Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски

Оборудование для покраски жидкой резиной

После выбора помещения для покраски авто жидкой резиной руководствуясь нашей статьей, которую вы можете прочитать здесь, вам необходимо определится с необходимым оборудованием. Этому шагу тоже стоит уделить большое внимание, ведь чем более качественные и удобные для вас инструменты вы выберете, тем более удачным будет результат покраски. Данная статья поможет собрать все необходимое для успешной работы.

Краскопульт

Основной покраски автомобиля жидкой резиной является пульверизатор, либо как его еще называют – краскопульт. Давайте же разберемся, что это такое.

Краскопульт – это устройство для покраски автомобиля (в нашем случае жидкой резиной) путем распыления красящего вещества.

Краскопульты подразделяются на два основных типа:

  • Электрические (аппарат в котором материал подается с помощью электропривода)
  • Ручные (аппарат в котором материал подается путем механических усилий)

Не сложно догадаться, что для покраски авто жидкой резиной используются электрические краскопульты, так как необходима постоянная подача распыляемого материала.

Краскопульты на электроприводе включают в себя:

  • 1) Бачок
  • 2) Пусковой механизм (Пистолет)
  • 3) Регуляторы подачи краски, воздуха, пятна распыла
  • 4) Компрессор

Принцип работы такого краскопульта прост. В бачок заливается необходимый для покраски материал, после чего электроэнергия, которую подает компрессор, преобразуется в пневматическую. В результате этого материал под давлением распыляется на поверхность. Саму подачу, ее силу, а также пятно распыла вы можете регулировать сами, по своему усмотрению с помощью пускового механизма и различных регуляторов, предусмотренных конструкцией краскопульта.

Итак, мы разобрались с устройством краскопульта, а также с его основными составляющими. Теперь перейдем к главной проблеме всех людей, которые хотят покрывать авто жидкой резиной: «Какой же краскопульт выбрать?».

Чтобы выбрать подходящий краскопульт, необходимо знать, что они подразделяются на несколько групп:

  • «High Pressure» или HP – очень высокое давление;
  • «High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
  • «Middle Pressure» или MP – среднее давление;
  • «Low Volume Low Pressure» или LVLP – низкое давление и низкий объем расходуемого воздуха;
  • «Low Volume Middle Pressure» или LVMP – среднее давление, низкий объем расходуемого воздуха;
  • «Reduced Pressure» или RP – давление пониженное;
  • «High Transfer Efficiency» или THE – эффективная передача.

Но не пугайтесь, основными являются только HP, HVLP и LVLP, остальные по сути – это их ответвления в которых совмещаются параметры этих основных типов.

Краскопульты типа «High Pressure» (HP)

Самый распространенный вид среди всех фирм по покраске авто.

Краскопульты системы HP распыляют материал при давлении на выходе порядка 1,2-,1,5 атм.

На входе такого краскопульта рекомендуется иметь 2,5 — 5 атм.

Расход воздуха составляет от 100 до 300 литров в минуту, что является достаточно низким показателем.

Достоинства:

  • Широкий факел распыления, что способствует равномерному покрытию
  • Высокая скорость нанесения распыляемого материала

Недостатки:

  • Низкий процент переноса краски (40-45 % купленного вами материала не попадает на окрашиваемую поверхность, а отскакивает от нее окрашивая все вокруг)
  • Грубая покраска, завихрения и мусор на поверхности

Краскопульты типа «High Volume Low Pressure» (HVLP)

Данный тип краскопультов работает на очень низком давлении на выходе – 0,7 атм и высоком давлении на входе – 2,5-3 атм. Благодаря конструкции данные краскопульты обеспечивают высокую переносимость материала на поверхность (свыше 70 %).

Благодаря низкой скорости распыления мы получаем меньший рикошет от поверхности и как следствие, всего 20-25 % материала улетает в никуда. Если сравнивать с HP , то это достаточно высокий результат.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Отсутствие опыла (материала, который не попадает на поверхность)
  • Нет завихрений и мусора

Недостатки:

  • Высокий показатель потребления сжатого воздуха
  • Необходимость дополнительных фильтров очистки воздуха
  • Увеличенный диаметр воздухопровода
  • Трудность в использовании. Требуется практика и большой профессионализм.

Краскопульты типа «Low Volume Low Pressure» (LVLP)

Один из новейших типов краскопультов на рынке. LVLP – это нечто среднее между HVLP и HP. На выходе данные краскопульты имеют давление 0,7- 1,2 атм, а на входе 1,5-2,0 атм. Следовательно, мы имеем хороший перенос материала (примерно 65%), но вместе с тем потребление сжатого воздуха 150-350 литров.

Достоинства:

  • Низкое потребление воздуха
  • Хороший процент переноса материала на поверхность
  • Устойчивость к перепадам давления
  • Недостатков нет.

Рекомендации по выбору краскопульта

Очень многие люди в российском сегменте рекомендуют выбирать краскопульты системы HP. Часто, такой выбор обусловлен исключительно ценовой политикой.

HP краскопульты дешевле, чем их более новые собратья. Поэтому, если вам необходимо покрыть авто жидкой резиной 1 раз (например, для личного пользования), то действительно, лучше выбрать краскопульт системы HP. Для таких целей вы даже можете использовать китайские краскопульты, которые имеют очень малый срок службы, но и соответствующую мизерную стоимость.

Если же вы открываете свое дело и собираетесь заниматься покрытием жидкой резиной на длительной дистанции, то от краскопультов HP будут одни убытки! Все дело как раз в расходе самой жидкой резины и в проценте потери, который равен практически 50%, что колоссально, если вы планируете строить свой бизнес.

Ниже в видео зарубежные основоположники покрытия жидкой резиной из компании DipYourCar предлагают использовать краскопульты систем HLVP, для долгосрочного использования в своем деле.

Это хороший выбор, ведь потеря материала не высока, да и стоимость не сильно кусается. Это будет идеальны выбор для использования в своем салоне.

Таким образом вы можете выбрать, что вам больше подходит, исходя из ваших целей.

Другое оборудование

Помимо хорошего краскопульта, вам также потребуется:

— Миксер для смешивания жидкой резины и растворителя. Миксер – это по сути обычная дрель, со специальной насадкой. Насадку следует выбирать, такую же, как и для обычной строительной краски. Размер насадки следует подобрать так, чтобы он подходил под размер вашей банки с жидкой резиной, для удобства.

Спецодежда

— Химический респиратор. Это очень важная вещь в процессе покраски, для защиты ваших дыхательных путей от попадания частиц жидкой резины.

1) Одноразовые, бумажные респираторы, которые следует выбросить после единичного использования.

2) Многоразовые, резиновые или пластиковые респираторы, которые вы можете использовать несколько раз заменяя угольные фильтры.

3) Также существуют респираторы-маски, которые защищают не только дыхательные пути, но также и остальную часть лица.

— Химические защитные очки. Если вы не используете респиратор-маску, то вам необходимо отдельно приобрести специальные химические очки, для защиты глаз.

— Перчатки. Следует выбирать специальные перчатки из хлорвиниловых соединений или латекса. Латекс позволяет плотно прилегать к руке и не мешать при покраске, а также отлично защищает от различных химических соединений.

— Обувь. Необходима плотная кожаная обувь, устойчивая к химическим элементам.

— Костюм. Представляет собой непроницаемый комбинезон из нейлона и вискоза с добавлением полимеров. Такой состав обеспечивает полное отсутствие статического эффекта и защиту от попадания химических растворов на кожу. Комбинезон должен покрывать всю поверхность тела и иметь капюшон, который защитит волосы от попадания жидкой резины. На щиколотках и запястьях необходимы тугие резинки, чтобы избежать промежутков между телом и тканью.

Технология и инструмент для нанесения жидкой резины на автомобиль

На рынке представлено множество вариантов покрытий для кузова авто. Среди них лакокрасочные материалы, пленки, жидкая резина. Далее рассмотрены особенности последнего материала, технология и оборудование для нанесения жидкой резины.

Особенности

Жидкая резина, называемая также Plasti Dip, представляет собой покрытие на основе воды, включающее в состав микрочастицы пластификаторов, битума, модификаторов и прочих компонентов во взвешенном состоянии. Благодаря этому, она обладает особыми эксплуатационными и технологическими свойствами, по которым данный материал больше напоминает латекс, чем резину.

Технология нанесения жидкой резины значительно проще покраски. Это обусловлено отсутствием необходимости подготовки рабочей поверхности. То есть не требуется осуществлять удаление исходного лакокрасочного материала, шлифование, грунтовку. К тому же данный материал подходит для покраски поверхностей любых форм из различных материалов:

  • металла;
  • композита;
  • стекла;
  • пластика;
  • резины.

Кроме того, жидкая резина характеризуется быстротой высыхания. Покрытие из жидкой резины очень просто восстановить в случае повреждения, в отличие от лакокрасочных материалов. Данный состав просто наносят на поврежденный участок без предварительной подготовки. При этом происходит адгезия вновь нанесенного слоя со старым.

Благодаря простоте работ, осуществить их самостоятельно вполне по силам большинству пользователей без использования услуг профессиональных мастеров. Причем рассматриваемое покрытие просто как нанести, так и удалить. После этого на кузове не останется следов.

Жидкая резина обеспечивает защиту лакокрасочного материала от царапин, сколов и выгорания под действием ультрафиолета, а также дополнительную защиту кузова от коррозии, химически активных веществ, влаги и прочих факторов среды, и даже небольших ударов. То есть данный материал можно рассматривать не только как элемент дизайна, но и в качестве дополнительной защитной меры. Более того, путем нанесения жидкой резины можно скрыть уже присутствующие на кузове автомобиля дефекты. При этом данное покрытие устойчиво по отношению к низким и высоким температурам и под их воздействием не меняет механические свойства, такие как прочность и эластичность.

Жидкая резина привлекательна не только с функциональной, но и с эстетической точки зрения. Для данного материала существует множество вариантов цветов, а также эффектов поверхностного слоя с эффектом прозрачности, матовости или глянца.

Жидкая резина, в сравнении с виниловой пленкой, которая является весьма распространенным вариантом кузовного покрытия, отличается большими плотностью и прочностью, а также простотой нанесения и удаления. К тому же рассматриваемый материал больше подходит для покраски труднодоступных и внутренних поверхностей, а также дешевле.

Оборудование и технология нанесения

Для покраски жидкой резиной требуется краскопульт низкого давления (до 0,7 атм.) и компрессор также с низким давлением выходе, хотя его значение может быть намного выше, чем на выходе из распылителя. Также можно приобрести специальную установку для распыления такого материала. Данные требования обусловлены тем, что низкое давление позволяет создать стабильную пленку напыления и мягкий факел, избавляющий от перерасхода материала, не допуская образование тумана.

Перед началом покраски необходимо тщательно очистить поверхность. Чистота является важным условием качества и долговечности создаваемого покрытия. Из щелей пыль следует выдуть компрессором. Очистку осуществляют путем мойки, после чего нужно высушить рабочую поверхность. Это тоже очень важно, так как влага может привести к появлению на покрытии после покраски пузырей и выпуклостей. Как было упомянуто, пленку можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие, только если его не обрабатывали воском. Поэтому восковое покрытие придется удалить. В обезжиривании нет необходимости.

Так как нанесение жидкой резины осуществляют методом распыления, во избежание попадания материала в салон и внутренние полости все отверстия необходимо закрыть пленкой, малярным скотчем или бумагой. Также необходимо закрыть все стекла, в том числе и лобовое, предварительно демонтировав стеклоочистители и закрепив по контуру малярную пленку. То есть закрывают все детали, не подлежащие окрашиванию, в том числе осветительные приборы, колеса и арки, решетку радиатора и прочее.

Ели планируется скрыть жидкой резиной какие-либо дефекты, во избежание неровностей на ней нужно предварительно зашпаклевать и отшлифовать их. Закрашивать поврежденные участки не обязательно, но нужно, чтобы они соответствовали общему уровню поверхности, иначе они будут заметны и на новом покрытии в виде углублений.

Важно учитывать следующие нюансы покраски пластидипом:

  • Для распыления жидкой резины нужно подготовить чистое и сухое помещение. Также необходимо учитывать, что оптимальной для распыления температурой считают диапазон 18-22°С.
  • Жидкая резина в основном представлена в виде спрея, но также ее наносят краскопультом.
  • Перед началом распыления нужно перемешать материал миксером.
  • В процессе нанесения нужно держать инструмент на расстоянии в 15-30 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. При этом надо следить за состоянием факела.
  • Распыление жидкой резины, в отличие от краски, осуществляют при максимальном расходе материала. Краскопульт настраивают на давление 1-1,5 бар.

Жидкую резину, как и краску, наносят в несколько слоев, обычно в 3-6. Если замена цвета не предусмотрена, ограничиваются 3-4 слоями. Если планируется изменение тона с темного на светлый, то нижний слой должен быть белым.

Первый слой должен быть тонким, так как он выполняет роль грунтовки. Материал не должен полностью скрыть исходное лакокрасочное покрытие, мелкие детали и изгибы. Рекомендуется начинать распыление с левой стойки, переходя на крышу. Затем производят распыление вокруг автомобиля, сначала обрабатывая горизонтальные плоскости, а затем вертикальные, так как в противном случае капли с горизонтальных участков могут попасть на уже окрашенные, что вызовет образование мелких дефектов.

Общее время работ составляет примерно 1,5 часа с учетом перерывов в 10-15 минут на высыхание каждого слоя. Однако нужно учитывать, что данный процесс разный по продолжительности для различных составов, поэтому следует узнать его длительность из инструкции. Полимеризация занимает от 12 часов до суток.

Каким оборудованием красить жидкую резину на авто?

Выбор краскопульта для жидкой резины — половина успеха при покраске авто пластидипом.

С 2010 года технология нанесения жидкой резины продвинулась значительно, появились глянцевые покрытия, стало можно купить пластидип, в магазине жидкой резины более 106 цветов, хамелеоны и перламутры. Из-за такого разнообразия цветов и возможностей пластидипа или Protect необходимо четко понимать какой краскопульт для каких целей покраски нужно использовать. Но во всех случаях оборудование для жидкой резины должно быть HVLP типа. HVLP краскопульт — это краскопульт, который способен на низком давлении раскрывать максимальную высоту факела резиновой краски.

Читать еще:  Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений

HVLP краскопульт для жидкой резины пластидип и Protect

Расшифровывается HVLP краскопульт, как High Volume — Low Pressure. Под High Volume в HVLP краскопульте понимается большой расход воздуха. Если вы планируйте красить жидкую резину PLASTI DIP электрическим оборудованием, то вы лишены каких-либо дополнительных трат. Вам будет нужен только сам электрический краскопульт для пластидипа. Модели и спецификации для электрического оборудования описаны в блоке ниже.

Если вы хотите работать с качественной жидкой резиной PLASTI DIP и Autoflex, жидким бронированием Protect, то мы рекомендуем сразу смотреть в сторону пневматического краскопульта для жидкой резины. Но при работе с пневматическим оборудованием вам понадобится компрессор для покраски пластидипом с минимальными характеристиками:

  • Объем ресивера компрессора — не менее 100 литров;
  • Производительность воздуха — от 420 л/мин

Конечно, если вы хотите красить жидкой резиной мелкие детали: диски, пластик, молдинги, детали салона, то для пластидипа подождет и меньшая производительность компрессора.

С компрессором для жидкой резины PLASTI DIP определились, но, а что же с самим краскопультом для пластидипа, какое обордование нужно?

Типы оборудования для покраски жидкой резиной автомобилей

Краскопульты для жидкой резины и пластидипа в частности делятся на 2 отличительных типа:

В прошлом абзаце мы обсуждали характеристики компрессора для жидких резин, но если вы выбираете электрический краскопульт, то отдельно компрессор покупать вам не нужно.

Но и электрические краскопульты имеют подразделение на типы и различия по стоимости. Я постараюсь описать все параметры оборудования для жидкой резины и характеристики, которые влияют на его стоимость и качество покраски жидкой резиной. Электрический краскопульт бывает с внешней турбиной (на фото ниже, выглядит Earlex 2901, как пылесос) и внутренней (модель Wagner W550).

Развитие жидких резин для покраски автомобиля началось именно с применения электрических краскопультов. В самые первые года (2010 — 2011 года) во всем мире PLASTI DIP наносили через Wagner W550. Поэтому электрический краскопульт так популярен в гаражных условиях.

Преимущества электрического краскопульта

Если вы выбирайте в качестве оборудование для жидкой резины пластидип электрический краскопульт, то вы получите «все в одном». Электрический краскопульт включает в себя турбину для создания давления, воздуховод и сам краскопульт, куда наливается пластидип перед покраской.

С 2010 по 2012 года популярность среди электрического оборудования для PLASTI DIP имел Wagner W550. В 2012 году его заменил Earlex с моделью 2900. Через 2 года вышла новая модель краскопульта для жидкой резины от DipYourCar — Earlex 2901. Она имеет широкий и удлиненный воздуховод, мощная турбина на 650 Ватт.

Все эти три модели доступны для заказа в нашем магазине в Разделе Оборудование для покраски пластидипом:

  • Wagner W550
  • Earlex 3500
  • Earlex 2901 — он же известен, как краскопульт от DipYourCar

Преимущества электрических краскопультов при покраске пластидипом это то, что в помещении требуется только электричество. Все остальное уже имеется в блоке краскопульта и не требует дополнительных трат.

Недостатки электрического краскопульта для покраски жидкой резиной

При всей простоте использования электрического оборудования для пластидипа у него есть ряд недостатков. Так как среднее значения давления воздуха у оборудования до 1 Bar, то краскопульт способен красить густые материалы, но конечное покрытие имеет бОльшую шагрень и грубую фактуру по сравнению с нанесением через пневматический HVLP краскопульт. Этот факт не позволяет красить пластидип или Protect или любую другую жидкую резину при покрытии сверху нее эластичных лаков.

С использованием электрического краскопульта вы можете просто покрасить PLASTI DIP через это оборудование, без лаков.

Пневматический HVLP краскопульт для жидкой резины

Пневматический краскопульт для жидкой резины — это HVLP краскопульт с дюзой 1.8 мм или 2.0 мм. Обычно такими краскопультами наносят грунты в классической автомобильной покраске. Но использовать краскопульт для пластидипа после грунта мы крайне не рекомендуем.

Для покраски жидкой резиной пластидип подходят краскопульты как с нижним баком, так и с верхним баком и дюзой 1.8 мм — 2.0 мм. Размер используемого сопла для жидкой резины будет влиять на факел, толщину слоя и скорость покраски. Маленькая дюза может вызвать дополнительный расход растворителя Thinner F-740 для пластидип.

Наиболее популярные пневматические краскопульты для жидкое резины фирм Devilbiss, Sata, SuperJet и другие популярные модели. Из фаворитов можно выделить SATA 3000, SATA 5000 RP, но данное оборудование стоит от 30 000 руб. Ниже я указал наиболее популярные модели оборудования для жидкой резины — пневматических HVLP краскопультов.

  • SATA 3000B — модель популярна как краскопульт для базовой подложки пластидип или жидкого бронирования Protect. Данная модель является бюджетной среди дорого сегмента. Она пользуется популярностью у официальных дилеров, крупных сетевых СТО для нанесения базового слоя Protect или PLASTI DIP;
  • SATA 5000 RP — это премиальная модель краскопульта для жидкой резины пластидип и тем более отлично подходит для покраски базового слоя жидкого бронирования Protect на автомобиль. Краскопульт при работе с резиной отличается безупречной атомизацией частиц резины при покраске, что обеспечивает наилучшую шагрень, а так же позволяет раскрывать факел даже при минимальном давлении (1.2 бара). Ее могут позволить официальные автомобильные дилеры при нанесении жидкого бронирования, чтобы добиться идеальной шагрени на кузове.
  • Devilbiss GTI Pro — это краскопульт для большинства профессионалов в индустрии, которые не могут себе позволить SATA. GTI Pro при работе с жидкой резиной пластидип

Если резюмировать основную мысль статьи, то можно тезисно заключить:

  1. Электрический краскопульт проще в использовании, дешевле (если сравнивать пневматический краскопульт плюс компрессор), но это оборудование подходит для покраски только пластидипа или другой жидкой резины. Наносить матовые или глянцевые финишные покрытия, жидкое бронирование Protect нельзя.
  2. Электрический краскопульт оптимально подходит для любительской покраски автомобиля жидкой резиной. Он прощает большее количество ошибок новичков при работе.
  3. Для профессионального нанесения необходим пневматический краскопульт для жидкой резины и отдельный краскопульт для глянцевого или матового финишного слоя (лака для пластидипа), а так же покраски антигравийным покрытием Protect (жидкое бронирование).

Жидкая резина для авто Plasti Dip – новая эра автомобильных красок!

В 2010 году американская компания Performix впервые показала миру свое творение – резиновую краску пластидип, предназначенную для защиты и стайлинга автомобиля.
Главной особенностью резиновых красок является то, что они могут быть сняты с поверхности при желании спустя какое-то время ни оставляя после себя никаких следов!
Купить жидкую резину Plasti Dip можно в аэрозольных баллончиках и в 5 литровых банках.
Пластидип в баллончиках используется для покраски колесных дисков, а также таких небольших элементов как: решеток радиатора, молдингов, антенок, зеркал заднего вида и так далее. Из аэрозольного баллончика можно покрасить не только небольшие автомобильные элементы, но и любые другие изделия из стекла, пластика, дерева, метала и резины.

Резиновая краска Plasti Dip открывает безграничные возможности для воображения.
Например, вы можете покрасить пластиковый заборчик в саду, горшки и другие элементы декора – пусть вас каждый день окружают яркие краски! Металлический забор и трубы ржавеют со временем? – Просто покрасьте их резиновой краской пластидип, ведь она дает 100% гидроизоляцию, при этом у вас в арсенале огромное количество цветов. Не стоит забывать и о прекрасных свойствах шумоизоляции – если капли дождя по металлической крыше или подоконнику вечно мешают вам уснуть – просто нанесите 3-4 слоя жидкой резины на поверхность и сможете спать спокойно. Нанесите резину на ступеньки или пол и забудьте навсегда о том, что можно поскользнуться на мокрой поверхности.

На этом совсем не заканчивается список где может быть применена резиновая краска пластидип. Покраска бассейнов, велосипедов, лодок и катеров, ружей, обуви и море других применений.
Как мы уже обсуждали ранее, купить жидкую резину Plasti Dip можно и в 5 литровых банках.
Для покраски элементов декора, крыши, забора, труб, бассейнов и других больших площадей вам намного выгоднее будет приобрести материал в 5L таре. Наносится резиновая краска в таком случае из обычного электрического краскопульта. Мы советуем присмотреться вам к модели краскопульта Wagner w550 – отличное сочетание цены и качества.

Жидкая резина пластидип для покраски авто

В интернете можно прочитать и негативные отзывы о plasti dip и других жидких резинах – обычно все они являются результатом нежелания человека соблюдать рекомендации завода-изготовителя по технологии нанесения материала. Если вы правильно помоете поверхность, просушите, обезжирите, а затем нанесете необходимое количество слоев пластидип на автомобиль, то вы увидите в итоге отличный результат, который будет радовать вас и окружающих яркостью и эксклюзивностью цвета. Более того жидкая резина дает прекрасную защиту родного лкп автомобиля за счет своих свойств и толщины в 80-100 микрон.

Менеджеры в нашем магазине помогут вам правильно подобрать необходимую жидкую резину из брендов Plasti Dip, Auto Dip и Larex для ваших целей, посоветуют какое количество лучше приобрести, а также подробно расскажут о технологиях работы с резиновыми красками.
В нашей компании вы также сможете приобрести по отличным оптовым ценам не только жидкие резины, но и все необходимое оборудование для покраски, расходные материалы, цветовые колеры и эксклюзивные порошковые пигменты.

Наш магазин располагается в Москве, но вы всегда можете заказать доставку до своего города любой удобной для вас транспортной компанией. Оплатить заказ можно как наличными, так и банковской картой, оплатой через сайт или по безналичному расчету для юридических лиц – мы постарались сделать все для вашего удобства!

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски

Контактная информация

Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей компании и продукции. Любой ваш запрос и предложение будут высоко оценены.

Huaxiasanlu Road, Pudong New Dictrict, Shanghai, China.

купить оборудование для покраски кварцевого песка

оборудование для окраски кварцевого песка. оборудование для окраски кварцевого песка Дробильный комплекс включает в се, вибропитатель, щековую дробилку, роторную дробилку, виброгрохот, ленточные конвейеры, и

оборудование для окраски кварцевого песка

Плохо почищено оборудование для покраски; 3. Часто бывает, что кварцевый песок, который приходит из ГОКа для окраски, тоже отличается по цвету между собой.

Оборудование для порошковой окраски. Покраска дисков

Спортивное оборудование Стильные корпуса для ПК Grafix Декоративные элементы от Grafix Производство оборудования для порошковой покраски

Оборудование для порошковой покраски

Оборудование для порошковой покраски. Чтобы воспользоваться этим методом окрашивания, вам потребуется определенное оборудование.

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски Технология и инструмент для

Требования к подготовке поверхности Оборудование для

Оборудование для порошковой окраски (песка, дроби), подающихся на поверхность с большой скоростью в струе сжатого воздуха или за счет действия центробежных сил. Абразивная очистка

Фото оборудования для порошковой окраски компании Антанта

На фото показаны все элементы оборудования для порошковой окраски компании Антанта, а также процесс отгрузки оборудования Заказчику.

Оборудование, компоненты и материалы для окрашивания

Заказать и купить оборудование для порошковой покраски. Заказать и приобрести оборудование для порошковой покраски реально, так как цена на это оборудование

купить оборудование для покраски щебня китай MSCV

Малое оборудование для покраски порошка для колес 5 800,00 $-6 000,00 $ / шт. 1 шт. Оборудование для производства, станки купить в Китае

Купить оборудование для порошковой покраски |

Американская компания Nordson, поставляющая оборудование для порошковой покраски, уже более пятидесяти лет предоставляет всему миру возможность убедиться в

купить оборудование для покраски щебня китай MSCV

Малое оборудование для покраски порошка для колес 5 800,00 $-6 000,00 $ / шт. 1 шт. Оборудование для производства, станки купить в Китае

Оборудование для порошковой покраски в Украине.

Оборудование для порошковой покраски. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине

Покраска Оборудование OLX.ua

Оборудование для порошковой покраски Бизнес и услуги » Оборудование 120 000 грн.

Оборудование для авто покраски / Equipment for painting

Sep 15, 2013· Минимальный перечень оборудования необходимого для покраски своими руками.Залог успеха-хороший

Оборудование для покраски промышленное оборудование

Оборудование для покраски промышленное оборудование. Parduodamas naujas stovas dažymui Kaina 38 eur, su PVM Dažymo pistoleto laikiklis kaina 8 eur su PVM Dažymo pistoletas Bakelio talpa 0.2mm Purkštukas 0.5mm Darbinis slėgis 3

6bar Oro sunaud. 50l/min Kaina 6 eur Dažymo pistoletas

Купить оборудование для порошковой покраски | Оборудование

Американская компания Nordson, поставляющая оборудование для порошковой покраски, уже более пятидесяти лет предоставляет всему миру возможность убедиться в

Оборудование для покраски

Оборудование для склеивания и дублирования шпона Оборудование для покраски. Покрасочные камеры

Порошковая, полимерная краска №1 в Казахстане | Pokrasima KZ

Все для покраски Главная Явные экономические преимущества порошковой окраски суммируются с превосходным качеством окрашенной поверхности и

Купить Оборудование Для Сушки Песка оптом из Китая

Купить Оборудование Для Сушки Песка оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на Alibaba.

Оборудование для производства сахара: покупка и продажа

Оборудование для получения белого сахара песка из сахара сырца тростникового и сахарной свеклы по ультра своевременной нано технологии. Разработка Италия, Франция.

Читать еще:  Кузовной ремонт фольксваген: отзывы, коррозия кузова поло и пассат

Оборудование для покраски автомобилей

Оборудование для покраски автомобилей Цена. Другие фильтры. Все. Хиты продаж. Оборудование для покраски автомобилей Пистолет пескоструйный Forsage F-2375 со щупом для песка 1 м

Грохоты для песка в России Биржа оборудования ProСтанки

Грохот линейно-кругового движения для рассева песка, муки, гипс, цемент. Деление на фракции 0,2-0,5-0,63-0,8-1,25 и другие любые.Грохот закрыт крышками с уплотнением.

Оборудование для покраски и нанесения покрытий в

Оборудование для покраски и нанесения покрытий, окрасочное оборудование, покрасочное оборудование. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине

Оборудование для порошковой окраски

Jun 19, 2014· Оборудование для порошковой покраски. Презентация фирмы «НАУТЕХ» г. Харьков, Украина

Оборудование для покраски автомобилей

Оборудование для покраски автомобилей Цена. Другие фильтры. Все. Хиты продаж. Оборудование для покраски автомобилей Пистолет пескоструйный Forsage F-2375 со щупом для песка 1 м

Грохоты для песка в России Биржа оборудования ProСтанки

Грохот линейно-кругового движения для рассева песка, муки, гипс, цемент. Деление на фракции 0,2-0,5-0,63-0,8-1,25 и другие любые.Грохот закрыт крышками с уплотнением.

Оборудование для покраски и нанесения покрытий в

Оборудование для покраски и нанесения покрытий, окрасочное оборудование, покрасочное оборудование. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине

Оборудование для порошковой окраски

Jun 19, 2014· Оборудование для порошковой покраски. Презентация фирмы «НАУТЕХ» г. Харьков, Украина

Автомалярный инстурмент оборудование для покраски

Купить автомалярный инструмент Полировальные машинки Шлифовальные машинки Краскопульты Диски абразивные и пр. ☎(068) 062-11-10 ☎(066) 778-11-10. Страница 1.

Материалы и оборудование для порошковой покраски

«ГидКолор»- оборудование и материалы для порошковой покраски колесных дисков, элементов

Оборудование для покраски в Молдове | ETOP.MD

Только в интернет-магазине etop.md вы найдете самые качественные насосы для покраски, которые отлично справляются с любым видом ремонта, на самом высоком уровне. Кроме того, мы предлагаем Доставку Аренду Кредит

Инструмент для покраски авто Купить покрасочное

Купить инструмент и оборудование для покраски авто: цены, характеристики, отзывы, бесконтактная выдача товара. 270 магазинов по Москве и России. Надежные Инструмент и оборудование для покраски авто продажа оптом и в

оборудование для порошковой окраски и Маляр

Все объявления в Молодечно на тему «оборудование для порошковой окраски». Также Сургут продам торговое оборудование б/у продуктовые стеллажи стол для продавца. Маляр порошковой покраски.

Оборудование для порошковой покраски Federal

Оборудование для порошковой покраски от 8890р. Насадки, запчасти Tesla в наличии. Гарантия 12 мес. Экспресс ремонт распылителей за 48 часов. Выезд инженера.

Оборудование для порошковой покраски • Строительный

Оборудование для бассейна в интернет магазине ВодоМаг. в форуме Строительство дома, бани, коттеджа. магазин ВодоМаг. 8. 814. 23 июн 2020, 01:23. vubby. Световое оборудование для

Окрасочное оборудование — купить профессиональное

А для того, чтобы определиться с ответом на вопрос, какое необходимо купить оборудование для покраски авто, безусловно, важно разобраться, каким оно вообще бывает.

ONYX Европейское оборудование для порошковой покраски

Оборудование для порошковой покраски C 1999 года производим оборудование для порошковой покраски. Самые экономичные печи с потреблением в режиме полимеризации от

Порошковая Покраска Оборудование OLX.ua

Оборудование для бизнеса на OLX.ua. На страницах нашего сайта представители среднего и малого бизнеса смогут найти любое оборудование для производства или сферы услуг, будь то холодильное оборудование, медицинское

КТО МЫ ЕСТЬ

ведущее и новаторское предприятие с самым передовым международным уровнем в области НИОКР, производства и продажи крупных дробильных и сортировочных установок и обогатительных фабрик.

Бизнес-план по покраске автомобилей жидкой резиной

Актуальность

Уход за своей машиной – важный аспект для каждого автолюбителя. Любая, даже невзрачная царапина может очень огорчить его. Именно поэтому многие готовы отдавать немалые деньги на свое транспортное средство. Этим не могут не воспользоваться предприимчивые граждане. На первый взгляд может показаться, что сфера автоуслуг уже занята и перенасыщена. Но на самом деле существует ряд новых идей и для малого бизнеса, которые лишены конкурентов и имеют большие перспективы развития.

Одним из таких вариантов можно выделить прибыльную бизнес-идею покраски автомобилей жидкой резиной. Сама идея далеко не новая, подобные технологии использовались в США еще в 80-е годы, но использоваться на рынках СНГ началась достаточно недавно. Винил, краска и другие виды покрытия машины отходят на второй план, их место занимает жидкая резина, которая имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки технологии

Ключевое преимущество для предпринимателя – новизна идеи. Так как она только начинает свое развитие в нашей стране, мощных конкурентов практически не существует. Технология покрытия имеет много плюсов:

  • надежная протекция от небольших повреждений – противоударные свойства, стойкость к температурным перепадам, воздействию ультрафиолетовых лучей, водонепроницаемость;
  • возможность покрытия кузова и дисков;
  • возможность снять покрытие самостоятельно;
  • простота нанесения: время для подготовительного этапа занимает меньше трех часов, сушка – не больше 12 часов;
  • сравнительно низкая стоимость услуги (например, материал для покрытия виниловой пленкой стоит 40 тыс. руб., жидкой резиной – от 7,5 тыс. руб.).

С другой стороны, такое покрытие спасает авто только от мелких царапин, после существенных повреждений обращаться в автосервис все-таки придется.

Технологии

Технология покраски кузова авто жидкой резиной несложна и не требует специальных знаний или высококвалифицированного труда. Основные этапы:

  1. Подготовительный этап – очистка поверхности транспортного средства, закрытие участков, которые не нужно окрашивать.
  2. Создание основы — нанесение первого слоя жидкой резины при помощи краскопульта, оставить сушиться на 40 минут.
  3. Нанесение второго и следующих слоев.

Обработанная поверхность сохнет около часа. После завершения работы и полного высыхания можно удалить лишние остатки на участках авто. Поле окончания работы транспортное средство должно обсохнуть 12-24 часа. Сам процесс должен выполняться при комнатной температуре без ветра, так как распыление может быть неравномерным. Как видим, нанести покрытие авто жидкой резиной своими руками несложно, главное – придерживаться всех необходимых условий.

Материал

Что нужно для покраски машины? За основу берется жидкая резина Plasti Dip – многофункциональное синтетическое покрытие, которое характеризируется высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам. Оно не содержит в своем составе силикон, не имеет запаха и после полного высыхания остается эластичным. Многих волнует, сколько надо жидкой резины для полного покрытия авто. В среднем – от 5 до 12 литров данного вещества нужно нанести на машину (зависит от ее размеров). Одна 5-литровая банка Пласти Дип стоит примерно 5700 рублей. Если заняться бизнесом всерьез, можно покупать материал по оптовой цене.

Этапы построения бизнеса

Для запуска проекта необходимо:

  • подготовить помещение;
  • закупить оборудование для покраски жидкой резиной и материал;
  • заняться рекламой своих услуг.

Как правило, начинают работу предприниматели самостоятельно. Когда удается обрести стабильный поток клиентов, можно зарегистрировать ИП и нанять персонал.

Подготовка помещения

Для работы будет достаточно ангара, гаража или просто навеса в теплое время года. Не забывайте, что в мастерской придется работать с горючими веществами, поэтому позаботьтесь о пожарной безопасности и системе вентиляции. Для выполнения работ необходимо подключение к системе водоснабжения, которая будет работать под высоким давлением, к электричеству.

Финансовая часть

Данный проект перспективный и недорогой, позволяет окупить вложенные инвестиции в кратчайшие сроки. Основная статья расходов:

  • арендные платежи – 10000 руб.;
  • покупка оборудования (краскопульт) – от 3000 руб.;
  • покупка материалов (жидкая резина 5 литров – 5700 руб., растворитель – 1500 руб.);
  • реклама – 10000 руб.

Рентабельность бизнеса определяет поток клиентов. Расход материалов зависит от типа машины:

  • автомобиль класса В – 5 литров жидкой резины;
  • универсал – 7 литров;
  • автомобиль с кузовом седан – 10 литров;
  • Crossover – 12-14 литров;
  • внедорожник – 15 литров.

Для покрытия авто 5 литров жидкой резины необходимо развести с растворителем. К примеру, для покрытия седана нужно 10 литров Пласти Дип (11400 рублей) и 2 бутылки растворителя (3000 рублей).

Стоимость покрытия машины жидкой резиной зависит от ценовой политики компании, предоставляющей такие услуги, региона и в среднем составляет 20-35 тыс. руб. Как видим, затраты окупятся с первым клиентом.

Маркетинг

Сумма дохода зависит от привлеченных клиентов. Для этого можно использовать стандартные методы продвижения:

  • размещение информации в СМИ, периодических изданиях;
  • наружная реклама, на транспорте и подъездах;
  • раздача рекламных листовок;
  • интернет-маркетинг.

Но на первом этапе работы эффективным методом может стать привычное «сарафанное радио» — оформите авто своему соседу по гаражу или сотруднику. Сделайте это качественно, и он обязательно поделиться своими эмоциями с другими людьми, которые наверняка захотят попробовать новые методики.

Скачать бесплатно краткий бизнес-план покраски автомобиля жидкой резиной (файл .rar):

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов .
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Как покрасить автомобильные диски своими руками?

К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель, в состоянии приобрести себе новые литые диски. Чаще всего приходится покупать бывшие в употреблении и не всегда их состояние, может добавить автомобилю должной привлекательности. Но владельцев машин это не смущает. Они знают: главное, чтобы не было механических повреждений, а покраска литых дисков не потребует больших вложений и вполне возможна в домашних условиях.

И это действительно так. В самом простом случае, покраска автомобильных дисков своими руками, предполагает только наличие нехитрого инструмента, нужного материала, а главное, желания и терпения. Причем иногда, сделать это можно даже не снимая резину.

Варианты покраски

Самыми распространенными, в настоящее время, являются следующие способы покраски автомобильных дисков:

  • Аэрозольное окрашивание.
  • Акриловыми красками с помощью компрессора.
  • Покраска жидкой резиной.
  • Порошковая покраска дисков.

Последний способ используется достаточно редко, так как покрасить диски порошковой краской, самому практически невозможно. Связанно это с необходимостью специального, дорогостоящего оборудования.

Все остальные варианты вполне подходят для покраски литых дисков своими руками, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.

Покраска акриловыми красками

На сегодняшний день этот способ покраски литых дисков является самым популярным. Работа с акриловыми красками не требует особых навыков, а необходимый инструмент есть практически в любом гараже.

Необходимые материалы и оборудование

Итак, для покраски колесных дисков потребуется:

    Оборудование для малярных работ, краскопульт и компрессор. Эти принадлежности есть, конечно, не у каждого, но их вполне можно взять у друзей и знакомых.

  • Краска, лак и грунтовка.
  • Наждачная бумага, зернистостью 200 и 400.
  • Дрель с насадкой типа «Ерш».
  • Строительный фен, при его отсутствии, вполне можно обойтись и обыкновенным.
  • Растворитель.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.
  • Подготовительные работы

    Прежде всего, колеса нужно очистить от грязи и хорошо вымыть. После этого необходимо очистить их поверхность от старой краски, особенно в тех местах, где она начала отставать от диска. В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

    Но технология покраски дисков, предполагает не только восстановление лакокрасочного покрытия, но и частичную реставрацию поверхности. Все, имеющиеся крупные царапины и сколы, зашлифовываются с помощью наждачной бумаги в два приема, сначала крупным абразивом затем мелким. Это позволит избежать следов затирания.

    Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать. На заключительном этапе подготовительных работ, диск очищается от остатков абразива и тщательно промывается водой.

    Есть еще один нюанс. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. В результате должно получиться так, как это показано на фото.

    Грунтование

    Покраска колесных дисков, невозможна без их предварительной грунтовки. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться.

    Поверхность перед нанесением нужно предварительно высушить строительным феном. Сделать это следует очень добросовестно. Всего одна капля воды, может стать причиной дефекта при окраске, что в итоге отразится на внешнем виде колес и сроке эксплуатации.

    После этого поверхность нужно обезжирить растворителем.

    Для удобства грунтования и окраски, диск подвешивается с помощью отрезка прочной и мягкой проволоки.

    Перед грунтованием его желательно нагреть с помощью фена. Это обеспечит равномерность первого слоя. Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25–30 см. Важным моментом является консистенция грунтовки. Если она будет слишком жидкой – неизбежны подтеки.

    Ни в коем случае нельзя накладывать сразу толстый слой грунта. Для получения соответствующего качества, лучше сделать это в 3–4 приема. Наносить каждый последующий слой можно только после того, как предыдущий подсохнет. Как правило, на это уходит 30 минут. Несколько ускорить процесс можно с помощью фена.

    Покраска

    После высыхания грунта, можно приступать к покраске литых дисков. Она также осуществляется в несколько слоев. Поэтому очень важно не торопиться и давать каждому из них полностью высохнуть. Краска также не должна быть слишком жидкой. Проверить ее качество можно, нанеся пробный слой на подходящее металлическое изделие. Правильно подготовленная краска не должна оставлять подтеков.

    Для получения максимального качества, количество слоев должно быть не менее трех. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются.

    Читать еще:  Как убрать ржавчину с автомобиля?

    При отсутствии компрессора, можно покрасить колеса баллончиком, в который заправлена краска. Однако высокого качества добиться при этом трудно. Поэтому используется этот способ, в основном для покраски штампованных дисков.

    Наглядно процесс окрашивания автомобильных дисков акриловой краской, можно увидеть на следующем видео.

    Жидкая резина: преимущества и самостоятельная покраска

    Сейчас все большую популярность набирает обработка колес жидкой резиной. У этого материала масса достоинств и прежде всего это:

    • Большое количество креативных оттенков, правда, невозможна покраска дисков в хром.
    • Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков.
    • Скрывает все царапины и сколы.
    • Нет необходимости обращаться к специалистам, легко можно покрасить самому.

    Стоит отметить, что большим недостатком является цена, но она окупается высоким качеством.

    Необходимые материалы

    Для покраски дисков требуются следующие инструменты и материалы:

    • Сырая резина. В отличие от обычной краски, лучше использовать баллончики, качество от этого практически не пострадает.
    • Растворитель.
    • Перчатки и респиратор.

    Кроме этого, если покраска будет производиться без снятия резины, понадобятся малярный скотч и старые газеты.

    Подготовительные работы

    В отличие от реставрации дисков акриловой краской, жидкая резина, не столь требовательна к подготовке основания. Совсем необязательно удалять старую краску и зашлифовывать царапины. Единственное, что необходимо – очень хорошо отмыть, обезжирить и после высыхания, можно приступать к нанесению.

    Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок.

    Однако мы настоятельно рекомендуем снять колеса, это позволит прокрасить самые труднодоступные места.

    Покраска

    Нанесение жидкой резины производится в три этапа. Первый слой является основой для всех последующих. Его нужно равномерно нанести на всю поверхность, таким образом, чтобы просвечивалась старая краска, т. е. он должен быть почти прозрачным. На следующем этапе жидкая резина наносится таким образом, чтобы новый цвет стал более насыщенным, но прозрачность сохранялась. И так слой за слоем.

    Для достижения желаемого результата их потребуется от трех до семи, в зависимости от цвета краски.Необходимо помнить, что жидкая резина высыхает быстрее краски, поэтому наносить следующий слой, можно уже через 10 минут.

    Очень важным моментом является расстояние, с которого наносится декоративное покрытие. Этим определяется, будут ли колеса матовыми или глянцевыми. Чем ближе баллончик к дискам, тем более блестящее покрытие получается. Расстояние определяется опытным путем и не меняется в течение всего процесса покраски. Весь процесс нанесения жидкой резины, показан на следующем видео.

    Покраска авто жидкой резиной: стоит ли овчинка выделки?

    Юлия Афенова
    Sep 5, 2019 · 3 min read

    Окрашивание деталей авто жидкой резиной стало простым и легким способом эффектно преобразовать своего четырехколесного друга. К тому же всегда можно вернуться к обычному виду, просто сняв покрытие. Универсальное средство может применяться для кузова, дисков, салона. Жидкая резина представляет собой краску, которая изготавливается на основе битума, винила. Отличные гидроизоляционные свойства создают высокую устойчивость к негативным влияниям.

    Производители выпускают продукцию в банках или в виде баллончиках. Аэрозольная краска более практичной в использовании, так как не нужны дополнительные виды оборудования для нанесения покрытия. Но все же существуют разные мнения о данном виде окрашивания, с которыми стоит разобраться.

    Профессионалы за жидкую резину

    Опытны е мастера СТО давно стали использовать материал для выполнения заказов тюнинга машин. Для этого создаются герметичные помещения, где нет пыли, влаги, ультрафиолетового излучения. Температура может быть 16–22 градусов. В процессе используется краскопульт и компрессор. Они позволяют нанести равномерный слой краски, которая очень быстро отвердевает.

    Чтобы выполнить работу быстрее и качественнее используются специальные аппараты для распыления. Покраска жидкой резиной обеспечивает ровное, гладкое матовое покрытие, которое отличается высокими эксплуатационными свойствами.

    Можно и в домашних условиях использовать жидкую резину. Удобные аэрозольные баллончики дают возможность нанести покрытие самостоятельно без дополнительных устройств.

    Расчет расхода материала

    Производители выпускают уже готовые краски или комплект жидкой резины, представленный густой эмульсией, растворителем и красителем. Поэтому нужно учитывать такие факторы:

    1. Слоев должно быть не меньше 6.
    2. Если выполнять окрашивание в темный цвет, нужно предварительно нанести несколько слоев черного цвета, а для ярких оттенков — белого.
    3. Соотношение концентрата и растворителя должно быть в соотношении 1:1,5, 1:1,7, либо если вы используете сразу готовый продукт, то разбавлять не нужно.
    4. Если не изменять цвет кузова, тогда расход материала будет минимален.

    Расход средства зависит исключительно от размера машины. В среднем на малолитражную машину нужно 18 баллончиков или 5–7 л концентрата. Для более габаритного объем увеличится до 15 литров. Если делать тюнинг дисков, тогда достаточно будет одного баллончика.

    Все «за» и «против»

    Покраска авто резиной в большинстве аргументов имеет положительные отзывы. Автовладельцы отмечают высокие защитные свойства материала, высокую устойчивость к механичным нагрузкам, негативным воздействиям. К недостаткам можно отнести тот фактор, что средний период эксплуатации составляет 1–2 года. Также необходимо выдержать период полного высыхания покрытия — до 3 суток, при котором недопустимо мыть машину и лучше не выезжать из гаража.

    Достоинств жидкой резины значительно больше:

    1. Надежная защита от разрушающего действия сторонних факторов.
    2. Широкий выбор цветовых оттенков.
    3. Идеальное матовое покрытие, возможность дополнительно нанести лак для создания глянцевого блеска.
    4. Доступная цена в отличии от других аналогичных средств окрашивания.
    5. Быстрое удаление покрытия из любой части авто без повреждения основания.

    В интернет-магазине Belife можно подобрать разные виды качественного и сертифицированного вида жидкой резины. Если купить лак Belife, можно быть уверенным, что ваш автомобиль станет стильным, оригинальным. Приемлемая цена и оперативная обработка заявки — главный плюс выбора компании.

    Жидкая резина: новое покрытие как альтернатива пленке и полиуретану

    На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

    Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

    — Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

    — В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины.

    Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

    Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье.

    Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

    Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

    Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

    Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт.

    Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт. Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля.

    Первые слои жидкой резины

    Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

    — Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

    — Какие минусы имеются у жидкой резины?

    — Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.

    — На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

    — Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного.

    — Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

    — Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель.

    Вердикт ABW.BY

    Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое.

    А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector