Какой автомобильный компрессор лучше?
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Автомобильный компрессор — один из главных аксессуаров для водителей, ведь необходимость в подкачке шин может возникнуть у каждого, причем в самый неподходящий момент: где поблизости нет автосервиса. Насосы — не менее эффективный способ решить проблемы, но требует больше физических затрат и времени.
Компрессоры имеют большие показатели производительности, также оснащаются дополнительным функционалом, заметно повышающим комфорт использования. Тем более что такие устройства могут применяться и для других объектов, к примеру, для лодок или велосипедов.
Конструктивные особенности компрессоров
Сегодня вы сможете встретить два типа таких устройств: поршневые и мембранные. Каждый вид имеет свои преимущества и особенности.
Поршневые — в качестве элемента для сжатия воздуха используется поршень, который начинает работать за счет электромотора. Здесь важно учитывать качество каждой отдельной детали, а сам шатун должен быть изготовлен из легированной стали.
Среди основных преимуществ можно выделить высокие показатели мощности и соответственно производительности. Поршневые автокомпрессоры можно использовать для шин с давлением до 8 атмосфер.
Мембранные отличаются более простой конструкцией. В качестве основного элемента используется мембрана из прочного материала, работа которой осуществляется за счет электропривода. Модели такого типа более надежные, однако не предусматривают выработку высокого давления. Мембранные компрессоры идеально подойдут для легковых автомобилей.
На что обращать внимание?
Среди широкого ассортимента автокомпрессоров новичку трудно выбрать подходящую модель. Зачастую у покупателей всего два требования к устройству — высокая производительность и долгий срок эксплуатации. Во время выбора учитывайте следующие характеристики:
Максимальное давление. В теории для самого простого легкового автомобиля достаточно 2-3 атмосфер, но на практике лучше подобрать конструкцию с возможностью выдавать 7-10 атмосфер.
Производительность — время, за которое ваша шина накачается. Тут все просто: чем выше этот параметр, тем больше цена. Если купить даже самую бюджетную модель, у вас уйдет на все до 10 минут.
Эти два параметра являются самыми важными и основными. Теперь рассмотрим характеристики, влияющие на комфорт пользования устройством:
Способ подключения — через прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Первый вариант считается более удобным и надежным, тогда как второй предназначен для подключения мощных конструкций, которые могут нарушить работоспособность прикуривателя. Наличие аккумулятора также избавляет вас от необходимости, заботиться, что конструкция может не достать до задних колес.
Длина шнура — вы должны спокойно доставать до всех колес автомобиля. Если у вас легковушка, то в принципе проблем возникнуть не должно. Тем более если модель с аккумулятором, то и задумываться об этом параметре не придется. Для владельцев грузовиков важно учесть длину шнура: в среднем должна достигать 5 м.
Наличие фонарика сделает пользование компрессором в ночное время более комфортным. А дополнительные переходники расширят сферу применения устройств: лодки, матрасы, мячи, велосипеды.
Манометр показывает значение давления. Этот элемент может быть аналоговым и цифровым. В первом случае лучше всего выбирать устройства с шагом в 0,1 атм. Второй вариант более надежен и способен показывать более точные данные.
Некоторые модели автомобильных компрессоров оснащаются функцией «автостоп»: подача воздуха прекращается как только параметр давления достигает нужных величин. Специальная сумка улучшит условия хранения конструкций.
3 лучшие модели 2017 года: обзор
Среди широкого ассортимента каталога автокомпрессоров, рекомендуется обратить внимание на следующие модели.
Berkut R15 — популярность во многом определяется очень небольшими габаритами модели: весит всего 2 кг. Параметры производительности достигают 40 литров в минуту. Предусматривается специальный удлинитель для провода, что повышает комфорт использования конструкции для грузовиков и крупногабаритных авто. Оснащается дополнительными насадками. Максимальное давление составляет 10 атмосфер.
Berkut R14 — отличается минимальным уровнем вибрации. Предусматривает хорошие параметры производительности: 40 литров в минуту. Наличие системы защиты от перегрева исключает возможность нарушить работоспособность прикуривателя. Двухшкальный манометр предназначен для отображения наиболее точных показателей. Светодиодный фонарик делает пользование компрессором комфортным даже ночью. Модель предназначена для колес с радиусом не более 14 дюймов.
Vitol KA-T12181 Торнадо — бюджетный вариант компрессоров с максимально простой конструкцией. Идеально справляется с основной задачей — подачи воздуха в шины. Параметр максимального давления составляет 10 атм, при этом модель отличается не меньшей производительностью — целых 35 литров в минуту. Устройство оснащается светодиодным фонариком и сумкой для хранения.
При выборе учитывайте, что мембранные модели нельзя использовать в мороз. Обращайте внимание на производительность и максимальное давление компрессоров. Автокомпрессор купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.
Материалы по теме
Автомобильный компрессор — электрическое устройство для накачивания колес, типы, характеристики, принцип работы.
С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный компрессор по основным критериям, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.
Выбор компрессора для накачки шин — процесс не простой. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.
Автокомпрессор — незаменимая вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в любой момент, чаще всего в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия между этими видами рассмотрим в статье.
Китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором автокомпрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших компрессоров для накачки шин.
Обзор популярных моделей компрессоров для накачки шин. Советы по выбору автомобильных компрессоров, особенности и отличия моделей
Выбираем авто компрессор для подкачки колёс
Основные характеристики
- Максимальное давление , которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр намного выше.
- Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…
Какой лучше выбрать
Чтобы убедиться в надёжности устройства, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии.
- Повторная ошиповка зимних шин — сколько стоит
Обратите внимание на градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно.
Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление на шкале не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.
Если говорить о ценах, то они начинаются от 500-700 рублей за «полный Китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный электрический насос. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.
Личный опыт
На практике был случай, когда срочно понадобился автокомпрессор для подкачки шин. Пришел в магазин, а там лежит дешевый китайский за 340 рублей! Думал взять, хоть на один раз, да будет работать. Но потом логика победила. Сможет ли он накачать колесо, что ожидать от устройства за 300 рублей-то? В общем, придавив «жабу», купил нормальный за 920 рублей. Качает быстро, не греется, удобный.
Не жалею, что купил нормальный насос, а не китайскую подделку. Всегда был за то, чтобы купить качественную вещь, в том числе авто инструмент, чем сэкономить один раз, а потом покупать новый.
Автомобильный компрессор для кроссовера: один поршень хорошо, а два – лучше
Как известно, за последние годы в автомобильном сегменте стабильно растет спрос на кроссоверы, а также легкий коммерческий транспорт. Объемы продаж этих автомобилей даже в кризисные годы остаются устойчивыми. Эта ситуация переориентировала интерес потребителей на более «крупные» покрышки с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов и, соответственно, косвенным образом отразилась на сегменте сопутствующих «колесных» аксессуаров, главными из которых являются автомобильные компрессоры.
Среди этих устройств появились модели с улучшенными эксплуатационными показателями, в частности, с повышенной производительностью (от 45 л/мин и выше), позволяющей существенно ускорить процесс накачки на автомобиле всех четырех, в том числе и крупноразмерных, покрышек. Правда, все подобные компрессоры (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17) отличает одна особенность: повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.
При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом – подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс-минус) оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и не комфортно.
Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов.
Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо. Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. Одна из них – китайская AK 0377, остальные – аппараты российских брендов: Airline Х5 и «Качок К90х2С». У всей троицы заявлены близкие (около 50 л/мин) значения производительности.
Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером. Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу.
Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты (даже равной производительности) при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых – качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее (при прочих равных условиях) будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором.
Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17. Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и по мнению многих экспертов по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в сегменте. Что неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы (2,2 Атм) за 11 минут 40 секунд. Среднее время накачки одного колеса – 2 мин. 55 с.
После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы. Результаты их работы и обобщенные комментарии наших экспертов приводятся ниже.
Компрессор «Качок К90х2С», Россия, 1 место
Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста. Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail (среднее время – 2 мин. 42 сек. на одно колесо), но и заметно (на 13 секунд) обошел по данному показателю контрольный образец Berkut R17. Самое важное, что в сравнении с последним ток потребления у «Качок К90х2С» оказался намного ниже и составил не более 13,7 А при заявленной производительности 57 л/мин.
Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ. Одно из них – более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный (5.5 м) универсальный воздушный шланг. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик.
Это полезно знать всем, кто хочет выбрать лучший компрессор для автомобиля
Прежде чем купить подходящий автомобильный компрессор, нужно разобраться в разновидностях устройств, которые предлагаются сегодня на рынке. Чтобы разобраться, какой из них лучше всего подойдет для выполнения тех или иных задач, полезно ознакомиться с принципом работы и основными характеристиками этих приборов. Но для начала следует перечислить, какие функции может выполнять обычный автомобильный компрессор.
Функции компрессора
Многие ответят на этот вопрос очень просто – накачка колес и все, но это далеко не так. Сфера применения такого устройства гораздо шире, в частности, автомобильный компрессор может выполнять следующие функции:
- подкачка спортивного оборудования (мячей, матов и прочего);
- надувание рыбацкой лодки;
- накачка предметов для отдыха (спасательные круги, надувные матрасы и так далее);
- подача сжатого воздуха для аэрографа.
Но все же основное назначение компрессора – накачка шин автомобиля, именно поэтому выбирать прибор следует с этой точки зрения. Не помешает несколько советов и тем, кто желает приспособить компрессор для работы аэрографа.
Разновидности компрессоров
Абсолютно все приборы этого типа содержат воздушный насос, электродвигатель, ресивер, манометр, провод питания и шланг для подсоединения к ниппелю. Работает все это по следующему принципу – электродвигатель питается от бортовой сети автомобиля через кабель, от него приводится в действие насос, который нагнетает воздух в ресивер. Далее сжатый воздух проходит через манометр и подается через шланг по месту назначения.
Различаются компрессоры прежде всего по типу насоса – они бывают мембранные или поршневые. Первый тип используется в последнее время намного реже, так как ему присущи некоторые недостатки. Такие насосы быстрее выходят из строя, они не в состоянии вырабатывать достаточно высокое давление, плохо работают при отрицательных температурах воздуха и обладают малой производительностью. Преимуществом мембраны является то, что она более стабильна в работе и ее можно заменить в случае выхода из строя.
Поршневые насосы более производительны, они в состоянии выдавать высокое давление, никак не реагируют на пониженную температуру и достаточно долговечны.
Ими комплектуется большинство современных автомобильных компрессоров. Недостатком поршневого насоса является его непригодность к ремонту, значительный перегрев при работе и повышенный износ в пыльных условиях.
Критерии выбора компрессора
Чтобы определить, какой компрессор будет самый лучший для накачивания покрышек автомобиля, следует рассмотреть все параметры, от которых зависит его работа. Следует отметить, что для аэрографа большинство этих характеристик также будет важно с небольшими отличиями, которые будут описаны далее. Итак, при выборе прибора для шин следует обратить внимание на следующие моменты:
- максимальное давление;
- производительность;
- длина шнура питания;
- способ подключения к электрической сети;
- длина шланга;
- разъем для подсоединения к ниппелю;
- тип насоса;
- материал корпуса;
- манометр;
- комплектация.
Максимальное давление и производительность
Максимальное давление влияет напрямую на величину колес, которые этим компрессором можно будет накачать. Например, для работы с покрышками от обычного легкового автомобиля будет вполне достаточно устройства, которое в состоянии выжать из себя хотя бы 3 атмосферы. Если же предполагается накачка шин большого внедорожника или микроавтобуса, то этого показателя будет маловато.
Перед покупкой следует сверить данные на конкретных колесах с теми, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Автомобильный компрессор лучше покупать с небольшим запасом показателя максимального давления.
На производительность прибора мало кто обращает внимание, а потом уже в процессе эксплуатации начинают жалеть, что не выбрали автомобильный компрессор с более высоким показателем этого параметра. Дело в том, что более производительный прибор накачивает один и тот же объем за меньший промежуток времени. Иногда это особого значения не имеет, но при спешке и попытке быстро восстановить давление в шине от большого внедорожника это время может отличаться втрое, а то и в пятеро. То же самое можно сказать и о водителях микроавтобусов – мало кому из пассажиров понравится, что попытка владельца транспорта накачать спущенное колесо забирает у них целых полчаса.
Что касается выбора компрессора для аэрографа, то при этом также нужно обращать внимание на эти два показателя и сверять их с характеристиками выбранного инструмента. Максимальное давление и производительность должны быть немного с запасом, так как при работе с аэрографией насос постепенно будет изнашиваться, и эти значения будут постоянно падать.
Длина шнура и способ подключения к сети
Длина шнура питания также играет важную роль, особенно для любителей покупать все подешевле. Немало китайских компрессоров имеет провод питания настолько короткий, что дотянуться до задних колес седана бывает просто невозможно. А если нужно накачать покрышки у микроавтобуса, то здесь проблем стает еще больше.
Кроме того, нужно учитывать способ подключения к сети. Если это делается при помощи зажимов, которые крепятся к аккумулятору, то расстояние до задних колес увеличивается еще на полтора метра. В основном такой способ подсоединения к сети используется на компрессорах, которые обладают более мощным электродвигателем.
Для работы с аэрографом лучше выбирать прибор с более длинным шнуром, так как от этого будет зависеть удобство при работе. Способ подсоединения в этом случае будет только зажимной, так как нанесение аэрографии происходит в специально оборудованном месте, где есть постоянные источники питания.
Характеристики шланга
Если с длиной провода уже все ясно, то такая же характеристика шланга может быть оставлена на втором плане. Однако стоит обратить внимание, что на колесах с большим диаметром сосок в верхнем положении может быть так высоко, что при накачивании придется держать компрессор в руке. То есть длина шланга должна быть хотя бы в полтора раза больше, чем размер дисков.
Важно обратить внимание на способ подсоединения насоса к ниппелю, где возможно два варианта – либо насадка с резьбой, либо быстросъемный разъем. Какой из них лучше, трудно сказать однозначно. Быстросъемный разъем полезен в тех случаях, когда из-за конструкции дисков, или из-за колпаков добраться до ниппеля двумя пальцами для закручивания очень трудно. То же самое можно сказать об эксплуатации компрессора в зимнее время, когда от холода руками невозможно что-либо взять. Что же касается насадки с резьбой, то ее преимуществом является ее универсальность – именно к такому прибору можно подсоединить множество переходников для выполнения нестандартных задач.
Особое внимание следует обращать на параметры шланга, если планируется работа с аэрографом – при этом важна не только длина, но и эластичность. От этого зависит, насколько свободно можно будет двигать рукой во время эксплуатации аэрографа. При этом нужно обратить внимание на то, что чрезмерно гибкий шланг может постоянно перегибаться и перекрывать подачу воздуха, что при работе с рисунком просто недопустимо.
Тип насоса
Об этом уже сказано несколько слов выше, но следует добавить, что модели с поршневым типом насоса имеют немного большую стоимость. Однако значительно продолжительней срок их службы с лихвой перекрывает эту дороговизну. Также не лишним будет знать, что многие поршневые компрессоры имеют воздушный фильтр, который требует периодической очистки от пыли. Такое решение положительно влияет на продолжительность срока службы поршневой пары.
Если автомобильный компрессор планируется использовать для нанесения аэрографии, то предпочтение лучше отдавать прибору с насосом мембранного типа – они менее шумны и более стабильны, то есть при работе поток сжатого воздуха будет равномерным. Если же используется прибор с дополнительным ресивером и регулятором давления, то этим фактором можно пренебречь, так как все погрешности в работе насоса будут исправлены автоматикой.
Манометр
Это один из важнейших элементов, из которых состоит автомобильный компрессор. Они бывают стрелочные (аналоговые) или цифровые. Какой из них лучше? Естественно цифровой, так как он более точный и стабильный, не дергается при работе насоса и не искажает свои показания со временем, когда изнашивается пружинка стрелочного прибора. Особенно это важно при работе с аэрографией, так как в этом случае контроль давления влияет на весь процесс нанесения рисунка.
Если же покупается автомобильный компрессор со стрелочным манометром, то стоит обратить внимание на градуировку. Обычно она исполняется на двух параллельно идущих шкалах. Градуировка должна быть понятна и хорошо просматриваемая с небольшого расстояния. Особое внимание следует обратить на цену деления – для работы с покрышками предпочтение стоит отдавать манометрам, на которых минимальное измеряемое значение давления будет соответствовать 0,1 атмосферы.
Не следует попадать на уловку производителей, которые делают шкалу на манометре с очень высокими показателями, которые далеко не всегда соответствуют максимальной мощности прибора. И если автомобильный компрессор имеет на шкале цифру в 10 атмосфер, то это не означает, что его насос в состоянии выдавать такое давление. Кроме того будет очень трудно ориентироваться по прибору, на котором нарисовано слишком много информации, а сама стрелка будет реально двигаться в пределах 1/10 от общей шкалы.
Материал корпуса и комплектация
Касательно материала корпуса можно отметить, что не всегда металл будет крепче пластика. Сегодня выпускается много продукции, которая изготовлена из высокопрочной и стойкой к ударам пластмассы. Такие приборы намного легче металлических, однако это касается только продукции именитых производителей. Если же предпочтение отдается в пользу дешевых компрессоров, то корпус лучше выбирать из металла.
В заключение стоит сказать несколько слов о комплектации. Если нужен универсальный прибор, то следует покупать аппарат со всевозможными насадками и переходниками. Это могут быть иглы для мячей и прочее. Также стоит обратить внимание на наличие чехла, так как в нем хранить прибор более удобно, особенно, если его постоянно придется возить в машине.
12 лучших автомобильных компрессоров
На рынке автоаксессуаров компрессоры представлены в таком широком ассортименте, что автолюбителю бывает сложно разобраться с выбором подходящего устройства для своей машины. Лучшие автомобильные компрессоры отечественного и импортного производства из нашего рейтинга упрощают процедуру техобслуживания и защищают водителя от форс-мажоров в дороге.
Какой автомобильный компрессор лучше купить
Портативный компрессор для накачивания шин – один из самых востребованных автомобильных аксессуаров. Чаще всего компрессор работает от прикуривателя, что чрезвычайно удобно, и способен накачивать любые надувные изделия – лодки, мячи и т. д.
Чтобы покупка автомобильного компрессора оправдала ваши ожидания, следует обратить внимание на технические характеристики устройства и их соответствие потребностям вашего авто.
Наиболее важными критериями выбора автомобильного компрессора принято считать:
- тип сжатия воздуха;
- производительность прибора;
- максимальное давление;
- способ подключения;
- тип манометра;
- длину шланга и шнура;
- материал корпуса;
- оснащенность дополнительными функциями.
По типу сжатия воздуха все автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые способны создавать давление до 4 бар, поэтому подойдут для колес диаметром до 14 дюймов. В зимнее время года производительность компрессоров такого типа может снижаться, так как резиновая мембрана теряет эластичность на морозе.
Поршневые компрессоры, которые могут нагнетать до 15 бар и выше, зарекомендовали себя более приспособленными к эксплуатации в российских условиях. В качестве элемента сжатия в них используется поршень, приводимый в движение электродвигателем. К минусам компрессоров этого типа относят невозможность замены вышедшего из строя поршня, в отличие от мембраны, которую можно легко поменять.
Один из самых важных параметров выбора компрессора для авто – максимальное давление. Шинам легковых автомобилей обычно бывает достаточно 3 атм, внедорожникам и грузовикам потребуется более мощное устройство. Производительность определяет скорость работы компрессора: чем выше этот показатель, тем быстрее будет накачана шина.
Компрессоры для легковых автомобилей чаще работают от прикуривателя. Некоторые модели (как правило, для более тяжелого транспорта) запитываются напрямую от аккумулятора, что более надежно, но менее удобно. Длина шнура должна быть такой, чтобы компрессор легко доставал до любого колеса.
Лучшие автомобильные компрессоры с давлением до 10 атм
Компрессоры, развивающие давление до 10 атм – наиболее массовая и популярная категория. Для большинства легковых автомобилей такого давления более чем достаточно. Владельцы частного автотранспорта чаще всего покупают именно эти компрессоры, поскольку они отличаются доступной ценой и легкостью эксплуатации.
Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей
Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.
Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.
zast-HDR
Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.
Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.
КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.
На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.
Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.
Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».
7. alca
Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А
Цена, руб. 1800
Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.
6. Defort DCC-265-Lt
Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А
Цена, руб. 1511
Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.
5. КАЧОК K70
Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А
Цена, руб. 2600
Kachok
Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.
4. Airline Х5 CA-050-16S
КНР, по заказу РФ
Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А
Цена, руб. 1910
airline1
Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.
1–3. Dollex DL-4002
Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А
Цена, руб. 1484
dollex
Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.
1–3. BERKUT R15
Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А
Цена, руб. 1694
berkut (1)
На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.
1–3. СОРОКИН® 13.65
Производитель не указан
Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А
Цена, руб. 3500
Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.
Автомобильный компрессор: как выбрать, какой лучше
Любой автолюбитель, вне зависимости от того, насколько хорошо он разбирается в устройстве автомобиля, должен всегда иметь в машине компрессор для подкачки шин, дабы иметь возможность контролировать давление.
Езда на полуспущенных колесах может повлечь за собой множество проблем:
- преждевременный износ резины и, как следствие, дополнительные финансовые траты;
- увеличение расхода горючего;
- плохая управляемость автомобилем;
- большая вероятность повредить шину и попасть в дорожную аварию.
Качественный компрессор автомобильный позволяет держать под контролем давление и подкачивать шины при необходимости.
Новичок, никогда ранее не сталкивавшийся с покупкой автокомпрессора для подкачки шин, запросто может растеряться и не разобраться в огромном ассортименте. Как выбрать автомобильный компрессор и не пожалеть впоследствии о потраченных деньгах?
Виды компрессоров
Все автокомпрессоры для накачки шин делятся на два вида:
- Мембранные , между крышкой и рабочим цилиндром которых находится мембрана, сделанная из резины. Сжатие воздуха в подобных устройствах обеспечивается сжатием мембранного полотна.
Основным преимуществом таких компрессоров является их высокая надежность, объясняющаяся присутствием в конструкции всего лишь двух подшипников (трущихся элементов). Мембранные компрессоры, если и ломаются, то легко ремонтируются (к примеру, вышедшая из строя мембрана просто заменяется аналогичной новой).
Тем не менее, при всех своих плюсах устройства не лишены недостатков: во-первых, при низких температурах мембрана теряет эластичность и мягкость, что значительно усложняет процесс подкачки шин, во-вторых, максимально возможное давление ограничивается в лучшем случае четырьмя атмосферами, поскольку на большее мембрана неспособна физически (хотя для легкового автомобиля этого более чем достаточно).
- Поршневые автомобильные компрессоры работают благодаря движению поршня, функционирующего, в свою очередь, за счет шатунного механизма. Обеспечивает работу устройства электродвигатель.
Если сравнивать этот вид компрессоров с предыдущим, то поршневые обладают лучшей производительностью и могут нагонять большее количество атмосфер. Однако тут многое будет зависеть от конструкции прибора: компрессор сможет создать большее давление при условии, если будет иметь большие массу и объем.
У поршневых компрессоров тоже имеются минусы:
- Сильный нагрев при продолжительной работе. Чтобы избежать перегрева и поломки, насос необходимо выключать хотя бы раз в полчаса, давая ему отдохнуть.
- Из-за особенностей конструкции велика вероятность попадания внутрь механизма уличной пыли и грязи, способной вывести устройство из строя.
- Некачественные цилиндры.
- Поршни, изготовленные из стали, обладают малым ресурсом работы. Куда лучше нержавеющая сталь, но компрессоры, сделанные из этого материала, стоят значительно дороже.
Исходя из всего вышесказанного, можно дать ответ на вопрос: «Какой автомобильный компрессор выбрать?». Владельцам машин с 14-дюймовыми колесами вполне подойдет мембранный компрессор воздушный автомобильный, всем остальным же лучше сделать выбор в пользу поршневых устройств.
Автомобильный компрессор для подкачки шин: характеристики
Все компрессоры для автомобильных шин различаются между собой не только видом, но и рядом технических характеристик. Вот основные из них:
- Производительность – параметр, показывающий, какое количество литров воздуха может закачивать агрегат за одну минуту. Владельцу транспортного средства с колесами, размер которых не превышает 14 дюймов, будет достаточно модели с производительностью 40 литров в минуту, водителям внедорожников и большегрузных машин не обойтись без насоса с производительностью 60-70 литров в минуту и выше. Однако, как показывает практика, далеко не каждый производитель правильно указывает данный параметр: не всегда бывает понятно, какую скорость описывает цифра – в обычных условиях или при нахождении колеса под давлением около 2 атмосфер. В каждом из этих случаев накачивание будет происходить с разной скоростью.
- Давление . Подавляющее большинство компрессоров, если верить указанным производителем характеристикам, способно нагнетать давление в 8 атмосфер. На рынке можно найти недорогие устройства, максимальное давление которых равняется 20 атмосферам. Если две модели стоят примерно одинаково, но давление у них значительно различается, стоит усомниться в достоверности представленной информации (естественно, чем большее давление нагоняет прибор, тем выше, по идее, должна быть его цена).
- Манометр – устройство, позволяющее определить давление в автомобильных шинах. Манометры бывают стрелочными и цифровыми (различаться они будут классом точности). Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, опираясь только на этот параметр? Чем меньшее значение класса точности указывается на приборе, тем более правильными будут показания. У стрелочных манометров есть один серьезный недостаток – это вибрация стрелки, вследствие чего не всегда можно понять, на какое значение она указывает. Цифровые манометры в этом плане более совершенны, к тому же, они позволяют выставлять уровень давления, после достижения которого прибор автоматически прекратит работать.
- Тип питания . Современный компрессор автомобильный двухпоршневой может питаться от обычной бытовой сети, аккумулятора автомобиля или прикуривателя. Компрессоры с большой мощностью, как правило, напрямую подключаются к АКБ транспортного средства с помощью специальных зажимов, именуемых в народе «крокодилами». Менее мощным устройствам вполне хватит энергии, которую они могут получить от прикуривателя. В некоторых компрессорах имеется встроенный аккумулятор, который при определенных условиях может сильно пригодиться, однако его заряда хватает обычно для накачки пары колес, после чего требуется подзарядка.
Выбирая компрессор, обращать внимание следует не только на его технические параметры и функциональность, но и удобство во время использования. Устройства часто оснащаются дополнительными опциями, наиболее полезными из которых являются следующие:
- Выкачивание воздуха. Функция, которая пригодится автолюбителям, любящим загородные прогулки и рыбалку (сдуть лодку или матрас с помощью компрессора получится за считанные секунды).
- Автоматическое отключение. Когда достигается нужный уровень давления, компрессор сам отключается. Опция может понадобиться во время накачки колес в сильный дождь, когда можно включить устройство, и подождать завершения его работы в салоне машины.
- Клапан, дающий возможность быстро в случае необходимости спускать воздух.
- Встроенный фонарик (облегчает задачу подкачки колес в темное время суток).
Автомобильный компрессор: какой лучше?
Итак, чтобы выбрать компрессор, нужно знать его параметры и функциональные возможности. Помимо этого, перед покупкой стоит обратить внимание на такие моменты:
- тип патрубка на шланге (более надежным и долговечным является резьбовой);
- если корпус прибора пластиковый, то материал обязательно должен быть пожаро- и морозоустойчивым, а также ударопрочным;
- длина кабеля должна составлять минимум 3 метра, чтобы не возникло проблем при попытке дотянуться до необходимого колеса;
- минимальный срок гарантии — год.
Видео о том, как выбрать автомобильный компрессор
Поделитесь в комментариях своим опытом выбора/использования компрессора.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать
Поддерживая хорошее техническое состояние вашего автомобиля, вы не только продлеваете срок его эксплуатации, но и предупреждаете возможные неприятные ситуации. Не маловажным фактором в процессе поддержки рабочего состояния автомобиля являются качественные инструменты и приборы. Сегодня наш рассказ будет об устройстве, которым точно пользуются все, и наличие которого в машине необходимо постоянно. Речь пойдет об автомобильном компрессоре. Статья позволит вам найти ответы на вопрос – какой лучше автомобильный компрессор , чем они отличаются, как определить оптимальный для себя выбор.
Что такое автомобильный компрессор
Автомобильный компрессор «Качок»
Автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобиля.
Итак, как понять, что за устройство такое — компрессоры для автомобильных шин?
Согласно руководству по использованию прибора, автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобильного транспорта. Но в наше время, данный прибор применяю не только для машин, им также накачивают лодки, матрасы и т.д.
Используют его как для накачки шин «с нуля», так и для подкачки до нужного уровня давления.
Конструктивно все автомобильные компрессоры состоят из таких основных частей: корпус, рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Отличительной чертой является только принцип действия механизма.
Основные характеристики
Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов:
- Давление. Если это компрессор для легковых автомобилей, тогда достаточно будет прибора, обеспечивающего давление от 3 атмосфер, грузовые машины и джипы нуждаются в более мощных аппаратах.
- Производительность. Измеряется данный показатель в литрах за 1 минуту, при стабильном давлении в две атмосферы, и показывает, как быстро будут накачаны шины.
Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»:
- Точность и тип манометра. Покупайте устройства с минимальной погрешностью.
- Метод подключения. Есть марки, которые питаются от прикуривателя машины (автомобильный компрессор Торнадо), другие же работают от клемм аккумуляторной батареи. Первый метод питания устройства отличает удобство в его использовании, второй, по словам мастеров, более надежный. В случае работы с мощными приборами, лучше проводить подключение компрессора через аккумулятор.
- Шнур. Выбирайте марки, в которых длина шнура свободно достает ко всем колесам. Не хотите быть зависимы от данной функции, выбирайте марки с аккумулятором.
Дополнительные функции
Накачивание резиновой лодки автомобильным компрессором
Для большего удобства эксплуатации, комплектацию компрессоров часто дополняют разнообразными функциями и аксессуарами:
Дополнительные опции автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.
- комплект насадок, позволяющих использовать прибор для накачки иных изделий;
- функция, позволяющая прибору автоматически отключаться при достижении заданного давления;
- клапан (стравливающий), позволяющий регулировать давление в колесах;
- фонарики;
- функция откачки воздуха. Удобна для сворачивания надувных матрацев.
Однако учитывайте, что насадки для автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.
Классификация
Автолюбители часто дискутируют на тему, а какой автомобильный компрессор лучше? У каждого свои аргументы и доводы по положительным и негативным характеристикам той или иной марки. Поэтому давайте разберем классификацию устройств и поймем, как же выбрать оптимальный вариант.
Группировку устройств для накачки шин проводят по нескольким факторам:
- тип манометра;
- вид механизма;
- способ накачивания.
Тип манометра
По типу манометра компрессоры делят на устройства со стрелочным манометром и приборы с цифровыми показателями манометра. Если вы хотите приобрести точный механизм, выбирайте автомобильный компрессор с цифровым манометром, поскольку показатели такого манометра не будут прыгать в процессе накачки, как в случае со стрелочным вариантом. Если приводить примеры марок, то автомобильный компрессор «Качок» – оптимальный вариант с качественным цифровым манометром.
Вид механизма
В зависимости от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором прибора, бывают они — мембранные и поршневые.
Мембранный автомобильный компрессор
Принцип действия мембранного автомобильного компрессора заключается в движении (возвратно – поступательных колебаниях) резиновой мембраны, которая расположена между цилиндром и крышкой. Конструкция прибора позволяет легко проводить ремонт компрессора своими руками, ведь заменять придется лишь мембранную резину. Кроме того, невысокая стоимость также привлекает покупателей.
Но, не смотря на положительные стороны мембранных приборов, автолюбители отмечают у них следующие негативные стороны:
Автомобильные компрессоры мембранного типа вполне ремонтно пригодны, однако плохо работают при низких температурах.
- при низких температурах прибор работать не будет. Резина мембраны теряет эластичность, материал становиться хрупким;
- меньшая мощность, чем у поршневых приборов;
- невозможность длительного использования. Использование устройства более 15 минут может привести к перегреву, поэтому необходимо периодически его отключать.
Поршневой автомобильный компрессор – устройство, отличающееся долговечностью и хорошей производительностью. Принцип действия заключается в возвратно-поступательных движениях поршня, расположенного в специальной камере сжатия. Положительной стороной прибора является его мощность (до 8 атмосфер), а также возможность его использования на протяжении всего календарного года, ведь он не подвержен влиянию погодных условий. К негативным сторонам относят:
- сильный нагрев, необходимо делать перерыв каждые 15 минут работы;
- невозможность замены главных составляющих — поршня и цилиндра;
- воздух, подаваемый в шины, имеет низкое давление.
Поршневой автомобильный компрессор «Беркут»
В автомобильных компрессорах поршневого типа отсутствует возможность замены поршня и цилиндра.
Выбирая воздушный автомобильный компрессор поршневого типа, обращайте внимание на материал составляющих. Мягкие металлы (алюминий) выходят из строя быстрее, чем изделия из легированной (высокопрочной) стали. Конечно, качественные материалы увеличивают стоимость автомобильного компрессора, но это того стоит.
Примером оптимального варианта может быть автомобильный компрессор «Беркут». Указание радиуса шин в названии позволит быстро подобрать нужный прибор.
Способ накачивания
По способу накачивания шин автокомпрессоры делятся на ножные (ручные) и электрические. Ножные устройства относят к приборам старого поколения, кроме того, для того, чтобы накачать колеса придется приложить усилия. Электрические варианты удобны при непогоде, они имеют ряд преимуществ перед ножными: быстроту накачивания, возможность устанавливать максимальное давление, такими приборами можно также откачивать воздух.
Компрессор с ресивером
Многие автолюбители предпочитают покупать комбинированные варианты, примером которого является автомобильный компрессор с ресивером. Наличие ресивера позволяет существенно расширить функциональные возможности прибора. В связи с тем, что ресивер позволяет накапливать воздух, его можно использовать для шиномонтажа, аэрографии, можно создавать целую пневмосистему автомобиля. К примеру, автомобильный компрессор «Агрессор» имеет ресивер, позволяющий накапливать воздух объемом до 8 литров.
Проводим выбор
Полупрофессиональный компрессор с ресивером «Агрессор»
Рейтинг автомобильных компрессоров учитывает все вышеперечисленные характеристики приборов, а также индивидуальные предпочтения. Однако, изучая варианты компрессоров для легковых автомобилей обращайте внимание на:
И все же основные критерии выбора автокомпрессора это создаваемое давление и производительность аппарата.
- стоимость прибора;
- дизайн и экстерьер;
- эргономичность;
- степень шумообразования;
- время, за которое прибор полностью накачает шину.
Надеемся, мы помогли разобраться, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, в отличительных чертах приборов, в их положительных и негативных сторонах.
Какой компрессор для авто выбрать: топ лучших моделей года
Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время его купить. Не зря же мы готовили эту подборку — есть, из чего выбрать!
Ручными насосами давно никто не пользуется: автокомпрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность постоянно следить за давлением в колесах, а при проколе — подкачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды или надувная мебель, можно подключить устройство и к ним через специальные переходники.
Критерии выбора автокомпрессора
Работа электрокомпрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, могут легко качать колеса в том числе грузопассажирских машин и внедорожников.
Мембранные модели, работающие от электропривода, встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, поэтому практически не используются автомобилистами.
Выбирая автокомпрессор, нужно учесть ряд рабочих параметров:
- Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора.
- Диапазон давления — он может колебаться от 2,5 до 20 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах 6-12 атмосфер.
- Производительность — параметр, демонстрирующий, как быстро будет накачано колесо. Цена модели напрямую зависит от величины показателя.
- Наличие и тип манометра — качественные удобные модели автокомпрессоров оснащаются манометрами, показывающими фактическое давление в системе компрессор-шина. Манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем).
- Длина кабеля — от нее зависит удобство работы. Слишком короткий не позволит из одной точки достать до любого из колес.
- Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают работу компрессора универсальной.
Как и какой компрессор выбрать для авто? Можно опираться на стоимость, качество или функциональность, а можно — на мнение других покупателей, уже испытавших конкретные модели в работе и устроившие им своеобразный тест рабочих возможностей. Основным параметром остается надежность — модель не должны подвести водителя в пути.
Лучшие компрессоры для авто — рейтинг 2019
Мы подобрали для примера ТОП-10 лучших моделей, вошедших в рейтинг автомобильных компрессоров согласно потребительскому тестированию и отзывам.
Kolner KCO 12/19
- Подключение — в гнездо прикуривателя
- Производительность — 15 л/м
- Давление — 4 атмосферы
- Шнур — 3 м
Очень простенькая модель, чем и объясняется его стоимость. Качает только до 4 атм., так что будет идеален в первую очередь для легковушек. Производительность тоже небольшая: словом, эконом-вариант для тех, кому компрессор нужен один раз в несколько лет.
В комплект входят три переходника на разные случаи жизни. Подключается в гнездо прикуривателя.
AVS KA580
- Подключение — в гнездо прикуривателя
- Производительность — 40 л/м
- Давление — 10 атмосфер
- Шнур — 3 м
Функциональная мощная модель, рассчитанная на легковые автомобили и внедорожники. Корпус компрессора сделан из металла, на верхней части расположен стрелочный аналоговый манометр. Предусмотрена защита от перегрева. Среди плюсов, отмеченных пользователями — диапазон рабочих температур от -35°С до +80°С.
Вес модели составляет 1.9 кг. В комплект поставки входит набор переходников для мячей, пляжных аксессуаров, лодок и матрасов. Все комплектующие удобно хранятся в переносной сумке.
Bercut R15
- Подключение — универсальное
- Производительность — 40 л/м
- Давление — 10 атмосфер
- Шнур — 4.8 м
Преимущество этой модели компрессора — возможность подключать прибор как в гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумулятору. Для обоих типов соединения предусмотрены специальные разъемы. Система оснащена аналоговым, встроенным в металлический корпус, манометром. Электромотор защищен от перегрева. Производителем установлен лимит непрерывной работы до 30 минут.
В комплекте предусмотрено три типа переходников для спортивного и пляжного инвентаря. Дополнительный плюс — тихая работа (до 65 дБ).
Autoprofi AK-35
- Подключение — универсальное
- Производительность — 35 л/м
- Давление — 10 атм
- Шнур — 3 м
Снова «взрослая» 150-ваттная модель, которую можно подключать как напрямую к аккумулятору, так и в гнездо прикуривателя. Весит прилично, 2,5 кг, зато качает с производительностью 35 литров в минуту. Можно использовать для наполнения воздухом матрасов, велосипедных колес, детских игрушек для плавания — для этого есть 4 переходника. В комплект входит и сумка для хранения.
Корпус металлический, дополненный интегрированным аналоговым манометром. Двигатель и электроника оснащены защитой от короткого замыкания. Время рекомендуемой производителем непрерывной работы составляет 20 минут.
GoodYear GY-50L LED
- Подключение — к аккумулятору
- Производительность — 50 л/м
- Давление — 10 атмосфер
- Шнур — 3 м
Да-да, это тот самый GoodYear, который выпускает автомобильные шины. Компрессор в металлическом корпусе со светодиодным мощным фонарем подсветки, потребляет до 240 Вт. Есть аналоговый манометр установлен в 5-метровый витой шланг, Предусмотрена защита от короткого замыкания.
Поставляется вместе с переносной сумкой для хранения и транспортировки компрессора и комплектующих. Стоимость — не самая демократичная.
RING Automotive RAC820
- Подключение — в гнездо прикуривателя
- Производительность — 38 л/мин
- Давление — 7 атм
- Шнур — 3.5 м
Английский бренд, китайская сборка и далеко не самая демократичная стоимость. С другой стороны, в отличие от многих конкурентов здесь вполне качественная сборка и приятный пластик корпуса. Есть функция подкачки до нужного давления: устанавливаете его на электронном манометре и избавляете себя от необходимости постоянно следить за тем, чтобы «не перекачать».
Устройство дополнительно укомплектовано светодиодным фонарем для ночной работы, имеет довольно длинный воздушный шланг 83 см. Для хранения и переноски предусмотрена сумка-чехол.
Mystery Chameleon AC-270
- Подключение — к аккумулятору
- Производительность — 70 л/м
- Давление — 10 атмосфер
- Шнур — 2.5 м
Типичная китайская модель, причем в этой серии их несколько — отличаются, главным образом, производительностью. Например, индекс 270 говорит нам о том, что устройство качает до 70 литров в воздуха в минуту.
Надежность не проверяли, но защиты от КЗ и перегрева здесь есть. Компрессор может работать целый час без перерыва, что тоже позволяет причислить его к списку вполне себе достойных.
Агрессор AGR-160
- Подключение — к аккумулятору
- Производительность — 160 л/м
- Давление — 10 атм
- Шнур — 2.4 м
«На сладкое» — отличный вариант для любителей внедорожной езды. Если вы не против возить с собой 10-киллограмовый компрессор, можете наслаждаться огромной производительностью и безотказной работой в диапазоне температур от -40°С до +80°С.
8-метровый воздушный шланг позволяет закрепить компрессов в салоне и подкачивать колеса, не вынимая его. Конечно, такой девайс универсален: в комплект входят насадки для подкачки надувных игрушек, лодок, колес велосипедов и т.д. Весит не так много для такого мощного девайса — около 3 кг.