Покраска авто кислородом - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто кислородом

Покраска авто кислородом

Ахтункмля! Кислородом в гараже — ппц. На кислородном балоне(или на его крышке или редукторе) обычно написано МАСЛООПАСНО. Ни кто не задумывался почему?
Взорваццо хотите?
Красить только сжатым воздухом. Не кислородом, не угликислотой, а воздухом. Атмосферным.

Покрасить авто целиком без опыта это 98% что накосячишь! Покупай краскопульт, компрессор, краску и крась гараж, забор, досочки, железо с помойки. Вот когда натренируешься тогда можно авто малевать.

Ахтункмля! Кислородом в гараже — ппц. На кислородном балоне(или на его крышке или редукторе) обычно написано МАСЛООПАСНО. Ни кто не задумывался почему?
Взорваццо хотите?
Красить только сжатым воздухом. Не кислородом, не угликислотой, а воздухом. Атмосферным.

Покрасить авто целиком без опыта это 98% что накосячишь! Покупай краскопульт, компрессор, краску и крась гараж, забор, досочки, железо с помойки. Вот когда натренируешься тогда можно авто малевать.

Стоимость набора: компрессор+краскопульт+краска, превышает стоимость покраски в сервисе.
Это где так дешево красят? Я туда хачу. Мне скоро мою новую старую аудюху всю раскрашивать нужно. чтоб самому гараж не намывать и целлофан не покупать.
Компрессор — от 4500руб (поршневой масляный 25л)
Краскопульт — от 1300руб( я могу вообще китайским за пиццот руб. который покрасить обалденна)
Краска — где-то 1200-1500 руб комплект ( 1 банка+отвердитель+рас(бави)(твори)тель )
_____________________________________
4500+1500+3000(2 комплекта краски)=9000 руб. — бюджет
Покрасить кузафф жигуля — 11 элементов с подгатовкой — от 1000 мертвых президентофф USA — у мастерофф.

Или я что-та нипанимаю?

Timon52, а что еще в подготовку входит кроме зачистки-грунтовки-шпатлевки?

и еще, ребят, вопрос, очень меня волнующий — передние двери спереди внизу в углу (ближе к крыльям) начали подгнивать неслабо, ну не то что бы прям кусками все ржа сожрала, форма угла еще маленько есть..)) Вот это все хозяйство реально отчистить и зашпатлевать? или проще не делать себе мозг, потому что как только начну отдирать ржу, все кусками-то и повалится и купить на разборе новые двери? никто не заморачивался?

Timon52, а что еще в подготовку входит кроме зачистки-грунтовки-шпатлевки?

и еще, ребят, вопрос, очень меня волнующий — передние двери спереди внизу в углу (ближе к крыльям) начали подгнивать неслабо, ну не то что бы прям кусками все ржа сожрала, форма угла еще маленько есть..)) Вот это все хозяйство реально отчистить и зашпатлевать? или проще не делать себе мозг, потому что как только начну отдирать ржу, все кусками-то и повалится и купить на разборе новые двери? никто не заморачивался?

Шахид Магамедов, ну а шпатлевкой тут никак не обойтись, да?(
дверь-то поменять — легко сказать, но найти нормальную переднюю дверь (если не новую) — тоже еще та задачка..(
завтра еще посмарю, сфоткаю состояние их, выложу фотки, может, я просто сгущаю краски.. хотя..((

Шахид Магамедов, я, конечно, все стараюсь делать сама, но сварка..)) боюсь, вот насчет этого я умываю руки)
хотя, если задуматься, паяльником пользоваться умею, суть та же, но раз это так все серьезно. лучше придумать другие варианты)

Шахид Магамедов, фотки моих подгнивающих дверей ниже)) шпатлевкой обойдусь или нет?)
хотелось бы твое мнение очень)

Ludvig, «грунт-шпаклевка-армирующая» — какая фирма?

ну и вот еще.. уже запуталась, где какая дверь, но и не важно)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Timon52, до дыр пока далеко (тфу-тфу-тфу))

denis-21061, брать или не брать — вот в чем вопрос. Просто трабл такой — предыдущий владелец машину уже перекрашивал, но красил прям по старой краске (это не единственный показатель того, что человек не дружил с мозгом и руками).. Так вот, может, это поможет снять 2 слоя.

BES, на восьмерке?? поллитра на крышку багажника. ничего себе расход.
у меня пока не металлик)) спасибо, а фирму зелья, конечно, не помнишь?)

Misha065, мне кажется, ты несколько сгущаешь краски)

Timon52, до дыр пока далеко (тфу-тфу-тфу))

denis-21061, брать или не брать — вот в чем вопрос. Просто трабл такой — предыдущий владелец машину уже перекрашивал, но красил прям по старой краске (это не единственный показатель того, что человек не дружил с мозгом и руками).. Так вот, может, это поможет снять 2 слоя.

Timon52, такие дырочки можно и зашпаклевать.

Timon52, ну хвать меня пугать)) я ваще со шпатлевкой пока не знаю, как обращаться, стоит тут у меня баночка 250-граммовая Body со стекловолокном, в комплекте к ней тюбик отвердителя.. Буду еще разбираться, как и что))
я так понимаю — со стекловолкном — для конкретных таких вмятин или дыр, тк она самая «жесткая», есть еще финишная, вроде, — это для окончательного придания исходной формы, а какие еще бывают? Вот на двери мои (см.фотки) — что лучше брать?
О! кстати! Сегодня видела — есть шпатели резиновые, есть — металлические — что для чего?

BES, спасибо) буду искать смывку, какую получше, чтобы наверняка взялось на оба слоя)

Timon52, ну хвать меня пугать)) я ваще со шпатлевкой пока не знаю, как обращаться, стоит тут у меня баночка 250-граммовая Body со стекловолокном, в комплекте к ней тюбик отвердителя.. Буду еще разбираться, как и что))
я так понимаю — со стекловолкном — для конкретных таких вмятин или дыр, тк она самая «жесткая», есть еще финишная, вроде, — это для окончательного придания исходной формы, а какие еще бывают? Вот на двери мои (см.фотки) — что лучше брать?
О! кстати! Сегодня видела — есть шпатели резиновые, есть — металлические — что для чего?

BES, спасибо) буду искать смывку, какую получше, чтобы наверняка взялось на оба слоя)

В твоем случае я порекомендую использовать сначала шпаклю со стекловолокном (лучше чтоб это было Novol MicroFiber — это шпакля со стекловолокном, но стекловолокно там гораздо тоньше и держится она и вышкуривается лучше. Она зеленого цвета), а после этого использовать обыкновенную финишную шпаклю. А вот потом ошкурка, грунтовка, ошкурка и окраска.

Смывка это кислота! Кислота и железо очень странно взаимодействуют, так что после применения этого чудо-средства нужно все вымыть растворителем 646-650 и обезжирить спецсоставом. Я такой штуковиной никогда не ползовался и не буду пользоваться.

Покраска авто кислородом

Нельзя повышать влажность в ремонтной зоне и окрасочно-сушильной камере поливая водой для снижения сорности. Высокая влажность негативно сказывается на высыхании материалов и на их свойствах.

Добавлено через 33 минуты 19 секунд
По поводу применения баллончиков почитайте _http://www.refinish-avtolak.ru/about/articles/item9.Есть еще у всеми любимого BODY _http://www.hbbody.co.uk/primers.htm.

балончик в сад.
красил в гараже используя краскопульт+компрессор
пыли как видите, мульон.

1. бампер загрунтован, и покрашен в цвет. малярный скотч для второго цвета.
2. облит лаком, сразу после покраски.
3. материалы для работы
4. компрессор
5. что получилось в итоге.

п.с. машину тоже сам красил, но в других условиях.

хороший профессиональный пульт стоит около 5 рублей. если мне не изменяет мой старческии маразм-покупая краску, обратите внимание на То, какой иглой ей красят, на банке написано сзади

Добавлено через 19 минут 41 секунду
и Еще: разводить нужно краску, столько, сколько бы хватило на полтора раза(прольешь или что-то), потому что если например красить в белый или черный цвет-от количества растворителя зависит оттенок,особенно в случае белого цвета. в следующий раз можешь не угадать и будет другой.

еще немного добавлю. красил на ваз пластик и бампера. красил с балона перед этим мелкая наждачка..ацетончиком проходил и красил.. как выше по слоям не торопясь. два года отездил нече неотвалилось..даже на мойках под давлением вопрос если красить части кузова.. там останитса переход. как от него избовлятса.
фото добавил как получилось..все делалось в гораже.

То же красил в гараже когда моя была светло-серая. Красил передок и зад, где фары и фонари (снимал бампера). Получилось ,причем нормально. Спереди все удалось в плане перехода ,а сзади он получился ( заклеивал малярным скотчем). Сейчас подкрашиваю без скотча, конечно заклеиваю то , что надо. Этот способ подсказали продавцы по краскам (без перехода), но с использованием полировочной пасты- практически не видно. Я считаю этот способ приемлимым для покраски нижних элементов- пороги ,.под бамперами, крылья . Можно и элементы. Т.е краска при окрашивании как бы попадает,»наносится» частично и на неокрашиваемое место. Высыхает ,зачищаем шкуркой 2000 и полируем полир. пастой. А по материалам сейчас проблем нет.

от количества растворителя зависит оттенок[QUOTE]

вообще то растворителем лет 5 уже никто не разбавляет. мобихел вполне конкурентно способен, и по качеству в разы лучше отечественных красок.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
[quote=Gaesyvasek;645720]Хороший пулик стоит от 14000.Все остальное ценой от500 до 5000 китайщина-точная копия фирменных.Попадаются и неплохие экземпляры, но надо пробовать каждый пулик-форма факела ,ширина,процент переноса лкм,удобство работы,расход воздуха,возможность регулировок. Цвет уходит от неправильного использования материала-нарушение технологии,но Вам пока рано об этом думать вы же не профи , а только учитесь.Попробуйте Ауриту ST2000, китайскую копия SATA, может повезет и прослужит долго и качественно.в крайнем случае под грунт пойдет.))Дюзу под лак-базу 1,3-1,4.Под грунт 1,5. Под жидкарь 1,8-2,0.

не согласен. я учился на краскопульте за 800р., когда то что получается стало самому нравится — начал красить чужие машины. все были довольны.
Когда число сделанных машин перевалило за 50 — я подумал что пора дорогой пульт взять, настоящий!

короче не доволен, хотя ценник был в 500у.е. в спец магазине сиккенс брал не помню уж какой.
по мне отечественные — самое то.

любой пульт имеет достаточное количество регулировок, дополнительно надо только сопла разного размера, и влагоотделитель.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
дорогой компрессор,пульвер.

компрессор для начала вполне 50 литров пойдет, ценник — 5к, пульт — можно взять в комплекте пневмооборудования, я сейчас таким пользуюсь — 1300р в метро брал.

для локальной покраски на отечественных машин пойдет из балончика, для тех у кого машина средство передвижения.

имхо — если вы автолюбитель, красить нужно соблюдая технологии и аутентичность.

Кислородный балон,как и любой другой балон с каким либо газом — не пойдёт! т.к при расширении(при выходе из балона),газ охлаждается(баллон будет леденеть) ,соответственно струя (кислорода с краской)будет холодной,что приведёт к потёкам краски(т.к растворитель из краски не будет успевать испарятся).

Ты не прав -это касается сжиженных газов (пропан, углекислый газ . ),кислород же в «стандартном» баллоне просто сжат до давления 150атм. красить с помощью кислородного баллона не приходилось , но работаю сварщиком, так что .

а как кислородный баллон реагирует на масло знаешь?
про краску я ничего не слышал, но эксперементировать бы не стал.

варить газом тоже умею, и баллоны есть (кислород+ацетилен)

знакомые волговоды посоветовали покрыть лаком поверх этой краски.

Зиму протянет, по весне лак может начать таять вместе со снегом:). лучше смыть старую краску, и перекрасить детали. А вообще, сначала не плохо бы было попробовать полирнуть абразивной пастой то что есть, возможно что на тряпке остается окислившийся слой эмали.

Цветной или обычной.

Полироль может быть цветной, пасту цветную пока не видел.

Добавлено через 35 минут 46 секунд
красим в гараже

Добавлено через 7 минут 16 секунд
место должно быть чистым, теплым, светлым, свободным. Самая большая проблема пыль и грязь, она поднимается от работы пульвера и оседает на покрашенных поверхностях.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Зашкуриваем до металлического блеска, обезжириваем 646 растворителем, протираем чистой ветошью. отрывая маленькие кусочки.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Грунтуем, все материалы должны быть из одной программы, одной основы, одного производителя. Делаем пару слоев, именно эти слои определяют корозийную стойкость в дальнейшем.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Шпаклюем, шлифуем, шпаклевка с ровных мест должна сшлифовываться полностью, оставаясь только во впадинах, грунтуем еще раз тонким слоем под покраску. Шлифуем 200-300 всю поверхность матуя за одно и не грунтованные места.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Обезжириваем, красим, пульвер надо перемещать быстрыми движениями в разных направлениях, толстым слоем наносить не надо, может появится апельсиновая корка, волны, потеки, лучше сделать дополнительный слой.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
После полной просушки, 2-3 дня при температуре выше 20 градусов, шлифуем 1000 с водичкой аккуратно без фанатизма, что бы сбить пыль небольшие бугорки, за тем пылеруем, получиться как на заводе.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Красить из балончика полная ерунда, достаточно большой расход как минимум 2 балона на деталь, слой все равно тонкий, смывается растворителем или даже бензином, не верю я готовым составам

тут выявилась такая проблема. в общем зашпаклеваные дыры где проела РЖА металл, предварительно все обработалось до железа и преобразователем ржавчины, загрунтовал и видно то пятно где шпаклевка, что делать и из за чего может быть такое? Думаю либо грунт развел жидко или шпаклевка так хорошо впитывает грунтовку( шпаклевка идеально прошлифована машинкой от 180 до 400 наждачки, на ошупь не было не бугров не ям)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
пленку полож и делов, я вообще не чего ни ложу, все супер получается и пол не мочу, просто крашу на высоком растоянии от пола. Гараж не мой дак плохо место мало, в моем 6*9 но опять свет еще не провели!

компрессор для начала вполне 50 литров пойдет

действительно вполне хватит? и чье производство лучше? (чтобы не одноразовый был) спасибо за ответ

Добавлено через 12 минут 23 секунды
нужно место.

Добавлено через 35 минут 46 секунд
красим в гараже

Добавлено через 7 минут 16 секунд
место должно быть чистым, теплым, светлым, свободным. Самая большая проблема пыль и грязь, она поднимается от работы пульвера и оседает на покрашенных поверхностях.

Читать еще:  Абразивная паста для авто: как ее использовать?

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Зашкуриваем до металлического блеска, обезжириваем 646 растворителем, протираем чистой ветошью. отрывая маленькие кусочки.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Грунтуем, все материалы должны быть из одной программы, одной основы, одного производителя. Делаем пару слоев, именно эти слои определяют корозийную стойкость в дальнейшем.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Шпаклюем, шлифуем, шпаклевка с ровных мест должна сшлифовываться полностью, оставаясь только во впадинах, грунтуем еще раз тонким слоем под покраску. Шлифуем 200-300 всю поверхность матуя за одно и не грунтованные места.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Обезжириваем, красим, пульвер надо перемещать быстрыми движениями в разных направлениях, толстым слоем наносить не надо, может появится апельсиновая корка, волны, потеки, лучше сделать дополнительный слой.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
После полной просушки, 2-3 дня при температуре выше 20 градусов, шлифуем 1000 с водичкой аккуратно без фанатизма, что бы сбить пыль небольшие бугорки, за тем пылеруем, получиться как на заводе.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Красить из балончика полная ерунда, достаточно большой расход как минимум 2 балона на деталь, слой все равно тонкий, смывается растворителем или даже бензином, не верю я готовым составам

. то же слышал и от костоправов, а нет литературы по подробней где бы было все указано более этапно, в том числе по размешиванию краски расходу ее , про оборудование и.т.д. заранее благодарен:gaz_love:

Тут нашел девайс, купленный в Кэмпе лет 12-13 назад — краскопульт под пластиковую бутылку, работающий от колеса :haha::haha::haha:

ИМХО может пригодиццо когда надо грунтануь или покрасить Хаммерайтом какой-нибудь маленький кронштейн или что-то подобное — чтобы не морочиться с компрессором, последующей мойкой нормально краскопульта и пр. 🙂 🙂 🙂

Андрей,
Собственно вот нужно покрасить двери и бампер(ну и слегка на корпусе подкрасить) в условиях гаража обычного(из баллончика), ибо платить по 3к и даже больше за часть мне не хочется как-то, поэтому прошу дать советы как лучше всего это сделать, как гараж правильно оформить, чтобы покраска хорошей получилась, ну и т.д.
я думаю многие этим занимались.

Чистый гараж, без сквозняков желательно, тёплый что он был градусов 15 — 20, побольше укрывного материала или газеты, компрессор хотя бы литров 50 но чем больше тем лучше, влагомаслоотделители ну и пистолет, я красил, и крашу hvlp Holex — хоть и китай но нормально.

Привет всем. Мужики скажите пожалуйста собираюсь красить волгу 31029 в гараже. У же зашпаклевал затёр краску взял. Дык вот в гараже нагревается не плохо крыша машины даже горячая можно ли красить металл горячим? А то пишут до 20 градусов, а вот больше 25-30 можно красить краска не высохнет на лету.?
СПАСИБО.

Ответьте кто нибуть а то красить нужно срочно. спасибо.

Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

  • Кислородный баллон вместо компрессора
  • Выбор оборудования
  • Выбираем и настраиваем краскопульт
  • Используем пульверизатор
  • Выполнение работ
  • Опасность взрыва

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

  • шпатлевка со стекловолокном;
  • универсальная;
  • финишная шпатлевка;
  • наждачная бумага №60, №120, №240;
  • мокрая наждачка №600;
  • двухкомпонентная грунтовка.

Подготовка проводится в следующей последовательности:

  1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
  2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
  3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
  4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
  5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

Опасность взрыва

Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › покраска с кислородного баллона.

Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…
облить авто двух балонов хватает вполне…
а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

Защита металла знатная получилась)))

Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.
На что хочу обратить внимание:
1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).
2. Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.
На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.
Если баллон — то нужен азот.

ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.
Убеждатьпереубеждать намерений не имею.
Удачи.

При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

Для юмористов тема не в другом блоге.

не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

Все тонкости покраски автомобиля кислородом

Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.

Пневматические краскопульты

Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

Покраска

Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.

Читать еще:  Выпрямление бампера: как убрать вмятину и выправить пластиковый бампер?

После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.

Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.

Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат. К баллону прикручивают редуктор, к нему присоединяют шланг, который подключают к краскопульту. На редукторе устанавливают давление на выходе в 7 кг. Вместо краскопульта можно использовать пульверизатор с соплом 1/3 или 1/4. Он значительно дешевле, однако регулировать подачу материала им сложнее.

Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.

В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.

Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода. Вторую половину материала наносят после окрашивания основной поверхности. Покраска углов должна осуществляться при пониженном давлении, ограничивающем формирование вихревых потоков, параллельно длинной стороне. При перерывах следует промывать краскопульт растворителем, заливая его в бачок, а сопло опускают в емкость с ним.

В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.

Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.

Покраска автомобиля на Кислородной улице

8 автосервисов ― покраска автомобиля на Кислородной улице, Екатеринбург

Екатеринбург, Первомайская улица, 77Б • пн-пт: с 10 по 21, сб: с 10 по 20, вс: с 11 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: антикор, бронирование фар, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена лобового стекла, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 34 услуги.

Кузовной ремонт любой сложности на профессиональном оборудовании. Так же с нашими работами, Вы можете ознакомиться в контакте: https:/…

Екатеринбург, Волховская улица, 20 • будни: с 10 по 21, выходные: с 10 по 18

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 43 услуги.

С нашими работами Вы можете ознакомиться в группе «ВКонтакте» или на сайте нашей мастерской…

Покраска автомобиля на Кислородной улице — отзывы

Об автосервисе «СТО96 & AirQuadro»

08.06.2020 года я обратился в Автосервис СТО-96 & AirQuadro на Основинской 5А с целью выполнения ряда косметических работ по кузовному ремон.

Об автосервисе «Кузовной-196»

Благодарность парням! Сделали недорого и хорошо, а самое главное быстро, для меня что не мало важно! Переварили гнилое крыло переднее и сдел.

Об автосервисе «МК Авто»

Благодарю всех принимавших участие в ремонте моего автомобиля (замена двс), в частности Константина. До новых встреч.

Об автосервисе «Формула Зеро»

Пару недель назад нашел здесь этот сервис. Отписываюсь после обслуживания. Осматривают быстро, сразу назвали цену по прайсу, на руках остает.

Об автосервисе «Автолидер»

Гарантийка порадовала быстро поменяли колодку без вопрос лишних еще поковырялись продиагностировали, сказали что еще может случиться ну кита.

Ищете покраска автомобиля на Кислородной улице?

Покраска — дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ — искусство, которому обучаются годами.

Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.

Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.

Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

• Грунт (0.120-0.150) 4,0
• Эмаль (0,90 -0,110) 6.0
• Растворитель (0.10) 20% к массе материала

Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски и использованием только качественных материалов.

Популярное: покраска

Мы собрали для вас список из 45 интересных фото и видео где есть покраска. Будем рады если вы оставите комментарии.

  • 1) Покраска автомобиля: советы специалиста
  • Источник: www.perm.kp.ru

  • 2) Полная покраска автомобиля -цена, стоимость полной покраски кузова .
  • Источник: pokraska-russia.ru

  • 3) Покраска авто кислородом
  • Источник: autokuz.ru

  • 4) Покраска авто в Москве, цены на кузовные работы — Техцентр Сервис-Авто
  • Источник: www.servavto.ru

  • 5) Современная покраска авто – что следует знать | Кузовной ремонт и .
  • Источник: gutwagen.ru

  • 6) Сложный вид работ — покраска автомобилей краской CANDY
  • Источник: gt-auto-msk.ru

  • 7) Покраска кузова автомобиля в автосервисе «Автоцарапина .
  • Источник: xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

  • 8) Покраска авто в Краснодаре: полная и локальная по низким ценам
  • Источник: 23autoservis.ru

  • 9) Покраска автомобиля в Екатеринбурге, полная и деталей по доступной .
  • Источник: carzone96.ru

  • 10) Покраска потолка Снежкой: инструкция как сделать своими руками .
  • Источник: potolokspec.ru

  • 11) Покраска автомобилей, жестянка, пайка бамперов в Йошкар-Оле .
  • Источник: www.avito.ru

  • 12) Покраска автомобиля. Покраска автомобиля цены. Покраска автомобиля .
  • Источник: xn—-7sbbgabsz5cgqkebg.su

  • 13) Технология покраски плавным переходом
  • Источник: artmalyar.ru

  • 14) Покраска переднего и заднего крыла | Доступная цена на окраску .
  • Источник: www.autototemm.ru

  • 15) Покраска стен и потолков в квартире под ключ в Москве. Цены от .
  • Источник: www.remontprofi.ru

  • 16) Локальная покраска и локальный ремонт кузова автомобиля .
  • Источник: auto-service-tomsk.ru

  • 17) Локальная покраска авто в СПб | примеры и цены
  • Источник: magic-cars.pro

  • 18) Частичная и полная покраска авто в Электростали — Аль Починим
  • Источник: al-pochinim.ru

  • 19) Полная Покраска Кузова в СПб (от 75000 руб., примеры работ)
  • Источник: jointmotors.ru

  • 20) Radius LTD — Покраска дисков порошковой краской от 5500 руб. Цены .
  • Источник: www.litiediski.ru

  • 21) Покраска автомобиля – цена в Москве на покраску авто
  • Источник: autogarantplus.ru

  • 22) Покраска автомобиля в Оренбурге — цена, стоимость покраски кузова .
  • Источник: akr56.ru

  • 23) Покраска авто в Саратове (полная и локальная) по доступным ценам .
  • Источник: 64autoservis.ru

  • 24) Покраска крышки багажника | Качественно. Быстро.
  • Источник: www.avtoexpert.pro

  • 25) Покраска автомобиля в Кирове: полная и локальная
  • Источник: autoservis43.ru

  • 26) Эксклюзивная покраска | Автосервис ПрофАвто во Фрунзенском районе .
  • Источник: profavtospb.ru

  • 27) Порошковая покраска под золото | Metal Case
  • Источник: metal-case.ru

  • 28) Покраска Авто в СПБ: Цены | Стоимость Покраски Авто
  • Источник: kuzovnoi-remont-spb.ru

  • 29) Локальная покраска авто по отличным ценам в центрах кузовного ремонта
  • Источник: www.tts.ru

  • 30) Покраска авто: цена в СПб | Автосервис на Удельной
  • Источник: opelservice-spb.ru

  • 31) Ремонт и покраска автомобилей в Минске » WRC Info: новости .
  • Источник: wrc-info.ru

  • 32) Покраска авто валиком как способ обновить ЛКП машины
  • Источник: autokuz.ru

  • 33) Русавтолак — Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими .
  • Источник: rusautolack.ru

  • 34) Полная покраска автомобиля или замена цвета
  • Источник: www.77professional.ru

  • 35) ПОКРАСКА АВТО ВАЛИКОМ ЗА 350 РУБЛЕЙ. бюджетная покраска авто .
  • Источник: www.youtube.com

  • 36) Покраска авто переходом по отличным ценам в центрах кузовного ремонта
  • Источник: www.tts.ru

  • 37) Покраска авто детейлинг
  • Источник: autobezzabot.ru

  • 38) Локальная покраска кузова автомобиля в Вологде | «АвтосервисПрофи»
  • Источник: autoservis-vld.ru

  • 39) Покраска автомобиля в Курске по доступной цене — «Авто-Титан»
  • Источник: www.avto-titan.ru

  • 40) Промышленная покраска
  • Источник: www.stroi-tk.ru

  • 41) Покраска порогов авто своими руками: зачистка, грунтовка, покраска
  • Источник: arki-porogi.ru

  • 42) Локальная покраска автомобиля — Особенности покраски без снятия .
  • Источник: brooklandsdetailing.ru

  • 43) Порошковая покраска металла в Москве — Авиаматика | Порошковая .
  • Источник: aviam.ru

  • 44) Порошковая покраска изделий и деталей, металла, конструкций.
  • Источник: infelko.ru

  • 45) Порошковая покраска дисков в СПБ, Пушкине, Колпино. — JS-Service .
  • Источник: js-service.ru

Публикация материалов с сайта, только с указанием обратной ссылки

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Покраска кислородом

Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 21 фев 2012, 21:30

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:35

Re: Покраска кислородом

Сообщение Ashtarakci » 21 фев 2012, 21:37

Re: Покраска кислородом

Сообщение matphey » 21 фев 2012, 21:38

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:47

Давление будет падать.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Когда мне было 12 лет я покрасил мопед пылесосом(штука такая была,подключалась на выход воздуха из пылесоса )прям на улице. получилось очень круто

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:08

Читать еще:  Как отрихтовать крыло авто в домашних условиях своими руками

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:53

Re: Покраска кислородом

Сообщение katalyzator » 21 фев 2012, 23:17

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 00:23

Re: Покраска кислородом

Сообщение михалыч » 22 фев 2012, 01:43

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 02:28

Re: Покраска кислородом

Сообщение РЕКЛАМА » 22 фев 2012, 08:02

Re: Покраска кислородом

Сообщение SVS » 22 фев 2012, 08:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение puh » 22 фев 2012, 08:30

Re: Покраска кислородом

Сообщение filin207 » 22 фев 2012, 10:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение Дядя Дима » 22 фев 2012, 11:06

Сделать палатку под автобус не дороже получится?.
Самый экономичный вариант — готовить самому, а красить у профи.Отношение стоимости подготовки и окраска две третьих — одна треть.
ТОлько если у рук не было — не стоить и начинать. Выровнять автобуса вручную уйдет вагон времени.

Вся эта возня с кислородными баллонами и прочим — пустая трата денег и времени. Просто когда сам — понемногу, но часто с деньгами расстаешься, а когда не сам — отдал один раз и все.
Я не говорю про стоимость инструмента — это огромные деньги, если брать хороший. К примеру пистолет для окраски 17тыр хороший стоит — их надо два. Плюс под грунт 5тыр минимум. Машинка шлифовальная от 10тыр. Даже абразив хороший 35 рублей за круг, я про полировальные молчу.

Без пыли проще покрасить после дождя, предварительно место под покраску пролить водой. В гараже пыли больше будет, да и целиком все равно не покрасить все в тумане будет. Краску выбирать быстросохнущую на отлип — лучше брать краски для коммерческого транспорта

Кислородный баллон вместо компрессора

можно ли кислород.балон использовать вместо компрессора для покраски краскопультом?а второй вопрос-можно ли качественно покрасить мот краской в балончиках?

  • Вход или Регистрация

думаю,что балон можно испольэовать при условии,если есть редуктор_манометр.называеться помоему SATA,видел пару раз,маленькая коробочка с манометром,и регулировочным винтом. одеваеться на шланг перед пистолетом, говорят если на нём выстовить например 2ат,то он и будет держать 2ат если в балоне например 8ат.тоесть распыление краски,будет равномерным пока давление в балоне не опуститься ниже того значения которое выстовленно на манометре. ну,как то так.

  • Вход или Регистрация

ПРИКОЛЬНО.да,балон надо использовать как пустую ёмкость,для накачки туда воздуха авто компрессором.

  • Вход или Регистрация

тупанул я.почему то подумал о пустом балоне.просто в горожах предлогали пустые балоны от газосварки,а кто сразу не понимал,говорили что ето где кислород и ацетилен,тогда сразу было ясно.

  • Вход или Регистрация

Блин научитесь вопросы правильно задавать.
Я думал — террористы завелись.
В кислороде сталь на ура горит, не то что дюраль, из которого краскопульт сделан.
А если еще и краски добавить — то будет большой БУМ.

Самый простой компрессор всегда делали из компрессора выдранного из холодильника, соединенного с любым газовым баллоном.
Можно даже магазинные краскопульту использовать (в режиме пол часа накачиваем довление — пол минуты красим.)
Если сделать маленький краскопульт, или очень хорошо поискать по магазинам, то моц покрасить можно будет, но машину уже не реально.

  • Вход или Регистрация

На самом деле можно. И это делалось неоднократно в стародавние времена. Но,опять же,биг бадабум очень даже возможен.
Это делалось от нищебродства в плане компрессора и халявы в плане газовых баллонов. Эти времена прошли,так делать не надо.

  • Вход или Регистрация

Можно,выставляешь на редукторе нужное давление,и вперед,примерно на 1.5 автомобиля хватает)))Барабума не будет при отсутствии масла в шланге )))).
Однако ,UVT прав,так лучше не делать.

  • Вход или Регистрация

Барабум начнется при малейшей искре или прочей провокации(я это имел ввиду),т.к. взвесь органики в кислороде-это т.н. «гремучка»-гремучая смесь.
А масло в шланге в данном случае -фигня,не сработает,хоть полторы,да хоть пять атмосфер-не то давление.

  • Вход или Регистрация

[quote:501ecc00a2=»uvt»]Барабум начнется при малейшей искре или прочей провокации(я это имел ввиду),т.к. взвесь органики в кислороде-это т.н. «гремучка»-гремучая смесь.
А масло в шланге в данном случае -фигня,не сработает,хоть полторы,да хоть пять атмосфер-не то давление.

  • Вход или Регистрация

Понятно все с первым вопросом,прийдется компрессор в аренду взять,а кто расскажет про качество советских краскопультов или лучше современный приобрести?

  • Вход или Регистрация

Даже искры не надо будет. Возможно возгорание от трения движущегося газа. (Да-да и такое бывает)
По поводу советских краскопультов — посмотри их характеристики — давление и требуемый поток воздуха.
Подавляющее большинство «советских» пистолетов не потянет ни один маломощный компрессор, ибо разрабатывались они для производства, где стоят промышленные компрессоры.
Кстати большей части современных пистолетов также не хватит параметра — «Производительность на входе 240 л/мин» (На выходе она всетаки ниже).
А если собираешься работать металликом — то есть такой параметр у краски, как рекомендуемый диаметр сопла.

  • Вход или Регистрация

Красил сам лично. Кислородный баллон + редуктор + совдэповский краскопульт. Красить можно, но опасно. Лучше компрессор + рессивер + редуктор + краскопульт нормальный (хорошие дорого стоят).

  • Вход или Регистрация

Всем спасибо за ответы!буду пробовать краску в балончиках.

  • Вход или Регистрация

[quote:d4b362ffd5=»Putilin85″]Всем спасибо за ответы!буду пробовать краску в балончиках.

Купи нормальной краски, самый дешевый краскопульт рублей за 300, на свалке найди компрессор от холодильника и баллон хотябы от огнетушителя.

А про фигню в баллончиках забудь.
В баллончике размером с поллитровую бутылку — грамм 50 краски будет всего. Остальное растворитель и сжатый воздух. А теперь посчитай сколько тебе покраска моца стоить будет баллончиками, плюс хреново распыляется из балончика.

  • Вход или Регистрация

pleschner , на мотоцикл пару баллончиков хватит, а качество автору и не нужно особое, иначе он такие темы не создавал бы.

  • Вход или Регистрация

[quote:0a6c08ba75=»Putilin85″]Всем спасибо за ответы!буду пробовать краску в балончиках.

  • Вход или Регистрация

Все понял,что краска в балонах не вариант. Джей,спасибо,я и забыл про такие краскопульты,на днях посмотрю в магазине

  • Вход или Регистрация

Даже такой вариант намного лучше балончика.

  • Вход или Регистрация

«просто дуть ртом и красить»ЖЕСССТЬ!Уж точно не с моими в хлам прокуренными легкими юзать данный девайс)

  • Вход или Регистрация

неплохие краскопульты со встроенным компрессором

  • Вход или Регистрация

неплохие краскопульты со встроенным компрессором

Это че такое?
Это штоле? http://www.superdrel.ru/catalog/id119/
Если да,то и не думай.Да и нет там никакого «встроенного компрессора». Это электрообсиратель поверхностей,не более.

  • Вход или Регистрация

В начале моей карьеры красили самодельным пульвером:трубка 6мм,изогнутая под углом 45грд,на конце закрытая гайка с отверстием 2-3мм,внутри трубочка 1мм ,все это крепится на бутылку из под растворителя,подключается обыкновенный насос или компрессор для подкачки колес,и вперед.Качество при определенных навыках не хуже,чем из нормального пульвера.Перекрасил таким образом 10-15 автомобилей целиком)))4-5 часов на покраску уходило)))).
ЗЫ:Кто знает Сережу Лебедева ,он же ЛЫСЫЙ,из Орешника,он ,вроде,по сей день так красит)))))

  • Вход или Регистрация

«вырывает последние седые волосы»вот блин засада,хоть к малярам обращайся!

  • Вход или Регистрация

Putilin85 , Если руки откуда надо растут — сам можешь сделать.
Если проблема с руками или со временм (Типа некогда) — Шпатлюешь, подготавливаешь поверхность к покраске — и несешь в ближайший гараж, чтобы краской облили. И все.

  • Вход или Регистрация

Pleschner,руки там где надо,если бы росли из жопы Урала бы не завел)и времени зимой полно.у меня есть компрессор от холодильника,но как я понял у него маленькая скорость заполнения ресивере воздухом, сейчас ТО пройду и буду пробовать подключить к одному ресиверу два компрессора, поидее скорость наполнения должна увеличиться вдвое(ИМХО)если все получиться буду постигать азы малярного искусства

  • Вход или Регистрация

Putilin85 , Только поаккуратнее. Даже компрессор от холодильника до 8 атмосфер накачивает.
Если ставить реле регулятор или хотя бы стравливающий клапан, то можно ресивер хоть из канистры ставить. (Даже пластиковую иногда делают.) но уже при 4-х атмосферах может рвануть водопроводные шланги и тонкое или кривое железо.

осколочные ранения ещё никто не отменял. 🙂
Следи за давлением.

Холодильный дает около 30 литров, Система из 2-х 3-х опробована и работет, но уж сильно громоздка. (Не забывай фильтр на вход ставить, иначи пыли насосется и сдохнет) Поспрашивай — может у кого старый советский кондиционер есть. У них болезнь — перетирается капилярная трубка, и фреон уходит, а компрессор обычно жив остается. Тот по производительности раз в 5 помощнее будет.

Еще — присутствие масла в компрессоре обязательно (Без него долго не протянет). Если вылилось залей самого жидкого, какого найдешь. (Количество на форумах аэрографистов найдешь без проблем. Перельешь — опять же может сдохнуть) На выходе обязательно фильтр-влагоотделитель (За 50-100р. в магазине есть). Капелька масла перечеркнет всю работу.

Справочный центр

Для всех этих манипуляций требуется специальное оборудование, особенно, если дело касается покраски автомобиля. Да и стоимость в салонах на эту услугу не маленькая. Однако есть способ сэкономить средства, купив компрессор для покраски. Такой компрессор достаточно прост в обращении, поэтому обновить своего железного коня в скромных размерах Вы сможете самостоятельно. При всем при этом, выбор модели компрессора для покраски — дело ответственное и требует определенного внимания к деталям.

Компрессор для покраски и сфера его применения

Если Вы решили самостоятельно заняться покраской автомобиля, то в первую очередь Вам нужно купить специальный компрессор. Компрессор для покраски имеет широкую сферу применения, которая не ограничивается одними покрасочными работами. К примеру, с помощью такого устройства Вы можете наносить различные составы на необходимую Вам поверхность, но и это еще не все. Воздушный компрессор такого типа можно использовать и в комплекте с различными сменными пневматическими инструментами. Воздушный компрессор для покраски найдет широкое применение как в ремонтных работах, так и в других направлениях бытовых дел.

Так какой же компрессор требуется для покраски автомобиля? Прежде чем ответить на этот вопрос, познакомимся с основными типами компрессорного оборудования.

Поршневые компрессоры для покраски можно разделить на два типа — масляные и безмасляные. Первые имеют простое устройство, однако являются надежными и удобными моделями. Безмасляные модели больше подходят для работы с несложными устройствами, поэтому не очень подходят для покраски. В этой стезе масляные модели являются более популярными и приспособленными.

Масляные модели поршневых компрессоров бывают с прямым и с ременным приводом. Последние в плане покраски показывают себя более надежными. Причем приоритетными являются двухступенчатые устройства, которые обладают низким уровнем шума во время работы.

Также существуют винтовые компрессоры, которые также достаточно популярны.

Винтовые компрессоры чаще всего могут управляться автоматически. Таким образом Вы можете провести быструю настройку прибора на необходимый Вам режим. Такие компрессоры широко используются в автомастерских и на других предприятиях, где оборудование нуждается в подаче сжатого воздуха без перебоев в течении долгого времени.

С помощью такого компрессора покраска автомобиля дело скорое, и, главное, качественное. Винтовое оборудование также может похвастаться низким потреблением электроэнергии (при том, что поршневые агрегаты потребляют на 30% больше электроэнергии).

Поршневые и винтовые компрессоры в первую очередь отличаются друг от друга стоимостью. Поршневые модели в плане покупки являются более выгодными, именно поэтому они являются столь популярными и распространенными. Конструкция поршневых компрессоров проста и не требует частого обслуживания.

Любое оборудование, в том числе и компрессор для покраски, приобретается с определенной целью, поэтому при покупке компрессорной установки стоит обращать внимание на следующие важные характеристики:

  • производительность компрессора для покраски,
  • объем ресивера компрессора для покраски,
  • электропотребление компрессора для покраски.

Потребляемая мощность — один из важнейших параметров. Если Вы хотите подключать компрессор к старой электросети, то лучше выбирать компрессоры с меньшей мощностью. Потребляемая компрессором мощность должна всегда соответствовать качеству электросети на объекте.

Приборы для покраски отличаются дуг от друга расходом воздуха, а значит и количество потребляемой сжатой смеси у них тоже будет разным. Производительность компрессора должна соответствовать производительности подключаемому к нему пневматическому инструменту, или быть больше, чем у него.

В зависимости от модели компрессорная установка может вырабатывать различное количество сжатого воздуха — некоторые агрегаты производят по 550 литров в минуту. Очень важно правильно подобрать компрессор к краскопульту, ведь при несовпадении показателей стабильная работа устройств может быть нарушена, а значит качество работ будет намного хуже.

Выбирая компрессор для покраски, также обратите внимание на объем ресивера. Для такого вида работ оптимальным вариантом считается бак объемом от 50 литров и выше. Рабочее давление у моделей компрессоров, предназначенных для покраски, находится практически на одном уровне. Отрегулировать давление в установке можно с помощью специального регулятора.

После выбора оборудования стоит также познакомиться и с условиями его эксплуатации. Для того, чтобы компрессор работал стабильно, необходимо соблюдать все предписанные требования к использованию данного агрегата. К тому же, при соблюдении необходимых правил, компрессорная установка прослужит Вам намного дольше и не будет требовать постоянного обслуживания.

Несколько приемов, которые сделают работу компрессора длительной и бесперебойной:

  • работайте компрессором в кратковременно-повторном режиме. При таком стиле работы выработка и расход будут равны;
  • в холодное время года прогревайте масляный картер перед использованием;
  • чаще меняйте фильтр при частой и объемной эксплуатации компрессора;
  • проводите чистку оборудования не реже одного раза в полгода. Полная чистка агрегата должна производиться 1 раз в 5 месяцев.

Сегодня на рынке компрессоров представлен широкий ассортимент различным моделей. Модели отечественного производства, как правило, отличаются меньшей ценой. При этом компрессоры для покраски от европейских брендов являются более качественными, как в плане сборки, так и в плане технических характеристик. При выборе компрессора для покраски опирайтесь на основные параметры — лишь подобрав подходящую модель Вы сможете качественно и просто совершить все необходимые работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector