Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбавить краску для аэрографа своими руками?

Как разводить лакокрасочные материалы для нанесения аэрографии?

Такие инструменты, как аэрографы, применяют при кузовных работах при создании каких-либо рисунков или узоров, то есть для точного нанесения краски. Обычно данные работы осуществляют профессионалы, а для выполнения их своими руками нужно знать особенности. Так, прежде всего, для аэрографов подходят не все материалы, применяемые для краскопультов. В приведенной статье рассмотрено, какие краски можно использовать для аэрографа и как их разбавить своими руками.

Типы лакокрасочных материалов

Далее приведены краски, которые нужны для аэрографа:

  • акриловые водорастворимые;
  • уретановые базовые;
  • мультиэтапные многокомпонентные.

От типа лакокрасочного материала зависят особенности работ. Так, составы первого типа наносят в 1 либо 2 этапа, уретановые базовые — в 2 приема, включая лакировку, мультиэтапные многокомпонентные — в 3 этапа.

Такие водорастворимые материалы, как гуашь, не подходят для кузовных работ, так как не удерживают лаки. Поэтому их применяют только для тренировки. Среди веществ данного типа для кузовных работ можно использовать лишь акрил на водной основе, причем мелкодисперсный, предназначенный для аэрографа. Такая краска наиболее подходит для аэрографов с неподвижной иглой и наружным смещением воздушных потоков.

Основными достоинствами данных лакокрасочных материалов на водной основе считают невысокую стоимость, нетоксичность, хорошую смешиваемость между собой, невосприимчивость к химическим и физическим воздействиям после высыхания.

Важной особенностью, которую необходимо учитывать при покраске своими руками, является очень быстрое высыхание. Вследствие этого невозможна корректировка нанесенного рисунка. Однако данную особенность можно устранить двумя способами. Во-первых, можно добавить в используемую для разбавления краски на водной основе воду спирт. Однако если его содержание превысит 20%, возможно образование сгустков краски на поверхности, называемых накатом. Во-вторых, можно полностью создать смесь на водной основе своими руками, подобрав компоненты в требуемом количестве. В таком случае время высыхания регулируют путем изменения количества полиэфирных смол. Данный способ является более совершенным в сравнении с первым.

Полиуретановые лакокрасочные материалы представлены полимерными эмульсиями, состоящими из стабилизирующих и коалесцентных веществ, красящих нерастворимых пигментов, устойчивых к воздействию сольвентных растворителей смол. Пигменты представлены:

  • титановыми белилами (белый цвет);
  • оксидами железа;
  • сажей;
  • углеродным черным порошком (черный);
  • оксидом хрома;
  • суриком;
  • охрой;
  • железной лазурью;
  • умброй (различные цвета);
  • дисульфидом олова;
  • серебрянкой (металлизированные).

Такие краски можно своими руками доводить до требуемой для аэрографа консистенции отфильтрованной водой. К тому же существуют составы прозрачных кэнди красок, предназначенные для послойной лессировки.

Для получения «леденцовой» окраски потребуется использовать растворитель биндер, удерживающий вязкость эмали на постоянном уровне. Обычно краски для аэрографа разбавляют в пропорции 1:1.

Нитрокраски представляют собой «базы» со средней укрывистостью. Основное преимущество таких лакокрасочных материалов состоит в возможности их послойного нанесения без смешивания. К тому же они характеризуются очень мелким размером пигментов, что позволяет работать с линиями толщиной менее 0,3 мм и прозрачными полутонами.

При этом рассматриваемые составы имеют немало недостатков. Основной из них состоит в токсичности. В связи с этим недопустимо работать с ними в жилых помещениях, а в процессе нанесения необходимо использовать средства индивидуальной защиты. К тому же нитрокраски характеризуются низким отражением света. Для повышения их яркости наносят белый грунтовочный фон. Кроме того, для корректировки допущенной ошибки придется снимать все нанесенные слои, так как их невозможно разделить.

Смешивание требует применения индексации цветов по палитре производителя во избежание появления непредвиденных оттенков. Для нитрокрасок подходят растворители 646 и 650. недопустимо приостанавливать работу до полного завершения, то есть нанесения лака, так как материал тускнеет. Для нанесения следует использовать аэрографы, рассчитанные на контакт с материалом, без резиновых прокладок.

Принципы разведения красок

Краску следует разбавлять именно тем растворителем, который рекомендован производителем. Это позволит достичь наилучшего качества покрытия и избежать различных проблем. Существует вероятность достижения лучших результатов с прочими разбавителями, однако это требует долгого экспериментирования на основе опыта работ.

Не существует точных рекомендаций по поводу разбавления краски: материал разводят индивидуально в каждом случае. Осуществление этой операции своими руками позволит сформировать представление о свойствах краски, разбавленной в различных пропорциях, и поступать на основе этого в дальнейшем.

В процессе разбавления ориентируются не на модель аэрографа, а на давление воздуха на выходе. При этом действуют на основе принципа соответствия высокой жидкости низкому давлению.

Нормально разбавленный материал требует давления в 1,5-2,5 бар, а тонкие работы осуществляют при показателях 0,3-0,5 бар. Однако важно не перестараться, так как избыточно жидкая краска будет распыляться в виде паутины даже при 0,3 бар.

Известно правило, в соответствии с которым нормально разбавленная краска по консистенции схожа с молоком. Однако нужно учитывать, что оно распространяется лишь на эмали ПФ и нитрокраски НЦ. Для акрила на водной основе это не актуально.

Процесс разбавления

  • Сначала давление на выходе компрессора при открытом клапане аэрографа устанавливают на 19-20 psi (1,5 бар).
  • Краску размешивают и капают в устройство, не разбавляя, в небольшом количестве (1-2 капли).
  • Затем наблюдают, как она стекает по стенке бачка, сдувают и прислушиваются. Если материал не дуется, повышают давление.
  • Далее в таре смешивают краску с растворителем в соотношении 1:1, сливают в аэрографа, немного снизив давление, и наблюдают за изменениями в поведении вещества и прозрачности слоя.
  • Затем исследуют поведение материала, разбавленного в соотношении 1:5 в аэрографе с давлением в 10 psi (0,8 бар).

Как разбавить краску для аэрографа своими руками?

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Полировка стекол

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
КАК И КАКИМИ КРАСКАМИ Я КРАШУ, И ЧТО ВЫБРАТЬ!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Краска для nail аэрографии . Как сделать в домашних условиях

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Типы лакокрасочных материалов
Принципы разведения красок
Процесс разбавления

Такие инструменты, как аэрографы, применяют при кузовных работах при создании каких-либо рисунков или узоров, то есть для точного нанесения краски. Обычно данные работы осуществляют профессионалы, а для выполнения их своими руками нужно знать особенности. Так, прежде всего, для аэрографов подходят не все материалы, применяемые для краскопультов. В приведенной статье рассмотрено, какие краски можно использовать для аэрографа и как их разбавить своими руками.

Типы лакокрасочных материалов

Далее приведены краски, которые нужны для аэрографа:

акриловые водорастворимые;
уретановые базовые;
мультиэтапные многокомпонентные.

От типа лакокрасочного материала зависят особенности работ. Так, составы первого типа наносят в 1 либо 2 этапа, уретановые базовые — в 2 приема, включая лакировку, мультиэтапные многокомпонентные — в 3 этапа.

Такие водорастворимые материалы, как гуашь, не подходят для кузовных работ, так как не удерживают лаки. Поэтому их применяют только для тренировки. Среди веществ данного типа для кузовных работ можно использовать лишь акрил на водной основе, причем мелкодисперсный, предназначенный для аэрографа. Такая краска наиболее подходит для аэрографов с неподвижной иглой и наружным смещением воздушных потоков.

Основными достоинствами данных лакокрасочных материалов на водной основе считают невысокую стоимость, нетоксичность, хорошую смешиваемость между собой, невосприимчивость к химическим и физическим воздействиям после высыхания.

Важной особенностью, которую необходимо учитывать при покраске своими руками, является очень быстрое высыхание. Вследствие этого невозможна корректировка нанесенного рисунка. Однако данную особенность можно устранить двумя способами. Во-первых, можно добавить в используемую для разбавления краски на водной основе воду спирт. Однако если его содержание превысит 20%, возможно образование сгустков краски на поверхности, называемых накатом. Во-вторых, можно полностью создать смесь на водной основе своими руками, подобрав компоненты в требуемом количестве. В таком случае время высыхания регулируют путем изменения количества полиэфирных смол. Данный способ является более совершенным в сравнении с первым.

Полиуретановые лакокрасочные материалы представлены полимерными эмульсиями, состоящими из стабилизирующих и коалесцентных веществ, красящих нерастворимых пигментов, устойчивых к воздействию сольвентных растворителей смол. Пигменты представлены:

титановыми белилами (белый цвет);
оксидами железа;
сажей;
углеродным черным порошком (черный);
оксидом хрома;
суриком;
охрой;
железной лазурью;
умброй (различные цвета);
дисульфидом олова;
серебрянкой (металлизированные).

Такие краски можно своими руками доводить до требуемой для аэрографа консистенции отфильтрованной водой. К тому же существуют составы прозрачных кэнди красок, предназначенные для послойной лессировки.

Для получения «леденцовой» окраски потребуется использовать растворитель биндер, удерживающий вязкость эмали на постоянном уровне. Обычно краски для аэрографа разбавляют в пропорции 1:1.

Нитрокраски представляют собой «базы» со средней укрывистостью. Основное преимущество таких лакокрасочных материалов состоит в возможности их послойного нанесения без смешивания. К тому же они характеризуются очень мелким размером пигментов, что позволяет работать с линиями толщиной менее 0,3 мм и прозрачными полутонами.

При этом рассматриваемые составы имеют немало недостатков. Основной из них состоит в токсичности. В связи с этим недопустимо работать с ними в жилых помещениях, а в процессе нанесения необходимо использовать средства индивидуальной защиты. К тому же нитрокраски характеризуются низким отражением света. Для повышения их яркости наносят белый грунтовочный фон. Кроме того, для корректировки допущенной ошибки придется снимать все нанесенные слои, так как их невозможно разделить.

Смешивание требует применения индексации цветов по палитре производителя во избежание появления непредвиденных оттенков. Для нитрокрасок подходят растворители 646 и 650. недопустимо приостанавливать работу до полного завершения, то есть нанесения лака, так как материал тускнеет. Для нанесения следует использовать аэрографы, рассчитанные на контакт с материалом, без резиновых прокладок.

Принципы разведения красок

Краску следует разбавлять именно тем растворителем, который рекомендован производителем. Это позволит достичь наилучшего качества покрытия и избежать различных проблем. Существует вероятность достижения лучших результатов с прочими разбавителями, однако это требует долгого экспериментирования на основе опыта работ.

Не существует точных рекомендаций по поводу разбавления краски: материал разводят индивидуально в каждом случае. Осуществление этой операции своими руками позволит сформировать представление о свойствах краски, разбавленной в различных пропорциях, и поступать на основе этого в дальнейшем.

В процессе разбавления ориентируются не на модель аэрографа, а на давление воздуха на выходе. При этом действуют на основе принципа соответствия высокой жидкости низкому давлению.

Нормально разбавленный материал требует давления в 1,5-2,5 бар, а тонкие работы осуществляют при показателях 0,3-0,5 бар. Однако важно не перестараться, так как избыточно жидкая краска будет распыляться в виде паутины даже при 0,3 бар.

Известно правило, в соответствии с которым нормально разбавленная краска по консистенции схожа с молоком. Однако нужно учитывать, что оно распространяется лишь на эмали ПФ и нитрокраски НЦ. Для акрила на водной основе это не актуально.

Процесс разбавления

Сначала давление на выходе компрессора при открытом клапане аэрографа устанавливают на 19-20 psi (1,5 бар).
Краску размешивают и капают в устройство, не разбавляя, в небольшом количестве (1-2 капли).
Затем наблюдают, как она стекает по стенке бачка, сдувают и прислушиваются. Если материал не дуется, повышают давление.
Далее в таре смешивают краску с растворителем в соотношении 1:1, сливают в аэрографа, немного снизив давление, и наблюдают за изменениями в поведении вещества и прозрачности слоя.
Затем исследуют поведение материала, разбавленного в соотношении 1:5 в аэрографе с давлением в 10 psi (0,8 бар).

8 частых вопросов о кондитерских аэрографах

Нам часто приходит довольно много вопросов по использованию и выбору аэрографа для торта. И это понятно, всё-таки не 5 копеек стоит. И хочется быть уверенным в выборе на все 100%. Поэтому в этом посте мы собрали 8 самых частых вопросов об использовании аэрографа для кондитерских целей.

Читать еще:  Шлифование шпаклёвки и грунта

А есть ли специальные аэрографы для тортов?

Нет. Специальных моделей для окраски тортов в широкой продаже нет. Так как все аэрографы работают по абсолютно одинаковому принципу: распыляют краску под давлением. Всё, что вам нужно, это выбрать себе обычный аэрограф с учетом нескольких параметров: мощность компрессора, размер сопла, способ управления. Как только вам предлагают купить «кондитерский аэрограф» за бешеные тысячи, это всего лишь маркетинговая уловка или просто изменено название для лучшего поиска в интернете (как, например, на нашем сайте).

Можно ли использовать обычные пищевые краски или только специальные?

Можно использовать всякие. Есть специальные пищевые красители для аэрографов — они мелкодисперсные, реже забивают сопло. Но и стоят несколько дороже. Можно использовать обычный жидкий краситель, можно использовать гелевый (ссылка на америколор) (предварительно развести алкоголем или водой), можно использовать сухой краситель (его, естественно, нужно развести). Для аэрографов с соплом более 0,4 допустимо использование разведенного в водке или спирте кандурина.

Все ли аэрографы «плюются» при работе?

Многие. Причин может быть несколько: слишком густая краска, не хватает давления, забито сопло, погнута игла, скопилась краска. Но можем вас успокоить, чаще всего с таким «верблюжьим» поведением сталкиваются отнюдь не кондитеры, а художники. Почти все плюющиеся аэрографы в руках кондитера «лечатся» промывкой обычной водой (или горячей водой) и использованием не такой густой краски.

Иногда на форумах советуют обязательно приобретать компрессор с ресивером (резервуар для нагнетания воздуха). Объясняется это тем, что из-за перепадов напряжения, аэрограф может подавать краску неравномерно.

Черный баллон на ножках и есть ресивер.

Ресивер используют для покраски поверхностей большой площади (автомобили, например), когда нужно беспрерывно красить более часов кряду. Вряд ли такое случится на вашей кухне

Что делать, если я не умею пользоваться аэрографом?

Правило одно: пробовать, пробовать и пробовать. Конечно, не стоит первый раз использовать аэрограф сразу на торте. Вооружитесь кучей листов бумаги, заправьте аэрограф и пробуйте. Главное — набить руку и «почувствовать» аэрограф. Кроме того, в интернете довольно много видео-уроков для начинающих кондитеров. Альтернатива — посетить курсы по работе с аэрографом. При этом можно выбрать совсем обычные курсы (не кондитерские), ведь принцип работы аэрографа всегда один и тот же.

Аэрограф сильно шумит при работе?

Шумность аэрографа напрямую зависит от мощности компрессора и наличия ресивера. Правило простое — чем мощнее компрессор, тем больше шума. Для работы с тортами вполне подойдет аэрограф с компрессором малой или средней мощности. Они практически бесшумные.

Как промывать аэрограф? Сложно ли это?

Чистить аэрограф, конечно же, нужно регулярно. Но это совсем несложно, и справиться может абсолютно любой человек. Лайт-способ: после каждого использования промывать аэрограф обычной водой. Просто залейте её вместо красителя и продуйте. Двух-трех раз будет достаточно. Генеральная уборка — разобрать и промыть — требуется не так часто, как вы думаете. В общем — то, если вы после каждого использования будете его промывать, разборка может вообще не понадобиться. А если всё-таки пришлось, то в интернете есть много видео-уроков по разборке аэрографа. Это занимает

Как вообще его выбирать?

Самый популярный вопрос, ведь количество моделей, производителей, названий, магазинов могут серьезно ввести в заблуждения и замешательство.

А. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Что имеет значение:

  • Размер сопла. Рекомендуем выбирать в диапазоне от 0,3 до 0,5. Слишком маленькое сопло может чаще забиваться, слишком большое даст неоднородную поверхность на торте.
  • Тратиться на ресивер и прочие излишки не нужно.
  • Оптимальная производительность компрессора аэрографа —— 10-20л/м, переплачивать за большую производительность нет никакого смысла.
  • Способ управления. Аэрографы бывают зависимого (когда на пульте вы регулируете количество подаваемой краски, а давление воздуха на компрессоре) и независимого (когда на пульте вы регулируете и краску, и давление). Для начинающих удобнее использовать аэрограф зависимого действия.

Б. СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Не переплачивайте за бренд и страну-производителя. Не спорим, что есть аэрографы высокого класса, предназначенные для сложных и практически ювелирных работ, или же аэрографы колоссальной мощности, рассчитанные на несколько часов бесперебойной работы. Вот тут совершенно необходимо потратиться на известные мировые бренды (Европа, Япония). Для кондитерских целей вполне подойдет простой аэрограф из Китая. Вопреки расхожему убеждению, в Китае могут делать качественные товары. Главное, выбирать правильного продавца и не гнаться за слишком дешевыми моделями.

В. СТОИМОСТЬ

Мы не рекомендуем бросаться на аэрографы стоимостью 3.500р (на сегодняшний день) и ниже. Доводы следующие: строго говоря, сам набор для аэрографии состоит из самого аэрографа (пульт, который вы будете держать в руках) и компрессора. 90% стоимости составляет как раз-таки аэрограф (пульт), который редко бывает дешевле 2.500р. То есть покупая набор для аэрографии за 3.500, Вы фактически покупаете себе очень ненадежный компрессор. Соответственно, высок риск его плохой работы. Например, он может не выдержать перепадов напряжения, ну и так далее.

Чем можно заменить аэрограф для тортов?

Практически ничем. В некоторых случаях покрасить торт без аэрографа можно, но сложно. Самый простой способ — развести пищевой краситель и использовать губку. Можно воспользоваться пульверизатором. Если вам нужно создать золотое или серебряное напыление — нанести кандурин сухой кистью на мастику или же использовать специальные спреи.

Во всех остальных случаях аэрограф заменить нельзя.

А вот по этой ссылке вы можете посмотреть самый популярный из недорогих аэрографов, которым пользуются порядка 60% всех домашних кондитеров.

Как пользоваться разбавителем для акриловых красок?

  1. Особенности
  2. Чем разбавлять?
  3. Как разбавлять водой?
  4. Как пользоваться разбавителями?

Среди лакокрасочных материалов сегодня широкое распространение получили акриловые краски. Их компонентами являются вода, цветовой пигмент и связующие вещества. Поверхность быстро высыхает и обладает рядом полезных свойств. Если приготовленный объем краски не используют сразу, возникает необходимость в разбавителях. Выбирать и применять их надлежит особо тщательно.

Особенности

Разбавитель акриловой краски часто путают с ее растворителем. Ошибки в применении этих веществ не позволят добиться нужного эффекта. Растворяющие смеси призваны сделать застывшую краску более мягкой, упростить ее удаление с поверхности. Свойства покрытия со временем неизбежно ухудшаются, время сушки увеличиваются. Разбавители для акриловых красок призваны повлиять на густоту красителя, они ускоряют процесс сушки и повышают практические качества красителя, иногда увеличивают насыщенность цвета. Часто разбавители и растворители путают даже профессиональные торговцы.

Нужно до покупки тщательно изучать этикетку, инструкцию и сопроводительные документы.

Чем разбавлять?

Так как в состав акриловых красок входит вода, допустимо добавление воды небольшими порциями. Однако придется брать только чистую и не содержащую никаких посторонних компонентов воду. Засохшие краски разводят при помощи строительных миксеров в особой емкости. Когда предполагается использование сразу всей смеси, ее разводят в фирменной таре. Жидкость льют небольшими порциями, иначе ЛКМ может стать слишком жидким.

Придется мириться с ослаблением насыщенности цвета либо вводить в лакокрасочный состав дополнительные порции пигмента.

Альтернативой является применение разбавителя: такие смеси сегодня выпускают в широком ассортименте. Покрытие при их использовании становится качественнее, высыхает быстрее. В зависимости от типа разбавителя оно может приобретать матовый или глянцевый оттенки. Разбавители имеют выраженный запах, но он легко проходит, как только смесь высыхает.

Как разбавлять водой?

Перед началом работ следует выяснить, чиста ли жидкость. Пользоваться горячей водой для разбавления краски категорически недопустимо.

Рассмотрим типовые пропорции, применяемые специалистами:

  • 1: 1 — когда требуется готовить базовый слой (умеренно густой и равномерно укладывающийся);
  • 1: 2 — когда нужна текстура, которая не растекается и удобно набирается на кисти либо валики (дает тонкий слой краски);
  • 1: 5 — исходный цвет практически утрачивается, потому требуется вводить большие порции пигмента (такую смесь нужно применять по фигурным и мелким поверхностям);
  • 1: 15 — данное разведение помогает создать ощущение размытого цветового сдвига между полноценной краской в разных местах.

Как пользоваться разбавителями?

И в художественных, и в строительных целях акриловые краски разбавляют по примерно одинаковой технологии. Когда температура воздуха низкая, сама по себе краска плохо удерживается на поверхности, разбавитель поможет исправить положение. Применять составы универсального ряда нужно, когда проводят работы в помещениях с комнатной температурой. Препараты, отличающиеся малой скоростью испарения, позволяют применять красящий состав при значительном нагреве.

Хранение разбавителя должно происходить с учетом инструкции. Тару закрывают крышкой максимально плотно и ставят вертикально в темном прохладном месте.

Разбавитель акриловый «Химик» может быть использован для разведения автомобильных эмалей с перламутровым и металлическим эффектом. С его помощью легко убрать акриловые загрязнения с поверхности малярного инструмента.

Разбавитель Tamiya эффективно справляется с самыми разными красками на основе акрила. По сравнению с обычными растворителями он намного лучше. Данный состав не только помогает разбавить краситель без потери качества, но и безопаснее для здоровья. Полностью затвердевшую краску, слипшуюся в густой комок, проще выбросить: она не даст никакой пользы.

Из следующего видео вы узнаете, как развести акриловые краски для аэрографа.

Реализованные проекты с красками для аэрографии Exmix

Доставка
во все регионы

Вся продукция поступает непосредственно с производственных складов и тут же попадает в онлайн-заказ.

Богатый
ассортимент

Ассортимент Paints.exstudio.ru составляют акриловае и полиуретановые краски и лаки Exmix. Список новинок постоянно пополняется и доступен на сайте.

Акции и подарки покупателям

Акции, скидки, подарки за покупку
и другие приятные бонусы. Следите за обновлениями на сайте и на наших страничках в социальных сетях!

Основное направление деятельности компании, производство краски для аэрографии, под собственной торговой маркой EXMIX , и её дальнейшая реализация.

Своим клиентам мы предлагаем сертифицированные краски и гарантию качества.

Краски для аэрографии изготавливаются из высококачественного сырья. Наши товары пользуются высоким спросом, практически во всех регионах России. Краски для аэрографии EXMIX можно приобрести в Украине, Казахстане и Белоруссии.

PAINTS.EXSTUDIO.RU это интернет магазин, где представлены краски и лаки для аэрографии EXMIX , и здесь их можно купить .

На сайте представлены в широком ассортименте продукты для творчества: аэрографии, художественных и декоративных работ, росписи интерьера.

EXMIX успешно используется мастерами маникюра для росписи и дизайна ногтей.

Палитра представлена из 60 цветов , Вы гарантированно подберете подходящий вариант : 15 базовых цветов , 19 перламутровых цветов , из которых 6 с эффектом металлик: белый перламутр , серебряный перламутр , золотой перламутр , медный перламутр , бронзовый перламутр и серебристо-серый перламутр ; 10 флуоресцентных (неоновых), в том числе: белый флуоресцентный и прозрачный флуоресцентный , 16 цветов кенди «candy» . Если же Вы не нашли нужный цвет, то для получения новых оттенков, краски отлично смешиваются и позволяют получить дополнительные цвета. Краска EXMIX фасуется во флаконы емкостью 15 мл, 45 мл, 500 мл, 1000 мл. Заказ осуществляется в минимальные сроки.

Инструменты для нанесения краски EXMIX

Аэрографы и краскораспылители (с соплом от 0,3-0,5 мм без дополнительного разбавления)
Изограф и Рапидограф
Кистями (в том числе заправляемыми)
Валики для работы краской
Губки и тампоны
Спонж

Чем удобны водные краски для аэрографии EXMIX

Одним из многих преимуществ, которым обладают краски для аэрографии EXMIX , является то, что их можно использовать в закрытых помещениях, так как они не имеют запаха и не токсичны (нет в составе органических растворителей). Краска EXMIX легко наносится на разнообразную поверхность: грунт, дерево, холст, кожу, пластик.

Для адгезии к неорганическим материалам применяется праймер для стекла . Это даст возможность рисовать EXMIX по стеклу, на изделиях из керамики, на «голых» металлах, в том числе на нержавеющей стали. Мелкодисперсная консистенция делает краски невероятно приятными в работе.

Краска EXMIX проста в использовании и аэрографом и кистями. Разбавлять краски можно водой.

Товары необходимые для придания дополнительных свойств

Финишные покрытия представлены художественными акриловыми и полиуретановыми лаками: глянцевые, матовые и soft feel лаки. Выбор лака зависит от поставленных задач и условий эксплуатации.

В разделе вспомогательные товары Вы найдете товары (жидкости) и материалы , применяемые для удаления загрязнений из аэрографа и снятия статического напряжения при обработке пластиковых деталей: очиститель , антистатик , отвердитель , обезжириватель , биндер .

АКРИЛ ИЛИ ПОЛИУРЕТАН

Как акриловая, так и полиуретановая краски EXMIX могут быть базовыми, перламутровыми, флуоресцентными и кенди.
Разница в свойствах краски, в основе и эффекте красок:
• основа — акрил или полиуретан
• эффект — базовые, перламутровые, флуоресцентные, кенди
Выбор полиуретан или акрил зависит от назначения и дальнейших условий эксплуатации готовой работы.

Полиуретан идеален для аэрографа, для мелких прорисовок, продолжительной работы над изображением.
Не будет засорять аэрограф и имеет хорошую межслойную адгезию.
В связи с этими положительными свойствами требует покрытия защитным лаком (полиуретановым или акриловым).
Также его настоятельно рекомендуется применять при работе на таких объектах росписи, как автомобили, мотоциклы, шлемы и других, особо требующих соблюдения технологии покраски.

Краски на акриловой основе успешно применяются для росписи по трафаретам, в интерьерных работах, при росписи кистями. Акрил требует особого внимания к себе. В отличие от полиуретановых — после высыхания акриловую краску можно смыть только специальным очистителем, если краска останется в аэрографе, то придется приложить усилия по извлечению ее оттуда или залить аэрограф очистителем на некоторое время и повторить очистку. Краска является необратимой, то есть в случае высыхания превращается в полимерную пленку, и обратно не размывается.
• Подходит для масштабных, декоративных, интерьерных работ, окраски в один цвет или по трафарету
• Можно рисовать акриловой краской и детализированные работы с помощью аэрографа, но в этом случае больше разовьется навык по промывке и прочистке аэрографа, как в случае с детализированным портретом

Сегодня EXMIX – один из наиболее успешных брендов среди красок для аэрографии высокого качества.

Разрабатываем и производим художественные материалы, краски, лаки и вспомогательные товары для аэрографии. Используем пигменты высшей степени светостойкости. Для нашей компании важно не просто реализовать продукцию, а предложить товар, который наилучшим образом подойдет для конкретного проекта. Мы ориентированы на установление надежных долгосрочных контактов, поэтому для постоянных партнеров у нас разработана система скидок.

Сотрудничество с нами для Вас

Наше предприятие реализует любые партии краски для аэрографии.
ЦЕНА-КАЧЕСТВО ОПТИМАЛЬНО: от 100 руб за 15 мл, 300 руб — 45 мл, 1150 руб — 500 мл, 2000 руб — 1 литр.
Чтобы приобрести краски EXMIX обратитесь напрямую к производителю по телефону +7(910)464-83-58 или положите товар в корзину и заполните форму заказа. Продукция реализуется оптом и в розницу по Москве и с доставкой по территории Российской Федерации . Мы постоянно создаем новые товары и типы красок, улучшаем наши продукты.

Читать еще:  Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Основной ассортимент краски EXMIX продаётся во флаконах емкостью 15 мл, 45 мл, 500 мл, 1000 мл. Цена от 100 руб за 15 мл.

Ценовая политика рациональна и демократична, благодаря чему Вы можете сэкономить средства при заказе краски EXMIX оптом. П редложение выгодно художественным студиям, школам аэрографии, профессиональным и начинающим художникам.

Краска для краскопульта: как разводить и определять вязкость

Общий успех покраски, выраженный в равномерности нанесенного слоя, во многом зависит от консистенции распыляемого лакокрасочного материала. Именно вязкость смеси будет влиять на работу краскопульта и внешний вид созданного им покрытия. Чтобы не допустить дефектов или проблем в работе с инструментом, мы создали подробный и максимально краткий ликбез, где популярным языком объяснили наиболее важные нюансы по выбору и подготовке краски к распылению.

Зачем разбавлять краску

Как известно, диаметры сопел краскопультов могут существенно различаться и варьироваться в пределах: от 0.1 до 4 мм. И это мы ещё не берем в расчет картушные пистолеты, которые тоже входят в эту группу инструментов. Рассудив логически, становиться ясно, что аэрограф с дюзой в 0.1 мм, явно не сможет активно выплевывать густую эмаль, а потребует смесь максимально жидкой консистенции. При этом, если такую “крашеную водичку” залить в бачок краскопульта с дюзой в 4 мм, то при работе он будет разбивать её на очень крупные капли, которые начнут образовывать подтеки на поверхности. Исходя из этого, прежде чем разбираться, как развести краску для краскопульта в домашних условиях, следует четко определить, какого диаметра сопло установлено на Вашем инструменте.

Разновидности красок

Принцип действия краскопульта, позволяет ему распылять совершенно любые текучие материалы. На сегодняшний день на рынке представлены десятки производителей красок с тысячами всевозможных вариантов смесей. Разбирать каждый продукт в отдельности нецелесообразно, но мы расскажем о 5-ти основных группах, от которых идут все возможные производные.

Алкидные эмали. Создаются на основе лака в смеси с различными растворителями, наполнителями и цветными пигментами. Широко применяется для покрытия дерева, металла и даже бетона. В качестве разбавителя алкидной эмали, зачастую используется уайт-спирит.

Акриловые краски. Имеют в основе полимеры сложных эфиров. Наиболее часто применяются в живописи. В качестве материала в отделочных работах, могут наноситься на дерево, металл и штукатурку. Разбавляются обычной или дистиллированной водой комнатной температуры.

Водоэмульсионные краски. Как и акриловые, производятся на основе полимеров, смешанных с водой и красящими пигментами. Невероятно популярны в строительных и отделочных работах, как наиболее дешевый и практичный материал. Все водно-дисперсные краски, можно разбавить обычной, чистой водой.

Масляные краски. Представляют комбинацию неорганических красителей с наполнителями, смешанных в олифах или растительных маслах. Имеют высокую токсичность, но очень яркий оттенок. К примеру: отличная краска по металлу для краскопульта, имеет в составе свинцовый сурик. Масляные краски широко применяются на производствах, при работе с металлом или пластиком. Разбавляются уайт-спиритом, пененом, скипидаром и прочими растворителями.

Нитроэмали. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозного лака в смеси с неорганическими пигментами. Широко используется при работе с металлом, зачастую в покраске кузовов авто. Выбирая краскопульт для краски по металлу, из которого будет распыляться нитроэмаль, обязательно следует рассматривать инструменты только с металлическим корпусом. Разбавлять данный тип краски, можно уайт-спиритом, растворителем 646 или специальным составом, рекомендуемым производителем.

Определение вязкости

Консистенция вещества, может быть очень приблизительной, особенно при её определении “на глаз”, без использования специального оборудования, и тем более, опыта. Конечно, всегда можно сослаться на текучесть тех или иных распространенных жидкостей (масло, кефир, шампунь), но точных показателей таки способом добиться никогда не получиться. А именно основой бесперебойного качества работы, является умение установить точную вязкость краски для краскопульта. Определение вязкости краски осуществляется нехитрым прибором – вискозиметром, а полученные данные исчисляются в единицах измерения DIN или секундах (в отечественных моделях).

Устройство вискозиметра предельно просто и заключается в емкости на 100 мл с отверстием на 4, 6 или 8 мм и держателя, который может быть съемным. Бюджетные модели выполняются из пластика, а более профессиональные из полированного металла. Как пользоваться вискозиметром для измерения вязкости краски, расскажем по пунктам:

  1. Набираем полную емкость краской, предварительно заткнув пальцем нижнее отверстие устройства.
  2. Берем секундомер и запускаем, одновременно убирая палец, открывая тем самым путь для вытекания смеси.
  3. Когда емкость полностью опустеет (капли не в счет), останавливаем секундомер и записываем/запоминаем время.
  4. Полученные данные сверяем с таблицей, идущей в комплекте с вискозиметром, и определяем вязкость нашей краски в DIN.

Наглядный процесс обращения с вискозиметром, с комментариями, продемонстрирован в нижеприведенном видеоролике.

Чем разбавлять

Однородность готовой к нанесению смеси, во многом зависит от используемого в разбавлении компонента. Перед тем, как разводить краску для краскопульта, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на упаковке, так как каждый лакокрасочный материал имеет свой уникальный состав. К сожалению, универсального средства для разведения краски не бывает, и хоть мы знаем такие знаменитые растворители, как 646 или уайт-спирит, они подходят далеко не ко всем лакокрасочным смесям. К примеру, акрил-уретановую краску, лучше всего разбавлять растворителем Р-12, а если использовать ранее указанные средства, можно сжечь красящий пигмент.

Применять универсальные растворители, можно лишь в том случае, когда Вы не знаете название краски и наливаете её из безымянной канистры. Или же, если требования к качеству максимально низкие. В остальных случая следует придерживаться рекомендациям на упаковке конкретной смеси или на официальном сайте производителя.

Как разбавлять краску

Самый ответственный этап всего вышеприведенного руководства. Требует повышенной точности, аккуратности, и главное, размеренности. Для большинства лаков и эмалей, процент вливаемого разбавителя, составляет 5-30% от общего объема, а для водоэмульсионных красок, может и вовсе достигать 50%. Поэтому, чтобы понять, как разбавить краску для краскопульта правильно, необходимо определить её изначальную вязкость при помощи вышеупомянутого вискозиметра. Если консистенция слишком густая, её понижают вливанием небольших порций разбавителя, тщательно перемешивая и проводя повторное измерение, до тех пор, пока вязкость не станет оптимальной.

Ориентироваться можно не только на данные вискозиметра, но ещё и на указанное на упаковке наполнение состава (концентрацию). Лакокрасочные смеси бывают низконаполненными, средненаполненными и высоконаполненными. Низконаполненным краскам обычно хватает 5% ± 3%. Высоконаполненные могут разводиться до 30%. Средненаполненные составы разводятся в пределах, между двумя предыдущими.

В качестве обозначения концентрации, некоторые производители указывают на емкости следующую маркировку (значения указаны в порядке увеличения: от жидкого к вязкому):

  • LS
  • HD
  • HS
  • MS
  • UHS
  • VHS

Определив вязкость, можно приступать к процессу смешивания. Делать это лучше в цилиндрической емкости с ровными стенками (как у обычной банки краски). В качестве мешалки, можно использовать обычную отшлифованную палочку без заусенцев, или металлическую линейку, у которой так же рекомендуется сгладить края. Для смешивания более объемных партий, можно использовать дрель со специальной насадкой в виде крестовины.

Увидеть более наглядно, как разбавлять краску для пулевизатора, Вы можете в приведенном ниже видеоролике.

Что делать если смесь слишком жидкая

Если Ваш раствор утратил свою вязкость в следствии чрезмерного разбавления, вернуть ему былую консистенцию, можно только двумя способами.

  1. Добавить в него точно такую-же, но более густую краску. Если речь идет о масляных, алкидных или нитроэмалях, можно попробовать добавить в раствор алкидынй лак, или иную связывающую смесь, используемую в производстве Вашей краски.
  2. Дать отстояться несколько часов или дней, периодически перемешивая. Так как растворитель имеет свойство испаряться, то определенная его часть выйдет. Желательно увеличить площадь испарения и установить емкость в постоянно проветриваемом месте.

Из крайних вариантов, которые явно скажутся на качестве материала, можно попробовать охладить краску в холодильнике. Если цвет белый, можно попробовать добавить наполнителя (гипс, мел, тальк).

Даже если у Вас получилась слишком жидкая краска, пулевизатор сможет её распылить, и даже довольно неплохо, если установить сопло меньшего диаметра. Поэтому не стоит слишком отчаиваться и прибегать к крайним мерам.

Какую краску выбрать для аэрографа – подбираем лучшие материалы

Какую краску выбрать для аэрографа – подбираем лучшие материалы

Одним из лучших способов придать любому типу поверхности уникальный и выразительный внешний вид станет нанесение изображения при помощи особенного инструмента, который называют еще и аэрографом.

Чтобы они получилась надежными и качественными, следует правильно выбирать краску для аэрографа. Предлагаем вам рассмотреть, какие они бывают и какие конкретно особенности для них характерны.

Общие сведения

Главные разновидности ЛКМ для аэрографии

На данный момент аэрография используется не только для того, чтобы выполнять оформление транспортных средств. Различные рисунки, которые сделаны посредством аэрографа, можно встретить на предметах мебели, поверхности стен, на компьютерной технике и даже на современных смартфонах. Самое главное то, что вы должны ответственно отнестись к подбору красок, которые подойдут для аэрографа. Не менее важно будет грамотно подбирать грунтовочную смесь для выполнения такого процесса.

Все лакокрасочные материалы, которые предназначены для применения при работе с аэрографом, можно поделить на такие группы:

  • Водорастворимые составы на базе акрила.
  • Уретановые базовые краски.
  • Многокомпонентные мультиэтапные средства.

Важно учесть тот факт, что все они отличаются по методу нанесения. Так, средства акрилового типа на водной основе можно распылять и в один, и в два этапа – в зависимости от того, какой вы хотите получить результат. Одним из самых важных условий использования уретановых красок будет лакирование, а красочные многокомпонентные составы всегда следует наносить в три этапа, и никак иначе.

Особенности составов на базе акрила

Одними из самых востребованных и популярных типов лакокрасочных средств являются именно акриловые краски для аэрографии, которые сделаны на водной основе.

Они характеризуются большим количеством достоинств, среди которых также можно выделить следующие:

  • Невероятно большая цветовая палитра – от полупрозрачных нейтральных оттенков до ярких и насыщенных.
  • Высокая степень укрывистости, которая избавляет от необходимости нанесения краски в несколько слоев.
  • Прекрасная адгезия, которая при сочетании с большим запасом времени после застывания дает возможность создавать нестандартные эффекты при нанесении.
  • Абсолютная нетоксичность благодаря водно-дисперсной основе.
  • Возможность применения почти на каждом типе поверхности.

Высококачественные краски на базе акрила для аэрографии, которые имеют водную основу, весьма удобные для использования своими руками. Их легко развести для того, чтобы получить требуемую консистенцию, смешивая с определенным количеством воды дистиллированного типа. Когда подобная краска просохнет, на поверхности окрашиваемого изделия появляется пластиковый тонкий слой, который одновременно и эластичный, и достаточно твердый, прочный. Для смывки такого покрытия потребуется применение особых химических средств с высоким качеством. Такую особенность красок акрилового типа очень ценят художники, потому что это дает возможность делать рисунки с необычными эффектами.

Нитроэмали и их характерные особенности

Главным конкурентом акриловой жидкой краски для аэрографии является именно нитроэмаль, которая часто используется для оформления автомобильной техники.

Для подобных средств будет характерно достаточно достоинств, которые помогают в существенной мере облегчить работы, и нанесение краски аэрографом станет еще удобнее:

  1. Просыхают в несколько раз быстрее, чем те же акриловые составы.
  2. При их помощи куда легче наносить неидеальные тонкие линии.
  3. Используя такие средства, можно делать полупрозрачные заливки, которые будут смотреться крайне эффектно.

Но учтите, что у нитрокрасок есть и определенные недостатки. В частности, речь идет про оттенки и тона, которые менее яркие и выразительные, а еще укрывистость у них не самая лучшая. При использовании двух цветов, почти невозможно получить красивый тон – чтобы не допустить образование сероватого оттенка, требуется применять светлую подложку. В связи с тем, что далеко не все модели устройство подойдут для выполнения работ нитрокраской, для начала следует внимательно изучить всю информацию, которая указана на упаковке выбранного вами средства.

Обратите внимание, что составы нитроэмалей отличаются очень большой степенью токсичности, и поэтому применять их следует в особых боксах, где обеспечивается хорошее вентилирование. Кроме того, все работы следует проводить в особой экипировке.

Свойства акварели

Еще один вид лакокрасочных составов, который можно применять для нанесения рисунков аэрографом собственноручно, является самая обычная акварель. Естественно, что такая краска подойдут для бумаги и определенных видов декоративной штукатурки, и поэтому ее чаще всего используют для оформления интерьеров. Рекомендуется применять такие краски и для тех, кто хочет получить художественные навыки, а также усовершенствовать уже имеющиеся.

Для акварельных красок будут характерны следующие свойства:

  • Удобство смешивания и смывания.
  • Полное отсутствие вредоносных веществ в составе.
  • Простота распыления.

На данный момент представлены и сухие акварельные краски для аэрографии, так и те, что сделаны в виде пасты на водной основе. Для того, чтобы получить требуемую консистенцию, будет достаточно лишь развести все обычной водой.

Правильный подбор грунтовочного состава

Чтобы сделать своими руками действительно красивый рисунок при использовании такого устройства, как аэрограф, следует правильно выбирать не только лакокрасочный состав, но еще и особую грунтовку. Под этом будет подразумеваться базовое покрытие, от которого зависит качество нанесения красок, а также надежность.

Среди обязательных свойств, которыми должен отличаться по-настоящему эффективный грунтовочный состав, следует выделить:

  • Прекрасную степень адгезии.
  • Высокую степень укрывистости.
  • Идеальную шелковистость и гладкость.
  • Невоприимчивость ко впитыванию красок.

Можно выделить такие виды грунтовочных средств, как эпоксидные, адгезионные составы, а также грунтовка-наполнитель.

Адгезионные средства

Чтобы обеспечивать надежную, качественную и прочную связь поверхности окрашиваемого изделия и слоя лакокрасочного покрытия, можно использовать особый адгезионный грунт. Он обычно достаточно быстро высыхает, а также идеально подходит для применения на каждой поверхности пластмассовых и металлических изделий.

Грунтовки на основе эпоксидной смолы

Процесс нанесения краски аэрографом, если до этого не была использована грунтовка. Эпоксидный состав из-за своей токсичности требует максимально осторожной работы, а еще обеспечения прекрасной вентиляции в комнате,

и для такой грунтовки будут характерны такие свойства:

  • Максимально возможный эксплуатационный срок.
  • Большая толщина получаемого слоя.
  • Легкость и простота выполнения шлифования.
  • Высокая степень устойчивости к любым проявлениям коррозии.

При применении эпоксидной грунтовки следует соблюдать определенные правила. Чтобы не было проблем, которые связаны со скоростью просыхания такого покрытия, эту грунтовку можно наносить только на идеально чистое покрытие из металла, без предварительного покрытия поверхности кислотной грунтовки с эффектом протравливания.

Наполнители

Грунтовочные смеси, которые к тому же играют роль наполнителей, представляют собой особые двухкомпонентные средства, которые сделаны на базе смеси уретана и акрила. Наносить подобные средства можно двумя методами – на заранее очищенную поверхность металла или сверху на заранее нанесенный грунт эпоксидного типа. Как и остальные виды, такая грунтовка вообще не совместима с кислотными агрессивными составами.

Читать еще:  Кузовной ремонт своими руками: видео о правке автомобиля

Что важно учесть при выборе лакокрасочного материала

При подборе лакокрасочного средства для аэрографа, следует обязательно обращать внимание на то, насколько состав совместим с моделью используемого устройства. Большую роль также будет играть репутацию компании-изготовителя, а также срок эксплуатации продукта. Разновидность краски для устройства следует выбирать в зависимости от требуемого результата. Лишь в случае применения надежных и качественных красок для аэрографа можно сделать эффектное изображение собственноручно. Отдавайте предпочтение тем вариантам, в которых не содержат в себе компонентов токсичного типа.

Как выбрать краску для аэрографии

Аэрография сегодня получила широкое распространение среди современных автолюбителей. Теперь украшение своего авто уникальным, ярким и запоминающимся рисунком или орнаментом — лишь вопрос средств и времени. Если вы решили освоить технику аэрографии, чтобы создавать красочные шедевры на автомобиле своими руками, нужно ответственно подойти к выбору основного расходного материала — краски для аэрографии. В данной статье мы познакомимся с основными типами автоэмалей, предназначенных для распыления аэрографом, а так же приведём несколько практических советов по поводу их выбора.

Краски для аэрографии: какие бывают?

Все существующие сегодня краски для аэрографии, независимо от производителя (будь то eXmix, Air Master или др.) можно разделить на три основные группы:

  • Водные (на водной основе);
  • Нитрокраски;
  • Художественные.

Основное различие между всеми тремя типами красок: используемый растворитель. Для нитрокрасок нужны специальные химические растворители, водные можно разбавлять обычной водой своими руками. Художественные продаются в готовом виде (уже разведённые), и работа с их использованием может начаться сразу после открывания банки. Рассмотрим каждую группу детально.

Краски на водной основе

Водные автоэмали нуждаются в разбавлении водой перед использованием. Можно приобрести специальную, очищенную (и, как говорят производители, незаменимую) воду, а можно обойтись и обычной, предварительно очистив её через фильтр. Неоспоримое преимущество водных красок — почти полное отсутствие вредных испарений в процессе работы. Поэтому мастер, осуществляющий нанесение рисунка на автомобиль, может не беспокоиться за своё здоровье. Но это не значит, что можно полностью пренебречь вентиляцией в помещении, в которой будут проводиться работы: хорошее проветривание поможет не только вывести малейшие частицы краски, но и ускорит её высыхание на кузове.

Краски для аэрографии на водной основе довольно быстро застывают, благодаря чему её можно наносить в несколько слоёв. Единственный их недостаток — некоторое изменение цвета (оттенка и насыщенности) после смешивания с водой своими руками. Производителям eXmix и Air Master (о которых речь пойдёт в следующих главах) удалось добиться отличной сохранности цвета после высыхания краски.

Нитрокраски

Первое отличие нитрокрасок от водных эмалей — необходимость использования растворителя. Они продаются в специализированных салонах и представлены в большом разнообразии. Фракция частиц нитрокраски настолько мала, что материал практически сразу схватывается после его нанесения на поверхность кузова автомобиля. Данное свойство окажется особенно полезным при необходимости вычерчивания тонкого узора или опорного орнамента своими руками, когда нет времени дожидаться его высыхания. Теперь рассмотрим основные недостатки нитрокрасок:

  • Каждая нитроэмаль имеет индексацию, из-за чего готовый результат (цвет, его оттенок и насыщенность) может отличаться от ожидаемого, что объясняется взаимодействием краски с поверхностью, а так же преобразование её химического состава по мере высыхания;
  • Относительно невысокая яркость: проблема решается использованием белого фона (заранее нанесённого на кузов);
  • Глубокое проникание в структуру поверхности: сняв верхний слой нитрокраски, вы подвергнете последующие быстрому истиранию и повреждениям;
  • Повышенная токсичность, характерная для таких материалов (необходимо использовать респиратор, а так же позаботиться о хорошей вентиляции помещения, в которой будут проводиться покрасочные работы).

Художественные краски

Художественные — третий тип автоэмалей, которыми сегодня активно пользуются в аэрографии для окрашивания автомобилей и мотоциклов. Такие краски имеют большое преимущество над водными и нитрокрасками — их не нужно разводить: достаточно купить банку готового состава, открыть её, и можно приступать к работе по созданию рисунков. Используемый инструмент может быть самым разнообразным: от кисточек до валиков и аэрографа.

В специализированном салоне можно отыскать готовую краску практически любого интересующего вас цвета. Популярные производители (такие, как eXmix, Air Master и другие) выпускают широкую линейку цветов, среди которых встречаются даже металлический и серебристый (с эффектом свечения). Все представленные цвета оттенки отличаются хорошей интенсивностью и яркостью. Такая эмаль не подвержена пагубному воздействию солнечных лучей и безболезненно переносит воду (при желании можно немного разбавить жидкостью).

Состав моментально схватывается с поверхностью, и готовый цвет (после высыхания) практически не отличается от исходного. Мало того, художественные краски не так вредны, как нитро составы. Да и сохнут они заметно дольше, что позволяет добиваться интересных художественных эффектов (варьировать прозрачность, «играть» с разводами, смешивать оттенки прямо на рабочей поверхности и так далее).

  • Повышенная густота, из-за чего распыление такой краски аэрографом практически невозможно без её предварительного разбавления;
  • Медленное высыхание (причина кроется в густой основе), которое из достоинства может превратиться в недостаток, если необходимо наносить рисунки в несколько слоёв.

Как выбрать краску?

Краски для аэрографии на авто сегодня представлены в огромном разнообразии: любой желающий сможет найти оптимальный для себя (по цене и качеству) вариант. Осталось выяснить, как этот выбор сделать.

  • Первое, на что вы должны обращать внимание при выборе — возможные сложности в работе с конкретной краской, её совместимость с обрабатываемой поверхностью и уровень износостойкости готового покрытия. По всем трём критериям лидерами являются уретановые, полиэфирные и синтетические краски, в качестве основы для которых используется растворитель.
  • Второе — краска для аэрографии должна без проблем разбавляться до «молочной» консистенции растворителем (необходимо для работы аэрографом), не теряя своих качеств. В противном случае вы быстро забьёте сопло аэрографа, и вся работа остановится. Каждый производитель, будь то eXmix или Air Master, выпускает линейку растворителей для своих красок, но вы можете обойтись и универсальными.
  • Не гонитесь за дешевизной;
  • Выбирайте материалы с повышенным уровнем износостойкости, а так же те, которые не боятся УФ-излучения.

На этом общие рекомендации по выбору красок закончились, рассмотрим популярные марки.

eXmix

Материалы данного производителя пользуются повышенной популярностью среди маляров. Они повсеместно используются для покраски поверхностей автомобилей и мотоциклов. Мало того, краски eXmix пригодны для раскрашивания бытовой техники (ПК, микроволновой печи и так далее). Даже в случае с деревянной мебелью и прочими элементами интерьера eXmix показывает себя наилучшим образом. Мало того, их используют для рисования на теле человека: отсутствие вредных элементов в составе краски делает это мероприятие полностью безопасным для здоровья.

В качестве растворителя данных эмалей выступает этиловый спирт. Он способствует моментальному высыханию краски и прочному её закреплению на поверхности. Вместо спирта можно воспользоваться и водой, но от этого значительно увеличится время схватывания материала.

Основные достоинства продукции фирмы eXmix:

  1. Краска для аэрографии от eXmix совместима с соплами самых маленьких диаметров;
  2. Возможность использования этилового спирта для разбавления, за счёт чего состав высыхает почти моментально;
  3. Возможность создания резких и плавных переходов между цветами и оттенками;
  4. Высокая схватываемость материала с поверхностью (не только с металлической, но даже с пластиковой и силиконовой);
  5. Отсутствие вредных примесей, неприятных запахов и прочих «атрибутов» автохимии;
  6. Высокое качество продукции, подтверждённое целым рядом сертификатов и экспертных заключений.

Air Master

Краска для аэрографии от Air Master — ещё один фаворит на современном рынке лакокрасочной продукции для авто. Компания старается предоставить максимальный выбор цветов и оттенков для реализации художественных идей маляров. Есть флуоресцентные, серебристые,золотистые и прочие элитные виды красок.

Достоинства продукции данной фирмы:

  • Разнообразие цветовых решений;
  • Возможность создания сверх-ярких и «сочных» рисунков с помощью флейков от Air Master (красок с высокой степенью яркости);
  • Наличие «невидимых», проявляемых лишь под действием ультрафиолета, красок;
  • Высокая надёжность и прочность готового покрытия;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Имеется специальная краска для аэрографии в стиле пинстрайпинга от Air Master, которая идеально подходит для выполнения сложных рисунков с тончайшими линиями и мелкими узорами;
  • Постоянное обновление линейки продукции, что позволяет мастерам совершенствовать своё искусство.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как разбавить краску для аэрографа своими руками?

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector