Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мыть машину после покраски и сколько этого делать нельзя?

Полировка автомобиля

Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.

Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «H2O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.

Почему краска на кузове тускнеет

Многих автовладельцев волнует этот вопрос. Казалось бы, вы регулярно моете автомобиль на специализированных автомойках, стараетесь всегда поддерживать чистоту кузова, однако, не смотря на все усилия, лакокрасочное покрытие неумолимо теряет вид. На самом деле, это естественное старение краски. Но при правильном подходе можно весьма эффективно замедлить этот необратимый процесс.

При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:

  • солнечные лучи;
  • сажа в выхлопных газах;
  • ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
  • перепады температур;
  • неправильная мойка и прочие…

Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия. Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.

Защитная полировка

Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.

Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски. Это действительно так, но только в том случае, если речь идет об абразивной обработке, которая действительно проводится один-два раза за весь срок службы лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:

  • тщательная мойка автомобиля;
  • сушка;
  • нанесение полировального состава;
  • механическая обработка кузова.

Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину. Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.

После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.

В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.

После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «H2O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.

Грамотный уход за автомобилем после покраски

Профессиональное обслуживание и своевременный уход – основные мероприятия, которые заботливые автовладельцы должны выполнять с завидной регулярностью, чтобы сохранить внешний вид, а также технические и эксплуатационные характеристики своего “железного друга” на высшем уровне. Дело в том, что такие нехитрые процедуры, как уход и обслуживание, позволяют существенно продлить срок эксплуатации транспортного средства, а также сделать поездку более безопасной и комфортабельной.

Особенно остро перед автовладельцами стоит вопрос сохранения внешнего вида машины после покраски. При грамотном уходе хороший вид, прочность и блеск краски сохранятся на очень долгое время. Стоит отметить, что грамотный уход за автомобилем — ряд мероприятий, которые в обязательном порядке должны быть выполнены всеми автовладельцами. Здесь можно выделить своевременную мойку, обработку поверхности машины специальной пастой, а также полировочной водой. В случае возникновения дефектов окраски данные участки следует подвергнуть дополнительному шлифованию.

Мойка авто после покраски: тонкости и нюансы

Перед тем, как приступить к мойке машины, следует убедиться, что все двери, стекла, багажник и люк плотно закрыты. В противном случае в салон автомобиля может попасть вода. Помимо этого, нужно проследить, чтобы вода не попала под капот и не повредила электрооборудование.

Лучше всего мыть машину сразу же после возникновения загрязнений. В том случае, если на кузове образовалась засохшая грязь, то ее следует размочить тонкой струей воды. Ни в коем случае нельзя оттирать или соскабливать грязь, так как это приведет к появлению царапин, трещин или сколов. В результате внешний вид авто будет очень сильно испорчен.

Мойка авто после покраски должна выполняться в тени или в закрытом помещении. Дело в том, что капли воды, высохшие на солнце, оставляют на поверхности авто пятна. Нежелательно мыть покрашенную машину при температуре ниже нуля градусов, а также вывозить такое авто мокрым на мороз. Это связано с тем, что при низкой температуре краска может потрескаться.

Для мытья покрашенной машины лучше всего использовать шланг, через который подается тонкая струя слегка теплой или холодной воды. Таким образом, можно надолго сохранить краску в целостности в отличие от мытья машины под большим напором воды. Стоит отметить, что горячая вода тоже оказывает негативное воздействие на лакокрасочный слой.

В том случае, если после мытья авто на кузове осталось немного ила, то удалить его можно с помощью мягкой губки, обильно поливая места загрязнений водой. В противном случае, на машине после высыхания останутся некрасивые серые пятна.

Для того, чтобы надолго сохранить яркий и насыщенный цвет краски, не нужно использовать для мытья машины такие средства, как соду, керосин, бензин или минеральные масла. Иначе покраска автомобиля станет не такой яркой и будет казаться несвежей.

Если выполнять все перечисленные выше рекомендации, то можно на долгое время сохранить внешний вид своей машины в отличном состоянии.

Шлифовка и полировка – завершающие этапы

Устранить мелкие дефекты, которые постоянно возникают на поверхности автомобиля, позволяют полировка и шлифовка лакокрасочного слоя. Как правило, данные процедуры выполняются после окрашивания кузова авто по истечении одного месяца. В некоторых случаях приступать к этим мероприятиям можно и раньше, главное, чтобы все работы выполнялись опытными специалистами.

Во время работы следует соблюдать определенную последовательность:

2.Полирование с применением абразивных средств

3.Полирование с применением специальных паст, придающих кузову блеск и дополнительную защиту от повреждений.

Шлифование может быть как мокрым, так и сухим. Мокрое шлифование проводится с использованием чистой воды и водостойкой наждачной бумаги. Что касается сухого шлифования, то его можно выполнять вручную или автоматически. Самые уязвимые места и узлы автомобиля следует шлифовать руками.

После шлифовки идет полировка кузова, с помощью которой можно замаскировать даже самые мелкие и незначительные трещины или царапины. Основная задача полировки заключается в придании внешнему виду автомобиля еще большей привлекательности.

На срок действия полировки оказывает существенное влияние ряд факторов. Здесь можно отметить негативное воздействие солнечных лучей в летнее время года, низкую температуру, зимние морозы, а также пыль и частое посещение автомобильных моек. Как правило, в течение полугода внешний вид окрашенной машины будет безупречным.

Итак, перечисленные выше несложные правила, если их неуклонно выполнять, позволят владельцам автомобилей сохранить внешний вид машины после покраски в идеальном состоянии, а также сэкономить существенную сумму денег на новой покраске.

Много ли времени должно пройти после покраски до первого мытья автомобиля?

Покрасочные работы для владельца автомобиля являются одним из самых дорогих удовольствий, поэтому очень важно по максимуму уберечь новое покрытие от разнообразных повреждений, чтобы вскоре не пришлось повторять процедуру заново. Для этого нужно разобраться в вопросах о том, можно ли мыть машину сразу после покраски, как ее эксплуатировать, и через какое время допускается полировать свежее лакокрасочное покрытие.

Эксплуатация после покраски

Первое, на что нужно обратить внимание, это общие правила эксплуатации в период сразу же после покраски. Все дело в том, что свежее покрытие с момента нанесения и до полной кристаллизации значительно подвержено даже самым слабым воздействиям. Хотя лак снаружи затвердевает на второй день после покраски, под верхним слоем еще долгое время находится краска, которая полностью кристаллизуется в течение двух-четырех недель. Этот показатель зависит от производителя краски, толщины нанесенного слоя и от режимов сушки сразу после нанесения на поверхность.

В среднем автомобилистами принято давать новому лакокрасочному покрытию на кристаллизацию не менее двух недель. За это время, даже если внутренние слои засохнут недостаточно, то хотя бы снаружи образуется достаточной толщины пленка, которую можно будет мыть и проводить другие процедуры.

Сразу же после покраски машину лучше всего совсем не эксплуатировать хотя бы в течение недели. Если такой возможности нет, то стоит избегать дальних поездок и выездов за пределы населенных пунктов.

На таких дорогах очень много факторов, которые сразу после покраски могут привести машину в плачевный вид – даже обычная дорожная пыль способна испортить результат покрасочных работ. Также в течение двух недель не стоит пользоваться приспособлениями для смахивания пыли. По возможности лучше избегать после покраски длительного пребывания автомобиля под солнцем и под атмосферными осадками. Ни в коем случае нельзя после поездки в грязь соскабливать ее остатки с поверхности кузова. Лучше пусть уж машина побудет немного грязной, чем требующей новой покраски.

Мойка после покрасочных работ

Одни из самых важных вопросов у автолюбителя после покраски: через сколько дней после этой процедуры можно мыть машину и как это следует делать правильно, не нанося вреда свежему лакокрасочному покрытию? Как уже было сказано раньше, оптимальный период, по истечению которого можно мыть машину, составляет порядка 14 дней. Некоторые моют автомобиль и раньше, через пару дней после покраски. Однако это очень рискованно, и в большинстве случаев может привести к безвозвратной порче нового покрытия, особенно при непрофессиональной мойке.

Если рекомендованный срок уже прошел, то мыть машину можно только с учетом некоторых особенностей, которые приведены ниже. Прежде всего, следует предупредить об использовании агрессивных моющих средств, особенно тех, которые не предназначены для ухода за лакокрасочным покрытием. Никаких стиральных порошков, мыльных растворов и прочей бытовой химии. Некоторые умудряются мыть машину даже уксусом. Все это следует исключить на первых порах эксплуатации только что покрашенного автомобиля, также как и в дальнейшем.

К этим запретам можно отнести и использование для мытья аппаратов высокого давления. Если уж таковые используются, то следует выбирать режимы работы и насадки со щадящими параметрами, чтобы напор не был точечным и чрезмерно сильным.

Прежде чем мыть машину после покраски, следует подготовить подходящий для этих целей инвентарь и соответствующее место. Поскольку въевшуюся грязь отмыть бесконтактным способом не получится, то стоит хотя бы исключить использование щеток, даже если они имеют очень мягкую щетину. Какая бы мягкая она не была, она все равно будет агрессивной по отношению к новому лакокрасочному покрытию. Мыть желательно только мягкой губкой, которую нужно как можно чаще ополаскивать в проточной воде. Не следует использовать старые губки, которыми мылась машина до покраски.

Читать еще:  Разрешена ли тонировка на лобовое и передние стекла и какая именно?

Использование химии, даже специально предназначенной для мытья авто, все же в первое время нежелательно. Если уж без этого никак, то лучше всего использовать специальные автомобильные шампуни, которые содержат вещество на основе воска. Мытье таким средством будет создавать небольшую защитную пленку на новом покрытии, которая будет уберегать его от воздействия солнца, пыли и грязи. Кроме того, использование такого средства сделает процедуру мойки не такой частой, что само собой положительно отобразится на долговечности лакокрасочного покрытия. Перед использованием нового средства нужно обязательно ознакомиться с указаниями на упаковке, чтобы избежать неожиданных проблем.

Что касается условий, которые нужно создать перед мойкой автомобиля после покрасочных работ, то тут также важно несколько аспектов сразу. Во-первых, машину после поездки под палящим солнцем нужно хотя бы немного охладить естественным путем. Для этого ее нужно некоторое время подержать либо в затененном месте, либо в гараже. Если помыть машину сразу же после поездки холодной водой, то в сочетании с раскаленным лакокрасочным покрытием это может привести к помутнению последнего.

Во-вторых, сам процесс мойки следует осуществлять также в затененном месте. Если мыть машину под прямыми солнечными лучами, то собравшиеся капельки воды могут сыграть роль оптических линз, и привести к появлению белесых пятен на лакокрасочном покрытии. Переломленные лучи света в некоторых каплях собираются в единый пучок, который чрезмерно нагревает отдельные участки, повреждая при этом лак.

Дополнительно следует избегать мест, где присутствует сильный ветер, который может поднимать пыль и бросать его на мокрый автомобиль. Такая пыль станет отличным абразивом, который понаделает на новом покрытии мелких царапин. Позже такие царапины превратятся в так называемую паутину, и будут очень хорошо видны на фоне уцелевшего лакокрасочного покрытия.

Относительно ветра можно привести еще один важный факт. Постоянный поток воздуха чрезмерно быстро высушивает нанесенную химию, что впоследствии приводит к появлению белых пятен и потеков. Эти пятна, как правило, затем убираются влажной тряпкой и интенсивным трением, что крайне нежелательно делать на только недавно покрашенном автомобиле.

Кстати говоря, все эти советы и правила не лишним будет использовать и в дальнейшем, когда лакокрасочное покрытие окончательно кристаллизуется. Также будет полезно применять советы относительно последовательности мытья автомобиля, которые приведены ниже. Это поможет сохранить первоначальный внешний вид транспорта намного дольше, что в свою очередь намного отдалит следующую покраску и убережет от лишних растрат.

Щадящий способ мойки авто

Мыть автомобиль после покраски желательно следующим образом. Сначала поверхность кузова тщательно смачивается несильной струей из шланга. Если проточной воды нет, то для этого вполне приемлемо использовать обычную огородную лейку для полива растений. После того, как машина намочена, на нее наносится растворенный в воде автомобильный шампунь с воском. Делать это нужно либо разбрызгивателем, либо мягкой губкой, которая постоянно должна ополаскиваться в воде.

После нанесения моющего средства поверхность бережно вымывается губкой и тщательно ополаскивается. Лучше всего таким образом обработать сразу одну половину автомобиля, а затем, после ополаскивания, вторую. Так будет проще избежать преждевременного засыхания моющего средства и образования белых потеков и пятен, которые потом придется тереть влажной тряпкой.

После того, как машина полностью вымыта и обильно полита чистой проточной водой, ее нужно высушить. Использование жесткой воды однозначно оставит после себя белые пятна, которые удалить можно будет только влажной тряпкой для сбора капель с поверхности кузова.

Несколько слов следует сказать о полировании только что окрашенного автомобиля. Через сколько времени это можно делать? Тут также однозначного ответа найти невозможно, но многие специалисты по покрасочным работам рекомендуют делать это не раньше, чем через месяц после нанесения лакокрасочного покрытия. А до этого слой лака будет достаточно надежно защищен тем воском, который содержится в автомобильном шампуне.

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Капитальная покраска кузова автомобиля является одним из самых сложных и дорогих мероприятий в процессе владения им. После такого ремонта очень важно сохранить полученный результат, и не испортить его неправильными действиями. В наибольшей степени это касается мойки кузова после покраски. Если этот момент упустить из виду, то придется заново восстанавливать лакокрасочное покрытие, что даже в локальных масштабах и нынешнем уровне цен гарантированно влетит в копеечку.

В статье рассказано, как вообще эксплуатировать только что покрашенный автомобиль, через сколько можно его мыть, и как это нужно делать, не нанося вред еще «неокрепшему» покрытию. В том числе, подробно описан процесс первых моек после покраски.

Общие правила эксплуатации авто после покраски

Вся суть правильной эксплуатации только что покрашенного автомобиля базируется на том, что нанесенные слои краски и лака достаточно долгое время кристаллизируются. Примерно через пару дней после покраски схватывается только лишь верхний слой – лак. Однако под ним еще в течение нескольких недель находится незатвердевшая базовая краска. Сохнет она так долго потому, что кристаллизировавшийся лак препятствует нормальному улетучиванию растворителя.

Соответственно, не до конца затвердевший лак и совсем «слабую» краску под ним можно достаточно легко повредить. На свежем покрытии без особых усилий остаются царапины, помутнения, паутина и даже сколы. Впоследствии восстановить большинство из этих дефектов не удается простой шлифовкой и полировкой – требуется локальная покраска, выполнить которую не так уж просто и дешево.

В целом, сразу после покраски автомобиль рекомендуется не эксплуатировать вообще в течение, как минимум, двух недель. Это время во многом зависит, конечно, от марки и производителя примененной краски и лака, и может варьироваться как в одну сторону, так и в другую. Но в среднем стандартные лакокрасочные материалы достаточно кристаллизируются именно в течение двух недель.

Если держать автомобиль столь длительное время в гараже нет возможности, то стоит хотя бы первое время избегать загородных поездок по бездорожью, особенно в плохую погоду. Пыль, грязь, песок, мелкие камни – против всего этого еще не затвердевшая краска попросту не устоит. То же самое касается зимнего периода. При отрицательных температурах свежее лакокрасочное покрытие затвердевает еще дольше.

В первые недели после покраски категорически не рекомендуется использовать различные приспособления для смахивания пыли. Будь-то супер-мягкая микрофибра, специальная щетка и другие средства – на свежем лаке совместно с крупными частичками пыли все это превращается в достаточно эффективный абразив. Результатом такого ухода может стать помутнение и появление так называемой паутины.

Первое время после покраски не следует также допускать длительные стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами. Под воздействием ультрафиолета еще не сформировавшееся покрытие легко может выгореть, посветлеть, или вообще изменить оттенок до неузнаваемости. Особенно это касается недорогих лакокрасочных материалов.

Также следует избегать поездок по дорогам, которые были недавно уложены или (скорее всего) на которых был выполнен так называемый ямочный ремонт. Если на свежую краску попадет битум, его неминуемо захочется смыть. А сделать это можно только при помощи растворителей, которые без проблем могут смыть не только смолу, но и свежую краску.

Даже если все вышеописанное случилось – ваша машина пострадала от пыли, грязи или битума – не стоит спешить удалять все это, дабы не портить эффект от только покрашенного кузова. Лучше перетерпеть, и оставить все как есть на указанные пару недель, по завершению которых любые загрязнения можно будет удалить традиционными способами.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос владельцев только что покрашенных автомобилей: сколько нельзя мыть машину после покраски? Как показывает реальный опыт, делать это не следует в течение все тех же 14 суток. Особенно нежелательно мыть авто после покраски самостоятельно. Даже если крайне необходимо подготовить машину к поездке, обратитесь на профессиональную мойку, не забыв сказать специалисту о том, что машина покрашена столько-то дней тому назад.

Достаточно часто точный срок, по истечению которого автомобиль можно, наконец-таки, помыть, указывается в инструкциях к применяемым лакокрасочным покрытиям. Аналогичную информацию вам может предоставить маляр, использовавший свои, проверенные временем лакокрасочные материалы, о свойствах которых он знает по личному опыту.

Встречаются также случаи, когда машина моется буквально через пару-тройку дней после покраски, и очень успешно. То есть, без вреда для нового лакокрасочного покрытия и настроения владельца. Такое вполне возможно, если для покраски использовались высококачественные брендовые составы, а также различные быстросохнущие краски и лаки. Такие тоже есть, но стоят они, по понятным причинам, на порядок дороже, чем просто качественные материалы.

В итоге, при ответе на вопрос: через сколько мыть машину после покраски, ориентироваться желательно на следующие три критерия:

  1. Не менее, чем через две недели после покраски и сушки.
  2. В соответствии с рекомендациями производителя использованных лакокрасочных материалов.
  3. Послушать опытного маляра, и выждать столько, сколько он скажет.

В преобладающем большинстве случаев уже этого будет достаточно, чтобы не повредить новое лакокрасочное покрытие в первое время эксплуатации автомобиля.

Как нельзя мыть машину после покраски?

Теперь вкратце рассмотрим, чего делать категорически нельзя:

  1. Не используйте для мытья кузова щетки.
  2. Не рекомендуется применять старые губки, которыми вы пользовались до перекрашивания автомобиля.
  3. Не применяйте бытовые моющие средства.
  4. Не пользуйтесь дешевыми автомобильными шампунями, особенно купленными на разлив, без этикетки с подробной инструкцией от производителя.
  5. Не мойте машину на площадках с травой, гравием, песком.
  6. Нельзя мыть недавно покрашенный автомобиль на сильном ветре, который поднимает с земли пыль, и бросает ее на кузов, прямо вам под губку.
  7. Не стоит заниматься мойкой под палящим солнцем. Капли воды на кузове – сработают как увеличительные линзы, и сконцентрированный солнечный свет попросту прожжет неокрепшую краску.
  8. Откажитесь первое время от моек с самообслуживанием.
  9. Не посещайте непрофессиональные мойки с плохой репутацией.
  10. Не удаляйте следы воды с кузова при помощи силиконовых скребков.

Этого всего лучше не делать и при дальнейшей эксплуатации автомобиля, однако, свежее лакокрасочное покрытие испортится от подобных действий буквально в один момент.

Как правильно мыть машину после покраски?

Переходим к основному вопросу: как же мыть машину после покраски? Предлагаем воспользоваться проверенным алгоритмом:

  1. Выберите правильное место для мойки – чистая, непыльная площадка с твердым покрытием.
  2. Подгадайте правильную погоду – безветренную и лучше пасмурную.
  3. Перед мойкой подержите автомобиль в тени, чтобы металл охладился.
  4. Обильно смочите кузов автомобиля чистой водой без применения аппарата высокого давления.
  5. Повторите процедуру, если она помогает без непосредственного контакта с кузовом смыть раскисшие куски грязи, пыль и прочее.
  6. Нанесите на увлажненный кузов растворенный в чистой воде автомобильный шампунь. Желательно использовать средство, содержащее в составе воск.
  7. После этого немного подождите, пока сработает шампунь, и вновь обильно сполосните автомобиль чистой водой.
  8. Если машина очень грязная, и предыдущие шаги не помогли, наносите шампунь еще раз.
  9. Смывайте грязь мягкой губкой, выполняя прямолинейные движения без нажатий. Губку следует почаще ополаскивать в чистой воде, чтобы на ней не скапливались абразивные частички.
  10. Смойте струей воды следы шампуня и грязи, после чего соберите влагу специальной кожаной тряпкой.

Чтобы упростить последний этап, можно воспользоваться специальным составом на основе воска. Такой состав разбрызгивается на еще мокрый кузов, после чего собирается вместе с влагой при помощи тряпки.

Итоги

В первые дни после покраски эксплуатация автомобиля в целом, и его мойка в частности, требует особого внимания и осторожности. Чтобы не испортить эффект от новенького лакокрасочного покрытия, правильно за ним ухаживайте, придерживайтесь рекомендаций производителя и профессионального маляра, а также не пренебрегайте описанными выше советами.

Чистый опрятный автомобиль: кое-что о мытье машины на специальных автомойках

Для многих автолюбителей тема очистки автомобиля на автомойке является постоянно актуальной. Казалось бы, такой простой процесс, и говорить тут особо и нечего. Однако на тему мойки машины уже так много было сказано противоречивых слов и снято разнообразного видео, что многие начинают сомневаться – правильно ли они поступают. Чтобы разобраться в том, как мыть, когда, и как часто, необходимо ознакомиться со всеми сторонами этого простого процесса, и самим делать правильные выводы для себя.

Зачем мыть автомобиль на автомойке?

Прежде чем перейти непосредственно к автомойкам, следует сказать, что мытье машины в домашних условиях также собрало достаточно много противоречивых мыслей. Однако, они во многом схожи с рассматриваемой темой, поэтому отдельно об этом упоминать не стоит. Для желающих более наглядно ознакомиться с этим вопросом в интернете существует много видео на эту тему.

Читать еще:  Что такое сабельная пила? Её преимущества

Очень простой вопрос, который все же у некоторых вызывает трудности. Действительно, зачем мыть автомобиль на автомойке, если можно сэкономить кучу средств, делая это в домашних условиях. Ответ на этот вопрос такой же простой, как и вопрос.

Во-первых, на специализированной мойке имеется оборудование, которое в состоянии намного эффективней очистить машину от въевшейся грязи. Особенно это касается труднодоступных мест, таких как днище, арки и подкапотное пространство. Профессиональное оборудование позволяет без особых усилий справиться даже с теми загрязнениями, которые не под силу самому заядлому автолюбителю.

Во-вторых, специализированные автомойки укомплектованы опытным персоналом. Рабочие, которые работают на автомойке, за один рабочий день моют столько автомобилей, что у них непременно накопляется огромный запас знаний о том, как правильно это делать. Также они нередко выслушивают особые пожелания автолюбителей, которые у каждого свои. Это дает возможность применять полученный опыт на каждой следующей машине, постоянно повышая качество работы.

Помимо всего этого, не каждый автолюбитель может себе позволить купить качественные средства по уходу за автомобилем. И не потому, что они стоят достаточно дорого. А потому, что они просто не знают, какое лучшее, а какое покупать не стоит. Профессионалы более обширно знакомы с этими нюансами, опять же, благодаря своему опыту.

Разновидности специализированных автомоек

Прежде чем мыть машину на профессиональной автомойке, следует решить для себя, какой вид сервиса вы предпочтете. Все мойки можно условно разделить на два вида. Одни смогут вам предоставить качественное оборудование, высокоэффективную химию и опытного мойщика. Другие же предоставляют все то же самое, только без мойщика.

Обычно если у автолюбителя ограниченный бюджет или большая уверенность в своих силах, то он выбирает второй тип мойки. Тут можно за небольшие деньги самостоятельно очистить машину от грязи, и привести ее в порядок именно так, как нравится владельцу.

Недостаток такой мойки очевиден – неопытность и отсутствие знаний не может гарантировать такого качества, которое возможно на автомойке с персоналом.

Как часто мыть автомобиль на автомойке?

Еще один вопрос, который многих вводит в заблуждение, несмотря на свою простоту. На него есть всего два ответа. Машина грязная? Надо мыть, и не обращать внимание на то, сколько часов или дней прошло с прошлого мытья.

Если более сильно углубиться в этот вопрос, то можно встретить мнения о том, что если слишком часто мыть машину, то ее лакокрасочному покрытию быстрее придет конец. Отчасти тут есть и доля правды. Однако, эта правда скорее всего относится к устаревшим понятиям о мытье автомобиля. Сейчас же для мойки машин применяется современное оборудование, которое не особо влияет на краску автомобиля.

То же самое касается и химии для ухода за кузовом. Современные формулы химических средств намного отличаются от тех, которые были раньше. Химия бережно удаляет именно грязь и другой налет с автомобиля. А вот краску она не трогает. Естественно, все это касается только тех автомоек, где правильно выбирают эту самую химию, и правильно пользуются оборудованием. Об этом более подробно.

Как правильно выбрать автомойку?

Чтобы добиться максимального эффекта от посещения мойки, нужно правильно ее выбрать. Сделать это довольно просто. Самое первое, это следует осведомиться у друзей и знакомых. Выслушать их мнения по поводу того, или иного вопроса о каждой мойке, которую посещали они. Предпочтение следует отдавать тем сервисам, которые ваши знакомые посещали неоднократно. Повторное посещение одной и той же мойки о многом говорит.

То же самое можно сделать и непосредственно у автомойки. Если там есть большая очередь, и нужно записываться вперед, то это говорит о постоянных клиентах, которые доверяют сервису. Также можно понаблюдать за мойкой со стороны. Обратить внимание на то, какие автомобили туда заезжают. Дорогие иномарки? Дешевые и ржавые кучи металлолома? Делайте выводы.

Ну и напоследок, у вас будет возможность самостоятельно убедиться в качестве мойки. Никто вам не запретит прекратить мойку, если вы видите, что с вашим автомобилем обращаются, как с консервной банкой. На профессиональных автомойках к чужому автомобилю рабочий персонал относится, как к своему. В этом можно убедиться, хотя бы просмотрев несколько видео по этой теме.

Нюансы мойки автомобиля в зимнее время

Мыть машину зимой – это отдельный вопрос, требующий пары слов. Тут также очень много мнений и разногласий. Однако, большинство склоняются к следующим общим советам:

  • мыть машину зимой необходимо также часто, как и летом;
  • для мойки не использовать горячую воду;
  • перед мойкой следует позаботиться о замках и уплотнителях. Если туда попадет вода, а она туда попадет, то вы можете утром не попасть в свой автомобиль;
  • после мойки обязательно вытирать кузов насухо. Некоторые мойки применяют для сушки автомобиля сжатый воздух, и таким сервисам следует отдавать предпочтение в первую очередь.

Зимой мыть машину просто необходимо, так как на дороге полно веществ, которые пагубно влияют на лакокрасочное покрытие. И вещества эти намного агрессивнее, чем самый дешевый шампунь для мойки автомобиля.

И именно зимой актуально посещать профессиональные автомойки, так как вымыть машину в домашних условиях на морозе является довольно трудной задачей, которая не каждому под силу.

Особенности мытья автомобиля

Зачем вам какие-то особенности, если вы отдаете свою машину профессионалам? Это так, но только в том случае, когда вы на сервисе не впервые. Если же вы приехали на мойку в первый раз, то вы просто обязаны пронаблюдать, что делают с вашей машиной. Это поможет оценить уровень персонала, оборудования и используемой химии. Только так можно правильно оценить качество сервиса, и сделать выводы на будущее.

Если вам отказывают в возможности понаблюдать за работой мойщика, то вас это непременно должно насторожить. Такие мойки лучше избегать. Машина только ваша, и вы имеете полное право присутствовать на протяжении всего процесса.

Настоящие профессионалы оборудуют для этого специальные места, где вы можете спокойно выпить чашечку кофе, и посмотреть через стекло на весь процесс. Но чтобы объективно оценить работу персонала, необходимо хотя бы в общих чертах понимать, что именно должно входить в процесс мытья автомобиля. Для этого можно посмотреть видео.

Вот основные процедуры, которые обеспечат вам чистоту и блеск вашего автомобиля:

  • Ополаскивание. Автомобиль смачивается чистой водой, начиная снизу и до крыши. Это необходимо, чтобы размягчить грязь, растопить лед и смыть большую часть загрязнений;
  • Нанесение моющей химии. Такая химия наносится либо вручную, либо при помощи распылителя. После нанесения химии автомобиль оставляют в покое на несколько минут, чтобы средство сработало;
  • Мойка с шампунями. Для этого используются специальные насадки к моющему оборудованию. Машина буквально купается в пене. На этом этапе вся грязь стекает под воздействием струи и моющего средства;
  • Снова ополаскивание. Далее автомобиль моют обычной чистой водой. Это позволяет смыть все остатки грязи и пены с поверхности кузова;
  • Сушка. Автомобиль либо вытирается насухо специальными тряпками, либо высушивается сжатым воздухом. Второй способ предпочтительнее, однако, применяется значительно реже;
  • Натирание автомобиля жидким воском. Эта процедура стала популярна, и практически обязательна в последнее время. Воск создает защитную пленку на поверхности кузова автомобиля, которая защищает ее от грязи, снега, воды и пыли. Обработка воском намного увеличивает время между мойками и придает автомобилю особый внешний вид.

Помимо этого вам, возможно, предложат чистку салона, чернение покрышек, мойку подкапотного пространства и прочее. Все это важно, однако не обязательно для регулярной процедуры мытья автомобиля.

Особенности ухода за авто после полировки

Полировка автомобиля – это процедура, с которой гарантированно столкнется любой автовладелец. Даже, если вы водите супераккуратно, бережно относитесь к своему авто, избежать появления мелких сколов, царапин и трещин на лакокрасочном покрытии машины вам все равно едва ли удастся. Никто не застрахован от досадных случайностей. Вас случайно задели на парковке другие водители, на авто что-то упало, кто-то просто проходил мимо с чем-нибудь громоздким и остроконечным и случайно поцарапал дверцу или крыло – итог в любом случае один. Повреждение нужно устранить как можно быстрее.

Но качественная и оперативно выполненная полировка – это только полдела. Если вы хотите сохранить достигнутый результат как можно дольше, необходимо уделить внимание последующему уходу за отполированным транспортным средством.

Защитная полировка позволяет избавиться от таких неприятных дефектов, как потертости, царапины, трещины, сколы. Она также повышает водоотталкивающие свойства ЛКП, возвращает заводскую глубину цвета и блеск. Обычно авторитетные мастерские дают гарантию не более года на защитное покрытие, подчёркивая при этом, что при правильном уходе срок службы покрытия может быть много дольше, не менее 4-5 лет.

Как правильно ухаживать за защитным покрытием?

Уход за авто после полировки не так уж сложен. Достаточно следовать всего лишь нескольким простым рекомендациям.

Внимательно отнеситесь к мойке. Неправильная мойка – это наиболее частая причина преждевременной порчи защитного покрытия. Во-первых, не мойте кузов в течение первых трех недель-месяца после проведения полировочных работ. Притом, вне зависимости от того, каким защитным составом вы пользовались. Покрытие должно приобрести достаточную твердость и стойкость.

По истечении этого срока машину снова можно мыть, притом стоит прибегать к профессиональной двухфазной мойке – когда сначала наносится моющий состав (со щадящей концентрацией щелочи), после чего пена аккуратно удаляется мягкой губкой. Губку стоит тщательно выжимать от грязи перед каждой новой протиркой, а саму мойку нужно производить по направлению от крыши к низу.

Избегайте абразивного механического воздействия. Помимо аккуратного вождения, внимательности при парковке, вы также можете отказаться от использования жестких щеток и губок. При мойке и сухой очистке не стоит слишком сильно тереть покрытие – тогда оно еще долго будет радовать вас зеркальным блеском и насыщенным цветом кузова авто.

Также нелишним будет регулярное прохождение технического обслуживания защитного покрытия. В него могут в зависимости от необходимости выходить следующие операции: восстановительная полировка для устранения миниповреждений, очистка глиной для более эффективного удаления грязи и пыли, восстановление водоотталкивающих свойств при помощи специальных составов.

Уход за полировкой – это мера, которая позволит вам не только избежать повторного появления дефектов на ЛКП в течение долгого времени, но и сэкономить немало средств, ведь профилактические процедуры не так дороги, как полноценная полировка.

Что случится с машиной, если на ее кузов пролить бензин

Бензин сам по себе — неплохой растворитель, способный побороть разнообразные пятна. Им убирают капли битума и краски, чистят одежду от следов масла и отработки, ликвидируют различные «неожиданности», которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но если топливо нанести на кузов автомобиля и дать ему поработать продолжительное время, то бензин разъест защитный слой лака и останется на детали жирным пятном. Обладатели светлых и серебристых автомобилей прекрасно знакомы с этой особенностью — ведь каждому хоть раз «проливали» немного «горючки» при заправке.

Короткий контакт топлива с поверхностью не может нанести серьезный урон. Если быстро локализовать проблему и хорошо промыть водой, то даже пятнышка не останется. Но что будет, если проблема не обнаружена вовремя? Тогда бензин растворит тонкий и зачастую уже поврежденный слой лака на крыле и лючке бензобака: от постоянного контакта — открывают и закрывают тот самый резервуар достаточно часто — защитный слой ЛКП и так нарушен! Иной раз достаточно хорошей мойки и последующей локальной полировки детали, а если случай запущенный, то придется красить.

Разберем три ситуации: «мгновенная реакция», «вечерний обход» и «рассеянный владелец».

Повезло

Если автовладелец сразу заметил, что произошла «ситуация», то волноваться не стоит: машину следует отогнать от колонки, набрать ведро воды, которым вас с радостью снабдят на АЗС, и хорошо промыть пострадавший участок на кузове. Привлекать к ответственности виновника не следует: от качества произведенной мойки напрямую зависит потребность в последующем посещении малярного цеха. Ни в коем случае нельзя тереть сухой тряпкой! Образовавшийся абразив лишь усугубит ситуацию.

Промыть надо не только крыло и лючок бензобака, но и внутренности «кармана», где расположена заливная горловина: в полости скапливается грязь и бензин, которые в тандеме быстро приведут к образованию ржавчины. А ремонт этого участка обойдется дорого.

Убедившись, что последствия пролитого топлива локализованы, можно спокойно продолжить движения, а для успокоения совести заехать в свободную минуту на мойку.

Не повезло

Однако в утренней горячке можно и не заметить пролитого на кузов автомобиля бензина. А заправщики, как и любой из нас, не горят желанием концентрировать внимание на собственных ошибках. В большинстве своем водители замечают характерные разводы уже под вечер, когда простой водой и тряпкой проблему только усугубишь. В такой ситуации нужно немедленно отвезти авто на мойку и попросить промыть крыло и бензобак водой под давлением. Вероятнее всего, пятно останется, но его можно легко убрать с помощью средства для удаления битумных пятен, ацетона или слабого растворителя, а также специализированных средств для въевшейся грязи и насекомых.

Читать еще:  Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей.

Аккуратно наносим небольшое количество «химии» на чистую ветошь и круговыми движениями без применения грубой мужской силы снимаем слой за слоем до тех пор, пока от пятна не останется и следа.

Сколько Нельзя Мыть Машину После Покраски

Малярные работы — одно из самых дорогих событий для кузовных работ, поэтому очень важно не допускать повторного нанесения нового покрытия, чтобы избежать повторения процедуры. Для этого нужно разобраться с вопросом: можно ли мыть машину после покраски, как правильно их использовать и какими инструментами пользоваться.

Операция

Свежее покрытие в период сразу после нанесения и до полной кристаллизации подвергается даже малейшему воздействию. Хотя на 2-й день лак отверждается снаружи, под верхним слоем все еще остается слой краски, который полностью отвердевает до требуемых параметров через 3-5 недель — ровно столько, сколько машина высыхает после покраски в камере. Этот параметр также зависит от производителя материала, состава, толщины наносимого слоя и методов сушки, используемых сразу после нанесения на поверхность.

В среднем автомобильном образце краски, это должно позволить кристаллизоваться в течение по крайней мере 2 недель. В течение этого времени, даже в случае недостаточного отверждения внутренних слоев, уже будет сформирована пленка необходимой толщины, что позволит вам вымыть машину и выполнить другие операции по уходу. Сразу после покраски лучше не эксплуатировать машину не менее 7 дней. Если это невозможно, то вам следует избегать путешествий хотя бы за пределами города.

Кроме того, вы должны следовать другим рекомендациям:

  • Избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей и осадков;
  • Не используйте пыльные тампоны.

Также строго запрещено удалять грязь с поверхности.

Особенности стирки

Если рекомендуемый срок 2 недели уже прошел, машину можно мыть, но с учетом ряда особенностей. Прежде всего, необходимо исключить использование агрессивных моющих средств, в частности тех рецептов, которые не предназначены для ухода за краской.

Прежде чем мыть машину после покраски, необходимо подготовить специальную технику и место работы. Полученная грязь не стирается бесконтактным способом, однако следует исключить использование кистей даже с мягкой щетиной (она будет все еще агрессивной в отношении новой краски). Лучше всего мыть новой губкой, периодически ополаскивая ее проточной водой. В то же время использование химикатов, даже специально разработанных для машин, изначально нежелательно. Если это невозможно, рекомендуется использовать специальные шампуни, содержащие воск. Он создаст защитную пленку на новом лакокрасочном покрытии и защитит его от ультрафиолетового излучения, грязи и пыли. Кроме того, воск сделает потребность в процедурах мытья менее частой.

Есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать:

  1. Сразу после путешествия под палящим солнцем, машину следует охладить естественным путем, подождав некоторое время в тени или в гараже. При немедленной стирке разница в температуре может вызвать помутнение краски.
  2. Сама процедура также должна выполняться в тени. Если сделать это на солнце, капли могут стать оптическими линзами, что приведет к неравномерному выгоранию краски.
  3. Избегайте ветреных участков, так как это приведет к истиранию пыли и появлению новых царапин.

Кроме того, ветер заставляет продукты для ухода за автомобилем очень быстро высыхать, оставляя белые пятна на поверхности. Их удаление осуществляется путем интенсивного трения, что также не очень полезно для лакокрасочных работ.

Нежная стирка

Машина должна быть очищена с осторожной технологией. Сначала покрытие тщательно увлажняется нежной струей воды, после чего наносится растворенный шампунь с воском. Затем поверхность осторожно промывают губкой и тщательно моют. После того, как машина полностью вымыта и обильно полита чистой водой, ее необходимо высушить. Жесткая вода не должна использоваться, поскольку она оставляет белые полосы. Что касается полировки, то ее следует проводить не ранее, чем через месяц.

Из этого материала вы узнали, сколько можно помыть машину после покраски. Следование простым рекомендациям позволит вам сохранить новый лакокрасочный материал навсегда, предотвратив его повреждение.

Малярные работы для владельца автомобиля — одно из самых дорогих удовольствий, поэтому очень важно защитить новое покрытие как можно большим повреждением, чтобы вам не пришлось повторять процедуру в ближайшее время. Для этого нужно разобраться с вопросом: можно ли мыть машину сразу после покраски, как ею управлять и через сколько времени ей разрешено полировать свежей краской.

Видео: Сколько Нельзя Мыть Машину После Покраски

Операция после покраски

Первое, на что стоит обратить внимание, это общие правила эксплуатации на период сразу после покраски. Дело в том, что свежее покрытие с момента нанесения до полной кристаллизации в значительной степени подвержено даже самым слабым воздействиям. Хотя на второй день после покраски лак отверждается снаружи, под верхним слоем надолго остается краска, которая полностью кристаллизуется в течение двух-четырех недель. Этот показатель зависит от производителя краски, толщины наносимого слоя и режимов сушки сразу после нанесения на поверхность.

В среднем, автомобилистам дают новый слой краски, чтобы кристаллизоваться в течение по крайней мере двух недель. В течение этого времени, даже если внутренние слои недостаточно высохли, по крайней мере, на внешней поверхности образуется пленка достаточной толщины, которую можно промыть и выполнить другие процедуры.

На таких дорогах есть много факторов, которые могут привести к плачевному виду сразу после покраски — даже обычная дорожная пыль может испортить результат покрасочных работ. Кроме того, не используйте устройства для смешивания пыли в течение двух недель. По возможности, лучше после покраски избегать длительного нахождения автомобиля на солнце и в условиях осадков. Ни при каких обстоятельствах грязь не должна соскребаться с поверхности тела после попадания в грязь. Лучше позволить машине быть немного грязной, чем требовать новой краски.

Уборка после покраски

Один из самых важных вопросов для автолюбителей после покраски: через сколько дней после этой процедуры вы можете помыть машину и как это сделать правильно, не повредив свежей краски? Как упоминалось ранее, оптимальный период, после которого вы можете помыть машину, составляет около 14 дней. Некоторые моют машину раньше, через пару дней после покраски. Однако это очень рискованно и в большинстве случаев может привести к непоправимому повреждению нового покрытия, особенно при непрофессиональной стирке.

Если рекомендуемый период уже прошел, вы можете помыть машину только с некоторыми из перечисленных ниже функций. Прежде всего следует предупредить об использовании агрессивных моющих средств, особенно тех, которые не предназначены для ухода за красками. Нет стиральных порошков, мыльных растворов и другой бытовой химии. Некоторым даже удается помыть машину уксусом. Все это должно быть исключено как в начале эксплуатации вновь окрашенного автомобиля, так и в будущем.

Перед мытьем машины после покраски подготовьте соответствующее оборудование и установите его на место. Поскольку встроенная грязь не может быть вымыта бесконтактным способом, вы должны по крайней мере избегать использования щеток, даже если они имеют очень мягкие щетинки. Независимо от того, насколько он мягкий, он все равно будет агрессивным по отношению к новому лакокрасочному покрытию. Желательно мыть только мягкой губкой, которую следует как можно чаще ополаскивать проточной водой. Не используйте старые губки, которыми мыли машину перед покраской.

Использование химикатов, даже тех, которые специально предназначены для мойки автомобилей, поначалу все еще нежелательно. Если вы не можете обойтись без него, лучше всего использовать специальные автошампуни, которые содержат вещество на основе воска. Мытье этим продуктом создаст небольшую защитную пленку на новом покрытии, которая защитит его от солнца, пыли и грязи. Кроме того, использование такого инструмента сделает процедуру мойки менее частой, что само по себе окажет положительное влияние на стойкость краски. Обязательно прочитайте инструкции на упаковке перед использованием нового продукта, чтобы избежать непредвиденных проблем.

Что касается условий, которые необходимо создать перед стиркой машины после покраски, важны также некоторые аспекты. Во-первых, машину после поездки под палящим солнцем следует хотя бы немного охладить естественным путем. Для этого подержите какое-то время в тенистом месте или в гараже. Если вы моете машину сразу после поездки холодной водой, то в сочетании с горячей краской это может привести к помутнению последней.

Во-вторых, сам процесс стирки также должен проводиться в затененной области. Если вы моете машину под прямыми солнечными лучами, собранные капли воды могут выступать в качестве оптических линз и вызывать беловатые пятна на краске. Отраженные лучи света в некоторых каплях собираются в один луч, который перегревает определенные участки, повреждая лак.

Также избегайте мест с сильным ветром, который может собирать пыль и выбрасывать ее на мокрую машину. Эта пыль станет отличным абразивом, который сделает небольшие царапины на новом покрытии. Позже такие царапины превратятся в так называемую паутину и будут очень заметны на фоне сохранившегося лакокрасочного материала.

Что касается ветра, есть еще один важный факт. Постоянный поток воздуха слишком быстро высушивает нанесенные химические вещества, что впоследствии приводит к появлению белых пятен и провисанию. Эти пятна обычно очищаются влажной тряпкой и интенсивным трением, что крайне нежелательно делать на недавно окрашенном автомобиле.

Кстати, все эти советы и правила не будут использоваться в будущем, когда краска окончательно кристаллизуется. Также будет полезно следовать советам последовательности мойки автомобилей ниже. Это поможет сохранить первоначальный внешний вид автомобиля гораздо дольше, что, в свою очередь, значительно задержит последующую покраску и избавит от ненужных отходов.

Нежный способ помыть машину

Желательно мыть машину после покраски следующим образом. Сначала поверхность тела тщательно увлажняется легким потоком шланга. Если нет проточной воды, вполне приемлемо использовать обычный полив сада для полива растений. После увлажнения автомобиля нанесите автошампунь с воском, растворенным в воде. Это следует делать либо спреем, либо мягкой губкой, которую нужно постоянно ополаскивать водой.

После нанесения моющего средства поверхность тщательно моют губкой и тщательно моют. Лучше всего обрабатывать половину машины сразу, а после мойки — другую. Это поможет избежать преждевременного высыхания моющего средства и образования белых полос и пятен, которые затем необходимо протирать влажной тканью.

Несколько слов следует сказать о полировке свежеокрашенного автомобиля. Как долго это можно сделать? Здесь также невозможно найти однозначный ответ, но многие специалисты по краскам рекомендуют делать это не ранее, чем через месяц после нанесения краски. А до этого слой лака будет достаточно надежно защищен воском, содержащимся в автошампуне.

Обезжиривание. Очистка кузова.

Тема для многих какая-то полумифическая.
На разных форумах тему трут. Новоиспеченные автомобилисты вообще не понимают смысл операции. Кто поопытнее — понимает, но постоянно то тут то там возникают советчики-знатоки и всячески убеждают «ни в коем случае не делать этого».

А если разобраться, что может случиться-то? Чему ОНО может навредить? Краске? Пластмассе? Резине? Откуда берутся ужастики про сползающую краску? Им смывкой что-ли обезжиривали?

автохимия, обезжиривание, очистка кузова, мойка автомобиля, уход за кузовом

Обезжиривание . Непонятное название, для меня эта операция по удалению несмываемого налета. Делать по любому надо. Вопрос чем соляркой, уайтспиритом или еще чем либо. Знатоки подскажите .

P.s. После «обезжиривания» надо-же чем то обрабатывать кузов. Так сказать для защиты.

Ну как-же. Приезжаешь на мойку, мастер смотрит на машину и произносит «Ooooo. Да тут у вас без обезжиривания никак не обойтись».

И даже не в том вопрос, разводит он меня на деньги или нет. Конечно разводит. А в том, может ли нанести эта процедура вред машине. И если может, то при каких условиях.

Кстати, после обработки очистителем битума надо обязательно покрывать защитным воском, иначе ржаветь будет.

С какого-то форума по ремонту
>>> На автомойке на замечание о надомыве ответили- что кузов жирный и надо обезжирить. Это что за новая услуга или развод.

С какого-то форума по опилям
>>> Я не блондинка. и диплом красный. ))Но я не знаю , что такое обезжиривание кузова. Мне его сделали на мойке, взяли 250 рублей, но я так и не поняла что это и зачем это нужно? Никто, случайно, не знает. Помогиииите. Мучаюсь вопросом, ночами не сплю

Еще с форума по опилям
>>> Всем доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался, чем обезжиривают кузов авто. А то мне предложили соляркой , как то сомнения есть !?
Извиняюсь если это уже обсуждали. не нашел.
Спасибо

С какого-то форума по мицу
>>> Практически всегда на мойке предлагают доп. услуги. Одна из них — обезжирка кузова. Делаю обычно каждую вторую мойку! Не часто ли? Али может наоборот надо каждую мойку делать? Обычной водичкой с мыльцом битумы, химикаты и тд и тп не удаляются.
Кто что думает.

Ну хватит пожалуй. Это все — на первой странице Яндкеса в ответ на «обезжиривание кузова»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector