Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

Полировка кузова

Нужна консультация? Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

С годами на авто появляются царапины, потертости, краска тускнеет, на солнце отчетливо видны «паутинки» от тряпок автомойщиков. Это естественно — он эксплуатируется в реалиях города, а не хранится в боксе как эксклюзивный раритет.

Абразивная полировка автомобиля

Восстановительная полировка: подводные камни

  1. Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
  2. Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
  3. Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
  4. Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается абразивной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 5-6 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании как правило автомойки берут автомобиль в работу на 2-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой услуги!

Что дает абразивная восстановительная полировка?

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Этапы выполнения абразивной полировки

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

  1. Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
  2. Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивныхпаст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
  3. Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства ЛКП сохраняются несколько месяцев.
  1. крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги;
  2. среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
  3. мелкозернистые — для истребления голограмм.

Профессиональный подход «Shuma43NET» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 5-ти раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш салон. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки , следы от тополиных почек ) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Мягкая восстановительная полировка

Когда царапин, трещин и сколов на кузове автомобиля нет, либо они появились во время нахождения машины в автосалоне, можно закрыть на них глаза. Сделать вид, что их не существует. Можно. Но обмануть себя не выйдет.

Через месяц после покупки на краске образуется «оксидный слой», который не смывается обычной автокосметикой. Пройдет еще немного времени, лакокрасочное покрытие потускнеет. Стоп! Мелкие косметические дефекты на кузове автомобиля эффективно устраняются по технологии мягкойвосстановительной полировки. Зачем отказывать себе в недорогом эффекте «новой краски» и каждый день мучатся, глядя на сверкающую машину соседа?

В щадящем режиме мы выполняем восстановительную полировку кузова автомобиля, откорректируем слой лака при этом не истончая его более чем 1-2 микрона, тогда как при абразивной шлифовке этот показатель в пять раз выше. Бережно и нежно Ваш автомобиль получит заряд бодрости в виде недорогой обновки, и, как женщина после роскошного подарка, будет радовать владельца ежесекундно.

Восстановительная полировка идеально подходит для авто со сроком эксплуатации менее 3-х лет. Без паутинок, микротрещинок, оксидации, инородных частиц кузов засияет, словно зеркало, покрытое легким слоем глянца.

Чем восстановительная полировка отличается от других видов?

Защитная полировка (защитные покрытия)предохраняет кузов от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Она делает краску насыщенной, лак — блестящим.

Абразивная полировка реанимирует покрытие в особо запущенных случаях, а также применяется на транспортных средствах с пробегом и «в возрасте».

Мягкая восстановительная полировка автомобиля необходима, если в ходе эксплуатации на кузове появились легкие негативные изменения, для устранения которых не нужно затрагивать глубокие слои лакокрасочного покрытия. И в первую очередь такая технология уместна для автомобилей японского производства где слой лака значительно тоньше и менее прочнее чем например на автомобилях немецких производителей.

Этапы восстановительной полировки кузова

Обработка состоит из нескольких этапов — простых только на словах. На практике, многие специализированные салоны отказывают владельцу в услуге мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля («цена высокая, лучше сделать так. » и т.д.), не описывают технологический процесс либо выдают «грубый» сервис за «тонкую» работу. Мы предлагаем:

  1. Глубокую очистку синтетической глиной, которая «вытащит» из лака все инородные вкрапления. Процесс трудоемкий, дорогостоящий, и мы используем только глину, несмотря на дороговизну материала.
  2. Удаление оксидного слоя при помощи профессиональных полировальных машин со сверхточной регулировкой оборотов и антиголограммных паст.

Заказывая мягкую восстановительную полировку, вы сэкономите на стоимости приведения авто «в порядок», и сохраняете его лакокрасочное покрытие в девственном состоянии при этом не истончив его.

Для автомобилей со сроком эксплуатации 7 и более лет шансы на положительный результат мастер определяет после визуального осмотра. Если ЛКП авто выглядит как кожура персика, цена восстановительной полировки автомобиля может отличаться от базовой стоимости.

Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Красить или полировать

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Читать еще:  Краскопульт stab и его характеристики

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии появляются царапины, сколы, трещины и прочие дефекты. Одним из способов их удаления является восстановительная полировка. В данной статье рассмотрены особенности и технология осуществления таких работ своими руками.

Принцип

Принцип полировки состоит в снятии верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Вместе с ним происходит удаление мелких царапин. Однако нужно учитывать, что для восстановления глубоких царапин данный способ не подходит. Это объясняется тем, что полировка удаляет слой лака толщиной 5 микрон при общей толщине лакокрасочного покрытия в 100 микрон, таким образом, происходит устранение небольших дефектов. Поэтому удаление глубоких повреждений на машине осуществляют путем ремонтной подкраски.

Полировка фар автомобиля из стекла или пластика, основана на том же принципе, отличие состоит в том, что удаляют не слой лакокрасочного покрытия, а самого материала, то есть стекла или пластика. Вместе с ним происходит удаление мелких дефектов.

Материалы и оборудование

Для того, чтобы отполировать автомобиль своими руками, требуются такие материалы и инструменты, как несколько листов наждачной бумаги 11*14 абразивностью Р 2000, 1-2 50 метровых мотка автомобильной малярной ленты, вода, моющие средства, растворитель, три пасты различной абразивности, полировальные круги, салфетки из микрофибры, полировальная машинка.

Полировка

Полировка царапин на авто начинается с подготовительного этапа. Он предполагает очистку кузова автомобиля от всех загрязнений и обезжиривание.

После этого начинают шлифовку рабочей поверхности. Это можно сделать своими руками либо ротационно-вибрационной машиной с ходом эксцентрика в 3-5 мм. Исполнителям, не имеющим опыта таких работ, желательно шлифовать своими руками. Для этого нужно достать несколько листов наждачной бумаги размером 11*14 см абразивностью Р 2000. Перед началом работ лист необходимо увлажнить. Желательно замочить все их в емкости на 15-20 минут. Шлифование осуществляют крест накрест, зажав уголок листа мизинцем и безымянным пальцем и придерживая большим. Предварительно обрабатываемый участок нужно также увлажнить.

Шлифуют небольшими участками, например, разделяя багажник на две части, а крышу на четыре. До края детали кузова доходить не следует, нужно оставить 1-1,5 см.

Также не шлифуют ребра жесткости и элементы из пластика во избежание протирания. Не следует пытаться удалить все царапины, так как можно протереть лакокрасочное покрытие, а устранение настолько глубоких повреждений возможно лишь путем перекраски. По завершении шлифования должна получиться однородная матовая поверхность.

Затем автомобильной малярной лентой оклеивают кузовные элементы из пластика и резины, не нуждающиеся в полировке. Далее на обрабатываемый участок кузова наносят предварительно взболтанную полироль точками или небольшими прерывистыми линиями. На машинку устанавливают нужный круг и равномерно разносят уголком материал по поверхности. Сначала поверхность обрабатывают на малых оборотах, а затем полировку продолжают с увеличенной скоростью. Долго обрабатывать один фрагмент нельзя во избежание нагрева. Полировочный круг нужно периодически увлажнять, но не настолько, чтобы паста разбрызгивалась.

Труднодоступные участки кузова автомобиля, такие как, например, места под дверными ручками, шлифуют своими руками сначала наждачной бумагой Р 2000, а затем овчинным кругом грубой пастой.

Неопытным исполнителям предварительно стоит посмотреть видео и потренироваться на ненужных деталях. Помимо металлических элементов кузова, автомобили имеют детали из пластика, такие как бамперы, зеркала, молдинги, фары. Удаление с них дефектов своими руками следует рассмотреть отдельно, так как их тоже можно отполировать, но технология отличается от описанной выше.

Такая полировка царапин на авто также предполагает подготовительный этап, включающий очистку и обезжиривание. Предварительно рекомендуется демонтировать бампер с автомобиля, чтобы обеспечить доступ ко всем его поверхностям.

Далее, как и при обработке металлических деталей кузова, бампер нужно отполировать сначала крупноабразивной, а затем мелкоабразивной пастой своими руками либо с применением шлифовальной машины.

Отличие рассматриваемой технологии состоит в том, что после зачистки бампера автомобиля от мелких царапин его обрабатывают средством, включающим в состав тефлон и воск для создания защитной пленки.

Обработку осуществляют шлифовальной машиной с поролоновым кругом либо своими руками тряпкой до образования зеркального блеска.

Чтобы отполировать фары из пластика, используют похожую технологию. Их обработку можно осуществлять на машине, однако нужно оклеить автомобильной малярной лентой прилегающие детали кузова и уплотнители. В любом случае предварительно стоит посмотреть видео, чтобы понять особенности выполнения данных работ на наглядном примере.

Значительно отличается от вышеописанных технологий полировка пластика салона автомобиля. Данный процесс можно разделить на два этапа. На первом из них каким-либо образом производят восстановления царапины. Обычно используют два метода: термическое воздействие либо реставратор пластика. В первом случае на поврежденный участок детали из пластика направляют фен. В результате нагрева пластик размягчается и происходит выравнивание царапины.

Второй метод предполагает заполнение реставратором пластика углубления царапины. После этого используют гель-пластификатор для придания восстановленному фрагменту текстуры, соответствующей поверхности всей детали. Для этого его сначала прикладывают к неповрежденному участку для копирования текстуры, а затем переносят ее на восстановленный фрагмент, прижав к нему.

Отполировать деталь в машине нужно уже после того, как царапина была выправлена каким-либо из рассмотренных выше способов. То есть полировка при восстановлении пластика салона используется с целью придания восстановленным деталям блеска, так как в данном случае она не предполагает этап шлифования, а удаление дефектов осуществляют другими способами.

Понять суть данных работ также поможет видео.

Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
    • Восстановительная полировка кузова
    • защитная полировка
    • Предпродажная подготовка
    • Защитная полировка жидким стеклом Willson.
    • Защитное кварцевое покрытие UltraCeramic
    • Кварцевое керамическое покрытие CQuartz
    • CQuartz DLUX защитное покрытие для пластика и резины
    • C.QUARTZ UK
    • Полировка фар и фонарей
    • Нанесение 3D Ceramic Platinum 9H
    • Профессиональная полировка кузова в 7 этапов.
    • Полировка Lamborghini
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Восстановительная полировка кузова

Зачем нужна полировка кузова

Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая «сеточка», лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.

Профессиональный подход

Востановительная полировка кузова осуществляется в 7 этапов. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. ПОДРОБНЕЕ.

Отличный результат

После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный защитный слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический, гидрофобный и защитный эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов. ПОДРОБНЕЕ.

Под внешним видом автомобиля всегда понимается его поверхность. Никто ведь не станет заглядывать под капот и проверять уровень масла, чтобы выяснить ухоженность машины. Окружающие судят «по одежке», и она должна соответствовать высоким требованиям современности – блистать полированной поверхностью без единой царапинки. Добиться подобного непросто, мало ли случается неприятностей на дороге. Даже хулиганы могут оцарапать дверь или капот гвоздём, испортив блестящий кузов. Тогда – прости, прощай элегантный и презентабельный внешний вид, пока не отвезешь автомобиль на покраску. А перекрашивание стоит денег и по качеству зачастую несравнимо с заводским вариантом.

Оптимальным решением будет полировка кузова. Профессионалы компании ЭкстраКар, готовы проконсультировать Вас по любому вопросу связанным с полировкой кузова автомобиля. Все работы выполняются профессиональным оборудованием, с применением импортных материалов.

Сколько времени занимает работа

Абразивная полировка кузова автомобиля занимает в среднем 8-10 часов. Такая полировка позволяет идеально восстановить поцарапанные, матовые, выцветшие участки кузова автомобиля. Абразивная полировка кузова производится в 7 этапов. Каждый этап абразивной полировки производится нашим мастером с применением высококачественных материалов.

Мягкая полировка кузова занимает в среднем 3-4 часа. Эта полировка позволяет придать кузову автомобиля великолепный блеск, убрать с лакокрасочного покрытия мелкие потертости и кислотные пятна. Данная полировка проводится в 2 этапа. По окончании полировки кузов обретает внешность нового автомобиля.

Полировка одной детали занимает от 30 минут до 1 часа.

ВИДЕО АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Запись на полировку автомобиля производится по т. (495) 989-48-46

Полировка кузова автомобиля: чем, как и зачем

Полировка кузова автомобиля – одна из основных услуг всевозможных автосервисов и автохозяйств. Наряду с починкой важных узлов автомобиля, развалом-схождением, шиномонтажем и мойкой авто проводится полировка его кузова. Делать это можно и в бытовых условиях, но с результатом полировки профессионалами «домашняя» не сравнится.

Разберемся, зачем нужна полировка. Во-первых, кузов автомобиля принимает первозданный вид. Вы снова сможете увидеть в нем свое отражение. Перед проведением полировки машина всегда моется, потому эффект максимально полный. Во-вторых, в ходе полировочных работ устраняются царапины и «потертости», мельчайшие трещинки и возникшие за время эксплуатации неровности.

Читать еще:  Аренда покрасочной камеры: стоимость и технология работы

В ходе полировочных работ используются жидкие составы и пасты. Первые предназначены для обработки кузова вручную (тряпкой или салфеткой), они применяются для удаления легких загрязнений, восстановления цвета машины, защиты кузова от внешнего воздействия. Вторые применяются при работе полировальной машинкой. Делятся на безабразивные, мелкоабразивные, средне- и крупноабразивные.

Какая бывает полировка кузова автомобиля? Специалисты разделяют ее на несколько видов:

– восстановительная (абразивная) полировка;

Разновидность первой – поверхностная полировка машины. Она рекомендуется в том случае, если на кузове нет царапин и дефектов, кроме, собственно, помутнения его окраски. Эта полировка занимает меньше времени, чем полный восстановительный комплекс, и проводится в 1-2 этапа за 5-6 часов (ориентировочно).

Для поверхностной восстановительной полировки используются мелкоабразивные и цветовосстанавливающие составы. Полная же полировка автомобилей проводится в несколько этапов:

1. Помывка машины.

2. С использованием крупноабразивной шлифовальной пасты проводятся базовые шлифовальные работы. При этом исчезают царапины и трещинки, налет матового цвета, битумные пятна.

3. Использование среднеабразивной шлифовальной пасты для «ювелирной» очистки машины. С кузова окончательно удаляются матовость и возникшие дефекты.

4. Финальный этап – обработка кузова автомобиля полиролью без абразивного состава. Он обязателен при комбинированных полировочных работах, когда машина в итоге проходит защитную полировку.

Полная восстановительная полировка занимает до 10 часов в профессиональном автосервисе. Она рекомендуется в том случае, если автомобиль уже служит вам достаточно долго, и его корпус нуждается в капитальном восстановлении. В прочих случаях бывает достаточно поверхностной полировки. Защитная же необходима для увеличения ресурса корпуса нового авто. Естественно, имеется в виду его внешний вид. Применяются безабразивные составы.

Вы можете отполировать свое авто и в домашних условиях. Для этого вам понадобится набор составов и полиролей, подходящих для использования при ручной очистке кузова машины. Среди них – жидкость для удаления смолы, полироли для окрашенных поверхностей и другие подобные составы. Их выпускает несколько компаний. Желательно также иметь специальные салфетки для полировки автомобилей.

Полироль следует растирать на чисто вымытом корпусе круговыми движениями. Стирать по прямой линии так, чтобы не пропустить ни одного сантиметра поверхности. После машина должна обсохнуть. Ручная полировка занимает до 3 дней в зависимости от состояния кузова авто.

Полировка машины

Некоторые машины притягательны, как красивые девушки, а некоторым не хватает блеска. Зачастую — буквально. Тусклый лак, мелкие царапины, в которые забивается грязь, налёт соли и извести придают даже хорошему автомобилю вид потрёпанный и непрезентабельный. Не хотите быть владельцем «замарашки»? Значит, вам нужна полировка машины.

Зачем нужна полировка?

Строго говоря, полировка — это не только косметический ремонт. Она может быть двух видов.

Один из видов — это как раз полировка царапин на машине, удаление потёртостей, налёта, тусклых пятен на лаке. Её производят при помощи абразивной пасты. Такую полировку называют восстановительной.

Второй вид полировки применяют только для свежепокрашенных машин. На кузов нового авто наносят стойкий к истиранию полироль, образующий защитную плёнку. Эта полировка, соответственно, носит название защитной.

Поскольку владельцев авто с пробегом значительно больше, чем владельцев новых машин, мы более подробно рассмотрим, что представляет собой процесс восстановительной полировки кузова.

Как подготовить машину к полировке?

Прежде чем приступать к нанесению пасты для полировки кузова, машину нужно к полировке подготовить. Подготовительный процесс включает в себя три больших этапа:

  1. Автомобиль нужно очень хорошо вымыть и полностью просушить.
  2. Пятна, которые отмыть не удалось (останки насекомых, пятна от битума, почек тополя) необходимо удалить специальными средствами.
  3. Обезжирить поверхность машины средствами для глубокой очистки.

Уже только после подготовительных работ вы заметите, насколько лучше будет выглядеть авто — сияющим, обновлённым. И всё же, этого недостаточно.

Процесс полировки

Полировка кузова производится с помощью специальной полировальной машинки с мягкими полировальными кругами (шерсть или поролон), а также разнообразных паст. Во время работы меняются и круги, и пасты — это сложный, трудоёмкий процесс.

Процесс полировки машины происходит опять же в несколько этапов. И на каждом этапе нужны разные полировочные пасты.

Грубая абразивная паста для полировки машины используется в том случае, если машина выглядит уж слишком затёртой. С её помощью проводят начальный этап полировки тусклых пятен, неглубоких царапин, потёртостей.

Тонкая абразивная паста используется для удаления мелких царапин. Это второй этап после грубой полировки, и первый — для не слишком истёртых машин.

Неабразивные пасты для полировки используют для заключительного этапа. Они имеют в основе воск и служат как для лакового блеска, так и для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений.

Если поверхность машины имеет глубокие царапины, полировкой не обойтись — нужна подкраска. И только потом уже можно приступать к процессу полировки. На первый взгляд, в нём нет ничего сложного, но это не совсем так. Полировать нужно очень аккуратно и равномерно, ведь абразивные полироли коварны: при неправильном подходе можно полностью стереть лакокрасочное покрытие. Кроме того, некоторые недоступные места приходится полировать вручную, поскольку не везде можно подобраться с машинкой.

Полировка — занятие сложное. Здесь нужна верная и твёрдая рука, точный расчёт приложения силы и верный выбор времени полировки. Если вы не уверены, что сможете отполировать машину самостоятельно, не нарушив лакокрасочного покрытия, обращайтесь к нам. Специалисты техцентра «Лига» превратят любую затёртую машинку в прекрасный автомобиль — блестящий во всех смыслах этого слова!

Как убрать царапины на кузове автомобиля самостоятельно

Как бы аккуратно водитель не управлял автомобилем, со временем на кузове будут появляться царапины. Избежать этого невозможно, поскольку чаще всего инициируют появление повреждений лакокрасочного покрытия факторы, которые не зависят от навыка управления машиной водителя. Ветки деревьев и кустарников, высокая трава, отлетающие при движении на высокой скорости камни и песок, а также многие другие причины приведу к повреждению кузова автомобиля.

Чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо сначала помыть кузов и определить степень повреждения. В зависимости от глубины царапины, нужно выбрать способ восстановления поверхности. Сколы и царапины средней глубины, не доходящие до металла, можно удалить без покраски.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Устранение царапин и сколов с кузова автомобиля локально

Заниматься полировкой автомобиля имеет смысл, если машина покрылась неглубокими царапинами, которые портят внешний вид кузова. Однако иногда необходимо устранить одну неглубокую царапину или небольшой скол, которые были нанесены, например, веткой дерева при парковке. В таком случае полировать всю машину нецелесообразно, и имеет смысл воспользоваться одним из следующих способов:

    Использовать восковый карандаш. В автомобильных магазинах можно найти восковые карандаши для устранения царапин. Они выпускаются различными фирмами, но их принцип действия одинаковый. При помощи воска скол или царапина закрашиваются, а лишний воск устраняется при помощи салфетки из микрофибры. Перед началом работ обязательно нужно обезжирить место, куда будет наноситься средство.

Важно: Использовать набор корректирующих средств следует только в том случае, если используемая для кузова краска не содержит пигмента металлик.

Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Зачистка поврежденной поверхности от грязи, остатков краски и ржавчины. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Затирать необходимо поверхность чуть большую, чем реальное повреждение, чтобы устранить коррозию полностью, если она уже начала распространяться;

Если на месте повреждения имеется вмятина, потребуется использовать автомобильную шпатлевку для выравнивания поверхности. Когда шпатлевка будет нанесена и высушена, ее необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги, чтобы поверхность получилась идеально ровная;

  • Независимо от того наносилась шпатлевка или нет, следующим этапом работы является грунтовка поврежденной поверхности. Для ее нанесения целесообразно использовать баллончик или кисточку. Когда грунтовка засохнет, ее также потребуется отшлифовать при помощи наждачной бумаги и воды;
  • Далее поверхность обезжиривается специальным средством или уайт-спиритом;
  • Заключительным этапом является непосредственно нанесение краски и лака.
  • Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

    Как правильно полировать машину воском

    Полировка автомобиля воском является хорошим мероприятием по сохранению внешнего облика транспортного средства. Воск, кроме этого, препятствует образованию микроцарапин, хотя скол от крупного камешка, конечно же, не предотвратит. Полировка воском – мероприятие временное, но воск недорогой, а процедура недолгая, поэтому раз в пару месяцев кузов вполне можно отполировать. Как это сделать верно – рассмотрим ниже.

    Главное условие – воск должен обладать высоким качеством и не иметь абразивных частиц. Также понадобится хорошая губка и полотенце – непременно чистое и из мягкого материала. Машину надо хорошенько помыть и полностью просушить (можно естественным путем). Не забывайте, что инструкции на упаковках надо заблаговременно проверять, а воск сначала проверять на какой-нибудь «экспериментальной» поверхности.

    Теперь начнем полировать:

    1. Машину паркуем в тени – лучше, когда при прикосновении поверхность машины холодная. За раз нужно работать на одной поверхности – на 60 см2, то есть.
    2. Если используете жидкий воск, флакон перед работой на совесть встряхните. После этого на губку нанесите немного вещества и равномерно его разнесите по какой-нибудь части машины.
    3. Лучше всего начать полировку с верхних поверхностей, а закончить – на бамперах и порогах.
    4. Слой воска предпочтительнее тонкий. Старайтесь не касаться при работе резиновых элементов, стекол, черных матовых пластиковых деталей и оптики – могут остаться белые пятна.
    5. Нанесенному воску дайте «отдохнуть» пару минут. Затем приступайте к полировке: берете полотенце и начинаете трудиться, круговыми движениями наводя глянец – чистое мягкое полотенце действует идеально.
    6. Когда полировка завершена, нужно убрать воск с неокрашенных и матовых пластиковых поверхностей, если он туда нечаянно попадет. Можно применить спрей для чистки стекол.

    Хороший воск защищает автомобиль в оптимальных условиях два месяца. Поэтому полировочную операцию рекомендуется повторять хотя бы раз в 3 месяца. Тогда машина будет красиво смотреться, а главное – ей не будут грозить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если Вам необходим ремонт кузова, то лучше всего обратиться для этого к профессионалам. Уважаемые автолюбители, никогда не забывайте следить за внешним видом своего автомобиля, и он Вас отблагодарит той же монетой.

    В последнее время все больше автомобилистов в вопросе защиты лакокрасочного покрытия, предпочитают покрытие своего автомобиля жидким стеклом. И это не удивительно, ведь оно не только и помогает сохранить его надолго, но и придает превосходный внешний вид автомобилю.

    Мелкие царапины и сколы на автомобиле могут испортить и внешний вид машины, и могут привести к развитию ржавчины и коррозии. Имеется несколько способов для устранения царапин на автомобиле. Способы проведения ремонтных работ зависят, прежде всего, от степени повреждения кузова. Царапины на кузове автомобиля, не достигшие грунта, исправляются с помощью абразивных полиролей.

    Ежедневно кузов автомобиля подвергается пагубному влиянию внешних воздействий, таких как солнечный свет, дождь и снег, химические и механические повреждения. Нанокерамика на молекулярном уровне взаимодействует с покрытием кузова, проникая во всевозможные поры, и на поверхности образовывается прочный защитный слой.

    Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

    Локальная полировка царапин

    Когда нужна локальная полировка царапин:

    ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ

    В первую очередь мы предлагаем клиентам огромный опыт и уникальные технологии.

    лет работаем в области
    удаления царапин на ЛКП

    тысяч царапин отполировано
    нашими специалистами

    авто возвращается к нам
    на полную полировку

    автомобилей в день
    приезжают удалить царапины

    лет средний стаж
    наших специалистов

    Немного о полировке царапин локально

    Если вдруг Вы обнаружили на кузове автомобиля царапины и притертости, и не видите смысла прибегать к такой услуге как полная полировка автомобиля , то локальное удаление царапин именно то, что нужно!

    Полировка кузова достаточно дорогая и трудоемкая процедура, и не всегда оправдывает себя в таких ситуациях как: мелкие притертости при ДТП, кто-то поцарапал Ваш кузов открывая двери, царапины от веток или кошка грелась на капоте.

    Специалисты нашей детейлинг-студии произведут удаление царапин локально, с максимальным сохранением лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля

    Благодаря локальной полировке

    Вам не нужно тратить огромные деньги на полировку всего автомобиля.
    В большинстве случаев локальное удаление царапин спасает от перекраски элемента кузова.
    Локальная полировка не отнимет много Вашего драгоценного времени — вся процедура занимает от 15 минут!

    ЧТОБЫ НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ЛАКА Проконсультируйтесь у мастера-профессионала

    Наш мастер-профессионал оперативно оценит стоимость работы!

    Виталий

    Мастер по восстановлению, реставрации и защите лакокрасочного покрытия автомобиля

    Опыт работы: 12 лет

    Оставьте свои контакты

    Наш мастер перезвонит вам и ответит на все интересующие вас вопросы.

    Скидка 8000 руб. на ПАКЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ до 31.12.2020

    Успей защитить свой автомобиль со скидкой до конца декабря!

    Пакет «Зимний» полировка+керамика до 31.12.2020

    Очистка кузова спец глиной+детейлинговая полировка+зашита кузова Ceramic Pro Top Coat+ антидождь

    КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Все материалы, используемые нами в работе изготавливаются и поставляются напрямую от производителей из Европы и США.

    ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

    Наш коллектив сформирован долгими годами совместной работы и состоит исключительно из мастеров высокого уровня.

    ТОЛЬКО БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ

    В нашей работе над автомобилем мы стараемся максимально сохранять родное лакокрасочное покрытие автомобиля.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Мы всегда готовы предложить для вас ряд дополнительных услуг!

    ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

    ХИМЧИСТКА САЛОНА

    БРОНИРОВАНИЕ ФАР

    ВИДЕОТЕСТЫ CERAMIC PRO и АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКИ HEXIS

    Антигравийная пленка прекрасно защитит покрытие автомобиля от огромного количества неприятностей. Она абсолютно прозрачна и обеспечивает надежную защиту поверхности.

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    Наш сервис специализируется исключительно на эксклюзивных услугах! Поэтому у нас уникальные и верные партнеры!

    Официальный дилер Jaguar и Land Rover в Санкт-Петербурге

    Официальный тойота центр Пискаревский и Пулково

    Официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге

    Официальный дилер Mersedes в Санкт-Петербурге

    Официальный дилер BMW и Mini в Санкт-Петербурге

    Видео отзывы

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ В НАШЕМ БЛОГЕ

    Наш сервис специализируется исключительно на эксклюзивных услугах, поэтому у нас уникальные и проверенные временем технологии!

    Ceramic Pro Tag

    Ceramic Pro Marine

    Ceramic Pro Home

    Ceramic Pro Air

    Перетяжка и защита автомобильного салона

    Как правильно защитить автомобильные стекла и фары

    Периодичность детейлинговой мойки подкапотного пространства

    Защита кузова нанокерамикой. Все за и против

    Выбор нового автомобиля и подготовка к эксплуатации

    Зачем нужна защита нового автомобиля нанокерамикой

    Наши контакты

    -Седова улица д.12
    -Большой Сампсониевский пр.,60Н

    Остались вопросы?

    Ceramic Park
    ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
    © 2015 — 2020, ceramic-park.ru

    Обратный звонок

    Соглашение о конфиденциальности

    Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
    в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
    и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
    кнопки «Отправить».

    1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

    1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

    1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

    2. Конфиденциальная информация

    2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

    2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
    любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
    любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
    информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

    2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

    • информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

    • информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

    • информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

    • информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

    • информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

    • информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

    • информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

    • информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

    • информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×