Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паста для полировки фар: полировочная работа своими руками

Как отполировать пластиковые фары в домашних условиях

Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.

По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.

Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.

Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.

Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.

Полировку можно разделить на два вида:

  • Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
  • Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.

Применяемый инструмент и материал

Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.

  • Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
  • Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
  • Главное средство — паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
  • Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
  • Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
  • Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
  • Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.

Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.

Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar’s 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.

Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.

Советы по работе с полировальной машинкой:

  • Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
  • Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
  • Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.

Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Полировка фар зубной пастой и пастой гоя

Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.

Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.

Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).

Альтернатива: набор для полировки фар

Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.

Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.

Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления поверхностей оптических приборов транспортного средства. Одним из наиболее популярных средств является абразивная паста для полировки фар.

В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом убираются царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.

Такие пасты продаются в двух видах консистенции:

  • твердой.
  • жидкой.

В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель. Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность вы сможете получить в результате. Обычно обработку проводят в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов. Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 – P1000. Если дефекты более крупные, то для полировки фар следует использовать марки P500 и далее постепенно уменьшать зернистость составов.

В каких случаях применяют средства для полировки фар авто?

За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутнений. Источниками их появления служат в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это значительно ухудшает не только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.

Существует два типа фар:

  • на основе пластика.
  • стеклянные конструкции.

Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, ведь покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись. Чтобы понижать температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно смачивают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.

Какие материалы используют при работе в домашних условиях?

Мы приведем список необходимых приспособлений и средств, для осуществления самостоятельной полировки фар.

  1. Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
  2. Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, который могут быть задеты при использовании той же дрели.
  3. Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
  4. Полироль. Для финишного покрытия.
  5. Салфетки, тряпки и вода.

Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с возможностью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.

Видео пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.

Как используют полировальные пасты?

Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.

Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики. В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.

На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.

Читать еще:  Полировальная машинка для авто: как выбрать полировочную машину?

Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.

В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.

А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.

Полировка фар зубной пастой

Если же вас не устраивает стоимость полировки фар специалистами, вы можете попробовать выполнить процесс собственными силами. Например, при помощи зубной пасты. Такой вариант применяют для обработки как стеклянных, так и пластиковых поверхностей. Но будьте осторожны. В первом случае вы можете испортить оптику, цена полировки фар гораздо ниже стоимости новых комплектующих машины.

Какие материалы и инструменты потребуются?

Стандартный арсенал, который позволит провести полировку зубной пастой, подразумевает наличие инструментов для снятия колпаков. Кроме того, необходимы:

  • Малярный скотч для заклейки определенных деталей;
  • Наждачка с разной степенью зернистости (если на оптике есть глубокие царапины). Зернистость должна быть на уровне 600-4000;
  • Шлифовальная машинка или иной электрический инструмент, позволяющий ускорить мероприятия;
  • Зубная паста любого бренда и стоимости;
  • Чистая вода в большом количестве. Для смачивания обрабатываемой поверхности и ее ополаскивания;
  • Поролоновая губка или фетровая или войлочная мягкая тряпочка. Также вы можете использовать полировочную насадку электродрели.

После того, как вы подготовите все необходимое, полировка стеклянных фар или пластиковой оптики на машине может быть начата.

Поэтапное проведение работы

Перед началом операции вам необходимо снять фары. Не забывайте о безопасности. Зафиксируйте оптику на твердой поверхности, и приступайте к процессу. Вам нужно будет выполнить следующие мероприятия:

  • Закрыть резиновые уплотнители и металлические элементы малярным скотчем;
  • Провести предварительную очистку от грязи и пыли;
  • Отполировать с помощью зубной пасты поверхности изделий;
  • Очистить оптику.

Для того, чтобы полировка пластиковых фар дала желаемый эффект, необходимо провести подготовительные работы. Обязательно заклеивайте уплотнители и элементы из металла малярным скотчем. Не забудьте очистить поверхность пластика или стекла от любых загрязнений, в том числе, пятен масла, жиров и т.д.

Полировка фар на деле является простым натиранием. Нанесите зубную пасту на мягкую тряпочку или губку, и быстро и энергично по кругу трите поверхность фар. Если вы воспользуетесь болгаркой, перфоратором, дрелью или другим электроинструментом, процесс пойдет гораздо быстрее. Кроме того, результат будет лучше.

Учтите, что у электроинструмента должны быть специальные полировочные приспособления или шлифовальные круги, на которые вы сможете нанести средство для чистки зубов. Вместо обычной пасты вы можете использовать специальную полироль. В ее составе присутствует алмазная пыль, выступающая абразивом.

ВАЖНО! Процесс самостоятельной полировки вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд. Вам необходимо следить за тем, чтобы пластик или стекло не перегревались. В противном случае на поверхности стеклянной фары могут образоваться трещины, а пластик деформируется. Контролируйте температуру материала – если ваша рука «терпит» ее, то все хорошо. Не забывайте делать паузы в процессе.

Преимущества использования зубной пасты

Решение полировать фары зубной пастой принимают те автовладельцы, которые не хотят тратить деньги. Но мы рекомендуем вам не забывать, что выполнять полировку фар необходимо всего раз в год-два. Соответственно, огромных финансовых трат вы в любом случае избежите. А также получите качественный и долговечный результат. Кроме того, профессионалы способны справиться с дефектами любого размера. В том числе, довольно глубокими трещинами, которые зубной пастой просто не убрать.

В числе плюсов технологии полировки пастой для зубов можно выделить только то, что процесс практически бесплатный. Правда, и этот плюс относительный, так как тряпки, салфетки и саму пасту вам все-таки предстоит покупать.

Недостатки домашней технологии

Оказывается, что минусов у решения несколько больше. И основной из них состоит в том, что результат обработки оптики будет весьма краткосрочный. Выполнять процедуру вам придется не раз в два года, а гораздо чаще. И каждый раз вы станете рисковать сохранностью фар.

Немаловажно и то, что выполнять мероприятия необходимо крайне осторожно. В противном случае вы повредите пластиковые или стеклянные элементы.

Если вы не хотите рисковать, предпочитаете не тратить время и силы зря, обращайтесь в техцентр К2. Тем более, что цены на услуги полировки фар сегодня доступны и невысоки.

Паста для полировки фар своими руками: достоинства и недостатки

  • Полирование пастообразными средствами
  • Достоинства и недостатки метода
  • Процесс полирования

В процессе эксплуатации вашего автомобиля на него непременно оказывают негативное воздействие такие факторы, как:

  • грязь, пыль, выступающая абразивом;
  • химические соединения;
  • камни или механические повреждения, вызывающие царапины.

Паста для полировки и шлифовки фар Антицарапин

Из-за этого фары автомобиля часто мутнеют, покрываются трещинками или царапинами, теряют свою внешнюю привлекательность. Это оказывает прямое влияние на их технические характеристики, понижая пропускаемость света до 30%. Чтобы не потерять презентабельный вид вашего авто, вы должны следить за состоянием его комплектующих и периодически их полировать. Это позволит:

  • улучшить предпродажный вид машины;
  • избежать ДТП, вызванного плохой освещенностью помутневшими фарами.

После того как вы обнаружили проблемы с прозрачностью и светопропускаемостью системы освещения, нужно внимательно изучить степень поражения. Она может быть такой:

  1. Иметь серьезные повреждения (крупные сколы, глубокие царапины). В таком случае обычно может помочь только замена комплектующих.
  2. На автомобиле наблюдается наличие небольших и неглубоких царапин, а также помутнения. Для устранения этих свойств вам потребуется шлифовка и полировка.
  3. Наблюдается лишь помутнение и рассеянность пучка света. В таком случае можно обойтись лишь полированием своими руками. Осуществить эту операцию вы можете, обратившись к профессионалам. Однако помните об относительно высокой стоимости работ.

Паста 3М для полировки фар отличается высоким качеством

Если вы хотите сэкономить и получить аналогичный результат в домашних условиях, проделайте все этапы работ своими руками. Сегодня это можно сделать, так как на рынке есть как профессиональные средства (полировочные машинки, аэрозоли), так и бытовые (зубная паста, воск).

Полирование пастообразными средствами

Одним из самых эффективных средств для полировки своими руками являются различные пасты. Самые популярные из них такие:

    зубная паста. Прекрасно подходит для полировки своими руками широко распространенных фар из пластмассы или оргстекла, степень износа которых не слишком высока. Полировочные работы на них производить очень легко, поэтому необязательно покупать профессиональные вещества — достаточно обойтись известным всем нам бытовым средством. В средстве содержатся мельчайшие абразивы, которые помогут устранить неглубокие царапины, восстановив изначальный блеск комплектующих. Для проведения работ вам пригодится несколько тюбиков с веществом, а также пара мягких тряпок или полотенец. Пастообразное вещество нужно будет втирать в поверхность на протяжении 10—20 минут. После этого нужно смыть его водой, протерев полотенцем. Разумеется, чистка зубным порошком может быть не такой идеальной, как на СТО. Поэтому используется такое средство только в случае необходимости экстренной очистки. Хватает эффекта блеска комплектующих, как правило, на срок от месяца;

Полировку фар можно производить при помощи обычной зубной пасты и щетки

  • Паста ГОИ. Названием средство обязано Государственному оптическому институту, где прошли испытание пасты для шлифовки, имеющие в своей основе хром. ГОИ имеет зеленый цвет и плотную структуру и используется как в профессиональных мастерских, так и рядовыми автолюбителями. Отличные эксплуатационные свойства помогают отшлифовать и отполировать поверхность кузова, фар, стекла или даже драгоценных камней своими руками за несколько минут. Реализовывается такое средство в форме брусков на вес. При полировке со средством используется тряпка из войлока. Нужно учитывать, что оно имеет зеленый цвет, поэтому его нужно быстро и качественно устранять с поверхности при помощи чистой тряпки и воды;
  • специальные автомобильные средства. К ним относят «Антицарапин» и прочие материалы. Они подходят для пластиковых и стеклянных комплектующих. Процесс их применения не отличается от других.
  • Алмазная паста поможет провести полировку мягко и эффективно

    Достоинства и недостатки метода

    К главным достоинствам использования средств относят:

    • дешевизну. Зубной порошок стоит недорого, и для полировки фар вам понадобится не больше двух тюбиков. ГОИ или другое пастообразное профессиональное средство стоит дороже, однако и оно достаточно экономично расходуется;
    • эффективность. Можно добиться нужного эффекта прозрачности и отсутствия желтизны комплектующих, не обращаясь при этом на СТО;
    • экономию времени. Вам не нужно ехать на СТО и ждать завершения работ — в течение получаса вы сможете закончить очищение всей системы освещения.

    У метода полирования пастообразными средствами есть и свои недостатки:

    • необходимость физического труда. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы освещение на вашем автомобиле снова засияло;
    • краткосрочный эффект. Если к ГОИ это не относится, то бытовая зубная паста не сможет обеспечить эффект более одного месяца — она является «скорой помощью» для автомобиля.

    Паста ГОИ – традиционное средство для полировки поверхностей, прекрасно подходит для фар

    Процесс полирования

    Подготовительный этап перед полированием своими руками включает предварительное мытье комплектующих. Выполняется он при помощи специального автомобильного шампуня или любых других моющих средств (для обезжиривания может использоваться спирт).

    После этого фары тщательно просушиваются, а прилегающая поверхность оклеивается строительной клейкой лентой или пленкой во избежание попадания туда полировальных веществ. Наилучший способ отполировать комплектующие — демонтировать их. Процесс шлифовки и последующей полировки фар состоит в следующем:

    1. На начальном этапе используйте крупнозернистые шлифовальные вещества. Если у вас есть возможность использовать шлифовальный аппарат, вы значительно облегчите свой труд, сэкономив несколько минут времени.
    2. После глубокого полирования наносите среднезернистое вещество.
    3. Для финальной качественной шлифовки используйте наиболее мелкий по размерам абразив (ГОИ, зубной порошок). Они ликвидируют следы предыдущих этапов обработки.
    4. В завершение воспользуйтесь полиролью. Натереть поверхность можно лишь вручную. Она обеспечит прозрачность.

    Существует несколько особенностей работ:

    • если у вас плохое зрение, не стоит браться за полирование автомобиля своими руками;
    • для пластиковых комплектующих подойдут обычные абразивные пастообразные вещества, а для натурального стекла — алмазные средства.

    Устраняем помутнение на фарах с помощью полировальной пасты

    Со временем фары автомобиля мутнеют, не говоря уже о более значительных повреждениях. Проблемы решаются с помощью полировки и шлифовки, паст и полиролей, а при желании работу можно осуществить в гараже своими руками.

    Зачем полировать фары?

    На этих осветительных приборах оседает пыль, грязь, а царапины от песка, гравия и мелких камушков – частые повреждения.

    Даже если на них нет видимых трещин, сколов и подобных повреждений, их светопропускаемость может снизиться на 30% вследствие незаметных на первый взгляд мелких царапин, которые приводят к помутнению стекла или пластика.

    Перед покупкой средства для полировки своими руками нужно определить степень ущерба, нанесенного фарам. При наличии мелких сколов, неглубоких трещинок, царапин потребуется шлифовка. В некоторых случаях, если есть только помутнение – можно обойтись и вовсе без этой процедуры.

    Микроскопическая пыль цепляется за уже существующие царапинки, расширяя их, стекло или пластик быстро утрачивают свой блеск и прозрачность. Это может привести не только к ослаблению света фар, но и к изменению его направления.

    Полировальные средства и инструменты

    Для полировки своими руками потребуется:

    • полировочная машинка;
    • салфетки;
    • скотч (малярный);
    • полироль;
    • абразивное средство;
    • материал для изоляции окружающих деталей.

    В магазинах можно купить специальный комплект: паста, шлифовальные круги с держателем, лента для маскировки, поролон. В домашних условиях достаточно будет ткани с микрофиброй или такой же салфетки, дрель, распылителя, чистой воды.

    Фары изготовлены из пластика или стекла, причем первые чаще нуждаются в полировке. Объясняется это тем, что пластик мягкий и подвержен мелким царапинам, но он не бьется. Если в такую фару попадет камушек, он ее просто поцарапает, а стекло, хотя и менее подвержено царапинам, разобьется. Пластик нельзя подвергать нагреванию, и все работы своими руками следует делать осторожно, так как вращающийся круг может его нагреть до температуры плавления.

    Для стекла рекомендуют только мелкоабразивные круги, их необходимо постоянно увлажнять водой. В противном случае можно еще больше его поцарапать.

    Следует сразу отметить, что неабразивные или мелкоабразивные полироли используются только для финишной обработки. Для полировки сильно замутненной поверхности они не подходят. Паста для полирования с мелкими частичками используется для удаления незначительных царапин. Первичная обработка всегда осуществляется более абразивными составами.

    Средства есть с двумя основами:

    • твердой;
    • жидкой.

    Жидкая основа может быть масляной, спиртовой, водной. Полировальные пасты имеют мелкие абразивные частички, которые соединены между собой (в твердых составах) или находятся во взвешенном состоянии (в жидких). Частички не растворяются в основе, которая служит их вместилищем. В качестве абразива может выступать кварцевая, корундовая, алмазная пыль. Она снимает тонкий слой и сглаживает микроскопичные царапинки на фаре.

    Чем прочнее абразивные частички – тем эффективнее паста, а чем мельче их размер – тем более гладкой будет поверхность.

    Крупноабразивные средства используют, пока размер их зерна не будет превышать микроповреждения на поверхности фар. Такая паста применяется на первых этапах шлифовки, далее нужно переходить на более мелкий абразив. Использование их в неправильной последовательности не даст нужного результата.

    Таким образом, есть средства для полировки:

    • предварительной – используют составы с более крупными частицами;
    • доводочной – полирование фар для придания прозрачности и блеска.

    Первые чаще всего имеют твердую структуру, но есть также жидкие и гелеобразные. Вторые – в основном на жидкой или густой пастообразной основе. Средства, применяемые для финишной обработки, не только придают блеск, но и защищают от пыли и влияния окружающей среды.

    Во всех случаях, при полировке своими руками любыми пастами, поверхность нужно смачивать, особенно при использовании твердых средств. Это охлаждает поверхность, снижает трение.

    Процесс работы

    Фары моют и сушат, желательно также обезжирить их поверхность, на прилегающие плоскости наклеивают скотч для защиты. Для удобства, обрабатываемые детали можно демонтировать. Затем – полировка пастой ГОИ или полировальными материалами. Всегда сначала применяют пасту с крупным абразивом, которая наносится на поверхность, а полировальная машинка распределяет ее – так устраняются поврежденный слой, это легко сделать своими руками.

    После нее применяется среднезернистая, потом – мелкоабразивная паста, она устраняет следы работы предыдущими средствами. Последняя — защитная полироль без абразивных частиц, ею натирают только вручную, это средство обеспечивает прозрачность и блеск поверхности.

    Если под рукой нет никаких средств, применяют народный метод – шлифовку зубной пастой. Выдавливают ее небольшое количество и растирают старой зубной щеткой. После этого пасту наносят еще раз на мягкую ткань и натирают фару. Популярностью также пользуется средство «антицарапин», оно продается в магазинах автохимии.

    Работа состоит из двух этапов:

    • шлифовка машинкой, дрелью с насадками или вручную до матовой поверхности. Зерно абразива меняется от большого к мелкому;
    • последний этап — полировка. Ею восстанавливается прозрачность. Для этого используют мягкие насадки и пасты именно для полировки фар. Существуют резиновые насадки, но их особенность в том, что они быстро нагревают пластиковую поверхность фар – это нужно учитывать при работе. Перегрев материала фар приводит к помутнению внутри структуры пластика, его невозможно удалить никакими средствами.

    Полностью вернуть идеальную прозрачность очень сложно, как правило, в результате шлифовки и полирования восстанавливается 80% от прозрачности новой фары.

    Полировка фар автомобиля своими руками

    Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, перестают слепить водителей встречного транспорта. Поэтому периодически полировать фары головного освещения автомобиля не только можно, но и нужно.

    Многие автолюбители наверняка замечали, что с течением времени света от штатных фар автомобиля становится меньше. Наступает момент, когда простая замена ламп или регулировка фар уже не помогают, так как пластик на фарах царапается, затирается и мутнеет. В результате, приходится с ужасом рассматривать ценники на новую оптику, стоимость которой, скажем прямо, не мала (особенно это касается иномарок).

    В последнее время в продаже появились средства для глубокой очистки фар без полировки: всего за 5 минут можно самостоятельно устранить микротрещины и царапины на поверхности фары, а также восстановить её прозрачность. Поэтому если Вы не уверены в том, что сможете правильно отполировать фары своими руками, рекомендуем обратить внимание на подобные средства.

    Полировка фар – это более трудоемкий, но достаточно эффективный и проверенный временем метод. В некоторых случаях отполировать фары можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Правильно проделанная работа поможет восстановить былое качество освещения дороги.

    В конце этой страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полировке фар автомобиля своими руками.

    Материалы и инструменты для полировки фар своими руками

    Выполнить качественную полировку фар невозможно без следующих материалов:

    1. Чистая вода – лучше всего запастись двумя ведрами, но можно обойтись и одним;
    2. Паста для полировки фар – она может быть абразивной и безабразивной. Понадобятся оба вида;
    3. Салфетки из микро-фибры (2 штуки);
    4. Наждачная бумага – рекомендуемая зернистость: от 800 до 2500.
    5. Скотч.

    Полировка автомобильных фар требует и наличия определенных инструментов:

    • Полировальная машинка – она есть далеко не у каждого, так что подойдет и дрель со специальной насадкой, к которой крепится полировальный круг;
    • Полировальные круги – необходим плотный круг (он может быть оранжевым или белым) и мягкий (черного цвета);
    • Распылитель для воды, чтобы смачивать круг.

    Порядок полировки пластиковых фар своими руками

    При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. Видео-инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.

    Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется «в копейку».

    Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее «прошкуривать» все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.

    Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой «шкурке». Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.

    Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.

    Работа с полировальной машинкой.

    • Для начала на полировальной машинке крепят плотный круг (оранжевый или белый).
    • Далее берут абразивную пасту. Наносить пасту на круг нужно понемногу.
    • Приступаем к полировке фар машинкой — это делается до тех пор, пока не исчезнет матовость.
    • Работать нужно осторожно, так как если перестараться, то фара нагреется от полировочного круга до такой степени, что может начать плавиться. Это приведет к появлению пятна, убрать которое уже не получится.
    • После полировки поверхность фары протирают салфеткой из микро-фибры.
    • Далее идет черед мягкого (черного) круга и безабразивной пасты — она не только скроет все следы проведенной работы, но и придаст фарам блеск. Все действия аналогичны предыдущим.
    • Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.

    Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.

    Полировка стеклянных фар

    Сейчас стекло в фарах почти повсеместно вытеснено пластиком, что неудивительно, ведь он гораздо дешевле и легче. Тем не менее, многие авто все еще несут на себе стеклянную оптику.

    В целом процесс мало чем отличается от полировки пластиковых фар, но некоторые особенности все же имеются.

    1. Если на стеклянной фаре есть заметные царапины и сколы, о которые можно просто порезаться или порвать круг, их следует залить специальным прозрачным полимером и высушить под лучами ультрафиолетовой лампы (технология подробно описана в статье о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле).
    2. После этого можно начинать работу с абразивной пастой.
    3. Не забывайте о периодической поливке поверхности фары водой, с целью охлаждения стекла и смывания остатков полировальной пасты.

    Фары можно попробовать отполировать и зубной пастой, но это скорее полумера – бюджетный вариант, который вряд ли приведет к желаемому результату.

    Для полировки фар зубной пастой потребуется обыкновенная зубная паста и кусочек фетровой ткани. Пасту следует нанести на фару и тщательно растереть тканью, после чего ее нужно смыть. Повторять эту процедуру необходимо до получения удовлетворительного результата.

    В целом выполнить полировку фар своими руками по силам многим. Эта процедура несколько проще полировки кузова или полировки лобового стекла. Для ее проведения потребуется старание, осторожность (особенно при работе со стеклянной оптикой) и, конечно же, набор для полировки фар, в который войдут все перечисленные выше инструменты и материалы.

    Видео-инструкция по полировке фар своими руками

    Технология полировки фар

    Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка фар своими руками

    Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

    купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

    Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

    Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

    Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

    Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

    Каталог расходных материалов для полировки фар

    Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
    Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

    Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

    Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

    Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

    Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

    Каталог паст для полировки фар

    Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

      Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

    Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

    Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

    Этап третий. Окончательная располировка

    Защитные покрытия для полировки фар

    На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

    Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

    Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:

    Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

    Полировка своими руками часть1

    Если Вы не решились отдать автомобиль в чужие руки и решили сделать полировку самостоятельно, Вам в помощь несколько полезных рекомендаций и примерный список того, что Вам понадобится:

    — Помещение на день-два, желательно с возможностью помыть машину и терпение.

    — День-два свободного времени и терпение.

    — Шампунь для мытья машины, абразивная глина, «обезжирка», полировальная машинка, полировальные пасты, полировальники, салфетки, малярный скотч, защитный состав и терпение.

