Оборудование гаража под мастерскую по кузовному ремонту - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование гаража под мастерскую по кузовному ремонту

Автосервис или частный мастер — кому доверить кузовной ремонт?

Автомобиль для многих давно перестал быть роскошью. Необходимость, средство передвижения, неотъемлемая часть жизни — вот то, чем стала машина для наших сограждан. Тем не менее, несмотря на обыденность этого факта, за авто требуется определенный уход и своевременный ремонт. Порой приходится проводить техническое обслуживание внепланово. Одной из частых проблем, которую приходится решать автовладельцу — это повреждение кузова. Поводов для такой поломки может быть великое множество: и ДТП, и неосторожность в управлении даже в своем дворе, противоправные действия других граждан, баловство детей, естественный износ деталей конструкции и множество других причин. Таким образом, обращаться на станцию технического обслуживания рано или поздно приходится каждому обладателю личного автотранспорта.

Избежать повреждений кузова авто практически невозможно — ведь это и внешний корпус машины, и несущий каркас. В ремонте кузов довольно дорого обходится, особенно если делать его на совесть и не в гараже у жестянщика «дяди Коли». Тем более, что автомобили постоянно совершенствуются и давно прошли времена, когда на дорогах передвигалась практически только продукция автоконцерна ВАЗ. Тогда и мастера по кузовным работам специализировались именно на таких машинах: «копейках», «шестерках» и прочих шедеврах советского автопрома. Сейчас же многообразие автомобильных марок настолько велико, что подойти шаблонно к ремонту просто невозможно. Вот отсюда и вытекает проблема «номер раз» — нехватка грамотных и обученных мастеров, которые ответственно подходят к свое работе, умеют анализировать полученные данные и могут грамотно пользоваться современной аппаратурой.

А может «золотые руки» автожестянщика в гараже?

Можно смело утверждать, что современный кузовной ремонт – это тандем сложного и функционального оборудования высокой точности с грамотными механиками и жестянщиками. Именно в такой связке автосервис может обеспечить своим клиентам качественное восстановление кузова практически из безнадежного состояния. Конечно же, никакой гаражный мастер не может похвастаться ни тем, ни другим. Максимум, на что может рассчитывать клиент такой «мастерской» — это умелые руки доброго мастера и его ответственное отношение к работе. А ведь кузовные работы — это не только блестящая краска, отсутствие вмятин и внешний лоск. Главная задача, особенно при значительных повреждениях корпуса, это восстановление безопасности автомобиля. Именно профессиональные СТО способны обеспечить восстановление геометрии кузова с помощью современного оборудования. Разве может частный мастер купить себе в гараж заводской стапель? Удел такого мастера – мелкие работы автожестянщика, небольшие вмятины, устранение царапин и сколов. Все остальное – это работа профессионалов на специальном оборудовании.

Несмотря на технический прогресс, который идет семимильными шагами даже в нашей стране, и глобальные достижения в сфере автомобилестроения, гаражный кузовной ремонт по-прежнему имеет спрос. Почему? Всё банально – вопрос цены. Но дешево это только на первый взгляд, а на второй и третий – совсем наоборот. Какова цена устойчивости к заносам и управляемости авто на большой скорости? А цена жизни водителя и пассажиров? Множество мелких и крупных нюансов обнаруживаются рано или поздно в процессе эксплуатации автомобиля после ремонта у бюджетного мастера в гараже. И даже банальный подсчет расходов, который в итоге несет автовладелец, указывают, что лучше делать кузовной ремонт в качественном и хорошо себя зарекомендовавшем автотехцентре, чем рисковать и экономить выбирая частного жестянщика.

Или технологичный и компьютеризированный сервис?

Те же, кто ремонтирует машину и кузов в частности у официальных дилеров и в профессиональном автосервисе, наверняка хотели бы знать, какие новинки есть в этой сфере. Первое же, что уже внедрено в практику – использование компьютерной диагностики. Запрограммированные компьютеры с точностью до секунды и долей миллиметра вычисляют геометрию кузова, сравнивают с заводскими базами контрольных точек, моментально выдают результат и планируют сам процесс восстановления кузова. Человеческий фактор сводится к минимуму. Тем не менее без мастера-профессионала не обойтись. Также множество технологических «фишек» используют продвинутые кузовные мастерские, которые способны значительно улучшить качество восстановительных работ и свести к минимуму неточности и ошибки.

С другой стороны, конструкция автомобиля также претерпевает изменения, которые отражаются в конечном счете на технологиях кузовного ремонта. Например, использование алюминия в конструкции кузова вышло за пределы производства самых высокопроизводительных авто. Теперь эта технология шагнула на конвейер. Мастерским приходится работать и с этим материалом, хотя в реальности алюминиевые кузовные панели проще и целесообразнее заменить на новые, чем ремонтировать. Но и этот процесс требует от мастера наличия специального оборудования и умения выполнять определенные операции. Следующим этапом эволюции корпуса автомобилей стало использование композитных пластиковых материалов, для восстановления которых автосервисам приходится погружаться в достижения современной химии, и с опытом жестянщика тут делать нечего.

В целом, технологии автомобилестроения совершенствуется постоянно, появляются новые методы, материалы, оборудование, сами машины претерпевают изменения, что отражается на технологии ремонта. Все это вынуждает мастеров постоянно учиться и повышать квалификацию, а мастерские и СТО оснащать более современным и дорогим оборудованием.

В этих реалиях, частные мастера автожестянщики, оказывающие услуги кузовного ремонта в своём гараже, выглядят этакими «рыцарями» уходящей эпохи кувалды и киянки. Если Вам дороги личная безопасность, надёжные гарантии и культурное обслуживание, то выбор в пользу автосервиса вполне очевиден!

Виды автосервисов

Разбираться и знать виды автосервисов и типы их услуг полезно как тем, кто планирует открыть свою мастерскую так и простым водителям. Первым – чтобы определиться с моделью бизнеса, которую надо развивать, а вторым, чтобы знать куда обращаться в различных ситуациях.

Также всю интересную информацию мы публикуем в наш Telegram-канал . Поэтому не забывайте подписываться, чтобы не пропустить последние новости.

Категории автосервисов (классификация по критериям) :

  • по видам услуг;
  • типам основных ремонтных работ;
  • по мощности и размеру;
  • частные или официальные дилерские;
  • по месторасположению.

1. Автосервисы по видам услуг и типам работ

Виды услуг автосервисов

По видам услуг выделяют автозаправки (АЗС), сервисные и ремонтные мастерские (ТО / ТОиР / ТР), шиномонтажные, антикоррозийные и покрасочные сервисы, мойки, эвакуаторы, станции инструментального контроля, а также станции самообслуживания.

Сервисные и ремонтные мастерские по типам выполняемых работ делятся на СТО комплексного обслуживания и специализированные СТО. Первые могут выполнять все или большую часть работ.

Виды работ в автосервисах

  • регламентное ТО;
  • подготовка и продажа новых и б/у автомобилей;
  • ремонт автоматических и механических коробок передач;
  • обслуживание и ремонт двигателей;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт ходовой части, балансировка, развал-схождения;
  • ремонт электрики в машинах;
  • установка и обслуживание газового оборудования в автомобилях;
  • реставрация авто и запчастей.

Также могут выполнять дополнительные работы:

  • обслуживание и ремонт кондиционеров в авто;
  • установка акустических систем, мультимедийных устройств, сигнализации, навигации;
  • внешний и внутренний тюнинг;
  • шиномонтажные работы.

Специализированные СТО отличаются тем, что ограничиваются лишь некоторыми видами работ или конкретной маркой машин. Это может быть автосервис по ремонту только двигателей, кузовов авто или мастерская, которая занимается обслуживанием исключительно марки Nissan.

Такой подход дает возможность предоставлять более качественные услуги и покупать оборудование, необходимое для выбранного направления ремонта.

2. Типы автосервисов по размеру и принадлежности

Автосервисы по классификации Гипроавтотранса в зависимости от мощности (размера) делятся на:

  • малые (от 1 до 10 приемных постов),
  • средние (от 11 до 30 постов),
  • большие (от 31 до 50 постов),
  • крупные станции (от 50 постов).

По принадлежности выделяют дилерские, независимые и гаражные сервисы для авто.

Дилерские автосервисы

Обычно предоставляют полный комплекс услуг и ремонтных работ. Принципиальное отличие в том, что они являются официальными партнерами автопроизводителей и обслуживают модели только определенных марок. Поэтому используют оригинальные запчасти, выполняют обычный и гарантийный ремонт по корпоративным стандартам.

Важно помнить, что гарантия распространяется на автомобили и запчасти, приобретенные у дилера, и аннулируется после обслуживания в неофициальном автосервисе. Поэтому после покупки машины, пока действует гарантия, большинство водителей обращаются именно в дилерские автосервисы. А по истечении гарантийного срока переходят к независимым СТО, так как услуги официальных обходятся гораздо дороже.

Независимые СТО

Как и дилерские, независимые СТО могут выполнять все виды работ, но не являются партнерами автопроизводителей. Цены дешевле, чем у официальных автосервисов, так как им не обязательно использовать оригинальные запчасти и нет наценки за узнаваемый бренд и уровень квалификации персонала.

Независимые СТО, чаще всего официально зарегистрированы, платят налоги, устанавливают профессиональное оборудование и нанимают хороших специалистов.

Гаражные автосервисы

Свое название получили за то, что их владельцы не арендуют крупные помещения, а ремонтируют машины в обычном гараже. Редко зарегистрированы как предприятие и не дают никакой гарантии на свою работу.

Чаще всего выполняют только несколько видов работ. Маленькое пространство гаража не позволяет установить профессиональное оборудование для выполнения всех типов ремонтных работ.

В гаражных автосервисах цены ниже, чем в обычных СТО и дилерских центрах. Это и привлекает водителей авто, даже несмотря на риск получить низкий уровень обслуживания и отсутствие гарантий. Но бывают исключения, когда в гаражах работают такие высококвалифицированные мастера, каких не найти в официальных и независимых автосервисах.

3. Типы автосервисов по месторасположению и мобильности

Стационарные СТО – все мастерские, которые обслуживают клиентов в населенных пунктах и вблизи от них, выполняют ремонтные работы непосредственно на базе СТО.

Передвижные (мобильные, дорожные) автосервисы спасают водителей в случаях, когда авто сломалось на дороге вдали от населенных пунктов или вообще не может ехать. При этом ограничены в типах работ из-за того, что не могут приехать со всем необходимым оборудованием.

Такое обилие автосервисов с одной стороны может запутать. Но с другой стороны дает каждому возможность выбрать тот тип мастерской, который подходит в плане финансов, уровня сервиса и надежности.

Еще не ведете учет в своем автосервисе? Тогда самое время попробовать делать это в РемОнлайн! У нас есть 14-дневный тестовый период, в течение которого вы можете протестировать все возможности программы.

Официальный сервис или гаражное СТО?

Проблема выбора

Многие автолюбители предпочитают обращаться не в сервисные центры или официальные центры технического обслуживания, а к специалистам в неофициальные СТО. Зачастую выбор в сторону неофициальных СТО происходит из-за разницы в цене между сервисным центром и так называемым «гаражным ремонтом». В основном обслуживаются на неофициальных СТО автомобили после истечения срока гарантии. Но и небольшая часть новых иномарок обслуживаются не в своем сервисном центре. Два главных недостатка в обслуживании в официальном техническом центре – это возникающая иногда очередь и часто увеличенная цена.

Реальный гараж

Что касается неофициальных сервисов, существуют комплексные, а также узкоспециализированные СТО. В некоторых СТО специализация происходит по виду работ (только окраска и рихтовка; только мелкий ремонт), также мастерские могут быть ориентированы только на определенные марки авто или виды (грузовые, малолитражные автомобили).

Особенностью работы гаражных СТО также является то, что чаще всего детали на замену вам придется покупать самостоятельно, в специализированном магазине, что будет довольно тяжелой задачей для автовладельцев, плохо разбирающихся в данном вопросе.

Неофициальные СТО чаще всего открывают мастера уже работавшие с автомобилями, например сами занимающиеся ремонтом в сервисных центрах. Для такого СТО каждый клиент ценен, и они постараются сделать так, чтобы вы вернулись еще раз. Помогут решить вашу проблему недорого и качественно, особенно это касается отечественных авто.

Тем не менее, существуют СТО, в которые, обратившись однажды, вам придется вернуться еще раз. Ремонт может быть преднамеренно совершен некачественно. Например, замененная деталь может снова выйти из строя уже через месяц. В подобном случае вы сталкиваетесь с так называемым псевдоремонтом. Получается, что вам придется раскошелиться в двойном, а то и тройном объеме. Об экономии средств и времени речи уже не идет.
Напрашивается вывод – во избежание подобного гораздо удобнее и проще обратится в официальный сервис. И уж если вам придется вернуться туда с той же проблемой, то починят вам все бесплатно, по гарантии.

Обращение к «гаражным» специалистам имеет смысл только в том случае, если вы абсолютно уверены в квалификации и порядочности сервиса, с которым имеете дело. И если вы обладаете достаточной технической грамотностью, чтобы выбрать «правильный» гараж и не быть обманутым. При этом, однако, совершенно не обязательно, что ремонт обойдется дешевле, чем на официальном СТО.

На многих неофициальных СТО просто не существует установленной цены. Цена варьируется в зависимости от разных факторов, которые принимают во внимание работники мастерских, зачастую просто желая получить максимум от своего клиента. Например, для человека, плохо разбирающегося в устройстве автомобиля или просто не обладающего достаточным опытом обращения в автосервисы, тяжело понять, сколько примерно может стоить выполнение той или иной работы. Работники «гаражных» сервисов часто судят о платежеспособности клиента по его внешнему виду. Существует практика повышения стандартной цены для клиентов-женщин, плохо разбирающихся в сути и стоимости вопроса, хотя с подобным случаем вы вполне можете столкнуться в официальной мастерской. Так что не лишено смысла, объехать несколько сервисов и сопоставить цены и характер общения с клиентом, что позволит узнать реальную стоимость и определиться с сервисным центром на дальнейшую перспективу.

Читать еще:  Автомобильные грунты и их применение

Явные преимущества

В официальном сервисе вам всегда сразу озвучат хотя бы приблизительную стоимость работ или предложат провести диагностику для нахождения причины неполадки, если вы точно не знаете причины возникновения каких-либо проблем с авто.

Перед началом выполнения работ должна оставляться смета, в которой необходимо указать наименования и цены всех предоставляемых услуг. После проверки Вами выполненных работ составляется акт, который вы должны подписать, что будет означать, что на данный момент вы не имеете никаких претензий по качеству выполненной работы. Данный акт, а также квитанция об оплате услуг и гарантийный талон будет документальным основанием для обращения в СТО, в случае если вам понадобиться гарантийный ремонт. Гарантийный срок на проведенные работы и отдельные запчасти варьируется от нескольких месяцев до 2 лет.

Сами официальные СТО настоятельно рекомендуют обращаться именно к ним по ряду причин: обслуживание производят высококвалифицированные специалисты, постоянно проходящие переподготовку в учебных центрах конкретной компании (в зависимости от марки авто) имеется специальное оборудование и программное обеспечение адаптированное конкретно под Ваш автомобиль специалист всегда имеет последнюю техническую информацию и имеет прямой доступ к компании-производителю за любой информацией по ремонту автомобиля используются оригинальные запчасти.

Техническое оснащение, имеющиеся в сервисных центрах позволяет быстро и точно определить проблемы той или иной машины, а на неавторизованной СТО на это уйдет вдвое больше времени.

Выбирая официальные СТО, вы оплачиваете технические разработки компании, работу посредников и дилеров, обеспечивающих высокое качество и сервис, а также лицензированное оборудование и программное обеспечение, необходимое для обслуживания вашего автомобиля. Это слишком дорогое удовольствие или за это стоит платить?

В настоящее время официальные СТО идут на многие ухищрения, чтобы сохранить клиента, как на гарантийное, так и на постгарантийное обслуживание. Они делают все, чтобы автовладельцу было удобнее и выгоднее обратиться к ним, а не в гараж. У некоторых дилеров, особенно это касается авто премиум — класса, существует услуга, замены автомобиля (так называемый подменный автомобиль) на время ремонта. Это значит, что, сдав свою машину в ремонт, предположим на два часа, на это время вы получаете автомобиль от автосервиса в свое пользование. Что говорить о том, что в почти каждой официальной мастерской вы можете, пока ваш автомобиль находиться в ремонте, посмотреть телевизор или выпить кофе в баре. За подобный комфорт многие даже хорошо разбирающиеся в технике автовладельцы готовы переплатить, лишь бы не торчать в гараже или не терять время, ввиду временного отсутствие транспортного средства.

Ситуация на данный день

С уверенностью можно сказать, что гаражный сервис уходить на второй план. Многие автовладельцы предпочитают воспользоваться всеми благами официальных сервисов, даже если речь идет об увеличении стоимости. Многих официальные СТО привлекают наличием обязательной гарантии, на выполненные работы и запчасти, что, безусловно, немаловажно. Для некоторых автовладельцев важен сам факт обслуживания именно у официалов, для них это является синонимом качества и престижа. Понятие «ремонт автомобиля» постепенно перестает ассоциироваться с грязным гаражом. Ведь существуют все условия для того, чтобы обращение в СТО не стало чем-то неприятным и неудобным.

Но существует также определенная категория автовладельцев, которым важно контролировать и непосредственно участвовать в ремонте своего автомобиля. Такой человек, скорее всего технически грамотен, поэтому может не бояться обращаться в гараж, особенно если гараж богато оснащен и имеет хорошую репутацию среди клиентов. В таблицах ниже приведены примерные цены при обращении в официальную мастерскую и в гаражную.

Механический ремонт

МодельЗамена свечей зажигания (офиц./неофиц.), руб.*Замена передних тормозных колодок(офиц./неофиц.), руб*
Lada 2110250-500/300-500430-650/450-700
Lada Priora300-500/300-500450-650/450-700
Ford Focus II1434-2585/800-15002840-5668/1500-4200
Nissan Qashqai 2.03975/2832-35003505/2388

Кузовной ремонт

МодельЗамена переднего крыла (офиц./неофиц.), руб.*Замена переднего бампера(офиц./неофиц.), руб.*
Lada Priora2900/30004500р./4300 р.
Nissan Qashqai 2.016512**/10200-1310016750**/10000-14130 р.

* цена = стоимость запчасти + работа

Выбор за вами

Качественный ремонт автомобиля ВАЗ вам могут предложить как на официальном СТО, так и «неофицалке», разброс цен также является небольшим, иногда обслуживаться у официалов даже экономичнее. Что касается иномарок, действительно качественный ремонт, не вызывающий нареканий, можно найти на официальных сервисах, а также на хорошо проверенных и испытанных вами неофициальных СТО. Прежде всего, стоит ориентироваться на цены, они не должны быть в разы ниже, чем на официальных сервисах. Подозрительно низкая цена является поводом для того, чтобы еще раз подумать, прежде чем обращаться в данный сервис. Если есть возможность, не стоит экономить на качественном ремонте вашего авто, тем более, если в будущем вы планируете выгодно его продать.

Напомним, что в начале марта мы проводили опрос среди посетителей сайта, в котором приняло участие 234 человека. Почти половина опрошенных (48.7%, 114 человек) в качестве главной причины отказа от обслуживания в фирменной СТО назвали стоимость обслуживания.

Цены на услуги в официальных сервисах предоставлены автосалонами «Рона», «Имола-Авто (Ford)» и «Викинги (Nissan)».

Кузовной ремонт после ДТП в Волгограде

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Kia Rio

Subaru

Кузовной ремонт после ДТП

Количество автомобилей на дорогах ежегодно растет, что, естественно, не лучшим образом сказывается на статистике ДТП. Итогом практически любой аварии, даже если она, к счастью, закончилась относительно благополучно для всех участников, являются повреждения кузова разной степени тяжести. В таких случаях владельцу обычно приходится принимать решение – отправляться в автосервис или попытаться устранить проблему собственными силами.

Почему кузовной ремонт не стоит делать самостоятельно

Если образовавшиеся в результате столкновения дефекты выглядят не слишком серьезно, их в принципе можно попытаться исправить самому. Однако, как показывает практика, кустарная починка редко заканчивается удачно. Даже если самому владельцу кажется, что все нормально, то разницу он поймет, когда будет перепродавать машину. Предложенная ему сумма будет на порядок ниже той, которую он мог бы получить, обратившись в свое время в профессиональный автосервис. Впрочем, это дело личное.

Что касается более сложного ремонта, то делать его в гараже без соответствующего дорогостоящего оборудования, ориентируясь на подсказки «бывалых» соседей-механиков – это не просто глупо, а даже преступно. Конструкция современных зарубежных моделей настолько усложнилась, что положительный результат могут гарантировать только специалисты по-настоящему высокого класса.

Основные виды кузовного ремонта

Понятие кузовной ремонт подразумевает комплексное исправление повреждений кузова автомобиля с помощью различных профессиональных средств. Начинается все с тщательного осмотра машины и определения плана работ. Если автомобиль пострадал основательно, то потребуется рихтовка кузова и восстановление его геометрии. Это сложные операции, требующие наличия высокоточного оборудования и исполнителей серьезного уровня. Главная задача – максимально приблизиться к первоначальному виду. Также на этой стадии может потребоваться замена крыши, дверей и других элементов конструкции. Не слишком существенные вмятины иногда возможно выправить с помощью технологии PDR (ремонт вмятин без покраски), позволяющей «деликатно» исправить дефект даже без последующего окрашивания. Ведь стоимость покраски авто еще больше увеличит стоимость ремонта кузова.

В более простых случаях кузовной ремонт представляет собой комплекс следующих операций:

  • шпатлевка;
  • затирка;
  • грунтование;
  • покраска (при необходимости — полировка кузова автомобиля).

Шпатлевка предназначается для придания поверхности гладкости. Толщину ее слоя определяют исходя из характера повреждения. Следующим шагом является затирка, осуществляемая с помощью наждачных брусков или шлифовального аппарата. Далее, поверхность обрабатывается антикоррозийной, порозаполняющей и выравнивающей грунтовкой (именно в такой последовательности). Если речь идет о локальной покраске, то места, которые не планируется видоизменять, покрывают защитной пленкой. Очень важно «угадать» с краской, в этом всегда готовы помочь наши специалисты. По завершении покраски и полировки, если последняя предусмотрена, процесс можно считать завершенным.

Кроме всего прочего, если Вы хотите не просто восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, но и вернуть ему эстетическую привлекательность — Вам обязательно стоит заказать подбор краски.

Также, даже после незначительных ДТП теряют свой внешний вид и функционал бампера. Поэтому Вы также, скорее всего захотите заказать ремонт и покраску бампера.

Кузовной ремонт в Волгограде

Гарантом данного заявления выступают высококвалифицированные мастера и современная инфраструктура, включающая новейшее ремонтное и диагностическое оборудование. Мы всегда стремимся вернуть автомобилю не только былой лоск, а и «доаварийные» технические характеристики, что во многих случаях удается!

Дополнительно, если Вы хотите не только вернуть Ваш автомобиль к жизни, но и вдохнуть в него новую — Вас может заинтересовать нанесение аэрографии. Ведь цена аэрографии на авто у нас приемлема для любого автовладельца.

Инструмент для ремонта или автосервис в гараже

Наличие в гараже инструмента для кузовных работ избавляет от львиной доли поездок в мастерскую. А потребоваться кузовной ремонт автомобиля может по разным причинам, и пренебрегать этими причинами не стоит, даже если речь идет о небольших повреждениях. Несмотря на высокую устойчивость лакокрасочных материалов к износу, хрупкость их велика. Небольшая деформация кузова может привести к обширному скалыванию краски, проникновению влаги в недоступные ранее места.

Дабы избежать появления ржавчины и отпадения краски, можно отправиться в автосервис или обустроиться с соответствующим инструментом в собственном гараже. Гараж, к слову, тоже придется обустроить. Механикам, собирающимся открыть собственный сервис, помимо описанного инструментария потребуется длинный список профессионального оборудования, но при небольшом ремонте автомобиля можно обойтись описанными здесь инструментами.

Обустройство гаража

Сложно использовать маленький гараж для больших работ. Выкрутиться можно, организовав в гараже «ямы» под основные габаритные инструменты – компрессор и сварочный аппарат. Трудно обойтись и без обычной, смотровой ямы. Заменить ее можно небольшой эстакадой из пиломатериала.

Возможность производить кузовной ремонт круглогодично в нашей стране напрямую связана с температурой помещения. Без средств обогрева и утепления ворот гаража уже с середины осени и до самой весны о покраске авто можно забыть. Поскольку долгосрочный обогрев обычно не требуется, а краску и лак лучше нагревать посильнее, то идеально подойдет тепловая пушка. Как видно, в первую очередь обычный гараж нуждается в электрификации и утеплении.

Инструменты

Один из важнейших инструментов в кузовном ремонте – сварочный аппарат. Агрегат, работающий с переменным током, для выправки кузова использовать можно, но электроды при сварке большинства деталей автомобиля применить удается не часто. Такой аппарат хорошо подойдет для восстановления треснувшей рамы или скрепления с кузовом оторвавшегося буксировочного крюка, но не исправления мелких дефектов. Толщина кузовных металлов – 0.8 мм, и здесь лучше задействовать сварку вольфрамовым электродом (производится в среде защитного газа) или углекислотный агрегат, автоматически подающий проволоку в точку сварки.

За умеренные деньги можно приобрести поршневой или диафрагменный компрессор. Сразу же стоит присмотреть маслоотделительные фильтры, поскольку без них компрессор для покраски использовать не стоит. Стандартный ресивер имеет объем 20-50 литров, так что о месте для компрессора стоит позаботиться заранее. В пару к нему потребуется пистолет для покраски. Остальное оборудование разместить в гараже значительно проще.

Молотки и ложки

От обычных рихтовочные молотки отличаются весом и материалом. Различают молотки с одной и двумя рабочими головками. Хорошим приобретением считается именно второй вариант, в котором обе стороны имеют поверхности разных форм. Подавляющее большинство вмятин можно выправить, имея хороший двухсторонний молоток и наковальню.

Другой вариант – использование одного молотка и разных блоков, смягчающих удар. Для окончательной обработки (бугры меньше миллиметра) используется рихтовочный молоток с острым бойком. Работа таким инструментом производится без наковальни, с внутренней стороны кузова.

Для выправления небольших плоских бугорков используется блок особенной формы – ложка. Цель ее применения – распределить удар молотка по максимальной площади. При использовании ложки допустимо задействовать обычный молоток, однако «острые» складки требуют предварительный обработки молотком рихтовочным.

С помощью фигурного стержня можно добраться до труднодоступных мест. Это специализированный инструмент, представляющий собой стержень длиной от 30 см. до 1 метра. Наконечник стержня выполняется в виде пробойника или зубила. Стержни похожи на них и по принципу использования.

Наковальни и блоки насечки

Наковальня для кузовных работ имеет несколько иную форму, а при ударе по поверхности не должна находиться к металлу вплотную. Форма зависит от характера повреждения (куриное яйцо, пятка, большой палец). Поэтому в запасе лучше иметь наковальни нескольких форм.

Читать еще:  Изготовление Shrinking disc (усадочного диска) своими руками

Блоки насечки необходимы при определении места удара. Они располагаются с обратной стороны металла и при ударе молотком оставляют следы на поверхности. Насечки нужны для определения точного места применения силы и правильной поддержки листового металла. Такое оборудование не относится к обязательному, но заметно облегчает жизнь при рихтовке больших поверхностей.

Для полноценного ремонта потребуются кузовные клещи, растяжки и струбцины. При значительных деформациях необходимо фиксирование оконных проемов, производящееся распорками и гидрорастяжками. Некоторые изгибы и скручивания могут восстанавливаться тяговыми приспособлениями вроде анкерных цепей или тяговых ремней.

Инструменты чистовой доводки

Наждачная бумага разных номеров понимается как само собой разумеющееся, поскольку нужна бумага как минимум для матирования грунтовки. Наиболее ходовые номера – Р120-Р500. Для обработки шпатлевки на кузове автомобиля и работы с листовым металлом предназначен кузовной напильник. От обычного отличается наличием держателя, изогнутая форма которого позволяет добираться до труднодоступных мест автомобиля. Геометрия держателя регулируется специальной ручкой.

Шлифовальная машинка предназначена для удаления неровностей покрупнее. Этот инструмент необходимо использовать с большой осторожностью, поскольку лишний слой металла снять им легко. Популярностью пользуются машинки двойного действия и шлифовальные машинки для кузовных работ. Вторая предназначена для снятия металла, первая – для выравнивания поверхности и удаления старой грунтовки и краски.

Измерительные системы

Рихтовочные процедуры, восстановление поверхности, сварка листов деформированного автомобиля – все эти процедуры невозможно представить без измерительных систем. Такие комплексы приборов могут быть как механическими, так и полностью электронными. Среди последних можно выделить относительно недорогие системы, в основе которых лежат цифровые линейки.

Существенно повышает точность измерительной системы отдельное устройство позиционирования прибора. Лазерное наведение может работать в паре с магнитным подвесом. Набор для механического измерения представляет собой одну кузовную линейку, с множеством насадок, позволяющих крепить конец линейки к любой точке автомобиля. Позиционирование осуществляется с помощью водяного уровня.

В механических системах все записи и соотнесение их со стандартами производится вручную. Интерфейс измерительных систем электронного типа обычно имеет возможность передачи данных на компьютер, сохранения в файл, иногда даже прямой распечатки данных или спецификации. Тем не менее, в простых случаях механическая линейка вряд ли серьезно уступит цифровой.

Расходные материалы

После устранения геометрических дефектов кузова автомобиля и следов коррозии, неизбежен этап покраски. Помимо запасов наждачной бумаги потребуется грунтовка и наполнитель. Последний понадобится там, где необходим слой базы (мелкие неровности, оставшиеся после рихтовки).

Чем лучше оборудование для покраски, тем меньше можно оставлять запас самой автоэмали. Процесс окрашивания автомобиля сложно представить без обезжиривателя. Помимо него к расходным материалам можно отнести резиновые перчатки, защитные очки и маску. Еще лучше, если под рукой будет полноценный респиратор.

Как правильно выбрать кузовной сервис?

Как правильно выбрать автосервис по кузовному ремонту?

Куда пойти, что оценить и как не быть обманутым

В большинстве случаев в автосервис обращаются за устранением вмятин после аварий. Кроме того, со временем неизбежны дефекты, вызванные коррозией и особенностями эксплуатации.

Но реальность такова, что многие автовладельцы, обращаясь за ремонтом кузова, бывают сбиты с толку множеством мифов и незнанием тонкостей данного процесса. Что в итоге отражается на качестве работы. Именно поэтому мы предлагаем вам перед обращением к мастерам ознакомиться с базовыми понятиями и рекомендациями по кузовному ремонту.

К кому обратиться?

От качества проведенных кузовных работ зависит не только внешний вид автомобиля, но и его техническое состояние. Именно поэтому к выбору станции по ремонту стоит подойти со всей ответственностью.

На рынке существует три вида кузовных цехов, к которым можно обратиться с проблемой дефектного кузова — это официальные дилеры, независимые кузовные цеха и гаражные мастерские. Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Официальные дилеры

Это всем известные организации, имеющие право торговать определенными марками автомобилей и обслуживать их по конкретным стандартам. На первый взгляд это очень привлекательный вариант: мастера имеют большой опыт работы с маркой именно вашего авто и используют только специализированное оборудование и фирменные запчасти. Но стоит задуматься, оплачивая услугу, платите ли вы за ремонт, или большую часть затрат отдаете за внешний лоск дилера?

К преимуществам дилерских центров относятся: высококачественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых деталей, высокая квалификация персонала и официальная гарантия на ремонт.

Из недостатков можно выделить: завышенную стоимость запчастей и «навязывание» тех продуктов, которые необязательны в данный момент для того, чтобы увеличить продажи. Сложное ценообразование, из-за которого изначально озвученная стоимость может быть увеличена в несколько раз.

2. Независимые кузовные цеха

Под данным видом предполагаются ремонтные станции с площадью от 350 м 2 , имеющих собственную покрасочную камеру, профессиональное сварочное оборудование, стапель для правки дефектов кузова и пр. Почему такое внимание уделено площади цеха? Достаточное пространство позволяет технологически верно выстроить процесс ремонта и расположить необходимое оборудование без ущерба ремонтным работам.

К очевидным достоинствам отнесем: гибкие условия обслуживания и официальная гарантия на оказанные работы. Как правило, сформированный квалифицированный штат сотрудников с большим стажем. Наличие необходимого оборудования и качественных материалов. Более низкая по сравнению с дилерской стоимость ремонта.

Среди минусов назовем: наличие на рынке цехов, которые используют некачественное оборудование и материалы. Именно поэтому при выборе цеха стоит обратить внимание на его техническую базу и другие критерии, о которых будет рассказано чуть ниже.

3. Гаражные мастерские

В эту категорию отнесены частные мастера, обслуживающие автовладельцев в гаражах, переоборудованных под мастерские. В погоне за «легкими деньгами» таким ремонтом увлеклось множество мастеров-самоучек. Среди них, конечно, могут быть действительно хорошие мастера, но слишком велик риск нарваться на непрофессионала, который только усугубит ситуацию.

Плюсы подобных мастерских: безусловно, низкая стоимость. Кроме того, в таких местах готовы взяться за любую проблему, даже не задумываясь.

К минусам относятся: полное отсутствие гарантии качества. Плохое техническое оснащение и дешевые материалы, а как следствие, нарушение процесса кузовного ремонта. Нарушение технологий (в частности, покраски — излишнее добавление в лак отвердителя приводит к растрескиванию покрытия уже через короткие сроки). Но самый страшный риск в потере своего авто. Если при ремонте с вашей машиной что-то случиться, это обернется большими проблемами, так как доказать ничего невозможно и для возмещения нет никаких официальных причин.

Поиск хорошего сервиса по ремонту кузова может занять продолжительное время, но неторопливый подход гарантированно убережет вас от лишних трат и непредвиденных последствий.

На что обратить внимание?

Определившись с сервисом, которому вы готовы доверить кузовной ремонт своего автомобиля, не пожалейте времени и сил на то, чтобы оценить его по нескольким параметрам.

В интернете

Прежде чем отправиться в выбранный сервис, поищите информацию о нем. Полезными будут данные о том, как долго предприятие работает на рыке, какой опыт имеет. Большинство хороших автосервисов сами заинтересованы в ознакомлении своих потенциальных клиентов, поэтому выкладывают подобную информацию в свободный доступ.

Безусловно, большим плюсом будут положительные отзывы о выбранной станции, которые можно найти на официальных сайтах, форумах автолюбителей или просто от знакомых.

У консультанта сервиса

Важно узнать, какой перечень услуг по кузовному ремонту представлен в автосервисе. Хорошие мастерские могут оказать весь спектр услуг, начиная от замены заднего крыла и заканчивая серьезными исправлениями геометрии кузова и его покраской. Всё это невозможно без современного комплексного оснащения кузовного цеха, о котором тоже стоит подробно расспросить.

Также обратите внимание и на стоимость предлагаемых услуг. Приемлемыми считаются средние цены. Уважающий себя и своих клиентов сервис не станет завышать стоимость, а средняя цена оправдывает хорошее оборудование и используемые качественные материалы. И конечно, квалификацию специалистов.

Низкая стоимость служит поводом задуматься, все ли технологии кузовного ремонта соблюдаются на предприятии, а также, не обманывают ли вас по части качества запчастей и материалов.

При кузовном ремонте острым вопросом является гарантия на выполненные работы, а также гарантия использования сертифицированных запчастей. Отсутствие гарантии говорит не в пользу выбранного центра, ведь если даже сейчас мастерская не готова взять на себя ответственность за оказанную услугу, чем может обернуться ремонт по прошествии некоторого времени?

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие должен быть не меньше 6-ти месяцев, неплохо также уточнить, есть ли гарантия на попадание в цвет.

В кузовном цеху

Большая часть работ, проводимых при устранении дефектов кузова, относится к скрытым, то есть к тем, которые невозможно оценить вначале. И значительным преимуществом выбранной автомастерской станет разрешение для вас пройти и осмотреть цех.

Зайдя на участок и познакомившись с мастером, который будет ремонтировать ваше авто, обратите внимание на качество проводимых им рихтовочных и сварочных работ. Рихтованные панели должны иметь максимально близкую к исходной форму, но немного волнистую — это гарантия того, что слой нанесенной сверху шпатлевки не потрескается и не будет слишком толстым. Все зазоры и линии стыка должны быть ровными. Сварные швы должны быть аккуратными. И готовые участки обязательно покрываются грунтовкой во избежание коррозии.

На этапе подготовки к покраске оцените чистоту и аккуратность проводимых работ — это уже небольшой залог качества ремонта.

Осмотрите и уже покрашенные авто: на поверхности не должно быть пыли, потеков или шероховатостей. Аргументом при таких дефектах может быть то, что все они уйдут при полировке, но подумайте, зачем хорошему маляру сознательно добавлять себе работы?

Даже беглый любительский взгляд на процесс проведения кузовного ремонта даст вам достаточное представление о сервисе.

О чем спросить?

Заинтересованный в качестве услуг клиент априори бывает любопытным. Поэтому не стесняйте задавать вопросы, чтобы полностью убедиться в том, что отдаете свое авто в надежные руки.

1. Как автосервис обеспечит сохранность автомобиля на период ремонта?

В сервисе должны иметься пост охраны, охранная и пожарная сигнализации, неплохо также, если автомобиль на время ремонта страхуется в страховой компании.

2. В какие сроки будет произведен ремонт?

Конкретные сроки вам должны сообщить после осмотра специалиста. Кузовной ремонт требует времени и не может быть проведен за один вечер. Также поинтересуйтесь, будет ли компенсация при возможной задержке сроков?

3. Какова максимальная стоимость?

Часто изначально вам могут озвучить невысокую цену, после чего автомобиль будет подвергнут разбору и стоимость резко возрастет, а вас поставят в безвыходное положение. Старайтесь узнать максимальную стоимость, уточните, есть ли вероятность скрытых повреждений? В 90% случаев цена может быть озвучена до ремонта.

4. Входят ли в стоимость арматурные работы?

В целях экономии времени мастера могут попросту не снять поворотники, молдинги или дверные ручки, а просто заклеить их скотчем. Такая некомпетентная окраска приведет к отшелушиванию краски в этих местах в будущем.

5. Насколько необходимы предлагаемые операции?

Пытаясь искусственно завысить цену, вам могут навязывать дополнительные операции (например, снять колесо и подвеску при покраске крыла — на деле их достаточно покрыть защитной пленкой). К ремонту конкретной детали относятся только те части, которые сопряжены с ней.

6. Вернут ли старые запчасти после ремонта?

Если запчасти не возвращаются, то есть риск, что вместо замены детали на новую проведут ремонт старой.

7. Где будет окрашиваться авто?

Только специальная окрасочная камера может обеспечить фильтрацию пыли из воздуха, а также качественную покраску.

Все вышеназванные советы и рекомендации по выбору цеха для проведения кузовного ремонта обязательно уберегут вас от лишних трат и неприятностей. А потраченное на поиски время с лихвой окупится качественно проведенными работами и вашим спокойствием за собственный автомобиль.

Не пренебрегайте возможностью оценки всех достоинств и недостатков автосервиса, обязательно обращайтесь к мастерам, несущим ответственность и предоставляющим гарантии на свой труд, и тогда ваш автомобиль вернется в прежний, свой лучший вид без досадных последствий, а у вас останутся только приятные впечатления от сервисного обслуживания.

Надеемся, что вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, как выбрать автосервис по кузовному ремонту. Если всё же у вас остались вопросы, специалисты нашего центра готовы проконсультировать вас по любому из них.

Автоцентр «Ламарк-Центр» имеет богатый опыт проведения кузовного ремонта любой сложности. О том, как в нашем центре проходит ремонт и покраска кузовных элементов узнайте в специальном разделе сайта.

Чтобы связаться со специалистом кузовного цеха, позвоните по телефону 75-17-78. Мы обязательно ответим на все возникшие вопросы, а также найдем наиболее подходящее решение возникшей кузовной проблемы. Ждем вас!

Кузовной ремонт
Добро пожаловать в «Автоцентр-Кузов»

Добро пожаловать на сайт автосервиса «Автоцентр-Кузов»!

Наша компания предлагает свои услуги по кузовному ремонту и покраске автомобилей в Волгограде. Мы осуществляем исключительно качественный ремонт по доступной цене. Нашими главными принципами являются неизменно высокое качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Кроме того, все работы осуществляются настолько быстро, насколько это возможно в каждом конкретном случае. Поэтому вы получите свой, полностью исправный автомобиль, в максимально короткие сроки.

Наш главный принцип — индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас работают самые профессиональные специалисты по кузовному ремонту.

Исполнительный директор ООО «Автоцентр-Кузов», Прошаков Д. В.

Читать еще:  Полировка черного автомобиля: полироль для кузова черной машины

Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма наших сотрудников, мы предоставляем нашим клиентам лучшее качество сервиса. Мы прекрасно понимаем, как важно для вас планирование своего времени, поэтому любой авторемонт мы стараемся осуществить максимально быстро. Так что, если вы ищете хороший автосервис, где вам не придется тратить время на многочасовые очереди, позвоните нам по телефону +7 (8442) 50-63-34 и уточните предварительную стоимость работ и сроки ремонта вашего автомобиля, а затем приезжайте к нам!

Акции и скидки
Информация о действующих спецпредложениях

  • До конца акции: -1191 дней

Профиль компании — кузовной ремонт

В современных условиях, из-за низкого качества дорожного покрытия, даже новому автомобилю после нескольких лет эксплуатации требуется ремонт элементов кузова. Даже мелкий камешек из-под колес впереди идущего автомобиля может сделать скол на лакокрасочном покрытии. Такое незначительное повреждение с течением времени способно привести к возникновению очага коррозии. Что уж и говорить о более серьёзных повреждениях, например, после ДТП. Именно поэтому не стоит сильно затягивать с устранением даже, на первый взгляд, несерьёзных дефектов.

Виды выполняемого кузовного ремонта

По сложности данный вид работ можно разделить на следующие подвиды:

  • косметический – устранение сколов и небольших царапин (потертостей);
  • локальный – ремонт небольших вмятин и глубоких царапин, как правило, не требующий снятия элемента кузова;
  • средний – требуется при более серьезных повреждениях одного или нескольких соседних элементов, требующих частичной разборки и, нередко, сварочных работ;
  • сложный – ремонт кузова автомобиля при нарушении его геометрии, требует более серьезной разборки, часто включающей снятие узлов и агрегатов.

Для получения точной информации о том, какие кузовные работы требуются вашему автомобилю, предлагаем вам обратиться к нашим специалистам. Они подробно проконсультируют вас обо всех возможных вариантах ремонта авто.

Стоимость кузовных работ

Наш центр кузовного ремонта располагает всем необходимым оборудованием, а главное – квалифицированными мастерами для проведения ремонта любой сложности. Мы применяем только современные технологии и материалы. На всех этапах ремонта элементов кузова осуществляется технический контроль производимых работ, что гарантирует их качество.

На стоимость кузовных работ в первую очередь влияет их сложность. Например, вмятину на плоском участке устранить намного проще, чем на ребре жесткости любого элемента кузова. Также цены на кузовной ремонт зависят от количества дополнительных работ. Чтобы качественно отремонтировать дверь, бывает необходимо снять внутреннюю обшивку, ручки, замки, стеклоподъёмники и т.д. Подробную информацию о необходимом объеме работ и их стоимости вам предоставят специалисты нашего центра.

Уважаемый клиент!
Для Вас мы подобрали самое главное:

Наши преимущества

Почему стоит доверить ремонт автомобиля именно нам:

  • Широкий спектр предоставляемых услуг
  • Оперативный ремонт автомобилей разной степени сложности
  • У нас работают специалисты по кузовному ремонту с большим опытом работы
  • Доступные цены
  • Собственный магазин автозапчастей
  • Самое современное оборудование
  • Гарантия на все виды работ

Все это обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг, которым останется доволен каждый наш клиент!

Наши услуги

Наш автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • Ремонт кузова и отдельных его частей.
  • Восстановление и коррекция геометрии кузова.
  • Подготовка и покраска автомобиля (как полная, так и отдельных частей кузова).
  • Ремонт пластиковых частей кузова.
  • Ремонт, замена и покраска бамперов.
  • Заправка и ремонт автокондиционеров.
  • Переоборудование транспортных средств.
  • Ремонт и замена элементов системы безопасности.
  • Установка дополнительного оборудования.

Все эти виды ремонта осуществляются на современном профессиональном оборудовании. Можете не сомневаться, что ваше авто будет выглядеть как новое даже после серьезных повреждений. Кроме того, у нас работает профессиональный колорист, который поможет вам безошибочно подобрать краску для вашего авто, ведь самостоятельно сделать это довольно сложно.

Экспресс-расчет стоимости работ

Мы находимся в Ворошиловском районе города Волгограда, приезжайте к нам в удобное для вас время. Также можно легко и быстро узнать предварительную стоимость и сроки выполнения ремонтных работ. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором или позвоните нам по телефону +7 (8442) 50-63-34, мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Подъемное оборудование

Автомобильный подъемник относится к крупногабаритному оборудованию для шиномонтажа и СТО, с помощью которого можно поднять машину на высоту, необходимую для дальнейшей диагностики транспортного средства и ремонтных работ. По сравнению со смотровой ямой подъемник более эффективен, и его проще установить, к тому же его можно перемещать, что играет важную роль при расширении и перепланировке помещений автосервиса.

По конструкции различают следующие виды:

  • Стоечного типа — могут иметь от 1 до 4 стоек в качестве опорных элементов – чем больше стоек опоры, тем более функциональным будет оборудование. Так, одностоечные подъемники используются для регулировки сход-развала и кузовных работ в некрупных мастерских: стоимость их невелика, а габариты отличаются компактностью. Двухстоечные подъемники чаще всего применяют в современных автосервисах, а модели с большим количеством стоек могут применяться для диагностики и ремонта крупного транспорта, например, автобусов.
  • Ножничная техника — обычно оснащена гидравлическим приводом. Гидравлический автомобильный подъемник имеет движущуюся опору, элементы которой визуально напоминают строение ножниц. Таким образом, опора служит и передвижным элементом одновременно. Сверху у такого оборудования есть средства крепления под автомобильные оси для захвата и подъема транспортного средства. Главным преимуществом такого инвентаря, помимо высокой грузоподъемности и мощности, является компактность: его можно установить так, что рабочая поверхность окажется на одном уровне с поверхностью пола в мастерской.
  • Плунжерные — их конструкция предусматривает наличие опорных элементов подъемного типа, которые имеют сверху платформы для закрепления транспорта на них. Подъемник для автосервиса плунжерного типа открывает доступ к автомобилю с любой стороны и под любым углом. Установка его требует создания заглубления в поверхности пола, поэтому монтаж требует тщательного подбора места. Купить оборудование плунжерного типа будет наиболее продуманным решением, однако следует помнить, что цена такого подъемника существенно выше.

Наиболее надежными считаются именно плунжерные и ножничные конструкции. Кроме высокой безопасности, их отличает и плавность хода при подъеме и опускании. Проведение профилактики при использовании подъемного оборудования ножничного или плунжерного типа практически не требуется.

Любой из видов оборудования может иметь механический или автоматический, а также комбинированный привод. Электрогидравлический подъемник считается наиболее популярным: этот вид техники прост в обслуживании, не требует частого ремонта, с его помощью можно проводить диагностические и ремонтные работы быстрее и проще. Надежность системы такого подъемника во многом обусловлена отсутствием сопряженных элементов вращения.

Помимо конструкции и типа привода, подъемник для автосервиса может отличаться по грузоподъемности. Существует подъемное оборудование для грузовых и легковых автомобилей: они имеют разные габариты и стоимость, и большинство автосервисов делает выбор в пользу модели для легковых машин. Крупный автосервис может позволить себе установить оба варианта автомобильных подъемников.

Большинство типов конструкций представлено в каталоге компании Эквинет. На нашем сайте вы сможете купить подъемное оборудование с любым типом привода, параметрами мощности и стоимостью. Мы предлагаем надежную технику для автосервиса и делаем одно из лучших предложений в Москве.

Как открыть автосервис в гараже?

  1. Регистрация бизнеса
  2. Перечень услуг
  3. Помещение
  4. Оборудование
  5. Персонал
  6. Реклама
  7. Финансовые расчеты
  8. Выводы

Предприниматели, которые хотят открыть собственный автосервис в сложных экономических условиях, чтобы сэкономить на старте, могут реализовать такую бизнес идею в собственном гараже. На первых порах предлагайте клиентам такие виды ремонта, которые можно выполнять без использования дорогостоящего оборудования и инструментов. В любом случае вы будете получать неплохую прибыль. О том, как открыть автосервис в гараже мы поговорим в этой статье.

Регистрация бизнеса

Пользователи сети часто задают вопрос, можно ли в гараже открыть автосервис? Никаких запретов на такой вид деятельности не существует. Самое главное — легализовать свой бизнес, то есть оформить все необходимые документы. Это первое, что нужно чтобы открыть автосервис в гараже. Для работы достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя или ООО. Стоит отметить, что каждый вариант имеет свои преимущества и особенности.

Перед тем как выбрать организационно-правовую форму предприятия, нужно разобраться, будете вы предоставлять услуги самостоятельно или наймете на работу специалистов. Если вы планируете выполнять все заказы своими руками, оформляйтесь как частный предприниматель.

Подайте в налоговую инспекцию заявление и все необходимые документы. После того как вы получите свидетельство, необходимо зарегистрироваться во всех внебюджетных фондах. Подготовка документов не отнимает много времени. Если вы не хотите самостоятельно ходить по всем инстанциям, обратитесь за помощью в юридическую компанию, сотрудники которой знают не понаслышке, как открыть автосервис с нуля. Они будут представлять ваши интересы в государственных органах.

Перечень услуг

  • Шиномонитаж. Самый большой доход такой бизнес приносит весной и осенью, когда автовладельцы «переобувают» свои машины. Кроме того, им приходится обращаться в шиномонтажку еще несколько раз в год;
  • Ремонт. Замена деталей, узлов и агрегатов – это услуга, которая востребована всегда и везде;
  • Кузовные работы и покраска могут понадобиться после ДТП для исправления дефектов;
  • Ремонт электроники;
  • Предпродажная подготовка;
  • Тюнинг.

В первое время лучше открыть узкоспециализированную мастерскую, в которой предлагают 1–2 услуги. Например, автосервис на открытом шоссе, который предоставляет услуги шиномонтажа и балансировки колес.

Помещение

Открыть автомастерскую в собственном гараже не составит труда. Если вы не имеете такого помещения, можно арендовать гараж у знакомых или по объявлению. На покупку придется потратить немало средств, поэтому начинающие предприниматели отдают предпочтение аренде помещения под автосервис. Это более доступный и выгодный вариант.

Чтобы избежать проблем в будущем, следует оформить договор. В нем укажите сроки аренды и возможность ее продления. Это очень важный момент, поскольку вам придется устанавливать в гараже крупногабаритное оборудование. После того как вы оформите все документы, можно приступать к оборудованию помещения приспособлениями и инструментом, который может понадобиться для ремонта и обслуживания техники.

Оборудование

Остальное оборудование выбирают в зависимости от того, какие услуги будет предоставлять ваша мастерская. Это может быть стенд развал-схождения, стенд для балансировки или трансмиссионная стойка. Посчитать сколько стоит открыть автосервис, вы сможете после того, как определитесь с выбором оборудования.

Персонал

На работу лучше брать опытных специалистов с соответствующим образованием. В принципе можно взять и студентов с их последующим обучением. Количество персонала во многом зависит от сложности и количества выполняемых работ. Даже если вы планируете работать самостоятельно, все равно, нужно нанять человека, который будет подавать инструмент и помогать выполнять сложные операции.

Реклама

Распечатайте рекламные листовки с адресом вашего автосервиса и раздайте их своим друзьям. Они с удовольствием воспользуются вашим предложением, поскольку многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свою машину у знакомого мастера. Друзья будут рассказывать о вас родственникам и коллегам по работе, соответственно, клиентская база будет пополняться.

Многие начинающие предприниматели продвигают свой бизнес через интернет. Это эффективный и выгодный вариант, поскольку в большинстве случаев вам не придется платить за свои рекламные объявления.

Финансовые расчеты

Если вы интересуетесь, как открыть автосервис с нуля бизнес план можно найти в интернете. Используя готовый пример, составьте собственный план действий и выполните все расчеты. При этом не забудьте учесть следующие расходы:

  • Закупка оборудования;
  • Регистрация бизнеса;
  • Расходные материалы;
  • Реклама;
  • Зарплата рабочим;
  • Оплата коммунальных счетов.

Определить точную сумму расходов невозможно, поскольку она зависит от объема услуг, которые вы будете предлагать клиентам.

Попробуем составить список оборудования, без которого не может обойтись ни одна мастерская:

  1. Кран балка – от 6 тысяч;
  2. Набор для удаления вмятин – от 4,5 тысяч;
  3. Стол – 6 тысяч;
  4. Набор ключей – 2000 рублей;
  5. Домкрат – от 1,5 тыс. рублей;
  6. Расходные материалы – 6000 рублей.

Теперь подсчитаем доходы. За отремонтированную вмятину клиент заплатит от 2 тыс. рублей. Примерно столько же ему обойдется и замена шин. Чтобы окупилась работа предприятия за один день нужно заработать 1,1 тыс. рублей. А вы получите только с замены шин 2 тыс. рублей. Это достаточно прибыльная идея для гаража своими руками, которая обеспечивает ежедневный стабильный доход.

Выводы

Мы разобрались, как открыть автосервис, с чего начать работу и где найти первых клиентов. Выгоднее всего заниматься кузовным ремонтом и окрашиванием автомобилей. Это самый простой вариант, как заработать в гараже деньги. Оборудование для выполнения таких работ можно использовать как для отечественных авто, так и для иномарок. А это значит, что у вас всегда будет много клиентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector