Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить решетку радиатора правильно?

Красим решетку радиатора

Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Готовимся к покраске

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Правила окрашивания пластиковой детали

Непосредственно покраска решетки радиатора всегда разделяется на два этапа:

  1. Нанесение непосредственно краски;
  2. Нанесение лака.

Отметим, что самое трудное здесь – подобрать своими руками в точности цвет краски, который бы соответствовал цвету кузова. Исключение – черный цвет. Баллончик с соответствующей краской можно приобрести в любом специальном магазине. В противном случае лучше всего обратиться в специальный автосервис, специалисты которого смогут подобрать нужный оттенок как по коду, так и по цвету предоставленной вами снятой окрашенной детали, например, крышке лючка бензобака.

Покраска производится в два или три слоя. Между нанесением последующего слоя нужно сделать двадцатиминутную паузу. Через 20 минут после наложения финишного слоя краски можно приступать к нанесению лака. Надолго затягивать с этим процессом не следует, так как уже через 7-8 часов базовая эмаль пересохнет и лак попросту начнет через некоторое время отслаиваться от поверхности.

Первый слой лучше сделать тонким и «сухим», чтобы он не дал подтеков и как следует «зацепился» за поверхность. Второй уже следует укладывать «в разлив», но опять-таки слой должен быть не слишком толстым, чтобы не образовалось подтеков. Через сутки окрашенная заново решетка радиатора полностью высохнет, после чего можно будет установить ее на положенное место.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покраска решетки радиатора лады Калины

Купил Калину белого цвета, а решетки радиатора черные, ну не смотрится так, не знаю, может конечно только мне так кажется, хотя спрашивал людей их мнения, полностью совпадали с моим. Что же делать в такой ситуации? Выход вырисовывался один — перекрасить решетку. Но нужно ее еще как то снять, причем это оказалось не простой задачей, как кажется на первый взгляд.

Допустим, у какой нибудь шестерки я бы решетку за пять минут снял бы, тут же пришлось повозится. Там где не нужно изобретатели наши конечно перемудрили, лучше бы свою изобретательность на комфорт пустили. Помучился, покряхтел, но все же добился своего — снял решетку радиатора, даже вроде ничего не сломал. Купил баллончик белой краски. Тут тоже пришлось подумать. Ведь решетка радиатора — это такое место, где происходит перепады температур, возник вопрос, а не треснет ли краска после недолгой обкатки? Посоветовался, подобрал подходящую краску, которая была выносливой и как раз соответствовала цвету машины. Красил внимательно, кончил весь баллончик, но зато сделано было на совесть, не найдешь незакрашенных мест. Дал высохнуть, мне хоть и сказали, что достаточно несколько часов, она у меня сохла пару дней, так что два дня ездил без облицовки. Обошелся мне этот процесс на 100 рублей. Осталось покрасить зеркала, они тоже у меня черного цвета. тут уже будет намного сложнее, чего только их снять стоит, потом покраска и установка на место. Наверное проще купить новые зеркала, тем более стандартные зеркала не нравятся мне, дизайн у них какой то пустой, то есть полное отсутствие дизайна как такового.

Люблю белый цвет, он не только красивый, но и практичный, то есть в сильную жару не очень сильно нагревается, а это стало очень актуальным в нынешнее лето, когда стоит невыносимая жара. Представьте что бывает с темной машиной, настоящая микроволновая печь. Краска оказалась качественной, несмотря на перепады температур, краска не потрескалась, осталась в первозданном виде и ничем не выбивается от общего рисунка автомобиля. Процесс покраски можно было бы и ускорить, просто я хотел сделать максимально качественно, несмотря на время и финансовые затраты, хотя какие уж это затраты, 200 рублей в нынешнее время считаются за мелочь, тем более когда дело касается такого процесса как тюнинг автомобиля. Моему примеру последовали многие, не знаю почему раньше не делали, неужели такая оригинальная идея. Пользуется большой популярностью хромированная решетка радиатора, я не установил ее потому что она не подходит к белой, если бы машина была бы, скажем, черной, то не задумываясь установил бы именно хромированную. Со временем хочу полностью поменять решетку. убрать стандартную и заказать новую, которую сделают по моему рисунку. Хочется чего нибудь креативного и нового и обязательно способ крепления на сам автомобиль пересмотрю, так как в таком варианте, который предусмотрен заводом-изготовителем. Может связаться с создателем автомобиля и высказать ему то, что накопилось у всех пользователей Калины. Думаю у него после услышанного мозг закипит в трех местах)

Покраска решетки радиатора жидкой резиной

› Logbook › Покраска хрома решетки радиатора «Rubber Paint»

(before: Opel Mokka)
Severodvinsk, Russia

Эксперименты продолжаются … Покрасил жидкой резиной хром на решетке. Красил жидкой резиной «Rubber Paint» (цена 600руб., дешевле на 200руб., чем PLASTI-DIP). Почему Rubber Paint? А потому что, баллончик был любезно предоставлен мне на пробу соратником по гаражу Sergavan81 ))). Покрасил в 7 слоев, все по инструкции на баллончике (в интернете люди красят хром и в 10 слоев). Ниже фото:

Результатом доволен! На автомойке был 2 раза — замечаний (пока) нет))). Правда просил сильно не налегать струей на покрашенную решетку.

Есть один нюанс. При отдирании малярного скотча после покраски 2 раза начинала отдираться и резина в месте с ним, поэтому прошелся по всему периметру канцелярским ножом. В этих местах (локально) пришлось нанести еще пару дополнительных слоев. Либо плохо обезжирил в этих местах, либо тонкий слой получился или особенность такой покраски.
Поэтому считаю, для полного спокойствия и надежности покраски необходимо открепить решетку в боре от части верхнего бампера, сняв сам бампер, затем отсоединить от решетки хромированную деталь и покрасить ее полностью со всех сторон. Я поленился))) посмотрим, что будет дальше …

Читать еще:  Приспособление для удаления вмятин без покраски

Перечитал кучу обсуждений и пересмотрел множество роликов про эту краску, которая при застывании превращается в тонкий слой пленки, Rubber Paint — аналог Plasti Dip.


В общем приобрел я один баллончик черной краски за 700 рублей, и решил красить дома. Так как рекомендуется красить в теплом помещении, а на улице уже почти 0 градусов.

Теперь подробно и с картинками.

1. Снимаем решетки радиатора

2. Готовим решетки к покраске

3. Красим решетки

В общем я первый раз вообще красил самостоятельно, никаких сложностей. Единственное что меня настораживает, это то как будет держаться резина на хроме и как она себя поведет в холодные сибирские морозы в — 38 и ниже. На все про все у меня ушло две третьи баллончика, так что если понадобиться то буду подкрашивать, но уже не снимая.

В планах покрыть авто полностью в золотой цвет. Спасибо что дочитали до конца и удачи вам на дорогах!

Всем привет! Свершилось! Больше полугода не писал (лето у меня только закончилось), все некогда. За это время с машиной произошло много интересного, от замены лампочек в заднем ходу, до промывки инжектора. На драйве, тоже не без изменений. Заметил что про RX2 редко стали писать. Многие отремонтировали и продали своих «коней», отьездив полгода (никогда не понимал такого, купить, сделать и продать, обидеть никого не хочу). Ну да ладно, каждый по своему развлекается!

Многие владельцы RX второго поколения, могли наблюдать (или наблюдает) такую картину —

Варианты:
1. Купить новую (дорого)
2. Купить б/у в хорошем состоянии или контрактную с Хорька например (не было ничего достойного, или опять дорого)
3 Купить новую китайскую (например TYG, один в один как моя, но почитав что китайские решетки могут не встать в штатное место, придется пилить, впихивать и непонятно как поведет себя китайский хром против наших реагентов, химии на мойке — рисковать не стал)
4. Реставрировать старую
Выбрал последний вариант, ибо хром в порядке, надо только обновить пластиковую часть.

Купил краску Abro Palstic Paint Spray (о чем потом пожалел) и в намеченный день приступил к снятию решетки.

Она держится на 5 болтах и 1й клипсе. Снимается легко.

После снятия, я решил зачистить ее гравером, что было зря. Оказывается под так называемым пластиком, металлическое напыление, зачем? Нет напыления — сколы черные, незаметные.

Перед покраской промываем водой, даем высохнуть, тщательно обезжириваем и обклеиваем хром малярным скотчем!

Увы, через месяц опять сколы, опять муки выбора

Дубль номер два! Соблазн купить Китай — решетку не угасал, но почитав отзывы о жидкой резине (в России ее называют Пластидип, что не есть верно, пластидип — это торговая марка), я решился. В этот раз, к выбору краски подходил осторожно, решил приобрести Foliatec, прочитав сравнительный тест жидкой резины. Держится она явно лучше русской, но и стоит в 2 раза дороже.

Использовал весь баллон (чтобы наверняка). Езжу так 3 месяца, ни одного скола (резина же теперь). К химии на мойке и реагентам — равнодушно, думаю на мой век хватит.

Итог сей басни таков — «скупой платит дважды» в этот раз, но тогда я только подумывал о жидкой резине, но почему то решил что «супер Абро краска (она дешевле была)» справиться =)

Если Вы все таки решили повторить мой опыт, напрашивается вопрос — оно Вам надо? Может проще купить решетку? А, потом продать старую.

После того как я все это проделал, через месяц лицезрел отзыв KolyaMyagotin о решетке TYG, вроде у него с ней нет проблем, выглядит как оригинал, стоит адекватно, не облазит. Опять печаль…Увидел бы раньше пост — не ломал бы голову.

Удачи товарищи! Приобретайте хорошие товары, не скупитесь, и будет Вам счастье!

Покраска решетки радиатора на KIA Magentis 2003 своими руками

Небольшое отступление. Радиаторная решетка или решетка радиатора регулярно подвергается негативному воздействию окружающей среды. С одной стороны — это горячий воздух, идущий от двигателя, с другой стороны — камни, летящие из-под колес встречных и впереди идущих авто. Плюс постоянные перепады температуры и следы от сбитых насекомых превращают эту деталь в жалкое подобие, отдаленно напоминающее радиаторную решетку. У некоторых автомобилей этот вопрос стоит не так жестко. Например, у моего знакомого на Citron Berlingo 2005 г. в. решетки как таковой нет, есть две планки окрашенные в один цвет с кузовом. Есть и другие автомобили, у которых решетка более стойкая к повреждениям. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Есть проблема и ее надо решать!

Моя решетка выглядит вот так, не знаю, наверное, на фото плохо видно, но места где краска отстала и виден хром, точно заметны.

Кстати, не понятно по какой технологии красилась решетка радиатора на КИА Маджентис 2003, но выходит, что пластиковую решетку сначала покрыли хромом, а после этого верхнюю, среднюю и нижнюю полоски заклеили, а остальное покрасили в черный. Где логика? Как можно красить хромированное покрытие? Мне, например, не понятно! Ясно, что оно очень скоро слезет, или после скола начнет пробивать хром, как получилось у меня. Выходов из данной ситуации было несколько:

  1. Отдать решетку на покраску какому-нибудь маляру, но я не был уверен, что человек будет снимать хром, который находится под слоем краски, а поверху побрызгать я и сам могу.
  2. Доверить восстановление радиаторной решетки специалисту, который снимет хром путем протравливания, но в этом случае слез бы весь хром. Я не знал, кто это может сделать, а морочить голову своей решеткой всем подряд, объясняя каждому суть проблемы, я не хотел. Тем более, я не знал сколько это будет стоить и есть ли смысл ее красить, возможно качественная покраска радиаторной решетки стоила бы дороже, чем новая решетка где-нибудь на Экзисте.
  3. Просто покрасить решетку самостоятельно, предварительно зашкурив все по максимуму.

Последний вариант мне подходил больше всего, т. к. специалистов, которые могли бы качественно выполнить эту работу у нас в районе не много, а руки мне чесались давно. Выбрав свободный день, я отправился в магазин, где купил не тот лак и не ту краску :-(. Почему? Объясню, потому что в Инете я смотрел один отчет, в котором парень с «прямыми руками» рассказывал и показывал как можно покрасить решетку радиатора баллоночиком, он использовал краску и грунт торговой марки Motip. Результат мне понравился, поэтому искал именно «Мотип», а не эту стремную Bosny, которая, на мой взгляд, вообще самая никудышняя.

Прошвырнувшись по магазинам, я не нашел того, что искал, вместо этого нашел грунт того же Bosny и краску матовую компании Deco Lack (матовая), и то и другое было для пластиковых изделий, поэтому решено было брать то, что есть. В любом случае, хуже не будет — подумал я и отдал за два баллончика 530 рублей.

Итак, предлагаю перейти непосредственно к покраске. Для работы вам потребуется:

  1. Краска + грунт (по одному баллончику, в зависимости от того, какая у вас решетка);
  2. Наждачка P600, малярский скотч, обезжириватель (Уайт-Спирит);
  3. Ключ торцевой на «10», плоская отвертка.

Как покрасить решетку радиатора KIA Magentis 2003 своими руками?

1. Для начала необходимо снять решетку радиатора, на Маджентисе она крепится гайками под ключ на «10». Снимать этот процесс я не стал, так как в нем нет ничего сложного, достаточно открыть капот и открутить решетку. Снимаем эмблему KIA, она крепится двумя шурупами под плоскую отвертку.

2. Дальше, используя моющие средства, как следует моем решетку от насекомых, пыли, грязи и всего, что на ней имеется.

3. После, берем наждачку и приступаем к подготовке поверхности к покраске. Наждачка должна быть очень мелкой, 600-ой плотности достаточно, можно взять крупнее, но в таком случае могут остаться риски. Шлифуем все до образования матового слоя. У меня во время зачистки стал проявляться хромированный слой, на который, как я понимаю, краска браться не должна, поэтому я не сильно старался дотереть до этого слоя.

4. Когда ошкуривание завершено, все необходимо обработать «Уайт-Спиритом». Протираем все тщательно и не спеша.

5. Далее, используя малярский скотч, оклеиваем хромовые части, которые не должны быть окрашены. Делать это необходимо очень аккуратно, так как от этого будет зависеть попадет ли краска на хромовые части или нет, и какой будет линия стыка — хрома и краски. Среднюю полоску я заклеил изолентой, т. к. она наиболее подходила по ширине и не требовала подрезки.

6. Теперь можно приступать к грунтовке. У меня с грунтом не сложилось, вернее сложилось, но не совсем так как хотелось. В фотоотчете, который я смотрел, грунт лег однородным, плотным, серым слоем. У меня грунт больше походил на какую-то водичку сероватого цвета, которая в уголках собиралась и выглядела как что-то непристойное. В общем, в растроенных чувствах я дождался пока этот «чудо-грунт» подсохнет, лишнее убрал ватными палочками. Когда все подсохло, вскрыл проблемные участки и то, что не заметил во время первого прохода.

7. После того как высохнет грунт, приступаем к покраске. Перед покраской необходимо энергично встряхнуть баллончик на протяжении 2 минут — так было сказано на упаковке. Красим, удерживая баллончик на расстоянии 25-30 см, так указано на баллоне, я держал то дальше, то ближе в зависимости от ситуации. Первый слой не должен быть толстым, не пытайтесь залить все сразу, держите баллончик на расстоянии, чтобы слой был равномерным. Постоянно меняйте угол наклона, чтобы окрасить все уголки и сверху и снизу. После нанесения одного слоя, спустя 2-5 мин. проходим вторым слоем.

8. Второй слой нанесен, получили вот такой вид.

9. Дальше было большое количество подкрасов, с промежутком в 1-2 минуты. В конце всей процедуры, я тщательно все осмотрел и убедился, что краска нанесена ровно и ничего не пробивает и нанес финишный общий слой с большого расстояния.

Читать еще:  Ремонт алюминиевого кузова

10. Когда покраска решетки радиатора КИА Маджентис завершена, можно аккуратно снять защитный малярский скотч. Некоторые советуют делать это когда все высохнет, другие твердят, что после высыхания скотч уже не отодрать. Я скорее согласен с первыми, поэтому спустя несколько минут после покраски я аккуратно снял скотч. В некоторых местах пришлось убрать мелкие недочеты тряпкой, смоченной в «Уайт-Спирите».

Результат меня, конечно, порадовал, выглядит намнооооого лучше, хотя и не идеально. Идеально, конечно же, было бы если бы это все делал спец в покрасочном боксе, используя стойкую краску. Для себя открыл матовую краску, выглядит очень хорошо, самобытно и как мне показалось намного «дороже», чем глянец. Пластик, точнее поверхность, стала похожа на поверхность крышки мобильного телефона, на некоторых моделях крышка матовая и словно прорезиненная. Вот у меня получилось что-то похожее, только на ощупь решетка не кажется прорезиненной, хотя выглядит именно так. Слои ровные, имеются некоторые недочеты, но в целом я доволен. Полное высыхание краски произойдет примерно через сутки, хотя я ждать не стал и уже через два часа установил решетку на место.

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь статья была для вас полезной и вы почерпнули для себя что-то новое и полезное. Жду ваших комментов и замечаний, а также дополнений, которые я, возможно, упустил. Кому понравилась статья могут отблагодарить меня, поделившись этой статьей в социальных сетях, используя кнопки расположенные ниже.

P. S. Фото сделанное на второй день после покраски:

Я думаю видно как было и как стало. Забыл сказать об эмблеме KIA, ее планировал не ставить, но под самой эмблемой хром вытерся, поэтому пришлось ставить. Красил ее также как и решетку. Ничего не оклеивал, т. к. решил, что на это уйдет много времени и куда проще и быстрее будет просто после нанесения протереть хромовые части ватной палочкой, смоченной в «Уайт-Спирите». Вот так. Жду ваших оценок, пишите, что думаете о такой покраске. Спасибо и до новых встреч.

Покраска решетки радиатора своими руками

  • Подготовка к покраске
  • Обезжиривание и матирование решетки
  • Грунтование радиаторной решетки
  • Затирка
  • Окрашивание детали из пластика

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» – специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.

Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Отчет покраска решетки радиатора

Nissan Sunny 2003

  • В один прекрасный день, решил прибраться в машине (ну помыть, почистить, отполировать панель и конечно же ароматизатор Елочка поставить). Закончив сие действо, вышел покурить из машины. Взгляд падает на решетку радиатора.

    Давненько хотел заняться ей если честно, бесит меня блестяшки все эти!

    И вот открываю капот, снимаю 3 клипсы, беру нежно в руки и иду домой. В дверях меня встречает милая и просто офигевает — нахрена я ее приволок. Объясняю типа — все нормально, давно хотел и мечтал))) Ладно, пустила домой.

    Идем в ванную, берем зубную щетку (лучше Б/У, я новую взял и много выслушал потом) и хорошо моем от грязи все проемы.

    Далее я решил сходить в магазин за бутылочкой пива, но пришел с Чинзано.

    Садимся поудобнее, точим ножик. Если есть скальпель то еще лучше. И начинаем отдирать весь хром. Отдирал я его 2 вечера. Руки все изрезаны и намозолены. Следующий шаг — шкурение. Чем тщательнее отшкуришь — тем лучше ляжет краска! Шкурил я один вечер. Зернистость шкурки выбираем исходя из глубины царапин которые наделали при сдирании хрома. В конце шкурим уже мелким зерном, до придания матовости. После все также моем тщательно, обезжириваем спиртом и сушим.

    В магазине я купил грунт для пластика (черный), краску черная глянец, и лак бесцветный глянцевый — все в балонах.

    Готовим место будущей покраски. Я делал на балконе (открытом), в этом есть БОЛЬШАЯ ошибка, так как снег может оставить пузырьки на краске.

    Наносим первый слой грунтовки с расстояния 15-20 см. Ближе не стоит, и не надо пытаться покрыть за один раз абсолютно все! Не покроете, + появятся капли. Всего я нанес 3 слоя и выдержкой 15 минут. Легло все очень хорошо.

    Далее наносим краску точно также, только экспозиция между слоями около 20-30 минут. Во время нанесения, пошел снежок небольшой и часть краски покрылась пузырями. Вовремя занес домой, и краска сама закрыла дефекты (расплылась). От запаха краски в квартире, опять получаем небольших люлей от милой моей. Всего наложил 3 слоя краски. В это время решетка уже начала блестеть немного. Далее даем хорошо высохнуть краске (около часа), и начинаем крыть лаком, также в 3 слоя с выдержкой 30 минут. Лак ОЧЕНЬ жидкий, много не льем и брызгаем издалека чтобы не было подтеков.

    До полного высыхания к решетке не прикасаться лучше вообще и забываем про нее на сутки минимум. Я аккуратно спрятал ее в квартире, где ее никто не найдет (положил наверх кухонного гарнитура). Ну а после полного высыхания — любуемся своим творением.

    Читать еще:  Антикор body 930: правила нанесения мастики

    Для себя сделал вывод — на белого цвета машине — решетку лучше красить в черный цвет, а на темных — лучше в цвет кузова. Немного выделяется из общего фона. Скорее всего буду перекрашивать, но и сейчас я в принципе доволен результатом. Фотки будут в хронологическом порядке.

    Фоток как выглядит на машине — пока что нету (грязная она пока что)))) Надеюсь будет полезным.

    Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.88 (4 Голоса(ов))

    Современные автомобили приятно радуют их владельцев мощью мотора, скоростью передвижения, комфортом и безопасностью. Однако самая современная, самая стильная и безупречная в конструкторском отношении машина требует к себе много внимания и постоянного ухода. Нас беспокоит утечка масла, с тревогой мы прислушиваемся к постороннему шуму в подвеске, с негодованием замечаем трещины на ветровом стекле и раннюю ржавчину на кузове. Многие из нас готовы отказать себе в самом необходимом, лишь бы автомашина исправно служила её владельцу.

    Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения.

    А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.

    В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора. Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент.
    Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность. Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.

    Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?

    — Аэрозольная краска. Можно взять любую универсальную аэрозольную эмаль

    — Перчатки, маска и очки — средства индивидуальной защиты

    — хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки

    Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля

    Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.). Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия.

    Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать.

    Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от +10 до +35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.

    Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.

    ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой.

    Шаг_5 Наносим грунтовку на решётку с расстояния 30–40 см, совершая круговые движения рукой с баллоном. Даём просохнуть каждой стороне решётки не менее 30 минут.

    Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.

    Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.

    Мы не только приобрели важные навыки по ремонтному окрашиванию деталей Вашего автомобиля и наглядно убедились, что многие проблемы можно устранить своими руками, в домашних условиях, но и существенно сэкономили в деньгах. Перефразируя героя известного романа, можно уверенно сказать, что мы «ударили» авто-покраской по завышенным ценам и разгильдяйству сервисных центров! На сэкономленные средства, как мы полагаем, можно купить аэрозольной эмали, чтобы продолжить пробовать свои силы в ремонтно-реставрационных работах своего автомобиля 🙂

    Но об этом в следующей статье >>

    Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

    Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

    Как покрасить батарею отопления: пошаговая технология покраски радиаторов

    Старые батареи со временем теряют свой эстетичный вид, появляется ржавчина, возникают трещины на покрытии, облупливается краска. Согласитесь, менять радиатор в этом случае – не лучшая затея. Гораздо проще, быстрее и экономичнее перекрасить батарею. Тем более, что обновить внешний вид отопительного прибора достаточно легко.

    Мы поможем вам в выборе подходящего состава эмали, объясним, как подготовить и, как покрасить батарею отопления правильно. А также обозначим нюансы, которые стоит учесть при работе с разными типами радиаторов.

    Предложенные фото-идеи вдохновят вас на выбор интересного решения и реализацию дизайнерской задумки.

    Требования к лакокрасочному покрытию

    Не всегда есть материальная, а во многих случаях и техническая возможность поставить новый радиатор. Проще освежить внешнюю сторону прибора отопления, если он еще способен служить. В том случае, если батарею уже приходилось ремонтировать или она плохо греет, то ее лучше заменить на новую.

    Процесс покраски как таковой не представляет особой сложности, но это не значит, что можно купить любой состав и сразу приступать к восстановлению привлекательности радиатора.

    Краску нужно подобрать по определенным параметрам, а батарею тщательно подготовить. Если этого не сделать, то новое покрытие недолго продержится, и вскоре придется повторить процесс заново.

    Подбирая состав, лучше всего остановиться на вариантах, специально предназначенных для отопительных приборов. Но если на этикетке нет подобной надписи, стоит внимательно изучить инструкцию и найти данные о ее термостойкости.

    Требования к лакокрасочному покрытию:

    • Термостойкость. Нанесенный на корпус радиатора состав должен выдерживать температуру до 80-90 градусов и быть безупречным в течение обещанного производителем времени.
    • Адгезия. Необходимо, чтобы состав отличался хорошим сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Не отслаивался при нагревании и попеременном нагревании/остывании.
    • Защита от коррозии. В составе должны быть антикоррозионные вещества, чтобы контактирующее напрямую с корпусом покрытие не стало причиной его разрушения.
    • Стойкость цвета. Безоговорочное условие, т.к. окрашивание радиаторов производится с эстетической целью в числе прочих причин.
    • Устойчивость к истиранию. От прямого контакта с разнообразными предметами обстановки, просушиваемыми вещами и т.п. покрытие не должно истончаться.
    • Безопасность. Очень важно, чтобы в составе отсутствовали вредные для здоровья компоненты.

    Хорошая краска для радиаторов должна отвечать всем предъявленным требованиям, а не отдельным пунктам.

    Как покрасить решетку радиатора правильно?

    мое мнение если и красить в черный решетку, только при условии что цвет машины будет «черный рояльный лак» — в общем как на фото здесь:

    если обычный черный то смотреться будет фуфельно. А так я бы хромированную оставил. не идет все таки черная решетка 124-му.
    Но у хромированной внутренний пластик нужно покрасить в черный, выглядит шик!
    Вот как зедсь:

    Обратить внимание на сам хром, он как продолжение фар идет, в месте идилия!

    sirys
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sirys
    Anturage
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Anturage
    Найти ещё сообщения от Anturage
    sirys
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sirys

    __________________
    » К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить.»
    Walter Röhrl (c)

    Der Hammer
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Der Hammer
    Найти ещё сообщения от Der Hammer

    Der Hammer тебе как всегда респект)

    молдинги крыши и заднего стекла так их назову они такого цвета типо медного. чтоли)

    про хром я имею ввиду на листве на ручках и бамперах)

    идея в том что бы капот с решеткой выглядел единым как на твоих фото Der Hammer
    и конечно сам пластик решетки тоже красить в черный.
    вот только думаю убирать весь хром , или оставить весь хром) все таки решетка не как на тюнинг вазах ) псевдохром

    а еще фары разберу внутри в черный задуем

    До меня тоже шикарные фотки выкладывали
    Буду краток- не изобретай велосипед, поверь, начиная с 1985 люди перепробовали со 124м всё— начиная от скромных движков по 6 литров практически без внешнего тюнинга, кончая аццким отрывом ABC и Koenig по вайдбоди, спойлерам и тд.
    Поверь- не зря амг сделало шедоу- это действительно очень эффектно, и абсолютно все блестящие элементы с немецкой педантичностью удалены, кроме звезды на решётке, если заметил.
    Фары чернить не надо ни в коем случае, полюбуйся, что тебя ждёт

    Поддержу sirysа- или или. Я бы сделал шедоу- а если оставлять «хром»- то морда, особенно у дорестайла, должна гореть на солнце ярким пламенем, и моргать наглыми рыжими поворотниками
    То есть- весь хром на машине «исходит» из головной решётки- как она- так и всё остальное. Разрывать эту цепь нельзя.

    пс Да, и не забывай- чтобы чёрное блестело везде- даже на решётке или пластиковом обвесе- это адская работа. И как часто ты собираешься её мыть.

    __________________
    » К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить.»
    Walter Röhrl (c)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector