Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Какой пастой полировать стекла авто с разной глубиной повреждений?

Как бы автолюбитель не оберегал своего железного друга, на лобовом стекле неизбежно будут появляться дефекты, различные царапины. Появление таких поражений обусловлено влиянием агрессивной окружающей среды либо вследствие несильных механических воздействий. В зависимости от глубины повреждений дефекты можно подразделить на три категории: мелкие, средние и крупные. Устранить их поможет полировальная паста для стекла.

Варианты повреждений

В первые два-три года эксплуатации автомобиля на лобовом стекле машины начинают появляться первые незначительные дефекты в виде мелких царапин и сколов глубиной не более, чем 200 микрометров. Зачастую такие повреждения образуются в области дворников. Мелкие царапины удаляются с помощью войлочного круга и мелкозернистой пасты. Во время полирования лобового стекла снимается верхний слой толщиной около одного микрона.

Дефекты глубиной 200-300 мкм считаются средними, устраняются такие царапины в несколько приемов. Во время первого этапа исправление проводится средствами, имеющими крупную зернистость, имеющие в своей основе диоксид циркония, оксид железа. Во время второго этапа финальную полировку стекла автомобиля делают мелкозернистыми полировальными пастами.

Царапины глубиной свыше 300 мкм считаются глубокими. Их устранение – это достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая использования бесцветных фотополимерных материалов, а также нужны крупнозернистые полировальные пасты, имеющие в своей основе хром и оксиды церия.

Во время шлифования лобового стекла нельзя убирать слой более двадцати микрометров. В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты.

Различия шлифовки и полировки

При значительных повреждениях производится процедура шлифовки. Для самостоятельного применения это довольно сложный процесс, так как шлифование делают наждачным кругом с использованием абразивного материала. Эту работу при отсутствии опыта лучше доверить профессионалам.

При незначительных повреждениях стекла автомобиля достаточно будет провести процедуру полировки, которая выполняется с помощью специальной пасты, механическая обработка при этом минимальна.

Как выбрать пасту?

Не любая паста пригодна для полирования лобового стекла, при ее выборе необходимо отдать предпочтение мелкому абразиву, который наверняка не поцарапает поверхность. Одним из таких средств является паста 3М. Новое средство для начала нужно протестировать на любой подходящей поверхности, а лишь потом приступать к процедуре полирования.

Паста 3М 60150

Эта абразивная паста предназначена для устранения дефектов на силикатном стекле автомобиля. Основное назначение:

  • полировка мелких царапин;
  • удаление налета и кислотных пятен.

Полировальная паста 3М представляет собой кремообразное средство белого цвета на основе воды, она не содержит аммония, силикона. Абразивным элементом выступает оксид церия.

  • Подготовить поверхность – ее необходимо очистить средством для мытья стекол.
  • Увлажнить водой войлочный круг, затем равномерно нанести на него две десертные ложки пасты 3М.
  • Подождать, когда впитается полировальная паста и приступить к процедуре полировки. Скорость машинки должна составлять 1200 оборотов в минуту. Следует помнить об увлажнении поверхности и периодически смачивать войлочный круг с обратной стороны.
  • После окончания процедуры необходимо удалить оставшуюся пасту с отполированного стекла.

Вода в полировке стекла

При полировке лобового окна автомобиля необходимо качественно и вовремя охлаждать поверхность холодной водой. Лучше всего подойдет чистая водопроводная с добавлением нескольких капель жидкости для мытья стекол.

Такой состав будет одновременно выполнять двойное назначение: способствовать процессу полировки и предотвращать нагрев полируемой поверхности. При этом стекло должно быть лишь слегка смоченным, большое количество воды приведет к гидропланированию.

Процедура полирования в домашних условиях займет 3-4 часа, кроме того, потребует максимального терпения. Полировка лобового стекла с помощью пасты будет проходить намного медленнее, чем при обработке с применением кругов 3ТМ. Зато такая процедура не требует дополнительной очистки поверхности. Продукты полирования прямо с полируемого стекла будут попадать в полировочный диск, что предотвратит появление новых царапин на стекле автомобиля.

Подготовительные этапы полировки

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность. Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы.

Предварительно нужно защитить машину от попадания полировочной пасты, предварительно накрыв ее пленкой. Матовые царапины, пятна лучше обвести с обратной стороны маркером, так их будет легче найти во время полирования.

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Алмазные пасты

Для полировки стекол эффективна алмазная паста, которая также бывает разной зернистости. Наносить ее на поверхность можно с помощью фетровой ткани или войлочного круга. Используется алмазная паста от крупной к мелкой, причем для каждого последующего вида берите новую ткань. По ГОСТу такое средство подразделяется на несколько типов:

  • алмазная паста крупной зернистости (красная);
  • средняя, обычно зеленого цвета;
  • голубая алмазная паста – мелкозернистая;
  • тонкая желтая;
  • белая алмазная – самая мелкая, для финишной обработки.

Такая паста состоит из алмазного порошка и связующих компонентов. Бывает еще сиреневая паста, она наиболее крупнозернистая, то есть размер алмазной крошки в ней самый большой. Применяется она обычно для черновой доводки. Кроме того, алмазная паста может быть твердой и мягкой.

Чем не следует полировать лобовое стекло?

Некоторые считают, что обновить лобовое стекло можно, применяя зубной порошок. Это заблуждение, поскольку такое средство может повредить деталь. Зубной порошок допустимо использовать только для толстого стекла фар, а для лобового его применять не следует. Кстати, для полировки фар многие также пользуются зубной пастой. Она помогает обновить поверхность с неглубокими повреждениями. Для лобового стекла ее не нужно использовать, тем более, что кроме зубной пасты существует немало специально предназначенных для этого средств автохимии.

Средства для полировки стекла

По истечению некоторого периода времени большинство стеклянных изделий покрывает специфический налет, от которого продукция мутнеет и теряет прозрачность. Это существенно портит не только внешние характеристики, но и понижает видимость, если это окно или автомобильное стекло.

Чтобы исправить ситуацию и избежать ее усугубления, необходимо проводить специализированную полировку. В таком случае наиболее распространенным является вопрос: какие средства для полировки стекла лучше справятся с задачей? Сегодня широко используются различные категории паст, гелей и аэрозолей.

Подбор средства для полировки стекла

Точный подбор средства для полировки стекла поможет справиться одновременно с несколькими задачами:

  • восстановление первоначальных характеристик стеклоизделия;
  • удаление небольших царапин и незначительных повреждений;
  • создание на поверхности защитного слоя;
  • восстановление блеска и прозрачности.

Чтобы правильно выбрать полировочное вещество, необходимо для начала оценить, в каком состоянии находиться поверхность. Если возникает потребность устранить небольшие царапины и вернуть блеск, лучше применять пасту с небольшой зернистостью. При более основательных работах для восстановления стекольных характеристик стоит обратить внимание на средства, включающие в состав более жесткие абразивные вещества и обладающие крупной зернистостью.

Пасты, как средство для полировки стекла

Пасты, применяемые для полирования стеклоизделий, классифицируются по следующим видам:

  • восковые;
  • абразивные:
  • полимерные.

В состав каждого из вышеперечисленных средств входит особый вид сырья, отличающийся своими свойствами, характеристиками и способами эксплуатации. К примеру, полимерные и восковые пасты не в силах придать стеклу исходный блеск, однако с их помощью на поверхности создается специальное пленочное покрытие, защищающее от внешних воздействий.

Специфика средств для полировки стекла

Одна из распространенных полировочных паст для стекла – 3М 60150. С ее помощью можно устранить легкие повреждения, царапины и налет. По структуре она представляет белую вязкую жидкость, созданную на основе воды. В данном средстве отсутствуют какие-либо химические вещества.

Вторым, не менее распространенным способом борьбы с мелкими царапинами на стекле является паста Гои. Сегодня она представлена в нескольких вариантах в зависимости от целей полировки и сложности задачи.

При обработке лобового автомобильного стекла наиболее рационально применять тонкую форму средства, так как грубое и среднее вещество могут произвести противоположный эффект. Гои снимет слой толщиной в один микрон, чего вполне достаточно для удаления небольших царапин.

Если повреждения имеют среднюю глубину, то потребуется несколько приемов:

  1. На первом полировка осуществляется при помощи крупнозернистой пасты, в состав которой включен оксид железа или диоксид циркония.
  2. Второй этап предполагает применение средств с меньшей зернистостью.

При полировке автомобильного стекла также нередко применяется алмазная паста. Она выпускается с различной зерновой градацией. Наносится она при помощи специального войлочного диска или фетровой ткани.

Полировка лобового стекла

Полировка автомобильного стекла — это альтернатива смены на новенькое. По истечении времени стекло становится мутным и на нем появляется много царапинок, в особенности там, где работают стеклоочистители, но полировать нужно как стекла с лобовой стороны, так и с боков.
Потому что стекло с боку повреждается намного быстрей из-за того, что опускается и поднимается в проеме окна, где на уплотнителях бывает множество маленьких частичек песочка и пылинок, которые являются абразивом.

В материале содержится:

  • Материалы и полировочные средства
  • Технология полировки стекол автомобиля
  • Процедура полировки переднего стекла
  • Полировка переднего стекла своими руками
  • Частые ошибки полировки стекол самому

Менять стекло — очень дорогое удовольствие и смену стекол делают лишь тогда, когда есть повреждение в виде трещин, в других же случаях, когда стекло слегка в царапинах либо стало мутным, то делают то, что требует меньше затрат — полировку. Когда полируют лобовое стекло автомашины, то устраняют не меньше 99 процентов царапинок, которые влияют на обзор и наличие бликов солнца.

Дополнительная экономия будет, если сами удалите маленькие повреждения на переднем либо боковом стекле без помощи профессионалов автомобильного сервиса, потому что стоимость полирования переднего стекла примерно от двух тысяч до пяти тысяч рублей, в зависимости от величины и объема работы.

Для начала нужно разделить такие понятия, как полирование и шлифование, ведь вторым способом удаляется тонкий микрослой материала и его применяют для качественного полирования при существенных царапинках.

Убрать, без последствий, можно только слой примерно в 10 мкм (микронов). При этом нужно проделывать это с одинаковой толщиной.

Поэтому полирование стекол переднего либо бокового можно делать как пастой для полирования, так и шлифовальным кружком. При этом шлифовка в гараже делается не только машиной для полирования, (потому что у рядового владельца авто данный инструмент вряд ли будет), но и дрелью либо, на крайний случай, руками. Часто нужно удалять потертости от щеточек очистителей стекол (они оставляют дугообразные следы). Хорошо, что эти потертости не проникают сильно и изуродованный слой будет всего пару микронов. Матовый налет убираем абразивным кругом (для первого обрабатывания) либо же простым фетровым кругом с пастой для полирования на нем.

Читать еще:  Тонировка задних фонарей пленкой и лаком

Материалы и полировочные вещества

Комплект предметов для работы, средств и материалов для полирования передних стёкол должен быть следующим:

  1. Шлифовальная машинка либо дрель (нормальные при деятельности обороты составят 1200-1700).
  2. Кружок для машинки для полирования (лучше если будет фетровый), а когда применяется дрель, то понадобится еще насадочка для крепления кружочка.
  3. Несколько видов паст для полировки и полиролей.
  4. Маркер для обозначения дефектных мест.
  5. Скотч для малярных целей и защитная пленка, где не обрабатывается поверхность автомашины.
  6. Пульверизатор для поливания с водичкой.
  7. Средство для мытья стеклышек.
  8. Маленькие фибровые салфеточки.

Технология и шаги полировки автомобильного стекла

Полировка стекол авто делится на три главных этапа:

  1. Диагностирование поврежденного верхнего слоя.
  2. Подготовка к полированию.
  3. Выполнение полировочного процесса.

Перед полированием стекла необходимо провести оценку его вида, что означает, что необходимо сделать осмотр площади и степени малых повреждений. Если есть сколы или большие царапинки, то вначале нужно избавиться от них, и после только начинать полировать. Все сильные повреждения хорошо отмечать с помощью маркера (с другой стороны), дабы не забыть о них.

Когда на переднем стеклышке есть сколы, то прежде чем начинать полировать их, нужно избавиться от них специальным полимером. Даже маленький скол при полировке способен стать большой трещиной.

Подготовка перед полированием переднего стеклышка либо бокового, означает хорошо его отмыть и защитить элементы кузова автомашины близ поверхности для обработки (по периметру клеим малярный скотч, а с боков лучше накрыть клеенкой). Также нужно поднести все предметы для работы и средства, чтобы были вблизи: брызговик, машина для полировки, немного кружков с различным абразивом (круги с абразивом в зависимости от зернистости имеют отличия по окрасу), круг для полировки из войлока, оправочка и, естественно, паста для полирования (хватит и грамм 100).

Когда нет существенных царапин, то обрабатывание кругами для шлифовки можно оставить и убирать матовость стеклышка пастой для полировки. Полироль нужно наносить на круг из фетра без избытка и движениями по кругу, без существенного нажатия, под небольшим углом нужно полировать шлифовальной машиной верхний слой. Так как паста быстро засыхает, то периодами не забывайте обрызгивать стеклышко водичкой. Конечный этап полирования переднего стекла автомашины — это обработка верхнего слоя жидким стеклом. Данная спец. полироль оставляет пленку из поликарбоната, защищающую стеклышко от загрязнений, что, в свою очередь, дает ему возможность больше оставаться чистым. Или же, чтобы сильно не тратится, можно сделать своими руками средство антидождь и покрыть им автостекло, в качестве защиты в дождливую погоду.

Процедура полировки бывает не быстрой, тщательное полирование всей поверхности переднего стекла занимает не меньше трех часов, но ускорять процедуру, тем самым пропустив важные этапы, не стоит.

Процедура полирования переднего стекла

Итак, все подготовлено, стеклышко обклеено рамочкой из малярного скотча и собрано все нужное — значит можно начинать, непосредственно, саму процедуру полирования переднего стекла автомашины.

Нужно нанести полироль на фетровый круг (не усердствуйте, многовато не понадобится), затем растереть на стекло и приступить к полированию. Немного прикладывая силу с небольшими оборотами, проходите по стеклу в определенном месте, где нужно полировать. Вначале полироль нужно распределить на верхнем слое с низкими оборотами, а после понемногу увеличить обороты.

Аппарат для работы не должен иметь более 2000 оборотов в минуту, поэтому не стоит для полирования пользоваться болгаркой, которая имеет существенные обороты вращения.

Из-за подобного натирания, паста для полирования станет высыхать очень быстро, поэтому периодами нужно ее обрызгивать водичкой, что не только увлажнит ее, но и охладит стеклышко.

Если площадь полирования стеклышка существенная, то лучше из салона отметить сетку, с помощью маркера, для деления стекла на квадратики (30 на 30 сантиметров). Так вы глазами увидите рамки и это не даст пропустить неочищенные места. Периодами нужно останавливаться для смывания с очищаемого места остатков пасты и осмотра результата работы.

Процедуру полировки продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по ним насадкой со специальным шлифовочным кругом. Затем, как завершите процесс, пасту нужно смыть существенным объемом водички.

Полирование переднего стеклышка руками

Перед описанием методики полирования, а точнее, шлифования руками необходимо указать, что:

Если удалить большой слой стеклышка, произойдет изменение его состояния и образуются диоптрии, которые плохо влияют на восприятие окружающей картины, помимо этого, будут уставать глаза, смотря сквозь это стеклышко.

Полирование пастой ГОИ

Самостоятельное полирование переднего стекла

Водители иностранных машин не станут использовать наждачную бумагу для удаления матовости, а владельцы старых ВАЗ частенько могут затирать царапинки ей с зернистостью от тысячи до 4 тысяч. Шлифование в таком случае делается руками без каких-либо предметов, но постоянно увлажняется верхний слой. Проделав эту черную работу, советуем сделать полирование стеклышка пастой ГОИ слабого воздействия либо с крупиночками алмазов 2 мкм. Но на завершающей стадии данного полирования переднего стекла своими руками, тоже необходимо пройти фетровым кругом либо войлочным, которые одевают на дрель и намазывают пасту для полирования. Из-за негативного влияния шлифовки, ручное полирование можно делать только если восстановить боковые стекла либо сколы фар.

5 главных заблуждений при полировании стекла

Если допустить пять основных ошибок полирования, новичок нанесет неисправимый вред, что повлечет за собой дополнительные расходы на смену нового стекла. Поэтому обязательно необходимо:

  1. Соблюдать чистоту стеклышка и помещения — это важная сторона полирования, ей пренебрегают не только владельцы авто, но и сами рабочие сервиса. Плохо вымытое (без спец. очищающих средств) стеклышко и пыльное помещение, в купе со сквозняком, поспособствуют попаданию частичек грязи на обрабатываемый верхний слой и поцарапают стекло.
  2. Очень часто неопытный автолюбитель для полирования стекла использует не спец. порошок либо пасту, порошок для зубов, считая, что этот материал неплохо подойдет для полирования автомобильных фар. Однако нужно уточнить, что блок-фара из пластика либо стекла не станет портиться при полировании элементами с существенным абразивом, а вот стекло, тем более переднее, покроется еще большим числом маленьких царапинок.
  3. Паста для полировки стекла ГОИ бывает разных видов: грубого, среднего либо же тонкого. Применение грубой пасты даст эффект микролинзы, что поспособствует быстрой усталости глаз. Грубоватая и средненькая паста ГОИ подходят для полировки фар либо бокового стекла автомашины, а для переднего подходит тоненькая (снимает слой в 1 мкм). Также такой зеленой пастой достаточно трудно полировать равномерно.
  4. Сильное усилие либо неровное распределение нажатия на стеклышко при полировании приведет к тому, что образуются микролинзы. Делая полировку участка с большими дефектами необходимо полировать участок в радиусе 15 сантиметров.
  5. Если забыть периодически охлаждать стекло водичкой из пульверизатора, то оно способно лопнуть из-за чрезмерного нагревания.

Итог:
Часто дефекты, которые не так трудно удалить на стеклышке, появляются из-за очистителей стекол. А вот сильные царапинки либо следы от ударов камней вряд ли можно самостоятельно устранить, если в не профессионал в этом деле, потому что в конечном итоге появятся линзы либо волны. Если на первом месте безопасность вождения, то делать полирование стекол нужно не чаще 1-2 раза в год. Заметная разница чувствуется после первой полировки, в последующие разы будет уже не так эффективно. Полирование можно совмещать с обрабатыванием стекол веществом антидождик либо жидким стеклом, что вместе даст хороший результат.

Паста для полировки стекла

Со временем множество типов изготовляемого стекла покрываются специфическим налетом, из-за которого они мутнеют и теряют большой процент прозрачности. Это не только понижает общую видимость, но и плохо влияет на общий вид окна, изделия или автомобиля.

Потому во избежание возникновения такой негативной ситуации стоит проводить полировку стекла, и тут возникает вполне резонный вопрос: какими средствами?

На сегодняшний день используется паста для полировки стекла и различные ее категории, а также гели и аэрозоли.

Виды паст для полировки стекла

Среди паст для полировки стекла можно выделить:

  • абразивные:
  • восковые;
  • полимерные.

Каждый из этих составов обладает своими личными свойствами и характеристиками.

Например, при помощи полимерных и восковых паст можно не только натереть стекло до блеска, но и средство сможет создать на нем специальную пленку, которая защитит от различных воздействий извне. Но наиболее универсальным раствором считается паста для полировки стекла «ГОИ».

Как пользоваться пастой для полировки стекла

Для того чтобы вручную отполировать стекло и удалить некоторые царапины на нем, необходимо на мягкий текстиль нанести небольшое количество пасты и круговыми движениями начать обработку прозрачной поверхности. А для достижения наилучшего результата на материю следует капнуть маслянисто-бензиновую жидкость.

Паста для полировки стекла направлена и предусматривает:

  • восстановление первоначального блеска стеклянной поверхности;
  • удаление мелких трещин и незначительных царапин;
  • создание грязеотталкивающей защитной пленки.

С целью понять, какой тип пасты необходимо использовать для полировки стекла, сначала стоит визуально оценить состояние поверхности материала. Если на нем много мелких царапин и небольших трещин, а от первоначального блеска не осталось и следа, тогда стоит выбрать пасту «ГОИ» №3. Это средство сможет устранить все мелкие дефекты и несовершенства.

Также в таких случаях можно применить и средства №1 и №2, которые возвращают первоначальный блеск и прекрасный внешний вид стеклу.

Если же стеклу требуются более основательные работы для его восстановления, тогда следует воспользоваться «ГОИ» №4, которое обладает хорошими абразивными качествами.

Специфика полирования с помощью пасты для стекла

Использование паст для полирования подразумевает достаточно большое количество нюансов, одним из таких выступает вопрос: можно ли разбавлять средство?

Ни для кого не секрет, что пасты «ГОИ» обладают весьма твердой структурой, и для дальнейшего использования вещество разбавляют машинным маслом и используют мягкую ткань.

Фазы полирования стекла и их особенности:

  • на первом этапе стекло обезжиривается при помощи средства для мытья стекол, шампуня или спирта;
  • если стекло, которое необходимо обработать, достаточно большое, лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку: она сократит время и сможет охватить больше площади;
  • наносить средство на другой участок поверхности следует лишь после того, как паста тщательно была втерта в предыдущий.

Все необходимые работы следует проводить в чистом месте и по их окончанию стекло нужно помыть при помощи бесконтактной пены и или мощного напора воды.

Алмазная паста для полировки стекла

К ряду изделий из стекла предъявляются повышенные требования, связанные с оптическими характеристиками, прозрачностью, качеством поверхности. Это автомобильные стекла и стекла для фар и автомобильных фонарей, стеклянные изделия, использующиеся в производстве оптических приборов, различных отражателей, зеркал и пр.

Читать еще:  Как проверить геометрию кузова: проверка и измерение геометрии кузова

Чтобы повысить гладкость поверхности и улучшить качественные характеристики стекла, используются полировочные средства. Одним из них является алмазная паста для полировки стекла.

Для чего нужна полировка стекла

Использование полировочных составов позволяет добиться следующих результатов:

  • повысить гладкость поверхности стекла;
  • устранить последствия воздействия негативных внешних факторов – пыли, грязи, камней, веток, песка, осадков, агрессивных химических соединений и пр.;
  • замаскировать или устранить небольшие шероховатости, трещины, потертости;
  • защитить стекло от повреждений;
  • повысить прозрачность и оптические свойства стекла;
  • вернуть первоначальный блеск и придать стеклянной поверхности более эстетичный внешний вид.

Виды алмазных полировочных составов

Паста содержит микрочастицы синтетической алмазной пыли, обладающей абразивным действием, они активно взаимодействуют со стеклянной поверхностью не только механически, но и химически, и при обработке удаляют с нее царапины, позволяют выровнять поверхность и устранить неровности.

Помимо алмазных зерен паста содержит связующие соединения – стеарин, парафин, олеин или другие вещества.

Алмазная паста производится в виде мазей различной степени мягкости, а также в твердом и порошковом виде.

Пасты содержат алмазные зерна 12 типов, отличающиеся по размеру. Выделяют крупные типы зерен, средние, мелкие, а для самой щадящей обработки применяются тонкие зерна.

В зависимости от типа зерен, включенных в состав пасты, различается и ее предназначение – различные типы составов используются для черновой обработки, предварительной подготовки поверхности, точной доводки, предварительной полировки и финишной обработки.

Также пасты различаются по концентрации абразивных веществ – выделяют составы с нормальной, повышенной и высокой концентрацией абразивов. Они маркируются, соответственно, литерами Н, П и В.

Еще одно различие паст связано с использующимися связующими веществами и способом удаления – некоторые пасты удаляются после обработки с поверхности только водой, некоторые – бензином, некоторые – другими растворителями.

Применение алмазной пасты при полировки стекла

Полировочные работы с применением пасты проводятся вручную или при помощи специального инструмента – полировочных машин, шлифовальных кругов и др. Ручная полировка производится при помощи различных тканей или материалов – фетра, микрофибры, войлока, кожи, велюра и пр.

После обработки стекла пастой его поверхность очищается водой, спиртом, керосином, бензином или другими растворителями.

Помимо полировки стекла составы с алмазными микрочастицами могут использоваться для обработки изделий из цветных и черных металлов и сплавов, драгоценных камней, фаянса, керамики, фарфора, камня. Для обработки полимерных поверхностей, как правило, алмазные пасты не используются.

Наиболее известное применение алмазных паст – полировка автомобильных стекол. Поэтому производители выпускают широкие линейки паст различных типов, предназначенных для обработки лобовых, боковых, задних автостекол, зеркал, а также стекол автомобильных фар и фонарей.

Особенно часто в полировке нуждаются именно стекла фар, так как потертости и царапины снижают светопрозрачность стекла и ухудшают качество освещения дороги.

Узнать больше о современных способах полировки, обработки стекла и увидеть примеры паст для полировки стекла можно на специализированной выставке «Мир стекла» в ЦВК «Экспоцентр».

Пасты для полировки стекол

Полировальный порошок для стекол.

Разводится с водой для получения пасты. Окончательная финишная полировка для придания первоначального блеска.

Применяется для полировки лобовых стекол автомобилей, боковых автомобильных стекол, а также для финишной полировки витринных и любых других видов стекол.

Используется с фетровым кругом.

Полировальная паста для стекол.

Применяется с фетровым, либо очень твердым поролоновым кругом. Готова к применению. Используется для финишной полировки стекол и придания им прозрачности.

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Полировка лобового стекла своими руками

от Евгений 11.01.2020, 13:02 2.9к П 3 Г Комментариев

Первое время автомобильное стекло остается прозрачным и красивым. Но со временем оно мутнеет и привести его в порядок становится проблематично. Даже тщательное мытье не помогает. Если пользоваться скребками и грязными тряпками с песком и пылью, процесс ускорится. Также стоит сказать, что даже самые аккуратные автомобилисты сталкиваются с мутнеющим стеклом и царапинами. Ведь встречные потоки ветра захватывают тот же самый песок, а еще свои следы оставляют камни из-под колес встречных авто.

Практика показывает, что отполировать стекло можно. Однако удалить можно только те царапины, за которые не цепляется ноготь, если провести им по стеклу. Глубокие дефекты таким образом не устранить, так как снять получится только самый верхний слой с его повреждениями.

Существует немало средств, которые можно использовать для этой цели, дорогих и дешевых. Есть даже подручные средства — это зубной порошок или паста. Но все же лучше приобретать специальные средства для такой цели. В магазинах автокосметики можно найти пасты, полироли. Они предлагаются в большом разнообразии обладая разными свойствами. Стоит отдельно рассмотреть основные решения, которые могут быть предложены.

ГОИ пасты

ГОИ пасты представляют собой недорогой выход для тех, кто хотел бы осуществить полировку в домашних условиях. С их помощью шлифовка дается достаточно легко. Зернистость паст может варьировать, есть тонкие, грубые, средние. Крупная зернистость помогает справиться с более серьезными повреждениями, снимает более толстый слой. В то же время мелкие, тонкие сорта позволяют идеально выравнять поверхность и добиться ее полной прозрачности, блеска. Если нужно справиться с царапинами на лобовом стекле автомобиля, следует нанести пасту на стекло и тщательно располировать.

Зубные пасты

Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:

  • Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
  • Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
  • Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.

Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.

Что необходимо для полировки стекла в домашних условиях?

Для того, чтобы осуществить процедуру полировки, необходимо обзавестись некоторыми вещами. Так, в частности, обязательно потребуются:

  • Полировочная машинка;
  • Круг для нее;
  • Полироли или пасты;
  • Полиэтиленовая пленка и скотч малярный;
  • Черный маркер, который смывается водой;
  • Средство для мытья окон любое;
  • Опрыскиватель, можно обычный домашний;
  • Маска, очки и перчатки как средства защиты.

Качество полировальной машинки крайне важно. Если выбрать дешевую или плохую, можно окончательно испортить стекло и тогда останется только менять его. Не стоит пробовать применить болгарку, потому как ее обороты слишком высоки. Она испортит стекло. Оптимальные обороты для полировки стекла — 1500 в минуту. Так что придется остановиться либо на шлифмашинке, либо на дрели, имеющей переходник на полировочный круг.

Выбирая средства для полировки, стоит изучить их состав. Не нужно брать те, что представлены с грубым абразивом или значительной химической агрессивностью. Они предназначены для профессионального использования. В домашних условиях вы скорее всего просто повредите стекло.

Также перед работами нужно надеть средства защиты. Далее закрываем все те части кузова, что могут оказаться уязвимыми, ведь полировать будем только стекло. Стоит иметь в виду, что пасты плохо отмываются от лакокрасочных покрытий, создают микротрещины. Потому нужно работать аккуратно и заранее защитить все потенциально уязвимые места.

Место проведения работ тоже играет роль. Так, на улице подобные манипуляции осуществлять нельзя. Их производят в хорошо проветриваемом помещении с достойным освещением, где нет грязи и пыли, но есть возможность детально рассмотреть стекло и увидеть все дефекты.

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Как полировать лобовое стекло?

Средство нужно распределить по фетровому кругу, затем растереть на небольших участках — до 30 см. Каждый из участков прорабатывается отдельно и только потом можно переходить к следующему. После обработки участок протирают тряпкой. В процессе работ можно опрыскивать стекло водой для упрощения процесса. Работать нужно постепенно и плавно, без давления. Стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Он может занять около 4 часов.

После того, как работы будут окончены, необходимо оценить результат со всех сторон. Если где-то нет блеска, нужно обработать участок повторно. Выявлять дефекты лучше всего из салона автомобиля, при хорошем наружном освещении.

Если есть глубокие царапины, которые не удаляются данным образом, стоит пользоваться полировочными дисками, у которых есть алмазное напыление. Они дороже, и работать с ними несколько сложнее, потому как задерживать их на одном участке подолгу нельзя. Также после этого нужна обработка ГОИ пастой, такой подход помогает. Альтернативой может быть только визит в автосервис. Это не дешево, зато результат будет гарантированным. И в любом случае, это будет дешевле покупки нового стекла и замены испорченного.

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Читать еще:  Малярная камера своими руками для качественной покраски

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Контакты
Тел: (495) 210-44-27
E-mail: sales@pylsar.ru

Для просмотра нужен Flash Player 9 или новее.

Действуют акционные цены на антикоры Dinitrol, полимеры Accelerator, пасты 3M. Звоните, уточняйте, покупайте!

Рекомендуем посмотреть

Оксид церия — паста для полировки стекла УНИВЕРСАЛ, чистота 99,8%, фасовка от 100 гр., ГлассДоктор500,00 руб.
Фетровый круг 3M мягкий (диаметр 127 мм.)236,79 руб.
Фетровый полировальник 3М жесткий (диаметр 127 мм.)190,19 руб.
Защитный чехол для кузова автомобиля Folsen100,00 руб.
Фетровый круг 3М мягкий (диаметр 76 мм.)84,91 руб.
Фетровый круг 3М жесткий (диаметр 76 мм.)69,81 руб.
Подложка пластиковая эластичная с липучкой 125мм, M14, 5065955659,51 руб.
Набор для полировки стекла с оксидом церия ГлассДоктор, оправка 75мм., 157061400,00 руб.
Машина полировальная IPOLISH ISISTEM, IP-RP-1150W10773,10 руб.
Полировальная паста для полировки стекла Polarshine Е3 (1 л.), Mirka, 79903101113406,13 руб.
  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Прайс-лист
  • Обратная связь
  • Обмен ссылками
  • Блог / Новости
  • Статус заказа

Информация, представленная на данном сайте, имеет информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла позволяет устранить мелкие царапины и следы от «дворников», которые со временем появляются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, полировка поможет избавиться и от помутнения стекол. Саму процедуру можно провести как силами специалистов автосервиса, так и своими руками, но для этого нужно понимать как это правильно делать.

Ещё раз хотим акцентировать внимание, что с помощью полировки можно убрать с лобового стекла лишь мелкие царапины и следы, оставшиеся от работы щёток стеклоочистителя.

Даже сколы и трещины на лобовом стекле поддаются ремонту. А вот глубокие царапины удалить полировкой, скорее всего, уже не получится – в таком случае следует готовиться к замене лобового стекла.

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Инструкция по полировке лобового стекла своими руками

Залогом качественного выполнения работы является тщательная подготовка лобового стекла:

  1. Сперва стекло надо хорошенько вымыть с применением моющего средства.
  2. После мытья его необходимо просушить.
  3. Затем с внутренней стороны маркером или изолентой помечаются наиболее проблемные участки на стекле и самые заметные царапины.
  4. После разметки нужно укрыть машину пленкой таким образом, чтобы открытым оставалось только лобовое стекло, которое и будет полироваться.
  5. Саму пленку надо чем-нибудь закрепить на автомобиле, например, скотчем.

После тщательной подготовки можно приступать к полировке.

  • Начинать полировку лобового стекла нужно с проблемных участков и самых заметных царапин.
  • Непосредственно перед полировкой надо слегка намочить водой шлифовальный круг, установленный на дрель или полировальную машинку.
  • После этого на круг нужно нанести небольшой слой полировочной пасты.
  • Эту же пасту наносят и на лобовое стекло.
  • Во время полировки давить на дрель не нужно. Вполне достаточно того давления, которое обеспечивает собственный вес дрели.
  • Постоянно следите за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого стекло надо периодически смачивать водой. К тому же вода не позволит ему перегреваться.
  • После обработки проблемных участков следует отполировать всю остальную поверхность стекла.
  • Закончив с полировкой, стекло нужно хорошо вымыть, что позволит убрать остатки пасты со всех поверхностей, на которые она попала.
  • Далее лобовое стекло протирают чистой ветошью с применением паст, не содержащими абразивные материалы.
  • Закончив с протиркой, можно будет оценить качество работы.

После полировки мелкие царапины должны исчезнуть, а прозрачность лобового стекла должна повыситься. Если эффект достигнут, то в принципе какие-либо дополнительные работы больше не нужны, и с автомобиля можно снимать пленку и продолжать его дальнейшую эксплуатацию. А вот если царапины не исчезли, то скорее всего процедуру полировки придется повторить.

Важно помнить, что злоупотреблять полировкой не стоит, поскольку стекло может приобрести эффект линзы и не будет годиться для дальнейшего использования!

Восстановление лобового стекла при помощи полировки обеспечит его хорошую прозрачность примерно на один год. Потом процедуру нужно будет проводить снова. Однако много раз полировать стекло не получится, и в конечном итоге его все равно придется менять.

Видео-инструкция по полировке лобового стекла

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Полировка стекол

Профессиональная полировка лобового и других автостекол от ExtraCar

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин ,как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным.Сейчас наиболее актуален вопрос сокращения общей стоимости ремонта автомобиля. В результате возросшей рыночной потребности предлагаем новую для авторемонтного рынка услугу полировки стекла. Стоимость ремонта поврежденного участка стекла существенно ниже стоимости его замены!

Система полировки стекла 3М позволяет удалить царапины, налет и кислотные пятна с различного типа стекол авто. Основу системы составляют специализированная полировальная паста с оксидом церия и несколько абразивных полировальных кругов TrizactTM. В результате работы царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

Существует несколько типов дефектов лобового стекла:

Незначительные повреждения.
Большая часть лобовых стекол, требующих полировки, имеют небольшие потертости в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Такие дефекты стекла возникают от воздействия окружающей среды, а также в результате механического трения дворников по стеклу. В данном случаи полировка лобового стекла выполняется мелко-абразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами с содержанием оксидов цинка или марганца. Процесс полировки лобового стекла заключается в шлифовки с последующим снятием с поверхности незначительного слоя стекла толщиной не более 10 микрон.

Средние повреждения.
К этой группе относятся повреждения стекла глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае полировка автостекол производится в несколько этапов и используются как мелко-абразивные материалов, так и средне абразивных, с содержащих оксид железа и диоксид циркония. Данные повреждения часто встречаются на лобовых стеклах, в виде потертостей от механического воздействия изношенных стеклоочистителей. Данный процесс трудоемкий и требует определенного количества времени.

Глубокие повреждения.
Устранение повреждений глубиной более 300 микрон требует большого количества времени. Данная полировка лобового стекла производится с использованием крупнозернистых паст, содержащих высокий процент оксидов церия и хрома. Также могут быть использованы крупно-абразивные шлифовальные круги 3М Trizact 268ХА. Процедура полировки позволяет избавится от довольно серьезных царапин, придать оптическую прозрачность стеклу.

Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и занимает от 30 минут до 2 часов.

Наша компания использует только профессиональное оборудование, что в значительной мере повышает качество полировки стекла.

Мы применяем проверенные временем, и отличной работой, материалы компании 3М.
Полировка лобового стекла – услуга, которую наши специалисты оказывают владельцам автомобилей достаточно часто. Звоните, приезжайте – поможем с удовольствием.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

2- Устранение кислотных пятен с автостекла.

3- Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей.

4- Удаление царапин от скребка, щетки, и т.п.

5- Устранение различных помутнение, пятин от реагентов.


Сколько стоит полировка стекла

Стоимость полировка стекла зависит от площади повреждения, глубины и количества царапин и может составлять от 1000р. до 10000р. Более подробно можно узнать пообщавшись с нашими консультантами по телефону, или приехав к нам. Помимо этого, у наших специалистов вы можете узнать и другую, самую подробную информацию о полировке любых стекол автомобиля.
Консультации по тел: (495) 989 48 46

Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанопокрытие для стёкол.

Полировка автомобиля и защитное покрытие на кузов. Жидкое стекло.

Полировка стекла в ЮАО. Каширка. м. Домодедовская. Стоимость отполировать затертости на стекле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector