Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Полировка кузова

Специалисты автосервиса «НикрасоФФ» выполняют абразивную защитную полировку кузова любых автомобилей по технологии 3М в Москве — ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова любого автомобиля со временем теряет свой первоначальный вид от воздействия внешних факторов, таких как микроцарапины от моек и песка, механические повреждения и потертости. Профессиональные мастера автотехцентра Никрасофф в короткие сроки придадут Вашему автомобилю с помощью абразивной, восстановительной или защитной полировки первоначальный вид.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля в автосервисе Никрасофф применяются полировальные пасты производмтва 3М ( США ). Абразивная полировка кузова автомобиля проводится в три этапа. Поверхность лака последовательно обрабатывается профессиональной полировочными машинками Makita при определенных оборотах, c использованием полировальных кругов различной жесткости и абразивными пастами3М, с различной зернистостью — от более грубых, постепенно к более мягким. Толщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей различна, и составляет от 65 до 180 мкм. Так, в процессе восстановительной абразивной полировки машины снимается 15-20 мкм лака. Постепенно убираются мелкие царапины и потертости, помутнения лака, а также так называемая паутинка. После этого, кузов автомобиля полируется специальной пастой 3М для удаления голограмм. И в завершении процесса абразивной полировки кузова, наносится защитный, водоотталкивающий состав, придающий кузову Вашего автомобиля блеск и приятный внешний вид.

Абразивная полировка кузова. Цена составит от 7000 руб. до 10000 руб.

(зависит от класса и размера автомобиля).

Мягкая полировка кузова автомобиля

Применение мягкой полировки кузова автомобиля актуально в том случае, если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля не сильно затерто, но при этом уже утрачен первоначальный блеск. При проведении работ по мягкой полировке используются мелкоабразивные, финишные пасты фирмы 3М и более мягкие полировальные круги. Мягкая полировка кузова так же выполняется полировальной машинкой и в отличие от абразивной полировки практически не снимает лак. Применяя такую полировку можно добиться глянцевого блеска и обновить внешность Вашего автомобиля. Цена на мягкую полировку кузова автомобиля гораздо дешевле абразивной полировки, но она не убирает глубокие потертости и царапины. В этом случае рекомендуется абразивная полировка.

Стоимость мягкой полировки машины составит от 3000 до 5500 рублей, в зависимости от класса и размера автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для создания барьера из тефлоновых и восковых составов, которые надежно защищают лакокрасочное покрытие (ЛКП) от ультрафиолета, коррозии и окисления. Отталкивают воду и грязь. Придают блеск и глубину цвета, устраняя мелкие царапины. Для достижения максимального эффекта от обработки кузова защитной полировкой — рекомендуем наносить ее на новое лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же после абразивной полировки кузова с интервалом не реже трех месяцев, или после каждой седьмой мойки автомобиля.

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Абразивная полировка

Восстановительная полировка кузова (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, следы от сока растений портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины. Еще больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага. После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую нужно только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и защитят кузов от «опасных» автомоек при помощи защитных покрытий.

Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»

Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов.

  • Этап 1. Подготовка к полировке.
    Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется. (Правильной может быть только ДВУХФАЗНАЯ технология мойки). Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика. При помощи автоскраба с кузова удаляются окисленный слой ЛКП, инородные вкрапления, облипания различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.
  • Этап 2. Абразивная полировка или восстановление.
    Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, произведены в Америке и Европе, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.
  • Этап 3. Антиголограммная полировка.
    Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.
  • Этап 4. Защитная полировка.
    Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.
Читать еще:  Насадки на дрель для шлифовки: виды шлифовальных приспособлений

Абразивная полировка позволяет достигнуть отличных результатов:

— удаления окисленного и разрушенного верхнего слоя лака;

— устранение незначительных рисок и царапин;

— возвращения сочности цвета и блеска.

Абразивная полировка цена

Процесс абразивной полировки занимает от пары часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы. Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела, которые не просто знают, а тонко чувствуют какую выбрать частоту вращения инструмента на каждой отдельно взятой части кузова, с каким усилием прикладывать его к поверхности, какую пасту на каком лаке можно, а какую нельзя использовать и т.д. Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль недорогому автосервису.

Стоимость абразивной полировки кузова

Восстановительная
полировка кузова
C классE классS класс
и внедорожники
Кузов полностьюот 12 000 руб.от 15 000 руб.от 18 000 руб.
Одна детальот 1 200 руб.от 1 200 руб.от 1 200 руб.

Гарантии «Advance Star»

Если вы хотите долго и с удовольствием ездить в ухоженном автомобиле, который даже после нескольких лет эксплуатации будет выглядеть как новый и привлекать к себе восхищенные взоры, то вам показана восстановительная полировка кузова автомобиля, цена на которую в «Advance Star» самая приемлемая. Кроме того, мы гарантируем высокое качество своих работ и дорожим своей репутацией Центра профессионального детейлинга! Приезжайте и Вы, и удостоверьтесь, что мы — лучшие на российском рынке детейлинга.

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.

Что дает полировка кузова?

Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

Виды полировки:

— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.

Расскажем о каждом виде подробнее.

1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.

3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Полировка автомобиля. До и после.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Инструкция по полировке автомобиля

Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.

Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.

Обновление кузова авто: особенности выполнения абразивной полировки машины

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.

Немного теории о восстановительной полировке

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Инструменты и материалы

Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • полировальная машинка;
  • насадки на полировальную машинку различной жесткости;
  • абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
  • сухая мягкая тряпка без ворса;
  • обычная защитная полироль на основе воска или силикона.

Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.

К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.

Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.

Подготовка автомобиля к полированию

Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.

Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.

Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.

Последовательность полирования абразивными пастами

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Косметическая, или защитная полировка

Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.

Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.

Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.

Заключение

Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.

Полировка кузова автомобиля: чем, как и зачем

Полировка кузова автомобиля – одна из основных услуг всевозможных автосервисов и автохозяйств. Наряду с починкой важных узлов автомобиля, развалом-схождением, шиномонтажем и мойкой авто проводится полировка его кузова. Делать это можно и в бытовых условиях, но с результатом полировки профессионалами «домашняя» не сравнится.

Разберемся, зачем нужна полировка. Во-первых, кузов автомобиля принимает первозданный вид. Вы снова сможете увидеть в нем свое отражение. Перед проведением полировки машина всегда моется, потому эффект максимально полный. Во-вторых, в ходе полировочных работ устраняются царапины и «потертости», мельчайшие трещинки и возникшие за время эксплуатации неровности.

В ходе полировочных работ используются жидкие составы и пасты. Первые предназначены для обработки кузова вручную (тряпкой или салфеткой), они применяются для удаления легких загрязнений, восстановления цвета машины, защиты кузова от внешнего воздействия. Вторые применяются при работе полировальной машинкой. Делятся на безабразивные, мелкоабразивные, средне- и крупноабразивные.

Какая бывает полировка кузова автомобиля? Специалисты разделяют ее на несколько видов:

– восстановительная (абразивная) полировка;

Разновидность первой – поверхностная полировка машины. Она рекомендуется в том случае, если на кузове нет царапин и дефектов, кроме, собственно, помутнения его окраски. Эта полировка занимает меньше времени, чем полный восстановительный комплекс, и проводится в 1-2 этапа за 5-6 часов (ориентировочно).

Для поверхностной восстановительной полировки используются мелкоабразивные и цветовосстанавливающие составы. Полная же полировка автомобилей проводится в несколько этапов:

1. Помывка машины.

2. С использованием крупноабразивной шлифовальной пасты проводятся базовые шлифовальные работы. При этом исчезают царапины и трещинки, налет матового цвета, битумные пятна.

3. Использование среднеабразивной шлифовальной пасты для «ювелирной» очистки машины. С кузова окончательно удаляются матовость и возникшие дефекты.

4. Финальный этап – обработка кузова автомобиля полиролью без абразивного состава. Он обязателен при комбинированных полировочных работах, когда машина в итоге проходит защитную полировку.

Полная восстановительная полировка занимает до 10 часов в профессиональном автосервисе. Она рекомендуется в том случае, если автомобиль уже служит вам достаточно долго, и его корпус нуждается в капитальном восстановлении. В прочих случаях бывает достаточно поверхностной полировки. Защитная же необходима для увеличения ресурса корпуса нового авто. Естественно, имеется в виду его внешний вид. Применяются безабразивные составы.

Вы можете отполировать свое авто и в домашних условиях. Для этого вам понадобится набор составов и полиролей, подходящих для использования при ручной очистке кузова машины. Среди них – жидкость для удаления смолы, полироли для окрашенных поверхностей и другие подобные составы. Их выпускает несколько компаний. Желательно также иметь специальные салфетки для полировки автомобилей.

Полироль следует растирать на чисто вымытом корпусе круговыми движениями. Стирать по прямой линии так, чтобы не пропустить ни одного сантиметра поверхности. После машина должна обсохнуть. Ручная полировка занимает до 3 дней в зависимости от состояния кузова авто.

Полировка – это просто!
Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Многие ошибочно считают, что восстановительная полировка кузова автомобиля – сложнейший процесс, который априори должен дорого стоить, поскольку его нужно доверять только профи. Это не так! Не боги горшки обжигают. Полировку может освоить каждый и получить превосходный результат. Тем более что и профессионалы коммерческих услуг зачастую оказываются не такими уж профессионалами…

Абразивная полировка – это снятие тончайшего слоя лака (или краски, если автомобиль не лакирован), позволяющее убрать основную массу микроцарапин и разводов. Полировальные составы различаются по грубости – чем грубее, тем более крупные частицы абразива присутствуют в составе. Если машина сильно «повидала жизнь», то неизбежно использование более грубой «режущей» пасты, после которой по кузову придется пройтись средней и финишной. Если лакокрасочное покрытие кузова не слишком «устало», то подойдут средняя и финишная пасты. На свежих машинах достаточно использовать тонкий полироль, или так называемый «очищающий» – еще более нежный. Это самые щадящие составы, действие которых граничит с высокоактивными шампунями. В ассортименте DoctorWax есть любые типы полиролей. Все они подходят для ручной и механической обработки и для любых типов лакокрасочных покрытий. Разберемся в них, начиная по порядку с наиболее грубых.

Абразивная полировальная паста
DoctorWax DW8287

Сильный состав, легко и быстро шлифующий значительно поврежденное лакокрасочное покрытие. Эффективно устраняет дефекты покраски, глубокие царапины (но не до грунта), а также сильно окислившийся или помутневший верхний слой краски. Также рекомендуется для удаления «опыла» и подтеков краски при кузовном ремонте, для шлифовки поверхностей и удаления глянца при подкраске кузовных деталей.

С составом довольно легко работать, но будьте аккуратны, полироль весьма мощный. Прежде чем приступать к полноценной полировке, рекомендуем немного потренироваться на незаметном участке.

Тонкая полировальная паста
DoctorWax DW8307

Абразивный полироль с мелким (тонким) зерном. Эффективно устраняет мелкие царапины и круговые риски. Удаляет окислившийся слой краски, пигментированные участки, въевшиеся следы от насекомых, смолу деревьев. Рекомендуется для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старой краски к новой. Подходит как для ручной, так и для механической обработки, обеспечивает поверхности натуральный глянец.

Полировальная паста «Металлик»
DoctorWax DW8312

Полироль с самым мелким размером абразива. Самого мягкого действия. Рекомендован для применения на лаковом покрытии. Устраняет мелкие царапины, круговые риски, «голограммы», а также дефекты лакокрасочного покрытия «металлик». Прекрасно подходит для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старого слоя лака к новому, а также для удаления «опыла» с прилегающих поверхностей.

Очищающий полироль «Антириск»
DoctorWax DW8301
Полироль для удаления царапин
DoctorWax DW8275

Эти полироли эффективно устраняют неглубокие царапины, круговые риски, помутнение лакового слоя и мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. Содержат специальные, саморазрушающиеся абразивы, которые в начале применения работают как грубые, но, измельчаясь в процессе работы, позволяют за один «проход» зашлифовать царапину и навести глянец на поверхность. Специальная формула состава подходит для использования на всех типах лакокрасочных покрытий, включая многослойные. Освежает и восстанавливает цвет краски. Позволяет произвести глубокую очистку поверхности от загрязнений, удалить агрессивные вещества из микротрещин краски и подготовить поверхность к нанесению защитного полироля.

С классификацией полиролей разобрались. Теперь рассмотрим несколько главных ошибок начинающего полировщика!

Полировальная машинка или болгарка

Многие недооценивают отсутствие опыта и стремятся ускорить процесс использованием электроинструмента с вращающимся диском. Это большая ошибка! Полировальная машинка (не эксцентриковая), а тем более – обычная болгарка и дрель, при неправильном подходе сильно нагревают ЛКП и способны легко снять краску до грунта, а то и до металла! Современные абразивные полироли очень эффективны, и для разовой работы (если вы не зарабатываете полировкой, а лишь ухаживаете за собственным автомобилем) вполне достаточно ручной полировки тканью из микрофибры или мягкого хлопка. Такая полировка обеспечит хороший результат и гарантированно не повредит краску. Все типы полиролей DoctorWax подходят как для ручной, так и для механической обработки, но, не имея опыта полировальных работ, желательно на первый раз обойтись без электроинструмента.

Полировка «ребер»

Поверхность кузова современного автомобиля изобилует разнообразными выштамповками, как выпуклыми, так и вогнутыми. На выступающих участках, особенно с относительно острыми гранями, при приложении чрезмерных усилий можно повредить лак и краску даже ручной полировкой, не говоря уже о полировке с использованием машинок. Однако бояться и отказываться не нужно, просто отнеситесь к таким участкам с повышенным вниманием, проходить по этим местам нужно аккуратно, без особого нажима, и не уделять им столько времени и усилий, как ровным, плоским поверхностям.

Попытка отполировать за один раз

К сожалению, при полировке не существует каких-то четких рекомендаций по «количеству движений» или времени в секундах, в течение которого нужно полировать отдельно взятый участок. Начинающему сложно определить «дозу», и в результате при использовании высокоэффективных полировальных паст порой снимается избыточный слой лака или краски. Поэтому на всех упаковках «злых» полиролей DoctorWax подчеркнуто: «Постоянно контролируйте получаемый результат!» Иными словами, не пытайтесь сделать за раз один участок и перейти к следующему. На каждом участке нужно индивидуально оценивать качество работы, постоянно прерываясь и изучая результат! Как правило, понимание, с каким усилием нужно подходить к тем или иным участкам, приходит очень быстро, почти сразу с началом полировки.

Полировка на жаре

На всех упаковках полиролей DoctorWax написано: «Используйте средство на прохладных поверхностях!» Это важно, поскольку многие любят провести полировку в жаркий выходной на даче, заодно и позагорав. На самом деле оптимален теплый, но пасмурный день. Во-первых, от жары заметно снижается твердость лака и краски, и можно перестараться даже с мягкими полировочными составами, не говоря уже о составах с грубым абразивом. Во-вторых, при высокой температуре поверхности из полиролей быстро улетучиваются эфирные масла и растворители, состав быстро высыхает, и работать с ним становится неудобно.

Абразивная полировка – очень эффективный способ привести внешний вид кузова в порядок после покупки подержанной машины, прежний владелец которой не уделял должного внимания мойке. Мощные абразивные полироли способны буквально творить чудеса, преображая вид автомобилей, которых, как могло показаться, спасет только перекраска. Полироли средней и мелкой зернистости в свою очередь пригодны для регулярного ухода за машинами, которые эксплуатируются в тяжелых условиях частых загрязнений и систематического использования контактной мойки. При этом с задачей справится и новичок – все препараты DoctorWax рассчитаны в том числе и на любительское применение, а это существенно сэкономит средства автовладельца.

Просто сравните: стоимость полировки в детейлинг-центре – не менее 1000 рублей за одну деталь, удаление царапин методом полировки – минимум 1000 рублей за деталь, удаление царапин методом ретуширования – минимум 2500 рублей за деталь, тогда как стоимость флакона полироля DoctorWax в специализированных автомагазинах – в среднем 500 рублей, а хватает его на несколько обработок. Выбирать вам, но если вы готовы потратить немного времени на самостоятельный уход за лакокрасочным покрытием, экономическая выгода этой процедуры очевидна.

ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

В процессе производства автомобилей, на кузов наносится защитное лакокрасочное покрытие, или ЛКП. Увы, даже самый стойкий состав не выдерживает натиска внешних факторов − грязи, солнца, влаги, механического воздействия разной тяжести.

Итогом становится помутнение, утрата блеска, появление царапин, сколов. И дело здесь не только в эстетике: поврежденная поверхность кузова со временем разрушается. В такой ситуации на помощь приходит профессиональная полировка.

Чтобы добиться идеального результата, требуется строгое соблюдение технологии:

  • тщательное очищение поверхности от загрязнений;
  • применение профессиональных паст и инструментов;
  • оклейка защитными пленками в случае работы с отдельной деталью.

Профессиональная полировка не просто вернет идеальный внешний вид автомобилю, но и продлит срок его службы.

Стоимость полировки кузова

ОТ 10000 руб.

Качественная полировка кузова

Мастера центра проведут качественную полировку Вашего автомобиля, используя профессиональные инструменты и специальные технологии обработки. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную консультацию и поиск оптимального решения в каждом конкретном случае.
  2. Полностью индивидуальный подход к работе с Вашим авто.
  3. Безупречный результат и гарантию на выполненную работу.

Какой бывает полировка кузова?

Применяется для устранения мелких царапин и потертостей, возвращает автомобилю салонный блеск. Идеальное решение для относительно новых автомобилей, а также перед продажей авто.

Технология: для работы применяется полировальная машинка и безабразивные или мелкозернистые пасты, в результате чего воздействие на ЛКП оказывается минимальным.

Требуется при наличии сильных повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Используя этот метод, удается избавиться даже от серьезных царапин.

Технология: применяются полировальные машинки, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. В результате происходит частичное снятие верхнего слоя лака на поверхности ЛКП и деликатное удаление повреждений.

Идеальны вариант для машин премиум-класса — придает машине первоначальный салонный блеск и глубину цвета! Максимальное внимание к каждому элементу кузова, индивидуальный подбор паст, кругов и средств очистки.

Технология: применяются профессиональные полировальные машинки, в том числе и специализированное оборудование для очистки и полировки хрома, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. Работа с лаком происходит максимально деликатно. Уделяется внимание каждой детали.

Представляет собой заключительный этап полировки. Применяя данный метод, удается защитить кузов авто от возможных химических воздействий, а также придает кузову глубокий блеск и презентабельный вид на долгое время.

Технология: применяются разные виды покрытия − воск, тефлон, керамика, жидкое стекло. Два последних варианта считаются наиболее эффективными. В зависимости от выбранного покрытия обеспечивается срок защиты от 3 месяцев до 2 лет.

Цены на полировку автомобилей

Подходит для: автомобилей с неглубокими царапинами, потускневшим лаком. Отличный вариант для предпродажной подготовки! Придает автомобилю глубокий блеск.

Срок исполнения 4-6 часов.

Подходит для автомобилей премиум класса. Максимум внимания к каждой детали кузова, более 20 технологических этапов полировки. Достигается наивысший результат качества работы.

Срок исполнения 2 дня.

Подходит для автомобилей с явными дефектами лакокрасочного покрытия. Полировка производится с применением абразивных паст. Результат полировки- великолепный блеск без царапин!

Срок исполнения 12-16 часов.

Завершающий этап полировки автомобиля: позволят закрепить достигнутый результат на значительное время (1-2 года), сохраняя блеск, сияние и глубину цвета кузова. Применяются различные защитные составы: керамика, нанокерамика, жидкое стекло.

Срок исполнения от 4 до 18 часов.

Что входит в полировку автомобиля?

  • Мягкая полировка
  • Абразивная полировка
  • Детейлинг полировка
  • Защитная полировка

1 — Консультация нашего специалиста 2 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 3 — Полировка кузова среднеабразивными пастами 4 — Полировка антигалограмной пастой 5 — Полировка оптики 6 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

от 10000 р.

1 — Консультация нашего специалиста 2 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 3 — Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 4 — Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 5 — Полировка абразивными пастами 6 — Продувка кузова после каждого этапа полировки 7 — Полировка антигалограмной пастой 8 — Полировка оптики 9 — Подкраска всех крупных сколов 10 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

от 15000 р.

1 — Консультация нашего специалиста 2 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 3 — Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 4 — Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 5 — Полировка абразивными пастами 6 — Продувка кузова после каждого этапа полировки 7 — Полировка антигалограмной пастой 8 — Очистка дверных проемов и порогов 9 — Полировка ручек и под ручками 10 — Очистка и полировка всех хромированных деталей 11 — Очистка выхлопной трубы 12 — Полировка оптики 13 — Подкраска всех крупных сколов 14 — Нанесение гидрофобного состава 15 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей 16 — Очистка колесных дисков 17 — Легкая, влажная уборка салона авто

от 20000 р.

1 — Очистка кузова с использованием автоскраба и химических очистителей 2 — Коррекция лака при помощи полировки 3 — Нанесение базового состава перед нанесением основной защиты 4 — Нанесение выбранного защитного состава от (2-х слоев) 5 — Нанесение «закрывающего» слоя 6 — просушка

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector