Покраска шин: чем можно покрасить резину автомобиля?
Как правильно выполнить покраску автомобильных шин красками для резины
Колеса автомобиля являются не только одним из самых важных частей машины, но и, если так можно выразиться, основным элементом внимания окружающих. Покраска колес может в значительной мере выделить автомобиль из серой массы. Методы окрашивания шин широко распространены у тюнинговых центров и характерны для владельцев коллекционных авто.
Сам процесс покраски колес можно разделить на две составные части:
Про второй пункт и пойдет речь в статье.
Чем красить резину?
При окраске шин используется метод частичного закрашивания, так как обратная часть покрышки попросту не видна, а рабочая – контактирует с дорогой. Следует понимать, что покрышка автомобиля подвергается знакопеременным нагрузкам при езде множество раз. Также шины подвергаются очень агрессивному воздействию окружающей и искусственно созданной среды. Поэтому покраска автомобильных шин отличается от привычной окраски кузова.
Самым популярным цветом для покраски шин у тюнинговых компаний является белый. Этот цвет получил массовое распространение при украшении авторезины, благодаря своей низкой стоимости. Окраске лучше всего подвергать более широкие шины с высоким профилем. Покраска низкопрофильной резины встречается довольно редко. Для нее характерно подкрашивание отдельных участков или выделение надписи бренда.
В автомобильных магазинах можно найти эмали для покраски автомобильных шин или герметик. Для частичной покраски, например, выделения фирмы производителя, подойдет маркер с краской.
Краска для покрышек должна обладать тремя основными свойствами:
- высокая адгезия к резине;
- высокая эластичность после высыхания;
- износоустойчивость.
Такими свойствами обладают, прежде всего, специальные краски на основе латекса, каучука или акрила. Наибольшую прочность и эластичность имеют каучуковые и латексные краски.
Но обычные краски для стен, например латексные, для покраски покрышек не подходят. Содержание латекса в них очень мало, а их эластичность невысока. Когда шину будут бортировать, надписи такими красками, скорее всего, растрескаются.
Процесс нанесения герметика на шины
Перед тем, как начать процесс покраски, необходимо накачать шины до рабочего состояния и тщательно вымыть от грязи. Затем покрышку необходимо как следует обезжирить. После этого покрышка должна полностью просушиться.
Перед началом работ по окраске герметик лучше всего немного подогреть, чтобы он хорошо ложился на резину. Чтобы сделать четкую линию покраски, необходимо использовать изоленту. Приклеиваем ее аккуратными полосками. После этого наносим подогретый герметик между изолентой. Чтобы шина хорошо прокрасилась нужно наносить несколько слоев (2-3 слоя). В отличие от стандартной окраски, например, металла, резине перед каждой последующей покраской необходимо давать высохнуть 24 часа. После нанесения финишного слоя, покрышки можно начинать эксплуатировать через сутки.
Символы и линии на покрышках
Принт на покрышках заметно улучшает их дизайн. Достаточно выделить буквы названия фирмы/модели шин и те уже смотрятся более эффектно. Сам по себе принт в дизайне играет важную роль. Написание литер является в некотором роде изобразительным искусством.
Но украшать шины можно не только буквами. Есть еще линии и символика. Рельефные очертания линий вдоль борта шин, как правило, уже имеются. Достаточно их выделить контрастным цветом, например, тем же маркером для резины.
Линии являются очень сильным элементом для восприятия. Значение имеет все – толщина, цвет, место расположения. Линия способна формировать потрясающие визуальные эффекты. Но ею можно как украсить покрышку, так и испортить ее.
Чтобы не навредить уже существующему дизайну покрышки неправильно нанесенной линией, необходимо учитывать несколько правил:
- толстая линия посредине покрышки выглядит нелепо. Она визуально разделяет борт шины на две узкие части, вызывая ассоциации с пожарной машиной;
- тонкая линия посредине покрышки визуально уменьшает диаметр колеса, особенно если смотреть с определенного расстояния;
- контрастная линия по внешней кромке покрышки визуально размывает контур колеса, делает его нечетким, приводя к нежелательным эффектам восприятия;
- линия по внутреннему контуру визуально увеличивает диаметр колесных дисков и уменьшает профиль резины.
Очевидно, что самый выгодный вариант – рисовать полоску по внутреннему контуру покрышки. Однако надо быть осторожным при украшении низкопрофильной резины. Ее борт и так невысокий, и даже узкая полоска сделает его совсем тоненьким. Такая покрышка не будет смотреться гармонично. Ее лучше украсить контрастным принтом вдоль борта.
Цветовые решения в колесном стайлинге
В частности, при украшении покрышек, чаще всего используют белый цвет. Он наиболее контрастный по отношению к черному фону. К тому же стоит белая краска обычно дешевле цветной. Впрочем, необходимое количество краски настолько мало, что цена вряд ли играет здесь существенную роль.
Но не только белый цвет в состоянии украсить борта шин. Подойдут практически все яркие оттенки, так называемые ультра-цвета. Это, прежде всего, ярко-салатный, ярко-оранжевый, бирюзовый, и даже ярко-розовый.
Разумеется, цвет нужно подбирать с учетом цвета самого автомобиля и его типа. Ярко-розовый принт на шинах вряд ли украсит солидный автомобиль. Ему больше подойдут белые полоски по внутренней кромке покрышки.
Автомобилям с универсальным дизайном, не претендующим на таункар, подойдут белые принты. А вот спортивным и дамским авто идут не только белые, но и яркие цветные принты и полоски.
Совсем неплохо, если цвет диска совпадает с цветом, которым украшена покрышка. Добиться этого совсем нетрудно. Необходимо покрасить диски той же краской. На эту тему читайте отдельный материал.
Самым неординарным личностям придется по вкусу двухцветный колесный стайлинг. Диски и принты на шинах для этого нужно покрасить разными цветами, гармонирующими между собой. При этом, как правило, один из этих цветов совпадает с цветом кузова. Пример: розовый женский автомобиль имеет розовые диски и салатный принт на резине, – эдакий «барбимобиль».
В мужском варианте двухцветный стайлинг может выглядеть так: на красном спортивном авто черные диски и белые надписи на покрышках. Для черного автомобиля можно также предложить черные диски и бирюзовые, желтые или ярко-салатные надписи.
Как красиво и чем покрасить покрышки для клумб
Чем красить
Клумбы из автомобильных покрышек делали давно, но как-то однообразно: устанавливали во дворе покрышки, насыпали внутрь землю, высаживали цветы. В лучшем случае еще красили их. Последние несколько лет эта идея получила новое развитие, теперь покрышки режут, выворачивают, делают из них роскошные чаши или фантастических животных, которые чудесным образом удерживают внутри почву с растениями.
Шины оказались отличным материалом для изготовления клумб — доступным, долговечным, легким в обработке. Они прекрасно переносят любые погодные капризы, остаются привлекательными, конечно, если их правильно покрасить. Делают это обычно масляными, эмалевыми красками или нитрокрасками, хорошо ложится на чистую резину аэрозольная автомобильная краска. Аэрозольный баллончик позволяет справиться с покраской очень быстро и качественно.
Чтобы клумба не перегревалась на солнце, шины покрывают светлой краской, дополняют каким-нибудь узором. Только не нужно накладывать очень толстый слой краски, он может отставать кусками после поочередного воздействия мороза и жары. Расширяющие возможности таких разных материалов, как краска и резина не совпадают, тонкий слой краски реагирует на изменения температуры вместе с резиной, а толстый – сам по себе. Цвета обычно подбирают гармонирующие друг с другом. Но нужно помнить, что клумба включает такой обязательный, сам по себе красивый элемент, как растения. Поэтому перед покраской стоит подумать о цветах или декоративных травках, которые будут высажены: если шины будут ярче цветов, то именно они станут доминировать.
Простые разноцветные клумбы
Самый простой вариант клумбы – просто положить шины на нужное место, заполнить грунтом, посадить цветы. Хорошо будет использовать шины большого диаметра, особенно если их красиво раскрасить яркими красками. Очень важно не забыть сделать дренажный слой для растений, иначе их корни могут сгнить без отвода лишней влаги. Покрышки можно положить друг на друга, сделав высокую клумбу или даже многоярусную. В таком случае используют не только высокие и низкие цветы, но даже ампельные, как, например, лобелию или ампельные варианты петунии и садовой герани. Если просто положить несколько шин, выкрашенных в разные цвета, друг на друга в произвольном порядке, уже получится симпатичная клумба.
Несколько шин можно так покрасить и уложить, что они приобретут формы чашек с чайником, для достоверности нужно добавить отрезок трубы (носик чайника) и изогнутую металлическую ленту (ручки чашек и чайника). Если не побояться шины разрезать, можно сделать клумбы в форме цветов с лепестками. Для этого нужно взять покрышку, очистить ее от песка и грязи, помыть, нанести на нее мелом рисунок лепестков по всей окружности, острым ножом вырезать. Лепестки могут быть любой формы: округлые, треугольные, четырехугольные – все равно получится красиво. Теперь самое трудное дело – лепестки нужно вывернуть. Вот и все, заготовку пора покрасить, а дальше можно заселять растения.
Если есть целое колесо, а хозяин не боится тяжелой физической работы, то можно сделать такую чашу цветка вместе с ножкой-подставкой. Для этого нужно так же, как в предыдущем случае, нарисовать лепестки, вырезать, вывернуть шину наизнанку. Только вырезанная резина, прикрепленная к диску, так на нем и остается, образуя оригинальную ножку-подставку. Для изготовления клумб не нужно выбирать шины поновее, это как раз тот случай, когда старые изношенные покрышки оказываются более удобными при обработке. Значение имеет только острота ножа да фантазия мастера.
Видео «Подборка готовых клумб»
Видео-подборка готовых разноцветных клумб из автомобильных шин.
Декоративные и нестандартные цветники
Очень красиво смотрятся клумбы в виде животных. Нетрудно соорудить клумбу – черепаху. В старой автомобильной покрышке нужно сделать прорези там, где намечены лапы. Из второй шины нужно вырезать внешнюю сторону и разрезать ее на 4 части, их нужно вставить в прорези – вот и лапки. Сзади добавляется маленький хвостик, а вот голова легко получается из плоской пластиковой бутылки. Теперь нужно черепаху раскрасить, положить внутрь грунт и высадить цветы, напоминающие внешним видом окраску панциря.
Клумбы в виде лебедя делаются из разрезанных шин. Разметку на покрышке придется делать при помощи линейки, ведь крылья должны быть симметричные. Контуры нужно вырезать острым ножом, шину вывернуть наизнанку. Чтобы хвост и шея держались в заданном положении, используют проволоку или закрепляют при помощи лески. Белая или черная краска завершат изделие. Такие лебеди используются в качестве самостоятельных наземных клумб или даже кашпо.
По такому же принципу делают попугаев или фантастических райских птиц. Их подвешивают на деревьях или специальных подставках, вставляют в них вазоны с яркими цветами. Такие оригинальные создания способны поднимать настроение даже после самой тяжелой работы в саду или на огороде.
А какую лягушку-царевну можно сделать, даже не разрезая и не выворачивая шины! Нужно-то всего – положить 3 шины (две в основание, одна вверху), на верхней соорудить глаза, раскрасить все три в радостный зеленый цвет, добавить лукавую улыбку на верхней шине. А уж выбранные цветы должны довершить образ. Роботы, бабки Ежки, змеи и драконы, ослики с тележками, сказочные единороги и зебры – все это делают из старых автомобильных покрышек. Каждый мастер, опираясь на известные технологии и примеры, создает что-то свое – этот поиск, побуждающий фантазию, сам по себе приносит удовольствие, а уж получившиеся изделия радуют и вдохновляют других.
Рекомендации по покраске
Чаще всего люди красят свои резиновые шины только снаружи, но желательно обработать еще и верхнюю четверть внутренней части, это не только придаст клумбе более привлекательный вид, но и защитит материал от воздействия погоды.
Перед покраской резину нужно обезжирить ацетоном или уайт-спиритом, потом наложить тонкий слой белой краски, а уж по ней наносить основной цвет. Тогда даже старая потрескавшаяся резина хорошо возьмет цвет, и он будет держаться долго. Очень удобно использовать аэрозольные баллончики: краска ложится тонким слоем, в то же время прекрасно проникает во все трещинки. Даже если мастер не умеет рисовать, в дело можно пустить трафареты, тогда любой узор будет по плечу.
Видео «Варианты окраса цветников»
Видео-подборка различных вариантов окраса шин для цветников.
Покраска шин автомобиля
Покраска колес автомобиля играет лишь декоративную роль. Диски изготавливаются из сплавов цветных металлов, и коррозия им не грозит. Но заводская краска портится под воздействием химических реагентов, которыми посыпают зимой дороги. На металле появляются царапины, потертости, сколы, вмятины от летящих камней, случайных ударов. Тогда покраска дисков существенно улучшит их внешний вид. Но часто автолюбитель решает покрасить колеса только из желания выделить свою «лошадку» среди других. Диски красят под цвет кузова или просто в яркие, бросающиеся в глаза, цвета, или в несколько цветов, создавая подобие узора.
Попытки декорирования шин
Покраска шин не несет абсолютно никакой защитной функции. Имеет смысл, и тот сомнительный, красить внешнюю боковую сторону шин. Первые автомобили ездили на белых колесах, пока не стали добавлять углерод в шинную резину для лучшей ее износостойкости. Для экономии черная резина применялась только в местах контакта с дорогой, а боковая часть оставалась по-прежнему белой. Были времена, когда совершенно черные шины ставили только на машины премиум-класса. Теперь белая полоса на шинах стала данью моде, стилизацией под ретро. Одно время выпускались белые резиновые ленты в виде окружности (флипперы), которые накладывались на шину, заправляясь под обод диска.
Попытки покрасить шины обычной краской, вроде эмали, оканчиваются неудачей. Дело в том, что резина, как и пластик или кожа, не способна хорошо сцепляться с краской. Кроме того, постоянная деформация, которой подвергаются эти материалы, разрушает красочный слой. Эмалевая краска, высыхая, твердеет, становится неэластичной. Если ею покрасить резину, то уже в первые минуты активной эксплуатации, красочное покрытие трескается и отлетает.
Немного лучше свойства акриловой краски, но ее несочетаемость с резиной тоже ведет к огорчительному результату. Лет 50 назад в нашей стране в ходу был рецепт самодельного средства из резинового клея, зубного порошка и других ингредиентов. Но все попытки приукрасить внешность автомобиля покраской шин давали результат, прямо противоположный желаемому: краска на глазах портилась, частично отпадала, и приходилось либо регулярно наносить новый ее слой, либо как-то выводить оставшийся на колесах.
Покраска шины автомобиля
Но покрасить резину можно специальными красками на основе полиуретанов или каучуков. Они создают прочное, эластичное покрытие, которое хорошо сцепляется с резиной и не трескается при сжатии и растяжении. Обычно их применяют для покраски дерева, металла, бетона. На таре обязательно должно быть указано, что данная краска годится для резины. Для правильного ее использования необходимо следовать прилагаемой инструкции.
Широкой известностью пользуется дорогостоящая краска импортного производства «White Tire Paint», что можно перевести как «Белая шинная краска». Для покраски шин автомобиля потребуется:
- банка краски «White Tire Paint»;
- кисть;
- наждачная бумага;
- уайт-спирит или другая жидкость для обезжиривания;
- салфетка.
Чтобы покрасить шину автомобиля, надо выполнить следующие действия:
- Подкачать шину до нормативного давления.
- Обработать резину наждачной бумагой.
- Обезжирить окрашиваемую поверхность уайт-спиритом или другим растворителем.
- Согреть и перемешать краску.
- Нанести кистью 2 слоя краски с интервалом в 24 часа.
- Дать ей высохнуть.
Хотя эта краска дает достаточно прочный и эластичный слой, на дороге ее не пощадят химические и механические неприятности. Можно регулярно подкрашивать шины оставшейся в банке краской. Это надолго сохранит привлекательную, модную внешность автомобиля.
Кроме прокрашивания полос шириной от 3 до 10 см вдоль края диска, принято выделять белым цветом буквы названия модели шины и фирмы-производителя. Это тоже модное веяние в эстетизации внешнего вида автомобиля. Для нанесения нестираемых надписей на резине используют маркер «Edding 8050». Он имеет алюминиевый корпус, твердый пишущий наконечник. Чернила маркера наносят линии шириной 2-4 мм, моментально сохнут после нанесения, превосходно и продолжительное время держатся на резине, не имеют запаха.
Итак, покрасить резину можно только специальной краской. Используют обычно белую краску, как наиболее контрастирующую с черными шинами. Чаще всего красят шины для оформления внешнего вида автомобиля в ретро-стиле. Но надо быть готовым к тому, что когда покрашенные шины приедятся или мода на них пройдет, свести красочное покрытие будет нелегко.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
О краске для покрышек
Время на чтение: 6 минут
Красивые колёса — один из основных признаков выразительности автомобиля. Именно поэтому многие водители часто меняют диски на своих «железных конях», а также резину, устанавливаемую в зависимости от сезона и стиля вождения. Однако те автолюбители, которые не располагают нужной суммой для того, чтобы приобретать новые изделия регулярно, могут заняться восстановлением своих колёс, подбором декоративных колпаков, закрывающих непрезентабельный вид. Последнее время также стала популярна услуга по чернению резины специальной краской, которая предлагается на многих шиномонтажах и автомойках.
Что такое краска для резины колёс
Краска для резины — это такой пигмент со сложным химическим составом, который ложится на покрышку, обладает эластичностью и принимает участие в деформациях изделия, а также придаёт колесу оригинальный внешний вид. Такие материалы, как латекс, антифриз, коалесцент и другие сложные соединения обеспечивают веществу следующие свойства после нанесения:
Окрашенная шина
- Улучшение внешнего вида шины с приданием ей выразительного оттенка, чаще всего чёрного цвета, что возвращает колесо к первоначальному состоянию, а также с применением других оттенков пигмента для удачного сочетания с цветом кузова.
- Краска для шин хорошо ложится на поверхность резины, защищая её от вредных сторонних воздействий от дороги — пыли, масляных брызг, стружки от фрикционного материала тормозных колодок, а также соляных растворов в зимнее время, что увеличивает срок её службы без ослабления.
- Плотный акриловый состав краски защищает шины от губительного воздействия ультрафиолета в летний период, что препятствует дублению резины и появлению на ней трещин.
- Антифриз, входящий в состав любого пигментного покрытия для шин, не даёт краске отслоиться от поверхности резины, а при наступлении отрицательных температур не вызывает рассыхания и отслаивания. Эти свойства позволяют покрытию всегда пребывать в пластическом состоянии, участвуя в любых упругих деформациях резины во время эксплуатации авто.
Штемпельная краска для резины
Как покрасить резину в черный цвет
Чтобы покрасить свои шины в чёрный цвет, автолюбителю вовсе не обязательно обращаться на станции техобслуживания, так как краска после покупки практически полностью готова к использованию, и любой обыватель при наличии одного часа времени может провести всю процедуру прямо у себя в гараже, следуя приведённой ниже пошаговой инструкции:
- Тщательно вымыть автомобиль со специальными средствами, уделяя повышенное внимание колёсам.
- При помощи тряпки, смоченной в слабом растворителе, необходимо обработать всю поверхность шины, удалив с неё все масляные, битумные и иные отложения, оставшиеся после эксплуатации. По результатам этой процедуры вся покрышка должна иметь равномерный матовый оттенок.
- Важный момент заключается в том, что колесо во время нанесения пигмента должно быть накачено до оптимальных параметров. Несмотря на эластичность материала, ему лучше находиться в кратковременном напряжении, чем в постоянном, а иначе толщина пигмента резко уменьшится, если колесо придётся подкачать после покраски, либо, наоборот, слой покроется складками, когда внутри покрышки давление избыточно.
Штемпельная несмываемая краска для шин
Лучшим и наиболее качественным представителем пигментов в данном классе является производитель красок Noris, чья продукция обладает следующими положительными качествами:
- Чаще всего краска выпускается в чёрном, белом, жёлтом, красном, синем, фиолетовом и зелёном насыщенных оттенках, а иные цвета редко используются при тюнинге шин.
- Все пигменты выполнены на спиртовой основе. В них также растворены частицы, придающие цвет, а быстрая летучесть данного вещества позволяет краске полностью высохнуть уже через 60-90 секунд после нанесения.
- После этого состав долго остаётся на резине, участвуя в любых её упругих деформациях без растрескивания, образования складок и отслаивания.
- Водостойкость покрытия после правильного нанесения выполняется на 100 %, что препятствует попаданию влаги на саму резину и защищает её от агрессивных компонентов дорожной грязи как в летнее время, так и в холодный период года.
- В комплект к любой штемпельной краске идут специальные подушечки, упрощающие процесс равномерного нанесения материала.
Покраска колеса своими руками
Акриловая краска для резины
Чем покрасить резину, чтобы краска не сошла? Данные полимерные составы пигмента, в отличие от штемпельных красок, ложатся на поверхность покрышек в виде тонкой эластичной плёнки, обеспечивая равномерное непроницаемое матовое или глянцевое покрытие.
Данные пигменты, как правило, обладают следующими уникальными свойствами, обеспечивающими визуальный эффект новой эксклюзивной резины каждому, кто ей воспользовался:
- Чем красить резину? Все подобные составы являются однокомпонентными и водорастворимыми, и выполнены на основе природных компонентов и химических соединений, исключающих резкие ароматы, что упрощает нанесение и полностью удовлетворяет экологическим требованиям, а работы можно проводить даже в условиях гаражного бокса, не переживая за отравление и ожог дыхательных путей.
- При нанесении на подготовленную в соответствии с приведённой выше инструкцией поверхность, эта краска обеспечивает не только физическую адгезию, но также происходит частичное сращивание материалов на молекулярном уровне.
- После высыхания плёнка из застывшей краски обладает повышенными эластичными свойствами, что позволяет удлиняться изделию без разрыва более чем в 4-5 раз, при этом покрытие будет повторять любые деформации резины без повреждения.
- Диапазон рабочих температур для нормальной покраски шин автомобиля готового покрытия колеблется от -50 до +60 градусов Цельсия, и это практически полностью удовлетворяет нормальной эксплуатации авто в любом регионе России.
- В отличие от штемпельных красок, полимерные составы имеют гораздо большую шкалу оттенков и позволяют водителю креативно подойти к окраске своих шин, в том числе и в золотой, серебряный или более оригинальные цвета.
- Стойкое качественное покрытие образуется всегда, вне зависимости от способа нанесения состава, так как при высыхании состав сам распределяется по поверхности, образуя плёнку одинаковой толщины.
Покраска колёс — это модная тенденция последних лет, которая возвращает автолюбителей в прошлое, потому что стильные колёса с различными оттенками зародились ещё в США в 60 годах прошлого века, когда популярной стала белая краска для шин, однако с тех пор химическая промышленность сильно шагнула вперёд, открывая молодым автолюбителям всё большие возможности тюнинга своих «железных коней».
Креатив и шины: какие средства подходят для покраски резины?
Тюнингом автомобиля нынче, пожалуй, никого не удивишь. Владельцы машин меняют их цвет, наносят рисунки, затемняют окна, красят фары. Другими словами, в основном меняют облик кузова, однако немало и тех, кто готов поэкспериментировать с колесами. И речь идет не только об изменении цвета дисков, многих автовладельцев привлекает именно покраска колесных шин.
Из истории декорирования шин
Можно сказать, что современные автомобили с тюнингом шин не уникальны. Колеса первых автомобилей имели непривычный нашему глазу белый цвет, пока в шинную резину не стали добавлять углерод. Чтобы экономить ресурсы, такую добавку использовали только на участках, имеющих контакт с дорогой, поэтому колеса были двухцветные. Абсолютно черные шины когда-то считались премиум-классом, сегодня же привычной повседневностью, из которой автовладельцы стремятся вырваться. Именно поэтому покраска резины в белый цвет под ретро или любые другие оттенки так популярна.
Выбор краски
Результат тюнингования шин напрямую зависит от качества выбранной краски. Покрышка в ходе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам в условиях постоянной деформации, химического воздействия и перепадов температур. Для обычных красок, например, эмалевых, акриловых, такие условия использования неприемлемы, так как они будут неизбежно разрушаться и отслаиваться.
Чтобы качественно покрасить резину протекторов, рекомендуют использовать составы на основе полиуретана или каучука.
С помощью такой краски можно создать слой на поверхности шин автомобиля настолько эластичный, что он не будет растрескиваться при постоянном сжатии и растяжении.
Среди наиболее популярных составов можно назвать «White Tire Paint», с помощью которого несложно покрасить протекторы в белый цвет. Возможно выбрать и любое другое красящее средство, главное, чтобы на упаковке было отмечено, что оно пригодно для резины. Не забывайте также внимательно читать инструкцию перед началом работ.
Во время тотального дефицита отыскать краску, хорошо сочетающуюся с резиной, было практически невозможно. Но, как говорится, голь на выдумки хитра. С помощью зубного порошка, резинового клея и некоторых других ингредиентов умельцы в домашних условиях создавали состав, отлично державшийся на резиновой поверхности шин.
Инструменты и материалы
Для работ по окрашиванию покрышек понадобится:
- краска;
- кисть или краскопульт;
- монтажный скотч;
- жидкость для обезжиривания;
- наждак;
- салфетка.
Собрав необходимые материалы, стоит определиться с технологией окрашивания. Наиболее популярной на сегодняшний день является схема окрашивания White Wall: красящее вещество наносится ровным слоем на боковую поверхность шин. Технология эта экономична, так как краски расходуется меньше. Рабочая поверхность колеса остается черной. В результате получают ретро-стиль, сочетание черного и белого, хотя в общем-то цвет можно выбрать какой угодно. Некоторые просто ограничиваются закрашиванием названия модели и бренда.
При нанесении нестираемых надписей, отдельных букв или узоров на резину используют маркер Edding 8050 в твердом алюминиевом корпусе и с твердым наконечником.
Такие чернила наносят короткими штрихами, так как моментально высыхают, не оставляя при этом запаха. Держатся эти надписи довольно долго.
Процесс окрашивания
Покраска автомобильных шин – процесс несложный, но требующий внимания. В нем можно выделить несколько этапов:
- прокачка шин;
- обработка поверхности шкуркой;
- обезжиривание;
- нанесение краски;
- просушивание (последние два этапа как минимум повторить).
Первым делом проверяется давление воздуха в покрышках и при необходимости доводится до требуемого значения. Перед началом работ также нужно тщательно очистить резину от загрязнений. После того как колеса автомобиля вымыты, их сушат и обезжиривают поверхность. Многие автолюбители и профессионалы перед тем, как покрасить уже тюнингованные шины, обрабатывают наждаком. Делается это для того, чтобы удалась покраска, для чего необходимо удалить остатки старого состава. Особое внимание нужно уделять труднодоступным местам и углублениям. После этой процедуры шины вновь обезжиривают.
Покраска покрышек подразумевает нанесение красящего состава 2-3 слоями. Краску перед нанесением желательно немного нагреть, тогда она будет лучше ложиться на поверхность. Заранее выбрав дизайн шин, приступают к окрашиванию. Если подразумевается нанесение на резину нескольких цветов или задуман более-менее сложный рисунок, стоит воспользоваться монтажным скотчем. С его помощью можно получить четкие контуры и линии на покрышках автомобиля, сохранить яркость и выразительность цвета.
Нанося каждый слой краски, не спешите, дайте полностью высохнуть предыдущему в течение суток. Спустя 24 часа наносится новый, а когда высох последний, можно считать, что покраска закончена.
Помимо шин окрашивают и диски автомобиля из титанового, алюминиевого или магниевого сплава. И если покраска поверхности шин имеет скорее декоративную функцию, то диски таким образом можно защитить от коррозии. Технология нанесения краски в данном случае принципиально не отличается от методов обработки других деталей автомобиля из металла.
Выбрав цвет и дизайн шин, вооружившись необходимыми инструментами и материалами, автовладелец способен качественно покрасить покрышки своей машины. Последовательно пройдя все этапы, придерживаясь указанных рекомендаций, получают отличный результат на выходе и новый запоминающийся стиль своего автомобиля.
Лада 2101 ☭Моя Малышка☭ › Бортжурнал › Покраска шин
Вайтволлы подизносились, а заглянув под них я увидел, что они сильно подтерли боковины шин. по краям аж борозды получились достаточно глубокие.
Понял, что пришло время их снять.
Купили краску Retrosalon
Как только мы шину не обезжиривали и не зачищали. Краска после суток высыхания под теплопушкой даже очень легко отваливается от резины. Да и очень много отзывов впоследствии нашел про нее в интернете.
Было принято волевое решение попробовать покрасить чем-то другим.
Первое, что попалось — алкидная эмаль. Сейчас колесо сохнет, потом проведем испытания. будем кататься этим колесом по кочкам для исследования, будет ли сильно трескаться она и отваливаться. Впринципе трещинки не страшны, т.к. их не будет издалека видно, главное, чтобы пластами не отлетала.
Сейчас колесо сохнет.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ!
Лада 2101 1981, двигатель электрический, 69 л. с., полный привод — стайлинг
Машины в продаже
Лада 2101, 1977
Лада 2101, 1974
Лада 2101, 1984
Лада 2101, 1983
Комментарии 107
Белая полиуретановая краска вам в помощ
Привет, чем все закончилось?
краска пожелтела. не вариант ездить долго так
У меня как-то из багажника при открывании выпала банка краски купленная для покраски фасада дачи, так и называлась «Фасадная». Сдавая задом наехал на эту лужу, прошло два года до сих пор держится, всё никак руки не дойдут оттереть.
ахахах) так всегда и бывает. когда надо — не держится. когда надо — хрен сотрешь)
4 шины хватит 1банка?
Ну ты и грамотей =)
В описании так сказано: банки хватит, чтобы покрасить 4 шины в 2 слоя. Я покрасил пока только одно колесо
А я брал самый дешевый белый герметик, кажется производства Казань, разводил его растворителем обычным до состояния жижи, обклеивал изолентой колесо, и наносил кисточкой. Какое-то время ездил на таких колесах.
www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152255787/#post
Я уже почти решился на герметик. тем более, что краска показала себя плохо. вчера катался и уже увидел, что она стала отслаиваться немножко
Но все-равно, лучше заводские флипера.
я не согласен с этим. лучше заводские шины с белым бортом =)
Я таких у нас в продаже и не встречал. На машинах видел с белой полосой, но с белой боковиной — нет.
на заказ из америки такие идут
Ну, у богатых своя жизнь.
на самом деле 50000р достаточно чтобы заиметь комплект таких шин. так что богатым не обязательно быть
50000 р тратить на резину? ? ? Ну-ну. Так-то у меня зарплата 38 тыс.
Ты конечно будешь удивлен, но в России люди немного не так живут, как в Москве. Немного победнее. И ты наверное еще больше будешь удивлен, если узнаешь, что в России есть люди, которые получают зарплату 6-7 тысяч в месяц. И их очень и очень много!
то что в Москве зп больше компенсируется тем, что тут и жизнь сама дороже. я не люблю эти разговоры про разницу зп и тп. 50тыс за резину это нормально. на митсубиси у меня как раз столько и стоит резина. но для жигулей это конечно дорого, но ведь это же для любимой машины. можно и подкопить. кстати, сегодня ездил в гараж. краска по резине все таки схватилась. но пришлось поменять наружную сторону с внутренней.(хотя так делать не рекомендуется), но я пока сделаю так
Не надо про Москву тут разговоры разговаривать. Знаем мы все, что там почем и почему. У нас многие в Москву на заработки ездят. За те деньги, что наши там получают, местные работать не хотят. У меня брат двоюродный в Москве живет, клерком в банке работает. Две квартиры имеет (одну сдает), новый Опель, и два раза в год летает отдыхать. И не в Египет, как я, и тем более не в Одессу, а подороже. И не потому, что семи пядей во лбу или работает 25 часов в сутки, а просто потому, что живет не в России, как я, а в Москве!
ПС: чем тебе флипера Атласы не устраивают? То, что канавку они в колесе натирают — это нормально, колесо насквозь не протрут!
Чернение и краска для резины
По истечении определенного времени покрышки на колесах утрачивают цвет — выцветают, оказывая влияние на общий вид автомобиля. Вернуть утраченный блеск и цвет колесной резине можно двумя способами: используя чернение либо краску для резины.
Способы восстановления цвета авторезины без применения краски
Процесс чернения шин предполагает покрытие покрышки специальной жидкостью — чернителем. Купить такое средство можно на авторынке либо в специальных магазинах. Ассортимент заводских чернителей представлен двумя типами очерняющих смесей:
- «Блестящими». Указанные вещества делаются, как правило, на основе смазки, имеющей силиконовый состав. При нанесении их на автопокрышку поверхность резины становится глянцевой. При этом «блестящие» средства отлично моются и не смываются в течение нескольких моек. Недостаток указанных чернителей заключается в том, что они сильно пачкают поверхность. При попадании очернителя на поверхность автомобиля кузов придется очень долго мыть. Поэтому при нанесении указанных средств на резину нужно соблюдать меры безопасности (использовать резиновые перчатки, не допускать попадания веществ на кожные покровы).
- «Матовыми». Указанные средства не обеспечивают зеркальную поверхность шинам, после нанесения вещества на покрышку, но придают оттенку авторезины яркость. Внешний вид покрышек после использования указанных средств для чернения становится ярким, лучше, чем у новых автошин. Из недостатков следует выделить:
- меньший ресурс чем у «блестящих» веществ: «матовые» легче смыть водой;
- быстро впитываются.
Кроме улучшения внешнего вида автошин, чернители защищают резину от внешнего негативного воздействия солнечных лучей, воды, химических реагентов и так далее. Защитная функция указанных веществ возможна благодаря созданию ими тонкой пленки на поверхности покрышки.
Рекомендуем посмотреть видео о чернении автошин в домашних условиях:
Изготовление очернителей собственными руками
Применение чернения либо краски для восстановления цвета резины, требует немалых денег. Для экономии бюджета многие автолюбители изготавливают чернители в домашних условиях. Рассмотрим наиболее распространенные рецепты указанных веществ.
Использование глицерина
Приобрести глицерин можно в аптеке, вещество продается в бутылочке объемом 25 либо 40 мл. Для получения чернильного раствора понадобится от 5 до 7 бутылочек. Глицерин заливают в емкость с распылителем (емкость для мытья стекол либо опрыскивания растений и так далее). В эту же тару заливают воду, пропорция 1:1, к примеру, на 6 бутылочек глицерина понадобится:
- 6*25=150 мл воды;
- 6*40=240 мл воды.
В первом варианте объем бутылочки с глицерином составляет 25 мл, во втором — 40 мл. Перед нанесением смеси глицерина и воды на покрышки авторезину тщательно моют и сушат. Чернительную смесь наносят на губку либо тряпку, с помощью которой выполняется процесс чернения. Достоинства применения глицериновой смеси:
- низкая стоимость;
- возможность освежать цвет покрышек регулярно;
- доступность и быстрота процесса очернения, не нужно обладать специальными навыками;
- возможность применить указанную смесь для чернения бампера.
- при идеальных условиях эксплуатации авто очерняющая пленка продержится на поверхности автопокрышек неделю;
- очерненный бампер может смыть даже дождь;
- глицерин притягивает пыль;
- красивый черный цвет шин исчезнет после первой мойки.
Хозяйственное мыло
Подойдет брусок мыла с содержанием жирных кислот не менее 70%. Процесс возвращения утраченного цвета покрышкам состоит из таких этапов:
- очистите поверхность авторезины от загрязнений, смочите покрышку водой;
- намыльте хозяйственным мылом щетку, имеющую щетину средней жесткости;
- вотрите с помощью щетки мыльный раствор в поверхность автошины.
Преимущества указанного метода:
- простота применения;
- низкая стоимость.
Недостатки: хозяйственное мыло сильно сушит авторезину, снижая ее ресурс — этот метод чернения не стоит применять регулярно.
Силиконовое масло марки ПМС-200
Для очернения шин указанным способом нужно нанести немного силикона на губку и с ее помощью втереть вещество в чистую поверхность автопокрышки. Достоинства:
- эффект более долговременный, чем у предыдущих методов;
- одной бутылочки такого очернителя достаточно на год при регулярном применении;
- нет вреда для поверхности шин.
Недостатки: стоимость средства немного выше, чем у предыдущих методов.
Обувной крем
Применяя этот метод можно использовать:
- крем черного цвета для обуви;
- бесцветный блеск для обуви;
- гуталин.
Перед нанесением очернителя автошины моют, затем немного очерняющего средства наносят на губку либо тряпку и с ее помощью втирают вещество в поверхность резины. Преимущества:
- долговременность полученного эффекта;
- при попадании вещества на кузов авто, его можно смыть.
Недочеты: сразу после чернения использовать автомобиль нельзя, нужно подождать пока застынет красящее вещество — от 10 до 15 мин.
Тюнинг покрышек с применением краски
Вернуть утраченный лоск автошинам можно, применяя чернение или краску для резины. Второй способ позволяет добиться более длительного результата, чем первый метод. К тому же покраска шин позволяет произвести тюнинг автомобиля, делает его внешний вид оригинальным.
Учтите: красить нужно внешнюю часть автошины, внутренняя сторона изделия невидна, а рабочая поверхность соприкасается с дорожным полотном. Возможно неполное окрашивание внешней стороны шины, допускается нанесение специальных надписей, отличающихся цветом от окраса автошины. Для покраски авторезины лучше использовать специальную краску, обладающую следующими свойствами:
- имеющую большую проницаемость для исключения истирания рисунка;
- обладающую адгезией с резиной;
- обеспечивающую эластичный слой после высыхания, в противном случае при передвижении автомобиля под воздействием нагрузок на колесо слой краски растрескается;
- имеющую повышенную износостойкость.
Если покрасить автопокрышки специальной краской, то можно обеспечить защиту резины от внешних факторов и таким образом продлить ресурс шин.
Наибольшей популярностью пользуется краска для резины белого цвета, с ее помощью на поверхность шин, наносятся буквы и надписи и автомобиль приобретает ретростиль. Желая использовать другую цветовую гамму, стоит учитывать площадь окрашивания, так как цена цветной краски большая.
Предпочтение стоит отдавать краскам для резины на основе латекса либо каучука. При этом учитывайте: обычные латексные краски для покраски, к примеру, стен не подойдут, они не смогут обеспечить должную эластичность из-за низкого содержания в них латекса.
Обратите внимание: желая выделить определенную надпись на автошине, можно приобрести маркер, наполненный краской — это значительно упростит работу.
Покраска авторезины своими руками
Приступая к процессу окрашивания, проведите подготовительные работы:
- накачайте автошины до рабочего давления;
- отмойте поверхность автопокрышки от загрязнений, с этой целью можно использовать соду, разведенную с водой до кашеобразного состояния;
- обезжирьте поверхность автошины, используя спирт либо растворитель;
- дайте автошине полностью высохнуть.
Необходимые инструменты и материалы:
- краска для резины;
- специальная кисть либо краскопульт, возможно применение маркера с краской;
- малярный скотч;
- средство для обезжиривания резиновой поверхности;
- салфетка либо губка для стирания подтеков.
Начиная покраску, герметик немного подогревают, так он лучше ложится на резиновую поверхность. Если планируется сделать надпись либо рисунок на шине, то для получения четкой линии применяют малярный скотч. Хорошо прокрасить автошину удается нанесением нескольких слоев краски примерно 2-3 слоя. Эксплуатировать окрашенную резину можно через 24 часа, после нанесения финишного слоя краски.
Нанося на резину определенные линии либо символы, учитывайте:
- Не стоит делать посредине автошины толстую линию, она визуально разделить авторезину на две части.
- Нанесенная тонкая линия посредине шины визуально сделает колесо меньше.
- Визуально размыть контур колеса и сделать его нечетким дает возможность, нанесенная контрастная линия по внешней кромке автошины.
- Визуально делает меньше профиль автошины и увеличивает размер колесных дисков линия по внутреннему контуру покрышки.
Из представленных вариантов нанесения линии самым выгодным есть полоски по внутреннему конуру изделия. При этом необходимо учитывать, что такой тюнинг низкопрофильных автошин сделает борт резины слишком тонким: покрышка будет смотреться нелепо.
Также нужно избегать неправильных сочетаний нескольких цветов. К примеру, не рекомендуется тюнинговать диски зеленым цветом с красными покрышками, если кузов автомобиля серый. Оптимальный вариант, когда надпись совпадает с цветом кузова, либо служит его контрастом.
Заключение
Используя чернение либо краску для резины, в первую очередь стоит учитывать пользу для покрышек от нанесения на авторезину определенных средств. К, примеру, слишком частое применение хозяйственного мыла для придания блеска авторезине уменьшит ресурс автопокрышки, в то время как глицериновые и силиконовые вещества предотвращают рассыхание резиновой смеси.
Желая окрасить покрышки краской, учитывайте состав красящих веществ. Неправильно выбранная краска быстро потрескается и сделает внешний вид колес непривлекательным.
Краска для автопокрышек
- Практическая сторона
- Как наносить
- Дизайн
Чтобы выделиться из серой массы автомобилей, водители используют различные уловки. В последнее время набирает популярность окрашивание колес. Краска для резины помогает сделать яркий акцент на покрышках и подчеркнуть оригинальность транспорта.
Как правильно окрашивать шины, и какие уловки помогут не испортить дизайн транспорта?
Краска для автопокрышек белая
Практическая сторона
Краска для шин используется не только для украшения транспорта. Она выполняет защитную функцию. Благодаря окрашиванию защищают авторезину от негативного воздействия воды, бензина и масел. Ведь в ходе эксплуатации подобная агрессивная среда негативно отражается на состоянии шин, и они теряют эластичность и растрескиваются.
Если покрывать колеса специальным красящим средством, то даже длительный контакт с водой не сможет отразиться на свойствах резины. Сейчас автолюбители используют не полное, а частичное окрашивание. Они наносят надписи и цифры. Иногда прокрашивают полосами. Красиво смотрится, когда одна из полос сочетается с основным цветом кузова, например, на фоне черного колеса салатовая полоса или красная.
Покраска шин в салатовый цвет
Хорошо, когда краска для резины имеет:
- высокую проницаемость и цепкость, чтобы спустя длительное время рисунок не стерся;
- эластичность после высыхания (это позволит рисунку не растрескиваться);
- повышенную износоустойчивость.
Как наносить
Самой популярной считается белая краска, благодаря которой можно лучше всего оттенить рисунок и сыграть на контрасте. Стоит обратить внимание на салатный, желтый, ультра-красный цвет. По стоимости наиболее доступным считается окрашивание белым цветом, в то время как использование других оттенков затратное. При этом следует учитывать и площадь окрашивания.
Подготовительный этап перед покраской покрышек автомобиля
Чтобы краска для покрышек прослужила долго, необходимо знать правила ее нанесения на поверхность:
- Подкачать шины до рабочего состояния и тщательно вымыть.
- Обезжирить поверхность с помощью уайт-спирита или спирта. Дать хорошо просохнуть.
- Если наносится рисунок, тогда лучше использовать специальный трафарет. При нанесении полос применяют изоленту и изолируют необходимую зону. При создании рисунков рекомендуют использовать нестирающийся маркер.
- Нанести красящее вещество с помощью кисти или валика.
- Каждый слой должен сохнуть 24 часа. Вполне хватит 2-3 слоев красящего вещества.
Краска для резины лучше ложится на поверхность, если ее перед началом работы немного подогреть. Некоторые автолюбители прокрашивают не только шины, но и диски. При этом важно правильно сочетать цвета.
Как правильно рисовать на автомобильной резине? Или обзор маркера для шин!
Загорелся я как-то выделить название бренда на покрышке (как на спортивных авто или на внедорожной резине), но все оказалось не так то просто… Оказывается в интернете нет информации о том, как правильно рисовать на резине/шинах/колесах.
Первым делом нужно было найти чем рисовать и, чтобы все нарисованное не слетело на следующий день. Начал искать в интернете, вариантов много, от краски до маркера. Но решил остановиться на маркере, т.к. удобнее будет рисовать. Машина в тот момент была в ремонте и на зимней резине, а значит у меня было достаточно времени для реализации своей хотелки на летней. Очень важно было то, чтобы краска, которой будем красить была эластичной и стойкой. А это оказывается не просто. И самое интересным и подходящим (как я думал на тот момент), был маркер для шин Edding 8050 с жалом 4 мм.
Марекер специально предназначен для нанесения каких либо отметок и надписей на резине, НО это не значит, что он пригоден для нанесения на шины — как оказалось в дальнейшем. В общем я купил этот маркер и уже вечером его пробовал. В общем одно колесо я покрасил именно этим маркером в 2 слоя, но результат меня не сильно порадовал. Рисовать им очень не удобно. Краска или не выливается совсем, или наоборот сразу много и растекается. В общем намучился с ним я хорошенько. Он трескается и держится плохо. Я не рекомендую Вам покупать этот маркер! Вот так я пробовал маркер на внутренней стороне резины.
Тут надпись имеет бортик и рисовать проще. Краска не выльется за край. А вот на внешней стороне, надпись бортика не имеет и это усложняет процесс. Т.к. лишняя краска может вылиться за пределы буквы.
Благо у брата был в гараже еще один маркер — самый дешевый маркер краска с жалом 4 мм. и следующее колесо я покрасил им. С ним уже было попроще, но толстое жало/перо/наконечник не позволяет рисовать аккуратно. Поэтому я нашел, точно такой же дешевый маркер, только с жалом 2 мм.
И вот с тонким маркером, все стало гораздо проще и быстрее. Рекомендую этот маркер для покраски шин. Если в первый раз на первое колесо у меня ушел час, то тут в разы меньше. В итоге остальные колеса были покрашены в 2 слоя тонким и самым дешёвым маркером. В два слоя красить не обязательно, держится также и эффект такой же.
Как показала практика, тот марке, что специально для шин, продержался меньше всего — примерно 1 неделю (скорок уменьшился возможно из-за того, что он был на переднем правом колесе), это конечно очень мало. Через 3 не осталось и малейшего следа. А вот дешевый маркер-краска держится до сих пор, хоть и потрепался хорошо. Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет новый пост) — так надписи выглядеть очень эффектно.
А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:
- Снимаем колеса и кладем на стол, чтобы Вам было удобно, т.к. занятие это не быстрое.
- Помойте шины, хотя бы ту часть где будете рисовать.
- Обезжириваем поверхность перед рисованием с запасом 3-5 см вокруг, чтобы грязь случайно не попала.
- Начинаем рисовать с лева направо (так удобнее и не смажете краску) и очень аккуратно, не торопитесь.
- Ждем минимум пару часов пока краска засохнет (лучше оставить на ночь, но не обязательно).
- Одеваем колеса и ловим взгляды прохожих 😉
После соблюдения всех правил и при должной аккуратности Вы получите великолепный результат. А ели еще не будете шаркать резину об бортики, то продлите срок службы. Но не думайте, что данного покрытия хватит надолго. Краска не эластичная и трескается. И со временем отлетает.
Вот результат от простого маркера-краски через 2,5 месяца.
Маркер на резине через 2,5 месяца
Как видите, маркер уже практически не виден. А вот от маркера Edding 8050 уже через неделю не осталось и следа.
Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет отдельная статья) — так надписи выглядеть очень эффектно.
А вот так выглядят свежие надписи, которым один день. Обновлял так сказать надписи. На колесах был чернитель, который спустя 2,5 месяца хорошо гидрофобил. В интернете не нашел информации чем смыть чернитель. Оказалось ничего сложного — я использовать «бензин Галоша» и все легко почистил.
Надеюсь вам понравился обзор на маркеры для шин/резины/покрышек/колес и теперь всем стало понятно как правильно рисовать на автомобильных шинах, а если остались вопросы, то пишите в комментариях.
Что такое жидкая резина для автомобиля
Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.
Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.
Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.
Белая пленка или жидкая резина для такси? Что лучше и дешевле для покраски такси в белый цвет жидкой резиной Пластидип?
Защита от сколов и царапин с помощью жидкого бронирования Protect нового Mercedes-Benz Vita: подготовка к покраске жидким бронированием, нанесение базового слоя Protect Base, покраска глянцевым финишным слоем Protect High Gloss. Снимаемая автомобильная краска Protect — защита кузова от сколов и царапин.
Настройка краскопульта для покраски жидким бронированием Protect (не жидкий полиуретан): этапы, параметры, проверка для бронирования авто. Смотри подробное видео про нюансы и процесс настройки краскопульта для жидкого бронирования Протект.
Как выбрать краскопульт для пластидипа и жидкой резины. Типы оборудования для покраски PLASTI DIP, сравнение и недостатки. Электрический или пневматический краскопульт — какой лучше?
Покраска в синий глянцевый пластидип и жидкую броню Protect, используя жидкую резину для автомобилей PLASTI DIP и глянцевый лак Protect High Gloss. Большой фото отчет о снимаемых автомобильных красках нового поколения Protect.
Пример покраски зеленым пластидипом в камуфляжный оттенок. Снимаемая автомобильная краска PLASTI DIP на VW Passat.