    Теперь подробнее, пошаговая инструкция для начинающих полировщиков:

    Помещение должно быть теплое и чистое, то есть не пыльное (!) это очень важно, так как пыль или (о, ужас. ) песок между лакокрасочным покрытием и поверхностью полировальника оставят безобразные круговые следы. Полировать машину на улице НЕЛЬЗЯ.

    Мойка машины. Машину предварительно моем на мойке. Затем желательно «обезжиркой» убрать сильные битумные загрязнения. Если есть АВД и будете мыть самостоятельно, то сначала сбиваем грязь-песок, затем наносим шампунь, ждем и еще раз все смываем. Важно не просто смыть пену, нужно последовательно (начиная с низу, с порогов и низа дверей) пройти «факелом» всю поверхность машины. Сопло АВД держим на расстоянии примерно 15 см от кузова. Ну вот машина помыта, приступаем к. мойке ))) Берем чистую губку, шампунь, ведро с водой и моем машину. Если шампунь для бесконтактной мойки, лучше пользоваться перчатками, штука довольно едкая. Воду не экономим, губка и вода в ведре должна быть всегда чистая. Заключительный этап очистки: обработка абразивной глиной. Берем глину и емкость (обрезанная канистра от «незамерзайки», например) со слабым мыльным раствором. Глину разминаем в «лепешку», размером по ладони, кому как удобнее. Мыльную воду лучше сделать потеплее: и глина будет мягче и руки не замерзнут )) Глиной убираем смолу от деревьев, мертвых засохших насекомых, следы от птиц. Как только поверхность глины загрязняется, споласкиваем и разминаем, т.е. все загрязнения остаются в глине, со временем она придет в негодность. После обработки кузов на ощупь должен быть гладкий. Все глиной прошли, машину сполоснули, посушили. Можно наконец полировать.
    Для работы нужен хороший свет (!) это важно, иначе потом, выкатив машину на дневной свет, можно разочароваться в результате)) Лучше если это будет один или пара галогеновых прожектора (не более 500 Вт) на штативе.

    Выбор полировальной машинки. Предложений море, разброс цен большой, каждому свой бюджет. Обязательно условие при выборе — возможность регулировки оборотов. Как пример одна из самых популярных моделей для проф.применения Makita 9227СB, регулировка оборотов от 600 до 3000, удобная ручка, достаточно надежна.

    Выбор полировальных паст. Тут все еще более запутано, у каждого свои предпочтения и секреты. Наиболее доступна (в смысле везде можно найти) и понятна система от ЗМ. Берем пасту 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus(зеленый колпачок) + зеленый полировальный круг от ЗМ. Берем Антиголограммную полировальную паста 50383 3М Perfect it lll Ультрафина (фиолетовый колпачок) + филетовый круг. Там же можно прикупить на первое время и полировальных салфеток (они разноцветные, но все одинаковые, берем хотя бы 3 шт, больше-лучше). По задумке производителя Fast Cut Plus удаляет царапины, а ультрафина должна удалить возникшие в процессе круговые голограммы. Т.е сначала проходим всю машину первой пастой, потом всю машину второй пастой. Вообще то, для первого раза, вместо пасты 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus и зеленого полировальника можно взять 09375 Мелкоабразивную пасту 3М Perfect it lll (черный колпачок) и черный полировальник. Паста тоньше, полировальник мягче, меньше риск пробить лак на ребрах, натереть голограмм. Для того что бы привыкнуть к машинке самый раз.

    Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

    1. Что важно знать
    2. Разновидности
    3. Фирменные пасты

    Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

    Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

    Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

    Что важно знать

    Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

    Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

    Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

    Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

    Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

    • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
    • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
    • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

    Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

    Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

    Разновидности

    Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

    В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

    • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
    • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
    • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

    Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

    Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

    Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

    • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
    • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова , фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
    • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

    В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

    Фирменные пасты

    Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла , но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

    • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
    • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
    • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
    • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
    • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

    А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

    Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

    Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

    Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector