Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки

Компания Апекс – является лидером в непрерывной гонке за качество и результат на рынке продвижения лакокрасочных материалов для восстановления кузова автомобиля.

Словно болид Формулы-1, компания выбирает самые высокотехнологичные элементы, и, по максимально эффективной траектории, выводит на строгий суд самые передовые решения для восстановления лакокрасочного покрытия, оставляя конкурентов далеко позади.

Но, не все знают, что за яркой победой скрывается большой труд многочисленной команды. Ведь именно, благодаря сплоченной работе и приверженности делу, коллектив Апекс становится единым целым и завоевывает Кубок Доверия своих клиентов.

Знакомьтесь с героями Гран-При:

Отдел технологии нанесения и сопровождения клиентов (автомаляры-технологи) – это своего рода «Гоночная команда».

Каждый технолог компании Апекс это смелый, энергичный «пилот», который не боится бросить вызов бренду конкурента и доказать на практике собственное мастерство.

Для технологов компании Апекс не существует непроходимых поворотов!

Отдел продаж компании Апекс можно сравнить по мощи с «Инженерным департаментом Ф1».

Это люди, которые живут своим делом, регулярно следят за внутренними и внешними изменениями рынка, собирают обратную связь от партнеров и «пилотов» и разрабатывают план по захвату мира!

Отдел закупок, как «Отдел моторостроителей Ф1», это «сердце» любого коллектива. Как моторист строит двигатель, так специалист отдела закупок строит цепочку поставки товара, обеспечивая самые лучшие условия.

Тщательная аналитика потребностей рынка и тесты образцов, позволяют повысить уровень мощности компании до предела!

За внешние характеристики отвечает Отдел аэродинамики, он же Отдел маркетинга и рекламы Апекс.

Профессионалы своего дела находятся в постоянной динамике и поиску творческих предложений по продвижению и развитию продукта.

Персонал склада компании Апекс, своим подходом к делу напоминает Пит-стоп Ф1, когда команда первоклассных механиков демонстрирует высочайшую скорость и ответственность.

Только благодаря оперативному реагированию и безошибочному выполнению поставленной задачи, получается достигнуть самых высоких оценок партнеров.

Таким образом, будь то разные виды поворотов — шиканы, параболики или шпильки, новые направления бизнеса, курсовые изменения или политические реформы, гибкая команда Апекс готова пройти по идеальной траектории и показать лучшее время на круге!

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки

iprom.ru — помогает решить главную проблему развития промышленных предприятий – найти новых заказчиков, увеличить спрос на продукцию и услуги предприятий, а также значительно сократить время поиска поставщиков .

Polimer

Новые экструдеры «Полимер техник» — poex используются для производства однородных порошковых покрытий.

Центр информации: Словарь терминов | порошковые краски и .

Совместимость – способность порошковых покрытий разного состава наносится совместно без появления каких-либо видимых или механически измеримых различий в . выходящий из экструдера.

Производство. ОАО

Производство Производство жгутов для автомобилей фирмы Volkswagen. На территории ОАО «Радиоволна» c 1 февраля 2003 года открыто производство по производству электрожгутов для концерна Volkswagen.

Шлифование хромита

шлифование бетона инвестировать. Fuse on Steam. Fuse is a standalone 3D character creator that enables you to make unique characters to use in your game. Fuse comes with 70+ body parts, 150+ clothing meshes, 42 dynamic texturing substances, Unlimited free Auto-Rigs and Animations through the .

Технология полученияи состав порошковыхполиэфирных …

Среди черных пигментов для производства порошковых покрытий используется технический углерод (сажа), компания Дегусса (Германия). . Главной частью экструдера является шнек, вращающийся в .

История — AGRU

В 50-е годы xx века слесарная мастерская закрылась, и основное внимание сосредоточилось на предприятии по анодированию, которое расширилось за счет цеха по нанесению порошковых покрытий …

Порошковая композиция для покрытий на её основе

Порошковая композиция для покрытий на её основе . Вид РИД. Изобретение. Юридическая информация Юридическая информация Свернуть Развернуть

Шлифование порошковых покрытий экструдера

Шлифование порошковых покрытий экструдера Шлифование для производства красок Завод порошковых красок и покрытий .

Рабочее место маляра | Охрана труда и пожарная безопасность

Местные системы вытяжной вентиляции от камер и постов окрашивания (напыления порошковых красок), а также установок сухого шлифования покрытий …

Способ получения текстурированных порошковых покрытий .

Порошковые краски широко используются для отделки разнообразных изделий. В связи с этим актуальны разработки технологии получения порошковых покрытий (ППк) с различными декоративными эффекта ми.

Линии для производства кукурузных палочек

Для дозированной подачи в барабан порошковых покрытий используются дозатор УД-4 — для подачи сахарной пудры, и дозатор УД-3 — для подачи соли и …

Установки для нанесения порошковых покрытий на трубы .

Установка для пневматического напыления порошковых полимеров состоит из питательного бачка и распыляющего устройства, снабженного приборами и аппаратурой для регулирования и контроля процесса нанесения покрытий.

Вакансия Маляр по металлу лакокрасочных покрытий в …

Вакансия Маляр по металлу лакокрасочных покрытий. Зарплата: до 65000 руб.. Москва. . шлифование окрашенных поверхностей, составление красок, сушка готовых изделий в сушильных шкафах .

Технологии нанесения лакокрасочных покрытий

Технологии нанесения покрытий. . шлифование шпаклевки, окрашивание, лакирование и отделку покрытия. . нанесением полимерных порошковых …

Технология нанесения защитных покрытий в заводских …

9) Несоблюдение режимов нанесения изоляционных покрытий в зимних условиях – нарушение режимов подогрева трубопровода, грунтовки, изоляционных покрытий…

Производство порошковых покрытий.Немного теории | Всё о .

Для порошковых покрытий с очень высокой реакционной способностью часто используют сочетание обоих методов. Размельчение: Эта стадия превращает вышедшую из экструдера массу — уже при .

Порошковые лакокрасочные материалы

Главной частью экструдера является шнек, вращающийся в цилиндрическом корпусе (Рис. 2). . нанесение нескольких слоев краски для получения толстых порошковых покрытий.

Должностные инструкции, трудовые договора, инструкции по .

— нанесение лакокрасочных покрытий в месте расположения переменной ватерлинии судов, к отделке которых не предъявляется высоких требований; . — шлифование, нанесение выявительного слоя .

Нанесение полимерных покрытий. Классификация методов

Является самым часто встречающимся методом нанесения порошковых покрытий. . поступающим из экструдера, охлаждается, непрерывно вытягивается и наматывается.

Контроль за состоянием подготовленной поверхности — …

0 по поверхностному потенциалу, когда контроль за состоянием поверхности производится как в открытой атмосфере, так и внутри камеры, непосредственно перед нанесением конденсационно-вакуумных покрытий.

Polimer

СОЕДИНЕНИЯ ПОРОШКОВЫХ ПОКРЫТИЙ. . двухшнекового экструдера и оборудования. Двухшнековые экструдеры широко применяются в различных областях промышленности, начиная от продовольствия .

Нанесение полимерных покрытий. Классификация методов .

👍 Скачать бесплатно — курсовую работу по теме ‘Нанесение полимерных покрытий. Классификация методов’. Раздел: Другое. Тут найдется полное раскрытие темы -Нанесение полимерных покрытий.

Преимущество порошковых покрытий для защиты НКТ – …

Преимущество порошковых покрытий для защиты НКТ Текст научной статьи по специальности «Машиностроение» Швецов М.В.

Плазменно-порошковая наплавка — Центр защитных покрытий …

«Центр защитных покрытий — Урал» (ЦЗПУ) применяет технологию наплавки плазменно-порошковая наплавка, которая позволяет значительно повысить и стабилизировать качество наплавляемых деталей, сократить расход .

Китайские экструдер Производители, экструдер …

получить доступ к экструдер производителям и экструдер поставщикам из Китая эффективно на ru.Made-in-China.com

ПОРОШКОВЫЕ АВТОКРАСКИ. Нанесение порошковых …

Широкое применение в промышленности современных установок и аппаратуры для получения порошковых покрытий, а также разнообразных сухих …

Наименование профессии

Нанесение полимерных порошковых композиций на детали конфигурации средней сложности (круглые, сферические, овальные, поверхности с выпуклостями, изгибами и т.п.).

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки

У авто­мо­би­лей, изго­тов­лен­ных в пер­вой поло­вине 20-го века металл кузо­ва был зна­чи­тель­но тол­ще, чем на совре­мен­ных маши­нах. Выпра­вить повре­жде­ние было слож­нее, но были и опре­де­лён­ные пре­иму­ще­ства. Такой металл мень­ше рас­тя­ги­вал­ся при ава­рии и после­ду­ю­щем рих­то­ва­нии. К тому же, тол­щи­на метал­ла кузов­ных пане­лей поз­во­ля­ла шли­фо­вать его мно­го раз, уби­рая остав­ши­е­ся после прав­ки неров­но­сти. Таким обра­зом, масте­ра мог­ли обхо­дить­ся без шпа­клёв­ки. Если же тре­бо­ва­лось запол­нить какие-либо углуб­ле­ния кузо­ва, то исполь­зо­ва­ли смесь оло­ва со свинцом.

Так, до 1950‑х годов было рас­про­стра­не­но при­ме­не­ние при­поя для ремон­та неров­но­стей кузо­ва. Ремонт осу­ществ­лял­ся с исполь­зо­ва­ни­ем горел­ки и дере­вян­ных лопа­ток, сма­зан­ных жиром или мотор­ным мас­лом, что­бы предот­вра­тить рас­плав­лен­ный при­пой от при­ли­па­ния к ним. После вой­ны, авто­мо­биль­ные кузов­ные пане­ли ста­ли тонь­ше и боль­ше по пло­ща­ди. Это уве­ли­чи­ло их вос­при­им­чи­вость к короб­ле­нию при нагре­ве в про­цес­се луже­ния и нане­се­ния при­поя. К тому же этот про­цесс тре­бу­ет мно­го вре­ме­ни и навы­ка. Нано­сить при­пой не непро­сто, осо­бен­но, на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях (см. ста­тью “луже­ние и пай­ка кузо­ва авто­мо­би­ля”).

В нача­ле 1950‑х годов появи­лась аль­тер­на­ти­ва при­пою – авто­мо­биль­ная шпа­клёв­ка. Она была осно­ва­на на эпок­сид­ной смо­ле и была одно­ком­по­нент­ной. Извест­но, что в Аме­ри­ке пер­вая шпа­клёв­ка назы­ва­лась Black Magic. Масте­ра кузов­но­го ремон­та её счи­та­ли чем-то не серьёз­ным и мно­гие про­дол­жа­ли обхо­дить­ся без неё. Один из извест­ных касто­май­зе­ров и авто­мо­би­ле­стро­и­те­лей, недав­но умер­ший аме­ри­ка­нец Билл Хайнс, прин­ци­пи­аль­но игно­ри­ро­вал шпа­клёв­ку на про­тя­же­нии всей сво­ей карье­ры и исполь­зо­вал толь­ко припой.

В 1955 году в Аме­ри­ке появи­лась шпа­клёв­ка Bondo, пер­вая двух­ком­по­нент­ная шпа­клёв­ка с отвер­ди­те­лем. Bondo пред­став­ля­ла собой смесь таль­ка и поли­ме­ра, без каких-либо допол­ни­тель­ных доба­вок, име­ю­щих­ся в совре­мен­ных напол­ни­те­лях, кото­рые облег­ча­ют её нане­се­ние, адге­зию и шли­фо­ва­ние. Она пло­хо при­ли­па­ла к метал­лу, слиш­ком дол­го затвер­де­ва­ла и тяже­ло шли­фо­ва­лась. Её изоб­рёл вете­ран вто­рой миро­вой вой­ны и вла­де­лец авто­ма­стер­ской Роберт Мер­тон Спинк (Robert Merton Spink) из Май­а­ми. Bondo в Аме­ри­ке ста­ло нари­ца­тель­ным назва­ни­ем, обо­зна­ча­ю­щим шпа­клёв­ку, и полу­чи­ло не очень хоро­шую репу­та­цию, так как исполь­зо­ва­лась в боль­ших коли­че­ствах и не пра­виль­но. Её ста­ли при­ме­нять, закры­вая сле­ды нека­че­ствен­но­го ремон­та и ржав­чи­ну, что впо­след­ствии выяв­ля­лось. Этот бренд по-преж­не­му суще­ству­ет и сей­час при­над­ле­жит ком­па­нии 3М, кото­рая зна­чи­тель­но повы­си­ла каче­ство шпа­клёв­ки Bondo. В Аме­ри­ке она очень извест­на. После того, как попу­ляр­ность двух­ком­по­нент­ной шпа­клёв­ки воз­рос­ла, появи­лись новые про­из­во­ди­те­ли в раз­ных стра­нах, кон­ку­ри­ру­ю­щие с Bondo. Так, к при­ме­ру, извест­ная поль­ская фир­ма-про­из­во­ди­тель шпа­клёв­ки и дру­гих мате­ри­а­лов Novol, была осно­ва­на толь­ко в 1978 году.

Читать еще:  Тонировка своими руками ваз 2115

В 1965 году, извест­ная на запа­де ком­па­ния EVERCOAT , впер­вые пред­ста­ви­ла шпа­клёв­ку с содер­жа­ни­ем частиц алю­ми­ния, кото­рая на тот момент была самой доро­гой шпа­клёв­кой и исполь­зо­ва­лась, в основ­ном, при рестав­ра­ции авто­мо­би­лей. Неко­то­рые совре­мен­ные брен­ды вклю­чи­ли её в свой ассор­ти­мент совсем недавно.

Про­из­во­ди­те­ли экс­пе­ри­мен­ти­ро­ва­ли с раз­ме­ром фрак­ций таль­ка, его частич­ной заме­ной на дру­гой напол­ни­тель и каче­ством поли­ме­ра, улуч­шая харак­те­ри­сти­ки авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ки. Так в 1975 году впер­вые появи­лись лег­ко­вес­ные шпа­клёв­ки с содер­жа­ни­ем квар­це­вых мик­ро­сфер. Про­из­во­ди­те­ли поня­ли, что исполь­зо­ва­ние в соста­ве шпа­клёв­ки таких частиц, дела­ет её вес мень­ше, а про­цесс обра­бот­ки лег­че. Так­же это умень­ша­ет сто­и­мость пере­воз­ки (из-за мень­ше­го веса), что в ито­ге вли­я­ет на умень­ше­ние сто­и­мо­сти про­дук­та и от это­го выиг­ры­ва­ет покупатель.

Точ­но не извест­но когда ста­ли добав­лять стек­ло­во­лок­но в шпа­клёв­ку для её уси­ле­ния, но тех­но­ло­гия полу­че­ния стек­ло­во­лок­на была изоб­ре­те­на ещё в 1930‑х годах.

После появ­ле­ния шпа­клёв­ки, при­пой ста­ли сокра­щать в ремон­те, так как с ним слож­но рабо­тать и из-за ток­сич­но­сти (ино­гда исполь­зу­ет­ся ком­би­на­ция свин­ца и оло­ва.). Одна­ко, в наши дни, рестав­ра­то­ры клас­си­че­ских авто­мо­би­лей по-преж­не­му при­ме­ня­ют при­пой, так как счи­та­ют, что он луч­ше дер­жит­ся на метал­ле, выдер­жи­ва­ет высо­кие тем­пе­ра­ту­ры, виб­ра­ции, бли­зок по свой­ствам к метал­лу кузов­ных пане­лей, не трес­ка­ет­ся и не пузы­рит­ся (см. ста­тью “Луже­ние и пай­ка кузо­ва”). Его мож­но нано­сить на сва­роч­ные швы и сты­ки, он хоро­шо герметизирует.

Совре­мен­ные авто­мо­биль­ные шпа­клёв­ки, кро­ме таль­ка и поли­ме­ра, содер­жат раз­лич­ные хими­че­ские добав­ки, улуч­ша­ю­щие её свой­ства, а так­же части­цы, заме­ня­ю­щие опре­де­лён­ный про­цент таль­ка и меня­ю­щие кон­си­стен­цию или уси­ли­ва­ю­щие её после затвер­де­ва­ния . В ито­ге, в наше вре­мя суще­ству­ет мно­же­ство видов авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок, пред­на­зна­чен­ных для раз­ных целей. Более подроб­но об основ­ных видах авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок и их при­ме­не­нии читай­те в дру­гой ста­тье.

История появления автомобилей

Краткая сводка

История современного автомобиля начинается 120 лет назад. Тогда немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Именно с появления этого двигателя и начинается история современного автомобиля. Это был прорыв в технике и автомобилестроении, после которого начала формироваться эра машиностроения.
Вообще, первые изобретатели начали создавать паросиловые машины, способные перевозить человека, еще в 17 веке. Они были больше похоже на экипажи. Ездили медленно, сильно шумели и дымили.
Один из таких изобретателей Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 году как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр инноваций переходит в Великобританию.
В 1784 году Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В России в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц, который придумал множество автомобильных технологий. Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.

Электрические автомобили

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии англичанин Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях, в том числе в четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Например, Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Таким образом, 19 век стал расцветом изобретений различных автомобилей.
История автомобиля интересна и многообразна, но самой главной ее особенностью является скоротечность. Потому что история первого автомобиля менее чем за 100 лет переросла в современную историю автомобиля.

песок распространение машина перт ва

Добро пожаловать в нашу компанию

асфальт дробилки продажа

асфальт мобильные дробилки машина. асфальт мобильные дробилки машина Asphalt recycling crushing – ® LT1213S™ YouTube Jun 30, 2016 Kivikolmio Oy, the leading demolition waste and asphalt processing company in Finland, utilizes ® LT1213S™ to meet the. Получить цену

Архитектурный бетон: состав, изготовление, применение

Задаваясь вопросам о том, актуален ли при выполнении конкретных работ архитектурный бетон, что это такое и как его делать, можно кратко объяснить так: это обычный бетон с различными примесями, которые обеспечивают .

Перосъемная машина 1.5 Кв. — YouTube

May 12, 2013 перосъемная машина самодельная (самая бюджетная) .mp4 — Duration: 14:43. Антоныч и Алексей Подоляк 228,284 views 14:43

Архитектурный бетон: состав, изготовление, применение

Задаваясь вопросам о том, актуален ли при выполнении конкретных работ архитектурный бетон, что это такое и как его делать, можно кратко объяснить так: это обычный бетон с различными примесями, которые обеспечивают .

Русско-шведский разговорник – Арриво

ва:д ко́стар . Машина. bil. . сканское наречие получило наибольшее распространение в области Сконе. Однако сегодня на него все больше оказывает влияние официальный язык

дробилка молотковая шл314б

Дробилка молотковая МПЛ 150.5. Dec 10, 2011 для измельчения шлаков, золы, строительных отходов, брака шлакоблочного производства, тротуарной плитки

Читать еще:  Насадки на дрель для полировки автомобиля

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки .

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства Из чего сде­ла­на авто­мо­биль­ная

Дробилка дробилки на сеновале в Перте

камень дробилки перт ва в. отчет по проекту на камень дробилки завода в . Отчет по проекту На каменная дробилка дробилка Китай, отчет по проекту на, на камень дробилки блока В,

Как сделать стяжку пола правильно: маяки, заливка .

Монтаж различных видов стяжки пола: как сделать правильно. Как сделать стяжку пола мокрым, сухим и .

ПЕРОДЕРКА (перощипательная машина для птицы) — YouTube

Sep 03, 2017 перосъемная машина самодельная (самая бюджетная) .mp4 — Duration: 14:43. Антоныч и Алексей Подоляк 229,735 views 14:43

Путевые машины. Конструкция теория и расчет. Глава 10.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина unimat compact 08-275/3s-16 10.6. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути и стрелочных переводов ВПРС-03 10.7. Подбивочно-выправочная машина-автомат ПМА-1

продажа золотой руды или песка в украине

Машина используемая для измельчения золотой руды в В 2012 г. добыча сырой железной руды составила 15,5 млн т (массовая доля Fe — 26,16 %), производство концентрата — 4,8 млн т (массовая доля Fe — 65,77 %). .

дробилка молотковая шл314б

Дробилка молотковая МПЛ 150.5. Dec 10, 2011 для измельчения шлаков, золы, строительных отходов, брака шлакоблочного производства, тротуарной плитки

продажа золотой руды или песка в украине

Машина используемая для измельчения золотой руды в В 2012 г. добыча сырой железной руды составила 15,5 млн т (массовая доля Fe — 26,16 %), производство концентрата — 4,8 млн т (массовая доля Fe — 65,77 %). .

Перосъемная машина — YouTube

Jun 28, 2018 Моя перосъемная машина первый запуск. плюсы минусы небольшой обзор. Канал Andrey istokTV о домашнем птицеводстве .

Конспект лекция по МДК 02.01 Производственные

При ж/д перевозке один груженый вагон чередуется с двумя пустыми, и 6-ю пустыми от тепловоза или вагона с людьми. Под разгрузку вагон подается 1 вагон, 1 машина.

Перосъемная машина! Своими руками! — YouTube

Mar 05, 2018 Chicken Cutting Muslim Style chicken cutting skills fast chicken cutting skills in village — Duration: 6:07. Fast Food 786 Recommended for you

А — Историко-этимологический словарь математических

А´БЕЛЕВА ГРУ´ППА (коммутативная группа, от латинского commutare «перемещать») – группа, в которой выполняется коммутативный закон: ав = ва.

Оборудование для приготовления помадных конфет

Машина МТ-250 (рисунок 5) представляет собой цилиндрическую ем­кость 3 с рубашкой и комбинированной мешалкой внутри. Рисунок 5 — Темперирующая машина МТ-250

Р Беседа по содержанию рассказа Н. Калининой «Как ребята .

— Такая грузовая машина может перевезти очень тяжелый груз. — Что можно погрузить в такую машину? (Песок, кирпичи.) — Как называется эта машина? ЛЕГКОВАЯ МАШИНА — Почему она так называется?

принципиальная схема pcp матадор

171 Эдган Матадор 187 Почему эту винтовку называют . Что можно сказать об автомате Калашникова Надежнейший мощный узнаваемый не слишком эргономичный и самый массовый автомат в мире То же самое можно сказать и о РСР .

Перосъемные машины купить по низким ценам с доставкой

Перосъемные машины для быстрой, но деликатной обработки птицы. Принцип работы данных устройств основан на повышенной силе трения между оперением и резиновыми бильными пальцами вращающегося рабочего органа.

2011 новейших камень щековая дробилка

дробилка щековая щд10 фото цена конусная дробилка дробильные установки каменная дробилка производитель Малайзия, дробилка машина железная руда камень дробилка машина

Перосъемная машина Перощипательная машинка — YouTube

Jul 16, 2017 Перосъемная машина из нержавейки своими руками — Duration: 9:37. Самоделки из Ростова 494,156 views 9:37

Курс лекций «Формообразование поверхностей и инструменты»

Основной составляющей формовочных и стержневых смесей, определяющей их огнеупорность, является кварцевый песок, поставляемый в естественном или обогащенном состоянии и содержащий от 90 .

  • однороторная ударно отражательная дробилка
  • пищевой измельчитель установить
  • хромовой руды потоковые
  • дробилка Раджастхана завод
  • как развивать каменная дробилка бизнеса
  • золотодобыча измельчение
  • классификатор кс цена
  • дробилка дшз 100014 250 200
  • цемент силос питания
  • наплавки валков дробилки угля
  • используется дробилка для продажи в paksitan
  • описание дробилок крупп
  • продам мукомольное оборудование
  • абразивный производственные линии
  • механического оборудования цементных заводов
  • пузырьковая флотационная машина бассейны
  • производители пдсу россии
  • как удалить мантию для конусной дробилки
  • дробилка для пней спб
  • skb конусная дробилка обработка материалов
  • цемента мельница полусамоизмельчения техника
  • Йоханнесбург Гаутенг шлифование
  • осмотр двиготелеид робилки
  • завода по переработке руды свинца в Перу
  • спецификация дробилок ксд
  • поставщика стиральной машины в КЕНИИ
  • дробилки Принцип работы
  • как сделать медной руды дробилки в Пакистане
  • угле дробильной установку проката в РФ
  • каменная дробилка завод в Пуне
  • рамне дробилок на ютубебота ка
  • рок дробления процесс гравия мойки
  • производства карьер машины компании в европе
  • используется дробилка растения Онтарио
  • индейки дробильных установок для продажи
читать больше информации
  • мейфийский уезд кей каменный карьер
  • мини щековая дробилка для лаборатории
  • китайская золотодобыча в Зимбабве
  • рециркуляция экологической планеты
  • машины для добычи известняка дробилка Китай
  • конусная каменная дробилка индиана

Авторское право@2004-2018 Китайское научно-техническое закрытое акционерное общество по тяжелой промышленности «Лимин». Все права защищены.

Как правильно лудить металл

Пайкой называется процесс соединения металлов посредством введенного между ними расплавленного связующего материала – припоя. Последний заполняет зазор между соединяемыми деталями и, застывая, прочно соединяется с ними, образуя неразъемное соединение.

При пайке припой нагревают до температуры, превышающей температуру его плавления, но не достигающей точки плавления металла соединяемых деталей. Становясь жидким, припой смачивает поверхности и заполняет все зазоры за счет действия капиллярных сил. Происходит растворение основного материала в припое и их взаимная диффузия. Застывая, припой прочно сцепляется с паяемыми деталями.

При пайке должно выполняться следующее температурное условие: Т1

Содер­жа­ние:

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 2,0,1,0,0 –>

В этой ста­тье мы рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся луже­ние и пай­ка кузо­ва авто­мо­би­ля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Луже­ние и пай­ка кузо­ва авто­мо­би­ля при­ме­ня­лись при изго­тов­ле­нии и ремон­те авто­мо­би­лей с сере­ди­ны 1930‑х годов. Свин­цо­вый при­пой исполь­зо­вал­ся при мас­со­вом про­из­вод­стве авто­мо­би­лей для нане­се­ния на сва­роч­ные соеди­не­ния вна­хлёст кры­ши и зад­них кры­льев. Нане­се­ние при­поя на кузов дол­гие годы, до появ­ле­ния авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ки, оста­ва­лось тра­ди­ци­он­ным мето­дом ремон­та повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля (см. ста­тью об исто­рии изоб­ре­те­ния и раз­ви­тия шпа­клёв­ки). Про­цесс состо­ит в нане­се­нии спе­ци­аль­но­го при­поя на пане­ли кузо­ва, что­бы запол­нить неров­но­сти, гер­ме­ти­зи­ро­вать и замас­ки­ро­вать сва­роч­ные соеди­не­ния, а так­же запа­ять отвер­стия. В то вре­мя, как в совре­мен­ном кузов­ном ремон­те чаще все­го при­ме­ня­ет­ся шпа­клёв­ка, при рестав­ра­ции клас­си­че­ских авто­мо­би­лей по-преж­не­му исполь­зу­ют при­пой. На самом деле, и луже­ние и шпа­клёв­ка име­ют свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Глав­ны­ми недо­стат­ка­ми при­ме­не­ния при­поя для ремон­та кузо­ва явля­ют­ся слож­ность его нане­се­ния и нагрев кузо­ва. Слиш­ком слож­но­го в этом про­цес­се ниче­го нет, но тре­бу­ет­ся соблю­дать неко­то­рые пра­ви­ла и при­об­ре­сти навык. При пра­виль­ном воз­дей­ствии горел­ки нагрев полу­ча­ет­ся доста­точ­но щадя­щим. Даже крас­ка с обрат­ной сто­ро­ны может остать­ся целой. Шпа­клёв­ка в этом смыс­ле выиг­ры­ва­ет, так как нано­сит­ся на поверх­ность лег­че при­поя. По харак­те­ри­сти­кам при­пой во мно­гом пре­вос­хо­дит шпа­клёв­ку. Его пре­иму­ще­ства мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

p, blockquote 4,1,0,0,0 –>

При­пой раз­мяг­ча­ет­ся нагре­вом и нано­сит­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную луже­ни­ем. После осты­ва­ния обра­зу­ет­ся проч­ная связь при­поя с поверх­но­стью метал­ла.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Нане­се­ние при­поя на кузов может потре­бо­вать­ся там, где слож­но или невоз­мож­но исполь­зо­вать дру­гие мето­ды ремон­та. При­пой удоб­но при­ме­нять, когда металл слиш­ком тол­стый для рих­тов­ки и отсут­ству­ет доступ с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. При­пой мож­но исполь­зо­вать на местах, где воз­мож­но неболь­шое дви­же­ние метал­ла при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля и шпа­клёв­ка может трес­нуть (сва­роч­ное соеди­не­ние). При­пой хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет сва­роч­ный шов и гаран­ти­ру­ет его кор­ро­зи­он­ную устой­чи­вость. Так­же, при исполь­зо­ва­нии кузов­но­го при­поя, тол­щи­на слоя не так кри­тич­на, как при при­ме­не­нии шпа­клёв­ки. При­пой хоро­шо подой­дёт для мест кузо­ва, где нуж­но сфор­ми­ро­вать кант.

p, blockquote 6,0,0,1,0 –>

Преимущества лужения и пайки кузова

Виды припоев для ремонта кузова

Что такое флюс? Какой флюс использовать для лужения кузова?

Какие инструменты и материалы нужны для лужения и пайки кузова?

Лужение и пайка кузова автомобиля

Сви­нец не жела­тель­но при­ме­нять на тон­ком метал­ле или быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть тон­кий листо­вой металл, тем самым, осла­бив его. Теп­ло­вой дефор­ма­ции могут под­вер­гать­ся осо­бен­но плос­кие пане­ли, так как име­ют мень­шую жёст­кость, в срав­не­нии с выпук­лы­ми фор­ма­ми и пане­ля­ми, име­ю­щи­ми рёб­ра жёст­ко­сти.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Про­цесс луже­ния и пай­ки кузо­ва (нане­се­ние при­поя):

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • Сна­ча­ла поверх­ность долж­на быть очи­ще­на от крас­ки и воз­мож­ной ржав­чи­ны. Исполь­зуй­те ней­ло­но­вый зачист­ной круг, кото­рый не уда­ля­ет металл при чист­ке. Зачи­щай­те поверх­ность мини­мум на 5 см с запа­сом по кра­ям. Про­три­те поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем или аце­то­ном.
  • Нане­си­те кистью флю­со­вую пас­ту для при­поя на ремон­ти­ру­е­мую область с запа­сом по кра­ям.
  • Далее поверх­ность с нане­сён­ной пас­той разо­гре­ва­ет­ся про­па­но­вой горел­кой (или дру­гим источ­ни­ком пла­ме­ни или горя­че­го воз­ду­ха) до момен­та, когда при­об­ре­тёт сереб­ри­сто-корич­не­вый пени­стый вид. Когда это про­изой­дёт, возь­ми­те чистую хлоп­ко­вую тряп­ку и вытри­те излиш­ки флю­са. Чистой хлоп­ко­вой тряп­кой нуж­но раз­ров­нять слой и сте­реть остат­ки флю­са. Долж­но полу­чить­ся ярко-сереб­ри­стое покры­тие. Важ­но не пере­гре­вать пас­ту для луже­ния, ина­че пас­та будет сожже­на и её при­дёт­ся счи­щать и нано­сить зано­во. Пла­ме­нем нуж­но водить, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. Нуж­но исполь­зо­вать толь­ко кон­чик пла­ме­ни.
  • Мож­но при­ме­нить дру­гой метод луже­ния метал­ла кузо­ва. Нуж­но нагреть панель (не докрас­на). После разо­гре­ва поверх­но­сти исполь­зуй­те мед­ную мочал­ку для посу­ды, что­бы нане­сти флю­со­вую пас­ту. Удер­жи­вая плос­ко­губ­ца­ми или зажи­мом для свар­ки, её нуж­но намок­нуть во флю­со­вую пас­ту и начать про­ти­рать нагре­тую поверх­ность, про­дол­жая под­дер­жи­вать нагрев пане­ли пла­ме­нем. После луже­ния, остат­ки от флю­са нуж­но тща­тель­но смыть с поверх­но­сти рас­тво­ром горя­чей воды с содой.
  • Нуж­но пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вить дере­вян­ный блок для раз­рав­ни­ва­ния нане­сён­но­го при­поя. Если он не новый и уже исполь­зо­вал­ся, то нуж­но убрать остат­ки соста­ва, предот­вра­ща­ю­щим при­ли­па­ние к при­пою, кото­рый был на него нане­сён в про­шлый раз. Для это­го мож­но отшли­фо­вать его круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Подош­ва бло­ка долж­на быть чистой и ров­ной. Далее его нуж­но сма­зать жиром (или пче­ли­ным вос­ком), что­бы он не при­ли­пал к при­пою, а лег­ко сколь­зил по его поверх­но­сти. В про­цес­се рабо­ты, может пона­до­бить­ся сно­ва нане­сти смаз­ку.
Читать еще:  Цвет машины по гороскопу: как выбрать автомобиль по знаку зодиака?

Нане­се­ние и раз­гла­жи­ва­ние при­поя.

  • Тех­но­ло­гия нане­се­ния при­поя может быть раз­ной. Мож­но нагреть панель и при­пой и нане­сти его на поверх­ность гор­ка­ми в несколь­ких местах. Потом сно­ва нагреть эти гор­ки и раз­ров­нять дере­вян­ным бло­ком. Есть дру­гой спо­соб. Нуж­но разо­греть поверх­ность кузо­ва, поста­вить стер­жень при­поя под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти и разо­греть его кон­чик до момен­та, когда он нач­нёт пла­вить­ся. Далее нуж­но наплав­лять при­пой полос­ка­ми, дви­гая при­пой вдоль поверх­но­сти.
  • После нане­се­ния поло­сок нуж­но сно­ва разо­греть при­пой и начать раз­рав­ни­вать дере­вян­ным бло­ком, под­дер­жи­вая нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру.

Раз­гла­жен­ный при­пой (сле­ва) и при­пой, обра­бо­тан­ный кузов­ным напиль­ни­ком (спра­ва).

  • При обра­бот­ке боль­шой пло­ща­ди, мож­но удер­жи­вать в руке несколь­ко стерж­ней при­поя. Как и в слу­чае со шпа­клёв­кой, нано­сить при­пой нуж­но немно­го даль­ше повре­ждён­ной обла­сти и выше обще­го уров­ня всей пане­ли, с запа­сом. Луч­ше потом сре­зать напиль­ни­ком изли­шек при­поя, чем добав­лять его после засты­ва­ния. При рабо­те на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях пра­виль­ный нагрев при­поя наи­бо­лее важен. Не страш­но, если при­пой при разо­гре­ве и нане­се­нии будет немно­го капать. Нуж­но про­сто немно­го уве­ли­чить рас­сто­я­ние пла­ме­ни от поверх­но­сти.
  • Сле­ду­ю­щим шагом, после осты­ва­ния при­поя, нуж­но очи­стить поверх­ность рас­тво­ром соды в воде, что­бы ней­тра­ли­зо­вать остат­ки флю­са, а так­же сте­реть остат­ки мас­ла от вырав­ни­ва­ю­щей лопат­ки или бло­ка. Этот этап осо­бен­но актуа­лен, если остат­ки флю­са сти­ра­лись про­стой тряп­кой (см. пункт №3). Сме­шай­те пище­вую соду (2 или 3 сто­ло­вые лож­ки) на 1 литр воды и нане­си­те губ­кой, тряп­кой или скотч-брай­том (что­бы отте­реть въев­ший­ся от нагре­ва флюс), тща­тель­но вымой­те поверх­ность этим сред­ством, потом высу­ши­те феном или сжа­тым воз­ду­хом. После это­го обра­бо­тай­те наждач­ной бума­гой на сухую и покрой­те кис­лот­ным грун­том. После это­го нуж­но обмыть поверх­ность чистой водой. Далее мож­но про­дуть поверх­ность, про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем или аце­то­ном.
  • Далее исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный кузов­ной напиль­ник, что­бы выров­нять при­пой по фор­ме пане­ли. Более подроб­но о при­ме­не­нии напиль­ни­ка може­те про­чи­тать в ста­тье “рих­тов­ка сво­и­ми рука­ми”. После обра­бот­ки напиль­ни­ком, поверх­ность ста­но­вит­ся доста­точ­но глад­кой. При­пой сре­за­ет­ся напиль­ни­ком гораз­до быст­рее, чем при­ле­га­ю­щая поверх­ность, поэто­му пери­о­ди­че­ски про­ве­ряй­те фор­му при­поя, что­бы не сре­зать лиш­не­го. При обра­бот­ке напиль­ни­ком, дви­гай­те его диа­го­наль­но вдоль ремонт­ной поверх­но­сти, при­под­ни­мая перед­нюю часть напиль­ни­ка. Если обра­ба­ты­ва­е­те при­пой со свин­цом шли­фо­валь­ной бума­гой, то луч­ше не исполь­зо­вать раз­мер абра­зи­ва мень­ше p80, что­бы пыль от шли­фо­ва­ния не была слиш­ком мел­кой. Напиль­ни­ком нуж­но дви­гать наис­ко­сок, что­бы зазуб­ри­ны и края не вре­за­лись в при­пой и не остав­ля­ли цара­пин. Обра­бот­ка шли­фо­валь­ной машин­кой не долж­на про­из­во­дить­ся, так как обра­зу­ет­ся и под­ни­ма­ет­ся в воз­дух ток­сич­ная пыль, кото­рая вред­на для здо­ро­вья, а так­же может при­лип­нуть к при­пою и вызы­вать кор­ро­зию.

Кузов­ным напиль­ни­ком нуж­но дви­гать по диа­го­на­ли.

  • При необ­хо­ди­мо­сти, мож­но нане­сти тон­кий слой шпа­клёв­ки, что­бы дове­сти поверх­ность до иде­а­ла. Для повы­ше­ния адге­зии перед шпа­кле­ва­ни­ем или грун­то­ва­ни­ем акри­ло­вым грун­том, на поверх­ность с нане­сён­ным и обра­бо­тан­ным при­по­ем мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт (см. ста­тью “эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”).

Автор: алекса, 5 ноября 2018 в Пайка

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Товары

процесса завода Замазка

Замазка для паркета — как пользоваться?

Замазка для паркета является неотъемлемым элементом всего технологического процесса .

Организация процесса внедрения нового

Это осознается руководством завода, поэтому в дальнейшем планируется обратить внимание на специалистов маркетинга. 2. Установка с числовым программным управлением для сверловки и резки металлопроката 1203-Д, 1001-Д ита�

История завода — Терекалмаз

1971 главный корпус завода водородно-кислородная станция; 1976 корпус №6 — сборочный цех; 1983 корпус №4 — цех рекуперации автотранспортный цех; 1986 корпус отрезных кругов и штрипсов; 1987 начато строительство корпуса преци�

Цементные смеси производственный процесс

Цемент Процесс дробилка укладчик И перегружатели . Роторная дробилка.Цементный завод, мельница для цемент завода-Каменная дробилка для продажи.

Высокорентабельный экспортер машины порошка

Стена Шпаклевки порошок упаковочная машина 1 кг, стены шпатлевки порошок сумка дляСтены замазка раствор смешивание и упаковочная машина.Вам доступны различные стены шпаклевка порошок упаковочная машина, в том .

Замазки антикоррозионные — Справочник химика 21

Покрытие — герметик У-ЗОМ (ГОСТ 13489-68) Тиоколы Замазка Антикоррозионные . футеровок из каменного литья на замазке Первого камнелитейного завода, Госхимиздат, 1952. Комбинированные покрытия можно наносить, применяя та�

Механизация и автоматизация технологического

Ручной труд при комплексной механизации складского процесса допускается только на отдельных не трудоемких вспомогательных операциях (исключая пи диймання, передвижения и укладка грузов), если их механизация в данн

Производство, обработка изделий и механизмов, их .

ООО «ИРМАШ» — производство и обработка изделий и механизмов. Предприятие ООО «ИРМАШ .

Отливки дефекты — Энциклопедия по машиностроению

Технический контроль возложен на отдел технического контроля завода. При использовании радиографических методов (рентгеноскопии, гамма-дефектоскопии) на отливки воздействуют рентгеновским или гамма-излучением, С

едкий камень завода

На строительство в Лидском районе завода горячего оцинкования металлоконструкций из . Первый камень в фундамент крупного отечественного . Полученные в ходе переработки едкий калий, применяемый в. о порядке подг�

Менделеев Дмитрий Иванович — один из величайших

Участвует в организации технологического процесса завода по производству машинных масел. В 1890-м году Менделеев ушел в отставку из-за разногласий с министром просвещения. После этого ученый занял место директора Гла

RU2554981C1 — Алюмосиликатное кислотостойкое

Изобретение относится к производству строительных материалов и может быть использовано в промышленном строительстве при изготовлении изделий и конструкций из кислотостойких бетонов.

Кирпич кислотоупорный — Kirpichvsem

Кирпич — это один из самых популярных строительных материалов. Он обладает превосходными .

Пластиковые окна — завод или гараж? — Компания

Окна с завода или с гаража? Есть ли разница где производятся пластиковые окна . Не смотря на технологическое развитие производств пластиковых окон, но даже сегодня до сих пор существуют производства окон пвх в гаражн

Замена охлаждающей жидкост

Друзья, спасибо всем огромное! Вчера Сколько ОЖ. поменял же дряни вымыл из бачка! Представляю двигателе ее в сколько, а о

Обобщение результатов расчетов стоимости объектов

Стоимость объектов недвижимости определена методом математического взвешивания результатов оценки, при котором каждому результату оценки стоимости объекта соответствует определенная весовая доля (в процентах) и .

Технологический процесса производства сборной

Зао тарный завод. производство тары в санкт-петербурге: жестяная банка с нанесением литографии и без

Деревянные коттеджи — bohdan.jimdofree

12 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ФИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ для тех, кто хочет жить в деревянном доме Самое неблагодарное дело — давать советы, но. Пройдя со своими российскими и постсоветскими заказчиками дорогу длиною в 12 лет, мы все .

Материально-техническое оснащение предприятий .

На верхней гладкой полосе указывают наименование завода-изготовителя, объем и поверочное клеймо. Мензурки, применяемые в торговле, представляют собой гладкие цилиндрические или конические стаканы ОД и 0,2 л.

Транспортирование автомобилей и гарантия завода .

Владелец автомобиля КАМАЗ имеет право на гарантийное обслуживание (устранение неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя) при соблюдении следующих условий: 1. Автомобиль КАМАЗ .

Транспортирование автомобилей и гарантия завода .

Владелец автомобиля КАМАЗ имеет право на гарантийное обслуживание (устранение неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя) при соблюдении следующих условий: 1. Автомобиль КАМАЗ .

Замена охлаждающей жидкост

Друзья, спасибо всем огромное! Вчера Сколько ОЖ. поменял же дряни вымыл из бачка! Представляю двигателе ее в сколько, а о

Реконструкции завода панельного домостроения

1.5 Состав завода. 1.6 Режим работы предприятия . 2. Обоснование проектных решений конструкции изделий. 3. Проектирование технологии производства наружных стеновых панелей. 3.1 Выбор вида бетона, технологических параметр

Обобщение результатов расчетов стоимости объектов

Стоимость объектов недвижимости определена методом математического взвешивания результатов оценки, при котором каждому результату оценки стоимости объекта соответствует определенная весовая доля (в процентах) и .

Кремнефтористый натрий — Справочник химика 21

Кремнефтористый натрий Кремнефтористый натрий ГОСТ 87—77 применяется в качестве отвердителя силикатных растворов, замазок, бетонов.Его

Дипломная работа на тему: «Анализ вероятности

ВКР на тему: «Анализ вероятности банкротства ( на примере ООО «Жешартский ЛПК»)» по направлению(специальности) экономика предприятий и организация

Нюрнбергский процесс. Тайна самоубийства Германа

15 октября 1946 года ночью приняв яд покончил жизнь самоубийством Герман Геринг, человек №2 в третьем рейхе и преступник №1 на Нюрнбергском процессе.

Материально-техническое оснащение предприятий .

На верхней гладкой полосе указывают наименование завода-изготовителя, объем и поверочное клеймо. Мензурки, применяемые в торговле, представляют собой гладкие цилиндрические или конические стаканы ОД и 0,2 л.

Транспортирование автомобилей и гарантия завода

Наименование материала. ГОСТ, ТУ Назначение материала. Присадка АКОР-1. ГОСТ 15171-78. Для консервации внутренних поверхностей двигателя, его агрегатов, трансмиссии, рулевого управления, лебедки

Гидропломба для колодца: лучшие способы заделки

Гидромломба для колодца — лучший способ устранения течи и обеспечения качества питьевой воды. Как ее выбрать, как сделать состав для заделки стыков своими руками. Как правильно пройти через все технические этапы без .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×