Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – полировка царапин, восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия абразивная полировка авто еще нужнее, но перед полировкой кузова абразивная обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после абразивной полировки автомобиля.

В процессе абразивной полировки машины убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

Дефекты лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля, с которыми позволяет справиться полировка, делятся на:

  • Мелкие царапины. Заметны, когда их много, при близком рассмотрении или при ярком свете, обычно, как круговые разводы. Проникают не глубоко в верхний слой лакокрасочного покрытия. Требуют небольшой полировки для полного удаления.
  • Средние царапины. Отчетливо заметны. Проникают вглубь верхнего слоя лакокрасочного покрытия, не затрагивая базовую эмаль. Требуют длительной полировки для полного устранения, однако становятся менее заметными при закруглении их верхних краев, т.к. это усиливает рассеивание отражаемого света, что может быть в некоторых случаях достаточно для оптимального результата.
  • Глубокие царапины. Отчетливо заметны не только по блику, но и по изменению цвета царапины. Проникают в нижние слои лакокрасочного покрытия. Для их устранения требуется комплексная обработка, которая может не ограничиваться одной лишь полировкой трещины, но будет включать в себя также восстановление лакокрасочного покрытия.
  • Выцветание поверхности базовой эмали. Заметно как области более бледного цвета по сравнению с цветом не выцветших деталей. Устраняется полировкой, удаляющей верхнюю обесцветившуюся часть эмали, после чего цвет становится вновь более насыщенным.

Обратите внимание, в процессе полировки используется специальное оборудование и несколько составов, которые применяются последовательно в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Порядок использования составов определяет опытный специалист. Если доверить полировку любителям или попытаться сделать самому, на кузове появятся круговые разводы и волны-блики, которые испортят весь вид, поэтому не пытайтесь повторить это самостоятельно. Однако, даже после неудачной полировки, сделанной на стороне, остается шанс, что наши специалисты смогут все исправить! Приходите.

Так выглядит результат работы специалиста (справа – ДО, слева – ПОСЛЕ полировки)

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка кузова, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Абразивную полировку авто нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки кузова и защитной полировки в частности – дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть, он уже требует защиты?

Примеры работ

Ознакомьтесь с примерами выполненных работ по абразивной полировке кузова автомобиля, чтобы понять, с какими дефектами она может справиться и когда пора обращаться за полировкой.

Чтобы представить, как изменится внешний вид Вашей машины целиком, взгляните на примеры наших ежедневных работ.

Было до полировки:

Этапы процесса полировки кузова

Стало после полировки (а это все были далеко не новые машины):

Полировка

В процессе эксплуатации любого автотранспорта негативные внешние факторы, такие как грязь, песок, пыль, различные соли, щелочи, неорганические кислоты, а так же воздействие ультрафиолетовых лучей, значительно воздействуют на внешний вид автомобиля, ухудшая его изначальный облик.

Но сегодня существует технология, с помощью которой можно полностью восстановить первоначальный вид автомобиля и заставить его сверкать как новый!

Такого результата позволяет добиться абразивная полировка кузова автомобиля . Полировка производится абразивными пастами разной градации, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия. По завершении глубокой полировки на кузов наносится защитный состав, который обладает целым набором свойств, защищающих лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия окружающей среды.

Так же время от времени настоятельно рекомендуется полировка стекла фары, так как в процессе эксплуатации автомобиля поверхность стекла фары «затирается» и начинает рассеивать свет, что ведет к ухудшению освещения в тёмное время суток. Полировка фар позволяет вернуть прозрачность стекол, а значит сделать движение более безопасным, а вид автомобиля более привлекательным.

Подробнее о полировке кузова автомобиля

Полировку кузова автомобиля разделяют на два основных вида:

  • глубокая восстановительная абразивная полировка
  • защитная полировка кузова

Глубокая восстановительная абразивная полировка кузова

Восстановительную полировку автомобиля по-другому еще называют абразивной полировкой кузова, так как она осуществляется с помощью специализированных абразивных паст, которые в свою очередь подразделяются на средне-, мелко- и крупнозернистые.

Восстановительная полировка автомобиля применяется, когда лакокрасочное покрытие имеет мелкие дефекты и царапины, при которых не требуется покраска авто. Такая полировка кузова предназначена для восстановления блеска его покрытия и первоначального цвета, а так же для ликвидации небольших повреждений.

В процессе восстановительной абразивной полировки при помощи специальных абразивных паст и полировочной машины с верхнего слоя лака автомобильного покрытия снимаются все окисления, стойкие загрязнения и удаляются мелкие царапины и потёртости.

Технология восстановительной абразивной полировки глубоких царапин

Процесс глубокой восстановительной полировки кузова автомобиля заключается в первоначальной обработке лакокрасочного покрытия крупнозернистыми пастами, которые позволяют удалить царапины, затертости, потускнения лака. Для того чтобы избежать бликов после крупнозернистых паст, кузов полируется мелкозернистыми. После чего мастера восстанавливают первоначальный блеск при помощи специальной пасты.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова позволяет сохранить блестящий внешний вид автомобиля и защитить его от воздействия внешней среды. Для долгого сохранения лакокрасочного покрытия в отличном состоянии, специалисты рекомендуют производить защитную полировку не реже одного раза в 3 месяца. Особенно рекомендуется проводить полировку после покраски автомобиля. С ее помощью новый насыщенный цвет автомобиля и свежий блеск будет радовать своего владельца намного дольше.

Защитная полировка кузова заключается в нанесении защитного состава или нано полироля на поверхность автомобиля. Нанесенный слой создает защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, которая эффективно отталкивает влагу и грязь.

Такая полировка кузова после покраски делает цвет автомобиля ярким и насыщенным, предохраняет краску от потери блеска и выгорания и при этом обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от влияния внешних факторов, таких как ультрафиолетовые лучи, грязь, пыль, реагенты, химия, мелких царапин от веток.

Технология защитной полировки кузова

Процесс защитной полировки кузова происходит в несколько этапов. Предварительно кузов автомобиля тщательно вымывается и сушится, после чего на чистую сухую поверхность кузова наносится полироль, который растирается сухой чистой тканью после высыхания. Обычно защитная полировка кузова автомобиля занимает не более часа.

Подробнее о полировке фар

Отличное состояние фар автомобиля, их яркость и чистота являются залогом безопасности водителя на дороге, но в процессе эксплуатации от воздействия внешних факторов стекла фар мутнеют и утрачивают свой яркий свет. В таком случае вернуть первоначальный вид может только профессиональная полировка фар.

Процесс восстановления первоначального вида стекол фар требует использования специальных материалов, инструментов и средств для полировки фар. Эффект от полировки стекол фар закрепляется антигравийной пленкой, которая защищает от песка, гальки и гравия. Такая пленка не отслаивается, не искажает свет и на долгое время сохраняет эффект полировки.

Полировка стекол фар позволяет избавиться от потертостей и царапин, после чего оптика машины приобретает новый вид. После полировки фары становятся прозрачными и улучшают освещение дороги, снижая усталость глаз при ночной езде.

Полировка автомобилей в Санкт-Петербурге

Автоцентр «Auto JP» осуществляет все виды полировки автомобилей в Санкт-Петербурге. У нас можно заказать как восстановительную абразивную полировку кузова, так и защитную полировку кузова, и полировку стекол фар. Так же в наши услуги входит и полировка после покраски.

  • Высокое качество работ. Наша команда опытных специалистов использует при полировке автомобилей только современное оборудование и материалы, а так же средства для полировки фар.
  • Удобное расположение. Наш автоцентр находится практически в самом центре Санкт-Петербурга. Доехать к нам легко из любой точки города.
  • Точные сроки готовности автомобиля. При расчете времени на полировку автомобиля наши специалисты закладывают лишнее время, на случай непредвиденных обстоятельств, поэтому вы можете быть уверены на 100%, что точно в срок ваша машина будет готова к эксплуатации.
  • Экономию времени. Теперь для того, чтобы мастера осуществили расчет стоимости полировки кузова или фар не обязательно ехать в автосервис! Просто отправьте фотографию своего авто нашим специалистам и получите всю необходимую информацию не выходя из дома.

Стоимость полировки автомобиля Санкт-Петербурге

На стоимость полировки автомобиля в первую очередь влияет его внешнее состояние. Точную стоимость полировки кузова и фар можно узнать только у мастеров автоцентра, которые оценят масштаб повреждений и определят необходимый объем работ, а так же просчитают все материалы, необходимые для удаления трещин, царапин и прочих повреждений с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Оценка стоимости полировки по фото

На сегодняшний день автоцентр «Auto JP» предлагает всем автолюбителям расчет стоимости полировки автомобиля онлайн!

Отправьте фотографию транспортного средства специалистам «Auto JP» центра и они произведут точный расчет срока и стоимости полировки кузова вашего автомобиля. Наши специалисты оценят повреждения и ответят вам в течение суток.

Присылайте фотографии своего автомобиля на Viber на номер (921) 964-70-49 или на e-mail:

Полировка кузова

Специалисты автосервиса «НикрасоФФ» выполняют абразивную защитную полировку кузова любых автомобилей по технологии 3М в Москве — ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова любого автомобиля со временем теряет свой первоначальный вид от воздействия внешних факторов, таких как микроцарапины от моек и песка, механические повреждения и потертости. Профессиональные мастера автотехцентра Никрасофф в короткие сроки придадут Вашему автомобилю с помощью абразивной, восстановительной или защитной полировки первоначальный вид.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля в автосервисе Никрасофф применяются полировальные пасты производмтва 3М ( США ). Абразивная полировка кузова автомобиля проводится в три этапа. Поверхность лака последовательно обрабатывается профессиональной полировочными машинками Makita при определенных оборотах, c использованием полировальных кругов различной жесткости и абразивными пастами3М, с различной зернистостью — от более грубых, постепенно к более мягким. Толщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей различна, и составляет от 65 до 180 мкм. Так, в процессе восстановительной абразивной полировки машины снимается 15-20 мкм лака. Постепенно убираются мелкие царапины и потертости, помутнения лака, а также так называемая паутинка. После этого, кузов автомобиля полируется специальной пастой 3М для удаления голограмм. И в завершении процесса абразивной полировки кузова, наносится защитный, водоотталкивающий состав, придающий кузову Вашего автомобиля блеск и приятный внешний вид.

Абразивная полировка кузова. Цена составит от 7000 руб. до 10000 руб.

(зависит от класса и размера автомобиля).

Читать еще:  Виды автомобильных шпаклевок и их применение

Мягкая полировка кузова автомобиля

Применение мягкой полировки кузова автомобиля актуально в том случае, если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля не сильно затерто, но при этом уже утрачен первоначальный блеск. При проведении работ по мягкой полировке используются мелкоабразивные, финишные пасты фирмы 3М и более мягкие полировальные круги. Мягкая полировка кузова так же выполняется полировальной машинкой и в отличие от абразивной полировки практически не снимает лак. Применяя такую полировку можно добиться глянцевого блеска и обновить внешность Вашего автомобиля. Цена на мягкую полировку кузова автомобиля гораздо дешевле абразивной полировки, но она не убирает глубокие потертости и царапины. В этом случае рекомендуется абразивная полировка.

Стоимость мягкой полировки машины составит от 3000 до 5500 рублей, в зависимости от класса и размера автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для создания барьера из тефлоновых и восковых составов, которые надежно защищают лакокрасочное покрытие (ЛКП) от ультрафиолета, коррозии и окисления. Отталкивают воду и грязь. Придают блеск и глубину цвета, устраняя мелкие царапины. Для достижения максимального эффекта от обработки кузова защитной полировкой — рекомендуем наносить ее на новое лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же после абразивной полировки кузова с интервалом не реже трех месяцев, или после каждой седьмой мойки автомобиля.

Абразивная полировка

Восстановительная полировка кузова (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, следы от сока растений портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины. Еще больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага. После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую нужно только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и защитят кузов от «опасных» автомоек при помощи защитных покрытий.

Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»

Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов.

  • Этап 1. Подготовка к полировке.
    Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется. (Правильной может быть только ДВУХФАЗНАЯ технология мойки). Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика. При помощи автоскраба с кузова удаляются окисленный слой ЛКП, инородные вкрапления, облипания различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.
  • Этап 2. Абразивная полировка или восстановление.
    Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, произведены в Америке и Европе, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.
  • Этап 3. Антиголограммная полировка.
    Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.
  • Этап 4. Защитная полировка.
    Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.

Абразивная полировка позволяет достигнуть отличных результатов:

— удаления окисленного и разрушенного верхнего слоя лака;

— устранение незначительных рисок и царапин;

— возвращения сочности цвета и блеска.

Абразивная полировка цена

Процесс абразивной полировки занимает от пары часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы. Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела, которые не просто знают, а тонко чувствуют какую выбрать частоту вращения инструмента на каждой отдельно взятой части кузова, с каким усилием прикладывать его к поверхности, какую пасту на каком лаке можно, а какую нельзя использовать и т.д. Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль недорогому автосервису.

Стоимость абразивной полировки кузова

Восстановительная
полировка кузова
C классE классS класс
и внедорожники
Кузов полностьюот 12 000 руб.от 15 000 руб.от 18 000 руб.
Одна детальот 1 200 руб.от 1 200 руб.от 1 200 руб.

Гарантии «Advance Star»

Если вы хотите долго и с удовольствием ездить в ухоженном автомобиле, который даже после нескольких лет эксплуатации будет выглядеть как новый и привлекать к себе восхищенные взоры, то вам показана восстановительная полировка кузова автомобиля, цена на которую в «Advance Star» самая приемлемая. Кроме того, мы гарантируем высокое качество своих работ и дорожим своей репутацией Центра профессионального детейлинга! Приезжайте и Вы, и удостоверьтесь, что мы — лучшие на российском рынке детейлинга.

Полировка кузова автомобиля: чем, как и зачем

Полировка кузова автомобиля – одна из основных услуг всевозможных автосервисов и автохозяйств. Наряду с починкой важных узлов автомобиля, развалом-схождением, шиномонтажем и мойкой авто проводится полировка его кузова. Делать это можно и в бытовых условиях, но с результатом полировки профессионалами «домашняя» не сравнится.

Разберемся, зачем нужна полировка. Во-первых, кузов автомобиля принимает первозданный вид. Вы снова сможете увидеть в нем свое отражение. Перед проведением полировки машина всегда моется, потому эффект максимально полный. Во-вторых, в ходе полировочных работ устраняются царапины и «потертости», мельчайшие трещинки и возникшие за время эксплуатации неровности.

В ходе полировочных работ используются жидкие составы и пасты. Первые предназначены для обработки кузова вручную (тряпкой или салфеткой), они применяются для удаления легких загрязнений, восстановления цвета машины, защиты кузова от внешнего воздействия. Вторые применяются при работе полировальной машинкой. Делятся на безабразивные, мелкоабразивные, средне- и крупноабразивные.

Какая бывает полировка кузова автомобиля? Специалисты разделяют ее на несколько видов:

– восстановительная (абразивная) полировка;

Разновидность первой – поверхностная полировка машины. Она рекомендуется в том случае, если на кузове нет царапин и дефектов, кроме, собственно, помутнения его окраски. Эта полировка занимает меньше времени, чем полный восстановительный комплекс, и проводится в 1-2 этапа за 5-6 часов (ориентировочно).

Для поверхностной восстановительной полировки используются мелкоабразивные и цветовосстанавливающие составы. Полная же полировка автомобилей проводится в несколько этапов:

1. Помывка машины.

2. С использованием крупноабразивной шлифовальной пасты проводятся базовые шлифовальные работы. При этом исчезают царапины и трещинки, налет матового цвета, битумные пятна.

3. Использование среднеабразивной шлифовальной пасты для «ювелирной» очистки машины. С кузова окончательно удаляются матовость и возникшие дефекты.

4. Финальный этап – обработка кузова автомобиля полиролью без абразивного состава. Он обязателен при комбинированных полировочных работах, когда машина в итоге проходит защитную полировку.

Полная восстановительная полировка занимает до 10 часов в профессиональном автосервисе. Она рекомендуется в том случае, если автомобиль уже служит вам достаточно долго, и его корпус нуждается в капитальном восстановлении. В прочих случаях бывает достаточно поверхностной полировки. Защитная же необходима для увеличения ресурса корпуса нового авто. Естественно, имеется в виду его внешний вид. Применяются безабразивные составы.

Вы можете отполировать свое авто и в домашних условиях. Для этого вам понадобится набор составов и полиролей, подходящих для использования при ручной очистке кузова машины. Среди них – жидкость для удаления смолы, полироли для окрашенных поверхностей и другие подобные составы. Их выпускает несколько компаний. Желательно также иметь специальные салфетки для полировки автомобилей.

Полироль следует растирать на чисто вымытом корпусе круговыми движениями. Стирать по прямой линии так, чтобы не пропустить ни одного сантиметра поверхности. После машина должна обсохнуть. Ручная полировка занимает до 3 дней в зависимости от состояния кузова авто.

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”

Полировку своего не совсем нового автомобиля провожу не очень часто, а в основном при видимых легких царапинах от веток деревьев, или жесткой травы, потому что при каждой полировке, как правило, снимаются микрочастицы краски, что не совсем благоприятно действует на ее дальнейшую эксплуатацию.

Защитную полировку желательно наносить на новый автомобиль, чтоб меньше царапался, у меня машина черного цвета, через неделю эксплуатации уже были видны мелкие царапины, чуть позже сделал восстановительную полировку, внешний вид машины стал заметно лучше.

Давайте сразу же скажем и о недостатках защитных и восстанавливающих полировок. Защитную полировку нужно делать минимум раз в два месяца т.к. она быстро сходит (под воздействием дождя, снега, мойки авто), а особенно, если она восковая, тогда ее придется делать раз в месяц. Причем процесс нанесения защитной полироли очень трудоемок в отсутствие полировальной машинки.

Восстанавливающая же полировка не только делает тоньше слой краски ЛКП, но и полированные места (если перестараться со шливовочной шкуркой) через какое-то время становятся несколько темнее других частей кузова. Кроме того если краска на авто даже немного уже подвыгоревшая тогда полировка не скроет дефекты, а наоборот будет своим более насыщенным цветом привлекать внимание, либо же потребуется абразивкой пройтись по всему кузову дабы не было отличий.

Обычно восстанавливающей полировкой пользуются перед продаже автомобиля, поэтому на автобазарах практически все машины блестят и создается впечатление, что они все новые, а в автосалонах применяют для блеска специальные натирки на восковой основе.

Есть, дорогая правда, альтернатива защитной полировке – это защитная пленка, сейчас их большой выбор имеется на рынке, и один раз поклеив ее на автомобиль, можно забыть о защите ЛКП и полировках.

Полировка автомобилей

Полировка любимой машины это всегда приятный и волнительный момент. После принятия решения о необходимости этого мероприятия, не терпится увидеть своего верного друга помолодевшим до нового авто. Эта первозданная красота, этот неповторимый блеск, эта салонная новизна еще долго будет радовать и Вас и Ваш автомобиль.

На сегодняшний день автотехцентр «Лужники» готов предложить для Вашего Автомобиля следующие виды ручной и абразивной полировки:
  • Защитная полировка (вид ручной полировки)
  • Восстановительная полировка (вид абразивной полировки)
  • Освежающая полировка (фонирование)
  • Полировка фар автомобиля
  • Полировка царапин
  • Полировка хрома

Цены на полировку довольно существенно могут корректироваться в зависимости от цвета автомобиля, его марки (производится ряд машин с очень твердым лаком), новизны лака, а также была ли машина в аварии.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка (вид ручной полировки):

Многие автовладельцы считают, что лакокрасочное покрытие нового автомобиля еще очень долго будет сохранять свою новизну и блеск без особого ухода. Но это мнение ошибочное. Ведь есть множество факторов, которые портят покрытие автомобиля. Из-за чего на кузове образуются потертости и царапины, а сам автомобиль теряет насыщенность цвета и былую новизну. Чтобы этого не произошло Автомойка «Лужники» предлагает для Вашего автомобиля защитную полировку кузова. Ведь сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля намного легче и дешевле, чем восстановить.

Защитная полировка кузова выполняется вручную, без применения полировочных машин. Полировка кузова машины защитной полиролью на основе синтетических полимеров создает стойкое защитное покрытие с мощными водоотталкивающими свойствами, подчеркивает глубину цвета, маскирует небольшие дефекты, придает поверхности роскошный влажный блеск. Идеально подходит для всех видов покрытий, в том числе лаковых. Защитная полировка кузова создает поверх лакокрасочного покрытия автомобиля дополнительный слой, не взаимодействуя с самим покрытием. Таким образом эту процедуру можно повторять неограниченное количество раз и постоянно поддерживать идеальное состояние автомобиля.

Преимущества защитной полировки кузова:

  • защитное покрытие отталкивает воду и грязь;
  • защищает поверхность от ультрафиолетового излучения, окисления, коррозии;
  • автомобиль меньше пачкается и легче моется;
  • возвращает насыщенность цвета
  • лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает первоначальный блеск и сохраняет новизну.
Восстановительная полировка

Восстановительная полировка (вид абразивной полировки):

Восстановительная полировка наиболее распространенный вид абразивной полировки. Она является комплексной и применяется тогда, когда это уже визуально необходимо (матовость ЛКП, паутинка, есть потертости, царапинки и пр.). Осуществляется с использованием абразивных полиролей производства США.

Восстановительная полировка авто осуществляется в три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается при помощи полировальной машины, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Выведение глубоких царапин осуществляется с помощью среднеабразивной пасты и жесткого полировального круга. Используя мелкообразивную пасту и круг средней жесткости, удаляют мелкие царапины и потертости. А финишный блеск автомобилю придают полиролью безобразивного состава и мягким полировальным кругом. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Таким образом, в процессе полировки машины удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения биологических, а также химических веществ, убираются определенные изъяны, возникающие после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает новизну, свежесть и нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако наш Автотехцентр «Лужники» рекомендует использовать защитные составы для максимального продления эффекта от проделанной работы по восстановлению внешнего вида кузова автомобиля.

Однокомпонентная абразивная полировка кузова — полировка лайт.

Полировка машины, как видно из названия, производится одним компонентом с помощью полировальной машины. Рекомендуется такая полировка не для всех автомобилей, так как используемая полироль является финишной и не способна сгладить или удалить значительные потертости, царапины, «сеточки». Применяется такая абразивная полировка кузова для того, чтобы придать новизну лакокрасочному покрытию автомобиля не старше двух — трех лет.

Цена однокомпонентной полировки от 2000 до 4500 руб., в зависимости от группы автомобиля.

Узнать подробнее о комплексной восстановительной полировке автомобиля и полировке лайт Вы можете по тел.: (495) 637-00-28 Освежающая полировка

Освежающая полировка (Фонирование)

Данный вид абразивной полировки машины, в отличии от восстановительной является более мягким и представляет собой промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировками. Она применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требует восстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки авто также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только средний и финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий удалить незначительные потертости, царапинки, помутнение лакокрасочного покрытия, усилить блеск лака с незначительным снятием поверхностного слоя. Здесь также используются полироли производства США.

Полировка фар автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля его фары и задние фонари находятся под постоянным воздействием частичек пыли, грязи, мелкого гравия и прочих внешних источников на фарах появляются микросколы, трещины и потертости, поверхность фар мутнеет и становится матовой. Как следствие, фары хуже освещают дорогу и теряют первозданный вид.
Кроме потери внешней привлекательности, значительно ухудшаются функциональные показатели осветительных приборов автомобиля, что очень сильно отражается на безопасности движения. Свет такой фары становится тусклым, рассеянным и может ослепить двигающихся на встречу водителей.

Для того чтобы решить эти проблемы осуществляется однокомпонентная абразивная полировка фар с применением полировальной машины. Специалисты Автотехцентра «Лужники» быстро и профессионально вернут фарам Вашего автомобиля прозрачность и красоту. И Ваши отполированные фары будут выглядеть и светить как новые, улучшая освещенность на дороге и понижая риск аварийных ситуаций.

Автомобильные фары бывают 2-х видов: стеклянные и пластиковые. Большинство фар и задних фонарей современных автомобилей делаются из пластика. Стекло сложнее в производстве и ремонте, поэтому все реже используется для изготовления фар. Пластиковые фары более безопасны при аварии, чем стеклянные. Полировка стеклянных фар возможна, но это более сложный и дорогостоящий процесс, чем полировка фар из пластика.

Полировка царапин

Как бы нам ни хотелось уберечь свой автомобиль от царапин и потертостей, в ритме и густонаселенности нашего мегаполиса это получается с трудом. Причины появления царапин, как и их характер могут быть разными. Футбольный ли это мяч, неуклюжий ли велосепедист, неаккуратный сосед по парковке или даже заросшие лесные дороги. Все это наша с Вами реальность. Если вовремя не предпринять меры по удалению царапин на автомобиле, то со временем в местах деффекта будет образовываться ржавчина, что в конечном итоге приведет к отслоению краски, а следовательно к дорогостоящему ремонту. К счастью есть весьма надежный и недорогой способ исправить ситуацию в которой может оказаться каждый — полировка царапин. Данный вид полировки авто является локальным.

Виды царапин на автомобиле и способы их удаления:

Мелкие царапины

Повреждены только верхние слои лакового покрытия. В этом случае удаление царапин на автомобиле ограничивается просто полировкой. С помощью специального оборудования с покрытия снимается небольшой верхний слой, далее поверхность полируется до блеска. Процесс не занимает много времени, поэтому Вы сможете забрать свой автомобиль достаточно быстро.

Глубокие царапины

Царапины глубокие, но не затронули слои краски, грунта или железа. В данном случае полировку царапины или потертости можно выполнить без покраски методом локального покрытия лаком («метод локального лакирования») поврежденного участка.

Царапины до грунта

Удаление таких царапин осуществляется методом локальной покраски детали.

Царапины до металла

В данном случае полировка царапины займет больше времени, т.к. требует более серьезных затрат. После тщательной зачистки поврежденного участка потребуется грунтовка и шпатлевка детали с последующей покраской и полировкой.

Полировка царапин автомобиля незаменимая услуга при повреждении лакокрасочного покрытия. И даже при более глубоких царапинах и потертостях можно добиться почти 80-90%-го результата.

Цена полировки царапин автомобиля сравнима с ценой обычной мойки и варьируется в пределах от 300 руб. Окончательная стоимость полировки царапин зависит от размера и глубины повреждения и определяется специалистом непосредственно после осмотра автомобиля.

Для осмотра и оценки предарительной стоимости удаления царапин на автомобиле предлагаем Вам приехать в наш автотехцентр «Лужники» по адресу: Новолужнецкий проезд, д.15, тел.: (495) 637-00-28

Полировка хрома

Восстановление хрома.
Для декоративной отделки, а также для защиты автомобиля или отдельных его деталей от коррозии, осуществляется хромирование автомобиля. Хромирование представляет собой нанесение на поверхность детали покрытия, стойкого против воздействия кислот и щелочей и обладающего высокой отражательной способностью. Кроме декоративных функций, деталь с хромированным покрытием приобретает целый ряд свойств: износоустойчивость, жаростойкость и, самое главное, высокое сопротивление коррозии. Это свойство обусловлено тем, что хром образует оксидную пленку на поверхности металла, что защищает ее от вредного воздействия.

Учитывая агрессивность среды, в которой эксплуатируется автомобиль, хромированное покрытие нуждается в бережном отношении, в регулярном и правильном уходе. Чтобы сохранить или восстановить хромированное покрытие, и вернуть первоначальный блеск хромированным деталям применяется полировка. Полировка хрома также входит в перечень оказываемых нами услуг. Качественно полируем любые хромированные элементы. Исключение составляет уже вздувающийся хром.

Если Вас интересует восстановление хрома (полировка хромированного покрытия) звоните по тел.: (495) 637-00-28 и специалисты автотехцентра «Лужники» с удовольствием ответят на все, интересующие Вас вопросы.

Появились вопросы?
Нужна консультация?

Задать интересующие вопросы, получить консультацию по ремонту или техническому обслуживанию в автотехцентре вы можете у нашего специалиста по телефону:
+7 495 637-00-28 (09:00-21:00 ежедневно)

Полировка кузова автомобиля Набережные Челны

Полировка автомобиля (полировка кузова) – это процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды. Существует два основных типа полировки:

1. Защитная. Защитная полировка кузова автомобиля применяется для профилактики повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

2. Восстановительная. Восстановительная полировка автомобиля применяется для частичного или полного восстановления свойств лакокрасочного покрытия. Поэтому такая полировка также бывает двух видов:

мягкая восстановительная полировка автомобиля
абразивно-восстановительная полировка автомобиля.
Попытаемся разобраться, зачем нужна полировка кузова автомобиля, какую полировку предпочесть? Итак, необходимость того или иного вида полировки автомобиля определяется конечной целью – защитой или восстановлением лакокрасочного покрытия.

Краска защищает большую часть поверхности кузова от процесса коррозии. Но лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти небольшие дефекты под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне незаметный процесс коррозии. Она, в свою очередь, усугубляет повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия может появиться на интактных, т.е. не подвергавшихся внешнему воздействию участках. Когда автовладелец замечает дефект, ему уже приходится тратить немалые средства для остановки процесса коррозии и восстановления лакокрасочного покрытия. Следовательно, полировка автомобиля необходима для профилактики коррозии кузова.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нужна еще и потому, что на него обращают внимание в первую очередь (после спидометра) для выявления косвенных признаков большого пробега. Известно, что если капот имеет матовый оттенок, значит пробег явно более 100 000 км . Причина проста – пыль и грязь обладают отличными абразивными свойствами и при отсутствии должного ухода быстро приводят лакокрасочное покрытие в неприглядное состояние. Кроме того, снизить блеск автомобиля может и солнце.

Если кузов не имеет следов воздействия на лакокрасочном покрытии, то необходима защитная полировка. Если лакокрасочное покрытие уже имеет явные следы воздействия (приобрело матовый оттенок, потеряло блеск), но при этом не имеет глубоких повреждений в виде сколов и трещин до уровня грунта, то достаточно применения мягкой восстановительной полирoвки. При наличии явных дефектов повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля необходима восстановительная (восстановительно-абразивная) полирoвка кузова.

Защитная полировка кузова является профилактической, а потому наиболее дешевой и наиболее частой процедурой. Такая полировка автомобиля восстанавливает блеск и защищает лакокрасочное покрытие от солнечного света, механических и химических факторов воздействия, среди которых пыль, песок, кислоты (органические и неорганические), щелочи, соли и другие агрессивные факторы. Регулярная защитная полировка автомобиля надолго сохраняет превосходный внешний вид автомобиля, а также облегчает мойку.

Восстановительная полировка автомобиля необходима тогда, когда поверхность лакокрасочного покрытия уже имеет видимые следы воздействия агрессивных факторов: мелкие царапины, потертости, участки помутнения. В случае незначительной выраженности этих дефектов используются мягкая восстановительная полировка кузова. Она представляет собой косметический ремонт лакокрасочного покрытия и по сути призвана слегка сгладить шероховатости и неровности покрытия с последующим нанесением защитной пасты, которая скрывает имеющиеся дефекты и защищает от появления новых. Абразивная полировка кузова используется при наличии выраженных дефектов лакокрасочного покрытия. Если же краска повреждена до уровня грунта, необходимо произвести предварительную покраску, а уже затем – абразивную полировку, которая скроет границы перехода красок при правильном их подборе. Абразивная полировка кузова снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия. Целью этого процесса является удаление более рыхлого верхнего слоя, поврежденного микротрещинами и царапинами, а также сглаживание неровностей. Абразивная полировка подразумевает этап мягкой восстановительной полировки с последующим нанесением защитной полировки. Более того, абразивная полировка требует более регулярной защитной полировки для того, чтобы не возникало новых повреждений и автомобиль мог длительное время выглядеть также превосходно, как после полировки.

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector