Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный компрессор своими руками для покраски автомобиля

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?

Одной из самых дорогостоящих работ по восстановлению автомобильного кузова является его покраска. Поэтому, чтобы немного сэкономить, автолюбители часто предпочитают красить свое авто самостоятельно. Для выполнения данных работ понадобится компрессор для покраски автомобиля, набор шлангов и краскопульт.

Если с краскопультом все понятно, то с компрессором возникает большое количество вопросов, поскольку для нанесения лакокрасочного покрытия можно использовать разнообразные виды компрессоров. Это может быть самодельные или заводские, стационарные и передвижные, поршневые или роторные компрессоры, работающие на разных источниках питания. Также существуют варианты, при которых нанесение краски выполняется при помощи использования подручных средств. Читайте более подробно о покраске автомобиля своими руками.

Для нанесения лакокрасочного покрытия возможно использование обычного пылесоса. Это, пожалуй, самый простой и примитивный способ нанесения краски. Но поскольку давление воздуха, создаваемое двигателем пылесоса очень низко, то использование краскопульта не представляется возможным, поскольку для него требуется высокое давление. Вместо краскопульта можно использовать пистолет для нанесения аэрографии. Конечно, покрасить весь автомобиль таким способом не удастся, но подкрасить небольшие поверхности вполне возможно. Но перед нанесением краски следует внимательно следить за ее густотой. Густую краску двигатель пылесоса не сможет качественно распылять, что приведет к появлению подтеков на поверхности машины.

Еще одним простым способом выполнения покрасочных работ является использование автомобильной камеры и портативного компрессора для подкачки колес. Для этого в камеру монтируют второй золотник. К одному золотнику подсоединяют компрессор, а к другому – краскопульт. В данном случае камера является резервуаром для воздуха, которая будет обеспечивать ровную подачу воздуха к краскопульту.

Самодельные компрессоры для покраски автомобилей

Компрессорные установки автолюбители часто мастерят сами. Для этого берут компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, устанавливают его на станину и присоединяют привод от электродвигателя. К такой установке подключают ресивер для выравнивания потока воздуха, так как данные компрессоры поршневые и воздух из них выходит толчками. Если же ресивер отсутствует, то вместо него умельцы приделывают камеру от автомобиля. Эта камера и играет роль резервуара для воздуха.

Самодельные компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными. Также встречаются установки, работающие не от электродвигателя, а от двигателя внутреннего сгорания, взятого от бензопилы или мопеда.

Преимуществами таких компрессорных установок является их дешевизна, поскольку они собираются своими руками и практически из подручных средств. Недостатками таких компрессоров является невозможность регулирования необходимого давления для выполнения покрасочных работ, поскольку в большинстве случаев на самодельных установках отсутствуют манометры и стравливающие клапаны, которые регулируют давление в ресивере. Для выполнения таких работ приходится приноравливаться к работе компрессора. К тому же существует возможность испортить окрашиваемую поверхность, что приводит к необходимости зачищать ее и снова красить.

Поршневые компрессоры

На рынке можно приобрести компрессорную установку, как поршневую, так и роторную. В поршневом компрессоре рабочим элементом, нагнетающим воздух, является цилиндропоршневая группа, а у роторного рабочим элементом являются два ротора, которые и нагнетают воздух. Поршневые компрессоры более распространены и стоят дешевле, чем роторные.

На выбор покупателю могут предоставить масляный и безмасляный варианты поршневого компрессора. Отличается масляная установка от безмасляной, тем, что в картер компрессора заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма.

Привод у поршневого компрессора осуществляется от электродвигателя. Причем он может быть как напрямую, так и через ременную передачу.

Компрессоры с ременным приводом являются более надежными и простыми в эксплуатации. В большинстве случаев такие установки делают передвижными.

Преимуществом масляного компрессора над безмасляным является более долговечная работа за счет смазки. Недостатком же масляной компрессорной установки можно считать то, что в воздух, который он нагнетает, попадают частицы масла. Поэтому к компрессору нужно дополнительно подключать фильтрующий элемент и осушитель воздуха, поскольку частицы масла будут негативно влиять на качество покраски автомобиля. В безмасляной установке, поскольку масла нет, то и использование дополнительных элементов не потребуется.

Преимуществами поршневых компрессорных установок являются их простота эксплуатации и легкость ремонта, поскольку сложных механизмов в них нет. Поэтому ремонт производится в кратчайшие сроки и практически без прерывания покрасочных работ.

Роторные компрессоры

В роторных компрессорах используется принцип синхронного движения навстречу друг другу двух роторов. Эта конструкция позволяет осуществлять постоянную и бесперебойную подачу воздуха в течение длительно времени. Данные компрессоры, как и поршневые, могут быть масляные и безмасляные. При использовании масляного варианта также придется фильтровать воздух от масляных частиц и пропускать его через осушитель.

Преимуществом роторного компрессора является небольшое потребление электроэнергии по сравнению с поршневой установкой, быстрая настойка компрессора для конкретного вида работ, и высокая производительность. К тому же роторный компрессор практически бесшумный, по сравнению с поршневой установкой. Но поскольку конструкция данного компрессора более сложная, то стоимость его значительно выше.

Роторные установки очень надежны в эксплуатации, но в случае поломки ремонт будет более дорогостоящий и сложный, по сравнению с поршневым компрессором.

Выбор компрессора для покраски

Перед приобретением компрессора необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, нужно решить, покраской автомобилей вы будете заниматься профессионально, или компрессор приобретается для различных нужд.

Если компрессор покупается для профессиональной деятельности, то в данном случае на нем не стоит экономить. Для такой деятельности понадобиться компрессор с мощным двигателем и ресивером большой вместительности. Лучшим вариантом будет приобретение роторного компрессора. Использование такого компрессора обеспечит высокую производительность труда и качественное нанесение лакокрасочного покрытия.

Если же компрессор приобретается для домашнего использования, то вполне подойдет поршневая компрессорная установка небольшой или средней мощности с ресивером средних размеров. Покрасить весь автомобиль такой установкой будет сложно и трудоемко, но вполне возможно.

Также при выборе компрессора стоит учитывать от какой сети он буде работать: 220 или 380 В. Если компрессор покупается для СТО, занимающимся покрасочными работами, в котором есть трехфазная сеть 380 В, то лучше приобретать и соответствующий компрессор. Если же такой линии нет, то придется довольствоваться сетью 220 В.

Инструкция по выбору компрессора

История, произошедшая со мной несколько дней назад, заставила меня всерьез задуматься о покупке автомобильного компрессора. До этого я наивно полагал, что без этого атрибута можно вполне прекрасно обойтись. То для меня было дорого, то никак не мог определиться, какой автомобильный компрессор лучше. Моя недавняя поездка на дачу стала отличным доказательством тому, как я ошибался.

Дорогу, которая ведет до моей дачи, когда-то можно было назвать асфальтированной. Со временем она превратилась в довольно жалкое зрелище: куски асфальта вперемешку с грязью и размытые дождем рытвины. Вот на этой дороге я «поймал» гвоздь. Через несколько секунд я отчётливо услышал хлопанье, машину стало бросать из стороны в сторону.

Колесо было пробито и, как назло, не было запаски. Представляете выражение моего лица? Решил подкачивать колесо и так добраться до ближайшего СТО. В багажнике лежал обычный старенький насос. Останавливаться пришлось три раза. Только подумайте, каких физических усилий мне стоила такая подкачка.

Домой приехал совершенно обессиленный, но с твёрдой уверенностью в том, что я сильно хочу купить автомобильный компрессор для подкачки шин. Теперь могу поделиться с вами своим опытом. Почитав по сети много информации и пообщавшись со своими знакомыми, удалось разузнать из чего состоит этот продукт и как он работает. Этим и собираюсь с вами поделиться. Кстати, в самом низу указано во сколько мне всё это обошлось.

Что это такое?

Автомобильный компрессор представляет собой электрическое устройство, в оснащение которого входит манометр, электродвигатель, цилиндр с поршнем. Бывает два вида компрессоров:

  • мембранный;
  • поршневой.

Как объяснил мне менеджер магазина, большой популярностью пользуются поршневые. Мембранные не так быстро качают и являются не очень практичными и надежными. В мороз и при отрицательной температуре устройство просто может не запуститься. Под воздействием холода его резиновая мембрана съеживается.

Устройство

Насос компрессора приводится в действие с помощью электродвигателя. Картер, цилиндр, а также коленчатый вал выполнен из стали. Сама конструкция очень проста: между поршнем и шатуном отсутствует шарнирное соединение. Шатун и небольшой по высоте поршень наклоняются одновременно. За счет такого поршня вес компрессора небольшой.

Специальный зазор, который имеется между зеркалом цилиндра и поршнем, заполнен тефлоновым уплотнительным кольцом. Забор воздуха происходит из полости цилиндра, которая расположена под поршнем. Она соединяется с внешним пространством через клапан.

В самом поршне имеется впускной клапан. Это отверстие, которое прикрыто пластинчатой пружиной. В момент нарастания давления и при движении поршня вверх впускной клапан плотно закрывает отверстие. Под действием давления впускной находящийся в головке цилиндра клапан открывается, и воздух по шлангу подкачки поступает во внешнее пространство. Как видите, устройство автомобильного компрессора достаточно простое.

Какой компрессор надежней?


Надежным и практичным является устройство, конструкция которого содержит металлический шатун поршня. Он расположен на валу электромотора. Обратите внимание – никаких:

  • пластиковых втулок;
  • шатунов;
  • переходников быть не должно.

Все это значительно уменьшает срок службы устройства. Отлично зарекомендовали себя модели, у которых на поршне установлено тефлоновое кольцо. За счет этого увеличивается период эксплуатации. Никакого дополнительного обслуживания не требуется.

Зная это, мне удалось выкупить модель Defort DCC-252-Lt. В магазине я нашёл множество вариантов. Глаза будут разбегаться, но стоит понимать, что слишком дорогое устройство нам незачем. Во всяком случае так было со мной. У меня один автомобиль, с которым произошла вот такая история, поэтому покупать вариант за 3 тысячи и более я не думал. В итоге остановился на указанной марке и обошлась она мне за 1 300 рублей. Кому нужна ссылка могу скинуть.

Сейчас продукт немного подешевел. Напишите в комментариях кому требуется, обязательно вышлю. Вот технические характеристики этого компрессора:

  • насадки в комплекте с ним 3 штуки;
  • чехол – присутствует;
  • по размерам — 200х110х220 мм;
  • весит – 1,89 кг;
  • работает от прикуривателя;
  • давление – 7 бар;
  • прокачка в минуту – 25 литров;
  • манометр и подсветка – присутствуют.
Основные моменты при выборе

В любом магазине вам предложат огромное количество самых разных моделей и от разных производителей. Чтобы не запутаться в этом изобилии и выбрать автомобильный компрессор, который действительно подойдет именно вам, стоит знать некоторые нюансы. Обычно шины автомобиля накачивают под давлением от 1,8 до 3 кг/см2.

Очень важным критерием выбора является производительность, которую подбирают в зависимости от размера шин автомобиля. Покажу на примере своей машины. Размер шины моего авто R 13. Для того чтобы быстро его накачать, подходит компрессор производительность которого 30-40 литров/мин. Он прекрасно справляется со своей задачей. Скажу больше, этот аппарат может накачать также шину внедорожника размером R 16. Но здесь уже времени потребуется гораздо больше.

Между собой устройства будут отличаться в плане подключения к питанию. Компрессоры, производительностью до 45 л/мин. можно подключать через прикуриватель, а вот если этот показатель больше, то запитывается устройство от аккумулятора при помощи зажимов.

Вернуться вверх

Подводя итог, скажу, что вещь это хоть и не из дешевых, но зато очень полезная. Работать с компрессором очень легко, места в багажнике занимает немного. Сравнивать с обычным ножным или ручным насосом даже не имеет смысла. До сих пор помню свою поездку на дачу. Колесо накачивается за считанные секунды, причем без каких-либо больших физических усилий с моей стороны. Своей покупкой очень доволен. Советую и вам последовать моему примеру.

Мощная экономия: собираем компрессор для покраски авто самостоятельно

Компрессор относится к инструментам, необходимым для обслуживания автомобиля своими руками. Более того, он имеет обширную сферу применения, то есть с использованием данного устройства можно осуществлять различные операции по обслуживанию авто, такие как покраска, подкачка шин, обеспечение воздухом пневмоинструментов, ремонт. В данной статье рассмотрено, как создать компрессоры своими руками для покраски авто.

Принцип функционирования

Компрессоры по принципу устройства подразделяют на несколько типов. Далее рассмотрен общий принцип работы данных приборов. Он состоит в том, что воздух, нагнетаемый двигателем, поступает в емкость, где он скапливается, достигая повышенного давления. При достижении чрезмерно высокого давления излишки воздуха отводятся из емкости через спускной клапан.

То есть компрессоры функционируют на основе поддержания давления на постоянном уровне. Особенно важно постоянство давления для устройств, предназначенных для покраски. В любом случае давление воздуха считают основным параметром такого прибора, поэтому технология создания автомобильного компрессора и выбор материалов для него определяют на основе требуемой величины давления.

Сборка простейшего компрессора

Наиболее просто создать своими руками компрессор для покраски авто на основе автомобильной камеры. Данный предмет в рассматриваемом случае будет выполнять роль ресивера. Помимо камеры от авто, для описываемых работ потребуются: сосок от другой камеры, автомобильный насос с манометром, материалы для работ с резиной, набор инструментов.

Читать еще:  Ремонт (геометрия) кузова ваз 21099: и покраска автомобиля (видео)

Важно найти целую камеру от автомобиля, так как функции ресивера в данном случае состоят в накоплении воздуха. Роль нагнетателя воздуха в самодельном приборе для покраски авто будет выполнять автомобильный насос с манометром.

Работы начинают с того, что в камере от авто вырезают отверстие и вклеивают в него сосок. Сосок с ниппелем, присутствующий на камере изначально, будет служить в процессе эксплуатации для нагнетания в нее воздуха насосом, а вклеенный будет подавать воздух в шланг распылителя. После этого нужно отрегулировать в камере давление. Это осуществляют путем подбора его величины по манометру, основываясь на практике, то есть распыляя краску.

Если используемый автомобильный насос не оснащен спускным механизмом, следует немного открутить от него шланг, так как это позволит избежать перепадов давления в процессе работы.

При наличии спускного механизма давление будет стабильным и без этого действия.

Далее приведены некоторые рекомендации, позволяющие упростить работы по созданию такого компрессора для покраски автомобиля своими руками и достичь требуемого результата. Так, предварительно следует закрепить камеру, чтобы избежать ее колебаний при подаче воздуха насосом.

Недопустимо заполнять ее какими-либо сыпучими материалами, так как из-за этого каналы могут забиться, в результате чего краска смешается с данным веществом. Это же правило касается и жидкостей. То есть, возможно смешивание находящейся в камере жидкости и краски. Это приведет к тому, что краска утратит свои свойства и к тому же, будет распыляться неравномерно.

Создание компрессора с ресивером

Такой самодельный компрессор для покраски автомобиля сложнее, чем рассмотренный выше. Его считают полупрофессиональным. Следовательно, для того, чтобы сделать данный прибор аэрографа для авто своими руками, потребуется больший ассортимент инструментов и исходных материалов:

  • манометр;
  • реле давления;
  • редуктор с масловлагоотделителем;
  • крестовина и переходники;
  • ниппель;
  • муфта;
  • фильтр масловлагоотделитель;
  • трубка;
  • ресивер;
  • хомуты от автомобиля;
  • мебельные колеса;
  • штуцер, гайки, шайбы, шурупы и шпильки;
  • тумблер;
  • автомобильное масло;
  • топливный фильтр и маслобензостойкий шланг;
  • вилка и шнур;
  • компрессор от холодильника;
  • фанерные панели (ДСП);
  • «Эпоксилин»;
  • краска;
  • герметик, лента фум;
  • преобразователь ржавчины.

Добыть такое большое количество приспособлений по отдельности, естественно, сложно. Поэтому желательно найти старый холодильник — он послужит источником некоторых деталей для компрессора. Так, можно использовать цилиндр со встроенным реле. Однако предварительно нужно сделать косметический ремонт, то есть очистить от загрязнений, а также ржавчины, присутствующей на многих элементах старых холодильников.

Желательно обработать цилиндр преобразователем ржавчины во избежание последующего окисления данной детали.

К тому же нужно учитывать, что за время эксплуатации холодильника, возможно, компрессор утратил герметизацию, что привело к изменению условий его функционирования. Поэтому следует заменить исходное масло аналогом для автомобиля, так как последнее переносит значительно более жесткие условия работы.

Подойдет синтетическое моторное масло для автомобилей. Для замены масла предназначена запаянная в большинстве случаев трубка на боку устройства. Сначала нужно надпилить ее напильником, а затем отломить. При этом нужно принять меры предосторожности, чтобы фрагменты материала не попали внутрь трубки. Масло для авто заливают шприцем в предварительно рассчитанном объеме. После этого трубку заглушают винтиком соответствующего диаметра с резиновой прокладкой для обеспечения герметичности.

В качестве ресивера можно использовать, например, корпус от огнетушителя ОП-1 объемом 10 л, предварительно отпилив от него ручку. В связи с тем, что компрессор холодильника характеризуется обильным испарением масла, на входе в ресивер следует установить фильтр масловлагоотделитель, который не допустит попадания в краску посторонних жидкостей, например, воды или масла.

Далее нужно высверлить отверстие для переходника и закрепить его. Наиболее просто сделать это путем холодной сварки с применением «Эпоксилина». Предварительно необходимо произвести ремонт дна ресивера, а именно очистить от всех загрязнений и ржавчины для эффективного взаимодействия «Эпоксилина» с рабочей поверхностью и во избежание загрязнения краски в процессе последующей эксплуатации. Очистку осуществляют путем шлифования наждачной бумагой круговыми движениями дна огнетушителя до достижения металлического блеска. После этого переходник фиксируют с лицевой стороны гайкой и оставляют на некоторое время (точные сроки указаны в инструкции) на высыхание «Эпоксилина».

Основание для компрессора для покраски автомобиля можно создать из трех деревянных досок либо фанеры размером 30 х 30. Для повышения мобильности устройства можно оснастить основание мебельными колесами.

Чтобы закрепить устройство, в основании нужно высверлить отверстия под него и шпильки. Последние фиксируют гайками и шайбами.

На впускное отверстие следует надеть автомобильный фильтр с бумажной сердцевиной, так как это позволит избежать попадания внутрь него загрязнений.

Для повышения удобства эксплуатации следует оснастить компрессор для покраски автомобиля реле давления (например, РДМ5 или РМ5), которое будет отключать его по достижении максимального значения давления и включать при падении данной величины до минимума. Максимальное и минимальное значения давления можно настроить самостоятельно пружинами реле. Реле имеет 2 контакта, предназначенные для подключения к сети. Один из них нужно использовать по назначению, а другой — подключить к компрессору.

К тому же желательно оснастить компрессор тумблером общего отключения, который позволит обесточивать всю установку сразу. Его устанавливают на разрыв между сетью и реле давления.

Далее можно покрасить ресивер и начать окончательную сборку. На фильтр-масловлагоотделитель нужно навинтить гайку со штуцером. На последний надевают один из концов армированного, маслостойкого шланга. Второй конец надевают на трубку компрессора. Соединения следует зажать хомутами, а резьбовые соединения уплотнить фум-лентой. Фильтр нужно прикрутить ко дну ресивера и обработать силиконовое соединение герметиком. Далее прикручивают чугунную крышку с предварительно обработанной герметиком резьбой, подложив под нее резиновую прокладку. На крышку прикручивают трубку с резьбой в четверть дюйма, а на нее — крестовину. Для плотной фиксации ресивера на основании его следует прижать фанерной крышкой с предварительно проделанным отверстием под него.

Слева от крестовины прикручивают реле, справа — редуктор с фильтром, сверху — манометр. В завершении работ присоединяют провода к реле.

Последним шагом подготовки прибора для покраски авто к работе является его настройка и испытание. Такой компрессор для покраски автомобиля значительно сложнее настроить своими руками, чем рассмотренный выше, однако красить и делать ремонт с ним проще. Более того, данный прибор аэрографа может быть использован не только для покраски, но и для других целей, то есть является универсальным.

Целесообразность

Учитывая, сколько стоят фирменные компрессоры, создание такого инструмента аэрографа своими руками оказывается весьма выгодным. Благодаря этому можно обеспечить обслуживание и ремонт автомобиля, не неся большие затраты. К тому же самодельные компрессоры выгоднее и с точки зрения обслуживания. Так, если фирменные устройства нужно относить на ремонт в сервисный центр, ремонт самодельных компрессоров легко осуществить своими руками. К тому же, поскольку все их компоненты легкодоступны, ремонт проводится в короткие сроки и не требует больших затрат. Более того, ввиду простоты конструкции, самодельные компрессоры весьма надежны, следовательно, ремонт потребуется проводить не часто.

Как самому собрать компрессор

Если вы выполняете ремонт и обслуживание автомобиля своими силами, то знаете, что компрессор просто незаменим в разных видах работ. К примеру, вы проводите ремонт ходовой части – вам нужно удалить всю грязь и металлическую стружку, также необходим он для покраски автомобиля. Поскольку оборудование это дорогостоящее, то не помешает знать, как сделать компрессор своими руками.

Принцип действия компрессора

Работает компрессор очень просто. Мотор гонит воздух в определенную емкость, и там воздух находится под давлением. Например, для покраски автомобиля компрессор работает таким образом, что излишки воздуха, способные навредить работе, удаляются через специальные выпускные клапаны. За счет такого контроля краска из пульверизатора ложится равномерно на участок кузова. По сути, компрессор для покраски автомобиля толкает давлением краску в пульверизаторе. Без постоянного давления такой «гладкой работы» не добиться, поэтому настройка воздушного компрессора для покраски автомобиля – это тоже довольно важная работа.
Итак, как сделать компрессор, не имея большого выбора элементов? Мы разберем разные варианты — от элементарного компрессора до полупрофессионального.

Простейший воздушный компрессор

Самый простой воздушный самодельный компрессор для покраски кузова автомобиля — это нагнетатель высокого давления, сделанный на основе отслужившей свое автомобильной камеры. Она будет использоваться как ресивер (сосуд, предназначенный для скапливания какого-либо газа). В нашем случае ресивер будет скапливать воздух. Самодельный ресивер из автомобильной камеры – отличный вариант для небольшого объема работ.
Для работы понадобятся:

  • автомобиля камера;
  • автомобильный насос с манометром;
  • сосок от ненужной камеры (не от той, которой мы уже называем ресивер);
  • набор элементов, с помощью которых выполняется ремонт резины автомобиля;
  • комплект инструментов.

Итак, у нас есть автомобильная камера, заменяющая полноценный ресивер. Важно, чтобы камера была целой и без проколов, ведь ресивер всегда находится под давлением. Теперь нужно позаботиться, что будет работать как нагнетатель. Простейший самодельный компрессор для покраски может быть оснащен простым автомобильным насосом с манометром – это и будет нагнетатель. Можно приступать к изготовлению компрессора.

  1. Берем наш ресивер (камеру) и тщательно проверяем, все ли там герметично и надежно. Проверить ресивер можно при помощи насоса. Если ресивер воздух держит, значит все отлично – идем дальше. Если же ресивер имеет утечки – выполняем ремонт резины.
  2. Когда ресивер готов, в нем нужно проделать отверстие своими руками, куда будет помещен дополнительный сосок. В готовом состоянии из него будет идти сжатый воздух. Добавочный штуцер нам нужно аккуратно вклеить специальным клеем, а затем соединить с краскопультом. Выкручиваем ниппель своими руками – если поток воздуха спокойно выходит, значит ремонт был проведен правильно. Оставляем ниппель в родном соске камеры, который теперь будет работать в роли клапана, удаляющего избыточное давление.
  3. Далее мы должны определить давление сжатого воздуха. Избыточное давление можно вычислить по манометру, оно не должно быть скачкообразным.

Собрать подобный агрегат довольно просто. Да, это не профессиональный агрегат, но работать самодельный компрессор для покраски авто будет не хуже. Модель будет работать хорошо, но если сделать автоматизацию нагнетания воздуха, то работа пойдет быстрее.

Воздушный самодельный компрессор из автомобильного двигателя

Итак, мы решили попробовать собрать более серьезный воздушный компрессор своими руками, в основе которого будет работать автоматизированный нагнетатель. Стоит сказать, что такой самодельный полупрофессиональный компрессор для обдувки и покраски авто будет стоить дороже по материалами, поэтому стоит подумать, часто ли вы будете его использовать. Если нет, то лучше оставить первый вариант.

Материалы для автоматизированного нагнетателя

  • ресивер – подходящая емкость;
  • двигатель;
  • манометр;
  • щит для крепления деталей;
  • фильтр, который отделяет масло и влагу от воздуха;
  • бензиновый фильтр;
  • фильтр грубой очистки;
  • реле контроля давления;
  • преобразователь ржавчины;
  • дополнительные материалы и инструменты: надфиль, аптечный шприц для заправки масла, герметик, гайки, переключатель сетевого напряжения, краска по металлу, набор инструментов.

Предварительные работы

В качестве силового агрегата можно взять любой электромотор, желательно, чтобы он имел полную готовность, чтобы каждый фильтр исправно работал, реле контроля давления выдавало нужные результаты и т.д. Перед началом работы лучше всего нагнетатель хорошенько очистить при помощи антикоррозийного раствора. Если какой-либо фильтр забился – его нужно поменять. Полезной процедурой будет и замена масла. Нагнетатель (двигатель) должен иметь выход на три трубки:

  • для замены масла;
  • для входа воздуха;
  • для выхода воздуха.

Как проводится сборка

Итак, ресивер должен быть надежно закреплен на щите (также можно использовать какой-либо корпус). Основная плоскость стенда или щита может быть посажена на мини ролики от старой мебели. Проверьте, чтобы на каждом необходимом элементе автокомпрессора был надежно установлен фильтр. Помимо того, что авто компрессор должен иметь маслоотделитель и фильтр грубой очистки, позаботьтесь о наличии воздухозаборника. Сделать его достаточно просто и своими руками. Берется трубка, через которую компрессор для покраски авто берет воду, а затем её на неё устанавливается фильтр грубой очистки. Далее фильтр своими руками нужно соединить с редуктором. Без этого элемента не будет выполняться нормализация давления. Выходы его также подключаются с крестовине ресивера своими руками. Останутся ещё две крестовины – их можно использовать под манометр, а также для подключения к краскопульту. На словах это все кажется чересчур сложным, но зная принцип работы, вы сможете сделать сборку компрессора для покраски авто, если на руках будет мотор нагнетатель и ресивер.
В целях безопасности, чтобы соединения не были сорваны, нужно периодически запускать компрессор для авто. Выполняется это действие при помощи реле. Лучшие модели реле давления на данный момент – это РМ5 и РДМ5. Это элементарные включатели, которые регулируются при помощи пружин. Нагнетатель соединяется с нулевой фазой. На основной фазный провод лучше всего поставить тумблер. Ведь всегда может понадобиться резко выключить устройство.

Читать еще:  Водородный сварочный аппарат: преимущества работы

Вот на такой основе и работают самодельные полупрофессиональные компрессоры для покраски и обдувки авто. Разумеется, что нужен опыт, чтобы сделать такой агрегат своими руками. Но главным фактором является знание схемы всех трубок. Если с этим вы разобрались, то сделать механическую работу не составит труда. Обслуживать его довольно просто – меняем масло, прямо как в автомобиле. Сделать это несложно, если у вас самодельный мини компрессор для личного использования.
Можно использовать и мини компрессор, а можно взять мощный готовый агрегат от КАМАЗ. Но если брать мощный компрессор с КАМАЗ, то ему потребуется дополнительный ремонт, а точнее адаптация для ваших целей в домашних условиях. Поэтому такой вариант не пользуется большой популярностью.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Миниатюрный компрессор для покраски на 12В

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой компрессор с ресивером из старого огнетушителя и автомобильного компрессора на 12В. Фактически все собирается из уже готовых материалов, не считая ножек и других мелочей. Компрессор получился довольно мощным, им можно легко красить или даже накачать колесо велосипеда. Емкость от огнетушителя выдерживает давление до 20 бар. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— кусок сантехнической трубы, уголка или другой детали (для ножек);
— автомобильный электронасос 12В (35 л/мин, 140 PSI);
— огнетушитель;
— манометр;
— клапан сбора лишнего давления;
— пневматический выключатель (для управления компрессором);
— шланги, краскопульт и пр.;
— переходник на 5 выходов (можно изготовить на токарном станке);
— кран;
— фум-лента, прокладки;
— проволока;
— двусторонняя клейкая лента.

Список инструментов:
— ножницы;
— ножовка по металлу;
— отвертка;
— гаечные ключи.

Процесс изготовления компрессора:

Шаг первый. Ресивер
Первым делом подготовим ресивер, в качестве которого будет выступать корпус от огнетушителя. Откручиваем кран и высыпаем содержимое, после этого корпус нужно тщательно вымыть. Если вы не хотите ждать, корпус можно быстро просушить бытовым феном (но чтобы не видела жена!).


















Само собой, все детали нужно завернуть, используя фум-ленту, а также прокладки. Устанавливаем манометр для наблюдения за давлением. Также нам понадобится клапан, который будет сбрасывать лишнее давление в случае аварии и не даст поломаться компрессору или другим узлам.

Также тут есть пневматический выключатель, который будет отключать компрессор, а затем включать, поддерживая необходимое давление в ресивере. Этот выключатель настраивается ключиком на нужное давление. Также сбоку заворачиваем фитинг для подключения входящего шланга от компрессора. Ну а по центру у нас будет кран для подключения шланга. Все составляющие хорошо затягиваем гаечным ключом.

Шаг третий. Шланги
Используя шланг высокого давления и необходимые переходники, подключаем шланг от компрессора к ресиверу. Также устанавливаем переходник на кран для подключения шланга, из которого будет выходить воздух, тут будет установлен краскопульт или другой инструмент.







Компрессор автор крепит на ресивере, используя двустороннюю клейкую ленту, а для дополнительной фиксации компрессор прикручиваем проволокой, так как он может не слабо вибрировать.

Шаг четвертый. Ножки
Сделаем ножки для компрессора, автор их изготавливает из сантехнической трубы. Каждая ножка состоит из целого разрезанного круга, а также прикрученного к нему полукруга. Ножки дополнительно приклеиваем двусторонней клейкой лентой. Получается все просто и надежно.






Шаг пятый. Испытания
Включаем компрессор, если все собрано правильно, устройство само отключится, когда в ресивере будет достигнуто необходимое давление, а потом включится, при его падении. Автор легко накачивает компрессором колесо велосипеда за пару секунд. Также он демонстрирует «напор» воздуха, сдувая с пола мусор.

Компрессор готов, как вы видите, собирается он очень просто, сложнее подобрать все необходимые детали. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Выбор компрессора для покраски авто

Достаточный запас воздуха – жизненно необходимое условие нормальной работы пневмоинструмента. Именно поэтому компрессор для покраски автомобиля стоит выбирать с особой тщательностью. Рассмотрим лучшие нагнетатели как для покраски своими руками в гараже, так и для более профессионального ремонта автомобилей.

Рабочие характеристики

На что стоит ориентироваться, если необходимо выбрать компрессор:

  • Производительность (измеряется в литрах/минуту). Именно этот параметр показывает, какое потребление воздуха может быть компенсировано нагнетанием;
  • объем ресивера. Чем объемней ресивер, тем больше воздуха в него поместится. Грубо говоря, в работе это отображается лишь дополнительным временем после накачки, во время которого компрессор будет остывать;
  • питание. Устройства могут быть предназначены для сети в 220 и 380 V. Наиболее производительные компрессоры работают от 380 V, поэтому если в вашем гараже нет трех фаз, то и смысла покупать мощный нагнетатель также нет – он попросту не запустится. При больших просадках покраска также не увенчается успехом, так как компрессор может не запуститься при минимальном пороговом давлении для докачки (обычно это коло 6 атм). В условиях частых просадок напряжения лучше выбрать компрессор с двумя конденсаторами, один из которых будет предназначен для облегчения пуска. При желании и необходимых навыках дополнительный конденсатор можно установить своими руками;
  • мощность (указывается в кВт). Чем мощнее электрический двигатель, тем проще ему будет нагнетать давление. При покупке стоит ориентироваться на пиковые нагрузки, которые могут возлагаться на электрическую сеть при работе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации многих компрессоров вы можете найти пункт, не рекомендующий использование удлинителей с сечением кабеля, несоответствующим мощности двигателя. Это можете привести к потере мощности и, как следствие, производительности.

Дополнительные параметры

Также в поисках ответа на вопрос о том, какой компрессор лучше для покраски машины, вы наткнетесь на следующие характеристики:

  • класс защиты. Буквенно-цифровая комбинация показывает степень защиты оболочки электрооборудования. Иными словами, риск получить удар током при воздействии на компрессор твердых предметов, пыли и воды;
  • температурный диапазон, при котором гарантируется бесперебойная работа устройства;
  • пиковое давление. Обычно это 8 либо 10 атм. Для покраски машины эти параметры не сильно важны, так как рабочее давление краскопультов не превышает 3-4 атм. Более высокое давление полезно, если вам необходимо не только покрасить автомобиль, но и отпескоструить участки, покрытые коррозией;
  • количество оборотов.

Откровенно говоря, качество покраски от этих параметров сильно не зависит, поэтому остановимся на более важных характеристиках, чтобы понять, какой компрессор для гаража все-таки лучше купить.

Виды конструкции

Собой устройство для нагнетания воздуха представляет подобие ДВС, в котором с помощью поршня происходит закачивание и перенаправление воздуха в ресивер. Вот только вместо энергии расширяющихся газов, высвобождающейся во время сгорания топливно-воздушной смеси, свое движение поршень получает от электромотора. Также в конструкции присутствуют: система смазки, автоматика, вентилятор, фильтр заборного воздуха, спускной клапан и устройство регулировки выходящего давления воздуха. В глобальном смысле все поршневые компрессоры, которые сейчас можно выбрать для домашнего использования, делятся на два вида:

  • с ременным приводом. Вал электродвигателя соединен с коленчатым валом через ременную передачу;
  • с прямым приводом. В таком случае коленвал и вал ротора электродвигателя сочленены, что дает прямую передачу крутящего момента.

В свою очередь, поршневые нагнетатели с прямым приводом делятся на масляные и безмасляные. Какой лучше выбрать? Однозначно, что для покраски и ремонта авто более предпочтителен масляный компрессор. При соизмеримых мощностях двигателей производительность у таких нагнетателей имеет совсем незначительные отличия (зачастую в пользу варианта с масляной системой). К тому же безмасляные компрессоры не нуждаются в периодической смазке, могут транспортироваться в любом положении, а для работы не требуют ровной поверхности. Все дело в ресурсе и надежности. Безмасляные компрессоры всегда довольно маломощны, поэтому даже при поэлементной покраске им придется практически постоянно работать. Такой режим не только значительно сокращает ресурс, но и может вызвать перегрев и скорую поломку. В масляном нагнетателе часть тепла удается отвести через смазку, также значительно уменьшается износ трущихся пар. Увы, но безмасляным нагнетателем воздуха автомобиль покрасить не получится.

Какой лучше подойдет

Начинать выбирать компрессор для покраски авто можно со следующих вариантов:

  • однопоршневой, с прямым приводом, ресивером 24 л и мощностью до 2 кВт. Такой агрегат подойдет не только для локальной покраски, но и для обработки днища автомобиля антикоррозионными свойствами, покрытия арок жидкой шумоизоляцией, а порогов антигравием. Производительность у таких компрессоров около 200 л/м. Более предпочтителен вариант с ресивером на 50 л;
  • двухпоршневой с ресивером минимум 50 л и мощность от 2 кВт. Пиковые обороты двигателя с прямым приводом могут достигать 2850 об/мин., в то время как ременной привод, за счет соотношения диаметров шкивов, позволяет держать не более 1200 об/мин. На практике такая разница выливается меньшим нагревом и большим ресурсом. Также нагнетатели с ременным приводом легче запускаются в холодное время года. В скорости нагнетания давления разницы особой нет. Производительность таких агрегатов начинается от 300 л/мин. Вы самостоятельно можете изготовить дополнительные ресиверы, что позволит не только полностью покрасить автомобиль, но и мало-мальски использовать профессиональный пневмоинструмент.

Трехпоршневые компрессоры, а также нагнетатели с мощностью электродвигателя более 3 кВт, ввиду их высокой стоимости, можно рекомендовать к покупке лишь в качестве профессионального оборудования для СТО.

Получается, что для покраски авто в гараже можно выбрать двухпоршневой компрессор с ресивером на 50 л. При наличии средств, разумеется, лучше купить агрегат с ременным приводом, так как прослужит он значительно дольше.

Правильный расчет производительности

Производители идут на хитрость, указывая в характеристиках не фактическое количество выталкиваемого поршнями воздуха в минуту, а количество всасываемого воздуха. Поэтому реальные показатели производительности стоит уменьшать на 20-25%. При этом производители пневмоинструмента (особенно дешевые бренды) грешат указанием в характеристиках заниженного количества потребляемого воздуха. Поэтому желательно, чтобы пересчитанные параметры производительности компрессора превосходили теоретический расход пневмоинструмента как минимум на 5-10%. Фактический коэффициент использования, к примеру, краскопульта равен примерно 0,7. Если в паспортных характеристиках указано потребление 300 л/мин., то фактически в работе будет использовано 200-210 л/мин. Поэтому такого зазора будет вполне достаточно для комфортной работы.

Компрессор выбираем в последнюю очередь

Именно так звучит самое главное правило выбора компрессора для покраски авто. Если вы купите слабый компрессор, то позже при желании не сможете применить в работе пневматическую орбитальную машинку либо покрасочные пистолеты системы HVLP, которые очень «прожорливы». Даже при небольшой площади покраски вам придется делать перерывы для накопления необходимого объема воздуха. В таких условиях покраска превращается в настоящее мучение, что, разумеется, может отобразиться на качестве работы.

Именно поэтому перед покупкой компрессора для покраски автомобилей необходимо примерно знать объемы, которые вы будете красить, а также количество воздуха, потребляемое пневматическим инструментом. Говоря об объемах, мы имеем в виду не столько частоту покрасочных работ, сколько количество деталей, которые вы планируете красить за один раз. Браться за целиковые покраски авто с компрессором производительностью менее 270 л/мин. и ресивером объемом меньше 50 л – значит заведомо обрекать себя на трудности. Даже с самым экономичным покрасочным пистолетом системы LVLP компрессор будет постоянно работать, что приведет к перегреву и значительному уменьшению срока службы.

Компрессор своими руками для покраски автомобиля

Для относительно качественной покраски автомобиля не обойтись без краскопульта, качественных покрасочных материалов, и компрессора, без которого краскопульт бесполезен, а краски – это просто тяжелые металлические баночки, а не красивое ЛКП – лакокрасочное покрытие автомобиля.

И если краскопульт, это относительно недорогое, и в тоже время, обязательное приобретение, то компрессор – достаточно дорогостоящее изделие, покупать которое, без постоянной его загрузки, возможно и нецелесообразно.

Но задачу подать сжатый воздух в краскопульт никто ведь не отменял, поэтому, начинаем думать и оглядывать окрестности в поисках чего-то во что можно «засунуть» воздуха побольше, желательно хотя бы несколько условных объемов сосуда (в просторечии будем именно так понимать те самые атмосферы в компрессорах). И ищем мы то, что называется величественным словом ресивер – емкость для сжатого воздуха.

Первое, что нам попадается на глаза – это огнетушитель. Правильно, именно из него толковая и технически подкованная детвора, делает довольно мощные пневматические ружья. Но одно дело «пукать» изредка, и тогда на десяток-другой выстрелов сжатого воздуха нам точно хватит, и совсем другое – подавать ровный и длительный по времени поток сжатого воздуха. С сожалением, оставляем огнетушитель в покое.

Читать еще:  Аэрография на автомобиль. порядок нанесения аэрографии

Далее нам попадается автомобильная камера из модных ныне снеговых ватрушек, а лучше от грузовика, (но если ваш хоздвор богат камерами от большегрузов, то вам точно не нужен компрессор, он у вас наверняка где-то есть). Это уже гораздо веселее – и объём побольше, и шланг подходящий на хомутах можно на ниппеле закрепить — лучше, если он (ниппель) будет в виде латунной трубки, и фурнитуру переходную можно смело в хозмаге купить или набрать в выдвижном ящике верстака. Да и просто попрыгать на нем детям будет довольно весело, а уж если папа в этот момент будет красить, и не видеть, что там сзади, ему будет очень приятно увидеть, как изменится «факел распыла» у краскопульта, редуктора-то в системе пока нет.

Следующим нам попадает на глаза пустой баллон из под сжиженного газа – в принципе, уже гораздо веселее – на производстве их опрессовывают при давлении в 10 атмосфер, имеющийся у нас 12 вольтовый автомобильный компрессор, такой цифры при всем желании не достигнет, компрессор проезжающего мимо грузовика – тоже выдаст примерно эти же величины. И если мы решили остановится на 50 литровом баллоне для пропана, нам очень желательно будет слить остатки неизрасходованного бутана – перевернув баллон кверх ногами, и открыв вентиль. Ну, и морально быть готовым к запаху газа, примешивающемуся к запаху краски. В остальном, мы имеем практически готовый ресивер.

Вершиной самодеятельного «ресиверостроения» может стать стандартный баллон для сжатых технических газов, давление при их проверке в промышленных условиях может достигать 200 атмосфер. (Это отнюдь не означает, что мы сможем в домашних условиях без специальных винтовых компрессоров закачать туда 16 тысяч литров воздуха, по целому ряду технических причин, даже углекислоты там примерно 50 атмосфер из–за особенностей физики газов), но закачать туда 8-10 атмосфер – вполне возможно обычным автомобильным компрессором. Для справки – это большой, длинный, тонкий и очень тяжелый баллон. Вес порядка 80 кг.

Таким образом, мы пришли к пониманию, что сжатый воздух нужно сначала накачать чем-то (эту задачу пока подвешиваем «в уме») в ресивер, потом подать на краскопульт.

Для организации подачи воздуха при закачке в ресивер, и далее из него потребителю , нашему краскопульту, вполне можно спаять из полипропиленовых труб тройник с запорными кранами (вспомним, что и водопроводные давления, при которых могут использоваться пластиковые трубы) примерно таких же величин – до 8-10 атмосфер и ввинтить штуцеры на резиновые шланги внутренним диаметром 9 мм. Шланги на штуцерах, разумеется, придется фиксировать винтовыми хомутами, и очень желательно, чтобы штуцера имели так называемый ершик или углубления для утапливания хомутов.

Ну и приходим к главному, как закачать в наш ресивер сжатый воздух.

И тут наступает главное разочарование самодельщиков – компрессор, позволяющий создавать давление порядка 10 атмосфер (с необходимой производительностью) это практически невозможная для повторения в домашних условиях штука.

Ручные и ножные автомобильные насосы максимум 3 атмосферы, и усилие для накачки в любой тип ресивера такого давления будут нешуточными, и вполне заменят платный поход в фитнесс-клуб.

Автомобильный компрессор от прикуривателя – вот наиболее подходящий наш выбор, но в этом случае, нужно быть очень аккуратным при накачке автомобильных камер без покрышек, не более двух атмосфер. Накачивая с помощью автомобильного компрессора баллоны из под сжиженного или сжатого газа, автомобильных компрессором, можно не стесняться, и качать, пока встроенный манометр автомобильного компрессора не покажет максимально возможное значение.

А вот если Вам нужно покрасить не очень много, а лишь какие-то детали и иногда, Вы смело можете закачать свой переносной ресивер в виде баллона и оснастки для его заполнения, на ближайшей сетевой заправке, там почти всегда летом есть шланг с бесплатным сжатым воздухом.

Компрессор для покраски. Какой компрессор лучше. Как выбрать и где купить?

Компрессор — это один из самых важных элементов в цепочке оборудования для покраски. Если у начинающих маляров он может быть небольшим и маломощным, то для, тех кто занимается ремонтом автомобилей ежедневно он должен быть надежным, с достаточной производительностью.

При внешнем и ценовом разнообразии, не все компрессоры подходят для организации участка покраски автомобилей. Перед тем как купить воздушный компрессор, нужно четко знать, для какой работы он вам нужен, ведь покраски бывают разные – от периодических подкрасок небольших элементов корпуса до ежедневной поточной покраски кузовов автомобилей.

Аппарат для периодических редких подкрасок небольших участков.

Для начинающих маляров. Характеристики воздушного компрессора примерно такие: одноцилиндровый, поршневой (под любые лакокрасочные работы лучше покупать поршневой), масляный (масляные дольше служат и дешевле), ресивер на 20 — 50 литров, выдает 120 — 160 литров в минуту (л/м), с рабочим давлением 8 атмосфер. Таким агрегатом удобно начинать учится красить скрытые детали, ворота, двери и другие элементы, грунтовать детали. Так же таким компрессором можно учиться подкрашивать элементы машины. Его вполне хватит на покраску одной небольшой детали, например, крыла или двери. Выбор модели компрессора: в каталоге нашего сайта представлены поршневые компрессоры производительностью до 250 л/мин, неприхотливые и надежные, производства Бежецкого компрессорного завода Россия.

Компрессор для покраски деталей небольшой площади: дверей, капота, крыльев и др.

Оборудование подойдет для полупрофессиональной работы. Примерные характеристики воздушного поршневого компрессора:

  • Поршневой, масляный, ресивер на 50 литров, 2 цилиндра, набирает 330 л/м., 8 атмосфер.
  • Поршневой, масляный, ресивер на 100 литров, одноцилиндровый, набирает 330 л/м., 10 атмосфер.

Представленные компрессоры подойдут для более объемных покрасочных работ, например, когда нужно покрасить полностью сторону автомобиля, капот машины или сделать покраску переходом на близлежащие детали. Но для полной покраски корпуса или организации постоянного покрасочного участка стоит выбирать компрессор с большим ресиверов и производительностью. Пытаясь сэкономить, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами: Первый из представленных компрессоров будет греться из-за малого объема ресивера (50л.) и постоянных включений-выключений, а второй — не успевать набирать воздух, при его активном расходе (большой ресивер — 100л.). Выбор модели компрессора: в данной категории мы можем порекомендовать воздушные компрессоры производительностью до 600 л/мин.

Профессиональное компрессорное оборудование для окраски автомобиля

И вот мы подошли к самому надежному варианту компрессора для покраски автомобиля. Примерные характеристики оборудования для качественной стабильной работы: поршневой масляный компрессор с ременной передачей, ресивер от 200 литров, производительностью 500 — 700 литров в минуту, 10 атмосфер. Купить компрессор для покраски авто с доставкой со склада в Нижнем Новгороде: профессионально занимаясь поставкой компрессорного оборудования уже более 10 лет, мы рекомендуем рассмотреть модели К2, К30, К41 поршневых компрессоров. С помощью рекомендуемых аппаратов можно красить любые машины, в том числе и грузовики. Оборудование с такими характеристиками абсолютно не подвержено перегрузкам, перегревам. Это тот самый компрессор, который смело можно рекомендовать для профессионального автомаляра.

Если вы еще не определились, какой выбрать компрессор под окраску автомобиля, то выбирайте оборудование среднего диапазона производительности. Это будет вполне экономически оправданным решением. Но в случае, если вы приняли решение заняться автопокраской, как постоянным бизнесом, и уже давно знаете, в чем заключается окраска автомобиля своими руками, желательно приобрести более производительное оборудование, обеспечив себя стабильно работающим компрессором на долгие годы. При выборе, крайне желательно помнить, что хорошее оборудование для покраски автомобилей дешевым не бывает.

Рекомендации при выборе компрессора для покраски авто.

  1. Привод. Современные компрессоры бывают с прямым и ременным приводом. Прямой привод предполагает непосредственную передачу крутящего момента коленчатому валу воздухонагнетающей части. У ременных компрессоров крутящий момент передается от ведущего шкива к ведомому посредством ремня. Для покраски автомобиля лучше выбирать ременные компрессоры. Они дороже прямоприводных, но имеют целый ряд преимуществ. Прежде всего, стоит отметить, что у агрегатов, крутящий момент которых передается непосредственно, по определению очень высокие обороты, что при воздушном охлаждении приводит к быстрому перегреву цилиндров и головок компрессора, уменьшает его ресурс. Еще один недостаток прямого привода – перегрузки двигателя при пуске.
  2. Количество цилиндров. Считается, что чем больше поршней у агрегата, тем лучше. Обычно так оно и есть, однако стоит обращать внимание не только на число цилиндров, но и на их объем. Компрессоры с парным количеством цилиндров меньше подвержены вибрации при работе, что повышает долговечность оборудования.
  3. Стационарный или передвижной. Если компрессор необходимо часто перемещать с места на место, то стоит подыскать модель на колесах. Особенно это касается больших и тяжелых аппаратов. Что касается выбора производителей, то сегодня имеет смысл ориентироваться не столько на страну производителя, сколько на известность марки и стоимость модели.

Компания ГК НТЦ предлагает весь модельный ряд поршневых воздушных компрессоров российского производителя – Бежецкого компрессорного завода АСО. Оборудование хорошо известно в России и ближнем зарубежье стабильной работой и долгим ресурсом в условиях эксплуатации на производственных участках, приемлемыми ценами, доступностью расходных материалов. Характеристики и цены поршневых компрессоров в соответствующем разделе каталога нашего сайта.

Возможно Вам так же будут интересны следующие разделы сайта:

Communities › Кулибин Club › Forum › Компрессор для покраски своими руками.

Есть в исходных: два газовых балона на 50 литров, «голова» от ЗИЛовского компрессора. Требуется совет как сделать компрессор пригодный для покраски автомобиля в гараже.

Только голова или есть компрессор от зила ?

Так это компрессор в сборе )))) его ещё доработать нужно чтобы коленвал смазывался, так как на авто там подавалось масло под давлением, а у тебя как будет?

если-бы я знал все ответы, не задавал-бы я вопросы! может так

Так это компрессор в сборе )))) его ещё доработать нужно чтобы коленвал смазывался, так как на авто там подавалось масло под давлением, а у тебя как будет?

Вот такая штуковина от ЗИЛа

и вот такие баллоны, вот и всё что есть для создания компрессора

Вам что только покрасить одно авто?

Нет, у меня еще под восстановление с последующей полной покраской Фиат Дукато (тент) 92гв и отцовская Мазда 626 99гв. Надеюсь они оценят мои старания.

Тогд не стоит колхозитьюКупи нормальный Комп и Пулик-а вдруг свое дело откроешь если понравиться!

ну «Пулик-а» у меня в хозяйстве целых три, и они достойного качества. а про колхоз — это дело спорное, если всё сложиться то на выходе появиться «Комп» с водяным охлаждением и принудительно-циркуляционной смазкой коленвала. много где у китайцев это встречал?

и такого плана Фиат (на фото не он)

на днях еще прикупил, осталось выточить переходы и соединить все в одно целое

ну и собственно манометры, быстро съёмы, эл. провода

Может быть мой ответ и не примется, но раньше, когда китая не было и все было сложнее, из Зиловских, компрессора делали на ура, знаю деда, у которого в гараже до сих пор такой, да ещё и на бензиновом двигателе)) Полностью автономный. Так вот, делали просто поддон, с маслянной ванной, что бы коленвал, в ней купался, а за счет вращения, ио и стенки цилиндров смазывает.

Вот выдалась свободное время и вот первая примерка будущего компрессора

ну вот так это смотрится уже сегодня

компрессорная «голова» от ЗИЛа, мотор 2 КВта, помпа охлаждения от какой-то иномарки, радиатор охлаждения (ранее это был кондиционер) тоже от чего не знаю, даливочнорасширительные бочки от ВАЗ.

ну вот примерно так выглядит верхняя часть будущего компрессора с водяным охлаждением. теперь сварочные работы над самим ресивером, будет он переменного объёма 50+50 л. т.е когда надо колесо накачать мне хватит 50 л, а когда подкрасить то открываем перепускной кран и вот тебе 100 литров

вот такой получился ресивер, только ручку ещё добавить надо.

Извиняюсь конечно, но можно ли использовать не пропановский баллон, а баллон от системы водоснабжения? Вот такой?

наверное, но посмотри его технические характеристики, газовый болон выдерживает до 25 давления а этот? ну и литраж какой? и если не путаю в этом стоит мембрана внутри? ее надо вынуть от туда!

мембрану выкинул уже, максимальное допустимое давление 10 бар, максимальное давление для разрушения 15 бар, минимальное давление 2 бара, объем 100 литров

пойдет же если давление выставлять мин 4 мах 8

очень даже пойдёт, почему нет?! удачи в постройке! у меня сейчас затуп — не запускается мотор, где-то нахимичил в проводке

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector