Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками. Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе. Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Оборудование

Перечень оборудования, необходимого для осуществления полировки, можно подразделить на несколько категорий:

  • расходные материалы;
  • абразивные материалы;
  • инструменты.

Компоненты, составляющие данные категории, могут быть представлены отдельными приспособлениями либо входить в набор для полировки.

Расходные материалы

На первой стадии работ, то есть при мойке автомобиля потребуются такие материалы, как губка и тряпка. Губку смачивают в моющем растворе и осуществляют ей мойку. Нужно учитывать, что хозяйственные губки не подходят для данной цели. Следует использовать либо мягкую губку, либо поролоновую прокладку. При этом для удаления обычных загрязнений применяют стандартное моющее средство. Подходит даже средство для мытья посуды, хотя его использование не дает значительной экономии в сравнении с мойкой автошампунем.

Для удаления сложных загрязнений применяют химические вещества и абразивные материалы. Тряпку используют для протирания автомобиля после мойки с целью ускорения сушки. Хотя это не обязательно, и возможно высушить автомобиль естественным способом либо путем обдува.

Следующий этап, состоящий в обезжиривании кузова, предполагает использование растворителей. К выбору данных химических веществ нужно подходить ответственно, так как в некоторых случаях возможно повреждение растворителем лакокрасочного материала. К тому же некоторые из данных веществ не подходят для обезжиривания окрашенного кузова автомобиля. Например, 646-й растворитель следует использовать для обработки неокрашенного металла либо инструментов. Некоторые лакокрасочные покрытия разрушаются даже под действием уайт-спирита. Чтобы обезжирить пластиковые детали, применяют специальные средства соответствующего назначения либо технический спирт.

Абразивные материалы

Используют при выполнении полировки. Наиболее универсальным из них считают наждачную бумагу. Нередко полировку выполняют только данным абразивом. Заранее следует отметить, что даже при использовании других абразивных материалов полировку редко осуществляют без применения наждачной бумаги (обычно в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие имеет неглубокие дефекты, затрагивающие лишь ласковый слой). Для полировки одного автомобиля требуется несколько метров наждачной бумаги Р1000 — Р5000.

Существуют и некоторые аналоги рассмотренного абразива. Один из них представлен пастой ГОИ. Её разновидность для грубой обработки также подходит для удаления значительных дефектов лакокрасочного покрытия, однако работы с таким абразивом желательно осуществлять полировальной машиной, так как ручная полировка очень продолжительна.

Наиболее оптимальным считают комбинированный вариант полировки, когда на различных стадиях используют разные абразивные материалы. Процесс начинают с наждачной бумаги, затем переходят на пасту, а окончательную обработку выполняют без применения абразивных материалов пастами и мягким войлоком.

Последний материал потребуется также для нанесения на рабочую поверхность паст и полиролей. При этом нужно учитывать, что существуют различные виды войлока. Так, синтетический войлок представляет мелкозернистый абразив. К тому же войлочные круги различаются по твердости.

Следует отметить, что при ручной работе и при использовании полировальной машины используют сходные абразивные материалы.

Для нанесения полиролей и паст применяют специальные аппликаторы. Для располировки используют фланелевые тряпочки, хотя для окончательной обработки подходит даже губка. Кроме того, в магазинах предлагают специальную ткань для полировки. Также она входит в комплект некоторых полиролей. Можно использовать для этой цели и любую мягкую ткань, от которой не отделяются ворсинки. В качестве альтернативы фланелевой ткани можно применять салфетки. Однако нужно учитывать, что в связи с небольшой толщиной данный материал плохо распределяет нагрузку на рабочую поверхность, что затрудняет полировку руками.

Инструменты

Естественно, полировку можно осуществить вручную. Для этого достаточно выше названных материалов. Однако скорость ручной работы очень низка. Это особо заметно при полировке больших деталей и тем более кузова автомобиля полностью. Поэтому для ускорения работ нередко используют полировочные устройства.

В простейшем виде полировочная машина может быть представлена дрелью со специальной насадкой вместо сверла. Такие приспособления легко найти в хозяйственных и автомагазинах. Однако нужно учитывать, что между ними имеются некоторые различия. В основном они состоят в возможности использования разных абразивных материалов. Другими словами, некоторые насадки не позволяют закрепить определенные полировальные круги.

Кроме того, предъявляются некоторые требования к дрели, используемой в качестве полировальной машины. Прежде всего, они касаются скорости вращения рабочего элемента. Минимальное значение данного параметра для автомобильной полировочной машины составляет 1500 оборотов в минуту.

Для осуществления качественной обработки он повышается до 3000. Однако нужно учитывать, что данную характеристику определяют на основе целевого назначения инструмента. Так, специализированные полировальные машины, предназначенные для обработки пластика, могут развивать меньшую скорость вращения рабочего элемента (от 1000 оборотов в минуту), так как данный материал легче поддается полировке в сравнении с лакокрасочным покрытием. В то же время для обработки стекла требуется устройство с значительно более высоким значением рассматриваемого параметра.

Специализированным устройством для полировки является угловая шлифовальная машина, называемая также полировальной. Естественно, к ней предъявляют те же требования, что и к применяемой для той же цели дрели. То есть скорость вращения рабочего элемента инструмента должна составлять от 1000 до 3000 оборотов в минуту. При превышении данного диапазона происходит чрезмерный нагрев рабочей поверхности, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Желательно наличие регулировки скорости вращения диска, так как, как было упомянуто, для обработки различных материалов и разнесения разных полиролей нужны разные скорости.

Хорошо, если устройство имеет возможность продолжительной работы без сети. Однако за данную опцию имеет смысл доплачивать только в особых случаях. Следует отметить, что обычные инструменты могут функционировать автономно лишь 8 — 12 минут. Желательно, чтобы масса инструмента составляла до 3 кг, так как осуществлять полировку более тяжелой шлифовальной машиной неудобно.

Также следует обратить внимание на мощность устройства. Оптимальными значениями считают находящиеся в диапазоне от 1200 до 1400 Вт. Не менее важен крутящий момент, так как он определяет возможность работы шлифовальной машины под нагрузкой.

Стоимость устройства с приведенными параметрами составляет 100-200 $. Следовательно, это предполагает периодическое применение шлифовальной машины, так как приобретать её для разового использования нецелесообразно.

За несколько более высокую стоимость можно купить полировочную машину, обладающую описанными далее дополнительными опциями.

  • Компенсатор мощности. Данное приспособление позволяет инструменту поддерживать заданные обороты вне зависимости от величины производимого на него давления. Другими словами, оно избавляет пользователя от необходимости тщательного контроля за силой надавливания на инструмент.
  • Электронная регулировка пуска. Обеспечивает постепенное нарастание оборотов диска, что позволяет контролировать температуру рабочей поверхности.
  • Система предварительной регулировки скорости вращения диска.
  • Температурная защита привода.

Для работы с дрелью и шлифовальной машиной потребуются следующие приспособления:

  • насадка для установки нужных кругов (для дрели);
  • переходник под круги, если необходимо адаптировать диск или насадку под определенные круги;
  • подложка под круг (упрощенный вариант — крепление типа «липучка»);
  • полировочный круг (стандартный диаметр — 18 см);
  • аппликатор для разнесения воска, полироли или пасты;
  • полировальная губка.

Все перечисленные элементы входят как в комплектации шлифовальных машин, так и в наборы для полировки.

Заключение

Как видно, для осуществления полировки требуется достаточно большой перечень материалов. Приобретать их по отдельности долго. К тому же в таком случае нужно подбирать некоторые из компонентов в соответствии с другими. Поэтому, купив набор для полировки, можно значительно сэкономить время. С другой стороны, приобретение входящих в него элементов по отдельности может способствовать значительной экономии средств, так как в таком случае можно купить лишь необходимые материалы без ненужных дополнений. Как понятно, это требует некоторых знаний в соответствующей сфере.

Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками

Внешний вид вашего четырехколесного друга в первую очередь зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова, которое в результате воздействия внешних факторов может приобрести такие дефекты, как: царапины, потертости, сколы и т.д. Именно для устранения, выше указанных дефектов, и используют полировку. Однако каждому решившемуся на проведение этой операции собственными силами нужно знать, что процесс этот довольно таки трудоемкий и требует не только теоретических, но и практических навыков.

Перечень инструментов и комплектующих для полировки

Инструмент для полировки кузова автомобиля представляет собой довольно простой и недорогой набор приспособлений и материалов, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Именно поэтому многие решаются на покупку и дальнейшее использование всего необходимого по назначению.

Итак, для реализации задуманного нам потребуется следующее:

  1. Машинка для полировки автомобиля. Это специализированное приспособление является наиболее удобным и практичным для работы, но в целях экономии денежных средств, наличия дополнительных устройств, а также небольших объемов работы можно заменить обыкновенной дрелью.
  2. Адаптер для дрели – специализированное устройство, на которое безопасно и надежно крепится полировочный круг или насадка, если выбор все-таки пал на указанный выше инструмент.
  3. Круги и насадки для полировки автомобиля.
  4. Переходники, используемые при необходимости замены на диске круга или насадки.
  5. Аппликатор для равномерного нанесения полироли, воска или абразива.

Если вы приобрели практические навыки и решили зарабатывать деньги на полировке автомобилей, то однозначно нужно иметь в арсенале инструментов шлифмашинку, которая по многим параметрам (эргономичность, мощность, безопасность в работе) опережает дрель.

Практика показывает, что лучше всего производить покупки инструмента для полировки кузова автомобиля в специализированных магазинах, где можно получить профессиональную консультацию по применению. Также при покупке нужно обращать внимание на наличие инструкций, прикладываемых к качественному оборудованию и приспособлениям, в которых подробно описывается порядок и область применения, что поможет вам сэкономить нервы и денежные средства.

Выбор машинки для полировки авто

Правильный выбор машинки для полировки кузова автомобиля поможет значительно упростить процесс работы, а также сэкономить деньги при покупке.

Основные технические характеристики шлифмашинки:

— Мощность. Этот параметр является точкой отсчета при выборе оборудования. Чем мощнее машинка, а средняя мощность составляет 1200 – 1400 Вт, тем более универсально будет ее применение.

— Возможность регулировки скорости вращения диска — очень важная функция, которая необходима на разных этапах проведения работ, а также незаменима при полировке поверхностей из различных материалов.

— Компенсация мощности. Данная функция реализована наличием в машинке компенсатора, который при изменении уровня нагрузки поддерживает одинаковое количество оборотов. Не столько опасно уменьшение числа оборотов при сильном нажатии на машинку, сколько резкое их увеличение при отпускании, что может стать причиной перегрева чувствительного к температуре лака или самой полироли.

— Функция плавного пуска двигателя позволяет осуществить защиту от значительных пусковых токов, возникновение которых сказываются на долговечности работы оборудования. Благодаря этой особенности машинку можно включать, уже прислонив к обрабатываемой поверхности, не боясь образования подгаров из-за резкого увеличения оборотов.

— Вес. Оптимальный вес машинки, для того чтобы избежать дискомфорта в работе, должен быть не более 3 кг.

— Возможность автономной работы. В принципе функция малополезная и дорогостоящая по причине незначительного времени работы устройства от аккумуляторной батареи.

— Размер и эргономика. Минимальные размеры устройства помогут осуществлять полировку в менее доступных местах, а то насколько хорошо инструмент лежит в руке скажется на комфорте и производительности труда.

Круги и насадки для полировки авто

В любом магазине или на рынке ассортимент этих приспособлений представлен очень широко, но при выборе нужно учитывать следующие нюансы:

  • покупка должна производиться с учетом специфики используемого абразива и желаемой шероховатости поверхности обрабатываемого материала;
  • конструкционные различия в зависимости от используемого оборудования (шлифмашинка или дрель);
  • некачественное оборудование для полировки кузова, или технически не предназначенное для данного вида работ, может привести к значительным повреждениям, что только усугубит проблему.

Жесткость – основное различие между кругами. Чем жестче круг, тем более грубая полировальная паста может совместно использоваться. Круги для полировки могут быть следующих видов:

  1. Твердые. Используются для удаления перепыла, царапин или шагрени.
  2. Средние и мягкие. Применяются для придания блеска и глянца поверхности.
  3. С рельефной поверхностью. Применяют при больших объемах работ для усиления блеска.

При покупке кругов в магазине различить их можно также по цвету: белый наиболее жесткий и применяется с совместно с грубой полиролью, оранжевый более мягкий и считается универсальным, черный используется исключительно с защитной (неабразивной) полиролью.

Читать еще:  Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками

Однако нужно понимать, что в идеальном варианте необходимо поэтапное применение кругов различной жесткости — от более жесткого на раннем этапе, до более мягкого на завершающей стадии.

В настоящее время наиболее популярными являются круги, изготовленные из следующих материалов:

  • шерсть. Круг может быть изготовленным как целиком из шерсти, так и с добавлением различных синтетических материалов. Шерсть также может быть просто спрессованной или сплетенной. Последний вариант применяется при необходимости быстрого и эффективного результата полировки;
  • поролон. Как правило, этот материал применяется без дополнительных примесей. Основным отличием кругов, выполненных из поролона, является величина ячеек. Чем мельче ячейка, тем более мягкий эффект от полировки.

Абразивы

Перед выбором средств, при помощи которых будет производиться полировка, нужно знать, что сам процесс может быть двух видов:

1. Защитная полировка – служит для профилактики и поддержания лакокрасочного покрытия в первозданном виде. При данном виде обработки лакокрасочного покрытия достаточно применения специальной неабразивной полироли, которая визуально освежит цвет и сгладит образовавшиеся микротрещины.

Полироли могут быть нескольких видов в зависимости от основы: восковыми, тефлоновыми или других видов.

2. Восстановительная полировка – предназначена для устранения дефектов, возникших в результате воздействия внешних факторов. К таким дефектам можно отнести сколы, матовый налет и мелкие трещины. Для данного вида работ применяются различные абразивные полироли, в совокупности с материалами, используемыми при финишной обработке поверхности.

Использование в качестве абразива специальной полироли подразумевает соблюдение поэтапной технологии выполнения работ:

  1. Удаление при помощи абразивной полироли или наждачной бумаги (Р1000 – Р5000 в зависимости глубины дефекта) оксидного слоя лакокрасочного покрытия или дефекта. Зачастую при значительных повреждениях краски, для экономии времени, применение наждачной бумаги неизбежно. Сами абразивные полироли могут быть: тонкими, средними и грубыми.
  2. Применение неабразивных (защитных) полиролей для доведения поверхности до желаемого результата.

Полировальные наборы

Полировка восстанавливает внешний блеск автомобиля, удаляет дефекты, защищает покрытие кузова. Инернет-магазин АВТОрефинишер представляет полировальные наборы известных мировых производителей по привлекательной цене. Использование правильных полировочных материалов гарантирует достижение максимального эффекта за короткое время. Комплект полировщика сделает процесс полирования легким, а результат — блестящим.

Состав набора для полировки

Что входит в комплект для ручного или машинного полирования авто? Производители наборов для полировки кузова подбирают качественные совместимые материалы. В состав комплекта включаются препараты и аксессуары:

  • полировальная паста необходимой степени агрессивности;
  • полировальные круги различного диаметра и уровня жесткости
  • ткани и губки-аппликаторы;
  • салфетки из микрофибры.

Дополнительно предлагается оснастка для полировальных машин: подошва полировальная, опорные диски, различные насадки.

Виды полировальных наборов

В каталоге АВТОрефинишер представлены наборы для всех видов автополировки. Восстановительная, сезонная или защитно-профилактическая обработка кузова — для выполнения любых полировочных работ подходят профессиональные наборы Mirka и Turtle Wax.

Одношаговая полировка ручным или машинным способом

MIRKA «Антиголограммный» — набор для удаления разводов и голограмм, освежения внешнего вида автомобиля, придания блеска и маскировки мелких дефектов. Тончайшая полировальная паста Polarshine 3 в сочетании с черными поролоновыми дисками обеспечивают великолепную финишную полировку на ЛКП как новых автомобилей, так и авто с пробегом.

«Быстрый финиш»: паста средней агрессивности Polarshine 15 в комплекте с желтыми дисками для полировки. Экономичная паста без силикона придает равномерный глянец лакокрасочным поверхностям любого возраста.

Глубокое полирование машинным способом

MIRKA «Классический» — набор для машинной автополировки: паста Polarshine 15, желтые рельефные диски средней жесткости. Не маскирует повреждения — действительно полирует, удаляет царапины.

Turtle Wax Black Box — комплект для выполнения восстановительного полирования в 4 этапа ЛКП черного цвета. Содержит воск карнауба. Полностью укомплектован необходимыми материалами: черные полироли 3 видов, аппликаторы — ткань и губка, салфетки из микрофибры.

Секреты самостоятельной полировки

Искусство полирования автомобилей имеет свои профессиональные секреты. У автовладельцев, желающих выполнить процедуру самостоятельно, возникает ряд вопросов.

  • Сфера применения наборов? — Полировка для авто с пробегом или новой машины из салона в косметических, а также профилактических целях. Применяется перед нанесением защитных покрытий, по окончании либо накануне зимнего сезона, для удаления повреждений покрытия.
  • Какие инструменты могут понадобиться при работе? — Полировка вручную требует времени и значительных усилий. Ускорению процесса и достижению наилучшего результата поможет полировальная/ шлифовальная машинка. Для работы потребуются специальные круги, насадки, переходники и аппликаторы.
  • Для чего необходим расходный абразивный материал? — Глубокая полировка с применением абразивных материалов на 100% убирает царапины, возвращает лакокрасочному покрытию заводское состояние. Результат: сохранение цвета, профилактика коррозии, эффектный глянец — и никаких повреждений.

Интернет-магазин АВТОрефинишер предлагает купить полировальные наборы мировых брендов в Санкт-Петербурге по умеренной цене. Звоните или заказывайте товар онлайн прямо сейчас. Подарите вашему автомобилю новый уровень ухода и защиты.

Полировка фар: готовый набор

Стандартный набор для полировки фар включает несколько салфеток из микрофибры, защитный лак для финишного покрытия, шампуни и пр. Понадобится ли все это добро в работе с конкретным оборудованием, может сказать только сам владелец автомобиля. Минимального комплекта может оказаться мало, а цена за чемоданчики с полным набором инструментов немногим отличается от стоимости замены фар. При этом нехватку некоторых элементов вполне можно компенсировать, нанеся визит в ближайший строительный магазин или хорошо порывшись на полках гаража, но оптимальным будет решение, принятое заранее.

Необходимые элементы набора для полировки

Без чего невозможно представить ни один комплект для полировки фар, так это без полирующих веществ. Однако качество и количество их всегда различно. Грубые абразивы (ниже P1000) применяются для выравнивания царапин, но часто в этом нет необходимости, так как помутнение стекла наступает из-за множества мелких, образованных грубой тряпкой царапин – бессмысленно снимать лишний слой с пластика, а со стекла тем более.

Таким образом, действительно необходимым элементом любого подобного набора являются только материалы для тонкой полировки – абразивы с зернистостью от P1200 и паста для финишной доводки (ГОИ №2 и №1). Салфетки для смачивания и удаления отходов полирования продаются пачками по 500-1000 штук – этого количества хватает на 4-6 деталей, т.е. на несколько лет. Без особого ущерба для результата, заменить их можно на обычные хлопчатобумажные салфетки.

Вещество для финишной обработки можно заменить зубной пастой, правда в отличие от салфеток на результат эта замена все-таки может повлиять. Дело в том, что налет на зубах удаляется механическим способом: в средство для зубной гигиены, в целях отбеливания эмали, включается небольшой процент абразива, т.е. порошка. Пластику хуже этим порошком не сделаешь (собственно зубную щетку использовать для этого нельзя), а полировать им стекло можно только при невероятном запасе терпения. Поэтому в такой попытке сэкономить нет ничего опасного, но нужно учесть, что пользоваться пастой для очистки зубов можно только на последнем этапе, если, конечно, у вас нет желания тереть долго и усердно, как герой этого видео:

Инструмент для полировки

Пройдясь по магазину можно легко собрать собственный набор для полировки фар. Разница между продукцией разных фирм есть, но проявляется она больше в цене и долговечности – серьезно прогадать здесь невозможно. Наиболее известный производитель оборудования для полировки – 3M. Американская компания удерживает лидирующие позиции и в России, но неплохую альтернативу продукции 3M предлагают компании Parko и Abralon. Для полноценного набора потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага от P600 до P4000 (грубые абразивы можно вычеркнуть, если нет глубоких царапин, мелкие – если планируется финишная обработка автомобиля порошковым абразивом, полиролью и пр.).
  • Паста для полировки – как минимум придется воспользоваться пастой для тонкой обработки (аналоги ГОИ №1 и №2).
  • Химия для безабразивной обработки (полироли для фар).
  • Жидкость для очистки пластиковых или стеклянных поверхностей автомобиля.
  • Набор салфеток из микрофибры.
  • Защитный лак или специальная полироль.

Машина для полировки – довольно затратное приобретение, но не стоит забывать, что использовать ее можно для работы не только с фарами. В бюджетном варианте цена на этот инструмент составит 2,5-3 тыс. Необходима шлифмашина, способная работать на скоростях более 1500 оборотов в минуту. Иногда эти обороты можно получить из обычной дрели, но при работе с таким оборудованием следует проявлять внимательность, так как насадкой на дрель можно не только отереть, но и повредить поверхность.

Химия для восстановления прозрачности

Пастой ГОИ для тонкой обработки производится финальное выравнивание, но на последнем этапе можно пойти по другому пути, использовав вместо или после обработки ГОИ полироль или лак для восстановления прозрачности стекла (пластика). В состав некоторых полиролей могут входить агрессивные вещества, поэтому перед нанесением их на пластик нужно внимательно прочитать инструкцию. Некоторые из них вообще могут не подходить для пластиковых деталей.

Полироль, несмотря на название, не относится к абразивам, хотя в состав ее может входить некоторое количество порошка – в основном это вещество состоит из синтетических смол или восков. Чуть больше абразивных веществ в продукции, объединяемой общим названием «Антицарапин». Это средство для полировки фар одновременно и полирует и защищает детали автомобиля, но не всегда от него можно добиться обещанного производителем результата. Взявшись за обработку таким веществом поверхности пластиковых деталей, не стоит проявлять чрезмерное рвение, а еще лучше – периодически проверять результат.

В плане нанесения на поверхность лак для фар отличается от обычного автомобильного лака в лучшую сторону и специальный инструмент ему не требуется. Сделать это можно с помощью входящей в стандартный набор, безворсовой салфетки, последовательно втирая вещество в заранее обработанную поверхность. Подготовка поверхности заключается в очистке и обезжиривании – попутно желательно закрыть скотчем другие элементы автомобиля. Полимеризация таких лаков происходит быстро, поэтому, взявшись за его нанесение, останавливаться не стоит. Ознакомиться со всеми этапами полировки фар и стекла автомобиля можно просмотрев это видео:

Какие используют средства для полировки кузова автомобиля?

Средства для полировки кузова

Уход за поверхностью автомобиля — одна из забот и хобби многих автомобилистов. Собираясь отполировать поверхность кузова, стекла или фары, надо приобрести необходимые материалы и инструменты. Магазины предлагают большой ассортимент, в котором не всегда легко сориентироваться.

Выбирая материалы, надо оценить состояние поверхностей автомобиля и сформулировать задачу:

  • придание блеска и защита пока еще новой поверхности авто;
  • необходимость глубокой полировки для удаления дефектов и обновления.

Задача определяет вид полировки и затраты на ее выполнение.

Виды полировки

Защитная обработка автомобиля

Защитная полироль Doctor Wax

Ее можно делать своими руками без шлифмашинки с профилактической целью. Такая полировка подходит для авто со свежим лакокрасочным слоем, без сколов, мутных пятен, царапин. Она создает небольшую пленку на кузове авто, которая защищает покрытие от неблагоприятных воздействий. Технология ее выполнения проста, материалов потребуется не много:

  • Защитная паста для полировки (например DoctorWax);
  • Шампунь и специальные средства для очистки кузова от сложных загрязнений;
  • Материал для нанесения пасты и придания блеска — специальная салфетка или тряпка (часто идет в комплекте с полиролью).

Чтобы полироль не засохла раньше времени, она наносится небольшими порциями, на ту часть кузова, которую планируется полировать. Не наносите ее сразу на весь автомобиль.

Сейчас популярна технология нанесения так называемого «жидкого стекла» на кузов автомобиля, для придания блеска и защиты. На нашем сайте вы можете подробнее ознакомится с технологией полировки автомобиля жидким стеклом.

Легкая восстановительная полировка

Легкая обработка авто для восстановления блеска ЛКП. Применяется для устранения неглубоких царапин, небольших пятен, потертостей, восстановления блеска всего авто. Эта обработка требует использования следующих средств и материалов:

  1. Абразивные пасты разной зернистости;
  2. Машинка для полировки (ее может заменить дрель);
  3. Полирующие насадки.

Глубокая полировка

Используют для устранения серьезных дефектов ЛКП автомобиля и восстановления блеска. В ходе полировки с поверхности кузова снимается тонкий слой ЛКП, потом, применяя абразивные пасты (от более крупного зерна к более мелкому), авто доводят до зеркального блеска. Понадобится шлифовальная машинка, пасты, наждачная бумага Р1500-Р2500, круги для разного вида полироли.

Виды паст для полировки

Абразивные пасты

Пасты для полировки 3М

Необходимы для выполнения глубокой полировки. Их использованию предшествует обработка кузова наждачной бумагой с разной зернистостью (от крупного зерна к мелкому). Технология их применения может быть как мокрой, так и сухой. Использование любого средства для полировки должно начинаться с изучения инструкции. Нарушение технологии, предусмотренной производителем, может привести к негативному результату.

Читать еще:  Elmos pg 80: безвоздушный краскопульт и его особенности

Испытаны многими мастерами и автовладельцами материалы таких производителей: 3М, Farecla. Все средства для абразивной полировки автомобиля недешевы, но хватает их на несколько процедур, и в большинстве магазинов есть возможность купить их на разлив.

Пасты обладают разной зернистостью. Например, паста 3М идет под разными номерами:

  • 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
  • 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
  • 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3
  • 09377 ПАСТА ДЛЯ ЗАЩИТЫ БЛЕСКА
  • 50383 АНТИГОЛОГРАММНАЯ (для черного авто вещь необходимая)

Жидкая паста Farecla G3 относится к универсальным средствам. Паста легко смывается, не слишком быстро засыхает, не нагревает поверхность автомобиля во время обработки. Она может быть использована для полировки всего кузова или для удаления локальных загрязнений, — следов насекомых на капоте авто. С осторожность нужно использовать такие средства на авто, окрашенные в темные цвета.

Очищающая глина

Глина для очистки кузова 3М

Автомобильная глина используется для устранения загрязнений с поверхности авто во время подготовки. Во время полировки загрязнения различного происхождения прилипают к бруску, которым обрабатывают поверхность. Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Ею можно очищать окрашенный и голый металл, стекло, пластиковые поверхности. Этот материал способен вбирать в себя загрязнения, прочно въевшиеся в поверхность кузова.

Использованию средства предшествует мытье автомобиля своими руками. Брусок, в виде которого продается глина, разрезается на части. Материал мнут руками, разогревая и размягчая, формируют из него шарик, потом — блин, толщиной около 2 см. На поверхность автомобиля, находящуюся под руками, наносят средство для скольжения. С минимальным нажимом своими руками водят подготовленным куском по поверхности автомобиля. Если глина прилипает, нужно добавить скользящего средства. Во время полировки периодически проверяют, не прилип ли к поверхности средства крупный кусок грязи, который может поцарапать лак. Так, своими руками обрабатывают всю поверхность кузова, не допуская пробелов. По окончании полировки салфеткой удаляют с кузова следы скользящего средства.

Защитные пасты для полировки

Эти средства не имеют в составе абразивных частиц и наносятся на ЛКП, не имеющее дефектов. Смываются они после 4-6 мытья, защищают поверхность автомобиля от различных не благоприятных факторов, образуя тонкую пленку.

Устройства для полировки

Электрическое оборудование упрощает полировку авто своими руками. Своим видом этот инструмент напоминает болгарку. Его важное отличие — регулятор частоты оборотов и отсутствие защитного кожуха. Режущее оборудование нельзя своими руками приспособить для полировки кузова, несмотря на использование насадки. Дело в том, что болгарка вращается с частотой 6000 оборотов в минуту и просто перегреет поверхность кузова при полировке.

Если нет специальной машинки для полировки, ее заменит дрель (желательно с регулятором скорости вращения или со скоростью вращения не больше 2000 об/мин). Это оборудование превращает в инструмент для полировки использование насадки — опорной тарелки или барабана. Тарелка — пластиковая или резиновая разновидность насадки, к которой крепится войлочный, поролоновый или сделанный из наждачной бумаги круг. Эти насадки имеют мягкую прослойку для лучшего прилегания круга к поверхности кузова автомобиля. На дрель насадки для полировки надеваются с помощью хвостовика, резьбы и специального адаптера.

Используя дрель, лучше применять пластичные резиновые насадки, это облегчит и сделает безопасной обработку авто своими руками. Если резиновой насадки нет, можно сделать толстую поролоновую прокладку для пластиковой, отрезав ножом липучку и вклеив слой поролона между ней и пластиком. При сжатии поролона в процессе полировки, плоскость может смещаться, но, если инструмент работает на низких оборотах, это не критично.

На дрель можно купить комбинированные насадки, где хвостовик жестко блокируется или двигается свободно. Но стоит такое оборудование почти столько же, сколько орбитальная шлифовальная машинка.

Круги крепятся на дрель с помощью липучки. Для полировки автомобиля используются жесткие войлочные и мягкие круги из поролона. Крепить войлочный круг нужно непосредственно на тарелку. При работе на выступах нужно использовать поролоновую прокладку.

Полировальный круг 3М черный

Поролоновые круги 3М имеют разную жесткость:

  • Белый (самый жесткий) используют с крупноабразивной пастой №1 09374;
  • Оранжевый (средней жесткости) — для пасты 09375;
  • Черный (самый мягкий) — для 09376.

Еще используют войлочные круги. Преимущества, которыми отличаются войлочные круги:

  • почти не нагревает поверхность авто во время полировки;
  • чтобы испортить ЛКП путем протирания, нужно приложить усилия;
  • длительный срок службы.

Хранить круги нужно в сухих условиях и чистоте.

Для полировки авто своими руками необходим навык и инструмент.

Полировка автомобиля: оборудование

Результат полировки автомобиля зависит от правильно подобранного оборудования. Опыт в данной работе постепенно придет, но в процессе обучения можно испортить лаковое покрытие машины.

Чтобы этого не произошло, особенно когда за дело берется новичок, надо изучить свойства материалов и правила обращения с соответствующим оборудованием. Советы специалистов помогут определиться с выбором и избежать множества ошибок.

  • 1 Что необходимо для полировки?
    • 1.1 Инструменты и комплектующие
    • 1.2 Расходные материалы
  • 2 Какую машинку выбрать?
  • 3 Круги для полировки
  • 4 Виды полировки
    • 4.1 Защитная
    • 4.2 Восстановительная

Что необходимо для полировки?

Процесс полировки можно разделить на:

  • профессиональный;
  • любительский.

Заняться данной работой могут как исполнители, которые уже выполняли эту операцию не первый раз, так и те, кто впервые взялись за шлифовальную машинку. Однако результат обработки будет разный, он зависит также от правильно подобранных инструментов, материалов и полиролей.

Как определить необходимость тех или иных вещей для полировки? Наша цель – помочь в этом разобраться.

Инструменты и комплектующие

В зависимости от вида полировки приобретается необходимый инструмент и комплектующие. Если процесс включает шлифовку без машинки, то будет труднее достичь желаемого результата.

Что нужно для полировки автомобиля:

  1. Полировальная машина. Никаких дрелей, шуруповертов и болгарок использовать не рекомендуется, так как в таком случае перегрев и порча эмали будут обеспечены.
  2. Подложка. Особенно важен ее диаметр. Если в комплекте к машинке он большего размера, то придется отдельно приобретать требуемый.
  3. Полировальники, соответствующие определенному виду пасты: оранжевый (жесткий) и синий (мягкий) для шлифовки.
  4. Поролон без абразива. Его рекомендуется использовать черного цвета (он самый мягкий).
  5. Салфетки из микрофибры и аппликаторы. Они хорошо впитывают влагу, не оставляют разводов и волокон.
  6. Маскировочный скотч, который требуется для защиты пластиковых и резиновых деталей.
  7. Щеточки для чистки полировальников, пластика и резиновых изделий автомобиля.
  8. Распылитель с водой.

Расходные материалы

В список расходных материалов входят полироли и чистящие средства. Вы можете предпочесть и иные марки, чем те, которые предлагаются в данной статье. Все зависит от финансовых возможностей.

Марка 3М рекомендуется в первую очередь. Это наиболее популярный производитель, качество полиролей которого проверено специалистами, а цена невысокая и существует возможность купить товары на развес.

Система №1. Обычная:

  • мелкоабразивная полироль 3М 90375;
  • финишная – 3М 90376.
  • суспензия с синим колпачком – (для удаления голограммы).

Через два дня после обработки поверхности автомобиля необходимо нанести защитный шар, тогда полировка будет держаться долго – около 12 месяцев.

Система №2. Обновленный вариант:

  • абразивная – 3М 80349;
  • полировальная без абразива – 3М 50383;
  • полироль – 3М 80345.

Это усовершенствованный комплект. Пасты долго не засыхают, работать с ними проще и меньше шансов испортить поверхность сухими комочками вещества.

Кроме полировальных веществ понадобятся средства для чистки, чтобы удалить вкрапления в лаковое покрытие:

  • автошампунь;
  • антисиликон;
  • антигудрон;
  • абразивная глина (по желанию).

Ориентируйтесь на предложенные варианты с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Не забывайте, что темные цвета требуют более щадящей обработки, поэтому для них выпускают специальные средства.

Какую машинку выбрать?

Выбор шлифовальной (полировальной) машинки лучше делать методом исключения. Сразу отказаться от тех, которые не соответствуют необходимым параметрам. Останется два-три варианта, между которыми вы и будете выбирать, ориентируясь на их функционал и цену.

На какие показатели обратить внимание:

    Мощность. Она зависит от того, для каких целей вы ее приобретаете: шлифовка или полировка. Если последнее, то можно взять устройство до 1000 Вт.
    С резкой лака подобная машинка не справится или вы замучаетесь ею работать. Быстрее в данном случае будет выполнить зачистку руками.
    Начиная от 1000/1200 Вт, машинка потянет шлифовку, тем более полировку и нанесение защиты.

Хватает их примерно на 7 минут работы.

Количество оборотов. Маломощными аппаратами осуществляется удаление голограмм, полировка и защита.

Если они маломощны, то эффекта можно не дождаться, так как абразивные смеси они не потянут. Для нормальной работы максимальное количество должно составлять от 1500 до 2200 об/мин., при большем варианте поверхность изделия будет перегреваться.

  • Регулировка оборотов. В процессе шлифовки и полировки от этой функции зависит качество. Скорость надо регулировать постоянно, подбирая необходимую. Иногда надо добавить, если не тянет, а иногда — уменьшить, чтобы не перегреть поверхность. Для разных связок используется своя скорость.
  • Плавный пуск. Этот технологический процесс предписывает подводить полировальник на 0, распределять пасту по поверхности и плавно увеличивать скорость с минимальных оборотов – 600/800/900. Это продлевает срок эксплуатации прибора, предохраняет от внезапного нагрева поверхность, улучшает управляемость, избавляет от рывков и обеспечивает контроль над качеством.
  • Фиксатор скорости. Он требуется для обеспечения ограничения. Если агрегат мощный (профессиональный) с максимальным количеством оборотов более 2500, то кнопка-ограничитель не даст раскрутиться прибору до максимума. Сколько выставите – столько она и выжмет, но не более. Это сохранит покрытие от перегрева, глубокой резки и порчи эмали, вам не придется перекрашивать автомобиль.
  • Компенсатор мощности. Эта функция поддерживает равномерность работы при нагрузках. Если она увеличивается, простая машинка начинает тормозить или спотыкаться, а с компенсатором количество оборотов сохраняется. Постоянная мощность влияет на качество обработки покрытия. Если снижение оборотов не так опасно, то внезапное и резкое увеличение может испортить лак.
  • Вес. Предпочтение следует отдать средней категории. Легкие устройства выглядят соблазнительнее, но на горизонтальных поверхностях их придется прижимать, используя силу рук. Тяжелые – быстро выматывают, ваша работа затянется, на полировку кузова может не хватить сил.
  • Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что полировальную машинку следует выбирать следующего вида:

    • электрическую;
    • роторную (угловую);
    • эксцентриковую;
    • мощностью от 1000 Вт;
    • с количеством оборотов от 0/600/800 и до 1800/2500/3000.

    Рейтинг предпочтений любителей-профессионалов:

    1. Maki­ta
    2. SPARKY
    3. DWT

    Круги для полировки

    У разных производителей качество и жесткость полировальников отличается, но линейка цветов совпадает. Как правило, связку поролон и паста используют одной марки. Это необязательное условие. Можно брать губки, которые вам больше понравятся и подойдут по размеру и цене.

    О чем говорит цвет полировальника:

    1. Белый (или шерстяной) – самый жесткий, используется для глубокой резки, если кузов имеет значительные дефекты и царапины.
    2. Зеленый используют, как доводку после белого с пастой (74).
    3. Желтый и оранжевый (средней жесткости) имеют небольшое различие, поэтому взаимозаменяемы. Часто с них начинают шлифовку.
    4. Синий (мягкий) применяют после оранжевого (75). Это доводка после предыдущего полировальника.
    5. Черный – самый мягкий для неабразивных веществ (76) и полироли.

    Если вы подбираете губку под свою подложку, она должна быть на 10 мм меньше или идти в комплекте вместе с поролоном. Можно брать как односторонние, так и двухсторонние.

    Обычно советуют стирать круги в мыльном растворе с последующей сушкой или работать с влажной губкой. Это допустимо, когда поролон мягкий с малой плотностью. Жесткие круги теряют свои первоначальные качества, становятся мягче, поэтому рекомендуем их чистить щеточкой.

    Виды полировки

    Разнообразие материалов, приспособлений и средств для полировки автомобиля дает широкие возможности применения различных способов и видов обработки кузова. Даже один тип работ выполняется мастерами по-разному.

    В ход идут системы, подобранные по личному опыту, и от разных производителей. Среди множества вариантов выделяются два основных вида полировки:

    • методы восстановления ЛКП;
    • нанесение защиты от вредных воздействий.

    Защитная

    Защитная полировка требуется любому автомобилю, даже новому, чтобы защитить лаковую поверхность от химического воздействия моющих средств, а также внешней среды. Для этого процесса не применяют шлифовку.

    Если поверхность кузова не затерта, достаточно нанести восковую, тефлоновую либо полимерную защиту, которая впитывается в лаковое покрытие и сохраняет его до года. Когда первоначальный цвет потускнел, но особых дефектов нет, то предварительно полируют поверхность, без абразивного вмешательства.

    Читать еще:  Матовый лак для авто: применение матирующего автомобильного лака

    Этапы защитной полировки:

    • тщательная чистка и мойка от грязи;
    • обезжиривание поверхности;
    • обработка полиролью (без абразива);
    • нанесение защитного слоя.

    Восстановительная

    Восстановление требуется при потускнении эмали, образовании потертостей, рисок, царапин и других дефектов. Процесс предполагает шлифовку, которая обеспечивается двумя-тремя проходами абразивными веществами и полировальниками.

    Полный цикл восстановления выглядит так:

    1. Мойка и чистка.
    2. Обезжиривание.
    3. Исправление дефектов наждачными средствами на сухую: точечно, локально либо всего кузова.
    4. Первый проход абразивными средствами с жестким полировальником.
    5. Вторая шлифовка более мягким абразивом или губкой.
    6. Третья обработка без абразива и полиролью мягким поролоном.
    7. Нанесение защиты, желательно дважды (второй раз – через два дня).

    Для проведения работ по полировке автомобиля необходимо понимать, что правильный выбор оборудования влияет на результат работы. Проверяйте связку полировальников с подобранными абразивами, потом приступайте к полировке кузова. Личный опыт даст понимание того, как и чем обработать поверхность, тогда у вас все получится. А с опытом вы самостоятельно сможете научить и друзей восстанавливать и освежать лкп авто.

    Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

    Контакты
    Тел: (495) 210-44-27
    E-mail: sales@pylsar.ru

    Для просмотра нужен Flash Player 9 или новее.

    Действуют акционные цены на антикоры Dinitrol, полимеры Accelerator, пасты 3M. Звоните, уточняйте, покупайте!

    Рекомендуем посмотреть

    Лак для полировки фар Coat2Protect, Delta Kits, 541009121,95 руб.
    Состав для очистки и подготовки фар к полировке Delta Kits2653,66 руб.
    Абразивный круг Finkat 75 mm P180 без отв. (шт.)29,29 руб.
    Абразивный круг Finkat 75 mm P320 без отв. (шт.)29,29 руб.
    Абразивный круг Finkat 75 mm P600 без отв. (шт.)29,29 руб.
    Абразивный круг Yellow film 75 mm P1500 (шт.)61,13 руб.
    Абразивный круг Yellow film 75 mm P800 (шт.)57,31 руб.
    Шлифовальный круг Buflex Dry Black 75 mm на липучке K3000 (шт.)113,35 руб.
    • Зарегистрироваться
    • Вход с паролем
    • Прайс-лист
    • Обратная связь
    • Обмен ссылками
    • Блог / Новости
    • Статус заказа

    Информация, представленная на данном сайте, имеет информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

    Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта автомобилей

    Ищете выгодную возможность приобрести все необходимые материалы для ремонта и покраски автомобиля? Интернет магазин «Лак и грунт» представляет отличный ассортимент товаров по доступным низкими ценам. На нашем сайте Вы сможете купить все необходимые материалы и инструмент для кузовного ремонта и окраси автомобиля оптом или в розницу.

    Ассортимент нашего магазина достаточно большой для того, чтобы здесь смогли найти все необходимые материалы, как новички, так и профессионалы ремонта автомобилей. Такая доступность всех инструментов и материалов делает возможным быстрое выполнение любого ремонта.

    Широкий ассортимент товара

    Выбрать подходящий товар теперь еще проще. В ассортименте магазина имеется продукция практически всех брендов, как известных, так и альтернативных. Благодаря этому вы можете самостоятельно подобрать лаки, грунты, шпатлевки, краску, инструмент, автохимию и прочие расходные материалы, которые будут иметь самый подходящий баланс стоимости и качества. В нашем интернет-каталоге для каждого товара имеется раздел рекомендовано, где вы сможете ознакомиться с выбором большинства профессионалов, которые предпочитают заказывать все необходимое для ремонта автомобиля в магазине «Лак&Грунт».

    Подготовка к ремонту

    Ремонт автомобиля всегда требует тщательной подготовки. У нас в наличии имеется большой выбор абразивных материалов, которые незаменимы для первичной подготовки рабочей поверхности. Вы сможете выбрать любую удобную форму: в виде листов, кругов, полос различной ширины. Также вам потребуются средства индивидуальной защиты, особенно при работе в закрытом помещении. Магазин «Лак&Грунт» запросто поможет подобрать любые элементы собственной защиты, в том числе надежные респираторы, рабочие костюмы и комбинезоны, инструменты для удаления пыли с рабочего места.

    Ремонт и покраска

    Для качественной покраски автомобиля в профессиональных автосервисах нередко профессиональную линейку товаров, которую мы сделали доступной и для простых покупателей. Для самостоятельно покраски вы сможете приобрести у нас набор необходимого товара в спреях.

    Подготовка, ремонт и окрас автомобиля окажется достаточно простой задачей, если использовать качественные и современные материалы. Сейчас, как правило, используются двух компонентные краски (База + Лак), но не стоит забывать о том, что большинство коммерческого транспорта красится акриловой краской.

    При любой системе окраса первоначально необходимо нанести грунт. У нас вы сможете приобрести любой вариант лаков, грунтов и красок, вне зависимости от того, предпочитаете вы ручное или автоматизированное нанесение, поскольку в нашем случае вы можете приобрести современные аэрозольные варианты.

    Полировка

    Профессиональная полировка вернет прежний блеск Вашему автомобилю. Только стоимость данной процедуры в автосервисах достаточно велика, выход – самостоятельная полировка.

    Мы предлагаем широкий ассортимент материалов и инструментов для полировки кузова автомобиля, такие как пасты, гели, воски, оправки, салфетки, машинки для полировки.

    Сопутствующие товары

    Ремонт кузова автомобиля всегда требует дополнительных материалов. Интернет-магазин «Лак&Грунт» имеет в своем ассортименте большинство из них. Здесь вы сможете найти и приобрести любой из вариантов малярных лент, мерной тары, укрывочных плёнок и бумаги, антикора для обработки колесных арок, и любых других участков поверхности машины, требующих большей устойчивости к коррозии. Также вам могут пригодиться средства для удаления потеков, герметики, материалы для полировки, все необходимое для ремонта пластиковых частей.

    Удобная доставка

    Офис нашего магазина располагается в Москве, поэтому мы можем предложить несколько вариантов удобной для вас доставки. В частности, по Москве и Московской области осуществляется доставка курьером, совершенно бесплатная при покупке товаров стоимостью свыше 15 000 рублей. При этом доставка будет проведена в течение 3-х суток.

    При желании вы всегда можете самостоятельно забрать покупку в представительстве, которое размещено по адресу: Москва, Шоссе Фрезер, 17А.

    Широкий выбор способа оплаты

    В интернет-магазине также предусмотрена возможность легкой оплаты вашего заказа. Если вы предпочитаете наличный расчет, то можете передать всю сумму непосредственно нашему курьеру после получения покупки. Курьерская доставка проводится в течении 3-х дней после осуществления заказа.

    Также мы принимаем и безналичный расчет. Вы можете воспользоваться непосредственно вашей банковской картой, а также системой Qiwi wallet. Также вы всегда можете оплатить заказ с любого удобного для вас электронного кошелька. С юридическими лицами работаем по без наличному расчету.

    Интернет-магазин «Лак и грунт» поставляет расходные материалы, как крупным станция технического обслуживаний оптом, так и простыми покупателям в розницу.

    Обратившись к нам, вы убедитесь в преимуществах сотрудничества с профессионалами и надолго забудете об услугах неквалифицированных магазинов.

    Остались вопросы?

    Наши менеджеры всегда дадут полную информацию по интересующим Вас вопросам. Мы открыты для долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

    • Расходные материалы для шиномонтажа
      • Груза для стальных дисков
      • Груза для литых дисков
      • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
    • Абразивные материалы
      • Абразивные губки
      • Абразивные круги
      • Абразивные листы
      • Абразивные полосы
      • Скотч-брайт
    • Автохимия
    • Антикор и Антигравий
      • Антигравий
      • Аэрозоль
      • Мастика
    • Герметики
    • Грунты автомобильные
      • Аэрозоль
      • Грунт
    • Добавки и активаторы
    • Клей
    • Краска автомобильная
      • Аэрозоль
      • Краска
    • Лаки автомобильные
      • Аэрозоль
      • Лак
    • Материалы для маскировки
      • Валики для проемов
      • Бумага
      • Пленка
    • Материалы для полировки
      • Круги и оправки
      • Пасты и воск
      • Салфетки
    • Материалы для ремонта пластика
    • Обезжириватели и Очистители
    • Отвердители
    • Проявочная пудра
    • Разбавители
    • Растворители
    • Салфетки
    • Скотч
      • Двухсторонний скотч
      • Малярная лента
      • Специальный
    • Сопутствующие товары
    • Средства защиты
      • Комбинезоны
      • Перчатки
      • Респираторы и маски
    • Шпатлевки для авторемонта
      • Напыляемые
      • По пластику
      • Со стекловолокном
      • Специальные
      • Средние и мелкозернистые
    • Оборудование и инструмент
      • Оборудование
      • Краскопульты
      • Ремкомплекты и переходники
      • Шлифовальные машины
      • Полировальные машины
      • Пылесосы
      • Оправки
      • Запчасти для инструмента
      • Ручной инструмент
      • Тара и ситечки
      • Прочий инструмент
      • Шланги
      • Дополнительное оборудование

    Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

    Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

    Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42

    Наборы для полировки кузова

    Готовые наборы для полировки автомобиля, а так же наборы для полировки кузова своими руками.

    В категории наборы для полировки авто представлены готовые решения для комплексной полировки автомобиля, паста для полировки, полировка кузова автомобиля.

    Средства, позволяющие выполнять профессиональную полировку кузова и добиться максимального визуального эффекта и защиты ЛКП автомобиля от вредного воздействия окружающей среды. В InSafe представлен большой выбор наборов для полировки автомобиля.

    1. Для качественной полировки автомобиля, кузов необходимо сначала подготовить к полировке, очистить от внешних загрязнений, удалить оксидную пленку с поверхности ЛКП. Для этого используются специальные очистители, совместно с абразивной глиной.
    2. Далее, в зависимости от состояния ЛКП при полировке автомобиля выбирается необходимая полировальная паста (3M, Maguiar’s, Koch Chemie, Allegrini, Poly или других производителей).
    3. Если ЛКП сильно исцарапано, кузов старше 3-5 лет, то необходимо купить абразивную пасту для восстановительной полировки.
    4. После использования абразивной полировальной пасты, обрабатываем кузов финишной полиролью, или, так называемой — неабразивной (антиголограммной), или слабоабразивной полировальной пастой.
    5. На заключительном этапе необходима защитная полироль для кузова.

    У нас вы можете купить набор для полировки автомобиля уже готовый, тем самым, снять с себя головную боль по выбору отдельных компонентов. Профессиональный набор для полировки автомобиля включает в себя как абразивные полировальные пасты, защитные полироли, так и дополнительные необходимые расходные материалы, такие как очиститель, микрофибра и прочее.

    Набор для полировки автомобиля под ключ

    Если вы хотите заняться полировкой автомобиля, или же скомплектовать полировочный пост лучше всего обратиться к профессионалам, собрать необходимый набор для полировки автомобиля, с учетом наших рекомендаций, или же купить один из готовых наборов для полировки кузова автомобиля.
    Кроме того, хотим заметить, что для полировки не требуется специального оборудования, а подойдет самая обычная полировальная машинка, которую мы не стали включать в наборы (тем не менее, в разделе полировальные машинки, Вы сможете купить и машинку для полировки автомобиля).

    Большой выбор наборов для полировки автомобиля, по производителю — Meguiars (Магваерс), Allegrini, Poly и др., или же по характеристикам набора.

    В этой же категории вы можете найти промо-наборы и наборы для полировки кузова своими руками — комплекты средств для полировки в небольших фасовках. Если вы желаете попробовать новую полировальную пасту, но сразу купить полировальные пасты в больших емкостях не хотите — эти наборы дли полировки автомобиля для Вас.

    1. Профессиональный набор для полировки автомобиля с необходимыми расходными материалами, такие как паста для полировки и т.д.
      Наиболее востребованный тип набора для полировки кузова автомобиля. В данные наборы входит все необходимое для выполнения качественной профессиональной полировки авто. К данному типу наборов относятся набор для полировки автомобиля Meguiar’s, арт. 007441, а так же комплекты для полировки DMC. Набор для полировки авто производителя Allegrini — можно подобрать, исходя из задач, которые необходимо решить. Они различаются, в зависимости от задач, которые необходимо решать. Среди них есть, как наборы для выполнения восстановительной абразивной полировки, так и отдельные наборы для полировки мелких дефектов, а так же комплекты для малярных мастерских — для полировки свежеокрашенного лака и для полировки керамических лаков. Наборы для полировки eXtreme-Plus различаются диаметром полировальных кругов в комплекте, и содержат все необходимые материалы для полировки автомобиля.
    2. Набор для полировки кузова автомобиля своими руками.
      По-большому счету, любой из наборов для полировки автомобиля подходит для полировки кузова автомобиля своими руками, но крайне желательно иметь опыт полировки, для использования большинства профессиональных наборов. Специально для автовладельцев, кто любит самостоятельно заниматься автомобилем, но не хочет испортить ЛКП, компания Meguiar’s разработала систему полировки DMCKIT — в нее входят микрофибровые полировальные круги и полировальные пасты для данных кругов, которые исключают риск прожигания лака, а так же образования голограмм после полировки.
    3. Промо-набор полировальных паст для полировки кузова.
      В данные наборы входят пробные образцы различных видов паст, чтобы вы смогли, не приобретая все пасты в больших емкостях — сначала подобрать для себя наиболее оптимальные виды полировальных паст, и потом уже заказать литровые, или более крупные емкости именно тех паст, которые Вам необходимы.

    Подпишитесь!
    И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×