Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировочная паста g6: где используется это полировальное средство?

Полировочная паста g6: где используется это полировальное средство?

Этот тип материалов используется для решения трёх типов задач: защита лакокрасочного покрытия, обновление старого лакокрасочного покрытия, устранение дефектов окраски.

Идеальная полироль должна подходить для решения всех трёх этих задач. То есть, в одну стадию устранять дефекты окраски на ремонтной детали, заодно подновлять старое покрытие соседних деталей и оставлять после полирования некую защиту. Те, кто надяются приобрести такую полироль забывают, что все известные науке фундаментальные законы природы — это законы запрещающие, хоть и формулируются, дабы не травмировать нашу психику, как “законы сохранения”.

Реально, для решения вышеупомянутых задач при полировании применяются два метода: шлифование с помощью абразивных материалов, и ненесение слоя полимерного вещества, в том числе заполняющего с различными комбинациями. В процессе шлифования мы формируем на поверхности прогнозируемую шероховатость. Чем меньше риски на этой шероховатости, тем боле глянцевой и гладкой выглядит поверхность.

Увы, какой бы мелкой градации не был используемый абразив, очень трудно с его помощью достичь той гладкости, которую формируют силы поверхностного натяжения на поверхности жидкости. Такой жидкостью, например, является ещё не высохший лак. После сушки он также сохраняет глянец, но всё же не полностью. Поэтому, после шлифовки для наведения окончательного глянца используются полировальные составы, оставляющие после обработки на поверхности тонкую плёнку, пусть и очень густой, но всё-таки жидкости. Кстати, такой жидкостью можно назвать и обычное оконное стекло, которое при остывании теряет текучесть, но не кристаллизуется и потому твёрдым его состояние можно назвать лишь с некоторыми оговорками.

Львиную долю нашего ассортимента занимают полировальные системы, устраняющие дефекты окраски. Это может быть: сор в слое лака, эмали, или на его поверхности, потёки (капли и наплывы), апельсиновая корка (пупырчатая текстура поверхности), перепыл (мелкие капли лака или эмали в виде пыли на границе со старым покрытием, которое образуется при подкраске фрагмента детали).

Более четверти века назад в нашей стране на СТО Жигулей, Волг и Москвичей маляры уже применяли два типа полиролей, которые так и назывались — “абразивная” и “неабразивная”. Применялись они в основном для устранения сора. Другие типы дефектов получались реже, поскольку маляры в те времена выполняли меньшее количество операций но с большим количеством повторений и быстрее набивали руку. А вот фильтры на потолке камеры, через которые поступает при окраске воздух, менялись не всегда своевременно, что и приводило время от времени к повышенной сорности. Сор убирали сначала с помошью шлифовальной бумаги “нулёвка” — самой мелкой на тот момент, затем обрабатывали абразивной и окончательно наводили глянец неабразивной полиролью.

Затем поставки этих материалов плавно сошли на нет, а в первых частных лавочках автокосметики стали продаваться полироли Tartle Vax с изображением черепахи на упаковке. Они были предназначены для предпродажной подготовки подержанных автомобилей их владельцами, но и для целей устранения дефектов окраски тоже с большой натяжкой подходили.

А затем на смену технологическом регламенту пришёл маркетинг и в продаже появились красивые полировальные наборы американской фирмы в серых пластиковых ящичках. Продукция этой фирмы до сих пор остаётся самой востребованной на нашем рынке, поэтому на содержимом того ящичка мы остановимся подробнее.

В американском ящичке были две прямоугольные полиэтиленовые литровые бутылки с надписями “2” и “3”. А где же “один”, спросите Вы. Цифра “1” была на двух упаковках водостойкой шлифовальной бумаги жёлтого цвета градации Р1500 и Р2000. Кроме того, в ящичке лежали: жёлтый полиуретановый брусок для работы с водой двумя вышеописанными видами бумаги и два полировальных круга — оранжевый для работы пастой из бутылки “2”, как Вы догадались, абразивной, и чёрный с рельефной поверхностью для работы неабразивной пастой из бутылки “3”. Последним предметом, находящимся в коробке, была оправка в виде усечённого конуса, которая крепилась на орбитальную полировальную машинку, и на которую в свою очередь попеременно крепились на липучку оранжевый и чёрный круги.

Система называлась “Perfect-it”. Прошло двадцать лет. Сейчас на рынке уже третий релиз системы, баночки стали круглыми и чёрного цвета. В отличие от первого релиза, они не требуют смачивания водой, на них уже стоят только артикулы типа 09375 или 50077, а маляры всё ещё покупают на развес “сто грамм третьего номера”. Вот каким стойким бывает эффект от правильного маркетинга. Не даром именно в Соединённых Штатах после второй мировой войны трудились лучшие ученики весьма талантливого и всемирно известного рекламного агента Адама Йозефа Гёббельса.

И все двадцать лет десятки производителей занимаются маркетинговым армреслингом с брендом из Минесоты (3М — Minnesota Mining and Manufacturing Company), но, как правило, остаются на вторых ролях, поскольку, на самом деле, устранение дефектов окраски подразумевает именно эти стадии “1”, “2” и “3”.

Справедливости ради следует вспомнить, что и у 3М есть ещё одна довольно эффективная система полировки после окраски — Finest it для устранения небольших дефектов, с маленькими кружками и одной полиролью. Но у нас она как-то не прижилась. Может быть, не хватило ящичка и цифер на банках. А может быть, выгодней продавать много разных полиролей, чем одну, даже если она стоит тех нескольких.

В непрофессиональном блоке хочется ещё рассказать об одной ручной полироли 3М, которая применяется для устранения потёртостей, например от веток, но бывает, и от чего-то подороже. Это — политура IMPERIAL. Абразив, который содержится в ней, в процессе втирания разрушается и политура превращается в просто прозрачную массу, заполняющую риски. Для больших поверхностей её применение требует больших затрат труда, а вот для локального устранения потёртостей вполне подходит.

Ещё один совет владельцу автомобиля. Как определить, какие царапинки уберутся полированем, а какие нет? Для этого можно смочить проблемный участок. Те риски и царапины, которые останутся видны, пролировкой не устранить и если их наличие покажется Вам совершенно неприемлемым, придётся устранять их с помощью окраски.

В заключении пара слов о защитных полиролях. Да, для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий: механических, химических и радиационных, можно намазать машину составами, содержащими силикон, или тефлон. Но, защищать этот состав будет и от лакокрасочных материалов, которые придётся наносить на деталь кузова в случае серьёзного повреждения. Такого рода защитные полироли вызывают огромные проблемы при окраске и требуют массы времени для удаления их с поверхности. Поэтому, если уж вы решили воспользоваться защитной полиролью, перед серьёзным ремонтом детали кузова обязательно сообщите об этом сотрудникам ремонтного цеха.

Профессиональное средство для полировки: применение пасты Farecla G6

Владельцы авто все чаще прибегают к такому виду работ по улучшению его внешнего вида, как полировка кузова и деталей салона. На первый взгляд – пустая трата сил и средств. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что с помощью полировки можно не просто придать блеск автомобилю, но также избавить от мелких повреждений и в целом продлить срок службы. Для этого нужно не так уж много: шлифовальная машина, пара кругов и хорошая полировальная паста. Современная индустрия представляет на рынок автохимии огромное количество различных средств. В их числе: полировочная паста G6, Extra Fine, Surface Magic и другие.

Разновидность полировочных паст

По сути, полировальная паста – это абразивная смесь, имеющая различную консистенцию. Кто бы ни был производителем средств для обработки кузова автомобиля, наверняка в ассортименте его продукции будут представлены пасты мелко-, средне- и крупноабразивные. Используют их на разных этапах работ.

С помощью крупноабразивных составов устраняют дефекты поверхности – царапины, потеки. Средне- и мелкозернистая полировочная паста поможет качественно обработать кузов, придать ему зеркальный блеск.

На последнем этапе применяют и составы в виде жидкости, и аэрозольные. Нанесенные на поверхность автомобиля, средства способны долгое время защищать его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Для придания яркости выцветшему кузову уместно использовать цветообогащенные полироли. Если после оценки состояния лакокрасочного покрытия автомобиля и выявления на нем дефектов, владелец решает с этим что-то делать, то самое время подобрать средство для полировки.

Среди производителей автохимии, пользующихся несомненной популярностью у автолюбителей и сотрудников автомастерских, стоит выделить компанию Farecla Products Ltd.

Farecla Products Limited

Более 40 лет компания успешно представляет на рынке товары, предназначенные для работы с любыми лакокрасочными покрытиями автомобиля. Английская компания Farecla Products Limited предлагает покупателю продукцию под торговой маркой FARECLA. Полировальная система, выпускаемая этим брендом, может считаться революционной, не меньше. Все потому, что британская компания взяла на вооружение новейшие достижения и технологии. Чего стоит, например, использование наночастиц. Неудивительно, что продукцию компании охотно покупают в 90 странах на 5 континентах.

Профессиональная полировочная паста — специализация Farecla. Завод, на котором выпускают продукцию, располагается в Hertfordshire. Он оснащен полностью автоматизированной производственной линией с высоким уровнем контроля качества. Такое оборудование для завода было изготовлено на заказ, а значит компания фактически единственная, кто использует именно подобное оснащение.

FARECLA имеет специальный отдел по развитию, который продолжает совершенствовать продукцию компании. Благодаря этому полировальная паста марки остается в числе лидеров на рынке автохимии. Мастер и автолюбитель, работающие со средствами Farecla Products Ltd, могут быть уверены в их эффективности и производительности. Водная основа, а также отсутствие силикона и аммиака в составе продукции компании являются дополнительным преимуществом.

Одно из таких средств – полировальная паста G6, которая отлично справится с устранением механических повреждений даже с первого раза, нейтрализует вредное воздействие окружающей среды и атмосферных осадков.

Особенности пасты G6

Данный состав применяется исключительно для твердых поверхностей. С помощью G6 можно обрабатывать мебель, акрил и другие пластмассы (в том числе усиленные стекловолокном GRP), MS и 2К затвердевшие покрытия, ламинаты и прочее. Это полировальное средство используется на:

  • целлюлозе;
  • промышленных лаках;
  • лакокрасочных поверхностях, сохнущих на воздухе или при низких температурах.

Полировочная паста успешно удаляет дефекты (в том числе серьезные), следы, оставленный бумагой Р 1500 с особо прочных поверхностей и дает существенную экономию времени во время полировки. Продукт торговой марки FARECLA можно использовать вручную или с помощью машинки.

Как использовать средство?

В работе с пастой можно выделить несколько этапов:

  • подготовка поверхности;
  • восстановление блеска (вручную или с помощью машинки);
  • окончательная отделка.

Первый этап

Вначале необходимо подготовить для обработки поверхность. Ее нужно очистить и внимательно осмотреть не осталось ли следов воска, нет ли дефектов несовместимых с химической обработкой. При возможности применить на поврежденном участке поверхности мелкозернистую абразивную шкурку. К числу дефектов подлежащих обработке G6 можно отнести:

  • шагрень;
  • потеки;
  • кипение;
  • шлифовальные царапины;
  • сухое напыление;
  • кратера.

Второй этап

Небольшое количество G6 с помощью салфетки наносят на поверхность. Дальнейшие действия зависят от того, какой способ выбирается – ручной или машинный. Если обработка осуществляется руками, то с помощью салфетки или любой чистой и влажной ветоши полировальная паста с усилием втирается в поверхность. Движения идут вперед и назад, но направление можно и нужно менять, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

Если работа выполняется с использованием механизма, то необходимо намочить полировочный круг в чистой воде и закрепить его. Затем включают машинку и дают поработать немного вхолостую, чтобы стекла лишняя вода и не было разбрызгивания.

На поверхность наносится полировочная паста, после чего приступают к обработке. Начинать полировку рекомендуют с небольшой скоростью, постепенно увеличивая ее по мере необходимости. Круг советуют передвигать плавно и все время следить за тем, чтобы он был влажным.

Если есть необходимость, добавляют воду с помощью разбрызгивателя. В процессе полировки допускается увеличение объема пасты.

Третий этап

Финальная стадия отделки также предполагает использование влажной салфетки, с помощью которой полируют поверхность, но только с легким нажатием и только с водой. Затем сухой чистой ветошью снимают остатки средства. Окончательно полируют лакокрасочную поверхность мягкой тряпкой до тех пор, пока не получат яркий блеск без пятен и разводов.

Форма выпуска пасты G6

Средство для полировки G6 представлено в разной расфасовке:

  • G6-400/12 — паста для твёрдых, старых поверхностей высокой абразивности, вес 0,4 кг;
  • G6-3000/4 — паста высокой абразивности для старых, твёрдых поверхностей, вес 3 кг.

Компания Farecla Products Limited выпускает на рынок широкий спектр продуктов, с помощью которых без проблем восстанавливается лакокрасочное покрытие не только автомобилей, но и яхт, самолетов. Полировальная паста может использоваться как для раритетных, так и абсолютно новых (с полировкой из нанолаков) машин. И качество отделки при этом остается неизменно высоким.

Читать еще:  Тонировка задних фонарей пленкой и лаком

Эффективная полировка кузова своими руками с пастами Farecla

На настоящий момент безоговорочным лидером на рынке полировочных материалов для автомобилей, в частности паст, является компания «Farecla». Созданная еще сорок лет назад, компания и сегодня продолжает традицию отменного качества выпускаемой продукции, уважения к интересам и потребностям потребителя, а также новаторства в поисках новых эффективных решений. Далее представлен обзор трех популярных средств этой марки.

О производителе

Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси — это только малая толика огромного списка.

Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».

Полировочная паста Farecla G6

Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.

Полировочная паста G6 применяется для обработки старых поверхностей с затвердевшими пятнами и многочисленными механическими деформациями.

Паста устраняет следующие проблемы:

  • глубокие затвердевшие трещины и царапины;
  • шлифовальные следы;
  • шероховатости;
  • пятна и помутнения;
  • потеки;
  • кратера и многое другое.

Преимущества пасты следующие:

  1. универсальность: средство можно использовать как с машинкой, так и для ручной работы;
  2. в состав продукта не входит силикон;
  3. паста проста в использовании.

Farecla G10 – быстрый эффект и бережное очищение

Для удаления незначительных дефектов лакокрасочного покрытия используется полировальная паста Farecla G10. Она представляет собой эмульсию, состоящую из ультратонких абразивных элементов, которые одновременно позволяют добиться быстрого эффекта, отличного результата и полностью безопасны для поверхности, не травмируют ее.

Абразивы удаляют риски, шероховатости и неглубокие царапины, сглаживают их, придают поверхности блеск.

Благодаря защитному свойству пасты G10, после обработки создается невидимый слой, предотвращающий образование рисок после мойки автомобиля, что является одной из главных проблем лакокрасочного покрытия.

Характеристики пасты:

  • восстанавливает заводской цвет, придает поверхности блеск;
  • универсальность: предусматривает, как машинную, так и ручную обработку;
  • устраняет неглубокие царапины, риски, шероховатости;
  • отлично подходит для поверхностей, окрашенных в черные и темные цвета;
  • предназначена как для финишной обработки во время ремонта, так и для улучшения внешнего вида;
  • паста не содержит силикона.

Средство Wax Top для идеального ремонта

Каждый хороший автомастер знает, что для финишной полировки нужен специальный состав, создающий защитную пленку и придающий поверхности долговременное сияние. Такую обработку проводят воскосодержащими смесями. Farecla Wax Top — одна из лучших на сегодняшний день воскосодержащая смесь, устраняющая несовершенства лакокрасочного покрытия.

Преимущества:

  • стойкость;
  • способность скрывать дефекты покрытия;
  • легкость в использовании;
  • грязеотталкивающие и гидрофобные свойства.

Обратите внимание на то, что смесь применяется исключительно для ручной обработки.

Полируем «керамику»

Несмотря на внезапную и малообъяснимую моду на матовые покрытия кузова, которая появилась буквально в последние годы, блестящий лак остается самым актуальным финишным покрытием для кузова автомобиля. Именно он позволяет эмали в полной мере проявить свои цветовые оттенки, придать ей особый блеск. Единственным недостатком лака является его непрочность. Сохранить идеальное состояние лакового слоя в течение нескольких лет – задача не выполнимая. Рано или поздно его придется полировать. Однако производители ЛКМ не оставляют своих попыток увеличить прочность этого слоя.

Одной из последних разработок в данном направлении стал так называемый керамический лак. Это относительно новый вид лака, который сегодня присутствует уже практически во всех лакокрасочных системах верхнего ценового уровня. Поначалу керамолаки использовались лишь для окраски автомобилей премиум-сегмента, однако великолепные свойства этого типа лаков привели к тому, что сфера их применения очень быстро расширилась. Свойства керамических лаков и в самом деле заслуживают внимания. Начнем с того, что они обладают великолепной эластичностью в основании слоя и очень прочны — в верхнем слое. За счёт этих свойств керамолаки стойко противостоят сколам при ударе твердых частиц. Кроме того, за счёт эластичности керамолак затягивает мелкие царапины. Секрет производства таких лаков заключается в использовании наночастиц керамики, которые при высыхании лакового слоя всплывают в верхнюю часть слоя и образуют на поверхности весьма прочную структуру, оберегающую покрытие от абразива (песка, тряпок мойщиков и так далее). Размер частиц керамики настолько мал, что они не влияют на прозрачность слоя. Однако каким бы прочным ни был керамолак, рано или поздно и его необходимо полировать. И тут традиционные профессиональные средства полировки оказались бессильными. Начиная с 2008 года, многие автомаляры стали жаловаться на то, что полировка заводских лаков на автомобилях премиум-класса традиционными полировальными пастами для лаков HS отнимает слишком много времени и не приносит желаемого эффекта. По мере того, как на рынке стало появляться всё больше автомобилей, штатно покрытых таким лаком, количество жалоб росло. В итоге, практически все производители полировальных систем были вынуждены освоить производство полировальных паст для работы с керамическими лаками. Тем более, что в последнее время керамические лаки появились и в ремонтных программах ведущих производителей лакокрасочных материалов. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с наиболее интересными полировальными материалами, которые могут использоваться при работе с керамическими лаками. Кто-то из этих брендов сам производит пасты, а кто-то выступает лишь как заказчик (размещение на чужом производстве своего бренда по контракту – розлив в банки под своим логотипом «чужого» материала), но это неважно, главное, чтобы и материал был достойным, и цена на него устраивала потребителей.

Polar Shine от компании Mirka

Известный производитель абразивных материалов сегодня предлагает довольно сбалансированную и интересную полировальную систему для одно- и двухшаговой полировки. Ассортимент состоит из паст C20 и А12. С20 – это крупнозернистая полировальная паста, входящая в двухступенчатую полировальную систему Polarshine. Применяется для удаления шлифовального следа и получения удовлетворительного глянца на поверхности лака (эмали), обработанной абразивом от Р1200 и меньше, может применяться как с меховыми, так и поролоновыми полировальными дисками. Паста изготовлена на водной основе, со всеми вытекающими из этого факта преимуществами. В комбинации с поролоновым или меховым диском можно довольно быстро добиться полного удаления рисок от абразива P1200 и получить качественный глянец.

Если основной целью работы является удаление глубоких царапин, то вместо поролонового диска рекомендуется использовать диск из крученой шерстяной нити. Наведение финишного блеска рекомендуется выполнять с помощь пасты F05 с мягким поролоновым диском, который не оставляет голограмм.

Паста А12 – это одноступенчатый компаунд. Ею можно и удалять мелкие риски, оставшиеся от абразива P1200 и меньше, и «наводить блеск», меняя только полировальные диски. Производитель рекомендует использовать данную пасту для работы по твердым лакам и лакам средней твердости, но она имеет не такое крупное зерно, как C20, соответственно, при работе с керамическими лаками вам придется затратить больше усилий.

A2 Advanced Regular Grade Compound от компании Sunshine

Компания Sunshine разработала это средство в тесном сотрудничестве с производителями автопокрытий. При разработке особое внимание было уделено не только интенсивности блеска, но и временным затратам на полировку. В основе пасты – самоизмельчающиеся в процессе полировки частицы оксида алюминия, которые связаны с водорастворимыми составами. В формуле пасты отсутствуют силиконы. Это одношаговая полироль, которая используется с любыми лаками, в том числе и особо прочными. Опыт применения состава на темных покрытиях показал полное отсутствие голограмм. Паста устраняет риски после абразивов P2500 и P3000. В процессе полировки образуется минимальное количество пыли.

Полировальная система Farecla

На российском рынке представлено три профессиональных полировальных пасты Farecla: G3, G4, G6. Все полировальные пасты Farecla не содержат силиконов и изготавливаются на водной основе. G3 рекомендуется для новых лакокрасочных покрытий, для свежеокрашенных деталей. G6 – для старых твердых лаков, в том числе и укрепленных стекловолокном. Для лаков HS и керамических лаков компания позиционирует пасту Farecla G4. Это одношаговая паста, изготовленная из самоизмельчающихся абразивных компонентов. С её помощью можно удалять и мелкие риски от шлифовальной бумаги, и наводить «глянец»; для устранения голограмм и бликов рекомендуется дополнительно использовать жидкую эмульсию Farecla G4 HS Liquid.

RDX-0 от компании Radex

Полировальная система Radex недавно полностью обновилась. Изменился состав полировальных паст и качество полировальников. Кроме того, компания разработала простую и интуитивно понятную любому маляру систему подбора полировальников для различных паст. Цвет колпачка упаковки полировальной пасты теперь соответствует цвету полировального круга. В состав обновленных полировальных паст входит новое связующее, которое препятствует высыханию пасты, и как следствие препятствует опасности возникновения царапин во время работы. Полировальная система состоит из четырёх паст: двух абразивных (RDX-1 и RDX-2), одной неабразивной полировальной пасты (RDX-3) и средства для защиты блеска (Protective glaze). Все составы изготовлены на водной основе и не содержат силиконов и восков. Для керамических лаков, а также для лаков HS и UHS, производитель рекомендует использовать наиболее агрессивную абразивную пасту RDX-1 нового поколения. Паста устраняет риски после шлифовальной бумаги Р1500-P2000 и наносится при помощи полировальной машинки с использованием полировального круга для абразивных паст белого цвета RDE 01. Для доводки обработанной поверхности компания рекомендует использовать неабразивную полировальную пасту RDX-3 с использованием полировального круга для неабразивных паст черного цвета RDE 03.

Полировальный комплекс от компании Festool

Одной из новинок в полировальной системе Festool является состав MPA 5000 Speed Cut. По заявлению производителя – это одноэтапная полироль и для быстрого снятия верхнего слоя, и для финишной доводки покрытия. Обеспечивает устранение глубоких царапин и ровный блеск. Однако сами профессионалы рекомендуют использовать более привычный двухкомпонентный способ полирования керамических лаков. На первом этапе используется состав MPA 8000 с полировальником PREMIUM (коротко стриженая шерсть). Такая комбинация довольно быстро «режет» верхний слой. Для устранения голограмм и наведения финишного блеска предлагается использовать МРА 11000 с мягким кругом. Некоторые мастера рекомендуют использовать вместо круга белую вафельную губку, поскольку черный супермягкий полировальный круг не в состоянии полностью устранить голограммы и разводы.

При работе с керамическими лаками рекомендуется на первом этапе использовать меховой полировальный диск. При полировке старого покрытия можно использовать крученую шерстяную нить, а поверхность рекомендуется увлажнять. Если же речь идет о свежеокрашенном покрытии, то лучше использовать поролоновые диски средней жесткости, чтобы исключить повреждение покрытия. Для устранения голограмм следует использовать ультрамягкий доводочный поролоновый диск. Скорость полировки на основном рабочем этапе должна составлять 1200-1500 оборотов в минуту. Впрочем, всё это – общие рекомендации. В каждом конкретном случае следует исходить из состояния покрытия.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Абразивная Полировка Кузова Своими Руками

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины под силам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Читать еще:  Как выправить порог?

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Итак приступим:
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Полировальные пасты Farecla G6

полировальная, 120 Вт, 3200 об/мин, диск 240 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная машина Verto 51G726

Паста полировальная — набор из 2 предметов. Состав набора: паста полировальная, белая; паста для высокоглянцевой полировки, синяя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

паста полировальная kwb обычная и высокоглянц.

FARECLA G6 Compound — высокоэффективная полировальная паста для твердых поверхностей. Паста G6 обеспечивает идеально подходит для старых и сильно затвердевших лаков и стеклопластиков. особенности: — Легко и быстро удаляет следы от обработки абразивом P1500 — Удаляет глу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Farecla G6 высокоабразивн.

Производитель: 3M Тип: паста полировочная Вес: 1 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста 3М 51825

Набор полировальных паст из двух предметов. 1 паста для предварительной полировки, коричневая. 1 паста полировальная, белая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

паста полировальная kwb предварительная и фин.

FARECLA G6 Compound — высокоэффективная полировальная паста для твердых поверхностей. Паста G6 идеально подходит для старых матовых и затвердевших лаков и стеклопластиков. — Легко и быстро удаляет следы после обработки абразивом P1500 — Удаляет глубокие следы, оставшиес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Farecla G6 высокоабразивн.

Предназначено для финишной обработки темных цветов после полиролей G3 и G6. Полировальная паста Farecla G10 может применяться на большинстве поверхностей особенности пасты Farecla G10: — Наносится вручную или при помощи машинки; — Чистит и обновляет потускневшую поверхн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полироль Farecla G10 Liquid мелкоабразивное п.

G-3 liquid паста нового типа, в сравнении с G-3 более жидкая, это дает возможность полировать с меньшим количеством воды или практически без нее. Очень эффективна, при полировки свежеокрашенной поверхности. Передовая формула этой пасты собрала в себя все свойства пасты.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Абразивная полировальная эмульси G3 Liquid Fa.

Полировальная паста Farecla G6 Rapid Grade Высокоабразивная паста для твёрдых, старых поверхностей. G6 RAPID самый новый продукт FARECLA, гарантирующий еще более быстрый процесс полирования и невероятным уровнем блеска. Эта паста применяется «всухую», т.е. без смачивани.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Farecla G6 Rapid Grade Paste Compound Полиров.

Паста полировальная ГОИ 30гр REXANT предназначена для шлифования и полирования стальных сплавов, цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них, тем самым устраняя мелкие царапины и добиваясь р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста полировальная Rexant «ГОИ», 3.

Паста полировальная (2 шт.) KWB 4854-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Kwb 4854-10

Тип полировки: машинная; Для цветных металлов: есть; Для нержавейки: есть; Для лакокрасочных покрытий: нет; Для стекла: нет; Для пластика: есть; Незамерзающая: нет; Одношаговая: нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста KWB 4854-20

Основная универсальная полировочная паста FARECLA G3 — отличная для общих полировочных задач. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст. Паста G3 обеспечивает превосходную равномерную отд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Farecla G3 абразивная уни.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста полировальная DOCTOR WAX абразивная 300.

Подходит для использования на всех типах ЛКМ, включая лаки повышенной твердости. Высокие абразивные свойства. Быстрый результат. Не вызывает дефектов на свежеокрашенных поверхностях. Легко удаляется с поверхности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Абразивная паста G3 Premium Farecla 1кг

Эффективно устраняет мелкие царапины, круговые риски, а также дефекты лакокрасочного покрытия »металлик». Позволяет удалить въевшиеся и трудноудаляемые загрязнения с лакового слоя краски современных автомобилей. Восстанавливает окисленные и помутневшие лакокрасочные п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

паста полировальная doctor wax 300 мл металли.

Производитель: Doctor Wax Назначение: для хрома, полировальная паста

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста полировальная для хрома «Doctor Wa.

Основная универсальная полировочная паста FARECLA G3 — отличная для общих полировочных задач. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст. Паста G3 обеспечивает превосходную равномерную отд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Farecla G3 абразивная уни.

FARECLA Полировальник для абразивной пасты 150мм, средней твёрдости, оранжевый резьба М14 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FARECLA Полировальник для абразивной пасты 15.

Полировочная паста FARECLA G3 Paste 400гр по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировочная паста FARECLA G3 Paste 400гр

Эффективно устраняет мелкие царапины, круговые риски, а также дефекты лакокрасочного покрытия «металлик». Позволяет удалить въевшиеся и трудноудаляемые загрязнения с лакового слоя краски современных автомобилей. Рекомендуем!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста полировальная Doctor Wax «Металлик.

Антиголограммный полироль 3М Perfect-it III Ultrafina предназначена для удаления «голограмм» – тонких круговых рисок, остающихся на поверхности после полировки с помощью машинки. Высокий уровень блеска. Применяется для полировки свежих и старых лакокрасочных покрытий. П.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста полировальная антиголограммная Perfect-.

Вес: 1 кг; Тип полировки: машинная; Для цветных металлов: нет; Для нержавейки: нет; Для лакокрасочных покрытий: есть; Для стекла: нет; Для пластика: нет; Незамерзающая: нет; Одношаговая: есть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Одношаговая абразивная полировальная паста 3M.

Основная универсальная полировочная паста FARECLA G3 — отличная для общих полировочных задач. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст. Паста G3 обеспечивает превосходную равномерную отд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная паста Farecla G3 абразивная уни.

Полировальная паста Polarshine Е3, для полировки стекла 7990310111 Polarshine E3 разработана для удаления царапин на стеклянных поверхностях. Подходит для обработки как обычного оконного стекла, так и закаленного. Не содержит…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полироли и пасты для автомобилей Mirka Polars.

Основа: абразивная, форма выпуска: кремообразная, действие: придает блеск, устраняет царапины, для полировальной машинки, для одношаговой обработки, вес: 1 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3M паста полировочная для кузова 51825, 1 кг

Farecla G6 Полировальная паста,тюбик 150 гр.

Паста для полировки авто Farecla G6

Полировальная паста Farecla G6 специально предназначена для ликвидации всевозможных изъянов и повреждений, на жестких и давних поверхностях, легко справится с последствиями матирования, и другими сложными увечьями. Без проблем устранит следы, оставленные шлиф. бумагой. Существенно экономит время процесса полирования. Возможна как ручная полировка, так и с помощью машинки. Рекомендуется после G6 применять G10.

Преимущества полироли Farecla G6:

  1. отсутствие силикона;
  2. моментальный эффект;
  3. универсальность;
  4. возможность комбинирования с водой;

Виды поверхностей для пасты Farecla G6:

  • пластик, упрочненный стекловолокном, ламинат;
  • мебель;
  • ms и 2k покрытия;
  • различные лакокрасочные покрытия;
  • целлюлозы и другие лаки.

Способ применения полироли Farecla G6:

  • тщательно очистить материал;
  • нанести полироль Farecla G6 на тряпку, предварительно ее увлажнив;
  • поочередно меняя направление движений вверх-вниз с круговыми, равномерно распределить средство.
  • удалить остатки полироля сухой, мягкой тряпкой;

Farecla G6 легко устранит следующие дефекты:

царапины, мелкие сколы, водяные пятна, проявления абразивных следов, потеки, шагрень, пылевые включения, кратера.

Варианты упаковки: 0.5 и 4 кг.

Купить с доставкой по всей Украине и Днепропетровске полировальную пасту Farecla G6. Лучшие цены в интернете.

Полировка кузова автомобиля Farecla G6

Атрибуты
вес0,15кг

Отзывы о товаре Farecla G6 Полировальная паста,тюбик 150 гр.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Оплата производится только в ГРИВНАХ. МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА от 300грн!

Оплата наличными возможна в пунктах самовывоза и в отделениях «Новой Почты» при отправке заказа наложенным платежом. Оплата производится исключительно в национальной валюте по курсу определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер магазина смс-сообщением отправляет реквезиты и точную сумму заказа, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка.

Оплата за доставку товара курьерскими службами оплачивает покупатель при получении товара в своем городе.

Способы доставки

Доставка по Днепропетровску осуществляется курьером БЕСПЛАТНО по указанному Вами адресу в течении суток, при условии приобретения товара на сумму не менее 1000грн. Доставка заказов стоимостью до 1000грн оплачивается в размере 20 грн. При постоянном сотрудничестве доставка, которая осуществляется нашим курьером согласно графика доставок — бесплатна, при этом сумма заказа не имеет значения!

Доставка курьером осуществляется в оговоренное время.
Курьер доставляет товар только на точный адрес.
Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим и коммерческим вопросам, а также выполнять установку либо демонстрацию поставляемой продукции
Доставка по Украине в пункт самовывоза

Доставка товара занимает 1 — 2 дня в зависимости от города назначения.

После получения заказа вы сможете осмотреть и проверить комплектацию, после чего на месте оплатить покупку.

Обращаем Ваше внимание на то, что услуги курьерской службы оплачиваются покупателем при получении товара в своем городе.

Информацию о стоимости, времени и условиях доставки курьерской службой Вы сможете узнать, посетив сайт службы доставки Новая почта (www.novaposhta.ua)

По умолчанию при отправке товар страхуется на полную стоимость заказа!

Самовывоз

Вы можете забрать Ваш заказ, посетив наш офис/магазин по адресу:

г.Днепропетровск ул.Героев Сталинграда 156

Рабочее время:

Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00

Суббота с 10:00 до 16:00

Возврат товара

Специфика авто лакокрасочной продукции такова, что возврат большей части товаров, на которых отсутствует герметичная пломба, либо повреждена заводская упаковка, невозможен.

Товар принимается только при очевидности факта его неиспользования покупателем.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате денег/замене товара на новый, если:
• не сохранен товарный вид и потребительские качества товара;
• отсутствует целостность фирменной заводской упаковки (запечатанный ящик, товар в транспортировочной пленке и т.д.);
• нет в наличии всех ярлыков в том виде, в котором товар был получен заказчиком;
• отсутствует сопроводительная документация, подтверждающая факт покупки (товарный чек, накладные);
• при проверке качества продукта обнаружены дефекты, царапины, сколы или другие механические повреждения;
• с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

Также не возможен возврат краски, которая была произведена (слита по формуле) специально под Ваш заказ!

Обращаем Ваше внимание на то, что:
• при возврате денег покупателю не компенсируется стоимость доставки;
• возврат товара производится за счет покупателя;
• отправка товара для возврата из других городов производится за счет покупателя и после согласования с менеджером.

Полировка

Уважаемые клиенты!
В каталоге представлены самые популярные товары различных производителей.
С полным ассортиментом продукции по конкретному бренду вы можете ознакомиться в прайс-листах производителей.

80349 3M паста полировальная, абразивная ExtraFine, 1л

Артикул: 80349

50417 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus, 1кг

Артикул: 50417

09374 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut, 1кг

Артикул: 09374

09375 3M паста полировальная, абразивная Fine, 1л

Артикул: 09375

09376 3M паста полировальная, неабразивная, 1л

Артикул: 09376

09377 3M паста для защиты блеска Perfect-it III, 1л

Артикул: 09377

50383 3M паста полировальная Perfect-it III UltraFine, 1л

Артикул: 50383

80345 3M полировальная паста Polish Rosa, 1л

Артикул: 80345

51052 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus XL, 1л

Артикул: 51052

G3-250/24 Farecla полировальная паста G3

Артикул: G3-250/24

G6-400/12 Farecla полировальная паста G6

Артикул: G6-400/12

09550 3M™ Полировальный круг Perfect-it™ lll, оранжевый, 150мм

Артикул: 09550

50487 3M™ Полировальный круг Perfect-it™ lll, зеленый, 150мм

Артикул: 50487

50488 3M™ Полировальный круг Perfect-it™ lll, желтый, рельефный 150мм

Артикул: 50488

50388 3M™ Полировальный круг Perfect-it™ lll, синий, рельефный 150мм

Артикул: 50388

09378 3M™ Полировальный круг Perfect-it™ lll, черный, рельефный 150мм

Артикул: 09378

  • 1
  • 2
  • След.

Автомобиль не просто средство передвижения, перевозящее вас из пункта А в пункт Б и только. Машина — ваше имущество, и как любое имущество, должно радовать вас своим внешним видом, создавать для вас комфортные условия использования, подчеркнуть ваш статус в глазах окружающих людей. Цена вопроса здесь уже не имеет значения — гораздо важнее состоятельность, которую за деньги не купить.

Автолюбители постоянно ухаживают за своими “железными конями”, причем часто не обращаясь в автосервис, а производя всю работу самостоятельно. Владелец проявляет к своей машине любовь, а она, в свою очередь, улучшает его жизнь и дарит ему эмоции. Поэтому авто обязательно нужно регулярно полировать. В этом лучше всего помогают материалы для полировки автомобиля.

Преимущества обработки

Надо сказать, что полировка — не просто улучшение эстетических характеристик автомобиля. Здесь большую роль играет техническая сторона вопроса, работающая на перспективу. Ведь современные средства и материалы для полировки автомобиля позволяют дать машине дополнительную защиту от различных внешних воздействий окружающей среды и улучшают свойства лакокрасочного покрытия в целом при относительно невысокой стоимости. Это автоматически снижает риск появления ржавчины.

Материалы для полировки авто дают уникальную возможность удалить небольшие повреждения на кузове автомобиля, что значительно сэкономит вам средства на ремонт. Вы снизите стоимость затрат в несколько раз.

Разновидности материалов для полировки авто:

— абразивные глины — позволяют избавиться от ржавчины и грязи, максимально очистив поверхность от старых дефектов. Исключают повторное появление после обработки;

— абразивные пасты — эти материалы для полировки кузова автомобиля скрывают небольшие царапины, повреждения и окислительные пятна, а также придают плавности переходу оттенков. Улучшают свойства краски. Позволяют сделать ее блестящей;

— абразивная бумага — сглаживает неровности, убирает дефекты после покраски, если таковые имелись, и подготавливает покрытие для следующей стадии обработки;

— защитные пасты — в этих материалах для полировки кузова автомобиля содержатся специальные воски, позволяющие добиться идеального блеска и защиты от воды. Это позволит сохранить чистоту авто на гораздо больший срок;

— полировальные пасты — придают глянцевый эффект, убирают разводы и круги от средств, использовавшихся на предыдущей стадии обработки. Позволяют улучшить положительные свойства эмали. Существуют различные виды полиролей, применяемые как при при завершающей стадии полировки, так и при удалении грубых повреждений. Незаменимая вещь для постоянного использования, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда красивым.

У нас вы сможете купить любые расходные материалы и инструменты для полировки авто. Высокое качество, выгодные цены и удобные покупки. Подберем максимально подходящее решение именно для вашего типа проводимых работ.

Паста ГОИ — практичное, универсальное и недорогое средство для шлифовки и полировки самых разнообразных материалов

Паста ГОИ – многофункциональное, высокоэффективное и, при этом, недорогое отечественное полировальное средство, популярное среди профессионалов самых разных отраслей, а также отлично подходящее и для бытовой эксплуатации. Ее можно применять для полировки самых разных материалов, начиная с таких грубых, как металлы, и заканчивая деликатным пластиком дисплеев мобильных телефонов. А хромированные поверхности после обработки пастой приобретают первоначальную зеркальность и блеск.

Изобретено это замечательное средство еще в тридцатые годы группой советских ученых. Они разрабатывали средство, которое одновременно способно: защищать поверхность от неблагоприятных внешних воздействий, восстанавливать поврежденную поверхность, улучшить отражающие качества поверхности. Работа велась в Государственном Оптическом Институте, аббревиатура — ГОИ. Отсюда и название популярной пасты.

Изначально паста разрабатывалась для шлифовки стекол и линз. Вскоре она стала широко применяться в самых разнообразных сферах промышленности и быта: ей пользуются ювелиры, правят ножи, полируют автомобильные стекла и фары, и даже бляхи солдатских ремней в армии.

За счет чего происходит столь многогранное действие пасты? Масса, нанесенная на поврежденную поверхность, заполняет трещины и сколы, восстанавливая целостность структуры и улучшая ее прозрачность. А после проведения полировки и шлифовки отражение светового луча значительно улучшается, что сказывается на эстетической составляющей процедуры.

Состав пасты ГОИ

Паста ГОИ представляет из себя плотную массу разных оттенков зеленого цвета. Основу пасты составляет мелкозернистый гранулированный порошок оксида хрома. Именно он оказывает абразивное действие и придает пасте характерный зеленый цвет. Также в состав пасты входят органические растворители и различные химические реагенты, такие, как стеарин, жир, керосин, силикагель и другие. В зависимости от соотношения этих веществ, меняется зернистость и, соответственно, абразивная способность пасты.

Всего различают 4 вида пасты.

Паста № 4 – имеет светло-зеленый цвет. Состав: 81 часть трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

Паста № 3 – зеленого цвета. Состав: 76 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

Паста № 2 – темно-зеленая. Состав: 74 части трёхвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды.

Паста № 1 – черная, с зеленым отливом. Состав: 74 части трёхвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды.

И хотя, на первый взгляд, различия в составах этих 4 видов паст незначительные, именно они придают пастам не только разный цвет, но и свойства, и, соответственно, сферу применения.

Для чего служат 4 различных вида паст?

Основной параметр, определяющий вид пасты, это размер абразивных частиц. Если использовать пасту ненадлежащего размера частиц, можно только причинить вред обрабатываемой поверхности: частицами более крупного размера – поцарапать поверхность, частицами более мелкого размера – испортить светоотражающие способности материала.

Паста № 4 – размер абразивных частиц составляет 40-18 мкм. Эта грубая паста является самой дорогой, но при этом самой популярной. Основное ее назначение – грубая шлифовка поверхности, в результате чего происходит удаление царапин разной степени глубины и размера на поверхности. Она отлично справляется даже с глубокими царапинами на металле. После обработки дает матовую поверхность.

Паста № 3 — размер абразивных частиц составляет 17-8 мкм. Применяется для заточки стали и дальнейшей шлифовки. В результате получается чистая поверхность без штрихов, с ровным матовым блеском.

Паста № 2 — размер абразивных частиц составляет 7-1 мкм. Предназначена для тонкой полировки. После обработки поверхность приобретает зеркальный блеск.

Паста № 1 — размер абразивных частиц составляет 0,3-0,1 мкм. По своему действию близка пасте № 2, предназначена для чистовой обработки и придает поверхности идеальный блеск.

Выбор пасты следует осуществлять с учетом материала, который предстоит обрабатывать, и в зависимости от того, какой эффект желаете получить. Так, пастой № 3 можно добиться отличного матового блеска на поверхности автомобиля. А паста № 1 поможет убрать царапины с экрана мобильного телефона.

Если на поверхности предмета имеется множество разнообразных дефектов, в том числе и глубоких, то сначала поверхность обрабатывают пастой № 4, далее применяют пасту № 3, а заканчивают обработку пастой № 2. Паста № 1 используется для наведения окончательного лоска.

Как пользоваться пастой ГОИ

Паста выпускается или в виде твердых брусков, или в баночке в виде вязкой массы. В обоих случаях она достаточно плотная и твердая, причем при хранении твердость пасты увеличивается. Поэтому перед началом работы пасту необходимо размягчить. Для этого используется обыкновенное жидкое машинное масло – «веретенка». Нужно отколоть кусочек пасты и нанести на него несколько капель. Полученную смесь надо хорошо перемешать. После получения однородной консистенции пастой можно пользоваться. Для этого ее наносят на тряпочку, которой и будет обрабатываться поверхность. Для получения максимального эффекта с обрабатываемой поверхности следует предварительно удалить грязь.

Важно помнить, что саму пасту ГОИ наносить на обрабатываемую поверхность непосредственно не следует! Это может разрушить лакокрасочное покрытие. Паста наносится только на ткань! И эту ткань, которой будет осуществляться шлифовка, очень важно правильно подобрать. Здесь надо помнить одно правило: чем грубее и тверже обрабатываемый объект, тем грубее должна быть и ткань. Так, для обработки металла лучше всего подходят джинсовая и войлочная ткани. А для обработки стекла максимальный эффект даст мягкая фланелевая тряпочка.

Итак, пасту разбавили до нужной консистенции, подобрали тряпочку в зависимости от обрабатываемого материала. Как действовать дальше? Небольшое количество пасты следует нанести на ткань и растереть ее о кусок ненужного металла. Это необходимо для того, чтобы удалить с салфетки крупные кусочки пасты, которые могут оцарапать обрабатываемую поверхность. Тряпочку перед началом работы желательно смочить в бензине для заправки зажигалок. Оксид хрома, содержащийся в пасте, хорошо растворяется в бензине, и этот несложный трюк повысит эффективность полировки. Далее нанести на поверхность предмета пару капель «веретенки» и начать полировать мягкими круговыми движениями, периодически капая масло или бензин. При полировке не следует делать резких движений, сильно нажимать на поверхность – это может навредить, привести к образованию новых царапин. Продолжать полировать до получения желаемого блеска. После окончания работы промыть изделие в керосине, чтобы удалить остатки пасты. При отсутствии керосина – хотя бы в воде.

Чтобы работа пошла быстрее, можно применить для этой процедуры полировальный круг. Паста, предварительно также разбавленная машинным маслом, наносится на сам войлочный круг.

Особенности использования пасты в зависимости от обрабатываемого материала

Использование пасты для доводки ножа. Если нужно осуществить доводку лезвия ножа, то натереть пастой нужно гладкую деревянную поверхность, а еще лучше – кожу, натянутую на гладкую поверхность. Например, взять доску для правки ножей. Далее – делать методичные движения ножа, аналогичные тем, что делаются при заточке на обычном точильном камне. Водить лезвием следует по поверхности, обработанной пастой.

Использование пасты для стекла и пластика. К сожалению, со временем на поверхности часового стекла, автомобильных фарах или экране мобильного телефона могут появиться царапины. Восстановить былую ровность и гладкость можно и в домашних условиях без особого труда. Для этого берется тряпочка с мягким ворсом и паста № 2. Ткань натирается пастой так, чтобы слой был ощутим. И этим лоскутом в течение нескольких минут, не прилагая слишком больших усилий, следует натирать поверхность стекла или пластика. Но следует помнить, что при обработке телефона бензин и масло использовать нельзя!

Использование пасты для чистки серебряных изделий. Серебряные украшения, столовые приборы со временем теряют блеск, приобретают темный налет. Вернуть им былую красоту можно с помощью пасты № 3, лоскута мягкой ткани и кусочка войлока. Войлок следует натереть пастой и легкими движениями обработать поверхность изделия до устранения налета. А затем отшлифовать его мягкой тканью в течение нескольких минут.

Для каких вещей не следует использовать пасту.

Как бы ни была замечательна паста ГОИ, но она не является волшебной и не может восстановить и отполировать все. А при ненадлежащем использовании – даже навредить. Так, ей не следует обрабатывать позолоченные вещи. Иначе верхний, самый ценный слой, останется у вас на тряпочке, и вы получите отполированный металл-основу.

Часы металлические полировать можно, но предварительно их следует разобрать, чтобы паста не попала в механизм.

Если поверхность слишком сильно повреждена – не следует начинать полировку сразу с паст № 2 или 1, так как дефекты от этого станут еще более заметны.

Не следует полировать пастой ГОИ и сапфировые стекла на часах – она их не берет.

И все же, несмотря на некоторые ограничения в использовании, паста ГОИ поистине универсальна. Вспомним еще раз, какие объекты и материалы способна привести в состояние «как новое» эта замечательная паста:

Изделия из нержавеющей стали и цветных металлов.
Стекло, в том числе оптическое и органическое.
Полимерные и пластиковые изделия.
Керамические, фарфоровые, глиняные предметы
Поверхности изделий из мягких и твердых сортов древесины.

Не удивительно, что это практичное, универсальное и недорогое средство, изобретенное советскими учеными, получило признание во всем Мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector