Антигравийная пленка 3м: стоит ли клеить ее на автомобиль? - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравийная пленка 3м: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Раскрываем секреты антигравийной пленки 3M Scotchgard ProSeries

Не так давно компания 3М представила на российском рынке новоерешение для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – антигравийную пленку 3M Scotchgard ProSeries. По замыслу производителей прозрачная пленка создает невидимый «барьер» против сколов, царапин, воздействия органических веществ, химических реагентов, старения поверхности, в том числе от воздействия ультрафиолета.

Данный продукт новый на рынке и мы взяли интервью у представителя компании о его особенностях в котором подробно раскрываются секреты продукта.

Интервью дает Константин Румянцев,

директор по развитию бизнеса отдела Товаров для автопромышленности «3М Россия»

Какие основные задачи автовладельцев решает установка антигравийной пленки?

Как известно, ежедневное использование автомобиля на наших непредсказуемых дорогах негативно сказывается на состоянии ЛКП кузова. Антигравийная пленка помогает защитить кузов от механических повреждений, связанных с воздействием гравия, щебня на дорогах, а также небольших повреждений, которые сам водитель может оставить на автомобиле – царапин от ключей, колец и т.д. Соответственно, благодаря пленке повышается послепродажная стоимость автомобиля, если владелец по окончанию эксплуатации захочет его продать.

Существует ли конкуренция между производителями антигравийных пленок на российском рынке? Какие основные конкурентные преимущества антигравийных пленок 3M Scotchgard® ProSeries Вы можете назвать? Чем они отличаются от жидких антигравийных составов, которыми покрывают кузов, для защиты лакокрасочного покрытия?

Безусловно, конкуренция на рынке существует. В свое время компания 3М открыла данное направление на российском рынке, позже появились и другие производители. Сегодня 3М представляет второе поколение антигравийных пленок – Scotchgard® ProSeries. Данная полиуретановая пленка обладает очень высокой степенью прозрачности, высокими адгезивными свойствами по отношению к поверхности при одновременной возможности легкого удаления с кузова без следов клея. Используемые в пленках новой серии клеевые технологии являются самыми продвинутым на сегодняшний день на рынке. Из конкурентных преимуществ дополнительно стоит отметить то, что 3М имеет самую обширную базу лекал на автомобили, и антигравийная пленка, нанесенная по ним, показывает отличные результаты в защите кузова. Это позволяет оклеивать детали не только целиком, но и частично, при этом пленка остается на кузове и не теряет своих свойств при внешнем воздействии (например, при мойке автомобиля). Кстати, наша антигравийная пленка является единственной официально лицензированной пленкой для применения в гоночной серии NASCAR®, успешно защищая автомобили участников на скорости почти в 300 км/ч.

Если сравнивать с жидкими антигравийными составами, то стоит сказать, что это совершенно разные продукты для разных целей. Жидкие составы наносятся автопроизводителями под краску в процессе производства машины. Антигравийной пленкой предлагается защищать те места кузова, которые обычно не защищены жидкими антигравийными составами. Помимо этого, жидкие составы не обладают эстетической составляющей, т.к. придают определенный рисунок детали, и, как правило, используются на малозаметных нижних частях автомобиля, сверху них наносится краска.

3М – один из лидеров в производстве декоративных пленок, которые также позиционируются как защитные. В чем качественное усовершенствование в технологии антигравийного покрытия по сравнению с декоративными пленками 3М? не меняет цвет автомобиля же?

У декоративных и антигравийных пленок разные задачи. Декоративные пленки используются для изменения цвета и фактуры кузова, чаще всего они делаются на основе ПВХ. Антигравийныепленки применяются целенаправленно для защиты автомобиля от внешних воздействий без изменения его внешнего облика. Невидимая защита = видимый результат.

Что бывает при частичном повреждении антигравийного покрытия? Есть ли опасность возникновения коррозии кузова?

Опасность появляется тогда, когда механическое повреждение портит те несколько слоев, которые обеспечивают антикоррозийную защиту кузова. Задача антигравийной пленки как раз в том, чтобы она сама повреждалась, не допуская порчи поверхности. Если внешние воздействия на пленку незначительны, на ней вовсе не остается следов, т.к. благодаря технологии самозатягивания большинство дефектов исчезают с ее поверхности. При более значительном воздействии, повреждение останется видимым на пленке, при этом не затрагивая ЛКП. Вывод -кузов, обернутый антигравийной пленкой, защищен от коррозии.

Какие действия следует предпринять при отслоении пленки?

Чаще всего пленки могут отслаиваться при грубом внешнем воздействии, например, во время чистки автомобиля на автомойках. В такой ситуации важно предупредить отслоение пленки заранее, при мойке автомобиля в салонах и центрах следует всегда предупреждать сотрудников, что на машине установлена антигравийная пленка. Это позволит избежать трудностей, которые могут возникнуть во время мойки при неправильном использовании аппарата высокого давления. Что касается нашей пленки, она наилучшим образом противостоит подобным нагрузкам.

Есть ли необходимость обклеивать автомобиль целиком? Какие зоны кузова рекомендуется обрабатывать?

Оклеивать автомобиль целиком, конечно, можно, но не всегда нужно. Преимущество антигравийных пленок 3М как раз в том, что можно оклеивать только особо подверженные внешним воздействиям участки, такие как кромка капота, зеркала, части крыла. При этом внешне на поверхности не будет заметна граница участка с пленкой.

У автомобиля есть места, которые, как предполагает сам автопроизводитель, являются опасными с точки зрения воздействия гравия и т.д., и они защищаются подобными антигравийными пленками еще на заводе. И это отдельная линейка, предназначенная для производителей, компания 3М также ей занимается и поставляет пленки на конвейер.

В условиях послепродажной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях отечественных дорог, воздействие может быть самое разное. У нас на дорогах зимой может быть большое количество крошки, да и грунтовые дороги сами по себе – это дополнительное воздействие на ЛКП кузова. Естественно, что какие-то участки автомобиля подвержены большему воздействию, опять же, кромки капотов, бампера, автомобильные зеркала, которые могут задевать ветки деревьев и т.д.

Антигравийную пленку 3М следует наклеивать на новый автомобиль, или возможно использование пленки для старого автомобиля, на котором уже есть частично поврежденная поверхность краски? Не приведет ли это к образованию так называемого «парникового эффекта» в зонах повреждения ЛКП?

Лучше всего наносить пленку на новый автомобиль, т.к. ее задача – сохранить ЛКП. Чем раньше водитель позаботиться об оклейке своего автомобиля – тем меньше шансов, что на нем появятся какие-то повреждения. Благодаря клеевым технологиям 3М, установленная пленка даст дополнительную антикоррозионную защиту, при условии, что на поверхности перед оклейкой еще нет очага коррозии. Если пленка установлена грамотными специалистами, парникового эффекта не будет. Клеевой слой очень герметично закрывает критические места и предотвращает дополнительное попадание влаги и других причин коррозии.

Какой клей используется при фиксации антигравийной пленки 3М? В чем его отличие от аналогичных решений конкурентов?

В пленке применяется акриловый клеевой слой 3М. Компания 3М занимается клеевыми технологиями уже более 90 лет, вспомним знаменитую клейкую ленту Scotch. С акриловыми клеевыми слоями работаем также очень давно, и данное решение в наших продуктах всегда было и остается главным отличием от конкурентов. В случае с новой защитной пленкой используемый в ней клеевой слой позволяет получить высокопрочное соединение с поверхностью, но, в тоже время, при желании можно легко удалить пленку без повреждения ЛКП автомобиля.

Так, у некоторых конкурентных пленок клеевой слой настолько слабый, что не позволяет оклеить необходимую деталь частично и приходится оборачивать ее полностью.

Клеевой слой 3М в антигравийных пленках позволяет достичь компромисса между высокой адгезией и удаляемостью, позволяя частично оклеивать необходимые детали кузова.

Установка антигравийной пленки 3M Scotchgard® ProSeries может осуществляться только профессионалами, или данная технология подходит для самостоятельного использования автовладельцами?

Установка должна осуществляться профессионалами, т.к. этот процесс предусматривает определенные условия для помещения, в котором она проводится, и соблюдение всех нюансов технологии нанесения. Это и тщательная подготовка поверхности к нанесению, и необходимая температура помещения, требования к одежде поклейщика и многое другое.

Оклейку автомобиля антигравийной пленкой можно заказать, как дополнительную опцию, при покупке нового автомобиля. При этом многие автосалоны и установочные центры предлагают клиентам данную услугу отдельно и для уже используемого автомобиля.


В каких регионах России на сегодняшний день доступна защитная пленка 3M Scotchgard® ProSeries? Какова средняя стоимость услуги?

Стоимость услуги напрямую зависит от того, собираетесь ли вы оборачивать кузов полностью или частично, т.к. она определяется не столько стоимостью самой пленки, сколько работы профессиональных установщиков.

У 3М есть представители практически во всех регионах страны, повсеместный старт продажпленок ожидается в сентябре.

Какую гарантию компания 3М дает для своих клиентов?

Срок службы антигравийной пленки 3М достаточно большой, при правильной установке с ней не должно быть никаких проблем. Гарантия на саму пленку, в основном, интересна установщикам, конечному клиенту важна гарантия установленной пленки на автомобиль. Здесь же уже все зависит от качества установки.

Типы пленок для защиты кузова и антигравийный материал марки 3М

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных факторов среды. Среди них для лакокрасочного покрытия наиболее опасны ударяющие по кузову частицы и предметы. Они приводят к его повреждению и разрушению, что подвергает кузов воздействию коррозии и необходимости ремонта. Избежать этого поможет оклейка машины антигравийной пленкой ЗМ.

Назначение

Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова авто от воздействия следующих факторов:

  • пескоструя, наиболее интенсивно воздействующего на такие детали авто, как арки колес и днище;
  • вандализма, то есть умышленного повреждения;
  • высоких бордюров и ограждений, которые представляют опасность при парковке;
  • веток придорожных деревьев;
  • химических веществ, встречающихся на дорогах, таких как соль, битум, реагенты;
  • небольших ДТП.

Из этого следует, что антингравийная пленка защищает автомобиль, сохраняя эстетические свойства его лакокрасочного покрытия и продлевая эксплуатационный срок. Принцип действия состоит в рассеивании энергии ударов твердых частиц. При условии, если оклейка была осуществлена грамотно, антигравийная пленка прочно держится на поверхности кузова авто, не изменяя исходной формы в процессе эксплуатации авто. В случае повреждения ее легко отполировать, а при необходимости снять. Благодаря полной прозрачности, материал незаметен и не влияет на выгорание лакокрасочного покрытия под воздействием ультрафиолета.

Если клеить антигравийную пленку сразу по приобретении авто, спустя несколько лет он сохранит первоначальную внешнюю привлекательность. Благодаря этому возможна успешная и выгодная продажа его на вторичном рынке.

Чтобы понять эффект пленки 3М, можно посмотреть отзывы пользователей и фото и сравнить их с фото автомобилей, эксплуатируемых без антигравийной защиты.

Типы материалов

Существует несколько видов антигравийной пленки. Наиболее распространены среди них полиуретановые и виниловые варианты.

Винил

Виниловые материалы предназначены для полного покрытия кузова. Это актуально, так как такая антигравийная пленка защищает автомобиль от воздействия различных факторов со всех сторон. Так, например, данный материал обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, что приводит к снижению цветовой насыщенности.

Виниловая антигравийная пленка характеризуется большой гибкостью, что обусловлено технологией литья, применяемой при производстве. Благодаря этому данным материалом просто осуществима оклейка различных изгибов поверхности кузова авто. К тому же рассматриваемые материалы отличаются невысокой стоимостью в сравнении с полиуретановыми аналогами.

Однако нужно учитывать, что виниловый антигравийный слой характеризуется небольшой толщиной. Поэтому она не во всех случаях способна защитить автомобиль от достаточно крупных камней, особенно если они попадают на боковые поверхности кузова под углом. К тому же при отрицательных внешних температурах такие материалы утрачивают эластичность, из-за чего становятся еще менее прочными. Ввиду этого оклейка данным материалом чаще используется в качестве декоративной, а не защитной меры. Виниловые пленки обеспечивают достаточный уровень защиты лишь от ультрафиолетовых лучей, но не от механического воздействия, поэтому многие не считают их антигравийными. Отзывы и видео опытных пользователей помогают лучше понять, как правильно клеить пленку на кузов.

Полиуретан

Эти материалы создают по технологии, используемой в оборонительной промышленности. Изначально такие антигравийные пленки применяли в вооруженных силах с целью защиты от песка вертолетных лопастей.

Рассматриваемые материалы отличаются от виниловых аналогов большей прочностью, обусловленной более высокой вязкостью. Однако ввиду этого невозможна оклейка ими поверхностей кузова авто сложных форм. Поэтому автомобиль покрывают такой антигравийной пленкой лишь на наиболее подверженных механическому воздействию участках. Они представлены бампером, фронтальной кромкой капота и зеркалами. Более того, даже в этом случае невозможна полная оклейка названных деталей. Обычно остается примерно 5% непокрытой поверхности. К тому же для обеспечения хорошего прилегания пленки к выпуклым поверхностям придется разрезать ее.

Несмотря на большую прочность, по продолжительности срока эксплуатации полиуретановая антигравийная пленка не отличается от виниловой. В обоих случаях он составляет в среднем 5 лет.

К тому же рассматриваемый материал не способен защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, так как проницаем для ультрафиолетовых лучей. Однако величина проницаемости достигает 100%, поэтому выгорание краски под пленкой и на непокрытых ей участках происходит равномерно. Кроме того, благодаря полной прозрачности материала, не искажается оттенок лакокрасочного покрытия. Однако нужно учитывать, что с течением эксплуатации возможно пожелтение полиуретановой пленки, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Для того, чтобы узнать о особенностях названных типов материалов также следует посмотреть отзывы.

Пленка 3М

Рассматриваемый материал относится к полиуретановым пленкам. Он имеет многослойную структуру, общая толщина составляет 150-200 мкм. Пленка 3М создана с учетом всех факторов, воздействию которых подвергается автомобиль в процессе эксплуатации. К тому же материал проходил тестирование в различных экстремальных условиях.

Стоит ли клеить ее на кузов? По утверждению производителя, пленка 3М не желтеет при эксплуатации. Как было упомянуто, полиуретановые материалы не изменяют оттенок лакокрасочного покрытия, но данный материал в придачу имеет глянцевый слой, обеспечивающий ему блеск, свойственный краске авто, благодаря чему такая пленка полностью сливается с ним. То есть оклейка ей не отразится на облике автомобиля.

Оклейка пленкой 3М не ограничивает обслуживание авто: его можно мыть и полировать, а при необходимости материал легко удалить.

Рассматриваемую пленку, помимо прочих мест, можно клеить на зоны стыковки и трения деталей, например: на место прилегания бампера к кузову либо кромки дверей, для их сохранения.

Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Бортжурнал › Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Читать еще:  Цвет машины по гороскопу: как выбрать автомобиль по знаку зодиака?

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

А это — результат:

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Антигравийная пленка на кузов в 2017: За и Против

1. Оклейка дороже авто
Ну тут говорить нечего, если ты ездишь на ведре с колесами то смысла вливать в него много нулей нет.

2. Против
Кто-то пишет, что про нее забываешь т.к. не видишь эффекта, кто-то недоволен качеством (хотя подозреваю что просто выбрали дешевую пленку для оклейки), кому-то влом предупреждать мойщиков машин, что надо аккуратно — у них пленка, и мол, если так трястись над автомобилем то можно его просто в гараже держать. вот тут не согласен категорически. Конечно хозяин барин, но когда вижу в каком состоянии машина, сразу понятно какой владелец. Особенно вызывают смех пацаны, которые покупают себе БЕМЕВЕ а потом экономят на ее обслуживании. Короче никаких внятных пунктов против я так и не встретил кроме того, что людей жаба давит.

3. За
Вообще задумался над оклейкой антигравийной с подачи знакомого. Мужик не из нищих, но и не зажрался, хоть и деньги зарабатывает хорошие (Витёк, привет тебе если читаешь). Он мужик такой, что во все любит порядок и красоту, потому и автомобили у него всегда хорошо выглядят. Рассказал, что свой автомобиль оклеил еще в прошлом году почти сразу после покупки и до сих пор пожинает плоды. Какие плюсы он отметил за год использования:
— хорошо защищает от битума
— машину приходится реже мыть
— не нужно полировать
— в поездках на природу можно не бояться веток и кустов
— мелкие притирки к другим авто не оставляют царапин (был удивлен кстати)
— не нужно переживать что уличные коты поцарапают капот

Вдохновленный его рассказами, как он улыбается при звуках отлетающих в него камней, начал вопрос гуглить. Узнал что:
Самой лучше защитной пленкой сейчас считается антигравийная от 3М.
У 3М тоже она делится на 2 вида — есть дороже, а есть подешевле. Та которая подороже, как я понял, сама затягивает царапины.
Стоимость оклейки всего кузова начинается от 90 000р. Передней части кузова (капот+бампер+фары+крылья+зеркала) от 30 000.
Оклейщики дают гарантию на пленку 3-5 лет.
Производитель заявляет, что пленка защищает не только от летящих камней и мелких дтп, но и от действий вандалов (тут готов поспорить. смотря какие вандалы), птичьего помета, липких почек деревьев, дорожной химии и плохой погоды. В общем, превращает машину чуть ли не в танк. Кое-где я даже нашел такое предложение как «полиуретанография» — на прозрачной пленке делают рисунок, клеят на машину, но кузов обязательно должен быть белым.

Вопрос: Где сделают качественно?

Оклейщик машины как хирург — как сделает, так ты дальше и будешь ходить(ездить). В Петербурге полиуретановой пленкой 3М оказывается не так много фирм оклеивает. Гаражным мастерам я не доверяю, говорят часто сжигают ЛКП феном при оклейке (как же надо херачить феном чтоб краску сжечь). хочу хорошего проверенного исполнителя. При необходимости готов даже немного переплатить, но быть спокойным за свое имущество.

Сам пока склоняюсь к компании с названием Свет-Офор. Подкупило то что они официальный дистрибьютор 3М. Странно то, что у фирмы несколько сайтов, попадал на них несколько раз случайно, но основной как я понял тонировка.tv . На нем я нашел видео с процессом работы и сертификаты на пленку.

ФОРУМЧАНЕ!Кто клеил антигравий на кузов? Какие впечатления, стоит ли оно 100 000р? И главное ГДЕ вы клеили?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.

В форуме запрещена реклама.
Сообщения рекламного характера удаляются модератором.
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещаемую на форуме пользователями.

Как оклеить авто антигравийной пленкой своими руками

Антигравийная полиуретановая пленка бренда 3М, нанесенная поверх автомобильного лакокрасочного покрытия, создает действительно прочную и качественную защиту от сколов, царапин, пятен и прочих повреждений. Пленкой класса 3М VentureShield или 3М Scotchgard можно оклеивать всю поверхность автомобиля, включая стекла и оптику, а можно выборочно — те части кузова, которые наиболее часто подвергаются атаке гравийной крошки и прочих твердых частиц во время движения. Для удобства нанесения обычно используют готовые лекала, вырезанные из полиуретановой 3М пленки и наклеенные на бумажные лайнеры. Лекала необходимой формы и размера также можно вырезать из пленки, поставляемой в рулонах.

Учитывая, что пленка должна быть абсолютно незаметна на поверхности автомобиля, процесс наклеивания нужно производить очень тщательно, используя специальные инструменты и соблюдая ряд требований. Лучше всего доверить эту работу нам, так как наши мастера знают, как обращаться с 3М пленкой и уже накопили солидный опыт по ее качественному нанесению. Однако при наличии желания, времени, а главное – терпения, вы можете попробовать справиться с этим самостоятельно.

Перед оклеиванием автомобиля антигравийной пленкой 3М Venture Shield или 3М Scotchgard нужно подготовить:

❷ Чистые поверхности деталей

❸ Монтажные жидкости для влажного нанесения

❺ Влаговпитывающие салфетки и полотенца

Процедуру оклейки желательно осуществлять в крытом помещении, так как на открытых площадках ветер, излишний нагрев или охлаждение, а также прямые солнечные лучи могут испортить работу. Полноценное освещение и температура воздуха от 15⁰С до 30⁰С – оптимальные условия для нанесения антигравийной 3М пленки. При этом оклейщику следует избегать ворсистой одежды и применения тряпок или полотенец, оставляющих ворс на поверхности.

Предварительно вся поверхность автомобиля (включая щели и стыки) должна быть очищена от загрязнений, а царапины заполированы. Для максимально качественного очищения рекомендуется мойка высокого давления, а также специальные шампуни и при необходимости — абразивные пасты. Разумеется, лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть прочным и стабильным – пленку нельзя наносить на недостаточно просохший слой краски или лака, если машина была недавно окрашена.

Антигравийную 3М пленку наносят влажным способом, причем увлажнять нужно не только поверхность автомобиля и внутреннюю поверхность пленки (уже при отделении ее от лайнера), но и руки оклейщика, так как прикосновения сухих пальцев могут оставить заметные пятна на клеевом акриловом слое. Для этого вполне подходит любой мыльный раствор (например, разбавленный шампунь), который облегчает позиционирование пленки, позволяет избежать моментального схватывания клея с поверхностью и уменьшает статическое электричество (а соответственно и притягивание пыли). В целях нейтрализации лишнего мыльного раствора и повышения адгезии клеевого слоя (особенно на краях и стыках) понадобится 25% раствор изопропилового спирта.

Эластичность полиуретановой 3М антигравийной пленки (порядка 20%) способствует максимально «послушному» и точному повторению ею рельефа поверхности. Однако не следует слишком увлекаться растягиванием во избежание нарушения целостности клеевого слоя. Легкое натяжение допустимо на изгибах, а применение воздушного подогрева уместно лишь при подворачивании пленки за края оклеиваемых деталей.

В качестве рабочих инструментов рекомендуется использовать набор поклей сам или по отдельности:

резиновые ракели с закругленными и отшлифованными краями

нож типа Olfa для подрезания пленки на стыках

шприцы типа инсулиновых для удаления воздушных и водных пузырей из-под пленки

мягкие влаговпитывающие безворсовые салфетки или полотенца для промокания излишней влаги (идеально подходят многоразовые профессиональные салфетки 3М и Meguiar’s)

Сама ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКИ типа 3М Venture Shield или 3М Scotchgard подчинена следующему алгоритму:

Определение последовательности деталей для оклеивания и соответствующих им пленочных лекал. Рекомендуемый порядок — капот, крылья, зеркала, бампер, оптика.

Отделение лекал от лайнера (с увлажнением).

Распределение лекала по увлажненной детали и подгонка по краям.

Постепенное и последовательное разглаживание пленки ракелем с выгонкой пузырей до обеспечения максимально гладкого прилегания пленки к поверхности.

Натягивание полотна пленки при необходимости (при фиксации противоположного края лекала)

Тщательное проклеивание пленки на стыках и изгибах деталей (с обезжириванием спиртовым раствором, прижиманием ракелем и высушиванием влаговпитывающими салфетками).

Удаление оставшихся пузырей с помощью шприца.

Аккуратная подрезка излишков пленки по краям детали.

Обработка поверхности спиртовым раствором по окончании нанесения антигравийной пленки.

Акриловому клеевому слою 3М пленки требуется определенное время для стабилизации, поэтому не рекомендуется мыть автомобиль в течение суток после оклейки, затем можно применять бесконтактные типы мойки (без использования абразивных средств).

Видео обзор антигравийной пленки 3М

Если вы понимаете, что ваших навыков недостаточно для проведения такой тонкой и скрупулезной работы, обращайтесь в компанию BIGZONE – наши специалисты быстро, качественно и профессионально нанесут антигравийное пленочное покрытие на ваш автомобиль. Вы можете заказать у нас весь комплекс услуг от подготовки поверхности автомобиля до финишной обработки нанесенного пленочного покрытия.

Антигравийная пленка на авто

Автовладельцы часто озадачиваются вопросом, стоит ли клеить антигравийную пленку на авто. С одной стороны, жалко тратить кровно заработанные деньги, а с другой, антигравийная пленка на авто—единственный действенный способ против сколов и царапин на кузове. Хотите сохранить отличное состояние лакокрасочного покрытия и оптики? Тогда стоит подобрать качественную защиту, а LLumar-Center расскажет вам, как это сделать.

Читать еще:  Напорный пескоструй: плюсы устройства напорного типа

Зачем нужна антигравийная пленка на авто

Какая бывает антигравийная пленка по типу
  • Виниловая ПВХ;
  • Полиуретановая пленка.

Виниловое покрытие мы рассматривать не будем, так как оно не идет ни в какое сравнение с полиуретаном. Оклейка полиуретановой пленкой обладает неоспоримыми преимуществами и действительно стоит заплаченных за нее денег.

Лучше предотвратить проблему, чем бороться с ее последствиями. То же самое касается и оклейки кузова пленкой. Если вы имеете возможно сразу после покупки автомобиля подарить ему, так сказать, “вторую кожу”, оклеив защитной пленкой, то это идеальный вариант. Нестареющее защитное покрытие будет препятствовать затиранию ЛКП в потоке и на парковке, предотвратит появление царапин и последствий небольших ДТП. Практически каждый водитель ежедневно сталкивается с угрозами для целостности кузова транспортного средства, лавируя в потоке, и вовремя маневрируя. Но если вы решите оклеить кузов полиуретановой пленкой, то изолируете элементы от возможных повреждений. Это консервация родного слоя под пленкой длится столько же, сколько пленка сохраняет свои свойства. То есть, чем более качественную и долговечную вы выберете защиту, тем дольше сохраните лкп в первозданном виде.

Известные производители антигравийных пленок

Начнем не с наименований брендов, а с того, что нельзя сравнивать, скажем пленку эконом варианта с премиум сегментом. Правильнее рассматривать характеристики материала и стоимость в совокупности. Ведь некоторые производители изготавливают покрытие толщиной 100 мк, в то время как LLumar PPF по толщине достигает 215 мк. Соответственно защитные качества у нее в разы лучше и стоимость, соответственно, выше.

Изготовители защитных пленок: 3M; SunTek; Hexis; LLumar.

Бренд LLumar—известный во всем мире американский производитель пленок для защиты авто. А LLumar-Center—единственный в Санкт-Петербурге фирменный центр тонирования и защиты кузова пленками LLumar. Мы предлагаем только оригинальные материалы, а работу выполняем строго по технологии.

Оклейка кузова авто полиуретановой пленкой с антигравийным эффектом

Полиуретан способен растягиваться, но не рваться. Это уникальный по составу материал, который сохраняет прочность, и защищает элементы не смотря ни на что. Отметим явные преимущества LLumar PPF, о которых знают не все автовладельцы.

  1. Гарантийный срок составляет 5-7 лет, это отличный показатель. Тем более, что пленка имеет самовосстанавливающийся слой. То есть при незначительных повреждениях составляющие вещества перераспределяются и выравнивают поверхность. Вам при этом ни чего не нужно делать, наблюдая как небольшие царапины буквально рассасываются на глазах.
  2. При толщине в две десятых доли миллиметра антигравийное покрытие способно выдержать на расстоянии в пять метров выстрел из пневматического оружия.
  3. Кроме свойств по консервации под пленкой оригинального лакокрасочного покрытия, защитная пленка LLumar обладает еще и антикоррозийными свойствами. Защита от коррозии кузова благодаря оклейке пленкой также действует в течение всего срока службы материала.
  4. Снижение уровня вибрации и шума после того, как вы решите сделать антигравийную защиту, тоже нужно выделить отдельно. Это преимущество, которое не является ключевым при принятии решения, но приятно дополняет все вышеперечисленное.
  5. Возможна частичная оклейка отдельных элементов. Вы защищаете уязвимые детали кузова, а цена антигравийной защиты будет меньше.
  6. Температурные перепады не страшны для полиуретановой пленки. Она не рвется, ни от нагрева, ни от переохлаждения.
  7. При желании можно полностью удалить пленку. Вам не придется отскабливать с кузова клеевой слой, травмируя покрытие. Оно снимается единым элементом, не оставляя следов.
  8. Ультрафиолет не влияет на сохранение свойств пленкой, тем не менее она обладает способностью пропускать УФ-лучи. Это значит, что если вы делаете частичную оклейку, то детали под пленкой и без нее не будут отличаться по цвету спустя время.
  9. Большинство химических реагентов и раздражителей никак не сказываются на выполнении пленкой своих защитный функций. Она не восприимчива к агрессорам в окружающей среде, которые начинают разбрасывать по улицам с наступлением холодов.

Как можно оклеить машину защитной пленкой с саможаживляющимся слоем

  • полностью, то есть весь кузов;
  • частично, то есть отдельные элементы.

Соответственно и защита кузова будет в результате либо полной, либо частичной.

Самые частые комбинации по оклейке кузова антигравийной пленкой LLumar PPF GLOSS
  1. Минимальный набор элементов, в который входят фары, зеркала и полоса на капот.
  2. Если добавить к этому одну зону риска, то получаем новый элемент—уголки крыльев. Пакет мини+ подразумевает комплекс мер по защите всего, перечисленного в первом пункте, и уголки крыльев.
  3. Популярный набор элементов для городского цикла—бампер, капот, фары и зеркала.
  4. Усиленный городской пакет включает вдобавок еще и крылья.
  5. Полная оклейка пленкой автомобиля бывает двух видов. Можно оклеить машину пленкой целиком без крыши, на крыше будет полоса из пленки шириной 25 см.
  6. Защитить кузов автомобиля целиком с крышей.
Распространенные варианты по защите пленкой отдельных элементов

В дополнение к выбранной комбинации можно сделать защиту на:

  • Пороги внутренние, которые часто подвергаются воздействию обуви пассажиров;
  • Дверные стойки. Элемент, без взаимодействия с которым при эксплуатации машины никуда;
  • Стойки лобового стекла, которые могут быть случайно поцарапаны. Например, во время орудования вами снегоочистительной щеткой;
  • Зона погрузки. В конце концов каждый автовладелец перевозит время от времени что-то в багажнике автомобиля;
  • Вставки под ручки, которые часто царапают кольцами ли ключами, которые держат в руке;
  • Фары, ведь оптика должна работать исправно, а этому как раз способствует защитная пленка. Световой поток после установки пленки не меняется, зато потертости, затрудняющие освещение, легко убрать при помощи пленки.

Оклейка авто антигравийной пленкой: цены

Почему антигравийная пленка на авто так сильно отличается по цене в разных компаниях?

Перечислим и рассмотрим подробнее самые частые факторы, влияющие на цены по защите кузова антигравийной пленкой.

Марка автомобиля, класс авто и габариты

Хотите вы этого или нет, но рынок автомобилей сегментирован. Есть премиум марки, средний класс и эконом варианты. Почему одна и та же услуга на разные автомобили стоит по-разному? Дело здесь и в рисках для компании, выполняющей манипуляции с дорогим авто, и в психологической составляющей. Так уж заведено, что владельцы престижных автомобилей всегда переплачивают за статус. Если же говорить о классе авто, то от этого зависит еще размер. Чем больше площадь поверхности, которую нужно покрыть пленкой, тем больше понадобиться материала. LLumar пленки качественные и недешевые, поэтому их количество сказывается на цене услуги.

Комплектация играет также важную роль. Предположим, на вашем авто сделан полный обвес. В таком случае, повышается объем работ, так как каждый элемент нужно оклеить, потратив время и израсходовав материал.

Сложность работ

Обладатель автомобиля может даже не подозревать, с какими сложностями сталкиваются мастера по оклейке пленкой, работая с его машиной. Дело в том, что если нужно получить доступ к элементу, иногда для этого приходится разобрать чуть ли ни пол автомобиля. Чем сложнее выполнять работу, чем больше понадобиться времени. При этом квалификация мастера должна быть высокой, а опыт работы—большим. Сложность может придавать нестандартная по конфигурации оптика, форма бампера, поэтому даже абсолютно простой и плоский с виду автомобиль, может стать сложной задачей. Конечно, в LLumar-Center вас изначально проконсультируют, относиться ли ваше транспортное средство к категории простых.

Отдельно следует выделить работу с коллекционными автомобилями. Чтобы не повредить редкий экземпляр нужно тщательно выбирать место, где вы планируете выполнить работу. К тому же, некоторые элементы тюнинга могут быть не предназначены для демонтажа. Одним словом, если вы обладатель уникального дорогого автомобиля, приезжайте к нам на Цветочную д. 16 П, чтобы получить индивидуальную консультацию и подход к вопросу.

Цена материала

Остерегайтесь подделок, ведь большая разница в стоимости услуги, большую часть которой в плане цены составляет материал, должна вас насторожить. Возможно, вам хотят продать некачественную пленку, которую будет клеить мастер без опыта работы? LLumar производиться только на заводе в США, ни в Шанхае, ни в Европейских странах нет производства этих пленок. Проверяйте соответствие маркировок, а лучше, не рискуйте и приезжайте к официальному представителю. Мы работаем в СПБ с 2007 года, являясь авторизованным центром LLumar.

Сохраните заводское лакокрасочное покрытие кузова и приезжайте в LLumar-Center. Качественная антигравийная пленка на авто подарит отличный результат и станет выгодным вложением.

LLumar Center

— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Dubai-tonservice › Блог › Почему стоит клеить антигравийную пленку сразу на новое авто?!

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я установщик полиуретановых и ПВХ защитных пленок на кузов автомобиля.
Изначально расскажу в теории что же такое антигравийная пленка для кузова.
Существует 2 типа пленок:
-Бюджетные (поливининилхлорид)
Отличаются не высокой ценой, пленки теряют эластичность при низких температурах, соответственно снижается их упругость в холодные сезоны. ПВХ пленки заметны на кузове авто (отсутствие блеска и глянца, шагрень отличается от заводской, напоминая крашенный элемент. Срок службы при бережном отношении 1-2 года. В силу отсутствия каких-либо защитных покрытий на поверхностном слое материала — сильно подвержены воздействию окружающей среды. Очень быстро наблюдается пожелетение, особенно на светлых авто. При снятии могут оставить клей. Из плюсов цена: в районе 5тыс за элемент (капот, бампер). Цена за комплексную оклейку (капот, бампер, фары, часть крыльев, пороги) от 15тыс. Отличный вариант для поездки например на море))
Лидер среди ПВХ пленок: Oraguard 270 (Германия) толщиной 150 микрон,
К плюсам данной пленки следует отнести невысокую цену (около 1000 рублей за погон) Достаточно большую толщину материала, позволяющую выдерживать попадания достаточно крупных камней.

-Более долговечные защитные пленки для кузова.
достаточно прочная, толщиной обычно 150-200 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. При контакте бампер-препятствие предотвращает трещину на пластике за счет своей эластичности как в холодное, так и в теплое время года! Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, сохранит единый тон окраски. Оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. Внешне пленка невидима и, если нет стыков(например полоса на капоте) Срок службы пленки от 5 лет.
Спустя годы на рынке полиуретана выделился лидер: *3M Venture Shield, пленка проста в монтаже и надежна в эксплуатации, но спустя год может желтеть на белом кузове, так же к этому списку можно добавить полиуретан от *Oraguard 280 и 283 серии (производство Германия). Полиуриетановые пленки сознательно объединены вместе, так как отличаются друг от друга только толщиной и ценой.
280-я пленка считается у производителя флагманом, имеет толщину 200 микрон, очень хороший коэффициент защиты, высокую прочность. Из минусов относительно высокая цена (порядка 4500 тысяч за погонный метр) и отсутствие Топ-коата, что плохо сказывается на сроке эксплуатации, пленка без дополнительной обработки специальными составами достаточно быстро желтеет, что особенно критично на белых авто, пленка имеет свою шагрень, она достаточно равномерная, производственные браки минимальны.
Вы спросите, что такое топ-коат?
Это функция самовосстановления, которая применеима новым моделям полиуретановых пленок, таким как: Hexis Bodyfience, Llumar PPF, SunTek PPF и ClearShieldPro, помимо этого перечисленные модели имеют эффект гидрофобности. Можно сказать, что это те самые флагманы на рынке защитных пленок в 2017 году.
*Hexis Bodyfience (Франция) имеет толщину 150микрон и легкую шагреньку. Цена порядка 4500 рублей за погонный метр. Оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
*Llumar PPF (США) имеет тощину 200микрон и повторяет шагрень родного лкп, имея глубокий глянец. Цена порядка 5500 рублей за погонный метр.
*SunTek PPF (США) имеет толщину 203микрон, повторяя родную шагрень и имея лучший глянец среди современных аналогов. Цена порядка 6000 рублей за погонны метр
*ClearShield Pro PPF (США) имеет толщину 200микрон, полностью повторяет родную шагрень лкп и идеальный глянец после установки, хороший антицарапийный слой (плюс для установщиков) Цена за 5200 за погонный метр
Цена за комплексную оклейку от 30тыс (капот полностью, бампер, фары, часть крыла, пороги)

Виниловые ПВХ пленки
-защита от мелких сколов и царапин
-защита от пескоструйного эффекта
-срок службы до 3-х лет
-для городской эксплуатации
-привлекательная цена
-недостаточно прозрачная

Полиуретановые пленки:
-максимальная устойчивость к разного рода воздействиям (сколы, царапины, хим. реагенты, человеческий фактор)
-устойчивость к механическим повреждением (ее практически невозможно порвать)
-гидрофобность (эффект антидождь)
-эффект самовосстановления (от теплового воздействия)
-возможность полировки
-срок службы от 5 лет
-немалая цена
-схожесть с родным лкп

приступим к работе: владелец этого француза посещал наше ателье не раз, на этот раз он приобрел импортный автомобиль за миллион рублей. Затонировали заднюю полусферу по Госту, спереди наклеили атермальную пленку так же по госту, предложили заклеить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, на что получили однозначный ответ. Спустя полгода возвращается к нам наш герой с просьбой посчитать его автомобиль. За этот короткий промежуток времени он умудрился сбить собаку и покрасить нижнюю часть бампера, поцарапать капот свадебной лентой и нахватать 4 скола на капоте, хотя на трасу машина не выезжала.
1. Отполировали капот
2. Защитили кузов полиуретановой пленкой
Предложили пвх пленку орагуард: 14тыс, полиуретановую хексис 24 тыс, полиуретановую клершилд про 25тыс (со скидкой от производителя 20%) Выбал пал на последнюю т.к. глянец у этого материала наикрутейший!
Оклеиваемые области кузова: капот полностью, бампер, фары, 4 порога, часть передних крыльев, в подарок 4 ручки и края дверей и зона погрузки заднего бампера.
Вопросы и консультации по защите кузова от сколов в Саратове можно задать по телефону: 8(951)888-84-74
Бронирование кузова антигравийной полиуретановой пленкой в Саратове +7(845-2)609-777

Как правильно выбрать защитную пленку?

Хотим поделиться с Вами шестилетним опытом работы с антигравийными пленками и рассказать вам всю правду о защитных пленках. Все защитные пленки в первую очередь делятся по своему составу.

Пленки из ПВХ

Их еще называют виниловыми или полиуретановыми. ПВХ – это грубо говоря, пластик. Пластик на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами.

Виниловые пленки в основном продаются в цвете, но есть и прозрачные варианты. Виниловые прозрачные пленки лучше наносить на автомобили светлых цветов, так как на светлых автомобилях на будет видна «шагрень» или текстура пленки, которая у пленок ПВХ не идеальная.

ПВХ пленки обычно используют, когда бюджет на оклейку автомобиля ограничен. Но даже ПВХ пленка на кузове автомобиля, гораздо лучше, чем ничего, так как толщина пленки от 135 микрон гораздо лучше защитит автомобиль от сколов и царапин, чем любая керамика или воск.

Читать еще:  Runway полироль для фар: виды и применение

Пленки из полиуретана

Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже, что камень оставит вмятинку на капоте, а краска остаётся целой! Сохраняет свои свойства при низких температурах. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева при монтаже и демонтаже.

Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон. Стоимость полиуретановых пленок значительно больше, чем ПВХ. Срок службы у полиуретановой пленки до 10 лет.

Отличить полиуретан от ПВХ не очень сложно. Возьмите в руки лоскуток пленки шириной один-два сантиметра и попробуйте порвать. Если получилось, то у Вас в руках ПВХ, если кусок пленки сильно растянулся – значит, полиуретан.

C какими виниловыми (ПВХ) пленками мы работаем

KPMF 8. Самая лучшая из виниловых пленок, на наш взгляд. Она литая, что делает ее более прочной и не дает усадки на кузове. На этой пленке самый лучший лак. Ее дольше всех не разъедают реагенты на наших дорогах. Она не желтеет и не синеет со временем. В случае с идеально белыми авто она сразу даёт слегка заметный оттенок, который потом не меняется. Подробнее о пленке>>


ORAGUARD 270
. Самая толстая из виниловых пленок. Соответственно лучше справляется с сколами. Но у нее есть два больших минуса. Во-первых, она желтеет и синеет спустя 3 месяца эксплуатации автомобиля. И во-вторых, лак на пленке очень слабый. Если редко мыть машину зимой, то реагенты разъедают лак и автомобиль выглядит грязным, даже сразу после мойки. В первую очередь это становится заметно на капоте, где грязь с реагентами не стекает. Подробнее о пленке>>


HEXISCAR 100
. Имеет заметную шагрень. По толщине такая же, как и KPMF, но даже сам производитель пленки заявляет, что она подходит только для краткосрочного применения. Заявленный срок службы – один год. Подробнее о пленке>>

С какими полиуретановыми пленками мы работаем

3М VENTURE SHIELD – самая толстая пленка среди полиуретановых. Толщина 220 микрон. Её используют автопроизводители. Вы наверняка замечали у новых автомобилей небольшие куски прозрачной пленки в районе задних арок. Так они борются со сквозной коррозией при гарантии на кузов. Её производят уже очень давно и за этот срок мало чего поменялось. Подробнее о пленке>>

Она желтеет, что бы ни говорили специалисты. И не важно какой раствор использовать. Ёе сложно и не везде можно подвернуть во внутрь, чтобы закрыть края кузова. У этой пленки нет гидрофобного, самовостанавливающего слоя, поэтому она со временем затирается.


3М SCOTCHGUARD –
новая пленка от производителя 3М. Имеет супер глянцевую поверхность. Толщина на 50 микрон меньше чем у Venture Shield. Очень сильный клей, что не является преимуществом. Так как нанести эту пленку без растяжек клея, которые заметны особенно на черных авто, нереально!


ORAGUARD
280 и 283 – эта пленка является полным аналогом 3MVenture Shield по нашему профессиональному мнению, и она обладает всеми минусами своего аналога. Подробнее о пленке>>


HEXISBODYFENCE –
лучшая пленкой среди полиуретановых. Верхний слой этой пленки гидрофобный и самовосстанивливающийся. Это означает, что грязь не задерживается, а стекает. Машина меньше пачкается. Мелкие царапины затягиваются при нагреве. Достаточно вылить на пленку горячей воды. Подробнее о пленке>>

Абсолютно все края кузовных деталей можно подогнуть во внутрь. С помощью полировки можно убрать и серьезные царапины. Абсолютно не желтеет, что очень важно при частичной оклейке.

Тестирование защитных пленок

Чтобы не быть голословными и наглядно показать вам качество различных пленок, мы провели тест пленок на белом автомобиле. Все образцы были наклеены на крышке багажника в течение трех лет.

Антигравийная защита

Первая неделя после покупки автомобиля — самая замечательная в вашей жизни. Длительные усилия по поиску автомобиля наконец закончены! Долгожданное вознаграждение — блестящий новенький автомобиль. Предмет гордости хозяина и зависти пешехода. Примите наши искрение поздравления, если это так. Но вот, прошло время отгремели фанфары, затихли комплементы, вы отправляетесь на мойку.

На капоте появились едва заметные сколы и царапины. Неприятный осадок становится более навязчивым, когда представляешь, что будет через год с этим блестящим чудом, инженерной мысли. Надо ли говорить о том, что первая мысль, которая к вам приходит, с этим надо, что-то делать? Простое и эффективное решение этого вопроса — нанесение защитной пленки.

Наша компания предлагает вам защитить свой автомобиль с помощью нанесения на кузов антигравийной полиуретановой пленки. Невидимое, но вместе с тем очень прочное покрытие надежно защитит легковой автомобиль, внедорожник и микроавтобус. Большинство мелких, но неприятных повреждений можно избежать, нанеся защитную пленку на наиболее уязвимые места, такие как бампер, капот, зеркала, фары, кромки дверей, пространство под ручками, пороги, зона погрузки багажника и другие детали. Компания 3М разработала уникальный материал, который практически не искажает блеска лака, и, вместе с тем, великолепно защищает его от гравия, кислотных осадков, царапин, парковочных притертостей. Добавьте ко всему этому возможность безболезненного снятия пленки, и сохранения первоначального вида.

Также в нашем автосервисе доступна услуга покрытия автомобиля жидким стеклом.Подробнее об этой услуге вы можете прочитать здесь.

Стоимость услуги вы можете посмотреть в прайс-листе. Позвоните нами и мы ответим на возникшие вопросы: +7 (918) 900-55-05

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ «АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА»

Какая гарантия на плёнку, технические характеристики, страна производитель?

Производитель пленки компания 3М США даёт 7 лет гарантии при условии правильного нанесения и эксплуатации материала.

Есть ли сертификат на плёнку?

Почему цена поклейки в вашем сервисе дороже чем на рынке?

Есть два варианта оклейки автомобиля: временная и постоянная. Временная оклейка предназначена для перегона автомобиля из одного города в другой. Такая пленка защитит автомобиль на непродолжительное время. По прибытию в пункт назначения такую пленку нужно обязательно снять. Иначе со временем она ссохнется и помутнеет, и чтобы её снять придётся заплатить за полировку кузова. Скорее всего, дешевый вариант оклейки пленки — это именно временная пленка (ламинат, либо ПВХ пленка). Наш сервис предлагает оклейку пленки для долгосрочной (7 лет) эксплуатации автомобиля. Эта пленка не ссыхается и надежно защищает ваш автомобиль.

Как ухаживать за антигравийной плёнкой?

Если вы установили качественную антигравийную пленку,то особых условий по уходу нет. Ухаживать за ней нужно также как и за лаком: мыть, очищать, полировать.

Можно ли клеить плёнку если уже есть сколы?

Желательно сколы убрать перед поклейкой. Если сколы не большие, то достаточно будет легкой полировки кузова, а если до метала, то необходимо предварительно их подкрасить.

В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прочную резину, которая сможет защитить автомобиль при попадании в него пули, выпущенной из пневматического пистолета. Виниловая пленка используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Почему плёнка желтеет на авто? Все ли плёнки желтеют? Как предотвратить пожелтение?

Пленки желтеют, потому что во время эксплуатации гудрон и грязь накапливаются на покрытии и начинают проникать и «въедаться» в структуру пленки. Чтобы этого не происходило, на плёнку наносят бесцветный воск раз в три месяца. Можно наносить чаще. Это особенно важно для автомобилей светлых цветов.

Выгорает ли краска кузова авто под плёнкой? Будет ли разница между защищенными и не защищенными частями авто спустя время?

Как показывает практика, краска под плёнкой выгорает меньше. После снятия плёнки заводской лак который не был защищён выглядит значительно хуже чем лак защищенный плёнкой. Эту разницу можно «выровнять» с помощью легкой механической полировки.

Возможно ли отполировать слегка поврежденную плёнку?

Да можно, но делать это должны люди имеющие опыт в этом деле иначе эффект будет прямо противоположным.

Можно ли клеить антигравийную плёнку на перекрашенную машину?

Вообще данная технология предназначена для защиты нового оригинального покрытия, но как говорится, если очень надо то можно, однако помните, что перекраска должна производится специалистами с соблюдением всех технологических процессов.

Не ухудшится ли светопропускаемость на оптике (фарах, противотуманках) после установки плёнки?

Бывает ли НЕ прозрачная антигравийная плёнка?

Антигравийная пленка в подавляющем своем большинстве выпускают прозрачную, разделяя на глянцевую или матовую.

Сколько времени занимает установка плёнки?

На установку уходит от нескольких часов до нескольких дней.

Легко ли снять плёнку, не останется ли клей?

Пленку снять достаточно легко, необходимо поддеть край и прогревая феном осуществлять демонтаж. Если пленка установлена качественная и по технологии, то после её демонтажа клей не останется.

Плёнка отклеивается после установки (после мойки). Что делать?

Необходимо обратится к мастеру который вам устанавливал пленку, чтобы он устранил дальнейшее отклеивание. Если вы устанавливали плёнку самостоятельно, тогда вам необходимо тщательно промыть отклеенную часть пленки спиртовым раствором и установить её на место.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Партнерский материал

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector