Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта

Покраска царапин в Барнауле

Наша сеть автосервисов «VIANOR» на протяжении длительного времени предлагает услуги, направленные на устранение повреждений с лакокрасочного покрытия. Нами применяются профессиональные инструменты, передовые технологии, строго учитываются требования. Отметим, что одним из основных направлений является удаление царапин любой сложности. В каждом конкретном случае предлагаются наиболее выгодные решения для клиента, что позволяет справиться с проблемой с минимальными финансовыми для него вложениями.

Поэтому обнаружив на ЛКП царапину или скол не расстраивайтесь, обращайтесь к нам в сеть автосервисов «VIANOR», опытные мастера устранят дефект, используя качественные материалы, вернут машине первоначальный вид.

ВАЖНО! Если поврежден только верхний слой, дефект легко устраняется механической обработкой.

Прежде чем приступить к работе, машину следует тщательно помыть, удалив загрязнения любого вида. Если на поверхности ЛКП останется грязь, то ситуацию можно существенно усугубить. Все действия, связанные с ремонтом и восстановлением ЛКП важно выполнять в помещении, надежно защищенном от пыли и сквозняков.

Используя ленту, площадь, граничащую с повреждением, ограждают, чтобы защитить ее от попадания полировочной пасты. После подготовки приступаем к основной части – удалению царапины.

Количество этапов полировочных работ определяется индивидуально, исходя из сложности, глубины повреждения. Каждый последующий этап проводится с использованием определенных паст, более мягких насадок. Процесс заканчивается финишной полировкой.

Рекомендуется после проведения ремонта обработать участок защитным составом, что позволит сохранить блеск, закрепить полученный результат на длительное время.

Устранить царапины методом полировки можно с кузова, дисков, бампера, фар. Отметим, что при устранении дефектов с пластиковых деталей используются специальные пасты, более щадящие методы.

Локальная покраска царапин

Бывают случаи, когда справиться с дефектом только полировкой не удается, в подобных ситуациях применяются технологии локальной или полной покраски конкретного элемента.

Подготовительный процесс предусматривает тщательное удаление имеющихся загрязнений, жирных пятен. Мастер, предварительно, при помощи компьютерной программы подбирает цветовой оттенок ЛКМ.

Если требуется полная покраска конструктивного элемента, его снимают. Можно обойтись без демонтажа, тогда остальные элементы кузова тщательно закрываются защитной пленкой. Методы, с помощью которых будет осуществляться ремонт, определяются отдельно в каждом случае, учитывается характер повреждения ЛКП.

Следующий этап предусматривает проведение обработки места: удаляются остатки краски, поверхность выравнивается, грунтуется, покрывается краской. Выполняется полировка поверхности, что позволяет выровнять фактуру, цвет ремонтируемой детали.

Ремонт с применением частичной покраски всегда обходится недорого, поскольку тратится меньше материалов, времени, сил. Поэтому не следует экономить, стараться удалить повреждение самостоятельно особенно при отсутствии опыта проведения подобной работы.

Конечно, можно воспользоваться специальными комплектами, которые предлагают многие производители, а именно баллончиками с заводским лаком, краской. Однако отметим, что даже их использование не будет гарантией, что в конечном итоге вы получите идеальный результат.

Не стоит экспериментировать, обращайтесь в нашу сеть автосервисов «VIANOR», специалисты которой выполнят ремонт царапины любой сложности быстро и максимально качественно.

Реставрация литых дисков в СПб

Цены на реставрацию дисков складываются в зависимости от количества оказанных услуг таких, как прокатка, пескоструйная обработка, сварка, окраска, покрытие защитным лаком и пр., а также размера диска, уровня сложности и затраченного времени.

Требуется восстановление изначального внешнего вида и характеристик колесных дисков? Профессиональная мастерская RUNFLAT выполнит комплексную реставрацию дисков в СПб с предоставлением гарантии . Услуга, как правило, включает устранение деформаций и нарушения геометрии диска, сколов и трещин с помощью сварки аргоном, а также покраску с нанесением защитного лака.

Этапы восстановления литых дисков

Комплекс работ по реставрации дисков автомобиля состоит из ряда последовательно проводимых операций:

Восстановление геометрии | Правка

Первым этапом является стендовый анализ геометрии диска. При обнаружении биения изделие прокатывают на специальном станке. Прокатка дисков позволяет устранить радиальное и осевое смещение диска , восстанавливая его исходные параметры с сохранением структуры конструкционного материала.

Сварочные работы

Во многих случаях сильные механические воздействия на литой диск такие, как наезд на поребрики, ямы и другие препятствия приводят к образованию разрывов, сколов и трещин. Для устранения подобных дефектов применяют сварку в среде инертного газа (аргона). Сварка поврежденных участков аргоном позволяет получить прочностные характеристики, аналогичные заводским.

Абразивная обработка

Комплексное восстановление колесных дисков подразумевает и возвращение им первоначальной эстетической привлекательности, чего невозможно достичь без тщательной подготовки поверхности перед нанесением ЛКМ. Пескоструйная обработка диска и шлифовка позволяет полностью удалить любые виды загрязнений, старую краску, царапины и заусенцы.

Порошковая полимерная окраска

Завершает восстановление литых дисков процесс покрытия порошковой полимерной краской и нанесение слоя защитного лака . Процесс полимеризации выполняется с соблюдением всех норм и технологий.

Реставрация дисков в СПб, выполненная мастерами центра RUNFLAT, придаст индивидуальность Вашему автомобилю, обеспечив превосходный внешний вид колес. Мы гарантируем качество и долговечность полученного результата, при этом технические параметры диска будут максимально приближены либо полностью аналогичны заводским показателям.


Полировка бампера от царапин

Какие проблемы мы решаем

Полировка бампера автомобиля — это удаление следующих дефектов:

  • тусклое и выцветшее лакокрасочное покрытие;
  • микроцарапины;
  • легкие потертости;
  • серьезные царапины и повреждения.

Полировка пластикового бампера от царапин производится опытными мастерами. Используются качественные материалы от проверенных сертифицированных производителей.

Почему не стоит делать полировку самостоятельно

Четыре главные причины:

  • Условия ремонта. Обязательное условие полировки — закрытое ремонтное помещение и абсолютная чистота внутри. Малейшее попадание пыли или микрочастиц на бампер может полностью испортить результат.
  • Материалы обработки. Только специалист знает, какие материалы нужно использовать. Составы низкого качества не только не восстановят покрытие, но и могут нанести ему вред. Поэтому цена в Москве на полировку бампера от царапин во многом зависит от качества используемых инструментов и материалов. В нашей компании используются пасты Geyon разной абразивности и машинка для полировки Rupes.
  • Материал бампера. Бамперы делают из нескольких типов пластмасс. Некоторые из них требуют особых составов покраски. Особенно если повреждение серьезное.
  • Мастерство. Не имея практического опыта и нужных навыков, можно существенно испортить качество поверхности. И появится необходимость делать дорогостоящий ремонт. Особенно если это полировка глубоких царапиннабампере.

Лучше не рисковать своим авто и довериться профессионалам. Мы оценим характер повреждений и назовем, сколько стоит полировка бампера от царапин, цена учитывает все детали.

Как мы делаем полировку царапин на бампере

Полировка царапин на бампере автомобиля имеет следующие этапы:

  1. В первую очередь авто тщательно моют с помощью специального шампуня и высушивают.
  2. Если полировка носит частичный характер, участок вокруг повреждения закрывают защитной пленкой.
  3. На повреждения наносят профессиональную пасту с индивидуально подобранным уровнем абразивности.
  4. Поверхность обрабатывают полировочными кругами (жестким и мягким).
  5. Все покрывают слоем защитного средства, который отталкивает воду и защищает машину от пыли, грязи и других внешних воздействий. Также защитный слой делает поверхность более гладкой и блестящей.

Стоимость полировки бампера от царапин определяется индивидуально и зависит от степени повреждений.

Опытные мастера DOTCARS (ООО «Доткарс») обеспечат быстрый ремонт без необходимости тратить деньги на полную замену бампера. Просто дайте нам пару часов времени и мы сделаем профессиональный косметический ремонт. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и продлит жизнь бампера, защитив его от агрессивных факторов окружающей среды.

Мы давно занимаемся ремонтом бамперов, кузовов и других частей автомобиля, а потому гарантируем качество. И предлагаем оптимальную стоимость полировки бампера от царапин в Москве.

Читать еще:  Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Проводить полировку необходимо хотя бы раз в шесть месяцев. Для профилактики и по мере появления дефектов.

Оставьте заявку и получите скидку -10% на любые услуги

Наши работы

К нам в детейлинг студию Dotcars приехал наш постоянный клиент и хороший друг, Федор Емельяненко! Мы произвели качественную полировку и оклейку Toyota Land Cruiser 200.

Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности

Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.

О покраске и полировке

Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

Что нужно для работы?

Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.

Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:

  • вода, моющее средство и щетка, чтобы отмыть диски от грязи;
  • наждачная бумага различной зернистости для устранения мелких царапин и шлифования;
  • уайт-спирит для обезжиривания дисков;
  • финишная автошпатлевка для того, чтобы заделать трещины на деталях;
  • акриловый грунт и краска в баллончиках (или в банках, если планируется использовать краскопульт);
  • прозрачный лак;
  • перчатки, респиратор и защитные очки.

Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.

От ошкуривания до грунтовки

Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

  • очищение;
  • грунтование;
  • непосредственно покраска;
  • нанесение лака.

Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.

Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

Покраска и лакирование

Красить диски авто лучше на следующий день после нанесения на них грунта. Покраска производится практически так же, как и грунтование, то есть в 2-3 тонких слоя с просушкой каждого из них.

Этап ремонта по покрытию дисков лаком проводится в два слоя, причем чтобы окончательно высохнуть после этого, диски нужно оставить в покое на 3-4 дня. После этого детали можно обработать специальной полиролью и начинать эксплуатировать.

Есть еще вариант

Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.

Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

Бордюрка

Профессиональное устранение бордюрной болезни с Ваших дисков

Что такое «бордюрка», «бордюрная болезнь» и как ее лечить? Бордюркой или бордюрной болезнью называют повреждения на литых и кованых дисках, сколы, царапины на дисках, возникающие при контакте кромки диска или лицевой части диска с бордюрным камнем или другими возвышениями и препятствиями. В основном бордюрная болезнь появляется от неаккуратной парковки. В большинстве случаев контакт происходит с бордюром, поэтому ее и назвали бордюрка или «бордюрная болезнь.

  • Средняя стадия:стерлась краска до металла.

  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

В нашей мастерской мы не берёмся за локальный ремонт, полировку или «подкраску» повреждённых участков диска, так как считаем, что локально невозможно покрасить диск с соблюдением всех технологических процессов. Локально «подкрасить» диск это значит временно замаскировать проблему, и не исключить вероятность появления очага коррозии.

Итак, самым оптимальным решением при царапинах и сколах на диске — это полная покраска диска.

Обращаем ваше внимание, что мы не используем пескоструйную обработку для удаления лакокрасочного покрытия с дисков. Мы смываем краску в специальной щелочной ванне. Ниже мы вам опишем этапы реставрации дисков.

  • Первым делом проверяется геометрия дисков и наличие трещин.
  • Удаляется лакокрасочное покрытие с дисков.
  • После удаления краски диск тщательно проверяется на наличие трещин повторно, т.к. небольшие трещины могут быть скрыты по краской.
  • При необходимости производится восстановление геометрии дисков и сварка трещин, если они были выявлены.
  • Диски проходят этап шлифовки в галтовочных станках.
  • При необходимости некоторые дефекты удаляются с помощью шлифовальной машинки .
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке.
Читать еще:  Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Итак диски прошли все этапы предпокрасочной подготовки и готовы к покраске. Геометрия восстановлена. Дефекты все устранены. Имеем идеально гладкую поверхность готовую к покраске. По желанию клиента диски могут быть восстановлены полностью под оригинал, или покрашены в другой цвет.
При покраске дисков в 1 или 2 цвета на поверхность наносится 3 слоя порошковой краски- грунт, цвет и лак. Гарантия на покраску 5 лет.

Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?

Качественно покрасить только повреждённый участок соблюдая все технологические процессы необходимые для качественной покраски невозможно. Локально покрасить диск, вернее подкрасить диск из баллончика, это значит временно замаскировать проблемный участок. Подкрашенный диск не защищён в должной мере от попадания влаги и появления очага коррозии.Ездить на коррозийных (ржавых) дисках также небезопасно, как езда на деформированных дисках.

Удаление царапин

Когда на автомобиле возникает одна царапина, то это ещё терпимо, но когда таких дефектов становится больше, то внешний вид машины начинает портиться. Компания «АвтоСервис96» в городе Екатеринбурге предлагает процедуру удаления дефектов лакокрасочного покрытия, без снятия защитного слоя.

Если произошёл такой случай, когда ваше транспортное средство получило царапины, то без тени сомнения Вам нужно привести автомобиль в «АвтоСервис96». Специалисты сделают удаление дефектов и вернут машине прежний красивый вид.

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя удаления царапины до 10 см. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.

Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.

Где убрать царапины на машине без покраски

Если при проведении диагностики царапина появилась лишь на верхнем слое и никак не затронула грунта, то проблема решается обычной механической обработкой. Как осуществляется процесс удаления царапин:

  • Сначала автомобиль моется и чистится специальным средством от трудных загрязнений. Если этого не сделать, то полировка лишь навредит.
  • Далее разграничивается повреждение лентой, чтобы на чистую и целую область не попала полировочная паста.
  • Если дефект глубокий, то процедура делается в 2-3 этапа. Для этого используются пасты с мелкими зернами. В конце делается заключительный слой полировки.

Наши преимущества

ы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

Такая услуга делается абсолютно на всех поверхностях – дисках, кузове, бампере, фарах. Большим преимуществом является то, что специалисты компании «АвтоСервис96» могут работать и с пластмассовыми поверхностями.

В случае, когда полировка не может помочь в устранении дефекта, то техники прибегают к более сложной технологии – локальной покраске. Здесь важно подобрать правильную цветовую гамму. Если необходимо окрашивание целой детали, то другие элементы нужно ограничить лентой. Далее поврежденная область очищается от грязи и краски, покрывается слоем грунта и в конце наносится выбранная краска. В конце делается полировка для придания блеска.

Для того чтобы удалить царапину достаточно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте либо заполнить заявку онлайн. Консультанты помогут назначить точное время прибытия на процедуру.

Удаление царапин

Автомобиль, сошедший с заводского конвейера, всегда выделяется в транспортном потоке. Он яркий, идеально гладкий, имеет ровную, блестящую поверхность. Достаточно несколько месяцев — и кузов машины теряет первоначальный блеск и лоск. Причина – образование мелких царапин, сколов, потертостей.

Избежать царапин нельзя. В процессе эксплуатации автомобиль ежедневно подвергается внешним воздействиям: дорожная пыль, песок, химреагенты, автохимия. Царапины появляются на кузове после небольших столкновений, соприкосновения с бордюром, парковочным ограждением, ветками деревьев.

Устранить царапины с детали автомобиля помогут мастера «АвтосервисПрофи», которые занимаются ремонтом, удалением дефектов разных размеров и сложности. Часто к нам обращаются за ремонтом царапин отдельных деталей кузова, оставленных вандалами. Если царапина глубокие, повреждено лакокрасочное покрытие автомобиля, необходимо делать ремонт сразу. Иначе место повреждения покроется ржавчиной. Придется делать дорогостоящий ремонт автомобиля, либо менять фрагмент полностью.

Компания «АвтосервисПрофи» делает ремонт, удаление любых царапин, сколов. В работе применяем проверенные, отработанные методики и специальное оборудование. Основное направление наших мастеров – удаление очень глубоких царапин автомобиля без использования покраски. Способ устранения царапин подбираем в зависимости от состояния автомобиля, степени сложности повреждения.

Обращайтесь. Поможем вернуть деталям транспортного средства прежний внешний вид, не используя покраску.

Cтоимость удаления царапин
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3500-6500 руб.

Особенности удаления царапин

Ремонт царапин без покраски является востребованной услугой. Данный метод восстановления деталей не оставляет следов на кузове машины, полностью сохраняет лакокрасочное заводское покрытие. Важное преимущество — о повреждениях автомобиля никто не узнает.

Проводить ремонт царапин без и с покраской должны опытные мастера, хорошо владеющие техникой удаления дефектов. Особенно важен профессионализм, когда необходима неполная покраска царапины, или покраска детали кузова полностью. Не советуем проводить ремонт скола, либо царапины самим. Не обладая опытом удаления царапин, нужным инструментарием, можно испортить ЛКП. Придется делать в итоге покраску детали целиком.

Для успешного ремонта царапин понадобятся:

  1. Отдельное помещение, чистое, непыльное.
  2. Набор профессиональных инструментов: набор кругов, полировальная машинка.
  3. Качественные материалы: пасты, лаки, краски.
  4. Специальная ветошь для обработки поверхности.

Наличие всех необходимых составляющих не гарантируют качественного результата. Нужен опыт проведения в ремонте царапин без покраски и мастерство.

Сделать хороший ремонт царапин можно только в специализированном автосервисе. Компания «АвтосервисПрофи» проведет удаление царапин без использования покраски, небольших и глубоких, по доступным ценам, соблюдая все этапы технологии.

Методы удаления царапин

Существует несколько методов удаления царапин.

Полировка царапин без покраски. Способ используют для устранения неглубоких царапин с небольшим повреждением лака. Участок полируют абразивами в три этапа.

Ретуширование без покраски. Царапину заполняют грунтом, сушат, затем заполняют краской, покрывают раком. Затем 30-минутная сушка, полировка.

Локальный ремонт с окрашиванием. Деталь оставляют, не демонтируя. Красят только поврежденное место автомобиля с царапиной.

Ремонт царапин делают поэтапно.

  1. Автомобиль моют, убирая следы сильной грязи: битумных пятен, бензина, насекомых. Поверхность должна быть идеально чистой. Поэтому удаление царапин нужно проводить в специальной окрасочной камере.
  2. Площадь вокруг царапины, скола оклеивают защитной лентой, чтобы полировочный состав случайно не попал на поверхность кузова.
  3. Проводят полирование, используя мелкозернистую пасту и мягкие насадки. Процедуру делают в два-три захода. Все зависит от степени повреждения. Сначала убирают основной дефект, потом – мелкие. Проводят финишную полировку.
  4. Наносят защитный состав для закрепления и сохранности блеска.

Таким образом можно проводить ремонт без использования покраски отдельных деталей автомобиля: дисков, бампера, фар. Для пластиковых деталей используют особые пасты и проводят более сильную конечную обработку.

Читать еще:  Инверторные сварочные аппараты: отзывы и уроки по сварке инвертором

Профессиональное удаление царапин и сколов во Владивостоке

Если ваш автомобиль получил поверхностные повреждения в виде царапин, сколов и вмятин, не расстраивайтесь. Ситуацию можно исправить. В компании «АвтосервисПрофи» отремонтируют любые повреждения и восстановят прежний вид автомобиля. Мы занимаемся кузовным ремонтом царапин без покраски во Владивостоке 15 лет. Автовладельцы доверяют нам по нескольким причинам:

  1. Мастера компании используют любую возможность отремонтировать кузовные дефекты без покраски, применяя метод полировки.
  2. Опытные мастера, имеющие многолетний стаж работы, делают каждую процедуру удаления царапин без покраски тщательно, аккуратно. Эффект нового покрытия сохраняется много лет.
  3. В работе используем материалы высокого качества, обеспечивающими надолго блеск и яркость покрытия.
  4. Процедуру проводят быстро. Среднее время удаления царапин без покраски занимает 0,5-2 часа.
  5. Мы установили демократичные расценки на услуги автосервиса.
  6. Консультации, осмотр автомобиля проводим бесплатно, сразу при обращении.
  7. Подходим индивидуально к каждому клиенту.

Приезжайте в «АвтосервисПрофи». Гарантируем, обработанные нашими мастерами, повреждения исчезнут без следа.

Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Меридиан» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП.

Специалисты сервиса «Меридиан» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

НаименованиеСтоимость
Ремонт сколовот 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Меридиан» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Меридиан» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Меридиан»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре, и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

14.07.2019, 1370 просмотров.

Ремонт литых дисков

Цены на ремонт литых дисков

РадиусЦена (руб.)
R13600-700 руб.
R14700-800 руб.
R15800-1000 руб.
R161000-1200 руб.
R171200-1500 руб.
R181500-1800 руб.
R192000-2300 руб.
R202300-2700 руб.
R212700-3000 руб.
R223000-3500 руб.
R233500-4000 руб.
R244000-5000 руб.

Ремонт литых дисков — это тот вид ремонта, который требуется каждому автомобилисту, независимо от того, насколько аккуратно он управляет своим автомобилем. Автомобилю, который регулярно преодолевает большие или малые расстояния, не избежать царапин на дисках и иных незначительных или серьезных повреждений.

Кроме того, зачастую, заводское покрытие на автомобильных дисках достаточно «слабое» и стирается, уже спустя год. Придать дискам прежний внешний вид можно с помощью порошковой краски – это материал, с помощью которого обрабатывается вся поверхность диска, в результате он получает дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Главным достоинством порошковой краски является то, что она значительно украшает поверхность диска. При этом широкий цветовой ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящий вариант краски для каждого автомобиля.

Также краска защищает поверхность колес от воздействия различных химических веществ, которыми обрабатывают дороги и которые быстро въедаются в покрытие, если оно выполнено некачественно. Порошковая краска по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит другие виды покрытий.

Окраска производится в несколько этапов:

  1. Сначала оценивается, насколько повреждено прежнее покрытие и определяется, необходим полноценный ремонт или косметический.
  2. Если необходим полноценный ремонт, диск полностью очищается от предыдущего покрытия с помощью специального устройства.
  3. Далее диск повторно обрабатывается вручную: то есть мастер самостоятельно убирает все оставшиеся неровности поверхности.
  4. Затем производится нанесение базового слоя порошковой краски, то есть восстанавливается первоначальное заводское состояние диска.
  5. После этого на диск наносят антикоррозийное покрытие, которое значительно повышает износостойкость диска и предотвращает потертости краски.
  6. Далее поверхность диска необходимо обезжирить, то есть убрать все масляные пятна, которые могут помешать крепкой сцепке красящих веществ.
  7. Затем наносится грунтовый слой
  8. После этого происходит повторное нанесение красящих веществ
  9. Далее диск покрывается лаком – это очень важная часть процесса ремонта, без которой краска будет быстрее изнашиваться
  10. И наконец, диск обрабатывается под воздействием высоких температур, которые способствуют общей сцепке и фиксации нового покрытия.

Мы предлагаем вам наши услуги по покраске дисков. Мы используем только качественные покрытия и строго соблюдаем всю технологию ремонта. Мы гарантируем высокий уровень проведения работ и надежный результат. При этом специалисты нашей компании работают с любым типом дисков: с литыми, составными, коваными и штампованными. На любой вид работы мы предоставляем гарантию качества.

Если вы сомневаетесь, какой именно вид ремонта вам необходим или какую цветовую гамму краски выбрать, наши специалисты проведут всю необходимую диагностику и проконсультируют вас, исходя из ее результатов. Если вам потребуется только косметический ремонт, то для его осуществления у нас есть акриловые краски. Косметический ремонт порошковыми красками не производится.

Стоимость ремонта дисков в нашей компании напрямую зависит от того вида ремонта, который вам необходим. Наша компания также предоставляет широкий перечень других услуг по ремонту автомобилей.

Уточнить цены и проконсультироваться по любому виду услуг вы можете, связавшись с нашим специалистом. Все виды работ мы проводит с применением только качественных материалов и современных технологий. Мы ценим каждого нашего клиента и гарантируем то, что вы останетесь довольны нашей работой.

Продажи шин и дисков ведущих мировых производителей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector