Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Семь причин, по которым аэрограф начинает плеваться, и способы их устранения

Как начинающие, так и опытные мастера нередко сталкиваются с проблемой того, что аэрограф плюется, неравномерно разбрызгивая краску. Предлагаем разобраться, почему это происходит и как можно исправить такой дефект устройства?

Об устройстве аэрографа

Аэрографы бывают разные и прежде всего они различаются по способу подведения краски в то место, где она смешивается с воздухом. В соответствии с этим бачок может быть расположен сверху, снизу и сбоку.

Последний вариант удобен тем, что рисовать таким устройством можно практически под любым углом. Нижний тип подводки, если сравнивать его с верхним, предусматривает использование более жидкой краски и более высокого давления. Однако многие аэрографисты предпочитают такой вариант из-за того, что он реже плюется при подаче краски.

Типы аэрографов по управлению подачей:

  • одинарные – в подобных моделях триггером регулируется только воздушный поток, и воздух при этом смешивается с краской, увлекая ее за собой. Такие аэрографы самые простые и недорогие;
  • двойные зависимые позволяют одновременно одним триггером влиять и на воздушный, и на игольчатый клапаны, не останавливая при этом процесс нанесения рисунка;
  • двойные независимые характеризуются тем, что рычажок можно двигать в две стороны, осуществляя функцию подачи воздуха и краски по отдельности. Такие устройства считаются наиболее универсальными;
  • автоматические курковые (очень удобны в использовании и идеальны для начинающих).

Толщина наносимой на поверхность линии зависит от диаметра используемого сопла. Оптимальным является размер 0,2 или 0,3 мм. Если нужно заменить сопло более тонким, то и иглу также нужно поменять либо заточить ту, которая стоит. Нужно заметить, что чем тоньше сопло, тем более чувствительно оно к плотности краски. При замене иглы важно, чтобы сальник плотно прилегал к ней, в противном случае возможно протекание краски.

Сопло аэрографа может быть резьбовым и конусным. Первый вариант является наиболее распространенным. В комплект аэрографа с резьбовым соплом обычно входит специальный ключ для снятия и фиксации. Съем сопла производится без особых затруднений, а вот при его установке следует быть осторожнее, так как оно достаточно хрупкое.

Конусное сопло более удобно в этом отношении. Для фиксации его нужно просто вставить в гнездо и поджать колпачком. Конусное сопло также хорошо тем, что имеет самоцентровку и не требует герметизации.

Сопло может забиваться из-за несоответствия плотности краски и его диаметра. Это нередко приводит к тому, что аэрограф плюется. Поэтому, чем тоньше сопло, тем более легкой консистенции краску нужно заливать в бачок.

И добавим пару слов о сальниках, поскольку, если их неправильно подобрать, то протечка краски обеспечена. Они должны плотно прилегать, при этом лучше выбрать тефлоновые, которые дольше служат и являются более стойкими по отношению к агрессивным нитросодержащим краскам.

Причины, по которым аэрограф плюется

Существует семь основных факторов, которые могут заставлять аэрограф плеваться. Все эти проблемы и способы их решения представлены в данной таблице.

Причина, по которой плюется аэрографВарианты устранения проблемы
Чересчур густая консистенция краскиКапнуть в бачок устройства 2-3 капли растворителя и проверить работу аэрографа
Аэрограф забилсяСнять сопло и иглу, тщательно прочистить детали. Сделать это можно, опустив его на пять минут в используемый для разбавления краски растворитель
Комочки и посторонние включения в краскеПроцедить лакокрасочный материал сквозь мелкое сито или двойной слой капрона
Недостаточное или избыточное давлениеУстановить уровень давления на 2 атм.
Слишком жидкий красящий составДобавить еще краски для уменьшения «водянистости» раствора
Низкая прочность креплений элементов аэрографаПроверить, все ли как следует закручено и при необходимости подтянуть соединения
Изношен сальник, сопло или иглаЗаменить детали новыми

Жидкая краска в сочетании с неплотным прилеганием иглы к соплу может приводить к тому, что красящий состав будет вытекать в коронку и неизбежно засыхать на кончике иглы. В результате происходит ее забивание, и выходом из ситуации является очищение коронки и увеличение уровня давления на выходе. При густоте краски могут наблюдаться такие же проблемы, при этом вариант решения можно попробовать тот же. На определенную причину того, что аэрограф начинает плеваться, могут указать характерные подтеки или форма «плевка».

Например, если наблюдается клякса в виде паука с толстыми лапками или как еще называют «реснички», то скорее всего, используется чересчур жидкая краска либо давление воздуха слишком велико. В случае, если устройство плюется мелкими разбрызгивающимися точками, то это, наоборот, говорит о низком давлении или густоте лакокрасочного состава.

Обратите внимание на то, что консистенция краски в идеале должна напоминать молоко.

По отзывам некоторых пользователей, хорошо прочищает иглу жидкость Tamiya Airbrush Cleaner. Иногда причина неисправности аэрографа может заключаться в том, что игла либо сопло соприкасаются с коронкой на выходе. В результате это приводит к тому, что какая-то часть лакокрасочного состава попадает на поверхность окрашиваемой детали, а какая-то начинает скапливаться в коронке и таким образом забивает ее. Чтобы этого избежать, опытные аэрографисты рекомендуют приобретать устройство с самоцентрирующимся соплом.

Бывает и такие ситуации, что промывка аэрографа не помогает, и он продолжает плеваться. В этих случаях может помочь установка более плотной прокладки на резьбу сопла. Некоторые умельцы добывают такие маленькие сальники, разбирая отслужившие свой век или даже новые простые газовые зажигалки. Прокладку устанавливают, сопло прикручивают, обрезают сальник по краям по размеру.

Профилактика и уход

Предотвратить появление того, что аэрограф начинает плеваться, и продлить срок его службы позволяет правильный уход. Вот несколько полезных правил:

  • при замене краски очищайте бачок;
  • после рисования сразу разбирайте и хорошо промывайте аэрограф;
  • прочищать устройство от акриловых составов нужно специальным средством или спиртом;
  • для очистки сопла используйте также специально предназначенные для этого маленькие ершики.

Стендовые модели

Страницы

  • « крайняя
  • ‹ сюда
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • туда ›
  • начало »

Звезда прекратила выпуск красок «Супер»

С сегодняшнего дня «Звезда» прекращает выпуск ряда аксессуаров и моделей. Интересно, что в списке есть и краска. По всей видимости, «Звезда» решила заменить в производстве нитро-краску «Супер» более качественным и простым «Мастер-акрилом». Я краской «Супер» никогда не пользовался, да и смысла в ней не видел — акриловой краски всегда хватало на все модельные нужды.

Помимо краски, с прилавков магазинов исчезнут модели Pz.4 Ausf.H и ЗРК «Стингер» на шасси автомобиля «Хаммер».

  • 7 комментариев

Советский танк ИС-2

Модель «Советский тяжелый танк ИС-2», номер по каталогу 3524, масштаб 1:35.

Неделю назад, чтобы набить руку и освоиться с аэрографом, мне понадобилась новая модель, которую можно было бы окрасить с нуля. Т-90 жалко — серьезная модель все-таки. В качестве дешевой альтернативы был выбран ИС-2 от «Звезды».

Эта модель старая и широко известная, но на данный момент сильно устаревшая. Недочетов и ошибок много, я перечислю лишь некоторые из них:
— Абсолютно плоское днище корпуса, никакого рельефа.
— Виниловые гусеницы, которые сильно портят внешний вид. К счастью, это легко исправить — наборные траки для танков ИС не являются редкостью.
— Смотровая щель механика-водителя сильно занижена. Любопытно, что на коробочном рисунке этой и последующих ошибок нет.
— Неверная маска пушки. Во-первых, она должна немного выдаваться вперед, во-вторых, на модели нет характерного выреза в верхнем углу маски.
— Триплексы на башне сильно отличаются от реальных.
— Зенитный пулемет ДШК дан в наборе неполноценным, без короба с патронами.

Собирать модель я решил «из коробки» и не ставил себе цели исправлять недостатки по матчасти.

Литники производят неплохое впечатление, облоя и утяжин немного, но смещения пресс-форм присутствуют почти на каждой детали. Сборку, как обычно, я начал с ходовой части. Катки и буксирные крюки пришлось долго обрабатывать, между бортами и днищем образовались неприятные щели. Звездочки и ленивцы я не приклеивал, чтобы было удобнее устанавливать гусеницы.

Верхняя часть корпуса нареканий не вызвала, все собирается отлично. Шпаклевку пришлось применить на кормовом листе для удаления возникших щелей.

С башней все оказалось гораздо хуже. Верхняя и нижняя её половины стыкуются ужасно, образуются широкие ступеньки. Сгладить это безобразие удалось лишь частично, например, на корме башни остались небольшие щели. Также шпаклевка повредила сварные швы. Ствол орудия состыковался хорошо, но не идеально, и потребовал обработки. Для поручней и крюков на башне есть разметка, заметно упрощающая работу. Командирскую башенку я сделал подвижной, при помощи отрезков из литника. Люки решил не открывать — изнутри они не детализованы. Зенитный пулемет потребовал усилий в обработке и сборке.

Начинается самое интересное — окраска. Ходовую часть и ванну корпуса я задул защитной акриловой краской от «Звезды». Гусеничные ленты и зенитный пулемет я окрасил акриловой вороненой сталью от «Акана». Ленты натянулись на ходовую часть неплохо, мне не пришлось приклеивать ленивцы и ведущие звездочки — все держится на трении. Правда, провисание виниловых гусениц я не знаю как сделать.

Корпус и башню я тоже задул в защитный цвет. Чтобы не использовать маски из малярного скотча, я не стал наносить белые полосы на башне. Для реализма я проимитировал нагар на дульном тормозе орудия при помощи акриловой черной краской от Tamiya, затем ей же нанес выхлопную гарь.

После нанесения базового цвета, я принялся за пигменты. Выступающие части танка были покрыты пудрой от Tamiya, На корме, башне и ходовой части танка я нанес больше пыли, чем на корпусе для придания эффекта «бывалого» танка. На башне сделал вмятину от не пробившего броню снаряда, покрыл сколотый участок ржавчиной. Пигменты реально помогли исправить пулемет — металлический блеск и потертости скрыли большинство недостатков.

Триплексы проимитировал при помощи обычного карандаша. Для антенны я позаимствовал у кота ус и покрасил его.

В наборе дается декаль для танка номер 414 из 7-ой гвардейской тяжелой танковой бригады. Этот танк был замечен мной на нескольких фотографиях в Берлине. Характерными особенностями машины является отсутствие зенитного пулемета и поврежденные передние надгусеничные крылья.

Декали я приклеивал не все, только номера и надпись. Так что у меня получился некий собирательный образ советского ИС-а в Берлине.

Модель несложна в сборке, но чтобы довести её до ума, надо прилагать серьезные усилия. В будущем, я вернусь к теме советских тяжелых танков, но мой следующий «Иосиф Сталин» будет либо от Tamiya или от китайцев.

Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Наконец-то я освоился с аэрографом! Впечатления самые лучшие — это классная вещь!

Красить аэрографом совсем не сложно, главное вовремя его обслуживать: чистить и поддерживать в нормальном состоянии. Обычно на это уходит около часа времени, включая подготовку к работе и прочистку аэрографа. Окраска же — настоящее наслаждение, по-сравнению с кистью.

Во-первых, аэрограф экономит много времени, когда идет окрашивание больших поверхностей. Во-вторых, он наносит краску идеально ровным слоем, что невозможно сделать кисточкой. И в-третьих, аэрограф выводит модели на новый уровень реалистичности, позволяя использовать некоторые необходимые приемы (например, имитация гари).

Красить аэрографом очень просто, главное — усвоить 3 простых правила:

  • Первое — никогда не начинайте красить над моделью. Бывают случаи, когда аэрограф «плюется», то есть выбрасывает капли краски. Это может испортить всю окраску, и труд моделиста пропадет даром. Чтобы избежать этого, начните распылять краску над листом бумаги или картона, а после этого плавно переведите струю на модель.
  • Второе — не задерживайте аэрограф в одном месте. Краска будет собираться в капли, и в противном случае, может образовать потеки. А это гарантировано испортит окраску модели. Лучше всего часто перемещать аэрограф над поверхностью.
  • Третье — не приближайте аэрограф слишком близко к поверхности. В этом случае могут тоже образоваться потеки.

Не менее важно правильно обслуживать аэрограф, чтобы он прослужил как можно дольше:

  • После окраски каким-либо определенным цветом или типом краски, надо обязательно промывать аэрограф. Жидкости надо использовать в зависимости от типа краски. Для акрила можно заправить водой, а если краска на стенках бака ещё осталась, можно применить водку и подобные ей жидкости.
  • После завершения работы, надо тщательно очистить аэрограф как снаружи, так и изнутри. Для оттирания краски отлично подходит 646 растворитель, но в помещениях с ним работать не стоит. Обязательно надо разобрать аэрограф и вытереть краску с иглы и сопла. Избегайте засоров!

Вот, собственно, и все основные правила, которые следует выполнять.

Я тренировался красить аэрографом на старых моделях самолетов, но, почувствовав некоторую уверенность, приступил к работе над танком ИС-2 от «Звезды». Результат превзошел все мои ожидания. Я использовал акриловую краску от трех производителей: «Звезда», «Акан» и Tamiya. Звездовская краска неплохо показала себя в деле, но разводить её надо очень жидко — она не раз забивала мне аэрограф. «Акан» — отличная краска, в отличие от «Звезды», продается во флаконах уже разведенной. Tamiya — лучшая краска, которую я когда либо использовал. Единственный её минус — на дне образуется осадок, и, поэтому, перед заправкой её стоит тщательно перемешивать.

В моих ближайших планах — начать окраску Т-90.

Добавление
Компрессор, который я использую:

Почему плюется аэрограф и что делать

  • Устройство аэрографа
  • Причины поломки и методы исправления
  • Профилактика

Аэрограф – это удобный инструмент, подходящий как для окрашивания больших площадей, так и для выполнения художественных рисунков. Но если он начинает выплескивать краску, она ложится на предметы неравномерно, этот недостаток нужно устранять.

Устройство аэрографа

Различные типы распылителей имеют комплектацию с более чем 20 деталями. Однако у всех них есть такие элементы, как:

  1. Бачок – емкость для краски.
  2. Игла – регулирует количество краски.
  3. Триггер – пусковой рычаг для управления.
  4. Сопло, диметр которого влияет на то, насколько широкой будет линия окрашивания.
  5. Воздушный клапан. Пропускает воздух в распылитель.
  6. Направляющая игла. Фиксирует простую иглу внутри распылителя и позволяет ей перемещаться.
  7. Регулятор подачи краски. Влияет на подвижность иглы.

Причины поломки и методы исправления

Распылитель – простейший механизм, в котором редко случаются серьезные поломки. Мелкие неисправности можно устранить самостоятельно.

Забился

Аэрограф может плеваться из-за того, что пружина обратного клапана заливает или движется слишком медленно в результате:

  • наличия в конструкции клапана частичек краски;
  • засорения пружины и детали возле нее.

Нужно снять иглу и сопло и прочистить их. Детали также можно опустить на несколько минут в растворитель.

Слишком густая или неоднородная краска

Если в процессе распыления на окрашиваемом предмете появляются плотные пятна посередине, это может указывать на большую густоту краски или ее неоднородную консистенцию. Чтобы такого не происходило, нужно использовать только наполнители с той консистенцией, которую рекомендует производитель устройства, и регулярно прочищать аэрограф после предыдущего применения.

Сбои давления

На слишком высокое давление указывают цветовые пятна в форме восьмерки.

Давление поднимается из-за того, что выпускное отверстие компрессора полностью открыто.

Если прикрыть его, давление понизится до нормального и распылитель не будет плеваться.

Ослабление креплений или изношенность деталей

Если аэрограф плюется или в его бачке слышно бульканье, это означает износ элементов конструкции или их повреждение.

  • разрушение сопла;
  • в сопле появляются трещины и воздух попадает в бачок через них;
  • разгерметизация материального сопла или его закручивание не до конца.

При повреждении аппарата или появлении трещин можно посоветовать только купить новый элемент конструкции. Проблему с разгерметизацией можно решить с помощью замены прокладок или более сильной затяжкой зажимов.

Профилактика

Для продления срока службы распылителя и предотвращения его поломок, все его детали нужно очищать сразу после проведения процедур.

При частом использовании стоит разбирать его полностью и промывать.

Детали краскопульта нужно периодически обрабатывать смазкой и раз в год менять иглы и уплотнители.

Другие советы по уходу:

  • от акрила устройство можно чистить спиртом или специальным средством;
  • разбирать и мыть прибор нужно сразу после работы;
  • очищать бачок при смене краски.

Большинство проблем с работой аэрографа возникают из-за некачественного ухода за ним. Их можно решить и предотвратить регулярной прочисткой инструмента и заменой его функциональных элементов.

Как устранить неисправности аэрографа

Аэрограф — очень эффективный и удобный инструмент. Он подходит как для окрашивания достаточно больших площадей, так и для проведения художественных работ с нанесением очень тонких линий и формированием полутоновых переходов. Однако неисправности аэрографа — не просто рядовая неприятность. Это шанс повредить компоненты устройства при ремонте, особенно, если его проводит неопытный человек. Чтобы избежать неприятных последствий, лучше точно знать, почему аэрограф не распыляет краску, или происходит другое нештатное поведение инструмента.

Аэрограф не распыляет краску

Больше всего неприятностей у новичков, которые не следуют основным правилам ухода за таким тонким инструментом, как аэрограф. Они достаточно просты:

  • необходимо заливать в бачок только краску рекомендуемой производителем аэрографа консистенции;
  • по окончании работ необходимо удалять из инструмента остатки краски;
  • устройство должно тщательно промываться и продуваться;
  • хранение непромытого инструмента запрещается.

Именно по причине нарушения правил эксплуатации возникает случай, когда воздух идет, а краска нет. Это часто происходит в мастерских, где инструментом работает несколько человек. Инструмент плохо промывается или вовсе оставляется с краской внутри. В этом случае происходит залипание иглы. Ей мешают двигаться засохшие остатки рабочей смеси.

Чтобы ликвидировать такую неисправность, потребуется ремонт аэрографа. Устройство нужно внимательно и бережно разобрать, крайне не рекомендуется прикладывать чрезмерные усилия, использовать при работе плоскогубцы или тиски. Все части конструкции промываются и очищаются от остатков краски. Особенно аккуратно нужно обращаться с иглой.

Важно! Приведение инструмента в исходное состояние также должно производиться крайне внимательно. Некоторые модели аэрографов имеют конструкцию сопла, которое при чрезмерном усилии закручивания может сломаться. Поэтому правило «не прикладывать чрезмерных усилий» действует и при сборке.

Еще одна причина того, что нет подачи краски — некомплектность сопла и иглы. Например, установлены разные детали из наборов. Чаще всего это бывает, когда мастер работает на новом инструменте и меняет только выходное сопло, не подозревая, что оно комплектно только с определенной иглой.

Последняя причина отсутствия подачи краски — нарушение работы инструмента. Например, не зафиксирована цанга иглы или не поступает воздух из компрессора из-за сбоя работы клапана или блока триггера.

Аэрограф плюется краской или булькает бачком

Проблемы, когда аэрограф плюется краской, или в его бачке булькает воздух, всегда связаны с износом или повреждением элементов контура подачи смеси. Может произойти:

  • нарушение герметизации или неплотное закручивание воздушного, материального сопел;
  • разрушение материального сопла;
  • воздух идет в бачок через трещины в стенках материального сопла.

Последние два случая ликвидируются только покупкой нового элемента конструкции. Проблема же герметизации может возникать не только из-за износа прокладок, но и недостаточной затяжки зажимных устройств или перекосом прокладки. Если аэрограф брызгает краской, первым делом нужно остановить работу и проверить состояние уплотнительных соединений. В случае, когда нарушение герметизации происходит из-за износа уплотнителей, придется купить новые.

Воздух продолжает идти даже после отпускания триггера

Проблемы залипания пружины обратного клапана или ее медленного хода возникают в следующих случаях:

  • попадание в конструкцию воздушного клапана частичек краски;
  • засорение и окисление пружины, а также смежных деталей.

Попадание краски — это, чаще всего, результат небрежности мастера. Например, некоторые не считают нужным устанавливать защитную крышку на бачок. В результате в определенных положениях аэрографа рабочая смесь расплескивается, попадая не только на руки, но и в зону триггера, где имеет склонность засыхать и блокировать движение пружины штока.

Вторая причина нештатного поведения инструмента — некачественный воздух. Это явление присутствует, если мастер использует мощный компрессор. При работе он нагревается, в аэрограф поступает горячий воздух. При его попадании на холодные металлические детали воздушного клапана образуется конденсат. Это может стать причиной коррозии, изменения конструкционных зазоров и возникновения других негативных последствий.

Важно! Система очистки и влагозадержания — крайне желательная часть оснащения любого аэрографа. При использовании компрессоров разных типов в воздухе может присутствовать влага, масло, частички ржавчины (из ресивера), гари. Поэтому фильтрация на выходе нагнетателя и влагозадержания на входе аэрографа позволят избежать повреждения инструмента и изменений характеристик краски.

Все проблемы с воздушным клапаном решаются его разборкой и очисткой. Если в ходе данных процедур обнаружены поврежденные коррозией элементы, их желательно обработать ингибитором ржавчины. Если этого сделать невозможно, или такая операция повлияет на геометрические, физические характеристики деталей — они заменяются.

Факел смещается от центральной оси сопла

Еще одно последствие грубого обращения с элементами конструкции аэрографа — сбивание центровки факела. В этом случае причина заключена в игле. Чаще всего центровка распыления сбивается из-за повреждения ее кончика. Это может происходить:

  • в результате падения инструмента;
  • из-за касания окрашиваемой поверхности, при рисовании тонких линий без защитной коронки инструмента;
  • при очистке детали с чрезмерными усилиями.

В некоторых моделях аэрографов, особенно бюджетного сегмента, игла делается из достаточно мягких сплавов. При промывке инструмента и последующей протирке деталей ее легко погнуть.

Не допускать повреждений достаточно просто. Для этого нужно проводить очистку бережно, используя хороший растворитель, ведя ткань от тупого конца к острому, поскольку обратное движение может повредить кончик детали.

Не деформированную иглу, сбивающую центровку, скорее всего, удастся отремонтировать. Для этого тщательно осматривается ее кончик. Если он поврежден — производится шлифовка мелкой шкуркой. Для лучшего результата рекомендуется отполировать металл пастой ГОИ или иным мелким абразивом. При проведении обработки нельзя прилагать усилий, способных погнуть иглу.

Игла начинает тяжело ходить

Тяжелый ход иглы связан только с засорением канала аэрографа. Чаще всего это происходит, когда за инструментом плохо ухаживают. Чтобы очистить канал, стоит воспользоваться специальными ершиками, если модель аэрографа ими укомплектована. Или промыть канал средством, рекомендованным производителем инструмента. Иглу нужно протереть ватным диском, смоченным в промывочном составе, двигаясь только в направлении острого кончика.

Краска течет за уплотнитель иглы и затекает до триггера

Причина нештатного протекания заключена в нарушении герметичности инструмента. Чтобы устранить неприятность, следует:

  • проверить состояние уплотнительных элементов в блоке иглы;
  • проверить состояние прижимной втулки иглового блока.

Прокладки аэрографа изнашиваются при работе с эмалями из-за агрессивного действия рабочей смеси. Их необходимо периодически менять. Если же недостаточно затянута прижимная втулка иглы — ее следует подтянуть. Для этого используются только комплектные приспособления, предоставленные производителем аэрографа. Регулировку можно производить также специальным инструментом для работы с часовыми механизмами. Применять тонкогубцы, плоскогубцы или иные зажимы, способные деформировать втулку — запрещается.

Заключение

Большинство случаев нештатного поведения или плохого функционирования аэрографа напрямую связаны с несоблюдением простых правил ухода за инструментом. Его нужно тщательно очищать от краски после окончания работ, промывать, продувать, высушивать и хранить в месте без пыли, избыточной влажности. При любых операциях следует действовать согласно инструкциям производителя инструмента.

Несмотря на то, что большинство неполадок можно устранить несложным ремонтом, не стоит переоценивать свои способности. Все работы необходимо проводить аккуратно и бережно. И если есть малейшие сомнения в собственной компетенции – во избежание повреждения элементов конструкции и материальных трат рекомендуется обратиться для ремонта аэрографа в специализированные мастерские.

Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Девченки, всем привет. Я по поводу обсуждения сетки с боков на юбченке. Все просто. Трусики цветные в цвет купа, а с боков где сетка в два слоя Италию и все. Ничего не видно, все супер. Потом просто либо бахромой её режите либо по модели юбочки уже смотрите. А там камни плюс прорисовка, вообще ни чего не видно. Удачи всем.

RinaKaterina, Можно я тоже немного выскажусь, раз уж просили совета. По моему мнению очень не плохо. Но есть немного минусов. Очень маленькая пройма рукава. Ребёнку скорее всего не очень комфортно при движениях. Можно делать на 1-2 см ниже, раз уж он без рукавов. И по моему плохо видно но фото, юбочка с зади чуть поднимается на попке. Попробуйте в другой раз срезатьть юбочку по спинке на 2-2,5 см. И она сядет лучше. Спасибо что выслушали. Удачи.

Девочки, здравствуйте! кто-нибудь красил бифлекс и сетку с переходом цвета в более темный. чем красили, что получилось? кто знает, поделитесь опытом, пожалуйста.
на фото, пардон, фигуристка. на костюме нужен такой эффект.
на фотохостинг →

leta7777, Нужно намочить равномерно ткань, я обычно намочу ткань, потом отожму ее в полотенце, что бы лишнюю влагу убрать. Разложить на ровной, горизонтальной поверхности и начинать красить от темного к светлому, каждый следующий мазок делать более светлой краской, и так до светлого тона. Сильно много краски на кисть или губку не берите, иначе растечется сильнее, чем нужно. Кто то потом вешает ткань на прищепки что бы ткань растекалась, я же оставляю ткань до полного высыхания на той поверхности, на которой крашу. Пробуйте вначале на пробном куске ткани, с первого раза может не получиться ровный переход. Удачи.

leta7777, без аэрографа ровно затонировать большие фрагменты довольно сложно Лучше всего попробуйте на кусочке ткани — я, например, закрашивала тонированную область основным желаемым тоном (по влажной ткани), а потом водой дополнительно «растирала» границу (увляжняла только нужную область, иначе у меня краска расползалась уж очень непредсказуемо) + дополнительно тонировала более темным цветом более темные участки, и так при необходимости несколько раз (краска когда высыхает чуть светлеет, добивалась нужного тона).
Но обратите внимание — на вашем образце юбочка явно другого цвета. Можно упростить себе жизнь, подобрав подходящие 2-3 цвета ткани, соединить их и немного подтонировать для плавного перехода.

Согласна с Радна, при помощи аэрографа лучше получится.
Кстати для себя отметила, что сетку тонировать легче, чем лайкру. Меньше непредсказуемых пятнышек выползает. Лайкру страюсь большие куски не тонировать, сшиваю темный и светлый кусок ткани, а переход от одной ткани к другой тонирую.

leta7777
Я с девочками согласна полностью.. Аэрогроф очень облегчает работу тонирования..
На этом костюме на рукавах ттык разных видов ткани и мне надо было задекорировать его и привязать к затемненному низу основной юбке.. http://blesk-straz.ru/koct?mode=photo&photo_id=621985806
здесь тоже подкраска аэрографом http://blesk-straz.ru/thumb/PzkyLzlUjWZpzsmYsCGZiA/640r480/150627/DSC__0011.jpg
http://blesk-straz.ru/thumb/AAoaXbEjaPD9kU5aXckSkg/640r480/150627/DSC__0514gs.jpg а здесь стыковка юбки и верха.. там все вырезано уголками и закрашено аэрографом ( была жуткая работа)..
В вашем варианте .. надо только затемнить основную ткань на рукавах до цвета юбочки ( максимально приблизить)

http://blesk-straz.ru/thumb/PzkyLzlUjWZpzsmYsCGZiA/640r480/150627/DSC__0011.jpg

http://blesk-straz.ru/thumb/AAoaXbEjaPD9kU5aXckSkg/640r480/150627/DSC__0514gs.jpg

GNata111, Радна, Полярка, спасибо большое . аэрографа у меня , к сожалению, нетуууу(((( буду изобретать велосипед вручную))
а какими красками красят из аэрографа? Деколой для батика можно? или лучше плотные акриловые взять?

leta7777, Я не могу ответить на этот вопрос точно, то же нет аэрографа. Все кистью или губкой тонирую. Но думаю если брать плотные краски, то их нужно разбавлять сильно. Возможно есть специальные краски. Надо почитать в интернете.

Как рисовать с помощью аэрографа?

Люди всегда стремятся сделать окружающее пространство красивым и индивидуальным, поэтому расписывают рисунками фасады и заборы, окрашивают в необычный колер предметы декора. Для росписи небольших площадей можно взять красящий баллончик или кисточку, но окрашивание такими методами значительных поверхностей будет слишком долгим. При украшении фасадов или заборов удобно проводить покраску аэрографом, что позволяет быстро создавать настоящие шедевры на стенах.

Что это за устройство

Многие, услышав незнакомое название, заинтересуются: «Что это за прибор? Для чего он нужен? Чем отличается от других инструментов, применяемых для рисования или покраски?»

Этот прибор похож на краскопульт, но имеет другой принцип работы: выпускаемая под высоким давлением струя красителя дает возможность аккуратно рисовать на больших площадях.

Работа с аэрографом позволяет делать роспись стен в интерьере помещений, украшать фасады, заборы, декорировать кузов автомобиля. С его помощью можно закрашивать большие поверхности, рисовать тонкие точные линии, создавая удивительные произведения.

Подбираем аэрограф

В зависимости от того, какие художественные работы планируются, подбирают модель аэрографа. Чаще всего используют недорогие окрашивающие приборы с тонким соплом и иглой. Такие агрегаты вполне подойдут для начинающих. Но тем, кто планирует заниматься аэрографией серьезно, при покупке аппарата надо обращать внимание на следующее:

  1. Объем съемного бачка (оптимальная емкость составляет 2 л или чуть больше).
  2. Уплотнение иглы и сопла (наилучшим вариантом будут уплотнители из тефлона).
  3. Диаметр сопла (он не должен быть меньше 2 мм).
  4. Легкозаменяемость основных деталей (бачка, триггера, воздушного и материального сопел).
  5. Устойчивость уплотнителей к действию используемых реагентов.
  6. Наличие контроля за давлением и подачей красителя.

Устройство аэрографа

Приобретение инструмента с учетом всех характеристик позволит экономно и качественно делать роспись на различных поверхностях.

При выборе также следует обратить внимание на способ подачи красителя и приобретать нужный вариант в зависимости от объекта для покраски:

  1. Одинарного действия с функцией управления давлением. Модель проста в эксплуатации, не требует особых навыков, пригодна для начинающих. Пользоваться ею несложно: при нажатии на пусковой механизм красящее вещество распыляется ровным слоем, а давление при подаче регулируется с помощью триггера (специального вентиля). Как правило, эти модели приобретаются для росписи на стенах с помощью акриловых красок. Недостатком этого устройства является невозможность нарисовать тонкие линии, мелкие элементы.
  2. Одинарного действия с контролем подачи красителя. От первого варианта этот аэрограф отличается только возможностью менять плотность наносимого слоя краски или распылять ее на поверхность при помощи аэрозоля. Используя различные техники, этим агрегатом можно рисовать довольно сложные элементы. Чаще всего именно эта модель приобретается для украшения интерьеров, росписи фасадов или заборов несложными рисунками, покраски небольших декоративных предметов.
  3. Двойного действия с иглой или без нее. Это дорогой профессиональный вариант с множеством функций для тех, кто планирует рисовать серьезные картины на стенах или автомобилях. Эта модель позволяет художнику в процессе работы легко управлять подачей красителя и мощностью воздушной струи с помощью триггера, а положение иглы осуществляет регулировку подачи состава. Такой же прибор без иглы способен быстро и ровно окрасить большую площадь. Как правило, профессионалы останавливают свой выбор на варианте с иглой, все дизайнерские росписи проводятся с помощью таких агрегатов.

Правильный выбор инструмента облегчит проведение работ, обеспечит экономию краски, позволит получить отличный результат.

Подбор краски

Для художественного оформления стен нужно брать краски, предназначенные для аэрографии, учитывая при этом тип основы, на которую будет нанесен рисунок. Наиболее распространенными являются следующие составы:

  1. Полиуретановые на водной основе. Прочные, быстросохнущие, способные выдержать перепады температур. Составы гипоаллергенны, применяя их, можно не пользоваться защитными средствами. Подходят для наружных или внутренних работ.
  2. Акриловые водорастворимые (иногда в качестве растворителя может применяться Уайт-спирит или спирт), подходят для любых основ. Их применение возможно для декорирования стен внутри помещений, росписи фасадов или нанесения рисунка на кузов автомобиля. Пользоваться такими красками легко, они равномерно ложатся на поверхность, быстро сохнут, нетоксичны, не требуют применения защитного костюма и респиратора.
  3. Акриловые сольвентные. Разбавляются перед употреблением специальным растворителем, как правило, он продается в комплекте с концентратом. Токсичны – работая с ними, необходимо пользоваться защитными средствами. Используются редко, как правило, в частных авторемонтных мастерских.

Особенности нанесения аэрографии

Условно процесс создания аэрографической росписи можно подразделить на этапы:

  1. Выбор эскиза. Продумывается рисунок, его цветовое оформление, создается набросок на бумаге.
  2. Подготавливается площадь для работы.
  3. Подбирается краска, которой заполняется баллон красящего инструмента.
  4. Осуществляется роспись выбранной поверхности.
  5. Проводится высушивание и фиксация с помощью лака (делается не всегда).

Поверхность подготавливается для того, чтобы на ней рисовать, точно так же, как для покраски:

  • шлифуется;
  • моется;
  • высушивается;
  • обезжиривается Уайт-спиритом (можно использовать другие спиртосодержащие составы, но этот наиболее доступный).

После такой подготовки можно начинать рисовать.

Делать роспись при помощи аэрографа несложно, хотя у начинающих некоторое время уйдет на приобретение определенного навыка. Чтобы получить качественный результат, надо соблюдать три правила:

  1. Начинать распыление красящего состава над куском картона или другим ненужным материалом. Случается, что только что заправленный агрегат «плюется», выпрыскивая сгустки краски, а это может испортить всю работу. Достаточно выпустить небольшую струю на ненужный материал, а потом начинать рисовать.
  2. Струя красящего вещества должна наноситься плавными, размеренными движениями – это поможет избежать потеков, неровностей при рисовании, особенно во время декорирования стен или других вертикально стоящих объектов.
  3. Не стоит держать красящий прибор близко к поверхности – слой краски ляжет неравномерно, возникнут потеки.

Закончив рисовать, надо сразу промыть аэрограф растворителем от остатков краски, очистить иглу и сопло. Раствор подбирается в зависимости от состава красящего вещества.

Например, после водорастворимых средств можно просто промыть инструмент водой.

Маленькие хитрости при работе

Разобравшись, как красить аэрографом, можно создать картину на стене или красиво расписать забор. Несколько советов от мастеров помогут ускорить процесс, сделать его более удобным. Эти рекомендации подойдут как начинающим, так и тем, кто не в первый раз рисует на стенах:

  1. Управляя красящим прибором, желательно держать его перпендикулярно поверхности. При нанесении рисунка на горизонтальную плоскость угол распыления краски должен быть больше 45ᵒ. Такая техника позволит равномерно распределить краситель.
  2. Интенсивность окрашивания, толщина линий, качество зависят от расстояния между аппаратом и объектом декорирования. Если требуется изменить это расстояние, то делать это следует плавно, без рывков.
  3. При возникновении потеков не стоит устранять их сразу. Надо дождаться высыхания, после чего аккуратно зачистить излишки краски мелкой наждачкой, а потом подправить рисунок.
  4. Чтобы творческий процесс происходил быстрее, желательно иметь несколько емкостей для разных цветов – это ускорит процесс смены колера. Уже не нужно прочищать дополнительно бачок, достаточно промыть аппарат и пристегнуть к нему емкость с другим оттенком краски.

При помощи аэрографа можно за короткое время раскрасить большую площадь, при этом краситель будет расходоваться экономно, ляжет на основу ровно, а рисунок получится красивым. Изменяя подачу смеси, с помощью этого аппарата легко создавать реалистичные долговечные картины на стенах.

Типичные ошибки при окрашивании и методы решения проблем

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
(этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
(этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

AMget

Airbrush Online

Обучение аэрографии онлайн airbrushonline24.ru/
Бесплатный стартовый курс аэрографии для новичков 24h-art.ru/free/fff_airbrush_course/

Մեկնաբանություններ

Как сварщик наматываем на руку шланг

Такое ощущение, что тупо реклама краски!

Боооольше слова аэрограф, ещё больше

Почему когда проводишь самую тонкую линию больше 4см, то краска перестаёт поступать, пока тригер намного больше не отогнешь? Краска ексмикс, в упаковке АВТО-Р. Аэрограф greos 289 сопло 0,3. Краску и водой и спиртом пробовал разбавлять, и давление менял.

просто спиртом разбавлять краску не всегда работает, у каждого производителя может меняться состав и разбавитель нужно лучше подбирать, так что вполне в этом может быть проблема

@Airbrush Online Разобрался , это черная краска плохо идет, красная нормальная. Еще я первый раз ослабил пружинку подачи краски — открутил немного штуку, которая пружинку зажимает, в результате она шевелилась и не фиксировала иглу от продольных шевелений, на следующий день я её закрутил обратно, что бы игла плотно сидела. Курок у аэрографа слишком туговатый, палец сильно напряжен, что бы плавно по миллиметру двигать триггер, от самой тонкой линии, до чуть потолще.

Причин может быть много. Первая — это краска ( не подходящая, не для аэрографии, крупно-дисперсионная, грязная и не фильтрованная) Вторая — забивается сопло все по той же причине — краска, или вы перемешивали краску кистью и кусочек ворса или краски попал в сопло, или не до конца промыли аэрограф. Третья — механические повреждения пары сопло-игла Четвертая — разбавляете не подходящим разбавителем. Пятая — компрессор. Может воздух идет не постоянно с перебоями, есть падение давления воздуха, собирается конденсат и плюхает на рисунок( хотя у вас это не наблюдается) Шестая — забит воздушный канал аэрографа, из-за этого воздух поступает не равномерно.

Скажите пожалуйста а белорусского производства аэрограф будет работать и краску Нужно ли именно для аэрографии ничего другое не подойдёт вопрос

И это всё. А другие причины? Аэр новый, но дует не равномерно. Проплёвывает с одной стороны. У вас об этом ни чего не сказано. А про всё что говорили понятно само собой. Увы дизлайк

Вот тут забилось отверстие, смотрим сюда в торец yadi.sk/i/37wUzuWbC8RQwg

Да, что-то я не осилила больше ) Надо исправить этот момент. Спасибо за комментарий, буду внимательнее к контенту. Если аэрограф дует не равномерно, то проверьте сначала компрессор. А потом проверьте не забилось ли у вас воздушное отверстие. Снимаете Корпус воздушной чашки ( на рисунке номер 4 по этой ссылке изображение mgpolis.com.ua/image/catalog/AVTO/aerograf/aerograf-miol-80-897-info-1.jpg ) Сняли корпус чашки, посмотрели в торец, внизу маленькое отверстие. Обычно, если туда попадает какая-нибудь крупинка, то воздух и краску начинает рвать, показатель — воздух прерывами. Как у вас. Я его обычно замачиваю тогда в Sterillium, потом тонкой длинной запасной иглой тупым концом или тонким ершиком чищу внутри как дуло у ружья)) Помогает не с первой чистки, бывает надо сделать ни один раз. Замочил, почистил, опять замочил.

Какой аэрограф подойдёт для автоэмалей с дюзой 0.8

@Жора Корнев Все верно, 0.2 для тонких работ. Факел будет маленький и если нет сноровки, то будет оставлять полосы.

@Airbrush Online я знаю мне 0.8 идеально подходит просто тем что я пользовался был не предназначен для автоэмалей и растворителем, купил с дюзой 0.2 у него факел слишком маленький и много времени занимает покраска и полосы остаются.0.8 не могу найти попадаеться только та модель которая была у меня

Этот аэрограф не для тонких работ. Если хотите делать детализацию, то нужно купить аэрограф с дюзой хотя бы 0.3. Ваш аэрограф больше для фоновых работ с большим факелом.

Un saludo desde costa Rica,mí pregunta es la siguiente estoy empezando y no se como debo empezar si fueras tan gentil de ayudarme y muchas gracias.

Читать еще:  Bosch pfs 55: отзывы и характеристики краскопульта бош pfs 55
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector