Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера для покраски автомобилей: размеры, устройство покрасочных камер

Главные требования к обустройству камеры для покраски автомобилей

Покрасочные работы – прибыльный и перспективный бизнес, поскольку в покраске всегда нуждается большое количество авто после аварий или продолжительного срока эксплуатации. Но для качественного выполнения автомалярных работ одних лишь краски и краскопульта недостаточно. Важным моментом в этом процессе является камера для покраски автомобилей. Для ее правильного обустройства, прежде всего, необходим проект покрасочной камеры. Эти и другие нюансы вкратце рассмотрены в этом материале, а прежде, чем разобраться в том, из чего должен состоять полнофункциональный автомобильный покрасочный бокс, рассмотрим простые типы камер.

Варианты покрасочных камер

Самый простой вариант обустройства камеры для покраски автомобилей – это приобретение готового комплекса и установка его в соответствующем месте. Одним из известных производителей такого оборудования является фирма «Нова Верта». Устройство их камер полностью соответствуют всем установленным нормам. Они имеют оптимальные размеры, укомплектованы соответствующей вентиляцией, освещением и оборудованием для поддержки нужного температурного режима.

Поскольку готовые боксы достаточно дорогие, то многие прибегают к самостоятельному оборудованию покрасочных камер для бизнеса. Все зависит от возможностей и желания получить результат. Самое простое устройство камеры – это деревянный каркас, обтянутый пленкой. Такой вариант довольно часто применяется для организации примитивных покрасочных мастерских в уже готовом помещении с отоплением и вентиляцией. Если же решено делать покрасочную камеру капитально, то в этом случае процесс несколько сложнее и требует выполнения многих требований, рассмотренных ниже.

Разработка проекта покрасочной камеры

Первое, что нужно сделать, это разработать проект камеры. На этом этапе задаются ее размеры, рассчитывается освещение, планируется система вентиляции и отопления, а также выбирается материал для помещения и необходимое оборудование.

Средние размеры покрасочного бокса для авто должны составлять не менее 6 метров в длину и 4 метра в ширину. Такие габариты помещения позволят маляру беспрепятственно передвигаться вокруг авто, выполняя необходимые операции. Если нужна камера для покраски больших авто, размеры должны быть соответствующие. Далее обо всем по порядку.

Обустройство помещения для покраски

Проще всего оборудовать камеру в уже готовом помещении, которое имеет подходящие размеры. В этих случаях оборудуются полы с подъемом для установки системы вытяжек и обеспечения необходимой циркуляции воздуха. Обычно для этих целей используются настилы из металлических решеток.

При постройке стен бокса важным моментом является их теплоизоляция. В утепленной камере будет проще поддерживать требуемый температурный режим, что является обязательным для получения качественного результата. Цвет стен лучше всего делать белым – это улучшит цветопередачу и повысит точность работы маляра.

Потолки в камере оборудуются из расчета на то, что будет установлена система подачи воздуха. Потолок также утепляется и выполняется в светлых тонах.

Особое внимание стоит уделить оборудованию дверей в камере. Они должны быть герметичные и также хорошо удерживать тепло. Еще одно требование при оборудовании дверей – это возможность их беспрепятственного открывания маляром в экстренных ситуациях. Возможность случайного открытия снаружи следует ограничить.

Требования к освещению

Освещение должно быть ярким и охватывать все помещение, поэтому источники света устанавливаются не только на потолке, но и распределяются по стенам. При этом основная задача – обеспечить равномерное освещение всего автомобиля и нельзя допускать образования на поверхности авто теней, бликов и не просматриваемых участков.

Основные требования к вентиляции

Устройство вентиляции покрасочного бокса играет очень важную роль и обычно оно организуется из нескольких отдельных узлов. Одна система подает в камеру наружный воздух, пропущенный через воздушный фильтр. Помимо того, что воздух фильтруется, он может дополнительно прогреваться до требуемой температуры. Система пропускания наружного воздуха через фильтр предназначена для задерживания пыли и прочих частиц, которые могут негативно повлиять на результат окрашивания. Поэтому к установке подачи воздуха следует отнестись с большой ответственностью.

Помимо этого камера для покраски авто должна быть оборудовании системой очистки внутреннего воздуха фильтрами от паров растворителя и частиц краски. Для организации этой системы могут применяться сухие фильтры либо используется специальное устройство гидрофильтрации.

Последнее представляет собой фильтр, который помимо обычной очистки воздуха прогоняет его через жидкость, где оседают взвешенные частицы краски. Использование гидрофильтра обеспечивает эффективность очистки воздуха не менее 90%. После прохождения через фильтр воздух может выбрасываться в атмосферу или же подаваться обратно в покрасочную камеру.

Второй вариант более приемлем, так как позволяет значительно сэкономить на обогреве помещения. Прошедший через фильтр воздух уже имеет нормальную температуру и не требует дополнительного прогревания.

Важным на этом этапе является осушитель воздуха, который используется наряду с фильтрами не только на этапе покраски, но и во время сушки автомобиля. Это устройство во время нанесения лакокрасочного покрытия снижает содержание влаги в воздухе, что положительно влияет на качество результата.

Организация температурного режима

Не менее важным этапом оборудования покрасочной камеры для автомобилей является организация температурного режима. Этот параметр подразумевает поддержание нормальной температуры во время покраски. А также сюда входит повышение температуры в камере для обеспечения режима сушки.

Для поддержания нормальной температуры в камере во время работы используется несколько вариантов нагревательного оборудования. Это могут быть:

  • газовые горелки, подогревающие нагнетаемый воздух снаружи;
  • обычная система парового отопления на радиаторах;
  • или более удобные инфракрасные обогреватели.

Для режима сушки применяются те же самые системы, что и для поддержания нормальной рабочей температуры. При этом особую роль играет правильная циркуляция воздуха в камере, осушитель и размещение обогревательных приборов.

Заключение

Подводя итоги, отметим все важные моменты, которые будут влиять на качество покрасочных работ, а также на комфорт маляра и на размер стоимости покрасочной камеры.

Итак, обязательные элементы покрасочной камеры для автомобиля:

  • утепленное помещение с правильными размерами;
  • достаточное освещение;
  • подготовка и подача наружного воздуха;
  • организация фильтрации внутреннего воздуха;
  • обогрев помещения;
  • установка осушителя воздуха;
  • система управления всеми процессами.

Устройство покрасочной камеры

  • Статьи
  • Новости
  • Акции

Для качественной покраски и сушки автомобилей, а также других изделий при помощи жидких красок предназначена двухмоторная покрасочная камера. В состав данного оборудования вошли такие элементы, как приточно-нагревательный аппарат, панель при помощи которой производится управление режимами покраски и сушки, камера для покраски, вытяжной агрегат.

1. Основные особенности камеры.

1.1 ПЛЕНУМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПОТОЛКЕ.

Потолочный пленум располагается в верхней части камеры. Данное оборудование отвечает за равномерность и подачи вовнутрь чистого отфильтрованного и подогретого воздуха. Тонкую очистку воздушного потока обеспечивает фильтр класса F5 (EU5). Данное оборудование – это вентиляционный короб, при изготовлении которого использовалась оцинкованная и окрашенная сталь. Толщина листов стали составляет 1 мм. С пяти сторон короб имеет теплоизоляционный слой. Нижняя часть пленума располагается внутри камеры, она перекрыта решетчатыми панелями, в которых размещен фильтр тонкой очистки воздушных масс.

Конструкция способна выдерживать потолочные фильтры, плотность которых составляет 600 г/м 2 , относящиеся к 5 классу. В оборудовании предусмотрены условия для плотного прилегания фильтрующего оборудования, которое остается неизменным на протяжении всего процесса эксплуатации камеры. Благодаря такому устройству покрасочной камеры в нее поступает исключительно чистый воздух.

Замена фильтрующего оборудования, которая должна производится своевременно, может быть осуществлена одним сотрудником, не обладающим специальной квалификацией. На замену фильтров не уходит более часа.

FBK 7000: фильтры EU5 (600 г/м) высота 400мм (общая 21 м 2 ).

Для изготовления покрасочной камеры используются сэндвич-панели. Для их заполнения выбран негорючий материал, толщина которого составляет 50 мм. Для обработки панелей используется порошковая краска, а с внутренней стороны поверхность панелей обработана специальным антибликовым покрытием.

Сэндвич-панели соединяются посредством уникальных замков, которые обеспечили абсолютную герметичность оборудования. Замки представляют собой двойной П-образный профиль. При сборке не используются герметики и другие вспомогательные материалы. Благодаря такому устройству покрасочной камеры данное оборудование можно в любой момент разобрать и без труда снова собрать. Демонтаж и повторный монтаж оборудования никоим образом не сказывается на его герметичности. Поэтому владелец камеры имеет возможность ее при необходимости перевозить, исключая выход из строя и значительные финансовые потери вследствие этого.

1.3 ДВЕРИ И ВОРОТА.

FBK6000-FBK7000 въездные ворота располагаются в передней части камеры. Данная подвижная конструкция может включать в себя две либо три створки. В соответствии с пожеланиями заказчиков дверь для сотрудников может находиться слева либо справа от въездных ворот. Крепление двери осуществляется к собственной раме, а не к стеновым панелям. Данное конструктивное решение позволило нам исключить вероятность расшатывания конструкции даже после длительной интенсивной эксплуатации. Пульт, предназначенный для управления режимами сушки и покраски, монтируется вблизи двери для маляра. В соответствии с европейскими стандартами дверь для персонала укомплектована замком под ключ, который дает возможность запирать камеру снаружи. Изнутри дверь оснащена ручкой аварийного открытия «антипаника».

1.4 ОСВЕЩЕНИЕ.

В камере расположено четыре потолочных светильника с каждой стороны. Осветительное оборудование находится под углом 45 градусов. Защиту светильникам обеспечивают кристаллические стекла. Такое решение является наиболее рациональным, поскольку на поверхности любой пластиковой защиты вследствие регулярной чистки неизменно возникают царапины и другие дефекты. В конструкции предусмотрена специальная рама, выполненная из пластика и предназначенная для установки стекол. Это позволяет их легко и быстро снимать при необходимости. Для потолочного освещения выбрано люминесцентное оборудование, мощность которого составляет 40 Вт. Мы сумели добиться в камере ровного и равномерного освещения всех окрашиваемых поверхностей. FBK 6000 32*40вт – 76800 люкс, FBK 7000 40*40вт – 96000 люкс.

Металлическое основание пола характерно для небольших покрасочных камер. Такая своеобразная металлическая платформа покрыта решетками. Конструкция предназначена для размещения фильтров отводящей воздух системы. Высота основания составляет 300 мм. Камеры комплектуются двумя трапами, предназначенными для заезда машин. Если наши заказчики заинтересованы приобрести камеру, для заезда в которую не понадобятся трапы, мы можем изготовить и такое оборудование. Единственное, понадобится при его установке сделать углубление в фундаменте высотой 280 мм. Площадь такого углубления должна соответствовать размерам основания покрасочной камеры.

Грязный воздух пи удалении из камеры проходит через фильтры типа Paint-Stop, которые располагаются в ее решетчатом полу. Напольные решетки характеризуются такими размерами 60*670 мм, вес 12 кг, при их изготовлении используется сталь с антикоррозийным гальваническим кадмиевым покрытием. Грузоподъемность решетчатого пола составляет 500 кг на одно колесо. Фильтрующее воздух оборудование располагается под решетками. Такие фильтры имеют ширину 70 см и располагаются по всей поверхности пола.

2. ПРИТОЧНО-НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ.

В состав данного оборудования входят три секции.

2.1 Вентиляционная секция.

Данная секция включает приточный вентилятор, предварительный воздушный фильтр, воздушный трехходовой автоматический клапан. Для комплектации камер большого размера используется несколько вентиляторов. Производительность оборудования составляет 18 000 или 24000 м 3 /ч. Вентиляторы приводятся в движение посредством электромоторов и ременного привода. Мощность моторов 5,5 и 7,5 кВт. Использование в конструкции ременного привода дало возможность исключить перегрев двигателя, поскольку он, находясь в воздуховоде, не контактирует с горячим воздухом. При помощи клапана производится переключение режимов сушка/покраска.

2.2 Секция нагрева воздуха.

Нагрев воздуха осуществляется в секции благодаря наличию теплообменника. Горелка выполняется из нержавеющей стали и может быть предназначена для использования различных видов топлива. Для 18000 агрегата составляет мощность горелки 175 кВт, для 24000 агрегата – 237 кВт. В стандартной комплектации оборудования используется горелка Riello. Если наши клиенты хотят эксплуатировать камеру с другой горелкой, мы готовы установить любое оборудование в соответствии с их требованиями. Наша компания не экономит на площади и размере теплообменника, как это делают многие современные производители оборудования. Поэтому при эксплуатации камеры перегрев данного оборудования исключен. Мы постарались чтобы топливо для подогрева расходовалось максимально экономично, а срок службы теплообменника мы наиболее долгим.

Читать еще:  Как убрать ржавчину с автомобиля?

3. ВЫТЯЖНОЙ АГРЕГАТ.

Вытяжной агрегат ЭКСПЕРТ

Данное оборудование предназначено для откачки (аспирации) воздушных масс, которые были загрязнена аэрозолями. Разработанное нами оборудование работают от электродвигателя с использованием ременной передачи. Вытяжные устройства характеризуются производительностью 18000 и 24000 м 3 /ч соответственно, мощность моторов составляет 4 и 7,5 кВт.

Для покрасочных камер внушительных размеров используется несколько вентиляторов, что позволяет достичь необходимого уровня производительности оборудования. Для очистки воздуха используется кассетный фильтр, наполнителем которого является материал типа Paint-Stop. Данное фильтрующее оборудование призвано защитить от краски разнообразные поверхности камеры, а также окружающую среду. Следует побеспокоиться о приобретении фильтров высокого качества, а также своевременной замене данного важного оборудования. В отличие от других производителей аналогичной продукции мы постарались предотвратить преждевременный выход из строя вентилятора вследствие попадания на него краски.

4. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАМЕРЫ.

Компанией «Эксперт Групп» был разработан электронный пуль управления, который представляет собой логический программируемый контроллер. Устройство оснащено сенсорным экраном промышленного исполнения.

Наличие в камере возможности контроля разнообразных показателей, а также продуманные алгоритмы функционирования контроллера, обладающего множеством настроек, позволяет оператору существенно экономить время и топливо. Настройку температуры сушки либо покраски можно устанавливать без включения камеры или остановки ее работы.

Данная камера дает возможность работать с красками на органической либо водной основе. Все программы, созданные оператором, легко сохранить в памяти контроллера. Это важно, а особенно помогает при работе с новыми красками. В случае любого сбоя в работе оборудования сигнал о нем будет незамедлительно выведен на экран. Все время функционирования камеры следить за процессами, в ней происходящими, также можно на экране. Также контроллер способен показать дату очередного обслуживания оборудования и необходимости произвести замену фильтров.

Режимы функционирования камеры:

При данном режиме воздушный поток поступает в улицы и попадает вовнутрь, пройдя очищающий его фильтр. В камеру подаются воздушные массы не только очищенные, но и нагретые до 20 гарусов. Отработанный воздух, в котором находятся растворители, краски и другие вещества, проникает в отводящее оборудование. Если произошел переход на следующий режим «сушка», камера еще 5 минут будет функционировать в режиме «покраска». Это необходимо для удаления остатков растворителей и аэрозолей. Далее произойдет переключение.

Когда камера начинает функционировать в качестве сушки, пропадает необходимость в интенсивном воздухоотведении. Поэтому 80% поступающего потока проходят повторный нагрев и снова оказываются внутри оборудования. Такое технологическое решение позволило сократить расход топлива. В процессе сушки происходит вытеснение паров растворителя через оборудование, предназначенное для отвода воздуха. При этом процесс удаления паров происходит самостоятельно, само оборудование для овода воздуха в данном режиме не задействуется. Как правило, на сушку при температуре 60 градусов тратится 30 минут.

После окончания сушки оборудование 4 минуты проветривается в автоматическом режиме, переходит в режим «покраски» и отключатся.

Покрасочные камеры для авто: специфика и использование

Рекомендуемые статьи

Покрасочные камеры для авто: специфика и использование

Вентиляция покрасочной камеры: устройство

Виды компрессоров и их различия

Всё об окрасочных камерах: конструкция, режимы работы, выбор

Виды фильтров для покрасочной камеры

Оборудование для покрасочной камеры

Вентиляция покрасочной камеры своими руками

Покрасочная камера для автомобилей — оборудование, в покупку которого стоит вложить средства: восстановление ЛКМ — популярная услуга, т.к. огромное количество машин попадают в аварии и нуждаются в обновлении слоев лака и краски. Для нанесения материалов на обширные поверхности не подойдут краскопульты: кузов покроется потеками и другими дефектами.

Окрасочная камера для автомобилей конструируется и собирается производителем согласно проекту. Из чего состоит такой бокс? Какими бывают камеры? Какие требования предъявляются к освещению, вентиляции, создании температурного режима? Обо всем — в этой статье.

Варианты обустройства покрасочных боксов

Для тех, кто не хочет заниматься проектированием, заводы-изготовители предлагают готовые комплексы. Под такие покрасочные камеры для авто достаточно подготовить место и пригласить грамотных специалистов по монтажу.

Готовая окрасочно сушильная камера — оборудование недешевое. Из-за этого автосервисы эконом-класса стараются оборудовать камеры своими руками. Например, обтягивают плотной ПВХ-пленкой каркас из бруса. Если такая самодельная камера располагается в просторном, отапливаемом и хорошо вентилируемом помещении, у работников автосервиса есть небольшие шансы на качественную покраску машин, в противном случае работа будет выполнена плохо.

Автосервисы среднего ценового сегмента предпочитают либо покупать покрасочные боксы, либо составлять проект и заказывать их. Во втором случае процесс затягивается, т.к. приходится учитывать массу нюансов, о которых будет сказано далее.

Особенности проектирования покрасочно-сушильных боксов для авто

Окрасочно сушильная камера для легковых автомобилей начинается с проекта. Важно правильно задать размеры и предусмотреть столько светильников, сколько понадобится для обеспечения достаточной освещенности в процессе выполнения малярных работ. Имеет значение правильная планировка вентиляционной системы, подбор отделочных материалов, производительность оборудования.

Для покраски легковой машины удобны камеры размером 6х4 м или больше. Сотрудник автомобильного сервиса будет свободно двигаться вокруг машины и качественно выполнять свою работу. Грузовая машина в бокс 6х4 м не поместится: для спецтехники предназначены отдельные камеры.

Как обустроить помещение для окрасочно-сушильных работ?

Самый быстрый вариант — организация бокса в готовом просторном помещении. Для этого нужно обустроить полы, которые можно поднимать и опускать. Обязательно монтируется вытяжная система, отвечающая за циркуляцию воздуха.

Следует тщательно изолировать камеру, чтобы исключить потери тепла: качественная окраска авто возможна только при соблюдении правильного температурного режима. Считается, что наилучшей цветопередачи маляру удается добиться среди чисто-белых стен. Белым стоит сделать и потолок.

Качество теплоизоляции во многом зависит от герметичности входных дверей. Кроме того, маляр должен иметь возможность мгновенно распахнуть их в форс-мажорной ситуации. А вот случайное открытие дверей с внешней стороны желательно исключить.

Каким должно быть освещение сушильного бокса?

Необходимо приобретать только яркие светильники и монтировать их как на стены, так и на потолок. Кузов машины должен быть освещен равномерно. Никаких отблесков, теней и «слепых зон» оставаться не должно.

Чаще всего боксы для окрашивания авто имеют вентиляцию, состоящую из отдельных узлов. Один узел отвечает за подачу и подогрев воздуха с улицы. Другой — за пропускание воздуха снаружи через фильтр грубой очистки (если на свежий слой краски сядет пыль или мусор, покрытие получится непрочным). К расчету и монтажу обоих узлов необходимо отнестись ответственно.

Большое значение имеет качество очистки воздуха внутри бокса от аэрозолей. Легковоспламеняющиеся частички краски и пары растворителя важно удалять как можно скорее. В некоторых камерах за это отвечают сухие фильтры, более эффективной считается гидрофильтрация.

Устройство для гидрофильтрации — это жидкостный фильтр, задерживающий парящие в воздухе частички краски. Отфильтрованный воздух выбрасывается наружу или заводится обратно в бокс. Повторная подача воздуха более практична, т.к. его не приходится повторно греть.

И в процессе окрашивания, и во время сушки кузова включается осушитель воздуха. Он отвечает за понижение влажности воздуха внутри бокса и улучшает качество слоев ЛКМ.

Поддержка температурного режима

В ходе окрашивания кузова авто в камере должна сохраняться нормальная температура. Когда маляр включает режим сушки, воздух должен подогреваться.

Типичные варианты обогревательных модулей:

  • газовые горелки;
  • радиаторы, внутри которых циркулирует пар;
  • современные ИК-обогреватели.

Нужную температуру в режимах окраски и сушки поддерживает одно и то же оборудование. Эффекта постоянной циркуляции воздуха в боксе удается добиться правильным размещением нагревательных модулей и установкой осушителя.

Окрасочный бокс для автомастерской будет помогать малярам в создании качественного лакокрасочного покрытия при условии достаточного освещения, хорошей теплоизоляции стен и дверей, подогрева внутреннего воздуха до нужной температуры. Также имеет значение фильтрация и подготовка воздуха с улицы, наличие осушителя и оптимальные размеры помещения.

Покрасочная камера для автомобилей

Со времен своего изобретения, автомобиль стал частью нашей повседневной жизни. Мощный поток автотранспортных средств на трассах вызывает дорожно-транспортные происшествия, после которых машина всегда нуждается в покраске. Попадание мельчайших пылинок на свежеокрашенное авто способно испортить впечатления от ремонта. Чтобы избежать подобных неприятностей была изобретена покрасочная камера для автомобилей. На сегодняшний день существует несколько конструкций таких устройств. В целом, окрасочные комплексы похожи. Различия только в размерах, мощности и количестве термовентиляционных систем. Все агрегаты полностью герметизированы, чтобы исключить попадание загрязняющих частиц на окрашенную поверхность. Рабочий диапазон температуры сушки находится в пределах 30-70 градусов.

Покрасочные камеры для автомобилей – размер имеет значение

Перед покраской изделия (деталей авто) требуется очистить их в дробеструйке. Необходимо уточнить, что в малярных камерах автомобиль проходит полный цикл покраски и сушки с учетом всех требований к:

  • фильтрации воздуха;
  • температурному режиму;
  • вентиляции.

Работы проводятся при полной изоляции машины, что обеспечивает высокое качество. Хотя назначение основных элементов и узлов конструкций окрасочных комплексов одинаково, окрасочные камеры для автомобилей отличаются от камер для микроавтобусов, а те, в свою очередь, от камер для окраски грузовиков и автобусов. Кроме размеров и мощности термовентиляционных систем, устройства отличаются наличием дверей для персонала и ворот для техники. Агрегат для покраски автобусов и грузовиков дополнительно оснащается силовым пультом управления для каждого термовентиляционного шкафа и общей системой управления.

Насколько надежна покрасочная камера для автомобилей б/у цена которой ниже

Быстрое развитие конструкторских и инженерных решений делает по сути новые окрасочные комплексы морально устаревшими. У многих изделий ресурс работы сохранен практически полностью, но для промышленного производства они уже не подходят. В этом случае предприятия, приобретавшие оборудование в нашей компании, обращаются к нам с просьбами о реализации подержанных устройств. Для частных мастерских такая покрасочная камера для автомобилей б/у цена комплекса при этом более низкая, станет выгодным приобретением. Специалисты компании «Техсервис Веко» проводят полную ревизию агрегата, очищают его, смазывают, при необходимости чинят и модернизируют. Опыт подобных работ у наших сотрудников больше 10 лет, что позволяет им заметить малейшие неполадки. Таким образом, Вы приобретаете полностью рабочую камеру по привлекательной стоимости.

Актуальные модели покрасочных камер для автомобилей:

AKFS-Standart

AKFS-FlatFloor

AKFS-Eleсtro

Получить более детальную информацию о постах подготовки, наличии и наших производственных возможностях можно позвонив менеджеру отдела продаж. Современное высокоэффективное промышленное оборудование от производителя «Техсервис Веко». Звоните!

Как сделать покрасочную камеру своими руками

Каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с необходимостью его покрасить. Эта услуга в салоне стоит недешево. Впрочем, можно выполнить ее и самостоятельно. Для этого понадобится покрасочная камера. Своими руками выполнить покраску авто обойдется намного дешевле.

Этапы покраски

Чтобы уяснить себе, каким требованиям должен соответствовать покрасочный бокс, перечислим перечень работ, которые будут там проводиться:

  • шлифовка поверхности авто, требует хорошо вентилируемого помещения, откуда своевременно выводится пыль и куда поступает свежий воздух;
  • окрашивание деталей кузова — основной вид работ, для которых предназначена камера для покраски кузова автомобилей;
  • сушка кузова авто после покраски при температуре 600°С, для осуществления чего необходимо сделать монтаж систем отопления и вентиляции.
Читать еще:  Полировка стекла под линзу своими руками

Требования, предъявляемые к камере для покраски

Создание самодельного покрасочного бокса требует предварительных расчетов. Месторасположение и параметры различных систем должны быть спланированы и согласованы между собой. В честности, следует обратить внимание на следующие особенности.

  1. Отопление. Если выбор пал на электронагреватели, то инфракрасные менее энергозатратны, чем ТЭНы. Что касается воздушного теплогенератора, то для его изготовления можно использовать чугунный котел, работающий на жидком топливе.
  2. Освещение. Можно сэкономить и сделать плафоны на светильники своими руками.
  3. Фильтры. Покрасочная камера, расположенная в гараже, нуждается в системе фильтрации пыли. При ограниченном бюджете в качестве фильтров подойдут и синтепон с фетром, и даже марля, сложенная в несколько слоев.
  4. Вентиляция. При наличии подходящего чертежа монтаж системы труб и коробов своими руками не представляет особого труда. Надо лишь учесть, что устройство бокса для покраски предполагает повышенную температуру. Поэтому трубы должны быть жаропрочными, не пластиковыми. А их дополнительное утепление снизит расходы на отопление.

Достоинства самодельной камеры для покраски авто

Камера для покраски авто (расположена она в гараже или представляет собой отдельную постройку) имеет свои неоспоримые достоинства.

  • изоляция от сквозняков, что дополнительно защищает от пыли и гарантирует более качественное высыхание краски на поверхности автомобиля без отслаивания;
  • отсутствие в самодельной покрасочной камере источников грязи и пыли;
  • возможность своими руками на основе индивидуального чертежа сделать узлы рабочих систем;
  • экономия средств: вместо покупки готовой дорогой камеры сделать бокс для покраски самостоятельно.

Пошаговое руководство по самостоятельному изготовлению покрасочной камеры

Рассмотрим технологическую последовательность, наглядно демонстрирующую, как сделать покрасочную камеру своими руками. Согласно чертежу, размеры бокса 4 х 6 м. Устройство покрасочной камеры предполагает, что одна из дверей является аварийным выходом и открывается наружу, вторая ведет в техническую комнату гаража.

  1. Сделать подполье из бетона высотой около 2 м для расположения там фильтров и вытяжки.
  2. Прогрунтовать стены из металлического каркаса.
  3. Обшить стены снаружи металлическими панелями.
  4. Обработать швы силиконом. Выполнить внутри монтаж сэндвич-панелей.
  5. Стены из шлакоблока и кирпича утеплить минеральной ватой, покрыть влагостойким гипсокартоном.
  6. Облицевать стены поверх гипсокартона жаропрочной вагонкой из белого пластика либо нанести порошковую краску белого цвета.
  7. Приступить к сборке автоматической воздухообменной системы бокса для покраски: установить систему двухмоторной вентиляции, которая приобретается заранее одним блоком.
  8. Произвести монтаж каркаса потолка из металла. Закрепить на него трубы воздухообмена и фильтр для потолка.
  9. Подшить второй потолок ниже первого на 20 см.
  10. Установить напольный фильтр грубой очистки.
  11. Вмонтировать светодиодные лампы в углах под потолком и на уровне 1,2 м.
  12. Подключить систему автоматического управления, оснащенную датчиками безопасности и контроля.

Таким образом, покрасочная камера, предназначенная для автомобилей, не является дешевым и простым в возведении удовольствием. Но при желании можно сэкономить внушительную сумму, сделав ее своими руками. При этом особое внимание нужно уделить устройству наиболее трудоемкой системы обогрева воздуха.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покрасочная камера: чертежи и схемы

В большинстве случаев поиск информации об устройстве покрасочной камеры начинается, когда в профессиональном помещении возникает необходимость, т.е. когда человек уже работает с автоэмалями, но текущее положение дел его не устраивает. В таком случае принцип работы вентиляции и очистки воздуха в общих чертах ясен, но для реализации идеи своими руками требуются конкретные чертежи и схемы. Нюансов и ловушек в этом деле не счесть, но главным остается понимание процессов сушки и окраски, знание основных требований к температурным режимам.

Ни в коем случае не стоит ограничивать себя готовыми решениями: рассмотрев несколько типовых проектов, можно выделить элементы, отказаться от которых не получится, добавить к проекту свои детали и пр. Важно понимать, что действительно необходимо в конкретном случае, и что можно получить на выделенные средства. От некоторых элементов придется, вероятно, отказаться, но при понимании основных процессов, возможность сэкономить имеется всегда.

Типовые конструкции и принцип работы камеры

Основное требование к камере – чистый воздух нужной температуры. Идея проста, но добиться ее реализации, учитывая коммерческий характер конструкции, довольно проблематично. Первое, что нужно учесть при проектировании – требуемую скорость облуживания. Проектирование должно предусматривать развитие бизнеса, что в первую очередь относится к возможности дополнить помещение собственной колерной (или отдельной мастерской) и установки оборудования помощнее. На фото этой камеры видно, что у маляров имеется возможность передвигаться на подъемниках, однако прежде всего стоит обратить внимание на грамотную комбинацию светильников и решетки вентиляции.

Пристроить к камере мастерскую или выделить помещение для колеровки сложно, но не менее сложным может оказаться перевести оборудование на собственные генераторы энергии. Последнее условие напрямую касается проводки, но потребоваться может и место для сварочного аппарата (компрессора). В плане объема покраски выделяют два вида покрасочной камеры:

  1. Промышленная – в наличии или в теории рельсы и аппараты для поднятия машины и автоматизации передвижения, гидравлические корзины и мощные сварочные аппараты.
  2. Коммерческая – бокс из листового железа или кирпичный блок, запуск оборудования от стандартной электросети (в редком случае применяются сварочные электростанции), размер редко покидает достаточные для покраски легковых авто пределы 5х10м.

Покрасочные процедуры должны проводиться в полностью очищенной от пыли и насекомых атмосфере. Начинающим малярам приходится очищать помещение от пыли своими руками при помощи тряпок и искусственной водной завесы. Однако проект камеры должен включать три этапа вентилирования, реализация которых без автоматизации невозможна:

  1. Первоначальный забор воздуха, фильтрация и прогрев помещения до комнатной температуры.
  2. Этап покраски – непрерывное нагнетание воздуха и прогрев до 25-30 ˚C.
  3. Сушка – циркуляция прогретого до 30-60 ˚C воздуха.

Прогрев воздуха, вентиляция и теплоизоляция – части уравнения, напрямую влияющие друг на друга. Невозможно изменить один из этих элементов без изменения двух оставшихся. Неправильно устроенная изоляция на этапе сушки потребует устранения непрерывно образующегося конденсата. Поэтому рассчитывать вентиляцию нужно для обоих, обозначенных на этой схеме этапов покраски.

Фильтрация и распределение потоков воздуха

В правильном покрасочном боксе должно производиться непрерывное полное обновление воздуха. Поэтому логичнее располагать вытяжку внизу, а приточный вентилятор в верхней части. Неправильно располагать отверстия вывода воздуха только над областью покраски, однако использование правильно ориентированного приточного пленума, принцип использования которого изображен на этом чертеже, позволит грамотнее распорядиться пространством.

Для обогрева воздуха может использоваться регулируемая газовая горелка, подключаемая на этапе сушки. Нагревающий элемент находится после фильтра и вентилятора, иногда снаружи трубы. В любом случае проект покрасочной комнаты должен предусматривать надежную изоляцию нагревателя от взрывоопасных газов, поэтому воздух через обогреватель должен двигаться строго в одном направлении, а через чердачное пространство (трубы, пленумы) продуваться с такой скоростью, чтобы исключить обратное движение. При отключении вентилятора функционирование нагревателя должно прекращаться незамедлительно. Расположение фильтра по основной площади потолка предполагает равномерное распределение воздуха по площади, однако при слабом вентиляторе его может просто не хватить – предварительный расчет важен для определения площади решеток (пленумов) и их расположения без образования зон турбулентности.

Очистка входящего воздуха осуществляется несколькими фильтрами, при этом фильтр грубой очистки должен находиться до вентилятора, а фильтр тонкой очистки непосредственно на границе бокса. В качестве последних часто используются хлопковые фильтры, представляющие собой листовой (рулонный) материал, кладущийся поверх решетки вентиляции. Наибольшим сроком службы обладают карманные (ячеистые) фильтры, соответствующие стандарту DIN 53438 (предварительная фильтрация) европейского норматива EN779 и DIN EN 779 (внутренний фильтр класса F5). На приведенном чертеже проекта фильтр первичной очистки обозначен цифрой 2, а забор воздуха цифрой 1.

Режим сушки

Безопасность – основное условие при разработке и сборке своими руками конструкции покрасочной камеры. Поэтому вентиляция выполняет сразу две функции: устранение токсичных газов и очистку воздуха от пыли. Непосредственно после окончания процедуры покраски происходит максимальное выделение паров растворителя. Все типы эмалей имеют свое распределение по временной шкале интенсивности испарений, но в целом полная очистка воздуха требуется только 10-20 минут (в противном случае на поверхности эмали образуется матовый слой).

После окончания покрасочной процедуры камера вентилируется еще некоторое время в стандартном режиме, но после этого прямой необходимости в чистом воздухе нет. Ввиду этого факта и затратности обогрева помещения используется система рециркуляции воздуха во время сушки, экономящая 40-50% энергии. Для этого приточная и вытяжная вентиляция соединяются клапаном, пропускающим 70-85% воздуха обратно. Принцип действия демонстрирует этот чертеж, при этом нужно иметь ввиду, что обновление на каждом цикле 15-20% потока необходимо даже на момент окончания сушки.

Материалы для покрасочной камеры

Частое решение вопроса – переоборудование в камеру бытового вагона, однако в таком варианте сложно организовать правильную вытяжную вентиляцию. Устройство бокса под покраску еще на этапе проектирования должно предусматривать подпольную вытяжку (второй пол, траншеи) и чердачное пространство для организации распределения воздуха. Предусмотрев такую возможность при закладке бетонного основания в дальнейшем легко можно трансформировать вытяжку и приток своими руками уже за пределами помещения для покрасочной работы.

Если решетка потолочной вентиляции занимает меньше 2/3 потолка, то потолок в обязательном порядке должен иметь скаты по краям, для устранения мертвых зон. Чаще всего эти скаты объединяются с боковыми светильниками. Вытяжная вентиляция должна обладать меньшей мощностью, поэтому решетка может занимать весь пол или большую его часть, как видно на фото этой покрасочной камеры.

Большинству любителей приходится равняться на стандартные размеры гаража «6×4», однако следует учесть, что от потолка придется сразу же «отрезать» 20-40 см, для обустройства приточной вентиляции. Стены обшиваются листовым железом, в промежуток между стеной и оцинкованной сталью закладывается минеральная вата или другой негорючий утеплитель (минимум мин. ваты – 60 см толщины). При наличии в проекте исходной кирпичной кладки можно ограничиться панелями из ПВХ, однако правильным будет использование оцинкованных листов, предлагающихся в устройстве любых профессиональных покрасочных боксов.

Устройство покрасочных камер для автомобилей

Как работает камера для покраски авто?

Задачи окрасочной камеры:

  • защитить подвижной состав от пыли и других вредных факторов;
  • обеспечить качественную окраску машины или ее части;
  • защитить организм человека от воздействия краски и ее паров;
  • обеспечить быструю и качественную сушку авто.

Для выполнения поставленных задач, камера оснащается системой фильтрации и подогрева воздуха. Важно, что основная задача покраски не эстетическая, а защитная в части защиты кузова от воздействия внешней среды. Кроме фильтрации и стерильности важно получить и быструю просушку детали, что существенно ускорит процесс ремонта.

Устройство камеры

Описание модели камеры, используемой для грузовых авто:

  • Панельное помещение закрытого типа с герметично закрывающимися дверями.
  • С вентиляцией. Предпочтительна вентиляция приточно-вытяжного типа, которая выводит «грязный» воздух вместе с токсичными парами и пылью через воздуховод на улицу.
  • С обязательным освещением лампами дневного света или LED-лампами.
  • Теплоизоляционная защита стен препятствует потерям тепла.
  • Проводка всех аппаратов должна быть заземлена.
Читать еще:  Пленка на лобовое стекло хамелеон: нанесение на автомобиль (фото)

Чем отличаются камеры друг от друга:

  • Размерами и возможным набором покрасочного оборудования.
  • Вентиляционная разводка также имеет свои особенности: тип очистителя воздуха, количество фильтров, мощность, производительность.
  • Тепловые установки различаются по типу энергоносителя, количеству тепла, количеству работающих одновременно установок.

Обычно выбирают такое оборудование, которое позволяет ускорить процесс покраски автомобиля и получить окрашенную машину гораздо быстрее.

Процессы, проходящие в камере

Технологический процесс покраски

  • Автомобиль моют.
  • Снимают съемные детали. Их окрашивают отдельно.
  • Поверхность, которую будут окрашивать обезжиривают.
  • Шлифуют абразивными материалами.
  • Зачищают коррозию.
  • Наносят первичную и вторичную грунтовку. Между наложением слоев – 3,5 ч.
  • Сушат инфракрасными сушителями.
  • Краскопультом наносят автомобильный лак и краску.
  • Убирают возможные потеки.
  • Краскопультом наносят эмаль.

Альтернативой жидким видам покраски является окраска порошковыми красками. Таким способом красят небольшие детали. Комплектация камеры стандартная.

Алгоритм нанесения порошковой краски:

  • обработать деталь: обезжирить, зашлифовать, нанести грунтовку;
  • нанести на деталь порошок;
  • «приклеить» порошок к поверхности способом полимеризации.

Процесс сушки подвижного состава проходит с помощью горячего воздуха или инфракрасного излучения.

Техника процесса покраски:

  • Выбирается и готовится оборудование (краскопульт);
  • Выбираются материалы, которые понадобятся в работе;
  • Сопло краскопульта помещается не ближе 150-250 мм, чтобы обеспечить правильность нанесения. Потеки краски недопустимы.
  • Краска наносится равномерно 2-3 слоями. Время между слоями 15-20 минут, для просушивания предыдущего слоя.
  • Выполняется полировка кузова.
Как происходит процесс покраски грузовых машин в покрасочной камере?

Оборудование, задействованное при окрашивании:

  • осветительные приборы, которые дают равномерный безбликовый свет – лампы дневного света или светодиодные лампы;
  • потолочные фильтры, распределенные по всей площади камеры;
  • краскоостанавливающие фильтры, которые обеспечивают равномерный отток воздуха из зоны краски;
  • теплообменник;
  • центробежные вентиляторы;
  • дизельные или газовые горелки, а также электрические батареи;
  • краскопульты;
  • инфракрасные сушки;
  • шлифовальная машинка;
  • электродрель;
  • строительный фен;
  • полировочная машинка.

Виды окрасочного оборудования:

  • Пистолет заполняющий и грунтующий. Имеет функцию пониженного туманообразования, которая уменьшает время шлифовальных работ за счет уменьшенного оседания частиц краски.
  • Краскопульт с однородным факелом, который равномерно распределяет краску, не образуя потеков и обеспечивает нанесение краски тонким слоем. Краскопульт работает с высокой скоростью нанесения покрытия, максимальным цветовым соответствием и высоким блеском.
  • Высокопроизводительные пистолеты премиум-класса оснащенные функцией пониженного туманообразования с экстра экономным расходом краски и высоким качеством выполненной работы.
  • Комбинированные и безвоздушные распылительные колонки.

Расходные материалы при покраске:

  • абразивные материалы (наждачная бумага);
  • щетки по металлу (дисковые, чашечные, конические);
  • виниловые насадки для шлифовки поверхности;
  • салфетки убирают статическое электричество, используются перед грунтовкой;
  • шпаклевка;
  • акриловая грунтовка;
  • эмали для покраски автомобиля;
  • полировочная паста;
  • малярный скотч и полиэтилен;
  • растворитель.

Щетки и насадки применяются с электроинструментом (электродрель, шлифовальная машина). Расход материалов зависит от размера обрабатываемой поверхности. Основной расчетный документ – «Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на ТО и ремонт».

На что обращать внимание при выборе камеры для покраски грузовых автомобилей?

Основные критерии выбора:

  • Вентиляция должна быть быстрой и качественной. Важно знать мощность и производительность системы.
  • Вместимость можно оговорить при заказе камеры для грузового подвижного состава.
  • Наличие теплоизоляции.
  • Пол должен быть решетчатым с поддонами, удерживающими пыль и отходы.
  • Качественное освещение, укомплектованное лампами дневного света или LED-лампами.

Камера оснащена подъемником для проведения различных работ в нижней части автомобиля.

Исходя из всех факторов определяется стоимость покрасочной камеры. Полноценная камера имеет все типы необходимого оборудования. Если у вас есть пожелания к изменению базовой комплектации – они легко оговариваются и внедряются. Широкий ряд типоразмеров и множество вариантов подбора оборудования, позволяют установить камеру на любом производстве или сервисном центре.

Компания Автомеханика представляет широкому вниманию отличные покрасочные камеры для грузовых автомобилей. Компания также продает широкий спектр оборудования для автосервисов. Сотрудничество с Автомеханикой – это:

  • Модельный ряд агрегатов и инструмента от производителей;
  • Гарантии производителей;
  • Разумные цены;
  • Большой опыт в проектировании СТО и планировании оснащения автосервисов;
  • Индивидуализированный подход к решению задач;
  • Инновационные технологии и качественные технические проекты.

Все станки, агрегаты и инструменты изготовлены с соблюдением стандартов безопасности, предъявляемым к электроустановкам. Высокая квалификация специалистов является гарантией профессионального подхода к любой проблеме и любому заказчику.

Покрасочная камера для автомобилей своими руками

Будь вы хоть семь пядей во лбу, профессионалом своего дела, мастером «золотые руки» и прочими высокопарными словами, без хорошего оборудования все ваши таланты сводятся на нет. Даже детали ручной работы требуют, для изготовления, профессиональных инструментов. Однако, в автомобильном тюнинге, как в прочем в любом творчестве, можно обойтись оборудованием, которое было сделано собственноручно. Инструменты и приспособления сделанные собственными руками по грамотным чертежам не будут уступать оборудованию, изготовленному на заводе.

Но не стоит радоваться раньше времени, не все можно сделать собственными руками и далеко не все то, что можно купить за копейки принесет желаемый эффект. К примеру, вы соорудили покрасочную камеру и все вроде бы хорошо, но вот тут незадача, краскопульт, купленный где-то с китайских аукционов, красит не как полагается.

Об этом речь и идет, качественный, профессиональный инструмент, все равно должен быть у вас на вооружении, иначе качественной окраски вам просто не видать. Вы можете быть Леонардо Да Винчи, Рафаэлем или Перовым, у вас будет прекрасная камера с отличной вентиляцией и сушкой, шикарные лакокрасочные материалы и шкурка, но если краскопульт плохо кладет пятно или забивается каждые 5 секунд, о ровных, глубоких слоях забудьте. Это к тому, что не на всем можно сэкономить и не все можно сделать своими руками, ну а то что можно, то и разберем сегодня.

Для чего нужна покрасочная камера?

Обо всем по порядку

Но так, как мы обсуждаем окраску автомобилей, то остановимся на простейшем варианте камер. Если камеру приобретать новую, то она вам встанет примерно от 600 тр.и до «ай-яй-яй». Дорого? Конечно. Можно рассмотреть вариант с б/у, цены на которые начинаются с 200 тр. Тут уж собрались открывать бизнес по окраске кузовных деталей, то будьте любезны раскошелится.

Но, что если вам необходимо просто обновить свой автомобиль или мотоцикл? Вдруг вы захотели потихонечку, в «закуточке» заниматься аэрографией, а деньги все кончились после покупки профессионального аэрографа, краскопульта и компрессора? Что делать? Конечно все можно сделать самому и с минимальными вложениями. Для этого необходимо знать простой принцип построения камер для покраски.

Как сделать покрасочную камеру своими руками?

Для тех, кто просто хочет организовать покраску у себя в гараже для небольших деталей, советую приобрести армированную прозрачную пленку и соорудить каркас, в котором вы сможете свободно передвигаться. Каркас должен быть достаточно прочным, чтобы разместить на нем нагнетатель воздуха и подогреватель. Для этого можно использовать металлоконструкции для монтажа гипсокартонных листов или деревянные рейки. Необходимо сделать технологическое окно для выдува, окно для шлангов краскопульта и хорошие двери.

Что касается поддува воздуха, то тут можно использовать промышленный вентилятор, который направляет свежий воздух непосредственно через нагреватель, а далее в камеру. В качестве нагревателя, можно использовать старый обогреватель, спирального типа, помещенный в каркас.

Для организации воздухапровода от вентилятора, через нагреватель и потом в камеру, можно сконструировать тоннель из тонких листов стали (аля вентиляция голливудских фильмов) с фильтрующими элементами. На этапе поддува воздуха фильтра должно быть два. Один (грубой отчистки) между вентилятором и нагревателем, и второй(финишной очистки) на входе в покрасочную камеру. Важно, чтобы фильтры можно было своевременно менять.

Система выдува представляет собой все тот же вентилятор и фильтр, для удержания лакокрасочных частиц. Фильтр расположен перед вентилятором. Выдув располагается в нижней части камеры, рядом с полом. В профессиональных камерах, фильтры и выдув расположены в полу.

Запитать всю систему можно на одном блоке управления, либо каждый в отдельности от своих розеток. Система циркуляции воздуха работает, теперь необходимо организовать сушку деталей. Если не удалось установить нагревательный элемент, который подавать воздух температурой в 80-85 градусов, то можно установить инфракрасную лампу. Ее можно купить, а можно изготовить самому. Самый «колхозный» (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова) вариант — это приобрести лампы в зоомагазине. Так прям и спросите продавца нужна инфракрасная лампа для поросят, они знают какая именно. Стоит лампа порядка 150-200 рублей. Приобретете несколько и необходимая температура для сушки вам обеспечена.

Если понять принцип построения покрасочной камеры, то ее размеры и производительность, уже не будут иметь значения.

Камера для покраски автомобилей: размеры, устройство покрасочных камер

Купить со СКИДКой ► покрасочная камера для легковых и грузовых автомобилей (Китай или Италия) ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка +Лизинг окрасочно-сушильная камера ► ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ окрасочные камеры.

На рынке продаж покрасочных камер для автосервисов есть предложения камер без вытяжки, которые широко предлагаются нашими конкурентами. Мы размеcтили эти камеры вверху данного раздела, но данные камеры красят плохо и клиентов автосервисов могут быть потом нарекания к Вам.

Поэтому мы искренне рекомендуем Вам покупать двухмоторные камеры с блоком вытяжки. Мы продаем только профессиональные образцы и любая наша камера для покраски автомобилей будет работать долго и качественно.

  • Одномоторная окрасочная камера (ОСК) для окраски легкового автотранспорта
  • Верхний ряд света (8 светильников по 3 лампы)
  • Основание высотой 25 см
  • Пульт управления с электронным управлением
  • Решетчатый пол
  • Общая электрическая мощность 7 кВт

При изготовлении камеры используются только надёжные узлы и агрегаты, качество которых проверено длительной эксплуатацией: горелки итальянской фирмы RIELLO, напольные и потолочные фильтры немецких производителей. Адаптирована к российским условиям.

Кабина

  • Наружние размеры 7,0х5,3х3,5 м. Расстояние от камеры до боковой стены должно быть не менее 25 см
  • Внутренние размеры 6,9х3,9х2,7 м
  • Въездные ворота 3,0х2,66 м
  • Панель сэндвич, δ=50 мм, полистерол (разрешен для использования в России)
  • Основание cтальная конструкция. Полнорешетчатый пол
  • 2 вьездные рампы (обычно занимают 2 метра длины). Камеру можно установить и на приямок, тогда рампы не нужны. Достаточно 30 см для глубины приямка
  • Служебная дверь с замком
  • Вьездные ворота — трёхстворчатая дверь с внутренним замком

Воздушная система

  • Каркас стальной, усиленный
  • Нагнетающий вентилятор 7,5 кВт
  • Вентилятор экстрактор 5,5 кВт
  • Заслонка переключения окраска/сушка Автоматическая
  • Горелка RIELLO 20 (Италия), дает 236.000 ккал, достаточных для работы при -37 °C на улице в средней полосе РФ
  • Производительность 24.000 куб. м/час
  • Теплообменник Нержавеющая сталь, цилиндрической формы с дымовой трубой
  • Существует возможность размещение агрегатов не только сбоку, но и наверху на крыше

Фильтры

  • Потолочный фильтр монтируется в решeтчатые рамы, которые крепятся на потолке с помощью замков
  • Напольный фильтр две дорожки под решетками и полнорешатчатый пол – это идеальное сочетание, которое позволяет маляру легко регулировать поток воздуха
  • Выходной фильтр М-образный карманный фильтр
  • В комплект поставляется фильтр топливной очистки


    Система освещения
    — Верхнее освещение наклонное 10 плафонов, 4х40 Вт
    — 8 вертикальных светильников на стенах по 2 лампы в каждом
    Помимо это камера изнутри окрашена порошковой краской, которая держит тепло.


    Энергосистема
    Пульт управления защита от перегрузки и перегрева, управление двигателями и режимами. Контроль температуры есть Мощность 13,5 кВт

    Заслонка переключения окраска/сушка автоматическая

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector