Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
Специалисты Компании БРОНТОН осуществляют ремонт стекол, ремонт трещин и сколов
Профессиональный ремонт лобового стекла за 1 час
Профессиональный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле – это намного дешевле, чем его полная замена.
Если на лобовом стекле вашего авто присутствуют сколы, которые могут перерасти в трещины лобового стекла или иные повреждения ухудшающие обзорность, приезжайте к нам, в Компанию БРОНТОН, и мы оперативно их устраним.
Ремонт лобового стекла в Екатеринбурге мы оказываем уже долгое время и по выгодным ценам.
В нашем центре, мы быстро и качественно произведем ремонт автостекол.
Ремонт трещин лобового стекла производится на профессиональном оборудовании производства США, при помощи специально разработанных качественных полимеров для ремонта стекол, имеющих угол преломления такой же как и у автостекол.
Мы даем гарантию высокого уровня обслуживания.
Наиболее вероятные повреждения, которые подразумевает ремонт автостекол – это трещина на лобовом стекле и скол на лобовом стекле
Первое, что должен сделать автовладелец при появлении скола или трещины — заклеить их скотчем СНАРУЖИ лобового стекла.
Это предотвратит попадание грязи в разлом и повысит шансы сделать скол или трещину менее заметными после ремонта.
Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.
Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (например зимой, когда используется печка).
Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов?
Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком.
Краткое описание процесса ремонта сколов:
- Ремонт сколов выполняется с помощью инжектора.
- Через небольшое отверстие в центре полимер, по своим физическим свойствам максимально приближенным к стеклу, вводится под давлением и равномерно распределяется по всей площади дефекта.
- Полимеру дают затвердеть и убирают излишки.
- Далее поверхность стекла полируют.
Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло — воздух (внутри трещины) — стекло. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того — разделиться на несколько направлений.
Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.
Из вышесказанного следует, что ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя.
Краткое описание процесса ремонта трещин:
- На первом этапе по краям трещины так же производится сверление, с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.
- Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.
- Под воздействием ультрафиолета определенного спектра состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.
Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, не является гарантийным!
Существует несколько факторов, при которых, ремонт трещины (скола) может частично или полностью раскрыться, или трещина может продолжить расти дальше.
Причиной этого могут быть:
резкие перепады температур (это и жара в +30 градусов, когда автомобиль стоит под палящим солнцем и сильные морозы в -30 градусов),
перекосы кузова, удары при заездах в ямы, изначально сильно загрязненный разлом стекла и др.
К сожалению, такое иногда случается и по статистике такие случаи составляют примерно 5% из 100.
Все виды сколов и трещин индивидуальны и только уже при осмотре (не по телефону) наш специалист сможет рассказать вам о всех нюансах именно вашего повреждения и дать прогноз на возможное поведение повреждения в будущем.
Также, стекло имеющее повышенную напряженность, хрупкость или колкость, может при ремонте создать дополнительные трещины.
Следует отметить
образовавшись однажды, трещины и сколы будут неуклонно расти под воздействием вибрации движущегося автомобиля и перепада температур
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ НАДОЛГО
Обращайтесь к нам,
профессионалы Компании БРОНТОН гордятся своей репутацией
одних из лучших мастеров в городе Екатеринбург.
Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда.
Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым?
Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.
1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол — тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.
2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.
Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.
У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет?
Просто позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов.
Это не займет много времени.
Каждый дефект стекла индивидуален.
Наши специалисты определят серьезность дефекта, дадут рекомендации — действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме.
К тому же консультация — бесплатно.
Стоимость ремонта скола (в среднем)
500 — 1500 руб
Ремонт трещины от 1000 руб
Звоните нам по телефонам:
8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13
Еще смотреть — Пленка для защиты лобовых стекол от сколов и трещин
Ремонт сколов и трещин: цены на ремонт лобового стекла
Работаем в Москве более 10 лет!
Сервис С-Гласс ремонтирует сколы и трещины на лобовых стеклах автомобилей. Мы также предлагаем ремонт с гарантией сроком 1 год. В нашем сервисе работают опытные мастера. Используем только качественные полимеры – POLY (с 1999 года на российском рынке) и EQUALIZER. Наши цены приятно удивят!
Фотографии работ
После ремонта скола на лобовом стекле остается едва заметная точка от сверления. Заделанная полимером трещина также становится менее заметной и не мешает обзору. Посмотрите примеры работ, проведенных в нашей мастерской:
1. Ремонт скола на лобовом стекле. Продолжительность работы – 15 минут.
До

После
2. Ремонт трещины на лобовом стекле. Трещина стала почти прозрачной:
До

После
Цены на ремонт лобовых стекол
Мы предлагаем два варианта ремонта – с гарантией сроком на 1 год и без гарантии. Технология и объем работ по каждой услуге не отличаются, используются одинаковые полимеры. Отличие только в наличии гарантии, что влияет на стоимость.
Вид работы | Стоимость без гарантии | Стоимость с гарантией |
Остановить трещину | 600 руб. | 1000 руб. |
Отремонтировать трещину | 50 руб. за 1 см | 100 руб. за 1 см |
Отремонтировать скол | от 800 руб.* | от 1300 руб.* |
* – точную стоимость можно назвать только после осмотра. |
Точная стоимость ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах зависит от характера повреждений, глубины и длины трещины или скола. До начала ремонта мастер осмотрит стекло и назовет точную стоимость услуги. У нас одни из самых низких цен на ремонт лобовых стекол в Москве.
Ремонтировать можно только автостекла триплекс. Как правило, они устанавливаются в качестве лобовых, реже встречаются боковые и задние стекла триплекс. Если повреждено боковое или заднее стекло, мы можем его заменить. У нас большой выбор автостекол в Москве по низким ценам.
Как записаться в сервис?
Позвоните нам и запишитесь на ремонт автостекол в Москве в удобное время: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (495) 971-69-63, +7 (901) 543-69-63.
Мы работаем без выходных!
К нам удобно добраться на автомобиле. Посмотрите подробные схемы проезда в разделе с контактами. Пока мастер работает, вы можете подождать автомобиль в комнате для клиентов или посетить ближайший торговый центр.
Памятка для водителей: что нельзя делать после ремонта стекол?
Пожалуйста, следуйте правилам:
- Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
- Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
- Не мойте автомобиль в морозную погоду.
Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.
Подробнее об услуге
Как выполняется ремонт стекол в нашем сервисе?
- Очищаем, обезжириваем, просушиваем и продуваем поверхность. Чем чище полость скола или трещины, тем менее заметным будет место ремонта. Это одна из причин, почему ремонт сколов на лобовом стекле стоит делать сразу, пока внутрь не въелась пыль.
- Засверливаем края дефекта буром по стеклу, если это необходимо. Расстояние от края раскола – всего несколько миллиметров. При ремонте трещин сколов на лобовом стекле очень важен опыт мастера: нужно выбрать правильный диаметр бура (чуть больше ширины повреждения), – и не просверлить стекло насквозь. Сверлят для того, чтобы остановить трещины, а также для того, чтобы полимер лучше заполнил полость.
- Фиксируем над местом повреждения мост с инжектором. Этот инструмент позволяет максимально точно заполнить полость полимером. Материал полностью заливает отверстие, не оставляя пузырьков воздуха (а именно из-за пузырьков могут быть блики). Коэффициент преломления света у застывшего полимера такой же, как и у стекла. Поэтому, если полость чистая и правильно заполнена, ремонт сколов на лобовом стекле почти не оставляет следов.
- Полимеризуем материал под УФ-лампой.
- Полируем стекло, если это необходимо. Наносим полировочный состав. Пасты подбираются в зависимости от ситуации: крупнозернистые, среднезернистые, финишные. Выполняем полировку с помощью машинки на небольших оборотах или вручную. Очищаем поверхность.
В каких случаях стекло можно отремонтировать?
Для краткости лучше сказать о ситуациях, когда ремонт сделать не получится или он не имеет смысла:
- трещина идет через все стекло (ориентировочно длиннее 25 см),
- стекло закаленное, а не триплекс,
- скол образовался давно, в него въелась грязь – заполнить такой дефект можно, но он будет заметен. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше всего делать, пока повреждение «свежее»,
- скол очень крупный, с отходящими от него длинными и глубокими трещинами. Типичный пример – в «лоб» авто попал щебень из-под колес грузовика. Фактически, стекло разбито и держится на пленке.
А вот вид дефекта («бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») не влияет на возможность ремонта сколов на лобовом стекле. Классификация по форме весьма условная. Дефекты одинаковой формы могут иметь разную глубину, от них может отходить разное количество трещин. С оговорками можно сказать, что ремонтопригодны сколы любой формы.
Иногда нас спрашивают, можно ли ремонтировать стекла зимой. Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля, заполнение сколов и другие работы с автостеклами проводятся в теплом боксе. Полимеры и другие материалы рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. Поэтому – приезжайте к нам на ремонт автостекол в Москве в любую погоду.
Что нового
24.09.2020Меры профилактики в сервисах С-Гласс Уважаемые клиенты! В сервисах С-Гласс принимаются строгие меры против распространения коронавирусной инфекции.
09.06.2020Работаем по обычному графику! С 9 июня сервисы С-Гласс работают по обычному графику с 09:00 до 20:00 без обеда и выходных.
04.05.2020Режим работы с 1 по 31 мая Мы работаем каждый день. Автомобили принимаются с 10:00 до 18:00 по предварительной записи.
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.
Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.
Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.
Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.
Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:
– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;
– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;
– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.
Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.
При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.
Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.
Ремонт сколов
Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.
Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.
Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.
Ремонт трещин на лобовом стекле
Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.
1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.
По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.
2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.
3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.
4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.
5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.
Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.
В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.
– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;
– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;
– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;
– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;
– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;
– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».
Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.
Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история.
А надежен ли ремонт трещин.
Трещина на лобовом стекле (фото)
Р емонт стекол. На сколько это надежно? Есть ли смысл ремонтировать сколы и трещины? Надежен ли ремонт трещин? На сколько надежен ремонт сколов?
Эти и много других подобных вопросов возникают у обывателя — обычного автолюбителя. Так как же обстоит дело с надежностью ремонта стекол? Попробуем разобраться.
Вот критерии качественного ремонта трещины:
1. Профессионализм мастера
Есть категория автомобилистов, которые категорически против ремонта стекол, как правило у них множество примеров знакомых ремонтировавших трещины и все эти примеры, как вы понимаете — негативные. Обычно я не стараюсь убедить этих людей в их неправоте, возможно они даже где-то и правы. Сейчас очень много мастеров-самоучек, которые не очень хорошо знают предмет, но очень хотят заработать, и как следствие берут в работу такие повреждения, от которых порой и опытный мастер по ремонту стекол отказался бы. Не все трещины и сколы подлежат ремонту. Вот некоторые причины отказа от ремонта, в пользу замены лобового стекла: повреждены два слоя — внутренний и наружний; слишком обширный скол (5 см. и более); скол большой и у него слишком много лучей (30 и более); грязная трещина, слишком длинная трещина (70 см. и более); скол расположен слишком близко к краю стекла (1 см. и меньше).
И так, первым пунктом я бы поставил — адекватную оценку мастером своих возможностей, и если есть сомнения в выполнении качественного ремонта трещины — мастер должен отказаться и порекомендовать замену автостекла.
2. Чистота трещины
Очень сильно на качество ремонта влияет реагент, которым поливаются дороги в городе. Я не химик, но мне кажется что реагент имеет жирные включения. Сделал я такой вывод по тому, как мокрая машина заехавшая зимой в теплый бокс, практически не высыхает, и по истечении 30 — 40 минут, когда вода испарится, на ощупь кажется мокрой и масленистой. Само-собой этот самый реагент попадает и в трещины, а как известно жирную поверхность склеить невозможно почти ни каким клеем. По этому задача мастера хорошо обезжирить и просушить трещину перед ремонтом. Если бы можно было залезть внутрь трещины салфеткой например, с обезжиривателем, то получилось бы на 100% обезжирить поверхность. Однако в реальности можно только заполнить трещинку обезжиривающей жидкостью и выдуть компрессором или удалить её с помощю пылесоса вместе с растворенными жирными включениями и частичками грязи. И это конечно не гарантирует полного обезжиривания склеиваемой поверхности. Кроме того маслянистые включения могут попасть в трещину не только от реагента. Летом это могут быть мошки и мухи, эти бедняги разбиваются о лобовое стекло. Чаще это происходит при движении по трассе с большой скоростью. Еще одна причина замасливания трещин — некоторые виды стеклоомывающей жидкости. К счастью таких сортов жидкости не много на нашем рынке, но иногда попадаются.
Второй причиной надежности ремонта я бы поставил — диагностику трещины на наличие в ней остатков жирных или маслянистых веществ, затем качественное обезжиривание трещины и, что тоже не мало важно, качественное просушивание преред заполнением склеивающего полимера.
3. Расположение трещины на стекле
На качество ремонта влияет также расположение трещины на стекле. Лобовое стекло автомобиля выполнено из трех слоев. Это «пирог» из двух стекол, между которыми прозрачная полимерная пленка. При производстве автостекла его кладут на лекало и помещают в горячую печь — автоклав. Через некоторое время этот «пирог» из стекол и пленки принимает форму лекала и слои хорошо склеиваются между собой. Как правило лобовое стекло после этого имеет выпукло-вогнутую форму, и в нем неизбежно возникают внутренние напряжения. Кроме того напряжения возникают при вклейке стекла в рамку кузова автомобиля, а уж потом напряжения начинают передаваться с кузова на стекло при кренах, перекручиваниях кузова (например при наезде одним колесом на бордюр), вибрациях и т.д. Теперь понятно сколько факторов может влиять на возростание напряжения в стекле, и это еще далеко не все.
Отдельно хочу остановиться на возрастании напряжений в стекле при резком его нагреве и охлаждении. Стекло как и другой материал подвержен расширению при нагреве и сужению при охлаждении. Если процесс расширения пойдет слишком быстро, то стекло лопнет. Причем лопнет даже абсолютно целое стекло, а если есть сколы, то даже незначительный перепад температуры приведет к образованию трещины. Часто бывают случаи когда раскаленное от солнца стекло пытаются помыть холодной водой. Особенно на даче, из колодца водичкой, чтобы по-холоднее :))) Ночаще бывют не такие эпичные случаи, а гораздо прозаичней, это обыкновенный обогрев лобового стекла салонным отопителем. Если машина уже прогрета, а стекло еще ледяное, то включив печку по-сильнее мы увидим тот-же результат, что и на даче, и вероятность увидеть трещину на стекле возрастет если есть сколы на стекле.
Быстрого нагрева стекла может не выдержать даже отремонтированная трещина, особенно если она длинная, особенно если находится в зоне прямого обдува, осбенно если расстояние от дефлектора воздуховода до стекла меньше 10 см.
И так, третьей причиной надежности ремонта трещины назовем расположение трещины на стекле и длину самой трещины.
4. Идеальные условия для ремонта трещины
Если трещина не сложной конфигурации, не слишком длинная (до 70, а лучше до 50 см.), чистая, сухая, хорошо обезжиреная, расположена не в зоне прямого обдува отопителя, то ремонт будет качественным, на который можно смело давать гарантию. Ну и конечно руки мастера должны быть прямыми и расти из плеч. Ремонт такой трещины будет еще и красивым — трещина станет малозаметной, но это уже совсем другая история, которую я постараюсь описать позднее.
P.S. Тут надо заметить, что все сказаное выше относится только к трещинам, и к сколам лобового стекла не имеет отношения, так как сколы ремонтируются очень надежно практически любого срока давности.
Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram
Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:
ул. Южнопортовая 22С1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!
Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!
При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!
+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!
или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.
Услуги
Наш установочный центр оказывает следующие услуги:
РЕМОНТ СТЕКЛА
Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле
ПОЛИРОВКА СТЕКЛА
автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.
ПОЛИРОВКА ФАР
и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.
АНТИДОЖДЬ
Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.
ЗАМЕНА СТЕКЛА
Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН
без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.
Профессиональный подход
Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!
Гарантия
гарантия на все виды наших работ.
Оперативность
все виды работ точно и в срок.
Качество
технологии и материалы высочайшего качества.
Прозрачность
никаких скрытых платежей.
высокая квалификация специалистов.
Комфорт
индивидуальный подход к каждому клиенту .
Наши работы
Фотографии процесса замены и ремонта стекол
Ремонт на лобовом
Ремонт трещин
Ремонт сколов и трещин
Трещины на лобовом стекле авто
Ремонт скола
Полировка лобового стекла
+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!
или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»
«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»
Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б
«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле: особенности процедуры
Ремонт трещин и сколов
от 50 руб.
- Описание
- Примеры работ
Название | Цена от | Цена до |
---|---|---|
Ремонт сколов | 500 руб | |
Ремонт трещин | 50 руб см. |
Ремонт автостекол
Трещина на стекле автомобиля в Краснодаре и любом другом городе – это обычное явление. Она может возникнуть от удара камнем, который выскочил из-под колес соседнего авто, от механического воздействия при столкновении машины с препятствием.
Ремонт стекол в Краснодаре ( сколов и трещин )
Если трещина появилась на лобовом стекле, то лучше всего сначала выполнить его ремонт. Замена автостекла является дорогим удовольствием, которое не всем и не всегда по карману.
Ремонт трещин стекла является творческим процессом. Это почти ювелирная работа, которая не имеет шаблонов, ведь каждый автомобиль получает особые по форме и размеру повреждения лобовика. Ремонт автостекол выполняется с использованием передовых технологий и материалов.
Этапы ремонта автостекол
Ремонт трещин стекла условно состоит из нескольких этапов:
- Очищение поверхности автостекла от пыли и грязи.
- Анализ повреждения. Каждая трещина или скол имеют свои особенности, с некоторыми повреждениями можно ездить еще долгое время, их можно легко устранить. Иногда ремонт автостекол помогает лишь не распасться ветровику до покупки замены.
- Промывка и обезжиривание трещины.
- Заполнение трещины или скола автостекла фотополимером. Краснодар и другие уголки России используют именно такую технологию для восстановления отколотых и разрушенных частей стекла.
- Фотополимеризация под ультрафиолетом.
- Удаление излишков материала с последующей полировкой автостекла.
- Очищение автостекла после ремонта.
Данный ремонт автостекол Краснодар предлагает в Автостудии23. Здесь используются современные американские полимеры и оборудование для их нанесения. У нас ремонт стекол автомобиля занимает от 30 минут до полутора часа, в зависимости от сложности трещины или повреждения. После восстановления автостекла обладают 60–80% прочности и прозрачности нового изделия.
Уход за автостеклами после их ремонта
После того как трещина на автостекле подвергалась ремонту, она требует аккуратного обращения. Рекомендации после восстановления изделия следующие:
- Автостекла, на которых есть трещина, не должны подвергаться резким перепадам температуры. В Краснодаре не стоит выезжать из теплого гаража на мороз. Для их очистки должны использоваться стеклоочистители с качественными щетками.
- Если даже произведен ремонт, то все равно на автостекла нужно минимизировать возможные нагрузки. Обрабатывать их следует полимерными покрытиями с эффектом «антидождь».
Ремонт авто стекол — сколов и трещин в Краснодаре
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле: особенности процедуры
Многие владельцы автомобилей периодически сталкиваются с ситуациями, когда лобовое стекло машины оказывается повреждено. Чаще всего это происходит из-за попадания в него камней и других посторонних предметов. Ремонт трещин на лобовом стекле является обязательным, так как эти дефекты мешают обзору водителя и могут вызвать проблемы при прохождении планового техосмотра. Наши специалисты готовы помочь в решении этих проблем, быстро и качественно оказывая все необходимые услуги.
Последовательность действий
Первым и очень важным этапом ремонта сколов и трещин является устранение с поверхности загрязнений. Для этих целей используются специальные очищающие вещества и обезжиривающие средства. Важно применять мягкие тряпки без ворса.
Для наполнения сколов и трещин используется специальный прозрачный гель — УФ смола, которая затвердевает при воздействии на неё ультрафиолетовых лучей. Для нанесения вещества на место дефекта используется специальный шприц с присоской. Последняя необходима для того, чтобы удалить воздух, который может остаться на месте повреждения стекла. Рекомендуется наполнять трещину гелем постепенно, выдавливая его в небольших количествах.
После затвердевания вещества под воздействием ультрафиолетовых лучей со стекла удаляется лишняя смола. Для этого используют тонкое и острое лезвие. При этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать стекло. На завершающем этапе ремонта трещин и сколов осуществляются полировка и чистка поверхности.
Следует помнить, что самостоятельно устранять дефекты рекомендуется только при наличии соответствующих навыков и опыта. Иначе лучше сразу обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы осуществляем ремонт сколов лобового стекла по приемлемым ценам и в короткие сроки. Для работы применяются только высококачественные материалы и современное оборудование. Консультация перед началом ремонта проводится бесплатно. После восстановления стекла мы можем нанести на него защитную плёнку, чтобы надолго обезопасить поверхность от появления новых сколов и трещин.
Ремонт сколов и трещин
на лобовом стекле автомобиля в СПб
Автостудия «Platinum G» осуществляет ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто в Санкт-Петербурге по доступным ценам. Смотрите стоимость услуги в прайсе.
Сколы на лобовом стекле автомобиля – проблема, знакомая большинству автовладельцев.
Если не уделить ей внимания, со временем появятся трещины, что приводит к необходимости замены. Автостудия «Platinum G» поможет избежать лишних расходов, опытные мастера проведут ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля в СПб по доступной цене!
Почему важно быстро принять меры, если на лобовом стекле появились сколы и трещины
Даже самые мелкие сколы нарушают целостность стеклянного слоя. На них можно было бы не обращать внимания, если бы они не испытывали влияние вибраций, механических нагрузок, перепадов температур, влаги.
Заметили повреждения? Появилась трещина, увидели скол на лобовом стекле? Не откладывайте ремонт: цена промедления может оказаться высокой – потребуется дорогостоящая замена лобового стекла!
Ремонт сколов на лобовом стекле требует предварительного осмотра, после которого можно просчитать точную стоимость.
Примерные расценки можно посмотреть в прайсе.
- Ремонт трещин и сколов по проверенной технологии за 40 минут.
- Наши опытные специалисты смогут отремонтировать поврежденное стекло без потери его функциональности.
- Если скол совсем свежий, то мы сможем вернуть близкий к первоначальному вид.
Цена на ремонт лобового стекла
Качественный ремонт автостекол, устранение трещин и сколов, полировка фар и стекла – все это услуги нашей студии. Ремонт дефектов осуществляется с помощью современных спецсредств (инжекторов) и полимерных веществ с подходящим коэффициентом светопреломления.
Мы проводим полноценный ремонт стекол в наших центрах Platinum G в Санкт-Петербурге: сколы, трещины обрабатываются с помощью специальных инструментов, а технология полимеризации позволяет устранить повреждение практически бесследно.
Почему мы?
Важные моменты
- Бывают такие ситуации, когда ремонт лобовых стекол (восстановление от сколов и трещин) не является целесообразным: в Санкт-Петербурге цена услуги может оказаться выше нового приобретения!
- Стоит также учесть, что при серьезных повреждениях требуется демонтаж лобового стекла, что является дополнительной услугой и влияет на общую стоимость работ.
ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ:
Лобовое стекло до и после устранения царапин.
Типы повреждений лобового стекла
Чтобы выбрать оптимальный способ восстановления, мастер определяет тип и характеристики повреждений. Различают:
- обыкновенные сколы округлой формы;
- сочетание скола и трещины;
- повреждения, формирующие окружности, «лучи», «паутинку»;
- горизонтальные и вертикальные трещины.
Основные этапы работ по устранению трещин и сколов со стекла
Восстановление поверхности после скола, ремонт трещины лобового стекла машины мастера студии «Platinum G» проводят в специально оборудованных помещениях, при определенных температурных режимах. Используют профессиональное оборудование и инструмент.
Работы предполагают проведение таких операций, как:
- очищение поверхности стекла и первичную обработку повреждений;
- заполнение сколов и трещин полимером;
- проверку надежности фиксации;
- полирование.
Преимущества обслуживания в «Platinum G»
- Своевременный ремонт сколов лобового стекла автомобиля в Петербурге в профессиональной студии тюнинга «Platinum G» поможет избежать лишних расходов и проблем!
- Услуги по восстановлению лобовых стекол автомобилей востребованы, и наши мастера имеют серьезный практический опыт: разбираются в свойствах мастик и полимеров, грамотно сочетают их с материалом лобовых покрытий.
- Специалисты нашей компании подберут оптимальный способ восстановления автостекол, профессионально проведут нужные работы, предоставят гарантии.
Записывайтесь на удобное время и приезжайте!
Мы поможем отремонтировать машину и избежать ненужных расходов!
Ремонт стекол в СПб
Приехать можно без предварительной записи, возможно небольшое ожидание
Ремонт займет всего 40-60 минут, для вас есть комната ожидания, телевизор и чай
На лобовом стекле вашего любимого автомобиля появился скол или трещина? Не стоит переживать! Ведь 90% отремонтированных нами повреждений никогда больше не беспокоят владельцев!
Наша компания уже более 10 лет выполняет ремонт автостекол и может справиться практически с любой трещиной или сколом. Мы делаем это максимально качественно с применением уникальных технологий и собственных ноу-хау, которые держим в секрете. Работы выполняются в собственных отапливаемых светлых боксах с соблюдением обязательных температурных режимов.
Стоимость ремонта лобового стекла
СТО в 6 районах
Санкт-Петербурга
Для того чтобы ремонт стекла был выполнен качественно, следует не допускать попадания пыли, грязи и воды в место повреждения! Поэтому, при появлении трещины или скола в стекле мы рекомендуем заклеить повреждение скотчем, подложив под него кусочек бумаги. После этого необходимо как можно скорее приехать к нам на ремонт.
Ремонт обязательно начинается со снятия напряжения с трещины. Этим предотвращается ее возможный рост в будущем. Затем трещина заполняется полимером. Под воздействием ультрафиолетового излучения происходит полимеризация, и края трещины надежно склеиваются.
Если у вас нет возможности немедленно обратиться к нам, заклейте повреждение хотя бы скотчем, предварительно подложив под скотч бумагу. При этом вы не удержите повреждение от роста, но предохраните скол или трещину от попадания в них грязи и пыли. Вероятность того, что последующий ремонт скола или трещины будет незаметен значительно возрастет.
Стоимость ремонта скола на лобовом стекле составляет от 500 руб . Цена зависит от размера повреждения, формы, количества опасных лучей и сложности выполнения работ. Средняя стоимость ремонт скола составляет 1000 руб . Оценка стоимости ремонта лобового стекла производится мастером перед началом работ. Озвученная цена не меняется во время или после окончания работ!
Этапы работы по ремонту скола:
Ремонт автостекол занимает в среднем от 20 до 40 минут. На ремонт стекла можно не записываться, если мастер занят, то придется подождать 10-15 минут.
Подготовка поврежденного участка. Выявление скрытых повреждений.
Засверливание. Снятие напряжения с лучей.
Заполнение повреждения полимером с помощью специального инструмента.
Кристаллизация полимера с помощью УФ лампы.
Удаление излишек затвердевшего полимера.
Полировка места ремонта.
Ниже представлены фото наших реальных работ. В конечном результате видимость повреждения уменьшится на 70-95%! Останется видно место удара (точка 2-3 мм в диаметре). Возможно, под определенными углами обзора будет видно еле заметные внутренние повреждения.
Трещина на лобовом: как отремонтировать и сколько это стоит
От трещин и сколов на лобовом стекле застраховаться почти невозможно — камень на дороге или попавший на стоянке посторонний предмет могут оставить на стекле заметные повреждения. Кроме того, стекло может треснуть из-за резкого перепада температур. Некоторые виды таких повреждений вполне можно отремонтировать. Сервисы готовы провести первичную оценку стоимости ремонта по фотографии, но нужно быть готовым к тому, что на месте расчеты придется поправить.
Ветровое стекло является элементом силовой структуры кузова и принимает на себя большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Дешевые стекла низкого качества, изготовленные с нарушением технологии, не выдерживают толчки и тряску, легко трескаются при перепадах температур. Повышенные нагрузки стекло испытывает в случае, если кузов имеет деформации или некачественно восстановлен после аварии. Кроме того, трещина может образоваться в месте незамеченного ранее скола..
Операторы станций технического осмотра руководствуются ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», который регламентирует отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Техосмотр с трещиной не пройти, но запретить езду на машине с треснутым ветровым стеклом нельзя, поскольку это повреждение не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Самый безобидный вид повреждения — неглубокие сколы и царапины, которые не влияют на целостность стекла, но мешают обзору. Трещины могут быть односторонними, то есть на внешнем или внутреннем слое стекла, либо сквозными. Самый серьезный вид — лучевидные трещины, которые расходятся во все стороны от места повреждения. Наконец, все виды повреждений могут сочетаться. Сколы и трещины умеренного размера можно отремонтировать, но при больших повреждениях стекло придется заменить. Кроме того, сервисные станции не возьмутся за ремонт, если трещина идет от края стекла либо начинается ближе 5 см от него.
Первое, что необходимо сделать при появлении трещины или скола, — заклеить поврежденное место скотчем, чтобы исключить попадания воды или грязи. Именно в таком виде нужно отправляться к месту ремонта. Поврежденное стекло нужно оберегать от перепадов температуры, а на машине нельзя ездить по бездорожью и заезжать на бордюры. Тянуть с ремонтом не стоит: трещины будут расползаться и стекло в конечном итоге придется менять.
В магазинах автозапчастей можно найти специальные ремонтные наборы, в комплект которых входят шприц-дозатор, инжектор, лезвие, самоклеящаяся лента и полимер для заполнения трещин. Процесс ремонта стекла начинается с высверливания конца трещины для снятия напряжения — это поможет остановить распространение трещины. Потом удаляется грязь, а полость заполняют специальным полимером. Некоторое время требуется на затвердевание полимера, после чего автомобилем можно пользоваться.
Специализированные автосервисы имеют более полный набор инструментов, с которыми ремонт производится быстрее и точнее. У профессионалов есть специальные лампы на присосках, разметочные инструменты, полимерные наполнители разной вязкости, инжекторы разных размеров, ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера, высокооборотистые дрели и устройства для фиксации инструментов на стекле.
Остановка трещины, то есть засверливание, обойдется в 700–900 руб., ремонт скола стоит 100–150 руб. за 1 мм, а трещин — 60–100 руб. за 1 сантиметр. Некоторые сервисы рассчитывают стоимость в зависимости от размера. В среднем отремонтировать скол размером до 2 см стоит 1000 руб., размером до 3 см — около 2000 рублей. Ремонт 10-сантиметрой трещины обойдется минимум в 2500 руб., причем не во всех случаях сервис дает гарантию на работы. Простенький набор для самостоятельного ремонта сколов и небольших трещин можно купить за сумму от 700 до 1200 рублей.
Чтобы избежать трещин из-за перепадов температур, следует аккуратно пользоваться климатической установкой. Нельзя направлять струю холодного кондиционированного воздуха на разогретое солнцем стекло. Точно так же не стоит зимой включать печку, если стекло холодное. К встроенным нитям обогрева стекла это не относится — они нагревают стекло плавно и равномерно. А в случае замены стекла нужно выбирать качественный продукт, изготовленный в соответствии с технологиями.
Adblockdetector