Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка для деталей своими руками

Мойка для деталей своими руками

АПУ 550 Рабочее пространство:
h 200/400 мм, d 550 мм
Стоимость 60 300 руб

АПУ 700 Рабочее пространство:
h 400 мм, d 700 мм
Стоимость 97 900 руб

АПУ 700 У Рабочее пространство:
h 400 мм, d 700 мм
Стоимость 207 000 руб

АПУ 800 Рабочее пространство:
h 500 мм, d 800 мм
Стоимость 134 900 руб

АПУ 800-2Б Рабочее пространство:
h 500 мм, d 800 мм
Стоимость от 1 250 000 руб

АПУ 900 Рабочее пространство:
h 500 мм, d 900 мм
Стоимость 149 850 руб

Новый сайт моек для СТО

Мы открыли новый сайт для направления СТО. Это профессиональные мойки для моторного ремонта, которые применяют СТО и мастерские. Перейти на новый сайт

Мойка листовых и каркасных деталей

Компания «Гейзер» в 2017 году выпустила новую модель мойки конвейерного типа для листовых и каркасных деталей. АПУ 100К имеет увеличенные размеры моечного пространства — шир.

Стенд для опрессовки головок блоков цилиндров

Специально для участков моторного ремонта Компания “Гейзер” выпустила линейку оборудования для опрессовки — Стенды Гидравлических Испытаний (СГИ). Линейка стендов включает 5 моделей .

Мойка длинномерных деталей

Компания «Гейзер» выпустила линейку КР — автоматические промывочные установки для длинномерных деталей. Серия КР предназначена для промывки карданных валов, тяг, торсионов, труб и.

Как выбрать мойку для производства

Как подобрать моечную машину для производства ? Существует шесть главных критериев, которые определяют какое промышленное моечного оборудования будет оптимально.

Необходимость применения дополнительных опций в промывочных установках

Комплектация установки дополнительными опциями маслоотделителя и электромеханического привода производится на заводе-изготовителе и оговаривается при форми.

Мойки деталей для СТО, сервисов и автохозяйств

Мойка деталей в ходе ремонта автотранспорта стала уже давно стандартом для автосервисов, сертифицированных центров обслуживания автомобилей и автохозяйств. Мойки деталей применяют для очистки двига.

Промывка двигателя и деталей автомобиля

Очистка и промывка двигателя автомобиля — обязательная операция, предшествующая его ремонту. Она во многом определяет качество последующих этапов работы и всего ремонта в целом. Необходи.

Зарубежные аналоги моек Гейзер

Специально для наших клиентом мы собрали полную информацию по аналогичным струйным мойкам импортного производства. На российском рынке представлены следующие производители промышленного моечного об.

Гейзер на выставке Металлообработка 2016

Компания «Гейзер» приняла участие в выставке «Металлообработка и сварка» в г. Пермь. Промышленные мойки деталей вызвали высокий интерес со стороны отечественной промышленности. .

Гейзер на выставке Металлообработка

Компания «Гейзер» примет участие в выставке «Металлообработка и Сварка» в г. Пермь. Выставка пройдет — 5-8 апреля 2016 года. Приглашаем всех партнеров и клиентов п.

Очистка закоксованных деталей двигателя

При проведении капитального ремонта закоксованного двигателя первым и необходимым действием является очистка его от всех видов загрязнений.

Промышленные моечные системы для очистки и обезжиривания

Очистка деталей широко применяется в металлообработке, на ремонтных участках специализированного оборудования и ремонте техники. Именно в этих областях наиболее часто приходится сталкиваться с зада.

Очистка деталей в ходе ремонта двигателей и трансмиссии спецтехники

Удаление загрязнений с агрегатов и деталей осуществляется тремя способами. Мойка агрегатов вручную с использованием солярки, бензина и щетки, мойка аппаратом высокого давления и очистка в автоматич.

Автоматические мойки деталей — видео

Для наших покупателей мы специально подготовили презентационные видеоролики с демонстрацией преимуществ и особенностей нашего оборудования.

Средство для мойки деталей без бензина Деталан А10

Первый вопрос, возникающий при ремонте двигателя автомобиля, моторной лодки или мотоблока — можно ли промыть детали без бензина? Ответ: несомненно. Нужно использовать технические мо.

УЗ ванна или автоматическая мойка?

Наиболее доступен по цене метод окунания в ванну с раствором и последующей обработки щеткой или кистью. Но наибольшую эффективность раствор приобретает при температуре боле.

Очистка деталей в гальваническом производстве перед нанесением покрытий

Органические растворители часто токсичны, и огромная их часть — пожароопасны. Очевидно, что такими растворителями жиров, как бензин, керосин и уайт-спирит следует пользова.

Дефектовка деталей и оборудования

Любой ремонт начинается с дефектовки деталей, а легко ли обнаружить неисправность на замасленной или покрытой пылью поверхности? Сможете ли Вы доказать клиенту, что тр.

Нестандартные решения промывки деталей

Операция промывки деталей имеется на многих производствах и, в зависимости от требований технологии, используются разные способы промывки, применяемые растворы. Требования к результатам промывки та.

Ультразвуковые ванны — мойка, очистка деталей

Чтобы правильно выбрать УЗ-ванну нужно понимать, что время и качество обработки зависит от характера загрязнения и используемого раствора, а иногда и от температуры ра.

Ультразвуковая мойка АПУ-У 150

Чтобы правильно выбрать УЗ-ванну нужно понимать, что время и качество обработки зависит от характера загрязнения и используемого раствора, а иногда и от температуры ра.

Неявные причины брака

К нам часто обращаются предприятия, на которых, в результате некачественной промывки, целые партии дорогостоящих деталей пошли в брак. Обычно стоимость таких затрат сопоставима .

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?
  • Принцип устройства и работы + ВИДЕО
  • Можно ли сделать своими руками?

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 4,50 из 5)

Мойка Деталей

  • Состояние: Новое

Доставка по Республикам:Дагестан,Чечня,Ингушетия БЕСПЛАТНО

Автоматическая промывочная установка АМ600 ЭКО (АПУ 600) представляет собой моечную камеру с замкнутым контуром. Мойка деталей предназначена для очистки от СОЖ, нефтемасляных и механических загрязнений компонентов машин, двигателей, промышленных станков и прочего оборудования.

Температура и продолжительность цикла обработки задается на панели управления. Вращение корзины обеспечивает необходимое позиционирование деталей перед коллекторами. П-образная форма рамп позволяет промывать изделия сверху, снизу и сбоку в течение заданного времени. Автоматические промывочные установки серии АМ предназначены для использования со слабощелочными растворами. Для наполнения бака используется обычная водопроводная вода.

Линейка комплектуется двумя видами привода движения корзины – струйным и электромеханическим. При использовании электромеханического привода, корзина с деталями вращается равномерно с частотой 5-10 об/мин. Это обеспечивает высокое качество очистки, за счет равномерной подачи моющего раствора по всей поверхности деталей. Электромеханический привод является наиболее эффективным решением. Струйный привод накладывает ряд ограничений на эксплуатацию машины, такие как равномерное распределение изделий по весу в корзине, достаточную площадь поверхности деталей, соблюдение угла наклона.

Рекомендуется для:

  • Мастерских по ремонту мотоблоков, лодочных моторов, автомобилей ВАЗ
  • Участков токарно-фрезерного производства
  • Участков антикоррозийного покрытия (покраска, гальваническое производство)
  • Базовая комплектацияКорпус, бак, ТЭНы из нержавеющей стали AISI 430, толщиной 2 мм
    Корзина из черного металла
    Струйный привод вращения корзины
    Рампы и трубопроводы с форсунками из нержавеющей стали AISI 304
    Среднепроизводительные насосы Pedrollo (Италия)
    Электрические компоненты TDM
    Система автоматического контроля и поддержания температуры с максимальным пределом нагрева 90 С
    Цифровое реле времени
    Аналоговый контроллер температуры
    Система аварийной остановки
    Двухступенчатая система очистки моющего раствора
    Концевой выключатель

Дополнительные опции

  • Маслоотделитель дисковый
    Откидывающиеся верхние рампы
    Электропривод вращения корзины
    Таймер недельный
    Вытяжка пара принудительная
    Рампы и трубопроводы с форсунками из нержавеющей стали
    Система ручного обдува деталей сжатым воздухом
    Корзина для мелких деталей
    Корзина из нержавеющей стали
    Исполнение корпуса и баков из нержавеющей стали AISI304
    Доставка по Республикам:Дагестан,Чечня,Ингушетия БЕСПЛАТНО
  • мойка деталей мойка +для деталей +и агрдвигателя мойка +для деталей +своими руками ручная мойка деталей ультразвуковая мойка деталей мойка деталей купить ванна +для мойки деталей автоматическая мойка деталей ультразвуковая ванна +для мойки деталей мойка деталей двс машина +для мойки деталей мойка деталей +для автосервиса насос +для мойки деталей мойка +для деталей +и агрегатов +своими руками насос +для ручной мойки деталей мойка деталей двигателя +своими руками установка +для мойки деталей мойка деталей цена мойка деталей электрическая ручная мойка +для деталей +и агрегатов мойка автомобильных деталей мойка мелких деталей чертежи мойки деталей мойка +для деталей стационарная мойка +для деталей +и агрегатов купить мойка деталей +в посудомоечной машине аппарат +для мойки деталей мойка деталей +и агрегатов цена мойка деталей б +у ванна +для мойки деталей +своими руками моечная машина +для деталей мойка деталей мойка деталей ам эко ультразвуковая мойка деталей +своими руками апу автоматическая мойка деталей ультразвуковая ванна +для мойки деталей +своими руками ультразвуковая мойка деталей купить мойка +и дефектовка деталей установка +для мойки деталей италия ультразвуковая мойка деталей двигателя купить промышленная мойка деталей камера +для мойки деталей мойка очистка деталей ультразвуковая мойка деталей двигателя установка +для мойки деталей +и агрегатов ультразвуковая мойка деталей цена мойка деталей двигателя купить самодельная мойка деталей кисточки +для мойки деталей мойка +и очистка деталей автомобиляегатов мойка деталей

    —>Мой сайт —>

    Slogan of my company

    • Регистрация
    • Вход
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube

    Очистка и мойка деталей своими руками

    Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергают
    очистке для удаления различных видов отложений,
    основными из которых являются: асфальтосмолистые,
    масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные
    покрытия и др. Все эти виды загрязнений на поверхностях
    автомобиля возникают в процессе эксплуатации и ремонта.

    Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на
    деталях образуются в результате окисления масел с последующим
    их коксованием. Такие отложения имеют место
    на деталях двигателей, коробок передач, мостов, раздаточных
    коробок и др. Отлагаясь на стенках маслопроводов,
    уменьшают их живое сечение, ухудшают процесс смазки
    и, как результат, ускоряют процесс изнашивания трущихся
    деталей. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения
    удаляются с помощью моющих средств. Действие моющих
    средств состоит в удалении жидких и твердых загрязнений
    с поверхности и переводе их в моющий раствор
    в виде растворов и суспензий.

    Чаще всего в процессе мойки используют синтетические
    моющие средства (CMC), основу которых составляют
    поверхностно-активные вещества (сода кальцинированная
    и др.). CMC выпускается в виде порошков. Они нетоксичны,
    негорючи, пожаробезопасны и хорошо растворимы в
    воде.

    Процессу очистки подвергаются детали из черных,
    цветных и легких металлов и сплавов. Рабочая массовая
    концентрация раствора CMC зависит от загрязненности деталей
    и составляет 5—20 г/л. Наиболее эффективно процесс
    очистки происходит при температуре 80—85° С с использованием
    как струйных, так и погружных способов
    мойки.

    Для удаления асфальтосмолистых и масляно-грязевых
    отложений на авторемонтных предприятиях широко используют
    растворители: дизельное топливо, керосин, бензин,
    уайт-спирит. Их применяют для очистки элементов масляных
    фильтров, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры
    и др.

    В качестве моющих средств применяются также растворяюще-
    эмульгирующие средства (РЭС). При опускании деталей
    в РЭС или в ее смеси с другими растворителями очистка
    осуществляется путем растворения загрязнений. Далее
    перегружают детали в водный раствор CMC или воду,
    при этом происходит эмульгирование растворителя и загрязнений
    и переход их в раствор. Однако такую очистку
    необходимо проводить с соблюдением мер безопасности,
    так как РЭС обладает повышенной токсичностью и опасно
    для здоровья человека.

    Накипь образуется на стенках водяных рубашек и головки
    блока, в радиаторе, трубопроводах и др. Источником
    образования накипи является вода, содержащая соли магния
    и кальция.

    Очистка от накипи внутренних поверхностей двигателя
    проводится промыванием деталей 8— 10%-ным водным раствором
    соляной кислоты, нагретым до 70°С. Продолжительность
    обработки — 60—70 мин. Затем двигатель необходимо
    промыть чистой водой с добавлением хромпика.

    Процесс выполняется в специальных камерах, оборудованных
    центробежным насосом и рольгангами. Для уменьшения
    коррозии в водный соляной раствор добавляется технический
    уротропин (3—4 г/л).

    Нагар образуется при неполном сгорании топлива и масла.
    Нагаром покрываются стенки камер сгорания в головке
    цилиндров двигателя, днища поршней, гнезда блока под
    впускные клапаны и др.

    Очистку от нагара на стальных и чугунных деталях производят
    химическим способом, основанном на использовании
    щелочных растворов повышенной концентрации. Детали
    из алюминиевых сплавов обрабатывают раствором, не
    содержащим каустической соды.
    Детали помещают в ванну с раствором при температуре
    90—95°С. Более совершенным является пневматический
    способ удаления нагара с применением крошки из скорлупы
    фруктовых косточек. Крошка струей сжатого воздуха по
    шлангу направляется на обрабатываемую поверхность. Ударяясь
    о поверхность детали, она разрушает слой нагара и
    других загрязнений, при этом не изменяется шероховатость
    поверхности детали. Это особенно важно для деталей из алюминиевых
    сплавов, а также ответственных деталей: шатунов,
    коленчатых валов, головки блока и др.

    Для очистки от коррозии детали подвергают механической,
    химической или абразивно-жидкостной обработке.

    Механическую обработку выполняют металлическими
    щетками или металлическим песком, подаваемым сжатым
    воздухом, при обработке массивных деталей. Мелкие детали
    (пружины и др. ) очищают от коррозии в галтовочных
    барабанах с чугунной крошкой. Барабан с загруженными
    деталями и чугунной крошкой заполняется водным раствором
    кальцинированной соды и хозяйственного мыла, закрывается
    крышкой и вращается с частотой 16—20 мин–1 при
    температуре 60—70°С в течение 1,5—2,0 ч.

    Химический метод очистки от коррозии заключается в
    травлении пораженных участков водными растворами серной,
    соляной, фосфорной, азотной или других кислот с последующей
    промывкой чистой водой.

    Очистку деталей от старых лакокрасочных покрытий проводят
    при подготовке поверхности к повторной окраске. Лакокрасочные
    покрытия после капитального ремонта должны
    наноситься только на чистые поверхности. Выбор способа очистки
    зависит от многих факторов: марки старого покрытия,
    материала детали и др. Наибольшее распространение находит
    способ обработки деталей из черных металлов в ванне с водным
    раствором каустической соды с концентрацией 50—100
    г/л при температуре 85°С. По окончании обработки детали
    промывают в воде при температуре 50—60°С и нейтрализуют
    10% водным раствором ортофосфорной кислоты.

    Снимают старые лакокрасочные покрытия и с помощью
    смывов (СП-6, АФТ-1, СИ и др.) и растворителей (№ 646,
    647 и др.). Смывки наносят распылением или кистью, выдерживают
    5—20 мин, а потом лакокрасочные покрытия снимают
    скребками и протирают очищенную поверхность ветошью,
    смоченной уайт-спиритом.

    В отдельных случаях лакокрасочные покрытия удаляют
    механическим способом с помощью металлических щеток
    различных конструкций. Работа выполняется вручную или с
    использованием механизированного инструмента.

    К механическому способу снятия старых лакокрасочных
    покрытий относят металлопескоструйную очистку.

    Применяется также и газопламенный метод очистки от
    старых красок с помощью кислородно-ацетиленового пламени,
    продукты сгорания удаляются металлическими щетками.

    Для выполнения перечисленных выше способов очистки
    и мойки деталей применяются различные типы моечно-очистных
    машин: погружные, струйные, комбинированные и
    специальные.

    Моечные машины струйного типа состоят из моечной
    камеры насосного агрегата, системы гидрантов с насадками,
    баков для растворов и транспортирующего устройства. Гидранты
    обычно размещаются внутри моечной камеры и имеют
    специальные насадки. Баки снабжаются нагревающими
    устройствами типа трубчатых змеевиков, жаровых труб или
    теплоэлектронагревателей.

    Принцип работы состоит в следующем. Из бака насосным
    агрегатом раствор под давлением 0,3—0,6 МПа подается в гидранты.
    Гидранты с помощью насадок образуют струи, которые
    направляются на деталь и очищают ее от загрязнений.
    Изменение положения детали в процессе мойки осуществляется
    с помощью вращающихся устройств или конвейера.

    Моечные установки погружного типа изготовляются в
    виде ванн, роторных машин или машин с качающейся или
    вибрирующей платформой.

    Ванны применяют на ремонтных предприятиях с небольшой
    производственной программой. Детали с загрязнениями
    помещают в ванну с раствором, подогретым до необходимой
    температуры, выдерживают и затем извлекают и переносят
    в другие ванны для нейтрализации или смыва остатков
    моющего раствора.

    В моющих машинах с качающейся или вибрирующей
    платформой детали устанавливают на платформы, которые
    погружают в ванны с раствором заданной температуры. Для
    ускоренного разрушения загрязнения платформы совершают
    качающиеся или вибрирующие движения в циркулирующем
    потоке моющего раствора.

    Специальные моющие машины предназначены для очистки
    загрязнений труднодоступных поверхностей: масляных
    каналов в шатунах, блоках цилиндров, коленчатых валах.

    Аппараты дробеструйного типа очищают поверхности детали
    от загрязнений типа нагара, накипи, продуктов коррозии,
    лакокрасочных отложений. Разрушение загрязнений происходит
    при ударе дроби по поверхности детали. Подача
    дроби в зону удара происходит под действием сжатого воздуха.
    В качестве дроби могут использоваться обычный кварцевый
    песок, косточковая крошка, металлическая дробь.
    Выбор рабочего агента производится из условия, чтобы он в
    процессе очистки не повреждал основной поверхности детали.

    Особенности ультразвуковой очистки деталей двигателя во время ремонта

    Далеко не всегда обычными способами очистки поверхностей и деталей двигателя удается удалить все загрязнения, особенно из труднодоступных мест. Для максимальной эффективности сегодня применяется ультразвуковая мойка двигателя.

    В общих чертах, ультразвуковая очистка – процедура, во время которой для удаления загрязнений применяется ультразвук. Ультразвук – механическая вибрация с частотой выше 20 тыс. герц. То есть выше той, которую воспринимает человеческое ухо. Очистка при помощи ультразвука применяется во многих сферах: ремонт машин, ювелирное дело, в быту и т.д.

    Что такое ультразвуковая очистка мотора

    Суть этого способа заключается в том, что очищаемый предмет (в случае с ДВС речь идет о деталях двигателя) помещается в емкость с жидкостью. В качестве такой жидкости может быть просто вода или раствор моющего средства.

    Затем через жидкость пропускают ультразвук. В жидкости возникает эффект кавитации, акустическое течение, звуковое давление и звукокапиллярный эффект, что в сумме дает кавитационную эрозию. Такая эрозия простыми словами означает разрушение загрязнений.

    Преобразователи бывают разных типов. Они могут помещаться как в саму ванну, так и крепиться на ее стенках или даже на поверхности очищаемой детали. Также существуют особые приборы небольших размеров для точной очистки поверхности мелких деталей.

    Преимущества ультразвуковой очистки двигателя заключаются в том, что:

    • Гарантированно очищается деталь из любых материалов, любой формы и конфигурации, каналы, внутренние полости;
    • Легко удаляется не только нагар и химические отложения, но и ржавчина;
    • Экономится время, которое обычно тратится на мытье обычным способом;
    • Отмечена заметная экономия на расходе моющих средств;
    • Постоянное участие человека не требуется, достаточно просто запустить работу ванны;
    • После ультразвуковой мойки детали двигателя не нуждаются в дополнительной очистке. В крайнем случае, придется стереть остатки загрязнений при помощи тряпки или мягкой щетки (кисточки).

    Как сделать ультразвуковую ванну своими руками

    Изготовить ванну для ультразвуковой очистки не так уж сложно. Для этого потребуются навыки работы с паяльником, умение собирать электрические схемы и некоторые материалы.

    Затраты при этом будут минимальными, так многие компоненты можно найти среди радиоэлектронного хлама. Итак, потребуются:

    • Схема, которую можно легко найти в сети Интернет;
    • Емкость из нержавеющей стали, играющую роль каркаса для ванны. Объем ее может быть любым. Все зависит от размеров деталей, которые предполагается подвергнуть очистке;
    • Сосуд из керамики или фарфора, в который и будут погружаться очищаемые предметы;
    • Катушка с ферритовым стержнем и небольшая пластмассовая либо стеклянная трубка;
    • Круглый магнит. Обычно его снимают со старых динамиков;
    • Насос для нагнетания жидкости в ванночку;
    • Импульсный трансформатор для повышения напряжения. Его можно добыть из недр старого телевизора или компьютера.

    Далее необходимо приступать к созданию ванны, соблюдая порядок сборки.

    1. На начальном этапе выполняется изготовление излучателя ультразвука. Для этого нужно намотать катушку на трубку так, чтобы ферритовый стержень оставался свободным и на него надевается магнит.
    2. В дне керамического или фарфорового сосуда сверлятся отверстия для крепежа полученного излучателя. Также отверстия сверлятся в боковых стенках. Они будут служить для набора и слива жидкости.
    3. Сосуд фиксируется в нержавеющей емкости, подводятся трубки для жидкости.

    По окончании можно испытать прибор. При этом важно понимать, что ультразвуковая мойка двигателя не может проводиться в отсутствии жидкости, так как разрушится ферритовый стержень.

    Что в итоге

    Как видно, ультразвуковая чистка деталей двигателя является не просто альтернативой привычным способам очистки, но и более рациональным и эффективным решением. Дело в том, что во время ремонта двигателя важно очистить узкие каналы и труднодоступные элементы от загрязнений и отложений.

    Обслуживание: моем узлы и агрегаты

    детали

    Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

    Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

    Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

    Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

    Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

    Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

    Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

    Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

    Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

    Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

    Мнение

    Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

    — Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

    Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

    На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

    Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

    Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

    Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

    Мойка для деталей своими руками

    Мойки для сажевых фильтров

    Ручные мойки

    Тунельные моечные машины (проходной тип)

    Ультразвуковые мойки

    Мойка деталей двигателя и других частей автомобиля незаменима, когда предприятие металлообработки или станция технического обслуживания хочет увеличить оборот клиентов без ущерба качеству оказанных услуг. Эффективная промывка деталей в начале работ дает возможность с большей точностью обнаружить неисправность и определить состояние детали. В ряде случаев, качество ремонта зависит от того, насколько хорошо очистили узлы и детали от ржавчины, грязи и остатков технических жидкостей.

    Сотрудники ремонтного или производственного участка могут вручную очищать детали, не используя аппарат для мойки деталей. Для этого каждый элемент необходимо вымочить в специальном химическом растворе, а затем очистить специальной тряпкой или ветошью. Процесс достаточно время- и трудозатратный. Оборудование для мойки деталей двигателя было создано с целью оптимизации работы механиков.

    Мойка для деталей дает возможность специалисту выполнять более сложную и важную работу, а не тратить свое время на элементарные действия. Использование нашего оборудования на станциях в Киеве доказало, что рациональный подход позволяет отремонтировать большее количество автомобилей за то же время. И при этом, механики получают идеально чистые детали, готовые к дальнейшему использованию. Профессиональное моечное оборудование для деталей исключает необходимость их повторной очистки.

    Преимущества использования мойки для деталей

    • Многофункциональность. Мойка для деталей позволяет чистить не только отдельные элементы, но и целые узлы автомобиля.
    • Скорость работы. В автоматических мойках деталей есть возможность запрограммировать цикл, указать продолжительность работы и ее интенсивность.
    • Простота в обслуживании.
    • Выполнение очистки деталей паром.
    • Надежность. Все элементы установки сделаны из нержавеющей стали.

    Разновидности установок для мойки деталей

    Установка для мойки деталей может отличаться по габаритам, целевому назначению и способу очистки. В каталоге компании ТОВ «Лунар Груп» представлены:

    • моечные машины промышленного типа (портальные);
    • автоматические мойки для деталей;
    • ручные мойки деталей;
    • ультразвуковые установки для мойки деталей;
    • туннельные моечные машины (проходной тип);
    • аппараты для мойки сажевых фильтров.

    Подбирать машину стоит, учитывая несколько критериев: грузоподъемность, высоту рабочего пространства и способ очистки. Детальную консультацию Вам с радостью предоставят сотрудники компании или же Вы можете посетить наш офис в Киеве.

    Чем отличается базовая модель аппарата для мойки деталей


    Аппарат для мойки деталей позволяет обезжирить и очистить составляющие двигателя, трансмиссий и других узлов. В базовой комплектации большинство установок одностадийные, то есть выполняют только функцию мойки. По желанию заказчика мойка деталей для СТО может дополнительно выполнять функцию ополаскивания, фосфатирования, пассивации и сушки горячим воздухом. Комплектацию каждой модели необходимо дополнительно уточнять. Итоговая цена зависит от комплектации мойки деталей и перечня дополнительных опций, включенных в стоимость.

    Некоторые мойки для деталей оснащены колесиками, что делает их мобильными. Как правило, это небольшие автоматические промывочные установки. Но большинство аппаратов, которые можно купить на сайте, стационарные. Они подойдут даже для мойки блока двигателя. Преимущество стационарных моек в том, что в них используется специализированный моющий состав, который способен очищать детали, не окисляя металл. Чистящие компоненты растворяют продукты распада топлива при мойке ГБЦ; масло, ржавчину и грязь, но они токсичны для человека и не желательно, чтобы вредные компоненты попадали на кожу. При покупке оборудования для СТО стоит отдать предпочтение сертифицированным агрегатам. Даже ручная мойка деталей продумана до мелочей, чтобы эффективно выполнять свою задачу.

    Аппарат для мойки деталей сконструирован с применением современных технологий и может выполнять работу быстро и качественно. Его рационально использовать для оптимизации работы:

    • Станции технического обслуживания;
    • Участков токарно-фрезерного производства;
    • Предприятий машиностроения и металлообработки;
    • Ремонтных участков нефтегазового комплекса;
    • Мастерских по ремонту грузовых автомобилей;
    • Мастерских по ремонту строительной и сельскохозяйственной техники.

    Стоимость мойки узлов и агрегатов быстро окупается.

    Можно ли сделать мойку ГБЦ и других деталей своими руками?

    Проще всего сделать своими руками мойку высокого давления. Сильный напор воды способен убрать загрязнения с автомобиля, стен, дверей, окон и прочих предметов. Но данный способ очистки недостаточно эффективный, чтобы применять его для мойки деталей ДВС. В мойках высокого давления используются моющие жидкости на мыльной основе, а они не способны очистить ржавчину и остатки технических жидкостей.

    Безусловно, можно постараться и сделать мойку для агрегатов из бочки, которая будет имитировать профессиональный аппарат. Самодельная мойка деталей двигателя не сможет очистить составляющие силового агрегата так же быстро и эффективно. Для качественной очистки жидкость должна быть определенной температуры. Помимо того, расход моющей жидкости будет в разы выше.

    Стоит заметить, что специализированная химия очень токсична для человеческого организма. Если мойка деталей будет недостаточно герметична, то есть вероятность попадания вредных паров в организм человека при нагреве жидкости.

    Стоимость профессионального оборудования быстро окупается, поэтому не стоит на нем экономить. Приобретая оборудование для мойки запчастей в нашей компании, Вы получите надежные агрегаты, которые будут служить длительное время без сбоев и поломок. Цена мойки деталей двигателя в нашей компании оптимальная на рынке Украины. Чтобы оформить заказ на мойку деталей либо получить ответы на возникшие вопросы, обратитесь к сотрудникам компании или оставьте заявку на сайте.

    Мойки деталей и агрегатов

    Цена: 80183 грн

    Мойки деталей и агрегатов двигателя

    Для того, чтобы провести ремонт автомобиля качественно, все его узлы и детали, которые требуют замены и переборки, нужно очистить от грязи, ржавчины и следов технических жидкостей.

    Если на СТО небольшая загрузка и ремонтов немного, то механики работают вручную без специальных приспособлений — сначала вымачивают детали или узлы в специальном химическом растворе, а затем вытирают их с помощью ветоши или специальных тряпок.

    Но если клиентов много и каждый специалист на счету, тратить уйму времени на такую элементарную работу — просто нерационально. Специально для этого существуют моечные машины для деталей.

    Оборудование для мойки деталей и агрегатов позволяет чистить как отдельные элементы и механизмы, так и целые узлы автомобиля — причем прямо на подъемнике.

    Как подобрать мойку для деталей

    Применяют 2 основных разновидности мойки для промывки и чистки:

    • Стационарная.
      Большой аппарат для очистки узлов автомобиля. Зачастую он оснащен специальной корзиной с центрифугой, в которую и помещаются запчасти.
      Контейнер герметично закрывается, а очистка ведется в автономном режиме. Автоматическая мойка подходит даже для чистки крупных узлов вроде головки блока цилиндров двигателя или КПП.
    • Мобильная.
      Небольшой подвижный агрегат, с помощью которого удобно очищать автомобильные детали маленького размера. Также он позволяет чистить узлы автомобиля без демонтажа — прямо на подъемнике. К примеру, очистка тормозных суппортов или элементов подвески и др..

    Стоит отметить, что принцип работы у стационарных и мобильных моек отличается. В мобильных можно использовать обычную воду с моющим средством, но в стационарных зачастую применяют специальный химический состав, который отлично растворяет масло, продукты распада топлива, грязь, ржавчину и при этом не окисляет металл. Но стоит помнить, что такие растворы как правило достаточно токсичны, поэтому их нельзя сливать в общую канализацию — только утилизировать как химические отходы.

    Моечная машина для деталей помогает сэкономить уйму времени во время комплексных ремонтных работ: до 2 часов во время ремонта ходовой и до 5 часов при полной переборке двигателя. А это в свою очередь позволяет обслужить больше автомобилей.

    Для небольших СТО и автомастерских вполне подойдет компактная пневматическая мобильная мойка или электрическая — с электронасосом подачи раствора.
    Но для автосервисов, которые занимаются полной переборкой двигателей и других агрегатов автомобиля, стационарная мойка с подогревом раствора просто обязательна. Она довольно дорогостоящая, но вложения окупаются очень быстро.

    На сайте Автомеханика представлен большой выбор моек для деталей и агрегатов. Онлайн-магазин сотрудничает с проверенными австрийскими, немецкими и итальянскими компаниями-производителями товаров и агрегатов для автосервисов.
    Опытные консультанты помогут вам подобрать мойку для ваших потребностей и задач. А для постоянных клиентов на сайте действует специальная система лояльности. Покупайте мойку для промывки инструментов и ускорьте работу вашего СТО.

    Как улучшить результат струйной мойки деталей

    Наиболее совершенный способ очищения и обезжиривания деталей — это использование автоматических моющих установок. Качественная очистка повышает ресурс отремонтированного агрегата на 25-30%. Одна и та же моечная машина может очищать лучше или хуже – от чего это зависит, и как добиться оптимального результата? Читаем в статье.

    Струйная технология одновременно реализует физическое и химическое воздействие на поверхность. Оператор программирует:

    • давление струи из форсунок;
    • температуру;
    • время воздействия;
    • химический состав и концентрацию моющего раствора.

    Давление струй

    Режим работы однокамерной моечной машины допускает распыление под давлением в диапазоне 1,5-3 бар. Для удаления грязевых наслоений, пыли, масложировых пятен хватает давления в 2-2,5 бара – расстояние до поверхности в герметичной камере невелико. Даже если детали лежат насыпью, то по ним бьют с силой потоки со всех сторон – сбоку, снизу, сверху и плюс сама сетчатая корзина вращается. Водный раствор попадает неизбежно на каждую точку поверхности.

    При распылении возникает эффект дисперсии и мельчайшие водные частицы проникают в швы, поры, углубления, отверстия. Но возможности мойки можно расширить – установить насос повышенного давления в 6 бар.

    Температура и время обработки

    Для качественного обезжиривания достаточно температуры в 60⁰С. Обычно режим работы моечной машины допускает нагрев раствора ТЭНами до 90⁰С. Этим можно воспользоваться, чтобы улучшить результат. Нужно учитывать, что дополнительный нагрев повышает расход электроэнергии. Для стандартного цикла очистки достаточно 10-15 минут. Но при необходимости можно продлить обработку.

    Стабильность концентрации раствора

    Чтобы растворить масложировые загрязнения, используют щелочной раствор невысокой концентрации в замкнутом цикле. Проходя через систему фильтрации, он снова поступает в форсунки. В процессе работы уровень жидкости в баке понижается. Часть раствора уносят на себе помытые детали, часть испаряется. Что-то уходит с отходами при опорожнении фильтра грубой очистки.

    Объем жидкости в баке нужно пополнять – в качестве опции у моечной машины устанавливают поплавковый клапан автодолива. При разбавлении водой концентрация очищающей жидкости уменьшается. Чтобы эффективность очистки не снижалась, используют автоматическое дозирование моющего средства.

    Число фильтров

    Каждая следующая загрузка деталей ухудшает свойства рабочего раствора. В него попадают отмытые загрязнения. Чтобы продлить срок жизни моющей жидкости, ее очищают двумя ступенями фильтрации.

    В нижней части бака или над емкостью с рабочим раствором находится фильтр, задерживающий грубые частицы, песок. Стальной сепаратор на входе в насос удерживает остальное. Чтобы повысить эффективность мойки, можно добавить еще один фильтр тонкой очистки до 25 микрон.

    Маслоотделитель

    Среди загрязнений в промышленном производстве, на деталях автомобилей при ремонте много масложировых пятен. Попадая при мойке в рабочий раствор, они ухудшают его эффективность. Специалисты рекомендуют установку маслоотделителя.

    Вращающийся диск из нержавеющей стали собирает масляную пленку с поверхности раствора и направляет ее в специальный резервуар. Устройство запускают спустя полчаса после остановки моечной машины, чтобы масляная пленка собралась на поверхности.

    Дополнительные меры

    Чтобы повысить эффективность очистки, можно подбирать специальную химию для мойки деталей. Они действуют более эффективно, например, Лабомид. Чтобы справиться с накипью, используют кислотную мойку. Приобретая агрегат, можно сразу предусмотреть такую очистку и заказать кислотную модификацию. У мойки все контактирующие с кислотой элементы изготавливают из нержавеющей стали.

    То, с чем не справилась струйная мойка, очистит ультразвук. Им можно дооборудовать струйно-погружную камеру или заказать отдельное устройство. Многостадийная мойка дает высокий стандарт чистоты. Она не только моет, но и споласкивает, сушит, обрабатывает поверхность специальными составами для следующих операций – покраски, гальванизации, сварки.

    Читать еще:  Покраска шин: чем можно покрасить резину автомобиля?
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector