Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Полировка стекол

Профессиональная полировка лобового и других автостекол от ExtraCar

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин ,как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным.Сейчас наиболее актуален вопрос сокращения общей стоимости ремонта автомобиля. В результате возросшей рыночной потребности предлагаем новую для авторемонтного рынка услугу полировки стекла. Стоимость ремонта поврежденного участка стекла существенно ниже стоимости его замены!

Система полировки стекла 3М позволяет удалить царапины, налет и кислотные пятна с различного типа стекол авто. Основу системы составляют специализированная полировальная паста с оксидом церия и несколько абразивных полировальных кругов TrizactTM. В результате работы царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

Существует несколько типов дефектов лобового стекла:

Незначительные повреждения.
Большая часть лобовых стекол, требующих полировки, имеют небольшие потертости в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Такие дефекты стекла возникают от воздействия окружающей среды, а также в результате механического трения дворников по стеклу. В данном случаи полировка лобового стекла выполняется мелко-абразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами с содержанием оксидов цинка или марганца. Процесс полировки лобового стекла заключается в шлифовки с последующим снятием с поверхности незначительного слоя стекла толщиной не более 10 микрон.

Средние повреждения.
К этой группе относятся повреждения стекла глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае полировка автостекол производится в несколько этапов и используются как мелко-абразивные материалов, так и средне абразивных, с содержащих оксид железа и диоксид циркония. Данные повреждения часто встречаются на лобовых стеклах, в виде потертостей от механического воздействия изношенных стеклоочистителей. Данный процесс трудоемкий и требует определенного количества времени.

Глубокие повреждения.
Устранение повреждений глубиной более 300 микрон требует большого количества времени. Данная полировка лобового стекла производится с использованием крупнозернистых паст, содержащих высокий процент оксидов церия и хрома. Также могут быть использованы крупно-абразивные шлифовальные круги 3М Trizact 268ХА. Процедура полировки позволяет избавится от довольно серьезных царапин, придать оптическую прозрачность стеклу.

Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и занимает от 30 минут до 2 часов.

Наша компания использует только профессиональное оборудование, что в значительной мере повышает качество полировки стекла.

Мы применяем проверенные временем, и отличной работой, материалы компании 3М.
Полировка лобового стекла – услуга, которую наши специалисты оказывают владельцам автомобилей достаточно часто. Звоните, приезжайте – поможем с удовольствием.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

2- Устранение кислотных пятен с автостекла.

3- Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей.

4- Удаление царапин от скребка, щетки, и т.п.

5- Устранение различных помутнение, пятин от реагентов.


Сколько стоит полировка стекла

Стоимость полировка стекла зависит от площади повреждения, глубины и количества царапин и может составлять от 1000р. до 10000р. Более подробно можно узнать пообщавшись с нашими консультантами по телефону, или приехав к нам. Помимо этого, у наших специалистов вы можете узнать и другую, самую подробную информацию о полировке любых стекол автомобиля.
Консультации по тел: (495) 989 48 46

Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанопокрытие для стёкол.

Полировка автомобиля и защитное покрытие на кузов. Жидкое стекло.

Полировка стекла в ЮАО. Каширка. м. Домодедовская. Стоимость отполировать затертости на стекле.

Полировка лобового стекла

    154 8 163k
    47 0 58k

Полировка стекла автомобиля является альтернативой замене его новым. Со временем стекло мутнеет и покрываются множественными царапинками, особенно на пути работы стеклоочистителей, но полировке подлежат не только лобовые стекла, а и боковые. Ведь на боковом стекле повреждения и потертости образовываются гораздо быстрее за счет его движения в оконном проёме, где на уплотнении много мелких частиц песка и пыли, выступающих в роли абразива.

Менять — достаточно дорого, замену стекла производят в основном лишь при повреждении, когда оно пошло трещинами. А в остальных случаях, если стекло немного поцарапалось или помутнело, стараются обойтись менее затратной полировкой. C ее помощью с лобового стекла устраняется не менее 90% потертостей и царапин, влияющих на обзорность дороги и появление солнечных бликов.

Дополнительно сэкономить поможет самостоятельное удаление незначительных повреждений без помощи специалистов автосервиса, ведь у них цена на полировку лобового стекла в среднем от 2000 до 5000 руб.. Зависит от размеров и степени повреждения.

Характеристики ремонтаНезначительные поврежденияСредние поврежденияСерьезные повреждения
Глубина повреждения50. 200 микрон200. 300 микронБолее 300 микрон
Причины возникновенияРабота стеклоочистителей, удары веток по стеклу, действие агрессивных химических элементовПопадание камней и твердых частиц по стеклу на дорогеРазличные аварийные ситуации, связанные с образованием сколов
Метод устраненияОбработка мелкоабразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами, имеющими примеси оксидов цинка или марганцаРаботы проводятся в несколько этапов. Используются как мелкоабразивные, так и обычные абразивные материалы и пасты с содержанием оксида железа и диоксид цирконияПолировка проводится с помощью крупнозернистых шлифовальных кругов и крупнозернистых паст
ВремяОколо 30 минутОт 30 минут до 1. 1,5 часовДо 2 часов и более
Цена по состоянию на осень 2017 года1000. 3000 рублей3000. 7000 рублей7000. 10000 рублей

Прежде всего, необходимо разделять такие понятия как полировка и шлифовка, ведь шлифование предусматривает удаление тонкого микрослоя материала и применяется для качественного устранения сильных царапин.

Поэтому полировка лобового или бокового стекла может производится, как полировальной пастой, так и с помощью шлифовального круга. Причем шлифование в гаражных условиях может происходить не только полировальной машинкой, ведь у обычного автовладельца такая вряд ли найдется, а с помощью дрели или даже вручную.

Чаще всего приходится устранять потертости от щеток стеклоочистителей (они образовывают дуги). К счастью, эти дефекты глубоко не проникают, и испорченный слой составляет всего несколько микронов. Матовость на стекле убирается при помощи абразивного круга (для первичной обработки) или же обычным фетровым кругом со специальной пастой на нем.

Материалы и средства для полировки

Набор инструментов, средств материалов для обработки лобовых стёкол будет таким:

  1. Шлифмашинка или дрель (оптимальные при работе обороты будут составлять 1200-1700 об.).
  2. Круг для полировочной машинки (желательно фетровый), а если будет использоваться дрель, то еще и насадка для крепления круга.
  3. Несколько видов полировочных паст и полиролей.
  4. Маркер, чтобы обозначить дефектные места.
  5. Малярный скотч и пленка для защиты, не обрабатываемой поверхности авто.
  6. Пульверизатор для полива с водой.
  7. Жидкость для мытья стекол.
  8. Микрофибровые салфетки.

Технология и этапы

Процесс обработки разделяют на 3 основных этапа:

  1. Диагностика поврежденной поверхности.
  2. Подготовка к полировке.
  3. Выполнение.

Прежде чем приступать к работе, нужно оценить состояние автостекла, то есть, осматриваем площадь и степень мелких повреждений. Когда присутствуют сколы либо глубокие царапины, то сначала стоит устранить их, а затем уже браться к полировке. Все значимые дефекты желательно помечать маркером (с обратной стороны), чтобы не упустить из виду.

Под подготовкой к полированию лобового (или бокового) стекла, подразумевается тщательная его мойка, а также защита части кузова автомобиля вокруг обрабатываемой поверхности (по периметру проклеиваем малярным скотчем, а по бокам желательно прикрыть пленкой). Также подносим все инструменты и материалы, чтобы были под рукой: брызгалка с водой, полировальная машинка, несколько кругов разной абразивности (абразивные круги в зависимости от зернистости отличаются по цвету), войлочный полировальный круг, оправка и конечно же полировальная паста (обычно хватает 100 граммов).

Если сильных повреждений нет, то обработку шлифовальными кругами можно пропустить и убирать матовость стекла, используя только полировочную пасту. Полироль наносится на фетровый круг, без избытка, и круговыми движениями; не сильно нажимая под небольшим углом, полируем шлиф машинкой поверхность.

Поскольку паста быстро сохнет, то периодически нужно сбрызгивать стекло водой. Финальным этапом процедуры можно сделать нанесение на поверхность средства «жидкое стекло». Такая специальная полироль образует поликарбонатную пленку, которая будет защищать стекло от грязи и позволит ему дольше сохранять свою чистоту.

Или же, чтобы сильно не тратится – сделать своими руками средство антидождь, и покрыть автостекло им, в качестве защиты в дождливую погоду.

Процесс полировки лобового стекла

Итак, все подготовили, обклеили стекло рамкой из малярного скотча, и собрали все необходимое — можно приступать к делу.

Наносим полироль на фетровый круг (без фанатизма, много не нужно), потом растираем по участку стекла и приступаем к полировке. Поступательными движениями, с умеренным усилием и на небольших оборотах, перемещаемся по участку. Сначала полироль распределяется по поверхности на низких оборотах, а затем постепенно их можно увеличить.

Из-за такого трения полировочная паста будет пересыхать достаточно быстро, поэтому периодическое сбрызгивание водой будет не только увлажнять её, но и охлаждать стекло.

Когда площадь область полировки большая, то желательно из салона разметить маркером сетку, чтобы поделить ее на квадраты (30×30 см). Это даст возможность визуально видеть границы и при переходе с одного участка на другой полировать внахлест, что исключит плохо обработанные области. Периодически останавливаемся, чтобы смыть с обрабатываемой зоны остатки пасты и посмотреть результат работы.

Процедуру продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по них насадкой со специальным шлифовальным кругом. После завершения процесса, пасту смывают большим количеством воды.

Полировка лобового стекла руками

Прежде чем рассказывать про метод шлифовки вручную нужно отметить следующее:

При удалении значительного слоя стекла происходит изменение его геометрии и образовываются диоптрии, негативно влияющие как на восприятие обстановки, так и на усталость глаз, смотрящих через такое стекло.

Полировка пастой ГОИ

Самостоятельная полировка лобового стекла

Владельцы иномарок вряд ли будут использовать наждак, чтобы удалить матовость, а водители стареньких ВАЗов часто не брезгуют затиранием царапин наждачкой с зернистостью от 1000 до 4000. Шлифовка в таком случае выполняется без дополнительных приспособлений, но с регулярным увлажнением поверхности.

Читать еще:  Краскопульт stab и его характеристики

После такой черновой работы рекомендуется произвести обратоку пастой Гои мягкого действия или алмазной с крупинками 2 мкм. Хотя при заключительном этапе подобной полировки лобового стекла, так же нужно пройтись фетровым или войлочным кругом, одетым на дрель, с намазанным полировочной пастой. В связи с негативным влиянием шлифовки, ручную полировку можно делать лишь при восстановлении боковых стекол или сколов фары.

5 основных ошибок при полировке стекла

Если допускать эти ошибки, неопытный автолюбитель рискует нанести непоправимые повреждения, что выльется в расходы на новое стекло.

  1. Соблюдения чистоты стекла и помещения — один немаловажный момент при его полировке, которым могут пренебрегать не только автовладельцы, но и даже работники сервисной станции. Плохо вымытое (без специальной химии) стекло и пыльное помещение со сквозняками способствует попаданию частиц грязи на обрабатываемую поверхность, царапающих стекло.
  2. Довольно часто для полировки стекла используют не специальный порошок или пасту, а зубной порошок, полагаясь на то, что такой материал хорошо подходит для полировки фар автомобиля. Но стоит знать – пластиковая или стеклянная блок-фара не испортится при полировке частицами с большим абразивом, а вот стекло, особенно лобовое, может покрыться еще большим количеством мелких царапин.
  3. Специальная паста «гои» имеет разный вид: грубый, средний и тонкий. Использование грубой пасты даст эффект микролинзы, и это повлияет на усталость глаз человека. Грубая и средняя паста ГОИ подойдет лишь для полирования фар или бокового стекла авто, а для лобового годится использовать лишь тонкую (снимает слой в 1 мк). Также такой зеленой пастой достаточно трудно соблюдать равномерность.
  4. Чрезмерное усилие или неравномерное распределения силы нажатия на стекло при полировке может привести к образованию микролинз. Работая на участке с наибольшим повреждением, нужно также захватить область вокруг в радиусе 15 см.
  5. Если забывать периодически охлаждать автостекло водой из пульверизатора, то оно может лопнуть вследствие сильного нагрева.

Вывод:

Чаще всего повреждения, которые не так уж и сложно удалить на стекле, возникают из-за стеклоочистителей. А вот глубокие царапины или следы от ударов камешков вряд ли удастся устранить, ведь в результате могут образоваться линзы или волны.

Если Вы заботитесь о своей безопасности, то производить полировку стекол следует не чаще один-два раз в год. Заметная разница чувствуется после первой процедуры, в последующие разы – будет не так эффективно. Полировку можно совместить с обработкой стекол средством антидождь или жидкое стекло, что в сумме даст хороший результат.

Производим ремонт и полировку стекол автомобиля собственными силами

Со временем, при активной эксплуатации, практически все стёкла на автомобиле теряют свой внешний лоск и качество светопропускания. Это происходит из-за множества мелких царапин, возникающих по причине столкновения с абразивными частицами дорожной пыли. Такие частицы активно «втираются» стеклоочистителями на лобовом стекле, а на боковых – уплотнителями. При этом лишь заднее стекло практически не страдает.

Конечно, при сильных потёртостях страдает не только внешний вид, но и вид изнутри, что уже напрямую сказывается на безопасности. Как быть в этом случае – менять стекло дорого, гораздо лучше его попросту отполировать, что устранит такого рода дефекты. Но в мастерских эта процедура достаточно дорого стоит (пара полировок может запросто стоит дороже нового стекла). Однако процедура достаточно проста, чтобы произвести её в гаражных условиях. Полировка стекол автомобиля своими руками потребует лишь минимум инструментов и расходных материалов, а также 3-4 часа свободного времени.

Сам процесс

Как и перед любого вида ремонтом – необходимо изначально подготовить как сам автомобиль, так и помещение (в нашем случае гараж). Также нужно обзавестись требуемым инструментом и расходными материалами.

Для проведения полировки потребуются:

  • Углошлифовальная машина («болгарка») с регулировкой оборотов или дрель;
  • Специальная полировочная насадка – фетровый диск;
  • Паста для полировки стекла автомобиля;
  • Бытовой опрыскиватель для распыления воды;
  • Малярный скотч и укрывная плёнка (газеты применять не рекомендуется, т.к. при намокании они теряют необходимые свойства).

Когда всё необходимое уже есть в наличии, начинаем подготовку к процессу.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо вымыть. Особенно тщательно следует отнестись к стёклам, отмыть которые специальным моющим средством необходимо как снаружи, так и изнутри. Если будет присутствовать грязь (на любой стороне стекла) – она помешает контролировать промежуточный результат.

Затем производится дефектовка. Если есть сколы, глубокие царапины и трещины – то следует сначала их отремонтировать. Иначе полировка стекла автомобиля от царапин может проявить отрицательный результат – возможно как увеличение длины трещин (и появление новых от сколов), т.к. во время полировки стекло будет испытывать температурные перегрузки, так и, в конечном итоге, местные искажения из-за «эффекта линзы» (неравномерная толщина стекла).

Дефекты, находящиеся с внутренней стороны стекла необходимо отметить (удобно воспользоваться для этой цели маркером), чтобы они не мешали своим видом производить полировку снаружи (в процессе не будет видно – с какой стороны стекла царапина). После проведения наружной полировки, можно аналогичным образом отполировать требующие этого стёкла и изнутри.

После чего авто загоняют в гараж. В гараже необходимо тщательно укрыть всё, что может быть забрызгано (брызг будет много). То же касается и самого автомобиля – открытыми нужно оставить лишь обрабатываемые участки.

Полировка

Чаще всего требуется полировка лобовых стёкол автомобилей, потому и рассмотрим процесс на таковом. Впрочем, технология практически не отличается и для других.

В первую очередь подготавливаем инструмент – устанавливаем насадку и ставим минимальные обороты на углошилфовальной машине (на дрели — максимальные). Это необходимо для того, чтобы в процессе не перегреть стекло. Если обороты будут слишком высокие, то оно может помутнеть или даже треснуть, потому не стоит пренебрегать этим пунктом.

На фетровый диск наносим в небольшом количестве полировальную пасту и приступаем к работе. Полировка производится по участкам небольших размеров, с небольшим перекрытием на соседний. Таким образом, охватывается вся площадь. Сильно прижимать диск не стоит – может произойти перегрев, с помутнением. Но и слишком слабый прижим не даст никакого эффекта – необходимо найти «золотую середину».

Диск должен полностью ложиться на поверхность стекла. Долго держать его на одном месте не нужно – надо делать небольшие поступательные движения вокруг предполагаемого центра обрабатываемого участка. По мере высыхания пасты – нужно добавлять воду, пользуясь распылителем.

По окончании обработки – отмываем участок и контролируем результат. В случае оставшихся царапин или помутнения – повторяем процедуру. Как результат достигнут, то переходим к следующему участку до тех пор, пока полировка лобового стекла автомобиля не будет закончена.

Особенности полировки боковых стёкол

Нередко, наряду с лобовым, требуется полировка и боковых стёкол, на которых появились царапины из-за открывания окон при загрязнённом уплотнителе. Сама технология практически та же, но есть существенный нюанс.

Дело в том, что необходимо на подготовительном этапе защитить от брызг ещё и салон автомобиля, т.к. потребуется открывать либо окна, либо двери. Ведь двери могут быть как с рамкой стекла, так и без. Если рамок нет – то просто производим полировку при открытой двери (либо с закрытой, если позволяет рельеф кузова).

Когда же существуют рамки (да ещё и с противосолнечными козырьками), то полировка производится в два этапа. Сперва стекла опускают на треть и полируют верхнюю часть (ведь она будет не доступна при закрытых окнах), затем стекла поднимают и работают с оставшимися участками.

Зато по окончании процесса – стёкла будут неотличимы от абсолютно новых.

Полировка стекол и оптики

Полировка и удаление царапин лобового, боковых и заднего стекла автомобиля специальными пастами. Детейлинг полировка оптики.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
регулярного ухода за автомобилем
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Полировка стекол автомобиля
Лобовое или заднее стекло9 00010 00011 000
Боковое стекло3 0004 0006 000
Локальная полировка стекла (лобового, бокового, заднего)3 000
Полировка оптики
Фары или фонари (за пару)4 000

Полировка остекления автомобиля

Вне зависимости от ухода на стеклах автомобиля появляются различные механические повреждения в виде мелких царапин, потертостей от использования щеток и скребков, а также следы от дворников. Некоторые автовладельцы сразу прибегают к крайним мерам и заменяют стекло на новое, мы же предлагаем провести абразивную полировку лобового стекла — она бережно удалит все повреждения и сэкономит ваш бюджет!

В результате полировки стекло станет настолько прозрачным и чистым, что может создаваться ощущение его полного отсутствия! Достигается эффект нового автомобиля без существенных вложений.

Итак, полировка лобового стекла гарантированно удалит:

✔ «затиры» от работы дворников;

✔ потертости от использования щеток или скребка;

✔ матовый налет (появляется от использования некачественной автохимии);

✔ следы от химических реагентов.

В зависимости от степени повреждения стекла, специалисты Brooklands Детейлинг используют различные виды паст и определенные полировальные круги. К примеру, для удаления легких повреждений применяется мелко-абразивная паста и войлочный круг, а для более значительных — крупнозернистая паста. В среднем на процедуру полировки стекла автомобиля у специалиста уходит от 30 минут до 3 часов. Наш центр использует только профессиональное оборудование и материалы, поэтому качество нашей работы мы гарантируем!

Как часто стоит проводить полировку?

Самый оптимальный вариант — не чаще, чем 2 раза в год. Делать полировку чаще не имеет смысла, к тому же результат от нее по-просту не будет заметен. Эффекта от качественной полировки обычно хватает на 6 и более месяцев.

Полировка фар

Помутневшие от времени фары снижают светопропускаемость, а также плохо рассеивают свет. Плохая видимость в темное время суток опасна для водителя и может привести к аварийной ситуации на дороге. Качественно проведенная полировка оптики в детейлинг центре восстановит заводские параметры прозрачности и яркости цвета.

Основными причинами нарушения светопропускаемости обычно становятся: царапины, потертости от щеток, мутные пятна от химии. Как показывает практика, полировку необходимо проводить каждые 30 000 км пробега для пластиковых фар, и 50 000 км — для стеклянных.

Этапы проведения полировки оптики в Brooklands Detailing:

1. при помощи специальной автохимии производится очищение поверхности от загрязнений и пыли;
2. маскировочной лентой заклеиваются части корпуса, которые не будут полироваться;
3. поверхность обрабатывается абразивным кругом, чтобы удалить желтый налет и потемнения;
4. шлифовка с использованием абразивных кругов;
5. обработка пластика поролоновым кругом с полиролью;
6. далее фары моются специальным шампунем;
7. поверхность очищается мягкой салфеткой;
8. итоговая мойка оптики чистой водой с моющим составом.

После проведения всех работ фары приобретают прозрачность, а также светопропускную способность!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Полировка автостекла

Узнайте стоимость услуги для вашего автомобиля

Полировка стекла

Грязь, дождь, пыль, снег – все это со временем повреждает стекла вашего автомобиля. Полировка стекла вернет стеклам прозрачность и добавит эстетики внешнему виду авто. Процесс автополировки достаточно трудоемкий и ответственный. И все же в некоторых случаях провести его объективно необходимо.

Когда нужна полировка автостекол

Основными «показаниями», при которых рекомендуется полировка автостекол, являются:

  • заметные разводы на окнах, которые уже не смываются дворниками;
  • микротрещины и мелкие царапинки;
  • снижение прозрачности стекол.

Причин у таких дефектов может быть много: скопившаяся грязь, мелкие камешки, летящие на кузов авто из-под колес при и движении. Защитить гладкую поверхность от микроповреждений невозможно. В них накапливается грязь и пыль – стекло мутнеет, уровень безопасности вождения значительно падает.

Что такое полировка стекла

Повреждений много, а способ борьбы с ними один – полировка стекла автомобиля от царапин. Представляет собой процесс поэтапной обработки стеклянной поверхности специальными составами с удалением очень тонкого микрослоя.

Исключение – серьезные нарушения целостности (сколы, сетка трещин). Им полировка автостекла противопоказана, так как может спровоцировать дальнейшее развитие повреждения.

Отполировывать микротрещины самостоятельно (особенно на ветровом стекле) не рекомендуется по двум причинам: можно снять слишком большой слой материала (получить опасный эффект линзы) и нарушить прочность всего изделия. Плюс, профессиональные пасты стоят недешево.

Автополировка в детейлинг-центре: цена качественной обработки

Наш детейлинг-центр проводит полировку лобового стекла, а также боковых и заднего окон при помощи качественных проверенных средств и специальной марочной полировальной машины. Цена услуги – от 5000 рублей, определяется индивидуально в зависимости от степени поврежденности автоизделий. В любом случае мы предложим вам самый привлекательный прайс-лист в Самаре и гарантируем результат полирования, который полностью отвечает эстетическим и функциональным требованиям к автостеклу.

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Нужна пленка для защиты автомобиля? Нужен сервис, в котором Вы получите гарантию качественной оклейки? Или необходимо просто выбрать лекало для какого-то конкретного элемента кузова? Все это здесь!

Установка защитной, антигравийной плёнки на автомобиль по всей России и СНГ / выбор лекал.

Полировка автостекол помогает не только убрать затиры от щеток стеклоочистителей с Вашего лобового стекла, но и обновить лобовое стекло, убрав с него множество мелких царапин, которые вызывают усталость в вечернее время суток.

Очень часто встречаются такие повреждения, которые менее опасны для стекла, чем сколы и трещины, но не менее неприятные для автовладельца. Здесь речь идет о потере стеклом прозрачности по причине появления потёртостей, которые возникают в результате попадания песчинок под щетки дворников, матовые зоны, которые появляются из-за использования старых щеток, а также другие царапины и помутнения стекла. Лучшим методом борьбы с этими повреждениями является полировка лобового стекла. Результатом полировки стекла является полное восстановление первоначальной прозрачности стекла без появления какого-либо искажения после полировки!

Полировка стекла – это дорогая процедура. Может, проще заменить стекло?

  • При полировке автостекол полностью восстанавливается прозрачность стекла, а стоимость данной процедуры более низкая, нежели замена стекла.
  • Если Вы хотите устранить мелкие повреждения (когда проводится полировка только части стекла) стоимость полировки стекла значительно ниже стоимости замены стекла.
  • Но это если мы, конечно, исключаем все возможные отрицательные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и появляющиеся из-за этого трещины и др.); это очень важно, так как последствия некачественной замены стекла куда серьёзнее последствий некачественного ремонта стекла.

По причине распространенного слуха о появлении оптических искажений, многие автовладельцы предпочитают не прибегать к полировке лобового стекла. Так вот:

  • при полировке автостекол снимается незначительный слой. Именно по этой причине не возникает никаких искажений.
  • при полировке стекол НЕ возникает эффект линзы.

Безусловно, полировка стекла с предварительной его шлифовкой – это процесс довольно трудоёмкий, а, следовательно, не очень-то дешевый. На первый взгляд, кажется, что он не всегда рентабелен. Но если мы посмотрим с другой стороны, то увидим, что, решив отполировать стекло вместо его замены, вы:

  • во-первых сохраните оригинальное, дорогое стекло, которое было качественно установлено на заводе-изготовителе.
  • во-вторых — вы будете уверены, что после первого же дождя ваш авто не будет заполнен водой по причине некачественной проклейки стыков.

Необходимость полировки стекла. Зачем необходимо полировать стекла?

Нарушение прозрачности стекла, наличие на нём разных дефектов, которые отвлекают внимание водителя во время движения, утомляет глаза и таким образом, как любое утомление, приводит к стрессу. Это ведет к раздражительности, рассеянности внимания и остальным негативным последствиям. Результат мы видим на дорогах.

К сожалению, утомление органов зрения — это лишь один из тех негативных факторов, которые влияют на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, что в совокупности может привести к очень печальным последствиям.

Таким образом, мы предлагаем Вам весьма экономичный вариант восстановления прозрачности стекол Вашего автомобиля и гарантию Ввашей безопасности на дороге.

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла позволяет устранить мелкие царапины и следы от «дворников», которые со временем появляются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, полировка поможет избавиться и от помутнения стекол. Саму процедуру можно провести как силами специалистов автосервиса, так и своими руками, но для этого нужно понимать как это правильно делать.

Ещё раз хотим акцентировать внимание, что с помощью полировки можно убрать с лобового стекла лишь мелкие царапины и следы, оставшиеся от работы щёток стеклоочистителя.

Даже сколы и трещины на лобовом стекле поддаются ремонту. А вот глубокие царапины удалить полировкой, скорее всего, уже не получится – в таком случае следует готовиться к замене лобового стекла.

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Инструкция по полировке лобового стекла своими руками

Залогом качественного выполнения работы является тщательная подготовка лобового стекла:

  1. Сперва стекло надо хорошенько вымыть с применением моющего средства.
  2. После мытья его необходимо просушить.
  3. Затем с внутренней стороны маркером или изолентой помечаются наиболее проблемные участки на стекле и самые заметные царапины.
  4. После разметки нужно укрыть машину пленкой таким образом, чтобы открытым оставалось только лобовое стекло, которое и будет полироваться.
  5. Саму пленку надо чем-нибудь закрепить на автомобиле, например, скотчем.

После тщательной подготовки можно приступать к полировке.

  • Начинать полировку лобового стекла нужно с проблемных участков и самых заметных царапин.
  • Непосредственно перед полировкой надо слегка намочить водой шлифовальный круг, установленный на дрель или полировальную машинку.
  • После этого на круг нужно нанести небольшой слой полировочной пасты.
  • Эту же пасту наносят и на лобовое стекло.
  • Во время полировки давить на дрель не нужно. Вполне достаточно того давления, которое обеспечивает собственный вес дрели.
  • Постоянно следите за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого стекло надо периодически смачивать водой. К тому же вода не позволит ему перегреваться.
  • После обработки проблемных участков следует отполировать всю остальную поверхность стекла.
  • Закончив с полировкой, стекло нужно хорошо вымыть, что позволит убрать остатки пасты со всех поверхностей, на которые она попала.
  • Далее лобовое стекло протирают чистой ветошью с применением паст, не содержащими абразивные материалы.
  • Закончив с протиркой, можно будет оценить качество работы.

После полировки мелкие царапины должны исчезнуть, а прозрачность лобового стекла должна повыситься. Если эффект достигнут, то в принципе какие-либо дополнительные работы больше не нужны, и с автомобиля можно снимать пленку и продолжать его дальнейшую эксплуатацию. А вот если царапины не исчезли, то скорее всего процедуру полировки придется повторить.

Важно помнить, что злоупотреблять полировкой не стоит, поскольку стекло может приобрести эффект линзы и не будет годиться для дальнейшего использования!

Восстановление лобового стекла при помощи полировки обеспечит его хорошую прозрачность примерно на один год. Потом процедуру нужно будет проводить снова. Однако много раз полировать стекло не получится, и в конечном итоге его все равно придется менять.

Видео-инструкция по полировке лобового стекла

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пастой ГОИ

Часто возникающий вопрос — возможна ли полировка лобового стекла своими руками имеет конкретный ответ. Не только возможна, но и крайне нужна. В процессе эксплуатации лобовое стекло, под воздействием летящего с дороги песка (мелких камушков) или некачественных щеток дворников, покрывается сетью мелких царапин. Они могут быть незаметны с первого взгляда, зато в свете фар встречных автомобилей, видны отлично. Засветки, образуемые царапинами, не только вредят зрению водителя. Они могут стать причиной ДТП. Но следует учесть, что полирование стекла не поможет вам избавиться от трещин и сколов. А также для удаления серьезных царапин стекло нужно отшлифовать. В таком случае полировка производится лишь в завершение всех работ …

Полировка лобового стекла своими руками имеет несколько нюансов. Но, по сути, произвести ее не сложно. Для начала подготовляется рабочее место и непосредственно автомобиль. Машину лучше накрыть пленкой, тогда не придется отмывать ее после полирования стекла. Также лучше чем-нибудь прикрыть гаражные стены. Брызг будет много, а вот мыть еще и гараж никому не захочется. Можно по периметру оклеить лобовое стекло простым малярным скотчем. Можно не полировать всю поверхность, а обозначить изнутри ту область стекла, которая нуждается в обработке. Это позволит сэкономить время и средства. Кстати я вам советую почитать статью — как убрать царапины с кузова авто.

Необходимый инвентарь

В идеале понадобится специальная полировальная машинка. Однако если таковой не имеется, то с этой задачей может прекрасно справиться простая электродрель. Просто приобретите специальную насадку для войлочного (а лучше фетрового) полировочного круга. Запаситесь чистыми салфетками и мягкой тканью. Еще обязательно понадобится разбрызгиватель. К тому же, заранее приобретите мелкообразивную пасту, предназначенную для полирования автомобильных стекол.

Что следует учесть

Следите за силой, с которой прижимаете полировальный круг во время работы. Сила должна быть всегда одинаковая. Иначе от резкого перегрева стекло может треснуть, в принципе поэтому поливают стекло водой.

При ослаблении нажима возникает вибрация, что может привести к возникновению дефектов. Ни в коем случае не шлифуйте боковые стекла автомобиля. Это приведет к их полному разрушению. Максимум проводится легкая полировка. При шлифовке лобового стекла запрещается снимать слой более 20 мкм. Иначе в процессе работы стекло покроется волнами. Поездка на автомобиле с таким стеклом, скорее всего, закончится аварией.

Процесс полирования

Для начала тщательно вымойте стекло. Помните, что даже наличие на стекле небольшого количества песка, приведет к появлению новых царапинок. Затем на полировочный круг наносится небольшое количество специальной пасты. И сам круг и паста должны быть влажными.

Полировка стекла производится на небольшом его участке, с последующим переходом дальше. При переходе захватывается небольшая часть уже обработанной поверхности. Так вы избежите пропусков. Не стоит нажимать очень сильно. Идеальным считается угол наклона диска по отношению к стеклу не более 5 градусов. Если движение круга становится тяжелее, брызгайте на стекло водой. Так вы избежите перегрева его поверхности. К тому же засыхающая паста начнет царапать стекло.

Но не переборщите с водой. Ее излишнее количество работу абразивного вещества сводит к минимуму. При проведении полировки нужно периодически останавливаться. С обрабатываемого участка убираются остатки пасты. Затем проводится визуальный осмотр с нескольких сторон. Так вы будете знать, нужно ли еще полировать этот участок. Не стоит использовать оборудование с слишком высокими оборотами. Оптимальным вариантом считается до 1700 об/мин. Небольшое видео.

Весь процесс потребует от вас определенных навыков и в среднем займет около 4 часов вашего времени.

Чем еще можно полировать

Некоторые водители предпочитают по старинке полировать стекла наждачной бумагой. Тут главное учесть, что чем серьезнее царапина, тем крупнее должно быть зерно. Весь процесс проводится вручную с периодическим смачиванием стекла. После чего нужно отполировать стекло с пастой. В данном случае лучше всего воспользоваться алмазной пастой.

Однако стоит отметить, что зачастую многие владельцы, просто царапают стекло автомобиля «наждачкой» и его уже не исправить! Так что если задумали этот метод нужно быть крайне осторожным! Возможно сначала потренируйтесь на маленьком участке лобового стекла.

Если вам не удалось приобрести специальный полироль, то можно воспользоваться обычной пастой ГОИ. В нее следует добавить подсолнечного (или машинного) масла и, помешивая, нагреть.

Также можно воспользоваться известными с советских времен пастами типа “Полярит” (с окисью церия) или “Крокус” (с окисью железа).

Заключение

После проведения всех работ стекло тщательно моется. Не ждите от процедуры полирования чудес. Она помогает избавиться лишь от мелких царапин, так как в процессе снимается слой стекла не больше 1 микрона.

Если имеются серьезные дефекты, то полировка лобового стекла своими руками не поможет. Вам придется обратиться в специальный сервис.

А вот с характерными дугообразными царапинами от дворников полирование прекрасно справляется. Главное запастись хорошим инструментом и терпением.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 3,40 из 5)

Полировка лобового стекла автомобиля

  • Прочитано: 2906
  • Дата: 8-05-2012, 12:24
  • Печатать

Наряду с серьезными повреждениями стекол — такими, как трещины и сколы, — нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой — при ремонте посеченностей и глубоких царапин.

Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла.

Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой:

1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.

2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.

3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.

Недостатки этого способа ремонта:

1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит).

2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой — процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности — лобовые стекла, достать сложно и накладно).

В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно.

К сожалению, фактор утомления органов зрения — это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector