Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошпатлевка со стекловолокном для восстановительного ремонта

Комплектующие для капитально-восстановительного ремонта

Участники и результаты

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие Пассажирского Автомобильного Транспорта

44-ФЗ, Электронный аукцион

    •  Ответ на запрос (.docx)

    – Добрый день! Прошу внести уточнения по следующим позициям технического задания: Позиция №6 (Днище вставное узла сочленения, ЛиАЗ) — Прошу уточнить марку и год выпуск автобуса, для которого применяется данная позиция; Позиция № 104 (Стекло перегородки кабины водителя ЛиАЗ-5292/6213 2008г. (выход из кабины в салон)) — Прошу уточнить форму и размеры данного стекла. Без данной информации невозможно верно идентифицировать товар. Спасибо!

    – Ответ на запрос разъяснений

    Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
    zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

    ИНН 7830001758 КПП 780401001

    Стекло безопасное закаленное на вырез

    ОКПД2 23.12.12.110 Стекло безопасное закаленное (сталинит)

    Труба проф. 40х40х2

    ОКПД2 24.20.34.000 Трубы некруглого сечения сварные, наружным диаметром не более 406,4 мм, стальные

    Труба проф. 50х50х2

    ОКПД2 24.20.34.000 Трубы некруглого сечения сварные, наружным диаметром не более 406,4 мм, стальные

    Сверло d 10,0 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Шнур сварочный из ПВХ композиции для сварки линолиума

    ОКПД2 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол

    ОКПД2 20.30.22.120 Шпатлевки

    Электроды УОНИ-13/45 3,0мм

    ОКПД2 25.93.15.120 Электроды с покрытием

    Эмаль алкидная (желтая) RAL1021

    ОКПД2 20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде

    Диск шлифовальный 150мм Р80. Абразив Специальный оксид алюминия. Основа Бумага E/D/C. Насыпка Полуоткрытая, картонная коробка

    ОКПД2 23.91.11.150 Круги отрезные

    Круги зачестные по металлу 125

    ОКПД2 23.91.11.150 Круги отрезные

    Полоса алюмин. 30х2

    ОКПД2 24.42.24.120 Полосы и ленты алюминиевые толщиной более 0,2 мм

    Сверло ц/х d 5,0 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Эмаль алкидная (белая) RAL9003

    ОКПД2 20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде

    Бампер задний, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Круг лепестковый торцевой 125*22 Р80

    ОКПД2 23.91.11.150 Круги отрезные

    Облицовка фары правая (круглая фара), ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Пружина газовая моторного люка

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Клей для линолеума

    ОКПД2 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол

    Лист стальной х/к в рулоне толщина 0,9х1250 мм

    ОКПД2 24.10.41.000 Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм

    Нож для вырезки стекол

    ОКПД2 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц

    ОКПД2 20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки)

    Труба проф. 25х25х2

    ОКПД2 24.20.34.000 Трубы некруглого сечения сварные, наружным диаметром не более 406,4 мм, стальные

    Стекло ветровое ЛиАЗ-52922 правое

    ОКПД2 23.12.11.000 Стекло листовое гнутое, граненое, гравированное, сверленое, эмалированное или обработанное иным способом, но не вставленное в раму или оправу

    Сверло ц/х d 8,0 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Молоток аварийный, ЛиАЗ, Волжанин

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Рукав резинокордный для С/О ДВС, ВПТ

    ОКПД2 29.32.30.134 Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода

    Сиденье пассажирское антивандальное, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.10.000 Сиденья для автотранспортных средств

    Стекло ветровое ЛиАЗ-52922 левое

    ОКПД2 23.12.11.000 Стекло листовое гнутое, граненое, гравированное, сверленое, эмалированное или обработанное иным способом, но не вставленное в раму или оправу

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Валик малярный велюровый 100 мм

    ОКПД2 20.30.24.121 Материалы для красочных валиков

    Днище вставное узла сочленения, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Зеркало боковое основное сферическое с обогревом, КАМАЗ, МАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Сиденье левое с подголовником, анатомическое

    ОКПД2 29.32.10.000 Сиденья для автотранспортных средств

    Хомут червячный 35-50

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    ОКПД2 17.12.43.110 Бумага фильтровальная

    Панель люка передка внутренняя, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Обезжириватель антисиликоновый, RX N-02 или аналог

    ОКПД2 20.41.32.112 Средства моющие для автомобилей

    Проволока д-0,8 для п/авт. СВ-08Г2С

    ОКПД2 24.34.13.120 Проволока стальная сварочная из прочей легированной стали

    Сверло ц/х d 3,0 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Сверло ц/х d 3,3 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Уголок алюм. 30x30x2

    ОКПД2 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие

    Лист стальной х/к 1,2х1250 мм

    ОКПД2 24.10.41.000 Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    ОКПД2 25.73.40.112 Сверла твердосплавные

    Стекло перегородки кабины водителя ЛиАЗ-5292/6213 2008г. (выход из кабины в салон)

    ОКПД2 23.12.12.110 Стекло безопасное закаленное (сталинит)

    Бампер задний Волжанин 627006

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Крышка люка мотоотсека в сб. (пластик), ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Накладка угловая передняя правая, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Уплотнитель двери нижний, ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.230 Кузова (кабины), их узлы и детали

    Шарнир двери в сб., ЛиАЗ

    ОКПД2 29.32.30.219 Узлы и детали подвески прочие, не включенные в другие группировки

    Катод для плазменной резки lt-50

    ОКПД2 28.41.40.000 Части и принадлежности станков для обработки металлов

    Круг лепестковый торцевой 125*22 Р100

    ОКПД2 23.91.11.150 Круги отрезные

    Линолеум типа Авто-Люкс

    ОКПД2 22.23.15.000 Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия

    Как использовать шпатлевку со стекловолокном от Novol

    При грамотном нанесении и качественной обработке шпатлевка становится незаменимым инструментом при восстановительном ремонте автомобиля. Для примера, используем в небольшом ремонте шпатлевку со стекловолокном фирмы Novol. В комплекте с самой шпатлевкой поставляется специальный тюбик с отвердителем, который понадобится при разведении раствора.

    Подготовительный этап

    Помимо шпатлевки, понадобится набор определенных расходных материалов и инструментов:

    • пластиковые шпатели разных размеров;
    • несколько металлических шпателей;
    • растворитель для очистки поверхности и инструментов;
    • абразивный материал с зернистостью от 60 до 240;
    • шлифовальный рубанок;
    • малярный скотч;
    • проявочный порошок;
    • резиновый шпатель;
    • мольберт для разведения.

    Перед началом шпатлевания необходимо качественно отшлифовать проблемный участок. Для работы лучше выбрать абразивный отрезок с зернистостью 120. Это поможет выровнять рабочую поверхность и повысить адгезию материала. Чтобы избежать проблем при нанесении шпатлевки Novol и дальнейшей покраске, данную процедуру лучше повторить несколько раз. Необходимо полностью избавиться от ржавчины и максимально качественно затереть малейшие сколы и царапины. Можно расширить их по плоскости, этот участок будет выровнен и укреплен за счет стекловолокна. Далее, обезжириваем рабочую поверхность растворителем или уайт спиритом, согласно инструкции.

    Инструкция по смешиванию

    После этого нужно приготовить шпатлевку «Новол» со стекловолокном. Не стоит разводить большое количество, так как через десять минут она застынет, и ее невозможно будет использовать. Стоит ограничиться небольшим количеством, нанесение которого займет 6-7 минут.

    В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol. Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок.

    Правильное шпатлевание рабочей области

    После получения раствора, равномерными движениями наносим шпатлевку со стекловолокном на рабочую область. Смесь должна заполнить все трещины и углубления, чего удастся достичь лишь после нескольких повторений. Не стоит торопиться, между нанесением лучше делать десятиминутные перерывы. После полной обработки дефектного места нужно дать шпатлевке время полностью высохнуть. Обычно это занимает около двух часов.После этого вновь наступает период шлифования. Для этого нам пригодится шлифовальный рубанок и проявочный порошок. Обрабатываем рабочую зону порошком, чтобы хорошо различить все неровности и затираем их с помощью абразивного материала. Оптимальный расход порошка можно проверить, сверившись с инструкцией.

    Если под затираемым слоем проявится металл, придется вновь наносить слой со стекловолокном, поэтому излишнее усердие здесь ни к чему. Шпатлевка со стекловолокном гораздо мягче краски или металла и вытирается гораздо проще.

    Получив желаемый результат, наносим финальный слой. Лучше всего выбрать специальную финишную шпатлевку Novol или жидкую, если под рукой окажется специальный распылитель. По сравнению со стекловолокном, финишный слой должен быть тоньше. Этот слой шлифуется абразивным отрезком с зернистостью 240. Таким образом, можно избавиться от крупной риски и переходов, которые испортили бы результат работы после покраски. Затираемый участок тоже необходимо обрабатывать проявочным порошком, чтобы обнаружить проблемные места.

    Получив гладкую и ровную поверхность, можно приступать к грунтовке и дальнейшей покраске согласно инструкции по нанесению лакокрасочных материалов. Качественно выполненная работа по нанесению шпатлевки Novol со стекловолокном, скроет все дефекты после покраски и позволит еще долго наслаждаться идеальным видом автомобиля.

    Как наносить шпатлевку со стекловолокном

    При восстановительных работах во время небольшого ремонта автомобиля часто появляется необходимость заделать различные сквозные отверстия или выровнять мелкие неровности. На выручку автомобилисту приходит автошпатлевка со стекловолокном.

    Для нанесения автошпатлёвки со стекловолокном вам понадобится:

    • набор силиконовых, металлических, резиновых и пластиковых шпателей;
    • несколько отрезков наждачной бумаги с зернистостью от 60 до 240;
    • спрей или порошок для проявления дефектов;
    • резиновые перчатки и флакон растворителя.

    Для удобства, можно использовать специальное устройство для закрепления наждачной бумаги. При покупке металлического шпателя лучше выбрать модель с закругленными углами. Шпателями из металла раствор со стекловолокном наносится на ровные поверхности, а для углов и закруглений подойдут пластиковые и резиновые. Силиконовыми удобно придавать необходимую форму детали, соответствующую первоначальным очертаниям кузова. Наждачная бумага будет нужна на финальном этапе работы, где поэтапно увеличивая зернистость, автомобильная шпатлевка шлифуется до необходимого состояния. Проявляющий порошок используется не всегда, но благодаря ему, можно отчетливо определить область восстановительных работ и места, требующие дополнительной шлифовки.

    После подбора инструментов, нужно правильно подготовить поверхность для нанесения автомобильной шпатлевки со стекловолокном. Согласно рекомендациям большинства производителей, ее можно наносить на краску и грунт, исключение — это активная грунтовка. Как и голый металл, грунтовку нужно будет очистить от пыли при помощи баллона со сжатым воздухом и обезжирить.

    Приготовление шпатлевки перед нанесением

    Качество раствора напрямую влияет на качество работы. Нужно определить правильную пропорцию отвердителя в основном составе шпатлевки со стекловолокном. Производители рекомендуют использовать для этого электронные весы, но для простого гаражного ремонта, это маловероятный прибор. Можно определить необходимые 3% процента отвердителя примерно, но высока вероятность ошибки.

    Есть небольшая хитрость:

    • выбираем необходимое количество шпатлевки со стекловолокном;
    • делим полученное количество на две равные горки, что составит 50% от общего объема;
    • одну из горок вновь делим напополам, остается 25%;
    • продолжаем делить, получая теперь две горки по 12.5%;
    • теперь одну из горок разделяем на четыре равные части, объем любой из которых будет равен искомым 3%.

    После определения нужного количества отвердителя, смешиваем получившийся раствор до появления равномерного розового оттенка. Необходимо тщательно размешать получившуюся смесь, так как растворитель все время будет стремиться на поверхность. Вследствие чего плохо размешенный раствор или некорректно подобранное количество отвердителя либо проявится пятнами на покраске автомобиля, либо на продолжительности высыхания шпатлевки.

    Не стоит готовить большое количество раствора заранее, поскольку период затвердевания у качественной шпатлевки со стекловолокном около десяти минут. Температура в помещении, где производится ремонт, не должна быть экстремально низкой или высокой. Оптимальное значение от 18 до 25 градусов Цельсия.

    Виды автомобильной шпатлевки.

    Разобравшись с тем, как пользоваться шпатлевкой со стекловолокном рассмотрим несколько видов шпатлевки с иными свойствами. На рынке представлено большое количество разных видов шпатлевки, подходящей для различных кузовных работ. В зависимости от необходимой толщины слоя, характера дефекта и материала детали, можно подобрать оптимальный вариант.

    Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном используется для заполнения неглубоких вмятин, царапин и трещин или при заделывании небольших отверстий в корпусе. Благодаря высокому уровню адгезии, она отлично держится на многих материалах. К примеру — алюминий, пластик дерево и бетон. Отлично подходит для небольшого ремонта по дому. В качестве средства для восстановительного ремонта автомобиля зачастую применяется как финишный слой, на который будет нанесена краска.

    После полного высыхания автомобильная шпатлевка со стекловолокном имеет очень низкую пластичность, поэтому не стоит ее использовать на участках подверженных вибрации или сгибам. Состоит из специальной смолы с добавлением стекловолокна для повышения прочности затвердевшей шпатлевки. Данный состав позволяет снизить степень усадки и избежать трещин. Но из-за этого она труднее принимает нужную форму, и работа потребует некоторой сноровки. Цена на автомобильную шпатлевку со стекловолокном начинается в районе 150 рублей от фирмы Novol и 250 рублей от фирмы Body. В набор входит сама шпатлевка и тюбик с отвердителем.

    Шпатлевка с алюминиевой пылью часто применяется для выравнивания неровностей большой площади, так как обладает малой усадкой и высокой эластичностью. Добавка алюминиевой пудры гарантирует стойкость к повышенным температурам и отличную адгезию по отношению к оцинкованной стали, полиэфирным ламинатам, алюминию, акриловым двухкомпонентным грунтам и лаковым покрытиям.

    Для нанесения этого вида шпатлевки необходимо, предварительно, обезжирить место нанесения, тщательно отшлифовать и повторно обезжирить. Это необходимо для увеличения срока службы высохшей шпатлевки. После полного высыхания она также шлифуется несколькими отрезками наждачной бумаги разной зернистости.

    Шпатлевка универсальная это наиболее распространенный и унифицированный вариант. Не обладает особыми преимуществами, но имеет высокий уровень адгезии к большинству материалов, проста в использовании, и ее стоимость ниже, чем у шпатлевок с дополнительным наполнением. Применяется для небольших отделочных работ и заделывания небольших вмятин или трещин. Несмотря на хорошую влагостойкость, плохо держится на поверхностях, подверженных постоянным атмосферным осадкам.

    Способ приготовления данной шпатлевки ничем не отличается от других видов, а поверхность нужно будет предварительно отшлифовать и обезжирить. Срок службы весьма продолжительный, неплохой уровень эластичности позволяет использовать её на участках, подверженных постоянной вибрации.

    Жидкая шпатлевка со стекловолокном применяется как отделочная, для выравнивания всех неровностей и заполнения микротрещин. Для нанесения на рабочую поверхность применяется специальный распылитель с диаметром дюзы от 2 до 3,5 мм. Отлично подходит для нанесения на большую площадь и для снижения риска окунтирования. Время полного высыхания составляет около двух часов, но можно сократить этот период, подвергнув зашпатлеванный участок постепенному нагреву до 60 градусов. После высыхания получается гладкая поверхность, которую можно довести до совершенства с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220-240.

    Отдельно стоит упомянуть специальную шпатлевку со стекловолокном для пластика бампера, которая обладает наилучшей степенью адгезии к пластику и благодаря отличной эластичности прекрасно переносит любые вибрации. Можно использовать её и на иных поверхностях вроде алюминия и стали, но лучше всего она подходит для пластиковых материалов. В остальном, обладает теми же достоинствами и недостатками, что и универсальная шпатлевка. Способ нанесения и приготовления тот же, что и у других видов.

    Для оцинкованной стали и алюминия есть отдельный вид шпатлевки. Помимо повышенной адгезии к данным материалам, она способна сохранять свои свойства при повышенных температурах. При нанесении на оцинкованную сталь не теряет уровень адгезии. По остальным параметрам и способу нанесения не отличается от универсальной шпатлевки со стекловолокном.

    Определив характер ремонта и степень повреждения, всегда можно подобрать необходимые инструменты и расходные материалы. Благодаря этому можно быть уверенным, что отремонтированная деталь прослужит долгие годы.

    Читать еще:  Аргонно-дуговая сварка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector