Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины

Тюнинг авто виниловой и карбоновой пленкой

К тому же тюнинг авто винил карбон позволяет замаскировать уже существующие недостатки. Другими существенными преимуществами оклеивания машины пленкой является огромное разнообразие оттенков, рисунков, а также высокая скорость выполнения работ и невысокая стоимость.

Достоинства и недостатки тюнинга авто пленкой

К преимуществам тюнинг оклейки авто пленкой можно отнести:

  • Возможность создания оригинального внешнего дизайна машины, которое позволит выделиться среди окружающего потока. Автомобиль будет смотреться эстетично и привлекательно;
  • Обеспечение эффективной защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, которым корпус автомобиля может подвергаться ежедневно. К примеру, от сколов, царапин и потертостей;
  • Возможность маскировки недостатков, которые появились на корпусе автомобиля ранее. Это позволит сделать машину «новее » и даже продать дороже при необходимости. Необходимо отметить, что тюнинг авто винилом гораздо выгоднее, чем аэрография или покраска кузовных элементов;
  • Богатый выбор пленок, который позволяет удовлетворить запросы любого автолюбителя, даже самого взыскательного. К примеру, слой винила можно выполнить с гладкой или фактурной поверхностью, с цветным оттенком или прозрачным, флуоресцентным или светоотражающим;
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред;
  • Технология оклейки достаточно проста и позволяет выполнить процедуру за короткий период времени.

Однако у тюнинга авто имеются и некоторые недостатки, среди которых:

  • Вероятность снятия винила вместе с лакокрасочным покрытием в случае некачественной покраски кузова;
  • Снятие пленки после ее длительного использования в случае неполной оклейки кузова может привести к различию цветов в местах наличия и отсутствия защиты;
  • Поверхности кузова, на которые было нанесено покрытие, нуждаются в щадящем уходе и применении специальных моющих средств.

Подготовка к нанесению защитной пленки

  • Перед началом нанесения защитной пленки следует определиться с местом, в котором будут выполняться работы. К тому же нужно подобрать расходники и инструменты.
  • Рекомендуется задействовать чистый и просторный гараж. Важно использовать качественный свет, чтобы автомобиль был освещен со всех сторон.
  • Следует добиться, чтобы температура воздуха составляла минимум 20 градусов тепла при умеренной влажности. Если не соблюсти этого условия, то высока вероятность, что пленка будет иметь короткий срок службы. А в ряде случаев он может и вовсе не приклеиться.

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ потребуется следующие виды инструментов и расходных материалов:

  • Ножницы и острый нож;
  • Пульверизатор;
  • Мягкие салфетки без ворса;
  • Ракель из войлока или резины;
  • Малярный скотч;
  • Клей герметик;
  • Пульверизатор;
  • Строительный фен;
  • Специальные средства, предназначенные для обезжиривания поверхностей кузова;
  • Моющие средства и вода для создания мыльного раствора в десятичной пропорции.

Варианты оклеивания

Поклеить пленку можно сухим или мокрым методом. При сухом методе карбон тюнинг авто клеится к сухой поверхности практически моментально. Это привлекательно с точки зрения быстроты выполнения работ, но следует понимать, что исправить недостатки, возникшие в ходе выполнения указанных работ, будет невероятно трудно. Именно поэтому выполнять работы данным способом должны только опытные и проверенные специалисты. Только данный факт сможет гарантировать качество работ и длительность службы пленки.

При мокром методе ошибки допустимы, ведь он в случае неправильной оклейки позволяет снять пленку. Однако и здесь нужно проявлять аккуратность, так как возможно образование пузырей на пленке в случае попадания воды в прослойку. Возможность устранить ошибки в процессе работ позволяет провести тюнинг машины своими силами.

Для правильного расчета требуемого количества и выбора пленки для винилового тюнинг авто рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками магазина или автомобильного салона. С помощью них можно будет легко определиться с точным метражом пленки, учитывая конструктивные особенности модернизируемого автомобиля.

Процесс оклейки винилом

  • Для начала нужно выполнить подготовительные мероприятия. Это касается очистки кузова машины от грязи и пыли. После чего проводится мойка, сушка и обезжиривание с дальнейшей протиркой салфетками.
  • Разметка пленки под последующее нанесение на элементы кузова без снятия основы. Для облегчения задачи можно применить скотч.
  • Отрезка размеченных участков с запасом в 5 мм на сторону.
  • Снятие основы, выполняемое под углом порядка 35 градусов, чтобы пленка не склеивалась.
  • На кузов с помощью пульверизатора наносится мыльный раствор, который приготовлен заблаговременно.
  • Виниловую пленку прикладывают к поверхности, затем фиксируют в углах и натягивают.
  • Используя ракель из резины, пленка прокатывается от центра к краям и одновременно нагревается с помощью фена.
  • Торчащие края отрезаются и приклеиваются с помощью герметика.

Особенности оклейки кузова

  • Важно учесть, чтобы фен был на расстоянии примерно 20 см от поверхности наносимой пленки. Необходимо чтобы пленка прогревалась равномерно, но нельзя допускать, чтобы она перегревалась.
  • Закончив работы, приклеенную на кузов пленку следует повторно прогреть, что позволит ускорить активизацию клея. В завершении поверхность протирается сухой салфеткой.
  • Следует знать, что защитный слой схватится с кузовными элементами только спустя сутки. К тому же мыть автомобиль после данной процедуры разрешается только через неделю.
  • Если Вы сомневаетесь в собственных силах и не готовы качественно выполнять все приведенные процедуры, приведенные выше, то рекомендуется обратиться к профессионалам. Так Вы сможете избежать многих проблем, сэкономить время и даже деньги, ведь Вы получите необходимый результат без лишних затрат.

Оклейка карбоновой пленкой

Процесс работы в данном случае, как и с винилом, рекомендуется выполнять с помощью влажного метода, особенно если этим будет заниматься новичок. Он включает в себя следующие этапы:

  • Подготавливается кусок пленки в соответствии с требуемыми размерами и подворотами на каждую сторону;
  • Место нанесения кузовной части обезжиривается;
  • В случае присутствия повреждений лакокрасочного покрытия необходимо провести восстановление поверхности с помощью шпатлевки. Обработанные участки шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Далее наносится мыльный раствор;
  • С пленки удаляется защитный слой;
  • Пленка прикладывается и разглаживается с помощью мягкого шпателя;
  • Для окончательной фиксации пленку разогревают феном, двигаясь от центральной части к краям. Важно выполнять равномерное разогревание, чтобы мыльный раствор не высыхал раньше времени. Оптимально выбирать температуру в пределах 50-70 градусов.

Оклейку карбоном можно выполнить и сухим методом. Он обеспечит надежную фиксация винила, повышенную адгезию лакокрасочного покрытия кузова. Оклеивание в сухую также проводится в несколько этапов.

Выбирая карбоновую пленку важно присмотреться к качеству материала. Рекомендуется останавливать свой выбор на пленке класса 3D, которая на порядок прочнее пленки класса 2D. К тому же этот материал прекрасно подходит для работ при сухом процессе. К тому же у пленки 3D присутствует перфорация, обеспечивающая удаление воздуха из-под пленки.

Для того, чтобы быть уверенным в результате тюнинга автомобиля с помощью карбоновой или виниловой плёнки, доверьте это дел профессионалам Восток-Авто, просто заполнив форму, представленную ниже.

Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Антигравийная защита

Первая неделя после покупки автомобиля — самая замечательная в вашей жизни. Длительные усилия по поиску автомобиля наконец закончены! Долгожданное вознаграждение — блестящий новенький автомобиль. Предмет гордости хозяина и зависти пешехода. Примите наши искрение поздравления, если это так. Но вот, прошло время отгремели фанфары, затихли комплементы, вы отправляетесь на мойку.

Читать еще:  Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

На капоте появились едва заметные сколы и царапины. Неприятный осадок становится более навязчивым, когда представляешь, что будет через год с этим блестящим чудом, инженерной мысли. Надо ли говорить о том, что первая мысль, которая к вам приходит, с этим надо, что-то делать? Простое и эффективное решение этого вопроса — нанесение защитной пленки.

Наша компания предлагает вам защитить свой автомобиль с помощью нанесения на кузов антигравийной полиуретановой пленки. Невидимое, но вместе с тем очень прочное покрытие надежно защитит легковой автомобиль, внедорожник и микроавтобус. Большинство мелких, но неприятных повреждений можно избежать, нанеся защитную пленку на наиболее уязвимые места, такие как бампер, капот, зеркала, фары, кромки дверей, пространство под ручками, пороги, зона погрузки багажника и другие детали. Компания 3М разработала уникальный материал, который практически не искажает блеска лака, и, вместе с тем, великолепно защищает его от гравия, кислотных осадков, царапин, парковочных притертостей. Добавьте ко всему этому возможность безболезненного снятия пленки, и сохранения первоначального вида.

Также в нашем автосервисе доступна услуга покрытия автомобиля жидким стеклом.Подробнее об этой услуге вы можете прочитать здесь.

Стоимость услуги вы можете посмотреть в прайс-листе. Позвоните нами и мы ответим на возникшие вопросы: +7 (918) 900-55-05

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ «АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА»

Какая гарантия на плёнку, технические характеристики, страна производитель?

Производитель пленки компания 3М США даёт 7 лет гарантии при условии правильного нанесения и эксплуатации материала.

Есть ли сертификат на плёнку?

Почему цена поклейки в вашем сервисе дороже чем на рынке?

Есть два варианта оклейки автомобиля: временная и постоянная. Временная оклейка предназначена для перегона автомобиля из одного города в другой. Такая пленка защитит автомобиль на непродолжительное время. По прибытию в пункт назначения такую пленку нужно обязательно снять. Иначе со временем она ссохнется и помутнеет, и чтобы её снять придётся заплатить за полировку кузова. Скорее всего, дешевый вариант оклейки пленки — это именно временная пленка (ламинат, либо ПВХ пленка). Наш сервис предлагает оклейку пленки для долгосрочной (7 лет) эксплуатации автомобиля. Эта пленка не ссыхается и надежно защищает ваш автомобиль.

Как ухаживать за антигравийной плёнкой?

Если вы установили качественную антигравийную пленку,то особых условий по уходу нет. Ухаживать за ней нужно также как и за лаком: мыть, очищать, полировать.

Можно ли клеить плёнку если уже есть сколы?

Желательно сколы убрать перед поклейкой. Если сколы не большие, то достаточно будет легкой полировки кузова, а если до метала, то необходимо предварительно их подкрасить.

В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прочную резину, которая сможет защитить автомобиль при попадании в него пули, выпущенной из пневматического пистолета. Виниловая пленка используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Почему плёнка желтеет на авто? Все ли плёнки желтеют? Как предотвратить пожелтение?

Пленки желтеют, потому что во время эксплуатации гудрон и грязь накапливаются на покрытии и начинают проникать и «въедаться» в структуру пленки. Чтобы этого не происходило, на плёнку наносят бесцветный воск раз в три месяца. Можно наносить чаще. Это особенно важно для автомобилей светлых цветов.

Выгорает ли краска кузова авто под плёнкой? Будет ли разница между защищенными и не защищенными частями авто спустя время?

Как показывает практика, краска под плёнкой выгорает меньше. После снятия плёнки заводской лак который не был защищён выглядит значительно хуже чем лак защищенный плёнкой. Эту разницу можно «выровнять» с помощью легкой механической полировки.

Возможно ли отполировать слегка поврежденную плёнку?

Да можно, но делать это должны люди имеющие опыт в этом деле иначе эффект будет прямо противоположным.

Можно ли клеить антигравийную плёнку на перекрашенную машину?

Вообще данная технология предназначена для защиты нового оригинального покрытия, но как говорится, если очень надо то можно, однако помните, что перекраска должна производится специалистами с соблюдением всех технологических процессов.

Не ухудшится ли светопропускаемость на оптике (фарах, противотуманках) после установки плёнки?

Бывает ли НЕ прозрачная антигравийная плёнка?

Антигравийная пленка в подавляющем своем большинстве выпускают прозрачную, разделяя на глянцевую или матовую.

Сколько времени занимает установка плёнки?

На установку уходит от нескольких часов до нескольких дней.

Легко ли снять плёнку, не останется ли клей?

Пленку снять достаточно легко, необходимо поддеть край и прогревая феном осуществлять демонтаж. Если пленка установлена качественная и по технологии, то после её демонтажа клей не останется.

Плёнка отклеивается после установки (после мойки). Что делать?

Необходимо обратится к мастеру который вам устанавливал пленку, чтобы он устранил дальнейшее отклеивание. Если вы устанавливали плёнку самостоятельно, тогда вам необходимо тщательно промыть отклеенную часть пленки спиртовым раствором и установить её на место.

Оклейка такси пленкой желтой и белой

Оклейка такси желтой пленкой форд

Оклейка такси желтой пленкой киа

Оклейка такси шкода желтой пленкой

Оклейка белой пленкой такси ГОСТ

Оклейка такси по госту московская область

Стандарты оклейки такси

Оклейка такси дешево

Оклейка машины пленкой под такси

Оклейка такси 2018

Оклейка такси по госту

Оклейка авто яндекс такси английскими пленками

Оклейка авто машин под такси пленкой Carbins USA

По многочисленным просьбам мы составили полный обзор по оклейке такси пленкой, тут вы найдете подробную информацию о всех желтых и белых пленках которыми клеят такси. А так же ответы на важные вопросы которые интересуют каждого начинающего таксиста:

  • Самая бюджетная оклейка такси в желтую пленку — оклейка пленкой ORACAL 641

Если вам требуется оклеить свой автомобиль под такси желтой пленкой, и после снятия автовинила вы хотите что бы ваш кузов был как новый то не надо оклеивать машину пленкой ORACAL 641 — это не автомобильная пленка, она производится строго для рекламы, вырезания букв, наклеивания на витрины. Но в связи с тем что материал стоит за метр всего 100 рублей, на данный момент ей обтягивают подавляющее большинство такси.

  1. Стоимость оклейки без бамперов 10000р, полностью авто 16000р
  2. Срок службы зимой трескается, начинает отклеиваться уже через неделю, через 3-4 месяца пленка ORACAL 641 на машине вся в дефектах.
  3. Сложность снятия пленки немыслимо сложное, клей тверды, что бы его полностью удалить с кузова требуется 4-7 дней, ЛКП после снятия оставляет желать лучшего, стоимость снятия 15-25 тыс., за 15 тысяч это будут если только таджики которые максимально убьют ваш кузов или человек, который еще не сталкивался с оракалом 641 расклейкой такси.
  4. Какие машины следует клеить желтым ORACAL 641 однозначно если ваш автомобиль то не клейте его этой пленкой! Если вы взяли такси в аренду на 1-3 месяца и потом планируете его вернуть в этой пленке, то можете клеить, сэкономите порядка 4-8 тыс. рублей, правда расчитывайте на то что на третий месяц каждодневной работы плена уже будет местами вздутая и треснутая то повлияет на презентабельность внешнего вида.
  5. Толщина пленки и свойства клея 70 микрон, легко пробивается пескоструем и даже мелким мусором с дороги, даже на средних скоростях. Клей без каналов, на масленой основе.
  6. Страна производитель да действительно это немецкая пленка, но так как она не имеет не чего общего с оклейкой кузова автомобиля, но это материал сложно назвать приемлемым в области оклейки такси.

  • Чуть более дорогим вариантом и более хорошим, но только в плане расклейки являются китайские пленки Scorpio, Five Star и NoName

В принципе китайские пленки немного уступают по надежности и долговечности ORACAL 641 из-за того что клеевой слой у них очень слабый, на масляной или того хуже, на водной основе. Но если потребуется снять пленку то сделать это можно гораздо проще чем в случае с оракалом 641. Стоимость погонного метра таких пленок от 150 до 250 рублей.

  1. Стоимость оклейки без бамперов 10000р, полностью авто 16000р
  2. Срок службы в течение недели обычно уже можно обнаружить первые отклеющиеся края на некоторых деталях, через 2-3 месяца такси оклеенное в китайскую пленку обычно уже весь в дефектах.
  3. Сложность снятия пленки снимается относительно не сложно, на кузове остается 3-5% клея который удаляется обезжиривателем без нанесения вреда ЛКП, Время снятия 1-2 дня и стоит 4-7 тыс рублей.
  4. Какие машины следует клеить желтой пленкой Scorpio, Five Star не зависимо ваша машина или вы ее взяли в аренду, клеить этими пленками ее можно, проблем со снятием не будет, кузов так же не пострадает, но вот поездить долгое время желтым вам вряд ли получится, будете вечно ездить подклеивать детали и то в том случае если оклейщик не сбежит)
  5. Толщина пленки и свойства клея 140 микрон, хорошо держит сколы. Клей с каналами, что явный минус так как наличие каналов уменьшает площадь клеевого слоя и соответственно надежность пленки, клей на масленной или что еще хуже водной основе.
  6. Страна производитель китай.
  • Европейские пленки KPMF 5серии, ORACAL 551, Arlon, Metamark, Mactac

Это примерно одинаковые по качеству автомобильные пленки, они идеально формуются и принимают любую поверхность, единственным минусом этого автовинила является цена! Но долговечность и презентабельный вид такси обклеенного английской пленкой в сотни раз лучше чем предыдущие варианты.

  1. Стоимость оклейки без бамперов 14000р, полностью авто 18000р
  2. Срок службы хорошо держится на кузове 2-5 года в зависимости от эксплуатации такси
  3. Сложность снятия пленки снимается относительно не сложно, на кузове остается 1-2% клея который удаляется обезжиривателем без нанесения вреда ЛКП, Сроки демонтажа пленки с такси 1-2 дня, стоимость снятия 4-6 тыс.
  4. Какие машины следует клеить европейскими пленками отличный вариант для оклейки такси любого класса.
  5. Толщина пленки и свойства клея 75 микрон, слабо держит. Клей на основе растворителя без каналов.
  6. Страна производитель перечисленные пленки выпускают в Англии, Германии и Бельгии.

Мы работаем в области автовинила уже четырнадцатый год, сами возим все ПВХ с заводов производителей. Клеим автомобили премиум класса, где даже малейшая ошибка может дорогого стоить. Оклейка такси у нас это по-настоящему дешево, качественно и быстро! Обклейка машины под яндекс такси должна быть полностью желтого оттенка включая бампера иначе никак! Притом качество работ требуется на высоком уровне иначе yandex вас попросту не примет или будет штрафовать в дальнейшем за дефекты. Бюджетным вариантом перетяжки будет Оракал 641. Ну а если вы уж очень любите свою машину, то рассмотрите оклейку брендовыми европейскими пленками такими как KPMF, ORACAL 551, Arlon, Metamark, Mactac

Только у нас оклейка авто под такси в Москве желтого и белого цветов идеального соотношения цены и надежности! По любым вопросам звоните прямо сейчас 8(962)985-3331

Вы спросите почему выбрать стоит именно нас? Да может вы сможете найти оклейку на 1-2 тыс. дешевле в гараже или кто штампует такси на потоке, но качество работ по оклейке у подобных фирм будет хуже в два три раза, а сама пленка скорее всего используется самая дешевая, даже не предназначенная для автомобиля! Как говорится не экономь тысячу что бы через месяц потратить двадцать.

Вопрос-ответ для начинающих таксистов.

  • Сколько метров материала уходит на один автомобиль?

Если это обычный седан: Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera и прочие бюджетные варианты, то вам потребуется 14-15 погонов.

  • Если я купил машину, мне надо сразу поставить ее на учет, а потом оклеить в белый или желтый цвет и когда получать лицензию?

После покупки авто, самым правильным вариантом будет сразу же отдать машину на оклейку, когда цвет кузова будет желтым, записаться в ГАИ пройти площадку и получить документы где вам укажут желтый или белый цвет, а уже потом получить лицензию. В случае если вы поставите на учет, а потом оклеите авто, то вам придется проходить площадку дважды! Это сожрет у вас лишнее время и деньги!

  • Можно клеить шашечный пояс до получения лицензии?
Читать еще:  Рихтовка двери автомобиля своими руками

Штраф за езду с шашками без лицензии 5000 рублей, сначала получаете лицензию, потом клеите шашки.

  • Можно ли оклеить авто в желтый цвет и получить лицензию, а потом снять пленку и ездить так?

Раньше так и делали кто не хотел что бы его авто выглядело как такси, но теперь за это штрафуют и даже отбирают лицензию.

  • Зачем мне оклеивать авто надежной пленкой, можно же выбрать самую дешевую?

Для нормальной и плодотворной работы таксистом вам потребуется презентабельная машина, плюс яндекс такси и другие блокируют программу до тех пор пока дефекты не будут устранены! Представьте сколько времени вы потратите на переклейку деталей если остановитесь на самой дешевой пленке для такси.

Чем оттереть клей от тонировки, со стекла самому и начисто

Для меня реально непонятна ситуация когда молодые «пацаны» ездят на полностью тонированных машинах, ведь можно затемнять только задние боковые и основное стекла. Рано или поздно их поймает полиция и выпишет штраф. Конечно, сейчас есть различные виды электронных тонировок, но я не думаю что молодчики на заниженных «ПРИОРАХ» ставят себе такие, потому как стоимость их будет выше, чем их вся машина целиком. В общем рано или поздно, «наевшись» штрафов придется отрывать переднюю тонировку, сделать это можно самому, однако нужно делать правильно, ведь реально может остаться клей на стеклах, который не так то легко удалить. Сегодня я дам несколько советов по его удалению своими руками …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Лично я думаю тонироваться (заново) стали потому что сейчас действует только штраф 500 рублей, номера перестали снимать. Вот и опять понеслась, ведь нашей молодежи штрафы ни почем!

Однако кто все же задумывается над снятием, сразу хочу предостеречь – при неправильном снятии на стекле остаются полоски клея, который не так-то просто оттереть. Лично мне на станции, его практически срезали, но все по порядку.

Правильное снятие

Вообще специалисты по тонировке, говорят, что пленку можно снять без каких-либо разводов и оттираний. Главное делать это правильно.

Метод на самом деле прост – достаточно нагреть стекло до 40 – 60 градусов Цельсия и пленка отойдет вместе с клеевой основой сама. Достаточно ее просто поддеть ножом и потянуть вниз. Сделать это можно при помощи промышленного фена, которым нагревается поверхность окна. Таким образом, состав остается на пленке, а не на стекле. Если снимаем на боках, то желательно опустить наполовину полотно стекла и затем уже нагревать феном и потихонечку тянуть вниз.

Это самый правильный метод, после него на 90% не остается клеевого состава. Но тут есть пару минусов:

1) Не у всех есть такой промышленный фен.

2) Им реально можно повредить пластиковую обивку дверей, нужно быть очень аккуратным, желательно защитить обивку мокрыми тряпками.

3) Как правило, с «боков» срывается при инспекторе ГИБДД, а уж какой там фен! Срывается все в «порыве» для того чтобы не платить штраф, да зачастую клочками.

Основные методы снятия своими руками

1) Ребят если все же попали в ситуацию с сотрудником ГИБДД, то постарайтесь содрать пленку одним движением – нужно поддеть краешек ножом, затем взять полотно обоими руками и резко потянуть вниз, насколько хватит сил. Совсем от клеевого состава избавиться не удастся, однако его останется намного меньше.

2) Если есть время, то нужно поддеть краешек полотна ножом и при помощи мыльной воды, потихоньку снимать ее со стекла. Мыльная вода добавляется в место разъединения, обильно поливаем, таким образом, часть клея останется на пленке.

Кстати вот полезное видео где парень оттер обычной губкой для мытья посуды.

НО все же, полностью убрать не получится, часть клея останется на стекле его нужно оттирать по-другому. А убирать нужно, потому как запросто можете сломать стеклоподьемники, они не будут работать потому что на полотно в клее, который не позволит стеклу опуститься. ДА и липнуть будет все, начиная от пыли, заканчивая всякими мошками.

Что такое клей от пленки

Пару слов хочется сказать о самом составе, почему же он так прочно сидит и не отходит?

Клеевой состав, это адгезивное покрытие высокого уровня.

Адгезивы — это вещества, которые соединяют различные материалы при помощи поверхностного сцепления. К ним можно отмести – клеи, смолы, битумы, некоторые виды прозрачных лаков, жидкие полимеры и т.д. Чем сильнее этот состав, чем прочнее (долговечнее) сидит пленка на стекле, тем сложнее ее оторвать или удалить. Например, некоторые китайские пленки, отваливаются сами, это говорит о том, что — адгезив, плохого качества.

По принципу нанесения эти составы также различаются, каждый работает при своих условиях:

1) PS (Pressure Sensitive) состав (обычно клеи) – начинают работать при давлении, то есть пленку обязательно нужно надавить на полотно. Сейчас практически уже не применяются, это своего рода первое поколение адгезивов.

2) DPS (Detackified Pressure Sensitive) — состав активируется после нанесения воды. Наверное, многие видели, как мастера мочат стекла перед нанесением пленки. Одни из самых распространенных видов.

3) CD – начинает работать с повышением температуры, то есть чтобы приклеить нужно нагреть.

4) CDF – пленка приклеивается при помощи специального раствора от производителя.

5) PS/DT – также активируется водой. Однако воды должно быть умеренное количество (лишнюю, можно убрать специальным скребком), иначе могут пойти «пузыри».

Как видите клеев масса, а поэтому оттирать их нужно по-разному, одного практического совета не существует, все индивидуально.

Удаление клея, различные методы

Вот мы и подошли к основному пункту в нашей статье, постараюсь описать основные методы снятия клеевого состава:

1) Метод срезания или соскабливания. Обычно выполняют специальным скребком или специальным шпателем, если их нет, то можно использовать обычную лезвию от дешевой бритвы. Берем пульверизатор с мыльной водой, разбрызгиваем ее на стекло и затем начинает срезать слой клея.

Метод долгий, но реально самый лучший, затем советую пройтись либо спиртом, либо растворителем. Смотрим небольшой видео ролик для понимания процесса.

2) Использование растворителей – обычно это спирт, ацетон, бензин или керосин. Мочим тряпочку или губку растворителем, затем тщательно протираем поверхность – ждем пару минут, затем соскабливаем слой клея, он станет мягкий и будет убираться даже пластиковой карточкой, коих у нас в кошельке навалом (не нужных я имею в виду). Минус такого способа, это запах и огнеопасность, ведь бензин, керосин и т.д. могут вспыхнуть от малейшей искры.

3) Специальное средство. Продаются средства для снятия тонировки, работает практически также как растворители, наносим – ждем – счищаем пластиковым скребком, зачастую идут в комплекте.

4) Преобразователь ржавчины. На некоторых форумах, народ снимал при помощи состава STAR WAX, который преобразует ржавчину. Наносим, ждем 5 – 10 минут, затем просто оттираем тряпкой.

5) Антиклей – состав для снятия различных составов, подходит даже для суперклея.

6) WD-40 и «Антидождь» — также на форумах ходят служи что эти знаменитые составы могут способствовать отходу клеевого состава от стекла.

7) Profoam 2000 – бытовой очиститель для снятия наклеек, скотча и других клеящих лент. Купить можно в магазинах промышленных товаров.

8) Жидкость для отчистки кузова от насекомых. Их реально масса, нужно взять посильнее.

9) Кстати есть видео в сети, где парень просто оттирает губкой для мытья посуды смоченной в воде. Главное он ждал пару дней, пока клей высохнет.

10) Самый наверное нелепый метод, это обработка клея «КОКА-КОЛОЙ», некоторые заверяют что после пары раз нанесения стекло затем можно оттереть.

В любом случае экспериментируйте – сами поймете, с каким составом реагирует ваш клей. От себя отмечу — чистите боковые стекла по первому методу, все же он самый проверенный (хотя и долгий). А вот если задумали отчищать заднее стекло, тут будьте осторожны, ведь там находятся нити подогрева, и их скребком или лезвием можно легко повредить! Поэтому пробуйте другие варианты.

На этом все, думаю информация вам поможет. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 3,33 из 5)

Как снять тонирующую пленку со стекла автомобиля?

Вы знаете, как снять тонировку с авто самостоятельно, при этом быстро и не повредив стекол? Каждый водитель должен быть готов к внештатным ситуациям, а потому рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по снятию тонировочной пленки. Поскольку далеко не всегда есть время и возможность отправиться в автосервис, знания о снятии тонировки своими руками могут очень пригодиться.

Зачем удалять тонировку?

Растонировка авто может понадобиться по нескольким причинам:

Повреждения пленки

Какой бы качественной ни была тонировочная пленка, со временем на ее поверхности могут появиться царапины, потертости и отклеивающиеся участки. Причиной повреждения может стать стеклоподъемник или несоблюдение правил эксплуатации тонированного стекла.

Покупка тонированного авто

Часто подержанные автомобили продаются с тонировкой, которая не всегда приходится по вкусу новым владельцам. В этом случае самое простое и правильное решение — снять тонировочную пленку.

Тонировка по ГОСТу

В соответствии с настоящими государственными требованиями, уровень светопропускаемости лобового стекла должен быть не менее 75%, а боковых стекол — не менее 70%. Если ваша тонировка не соответствует этому ГОСТу, а вы при этом решили строго следовать букве закона, нужно снять старую пленку и выполнить новую тонировку в соответствии с актуальными требованиями.

Обновление внешнего вида автомобиля

Когда хочется сменить обстановку, иногда достаточно поменять какую-то деталь, например, тонировочную пленку на стеклах своего авто или вообще полностью ее снять, оставив окна прозрачными.

Способы самостоятельного удаления тонировки

При выборе растонировки обязательно учитывайте время года. Так, в теплую погоду клейкая основа тонировочной пленки становится более мягкой и текучей, поэтому снимать пленку значительно легче, чем зимой при низких температурах.

В соответствии с погодой выбирайте наиболее подходящий способ снятия пленки:

Быстрое снятие

Такой вид растонировки рекомендуется выполнять в теплую и сухую погоду.

Вам понадобится нож, средство для мытья стекол с пульверизатором и мягкие безворсовые салфетки.

Если вы снимаете пленку с боковых стекол, немного опустите стекло, затем аккуратно подденьте край пленки ножом и осторожно, чтобы не порвать, ухватите этот край пальцами. После этого поднимите стекло до конца и, удерживая пленку, резким движением сорвите ее со стекла.

Остатки клея на стекле удалите ножом, а затем тщательно вымойте стекло и протрите досуха тканевыми салфетками.

Обратите внимание: такой способ можно применять только в теплую погоду и только в том случае, если тонировка выполнена качественной пленкой. При быстром снятии дешевых китайских пленок на стекле останутся частички пленки и следы от клеевой основы, удалить которые будет очень трудно.

Снятие с мыльным раствором

Снимать тонировочную пленку этим способом так же можно только при условии положительной температуры.

Для растонировки вам понадобятся: нож, пульверизатор с мыльным раствором и мягкие тканевые салфетки без ворса.

Отделите небольшой участок пленки от стекла, а затем обработайте поверхность стекла, где уже нет пленки, мыльным раствором. Клеевая основа пленки благодаря раствору размягчается, а потому тонировка довольно легко отделяется от стекла. Так, постепенно отделяя пленку и обрабатывая стекло раствором, снимите тонировку, а потом протрите стекло салфеткой.

Снимать тонировочную пленку таким способом можно только на лобовом и боковых стеклах. Для заднего стекла этот метод не походит из-за высокого риска повредить систему обогрева.

Снятие с помощью строительного фена

Универсальный способ, который подходит для любого времени года и для любых стекол — лобового, заднего и боковых.

Вначале подготовьте инструменты: строительный фен, острое лезвие, мыльный раствор и мягкие салфетки.

Разогрейте край пленки феном примерно до 40°С, затем отделите этот край. Дальше действуйте по аналогии: разогрев небольшого участка, затем его отделение и т.д. Как только пленка будет полностью снята, вымойте стекло мыльным раствором и вытрете насухо салфетками.

Читать еще:  Краскопульт black decker hvlp400: описание и отзывы потребителей

Как еще можно удалить тонировку?

Хотя все способы кажутся, на первый взгляд, относительно простыми, без опыта подобных работ удаление тонировки со стекол может занять длительное время. Главная «опасность», которая подстерегает начинающих автомастеров — это повреждение стекла в результате его очистки от остатков клеевой основы тонировочной пленки.

Если вы пока не уверены в своих силах и мастерстве, предлагаем более простой и эффективный способ удаления тонировки — обратиться в один из наших центров Garage Style. Мы почти ежедневно выполняем такие процедуры, поэтому давно отработали методику быстрого и аккуратного удаления любых тонировочных пленок.

Звоните и записывайтесь на растонировку по телефонам, указанным на нашем сайте!

Демонтаж пленки
с автомобиля

Рассчитать стоимость демонтажа пленки с автомобиля

Антигравийные пленки обеспечивают надежную защиту лакокрасочного слоя автомобиля. Но наступает время, когда необходимо осуществить их демонтаж.

Удаление пленки с автомобиля лучше всего доверять опытным специалистам, так как качественно снять виниловое или полиуретановое покрытие можно только при помощи профессионального оборудования.

Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.

После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

Как снять полиуретановую пленку с автомобиля

Удалять пленку с автомобиля необходимо так, чтобы не нанести вред краске. Для этого нужно не только соблюдать правила демонтажа пленочных покрытий, но и доверять оклейку профессионалам, которые обеспечат сохранение эксплуатационных свойств пленки на всем сроке ее использования.

На демонтаж пленки с автомобиля цена зависит от объема работ, состояния пленочного покрытия и особенностей материала.

После осмотра машины мастер выбирает способ удаления, чаще всего пленки подвергаются нагреванию. Осуществляются работы в несколько этапов:

  • в составе полимерных пленок содержатся особые вещества, связывающие молекулы пластика. Со временем эти пластификаторы улетучиваются, и пленка теряет свою эластичность. Чтобы легко удалить такой материал, необходимо использовать особые растворители, не оказывающие никакого воздействия на лак и краску авто. Жидкость наносится на пленочный материал, накрывается плотной тканью и выдерживается в течение 10 часов. После этого пленка снова становится пластичной;
  • при помощи строительного фена пленку нагревают;
  • удаление пленки с автомобиля начинается от края детали. Полотно приподнимается под углом 45°С по направлению к центру.

Оставить заявку

Для проведения работ без использования нагревательных инструментов потребуется намного больше времени, что также сказывается на стоимости услуги.

Если вы задумались о том, как снять полиуретановую пленку с автомобиля, то лучшим решением будет обращение к специалистам, способным осуществить оклейку и демонтаж пленочных материалов.

При удалении полиуретановой или виниловой пленки настоящими профессионалами на автомобиле не останется ни малейшего следа от клея.

Снятие автовинила с машины

Снимаем пленку с автомобилей: виниловую, полиуретановую (защитную, антигравийную), карбоновую и рекламную. Без следов и царапин.

Фотогалерея

  • Описание
  • Проекты
  • Вопрос/ответ
  • Статьи

Мы снимаем с автомобилей все виды пленок: виниловую, карбоновую, полиуретановую (защитная, антигравийная), рекламную. Не оставляем следов клея и царапин.

Сложно ли снять пленку с авто

Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.

На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.

Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки . Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.

Особенности удаления пленки

  • Рекламные наклейки. Проще всего снимаются рекламные наклейки со стекол.
  • Антигравийная пленка. Прозрачные полиуретановые пленки (защитная, антигравийная) водители, как правило, наносят на новые машины без царапин и повреждений. Аккуратное удаление не вызывает проблем.
  • Виниловая или карбоновая пленки. Если владелец покрыл машину виниловой или карбоновой пленкой с целью маскировки дефектов или прямо на грунтовку вместо краски, понадобятся кузовные работы. Царапины, раковины и сколы проявятся в более неприглядном виде.
  • Пленка на элементах. При частичной оклейке под пленкой могут оказаться более яркие блестящие пятна с четкими трафаретными краями. Их необходимо визуально сгладить при помощи полировки.

Почему лучше доверить работу профессионалам

  • Большинство видов пленок нужно снимать под нагревом . Температура струи обдува должна быть строго определенной. Иначе ЛКП может потускнеть, потрескаться или изменить цвет.
  • При удалении пленки нельзя пользоваться металлическими инструментами — останутся сколы и царапины.
  • Пластиковые скребки также следует применять с осторожностью . Важен правильный угол и нажим. Без опыта и сноровки на лаке появятся микротрещины.

Как мы удаляем пленку

Проводим работы в специально оборудованном боксе с использованием профессиональных инструментов. Правильно подбираем химические реактивы, растворители, щетки, скребки и другие приспособления.

Соблюдаем и понимаем сложности каждого технологического этапа, включая оценочный (плотность, эластичность, давность поклейки).

  • Подготовка. Покрываем пленку растворителем и накрываем плотной тканью на несколько часов.
  • Удаление. Нагреваем пленку от края при помощи строительного фена, приподнимая полотно под углом 45 градусов. Чтобы поддеть край, мастер использует мягкие резиновые ракели.
  • Убираем остатки клея растворителем. Полируем поверхность до блеска.

Сколько стоит снять пленку с авто

Мастер оценивает стоимость работ индивидуально в каждом конкретном случае. Как правило, стоимость профессионального снятия пленки с авто от 3000 рублей. Чем сильнее пленка «пристала» — тем дороже.

Срок выполнения — от нескольких часов (небольшая по площади частичная оклейка) до нескольких дней (если требуются кузовные работы). Обращайтесь — быстро оценим и выполним работу качественно.

Еще одно видео снятия пленки с БМВ. Пленка работала 10 месяцев. Удаляется с помощью фена.

Как снять тонировку со стекла автомобиля?

Здравствуйте! Я занимаюсь тонированием стекол автомобиля в Воронеже alarmauto-vrn.ru,но сегодня я расскажу как снять тонировку.

Причин снятия со стекол автомобиля может быть несколько:

1. Светопропускание не соответствует нормам ГОСТ.
2. На тонированном автомобиле нельзя пересекать границу с некоторыми странами.
3. Собственное решение о приведении автомобиля к заводскому состоянию.

Процесс самостоятельно снятия занимает приблизительно 2 часа. Перед началом работ желательно протереть стекло и дверь от пыли, убрать с функциональных ниш и карманов их содержимое. Как правило, там возят салфетки воду, перчатки и т.д.

Как снять тонировку со стекла с минимальным количеством инструментов и материалов?

Один скребком обойтись не получится, особенно, если тонировочная пленка качественная, как принято называть такую «американкой». Для успешного завершения работ в отведенный срок и целостности стекла и карты двери, понадобится купить/найти:
1. Строительный или бытовой фен.
2. Лезвие из обычной разборной бритвы.
3. Пластмассовую линейку.
4. Моющее средство (подойдет для посуды).
5. Старые газеты или журналы.

Как снять тонировку с машины: поэтапная инструкция

Шаг первый – определиться с необходимостью демонтажа дверной карты

На некоторых автомобилях имеется запас стекла в пару см, который очень часто также оклеивают ввиду отсутствия желания резать целый кусок пленки.

Демонтаж элемента салона производится достаточно быстро. Единственное, что нужно учитывать, – наличие кнопок управления стеклоподъемником, подогревом и т.д. Их необходимо вытащить сразу после снятия дверной карты и, только потом, убрать ее в сторону.

Уплотнители стекла временно вытаскивают в обязательном порядке. Сделать это просто – достаточно поддеть отверткой и потянуть на себя.

Шаг второй – нагрев тонировки

При нагреве пленки необходимо соблюдать расстояние фена до стекла, которое равно 10 см. В противном случае, верхний слой тонировки может обгореть. Отдирать плавленую пленку от стекла необычайно сложно и, более того, это чревато сколами и царапинами, которые можно удалить только в специализированном сервисном центре.

Настоятельно рекомендуется проводить нагрев небольшими участками с последующей работой над их удалением.

Шаг третий – чем снять тонировку со стекла автомобиля после прогрева?

Вот, именно, на данном этапе, понадобится ранее упомянутое лезвие. Используя его, необходимо аккуратно поддеть край тонировки, который ранее находился за изъятым уплотнителем.

Обратите внимание! Процесс нагрева и, собственно, снятия нужно начинать с верхней правой точки двери (в закрытом положении), которая сходится со стойкой и крышей автомобиля в одной точке.

При условии равномерного прогрева и плавности движений, поэтапное снятие пленки должно пройти гладко. При необходимости, рекомендуется повторно прогреть рабочую область.

Шах четвертый – как быстро снять тонировку?

Именно упомянутый алгоритм действий является актуальным. При условии правильного выполнения всех рекомендаций, пленка должна отойти целым куском, оставив после себя лишь остатки клея.

Убрать их непосредственно на стекле, без предварительного его демонтажа, достаточно проблематично, но возможно. Снятие тонировки с боковых стекол аналогично тому, как снять тонировку с заднего стекла.

В качестве растворителя клея лучше использовать:
• уайтспирит (после нанесения подождать 5 минут);
Перед нанесением, все сторонние элементы, отличающиеся по своей структуре от стекла, нужно накрыть плотной тряпкой.
• обычный спирт.
Также имеет положительное действие на остатки клея. Попадание на кожаные или деревянные элементы категорически запрещено.

После необходимой выдержки приступают к механическому удалению остатков клея посредством скребка или обычной пластиковой линейки.

Как снять старую тонировку?

Удалить старую тонировку или ее очень дешевый китайский аналог, хотя и более молодой, без демонтажа стекла очень проблематично. Произведя снятие стекла, Вы гарантированно:
• уменьшите время на работу;
• исключите вероятность царапин и других повреждений;
• гарантированно избавитесь от всех остатков тонировки и клея.

Для этого необходимо положить стекло в емкость с теплой водой и подождать 20 минут.

Важно! Температура воды не должна превышать 40 градусов, а температура стекла – не ниже комнатной. Таким образом, Вы предотвратите резкий перепад температур и, как следствие, – трещины.

Спустя упомянутый промежуток времени, нужно добавить моющее средство и мягкой губкой мыть стекло до полного удаления нежелательного покрытия.

Вот, собственно, и весь процесс того, как снять тонировку со стекла автомобиля самому. Алгоритм действий применим к любым стеклам и маркам автомобилей, за исключением стекол с подогревом. Как правильно снять тонировку в таком случае, лучше посоветоваться со специалистом. Например, задать вопрос о том, как снять тонировку с лобового стекла с подогревом и распространительной пленкой, которая отвечает за равномерный прогрев.

По завершению работ, в зависимости от выбранного метода, устанавливают обратно стекло и резиновые уплотнители. Важно обратить внимание на нижнюю внутреннюю нишу двери. Туда могла попасть вода, которая после установки дверной карты и прогрева автомобиля будет испаряться. Самые минимальные последствия – регулярное запотевание стекол.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×