Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Сметает все на своем пути: особенности пескоструйной обработки колесных дисков

Восстановительный ремонт колес автомобиля – это одна из операций, которая занимает важное место в жизни каждого автовладельца. А качество и частота этой процедуры во многом зависит от способа подготовки дисков к покраске. Эффективным методом очистить поверхность колес от ржавчины, старой краски и других примесей по праву считается пескоструйная обработка. Пескоструить диски можно несколькими способами, каждый из которых стоит рассмотреть более детально. Что же представляет собой пескоструйная очистка колес от ржавчины?

Описание пескоструйного метода очистки

Для того, чтобы пескоструить диски, применяются специальные аппараты, разновидности которых подробно описаны ниже. В общих чертах эта процедура подразумевает подачу на поверхность колес смеси из абразивного материала и воздуха на высокой скорости. Отдельные песчинки такой смеси, ударяясь о поверхность металла, соскабливают все посторонние покрытия, которые образовались в процессе эксплуатации и старой покраски. В итоге поверхность получается абсолютно чистой, без ржавчины, битумных отложений, старой краски и грунта. Пескоструйная обработка лучше всего очищает диски от коррозии.

Помимо разных способов подачи абразивного материала в рабочую зону существуют некоторые разновидности самого абразива. Самый распространенный из них – это обычный кварцевый песок, очищенный от пыли и влаги. Очистка абразива играет важную роль в процессе работы. Если в песке будет влага, то он недостаточно будет смешиваться с воздухом, а также может привести к постоянным закупоркам рабочего инструмента.

Более сложные аппараты могут пескоструить дисковую поверхность с применением штучных абразивов. Это могут быть мельчайшие частички алюминия, стеклянные шарики и прочие мелкие элементы, которые по прочности не уступают кварцевому песку. Преимуществом таких материалов считается их меньшая подверженность к образованию пыли, что положительно сказывается на результатах работы.

Помимо этого, подобные абразивные частицы значительно агрессивнее воздействуют на обрабатываемую поверхность, что в несколько раз увеличивает эффективность очистки и понижает расход материала. Следует отметить, что в зависимости от поставленной задачи размер абразивных частичек может колебаться. Обычно промышленные аппараты с легкостью работают с абразивами, размеры которых находятся в диапазоне от 0,2 до 2 мм.

Преимущества и недостатки пескоструйной обработки

Поскольку пескоструйная обработка считается преимущественной и самой качественной при очистке автомобильных колес от ржавчины, то следует по пунктам разобрать, в чем же ее плюсы:

  • Такой способ обработки является самым быстрым по времени. Особенно это актуально на профессиональном уровне, где в качестве абразивного вещества применяется не песок, а более современный материал, который в считанные минуты соскабливает все лишнее с поверхности обрабатываемой детали.
  • Обработка автомобильных колес пескоструйным методом позволяет качественно очистить от краски и ржавчины даже в самых труднодоступных местах, к которым обычной шлифовальной машинкой добраться порой невозможно. В итоге это не просто ускоряет процесс работы, но и повышает качество конечного результата.
  • В отличие от очистки наждачной бумагой или щеточной насадкой, пескоструйная обработка не уменьшает толщину металла. Это делает поверхность более гладкой и без резких перепадов. Нередко шлифовальной машинкой на поверхности колес оставляются довольно глубокие царапины, которые потом не перекрываются даже грунтовкой. С пескоструйной обработкой такие промахи исключены.
  • Благодаря воздействию абразива мелкой фракции на поверхности дисков образуется минимальная шершавость, которая невооруженным глазом не видна. Зато при нанесении слоя грунтовки такая поверхность обеспечивает лучшую адгезию, что в свою очередь намного продляет срок службы нанесенного покрытия.

Помимо приведенных преимуществ, пескоструйная обработка дисков от ржавчины имеет и свои недостатки, которые следует учитывать при работе:

  • Необходимость в специально оборудованном помещении. Если обработка осуществляется пескоструйным аппаратом открытого типа, то для проведения таких работ нужна герметичная камера с контролируемым уровнем влажности и с высокими показателями чистоты.
  • Более высокая стоимость оборудования и расходных материалов. Если приобретать пескоструйный аппарат для очистки от ржавчины всего нескольких колес, то такую покупку можно считать нерентабельной. Такое оборудование сполна окупается только при постоянном, или хотя бы при регулярном использовании.
  • Необходимость специальной экипировки для оператора пескоструйного аппарата, о которой подробнее рассказано чуть далее.

Разновидности пескоструйных аппаратов

Теперь следует разобраться в разновидностях пескоструйных аппаратов, которые чаще всего применяются, чтобы очистить поверхность дисков от ржавчины. Все их условно можно разделить на два типа, которые отличаются по принципу работы – инжекторные и напорные.

Напорные пескоструйные аппараты работают следующим образом – в контейнере с абразивным материалом создается избыточное давление, которое выталкивает песчано-воздушную смесь через пистолет на очищаемую поверхность. Сжатый воздух перед подачей в контейнер очищается от примесей масла и влаги.

Преимуществом пескоструйных аппаратов такого типа является большая производительность. К недостаткам можно отнести чрезмерный расход абразивного материала. Именно поэтому таким оборудованием пользуются в основном на открытых площадках, где нужна мобильность и нет нужды использовать дорогостоящие виды абразива. Часто применяются для очистки мостовых конструкций, больших кораблей и прочих габаритных объектов.

Инжекторные аппараты работают по несколько иному принципу – сжатый воздух подается на рабочий пистолет через специальную систему смешивания с абразивом. Поскольку в такой системе постоянно образуется вакуум, то абразив захватывается потоком воздуха и подается на пистолет уже в смешанном виде.

Большим преимуществом такого оборудования считается малый расход шлифовального материала. Однако есть и вторая сторона медали – относительно малая производительность. Такие аппараты чаще всего используются в помещениях или камерах закрытого типа. Это дает возможность использовать дорогостоящий абразивный материал несколько раз. Чаще всего такими аппаратами пескоструят мелкие детали, например, автомобильные диски.

Отдельную нишу в сфере пескоструйного оборудования занимают герметизированные камеры. К ним подсоединяется подача абразивного материала, которая по циклу забирается обратно в емкость. Такие камеры являются самыми экономными в плане расхода абразивного материала. Однако у них есть и существенные недостатки. Во-первых, они стационарные и не могут использоваться за пределами мест своей установки. Во-вторых, они имеют ограничения в плане размеров обрабатываемых деталей.

Отдельно следует упомянуть о малоэффективных бытовых пескоструйных аппаратах. Такое оборудование представляет собой насадку к обычному компрессору. Бытовой пескоструй очень похож с виду на обычный краскопульт, а работает он по принципу инжекторного промышленного аппарата. То есть песчано-воздушная смесь подается в рабочую область за счет создаваемого вакуума. Такие приборы нередко используются в быту для очистки небольших деталей, а также для работы со стеклом.

Экипировка оператора пескоструйного аппарата

Особое значение для процесса обработки пескоструйным методом имеет специальная экипировка для оператора. Исключение составляют лишь те аппараты, которые представляют собой камеру закрытого типа. В таких камерах очистка от ржавчины происходит в абсолютно герметичном пространстве. Для операций с обрабатываемой деталью в таких аппаратах предусмотрены специальные защитные перчатки, которые интегрированы в камеру.

Для работы же с обычным пескоструйным аппаратом необходима следующая экипировка для оператора:

  • Автономная система подачи очищенного воздуха. Представляет собой компрессорную установку, которая нагнетает воздух в специальную емкость. Предварительно он очищается от различных примесей. Далее через редуктор и специальный шланг очищенный воздух дозировано подается к дыхательным путям оператора.
  • Стоит отметить, что при пескоструйной обработке применять обычные средства защиты органов дыхания крайне опасно для здоровья человека. Пренебрежение этим правилом гарантированно приведет к развитию такой болезни, как силикоз легких.
  • Защитный шлем исполняется из прочного материала и является полностью герметичным, чтобы песчаная пыль не смогла попасть внутрь. Воздух для дыхания подается из вышеописанного устройства. Для удобного обзора и защиты глаз в шлеме предусмотрено смотровое стекло, которое легко выдерживает удары рикошетящих с большой скоростью песчинок;
  • Защитный комбинезон обычно выполняется в комплекте со специальной обувью и защитой для рук. Основная задача – защита частей тела оператора от физического воздействия летающего вокруг абразива.

Пескоструйная обработка дисков

Лучший способ подготовить металлическую поверхность под покраску – пескоструйная обработка. Песок, выступая в качестве абразива эффективно удаляет с поверхности не только лакокрасочное покрытие и ржавчину, но и практически все масляные и биологические загрязнители. В нашем сервисе вам доступна данная услуга, цена на которую не ударит по карману. Также мы принимаем в работу и другие металлические детали.

Что такое пескоструй

Пескоструйный аппарат состоит из блока нагнетания давления, роль которого выполняет воздушный компрессор и бункера с песком. Далее эти два компонента смешиваются и из концевика, которым управляет рабочий, вырывается песочно-воздушная струя. Песчинки, разогнанные высоким давлением воздуха, ударяются о поверхность, разбиваясь на еще более мелкую фракцию.

В ходе такого переноса энергии часть ржавчины, краски, грязи, окислов или любого другого неплотного материала на поверхности металла разрушается. Учитывая, что таких песчинок несчетное количество, даже один проход струи оставляет почти чистую металлическую поверхность.

Благодаря этому данная услуга так популярна. Ведь используемые лаки и краски очень стойкие и без повреждения самого диска удалить их механически другими способами – сложно.

Цена пескоструйной обработки

В таблице ниже представлена стоимость услуги пескоструйной обработки дисков в Минске от компании «Профшиномонтаж». Чтобы узнать подробную информацию или получить профессиональную консультацию наших специалистов позвоните по телефонам, которые указаны на сайте.

Железные диски (любой радиус)20 руб. за шт.
Литые диски
Диаметр дисков:Цена:
R1325 руб. за шт.
R1425 руб. за шт.
R1525 руб. за шт.
R1630 руб. за шт.
R1730 руб. за шт.
R1830 руб. за шт.
R1935 руб. за шт.
R2035 руб. за шт.
R2150 руб. за шт.
R2250 руб. за шт.
R2455 руб. за шт.
Читать еще:  Покраска авто из баллончика: как самому покрасить машину?

Преимущества пескоструйной обработки дисков

  • — удаляет любые загрязнители с поверхности металла;
  • — позволяет зачищать места со сложной геометрией;
  • — создает ровную поверхность, не требующую дополнительной шлифовки;
  • — отличное соотношение цены к качеству работы.

Если вам нужна пескоструйная обработка дисков, необходимо подготовить и покрасить диски, получить профессиональную консультацию — сервис «Профшиномонтаж» к вашим услугам. Звоните по телефонам, которые указаны на сайте.

Что такое пескоструйка?

Пескоструйка очищает поверхность металла перед покраской

«Пескструйка» (пескоструйная обработка металла) и других твердых поверхностей (камня, стекла и др.) широко применяется на производстве. Но наряду с промышленным оборудованием большой мощности и объема для холодной очистки металлических изделий, подобные устройства компактных размеров позволяют эффективно и быстро работать с небольшими деталями в условиях сервисных мастерских.

Пескоструйка: принцип действия

Представьте себе резервуар с водой, из которого с помощью насоса водяная струя по шлангам передается под давлением на ваши грядки или в загородный дом. Меняем воду на песок, насосную станцию на компрессор: в итоге при правильной конструкции установки на выходе из форсунки имеем струю сильно разогнанного абразива. Аналогия условная, но принцип один. Правда, во втором случае степень механического воздействия на любую поверхность будет в разы больше.

В качестве абразивного наполнителя для пескоструйки могут использоваться различные материалы: упомянутый кварцевый песок, различные измельченные шлаки, металлическая дробь. Понятно, что именно дисперсность и форма этих твердых частиц определяет качество и чистоту обработки металла пескоструйкой

    Для пескоструйной обработки могут использоваться:

  • мелкое абразивное зерно округлой формы позволяет добиться почти полированной поверхности изделия (очистка пескоструйкой до блеска);
  • ребристые частицы оставляют на поверхности неразличимые глазом шероховатости, но при этом обеспечивают идеальную адгезию при нанесении на деталь защитного покрытия. Например, при порошковом напылении краски на автомобильные диски в специальных камерах;
  • удлиненная форма дает эффект декоративной шероховатости.
  • Существуют различные конструктивные решения подачи абразива в форсунку аппарата:

    • эжекционный: работает по принципу разрежения, создаваемого сжатым воздухом непосредственно в сопле пистолета; песок всасывается в распылитель, рабочие рукава не подвергаются активному износу;
    • напорный: эту схему мы подробно рассматривали на сайте;
    • гравитационный вариант: естественная подача абразива (как песочные часы); поступление рабочего тела происходит через клапан в смесительную камеру. В некоторых моделях смешивание сжатого воздуха и абразивного материала тоже происходит на выходе.

    Работа производится непосредственно с пистолетом – распылителем, поэтому выполнять ее придется либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном помещении. Плюс специальная экипировка для оператора.

    Защитная форма мастера пескоструйки

    Пескоструйка дисков в СПб: назначение

    Работники автосервиса и специализированных небольших мастерских давно взяли себе на вооружение компактные (с емкостью резервуара от 25 до 250 л) аппараты. Подробнее об устройстве таких аппаратов мы можете узнать из статьи Пескоструйная обработка металлов на нашем сайте. Мы же остановимся на целях их использования. Пескоструйка дисков в СПб стала обычным явлением, когда многие автолюбители оценили экономическую составляющую таких работ. Получить почти новый диск за полцены – разумное решение.

    Автомобильный диск до и после пескоструйки

      Что мы можем предложить:

  • Удаление поверхностных загрязнений с изделий любой конфигурации. Состав, плотность и степень загрязненности особой роли не играют.
  • Снятие старого покрытия (краски, напыления) не только в дефектных зонах, но и по всему диску.
  • Очистка от вторичной окалины, ржавчины, подготовка диска к последующему порошковому напылению краски в специальной гермокамере.

    При такой технологии полностью исключается возможность возникновения новых коррозионных очагов на элементах, а прочность их сохраняется. Правда, существует еще один немаловажный аспект: персонал той фирмы, в которую вы обратитесь, должен быть квалифицированным и опытным, а сама пескоструйка – современной и сертифицированной.

    В каких случаях применяется пескоструйная обработка

    Абразивоструйная очистка практически универсальна и эффективно помогает в очистке поверхности различных материалов от загрязнений. Что в свою очередь продлевает срок жизни материалов.

    Удаление окалины

    Окалина — это частицы металлических окислов, которые образуются на поверхности металла при нагревании металла и последующим взаимодействием с кислородом. Так как окалина обладает магнитными свойствами, то при ее наличии на поверхности металла коррозийные процессы происходят в несколько раз быстрее, что приводит к быстрому износу материала.

    Пескоструйная обработка эффективно позволяет очистить поверхность металла от окалины для последующей антикоррозийной обработки и покраски.

    Удаление битума

    Битум — это нефтепродукт, активно использующийся в промышленности, в частности, в строительстве (например, в дорожном). Часто встает проблема очистки резервуаров, в которых нагревается битум от его остатков.

    В таких случаях на помощь приходит пескоструй, который эффективно удаляет с поверхности частицы битума.

    Удаление ржавчины и коррозии

    Коррозия — это процесс разрушения материалов под воздействием внешней среды. Ржавление — это коррозия металла. Ржавчина образуется при контакте металла с окислителем (металлом, кислородом или кислотой).

    Не нужно говорить о негативных последствия коррозии. Существуют действенные способы удаления с поверхности металла ржавчины, например, пескоструйная очистка металла. После чего на очищенную поверхность наносится антикоррозийное покрытие.

    Такие методы позволяют значительно увеличить срок жизни металлоконструкций.

    Удаление лакокрасочных покрытий

    Лаки и краски подвержены влиянию атмосферных осадков. Поэтому окрашенные поверхности периодическитребуется перекрашивать. Но новый слой краски (лака) не положишь на старый — старый нужно снять. Пескоструйка отлично справляется с этой задачей.

    После чего поверхность готова к перекраске.

    Удаление нагара

    Нагар — это окалина на металле, которая образуется в следствие горения какого-либо смазочного материала.

    Для удаления используется пескоструйный метод.

    Удаление граффити

    Граффити — вид уличного изобразительно творчества. Чаще всего объектами нанесения становятся места для этого непредназанченные, облик которых подобные рисунки значительно портят.

    Методом пескоструйной обработки фасады зданий нетрудно избавить от подобного вида художеств.

    Подготовка поверхности к покраске

    Пескоструйная очистка — начальный этап, предшествующий покраске. Это необходимо по двум причинам:

    • поверхность должна быть очищена, чтобы под слоем краски не образовывалась коррозия;
    • поверхность пескоструится для лучшей адгезии (сцеплении краски с материалом).

    Удаление остатков формовочной смеси

    Брусчатка, тротуарная плитка, кирпичи (и другие изделия, которые делаются формами) иногда из-за недостатка форм имеют дефекты в виде рельефных образований на поверхности.

    Пескоструй позволяет очистить быстрее, чем это можно сделать вручную.

    Удаление цемента и раствора

    Цемент и раствор в засохшем виде часто остаются на поверхности строительных материалов (кирпичи, например), на инструментах, на технике (бетономешалка).

    Цемент характеризуется твердыми свойствами в застывшем состоянии, поэтому вручную качественно сделать очистку долго и трудно.

    Удаление высолов

    Высолы — белые раводы на каменных поверхностях. Высолы — солевые отложения, которые образуются вследствие намокания стен или выхода солей из раствора наружу.

    Высолы эффективно можно удалить с помощью пескоструя.

    Удаление грязи

    Пескоструй помогает очистить поверхности материалов и от банальной грязи.

    Удаление наростов

    Наросты — характерные образования на корпусе судов (лодок, катеров, яхт). Образуются вследствие долгого нахождения судна в воде.

    Методом абразивоструя судно можно качественно подготовить к очередному сезону.

    Удаление заусенец с поверхности металла

    Заусенцы образуются по краям вследствие распила или сверления. Для дальнейшего использования заготовки требуют удаления заусенцев и кромки.

    Удаление почернения древесины

    Почернение древесины — это первый признак образования плесени. Всем известно, что плесень негативно влияет на древесину и ведет к ее разрушению.

    Метод пескоструйной очистки дерева позволяет удалить образующуюся плесенье перед последующей обработкой специальными пропитками.

    Пескоструйная обработка труб и трубопроводов c доставкой по Москве в наш цех!

    Пескоструйная очистка трубопроводов — это самая качественная их очистка от очагов коррозии, остатков нефтепродуктов, старых слоев лакокрасочного покрытия. Мы быстро и качественно выполняем пескоструйную обработку любых труб в нашем цеху в Москве и области, а также с выездом по всей России.

    • Качественная пескоструйная обработка
    • Очищаем любые поверхности от загрязнений
    • Cобственные цеха и оборудование
    • Сварочные работы
    • Покраска

    Пескоструйная обработка труб представляет собой направленное воздействие на поверхность трубопровода воздушной струи большого давления, содержащей абразивные частицы. Это вызывает разрушение хрупкого верхнего слоя, тогда как сам материал лишь становится немного шероховатым. Нашла применение данная технология и в очистке труб от коррозионного слоя, окалины, остатков лакокрасочного или бетонного покрытия, различных отложений.

    Наше оборудование для пескоструйных работ

    Компрессор
    Atmos PDP 35

    Передвижной дизельный компрессор с давлением 7 бар, производительностью до 5,4 м 3 /мин. Оборудован осушителем воздуха с радиатором.

    Компрессор
    Atlas Copco XAS 97

    Передвижной дизельный компрессор с давлением 7 бар, производительностью 5,3 м 3 /мин. Оборудован осушителем воздуха с радиатором.

    Окрасочный аппарат
    Tritech T5

    Предназначен для безвоздушного распыления краски через краскопульт высокого давления.

    Пескоструйные аппараты Contracor DBS-100 и DBS 200

    Применяются для абразивоструйной очистки бетонных или металлических поверхностей, а также различного оборудования, конструкций и сооружений от старой краски, ржавчины и других загрязнений. Данные аппараты оснащены ручным управлением и предназначены для работы с любым сухим песком фракцией до 3,5 мм.

    Пескоструйная камера Contracor CAB-135PD

    Которая применяется для пескоструйной очистки от нежировых загрязнений, упрочнения и декорирования поверхностей, придания шероховатости, удаления сварочного града и заусенцев. Имеет напорную систему формирования абразиво-воздушной смеси.

    Преимущества камеры:
    • Позволяет вмещать обрабатываемые материалы больших габаритов 1350x1100x1070 мм.
    • Благодаря боковым дверцам нет ограничений в длине обрабатываемой поверхности.
    • Возможность пескоструить колёсные диски большого радиуса, а также диски грузовиков и других габаритных деталей.
    • Используем дорогой абразивный материал. Например, нержавейку и алюминий пескоструем стеклянными шариками.

    Пескоструйная очистка удаляет:

    • нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
    • грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
    • нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
    • грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.

    Применение и процесс

    Применять пескоструйную обработку трубы следует перед эксплуатацией, но до покрытия защитным антикоррозионным слоем. При восстановительных работах без применения этого способа очистки не обойтись.

    Процесс очистки осуществляется при помощи специального пескоструйного аппарата. В нем абразивный материал набирает ускорение и подается струей на обрабатываемую поверхность вместе со сжатым воздухом. Очистка может проводиться как внутри, так и снаружи конструкций.

    Для пескоструйной очистки труб мы используем кварцевый песок. Этот абразив гарантирует высокое качество обработки поверхности. При проведении очистки на высоте Вам потребуются наши квалифицированные альпинисты, которые прошли обучение, а также имеют соответствующие допуски. Удаление загрязнений пескоструйкой может осуществляться как на открытой площадке на выезде, так и в нашем собственном цеху.

    Преимущества пескоструйной обработки

    Основными достоинствами этого метода являются:

    • возможность выполнять работы в любое время года;
    • мобильность и небольшие расходы на обустройство рабочего места;
    • качественная очистка даже сложных поверхностей;
    • высокая производительность;
    • наличие возможности обработать только часть покрытия.

    Что мы пескоструем?

    Мы обрабатываем абсолютно все виды труб: стальные трубы (шовные, бесшовные, оцинкованные, сварные, горячекатаные, холоднокатаные, профильные, холоднотянутые, круглые, квадратные, прямоугольные, многоугольные), медные трубы, чугунные трубы (чёрный чугун, серый чугун, ВЧШГ — изделия из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, раструбные, изделия, стыкуемые с помощью зачеканки), титановые трубы.

    Пескоструйная очистка трубопроводов

    Обработка поверхности труб при помощи пескоструйки позволяет очистить их до зеркального блеска. Технология используется на нефтеперерабатывающих заводах, газопроводах, водопроводах и проч. Требования к данному методу обработки поверхностей регламентируют ГОСТы. Согласно нормативным документам, выделяется четыре степени очистки.

    • Первый уровень. Даже при шестикратном увеличении на обработанной поверхности не должны быть видны ржавчина, а также окалина.
    • Второй уровень. После очистки второго уровня окалина, пригар, ржавчина, остатки формовочной смеси и краски не должны обнаруживаться невооруженным глазом.
    • Третий уровень. Допускается наличие литейной корки, пятен и полос прокатной окалины на 5% площади обработанной поверхности трубы.
    • Четвертый уровень. Является самым низким и допускает присутствие окалины на 10% площади очищенной поверхности.

    Особенности очистки труб

    Пескоструйная очистка труб разделяется на 4 степени:

    • начальная (Sa1);
    • средняя (Sa2);
    • глубокая (Sa2.5);
    • очень глубокая (Sa3).

    Перед покраской необходимо выполнять именно глубокую или очень глубокую очистку, тогда как для профилактики коррозии подойдет и средняя степень. Начальная очистка позволяет лишь улучшить внешний вид изделия.

    Очищать трубу пескоструйным методом обычно требуется не только снаружи, но и внутри. Для этого применяется специальная насадка, которая вводится в трубу, и вращаясь, обрабатывает абразивом всю внутреннюю поверхность. Наружная очистка производится стандартной насадкой. В некоторых случаях доступ к отдельным участкам трубы может быть затруднен, тогда потребуется демонтировать часть трубопровода.

    Пескоструйная очистка труб внутри

    Пескоструйная очистка труб изнутри — довольно сложный и специфический процесс, который можно выполнить только имея специализированное оборудование и практический опыт. У нас есть всё необходимое оборудование для пескоструйной очистки и покраски труб изнутри, а также большой практический опыт. Мы очищаем и красим внутреннюю поверхность труб диаметром от 80 до 900 мм. Мы гарантируем полную обработку и покраску труб внутри.

    Материал очистки

    Материал выбирается исходя из степени загрязнения поверхности и твердости слоя, который необходимо удалить. Песок является дешевым и безопасным для обрабатываемой трубы, но он имеет большой расход и не способен справиться с загрязнением высокой степени. Отходы производства меди и никеля (шлаки) обладают большей твердостью и имеют более острую форму, поэтому они позволяет выполнить очистку качественнее. Если загрязнение имеет высокую прочность, то пескоструй труб выполняется с применением стеклянной или металлической дроби. Этот материал пригоден для многократного использования, однако он может нанести поверхности повреждения.

    Ограничения

    Применять абразивную обработку можно как к металлическим, так и к каменным трубам и каналам, однако только при условии, что толщина их стенок превышает 3 мм. Подвергать пескоструйной обработке нельзя трубы с высокой степенью износа материала, а также со слишком малым диаметром.

    Пескоструйная и покраска труб осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки, ремонта и покраски труб и трубопроводов! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

    Цены на пескоструйную обработку труб

    Фаска-орбита на чистую поверхность, руб/тнОчистка поверхности от битума, руб/тнОчистка поверхности от пленки, руб/тнОбработка пескоструем чистой поверхности снаружи и внутри (по краям), руб/тнПолный цикл обработки трубы в битуме (от 15 тн), руб/тнПолный цикл обработки трубы в плёнке (от 15 тн), руб/тн
    Труба ⌀ от 159 до 1420 ммот 400 до 1000от 500 до 1000от 1200 до 1500от 1000 до 1800от 1900 до 3800от 2600 до 4300

    Стоимость пескоструйной очистки труб может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

    Примеры работ

    Нажмите на фото и посмотрите примеры работ по Москве

    Пескоструйная очистка автомобильных дисков

    Пескоструйная обработка дисков авто

    Колеса машины — это та часть, которая более всего подвергается разного рода загрязнениям. Большие лужи, много грязи, частички битума, капли смазки на трассе — все это постепенно приводит к тому, что после определенного промежутка времени колесные диски приобретают не очень привлекательный вид. Некоторые автовладельцы не особо акцентируют на этом внимание, но если у вас красивый и дорогой автомобиль, то потерявшие вид колесные диски резко бросаются в глаза.

    Качественная чистка дисков авто

    Во время непогоды, и поездок по плохим дорогам колеса автомобиля теряют привлекательный вид. Нет ничего страшного, если вас, как автовладельца, не особо тревожит внешний вид дисков автомобиля. Но есть более серьезная проблема при загрязнении дисков, возможны сколы краски и защитного материала, что приводит к появлению коррозии и ржавчины.

    Если очистка дисков авто произведена не вовремя, то частички грязи могут оставаться в трещинках и после становиться источником коррозии. Именно своевременная очистка дисков сможет помочь вернуть первоначальный внешний вид колесам и существенно продлить их срок службы.

    Пескоструйка дисков – это процедура, в ходе которой убирается полностью испорченное покрытие с диска с помощью обработки его струей сжатого воздуха с песком. Пескоструйка дисков производится всегда в специально предназначенном помещении.

    Такая процедура применяется не только для ремонта дисков, но и для очистки дисков от разных покрытий, веществ.

    Суть самой технологии пескоструйной обработки состоит в том, что сжатый воздух, смешиваясь с абразивным составом, подается при помощи нагнетателя под высоким давлением через специальный пистолет. На выходе из сопла пистолета, смесь с большой силой сталкивается с металлической поверхностью, тем самым снимая верхний слой. Таким образом, пескоструйная обработка позволяет не только снять с поверхности стойкие загрязнения, полностью удалить ржавчину, нагар, нефтепродукты и коррозию, но и оптимизировать деталь к дальнейшей покраске, создав на ней шероховатую поверхность. Очень значимым свойством пескоструя является способность зашлифовывать микро сколы и микротрещины на поверхности диска, придавая ему первозданный эстетичный вид, и избавляя от преждевременной покупки новых деталей.

    Посредством специального аппарата (пескоструя) можно легко получить абсолютно гладкую поверхность, которая требуется для высококачественной покраски дисков. В результате обработки таким современным аппаратом с металлической поверхности диска полностью убираются все неровности и имеющиеся шероховатости. Целью такой обработки дисков можно смело назвать их очистку от загрязнений, старых отслаивающихся покрытий, шероховатостей и царапин, от ржавчины.

    Пескоструйная очистка дисков от ржавчины является очень популярной услугой. Для того чтобы избавиться от ржавчины при помощи пескоструя, понадобится, конечно, немало времени, но качество будет отменным. Также многие используют пескоструйку для удаления старого лакокрасочного покрытия, она является основным этапом при подготовке поверхности к нанесению специальных защитных и декоративных покрытий. С помощью пескоструя можно удалить с поверхности диска образовавшийся налет. Более того таким способом можно обработать практически любую металлическую деталь автомобиля. Пескоструйная обработка дисков полностью исключает этап обезжиривания поверхности диска перед нанесением на него защитных составов.

    Стоимость пескоструйки дисков

    Цена пескоструйки дисков зависит в основном от их диаметра. Помимо того, цена такой услуги может варьироваться при необходимости очистки многослойных или противокоррозийных покрытий, остатки шпатлевки, хром и многие другие сложные для удаления материалы. У нас вы можете заказать пескостуйку литых дисков по самым доступным ценам, на специальном оборудовании.

    Пескоструй и покраска дисков

    Пескоструй и покраска колесных дисков

    • Пескоструйная (дробеструйная) обработка.
    • Покраска порошковыми и акриловыми красками.
    • Бесплатные выезд и доставка.

    Главная / Покраска дисков / Пескоструй и покраска дисков

    Фотографии

    Покраска порошковыми красками *

    ДискЦена ( рублей )
    R131500
    R141500
    R151700
    R162000
    R172000
    R182500
    R193000
    R203500
    R214000
    R224500
    R245000
    Покраска акриловыми красками PPG Deltron *

    ДискЦена ( рублей )
    R13от 5000
    R14от 5000
    R15от 5000
    R16от 5000
    R17от 5000
    R18от 5000
    R19от 6000
    R20от 7000
    R21от 8000
    R22от 9000
    R24от 10000

    Примечания

    • Стоимость указана за один диск
    • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
    • Элитные разборные диски +100% стоимости
    • Покраска в два цвета +100%
    • Покраска флуоресцентными красками +50%
    • Цвет «Дамасская сталь» +25%
    • Цвет «Золото Subaru» +25%
    • Цвет «Серебристая молния» +25%
    • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
    • Ранее хромированные диски +25%
    • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
    • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
    • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

    Записаться

    Пескоструй и покраска дисков

    Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники.

    Пескоструй и покраска дисков производятся в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге: в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

    Выездное обслуживание: можно заказать бесплатный выезд по Санкт-Петербургу. Представители Hofmann Сервис бесплатно приедут за Вашими дисками (или колесами в сборе) и бесплатно вернут их обратно. Подробнее о бесплатном выездном обслуживании: услуга «Мы едем к вам» .

    Качественная и долговечная покраска колесных дисков требует основательной подготовки окрашиваемой поверхности. Без этого подготовительного этапа, проведенного как следует, качественная покраска невозможна. Его ключевым моментом как раз является пескоструйная обработка.

    В качестве абразива могут применяться различные материалы. Не только кварцевый песок, но и, например, стальная дробь. В последнем случае пескоструй, конечно, правильнее было бы называть дробеструем, однако в разговорной речи слова «пескоструй» и «пескоструйная обработка» свободно употребляются даже тогда, когда песок совсем не используется, а речь идет о той же стальной дроби.

    Что касается покраски, то предлагается два варианта:

    • Порошковая покраска;
    • Акриловая покраска.

    Именно эти два способа зарекомендовали себя наилучшим образом при работе с легкосплавными и стальными колесными дисками.

    Пескоструй

    Важность песко- или дробеструйной обработки заключается, например, в том, что поверхность удается очень хорошо очистить даже от самых проблемных видов загрязнений или коррозии — вне зависимости от их плотности и происхождения. Например, гарантированно удаляются:

    • Старое лако-красочное покрытие;
    • Продукты коррозии;
    • Слоевая окалина;
    • Нагар;
    • Затвердевшие и не затвердевшие нефтепродукты (битум, мазут и т.п.).

    Так же становится возможным исключить стадию обезжиривания. При этом пескоструй еще и в некоторой степени увеличивает прочность диска.

    Если поверхность диска была повреждена, то подготовка, конечно же, не ограничивается песко- или дробеструем. Для устранения некоторых повреждений используется аргонно-дуговая сварка. Для других достаточно шлифовки.

    Покраска дисков

    Легкосплавные диски — литые, кованые и составные — красят как порошковыми, так и акриловыми красками. Стальные обычно только порошковыми. Оба вида покраски дают прочное и долговечное покрытие, которое так же способно защитить от агрессивного воздействия среды.

    Последнее весьма актуально для Санкт-Петербурга и Ленинградской области с их выраженной сменой сезонов, перепадами температуры и влажности в зависимости от времени года и суток. Особенно подверженными коррозии получаются стальные штампованные диски. Материал, из которого их изготавливают, не обладает достаточной стойкостью к коррозионным процессам, а их заводское защитное покрытие не всегда необходимого качества.

    При порошковой покраске используется сухой порошок, который наносят на подготовленную поверхность с помощью распылителя. При этом не используются никакие вспомогательные вещества. Порошок равномерно, тонким слоем распространяется по всей поверхности окрашиваемого объекта и удерживается за счет электростатического заряда, приобретенного в процессе распыления.

    Чаще всего наносят три слоя: грунт, краску и лак. Некоторые сорта красок позволяют обходиться только двумя слоями, где роль лака исполняет сама краска. После нанесения каждого слоя, диск помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит спекание частиц и образование единого, монолитного покрытия.

    Акриловая покраска в плане технологии более традиционна, что ни в коей мере не делает ее как-то хуже. Более того, помимо общей с порошком возможности красить в несколько цветов, делать поверхность как матовой, так и глянцевой, доступны так же и некоторые специальные эффекты:

    • Металлики;
    • Перламутры;
    • Керамика;
    • Добавки типа «хамелеон».

    Существует возможность подбирать краски под цвет кузова автомобиля или какой-то детали и изготавливать краски по образцу, чтобы воспроизвести цвет оригинального лакокрасочного покрытия.

    Стоимость

    Цены на пескоструй и покраску дисков в сервисных центрах Hofmann Сервис в СПб на отдельной странице — перейти . Оба процесса, пескоструйная (дробеструйная) обработка и покраска, проводятся как единый комплекс работ, поэтому указана совокупная стоимость без расшифровки по отдельным операциям.

    Отзывы наших клиентов

    Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

    Пескоструйная обработка дисков

    Наша компания осуществляет пескоструйную обработку и покраску дисков и других деталей автомобиля. Технология позволяет тщательно очистить поверхность от ржавчины, остатков старого лакокрасочного покрытия и других загрязнений и улучшить адгезию покрытия к поверхности. Пескоструй колесных дисков (дробеструй) не только эффективен, но и оптимален по соотношению цены и качества.

    Услуга

    Компания NAYADA предлагает усовершенствованную услугу пескоструйки и покраски автомобильных дисков в Москве: в качестве абразивного материала применяется не песок, а дробь, состоящая из мельчайших частиц чугуна и стали. В результате ее воздействия на поверхность металла удаляются даже самые застарелые и стойкие загрязнения. Процесс сопровождается минимальным количеством пыли.

    Обработанная таким образом поверхность становится фактурной. Это позволяет грунтовке и лакокрасочным материалам прочно прилегать к металлу, гарантирует ровное и стойкое покрытие.

    Кроме того, пескоструй и покраска литых дисков повышает их прочность. Возникающее в результате обработки напряжение в металле увеличивает его сопротивляемость ржавчине, появлению трещин и т. д.

    Помимо дисков мы обрабатываем и другие элементы автомобилей и мотоциклов:

    • Ходовую.
    • Рамы.
    • Мотор.
    • Суппорты, барабаны и других комплектующие тормозной системы.

    Цена на пескоструйную обработку и очистку дисков в Москве зависит в первую очередь от диаметра изделия. Также на стоимость влияют наличие гальванического и старого лакокрасочного покрытия. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов или в прайс-листе.

    Стоимость указана за 1 диск.

    СТОИМОСТЬ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ ДИСКОВ БЕЗ ОКРАСКИ, РУБ
    Диаметр дискаЕд.без гальванического покрытияс гальваническим покрытием
    До D 11шт250,00350,00
    D 11-12шт350,00450,00
    D 13-14шт450,00550,00
    D 15-16шт550,00650,00
    D 17-18шт650,00850,00
    D 19-20шт750,00950,00
    D 21-22шт850,001150,00
    D 23-24шт950,001250,00
    D 25-26шт1050,001350,00
    Более D 27штдоговорнаядоговорная

    *На пескоструйную обработку ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 20%.

    Также мы предлагаем струйно-абразивную обработку различных изделий:

    • деталей ходовой части;
    • рамы мотоцикла или автомобиля;
    • двигателя;
    • комплектующих тормозной системы (суппорты, барабаны);
    • и других авто-, мото-, вело-деталей.

    Цена на пескоструйку и покраску дисков будет ниже, если заказывать эти услуги в комплексе, а не по отдельности. Кроме того, рекомендуется производить оба вида работ в одном месте, так как это гарантирует лучший результат, а следовательно, и более продолжительный срок эксплуатации изделия.

    Акции и скидки

    У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

    Пескоструйная очистка колесных дисков

    Цены на пескоструйную обработку дисков

    Пескоструйная обработка дисковот 3000 до 5000 за комплект
    Пескоструйная обработка мото дисков2000 за два диска

    Минимальная стоимость заказа — 3000 рублей.

    Пескоструй и покраска литых дисков

    Перед окрашиванием дисков необходимо проведение тщательной очистки поверхности, чтобы качественно подготовить ее к нанесению краски. И первым этапом в списке очистительных процедур является пескоструйная обработка литых дисков, так как перед нанесением нового покрытия обязательно нужно удалить старое. Кварцевый песок под мощным давлением сжатого воздуха подается на обрабатываемую поверхность, в результате чего она избавляется от самых разных загрязнений, — коррозии, жира, нагара, остатков лака и краски. Подобного эффекта бережного очищения с использованием абразивных частиц невозможно достичь никаким другим способом. Выглядит этот процесс так.

    Кроме того, пескоструй колесных дисков дает возможность выбора итога шлифовки, — поверхность можно сделать зеркально-гладкой, а можно немного шершавой, что впоследствии позволит обеспечить более качественную сцепку с наносимыми жидкими материалами. При этом мелкий кварцевый песок практически не повреждает диски.

    После применения абразивно-струйной обработки вы получаете абсолютно готовые к покраске диски, в результате которой они получат не только новый внешний вид, но и еще одну степень защиты от внешних повреждений, что будет способствовать увеличению срока службы. Впрочем, это при условии, что вам не требуются какие-либо дополнительные работы, связанные с ремонтом дисков. Если помимо их очистки нужно устранить еще какие-нибудь сколы на поверхности детали или применить аргоновую сварку, то мы проведем дополнительно и эти работы.

    Пример изменения вида дисков посредством обработки кварцевым песком можно посмотреть на данной подборке фотографий.

    Где отпескоструить автомобильные диски

    Если вас интересует пескоструйка автомобильных дисков в Москве, то их можно отпескоструить по адресу: Зеленый проспект, 22. В разделе Контакты находится карта проезда с описанием и фотографиями, а также информация о графике работы.

    Если же вам нужна очистка авто или мото дисков в Московской области, то мы предлагаем вам посетить наш пункт в Люберцах по адресу: Новорязанское шоссе, 6.

    По всем интересующим вопросам, связанным с данной услугой, звоните по телефону +7 (985) 187-01-57.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector