Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать крышу автомобиля

Ремонт крыши автомобиля

Работы по ремонту автомобильной крыши в сервисе

Подготовка и ремонт поврежденной крыши автомобиля в сервисе «Автоформен» и цена на проведение этой работы зависит от нескольких факторов. Все дело в том, что площадь автомобильной крыши очень большая, а ведь есть и лимузины и автомобили представительского класса, где площадь этого автомобильного узла достигает значительных размеров. Добавьте к этому то обстоятельство, что многие авто производители, оснащают крышу панорамным люком, а значит, ремонт такой крыши автомобиля становится достаточно сложным делом, а цена зависит от сложности производимых работ.

Проблемная крыша, сложности ремонта

Если ремонт крыши произвести неправильно, например, использовать шпаклевки больше чем нужно, может появиться трещина, если ошибиться в исправлении геометрии, тогда люк автомобиля гарантированно начнет пропускать влагу, при этом цена на новую крышу может значительно превысить стоимость ремонта. Замена крыши, кроме своей дороговизны имеет свои недостатки, при замене заводская целостность корпуса нарушается, из-за проведения точечной сварки происходит ослабление прочности автомобиля, что может негативно сказаться на процессе последующей эксплуатации. Ремонт и замена старой крыши автомобиля самостоятельно таит в себе большую опасность, при срезании старой крыши образуется много искр и сохраняется высокая вероятность возгорания, цена работ в сервисе «Автоформен» доступна, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам.

Первая операция ремонта, рихтовка

Традиционно ремонт, получившей повреждения в ДТП крыши легкового автомобиля начинается с рихтовки, цена на эту операцию рассчитывается, исходя из площади работ и их сложности. Мастера сервиса «Автоформен» приведут все зазоры в соответствие с первоначальными (заводскими) размерами, правильно соотнесут все составные элементы крыши, выправят все имеющиеся дефекты и вмятины. Перед тем как начать ремонт, с внутренней стороны крыши аккуратно снимается обивка, у автомобиля демонтируют сиденья, рулевое колесо и панель приборов, иногда может понадобиться демонтаж боковых дверей, цена на эти операции зависит от сложности демонтажа. Сам ремонт проводится с помощью домкратов. Постепенно, не торопясь, производят подъем домкрата и выправление геометрии. Для того чтобы исправить небольшие повреждения мастер использует молотки и деревянные киянки.

Покраска крыши после ремонта

Следующая за рихтовкой операция, завершающая ремонт крыши, поступившего в сервис автомобиля – покраска, цена на нее зависит от площади окрашивания, расхода ЛКМ и объема подготовительных работ. Работу проводят в специальной покрасочной камере, перед началом работы автомобиль закрывают пластиковой пленкой и тщательно закрепляют с помощью малярного скотча. Крышу моют с применением авто шампуня, ремонт крыши проводится с помощью шпаклевки и грунтовки, поверхность автомобиля обрабатывают наждачной бумагой с мелким зерном, цена на эти операции и переходы зависит от количества использованных вспомогательных средств. Для того, чтобы завершить процесс покраски, мастер использует лак. После всех малярных манипуляций проводится монтаж на место всех демонтированных ранее узлов.

Работы на крыше в сервисе «Автоформен»

Для того, чтобы окончательно понять какой ремонт требуется для крыши вашего автомобиля и определить, какая конечная цена будет у этой работы – обратитесь для консультации в наш автосервис. Вместе с мастером вы сможете принять точное решение, можно ли починить старую крышу, или без покупки новой вам не обойтись. После предварительного осмотра вы сможете принять окончательное решение. Вы можете не сомневаться, ремонт поврежденной крыши автомобиля в автосервисе «Автоформен» будет выполнен в срок и с неизменно высоким качеством, а цена на работы будет справедливой и разумной.

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Детально показано и рассказано, как обнаружить неровности на крыше авто и как шпаклевать плоскость…

Приветствуем уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодняшнее видео будет продолжением темы кузовного ремонта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я». В этой серии продолжим рассматривать ремонт крыши автомобиля. В предыдущем видео было рассказано мастером, как выводить ямки и небольшие неровности на переходе крыши к рамке ветрового стекла.

Сегодня начнём ремонтировать непосредственно с самой крыши авто, где также имеются различные перепады, шишки и другие неровности. Все это нужно будет зашпаклевать и выполнить подготовку под грунт.

А также на видео Влад ЩЧ подробно расскажет, какие инструменты и материалы потребуются для ремонта элементов кузова. И также узнаем, как обнаружить неровности, как их правильно зашпаклевать, подготовить, если подобные дефекты будут на крыше вашего автомобиля.

Обзор элементов кузова и обнаружение неровностей

Итак, приступим к обзору элементов кузова. Как было сказано ранее сегодняшнее видео будет посвящено работе с плоскостью крыши. В предыдущем видео обзоре мы устраняли недостатки на отдельном участке при переходе крыши к рамке ветрового стекла.

На плоскости крыши имеется несколько ямок и другие неровности, которые нам предстоит устранить. Теперь поговорим о том, как правильно их обнаружить на стадии подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать работу заново.

Если поверхность крыши не матовая, а глянцевая, то на глянцевой поверхности очень хорошо видны повреждения. Заметны преломления отражения, как на кривом зеркале, что свидетельствуем о перепадах на плоскости.

В случаях, когда поверхность крыши загрунтована, как в варианте на видео, то повреждения не заметны на отсвет. Надо всего лишь провести по поверхности рукой и неровности будут чувствоваться.

И также в этом случае нам может помочь брусок. Берётся жёсткий брусок и наждачная шкурка Р150. Если рукой будет обнаружена какая-либо неровность, то её необходимо обозначить, для чего и потребуется брусок.

Наждачную бумагу можно взять градации от Р600 до Р120. Все зависит от неровности и уверенности, что в этом месте есть перепад. Если взять сразу грубую наждачку – она набьёт крупную риску, и элемент кузова обязательно надо будет шпаклевать и грунтовать, так как на эту риску уже нельзя просто нанести краску.

Если взять мелкую наждачку, Р600, то на эту риску в случае что неровности на плоскости нет, можно будет просто покрасить, без нанесения грунта, то есть это будет формальная проверка.

Как видно, в нашем случае, после затирки бруском образовался тёмный пятачок. При ближнем рассмотрении брусок «показал» две шишки на плоскости, а там, где не дошёл своей поверхностью, отсутствует риска и стало быть там есть ямка.

После работы бруском неровность чётко оконтурена и её хорошо заметно, плюс она хорошо прощупывается рукой. При проверке рукой можно не определить, скажем, глубину самой ямки, но можно понять, что она есть.

На плоскости крыше было найдено несколько небольших ямок, которые необходимо будет зашпаклевать.
Автор видео мастер Влад ЩЧ:

Подготовка плоскости под шпаклевание карандашом

Итак друг, с нахождением неровностей мы разобрались и теперь приступим к подготовке данных ямок под шпаклевание. Для этого нам потребуется опять же жёсткий брусок и наждачка Р150 для обработки контура неровности, а непосредственно саму ямку нужно затирать уже без использования бруска.

Ямка обрабатывается рукой с наждачкой, где зачищается нетронутый бруском внутренний участок неровности, для того чтобы сбить глянец и нанести риску. Шпаклёвка хорошо держится на риске.

В рамках неровности нужно очень хорошо сбить глянец, используя наждачные бумаги от Р120 до Р180.

Итак, продолжим ремонт. Ямки уже обозначены, обработаны и можно приступать к нанесению шпаклёвки. Неровности дополнительно были выделены для наглядности с использованием простого карандаша.

Графит карандаша не вступает в реакцию как, например, от шариковой ручки или маркера, которым можно по неопытности выполнить выделение контура. После их использования они в дальнейшем вступят в реакцию с рабочим материалом, и хорошо проявятся после грунтования или покраски.

Об этом нужно помнить и пользоваться только простым графитовым карандашом…

После того как все обозначено карандашом, можно приступать к подготовке поверхности под шпаклевание. Для этого потребуется антисиликон и влажная салфетка. Обезжириваем все обозначенные карандашом плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности шпателем

Для начала готовим небольшое количество шпаклёвки. Как уже говорилось в предыдущем видео, поверхность крыши имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при нанесении шпаклёвки. Лучше шпателем наносить небольшие тонкие слои, потому что шпаклёвка имеет свойство просаживаться.

Читать еще:  Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

И также в прошлом видео было рассказано, что при работе с горизонтальными плоскостями, такими как крыша авто, крышка багажника и капот лучше всего работать шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем.

В этом случае Влад ЩЧ использует универсальную шпаклёвку, так как машина светлая и не будет так сильно прогреваться на солнце, как покрашенная в тёмные тона. К тому же здесь ямки не крупные и можно обойтись универсальной шпаклёвкой.

Все же правильнее будет стараться использовать шпаклёвку с алюминиевой пудрой, особенно если автомобиль более тёмный и подвержен сильному нагреванию на солнце.

Для работы по нанесению шпаклёвки можно использовать как небольшие, так и большие шпателя, выбирает каждый сам на своё усмотрение.

Шпаклёвка должна выходить за край ямки, с учётом дальнейшей обработки. В тех местах, где ямки более глубокие нужно наносить немного больше шпаклёвки. При нанесении шпаклёвки не нужно сильно надавливать, так как крыша прогибается от усилия руки и поэтому работать нужно аккуратно.

После нанесения первого слоя шпаклёвки ей нужно дать время просохнуть в течения от получаса до часа. В зависимости от глубины ямки наносится несколько слоёв.

Когда нанесены все необходимые слои шпаклёвки надо дать хорошо ей высохнуть для чего потребуется несколько часов. Только после этого можно приступать к её шлифовке.

Шлифование шпаклёвки и выведение плоскостей

Итак, шпаклёвка полностью высохла и можно приступать к её шлифованию. Для этого нам потребуется небольшой жёсткий брусок и два вида наждачной бумаги Р80 и Р150.

Наждачная шкурка Р80 потребуется для обработки более крупных ямок, где вероятно потребуется дополнительное нанесение ещё слоя шпаклёвки. Плюс такая шкурка более жёсткая и работу можно выполнить быстрее при затирании первого слоя.

Там же где были небольшие ямки и нанесён минимальный слой шпаклёвки можно, работать сразу с применением наждачной бумаги Р150. Размер бруска зависит непосредственно от места повреждения.

Если же брусок своей поверхностью не перекрывает края обрабатываемого участка, то лучше использовать брусок большего размера для равномерного выравнивания плоскости.

Большим бруском удобно работать на центре крыши, так как она более ровная и не имеет каких-либо радиусов. Там же где имеются закругления удобнее работать небольшим бруском либо гибким.

Надо всегда следить за тем, чтобы при работе не выходить за пределы прошпаклеванного участка. Риска от наждачной бумаги Р80 довольно глубокая и можно повредить соседнюю поверхность, которую затем придётся дополнительно обрабатывать.

Во время шлифовки периодически проверяйте плоскость рукой. Если пальцами чувствуется, что требуется ещё дополнительно нанесение слоя шпаклёвки, то этот участок больше не трогаете и переходите к другим элементам кузова.

После обработки наждачной бумагой Р80 нужно будет сбить риску бумагой Р150 и нанести дополнительный слой шпаклёвки. В зависимости от того, какой слой требуется нанести, можно использовать либо универсальную, или сразу финишную шпаклёвку.

При шлифовке также не забывайте, что не стоит прилагать сильных усилий, так как крыша авто прогибается…

Первоначально все ремонтные места были обработаны шкуркой Р80 и сейчас необходимо использовать шкурку Р150, чтобы далее продолжить работу по ремонту крыши авто. Если при работе с Р80 мы старались не выходить за контур обрабатываемой плоскости, то при использовании шкурки Р150 нужно захватить больший участок. Таким методом мы гарантировано сбиваем риску, и на нет торцы участка.

После обработки наждачкой Р150 надо также перебить риску перед нанесением грунта, для чего уже используем Р220. Для этого лучше всего использовать достаточно большой брусок и постоянно надо проверять рукой плоскость.

При обработке большим бруском поверхность получается более ровная и плюс работа продвигается быстрее. В этом случае будет грунтоваться вся крыша и поэтому большим бруском работать удобнее.

После обработки Р220 нужно ещё пройтись по поверхности скотч — брайтом для окончательной обработки под грунт. В том случае, когда лобовое стекло не снималось, тогда резинка лобового стекла отводится, как было показано в предыдущих видео и край также обрабатывается скотч — брайтом.

И ещё пару слов…

Итак, считаем, что был понятен сам принцип подготовительных работ по обнаружению неровностей в этом случае на крыше автомобиля. Узнали, как правильно подготовить плоскость под нанесение грунта и шпаклёвки.

В дальнейших частях видео продолжим изучать тему подготовки элементов кузова авто под грунтование и покраску.

Понравилось видео, ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, на которые будут даны обстоятельные ответы.

Замена крыши автомобиля

Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.

Как быть

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт крыши авто

Ремонт крыши автомобиля требуется гораздо реже, чем других его деталей. Но иногда случается так, что на крыше появляются вмятины или царапины. В таком случае нужно немедленно обратиться за помощью к специалистам. Крыша является не только частью экстерьера авто, она ещё защищает салон от пыли, влаги, солнца.

Типичные причины ремонта

В каждом отдельно взятом случае могут быть свои причины, ввиду которых требуется частичный или полный ремонт. Но основные из них такие:

Вмятины. Это самая распространённая проблема, с которой обращаются автовладельцы в наш сервис. Вмятина может появиться вследствие ДТП, если на верх авто упала тяжёлая ветка и просто по неосторожности самого водителя.

Царапины. Царапины могут быть разной глубины и силы. Большинство царапин можно убрать при помощи косметического ремонта. Но в некоторых случаях нужна рихтовка, а затем покраска. Поцарапать крышу можно как угодно – не заметить ночью торчащий прут, не рассчитать расстояние до здания и так далее.

Ржавчина. Самой «больной» темой для многих авто является именно коррозия. Водители не всегда обращают внимание, что происходит на крыше и как результат из-за птичьего помёта или необработанных повреждений появляются пятна ржавчины, которые затем увеличиваются и могут пройти металл насквозь.

В нашем сервисе можно провести качественный ремонт крыши авто BMW, Mercedes, Honda, Ford, Nissan и многих других импортных автомобилей. Наши автомеханики имеют большой практический опыт и смогут провести все работы быстро, аккуратно и с гарантией отличного качества.

Ремонт автомобильной крыши – наши методы

Стоит сказать, что наше СТО располагает современным оборудованием и инструментами, а также предлагает выбор оптимальных по стоимости и характеристикам материалов. Поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве проводимых работ на всех этапах.

Ремонтные работы можно поделить на две группы — косметические и механические. К первой группе относится покраска и устранение мелких царапин. К механическим можно отнести все остальные типы ремонтных работ – рихтовка, выравнивание и так далее.

Ремонт вмятин на крыше автомобиля является наиболее частой проблемой. Если вмятина небольшая, выровнять её можно достаточно быстро. Для этого металл немного нагревается, а затем выравнивается ручным способом. Если же вмятина на крыше достаточно большая и глубокая, поверхность крыши сильно деформирована, тогда нужен более радикальный способ — рихтовка, а затем покраска трещин на ЛКП.

Также ремонт обшивки крыши автомобиля занимает второе место по «популярности» после вмятин. Обшивку нужно менять по нескольким причинам – потеряла прежний привлекательный вид, следы и сильный запах сигарет, пятна неизвестного происхождения, которые портят весь интерьера салона дорогого авто. Ремонт такого типа занимает не более пары дней, зато в итоге ваше авто снова радует красивой обшивкой и свежим видом салона.

В нашем автосервисе можно провести быстрый ремонт крыши автомобиля в Киеве Опель, Рено, Фольксваген, Инфинити, Фиат, Ситроен и прочих автомобилей. Наши автомеханики имеют опыт работы с авто разного года выпуска и модификации, что также немаловажно для качественно проведённого ремонта.

Читать еще:  Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Ремонт крыши автомобиля своими руками

Некоторые полагают, что в собственном автомобиле можно всё починить самостоятельно. Но лишь 10% владельцев авто имеют действительно достаточно знаний и умений, чтобы сделать всё качественно и аккуратно. Говоря точнее, для этого нужен талант и уверенность в своих силах. В противном случае ремонт небольшой вмятины или царапин может перерасти в более масштабную проблему.

Для проведения самостоятельного ремонта вам понадобится несколько видов молотков, ЛКМ, ложки жестянщика и прочее. В зависимости от типа работ, проводить ремонт верха авто в домашних условиях довольно хлопотно. Чтобы добраться до вмятины с удобного ракурса, нужно специально оборудованное помещение, а особенно если нужно выровнять вмятину по центру крыши авто. По неопытности можно повредить и обшивку.

Ремонт вмятин на крыше автомобиля без покраски возможен только в сервисе. Для того чтобы аккуратно выровнять верх авто, нужно немалое мастерство и знания.

Почему стоит проводить кузовной ремонт крыши автомобиля в салоне

Возможно за ремонт вашего авто в салоне нужно заплатить немного больше, чем вы рассчитывали, зато вы получите массу преимуществ:

У нас быстро. Мы понимаем, что авто — это чуть ли не единственное средство передвижения для многих жителей большого города. Поэтому проводим любой вид ремонтных работ в самые короткие сроки, насколько позволяет тип неисправности или поломки.

У нас качественно. В нашем сервисе работают опытные и квалифицированные мастера, которые могут выполнять все поставленные задачи с гарантией отменного качества на каждом этапе. К тому же по завершению ремонта вы получаете гарантию от нашего СТО и можете обратиться к нам в течение гарантийного срока.

У нас недорого. Если вам нужен ремонт крыши автомобиля, цена в нашем сервисе вам точно по карману. Главное для нас — это предоставить высокое качество услуг и сервиса по лояльной стоимости.

Одним словом, если помята крыша автомобиля – ремонт, цена, сервис у нас просто на «отлично». Обратившись к нам, вы можете сэкономить время и деньги, а также забрать авто из сервиса в течение одного-двух дней.

Мы проводим ремонт крыши авто в Киеве, поэтому вы можете обратиться к нам в любое удобное время. Сервис работает без выходных. Это крайне удобно для наших клиентов – за пару выходных дней ваше авто будет полностью готово и вы сможете отправиться на нём на работу или по другим важным делам.

Ремонт крыши автомобиля – стоимость

Цена на проводимые работы напрямую зависит от марки авто, а также вида неисправности. Допустим, лёгкий косметический ремонт занимает не более одного дня и стоит совсем недорого. А вот рихтовка, шпатлёвка и покраска верха могут занять до пары дней и стоят немного дороже. То же самое можно сказать и о замене обшивки — цена зависит от типа материала и марки авто.

Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске

Автосервис ЮТЭК всегда рад вам предложить самые конкурентоспособные цены на рынке услуг по кузовному ремонту авто. Ведь мы понимаем, что клиенту важно починить свой автомобиль качественно и недорого, что мы и готовы Вам предложить. Нам важно соблюдать баланс, между отличным качеством и ценой, мы не можем Вам предложить ремонт за копейки, так как Вы должны понимать, что дешево и качественно не бывает. Мы Вам можем гарантировать одно, после нашего ремонта у Вас не возникнет проблем с вспучиванием краски, выявлением дефектов ремонта, трещинами ЛКП и прочими не приятными моментами. Наш опыт позволяет проводить ремонт на самом высоком уровне и самое главное, мы даем гарантию на работы, потому как уверены в качестве.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Точную стоимость ремонта, мы Вам сможем озвучить только после детального осмотра вашего автомобиля в сервисе. Вы можете прислать нам фотографии вашего авто и мы примерно прикинем стоимость ремонта, для этого напишите нам письмо и мы ответим или перезвоним вам в кратчайшие сроки, или просто позвоните по указанным на сайте телефонам.

Мы всегда готовы вам предложить самые выгодные условия на ремонт, так же у нас регулярно действуют скидки и акции.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Покраска деталей автомобиля (без демонтажа)

Покрасочные работы

Цена (зависит от класса автомобиля)

Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого)

от 3900 до 5300 рублей

Покраска капота

от 5700 до 7500 рублей

Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней)

от 4400 до 4800 рублей

Покраска бампера (переднего или заднего)

от 4300 до 5200 рублей

Покраска крыши

от 6100 до 8400 рублей

Покраска передней панели

от 3000 до 3900 рублей

Покраска порога

Покраска молдинга двери

от 700 до 1000 рублей

Покраска передней реснички на фары

от 550 до 800 рублей

Локальная покраска

Площадь детали для локальной покраски

Цена(в зависимости от класса автомобиля)

50%

от 2600 до 3500 рублей

20%

от 2300 до 3400 рублей

Окраска детали с двух сторон +20% к стоимости окраски детали

Полировка

Работы

Цена(зависит от класса автомобиля)

Полировка детали

от 550 до 1000 рублей

Дополнительные работы (разборка под покраску)

Наименование работ

Цена(в зависимости от класса автомобиля)

Разборка капота под покраску

от 350 до 650 рублей

Разборка двери под покраску с зеркалом

от 200 до 1450 рублей

Разборка двери под покраску без зеркала

от 950 до 1150 рублей

Замена деталей кузова автомобиля (без стоимости детали)

Наименование кузовных работ

Цена(зависит от класса автомобиля)

Замена заднего бампера

от 1350 до 1600 рублей

Замена переднего крыла (без снятия бампера)

От 900 до 1150 рублей

Замена передней панели в сборе (бампер, фары)

от 3300 до 5000 рублей

Замена задней панели

от 4400 до 5700 рублей

Замена крышки багажника с переборкой

от 1100 до 1700 рублей

Замена двери задка с переборкой (без вклейки стекла)

от 1350 до 2600 рублей

Замена радиатора в сборе

от 850 до 1200 рублей

Замена порога

от 4000 до 7500 рублей

Замена накладки порога

от 850 до 1200 рублей

Замена подкрылков (1 шт.)

от 350 до 500 рублей

Замена брызговика (1 шт.)

от 400 до 500 рублей

Замена брызговиков (комплект 4 шт.)

от 800 до 1000 рублей

Замена передней фары

от 450 до 700 рублей

Замена задней фары

от 400 до 500 рублей

Замена молдинга двери

от 400 до 500 рублей

Ремонт деталей (двери, бампер)

Работы

Цена(в зависимости от категории автомобиля)

Ремонт двери (с установкой, без переборки)

от 700 до 1600 рублей

Ремонт двери (с установкой и с переборкой)

от 1350 до 2550 рублей

Снятие обшивки двери

от 700 до 1000 рублей

Ремонт переднего бампера (с установкой)

от 1100 до 1400 рублей

Рихтовка и выправление вмятин (без покраски и стоимости демонтажа детали)

Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения:

Цена

менее 10%

до 20%

до 30%

Цены на стапельные работы

Наименование работ

Цена

Стапельные работы (установка на стапель)

2500 – 3500 рублей

Стапельные работы средней сложности

Стапельные работы особой сложности

Замена стекол (без стоимости стекла)

Работы

Цена(зависит от категории авто)

Замена лобового стекла

от 2000 до 2500 рублей

Замена стекла двери

от 850 до 1200 рублей

Другие работы

Наименование

Цена(в зависимости от категории авто)

Замена электро-стеклоподъемника

от 700 до 1700 рублей

Заменить внутренний замок двери

от 750 до 1100 рублей

Заменить замок багажника

Заменить замок капота

от 700 до 900 рублей

Замена наружной ручки двери

от 700 до 1100 рублей

Что бы записаться на оценку ремонта или на ремонт, просто позвоните нам по номеру телефона +7 912-313-09-90, мы согласуем с вами время когда вы сможете к нам приехать и сориентируем по ценам.

Сколько стоит ремонт крыши авто

Кузовной ремонт автомобиля — услуга очень популярная, ведь от неприятностей на дороге не застрахован никто. Больше всего “достается ”бамперам и крыльям, а крыша по статистике реже всего подвержена повреждениям. Но и она может пострадать. Будет это случайность, неосторожность самого водителя или других участников дорожного движения — это всего неприятно и очень затратно.

Что входит в кузовной ремонт автомобиля и сколько стоит восстановить крышу

Несмотря на редкость таких случаев, устранение их последствий обходится довольно дорого, так как это самые сложные кузовные работы. На кузовной ремонт цены примерно такие (для сравнения):

  • замена крыла стоит от 850 грн;
  • замена элемента крыши — от 1200 грн;
  • рихтовка капота — от 350 грн;
  • рихтовка крыши — от 650 грн;
  • покраска крыла — от 2150 грн;
  • покраска крыши — от 3000 грн.

Выделяют следующие основные типы повреждений:

  • вмятины. Встречаются чаще всего. Авто может получить их при ДТП (например, когда машина переворачивается на крышу) или при падении какого предмета сверху (например, дерево или крупный град);
  • царапины. Большинство из них можно убрать с помощью косметического ремонта. Иногда необходимы рихтовка и только затем покраска. Появится они могут, если не рассчитать расстояние до какой-то постройки или не заметить низко нависнувшую толстую ветку или торчащий прут;
  • пятна ржавчины и, как следствие, коррозия. Крыша редко попадает в поле зрения, а потому из внимания упускается птичий помет, который понемногу нарушает качество ЛКП, и мелкие повреждения, через которые влага воздействует на кузов.

Когда ставится вопрос о том, где хорошо делают кузовной ремонт, то здесь точно не стоит гнаться за дешевизной, так как качественно выполненные работы позволят надолго забыть о состоянии крыши, а при плохом восстановлении проблемы могут быстро дать о себе знать. Следует помнить, что крыша подвержена воздействию прямых солнечных лучей, атмосферной влаги, перепадам температур, тяжести льдисто-снеговых шапок и другим агрессивным воздействиям (тот же птичий помет). Халтура здесь не к месту.

При выборе хорошей автомастерской стоит присмотреться к:

  • количеству клиентов (чем больше поток машин через нее проходит, тем опытнее мастера);
  • отзывам в интернете (сейчас многие сервисы позволяют дать оценку и даже оставить подробный отзыв);
  • оборудованию на СТО (хороший инструмент — это быстрота и качество работы);
  • внешнему виду мастерской и опрятности работников (если аккуратность у них — норма, то и к вашей машине отнесутся со всем вниманием).

Ремонтные работы по восстановлению крыши машины можно разделить по типам на:

  • косметические (покраска, устранение небольших царапин);
  • механические (выравнивание, рихтовка и тд).

Каждая из этих работ, как и в целом в автосервисе AUTOKLINIKA доведены практически до совершенства. Убедитесь в этом сами.

Вопросы-ответы

Мне на крышу Вольво (седан) упал кусок льда. Сама крыша не пробита, но вмятины серьезные и краска сильно процарапана в нескольких местах, до металла. Можете ли помочь? Сколько займет времени?

Помочь сможем. Если повреждения серьезные, то потребуется полный комплекс работ с частичной разборкой салона, рихтовкой крыши (выколотка, установка толкающего домкрата), подготовкой к покраске, подбором краски для авто (кузовная табличка или по образцу) и окраской в камере. Для окончательного выбора методики ремонта, оценки сроков проведения работ и их стоимости нашему специалисту потребуется осмотреть автомобиль.

Читать еще:  Минимойка для автомобиля: мощность, пистолет и другие параметры

Читала, что возможно удалить вмятину без покраски и машину разбирать не надо. Вы можете это сделать?

Такая технология существует. Но это имеет смысл при условии, что данная делать кузова не подвергалась перекраске, что на ней сохранилось оригинальное лакокрасочное покрытие. Кроме того, это действительно актуально с небольшими вмятинами, когда ни слой лака, ни сама краска практически не нарушены. При более серьезных повреждениях такой способ не позволит достигнуть полноценного восстановления формы и внешнего вида детали, придется прибегнуть к традиционному кузовному ремонту с последующей окраской.

Хочу спросить про ремонт бампера, цену за его починку. У меня Mercedes ML320, на переднем бампере и так было несколько вмятин и трещин, а тут вообще расколол его почти в середине снизу. Приценился к новым и решил сначала узнать – можно ли восстановить мой.

В большинстве случаев бампер вполне можно качественно восстановить без замены. Существуют следующие виды повреждений этой детали: царапины, разломы, вмятины и трещины. Разломы особенно неприятны, так как они часто сопровождаются отсутствием фрагментов. Но все это поддается ремонту. Применяется нагрев специальным феном и термосварка, отсутствующие фрагменты восстанавливаются при помощи ламинирования, в сложных случаях – с внутренней стороны бампер может быть усилен. После чего выполняется покраска (локальная или целиком). В подавляющем большинстве случаев отремонтированный бампер выглядит совершенно как новый.

Все откладывал вопрос ремонта помятой двери, теперь там образовалась ржавчина. Придется менять дверь целиком или можно как-то остановить коррозию и выправить-покрасить дверь?

Можно. Существуют средства, эффективно удаляющие ржавчину и останавливающие ее дальнейшее проникновение вглубь металла. Затем выполняются обычные при кузовных повреждениях работы: работает жестянщик, накладывается грунт, проводятся мероприятия по подготовке детали к покраске, подбор краски для авто, цена оговаривается отдельно, сама окраска. Мы можем спасти вашу дверь без замены. Однако, затягивать с ремонтом повреждений кузова не стоит. Это усложнит работу и увеличит ее стоимость.

Я слышал, что после покраски не на заводе – потом все равно будет постепенно отслаиваться краска, это так?

Действительно, при недобросовестно выполняемой покраске, если не соблюдаются достаточные временные промежутки, отведенные на каждую стадию, на каждый слой (то есть покраска и сушка выполняются поспешно), растворитель может не успеть выйти целиком и в дальнейшем, в срок от месяца до полугода, это проявляется в виде различных дефектов покрытия. Мы в своем сервисном центре строго соблюдаем время каждой стадии, указанное производителем тех материалов, которые в данном случае используются. Таким образом, наши клиенты не сталкиваются с подобными проблемами. Мы выполняем все работы на высшем уровне, а цена полной покраски авто у нас самая демократичная.

Мой Форд не совсем стандартного цвета, голубой металлик, а мне нужно выправить и покрасить только крыло и дверь. Получится ли точно подобрать краску по цвету, не будут ли они потом отличаться от всего остального?

Краска не подбирается «на глаз». На табличке (Vin Plate) каждого современного автомобиля указан код краски. У автомобилей Ford данная табличка бывает расположена на задней панели багажника, стойке между передней и задней дверями или на торце водительской двери. Там и будет указан цвет, например, D7. В сложных случаях, когда узнать код цвета невозможно, краска готовится по образцу (обычно это лючок горловины топливного бака), затем выполняется тестовый напыл и проводится сравнительный анализ цвета перед окончательной покраской. В любом случае – окрашенные детали будут в точности соответствовать остальному кузову.

На Тойота Прадо 2010 года помят задний бампер. Это можно отремонтировать или придется менять? У меня «каско».

Если площадь повреждений составляет более 20%, то с юридической точки зрения деталь подлежит замене. То же самое – если имеются глубокие заломы, разрывы. Точнее это может сказать оценщик ущерба из страховой компании. Мы со своей стороны способны выполнить ремонт и восстановление бампера без замены, даже в довольно сложных случаях.

Правда ли, что при выполнения аэрографии, даже если немного пересушить лак, то потом рисунок облезет?

Такое может произойти в случаях, когда слой лака наносится прямо «на живую», без использования основы. Мы в центре кузовного ремонта «Кузовной-Омск» такого не допускаем. Сначала наносится слой биндера, прозрачной основы, а уже потом слой лака. В этом случае, даже если немного пересушить лак, ничего страшного не произойдет. Кроме того, мы не пересушиваем покрытие.

Хочу сделать аэрографию на авто, но не будет ли потом проблем с автоинспекцией?

Поскольку на данный момент четкого регламента подобных работ нет, следует придерживаться основных правил: нанесенные изображения не должны имитировать окраску спецтранспорта, не должны занимать подавляющую часть поверхности кузова. Цвет кузова, зарегистрированный в документах должен четко определяться (аэрография не должна вводить в заблуждение относительно базовой окраски автомобиля).

Действительно ли те части машины, которые разрисованы, потом меньше подвержены коррозии.

Да, действительно. Это происходит потому, что перед нанесением изображения эта часть поверхности кузова проходит дополнительную обработку. Наносится специальная основа. Затем само изображение, которое вновь покрывается защитным слоем, используются специальные твердые лаки. В итоге – такой участок кузова значительно лучше защищен от внешних воздействий и меньше поддается коррозии.

Мне не нравится сделанная прежним владельцем моего автомобиля аэрография. Можно ли ее удалить?

Все зависит от типа и химического состава краски. Но если аэрография выполнена качественно (а это предполагает, как минимум, покрытие лаком после нанесения самого рисунка) и нормальными материалами, то потребуется перекраска данной детали кузова. В любом случае – в Центре кузовного ремонта «Кузовной-Омск» эти работы выполняются. Мы можем как вернуть штатную окраску данного элемента кузова, так и нанести на него новый рисунок.

Ремонт стоек крыши автомобиля

Классические седаны, наиболее популярные в России, конструктивно снабжены тремя парами стоек. Кузовной элемент, соединяющий крышу автомобиля с моторным отсеком, днищем машины, основанием багажника, выполняется в форме балки из высокопрочной стали, поэтому в процессе эксплуатации повреждается реже других деталей. При этом ремонт стоек сложнее, чем вытяжка, правка, рихтовка тонкого металла других кузовных элементов.

Для ремонта стоек автосервис должен быть оборудован компьютерной аппаратурой проверки геометрии кузова, силовыми стапелями. Ремонт стоек своими руками с помощью кувалды и простейших инструментов невозможен, операции диагностики и разборки доступны только опытным специалистам, хорошо знающим конструкцию конкретного автомобиля. Большинство автопроизводителей не практикуют производство и поставку стоек в качестве запасной части для ремонта кузова, заказать можно только кузов в сборе. При критических повреждениях стоек вариант с вырезкой и заменой кузовного элемента деталями с разборки всегда дешевле, чем покупка и установка нового кузова. Мастера нашего автосервиса всегда предлагают клиентам наиболее экономичные варианты ремонта стоек.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта стоек крыши

Локальная покраска стойки крыши день 1000–2500 руб. Полная покраска стойки крыши 1 день 2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие день 1600–4600 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 10 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–2500 руб. свыше 20–25 см 1–2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка обшивки крыши 1–3 ч от 1200 руб. Снятие и установка крыши с люком 6–10 дней от 16000 руб.

Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт крыши с люком от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте стоек крыши

Диагностика повреждений, технологии ремонта

Чаще всего деформация стоек происходит при аварийных повреждениях кузова. Дополнительными факторами могут стать некорректная работа подвески, очаги коррозии, которые возникают в местах соединения средней стойки с порогами автомобиля.

Во время лобовых ударов деформируются передние стойки, при ударах сзади могут искривляться задние стойки. Такие повреждения ведут к разгерметизации соединений стоек со стеклами машины (ветровым, задним, дверными), искривлению крыши. При боковых ударах искривляется или ломается средняя стойка. Значительная длина кузовного элемента усугубляет деформацию. Искривления стойки меняют конфигурацию двух дверных проемов, смещают положение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Сложность ремонтных работ и цену ремонта мастер может определить только после детального осмотра стойки изнутри, для чего необходимо снять двери, сиденья, удалить обшивку салона, декоративные накладки.

По технологии ремонта работы со всеми видами стоек по сути мало чем отличаются друг от друга. Силовая конструкция стоек, выдерживающая нагрузки до двух тонн, усложняет ремонтные работы. Щадящие методы правки тонкого металла (вакуумная, споттерная вытяжка) к толстой, изогнутой стали стоек неприменимы. Кузовной ремонт стоек крыши авто производится силовой вытяжкой на специальном стапеле или ручной рихтовкой, требующей больших усилий. Опытные мастера могут отремонтировать искривления стойки ручной рихтовкой, для чего наковаленку проводят через технические отверстия в накладке или прорезают специальные вырезы.

При невозможности вытяжки, рихтовки без демонтажа стойки кузовной элемент разбирается. Так же поступают, если средняя стойка деформируется одновременно с порогом автомобиля, несущим лонжероном . Для демонтажа стойки нужно высверлить точки контактной сварки или срезать сварные швы. После разборки стойка и соседние элементы выправляются или заменяются деталями с разборки.

При сборке исправленных стоек, сопутствующих кузовных элементов технология монтажа предусматривает:

  • примерку всех деталей на временных креплениях, проверку геометрии дверных, оконных проемов;
  • регулировку зазоров, положения дверных петель, замков;
  • точечную или полуавтоматическую электросварку с соблюдением заводских технологий;
  • зачистку сварных точек, швов;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • грунтовку, шлифовку наружных плоскостей;
  • сборку всех снятых элементов кузова и салона;
  • покраску отремонтированных элементов или всей машины;
  • полировку автомобиля.

При локальной покраске стоек особого мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски, соответствующего цвету выцветшей эмали кузова.

Преимущества заказа ремонта стоек в нашем автосервисе

Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» принимает в ремонт машины с повреждениями стоек любой сложности. Наши мастера, принимая машину в ремонт, всегда предлагают клиентам экономичные варианты работ и объясняют необходимость выбора той или иной технологии ремонта. Совместное с заказчиком обсуждение сметы ремонта после полной дефектовки, присутствие клиента при замерах, документальное оформление заказа исключают разногласия.

В своих отзывах постоянные клиенты автосервиса отмечают реальные выгоды заказа ремонта:

  • прозрачность сметы;
  • скорость проведения работ;
  • точное соблюдение договорных обязательств;
  • доступные расценки;
  • высокую квалификацию, опыт специалистов кузовного цеха;
  • собственные гарантии на качество ремонта;
  • широкий спектр сопутствующих работ;
  • бережное отношение к автомобилю.

Для всех клиентов нашего автосервиса удобны простая процедура заказа, прием авто в работу до 22 часов. Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности всех операций ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector