Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50% тонировка для лобового стекла авто

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.

    Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.

    Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

    Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

    Какой производитель тонировки самый лучший

    Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

    В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

    Презентабельности такая плёнка явно не добавит

    Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

    Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

    Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

    Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

    Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

    Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

    Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

    Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

    При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

    Термозащитные пленки

    Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.

    Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.

    Термозащитная пленка PWF IR 75 была специально разработана для усиления теплоотражающей способности автомобильных стекол без изменения светопропускаемости и внешнего вида автомобиля.

    Преимущества тонировки атермальной плёнкой

    • Нагрев салона существенно снижается – стекло, оклеенное пленкой, пропускает на 60% меньше тепла.
    • Пленка не снижает видимость, поэтому управлять автомобилем будет по-прежнему комфортно. Более того – пленка снижает слепящий эффект, то есть даже улучшает видимость! Поэтому тонировка лобового стекла атермальной пленкой станет удачным решением для любого водителя.
    • Атермальная пленка не мешает работе мобильных телефонов, спутниковой радиоаппаратуры и других устройств.
    • Долговечность пленки – она прослужит вам несколько лет без потери первоначальных качеств.
    • Шумоизоляция. Помимо теплоизоляции тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой позволяет снизить проникновение уличного шума в салон.
    • Защита стекла от царапин, сколов и микротрещин. Пленка не боится повреждений, а значит, будет надежно защищать автостекло.
    • Пленка станет дополнительным элементом безопасности водителя и пассажиров – при повреждении стекла его осколки не полетят вам в лицо, а останутся на пленке.

    Плёнка «Хамелеон»

    Уникальная новинка сезона 2014 — 2015 года — тонировочная плёнка «Хамелеон».

    Эта тонировка отличается необыкновенным свойством — она меняет свой цвет при различном освещении.

    Плёнка хамелеон имеет ярко выраженный прозрачно-фиолетовый цвет, но под действием света (освещения) она способна менять оттенок, переливаясь всеми цветами радуги. Плёнка имеет атермальные свойства, задерживая 80% инфракрасного излучения.

    Благодаря этому, она не только придаёт автомобилю эксклюзивный внешний вид, но и качественно защищает от жаркого летнего солнца.

    Материал состоит из более 200 слоев различных металлов, которые наносятся с использованием метода магнетронного напыления. Цветовая гамма: более 12 различных оттенков, со способностью меняться в зависимости от освещения.

    Толщина плёнки хамелеон 70 мкн, что, примерно на 20 мкн толще большинства моделей тонировочных полимеров. Защита от ультрафиолетового излучения 98%. Средняя светопропускаемость: 83%. Защита от инфракрасного излучения: 80%.

    Тонировка лобового стекла

    Тонировка лобового стекла интересует многих автовладельцев, поскольку должна быть законной. В противном случае, — неизбежны штраф, потеря времени, поиски новых решений и новые расходы.

    Тонировка лобового стекла в студии «Platinum G», — это высокое качество, надежные гарантии, доступные цены!

    Тонировка лобового стекла в студии «Platinum G» проводится в различных вариантах, цена услуги в СПб рассчитывается индивидуально. Зависит от:

    • марки авто;
    • условий эксплуатации;
    • разновидности пленки;
    • затрат на дополнительные работы.

    Тонирование лобового стекла.

    Тонирование лобового стекла целиком.
    Доступная светопропускаемость 5%, 15%, 35%, 50% и плёнки ХАМЕЛЕОН.

    Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 1600 рублей;
    Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 1800 рублей;
    Плёнкой SunControl (3 года гарантии) 1900 рублей;
    Плёнкой Infinity (3 года гарантии) 2500 рублей;
    Плёнкой LLumar (10 лет гарантии) 2500 рублей;
    Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 2800 рублей
    Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 3000 рублей;
    Атермальной плёнкой SunTek 5000 рублей;
    Атермальной плёнкой LLumar 6000 рублей;
    Плёнкой ХАМЕЛЕОН 5999 рублей.

    Способы тонировки лобового стекла

    Автомобилисты чаще выбирают такие разновидности затемнения, как:

    • частичная тонировка (затемняющая полоса на лобовом, ветровых стеклах);
    • съемная;
    • атермальная;
    • зеркальная;
    • «хамелеон».

    Что предусмотрено нормативами?

    В 2018 году до вступления в силу нового закона тонировка автостекол должна быть проведена в соответствии с:

    • Приложением N 8 (разделом 4) к Техническому Регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
    • ГОСТом (взамен устаревшего

    Особенности тонировки задних стекол

    Варианты законной тонировки

    Чтобы затемнить стекла авто, не нарушая правил эксплуатации ТС, рекомендуем такие варианты, как:

    • Атермальная тонировка. Пленки пропускают свет, лишены зеркального эффекта, не мешают обзору. При этом поглощают тепловое и солнечное излучение, формируют в салоне комфортный микроклимат. У атермальных покрытий есть почти незаметные цветовые оттенки (бежевые, синие, зеленоватые, фиолетовые), улучшающие внешний вид машины.
    • Частичная тонировка. В данном случае — затемняющая полоска тонировки на лобовом, ветровых стеклах. Правила ограничивают ширину до 14 см, но важно учесть и следующий момент: тонировочная пленка должна быть тонкой, не мешать работе стеклоочистителей.
    • Тонировка лобового стекла пленкой «хамелеон». При выборе материала стоит учесть допустимые 70% светопропускаемости и исключить варианты с зеркальным эффектом.

    Доверьте тонирование лобового стела профессионалам «Platinum G» и исключите риски!

    • Мастера тонируют машины ежедневно, прекрасно разбираются в ассортименте пленок, наклеивают их с точным соблюдением инструкций и норм (смотрите фото)!
    • Для проведения работ необходим особый микроклимат, поэтому мы позаботились о наличии просторных оборудованных боксов.
    • Для клиентов спланировали комфортные зоны ожидания с TV и Wi-Fi, где можно и отдохнуть, и дистанционно понаблюдать за ходом работ.

    В Санкт-Петербурге работают два салона «Platinum G», расположенные по адресам:

    • ул. Шателена, д.9,
    • пр. Александровской фермы, д.29 ВГ;

    Звоните по телефону: 8 (812) 984-13-17, записывайтесь, приезжайте!

    Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки

    В последнее время все чаще автовладельцы предпочитают тонировать свои машины, находя в этом определенную пользу и эстетику. Одни отправляют свое авто в мастерскую, а другие предпочитают, чтобы тонировка боковых и лобового стекла стала делом их собственных рук. Перед началом работ мастер-любитель должен определиться с типом и оттенком пленки, степенью светопроницаемости, чтобы в таком автомобиле по факту было комфортно и безопасно и водителю, и пассажирам.

    Выбор цвета

    Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

    Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами. Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

    Уровень затемнения

    Выбирая степень затемнения стекла, нужно помнить об ограничениях и рекомендациях, прописанных в специальных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, то есть быть оштрафованным.

    Тонировка стекла с использованием полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01.01.2015.

    Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами. Например, чистое, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего лишь 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение. Тонировочные пленки чаще всего имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (однако для лобового они должны быть выше).

    Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при этом через него хорошо просматривается все внутри машины и снаружи. Пленка с коэффициентом «20» создает более уединенное пространство, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от внешнего мира. И наконец, 10-5%: такая тонировка даже в яркий солнечный день дает ощущение полумрака в салоне авто. Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол чаще всего выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».

    Стекла, обеспечивающие водителю видимость спереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%. Для остальных коэффициент не устанавливается. Любую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.

    Систематизируя показатели затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:

    • 35 % — отличная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
    • 20 % — хорошая видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
    • 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
    • 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.

    Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и любопытных глаз, с другой – может сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.

    Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (кроме лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и водитель.

    Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, то есть пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторонних взглядов даже при невысоком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.

    Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен. Дело в том, что неправильное сочетание показателей (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст между передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет выглядеть очень негармонично.

    Правила тонировки — 2020: штрафы, нюансы, методы проверки

    Затемнение стекол автомобиля начали практиковать еще в 1980-х. Плюсов у тонировки много: она позволяет пассажирам укрыться от яркого солнца, помогает сохранить обивку и пластик от выгорания, скрывает содержимое салона от посторонних глаз. Затонировать автомобиль в России можно почти в каждом сервисе.

    Излишняя тонировка незаконна, и государство во все времена пыталось с ней бороться. Водителей заставляли сдирать пленку на постах, забирали регистрационные знаки автомобиля, пугали арестом. Мы выяснили, какое наказание предусмотрено за чрезмерную тонировку в 2020 году и как затонировать автомобиль законно и качественно.

    На сегодняшний день существует несколько способов тонировки. Самых распространенных три: штатная заводская, тонировка напылением и пленка. Штатная тонировка применяется на этапе изготовления стекла автопроизводителем — в стекольную массу добавляют тонирующие присадки. Также используют вакуумное плазменное напыление на поверхность стекла очень тонкого металлического слоя. Благодаря отлаженной промышленной технологии штатная тонировка является износостойкой и качественной. Кроме того, производители обязаны соблюдать нормативные требования тех стран, где будут продаваться автомобили. Очевидный недостаток — отсутствие возможности демонтажа и изменения степени тонировки.

    Нанести тонировку самостоятельно можно методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять. В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно уступает штатной тонировке. Главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку невозможно, придется менять все стекло.

    Самый популярный способ тонировки — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый способ, который даже не требует демонтажа самого стекла. Кроме того, пленку всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена услуги.

    Чтобы затонировать автомобиль по закону, необходимо придерживаться правил ГОСТа. Согласно действующим нормам, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а два передних боковых стекла — не менее 70%. Важно знать, что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не больше 90% света. Поэтому затонировать лобовое и передние боковые стекла в рамках закона почти невозможно.

    Однако требования ГОСТа не регламентируют степень затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла, поэтому их можно тонировать без ограничений. Стоит лишь помнить, что тонировка с зеркальным эффектом в России запрещена для любых стекол. Кроме того, в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров.

    Еще совсем недавно за слишком темную тонировку сотрудник ГИБДД мог забрать номерные знаки прямо на месте остановки, однако сегодня инспектор не имеет права этого делать и ограничивается наложением штрафа.

    Во-первых, наказывается только тонировка передних боковых и лобового стекла — штраф на сегодня составляет 500 рублей. Во-вторых, если водитель соглашается устранить нарушение на месте, то, как правило, получает только предупреждение (или штраф — на усмотрение полиции). Если этого не происходит, то инспектор выписывает штраф и обычно выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, 10 дней.

    Если тонировка в указанный срок не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает уже штраф в размере 1000 рублей или арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом назначать арест или повторный штраф может только суд.

    Контроль светопропускаемости стекол сотрудники ГИБДД осуществляют специальными приборами. Перед замером водитель может осмотреть датчики, которые крепятся к стеклу, на предмет отсутствия внешних пленок и загрязнения. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер в присутствии двух понятых. Кроме того, при замере светопропускаемости стекла водитель может потребовать у инспектора действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

    В случае со штатной тонировкой или напылением замене подлежать сами стекла. Если же речь идет о пленке, то данная процедура требует большой аккуратности. Для удаления пленки достаточно подцепить ее краешек и потянуть за него — при идеальном сценарии она сойдет целиком. Однако если тонировка старая или плохого качества, на стекле останутся куски пленки или клея. Снять их можно специальным лезвием при помощи мыльного раствора.

    Действовать в любом случае придется с особой осторожностью. Чтобы обезопасить себя от неприятностей, лучше все-таки не снимать пленку самостоятельно, а доехать до специализированного сервиса в предписанный законом 10-дневный срок.

    Тонировка лобового стекла пленкой премиум класса за 1 час по ГОСТ

    Цены на тонировку лобового стекла:

    Портфолио кому тонировали лобовое стекло

    Нашими экспертами было предложено несколько вариантов пленок: Llumar(США), NDFOS(Корея), Suntek(США), Ultra Vision(США), Solarnex(Корея), 3М(США) и другие. Евгений выбрал пленку:

    • Задняя полусфера: тонировочная пленка UltraVision Supreme HP 05 CH SR HPR (США)
    • Лобовое и два боковых: тонировочная атермальная пленка UltraVision XAIR 80 BLUE (голубой оттенок)
    • Крыша: пленка ПВХ черный глянцевый KPMF серии 88000 (эффект панарамной крыши)

    При нанесении пленки на крышу, сложность была в наличии антенны, из-за этого пришлось разбирать обивку крыши и демонтировать антенну.
    Работа заняла около 7 часов. Результат получился потрясающий, Евгений был в восторге.

    Экспертами нашей студии была наклеена Американская атермальная пленка с голубым оттенком.

    Работа заняла около 2 часов.

      Flamp
    • ЯЯндекс Карты Яндекс Маркет
    • GGoogle

    Достоинства:
    Доступные цены, быстрая установка, качество заказанной камеры.

    Комментарий:
    В магазине заказывала камеру заднего вида Interpower IP-168HD, плюс установка. Вечером заказала, а утром уже была у ребят в сервисе, установили камеру быстро и грамотно. Спасибо.

    Достоинства: — Ассортимент, — Вежливые компетентные сотрудники, — Оперативность обработки заказа

    Комментарий: Приятно покупать в специализированном магазине у людей, знающих своё дело, за минимальные в городе цены.

    Смотрите часто возникающие вопросы

    Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

    Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

    Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

    Кто будет ставить оборудование

    Тонировка лобового стекла является востребованной процедурой во всех автосервисах. Такая популярность связана с тем, что такой тюнинг улучшит внешний вид любого автомобиля. Естественно, что есть некоторые преимущества, из-за которых автовладельцы прибегают к данной услуге. Давайте рассмотрим достоинства тонировки передних стекол:

    • В летний период времени салон автомобиля очень сильно нагревается. Но, благодаря тонировке этого можно избежать, и тогда, в салоне машины всегда будет комфортная температура, которая сделает езду комфортной. Учитывая то, что именно на лобовое стекло приходится больше всего солнечных лучей, то это отличный вариант для избавления от них;
    • Если в автомобиле присутствует кондиционер, то тонировка переднего лобового стекла позволит уменьшить нагрузку на него, и соответственно уменьшится расход топлива;
    • Тонировка не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые, как известно, вредны для здоровья человека;
    • Тонированные стекла смотрятся стильно, и улучшают внешний вид автомобиля;
    • Что касательно недостатков данного тюнинга, то к ним следует отнести следующие нюансы:
    • Тонировка водительских стекол снижает видимость дорожного полотна в зимний период года, или в ночное время суток, что может привести к плохим последствиям;
    • Некоторые трудности могут возникнуть, если вы захотите убрать тонировку, ведь сделать это без соответствующего оборудования практически невозможно;

    Тонировка передних стекол авто

    Тонировка боковых и передних стекол автомобиля защищает вещи, которые находятся внутри салона, так как разглядеть что-то через тонировку невозможно. Как вы видите, у данного тюнинга есть множество преимуществ, исходя из которых становится понятно, что это отличное решение, особенно в летний период года. Тонирование стекол автомобиля занимает немного времени, если обратиться к профессионалам. Поэтому, вы сможете забрать свою машину в течении нескольких дней с момента обращения в сервис.

    Не стоит пытаться самостоятельно осуществить тонирование передних стекол, так как можно сделать это некачественно, и как следствие, оно не будет защищать салон от нагревания, и более того, может начать отклеиваться. Поэтому, лучше сразу обратиться к специалистам, таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96, который работает в городе Екатеринбург. Вы обязательно будете приятно удивлены качеством тонировки верха лобового стекла.

    Частичное тонирование верхних и лобовых стекол

    Если вы не хотите полностью тонировать все стекла на вашем автомобиле, то можно сделать это частично. То есть, если вам нужно защитить определённую часть салона от попадания солнечного света, то это можно сделать без проблем. На сегодняшний день популярностью пользуется такая услуга как верхняя тонировка лобового стекла. Она позволяет сохранить видимость дорожного полотна, но защититься от солнечных лучей.

    avtoexperts.ru

    С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

    Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

    1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

    2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

    3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

    4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

    Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

    1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

    Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

    2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

    3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

    В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

    Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

    Тонировка в два слоя

    Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

    В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

    Виды и особенности двухслойной тонировки

    Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

    Тонировка по старой пленке

    Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

    «Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

    Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

    Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

    У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

    Тонировка двумя пленками для особого эффекта

    Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

    Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

    Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

    Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

    Светопропускаемость

    Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

    Искажение цвета

    Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

    Повреждения на старой пленке

    Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

    Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

    Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

    Тонировка атермальной пленкой лобового стекла авто

    от 3 часов. Результат: Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, комфортабельность поездки в солнечные дни, защита салона от перегрева

    • Описание
    • Характеристики
    • Наш адрес
    • Отзывы

    Тонировка атермальной пленкой лобового стекла автомобиля

    Этапы нанесения атермальной тонировки на лобовое стекло авто:

    • Очистка лобового стекла — удаление с поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.
    • Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления лобового стекла с атермальной тонировкой
    • Наиболее заметные царапины полируются, это делается для того чтобы атермальная тонировка ровно легла на поверхность и не осталось пузырьков воздуха.
    • Подготовка выкройки из атермальной тонировки по размерам лобового стекла авто.
    • Раскладка атермальной тонировки на лобовом стекле и ее прогрев строительным феном, благодаря чему атермальная тонировка становится эластичной и принимает нужную форму.
    • Разглаживание атермальной тонировки специальными мягкими шпателями.

    Плюсы от нанесения тонировки на лобовое стекло автомобиля:

    • Прозрачность.
    • Хорошая защита салона от перегрева, сохранение внутренней температуры автомобиля, что значительно экономит топливо.
    • Защита внутренних покрытий от выгорания цветов.
    • В случае ДТП плёнка держит осколки стекла и не даёт им разлететься.
    • Материал разрешён ГОСТом, и применение не влечёт за собой никаких штрафов.

    Как сделать заявку на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло авто в Москве:

    1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна с 10:00 до 20:00 ежедневно.
    2. Написать нам по почте info@detailing.zone, опция доступна круглосуточно.
    3. Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
    4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших социальных сетей, опция доступна круглосуточно.
    * На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята — перезвонит Вам в течении 10 минут. Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки. Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
    Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по нанесению атермальной тонировки на лобовое стекло авто . Расскажут про этапы и цены на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.

    Ждем Вас в «Зоне Детейлинга» на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло вашего авто , мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.

    Читать еще:  Аэрография на джипах (фото)
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector