Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2105 своими руками

Покраска ваз 2105 своими руками

Да, так уж сложилось, что ни чего не бывает вечного, так же и лакокрасочное покрытие нашего автомобиля со временем тускнеет и постепенно перестает радовать наш глаз ослепительной игрой насыщенных и ярких оттенков радуги. И тут у любого автовладельца возникает два совершенно логичных выбора, либо оставить все как есть и не заморачиваться либо покрасить свой автомобиль. Покраску автомобиля можно выполнить как в специализированной мастерской, так и своими руками, если конечно есть желание учиться чему-то новому. Конечно стоит понимать, что покраска это далеко не легкий процесс и требует достаточных навыков и качественный конечный результат достигается далеко не с первого раза, поэтому рекомендуется сначала отработать свои действия на отдельных деталях кузова, не принадлежащих непосредственно вашему автомобилю, чтобы потом небыло обидно за испорченные детали если что-то не будет получаться и только после этого, когда вы набьете себе руку и поймете специфику и нюансы работы с покрасочным оборудованием, можно будет приступать к покраске автомобиля своими руками. А пока давайте разберем и подготовим необходимое покрасочное оборудование.

Прежде всего нам необходимо подготовить место или покрасочную камеру, в которой непосредственно мы и будем красить наш авто. Ее можно сделать как временную, если вы не планируете после этого заниматься молярными работами, так и постоянную, но в этом случае от вас потребуется больше усилий и финансовых вложений. Мы будем разбирать процесс не профессиональной окраски с соответствующим оборудованием, а поговорим о том как можно покрасить автомобиль в домашних условиях с минимальными вложениями, какие потребуются нам для этого краскопульты, выберем или сделаем сам компрессор для нагнетания воздуха и определимся с красками.

Следующий этап покрасочных работ это подготовка кузова или отдельных его частей к покраске. Процесс матовки старого лакокрасочного покрытия. Какая бывает шпатлевка и способы ее нанесения на участки кузова. Виды шпателей. На все эти вопросы мы постараемся ответить как можно подробно, в разделе (шпатлевание и грунтовка кузова).

После того, как вы зашпатлевали кузов автомобиля, вывели все неровности от шпатлевки, удалили мелкие дефекты, можно приступать к контрольному нанесению грунта. Грунтовка выступает в качестве связующего элемента между кузововом автомобиля и автоэмалью. Так же после нанесения на поверхность грунта, хорошо видно все недочеты и дефекты от шпатлевки, еще раз проходим со шпателем и устраняем все найденые неровности и только после проведения контрольного осмотра кузова автомобиля, можно приступать к его окраске.

Перед покраской, тщательно вымываем кузов автомобиля и просушиваем его. Загоняем автомобиль в покрасочную камеру. Готовим автоэмаль и оборудование и приступаем к окраске. Конечно все вышеперечисленное не является подробным руководством, это всего лишь вступительная часть так сказать общий фон, пошаговые рекомендации по выполнению определенных операций будут собираться в соответствующих разделах рубрики «Покраска авто».

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Как правило, это 10 и более лет. На некоторых автомобилях краска может портиться и раньше. Здесь очень много факторов, но сейчас не об этом. Если же Вы заметили что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль нужно перекрашивать. Лучше всего будет доверить такой тип работы профессионалам, но, зачастую такие услуги стоят очень дорого. Однако данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Вам понадобятся следующие материалы:
1. Автомобильная краска.
2. Перчатки.
3. Очки.
4. Респиратор.
5. Компрессор с пультом (пулевизатор).
6. Пленка (желательно полиэтиленовая).
7. Обезжириватель.
8. Шлифовочный аппарат.
9. Бумага (можно старые газеты).

Если Вы никогда не занимались покраской, лучше всего найдите какую-то старую автомобильную часть. Это может быть дверь, капот и т.д. Важно, чтобы часть была цельной.

Начинайте подготовку к покраске автомобиля. Сначала хорошенько вымойте транспортное средство. Также перед покраской следует демонтировать крышки капота и багажника. Такая процедура облегчит покраску автомобиля, и, позволит хорошо прокрасить труднодоступные места. Также лучше всего будет снять резинки на багажнике и капоте (чтобы не покрасить их). Теперь стоит снять старую краску с поверхности Вашего автомобиля. Сделать это можно при помощи специального вещества, которое можно купить в магазине вместе с краской (или в любом автомагазине). Будьте осторожны, так как подобные химические вещества могут нанести Вам вред. Обязательно при очищении кузова, грунтовке и покраске используйте респиратор. Также есть немного другой путь для удаления старой краски с кузова Вашего автомобиля. Удалить краску можно при помощи наждачной бумаги или шлифовочного круга. Если Вы используете наждачку, постепенно меняйте ее на более мелкую.

Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обычную дрель и таким образом удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень тщательно краску с кузова. Если же Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до чистого металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов с помощью мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть очень много. После обезжиривания кузов нужно шпаклевать. Разведите шпаклевку в нужном количестве. На банке Вы найдете инструкцию и без труда сможете подготовить шпаклевку. В раствор также некоторые добавляют стекловолокно, которое со временем не гниет. Также стекловолокно придает прочности. Теперь наносите первый слой шпаклевки. Важно, чтобы слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев. Если же Вы нечаянно нанесли толстый слой шпаклевки, сразу разгладьте его или уберите ненужное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошенько ему высохнуть. Потом тщательно осмотрите кузов автомобиля. Если нужно, нанесите второй слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены равномерно по всей поверхности кузова + поверхность должна оставаться гладкой. Теперь стоит подготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Вам понадобится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, дабы не покрасить их.

Теперь собственно о покраске машины. Ни в коем случае не красьте автомобиль на улице. Автомобиль лучше всего красить в закрытом помещении, например: покрасочный бокс. Если же у Вас нет такой возможности, красьте свой автомобиль в гараже. Гараж нужно подготовить к покраске. Хорошенько продуйте компрессором пол и стены, чтобы избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку нужно разместить и на стенах помещения. Саму покраску лучше производить при закрытых дверях.

Теперь подготовьтесь к покраске автомобиля. Наденьте специальную одежду, респиратор, очки, перчатки. Процесс покраски автомобиля лучше всего начинать с окрашивания всех проемов, имеющихся на кузове автомобиля. Пулевизатор держите на расстоянии 35 — 40 см от окрашиваемой поверхности. Не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы не нанести сильно много краски на определенный участок. Крышу автомобиля красьте последней.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть изъяны на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль второй раз. Лакировать транспортное средство нужно тогда, когда высохнет краска. При нормальных условиях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть небольшие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Как самому покрасить ВАЗ 2105?

Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Первичная подготовка

Естественно, нельзя забывать о том, что процесс выполнения покраски автомобиля вовсе не является простой работой и для его выполнения нужны кое-какие навыки. Поэтому, лучше будет, если прежде, чем красить машину полностью, процесс будет отработан на кузовных деталях, которые к вашему авто не имеют отношения. Только после этого можно начинать красить свой ВАЗ 2105.

Для начала нужно приготовить рабочее место (лучше, если это будет камера для покраски). Можно оборудовать как временное место, так и место постоянного характера (при желании продолжать заниматься этим в последствии). В условиях «гаражной» покраски лучше всего применять технологии сухого типа.

Прежде, чем наносить новое покрытие на ВАЗ 2105, не лишним будет уяснить, что в этом деле процентов 90 выпадает на работы, связанные с подготовкой. На саму же покраску остается не больше 10. Для выполнения этой работы понадобится вот что:

  • краска «Садолин»;
  • растворитель;
  • уайт-спирит;
  • шлифшкурка грубой и мелкой фракции;
  • грунтовка;
  • пистолет для покраски;
  • держатель для шлифшкурки;
  • ветошь из х/б ткани;
  • лопаточка для перемешивания окрасочной смеси;
  • банки, имеющие крышки, которые закрываются плотно.
Читать еще:  Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Прежде, чем приступать к окраске ВАЗ 2105, его необходимо тщательным образом помыть и просушить. После этого будет не лишней частичная разборка кузова своими руками: демонтировать декоративности, детали, имеющие гальваническое покрытие, детали из резины и пр. наилучшей же покраска будет, если ее выполнять по частям. Чтобы это сделать, требуется демонтаж капота, крышки багажника, дверей, а, иногда и крыльев.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти.

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности. Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске).

Подготовка поверхностей

После того, как выполнена защита тех мест, которые не подлежат покраске, нужно выполнить вскрытие очагов коррозии, удаление ржавчины и нанести на вскрытые места тонкий слой грунтовки. Окончив эту работу, можно приступать к первому удалению окраски. Для этого применяются два способа:

  • механическое удаление;
  • химический метод.

Первый способ подразумевает применение различного инструмента: щеток из металла, скребков, стамесок, камней наждачного либо карборундового типа, шкурок и пр. Способ этот весьма прост, но ужасно трудоемок. Кроме того, им не удобно чистить труднодоступные места и детали, имеющие сложную конфигурацию. Для этого применяются всевозможные смывающие смеси. Эти составы можно применять с целью размягчения сильно держащегося покрытия, когда используется механическое удаление.

После того, как выполнено снятие старого покрытия, необходимо провести чистку кузова от ржавчины. Ржавчина, так же, удаляется и механически и химически. Для выполнения этой работы применяется как механизированный инструмент, так и всевозможные стальные щетки, шлифовальная шкурка и разный другой абразивный материал. Для уменьшения образования пыли желательно выполнять «сырую» очистку. Для нее пораженную коррозией поверхность смачивают при помощи уайт-спирита, либо керосина, после чего шлифуют.

Важно! Очищенный металл запросто может покрыться ржавчиной, значит оставлять его надолго без покрытия не следует.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Бюджетная покраска авто

#1 onikitin

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 onikitin

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Stigggi

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 onikitin

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Delloro

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Kandauroff

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 08-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Shtryl

  • Пользователи
  • 5 223 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ося

  • Заблокированные
  • 235 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Rudik

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Kamush

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Kandauroff

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 08-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Соседские дети расписали камешком правую сторону, плюс передний , задний бампер и колпак под запаску.
    В итоге — за покраску штука баксов.
    Точка — 1200гр (дверь , крыло)
    Это у хороших спецов.

    копу себе покрасил сам по окна и в итоге — литр краски беж 180гр., отвердитель 0.5л — 60гр , раствор акриловый 0.5л — 28гр.Краски после добавки ингредиентов полчилось что то около двух литров.По кругу прошел два раза.
    И мелочи — сеточка для краски , пару метров шкурки.
    Подготовил и покрасил ессно бесплатно для себя.
    Получилось прекрасно.Машинка тоже была 71г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Rudik

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 12
  • Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Решено было покрасить детали в цвет кузова:

    покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
    решетку радиатора в цвет автомобиля
    сигнал в красный
    накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
    крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

    Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

    Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

    На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

    Итак:

    покрытие низа машины антигравием
    покраска низа в цвет
    дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
    покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

    В магазинах было закуплено:

    2 баллона антигравийки BODY черного цвета
    2 баллона краски «рапсодия» №448
    рулон бумажного скотча
    растворитель №646
    1 баллон черной матовой краски
    наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

    Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

    Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

    Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

    Покраска рамок дверей и боковых стоек

    Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

    После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

    «Моё авто»: тюнингованная «пятерка» по-калужски

    Калужанин Михаил рассказал о своем автомобиле ВАЗ 2105. Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес kp40ru@gmail.com. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.

    Читать еще:  Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

    Всем привет! Итак, хочу вам рассказать про мой автомобиль ВАЗ 2105 2002 года выпуска.

    Начну с того, что когда-то давным-давно в далеком детстве в каком-то фильме я увидел вазовскую классику, на которой от погони уходили какие-то бандиты. Что происходило дальше в фильме, я не помню, но образ «гоночно-хулиганской» машины запал мне в душу очень глубоко.

    Поэтому при поиске своего первого автомобиля выбор пал исключительно на классику Волжского автозавода.

    Приобрел я ее в 2009 году в достаточно хорошем состоянии, пересмотрев кучу других продаваемых автомобилей. Собственно, в то время я был просто начинающим водителем, который буквально на днях закончил школу вождения. Кроме того, как кататься, ничего более не хотелось.

    Но время шло, машина не переставала радовать каждый день, впечатления для молодого пацана были нереальными: мотор казался гоночным, салон — эргономичным, подвеска вечной и так далее. В общем, за пару лет владения я неплохо изучил все узлы своего автомобиля, т.к. практически каждый месяц приходилось доводить до ума тот или иной из них. Скажу одно — машина меня никогда не подводила. Да, были поломки, но автомобиль всегда довозил до точки назначения, поэтому продавать было жалко.

    Наступил 2012 год. Этот год был переломным для моего автомобиля. Решено было полностью изменить как внешний вид, так и основные характеристики. В голове крутилось достаточно много идей по переделке.

    Первым и самым необходимым для автомобиля стало переварка основных «уставших» элементов кузова, усиление кузова в тех местах, где это было необходимо, и последующая покраска. Данный этап длился без малого около полутора лет. Подготовка к покраске проходила в два этапа: промежуточная покраска для выявления основных недостатков по качеству покрашенной поверхности и окончательная покраска.

    В скором времени, когда основные нюансы по кузовному ремонту были решены, наступило время для принятия решения по используемому в дальнейшем силовому агрегату и тормозной системе автомобиля. Стандартный двигатель был успешно демонтирован и на его место установлен новый атмосферный 16-клапанный 124 мотор, объемом 1,6 литра. Степень сжатия была повышена до 11, максимальный крутящий момент начинается с 3500 оборотов в минуту. На данный момент мотор проехал 2000 км, аппетит довольно скромен — 7-8 литров на сотню в смешанном цикле.

    Под данный двигатель на автомобиле была полностью переделана система охлаждения, выхлопная система. С классическим двигателем ни в какое сравнение не идет.

    По другим узлам: были установлены вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски с 2112, восстановлена вся подвеска на более надежную и сбалансированную, заменены подшипники на необслуживаемые.

    Салон автомобиля полностью был покрыт вибро/шумоизоляцией, произведена установка сидений с десятого семейства Mitsubishi Lancer, установлена приборная панель от ВАЗ 1118 Калина, переработана полностью конструкция салонного отопления.

    Итог следующий: имеем отличный вариант автомобиля в классическом исполнении. Доведенный до ума с неприхотливым и очень тяговитым двигателем, надежной подвеской и приятным салоном. А самое главное: данный автомобиль — это отличные возможности для дальнейшего тюнинга и всего того, что вполне реально сделать своими собственными руками. Многое уже сделано, но многое необходимо сделать. Всем удачи, увидимся на дорогах!

    Ремонт кузова и нанесении аэрографии на ВАЗ 2107 своими руками

    • Проблемы кузовного железа «семерки»
    • Замена кузова типа пикап
    • Капот «аллигатор» своими руками
    • Нанесение аэрографии на кузов автомобиля своими руками
    • Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»
    • Полезное видео

    Один из способов сделать свое авто Лада «семерка» уникальным и ярким – это аэрография на автомобиль ВАЗ 2107. Изменить внешний вид автомобиля помогут покраска кузова с использованием инновационных технологий, тонировка, обновление цвета, внесение конструктивных изменений в кузовное железо.

    Салон авто тоже легко можно сделать более комфортным и индивидуальным. Многие виды тюнинга можно выполнить своими руками, о чем мы вам и расскажем.

    Проблемы кузовного железа «семерки»

    ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

    Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

    • некоторые детали деформируются;
    • двери начинают провисать;
    • нарушается конструкция проемов;
    • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
    • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
    • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
    • появляется коррозия.

    Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

    Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

    Информация! Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

    Замена кузова типа пикап

    До сих пор широко применяется просторный комфортный вариант авто на базе ВАЗ 2107 пикап ВИС 2345. Эта малолитражная двухместная машина, имеющая тип кузова пикап, выпускалась разного цвета. Автомобиль предоставляет огромные возможности по перевозке большого количества вещей. Пикап оснащен инжекторным двигателем, его скорость достигает 110 км/ч.

    Многие автовладельцы имеют в своих гаражах ВАЗ 2107, у которых тип кузова седан или пикап, и несмотря на то, что эти модели сняты с производства, в продаже легко найти для них детали, запчасти, капот и прочее кузовное железо. Если кузов пикап вашей машины находится в аварийном состоянии, то можно заказать новый в комплектациях:

    • «в сборе»: новый кузов, включая электроприборы, проводку, бамперы, стекла;
    • «в металле»: нужного цвета новый кузов с антикоррозийной обработкой.

    ВАЗом были разработаны разнообразные цвета для «семерки», каждый из которых имеет определенное название. К примеру, красный – «калина», болотный – «сочи», желтый – «дыня». Есть ещё один вид комплектации: можно заказать новый кузов пикап любого цвета.

    Покраска «семерки», независимо от того, какой она имеет тип кузова, процесс несложный, который многие автовладельцы выполняют своими рукам. Для этого необходимы компрессор, краскопульт. Любая покраска кузова автомобиля начинается с его очистки и обезжиривания поверхности.

    Очаги коррозии удаляются специальными составами или можно использовать грунт по ржавчине. После нанесения шпатлевки, грунтовки следует завершающий этап – покраска. Если необходимо восстановить пластиковый элемент кузова машины, то для этого надо использовать специальные составы по пластмассе.

    Покраска бамперов ВАЗ 2105

    #1 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    Всем доброго времени суток!

    Вообщем дело в чём. Хочу покрасить передний и задний стоковые бампера на ВАЗ 2105 в чёрный матовый цвет.

    Подскажите пожалуйста как лучше всего это сделать!

    Понимаю, что бампера лучше снимать — так удобнее будет А вот чем лучше зачистить, сколько слоёв грунта и краски неоьходимо для того что бы краска не слезла после первой мойки авто?

    З. Ы. Красить собираюсь сам из балончика в чёрный матовый цвет.

    Всем заранее огромное спасибо!

    • Наверх

    #2 Stelth

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Moscow Facking City
    • Авто: ТТ

    Сообщение отредактировал Stelth: 27 Февраль 2011 — 11:10

    • Наверх

    #3 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    Зачисти хорошо, обезжирь, 3 слоя грунта, потом нулёвкой р1200 с водой, опять обезжирь и в 2-3 слоя краски.

    Так. ясно Благодарю за ответ!

    А зачищать чем лучше?

    Видел насадки на дрель продаются как щётки по металлу, может ими попробывать?

    • Наверх

    #4 Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 290 сообщений
    • Город: ЮЗАО
    • Интересы: скотч и изолента
    • Авто: AWD 3.2

    WWW. PARTS-EMPIRE .RU

    8-963-651-33-77

    8-963-651-33-88

    • Наверх

    #5 blindja

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: 13rus , раньше 11rus.
    • Авто: 21713,21124,21093ремонт,21061продан

    Сообщение отредактировал blindja: 27 Февраль 2011 — 18:40

    • Наверх

    #6 Stelth

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Moscow Facking City
    • Авто: ТТ
    • Наверх

    #7 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»
    Читать еще:  Кузовной ремонт сузуки гранд витара

    Спасибо! Учёл все замечания

    Ну я не знаю плёнка вариант тоже, но по мне лучше закрасить, а на счёт новых тоже думал, но средства особо не позволяют. так что думаю самый бюджетный вариант будет покрасить в чёрный цвет, тем более машина без хрома — думаю так симпатичней будет

    • Наверх

    #8 S.E.R.G90

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Авто: ваз 21054
    • Наверх

    #9 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    да лучше пленкой заделать,во первых она попрочнее будет чем лкп,во вторых не понравиться отдерешь и все.

    • Наверх

    #10 ops

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город: Клин
    • Авто: табуретка
    • Наверх

    #11 Uragan27

  • Пользователи
  • 400 сообщений
    • Город: Казань
    • Авто: RED 2105

    [ПРОДАЮ]Задние сплошные стекла на классику
    Тумблеры аля Pro-sport

    Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть 3.

    Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…

    выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)

    в общем привез всё в МТ

    ГБЦ ВАЗ 2101

    Тут такие операции — как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…

    по деньгам вышло следующее:

    1. мойка — 230 рублей
    2. замена направляющих 592 рубля
    3. обработка седла — 800 рублей
    4. фрезеровка — 1000 рублей

    итог: 2622 рубля

    а собирался только фрезеровать

    ладно, поехали дальше

    Балансировка

    Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал

    итого за балансировку вышло 2100 рублей.

    Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.

    Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.

    С этим отдельная тема.

    Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.
    Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.
    Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )
    Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.

    Итого 720 рублей за всё.

    Блок цилиндров ваз 2101

    Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )

    1.мойка 350
    2. хонинговка — 680
    3. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )
    4. обработка плоскости — 230 рублей
    5. расточка — 720

    итого 2920 рублей

    Вот так с МТ на то время.

    пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…

    началось всё вот с такого вида:

    как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )

    дрель = )

    взял её в руки и принялся вспоминать молодость

    машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?

    Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах

    после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:

    На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краски
    и пылью которая оседает на одежде,
    на ботинках,
    на полу,
    на шкафах
    и на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.

    после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю » в машине » и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата

    до конца ошкуренная подкапотка

    затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли

    И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…

    итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…

    забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…

    развешено до 0.2 грамма

    затем приходит «Грамотный» дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…
    я посмотрел, а он реально изношен…и этот «умный» дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.
    Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.
    Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.
    Спасибо этому «грамотному» дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.
    Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…

    отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …

    и снова пришли будни…
    я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)

    в таком режиме залил подкапотку грунтом

    так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)

    так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…

    забрал блок — довезли, притащили

    недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два

    Как убрать вмятину без покраски: 3 самых популярных метода

    Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.

    Но не всегда есть необходимость делать дорогостоящий ремонт кузовных деталей с их выравниванием, грунтовкой и полной покраской. Существует много эффективных способов устранения небольших вмятин без покраски панелей кузова. Мы расскажем о трех самых распространенных.

    Есть, впрочем, один очень важный момент: ни в коем случае не стоит браться за устранение вмятин самостоятельно. Слишком велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а уж тогда точно заплатить за весьма дорогой ремонт. В проверенных сервисах Autonews по всей Москве вы всегда найдете профессиональных мастеров кузовного ремонта, которые выполнят эти работы быстро, качественно и по хорошей цене.

    Пожалуй, самый распространенный метод — это вытягивание вмятин специальными вакуумными устройствами, которые в народе еще называют «присосками». Этот способ устранения небольших вмятин может показаться странным, но часто бывает очень эффективен.

    Перед процедурой необходимо как следует очистить и обезжирить поврежденную деталь, чтобы вакуумная присоска плотно и прочно прилегала к ее поверхности. Затем необходимо намочить сам инструмент и поврежденную зону детали, на которой будет производиться работа. Это усилит эффект вакуума и добавит дополнительной силы при вытягивании.

    После того как «присоска» закреплена, ее начинают плавными движениями двигать влево, вправо, вниз и вверх до тех пор, пока вмятина не исчезает полностью. Этот метод хорош при удалении крупных и плавных вдавленных вмятин, возникших от ударов мячом или тупыми предметами. Особенно он эффективен на кузовных панелях с большой площадью и малым количеством изгибов и выштамповок — вроде капота, крыши или дверей.

    Еще один распространенный способ — это выправление вмятин при помощи специальных рычагов. Стоит учесть, что данная процедура намного сложнее, поскольку ремонт выполняется с внутренней стороны кузовных панелей автомобиля. Ручки, зеркала, обшивка, которые затрудняют доступ к повреждению, как правило, снимаются. Далее специалист подбирает рычаг необходимой длины, который направляет к месту вмятины. Затем легкими и плавными движениями мастер надавливает на поврежденное место, постепенно выправляя металл.

    Ни в коем случае нельзя применять рычаги на тех деталях, где ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину или же повредит лакокрасочное покрытие из-за возросшего внутреннего давления.

    Еще один распространенный способ удаления вмятин на кузове — это их вытягивание специальным химическим аппликатором. Этот метод применяется в тех случаях, когда добраться до повреждения с внутренней стороны кузовной панели не удается.

    Перед процедурой поверхность вмятины обязательно тщательно вымывается и обезжиривается. Затем по центру повреждения приклеиваются аппликаторы. Для этого используется специальный химический термоклей, который застывает за пару минут.

    После нанесения аппликаторов на вмятину с помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя никаких следов на лакокрасочном покрытии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector