Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stonic 2018

Kia Stonic — новый компактный кроссовер для европейского рынка

Новый Киа Стоник — соплатформенный брат кроссовера Хендай Кона, будет представлен публике на Франкфуртском автошоу в начале осени 2017 года. Новинка ориентирована по большей части на молодого и активного водителя.

Стильный внешний вид и множество вариантов окраски кузова не позволит кроссоверу затеряться в толпе. Компактность автомобиля делает его идеальным для передвижения по городу, а доступность полноприводных версий позволяет с комфортом передвигаться и за его пределами.

Оформление кузова нового Киа Стоник

Внешне новинка выглядит достаточно современной и динамичной. Оформление кузова выполнено с соблюдением традиций бренда и тенденций современной автомобильной моды. Достаточно сдержанный и лаконичный дизайн автомобиля гармонично дополнен яркими акцентами в виде контрастной окраски передних стоек, крыши и корпусов зеркал заднего вида.

Передняя часть кузова компактного кроссовера характеризуется наличием некрупной радиаторной решетки оригинальной формы, стильных светодиодных фар наружного освещения, массивного бампера с широким воздухозаборником. Ребра жесткости на капоте придают новинке более солидный и мужественный внешний вид.

Правильные пропорции кузова, расширенные колесные арки, наличие рейлингов на крыше, а также пластиковые защитные накладки в нижней части кузова подчеркивают принадлежность автомобиля к классу кроссоверов, хоть и компактных.

Задняя часть кузова имеет компактную дверь багажного отсека, габаритные фонари с трехмерной графикой, массивный бампер с накладкой под алюминий.

Габаритные размеры Kia Stonic 2017-2018

Точные параметры кузова новинки пока не сообщаются. Предполагается, что новый представитель В-класса будет очень близок в размерах к соплатформенному Hyundai Kona .

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

Комплектации Киа Стоник

Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких фиксированный комплектациях. Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться развлекательной системой с 7-дюймовым тачскрином, шестью подушками безопасности, кондиционером и другими опциями. В более дорогих версиях будет присутствовать мультимедиа-устройство с дисплеем диагональю 8 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.

Защиту во время движения обеспечивает следующий комплекс систем активной безопасности:

— Мониторинг линий разметки;
— Система экстренного торможения;
— Система предупреждений об аварийных ситуациях;
— Функция экстренного торможения;
— Помощь при движении на спуске и подъеме.

Технические данные нового Kia Stonic

Под капотом компактной новинки будет располагаться один из следующих силовых агрегатов:

Бензиновый четырехцилиндровый турбированный 1,0 л. — 100 или 120 л.с.;
Бензиновый четырехцилиндровый атмосферный 1,4 л. — 140 л.с.;
Дизельный турбированный 1,6 л. — 110 и 136 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, либо 6-диапазонный автомат. Автомобиль будет предложен в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Цена автомобиля и дата начала продаж

Приобрести новинку в Европе можно будет вскоре после дебюта, уже в октябре 2017 года. По предварительной информации, цена базовой комплектации составит 17 тысяч евро (1136 тыс. рублей по текущему курсу).

К сожалению, пока производитель не планирует продажу автомобиля на российском рынке.

Видео кроссовер Киа Стоник 2017-2018

Фото Kia Stonic 2017-2018 года:

Обзор Kia Stonic 2018

Местом мирового дебюта Kia Stonic 2018 модельного года стал автосалон во Франкфурте, который состоялся в сентябре 2017-го. «Стоник» занял место самого маленького кроссовера в модельном ряду корейского производителя.

По легенде название Stonic происходит от двух английских слов – speedy («проворный») и tonic («тоник»?), что, по задумке авторов, должно ассоциироваться с молодостью и весельем. Другими словами, автомобиль рассчитан, прежде всего, на молодежь.

Главные факты:

  • Класс: компактный кроссовер;
  • Мировая премьера: сентябрь 2017 года;
  • Старт продаж в Украине: декабрь 2017 года;
  • Цена в Украине: от $16 400;
  • Конкуренты: Hyundai Kona, Seat Arona, Nissan Juke.

Обзор Kia Stonic 2018

  • характеристики и цена;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • оснащение.

Характеристики и цена Kia Stonic

Stonic будет предлагаться на выбор с одним из четырех моторов: тремя бензиновыми (1, 1,2 и 1,4 литра) и одним дизельным (1,6 литра). Самый экономичный вариант – дизельный двигатель, который в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра на 100 километров.

Из бензиновых агрегатов наименее прожорлив литровый турбированный мотор, который в среднем расходует 5 л/100 км.

Пока что все силовые установки будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой. Также, несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль имеет только передний привод.

Экстерьер

Kia Stonic построена на базе другой модели корейского производителя – Rio. И это во многом объясняет некоторые элементы экстерьера автомобиля. В частности, «Рио» и «Стоник» имеют схожие фары головного света и решетку радиатора. «Противотуманки» тоже очень похожи. Только у кроссовера они адаптированы под бампер больших размеров.

Впрочем, сходства заканчиваются сразу за капотом. На крыше Kia Stonic – расположены «рейки». Сзади – светодиодные фонари. А снизу заднего свеса – серебристы пластик.

В целом, можно сказать, что дизайн – главный козырь «Стоника». Именно на него компания и сделала основную ставку.

Интерьер

Заигрывание с юной публикой наблюдается и в салоне Stonic. Качество материалов – на уровне конкурентов, но уступает таким хэтчбекам, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, места внутри достаточно – сзади легко размесятся трое взрослых.

Объем багажника – 352 литра. Не очень много, но для такого класса автомобилей вполне оправдано.

Оснащение Kia Stonic 2018

В зависимости от комплектации в список оборудования Kia Stonic могут входить:

  • система экстренного торможения с распознанием пешеходов;
  • система предупреждения о фронтальном столкновении;
  • контроль слепых зон;
  • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Также в стандартной комплектации вы получите мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем. «Мультимедийка» способна интегрироваться с устройствами Apple и Andriod.

Ко всему уже в базе вам достанутся 17-дюймовые легкосплавные диски и задние датчики парковки.

«Весёленький» KIA Stonic

КИА Стоник (2020-2021) цена и комплектация. Технические характеристики «Stonic» и обзор с фотографиями.

Kia Stonic – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, разработанный европейским подразделением компании «Kia Motors» и предназначенный для стран Старого Света и Южной Кореи…

Его основная целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые при выборе машины уделяют особое внимание дизайну, топливной экономичности и ценнику…

Впервые паркетник продемонстрировали широкой аудитории 20 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации, однако его полномасштабный дебют состоялся в середине сентября – на подмостках международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль, название которого образовано слиянием слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»), получил стильный дизайн, качественный интерьер и шасси от Hyundai Accent четвёртого поколения (у нас известен как «Solaris» второго поколения).

Снаружи «Стоник» воспринимается скорее «приподнятым хэтчбеком», нежели полноценным кроссовером (всё из-за «легковых» пропорций кузова), однако выглядит красиво, стильно, современно и поджаро, не теряя при этом связь с другими актуальными моделями «Kia».

По своим размерам Kia Stonic является типичным B-SUV: в длину он насчитывает 4140 мм, в высоту – 1520 мм, в ширину – 1800 мм. На расстояние между парами колес у кроссовера приходится 2580-миллиметровый промежуток.

Внутри пятидверка может похвастать по-европейски продуманным оформлением, хорошим качеством исполнения, добротными материалами отделки и широкими возможностями персонализации.

Салон паркетника обладает пятиместной компоновкой, а его багажное отделение в «походном» положении способно вместить 352 литра поклажи.

Для Kia Stonic предусматривается приличный выбор силовых установок:

  • Бензиновая гамма включает в свой состав четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.2-1.4 литра с многоточечным впрыском, развивающие 84-99 лошадиных сил и 122-132 Н·м крутящего момента, и 1.0-литровую «турботройку» T-GDI с непосредственным «питанием», которая генерирует 120 л.с. и 172 Н·м пиковой тяги.
  • Дизель для кроссовера предлагается один – это четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра с технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, турбокомпрессором и 16-ю клапанами, производящий 110 лошадиных сил и 280 Н·м вращающего потенциала.

Наиболее маломощная версия оснащается 5-скоростной «механикой», остальным же отводится 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия, а со 120-сильным двигателем в виде опции стыкуется еще и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Привод у кроссовера безальтернативный – на переднюю ось, однако он комплектуется продвинутой системой стабилизации, способной имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

«Стоник» базируется на переднеприводной платформе с поперечным установленным силовым агрегатом, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных видов стали.

Спереди «кореец» снабжен независимой «ходовкой» типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимой скручивающейся балкой.

Пятидверка может похвастать рулевой системой с электрическим усилителем управления и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней осях (в «базе» – с ABS и EBD).

В странах Старого Света продажи Kia Stonic стартовали в сентябре 2017 года (по цене от

€16 000), а вот до российского рынка он, к сожалению, не доберется.
Для кроссовера заявлен широкий перечень оборудования: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система, однозонный «климат», круиз-контроль, кожаная обивка кресел, камера заднего обзора, технология автоматического торможения, отслеживание «слепых» зон и многое другое.

KIA Stonic 1.4 AT Prestige › Бортжурнал › Первый год владения: статистика, впечатления.

Вот и пробежал первый год владения Стоником!
Хочется вкратце описать свои впечатления и небольшую статистику по итогу эксплуатации за это время.

Начнем со статистической информации.
Пробег за год — 27600км
Средний расход за это время — 8.2л
В режиме пробок реальный расход на АКПП около 10л, по относительно пустому городу получается где-то 7.5л. На трассе расход обычно тоже составляет примерно 7-8л, так как езжу достаточно активно. Если ездить спокойно думаю вполне реально уменьшить расход где-то на литр (за исключением пробок).
На бензин потрачено примерно — 2715$ (взял примерную стоимость бензина А-95 на ОККО — 1.2$)
Пока сделал только первое ТО стоимостью — 150$
2 смены резины — 35$
Итого стоимость эксплуатации за первый год получается 2900$ или 0.1$ за 1км.
На тонировку, антигравийную защиту и всякие аксессуары было потрачено еще около 800$ (все описано в БЖ).
Установку ГБО на эту машину не рассматривал вообще, так как знал, что такой активный режим эксплуатации будет только первый год, а дальше появится более подходящее авто для дальних поездок, а Стоник будет ездить только дом-работа.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

Впечатления
В целом машинкой очень доволен. При оценке авто главное понимать, что это все-таки авто B класса и какого-то сверх комфорта или материалов премиум качества ожидать не стоит. Для меня важно, чтоб в авто было много всяких современных функций и здесь они есть. Перечислять не буду, все есть в описание комплектаций.
Настоятельно рекомендую покупать авто на 17-х колесах, в первую очередь из-за внешнего вида. Никого обидеть не хочу, но на 15-х машинка выглядит очень неуклюже, как бегемот на ножках поросенка 🙂

Сборка
За год эксплуатации какие-то конкретные проблемы сборки не вылезли, единственное что в холода что-то тарабанит (или потрескивает) под торпедо при проезде лежачих полицейских и ям. И еще летом, когда торпедо очень разогревается и включить охлаждение, то пластик тоже немного потрескивает пока не остынет. Но в целом салон собран хорошо.

Подвеска
Да, машина жесткая, но другого и не стоило ожидать от такой короткой колесной базы и балки сзади. Но зато рулится очень хорошо 🙂 И к жесткости привыкаешь, когда долгое время ездил только на Стоник, то и не жаловался на жесткость))

Фары
Тут все познается в сравнение. После того как пересел на Стоник после Октавии А5 я был очень доволен светом фар. Но потом я купил Кодиак, где установлено Full LED освещение и после этого свет в Стоника совсем не устраивает) Но к сожалению оригинальных LED фар пока нет, колхозить LED лампы в обычную линзу пока не решился.

Двигатель
А что о нем говорить, выбора у нас по сути нет. Приходится смирится с тем что есть 🙂 Был бы выбор, взял бы наверное турбомотор) Для городской эксплуатации 100лс в принципе хватает. Да и по нормальным трассам тоже. Нехватку мощности ощущаешь только когда нужно обогнать много машин по дорогам с одной полосой в каждую сторону и в горах, особенно если машина загружена. Но еще раз повторюсь, машина эксплуатировалась как основная для путешествий только в виде исключения, сейчас она ездит в основном по городу и для этого мотора полностью хватает.

Клиренс
185мм. Для города этого больше чем достаточно. На всякий случай при покупке ставил металическую защиту двигателя, но еще ни разу ее не задел. Клиренс кстати это еще одна причина почему нужно эксплуатировать авто на 17 колесах)

Шумка
Основная проблема это арки. Если сделаю шумоизоляцию арок тогда будет понятно или шумит еще что-то))

Минусы
Дальше будет чисто мое субъективное мнение о недостатках авто. Многие из них связаны с особенностью моей эксплуатации в первый год владения.
— сидения. Они не удобные в дальних поездках. Как бы я не старался подстроить сидение под себя, идеально не получается. В Октавии было намного удобней. О Кодиаке вообще молчу) Когда сидишь 5 и больше часов за рулем — устаешь. А я раз почти сутки сидел)
— Мультимедиа. В целом тут все хорошо, есть Apple Carplay, а это главное)) Но к минусам я бы отнес всего 1 USB впереди и отсутствие разъема для карт памяти. Когда подключаешь телефон у тебя остается выбор слушать музыку с него или радио. А когда ты за границей и на телефоне не хранишь музыку, то выбора у тебя вообще нет, ты можешь слушать только местные радиостанции)
— нет заводских LED фар
— нет выбора двигателей

Как писал вначале, нужно понимать, что это достаточно бюджетное авто B класса, поэтому жесткость, шумку и отсутствие многих ассистентов и функций комфорта, которые у меня есть в том же Кодиак, я к минусам не отношу)

Конкуренты
Наверное главный вопрос — купил бы я сейчас Стоник или выбрал бы кого-то из конкурентов. Ответ простой — купил бы) К основным конкурентам Stonic я бы отнес Suzuki SX4 и Nissan Juke. По дизайну и комплектации тут для меня Стоник побеждает без конкуренции. В Сузуки есть большой плюс — полный привод. Но с полным приводом и с похожей стоимостью комплектация будет намного проще. Так же в Сузуки есть LED освещение и надежный автомат. В целом очень интересная машинка, но жене дизайн Стоника больше нравится) А машинка то для нее покупалась. Ну и цена год назад на Сузуки была выше.
С Ниссан все не так красочно. Год назад в похожей комплектации цена была на него тоже заметно выше. Ну и расход в Ниссан больше. И 2 главных минуса — дизайн и вариатор.

Итоги
Вывод у меня простой. Машинка за свои деньги отличная. Да, она не идеальна, но это все-таки бюджетный субкомпактный кроссовер, не нужно просто ожидать от этого класса авто чего-то заоблачного.

На создание этой записи меня вдохновил вот ЭТОТ ПОСТ. Спасибо alexander5604 за предложение воспользоваться его шаблоном, в который я активно подсматривал 🙂

Всем удачи! Надеюсь кому-то запись будет полезной))

Kia заявляет, что Stonic станет ключевой моделью для завоевания рынка [Фотогалерея]

ФРАНКФУРТ — Kia заявил, что новый Stonic станет ключевой «наступательной» моделью бренда для завоевания места в быстрорастущем сегменте субкомпактных внедорожников / кроссоверов (SUV).

Kia опубликовал фотографии и некоторые детали об автомобиле. Так, он станет конкурентом для таких моделей как Nissan Juke.

Разработанный в Европе Stonic получил спортивный вид с изогнутой линией крыши и низким центром тяжести, что, по словам Kia было вдохновлено большими кроссоверами представленными в линейке бренда, такими как Sportage и Sorento. Как и большие модели, Stonic сохранил броскую радиаторную решетку «тигриный нос».

Stonic имеет 4,140 мм в длину и 1,760 мм в ширину. Объем багажного отсека кроссовера равен 352 литрам, однако при скоженынх задних сиденьях он увеличивается до 1,155 литров.

В Европе Stonic будет представлен с гаммой из 1.0-литрового, 1.25-литрового и 1.4-литрового бензиновых двигателей. Кроме того, дилеры Kia предложат 1.6-литровый дизель. Американская линейка модели пока не утверждена.

Как стандарт, переднеприводный кроссовер оснащен электронным контролем устойчивости и системой управления стабильностью автомобиля. Выбор оборудования безопасности включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о столкновении спереди, определением слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике сзади и системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

В салоне Stonic, как стандарт, можно найти Apple CarPlay и Android Auto, позволяющим пассажирам автомобиля подключать свои смартфоны к системе инфотейнмента Stonic с сенсорным экраном.

Новый Stonic будет по прежнему красоваться характерной радиаторной решеткой «тигриный нос».

Kia заявляет, что Stonic будет наиболее «персонализируемым» автомобилем бренда, и в Европе будет предлагаться с выбором из 20 двухтоновых вариантов окраски, а также пяти отдельных цветов окраски крыши кроссовера в стиле «Targa» (цельно-съемной крыши спортивных или родстеров).

Stonic станет ключевой моделью Kia в Европе, где по прогнозам сегмент малых кроссоверов в следующем году должен превысить 2 миллиона продаж.

Как ожидается, к 2020 году, европейский сегмент субкомпактных внедорожников / кроссоверов (SUV) должен превзойти сегмент компактных внедорожников, сообщает Kia. «Более, чем один из каждых десяти новых авомтобилей проданных в Европе будут из сегмента Stonic», — говорит Майкл Кол, главный операционный директор Kia Европа.

Stonic поступит в продажу в Европе после ожидаемого сентябрьского дебюта на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого, после дебюта на Лос Анджелесском автосалоне в ноябре, стартуют американские продажи кроссовера.

Kia Stonic 2018 года — новый компактный кроссовер

Официальный мировой дебют нового субкомпактного кроссовера Киа Стоник состоится в сентябре 2017 года в рамках ежегодного автомобильного шоу во Франкфурте (Германия). На сегодняшний день производитель уже раскрыл часть информации об автомобиле и опубликовал первые фотографии новинки.

Название Stonic является слиянием двух слов — speedy и tonic, что в дословном переводе означает “быстрый и тонизирующий”.

Стильный внешний дизайн Киа Стоник 2017-2018

Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona , но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.

Дизайн выполнен в стиле последних новинок бренда и характеризуется такими деталями как:

1. Радиаторная решётка “нос тигра”;
2. Мужественные ребра жесткости на капоте;
3. Массивный передний бампер;
4. Расширенные колёсные арки;
5. Пластиковый обвес по периметру кузова.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, выглядит он как настоящий полноразмерный кроссовер.

Внешние габариты новинки

По предварительной информации, автомобиль будет обладать теми же размерами кузова, что и соплатформенный Хендай Кона, а именно:

  • Длина — 4,165 м;
  • Ширина — 1,8 м;
  • Высота — 1,55 м;
  • Колёсная база — 2,6 м;
  • Клиренс — 17 см.

(Точные габариты автомобиля станут известны позже, возможно незначительное отклонение от указанных параметров.)

Оформление салона нового компактного кроссовера Киа Стоник

Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).

Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.

Комплектации нового Kia Stonic 2017-2018

Точное количество и оснащение различных комплектаций для нового авто пока неизвестно. Сообщается, что в качестве базового и дополнительного оборудования будет доступен следующий список опций:

— Головное устройство с 7-ми или 8-дюймовым дисплеем, оснащенное функцией взаимодействия со смартфонами Apple и Android и другими дополнительными функциями;
— Шесть и более подушек безопасности;
— Кондиционер или климат-контроль;
— Система удержания в полосе;
— Предотвращение лобовых столкновений;
— Помощь при трогании на подъеме.

Кроме того, будущие владельцы автомобиля получат широкие возможности для его персонализации. На выбор производитель предложит множество расцветок кузова, в сочетании с контрастной окраской корпусов наружных зеркал, передних стоек и крыши автомобиля.

Оформление салона также будет представлено в нескольких цветовых исполнениях в зависимости от окраски кузова. Кроме того, покупатель сможет выбрать один из предложенных вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Технические характеристики нового Киа Стоник

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. В отличие от хэтчбека новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

Линейка моторов для автомобиля представлена следующими моделями:

— Бензиновый мотор 1,0 л. (100 или 120 л.с);
— Бензиновый 1,4 л. (140 л.с);
— Дизельные двигатели 1,6 л. (110 и 136 л.с.).

Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера

К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).

Видео тест Kia Stonic 2017-2018

Фото Киа Стоник 2017-2018 года:

Kia Stonic 2018

Kia Stonic 2018 спереди Kia Stonic 2018 сбоку Kia Stonic 2018 сзади Kia Stonic 2018 салон Kia Stonic 2018 интерьер Kia Stonic 2018 мультимедиа Kia Stonic 2018 детали Kia Stonic 2018 бампер Kia Stonic 2018 серийный концепт

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 34 просмотров: 16 485

ОБЗОР КИА СТОНИК 2018

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai i20
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты 4 двигателя
  • Оф. сайтыKia Россия | Kia Украина
  • Ценаот 17 000 € в Европе
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2580170

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

ДВИГАТЕЛИ KIA STONIC 2018

84 / N/A99 / N/A

Новинка 2017-2018 Kia Stonic — привлекательный компактный кроссовер, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Кроссовер станет важной моделью завоевания компании Kia в одном из самых новых и быстрорастущих сегментов автомобилей в Европе.

ВНЕШНОСТЬ КИА СТОНИК

Внешность Kia Stonic современная, но сдержанная. При этом кузов компактного кроссовера, разумеется, наделен всеми модными элементами: харизматичные ребра, солидные выштамповки, мощно раздутые циркульные арки и щедрый кроссоверный обвес из пластиковых накладок, оберегающих нижние элементы кузова от мелких повреждений. При заказе нового Kia Stonic потенциальным покупателям предложат массу вариантов по индивидуализации внешнего вида и оформлении интерьера паркетника. На выбор масса цветов эмали для окраски кузова, контрастные цвета лакокрасочного покрытия, применяемые для окраски крыши, стоек и корпусов зеркал заднего вида, огромный выбор легкосплавных колесных дисков. В салоне также подразумевается возможность выбора цветовой гаммы отделочных материалов и декоративных вставок, вторящих по цвету внешнему декору. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

САЛОН КИА СТОНИК

Интерьер Kia Stonic, спроектированный в европейском стиле, предлагает технологии и эргономику в том же широком арсенале, что и внешний вид с различными яркими цветовыми пакетами для покупателей на выбор. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства. Автомобиль оснащен Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в стандартной комплектации, обеспечивая функциональность смартфона для сенсорной информационно-развлекательной системы. Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционное управление. Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА СТОНИК

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и каркасе кузова, при этом Advanced High Strength Steel учитывает 51% используемых материалов. Корпус обеспечивает уверенность в себе, комфорт и утонченность пассажиров при любых условиях. Покупатели могут выбрать один из вариантов усовершенствованных систем помощи водителям KIA DRIVE WISE (ADAS) для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о столкновении вперед; обнаружение слепых зон с предупреждением о движении на заднем плане; систему предупреждения о выезде из полосы. При поддержке новой системы фьюжн-камер Stonic предлагает High Beam Assist и предупреждение водителя для дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в безопасности.

Доступны различные с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых сопряжен с механической коробкой передач, максимизируя взаимодействие с водителем и эффективность. Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

ОБЗОР НОВОГО KIA STONIC ВИДЕО

2018-02-08 Новые автомобили: 2018 Kia Stonic

Корейский автопроизводитель Kia в последние годы с удивительной скоростью расширяет свой портфель, заполняя пробелы в сегментах, которые он игнорировал в прошлом. Стараясь не отставать от своих автомобильных противников, спешно заполняющих пробелы в линейках высоких кроссоверов и SUV, южнокорейская компания делает ставку на небольшую, удобную для города модель, которая называется «Stonic».

Достаточно компактные для города, высокие хэтчбеки сегодня более популярны, чем когда-либо прежде. 2018 Kia Stonic разместится в одном ряду с Toyota C-HR, Ford Ecosport, Nissan Juke, Hyundai Kona и Honda HR-V, и производитель уверен, что этот новый релиз будет одним из самых выгодных предложений на сегодняшний день.

  • харизматичный стайлинг;
  • прочный и удобный интерьер;
  • солидное техобеспечение;
  • впечатляющая манёвренность;
  • выбор из нескольких двигателей;
  • эффективное расходование топлива.

Минусы:

  • скучное стандартное оформление кабины;
  • внешняя и внутренняя стилизация не уникальна;
  • ничем не примечательная динамика;
  • пока доступен только передний привод в сочетании с МКП;
  • очень много интересных конкурентов в Европе и Азии.

Особенности внешнего вида

По мнению корейского производителя, 21 процент потребителей предпочёл бы видеть свой любимый хэтчбек меньше и выше, и Stonic призван удовлетворить эти потребности, имея нужную форму и высоту езды. Киа не могла позволить себе игнорировать B-сегмент малых SUV, глядя на популярность Nissan Juke и Renault Captur. На данный сектор в настоящее время приходится более 1,1 миллиона продаж в Европе (около семи процентов от общего объема рынка), и эта цифра, если не случится ничего непредвиденного, будет только расти. Прогнозы экспертов предполагают, что к 2020 году она достигнет 2-х миллионов и намного обгонит показатели С-сегмента, яркими представителями которого являются Nissan Qashqai и Kia Sportage. Kia отметила, что класс B-SUV привлекает покупателей всего спектра моделей, от супермини до больших семейных хэтчбеков, и даже тех, кому нравятся компактные минивэны.

Kia Stonic базируется на дизайнерских и технических концепциях небольшого, но практичного Rio, разделяя при этом значительную часть своей конструкции с Hyundai Kona — корейским соперником в этом классе. К удобной платформе хэтчбека Рио (который, по сути, является своего рода версией i20 Hyundai) и нескольким ключевым элементам фирменного дизайна вроде острых угловатых фар и знакомой решётки под названием «нос тигра» добавлены нотки модного спортивного стиля с расширениями колёсных арок с защитными вставками, оригинальной пластиковой облицовкой и контрастными рейлингами. Эксперты называют это «более жесткой эстетикой», сравнивая с обычными городскими авто, и признают, что сегодняшним покупателям такой агрессивный стиль, напоминающий суровые внедорожники, нравится куда больше, чем «мирный» дизайн привычных малолитражек.

Новый кроссовер имеет прочный и легкий корпус, на 51 процент состоящий из высокопрочной стали, и может быть украшен двухцветным лакокрасочным покрытием с выделяющейся крышей (у покупателей имеется выбор из 20 различных цветовых комбинаций «верха» и «низа»). Идея состояла в том, чтобы максимально дистанцировать этот кроссовер от хэтчбека Rio, на котором он основан. Отсюда и резкие складки-изломы возле дверных порогов, и две вертикальные вставки вокруг маленьких противотуманных фар, и уходящий вверх изгиб оконной линии.

В то время как внешний вид использует явные черты Rio, салон автомобиля добавляет к ним некоторые элементы Sportage. Хотя повсюду можно заметить не слишком привлекательные на вид пластмассы, каюта достаточно прочная, чтобы выдержать испытание самыми разрушительными силами — временем и детскими шалостями. Качество материалов довольно высокое по нынешним меркам, но общий дизайн кабины многие пользователи находят скучным. Как и внешнему стайлингу, ему не хватает нахальства и броскости некоторых других моделей Киа, как и модных атрибутов современности вроде повышенной роскоши и высоких технологий — но тогда бы цена автомобиля была бы гораздо выше.

Макет приборной панели в значительной степени основан на Рио. Экран информационно-развлекательной системы (между прочим, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта), вентиляционные отверстия и приборы — всё выглядит похожим, хотя есть и несколько исключений. Дверные панели, зона переключения скоростей, центральная консоль и педали перебрались сюда из Рио, а, к примеру, рулевое колесо — из Sportage, имея аналогичные элементы управления и «спортивный» дизайн. Корейский производитель обещает «ряд ярких цветных пакетов», каждый из которых должен освежить и персонализировать салон своими яркими вставками на приборной панели и центральной консоли.

Что касается размещения людей внутри, Kia хвастается, что у Стоника будет «ведущее в классе пространство для плеч, ног и голов пассажиров» наряду с огромным для компакта 352-литровым багажником (по меркам VDA). Широко открывающиеся двери способствуют лёгкой посадке, а большой «люк» багажного отсека с двухуровневым полом — удобной погрузке. Производитель установил высокий приоритет для наиболее эффективного использования внутреннего объёма автомобиля, предлагая, по его словам, одну из самых просторных кабин в классе малых SUV. Очередным преимуществом данной модели стало то, что её многие соперники имеют неприятный горб на полу, мешающий нормальному размещению ног заднего центрального пассажира, но в Stonic люди на заднем ряду вздохнут с облегчением, радуясь плоской поверхности тыльной части салона (благодарить за это надо привод на передние колёса).

Дорожные впечатления

Когда вы возьмёте машину на тест-драйв, даже короткой поездки будет достаточно, чтобы увидеть весьма существенные различия между Hyundai i20 и Kia Stonic. Как выразился Питер Шрейер (знаменитый автодизайнер), Hyundai в этой паре «является родителем — следовательно, ему положено быть более взрослым, изысканным и элегантным». Stonic, с другой стороны, «более молодой, жаждущий приключений». Термин «спортивный» Шрейер считает слишком громким, но соглашается, что молодость также подразумевает более яркий характер, и если это то, что вам нужно, можете смело садиться за руль нового Стоника.

Читать еще:  KIA Ceed 2016

Тестеры отмечают, что на дороге машина чувствует себя острее, чем Hyundai. Точкой отсчета в этом случае, конечно, был i20. Буквально все испытатели начинают свои отзывы с похвалы за простоту вождения в городской среде. Небольшие размеры автомобиля позволяют ловко пробираться по тесным улицам, рулевое управление довольно резкое и очень точное, а обзор по всем сторонам не вызывает проблем. Крены кузова прекрасно контролируются, особенно для автомобиля с дополнительным клиренсом: подобные машины, как правило, раскачиваются на поворотах намного сильнее своих «приземлённых» собратьев. Подвеска настроена спортивнее и жестче, чем в эквивалентном Hyundai, но это не влечёт за собой дискомфорта для пассажиров.

В Европе Kia Stonic будет предлагаться с выбором из 4-х двигателей, в том числе трехцилиндровым T-GDI — 1,0-литровиком с турбонаддувом, производящим 120 л.с. (88 кВт/172 Нм), и 62-киловаттным 1,25-литровиком, идентичным тому, что работает в последнем Picanto. 1,4-литровый блок (73 кВт) завершает «бензиновый» набор. Для любителей дизельных установок доступен только один вариант — турбированный 1.6 L CRDi, использующийся в нескольких моделях Hyundai, и Kia утверждает, что это наиболее экологически чистый вариант.

Хотя Stonic имеет приличную высоту езды и тело кроссовера, он будет доступен исключительно в формате FWD c приводом на передние колёса. Ручная коробка передач является стандартной — это понравится далеко не всем молодым водителям, предпочитающим автоматические КПП (а именно на эту аудиторию ориентирована модель в первую очередь). Мы бы также не назвали этот автомобиль быстрым: он развивает скорость до 185 км/ч, а разгон от нуля до сотни км/ч занимает порядка 10-12 секунд, но Kia говорит, что вождение Stonic, предлагающего «немедленный отклик и стабильную езду», будет захватывающим.

Примечательное оборудование

Вы можете купить свой Stonic с целым рядом самых современных информационных технологий, систем и аксессуаров для удобных поездок и комфортного управления. Самое главное, здесь масса активных средств безопасности, среди которых предотвращающая прямое столкновение система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а также предупреждения о съезде с полосы движения, контроль внимания водителя и мониторинг слепой зоны. Одними из особенно полезных компонентов технического оснащения, несомненно, станут фары, автоматически переключающиеся с дальнего света на ближний, и функция обнаружения поперечного движения сзади, которая будет оберегать вас при сдавании обратным ходом, когда вы, к примеру, выруливаете с парковочного места у супермаркета.

Цены и конкуренты

Киа известна доступной стоимостью своих автомобилей, и Stonic-2018 не будет слишком дорогим компактом, предлагаясь по цене от 14 800 евро. Это еще один балл в копилку производителя, стремящегося стать крупным игроком на глобальном уровне. Производитель многое поставил на карту, и если сыграет правильно, будет иметь на руках сильный козырь, особенно в странах с формирующимся рынком. Северная Америка тоже является важной частью этого проекта, поскольку Соединенные Штаты имеют меньше вариантов, когда речь идет о небольших кроссоверах и миниатюрных хэтчбеках. Что касается густонаселённой части Европы, в ближайшие годы, по прогнозам специалистов, один из десяти проданных новых автомобилей будет из сегмента Стоника.

Безусловно, говоря об успешности модели, слишком рано делать выводы — сегмент мини-SUV еще не достиг своего пика, но и сейчас Stonic ждёт жесткая конкуренция в этой стремительно развивающейся нише. В числе самых серьёзных соперников находятся Mazda CX-3, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Nissan Juke, Ford Ecosport и Toyota C-HR

Kia Stonic 2018/2019: бюджетный вариант кроссовера для России

Kia Stonic 2019 – небольшой кроссовер с ярким современным дизайном кузова. Выпускается в нескольких вариантах комплектации. Автолюбители интересуются, когда он будет доступен на российском рынке.

История создания нового кроссовера KIA

Модель была создана в рамках стратегии компании Киа по расширению производства субкомпактных кроссоверных авто. Выход первых машин относится к 2017 году. По официальному заявлению директора фирмы в Европе, модель имеет все шансы стать одной из самых популярных в данном сегменте.

Наименование «Стоник» составлено из слов speedy и tonic.

Платформа и интерьер у авто те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются.

Часто возникают вопросы о появлении Kia Stonic 2018 в России, когда будет известна цена и начало продаж. Кроссовер проектировался с расчетом на европейский рынок. Последняя его вариация имеет в своем названии префикс 2020. Новый Стоник уже появляется в продаже в Европе, но вопрос о перспективах Kia Stonic в России все еще остается открытым.

Дизайн Kia Stonic

Экстерьер Kia Stonic 2019 ориентирован на людей 20-30 лет. Его отличают крупные колесные арки и обвесы, характерное оформление фар, фонарики на светодиодах. Существуют варианты с двухцветным исполнением кузова, в том числе в ярких теплых тонах. Внутри салон имеет спокойное серо-черное оформление. Получить представление о дизайне можно по фотографиям.

Есть ли багажник

Багажное отделение у Kia Stonic 2019 небольшое. В зависимости от комплектации и года выпуска, объем составляет 335-351 л. Плоский пол упрощает погрузку крупного багажа. Увеличить объем можно, сложив спинки задних кресел.

Кроссовер снабжен большим количеством приспособлений для хранения мелких предметов – крупными дверными карманами, подстаканниками, ящиком для вещей.

Технические характеристики модели

Первоначально эти авто выпускались только с механической коробкой передач (с 5 или 6 ступенями).

Однако недавно на европейском рынке появились и автоматы (Kia Stonic Automatic).

Конструкция кузова на четверть состоит из стали очень высокой прочности. Благодаря этому достигается должная жесткость, обеспечивающая безопасность для находящихся в машине людей. В зависимости от характеристик, комплектации и цены Kia Stonic 2019 (и других годов выпуска) оснащается разными вариантами блоков безопасности. Обзор автомобиля представлен на видео.

Бензиновые и дизельные двигатели

Предлагается несколько вариантов двигателей: один работает на дизеле (он имеет максимальный объем 1,6 л и наиболее экономичен по расходу топлива), остальные три – на бензине. Емкость их равна 1, 1,2 и 1,4 л.

Наилучшими показателями мощности, скорости и времени разгона обладает литровый двигатель с турбонаддувом (120 лошадиных сил, 185 км/ч и 10,3 сек. соответственно).

Незначительно отстает от него дизельный вариант. Другие два бензиновых двигателя не оснащаются турбонаддувом и несколько уступают по основным показателям, особенно мощности (84 и 100 л. с.). Они менее требовательны к качеству топлива (92-95 против 95-98).

Отличия моделей 2018 и 2019

Кроссовер 2018 года выпускался только в переднеприводном исполнении. В 2019 году добавлен и полноприводной вариант. Подвески заднего мостика у этих машин бывают двух типов – торсионная и основанная на нескольких рычагах. Проведен также рестайлинг передней части кузова.

Kia Stonic: комплектации и цены

Киа Стоник 2019 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.

Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:

  • антиблокировочный механизм;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
  • опции для руля (электроусиление, нагрев);
  • круиз- и климат-контроль;
  • подушки безопасности в количестве 8 штук;
  • индикатор воздушного давления шин;
  • дисковые колесные тормоза.

Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных. Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях. Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2018 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Достоинства и недостатки нового кроссовера

В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:

  • качественный двигатель;
  • невысокий расход топлива;
  • хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
  • детализованный климат-контроль;
  • добротный клиренс.

Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.

  • Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
  • Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
  • Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.

Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector