Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Тойота Королла ремонт и покраска переднего и заднего бампера, порога. | кузовной ремонт

Задний бампер, подлежащий ремонту будет греться феном, затем краска полностью убирается до пластика, чтобы убрать микротрещины и исключить образование сеточки после окраски.

Царапины на бампере с правой стороны Передний бампер также был замят, нужен ремонт крепления форсунки омывателя фары тойота королла на пороге приличная вмятина и скол, металл порога тойоты короллы оголился.

Устанавливаем передний бампер на автомобиль.

Как снять передний и задний бампер Toyota Corolla (с )

В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования.

Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания. Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову.

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм в зависимости от толщины бамперасверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен. Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо ремонт переднего бампера тойота королла поперек на три фрагмента.

В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте ремонт переднего бампера тойота королла и просверливают отверстия в бампере через отверстия в. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной. Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали.

Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Покоробленный генератор в вопросе приобретения нового либо отремонтир Передние стойки на ВАЗ Целесообразность этого мероприятия будет описана ниже. Что такое стойка и для чего она нужна?

Фактически, у него много функций. Также появляются ситуации, когда необходимо выполнить смену заднего бампера. В глобальной сети Интернет веб всегда найдете огромное количество видео, повествующих о ремонт переднего бампера тойота королла, как снять бампер.

Для возможности произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Corolla кузов Е, АЕ, Е и Филдер, необходимо выполнить последующий ряд действий: Открыть багажник.

Отбросить вперед коврик, находящийся на деньке багажного отделения. Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка. Немного сдвинуть обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка С каждой стороны снизу нужно отверткой отомкнуть крепежи.

Даже посетив очередной раз автомойку, невозможно определить в каком ремонт переднего бампера тойота королла находилась царапина Теперь передний элемент обвеса освободился. Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом. Снятие начинаем от крыла Тойоты.

Здесь расположено порядка четырех защелок. Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять. При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на.

Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится. Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla Снять задний бампер не ремонт переднего бампера тойота королла тяжело, но есть свои нюансы. Пришлось менять ради нее весь бампер.

Кстати, именно поэтому я и продавал свой бампер. Да только состояние его оставляло желать лучшего. Задний бампер Я уж не буду наверно рассказывать об истории его покупки, уже отлегло от сердца.

Скажу только, не верьте продавцам издалека, они всегда что-нибудь недоговаривают. Так-то я ожидал увидеть целый бампер А тут пара трещин, вмятины, выпоклости, впуклости, сильные сколы краски вместе с пластиком.

Снимите замок крышки багажника 5. Removing a front bumper on Toyota — Corolla Снимите декоративную накладку крышки багажника 6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака 7.

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Наиболее часто при небольших ДТП страдают бамперы автомобиля. При отсутствии денежных средств либо с целью их экономии можно попытаться восстановить деталь, а не менять ее. Далее рассмотрен ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.

Особенности

Встречаются следующие типы повреждений бамперов:

  1. царапины,
  2. вмятины,
  3. трещины.

Нужно учитывать, что технология восстановления дефектов последнего типа определяется материалом бампера. Стандартные детали Тойота Королла состоят из пластика, поэтому далее рассмотрен ремонт трещин именно для таких бамперов.

Наиболее часто страдает передний бампер, повреждения заднего встречаются реже. Это объясняется тем, что в переднюю часть автомобиля нередко попадают камни от едущих впереди машин. Дефекты заднего бампера обычно образуются в результате столкновений. Также возможно повреждение как переднего, так и заднего бампера при парковке.

Выполнение работ

Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Необходимость этого объясняется тем, что, во-первых, таким образом обеспечивают доступ к детали, во-вторых, это позволит избежать натяжения материала к местам крепления. Затем бампер очищают путем мытья.

Для ремонта трещин пластикового бампера используют технологию термосварки. В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования. Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания.

Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову. Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм (в зависимости от толщины бампера), сверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен.

Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо разламывают поперек на три фрагмента. В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в ней. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной.

Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие. Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра. Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта. После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов. Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий.

Пластины нужно устанавливать аккуратно, так как они могут помешать при установке бампера на Тойота Королла. Например, пластины могут упираться в усилитель. Если данный элемент состоит из пенопласта, можно просто расковырять его участок, в который упирается пластина. Однако усилитель Тойота Королла, состоит из металла, поэтому придется дорабатывать элементы стяжки. Так, если установке бампера мешают винты, их укорачивают. Это можно сделать путем отпиливания ножовкой, откусывания кусачками или отрезания болгаркой. Последний способ может показаться наиболее удобным, однако нужно учитывать, что при этом нагрев рабочей поверхности распространится на весь винт, что может вызвать деформацию стяжки в результате вхождения шляпки винта вглубь материал из-за расплавления его. Поэтому отрезание болгаркой выполняют отрезным кругом толщиной 1,2 мм и сразу после этого поливают рабочее место водой.

Однако нестыковка бампера с усилителем из-за элементов стяжки встречается крайне редко, поэтому вероятность того, что придется выполнять данные работы, невысока.

Вместо подвеса в качестве стягивающих элементов можно использовать скобы для мебельного степлера. Нужно подобрать такие варианты, длина ножек которых меньше толщины бампера, либо укоротить их. Скобы закрепляют не винтами, а методом впаивания также поперек трещины через 1 — 2 см. их нагревают паяльником и вводят в материал. После этого скобы следует покрыть пластиком, натянув его с прилегающих фрагментов детали, для защиты от коррозии. Преимущество скоб перед фрагментами подвеса состоит в том, что в таком случае отсутствуют элементы крепления, выступающие из бампера, поэтому при его установке на Тойота Королла в любом случае не возникнет проблем.

Читать еще:  Замена заднего крыла автомобиля

Можно обойтись и без стяжек, ограничившись только пайкой, однако их применение повысит прочность соединения. После стяжки переходят к спайке. Профессиональные мастера осуществляют данные работы с тыльной стороны, а начинающим исполнителям наоборот следует паять снаружи. Это объясняется тем, что в первом случае крайне важно соблюдение глубины пайки, так как, если пропаять недостаточно, в дальнейшем шпатлевка, наложенная на трещину с внешней стороны, треснет по ней. Это не приведет к утрате прочности соединения, к тому же трещина будет слабо заметна, однако все же нарушит эстетичность соединения.

Если планируется паять снаружи, края дефекта необходимо предварительно очистить от краски. Затем разогретый паяльник медленно вводят в трещину, разогревая края. Далее их запаивают и разглаживают шов. При этом нужно особо аккуратно работать в районе стягивающих пластин во избежание их нагрева.

В некоторых случаях бамперы ремонтируют путем склеивания, однако для пластиковых бамперов такую технологию считают неэффективной. После того, как ремонт окончен, швы ножом очищают от облоя и переходят к покраске. Также следует удалить гладкие залысины от паяльника путем шлифовки наждачной бумагой высокой абразивности, например 120.

Царапины бампера Тойота Королла устраняют так же, как и для прочих деталей, то есть частичной либо полной перекраской. Ремонт вмятин осуществляют путем нагрева и выдавливания. Поврежденный участок обрабатывают феном и выдавливают вручную с использованием перчаток.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Отошел от крепления передний бампер

Что можно сделать при такой вот проблеме(см.фото) Предистория — поймала ямку на дороге, отошел бампер. Крепление цельное, клипсы отдельно не купишь. Вообщем я не знаток, но проблема мучает. Что можно сделать с бампером? Посоветуйте. Буду очень признательна O

В этой теме 11 ответов

Тут главное что крепления целые на самом бампре, а клипсы продаются в автомагазинах. Необязательно искать для Тойоты Спасио, можно подобрать и от других авто, даже от отечественных. Заедьте в сервис поговорите с мастером по кузовному ремонту, должны вправить. Если сильно будут разводить на деньги ищите другой сервис. А сами клипсы лопнули? может он просто соскочил?

Пытались клипсы обратно вставить и видимо они и лопнули. Эти клипсы они цельные вместе с эти черным креплением, как их поменять? Кто не смотрел никто не знает. ТО есть надо снять это крепление и поменять на нем клипсы?


Бампер в углах (что у вас на фото видно, как отошедшее от крыла) крепится к деталькам 525353 и 52536. На бампере для крепления к этим деталькам есть специальные углубления, отметил на фото, скорее всего они сломаны, там тонкая такая перемычка —
вдобавок ко всему, есть еще клипса, которая крепит бампер к крылу со стороны колеса (отметил стрелкой где смотреть. В этом месте на бампере есть колечко крепления. Скорее всего оно тоже сломано.

Вот, добавил расположение клипсы и боковое крепление бампера

Благодарна за схему! вы правы колечко, которое крепит клипсу к бамперу, треснуто( Так че делать то дальше? Искать новое крепление?

поддерживаю..у меня такая же какаха уже год. я катаюсь: где колечко,там 2 мини дырочки просверлил и на проволку к болту поджал

stepanida пишет:
Благодарна за схему! вы правы колечко, которое крепит клипсу к бамперу, треснуто( Так че делать то дальше? Искать новое крепление?

Доброго Вам дня и рождеством христовым! По существу данной проблемы расскажу свою историю, а может пригодиться. Я решил данную проблему капроновыми хомутиками подобно тел которыми колпаки пристёгивают, подберете по размеру, т.к. медная проволока (.рейня)при вибрации имеет свойство рваться. Просунул под крепления которые на крыле (черные)и в оставшиеся живые в бампере на стяжку всё по местам. Если а бампере не живые отверстия, делайте рядом живые! Меня хомуты спасли 1,5 года держат, дёсио и практично.Рад если помогло и поможет кто сталкивается с такими простейшими проблемами. Удачи Всем на дороге!

Была аналогичная проблема-заказал детальку на Exist 52535, пришла через неделю 800 рублей обошлась. Поставил все на место и не парюсь.
Salam мысль хорошая , но мое мнение -а если бампер придется снимать? все хомуты резать? это в походных условиях так можно сделать или как бюджетный вариант, а по хорошему лучше все восстановить как есть.

Сейчас на сайте
  • Zelo Borzo

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Vasko

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 62 Возраст: 62

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.

  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Покраска бампера Toyota

Популярность автомобилей производства японского автоконцерна Toyota в России очень высока. Основания для столь высокой востребованности — прекрасное соотношение качества и ценовых характеристик, комфортабельность и надежность таких машин.

Читать еще:  Вибрационная шлифовальная машинка: модели вибро машин

При необходимости ремонта автомобиля японского производителя можно получить качественный сервис в одном из профессиональных автосервисов тойота нашей компании. Одна из особенно востребованных услуг — покраска бампера тойоты. Наши специалисты выполняют такую работу оперативно и с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя.

Особенности покраски бампера

Чтобы результат полностью соответствовал вашим ожиданиям, важно, чтобы в процессе работы выполнялся ряд условий.

Предварительно выполняется качественная диагностика: состояние этой детали кузова автомобиля оценивают квалифицированные мастера, в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование. Если необходимо провести ремонт, он может быть выполнен на базе наших автотехцентров. При слишком серьезных повреждениях бампер приходится менять: в этом случае он окрашивается в тот же тон, что и сам автомобиль.

Оттенок подбирается при помощи особой компьютерной программы.

Окраска производится в специальных зонах техцентра, где располагаются современные стенды. Это позволяет наносить краску плотным равномерным слоем.

За счет применения профессионального оборудования окрашивание занимает немного времени. И вы снова можете пользоваться своей машиной.

Стоимость услуги

В наших технических центрах провести окрашивание детали кузова автомобиля марки можно без лишних затрат. Цены на услуги рассчитываются исходя из сложности работы, объема расхода краски. Высокая квалификация наших специалистов автосервиса позволяет предоставлять качественный сервис по оптимальной стоимости.

Чтобы подобрать удобное для себя время посещения автоцентра для технического обслуживания или ремонта вашей тойоты, записывайтесь у наших операторов заранее. Это можно сделать по телефону или внесите свои контактные данные в форму заказа обратного звонка.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Ремонт и покраска бамперов в Омске

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota Corolla

BMW X3


Бампер является той самой частью автомобиля, которая «страдает» при малейшем его столкновении с каким-либо препятствием. Одни водители после такого происшествия сразу же бегут в автомагазин, дабы приобрести новый бампер, другие предпочитают его отремонтировать.

Однако, затеяв самостоятельный ремонт и не имея при этом определенных навыков работы в данной сфере, можно только усугубить ситуацию. Наиболее оптимальный вариант – обратиться за помощью в автосервисный центр к опытным специалистам.

Причины дефектов на бампере

Повреждения на бампере могут появиться вследствие разных причин. Самыми распространенными из них являются:

  • Трещины. Именно с ними приходится иметь дело мастерам автосервисов при ремонте и покраске бамперов. Трещины образуются в момент разрыва лакокрасочного покрытия бампера и его верхнего пластикового слоя. Они могут быть глубокими, широкими или носить иной характер – все зависит от условий эксплуатации автомобиля;
  • Порезы, царапины, сколы. Они представляют собой продольные бороздки или точечные повреждения и, по сути, очень близки к трещинам. Появляются, например, по причине камней, летящих из-под колес встречных машин, касания дверцы гаража при движении авто и т.п.;
  • Вмятины. Более серьезный дефект, однако, не менее распространенный. Вмятины являются не чем иным, как деформацией бампера. Они возникают вследствие ударов по нему каким-либо тяжелым предметом, наездом автомобиля на препятствие и т.д.;
  • Проломы. Проломами называются сквозные пробоины в бампере. Появляются вследствие наездов на острые препятствия и проч.;
  • Разрывы. Возникают по причине сильного натяжения бампера.

Ремонт переднего и заднего бампера

При ремонте переднего и заднего бамперов используется одна и та же технология, ведь оба бампера одной машины изготавливаются из идентичных материалов и по определенному образцу.

Разница заключается лишь в том, что передний бампер на современных автомобилях зачастую снабжен парктрониками, камерами и прочими электронными устройствами.

Задача специалиста, выполняющего ремонт — не только привести бампер в первоначальное состояние и придать ему безупречный внешний вид, но и восстановить функциональность поврежденных электронных приспособлений. В связи с этим стоимость ремонта переднего бампера зачастую несколько выше стоимости заднего.

То же самое можно сказать о покраске переднего бампера. Стоимость будет немного выше стоимости покраски заднего бампера.

Ремонт пластиковых бамперов


Ремонт пластикового бампера в Омске заключается в исправлении таких повреждений, как:

  • разрыв пластика;
  • восстановление отсутствующих деталей;
  • устранение царапин, сколов, трещин;
  • вытяжка;
  • деформация бампера и др.

Мелкие трещины и царапины легко устранить с помощью специальных полировочных составов. После выравнивания в случае необходимости производится покраска поврежденных участков эмалевыми красками идентичного цвета.

Более глубокие царапины, порезы и сколы сначала следует аккуратно зашпатлевать, нанести грунтовку. Затем подсохшую грунтовку полируют и окрашивают.

Если на пластиковом бампере имеются сквозные пробоины, то сначала устраняются они, а затем происходит восстановление внешнего вида бампера.

При ремонте бампера с вмятинами пластик сначала прогревается, после чего начинается его вытяжка. Остывший материал подвергают шпатлевке, шлифовке и, наконец, окрашиванию.

Наиболее распространенные варианты ремонта пластиковых бамперов – проклейка посредством специального клея, в основе которого лежит полиуретан, ламинирование и термосварка.

Цены ремонта бамперов

Стоимость восстановленного бампера зависит от нескольких факторов, а именно:

  • типа бампера (передний/задний);
  • тип пластика (полиуретан, полипропилен, стеклопластик);
  • характер имеющихся дефектов (сколы, порезы, вмятины, трещины, царапины, потертости и недостающие элементы);
  • местонахождение повреждений;
  • очередность ремонта (в какой раз выполняется) и т.д.

Также зачастую стоимость ремонта переднего и заднего бамперов зависит от марки автомобиля, особенно это касается иномарок.

Покраска бампера


Долговечность и качество проведенной работы напрямую зависит от правильной подготовки бампера к окраске.

Технологический процесс окрашивания включает в себя использование орбитально-шлифовальной машинки, наждачной бумаги, паяльника, грунтовки, шпатлевки. Различают полную и локальную покраску бампера, но существенно процессы не различаются.

Если вам нужно покрасить бампер, то перед тем как приступить непосредственно к окрашиванию, бампер следует отсоединить от кузова. Затем необходимо тщательно очистить отсоединенную часть от различного мусора, песка, грязи, сухой травы, смолы и т.д. Чем чище будет подготовленная поверхность, тем ровнее на нее ляжет краска и тем менее заметными будут восстановленные участки.

После этого следует зашлифовать углы, сколы и прочие небольшие дефекты посредством шлифовальной машинки. В случае если повреждения недоступны для машинки, поврежденные участки следует зачистить наждачной бумагой (р120). Имеющиеся трещины запаиваются с обеих сторон.

На зашлифованные участки наносят шпатлевку, которую после затвердевания также шлифуют. Для этого используют «шкурку» р120. Незначительные дефекты обрабатывают финишной шпатлевкой, которую после затвердевания шлифуют «шкуркой» р180. Процесс длится до тех пор, пока обрабатываемая поверхность не будет идеально гладкой.

С помощью специальных абразивных материалов участки с дефектами делают матовыми, после чего бампер обдувают воздухом, обезжиривают и наносят на него силикон.

Грунтовка осуществляется посредством двухкомпонентного акрилового грунта, наносимого на всю поверхность бампера. Каждому слою необходимо дать высохнуть до приобретения матовости. Для этого используют сушильные печи (грунт сохнет примерно сутки) или инфракрасный обогреватель (грунт высыхает за 3-4 часа).

Читать еще:  Аккумуляторный краскопульт bort bfp 18a: инструкция и отзывы

После этого грунтовку шлифуют, а затем приступают к окрашиванию бампера. Каждому слою нанесенного пигмента необходимо дать высохнуть в течение 10-15 мин. После этого нанести два слоя лака с промежутком в 20-30 мин. и дождаться полного его высыхания.

Сколько стоит покрасить бампер

Цена покраски бампера зависит от класса автомобиля (чем он выше, тем дороже процедура), обширности поврежденных участков, используемых при окрашивании материалов, общего объема работы. Как правило, покраска переднего бампера обходится дороже заднего. Это связано со снятием и ремонтом не только самого бампера, но и «омывателей» фар, «противотуманок».

Средняя цена на покраску автомобилей малого класса – от 3500 руб., среднего класса – от 4000 руб., представительского – от 5000 руб.

Почему выбирают нас?

Для вас трудится целый штат первоклассных сотрудников, прошедших квалифицированную подготовку по ремонту автомобилей от любых производителей.

Мы работаем только с качественными материалами и новейшим оборудованием, поэтому можем гарантировать безупречный локальный, в том числе и ремонт вмятин без покраски, или полный кузовной ремонт автомобиля, а также покраску вашего автомобиля.

Поставленные задачи мы выполняем в сжатые сроки, поэтому вам не придется томиться в ожидании своей очереди. Связаться с нами вы можете по телефонам или приехать по указанному адресу.

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Поддев отвёрткой, извлеките сердечники…

2. …и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

3. Снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

4. Выверните два центральных винта верхнего крепления бампера.

5. Поддев отвёрткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера.
6. Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите передние колеса.

7. Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.

8. В арках передних колес выверните сердечники пистонов…

9. …и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

10. Выверните винты нижнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, отсоедините с внутренней стороны бампера колодки жгутов проводов от контактных выводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

11. В нижней части автомобиля, с правой стороны, сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар…

12. …и отсоедените подводящий шланг омывателя фар.

13. Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей…

14. …и снимите бампер с автомобиля.
15. Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

Ремонт и покраска бамперов в Новосибирске

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

BMW X3

Toyota Corolla

Ремонт бампера относится к одному из самых популярных видов ремонтных работ в автосервисе. Бампер является самой уязвимой деталью транспортного средства. Даже при лёгком ДТП первый удар приходится как раз на бампер. На этой автомобильной детали будет заметна даже незначительная царапина и это будет сильно портить внешний облик автомобиля. Наша статья познакомит водителей с основными причинами повреждения бамперов и особенностями ремонта этой детали.

Почему возникают дефекты на бампере

Различные повреждения бампера на автомобиле могут возникать по различным причинам. Наиболее часто повреждения этой автомобильной детали возникают вследствие аварий или сильных ударов. В результате сильного механического воздействия на бампере могут появиться трещины, сколы, вмятины или разрывы. Ремонт автомобильного бампера можно провести самостоятельно, но наша организация предлагает услуги по качественному ремонту и восстановлению этой части транспортного средства.

Наши специалисты перед началом ремонта тщательно моют и высушивают бампер, что позволяет оценить масштабы повреждения и подобрать наиболее оптимальный вариант, а также определить цену ремонта бампера. Существует несколько разновидностей повреждений автомобильного бампера:

  • Сетчатые царапины – принадлежат к мелким дефектам и требуют для своего устранения обычной полировки бампера. После полирования деталь обрабатывается особым составом, позволяющим увеличить адгезию. Когда состав высохнет, поверх него наносится краска;
  • Сколы и вмятины. Для устранения таких повреждений специалисты нашей ремонтной организации в Новосибирске используют особую шпаклёвку, выравнивая с её помощью возникшие дефекты;
  • Расколотый на две части бампер. Для устранения этого дефекта мы также рекомендуем воспользоваться помощью квалифицированных ремонтников в центре кузовного ремонта. Они смогут качественно выполнить соединение отколовшихся кусочков бампера, склеить их, провести шпаклевание и окрашивание детали.

Ремонт переднего и заднего бамперов


Бампера в автомобилях современного производства изготавливаются из пластика, поэтому являются весьма хрупкими и уязвимыми. Центр кузовного ремонта «Кузовной-Новосибирск» предлагает качественные услуги по замене и ремонту повреждённых пластиковых деталей автомобиля. Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугами ремонта и покраски бамперов в следующих случаях:

  1. Если на этой детали транспортного средства присутствуют незначительные вмятины;
  2. Если на поверхности бампера присутствуют трещины;
  3. Если требуется покрасить небольшие сколы;
  4. Если нужно отполировать локальные царапины и поверхностные трещины;
  5. Если нужно восстановить недостающие фрагменты повреждённого бампера;
  6. Если нужно провести локальную или полную покраску бампера.

Важно отметить, что покраска переднего бампера не отличается от аналогичного процесса покраски заднего бампера, единственное отличие заключается в количестве затрачиваемых расходных материалов и соответсвенно стоимости такой работы.

Ремонт пластиковых бамперов

  • Ремонт пластикового бампера в Новосибирске при наличии небольших вмятин и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия осуществляется быстро, в присутствии водителя автомобиля. Мы подогреваем деталь в месте образования вмятины, а затем – вытягиваем её при помощи специального инструмента. Такие действия позволяют вернуть бамперу первоначальный привлекательный вид;
  • Если вам необходим ремонт бампера с трещинами в Новосибирске, рекомендуем обратиться в «Кузовной-Новосибирск». Опытные специалисты компании аккуратно демонтируют бампер, проведут процедуру пайки детали при помощи подходящих электродов и последующее армирование пластика. Эта процедура позволит значительно укрепить бампер в месте повреждения и предотвратить его расхождение в случае повторного механического воздействия. На завершающем этапе ремонта осуществляется покраска бампера (цвет краски должен соответствовать оттенку автомобиля).

Если повреждения на пластиковом бампере достаточно серьёзны (не хватает отдельных кусочков, или на детали имеется дыра) – в нашей компании смогут его отремонтировать, вставив в дыру донорскую деталь. Стоимость подобной процедуры будет гораздо ниже, чем покупка нового бампера и его окрашивание в оттенок автомобиля.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Новосибирск» также в случае небольших повреждений проводят локальную покраску бамперов, что существенно снижает конечную стоимость.

Сколько стоит ремонт бампера

Стоимость ремонта бампера автомобиля будет зависеть от характера повреждений. Обратившись в наш центр кузовного ремонта, вы сможете получить консультацию специалиста и возможность индивидуального просчёта стоимости ремонта. Окрашивание бампера в цвет автомобиля не входит в стоимость ремонта и оплачивается отдельно.

Окрашивание бампера


Покраска бампера, как и полная покраска авто – одна из услуг, которую предоставляет компания Кузовной-Новосибирск. У нас водители смогут воспользоваться услугой высококачественной покраски бампера. Обратившись в нашу организацию, вы можете быть уверены в том, что к решению вашей проблемы подойдут квалифицированно. Если бампер вашего авто повреждён незначительно, то его окрашивание станет идеальным решением, позволяющим устранить дефект.

Сколько стоит покрасить бампер вы узнаете еще до начала ремонта, а значит будете знать на что рассчитывать при приеме итоговой работы.

Покраска автомобильного пластикового бампера в нашем ремонтном центре осуществляется при помощи современного оборудования, с использованием красящего пигмента высокого качества. Перед нанесением краски мы покрываем поверхность бампера специальным базовым покрытием (предварительно протерев деталь липкой влажной салфеткой). Пигмент наносится в несколько слоёв (2-3), причём после нанесения каждого слоя нужно подождать 15 минут, пока он высохнет. Когда последний слой основы просохнет, на бампер наносят два слоя лака, давая время каждому слою для просушки.

Стоимость окрашивания повреждённого бампера в нашей фирме значительно ниже, чем у конкурентов. Цена покраски будет зависеть от марки автомобиля и характера повреждений бампера. Кузовной-Новосибирск предлагает услуги покраски бампера авто в Новосибирске стоимостью от 2000 рублей.

Если бампер вашего авто сильно пострадал во время ДТП или удара (у него не хватает больших кусков, есть большие трещины, сколы и вмятины) – не отчаивайтесь. Обратившись в наш центр кузовного ремонта, вы сможете получить полный комплекс обслуживания по ремонту и реставрации этой детали. Опытные специалисты нашей компании смогут отремонтировать сильно повреждённый пластик, запросив при этом совсем небольшую сумму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×