Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска автомобиля в камере: что важно знать?

ПОЛИРОВКА КУЗОВА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

+7 917 668 92 42

«АРЭКС»

ПОКРАСКА

ОТ ЭКСПЕРТА

ПОКРАСКА АВТО

ДОБАВЬ

ЖИЗНИ

КРАСОК!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! ВСЁ РАССКАЖЕМ

+7 917 668 92 42

Примерная СТОИМОСТЬ покраски ЭЛЕМЕНТА

Зависит от взаимодействия со смежными элементами и сложности арматурных работ.

Возможна локальная покраска пятном.

ПОКРАСКА АВТО В ЧЕБОКСАРАХ

КОМУ ДОВЕРИТЬ ПОКРАСКУ АВТО

Если вы читаете данный материал, значит Вы столкнулись с вопросом покраски авто. Было ли это связано с неприятным ДТП или вы решительно настроились обновить вид вашего автомобиля перед продажей, это в принципе не важно. Важнее понять, кому доверить самую дорогую часть автомобиля, как кузов. Для этого необходимо не просто воспользоваться рекомендацией знакомых, но и самому иметь минимальные знания по данной тематике. В этой статье мы постараемся рассказать, как и где возможно произвести покраску своего авто. В любом случае Вам будет полезно заглянуть одним глазком в мир специалистов по покраске авто.

ПОКРАСКА АВТО В ЦЕНТРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА «АРЭКС»

В наш центр автолюбители могут обратиться, как с вопросом кузовного ремонта , так и отдельно произвести покраску кузова или отдельных элементов и зон кузова. Мы оснащены всем необходимым оборудованием последнего поколения для качественного выполнения необходимых задач. Нашей гордостью является не только технологичное оборудование, вроде современной покрасочной камеры, но и люди умеющие это оборудование грамотно использовать. Покраска автомобиля в нашем центре может стать настоящим подарком для вашего авто, т.к. мы способны предложить и дальнейшие манипуляции с кузовом, это целый ряд мер направленных на защиту лакокрасочного покрытия для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Это позволит Вам более длительное время сохранять свежий вид автомобиля и снизить агрессивное воздействия окружающих факторов (последствий некачественной мойки, пескоструя, реагентов, солей, веток и т.д.). Более подробную информацию по защите ЛКП можно получить у мастера. А мы вернемся к покраске авто.

ДОВЕРЯЙТЕ ПОКРАСКУ АВТО ПРОФЕССИОНАЛАМ

Очень часто в погоне за мнимой выгодой, автолюбители обращаются в сервисы с сомнительной подготовкой. И если Вас и не ужаснет результат работы с первого непрофессионального взгляда, вы всегда рискуете попасть на отложенные расходы. Мы сейчас не говорим о откровенно гаражных сервисах, где вам могут подать автомобиль после покраски с эффектом апельсиновой корки или в откровенной шагрени. Мы хотим сказать о том, что зачастую нечистые на руку мастера могут элементарно сэкономить на качестве материалов и на соблюдении технологий. Ведь они аргументируют это тем, что это клиенту надо было быстро и дешево! На самом деле такой подход обязательно будет стоить дороже, Вам лично или следующему владельцу, это уже на Вашей совести. Мы работаем исключительно с проверенными материалами и доверяем работу только обученным профессионалам с большим опытом.

ОЦЕНИВАЕМ СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ АВТО

Чтобы оценить стоимость покраски автомобиля, вам необходимо приехать в наш центр. Дистанционно мы можем лишь ориентировочно сказать какая будет цена окраски кузова. Специалисту необходимо оценить фронт работ, что называется глазами и руками. Осмотреть состояние автомобиля. Осмотреть его на возможные повреждения. Иногда встречаются весьма печальные последствия недобросовестных мастеров, которые выполняли работу из серии «быстро и дешево». Необходимо учесть пожелание заказчика. Возможно понадобятся какие-либо дополнительные услуги, а от каких работ можно будет и вовсе отказаться и заменить их на менее дорогостоящие. Например бывает, что автолюбитель решил освежить внешний вид своего авто, но при этом не имея необходимой квалификации, не может знать, что достаточно произвести полировку кузова автомобиля и обработать его защитным составом. В общем каждая история индивидуальна и зависит от многих факторов. Требуется ли покраска отдельного элемента, например при замене запчасти после ДТП. Возможно Вам необходима локальная покраска повреждений. В общем для оценки Вам необходимо заехать к нам в гости и мастер более подробно и в соответствии с классом Вашего авто (микро, седан, кроссовер, внедорожник, флагман, минивэн, микроавтобус) обозначит фронт работ и обсудит стоимость. Мы лояльная компания и в пределах разумного всегда идем на встречу.

ПОКРАСКА КУЗОВА — ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Не лишним будет сказать, что покраска кузова автомобиля это не только трудоемкий, но и творческий процесс. Мастеру требуется чувство материалов и поставленная рука. Лишь с опытом к мастеру приходит знание о поведении тех или иных составов и смесей. Только грамотный специалист способен построить правильные технологические цепочки с учетом индивидуальных особенностей заказа. Есть конечно и универсальные правила о том, как делать нельзя и не следует, но в большинстве своём задумчивый взгляд мастера скрывает в себе переборку различных нюансов и этапов воплощения предстоящего шедевра. Всем известно, что массово это не всегда хорошо и автомобили сходящие с конвейера не всегда отличаются завидным качеством ЛКП. Потому некоторые наши клиенты отзываются о нашей работе с восторгом и говорят, что автомобиль не был таким даже при покупке в салоне.

ЖДЁМ ВАС В ГОСТИ

Со специалистами компании «АРЭКС» Вы всегда сможете выстроить конструктивный диалог, узнать об особенностях Вашего автомобиля. Вам дадут нужные рекомендации и сделают лучшее предложение. Звоните и приезжайте, мы будем рады помочь.

Покраска кузова

Важно знать

Первоочередное условие для того, чтобы была качественная покраска автомобиля или отдельных деталей – это конечно же квалифицированный, дисциплинированный (в плане технологии) персонал: подготовщики, маляры, полировщики. Второе условие покраски авто – это инструмент и оборудование. Третье условие покраски автомобиля — и, наверное, самое главное – качество материалов, используемых для покраски: краски, лаки, грунты, растворитель и т.д. Используемые материалы очень заметно меняют цену покрасочных работ и конечно же в первую очередь влияют на качество (внешний вид) и долговечность лакокрасочного покрытия. Четвертое условие – это обязательное использование окрасочно-сушильных камер (ОСК) для нанесения красок и грунтов. Свойства ОСК: это поддержания в чистоте воздуха внутри камеры и температурного режима для правильной сушки лакокрасочных материалов. Для этого используется сложная система вентиляции и фильтрации воздуха. А за тепловым режимом следит автоматика. Покраска кузова автомобиля подразделяется на:

  • Подготовку к покраске
  • Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия
  • Высушивание слоев краски
  • Доводка лакокрасочного покрытия (полировка)
  • Окрасочно-сушильная камера(ОСК)

Первый этап: подготовки к покраске – это разборка под покраску и маскировка. При условии, что автомобиль чистый. Все что мешает покраске, необходимо демонтировать, всё что нельзя демонтировать или не целесообразно это делать, необходимо маскировать (закрывать специальной пленкой или бумагой).

Второй этап: окончательное выравнивание поверхности деталей, и подготовка поверхностей к покраске: матирование глянцевых поверхностей и заполнение и вышкуривание грубых рисок, сколов которые остались после жестяно-сварочных работ. Обезжиривание, удаление силиконов. Подготовительный процесс занимает большую часть времени, отведенную на покраску автомобиля и требует особой тщательности от мастеров.

Далее наноситься на поверхность, предварительно подготовленный грунт. Может быть несколько слоев и марок грунта в зависимости от детали, материала детали, объема ремонтных работ на детали. После сушки производиться подготовка поверхности грунта, устраняется неровности, дефекты, риски. Этап грунтования тоже очень важен. Грунт предназначен для того, чтобы последующие слои краски и лаки прочно присоединились к металлу или пластику кузовных деталей. Грунт является основным барьером на пути коррозии. Затем нанесение декоративного покрытия краской, предварительно подготовленной. Подготовка краски заключается в заблаговременном подборе по цвету, а также разбавление до нужной консистенции, фильтрации. Необходимо очень тщательно подобрать и настроить покрасочный пистолет, давление в пневмосистеме. Произвести пробную выкраску. Наноситься необходимое количество слоев краски, которое может доходить до 6. После небольшой сушки, деталь покрывают несколькими слоями лака. Далее производят окончательную сушку при температуре 40-60 С. После сушки, если выявляются какие-то дефекты лакокрасочного покрытия, можно довести поверхность полировкой. Полировка требует очень аккуратного подхода: по неосторожности можно повредить слой лака и краски.

Полезная информация

Покраска автомобиля: советы специалиста

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски уже не обойтись.
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно и деньги потрачены не зря.

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску и полировку авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость полной покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля связанный с необходимостью его подготовки и процедуры самой покраски.

Первый этап – предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен форт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтование элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если предыдущий этап иногда можно пропустить, если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтование строго обязательно. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машины красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашиваеются отдельные детали, которые должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Читать еще:  Разрешена ли тонировка на лобовое и передние стекла и какая именно?

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой групп эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостаток выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполнят качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые иностранных автомобилей (кроме китайских). Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следование строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55

Покраска автомобиля в камере: что важно знать?

Каждый автовладелец, как бы аккуратно не ездил, сталкивается с тем, что ЛКП на определенных деталях авто нужно бы восстановить с помощью частичной покраски. Ведь ЛКП, прежде всего, защищает металл от развития коррозии. А каждый сколик и царапинка, которые неизбежны — это потенциальных очаг коррозии.

Так вот, принимая решение отдавать авто на частичную покраску имейте в виду, что:

Красится вся деталь.

Часто автовладелец обращается с проблемой небольшого скола или другого незначительного дефекта с просьбой покрасить только там, где дефект. Но это невозможно. Красится сама царапина и участок с припуском вокруг царапины. После этого этот участок с захватом окрашивается подобранной по цвету авто краской. Потом вскрывается лаком вся деталь машины. Если это крыло, то всё крыло. Если дверь, значит, будет краситься полностью дверь.

Почему так? Несмотря на то, что бытует мнение, что так автосервис хочет больше заработать, это не так. Если маляр покрасит только царапину, то это будет выглядеть пятном. Вся эта этапность с покраской царапины и зоны вокруг+вскрытие лаком всей детали только для того, чтобы покрашенное место было незаметно!

Оттенок цвета бампера может отличатся от цвета других деталей авто.

Зачастую владелец ездит на авто и не смотрит на оттенки, а вот отдав на покраску бампер затем очень удивляется, что оттенок отличается и уверяет, что до этого было не так. Было, просто не обращал внимание.

Во-первых, цвет бампера отличается от цвета кузова еще, внимание, с завода! Потому что они красятся на разных конвейерах. Даже используя тот же код краски, но немного отличающийся способ нанесения и условия окрашивания, бампера могут отличаться по оттенку. Зайдите в любой салон, где стоят новые авто, и обратите внимание на оттенок бампера и остальных деталей. А ведь авто только с завода…

Во-вторых, у пластика и металла разные физические свойства, которые влияют на оттенок.Прежде всего, это разница температуры поверхности бампера и панелей кузова. Пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл. Таким образом, краска сохнет медленнее. Также скорость испарения растворителя на металле и на пластике будет различаться и это тоже влияет на оттенок краски.
+ особенности цвета «металик», «перламутр» и ему подобные. Более того, краска на пластиковых бамперах и на металлических деталях кузова по-разному реагирует на солнечные лучи и перепады температур и с течением времени выцветает по-разному.

Возможно непопадание в цвет, но это исправимо.

Очень часто автовладельцы переживают, что может цвет отличатся. Да, действительно, может. Во время частичной покраски цвет подбирают с помощью компьютерного подбора. Даже при условии, что краску будет подбирать хороший «подборист» непопадания в цвета бывает. Виной тому иногда непонятные факторы, а иногда шесть цветов на авто и при этом автовладелец убеждает, что автомобиль не крашеный и цвет подобрали по одному из этих шести, который естественно не совпадает с пяти другими.

Но, на наш взгляд, это не страшно для автовладельца. Так как отдавая на частичную покраску авто следует просто выбрать автосервис, который несет ответственность за свою работу. Если происходит непопадание в цвет, то, обычно ответственный автосервис «перекрашивает» за свой счет.

Покраска авто, даже частичная, должна быть в профессиональной малярной камере.

Покраска авто должна осуществляться при определенной температуре — не ниже +20 и не больше +25 для того, чтобы краска ложилась так, как нужно, окрашенную деталь было не видно и со временем краска не облезла. Именно поэтому правильно красить в малярной камере, так как создать такие условия в обычном помещении сложно. К тому же важно, чтобы не было пыли. В малярной камере от этого защищают специальные фильтры. Без них будьте готовы к тому, что на окрашенных деталях будут точечки пыли.
Отдавая авто на покраску обязательно поинтересуйтесь в каких условиях будут красить Ваше авто, естественно, если для Вас важно качество.

Это четыре главных пункта, на наш взгляд. Готовы продолжить эту тему на консультации по частичной покраске авто в нашем автосервисе.

Уход за Авто : Все, что нужно знать о покраске автомобиля

На сегодняшний день покраска автомобиля становится все более популярной. Кто-то просто хочет обновить цвет своего автомобиля, кто-то хочет этот цвет сменить, кто-то хочет сделать из своей машины хамелеона, а кто-то просто желает нанести на кузов какой-нибудь рисунок – аэрографию. Все эти желания понятны и очень похвальны. Только перед тем, как приступить к воплощению своей мечты в жизнь, нужно хоть что-нибудь узнать о том, что представляет собой покраска машины.

Покраска автомобиля сама по себе является очень сложным технологическим процессом. Он требует отличного владения навыками и различными технологиями покраски. Насколько успешна будет покраска автомобиля, зависит в первую очередь от того, насколько качественно автомобиль к этой покраске подготовлен. Немаловажное значение здесь имеет и качество используемой краски.

Вообще покрасить машину можно двумя способами. В первом случае окрашиваются только наружные поверхности автомобиля. При таком способе с автомобиля снимают только бампера, ручки и прочие декоративные элементы. Фары же, стекла и уплотнители закрывают бумагой или заклеивают малярным скотчем. Самый большой недостаток такого способа покраски, который специалисты называют просто «облить», это то, что следы покраски скрыть не удастся. То есть, все равно где-то останутся подтеки или другие видимые элементы покраски, например непрокрашенные области или следы краски на стеклах и уплотнителях.

Еще одним негативным фактом является то, что чаще всего покраска таким способом производится не в специальных покрасочных боксах или камерах, а прямо в рабочем боксе. Естественно, ремонтный бокс – это место, где достаточно много пыли и грязи. Отсюда возникает проблема шероховатой поверхности свежеокрашенного автомобиля. После нанесения на машину краски она остается на просушку в том же не стерильном боксе, а, как известно, на свежую краску хорошо и быстро прилипает пыль и прочие частички, летающие в воздухе. Соответственно, если пыль оседает на автомобиль, то его поверхность уже не будет ровной, гладкой и приятной на ощупь. Позитивная сторона у данного способа тоже есть. Это низкая стоимость услуги. Согласитесь, облить автомобиль краской намного проще и дешевле, чем загнать его в камеру и подвергнуть полной обработке.

Второй, более результативный и приятный для восприятия, способ – это покраска автомобиля в специальной окрасочной камере. Стоимость такой покраски намного выше, но и качество здесь будет совершенно другое. Большая часть финансовых затрат, понесенных вами в связи с покраской автомобиля, пойдет на его предпокрасочную подготовку. Вообще от того, насколько качественно будет выполнена подготовка к покраске, зависит сам её результат.

По технологии, с машины сначала снимают старую краску, делают это чаще всего с помощью обычной наждачной бумаги. Затем с поверхности каждой детали снимают ржавчину. Следом за этим, для предотвращения появления ржавчины при дальнейшей эксплуатации автомобиля, деталь грунтуется специальным антикоррозийным грунтом. При незначительных повреждениях и при возможности их устранения, деталь выравнивается шпатлевкой, а сверху на нее наноситься порозаполнитель, с помощью которого убираются мелкие поры и другие риски с поверхности.

После того, как на деталь нанесли порозаполнитель и высушили его, происходит шлифовка детали, для создания ей идеально ровной поверхности. Кстати, шлифовка проводиться с помощью все той же наждачной бумаги, так как в целях безопасности использовать шлифовальную машинку нельзя. Шлифовка проводиться до момента создания идеальной поверхности, до полного устранения самых мелких и незначительных царапин. Если на детали останется даже какая-то, кажущаяся незначительной, неровность или маленькая царапина, после нанесения слоя краски это все проявится и будет бросаться в глаза. Основной причиной, которая может повредить качественной покраске в плане технической подготовки, является соль и силикон на поверхности деталей. Поэтому все процедуры по подготовке детали к покраске предваряются, а также завершаются очисткой поверхности детали от силикона и соли.

В том случае, если производится окраска новых, ранее не эксплуатируемых деталей кузова, то все они покрыты транспортной грунтовкой, от которой перед покраской нужно избавиться. Снять грунтовку можно либо с помощи наждачной бумаги, либо с помощью какого-нибудь растворителя.

В целом же, покраска автомобиля в специальной камере – это полная покраска автомобиля. Поэтому для ее реализации с машины снимают все, что можно, а именно: детали салона, двигатель, навесное оборудование, фары и различные декоративные элементы. То есть, оставляют голый кузов. Затем кузов помещается в камеру, где происходит окраска. После нанесения краски на поверхность, ее сушат, лакируют, затем снова сушат и полируют. Автомобиль готов. Краска на поверхность ложиться ровненько, а машина выглядит так, как будто только что сошла с конвейера.

Читать еще:  Пленка для авто камуфляж: типы материала для оклейки кузова машины

Существует еще один, самый дешевый способ покраски автомобиля. Это самостоятельная покраска при помощи баллончика. Вы покупаете баллончик эмали необходимого вам цвета и распыляете его на поверхность кузова. Таким способом окрасить весь автомобиль очень проблематично, вам не хватит ни времени, ни нервов, а вот покрасить какие-то отдельные элементы кузова вполне реально. Прибегнуть к такому способу покраски можно только в том случае, если вы не являетесь эстетом, и принципиально равномерное и гладкое нанесение краски вас не интересует. В общем, не ждите отменного результата.

Как ни странно, но проблемы выбора краски в данном случае не стоит вообще. Нет проблемы ни в выборе качества краски, ни в выборе цвета. Сегодня в аэрозолях продаются акриловые и алкидные эмали, простые и двухкомпонентные эмали, способные обеспечить вам цвет «металлик». Различаются краски по тому, как ложится цвет, по тому, насколько ярко будет блестеть ваш автомобиль после покраски, а также отличаются оттенки красок.

Количество видов красок и их оттенков сегодня поражает воображение. На рынке представлены и импортные и отечественные краски. Какие-то из них более дорогие, какие-то более дешевые. Какую краску выбрать может решить только владелец автомобиля, но перед выбором все-таки лучше посоветоваться со специалистами. Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно покупать краску, пытаясь тем самым сэкономить определенную, чаще всего не очень большую, сумму денег.

Действительно, большинство автосервисов возьмутся за покраску той краской, которую предоставили вы, но, тем не менее, скорее всего, снимут с себя какую-либо ответственность за качество покраски. Это вполне объяснимо, производство работ с материалами, качество которых подлежит сомнению, не может быть гарантированно качественным. Причем качество покраски в данном случае будет зависеть не от мастерства работника, производящего покраску, а от качества самой краски. Лучше согласиться на ту краску, которую предлагают вам в мастерской. Во всяком случае, так вы всегда сможете предъявить им претензии.

То же самое касается и выбора цвета. Если вы собираетесь покрасить автомобиль в какой-то новый цвет, то тут все просто, просто надо выбрать тот оттенок, который вам больше нравиться. Если же вы хотите вернуть автомобилю родной цвет, то, прежде всего, нужно узнать какой же он был.

У большинства автоконцернов существует таблица цветов, по которой можно определить номер цвета вашей машины. Надо учитывать, что у каждого автоконцерна своя, отличная от других, система обозначения номеров красок, поэтому ориентироваться следует только по своей марке авто. Узнать номер цвета можно достаточно легко. Производители автомобилей в нашей стране указывают номер заводского лакокрасочного покрытия на этикетке, приклеенной к внутренней стороне крышки багажника.

На новых моделях отечественных автомобилей номер краски указывается на табличке в моторном отсеке. На автомобилях иностранного производства номер краски тоже наносится на кузов, только вот его точное месторасположение неизвестно. Помочь вам найти заветную табличку смогут только специалисты станций технического обслуживания. Только вот владельцы автомобилей редко прибегают к такому способу выбора цвета. Чаще всего цвет определяется исходя из таблицы цветов, предложенной вам в магазине или салоне. Постарайтесь только, чтобы он не отличался от цвета, указанного в документах на автомобиль.

Говорить о том, какая краска надежнее, заводская или все-таки новая, достаточно сложно. И в том и в другом случае, это просто краска. Поэтому без проблем можете обдирать заводскую краску из-за вмятины, для того, чтобы покрасить автомобиль. Жалеть в данном случае краску не надо. Была старая, появится новая. Главное, чтобы машина выглядела эстетически красиво.

Покраска автомобиля – процесс достаточно длительный, особенно если это покраска в камере. Определенное время занимает подготовка автомобиля к покраске, затем сама покраска, просушка и полировка автомобиля. Так как действий производится достаточно много и все они энерго- и трудоемки, то в среднем срок покраски автомобиля составляет неделю. Срок покраски увеличится, если у автосервиса много работы и стоит большая очередь.

Говорить о том, в каких сервисах, дешевых или дорогих, красят лучше, просто-напросто нельзя. В данном случае качество покраски зависит совсем не от стоимости работы, а от того, какую краску используют в сервисе, какое оборудование используется для покраски, насколько качественно автомобиль к этой покраске подготовлен. Но самый главный фактор все-таки человеческий. Все зависит от мастерства того человека, который занимается вашим автомобилем. А также от его совести. Поэтому выбирайте сервис не по цене за покраску, а по рекомендациям.

Относительно покраски возникает еще один вопрос. Действительно ли требуется покраска детали целиком, если повреждена только часть ее. Рекомендуется проводить покраску всей детали для того, чтобы не было расхождения по цвету и плоскости поверхности. Конечно, такую деталь можно просто покрасить из баллончика, но результат будет соответствующий. На данный момент на рынке появились компании, предлагающие частичную покраску детали с воссозданием ее прежнего внешнего вида. Насколько это действенно, пока говорить рано, так как таких компаний совсем немного, и оценить их работы пока что довольно трудно. Зато доподлинно известно, что такая работа будет стоить очень и очень не мало.

В общем, процесс покраски автомобиля очень и очень сложен. Он требует от вас принятия нескольких решений сразу. Во-первых, вы должны определиться с цветом. Во-вторых, со способом покраски. Ну и, в-третьих, с тем, где эта покраска будет произведена. Не жалейте денег на данное мероприятие. Ведь ваш автомобиль – это ваша визитная карточка. Вы можете спрятать от других то, что находится у вас под капотом или в салоне автомобиля. Но спрятать сам автомобиль вам не удастся. Не забывайте, что он всегда на виду, и оценивают его именно по внешнему виду.

Полезно знать: условия безопасной и качественной покраски авто в камере

Благодаря системе фильтров и вентиляции, поддержанию температурного режима специально оборудованная малярная камера является идеальным местом для покраски автомобиля. Об особенностях функционирования покрасочной камеры и работы в ней и пойдет речь далее.

Зачем нужна малярная камера?

Основное назначение данного помещения заключается в нанесении на детали путем распыления жидких лакокрасочных и грунтовых материалов и их просушка. В покрасочной камере можно проводить как частичную, так и полную окраску автомобиля.

Преимущество использования в том, что воздух содержит минимальное количество пыли и оптимальную температуру. Достигаются такие условия благодаря системе вентиляции и управления давлением внутри помещения.

Работа мастера в покрасочной камере состоит из двух основных частей – нанесение лакокрасочных материалов и сушка. Эти два процесса требуют разных условий. О том, как работает при этом камера, рассказано далее.

Режим покраски

Воздух, попадающий в камеру из атмосферы, проходит три ступени:

  1. проходит через фильтры «грубой» очистки, освобождаясь от взвешенной пыли;
  2. попадая в теплообменник, нагревается до температуры 20-22° c;
  3. затем проходит через потолочные фильтры, подвергаясь тонкой очистке.

Оптимальное расположение фильтров тонкой очистки – равномерно по всей площади потолка.

Что важно знать? Во-первых, воздух во время покраски не должен перегреваться. В противном случае в камере может образовываться конденсат, да и краскопульт от повышенной температуры может быстро выйти из строя по причине изнашивания деталей.

Во-вторых, покрасочная камера устроена так, что воздух нагревается только при включенной вентиляции.

Туман, который образуется при распылении краски или грунта, высасывается фильтрами, размещенными под решеткой пола. После того, как автомобиль или его деталь покрашены, малярную камеру продувают в течение 5 минут с помощью автоматической заслонки рециркуляции.

Режим сушки

Когда камера переходит в режим просушки, из-за открытия заслонки рециркуляции происходит отключение вытяжки воздуха. Это необходимо для того, чтобы помещение не насытилось испарениями растворителя, в противном случае может образоваться взрывоопасная смесь, а окрашенная поверхность утратить блеск, став матовой.

Во время рециркуляции воздух проходит повторно сквозь фильтры предварительной и нагревается. Затем включается вентиляция и воздух начинает двигаться, как и в режиме распыления. На этом этапе важно активное обновление воздуха в камере, а температура внутри нее должна быть на уровне 80-85°C.

Эффект «мертвых» зон

При неправильном распределении системы фильтрации при покраске и сушке автомобиля в камере нередко возникают так называемые «мертвые зоны», где воздух не циркулирует и медленно обновляется. Это не только негативно сказывается на качестве работы, но и представляет определенную опасность.

Чтобы не допустить образования завихрений и застойных зон, важно позаботиться о том, чтобы фильтры были равномерно распределены по всей площади потолка и под напольной решеткой.

Работа с краскопультом

Нанесение грунта и краски на автомобиль осуществляют с помощью краскопульта. О разновидностях данного устройства также можно почитать на страницах нашего сайта. Под давлением, которое нагнетается компрессором, краска распыляется через сопло из специального бачка. Маляр имеет возможность регулировать ширину факела (пятно краски на окрашиваемой поверхности).

Одним из важнейших моментов при покраске автомобиля краскопультом выступает правильная регулировка давления. Какие проблемы могут возникнуть, если пренебречь этим вопросом? Низкое давление не позволит покрасить кузов качественно, а высокое приведет к образованию потеков и излишней потере краски. Показатель в 3-4 атм. является оптимальным для распыления на кузов.

Поэтому лучшим вариантом считается выбор краскораспылителя среднего давления. При работе с ним лакокрасочные материалы расходуются экономно, и отмечается качественное их нанесение.

Меры безопасности

Для покраски автомобиля в камере необходима надежная экипировка для защиты глаз, органов дыхания и всего тела. Поэтому специальные очки и респиратор – это первое, что должно быть в личном арсенале маляра. Кроме того, для работы пригодятся перчатки и халат либо комбинезон.

В покрасочной камере запрещено курить, а также пользоваться какими бы то ни было источниками огня.

Покраска автомобиля в камере

Автотехцентр «Геркон» уделяет повышенное внимание техническому участку, в котором производятся покрасочные работы автомобиля. Качество лакокрасочного покрытия зависит как от оборудования, используемого для выполнения работ, так и от точного соблюдения всех этапов технологического процесса.

Необходимость в покраске своего автомобиля, возникает по разным причинам. Самая распространённая причина — многочисленные сколы, царапины, притертости, повреждения на кузове автомобиля в ходе эксплуатации, из-за которых теряется первоначальный, новый облик своего автомобиля. Всевозможные дорожные реагенты, осадки, пыльца растений, отсутствие моек негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля. После повреждения кузовных элементов автомобиля возникает необходимость в покраски деталей, которую Вы можете узнать, позвонив нашим сотрудникам для оценки стоимости работ. Автотехцентр “Геркон” в Люберцах, выполнит покраску автомобиля недорого, качественно и в срок.

Сотрудничество с нами обладает рядом преимуществ, а именно:

— Каждый сотрудник нашего автотехцентра является высококлассным мастером своего дела, а современное оборудование, используемое в работе, помогает ускорить время и улучшить качество выполнения работ.
— Только мировые лидеры лакокрасочных материалов. Вся работа выполняется с применением материалов известных производителей, которые проверены опытом.
— Выполняем полный спектр покрасочных работ. В зависимости от повреждения, покраска может применяться как к кузовному элементу целиком, так и к части детали локально.
— 100% подбор краски для Вашего автомобиля. Для нас неважно был ли окрашен автомобиль до ремонтных работ, отличия цвета не будет.

Автотехцентр “Геркон” вот уже более 25 лет оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Люберцах. Сделай свой выбор в пользу опыта!

Стоимость работ от 5000 руб. за деталь

Подбор цвета для покраски машины

Покраска кузова автомобиля или других его деталей, должна осуществляться исключительно с использованием материалов и технологий, рекомендованными производителями той или иной марки и наш автотехцентр наиболее ответственно подходит к этому моменту. Особенно важно это учитывать, если выполняется не полная покраска автомобиля, а только один или несколько элементов кузова, соблюдение таких требований позволит гарантировать качество лакокрасочного покрытия. Использующийся номер цвета, при подборе краски из спектра заводских оттенков, редко совпадает с нужным, так как современный код материала, имеет огромное количество альтернатив и цвет может различаться даже при одинаковых номерах. Даже при бережной эксплуатации автомобиля, происходит контакт с внешними воздействиями, как с агрессивными средами, так и солнечными лучами, в результате чего цветовая гамма терпит необратимые изменения. Светостойкость деталей кузова зависит от химических составляющих покрытия, которые закладывались при производстве автомобиля, одни цветовые составляющие выцветают быстрее, другие компоненты – медленнее. С течением времени, меняется весь цветовой оттенок.

Наиболее точная подгонка лакокрасочного покрытия, производится с использованием современных компьютерных систем подбора цветовых оттенков, что позволяет достичь результата, при котором невозможно визуально определить производилась ли ранее покраска автомобиля. Субъективный взгляд в таком режиме полностью отсутствует, так как подбор осуществляется компьютерной программой, что исключает возможность ошибки. После завершения подбора цвета, следует этап, в котором делается первоначальный тест состава (тестовый выкрас), образец полученного оттенка сравнивается с оттенком автомобиля при помощи компьютерного оборудования. Затем полученный образец, имеющий характерный рисунок, в соответствии с технологией, отправляется сушиться, после чего следует очередной замер с контролем цветовых оттенков, требуемого программой. При малейшем разногласии цветовых тонов, весь процесс повторяется заново с необходимой коррекцией, до полного совпадения цветового оттенка.

Читать еще:  Инверторные сварочные аппараты: отзывы и уроки по сварке инвертором

Современное оборудование, благодаря которому производится покраска автомобиля автотехцентром «Геркон» в Люберцах, гарантирует исключительно точный подбор цвета и положительный результат, вне зависимости от степени сложности выполняемой работы. При подготовке к покраске нашими специалистами применяются только проверенные временем расходные материалы таких брендов, как Dupont и 3M. Технологический процесс происходит в специализированной камере. Благодаря этому, мы даем ГАРАНТИЮ на свои работы.

Ориентировочную стоимость покраски всего автомобиля можно уточнить у мастера автосервиса по телефонам:

+7 (495) 554-04-57;
+7 (495) 554-20-48;
+7 (926) 601-88-13.

Локальная покраска автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Что сложнее – локальная или полная покраска авто? Многие считают, что второй вариант. Однако это не больше, чем популярное заблуждение. Частичная покраска автомобиля или отдельной детали(её участка) намного сложнее, чем всего авто. Восстановленное место должно не отличаться от всего остального кузова и не выделяться от соседних элементов. Выполнить такую работу может только профессионал, в оснащении которого имеется современное специализированное оборудование. Поэтому не задумывайтесь — позвоните нашему мастеру по номеру указанному в шапке сайта и получите профессиональную консультацию по стоимости и срокам выполнения работ, а так же вариантах экономии на покрасочных работах.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Основная сложность заключается в точном выборе цвета краски. Если при локальной покраске автомобиля ошибиться лишь на полтона, элемент будет выделяться от остальной части кузова. Это будет некрасиво. Остальные водители будут считать владельца авто скрягой и неаккуратным человеком. А при продаже машины покупатель сильно снизит цену.

Проблемы, возникающие при самостоятельной локальной окраске автомобиля

Самостоятельная локальная покраска кузова позволит серьёзно сэкономить, однако даже многие специалисты в этой области решают обращаться в специализированный автосервис. Причина проста – мало просто хорошо знать теорию и иметь внушительный опыт, необходимо иметь профессиональное оборудование. Чтобы локальная покраска кузова автомобиля была выполнена на высоком уровне, требуется произвести компьютерную подборку цвета. В противном случае достичь желаемого результата не получится.

Еще одна причина – обеспечить оптимальные условия окрашивания. Для этого используются специальные покрасочные камеры. В них создаётся оптимальный температурно-влажностный режим, а также условия высыхания краски. Окрашиваемые детали защищены от попадания на их поверхность пыли и других мельчайших частичек.

Преимущества частичной покраски авто и отличия от обычной покраски

Локальная покраска имеет такие отличия от обычного окрашивания:

  • Сокращение сроков выполнения работ
  • Снижение затрат в сравнении с полным окрашиванием кузова
  • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия, что в будущем повысит стоимость авто при его последующей продаже
  • Нет необходимости в демонтаже восстанавливаемой детали

Основные этапы покраски

Локальная покраска царапин и других дефектов выполняется в таком порядке:

  • Осмотр кузова и определение дефектов. На этом этапе определяется перечень необходимых работ и стоимость их выполнения.
  • Арматурные работы. Деталь снимается с автомобиля при необходимости и разбирается.
  • Технологическая мойка. Подлежащее окрашиванию место необходимо тщательно очистить от загрязнений. Иногда мойка выполняется в несколько этапов.
  • Кузовной ремонт. Устраняются всевозможные вмятины и иные дефекты кузова при их наличии.
  • Обработка антикоррозийной грунтовкой. На окрашиваемую поверхность наносится специальный грунт, который защищает её от коррозии. Материал подбирается в тон краски кузова авто.
  • Компьютерная подборка оттенка краски.
  • Локальная покраска авто. Осуществляется в специальной камере, в ней поддерживается требуемый температурно-влажностный режим.
  • Покрытие лаком. Нанесение лакового слоя позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и придать ему сияющий блеск.
  • Полировка кузова. Квалифицированные специалисты отполирую окрашенное место таким образом, чтобы оно полностью слилось с оставшейся поверхностью и не отличалось от неё, не будет заметен даже переход.
  • Установка детали на своё место.

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказав локальную покраску автомобиля в нашем техцентре, Вы получите такие преимущества:

  • использование современного оборудования;
  • работы выполняются высококвалифицированными специалистами;
  • минимальные сроки ремонта;
  • разумные цены;
  • долговечность лакокрасочного покрытия.

Покрасочный центр АМС Москвы приглашает воспользоваться услугами по локальной покраске кузова автомобиля любой марки. Обращайтесь! Мы восстановим внешний вид Вашей машины и защитим ее металлические детали от коррозийных процессов!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт один из сложных процессов в ремонте автомобиля, начинается он с внешнего осмотра, после чего проводится дефектовка (диагностика геометрии) кузова. Чтобы объективно оценить повреждение автомобиля необходимо провести ряд измерений несущей части кузова автомобиля (лонжероны), опор стоек (стаканы), проема капота, проемов дверей. Для точного измерения служат карты с указанием контрольных точек и заводских размеров.

После выявления всех нарушений геометрии кузова можно приступить к работе.

Автомобиль устанавливается на стапель или робот (многие заблуждаются, что робот производит измерения и сам вытягивает кузов это не так), проводятся повторные замеры, после чего мастер кузовщик пневмогидравлическими силовыми установками исправляет геометрию кузова, в процессе ремонта замеры могут производиться десятки раз, пока размеры по контрольным точкам не будут соответствовать заводским параметрам. При этом нельзя забывать, что есть память металла, и необходимо делать поправку, снимать напряжение.

Кузовной ремонт считается выполненным качественно, когда все зазоры одинаковые, двери хорошо закрываются и на стенде развал схождения все значения в пределах нормы. Если развал не вышел или нарушен кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля), причины либо в нарушении геометрии кузова, либо в деформации (износе) деталей подвески.

Распечатка со стенда развал-схождения окажет существенную помощь мастеру-кузовщику выявить причину и определить метод устранения.

При обращении на сервис кузовного ремонта важно знать:

  1. Есть ли на станции кузовного ремонта робот или стапель.
  2. Какая измерительная система используется при ремонте.
  3. Есть ли программное обеспечение к измерительной системе.
  4. Поинтересоваться о квалификации кузовщиков, посмотреть работы.

Рихтовка кузовных элементов

Рихтовка — неотъемлемая часть кузовного ремонта, это мелкая кропотливая работа, в результате которой реставрируются значительно поврежденные элементы кузова.

Рихтовка производится с использованием специального инструмента и оборудования (споттер).

При обращении на сервис кузовного ремонта важно знать:

  1. Какой инструмент и оборудование используется при ремонте.
  2. Возможно ли проконтролировать качество рихтовки, приехав на сервис перед покраской.

Малярные работы

Сразу после контрольной сборки, начинается подготовка кузовных деталей к покраске.

Покраска кузова автомобиля — сложный технологический процесс, нарушение которого может повлечь за собой необратимые последствия (растрескивание, помутнение, недостаточная прочность). Покраску кузова автомобиля необходимо производить в специализированной покрасочной камере, что позволяет получить высокое качество и безупречный результат.

Сам же процесс окраски кузова автомобиля должен проходить при 20⁰С, при более низких температурах процесс полимеризации материалов будет нарушен. Приток воздуха в покрасочной камере подвергается двух ступенчатой очистки, что позволяет сделать окрашиваемую поверхность максимально защищенной от попадания пыли. Вытяжная система в покрасочной камере играет немаловажную роль, она также имеет двух ступенчатую систему очистки воздуха.

Качественное освещение в камере позволяет мастеру произвести лакокрасочные работы автомобиля на высоком уровне. Сушка лакокрасочного покрытия производится при 60⁰С с циркуляцией воздуха.

Сушка лакокрасочного покрытия автомобиля в камере особенно актуальна в зимнее время, так как если не произошла полимеризация материалов, а автомобиль попал на улицу, где отрицательная температура, технологический процесс будет нарушен.

При обращении на сервис кузовного ремонта важно знать:

  1. Какая покрасочная камера используется при покраске, она может быть самодельной, но при этом иметь систему фильтрации, герметичные ворота, двери, подогрев приточного воздуха, сушку, хорошее освещение.
  2. При какой температуре производится сушка.
  3. Какие материалы используются.
  4. Уточнить попадание в цвет.
  5. Посмотреть уже покрашенные детали.
  6. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Тойота Тундра- кузовной ремонт и покраска в камере

Установка автомобиля на стапель (Авторобот), для последующего кузовного ремонта

Подготовка элемента к покраске, после кузовных работ

Покраска элемента в покрасочно сушильной камере

Сборка, полировка, после кузовных работ и покраски

Окраска деталей в окрасочной камере

Покраска деталей Лексус

От качества с которым выполнена покраска Lexus зависит не только внешний вид, но и срок службы кузова автомобиля. Грамотно выполненные малярные работы позволяет восстановить внешний вид до состояния нового авто и устранить вероятность коррозии металла. В окраске Lexus существуют нюансы и особенности, которые известны только профессионалам, специализирующимся на этой марке. Доказательство профессионализма и квалификации Lexus на Сущевке» — участие в программе клубной экспертизы качества Lexus Club Russia.

Окраска кузовных деталей

В нашем техцентре выполняют все виды малярных работ:

  • полная окраска кузова,
  • точечное восстановление лакокрасочного покрытия,
  • окраска деталей.

Мы полностью соблюдаем технологии ремонта автопроизводителя и даже подкапотное пространство вашего Lexus будет окрашено матовой краской точь в точь как это делается на заводе.

Окраска Lexus — этапы и особенности технологии

Процесс ремонта и окраски состоит из нескольких этапов:

1. Первичная подготовка к ремонту:

  • демонтаж поврежденных элементов кузова
  • выравнивание мелких деформаций элементов кузова при помощи специальных инструментов
  • подбор и нанесение шпатлевки
  • матирование областей, не подвергающихся ремонту.

2. Грунтовка для защиты от коррозии:

  • приготовление специального грунта
  • нанесение грунта

3. Подбор цвета краски:
• колорист изготавливает необходимое для ремонта количество краски (всего несколько сотен грамм) по коду цвета и году выпуска автомобиля, предварительно сделав несколько тестовых «напылов» для подтверждения соответствия цвета.
Поскольку мы специализируемся только на автомобилях Lexus, то наши колористы досконально знают номенклатуру и коды цветов, и всегда точно попадают в цвет.

4. Нанесение краски, лака:
• матирование окрашиваемой поверхности;
• нанесение краски;
• сушка краски в окрасочной камере;
• нанесение нескольких слоев лака;
• финишная сушка детали.

Технологии
Окраска деталей Lexus производится в покрасочной камере с использованием грунтов, красок

красок и лаков одобренных автопроизводителем и применяемых на дилерских станциях по ремонту Lexus. Покрасочная камера оснащена фильтру-вентиляционной системой, что сокращает время на на полировку деталей после окраски. В результате снижения содержания пыли на окрашиваемых поверхностях отпадает необходимость в полировке вновь окрашенных деталей. А значит, не меняются характеристики поверхностного натяжения лака — полимер остается более прочным.

Такой метод окраски применим не только к металлическим частям кузова, но прекрасно работает и на пластиковых деталях — накладках, молдингах, бамперах.
Окраска выполняется только на детали демонтированной с автомобиля. Это позволяет наносить лакокрасочное покрытие так, что после ремонта даже профессионал с трудом определит какая из деталей машины была отремонтирована и окрашена. Но главным плюсом такой технологии является лучшая защита лако-красочного покрытия от коррозии.

Клубная экспертиза качества

Кузовной цех Lexus на Сущевке участвует в программе клубной экспертизы качества. Если ваш

автомобиль зарегистрирован в Lexus Club Russia или вы хотите дополнительно проверить результат ремонта, то автомобиль будет дополнительно проверен на предмет качества и допусков по таким параметрам как:
— шагрень
— толщина ремонтных и окрасочных материалов
— качество нанесения лака
— попадание в цвет.

Проверку проводят независимые эксперты, привлеченные руководством Lexus Club Russia.

Расчет стоимости кузовного ремонта достаточно сложен, ОД и страховые компании для этого используют различные програм-мы, которые рассчитывают стоимость ремонта в нормо часах, учитывают различные коэффициенты, расход краски и материа-лов на каждую деталь, в итоге расчет занимает не один час и клиент не понимает за что он платит.

Покраска Lexus — расчет цены

Мы сделали расчет стоимости ремонта простым и понятным каждому. В нем нет нормочасов,

вам не нужно знать нужное количество краски для окраски например капота, крыла или бампера. Все что нужно — открыть раздел «Калькулятор ремонта» и узнать цену до копейки.

За основу расчета взята стоимость окраски одной детали (включая стоимость расходных материалов) — 5900 рублей, за эту стоимость мы окрасим любую деталь кроме крыши (коэффициент х2), капота (коэффициент х1,5). В цену не включены арма-турные — они отличаются в зависимости от детали.

Покраска бампера Лексус, покраска двери или крыши — всё это к нам:)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector