Деформация кузова автомобиля – как исправить?
Восстановление после ДТП
от небольших царапин и вмятин — до геометрии кузова!
Хотите вернуть первоначальное состояние автомобиля, до повреждений?
Восстановление после ДТП отличается повышенной точностью расчетов, ведь из-за удара мог возникнуть перекос геометрии кузова, могли повредиться несущие элементы и произойти существенная деформация внешних элементов машины.
Во избежание неточностей, при работе мы используем стапель, позволяющий упростить и улучшить качество ремонта автомобиля.
Мы поможем Вам восстановить прежний вид автомобиля, произведем замену непригодных к работе элементов, а также тщательно проверим сход-развал.
Что мы можем Вам предложить?
Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.
Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.
Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.
Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».
Восстановление авто после ДТП: с чего начать?
Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…
Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.
И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.
С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?
Оценка повреждений
Если мастера квалифицируют деформации как несложные — то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.
Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.
Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.
Полная или частичная разборка
Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.
Это и становится первым этапом любых работ.
Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.
Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».
Проверка и восстановление геометрии
Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.
В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.
Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.
Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.
Рихтовка -делаем металл гладким!
Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!
При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.
Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.
Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.
А дальше — сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…
Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»
Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта
Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей «Autorobot» (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.
Напольный стапель «Korek» (производитель «Blackhawk» Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.
Аппарат для точечной сварки «Tecna», для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем «Cebora». Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты «СВАРОГ» работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.
Методы устранения деформации кузова
Покраска авто
сборка, разборка, подбор краски
- Покраска бампера
- Покраска двери
- Покраска крыла
- Покраска капота
- Покраска крыши
- Покраска порогов
- Покраска багажника
Ремонт авто
стекла, кузов
- Ремонт бамперов
- Ремонт капота
- Ремонт крыла
- Ремонт крыши
- Ремонт авто дверей
- Ремонт порогов
- Ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Удаление царапин
- Удаление вмятин без покраски
- Вклейка стекол
Полировка
- Полировка фар
Экспертиза
- Независимая экспертиза
- Ремонт по ОСАГО
Методы устранения деформации кузова
Деформация кузова, полученная в результате механического воздействия, устраняется с помощью различного оборудования и профессиональных действий опытного мастера. В домашних условиях произвести полноценный ремонт нарушений геометрии кузова вряд ли получится. Мелкий ремонт отдельных элементов рихтованием возможен, но и для него необходимы знания, специальный инструмент и умение им пользоваться.
Нарушения геометрии кузова и его элементов
Изменения геометрии кузова не всегда видны сразу. Они получаются при небольших столкновениях без серьезных визуальных последствий. На самом деле такие повреждения влекут за собой большие риски, особенно для вашей безопасности. При нарушении параметров кузова, установленных производителем, может измениться работа подвески, рулевого управления и других систем.
Методы устранения дефектов кузова
Существует несколько методов устранения дефектов кузова и отдельных его частей:
- Восстановление элементов методом рихтовки.
- Метод нагрева и быстрого охлаждения для устранения выпуклостей.
- Устранение вмятин при помощи инструмента ударного типа.
Эффективный способ восстановить геометрию кузова ─ это применение комплекса «Авторобот». Это оборудование, оснащенное электронной измерительной системой, способно полностью устранить деформации и восстановить заводские параметры кузова. Установка с пневматическим приводом развивает усилие более 15 тонн и вытягивает поврежденную область кузова во все стороны, то есть в длину, ширину и высоту. В комплект силовой установки входит мощный подъемник. Множество захватов и креплений обеспечивают доступ ко всем частям кузова. Комплекс вытягивает только поврежденные участки кузова, не воздействуя на остальные его части.
Как выбрать подходящий способ восстановления кузова
Устранить мелкие дефекты можно своими руками при наличии инструмента и элементарных навыков. Более серьезные повреждения невозможно исправить в домашних условиях. Специалисты нашего сервиса готовы оказать услуги по исправлению деформаций. Мы сможем проконсультировать и оценить степень повреждений, а также предложим приемлемые варианты решения проблем. Ждем ваших обращений по телефону на сайте, или оставляйте данные в разделе «Контакты» для обратной связи.
Повреждения кузова автомобиля, требующие ремонта.
Повреждения кузова могут возникать как следствия износа машины в процессе эксплуатации, так и в следствии аварии на дороге. Повреждени якузова автомобиля могут быть вызваны нарушением правил пользования и содержания автомобиля.
Повреждения кузова в следствии эксплуатации автомобиля.
Кузов автомобиля принимает на себя нагрузки от веса пассажиров и веса груза, нагрузки при движении автомобиля, скручивания и изгибы при езде по неровной дороге, нагрузки вибрации от работающего двигателя, коробки передач и трансмиссии. При поездке на автомобиле по неровной дороге с высокой скоростью, нагрузки на кузов автомобиля возрастают дополнительно.
В среднем кузов должен прослужить без ремонта 10-15 лет, если в год машина преодолевает 15 — 20 тысяч километров. Годы идут, кузов стареет и обрастает кузовными «болячками».
Чаще всего происходят следующие повреждения кузова:
- деформации поверхностей отдельных деталей кузова
- провисание дверей кузова
- изменение формы и размеров дверных и оконных проемов кузова
- дефекты лакокрасочного и антикоррозионного покрытий кузова
- смещение лонжеронов и коробление крыльев при перегрузках кузова
- трещины по соединениям стоек автомобиля с кузовом
- усталостные разрушения по усилителям и соединителям отдельных панелей кузова
- обрывы болтов и гаек кузова
- скрипы и стуки неплотно сидящих деталей кузова
- разрушение отдельных сварочных точек кузова
Эксплуатационные повреждения кузова автомобиля опасны, они снижают безопасность водителя и пассажиров автомобиля, снижают комфортность эксплуатации автомобиля.
Очень часто кузов автомобиля страдает от коррозии, которая разрушает металл, особенно коррозия любит места кузова, которые скрыты от невооруженного взгляда и которые сложно обработать водителю самостоятельно. Такими хитрыми и коварными местами являются полости несущего кузова, конструктивные карманы, пазухи, отбортовки, зафланцовки, сварные швы и т.д.. Если в эти части кузова попадают влага, пыль, солевые растворы, то их достаточно сложно от туда извлечь, вредители надежно и надолго обосновываются в потайных местах кузова. Если бы коррозия умела говорить, она бы публично выразила благодарность всем кто обеспечивает нашу атмосферу выбросами промышленных отходов, выхлопами отработавших газов и солевыми растворами. Если кузов автомобиля не имеет защиты от коррозии, то год жизни под открытым небом уносит 0,2-0,3 мм автомобильной стали.
Повреждения кузова в следствии аварий и ДТП.
Большая часть ДТП не наносит серьезных повреждений ни людям, ни автомобилям. А вот кузов страдает почти в каждой аварии или ДТП. И не смотря на то, что от вмятины на бампере ещё никто не умер, для устранения дефекта кузова нужны специальные инструмент и оборудование. Утешением может служить то, что сегодня профессиональные автомастерские широко применяют локальный ремонт кузова автомобиля, который позволяет экономить время и деньги автовладельца.
При столкновении передней части автомобиля кузов, как правило, получает серьезные увечья, ведь при ударе автомобилей выделяется огромное количество энергии. Эта энергия, которую даже безумный вряд ли назовет позитивной, поглощается при деформации автомобиля практически мгновенно. И практически весь удар принимает на грудь именно кузов автомобиля, особенно передняя часть кузова.
Что именно происходит с кузовом при лобовом столкновении автомобилей?
Страдают все смежные детали каркаса кузова, лицевые детали всего кузова. Выделенная энергия поглощается при деформации лонжеронов, брызговиков, порогов и тоннеля пола. В результате столкновения уменьшаются зазоры в проемах передних дверей кузова, на них давят передние стойки. Передние двери кузова через петли и замки оказывают давление на центральные стойки автомобиля, и таким волновым образом деформация распространяется на весь кузов. На порогах кузова, тоннеле пола автомобиля, панели крыши машины образуются гофры. В результате кузов получает общий перекос основания и каркаса. От такой нагрузки крепление узлов трансмиссии и двигателя меняют свое месторасположение. Поглощение энергии удара во время аварии приводит к возникновению складок или вмятин в зоне удара.
При схожих ситуациях столкновений автомобилей кузов может получить разную степень повреждения. Это определяется следующими факторами: угол соударения, незначительные изменения скорости автомобилей, масса автомобиля, особенности конструкции автомобиля, дорожные условий ДТП, возраст автомобиля. Так что если после визуально душераздирающей аварии кузов автомобиля вполне ещё ничего, помимо радостного «Повезло!», можно погладить себя по голове и похвалить за бережное отношение к кузову автомобиля и заботливый уход
Автосервис
- Ремонт двигателя
- Сход-развал
- Кузовной ремонт
- Слесарные работы
- Покраска автомобиля
- Автоэлектрика
- Тонировка
- Диагностика
- Запчасти
- Установка автостёкол
- Ремонт ходовой
- Промывка инжектора
- Шиномонтаж
- Авто статьи
- Маркировка автостекла
- Тонировка по ГОСТу
- Материалы для шумоизоляции
- Ремонт Mazda
- Диагностика двигателя
- Покраска автомобиля
- Повреждения кузова
- Геометрия кузова
- Локальный ремонт кузова
- Ремонт кузова, что это
- Виды автостекла
- Диагностика ходовой, что это?
Контакты
Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино
+7 (495) 799-43-02 — телефон сервисного центра.
+7 (915) 292-29-99 — телефон эвакуатора сервисного центра.
Методы устранения деформации крыши кузова
Крыша кузова – деталь, подверженная деформации в результате ДТП, некоторых коррозийных процессов, а также других неблагоприятных факторов воздействия окружающей среды. В настоящее время при обращении к специалистам водитель автомобиля с подобным дефектом может получить необходимую помощь практически при любо повреждении. О том, какие именно методы могут быть применены к его автомобилю, и как осуществляется их подбор, пойдет речь ниже.
Первое, что необходимо будет сделать мастеру, определяя метод с устранения деформации крыши кузова – осмотреть деталь. Это даст возможность с одной стороны определить характер повреждения, а с другой – определить объем работ. По окончанию этого этапа специалист может использовать один из следующих методов работы с поверхностью.
- В подавляющем большинстве случаев для устранения тех или иных дефектов кузова будет использована правка с механическим воздействием. Она дает возможность устранить вмятины и подготовить поверхность под дальнейшую покраску. В зависимости от характера повреждения для нее могут быть использованы зажимы, различные виды молотков, а также наковален. Механическая правка с грамотным подбором инструментов дает возможность устранить как точечные повреждения, так и объемные деформации. В том случае, если целостность металла не была нарушена при получении вмятины, можно ограничиться только этим мероприятием.
- В том случае, если имеется нарушение геометрии кузова в районе дверного проема, правка может проводиться при помощи нагрева ацетиленово-кислородной горелки. Данный метод дает возможность исправить деформацию детали за счет перепадов температур, что способствует вытягиванию волокон металла в прежнюю форму. Подобный вариант работ может быть использован при незначительных деформациях.
- В тех случаях, когда имеется нарушение целостности крыши кузова, необходимым этапом работы будет сварка. Если размер трещины невелик, можно будет обойтись обычной зачисткой материала, а также его последующей обработкой путем точечной сварки. Однако в том случае, если кузов поврежден достаточно серьезно и определенная часть крыши не может быть восстановлена, ее можно срезать и приварить на место утерянного фрагмента заплатку. При качественном выполнении работ, а также последующей покраске удается практически в полном объеме скрыть следы подобного воздействия. Использование сварки позволяет в короткий промежуток устранить повреждения в любой точке кузова. Однако перед ее проведением необходима предварительная рихтовка детали, а также зачистка поверхности.
В большинстве случаев при серьезных деформациях кузова принимается решение об использовании комплекса мер, включающих механическое, тепловое воздействие, а также сварку. Нередко подобные мероприятия также предусматривают удаление определенных деталей конструкции с последующей заменой их листами металла. Все вышеперечисленные процесс являются довольно трудоемкими и требуют высокой квалификации мастера, поскольку только в этом случае он сможет определить подходящий спектр работ, а также провести их согласно регламентам.
Обращаем ваше внимание на то, что проведение подобных работ в домашних условиях является недопустимым, поскольку не дает возможности правильно подготовить покрытия и выполнить все ТУ, обязательные для таких задач. Результатом подобного вмешательства могут быть не только неудовлетворительные с эстетической точки зрения результаты работ, но и появление коррозии кузова, а также других неблагоприятных процессов.
Восстановление геометрии кузова
Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту.
Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту. И не обязательно, чтобы машина побывала в ДТП или получила другие серьезные видимые повреждения.
Нарушения геометрии вызывает целый ряд факторов:
- длительная эксплуатация авто в условиях плохих дорог;
- установка разных шин на одной оси;
- частая езда по пересеченной местности, преодоление ям/ухабов, наезды на бордюры, попадание колеса в люк;
- получение днищем авто сильных ударов;
- разнообразные нарушения рамы авто;
- и др.
Всё это приводит к деформации кузова – видимой или скрытой (не определяемые визуально перекосы/прогибы). Она, в свою очередь, влияет на ходовые качества авто, влечет за собой потерю маневренности и управляемости транспортного средства.
Как диагностировать нарушение самостоятельно?
Не всегда у автомобилиста есть возможность (и желание) посещать кузовной центр для диагностики геометрии кузова. Однако нужно понимать, когда нанести визит мастеру все же необходимо. Понять это помогут проверки:
- сход-развала. Его регулировка должна привести к точному совпадению показателей положения колес с заводскими;
- состояния зазоров кузовных элементов. Они должны быть равномерными, без расширений/сужений на каком-либо участке;
- качества работы подвижных элементов кузова: дверей, крышки багажника, капота. Они должны легко закрываться.
Если показатели после сход-развала не совпадают, зазоры изменены, а двери закрываются с «дополнительными маневрами», значит нужно обратиться к специалистам. Также в этом есть необходимость, если при движении авто ощущаются вибрации и/или его «заносит».
Как обнаруживают и определяют уровень нарушения геометрии мастера?
В кузовном техцентре для диагностики геометрии применяют следующие методы:
- визуальный осмотр. Мастер обследует автомобиль на предмет обнаружения видимых признаков кузовных искажений (неравномерных стыков/швов);
- проведение замеров. Специалист измеряет кузов и оценивает расположение колес. При нарушенной геометрии оно может быть неравномерным, что и дает ухудшение управляемости, а также побочные эффекты в идее быстро изнашивающейся резины, повышения расхода топлива и др.;
- замеры по контрольным точкам. В любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми строго регламентировано производителем. При несовпадении данных, превышающем порог 3 мм, устанавливается нарушение геометрии и начинается его исправление.
Как проводится восстановление?
Восстановление кузовной геометрии в профессиональных техцентрах осуществляется на стапеле. Это специальная платформа, на которую устанавливается автомобиль и фиксируется посредством сложной системы креплений в определенных точках. Затем под контролем компьютера и специалиста кузов «вытягивается» в необходимых направлениях до достижения контрольными точками необходимых координат. Стапель способен оказывать огромное усилие (до 10 тонн), а поэтому с его помощью можно восстановить геометрию даже после очень серьезных ДТП.
Диагностика восстановления рамы авто
После «растяжки» проводится диагностика восстановления рамы автомобиля – окончательная проверка показателей. Для этого осуществляется сверка контрольных точек с технической документацией. Выполняется это так же на стапеле.
Сколько стоит восстановление геометрии кузова?
Данная операция является наиболее масштабной и технологически сложной во всем перечне авторемонтных работ. Поэтому и стоимость восстановления геометрии может быть довольно высокой. Это напрямую зависит от сложности случая:
- если присутствуют незначительные перекосы, цена будет от 4000 рублей,
- если необходимы работы после серьезного ДТП – стоимость может достигать 15000 рублей и более.
Наши услуги
В кузовных центрах ТрансТехСервис вы можете провести профессиональное восстановление кузовной геометрии. Мы беремся за самые сложные случаи и осуществляем весь комплекс сопутствующих работ:
- восстановление целостности кузова: рихтовка, сварка, регулировка и др.;
- замена кузовных элементов с продажей оригинальных деталей по цене производителя;
- локальная и полная покраска;
- полировка;
- и др.
Наша география
Восстановление геометрии кузова выполняется техцентрами ТТС в Казани, Стерлитамаке, Уфе, Оренбурге, Ижевске, Наб. Челнах, Чебоксарах и Йошкар-Оле.
Замер и восстановление геометрии кузова любых марок авто
Даже несколько миллиметров деформации кузова могут доставить автовладельцу немало хлопот. Вследствие асимметрии жесткой металлической конструкции узлы и механизмы транспортного средства располагаются неправильно. В результате дисбаланса при эксплуатации происходит неравномерный износ деталей авто, ухудшается управляемость. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мастера автосервиса кузовная мастерская «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют не рисковать собственной безопасностью.
В каких ситуациях требуется проверка и восстановление геометрии кузова?
Многие уверены, что кузов нуждается в проверке геометрии только после ДТП. Деформация не обязательно проявляется видимыми внешними изменениями кузова. Нарушение геометрии могут изменить правильное расположение колес на передней и задней осях, вследствие чего ухудшается управляемость транспортного средства. Поэтому «слушайте» свой автомобиль, а при малейших сомнениях приезжайте к нам.
Слова «нарушение геометрии кузова» у многих автовладельцев ассоциируются с грудой металла, искореженного после ДТП. Однако для деформации металлических элементов достаточно проехаться по проселочной дороге или нагрузить автомобиль сверх нормы, рекомендуемой производителем. Проявляться такие дефекты могут по-разному — покрышки с одной стороны износились больше, чем с другой, хуже стал слушаться руль, обнаружились видимые перекосы деталей корпуса.
Для точной диагностики причины дефектов вы можете провести у нас проверку геометрии кузова. Ее цель — выявить места деформации конструкции. Для этого мастер замеряет и сравнивает расстояния между контрольными точками геометрии кузова, заложенными производителем. Процедура это достаточно простая, но трудоемкая — для замера ряда показателей потребуется демонтаж некоторых деталей автомобиля.
При обнаружении деформации каркаса кузова потребуется провести комплекс работ по восстановлению исходных параметров конструкции. В зависимости от места локализации, масштаба повреждений, материала изготовления кузова и множества других факторов мастер подбирает подходящее оборудование и оптимальную технологию восстановительных работ, а также производит предварительный расчет стоимости ремонта.
Почему стоит рассмотреть мастерскую Мастер-Кузов САО?
Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» исследуют каждый сантиметр кузова и выполнят «под ключ» комплекс необходимых работ. Для этого мы располагаем всем необходимым — современным оборудование, штатом профессионалов, богатым опытом по исправлению дефектов кузова различной сложности. Доверив нам автомобиль, вы получаете не просто качественно выполненную работу. Предлагаем оценить все преимущества от сотрудничества с нашим автоцентром:
- оперативность и профессионализм — мы качественно восстановим геометрию кузова в оговорённые сроки выполнения работ;
- высокое качество работ — гарантия 12 месяцев и полный пакет документов;
- широкий спектр услуг — специалисты автоцентра выполнят любые работы, связанные с кузовом вашего автомобиля.
Помните, что незначительное отклонение конструкции от заводских параметров чревато разнообразными проблемами — от дискомфорта при вождении до сбоев в работе узлов автомобиля. Вы ищете высококвалифицированных специалистов, способных восстановить геометрию кузова авто? Добро пожаловать в автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов» САО!
Сделайте выбор в пользу профессионализма, ответственности, рационального расходования собственных сил и денег! Ждем ваши звонки и заявки — наш менеджер отвечает на запросы в течение 1 рабочего часа с момента поступления.
Виды повреждений кузова автомобиля
Кузов — одна из наиболее дорогостоящих и при этом уязвимых деталей авто, а переплачивать за ремонтные работы не хочет ни один автовладелец. Именно поэтому так важно знать, какие существуют виды повреждений кузова, и в каких случаях они возникают.
Два типа кузовных повреждений
Все повреждения автомобильного кузова делятся на два типа:
Эксплуатационные
Как можно понять из названия, такие повреждения возникают во время эксплуатации машины. Вес водителя и пассажиров, динамические нагрузки при движении, повышенные нагрузки из-за неровной дороги, вибрации двигателя — все это относится к «естественным» причинам деформации и повреждений кузова.
Избежать эксплуатационных повреждений можно только в том случае, если вообще не пользоваться машиной. Но поскольку автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, такой вариант не подходит. Значит, нужно внимательно следить за состоянием кузова и в случае необходимости проводить ремонтные работы.
Аварийные
Если повреждение на кузове появилось в результате ДТП, оно будет называться «аварийным». Подавляющее большинство подобных повреждений требуют проведения ремонтных работ и нередко — весьма серьезных и дорогостоящих.
Чем выше была скорость автомобиля во время аварии, тем больше количество повреждений и их масштаб.
Эксплуатационные повреждения
Основные повреждения кузова автомобиля во время эксплуатации:
- Деформация отдельных деталей
- Провисание дверей авто
- Деформация дверных/оконных проемов
- Нарушение ЛКП, а также антикоррозионного покрытия кузова
- Коробление крыльев
- Отсоединение приваренных/приклеенных деталей, из-за которого появляются скрипы и стуки
- Трещины в области стоек
- Обрывы болтов, гаек
Среди всех перечисленных видов повреждений самое распространенное — появление коррозии на кузове. Даже если автомобиль хранится в гараже или боксе, избежать появления ржавчины очень трудно, ведь со временем лакокрасочное покрытие изнашивается, становится более тонким и уязвимым.
Если вы обнаружили на поверхности кузова пятна ржавчины, нельзя откладывать ремонт и дожидаться, пока коррозия окончательно разрушит краску. Полный ремонт кузова — дорогая процедура, поэтому важно своевременно выполнять полировку, наносить антикоррозионное покрытие, а еще лучше — периодически выполнять оклейку кузова защитной полиуретановой пленкой-«антигравийкой».
Мастера наших центров Garage Style всегда готовы помочь и выполнить полный комплекс работ по оклейке авто антигравийной пленкой.
Аварийные повреждения
Почти любое ДТП, даже самое незначительное, приводит к повреждениям кузова автомобиля. Наиболее серьезные повреждения возникают при фронтальных столкновениях, когда основной удар приходится на переднюю часть машины. Понятно, что такие повреждения требуют ремонта и, как правило, безотлагательного.
Масштабность аварийного повреждения зависит от многих факторов: скорости авто, массы транспортного средства, угла соприкосновения с препятствием, дорожных условий и т.д.
Все аварийные повреждения можно разделить на три категории:
Сильные повреждения
Повреждения, после которых необходимо производить полную замену кузова.
Средние повреждения
В этом случае кузов сохранить можно, однако потребуется замена большинства его деталей.
Слабые/незначительные повреждения
Пробоины, вмятины, царапины, возникшие при столкновении на невысокой скорости — такие повреждения легко отремонтировать в автосервисе или собственными силами.
Любые повреждения — аварийные или эксплуатационные — должны быть своевременно устранены, даже если это небольшая вмятина или скол на лакокрасочном покрытии кузова. При этом если у вас недостаточно опыта для проведения самостоятельного ремонта, лучше не экспериментировать и сразу обратиться к специалистам для диагностики и полного восстановления кузова.
Кузовной ремонт после ДТП в Новокузнецке
После попадания в ДТП автомобилю необходимо восстановить те или иные кузовные элементы, не только из-за внешнего вида, но и возможной потери ходовых качеств машины. Специалисты автоцентра «Кузовной-Новокузнецк» проведут комплексный кузовной ремонт автомобиля после ДТП, начиная от оценки ущерба и заканчивая полировкой кузова.
- Оценка ущерба и ремонта авто
- Этапы кузовного ремонта
- Устранение мелких повреждений
- Покраска машины
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Subaru
BMW X3
После ДТП автомобилю в большинстве случаев требуется кузовной ремонт. Доверить этот процесс лучше всего профессионалам. Например, можно обратиться в центр кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк».
Оценка повреждений
Для того чтобы определить что необходимо сделать и сколько будет стоить ремонт необходимо сначала произвести оценку повреждений. При этом важно помнить, что они бывают внутренние и внешние. Если последние видны невооруженным глазом, то первые просто так не заметишь.
При этом внутренние повреждения более опасны. Они могут повлечь за собой довольно серьезные проблемы. Своевременное их устранение сбережет ваши нервы и деньги.
Этапы кузовного ремонта
Любой кузовной ремонт автомобиля включает в себя определенные шаги:
- внешний осмотр,
- демонтаж поврежденных деталей,
- осмотр на предмет внутренних повреждений,
- устранение неисправностей,
- косметические работы.
Причем от выполнения их в строгой очередности зависит качество ремонтных работ.
Начало работ
Перед началом работы необходимо очистить кузов. На вымытой поверхности намного лучше заметны мелкие повреждения. Это позволит досконально оценить все работы по устранению внешних повреждений.
В некоторых случаях может потребоваться восстановление геометрии кузова. Для этого используют специальный «рамный стенд». На нем автомобиль вытягивается в нужном направлении.
Демонтаж
Снятие поврежденных элементов кузова достаточно ответственный процесс. При неумелом обращении с инструментом можно при разборке нарушить детали расположенные рядом с повреждением.
После снятия детали обшивки важно внимательно осмотреть внутренние элементы кузова на предмет возможного повреждения. Ведь многие проблемы сокрыты внутри. Выявленные деформации необходимо исправить.
Установка
Восстановление автомобиля подразумевает установку новых деталей взамен поврежденных. Наиболее распространен такой способ крепления элементов как сварка. Намного реже используются для крепления болты или саморезы.
Сварочные работы должен производить только грамотный сварщик. При неумелом обращении со сварочным аппаратом можно вызвать серьезную деформацию кузова. Исправить такую проблему довольно тяжело. Поэтому лучше обратиться в сервис специализирующийся на кузовных работах.
Устранение небольших повреждений
Аварии бывают разные, зачастую автомобиль страдает не сильно. При несильном замятии детали можно обойтись без ее замены. В этом случае слесарь жестянщик проводит удаление вмятины без покраски прямо на автомобиле.
После выправления повреждения это место зачищается и при необходимости шпаклюется. Также необходимо загрунтовать поверхность.
Покраска автомобиля
Завершающим этапом любого кузовного ремонта является покраска авто. В зависимости от масштаба произведенных работ возможно окрашивание, как целиком кузова, так и его частей.
При окрашивании одной детали необходимо провести подбор краски для авто под основной цвет машины. В сервисах, как правило, имеются специальные программы для подбора цвета. Это позволяет сделать цвет замененной детали не отличимым от остального кузова.
При полной покраске кузова его необходимо грамотно подготовить. Аккуратно выполнить покраску может только опытный мастер. Недопустимо образование потеков и излишков краски.
При необходимости произведения ремонта можете обратиться за помощью в наш сервис «Кузовной-Новокузнецк». Мы производим весь комплекс работ по восстановлению автомобиля после ДТП. Наши специалисты могут справиться с любой вашей проблемой.
Восстановление геометрии кузова автомобиля
Восстановление геометрии кузова автомобиля – сложный процесс, от результата которого зависит, получите ли вы после ремонта сверкающего красавца или кое-как починенный автомобиль, которому место на свалке. Удачный ремонт вернёт красоту и рабочие качества вашему «коню» и при этом обойдётся куда дешевле покупки нового.
Как узнать, что пора в мастерскую?
Конечно, идеальным состояние вашего автомобиля бывает только в момент схода с конвейера. Износ в процессе эксплуатации неизбежен. Так на что обратить внимание, чтобы знать – пришла пора обратиться в мастерскую?
- Общее состояние транспортного средства. Даже если вы не замечаете никаких царапин и вмятин, но авто плохо слушается руля или покрышки стираются слишком быстро, это может быть признаком деформации кузова.
- ДТП. Необходимость исправления серьёзных повреждений не вызывает сомнений. Даже небольшое столкновение может деформировать авто.
- Перегрузка. У каждой машины есть лимит грузоподъёмности. Если вы имеете привычку перегружать «железного коня», то не удивляйтесь, обнаружив складки и перекосы.
- Смена обстановки. Если ваш четырёхколёсный друг ездил по асфальту, а потом перешёл на «убитые» сельские дороги, большие нагрузки также могут деформировать кузов.
Признаки деформации кузова
Признаки деформации такие:
- перекос отдельных узлов;
- слишком большие зазоры между деталями;
- складки или морщины на элементах кузова;
- разница в расстоянии между колесными дисками передней и задней оси;
- расхождения при замере контрольных точек.
Любой из этих признаков – повод обратиться за помощью в автоцентр.
Как восстановить геометрию кузова?
- Произвести тщательные замеры всех параметров;
- Скорректировать геометрию при помощи механического воздействия;
- Отрихтовать повреждённые элементы;
- Заменить безнадёжно повреждённые детали;
- Провести сварочные работы.
Легко понять, что вышеприведённые меры не под силу рядовому автомобилисту. Проводить их следует исключительно в специализированном автоцентре.
«Автовинтаж»: новая жизнь вашего друга
Автоцентров, предлагающих свои услуги, даже слишком много в любом городе. Но если речь идёт о действительно сложном случае, то количество подходящих компаний резко уменьшается.
Станция «Автовинтаж» – гарантия новой жизни даже самых повреждённых машин. Высокий профессионализм сотрудников и самое современное оборудование дарят вам волшебную уверенность в полноценном «воскрешении» вашего четырёхколёсного друга во всём его блеске.
Для точного восстановления геометрии кузова требуется стапель или авторобот. Мастерские компании «Автовинтаж» оборудованы по последнему слову техники. Платформенные стапели Trommelberg позволяют выполнять работы любой сложности, от устранения незначительных повреждений до выправления рамы внедорожников. Их силовые башни дают усиление в десять тонн. Стапели дополнительно снабжены захватами Mercedes и BMW.
Для настоящего исправления недостаточно механической силы. Важно точно знать исходные параметры кузова. Для диагностики «Автовинтаж» использует систему Allvis light. Её база данных содержит сведения о параметрах более 5000 автомобильных марок. Благодаря этому профессионалы компании могут восстановить повреждённое транспортное средство по заводским контрольным точкам, вернув ей исходные геометрические параметры. Система также используется для диагностики пострадавших машин, помогая обнаружить незаметные глазу повреждения. Вы можете не только установить последствия ДТП, но и получить экспертное заключение для страховой компании.
Гордостью компании «Автовинтаж» является высококачественная сварка. Профессиональный аппарат T3 GYS Auto, способный работать в среде аргона, позволяет проводить сварочные работы любой сложности и получать результат почти заводского качества. Великолепный аппарат не имеет аналогов и годится для реставрации любой машины.
Профессиональное удаление вмятин на станции возможно даже без покраски. Современные профессиональные инструменты позволяют выправить покрытие в самых сложных и неудобных точках, не демонтируя и не повреждая его. Лакированная поверхность будет выглядеть прежней, а обойдётся такой ремонт куда дешевле замены деталей или ремонта с последующей покраской.
Многих автовладельцев беспокоит, что после восстановления исходной формы прочность и жёсткость корпуса могут измениться не в лучшую сторону. Вероятность этого существует при неправильном ремонте. Грамотно проведённое выправление не испортит металл. Если же восстановить повреждённый участок невозможно, его нужно вырезать и на его место приварить неповреждённый фрагмент. Естественно, качественно провести подобную работу можно только в специализированной мастерской.
Когда требуются услуги мастеров?
Не стоит думать, что в починке нуждаются только смятые в лепёшку жестянки, пострадавшие в ДТП. Для многих владельцев неприятным сюрпризом станет факт: постепенная утрата формы – естественный процесс, неизбежный даже при езде без аварий, но в тяжелых условиях. Вы можете не заметить возникших изъянов, но последствия всё равно будут плачевными. Деформация кузова приводит к повышенной нагрузке и, как следствие, быстрой изнашиваемости всех автомобильных систем. Нарушенная геометрия ухудшает управляемость транспортного средства и может привести к ДТП. Поэтому нельзя оставлять без внимания даже незначительные неполадки.
Многие, обнаружив неисправность, пытаются решить проблему самостоятельно. Благо интернет пестрит советами по восстановлению геометрии кузова, а мастеров – золотые руки в нашей стране всегда хватало.
Но попытки самостоятельно выправить изуродованный кузов могут окончиться бедой. Многие повреждения физически невозможно устранить иначе чем в условиях автомастерской, где есть всё необходимое оборудование. Реставрация – сложный технологический процесс. И нужных для него инструментов и приспособлений у среднего автовладельца просто нет.
Другой фактор – опыт и знания. Вы можете три дня, не отрываясь, смотреть обучающие ролики в интернете, но это не сделает вас специалистом. Опытный мастер быстро и надёжно исправит повреждения, которые новичок только усугубит. Как и в случае с собственным здоровьем, помните: самолечение вредно, и если случилась беда, лучше доверить её решение профессионалам.
Обращение в надёжную, проверенную мастерскую, снабжённую всеми необходимыми инструментами и штатом опытных мастеров – гарантия того, что дорогостоящий ремонт принесёт вам удовлетворение, а не проблемы.