Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Покраска суппортов

Цены

  • Снятие/установка – 1000 руб/шт. *
  • Сборка/разборка суппорта – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от количества поршней)
  • Покраска – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от размера)
  • Нанесение логотипа – 1000 руб/шт.

* если машина оборудована электронным ручным тормозом – 1500 руб/шт.

Суппорты, помимо своего прямого предназначения, являются также важной составляющей внешнего вида некоторых автомобилей. В процессе эксплуатации поверхность суппортов теряет свою исходную красоту, сводя на нет эстетику даже самых дорогих и эффектных дисков. И наоборт, чистые и яркие станут украшением даже для старого автомобиля. Профессиональная окраска суппортов позволит надолго вернуть этим элементам привлекательность.

Мы также выполняем покраску тормозных барабанов, фаркопов, ручек дверей и других металлических элементов авто.

Преимущества покраски суппортов в нашей студии

Покраска в ярко салатовый цвет с логотипом Porsche

Ремонт и покраска суппортов в СПб выполняется мастерами центра RUNFLAT на Васильевском острове. Наш сервис полноценно оснащен спецоборудованием. В своей деятельности мы используем качественную автохимию и собственные уникальные наработки , позволяющие давать гарантию на долгий срок ( 5 лет ). Обратившись в нашу студию, Вы можете быть уверены в великолепном результате.

Покраска дисков и суппортов от RUNFLAT это:

  • Собственная лаборатория подбора и подготовки красок;
  • Полный цикл реставрации дисков и суппортов;
  • Отсутствие подтеков, шагрени и иных дефектов ЛКП;
  • Гарантия 5 лет на все выполненные работы;
  • Работаем с регионами .

Суппорты BMW M в синем цвете

Этапы покраски суппортов

Для получения надежного и долговечного результата покраска тормозных суппортов выполняется в несколько этапов:

  • Пескоструйная обработка детали для очистки от всех видов загрязнений и коррозии;
  • Тщательное обезжиривание поверхности;
  • Фосфатирование металла для получения на поверхности стабильной антикоррозионной плёнки;
  • Нанесение порошковой краски, ее полимеризация , покрытие лаком (матовым или глянцевым);
  • Нанесение логотипа Brembo, Porsche, BMW M, Mercedes-Benz AMG, Subaru WRX STi, Lexus и др.

Методом порошковой окраски может быть обработан как весь элемент, так и его часть.

Порошковая покраска суппортов

Красные суппорты для Mercedes AMG Порошковая покраска суппортов и барабанов обеспечивает на сегодняшний день наилучшее качество исполнения. Полимерный мелкодисперсный порошок обеспечивает оптимальное сочетание прочности, продолжительности срока службы, эстетичности покрытия и широчайшей палитры цветов .

При соблюдении технологии образуемый на поверхности детали покрасочный слой выполняет не только декоративные функции, но и надежно защищает основной металл от коррозии, окисления, небольших механических повреждений.

Покраска дисков в СПб

В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.

Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:

  • Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
  • Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.

Тормозные суппорта, диски, барабаны.

Палитры цветов для покраски

Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски. Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.

Покрасить колесные диски в СПБ

Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.

Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.

Какие методы нанесения краски бывают

Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.

В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.

Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.

Рассчитать стоимость порошковой окраски

Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто. К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.

Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.

Как осуществляется процедура окрашивания

Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:

  • Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
  • Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
  • В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия. Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
  • Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.

В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.

Преимущества обращения в нашу студию

  • Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
  • Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
  • Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
  • Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;

Покраска суппортов в СПб

Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства. Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.

В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:

  • Окраска снятого суппорта или барабана;
  • Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.

Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.

Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.

Краска на элемент наносится в несколько слоев. Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.

В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.

Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.

При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.

Покраска дисков. Порошковая покраска дисков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:
— правка дисков
— таблица цветов RAL

Предлагаем Вашему вниманию услугу — ПОКРАСКА ДИСКОВ! Высококвалифицированные мастера быстро и с гарантией на 3 года (кроме стальных штамповок и дисков с гальваникой) выполнят покраску литых и штампованных дисков любой сложности! Мы работаем с

автомобильными дисками любой сложности. Если Ваши диски требуют ремонта — не проблема. В арсенале компании имеется сварка (аргонно-дуговая), установка для правки дисков, зачистной профессиональный инструмент. Мастера компании имеют

огромный опыт работы в данном направлении. Для чего вообще необходимо красить диски? Во первых — для придания индивидуальности Вашему автомобилю! Колеса автомобиля — это как хорошая обувь на которую приятно смотреть, если она чистая и стильная! Любой достойный внешний вид (дорогой костюм, хорошие часы и т.д.) может испортить вид потертой обуви, а встречают у нас всегда — по одежке.

Хорошие колеса Вашего автомобиля — не только залог Вашей безопасности, но еще и часть «костюма» автомобиля. Мы готовы придать им долю шарма! Возможностей — масса! Вы можете покрасить колеса в самый простой однотонный цвет и придать строгий или наоборот дерзкий внешний вид автомобилю, вы можете комбинировать цвета и рисунок, вы можете применить флуорисцентную краску и стать заметным ночью!

Покраска автомобильных дисков — сложная процедура, которую лучше доверить опытным людям! Не имея навыков работы, оборудования для покраски и сушки — не возможно качественно выполнить работу!

Читать еще:  Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla

Мы принимаем в работу диски любой сложности! Под «простым» диском мы подразумеваем классические 5-7 лучевые диски (рисунок 1-3), примеры «сложного» диска приведены на рис. 5-6. С

Пескоструйная обработка, восстановление больших сколов (наплавка)Зачистка и восстановление первоначальной формы

Сложность диска определяется конфигурацией рисунка, присутствием рисунка-гравировки (надписи, фальш-заклепки и так далее).

Теперь немного о «подводных камнях».. Давайте попробуем определиться с Вашими возможными пожеланиями и определить четкую итоговую стоимость работ:
1. Вы купили совершенно новые диски стандартного цвета либо Ваши уже «походившие» диски находятся практически в идеальном состоянии, но краска потускнела или слегка отслоилась от зимних реагентов. В данной ситуации, Вы произведете оплату за покраску и обработку строго по прайс-листу. Здесь не потребуется восстановительных работ.
2. Ваши диски имеют глубокие потертости, выбоины, сколы. Покраской диска не скрыть серьезных повреждений. В данной ситуации, необходимо произвести немонт, наплавку и правку дисков. Подход к каждому диску — индивидуальный. Четко определить стоимость работ возможно только после удаления старого покрытия, путем пескоструйной обработки поверхности. На фотографиях ниже, представлены диски с глубокими механическими повреждениями и после пожара.

Дополнительно с нашими работами Вы можете ознакомиться в разделе галерея — «НАШИ РАБОТЫ»

Предлагаю Вам ознакомиться с нашими ценами на покраску дисков:

*Пескоструйная очистка дисков идеальное средство чистки поверхности перед порошковой покраской! Очистка поверхности диска от старой краски и коррозиипроизводится при помощи песка . Процесс состоит из двух частей. Первая часть: поток специального образива под воздействием сжатого воздуха направляется на очищаемый диск, удаляя старую краску и делает поверхность диска шероховатой. Вторая часть: диск обрабатывается тем-же методом пескоструйной очистки, но с использованием стеклошариков, в следствии чего достигается идеальная поверхность для нанесения порошковых красок.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3
Рисунок 4Рисунок 5

Внимание, цвета на мониторе могут сильно отличаться от оригинала!

Ближайшие улицы и районы в которых возможен бесплатный выезд:
Покраска дисков Перово
Правка дисков Владимирская улица (1я-3я)
Покраска дисков Металлургов улица
Покраска дисков Перовская улица
Покраска дисков Шоссе Энтузиастов
Покраска дисков Зеленый проспект
Покраска дисков Федеративный проспект
Покраска дисков Утренняя улица
Покраска дисков Братская улица
Покраска дисков Электродная улица
Покраска дисков проспект Буденного

Обслуживаемые ближайшие районы:
Покраска дисков Новогиреево
Покраска дисков Измайлово
Покраска дисков Соколиная гора
Покраска дисков Нижегородский
Покраска дисков ЦАО

Порошковая покраска

Автосервис PROFFAMILY оказывает услуги по порошковой покраски негабаритных металлических изделий в разные цвета по каталогу RAL и палитры спецэффектов.

Обработка пескоструем позволит избавится от старой краски и легкой ржавчины.

Дробеструйная обработка не оставит и следа даже от самой глубокой ржавчины или неподдающейся краски.

В выборе цвета порошковой краски поможет каталоги RAL и спецэффектов.

Покраска диска в один цвет

С помощью каталога цветов вы можете выбрать любой цвет для покраски дисков.

Покраска диска в два цвета

По вашему желанию мы можем выполнить покраску диска в 2 цвета и более.

Наши мастера имеют большой опыт по ремонту и покраски литых дисков

Для работы мы используем современное оборудование и высокотехнологичные материалы

Мы даем гарантию на выполненные работы

Автосервис PROFFAMILY предоставляет услуги по порошковой покраске металлических изделий. Профессиональный подход позволяет нам произвести все подготовительные работы, демонтаж и монтаж металлических деталей в нашем цехе без привлечения сторонних организаций. Основным нашим направлением является порошковая покраска дисков и суппортов автомобиля.

Порошковая покраска

Порошковая покраска металлических изделий

Нашим основным направлением является ремонт и порошковая покраска дисков. Но часто к нам обращаются клиенты с просьбой покрасить порошком разные металлические элементы, как декора так и мото и авто деталей, различных металлических изделий.

Если вы захотели покрасить диски, суппорта или любые другие небольшие металлические изделия недорого, позвоните нам или приезжайте в автосервис PROFFAMILY. Мы всегда проконсультируем вас, поможем подобрать цвет и рассчитаем точную сумму.

Порошковую покраску рычагов автомобиля можно осуществить при обслуживании подвески и замене этих элементов.

Мы осуществляем правку, сварку литых дисков на профессиональном оборудовании. Гарантируем качество своих работ.

Порошковая покраска тормозных суппортов является гарантией длительной эксплуатации без образования коррозии.

Порошковая покраска литых дисков в PROFFAMILY производится с соблюдением всех технологий.

Мы восстанавливаем геометрию литого диска с помощью профессионального станка для правки дисков.

Компетентный менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и окраске литых дисков

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-38-78

А еще мы делаем.

Ремонт дисков

Сервис Проффемели осуществляет ремонт литых и стальных колесных дисков, в который входят: правка, прокатка, аргонная сварка.

Алмазная проточка дисков

Для алмазной проточки дисков мы используем современное высокотехнологичное оборудование, которое возвращает состояние заводского оригинала.

Зеркальная полировка дисков

После такого вида полировки поверхность диска получает зеркальную отражаемость в 90%.

Шиномонтаж и балансировка

В PROFFAMILY есть все необходимое оборудование для проведения качественного шиномонтажа и балансировки колес.

Покраска тормозных суппортов

Покраска суппортов порошковой краской — отчасти дань современной автомобильной моде. Окрашенные в яркие цвета, они гармонично сочетаются с литыми дисками и низкопрофильной резиной. Однако эстетика — не единственное, что дает технология окраски суппортов. Неокрашенная поверхность, контактируя с дорожной грязью, начинает ржаветь. Краска помогает защитить деталь от коррозии.

Услуга от компании Nayada

Nayada осуществляет порошковую покраску тормозных суппортов в Москве по цене, которая выгодно выделяет нас на фоне конкурентов.

У нас за плечами 15-летний опыт окрашивания металлоизделий. Лакокрасочное производство Nayada оснащено передовым швейцарским оборудованием, которое позволяет нам строго придерживаться технологии. Для окраски тормозных суппортов используются качественные материалы от ведущих мировых брендов. Это позволяет нам получать равномерное и стойкое покрытие, которое сохранится на долгие годы.

Максимальный срок выполнения работ — 3-4 дня.

Самые популярные оттенки, в которые клиенты предпочитают красить суппорты — желтый и красный. Однако мы можем придать деталям вашего авто любой цвет по шкале RAL. Кроме того, доступны уникальные оттенки «платина», «хамелеон» и другие. Вы можете сделать эксклюзивный тюнинг авто и выделить его среди тысяч других транспортных средств на дороге.

Цена покраски суппортов

УслугаСтоимость
Порошковая окраска суппортов6 750 рублей
Пескоструйная обработка300 рублей за деталь

Стоимость услуги включает:

  • Обезжиривание и фосфатирование поверхности.
  • Обработку цинкосодержащим порошковым грунтом.
  • Нанесение порошковой краски.
  • Термообработку в специальной печи.
  • Упаковку в стрейч-пленку после окрашивания.

В стоимость не входят:

  • Демонтаж и монтаж элементов.
  • Защита посадочных мест от песка и краски (осуществляется вручную)

Обратите внимание, в нашей компании регулярно проходят акции и скидки. Следите за обновлениями и не упустите возможность осуществить недорогую покраску суппортов в Москве.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Технология

Работы по ремонту и покраске суппортов производятся по следующей схеме:

  1. Подготовка поверхности. Методом пескоструйной обработки материал очищается от загрязнений, следов ржавчины, остатков старой краски.
  2. Поверхность обезжиривают, фосфатируют и наносят порошковый грунт. Это делается для лучшего «сцепления» полимерного порошка с материалом и дополнительной защиты от коррозии.
  3. В камере напыления на деталь наносят необходимое количество слоев полимерного состава.
  4. Деталь помещают в специальную печь, где красящий состав запекается при высокой температуре. Прочность слоя краски достигается благодаря тому, что частицы порошка вплавляются в металл и накрепко запекаются между собой.
  5. Краска охлаждается и затвердевает.

Предварительный заказ услуги

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 740-66-16 — наши специалисты расскажут о технологии и помогут рассчитать стоимость работ.

Вы также можете воспользоваться формой предварительного заказа на нашем сайте. Заполните ее, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут.

Рекомендуем оформить подписку на наши новости и тогда вы всегда будете в курсе акций и спецпредложений от компании Nayada. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обещаем не утомлять вас частыми письмами.

Отзывы

Раздел «Отзывы» посвящен обратной связи от наших клиентов. Вы можете почитать, что пишут люди, которые уже воспользовались нашими услугами, и посмотреть фотографии наших работ.

Каждый ваш отзыв помогает нам становиться лучше и повышать уровень нашего сервиса. Мы будем очень признательны, если вы тоже потратите несколько минут и расскажете нам и остальным посетителям сайта Nayada о том, как складывалось наше сотрудничество.

Спасибо за отношение к делу!

Спасибо за отношение к делу!

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра — 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра — 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

Светящиеся суппорта своими руками

Поскольку многие уже пытались красить суппорта на основе люминофора и автомобильного лака, знают, что при высоких температурах на суппортах, и от значительных перепадов Российской погоды, такая окраска трескается и со временем осыпается. Для безупречной покраски суппортов нам понадобиться термостойкая люминесцентная краска PRO цветов свечения: салатовый, голубой, Эта светящая краска абсолютно бесцветна днем, и абсолютно прозрачна. Более того, в компонентах этой краски присутствует защита от коррозии. Именно такая краска всегда есть у нас в наличии, ее мы и применим на практике.

Стоит отметить, что при торможении выделяется огромная кинетическая энергия, и посредствам трения тормозных колодок о тормозные диски суппорта некоторых автомобилей разогреваются до 900 градусов по Цельсию. Эта температура за считанные секунды заряжает частицы люминофора в светящейся краске, что дает впоследствии яркое и насыщенное свечение суппортов, видимое не только в темноте, но и при дневном свете! А поскольку при управлении автомобиля в пределах города мы очень часто пользуемся тормозами, наши светящиеся суппорта будут заряжаться практически постоянно.

Главный момент, про который не нужно забывать, светящаяся краска дает значительно более яркое свечение, если ее нанести на более светлую поверхность. От черной поверхности практически не отражается свет, и свечение будет мало заметно. Исходя из этого, перед нанесением светящейся краски наши суппорты должны быть покрашены в светлый тон. Подойдут такие цвета, как белый, серый (серебристый), желтый, красный, голубой, зеленый. Краску также рекомендуется выбирать специальную, выдерживающую температуру до 700-900 градусов Цельсия!

В качестве основания для светящегося слоя будем использовать термостойкую эмаль PRO цвета серебро, предназначенную для защитной покраски металлических поверхностей подверженных нагреванию до 750 °С, ее нам понадобится около 200 мл. Для финишного светящегося покрытия будем использовать термостойкую люминесцентную краску PRO (мы выбрали салатовое свечение), которая также создает защитное покрытие металла при условиях эксплуатации от -60 до +300 °С, ее нам понадобится до 300 мл. В свойствах этой светящейся краски указана дополнительная защита от коррозии, что также будет нам не лишним. Благодаря этим материалам мы получим долговечное и качественное покрытие на долгие годы.

Приступая к нашему мастер-классу, автомобиль аккуратно устанавливается на опоры, снимаются колеса. Теперь можно зачистить суппорта от ржавчины металлической щеткой, обезжирить и подготовить их к покраске. При этом суппорта снимать не обязательно, достаточно лишь защитить все остальные детали бумагой и скотчем.

Серебристая термостойкая эмаль PRO наноситься тонким слоем кистью или краскопультом. Необходимо нанести два слоя. Межслойная сушка около . И прежде чем наносить термостойкую люминесцентную краску, даем высохнуть нашим суппортам при естественных условиях около суток.

Когда эмаль подсохла, можно приступать к нанесению светящегося слоя. Тщательно взболтаем при плотно закрытой крышке банку с люминесцентной краской PRO, чтобы все компоненты в ней хорошо перемешались. Как только смесь тщательно перемешана, перельем ее в стакан нашего краскопульта и аккуратно нанесем При этому межслойная сушка должна составлять не менее 15 минут.

Не стоит сразу наносить много светящейся краски на суппорта, иначе она может образовать подтеки, что не очень красиво. Лучше сделать несколько тонких, но равномерных слоев. При нанесении нескольких слоев можно проследить за равномерностью свечения, для чего достаточно поднести лампу дневного света к суппортам на пару минут и выключить свет. Полную темноту устраивать при этом не обязательно, свечение будет хорошо заметно и в небольшой тени.

Светящаяся краска нанесена на суппорты. Равномерность и яркость свечения нас вполне удовлетворила. Теперь нужно дать еще чтобы наш краска окончательно закрепилась и автомобиль уже можно будет эксплуатировать.

Если вы выполнили все наши несложные рекомендации и инструкции, то вы получили свечение суппортов вашего автомобиля при нагревании или после облучения светом, сравнимое с яркой светодиодной подсветкой. Поставив открытые литые диски на такой автомобиль, вы придаете ему поистине невероятную зрелищность, что вызывает восторг и массу вопросов у неподготовленных зрителей.

Данная технология покраски светящихся суппортов, что мы открыли для вас, позволяет открыть еще одно направления вашего бизнеса в тюнинге авто. Это динамично развивающее направление вызывает существенное сарафанное радио, способное привести вам много клиентов! Применяйте нашу специальную светящуюся краску в автомобильном деле!

Светящиеся суппорта Термостокой люминесцентной краской PRO №2 (голубое свечение)

Также краской PRO можно покрасить автомобиль целиком (смотрите подробнее)

Покраска литых дисков еще более проста! Сбиваем глянец с лакового покрытия дисков, обезжириваем. Наносим Термостойкую люминесцентную краску PRO с помощью пулевизатора Межслойная сушка 15 минут при комнатной температуре. Одной банки 1000 мл достаточно для покрытия 8 литых дисков или до 5 метров квадратных поверхности. Смотрите мастер-класс Светящиеся диски на основе работ нашего клиента.

Если у вас есть еще какие-либо вопросы, задавайте их на наш WhatsApp: +79659809090. И конечно, если вам нравится наш мастер-класс, не забудьте поставить лайк внизу этой страницы!

Автор статьи: Компания © Невидаль

Арт-проект под названием «Светящийся цветок» многим понравится своей импровизацией использования светящейся краски. Самые обычные вещи с легкостью превращаются в необычные, именно в этом заслуга светящейся краски. Сделать это может практически каждый, так давайте посмотрим на это решение прямо сейчас!

Подробный, исчерпывающий и популярный мастер-класс о том, как самому сделать светящиеся диски автомобиля. Эффектное свечение дисков в темное время суток смотрится особенно необычно. Свечение может быть очень яркое, и заметное даже днем в тени, а также видимое в темноте до ! Заряжаться такие диски будут от любого источника света или тепла за считанные минуты!

Какой краской покрасить суппорта

Элемент, покраска которого уникализирует внешний вид автомобиля – тормозной суппорт. Даже если тюнинг автомобиля далек от идеала, яркий цвет детали привлекает внимание окружающих. Но окраска суппорта придумана не только для неординарного дизайна. Это элемент защиты механизма от коррозии. Поэтому какой краской покрасить суппорта – важный вопрос. Она должна выдерживать неблагоприятное воздействие воды, тормозной жидкости, грязи и других внешних факторов.

Покраска суппорта

Деталь окрашивается несколькими способами. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно и о том, как красят в профильных тюнинг-ателье. Самостоятельная покраска тоже защищает тормозной суппорт, но ненадолго. В основном ее применяют для того, чтобы выделиться на дороге. Но профессиональные механики считают иначе, защита детали стоит на первом месте.

Кустарный способ без демонтажа

Начнем со списка инструментов и материалов, необходимых для работы:

  • обезжиривающее средство (подойдет растворитель или Уайт-спирит, он бережнее относится к покрытию);
  • щетка с ворсом из металла (насадка на шуруповерт или дрель с металлической щетиной тоже подойдет);
  • малярный бумажный скотч (при необходимости заменяется листами бумаги);
  • термостойкий грунт (выдерживает высокую температуру, механизм при торможении нагревается);
  • краска (необходимо убедиться, что она выдерживает температуру до +155 градусов Цельсия).

Прочитав предыдущий пункт списка, получаем ответ на вопрос, чем покрасить суппорта на автомобиле. Обязательно термостойкой краской, а ее разновидность выбирайте, опираясь на собственный вкус.

Самый быстрый кустарный способ – покраска суппорта без демонтажа. Но это не самый лучший вариант, но многие его используют. Последовательность действий:

  1. Снимаем колесо. Требуется положить под машину страховку, если не используете стационарный подъемник.
  2. Зачищаем железной щеткой видимые загрязнения.
  3. Накладываем грунт двумя слоями. Второй наносится после полного высыхания предыдущего.
  4. Напыляем краску из баллона или наносим кистью. Обязательно заклейте бумажным скотчем тормозные диски, чтобы частицы краски на них не попали.

При подобном способе окрашивания покрытие напыляется неравномерно, возможно появление потеков. Учитывайте, что через 6-12 месяцев эксплуатации, суппорт придется перекрашивать.

Кустарный способ с демонтажем

Освобождаем доступ к суппорту сняв колесо. Затем снимаем деталь. Есть два способа очистки при полном и частичном снятии:

  1. При полном снятии необходимо очистить все части механизма для лучшей адгезии с грунтом и краской. Смешайте раствор лимонной кислоты (засыпаем 50 грамм на один литр воды). Погружаем снятый суппорт в получившуюся жидкость на 24 часа. После этого кладем деталь на 30 минут в раствор соды. Являясь щелочью, она нейтрализует следы кислоты. Механизм очищен.
  2. Если суппорт снимается без отсоединения тормозного шланга, то зачищаем его с помощью железной щетки.

Далее обезжириваем растворителем (лучше использовать Уайт-спирит). Заклеиваем бумажным скотчем элементы, попадание частиц краски в которые недопустимо. Это отверстия для болтов, гайки и самое главное – рабочий поршень.

Грунт наносим двумя слоями. Один – для защиты поверхности, второй – для адгезии (сцепления) поверхности с частицами краски. Время схватывания каждого слоя – один час. Обязательно учитывайте этот факт.

Нанесение краски после высыхания грунта проходит в три слоя. Равномерно напыляйте краску на поверхность детали. После напыления дайте просохнуть полтора часа. Затем приступайте к нанесению следующего. Покрашенный суппорт ставим на место, не забывая проверить правильность присоединения всех элементов.

Профессиональный способ

Самый эффективный и быстрый метод покраски суппорта. Преимущества:

  • долгий срок службы покрытия;
  • гарантия на выполненную работу;
  • экономия времени;
  • возможность нанесения логотипа;
  • высококачественные материалы.

В профильном сервисе покраска проходит в несколько этапов:

  1. Снятие тормозного суппорта. Проходит с использованием профессионального инструмента опытными автомеханиками.
  2. Разборка на составляющие. Без ущерба для конструкции механизма.
  3. Пескоструйная очистка. Не только удаляет загрязнения, но и шлифует деталь перед грунтовкой.
  4. Обезжиривание. Используются профессиональные растворы, недоступные к покупке в автомагазине.
  5. Прогрев механизма в полимеризационной печи. Необходимо для лучшего схватывания краски.
  6. Нанесение порошковой краски трибостатическим пистолетом. Проникает даже в труднодоступные места, полностью защищая поверхность детали, даже отверстия для болтов. Подобное возможно из-за разности зарядов частиц краски и суппорта.
  7. Полимеризация. Детали помещают в печь, где под воздействием температуры 200 градусов Цельсия происходит образование молекулярных связей частиц порошка и суппорта. Подобный способ позволяет получить сверхпрочное покрытие, без дефектов и потеков.

Процедура, в профильном СТО, занимает всего 3-4 часа, экономя время и обеспечивая защиту тормозного суппорта на долгие годы. Эффектный внешний вид “железного коня” обеспечен.

Чем лучше покрасить суппорта

Если вас не убедил описанный выше способ покраски суппорта в тюнинг-ателье, то расскажем о нюансах выбора краски. Выше упоминалось, что она должна обязательно быть термостойкой. Так как эмали не переносят высокую температуру, то автоматически исключаем такую разновидность краски из списка материалов. Остальные краски термостойкие, но все-равно перед покупкой читайте инструкцию.

Цвет покраски выбирается индивидуально и зависит от вкуса владельца автомобиля. Существует множество способов подбора цвета суппортов в зависимости от цвета кузова. Красный тон используют для придания спортивного агрессивного вида. Универсальными считаются серый, белый, черный и серебристый суппорта. Они подходят к любому цвету кузова. Остальные тона подбираются в зависимости от предпочтений.

В тюнинг-ателье мастера помогут не только покрасить деталь, но и подобрать необходимый цвет, сочетающийся с дизайном автомобиля. Работы, выполненные профессионалами, гарантировано обеспечат защиту и украсят колеса авто. Поэтому на вопрос, чем лучше красить суппорта, ответим, порошковой краской в профильном сервисе.

Порошковая покраска суппортов

Красота – категория всеобъемлющая, в которой царит гармония и созвучие всех, даже самых мельчайших или скрытых деталей. С этим утверждением готовы согласиться автолюбители, которые стремятся придать своему автомобилю эстетически совершенный вид, заказывая порошковую покраску суппортов в Москве. Казалось бы, не самой заметной детали в машине не стояло бы уделять столько внимания, однако, как показывает практика, для многих владельцев транспортных средств очень важна эксклюзивная покраска суппортов – цена при этом не имеет значения!

В настоящее время покраска суппортов порошковой краской является одним из самых эффективных решений. Технология нанесения полимерного покрытия в сравнении с распространенными жидкими лакокрасочными материалами отличается не только спецификой процесса, но и практическими преимуществами. Полимерная краска обладает высокими физико-техническими свойствами, обеспечивающими износостойкость и идеальный внешний вид детали.

Однородное прочное покрытие яркого цвета выглядит броско и стильно, понятно, что многие пытаются окрасить суппорт самостоятельно, обманувшись малыми габаритами детали. Приступая к такому неоднозначному эксперименту, следует помнить о том, что порошковая окраска суппортов производится в специальных условиях. Для проведения успешного мероприятия требуется:

  • во-первых, создать электрическое поле,
  • во-вторых, задать определенный температурный режим – около +250 °C.

Если нанесение жидкой или аэрозольной краски на суппорт в гаражных условиях может стать настоящим испытанием на терпеливость и сноровку, то окраска суппортов в Москве в нашем техцентре – это процесс с малым количеством операций. Экологическая покраска суппортов, цена за услугу находится в комфортной зоне доступа абсолютно для всех заказчиков, является оптимальным способом улучшить дизайн автомобиля.

Технология покраски суппортов порошковой краской

Подготовка суппорта к покраске практически ничем не отличается от предварительной обработки любого металлического изделия. Сначала поверхность обезжиривают посредством нанесения растворителя или иного аналогичного средства. Затем изделие подвергается пескоструйной шлифовке, в процессе которой под высоким давлением устраняются все виды въевшихся загрязнений: битума, частичек старого лакокрасочного покрытия, ржавчины или нагара.

Далее металлические предметы помещают в специальную камеру, где собственно и производится порошковая окраска суппортов, если быть точным – нанесение красящего порошка в сочетании с электрическим воздействием. Для застывания, по-научному, полимеризации покрытия, необходима высокая температура, более +200 °C. Для этих целей в нашем оснащенном современным оборудованием центре имеется специальная печь для запекания и закаливания полимерного покрытия.

Основной отличительный признак полимерной поверхности – равномерно распределенный слой с однородной структурой. Внешне порошковая покраска суппортов – это настоящий монолит, который на практике в сравнении с жидкими красками выигрывает по всем параметрам: по качеству, долговечности, красоте.

Покраска и демонтаж тормозных суппортов

Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.

Снятие тормозного суппорта

Автомобиль поднимается на домкратах, надежно фиксируется в пространстве. Колеса демонтируются. Дальше все зависит от состояния суппорта: закись, мешающую снятию или движению суппорта по направляющим, можно залить WD-40, простучать молотком. Сам суппорт обычно закреплен на двух болтах и связан с авто резиновым шлангом — если не подвесить его специально и не отсоединить, шланг может порваться, что не очень хорошо.

Перемещается суппорт по направляющим втулкам. Обычно их две и спрятаны они в пыльниках, так что добраться до них непросто. Однако вытащить и смазать их желательно. Из-за отсутствия защиты втулка может прикипеть намертво, так что не поможет ни WD-40, ни удары молотком. В таком случае можно испробовать полный демонтаж и нагревание механизма в печи. Заодно с суппорта сойдет плохая, неустойчивая к температуре покраска.

Вместе с этими процедурами обычно производится очистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от загрязнений. В процессе очистки поршни нельзя вытаскивать до конца, иначе вытечет техническая жидкость. Для смазки желательно использовать специальное вещество, идущее в комплекте с дисковыми тормозами. При отсутствии специальной смазки, можно воспользоваться литолом или другим веществом на основе литиевого мыла.

Покраска суппортов

Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски. Все ремонтируемые поверхности полностью обрабатываются преобразователями ржавчины и железными щетками, травятся кислотами. Снимать старую краску и ржавчину можно вручную, но проще приобрести в ближайшем строительном магазине насадку на дрель и пройтись по ремонтируемой площади. После того как металл станет гладким и блестящим очистку можно считать законченной.

Пренебречь механической очисткой можно, если никакой ржавчины не наблюдается. Однако ошкуривание требуется обязательно, так как на неподготовленную поверхность краска не сядет. Обезжириватели обычно идут в комплекте с краской, но работать можно с любым стандартным очистителем или чистым уайт-спиритом. После этого, при условии, что краска уже приобретена, потребуются следующие элементы:

  • Для смешивания отвердителя и краски — банка или другая не пластиковая емкость, не пластиковая палочка.
  • Малярный скотч.
  • Хлопчатобумажные салфетки или тряпки для очистки поверхности.

Выбор краски

Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
  • Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
  • Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
  • Основной инструмент — кисть.

В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector