Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто? - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто?

Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски?

Очень часто начинающие маляры после покраски задаются вопросом: стоит ли полировать машину? И он вполне уместен, ведь многие говорят о такой полировке. Разрешите объяснить.

Зачастую, в процессе окраски случаются непредвиденные моменты:

  • срываются подтеки;
  • оседает пыль;
  • образуются кратера на краске;
  • прилипают насекомые;
  • местами краска ложится напылом;
  • плюет покрасочный пистолет.

В таких ситуациях полировка автомобиля после покраски является обязательной, за тем исключением, если вас и так все устроит.

Нередко случается, что машина получилась идеально, в том смысле, что и краска растеклась, и подтеков нет, и насекомые не соизволили прилипнуть и даже пыль летала где-то в другом месте. В этом случае полировка автомобиля после покраски не нужна.

Вопроса, нужно ли полировать машину после окраски, больше не должно быть. А если он появился, знайте, это говорит ваша лень от которой нужно избавится, ибо она будет постоянно мешать вам работать. Делайте как можно больше и как можно качественней, тогда удача всегда будет на вашей стороне.

Уменьшение шагрени с помощью полировки

Шагренью называется фактура лакокрасочного покрытия, напоминающая апельсиновую кожуру. Она образуется из-за вязкости лака, который наносится мелкими капельками, распыленными пульверизатором. Эти капельки создают на поверхности кузова бугристую фактуру, но постепенно, растекаясь, она сглаживается.

Автомобильный лак или краска быстро застывают. При этом их вязкость с каждой минутой увеличивается. Капли не успевают полностью растечься, превращая поверхность в идеальную «водную» гладь. Зачастую они застывают, не доходя до равновесного состояния.

Слишком заметная шагрень является недостатком. От нее нужно избавляться, иначе автомобиль не будет выглядеть идеально, особенно при ближайшем рассмотрении. И есть только один способ сделать это – абразивная полировка.

В процессе полировки абразив удаляет бугорки, образующие шагрень. Не нужно бояться делать это, ведь толщина лака определяется самой низкой точкой слоя, а не самой высокой. По сути, шагрень удаляется шлифовкой, а уже потом выровненная и заматованная поверхность полируется.

При шлифовке шагрени ориентируются на рисунок. Если обрабатываемая поверхность остается пятнистой (матовые пятна вперемежку с глянцевыми), то шлифовку следует продолжить. Как только пятнистость уйдет, можно переходить непосредственно к полировке пастами.

Выбор производителя пасты для полировки зависит от личных предпочтений автомаляра. Иначе говоря, кто к чему привык! Некоторые предпочитают 3М, другие – Farecla, кому то больше подходят менее известные продукты. Главное чтобы результат удовлетворял.

После полировки покрашенного автомобиля шагрень должна исчезнуть. Чтобы проверить «апельсин», не выходя из гаража, необходимо посмотреть на отражение светильников. Их границы не должны быть рваными.

Полировка и твердость лакокрасочного покрытия

Краски и лаки, которыми покрывают автомобиль, могут иметь различную твердость. Акриловые эмали сами по себе являются достаточно мягкими, поэтому легко поддаются полировке. Они уже содержат лак, благодаря которому сохраняют блеск после высыхания.

Существует отдельный вид акриловых красок, которые специально предназначены под лаковое покрытие. Такие эмали после высыхания матовеют. Обычный акрил не нуждается в лакировке.

В свою очередь автомобильные лаки бывают как мягкими, так и очень твердыми. Обычно собственные автомобили покрывают, если не самыми твердыми лаками, то близкими к тому. Они меньше изнашиваются, а значит, их не нужно часто полировать. В тоже время полировка таких покрытий длится в несколько раз дольше.

Самыми твердыми считаются керамические лаки. Кроме того, они умеют самовосстанавливаться. Царапины на них образуются меньше, а те, что есть, со временем «зарастают». Но полировать керамику очень сложно, а значит, и делать переход.

Оптимальным вариантом является лак MS, который содержит большой сухой остаток и при этом отлично полируется. Лаки UHS тоже хороши, но слишком быстро сохнут, из-за чего в теплом помещении не успевают растекаться и образуют выраженную шагрень.

Качественные автолаки стоят недешево. В связи с этим покрывать автомобиль лишним слоем ради того, чтобы иметь запас для полировки, означает – повышать стоимость покраски.

Густые лаки кладутся в полтора слоя, и этого достаточно. А HS нужно накладывать в 3-4 слоя, но стоит он дешевле. В общем же лаковое покрытие при одинаковой толщине по стоимости получается примерно одинаковым.

Полировка алкидной краски

Полировка алкидной краски

Выбираем краску для автомобиля

Принимаясь за нанесение краски на поверхность автомобиля своими руками, следует четко понимать, какие виды покрытий существуют на рынке. Как правило, для автомобилей применяют специальную автоэмаль. Она представляет собой особое вещество неоднородного характера, которая содержит в себе красящий пигмент и обладает антикоррозийными, водоотталкивающими и огнестойкими свойствами. На сегодняшний день существует три вида автоэмали: нитро, акриловая и алкидная.

Справедливости ради, стоит отметить, что первая практически не применяется. Покраска крыла автомобиля нитроэмалью неизбежно приведет к тому, что наносить покрытие вам придется не менее 10 раз – слишком уж тонкими слоями она ложится на поверхность машины. При этом она не придает предметам модного глянцевого сияния и может лечь довольно неровно, что, естественно, скажется не лучшим образом на внешнем виде авто.

Самостоятельная покраска алкидной автоэмалью требует нанесения покрытия в три слоя. Такое вещество обладает более плотной текстурой, а основной элемент в ее составе – это нитроцеллюлоза. Такая краска придает крылу блеск, не растрескивается в процессе эксплуатации, не подвергается вредному воздействию бензина. Однако алкидная краска имеет и несколько недостатков. В их число входит медленное высыхание, восприимчивость к погодным условиям и трудоемкое восстановление. К тому же, алкидная эмаль плохо поддается полировке.

Новейшей разновидностью автомобильного покрытия является акриловая краска. В ее основе использованы различные комбинации смол, полиуретана, акрил-уретана и специального стимулятора для затвердевания. Покраска с помощью акриловой автоэмали доставляет минимум хлопот: покрытие быстро высыхает, легко и ровно ложится, придает глянцевый блеск и отлично полируется. Кроме того, акриловая краска обладает длительным сроком службы и устойчивостью к внешним воздействиям.

Подготовка автомобиля к нанесению нового покрытия

Если вашему автомобилю требуется локальная покраска крыла, то перед тем, как нанести покрытие, необходимо тщательно подготовить поверхность. Подготовка будет являться основой всего процесса, определяя конечный результат. Сама процедура может проводиться с использованием следующих инструментов и материалов:

  • бумаги;
  • скотча;
  • шпателя;
  • наждачных листов;
  • распылителя;
  • защитной маски;
  • компрессора или баллончика;
  • продувочного инструмента.

Перед покраской необходимо освободить место от ненужных предметов и обеспечить качественное освещение области окрашивания. Наилучшим вариантом станет установка мощных светильников на штативах. Если их нет, подойдёт и другой источник яркого света.

Перед нанесением покрытия крыло необходимо тщательно обработать. Во-первых, автомобиль следует промыть и высушить. Лучше всего нанести специальные средства и провести процедуру не менее двух раз. После этого следует защитить все те части, которые не будут подвергаться покрытию, и обеспечить доступ во все труднодоступные части его поверхности. Таким образом, окрашивание будет равномерным и однотонным на всей выделенной площади.

Кроме того, покраска крыла требует предварительной шлифовки поверхности. Здесь не обойтись без применения обезжиривающих средств и наждачной бумаги. Все трещины и декоративные дефекты доводятся до матового состояния, а следы ржавчины на металле удаляются. С обезжириванием отлично справляется ацетон, а средства для восстановления окиси железа эффективно удаляют признаки коррозии.

После этого с помощью шпателя осуществляется выравнивание вмятин и других дефектов поверхности, после чего ее снова необходимо тщательно отшлифовать наждачной бумагой. Последняя должна быть разной зернистости для того, чтобы добиться наибольшей гладкости. Если вы осуществляете шлифовку своими руками, то удобнее всего обернуть бумагу вокруг деревянного бруска. Шлифовать следует на сухую, чтобы вода не повредила слой шпатлевки. При этом края заводской краски следует аккуратно покрыть матирующей пастой для того, чтобы при последующем окрашивании слой новой краски плавно переходил в уже имеющееся покрытие.

После шпатлевки поверхность следует тщательно загрунтовать. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по нанесению и временем, необходимым для высыхания состава. Грунтовка наносится в три слоя, при этом каждое очередное покрытие осуществляется только после высыхания предыдущего. Чтобы при окрашивании не было разводов, покрывать нижние слои следует вместе с их краями.

Финальный аккорд: окрашивание

Приступая к нанесению эмалевого покрытия, следует тщательно подойти к выбору цвета. При покупке баллончика воспользуйтесь компьютерным подбором оттенка, который учитывает не только кодовое обозначение заводской эмали, но и степень ее выцветания. Новое покрытие должно минимально отличаться от уже имеющегося.

Перед распылением рекомендуется очистить поверхность от остатков воды с помощью продувного оборудования. Баллончик во время окрашивания твердо удерживается под прямым углом на удалении не более 15 см от поверхности. Краска будет равномерно наноситься только при условии равномерного движения баллончика вдоль поверхности. Если вы пользуетесь акриловой эмалью, то наносить следующий слой можно уже через десять минут. В случае образования тех или иных дефектов можно снова отшлифовать поверхность абразивом. Перед тем, как распылять очередной слой краски, очистите площадь окрашивания от мелких пылинок с помощью антистатической салфетки.

После завершения процедуры, на поверхность осуществляется нанесение нового слоя лака и эмали для дополнительной защиты и блеска. Выбирая средства для лакировки, вы можете остановиться на быстросохнущих смесях. Окончательный этап окрашивания – это тщательная просушка автомобиля и полировка, благодаря которой удаляются те или иные дефекты покрытия. Полировку можно осуществить своими руками, нанося на поверхность специальное средство.

Зачастую может также потребоваться зачистка поверхности от мелких дефектов. В этом случае применяется мягкая абразивная наждачная бумага, которой аккуратно счищается верхний слой покрытия. При этом важно не повредить эмаль и не нарушить ровный цвет автомобиля. При большом количестве дефектов можно использовать и более сильный абразив, аккуратно затирая неровности и регулярно смачивая близлежащие поверхности для защиты от пылинок. Так или иначе, при строгом соблюдении всех правил и этапов, нанесение краски на крыло автомобиля должно пройти без каких-либо недочетов и погрешностей.

Mitsubishi Eclipse GT V6 Black & White › Бортжурнал › Полировка после покраски. Часть 1: устраняем шагрень

Эклипс я красил у тех же людей, у которых красилась и мазда. Меня полностью устраивало попадание в цвет, качество краски, отсутствие подтеков, отсутствие соринок и т.д. Не устраивало одно – шагрень. Покрашенные элементы отражали свет немного иначе, чем старые. Если в старых отржание было зеркальным (хоть и пошарпанным, мутным), то на новых элементах отражение получалось волнистым.
Шагрень есть у всех автомобилей. Со временем краска шлифуется, шагрень становится меньше. Отполировав краску, можно добиться того, что отражение будет четким и неискаженным.

Выбирая исполнителей для покраски, я долго не мог решить, с кем же работать. В итоге, выбрал друзей с условием – если меня не устраивает шагрень, вы полируете. Учитывая это, краску клали слоем потолще.

Покрасились. Цвет, краска, блеск – все устраивало, но шагрень огорчала. Подождав положенные 3-4 недели, наконец-то приехал на полировку.

Процесс, прямо скажу, смотрится страшно.
В самом начале автомобиль… Шлифуется. Берется наждачка (1000-ая, вроде), надевается на шлифовальную машинку, в руку берется бутылка с водой — и вперед.
Смотришь на то, как твой блестящий и сияющий автомобиль становится матовым, и думаешь – зачем тебе все это надо было? Ну пути назад нет, да и других вариантов быть не может – с шагренью кататься я не буду.

После этого берется 2000-ая наждачка и шлифовка идет по втором кругу. Автомобиль становится совсем матовым.

Далее начинается аналогичная работа, но теперь работает полировочная машинка с поролоновым кругом и полировочными пастами. Использовались две пасты, одна из которых – Farecla G3, а вторую я не помню.

Честно говоря, глядя на отполированный автомобиль, я почти не замечал разницы. Все так же шагрень. Все так же нет зеркала. Недоволен. Огорчен.

Однако, когда автомобиль увидела моя девушка, она сказала, что шагрень стала гораздо меньше и это видно невооруженным взглядом. Наверное, все дело в том, что я наблюдал за процессом полировки, видел как менялась постепенно краска, поэтому для меня изменения до-после не были такими резкими.

Также отполировали мне и крышу (хоть и не красили ее).
До полировки на крыше присутствовало немаленькое количество мелких царапин. Их все устранили. Правда, появились новые, от самой полировки – совсем мизерные, которые становятся видны только на ярком солнце. Причина появления – недостаточно прошлись 2000-ой наждачкой. Обещали исправить (и уже исправили).

Пару моек спустя, заехав в магазин, я решил сделать то, что давно планировал, но откладывал на потом – купить полироль и попробовать отполировать авто самостоятельно.

Читать еще:  Антигравийная пленка 3м: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Купил в том же магазине тряпочку, не посмотрев, что за она. Как оказалось, зря.
Во-первых, тряпочка оказалась совсем неподходящей. Поэтому, полировка была ограничена капотом.
Во-вторых, тряпочка оказалась замшей и стоила то ли $15, то ли $25. Жирновато за кусок тряпки.

Фото до-после выкладываю без комментариев. Есть разница?

Итог – ожидал от полировки большего. Видимо, потому что ориентировался на черные автомобили с зеркальным отражением. Ожидал напрасно. Сначала расстроился. Потом, сравнивая отражение в эклипсе с отражениями в других авто, понял что у меня все хорошо – перестал расстриваться.
Крышу отполировали ужасно – пришлось ехать повторно. Этот косяк исполнители уже исправили – об этом во второй части

PS: Бонусное видео

PPS: на Д2 есть ограничение на 20 фотографий в посту — приходится разбивать рассказ на две части.

Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто?

Обычно, озонирование платная услуга, но на фоне вновь нарастающей пандемии COVID-19 мы решили продолжить социальную акцию.

ОЗОНИРУЕМ САЛОН АВТО — БЕСПЛАТНО. ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!

Позвоните нам. Согласуем удобное время, чтобы вам не стоять в очереди. Процесс озонирования занимает от 15 до 25 минут.
Ничего платить не надо. Другие услуги студии SREDA17 заказывать не надо. Просто приехали, созонировались и уехали.

_____
Озонирование или кварцевание — самые популярные методы обеззараживания. В озоновой среде погибают все бактерии и микробы, которые способны навредить человеку.

Я решил научиться полировать машины в 2014 году. В интернете было много одинаковой информации, которая не раскрывала темы, пугала и отговаривала. Видео ролики гаражных мастеров и прибалтийских умельцев доверия не вызывали никого.

Я начал собирать информацию по крупицам. Проверять и перепроверять все советы маляров и наставления детейлеров.

Оказалось, что в полировке нет ничего сложного.
Главное — желание. Не надо никому платить деньги за курсы полировок. Прочитайте эту статью. Попробуйте. У вас все получится с первого раза.

Хорошенько помойте машину. Два раза. Сначала бесконтактным способом, как делают на большинстве автомобильных моек, затем губкой.

Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и щедро запшыкайте по периметру всю нижнюю часть кузова. Идеально весь кузов. Подождите 3−5 минут и протрите кузов чистой тряпкой или специальной салфеткой. Так вы удалите весь битум, остатки насекомых и капли липы.

После очистки кузова уайт-спиритом желательно его еще раз помыть или сполоснуть водой.

Уже чистый кузов необходимо пройти полировочной глиной. Глина вытащит из лака вашего авто весь сор и мусор, который делает кузов шершавым. Не пытайтесь увидеть этот сор не вооруженным взглядом. Не увидите. Проведите по кузову тыльной стороной ладони. Очистите этот участок полировочной глиной и проведите тыльной стороной ладони еще раз. Тогда все поймете.

Чтобы очистить лак от сора, вам нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой. Можно использовать профессиональный лубрикант, но существенной разницы не будет, только деньги потратите.

Увлажните поверхность кузова мыльным раствором, разомните глину в ладони и протрите ей кузов.

Три правила работы с полировочной глиной:

1. Не трите по сухому. Между глиной и поверхнсотью кузова всегда должна быть прослойка из мыльного раствора или профессионального лубриканта.

2. Опасайтесь попадания на глину уайт-спирита и других растворителей. даже маленькая капелька растворителя способна за пару секунд убить килограммовый кусок глины.

3. Когда глина станет грязной — перемните ее в руке, так чтобы вся грязь оказалась внутри. Когда глина испачкается со всех сторон — промойте ее в теплой воде. Можно с мылом.

Некоторые загрязнения глина убрать не сможет: старые капли краски, дорожную разметку, асфальтно-беонные присадки… такие загрязнения можно безнажима и по мыльному раствору локально зашкурить наждачкой с зерном 1500−3000, не грубее.

После очистки глиной, желательно еще раз сполоснуть кузов или протереть его сильно влажным полотенцем, чтобы максимально убрать мыльные подтеки. Затем кузов нужно тщательно высушить, Если есть компрессор с сжатым воздухом — продуйте щели и уплотнительные резинки. Пылесос с чистым фильтром в режиме выдува — тоже сгодится. Ничего нет — тогда тряпка.

Сухой кузов нужно тщательно обезжирить. Возьмите мягкую салфетку или микрофибру, смочите её в обезжиривателе или антисиликоне. Протрите весь кузов и подождите пока с него все испарится.

Маскировочная лента.
Уточню сразу: вместо маскировочной ленты использовать молярный скот не стоит. Малярный скотч отклеивается в ответственный момент… Лучше специальная маскировочная лента для полировки. Стоит копейки.

Наклейте ленту на все декоративные элементы кузова, которые не собираетесь испортить полировкой и все резинки, которые примыкают к кузову.

Заклеивайте хромированные молдинги, неокрашенный пластик, резиновые уплотнители на центральных задних и передних стойках, форсунки омывателя, решетку радиатора, пластик на зеркалах… суть поняли.

Свет и рабочее пространство.
Незаменимы в полировке светодиодные и галогенные прожекторы. Светодиодные проливают холодный, белый свет. Галогенные — теплый, желтый. При совместном их использовании на кузове проявляются все царапинки и риски, даже те, которых не было видно на солнце.

Поставьте прожектора друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову, а не «бил перпендикулярно».
На словах тяжело… когда включите, посмотрите на свет — все поймете.

Можно полировать без прожектора. В этом случае вы увидите только крупные риски. если полируете для себя — такое допустимо. Если полируете для клиента — купить прожектор.

Музыка.
Процесс полировки не быстрый. Вы проведете на ногах несколько часов под монотонные звуки полировальной машинки. Это надоедает. Включите в наушниках любимую музыку — она подействует как допинг.

Правильно подобранный набор экономит от часа до полутора на весь процесс полировки. Мы замеряли этот показатель несколько раз. Поверьте наслово.

Не стремитесь сразу закупиться все профессиональным оборудованием для детейлинга. Многие дорогущие вещи абсолютно ненужные и это понимается не сразу.

Другие аксессуары и ништяки детейлеров легко заменить бытовыми аналогами.
Например, подкатная тележка детейлера стоит от 14 000 р, а аналогичная тележка в IKEA стоит всего 2 500 р.

Если говорить грубо, то кузова машин полируют два вида мастеров: маляры и детейлеры.

Маляры используют одну полировальную машинку Makita, одну абразивную полировальную пасту 3M с зеленым колпачком, одну финишную пасту 3M и два полировальных круга: оранжевый и черный.

У профессиональных детейлеров полный список используемого оборудования и материалов уместится в столбик в лучшем случае на двух рулонах туалетной бумаги.

Предложений полировочных машинок в интернете на первый взгляд много, а на самом деле выбирать нечего.

Все машинки делятся на два типа: роторные и эксцентриковые.

Роторные полировальные машинки — по виду напоминают обычную болгарку. Отличий два: подошва, куда крепится поливальный диск и возможность регулировки оборотов с 600 до 5000 оборотов в минуту. Встречаются и болгарки с регулировкой, но диапазон регулировок от 3000 до 10 000 оборотов в минуту. Не перепутайте.

Диск на роторной машинки вращается ровно, по кругу, по часовой стрелке.

Стоимость таких машинок от 3 000 рублей. С нее и надо начинать. Я учился на какой-то китайской. Выбирал по принципу — самая дешевая с доставкой на завтра. Работает до сих пор, хотя похожа на Франкенштейна после драки.

Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые. Еще их называют орбитальными. На самом деле большинство профессиональных полировальных машинок правильно называть орбитальными с эксцентриком. Потому что основа подошвы на которую крепится диск закреплена на смещенной оси и движется по орбите, а между основой и самой подошвой есть подшипник из-за которого подошва совершает дополнительное круговое вращение пока движется по орбите… Короче, такие машинки полируют безопасней и без голограмм.

Именно такие полировальные машинки вы видите на фотографиях крутых детейлинг студий по всему миру.

Орбитальные машинки отличаются друг от друга размером подошвы, на которую крепится полировальный диск и приводом: пневмо или электро.

В России особенно популярны машинки Rupes. Нормальная цена в сравнении с конкурентами и есть сервисные центры в случае чего…

Стоимость от 16 000 рублей.

Безусловное, если есть у вас возможность у кого-то взять в прокат или сразу купить в личное пользование полировальную машинку типа Rupes c эксцентриком и орбитальным ходом — это существенно снизит ваше внутреннее напряжение. Первая полировка без нервов, сразу в кайф.

Такой машинкой лак при полировке пробить очень сложно, надо прям специально стараться. Такие машинки никогда не оставляют за собой голограмм, но есть и минус.

Эксцентриковой машинкой значительно дольше выполировывать глубокие царапины. Хотя в начале пути полировщика этот минус для вас будет не заметен.

Никогда не полируйте дрелью, шуруповертом, болгаркой или еще какой крутяще-верящей херней не предназначенной для полировки. Никогда!

Есть различные насадки адаптированные под строительный инструмент, которые преподносятся как насадки для полировки труднодоступных мест.

Если эти насадки продаются в строительном магазине — они предназначены для полировки акрила, а не автомобильного лака.

Профессиональные насадки и переходники на машинки, которыми пользуются гуру-детейлеры, в нашей стране пока купить тяжело даже в интернет-магазинах.

Акриловые краски для авто

Акриловые краски – одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.

Состав

В состав акриловой краски входят три основных компонента – пигмент, связующее и растворитель. Также используются различные добавки.

  • Объем пигмента влияет на цвет краски и расход: чем его больше, тем выше укрывистость, и, соответственно, потребуется меньшее количество эмали.
  • Связующее – это акриловая основа (акрилаты), которая полимеризуется, придавая эмали твердость и однородность.
  • Доведение краски до необходимого уровня вязкости осуществляют с помощью растворителя, который после нанесения при сушке испаряется.

Добавки придают лакокрасочному покрытию дополнительные свойства. К ним относят: отвердители, наполнители, эластификаторы, загустители, эмульгаторы, дисперсаторы и пр.

Химические компоненты, используемые при подготовке поверхности кузова и для нанесения краски: акриловая основа, растворитель, добавки, грунты, шпатлевки предпочтительно использовать от одного производителя: не возникнет отвержения составов и работу переделывать не придется.

Технология окрашивания акрилом

Покраска автомобиля акриловой эмалью производится при температуре 18–22 ° C: это оптимальное значение, при котором краска быстро сохнет и не растекается. Средний расход материалов для легковой машины: эмали – 3л, лака (если потребуется) – 3 л.

Подготовка поверхности

Неокрашиваемые части автомобиля оклеиваются защитной пленкой или бумагой. Поверхность протирают антисиликоном. Затем удаляется пыль липкой салфеткой, а оставшиеся жировые пятна — растворителем, распыленным краскопультом по поверхности, после 5–7 мин снова протирают салфеткой.

Покраска

Качество покраски зависит от 2-х условий: соблюдения пропорций при смешивании компонентов и необходимой вязкости состава; правильной настройки краскопульта.

Сам процесс окрашивания технологически несложен.

  • Первый слой – тонкий, опыльный, служит для сцепления с поверхностью и основой для следующего слоя. Распыляется быстро, поэтому может быть неравномерным. Сохнет 5-7 мин.
  • Второй – полноценный, нормальной толщины, сохнет 20 и более мин. Если появились наплывы или шагрень (эффект “апельсиновой корки” на поверхности) – они удаляются при полировке.
  • Третий (наружная пленка) – очень вязкий, разбавляется сильнее, (скорее разливается, чем наносится). Именно от последнего слоя зависит окончательный внешний вид поверхности.

Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка

Обычно покрытия лаком акриловая эмаль не требует, так как в большинстве своем содержит добавки, добавляющий покрытию глянец. В отдельных случаях на акриловый слой наносят бесцветный лак. В этом случае следует дождаться полного высыхания краски. К полировке приступают через 3 ч, после окончательного просыхания лака.

Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто?

Шлифовка и полировка краски

ШЛИфОВКА И ПОЛИРОВКА КРАСКИ

Нитроцеллюлозные и акриловые лаки подразумевают последующую шлифовку и полировку. Без этой обработки слой остается ровным, но слабо или вообще не блестящим и может иметься «апельсиновая корка». Все другие краски могут быть отшлифованы и отполированы, если они в соответствии с указаниями производителя используют отверждающий катализатор. Остальные материалы, такие как синтетические и акриловые эмали, могут обрабатываться, если в них добавлялся отвердитель. Также рассмотрите вариант применения защитной пленки https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. Полировка эмали, которая не была отверждена с помощью отвердителя, может повредить ее.

Шлифовка краски

Шлифовка краски похожа на любую операцию шлифовки, но с несколькими отличиями. Смысл в шлифовке перед полировкой состоит в удалении всей «апельсиновой корки». Убираются все выступы и остается только плоская поверхность.

использования очень мелкой наждачной шкурки с зернистостью от 1000 до 1200, которая используется с водой. Вся шлифовка производится от руки без использования пневматических или электрических шлифовальных машинок. При шлифовке используйте резиновую шлифовальную подушку между рукой и шкуркой. Вокруг подушки обматывается половина листа шкурки.

Читать еще:  Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Процесс

Шлифуйте только в одном направлении. Это поможет скрыть царапины. Если вы будете двигаться в разных направлениях, то даже после полировки царапины от шлифовки будут видны.

Если вы хотите добиться показательного качества, то пользуйтесь указательным покрытием. Пользуйтесь совместимой по составу краской контрастного цвета, распылив ее очень тонким пылеобразным слоем на всю обрабатываемую .поверхность. Контрастирующий цвет останется в низких местах при шлифовке краски. Когда весь указательный слой будет сошлифован, то вы увидите, что поверхность краски очень ровная и на ней не будет «апельсиновой корки».

Когда вы закончили шлифовку краски, то вы сможете убрать всю оставшуюся закрывающую ленту и бумагу.

Полировка

После шлифовки краски для ее полировки нужно пользоваться полировальной машинкой, лучше с пневматическим приводом.

Пользуйтесь высококачественной полирующей подушкой, если вы собираетесь полировать лак. Если вы собираетесь полировать уретан, используйте полирующую подушку. Вам понадобится около 1л полирующего состава и кисть для его нанесения. В заключение, вам потребуется бутылка с пульверизатором, наполненная чистой водой.

С помощью кисти наберите 50-70 мл полирующего состава. Не включая полировальную машинку, воспользуйтесь подушкой для нанесения состава по полируемой поверхности. За один раз полируйте площадь примерно 0,3-0,4 м2. Обычно характер полировки должен быть примерно таким же, как и при окраске.

Начните с медленного движения полирующей подушки. Нанесите состав в виде тонкой равномерной пленки. Никогда не нажимайте на полировальную машину. Это может привести к большому тепловыделению и краска может подплавиться. Пусть машинка работает под своим собственным весом. Вы можете даже немного приподнимать шлифовальную машинку при наведении окончательного глянца.

Немного увеличьте скорость перемещения машинки и двигайте ее вперед-назад и вкруговую внутри той области, которую вы обрабатываете. Когда состав начинает испаряться, разбрызгайте немного воды на поверхность, чтобы смочить состав. Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не увидите, что начинает появляться

блеск. Когда это случится (после 2-3 увлажнений) увеличьте скорость полировальной машинки и отполируйте поверхность до сильного блеска.

Будьте осторожны при обработке острых краев кузова. Краска в этих местах тонкая и ее легко протереть насквозь. Полируйте острые края, такие как у двери так, чтобы полировальная машинка вращалась в направлении от края. Если подушка вращается к краю, то она может соскочить и стереть краску с края.

Если слой краски полируется до испарения растворителя из грунтовки и слоя краски, то появятся царапины, когда продолжатся испарение и усадка.

Когда вы отполировали весь автомобиль, то закончите использованием средства, предназначенного для удаления следов полировки.

Удаление следов полировки

Из-за того, что полирующие составы имеют масляную основу, после полировки остается пленка. Внутри этой пленки остаются круги от полировальной подушки. Хорошее средство для удаления следов полировки обеспечит красивый глянец после полировки.

Уберите полировальную подушку с машинки и установите губчатую подушку для наведения глянца. Использование полировальной подушки приведет только к появлению дополнительных следов от полировки.

Нанесите средство для удаления следов полировки непосредственно из бутылки. С помощью чистой увлажненной салфетки нанесите средство на площадь 0,3-0,4 м2. Когда средство высохнет, сотрите его чистой тряпкой.

Теперь у вас краска с красивым глубоким блеском. Ничего не делайте с окрашенным автомобилем в течение минимум 30 дней. Если автомобиль окрашен эмалью, подождите 60 дней. Это даст возможность растворителям полностью испариться из краски. Если вы покрыли краску защитным воском до испарения растворителя, то оставшийся растворитель скопится между краской и защитным воском. Это размягчит поверхность краски и уничтожит блеск.

В заключение следует сказать: не мойте окрашенные поверхности водой под высоким давлением и в автомойках. Если краска не успела полностью затвердеть, то ее можно просто стереть. Мойте автомобиль мягкой губкой, мягким моющим средством, чистой водой из шланга.

О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но в некий момент, как и хоть какой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Плюсы и недостатки акрила

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся плюсов. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности потрясающий сияние, похожий лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень жесткая, износостойкая, по этому ее реже обновляют и полируют.

Не считая преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таким можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в конечном итоге чего на расцветку авто тратится много времени.

Особенности полировки

Заключительным шагом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно поделить на такие части:

  • предварительная полировка огромным абразивом;
  • обработка полиролями;
  • финишная полировка.

    Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от недостатков. Самый распространённый из их – шагрень или эффект апельсиновой корки, почти всегда получающийся при использовании густо разведённой краски.Работу можно делать при помощи электроинструмента или вручную, при всем этом поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой.

    Предварительная работа огромным абразивом

    До работы необходимо приготовить помещение и обеспечить открытый доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, незапятнанная вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании.

    В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

    Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

    Визуально и на ощупь можно отыскать окончание этого шага, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

    Обработка полиролями

    Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых недостатков на поверхности.

    Абразивная полироль №1

    Очистив кузов от пыли, образовавшейся в процессе первого шага работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью №1. Чтобы успешно полировать, необходимо взять спец полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, умеренно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, поначалу острых, чтобы не снять слой краски полностью.

    По окончании этого шага остатки полироли убирают ветошью.

    Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

    Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубочайший сияние.Заканчивая полировать черную поверхность кузова авто, нередко получают отлично примечательные круговые следы.

    Абразивная полироль №2

    С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки.

    На этом шаге уже должен проявиться сияние на акриловой поверхности авто.

    Полироль №3

    Состав, используемый на данном шаге, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

    Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом шаге также нет нужды прилагать излишние усилия.Предельную осторожность стоит проявлять при работе с наточенными углами и в определенной близости к резиновым и пластмассовым деталям.На шаге работы с пастой № 2 необходимо придерживаться выше обозначенных советов, с той только различием, что берется полировальный круг с более небольшим зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего.

    Финишная полировка

    Для их нейтрализации подходят особенные смывки. С помощью средств можно убрать получившиеся погрешности.

    Такой состав дополнительно наносится на поверхность авто и втирается с помощью сухой салфетки или ветоши.

    Мастеру на заметку! Полировать крышу автомобиля или капот нередко приходится, держа инструмент 2-мя руками. На этом шаге просто можно оцарапать краску, так как мастер часто забывает о шнуре электропитания, который тянется следом за машинкой.

    В таком случае провод лучше заблаговременно закрепить, попросить кого-то придержать или перекинуть через плечо. Так можно избежать появления царапин на поверхности из акриловой краски.

    Выполнив работу согласно советам, автовладелец получает блестящую поверхность кузова машины без недостатков, и внешний облик автомобиля приобретает законченный вид.

    Полировка кузова автомобиля

      63 0 56k
      73 4 75k

    Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

    Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

    Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

    Стоимость полировки в мастерских

    Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

    Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

    Итак, для начала, что нам потребуется для самостоятельной полировки:

      Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.

    Наждачка для полировки кузова

    2. Полироль — лучше уделить внимание качеству и ассортименту, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Оптимально использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

    Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива, уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Этот номер подойдет для темных цветов, на которых видны все огрехи некачественной полировки.

    На темном цвете возникает эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому заранее запаситесь антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

    3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000 об/мин.
    4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.

    Технология, последовательность и нюансы полировки

    Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

    Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

    Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

    Читать еще:  Геометрия кузова ваз 2112 и его ремонт

    Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

    Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

    Направление движения при полировке

    Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

    Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

    Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

    Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

    Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

    1. все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
    2. эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.

    Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

    На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

    Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

    Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

    Авто после полировки кузова

    Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!

    Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски

    Шлифованием с последующей полировкой можно устранить множество различных неприятных глазу дефектов на лаке свежевыкрашенного авто.
    Это достаточно часто встречающиеся, такие как, шагрень, мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения (полимеризации) лака.
    Поэтому, рекомендуется проводить данные операции, выждав пару дней после покраски.

    * Как всегда, внизу статьи, вы найдете полезное видео от Авто Car про то, как убрать мусор и шагрень с свежевыкрашенной машины.

    Все манипуляции, можно разделить на три этапа:

    1. Шлифование свежего покрытия.
    2. Абразивное полирование (с применением абразивных паст).
    3. Защитное полирование (с применением паст для защиты и блеска).

    Шлифование может быть «мокрым» и «сухим».
    Первое, естественно, подразумевает использование в процессе шлифовки воды. Для «мокрого» способа используют специальную водостойкую наждачную бумагу. Размер абразивного зерна изначально не менее 2000, и далее используют все более мелкое зерно (2500-4000). При ручном шлифовании можно применять различные подошвы и терки, на которых закрепляется наждачка.

    При «сухом» шлифовании лучший эффект достигается при использовании орбитально-шлифовальной машинки.
    Шлифовальная бумага, при использовании машинки, это кружки на липучке, с абразивом (зерном) начиная от P1000. Далее P1200, P1500, P2000. И ещё далее, применение таких абразивов как, абралон и тризак с более мелким зерном (Р3000-4000). Особенно актуально использовать механизированный способ для шлифования больших и плоских поверхностей, таких как капот, крыша и т.д.

    Весь процесс проводится до устранения видимых дефектов на свежем лако-красочном покрытии.
    Можно и нужно комбинировать оба метода. Так как, в процессе высока вероятность, протереть лак до пигмента или грунта, следует быть особенно осторожным при шлифовании на углах кузовных деталей и не использовать в этих местах машинку, а только вручную.

    2. Абразивное полирование

    Может проводиться как вручную, так и с использованием специальной полировальной машинки.

    Очищаем поверхность от пыли, оставшейся после шлифования.

    Наносим абразивную пасту на участок примерно 40Х40 см.

    И обрабатываем его круговыми движениями, если полируем ручками, и крестообразными (сначала по горизонтали потом по вертикали) если используем полировальную машинку.

    Обычно используют два или три вида полировальных паст.
    Переходя от пасты с крупным абразивом к мелко-абразивной и, наконец, к безабразивной.

    Для каждой из паст применяется свой полировальный круг сделанный из специального поролона, от более плотного к наиболее мягкому.

    Перед употреблением круги обязательно смачиваются водой, излишки воды удаляют включением машинки на среднюю или максимальную скорость.

    После прохождения 3-4 участков, круг выполаскивается в теплой воде от остатков пасты.

    3. Защитное полирование

    Применяются различные автополироли, содержащие воски, тефлоны и прочие составляющие.
    Наибольший эффект получится конечно при применении полировальной машинки.
    Полироль наносится на элемент мягкой тряпочкой, равномерно тонким слоем (читать инструкцию). При высыхании через 2-4 минуты, она приобретает белый матовый оттенок, и в этот момент пасту начинают располировывать, постепенно увеличивая скорость на машинке. Таким образом, добиваемся глубокого сочного блеска, еще называемого «мокрым».

    Вкратце, общие требования при проведении шлифовально-полировальных работ.
    Стараемся все сделать в закрытом помещении. Максимально защищаемся от пыли. Если данное требование трудновыполнимо, то выбираем место, защищенное от солнца и желательно после дождичка (четверг необязательно).

    И обещанное видео о том, как убрать мусор на лаке после покраски.

    Комментарии

    Илье
    Лак PPG полируется также как и все другие лаки. Пасту использую разную, в основном 3М.

    По полировке много статей на сайте — Сам Автомастер — там всё подробно расписано. Ещё больше обсуждений по полировке автомобиля на нашем форуме.

    Если я покрасил машину в гараже и на краску налип мелкий мусор! то перед полировкой ее надо всю шлифовать шкуркой р2000 или же там где дифекты, а потом полировать?

    и еще вопрос я могу отполировать обычной болгаркой там где не регулируются обороты, а выдает 1000об/мин

    Покрасил машину 2 дня назад а боюсь что положил малый слой и когда буду шлифовать будет просвечиваться старая краска, а там немного цвет отличается, краски есче хватает но как мне сделать чтобы не испортить уже сделанное?

    пробнул дунуть немного на переднее крыло как краску стало трескать и морщить.

    Артуру.
    Это скорее всего так проявляется непросохший лак. Был скорее всего использован некачественный отвердитель для лака или его недостаточная концентрация (мало).
    Попробуйте посушить принудительно, например обогревателем. Тока не спалите.

    Проверить, этот ли дефект, достаточно просто. Если при нагреве поверхности, например эл. феном, они (белёсые пятна) исчезают, то это именно то, о чем я писал выше.
    Если прогреть в течении нескольких часов, то этот дефект должен пропасть со временем.

    Причин, может быть много, например из-за растворителя который добавляли в лак или краску. Если был некачественный растворитель, то краска (лак) в дальнейшем может помутнеть и это не Ваш косяк. Возможны и другие причины.

    Исправить можно повторной абразивной полировкой (без шлифовки).

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Разделы сайта

    • Техническая документация
    • Ремонт автопластика
    • Автосигнализации и электроника
    • Покупка и продажа автомобиля
    • Автоматическая коробка передач

    Блог автомастера

    • Статьи по теме
    • Путешествия
    • Статьи партнеров

    Статьи по меткам

    Читаем еще по теме

    • Локальная покраска детали автомобиля.
    • Полировка автомобиля меховым полировальным кругом
    • Как подготовить автомобиль к полировке?
    • Как убрать голограмму после полировки?
    • Как шлифовать, с водой или без?
    • Синяя глина для подготовки к полированию
    • Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
    • Как правильно отполировать автомобиль

    Самые читаемые

    • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
    • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
    • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
    • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
    • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

    Последние публикации

    • Когда менять тормозные колодки?
    • Автосканер ELM327
    • Неисправность газовой форсунки
    • ГБО для авто с прямым впрыском
    • Автомагнитолы с bluetooth

    Заходите на наш форум

    • Карта сайта
    • Реклама на сайте
    • Политика конфиденциальности

    2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
    Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

    Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

    Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
    Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

    Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

    Идентификация посетителей

    Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

    Электронная почта

    Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

    Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

    1. ФИО Пользователя;
    2. Адрес электронной почты (e-mail);
    3. Почтовый индекс и адрес;

    Куки (Cookie)

    Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
    Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
    Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

    Протоколирование

    При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

    Ссылки

    На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector