Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для тонировки: что в него входит?

Все, что необходимо для самостоятельного тонирования стекол машины

Владелец автомобиля, решившийся на самостоятельную тонировку стекол, должен обладать информацией о технике выполнения подобных работ, а также иметь под рукой набор необходимых инструментов. Правда иногда встречается информация о том, что для получения хорошего результата мастеру, по большому счету, нужны только умелые руки. Постараемся разобраться в том, так ли это.

Необходимые инструменты

Перед выполнением тонировки важно подготовить свое рабочее место. Вокруг него не должно быть пыли, насекомых, обеспечьте хорошее освещение, а также оградите стекло автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Еще одно немаловажное условие – отсутствие атмосферных осадков. Проверьте наличие всех необходимых инструментов, к таковым относятся:

  • жидкое мыло или бесцветный шампунь;
  • жидкость для мойки стекол или средство для мытья посуды;
  • пульверизатор;
  • чистая вода;
  • канцелярский нож, острое лезвие или набор лезвие+держатель;
  • тонирующая пленка;
  • каучуковый шпатель или пластиковый стикер;
  • салфетки из безворсового материала;
  • фен.

Раскрой пленки

Подготовившись должным образом к выполнению работ по тонировке, можно приступать к практическому использованию набора инструментов. Прежде всего, нужно заняться формовкой листа. Это непростой процесс и осуществляют его по-разному. Операцию по формовке можно проводить прямо на авто, а также на пластиковом или стеклянном стенде.

Для работ на стекле следует выбирать нож, лезвие которого не оставит заметных царапин на поверхности. Желательно выбирать нержавеющую сталь с маркировкой SS, в остальных случаях можно использовать нож из углеродистой стали CS.

Сделав точные замеры, с помощью влагостойкого фломастера очерчивают границы пленки. Если в будущем планируется обновление тонировки, то можно сразу сделать и картонный шаблон-заготовку. Для этого необходимо после раскройки, приложить пленку к бумаге и начертить контуры.

Процесс наклейки

Непосредственно перед процессом наклеивания пленки необходимо тщательно обезжирить стекла автомобиля, используя включенные в набор жидкость для мытья стекол или средство для мытья посуды. Добиться того, чтобы слой тонировки лег ровно можно, применяя небольшую хитрость.

Необходимо сделать 10-20 % раствор шампуня и обработать им поверхность стекла при помощи пульверизатора. Такой способ позволит на некоторое время нейтрализовать клеящую основу тонировки и тщательно расправить пленку. Обратите внимание на качество воды, она должна быть чистой, без примесей.

Обработав стекло, приступают к наклеиванию пленки. Начинают от одного из верхних углов, закрепляя его на поверхности. Прижимая тонировку, по чуть-чуть вытаскивают из-под нее защитный слой. Запас времени на эту процедуру составляет 20-30 минут (именно столько выигрывают за счет обработки стекла раствором шампуни).

Инструмент для удаления воды

После того как пленка заняла свое место, переходят непосредственно к наклеиванию ее. С помощью шпателя или пластикового стикера ее разглаживают, удаляя остатки шампуня и пузырьки воздуха из тонировки.

Движения должны идти от середины к краям, а сухими салфетками, входящими в набор для тонировки, удаляют остатки шампуни с поверхности.

Для качественного выполнения данного этапа работы очень важно правильно выбрать инструмент для выгонки. Всю жидкость из-под пленки в любом случае не убрать, но максимально возможное делают с помощью хорошего инструмента – выгонок и ракелей. Их отличают жесткость материала, из которого они изготовлены и размер.

Самые эффективные при выравнивании тонировки – ракели с жесткими насадками, но они же и чаще всего царапают защитную поверхность. Чтобы правильно подобрать инструмент, желательно, чтобы набор включал в себя несколько разных видов выгонок. Их классификация по жесткости и материалу может выглядеть приблизительно так:

  • Тефлоновые. По сути пластиковые с добавлением политетрафторэтилена, что делает насадку более мягкой и эластичной, относятся к средней ценовой категории.
  • ПВХ. Жесткие, удобные в использовании на краях, на противовзломной пленке. Имеют разный цвет, показывающий отличие выгонок по жесткости: от желтой до черной (максимальная).

Для быстрого и правильного понимания какой из инструментов подойдет в работе лучше всего, стоит ориентироваться не только на его цвет, а и на форму. Можно выделить три основные вида:

  • Сквидж. Лучше всего подходит для разглаживания пленки на изогнутых поверхностей, выгона воздушных пузырей. Имеет форму бруска с несколькими ребрами жесткости по нижнему краю.
  • Трапеция. Имеет форму одноименной усеченной фигуры со скругленными краями, подходит для большинства операций с пленкой.
  • Чизлер. Отлично подходит для работы с труднодоступными местами, имеет три или четыре нестандартных угла.

Нагрев стекла при работе с тонировкой

В случаях, когда необходимо нагреть поверхность стекла во время его тонировки, используют фен. В набор мастера может входить как специальный инструмент, дающий контролируемое нагревание, так и обычный бытовой прибор. Под воздействием струи теплого воздуха пленка немного увеличивается в размере, разглаживается и лучше принимает форму стекла.

С помощью фена легче снимается старая тонировка, в этом случае используют еще специальные лезвия и скребки.

Когда пленка тщательно приглажена и приклеена к стеклу, можно обрезать излишки. Обычно с помощью ножа срезают остатки, не доходя 1-2 мм до кромки. Исключение – нижняя часть, здесь оставляют 2-5 мм излишка, которые потом заправляют под уплотнительную резинку. Благодаря такой технике края пленки не будут задираться во время движения стекла вверх-вниз.

Инструмент для ремонта ВАЗ

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Крабы
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Термоизоляция
    • Воздушный фильтр
    • Масла и автохимия
    • Инструмент
    • Щетки стеклоочистителя
    • Упоры капота пневмогидравлические

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Тонирующая краска для волос: идеальный цвет без аммиака

    • Принцип действия тонирующих красок
    • Обзор профессиональных красок для тонирования волос
    • Все о тонирующих красках для волос: ваши вопросы — наши ответы

    Последствия стойкого окрашивания известны любой девушке, хотя бы раз экспериментировавшей с цветом волос: локоны становятся сухими и ломкими, требуют усиленного ухода и постоянного подкрашивания корней. Именно поэтому в свое время стало популярным тонирование — волшебное безаммиачное окрашиване, которое изменяет оттенок волос без негативных последствий, и, соответственно, тонирующая краска для волос.

    Принцип действия тонирующих красок

    Обычная краска для волос, как правило, содержит в своем составе аммиак — сильнодействующее вещество, которое разрушает структуру волоса и вымывает из него природный пигмент. Таким образом на смену естественному цвету приходит искусственный краситель: так и происходит окрашивание.

    Тонирующая краска для волос действует иначе: ее пигмент не проникает в структуру волоса, а как бы обволакивает его снаружи, добавляя естественному цвету волос необходимый оттенок.

    Обзор профессиональных красок для тонирования волос

    Тонирующие составы бывают разными — в зависимости от целей и задач данной услуги. Кто-то хочет впервые попробовать изменить оттенок волос, кто-то доволен природным цветом, но мечтает добавить яркости, а кто-то планирует поддерживать насыщенность цвета уже окрашенных обычной краской локонов! Наши эксперты рассказали, каким профессиональным тонирующим краскам для волос следует доверять.

    Палитра тонирующих красок Dia Richesse от L’Oréal Professionnel

    Идеальное решение для тех, кто еще никогда не окрашивал волосы аммиачной краской, — тонирование с помощью Dia Richesse от L’Oréal Professionnel.

    Создатели обещают, что тонирующий состав справится с сединой на 70%, а палитра линейки богата на естественные оттенки — от ультраглубоких тонов до легкого флера нового цвета.

    Палитра тонирующих красок Matrix Color Sync

    Эта линейка от Matrix подойдет и тем, кто никогда не окрашивал волосы, и тем, чьи локоны пострадали от воздействия аммиачной краски и нуждаются в экстренном восстановлении качества и цвета.

    В каждый набор входит не только сам краситель, но и активатор для него, в составе которого нет сильнодействующих веществ.

    Палитра тонирующих красок Shades EQ Gloss от Redken

    Кислый pH-баланс красок из этой линейки позволяет сделать окрашивание очень мягким, а высокий процент протеинов в составе помогает укрепить волосы и восстановить их после предыдущего окрашивания или другого негативного воздействия.

    Стилист и творческий партнер марки Redken Ирина Жохова утверждает, что отдельным бонусом этой линейки являются потрясающие холодные оттенки для блонда:

    В этом году колористы с помощью Shades EQ Gloss создают неповторимые звездные и повседневные образы с розовым нюансом. В палитре красителя есть линейка VR (что расшифровывается как Violet Rose) с очень любопытными оттенками. Спешите создать невероятно модный этим летом розовый тон в салонах Redken!

    Для актуального в этом году сияющего и нежного блонда rose выбирайте полное окрашивание, а не сложные техники с частичным тонированием.

    Все о тонирующих красках для волос: ваши вопросы — наши ответы

    Как и у каждой бьюти-услуги, у тонирования волос есть свои плюсы и минусы. Эксперты SalonSecret ответили на самые популярные вопросы об этом виде окрашивания.

    Как долго держится тонирование?

    Благодаря глубокому проникновению внутрь волоса аммиачное окрашивание держится долго — до трех-четырех недель, затем цвет необходимо освежать — особенно у корней.

    Более ранние тонирующие составы смывались достаточно быстро, однако сейчас современные технологии и правильная техника нанесения позволяют тонирующим краскам держаться до 3–5 недель!

    Стилист и творческий партнер марки Redken Ирина Жохова говорит о том, что стойкость и яркость цвета тонирующей краски зависит от этого важного нюанса:

    Обратите на это внимание при тонировании в салоне красоты!

    Замаскирует ли тонирование седину?

    Тонирующая краска в состоянии изменить цвет волос в диапазоне от одного до трех тонов, а вот с сединой ее состав справляется не слишком хорошо. Все дело в принципе действия: из-за того что тонирующая краска не проникает внутрь волоса, седые волосы так или иначе будут светлее всех остальных волос — хоть и приобретут иной оттенок.

    Нужно ли подкрашивать отрастающие корни после тонирования?

    Кто не сердился хоть раз на постоянную необходимость подкрашивать отрастающие после окрашивания корни? С этой проблемой тонирование справляется на «раз, два, три!»: состав тонирующей краски вымывается не только быстро, но и равномерно, так что никаких слишком светлых или слишком темных корней не предвидится!

    Можно ли делать тонирование после мелирования или осветления?

    Осветляющие составы, особенно если применять их не в салоне красоты, а самостоятельно, часто дают нежелательную желтизну. Справиться с ней поможет именно тонирующая краска, которую можно использовать постоянно и при этом без вреда для волос.

    Правильно подобранное средство поможет мягко корректировать оттенок, бороться с желтизной и добавлять «тепла» или «холода» своим локонам.

    Можно ли добиться естественного оттенка волос при помощи тонирования?

    Многие не решаются на аммиачное окрашивание из-за боязни получить слишком яркий или неестественный цвет волос. Тонирование решает и эту проблему: из-за мягкого воздействия тонирование подарит очень легкий и природный оттенок волос — если, конечно, нет задачи «подсветить» локоны неоном!

    Можно ли делать тонирование во время беременности?

    Беременным женщинам зачастую не рекомендуют окрашивать волосы: сильнодействующие ингредиенты аммиачной краски могут плохо сказаться на здоровье малыша, а само окрашивание из-за «гормонального взрыва» в этот период может дать неожиданный результат — продержаться совсем недолго или подарить совсем не тот цвет, который указан на упаковке.

    Тонирование никак не сказывается на самочувствии ребенка, поэтому может стать отличным выходом для будущих мам, мечтающих сменить имидж в этот важный период жизни!

    Много ли вариантов цвета у тонирующих составов?

    Кто-то считает, что возможности тонирующих красок сильно ограничены скудной палитрой. Это не так — многообразие оттенков здесь не менее яркое, чем в палитре аммиачных красок! Можно выбирать из естественных тонов, а можно попросить салонного стилиста смешать что-нибудь «этакое» для замысловатого и необычного тонирования.

    Скидка 10% на официальном сайте Redken по промокоду SalonSecret.

    Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе последних новинок, конкурсов, акций и специальных предложений: Instagram, Вконтакте, Яндекс.Дзен, Facebook

    Самый необходимый инструмент для тонировки стекол своими руками

    • Инструменты, необходимые для тонирования стекол своими руками
    • Удаление жидкости и используемое для этого оборудование
    • Полезное видео

    Незаменимым при выполнении аналогичного комплекса работ является инструмент для тонировки, посредством которого авто станет совершенным и практичным, порадовав великолепным качеством и надежностью.

    Обязательным условием перед началом выполнения тонировки станет подготовка рабочего места, и непосредственно авто. На месте не должно быть мусора, различных скоплений грязи, отложений, запчастей, лишних материалов.

    Обязательно гарантировать отличный уровень освещения, и при этом свести к минимуму попадание на поверхность авто прямых солнечных лучей, способных помешать качественному выполнению поставленных задач.

    Еще одним важным условием, которое актуально в сложившейся ситуации, является препятствование негативному воздействию атмосферных осадков. Также потребуется обязательно подготовить все необходимые инструменты для тонировки.

    Инструменты, необходимые для тонирования стекол своими руками

    Инструменты для тонировки различных моделей авто нужно использовать следующие.

    1. Специально подготовленное жидкое мыло либо специальный шампунь, посредством которого выполняется качественная очистка, подготовка поверхностей к последующему комплексу работ. К примеру, может также использоваться и средство для мытья стекол, способное максимально качественно выполнить поставленную задачу и привести в конечном счете авто к желаемому внешнему виду. Для очистки поверхности также применяется чистая вода, без каких-либо примесей и добавок, абразивных компонентов.
    2. Пульверизатор, посредством которого будет обеспечено распыление состава на поверхность, в минимальные сроки и с максимально высоким уровнем качества.
    3. Канцелярский нож, который включают в себя инструменты для тонировки авто, пригодится для обрезки лишней пленки.
    4. Лезвие с держателем, благодаря которому также обеспечивается ликвидация остаточных отложений грязи, различных материалов с поверхности стекол авто.
    5. Тонирующая пленка – это самый важный материал, без которого не может обойтись ни один процесс. Пленка зачастую подбирается исходя из индивидуальных предпочтений владельца авто.
    6. Инструменты для тонировки авто включают в себя шпатель, выполненный из качественного каучука, а также кусок мягкой ткани. Их использование будет актуальным при необходимости разровнять поверхность стекол после наклеивания тонировочной пленки.
    7. Для выполнения обслуживания поверхности стекол авто в набор обязательно входят и специальные салфетки. В качестве подобных изделий лучше выбирать материал без ворса.
    8. Еще один обязательный вид оборудования при оклеивании стекол авто – это фен. Посредством этого устройства с оклеиваемой поверхности убираются складки тонировочной пленки.
    9. Лекало для тонировки.

    Полезное! Пожалуй, это самые необходимые инструменты для тонировки и оборудование. Без них не может быть выполнено профессиональное обслуживание транспортного средства и приведены в порядок стекла авто.

    Удаление жидкости и используемое для этого оборудование

    После того, как в процессе выполнения работ была подобрана тонировочная пленка на поверхность стекол авто, ее необходимо качественно наклеить. Инструменты для тонировки в этом случае используются для удаления остатков воздуха, расположенных в пузырьках под поверхностью материала.

    Что примечательно, набор предусматривает все необходимое оборудование, способное легко и в минимальные сроки выполнить поставленную задачу, исключив дискомфорт для водителя, мастера сервиса при обслуживании авто.

    Для выполнения качественного обслуживания поверхности во время оклейки пленкой необходимо включить в набор специальные моющие средства, а также инструменты для тонировки, посредством которых удаляются остатки элементов влаги.

    К примеру, в комплекс устройств входят ракели, а также специальные выгонки, которые отличаются высоким уровнем жесткости, оригинальным подбором форм и лекал, конструкций, удобных при эксплуатации. Насадки жесткого типа, включаемые в профессиональный набор инструментов, являются самыми практичными.

    Лекало для тонировки авто своими руками продаются уже под определенные марки и модели автомобилей. Для удобства и простоты выполнения работ лекало можно приобрести в специализированном пункте продаж или скачать в интернете.

    Это сделает их актуальным решением для обслуживания стекол авто на самом высоком уровне. Профессионально подобранное оборудование и инструменты для тонировки станут залогом качественно выполненной работы.

    Полезное видео

    Посмотрите наглядное видео как правильно сделать тонировку своими руками:

    Хорошо оснащенный внедорожник по цене обычного седана: как такое стало возможно?

    Этой осенью посетители автоцентров Renault получили возможность неплохо сэкономить при покупке некоторых моделей внедорожников. Так, действующая выгода в размере 5000 рублей позволяет приобрести лимитированную версию Renault Duster Technology по цене обычного седана и при этом получить пакет зимних опций в подарок. Именно на эту версию внедорожника чаще всего обращают внимание покупатели, и сейчас мы разберемся, почему.

    Renault Duster заслуженно вошел в топ самых востребованных новых авто в категории SUV. Его популярность обусловлена доказанной надежностью в сочетании с доступной ценой. Появление лимитированной версии Technology еще больше повысило привлекательность этого внедорожника. В этом исполнении Duster получил широкий набор высокотехнологичного оборудования и ряд дополнительных опций. При этом цена автомобиля с внушительным клиренсом и выдающимися внедорожными характеристиками сохранилась на уровне обычных седанов.

    Renault Duster Technology — это оптимальный выбор для тех, кому нужен экономичный и комфортный автомобиль повышенной проходимости. Специальная версия Technology оснащена надежным бензиновым двигателем с цепным приводом ГРМ, который имеет высокую мощность и улучшенную на 25% топливную экономичность. Внедорожник полностью подготовлен к эксплуатации в сложных условиях, имеет стальную защиту картера и адаптацию к запуску в холодном климате. Для этой версии также доступен специальный пакет шумоизоляции.

    Главная особенность версии Technology заключается в расширенном пакете оборудования, в который были включены ранее недоступные для этой модели опции. В стандартный список оснащения Duster Technology входят:

    • круиз-контроль,
    • многофункциональное рулевое колесо,
    • аудиосистема MP3/USB,
    • функция Bluetooth Hands Free,
    • кондиционер,
    • обогрев лобового стекла,
    • обогрев сидений,
    • электрозеркала с подогревом,
    • электрические стеклоподъемники,
    • центральный замок с дистанционным управлением,
    • передние фары с двойной оптикой,
    • противотуманные фары,
    • рейлинги на крыше,
    • бесключевой доступ к бензобаку,
    • легкая тонировка стекол,
    • система креплений ISOFIX,
    • диски R16.

    Для Duster Technology также доступны электронные системы безопасности ESP с ASR, MSR, CSV, функция помощи при трогании в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах TPMS.

    Сейчас в автоцентрах Renault лимитированная версия Duster Technology доступна по специальной цене — 33 900 рублей. Также покупатели получают пакет зимних опций в подарок.

    Кредит на 10 лет в белорусских рублях

    Все покупатели Renault могут воспользоваться льготной кредитной программой в белорусских рублях на срок до 10 лет и с авансом от 10% стоимости автомобиля с возможностью досрочного погашения.

    Выбрать автомобиль с выгодой, а также пройти тест-драйв можно у ближайшего дилера Renault.

    Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault.

    Тонировке дают сутки. Когда инспектор вправе потребовать оторвать пленку

    ГИБДД предлагает дать автомобилистам время на устранение незаконной тонировки. Сейчас инспекторы имеют право требовать у водителей отрывать несоответствующую ГОСТам пленку прямо на месте фиксации нарушения. А в случае несогласия с требованием могут привлекать автомобилистов к ответственности по более тяжкой статье, предусматривающей даже административный арест.

    Согласно ч. 3.1. ст. 12.5, управление транспортным средством с установленными стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. При этом действия водителей, которые не соглашаются устранить нарушение на месте, можно квалифицировать как неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ст. 19.3 КоАП это наказывается штрафом от 500 руб. до 1 тыс. руб. или административным арестом на срок до 15 суток.

    В ряде регионов инспекторы ГИБДД часто используют именно ст. 19.3, что приводит к конфликтам между полицейскими и водителями. Иначе, говорят сами инспекторы, злостных нарушителей невозможно заставить исполнять требования законодательства.

    Чтобы прекратить подобную практику, депутат Госдумы от партии ЛДПР Ярослав Нилов обратился за разъяснениями в ГИБДД. Там рассказали, что за последнее время в ведомстве наблюдают значительный рост правонарушений, связанных с неправильной тонировкой. И уточнили, что согласно закону о полиции инспекторы ГИБДД имеют полное право требовать от водителей прекращения противоправных действий.

    При этом, по мнению руководства ГИБДД, водителям нужно дать разумный срок на устранение нарушения, утверждается в письме за подписью главы ведомства Михаила Черникова: «Соответствующие требования по отношению к водителям должны быть оформлены в письменной форме и содержать разумный срок (не менее суток), в течение которого такое требование подлежит осуществлению. Выдача должностным лицам Госавтоинспекции водителям письменных требований о прекращении противозаконных действий не противоречит законодательству, что подтверждается судебной практикой».

    Сам Ярослав Нилов в беседе с Autonews.ru заявил, что считает необходимым полностью запретить инспекторам требовать устранения неправильной тонировки на месте. «Если водителя задержали за нарушение норм тонировки, незаконно требовать от него сразу отдирать эту пленку. Это предписание должно быть оформлено в письменном виде. Конечно, на нарушителей нужно составлять протоколы, выписывать им штрафы», — сказал депутат.

    При этом использование статьи о неповиновении Нилов считает злоупотреблением: «Письменное требование инспектора о необходимости избавиться от неправильной тонировки — это совершенно отдельный документ. Это аналогичное требование сотрудника полиции, просто оно не будет подразумевать, что пойманный водитель сразу будет отрывать пленку. Пугать водителей статьей за неповиновение распоряжению сотрудников полиции нельзя, это настоящее злоупотребление».

    Таким образом, по мнению депутата, у водителей будет время провести эту процедуру в более цивилизованных условиях. Кроме того, это даст возможность оспорить решение, если автовладельцы не согласны с мнением инспектора и с показаниями приборов либо в случае, когда процедура проверки была нарушена. Так у них появится шанс не только в положенный срок оспорить постановление о штрафе, но и сохранить законную тонировку.

    На вопрос о том, что же делать с самими злостными нарушителями, создающими на дороге непосредственную опасность, Нилов не ответил. Он отметил, что в целом считает необходимым разрешить тонировку передних боковых стекол. Парламентарий уверен, что тонировка позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу.

    «Мы выступаем за то, чтобы нормы тонировки в целом были пересмотрены, — говорит депутат. — Допустимая сейчас пропускаемость около 70% уже не соответствует реальности, она устарела. К тому же в России есть города с совершенно разным климатом. Есть жаркие регионы, такие как Кавказ, Крым, Краснодарская область, где из-за жары и яркого солнца выезжать на дорогу без тонировки просто невозможно. Мы за пересмотр действующего законодательства — нужно искать компромисс».

    Адвокат Александр Леманн пояснил, что письмо ГИБДД не может считаться источником права. Пока названная инициатива не появится в КоАП, у инспекторов по-прежнему сохранится законное право требовать устранять неправильную тонировку прямо на месте. «Сейчас сотрудник ГИБДД при встрече с таким нарушителем может действовать по своему усмотрению. В законодательстве нигде не прописано, когда водитель должен избавиться от тонировки не по ГОСТу», — сказал эксперт.

    В качестве примера Леманн привел ситуацию, в которой полицейский требует прекратить распитие алкоголя или курение в запрещенных местах. «Среагировать на это требование нужно немедленно. То же самое работает и с тонировкой. Если избавиться от тонировки нельзя на месте, например это сложно сделать технологически, нужно составить ходатайство и попросить у инспектора дополнительное время — этот документ сотрудник ГИБДД обязан сразу рассмотреть и выписать определение», — добавил адвокат.

    По мнению Леманна, выделить водителю сутки на устранение незаконной тонировки — логичная мера. Однако он признает, что отпускать такого водителя обратно на дорогу может быть опасным. Такая правовая неопределенность потребует от законодателей дополнительной проработки.

    В свою очередь, адвокат Марат Аманлиев обратил внимание на то, что сейчас вопрос о времени, которое инспектор может дать на устранение тонировки, никак не регламентирован. «Никаких ссылок, нормативно обосновывающих временной промежуток «не менее суток», письмо ГИБДД не содержит, — сказал эксперт. — Для четкого исполнения этой рекомендации всеми сотрудниками формулировка в обязательном порядке должна быть прописана в административном регламенте МВД».

    Напомним, что сотрудники ГИБДД при проверке светопропускаемости стекол должны сделать замеры в трех разных точках каждого стекла, при этом поверхности должны быть сухие и чистые. Во время дождя или высокой влажности замеры не производятся, а вот в темное время суток они не запрещены. Прибор должен быть сертифицирован и иметь пломбу. Ранее за езду с тонировкой передних стекол сотрудники ГИБДД имели право снимать номерные знаки. В ноябре 2014 г. норму из КоАП убрали, оставив только штраф, что привело к резкому росту спроса на тонировку в автосервисах.

    Читать еще:  Аккумуляторный краскопульт bort bfp 18a: инструкция и отзывы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector