Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рихтовка домкратом: как ее проводить?

Полезная информация

Рихтовка кузова после ДТП

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0.55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобиля используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов.

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением.

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас.

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в наш салон, где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

Услуги:

Авто новости:

Как правильно выбрать СТО по кузовному ремонту.
Когда нужен кузовной ремонт, возникает вопрос: какому автосервису доверить свой автомобиль? Где найти профессионалов, чтобы работа была выполнена в оптимальные сроки, не слишком дорого и качественно.

Рихтовка авто

Рихтовка автомобиля — это ремонтные работы, проводимые для выравнивания геометрии деталей кузова, подвергшихся деформации. Рихтовка авто является сложной технической процедурой, поэтому для ее выполнения лучше привлекать профессионалов.

В Тольятти рихтовку и покраску проводят специализированные автомастерские, которые имеют в наличии специальное оборудование и инструмент для профессиональных работ, а также подготовленный персонал. Это гарантирует что рихтовка авто будет проведена качественно и быстро.

При повреждении автомобиля рихтовка кузова является не прихотью, а обязательной процедурой, так как она позволяет не только вернуть первоначальный внешний вид автомобилю, но и исправить деформацию элементов кузова, которые влияют на аэродинамические и другие эксплуатационные характеристики авто. Поэтому рихтовка и покраска в Тольятти является востребованной процедурой.

Сегодня вТольятти у нас на «СТО на Офицерской» рихтовку можно провести после различных повреждений автомобиля. Рихтовка автомобиля проводится как после небольших повреждений, так и после серьезных дорожно-транспортных происшествий. Во втором случае рихтовка кузова будет обязательной, потому что, скорее всего, авария будет сопровождаться перекосом корпуса автомобиля.

Рихтовка авто: основной набор инструментов

Компании, выполняющие рихтовку в Тольятти, используют полный набор инструментов, необходимый для выполнения процедуры:
— Безынерционные молотки и/или киянки. Обычно они выполняются из резины и имеют боек цилиндрической формы. Полноценная рихтовка кузова потребует, скорее всего, демонтажа съемных элементов, что значительно облегчит доступ к повреждениям.
— Обратный молоток, который необходим для восстановительных работ с элементами кузова, доступ к которым изнутри ограничен.
— Набор специальных крюков, правок и «ложек», без которых правильная рихтовка автомобиля невозможна.
— Домкрат, а также комплект подкладок.
Во многих случаях, рихтовка в Тольятти на СТО на Офицерской проводится без необходимости последующей покраски поврежденных элементов кузова.

В то же время часто случаются ситуации, когда не обойтись без полного цикла работ по восстановлению кузовных деталей или кузова в целом. В этом случае на помощь придут мастерские, оказывающие услуги по рихтовке и покраске в Тольятти. Трудоемкость и длительность таких работ выше, так возникает необходимость проведения подготовительных к покраске работ.

Наш автосервис СТО на Офицерской в Тольятти выполнит все вышеперечисленные виды работ по ремонту автомобиля, будь то небольшие повреждения в процессе эксплуатации автомобиля, либо если нужен ремонт авто после ДТП: кузовной ремонт, покраска машины, полировка авто, полировка стекол, полировка фар, полировка царапин, замена стекол на авто, аэрография, вакуумная рихтовка (ремонт вмятин без покраски).

Обращайтесь по телефонам: 61-32-54, 8-9278-91-32-54 (менеджер Илья).

УАЗ 31512 ROGER trophy-team › Бортжурнал › Рихтовка крыла (лайфхак!)

Продолжаем реабилитацию нашего спортсмена!
Самое обидное что осталось от соревнования- это кузовная травма.

Ездить с ней совершенно не хотелось, поэтому как можно скорее начали устранение. Сначала думали срезать и искать новое, в смысле б/у но чтоб лучше нашего, естественно бэушной кузовщины днём с огнем не найти или найти но целиком с кузовом. Решил я рихтовать то что есть.
Пришлось вновь разворачивать кузовной участок в своём «Уаз-Сервисе», собирать и изготавливать спец инструмент, спешно смотреть ролики в интернете и приступать пока на улице тепло.
Для начала был изобретён «переходник кузовщика» для Хай-Джека, при помощи этого опытного образца делаем выпуклым то что таковым и должно быть, хоть примерно!

Уперевшись в сам же Уазик медленно выдавливаем заломы, иногда оставляем крыло под нагрузкой домкрата а сами стучим по крылу молотком, металлу надо помогать по всей плоскости.
Лёд трогается!

С домкратом работаем аккуратно! Во первых помним о ТБ, во вторых домкрат давит в обе стороны, а быстрее выдавливается там где слабее и это место может оказаться совсем не там где мы ожидаем. Опытным путём выявилось, что хорошим упором является задняя стойка двери, благо они у нас новые. Остальные элементы, такие как средняя стойка, средняя дуга тента, задняя дуга тента, противоположное от вмятины крыло, использовать можно он уже для заключительных не больших нагрузок, так как хилое всё до неприличия.

Читать еще:  Замена заднего крыла автомобиля

Когда основную форму вывели, нужно выстукивать всё молотком. В этом процессе нам помогают жигулёвские домкраты. Этими домкратами можно давать точечную нагрузку, что бы не приходилось лупить молотком со всей силы и не травмировать без того повреждённый металл.

Самым сложным будет выровнять пикантную округлость на крыле, она как и на переднем крыле сильно влияет на симпатичность автомобиля, когда эти места мятые Уазик похож на какой-то сарай на колёсах. В этой части у нас образовался самый сильный залом и самый трудный, изнутри это место закрывают усилители и короб рундука. По этому залом ровняем снаружи молотом а изнутри выдавливаем тем чем сможем до него добраться.

Как рихтовать кузов автомобиля с помощью гидравлического домкрата?

Рихтовка поврежденного корпуса представляет собой трудоемкую процедуру, для реализации которой требуются знания свойств металла, определенные навыки и понимание того, каким образом исправить тот или иной дефект. Для выполнения этих операций необходим специальный инструмент. В домашних условиях в качестве такого оборудования может выступать домкрат и резиновый молоток.

Виды ремонта

При помощи рихтовки возможно восстановление поврежденного кузова автомобиля, а от особенностей проблемы будет зависеть и сложность работы. Как ее проводить? Выделяются два вида ремонта:

  • локальный – при его проведении устраняются мелкие повреждения, и поверхность восстанавливается до своего первоначального состояния;
  • капитальный – происходит восстановление значительных деформаций кузова авто (даже после серьезных аварий) и выполняется только профессиональным оборудованием.

Домкрат в ремонте авто

При проведении многих ремонтных работ без домкрата не обойтись. Его используют в случае, когда нужно приподнять автомобиль для ремонта или замены колеса. Выбирая этот инструмент, следует обращать внимание на его основные функции:

  • грузоподъемность – вес, который способен поднять инструмент;
  • вес и размеры самого агрегата;
  • высота подъема – максимальное расстояние между опорой и подхватом.

Также с его помощью можно выполнять правку элементов кузова автомобиля. Для выполнения таких операций важно знать тонкости работы и принцип действия устройства.

Технология проведения работ

Домкрат имеет рабочую часть различной формы и длины, что позволяет регулировать инструмент под любые типы вмятин. Чтобы увеличить рабочую зону, можно воспользоваться специальными насадками разной длины.

Инструмент не следует использовать для рихтовки при вмятинах на капоте или дверях автомобиля, поскольку здесь требуется специальное оборудование. Его рекомендуется применять в случае появлении деформации на крыльях авто.

Начинать рихтовку автомобиля следует с подготовки поверхности. Для этого следует аккуратно убрать старое лакокрасочное покрытие. На кузов нужно наложить мягкую ткань, которая направлена на смягчение ударов. Когда поверхность подготовлена, можно приступать к выпрямлению повреждения.

Принцип действия инструмента заключается в выдавливании деформации на прежнее место. Домкрат устанавливается таким образом, чтобы был упор с обратной стороны. Так обеспечивается эффективность проведения рихтовки. Аккуратными легкими движениями вмятина выправляется в первоначальное положение. Когда деформация полностью устранена, при необходимости на поверхность наносится шпаклевка, грунтовка и слой новой краски.

Техника безопасности

Чтобы во время рихтовки не получить травму или не повредить кузов автомобиля, следует придерживаться определенных правил:

  • перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией к инструменту;
  • прежде чем использовать домкрат, следует проверить, нет ли протечек масла и плохо закрепленных деталей;
  • домкрат не используется для перемещения авто или как единственная опора;
  • рихтовка совершается медленно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.

Для устранения небольших повреждений в домашних условиях можно воспользоваться домкратом. Но при выполнении ремонта важно не забывать про технику безопасности и основные принципы работы инструмента.

Принцип работы гидравлического домкрата

Как устроен гидравлический домкрат?

Ключевая задача домкрата – это горизонтальное или вертикальное поднятие тяжелых предметов. Может быть стационарным или мобильным: переносным, передвижным. Модели различают по внутреннему устройству и способу выполнения работы. Используется в любых отраслях промышленности и строительства.

Принцип работы

Первая часть слова «гидро-» (от греч. hydro – вода, имеющий отношение к воде) указывает, что агрегат имеет отношение к жидкости. В данном случае он осуществляет работу с ее помощью. Только жидкостью для гидроцилиндра является не вода, а гидравлическое индустриальное масло.

Из каких компонентов состоит гидродомкрат?

Схема устройства гидроцилиндра:

  • Цилиндр, который является и рабочим органом, и емкостью для хранения масла.
  • Поршень с пятой на конце, в верхней части цилиндра, выполняющий подъем объекта.
  • Насос – это элемент, который обеспечивает выполнение работы.
  • Рычаг для приложения усилий к плунжерной паре.

Алгоритм поднятия тяжестей:

  • Устройство для поднятия размещают под машиной, или объектом, который нужно поднять так, чтобы обеспечить соединение пятки на конце поршня цилиндра и груза.
  • Насос нагнетает индустриальное масло внутрь цилиндра, под поршень.
  • Давление внутри цилиндра постепенно поднимает поршень вверх, что ведет к поднятию груза.

Насос можно качать вручную или при помощи электропривода.

Как опустить вес обратно:

  • Сбросной клапан сбрасывает давление в подпоршневом пространстве. При этом происходит стравливание индустриального масла обратно в полость для его хранения.
  • В подпоршневом пространстве рабочего цилиндра падает давление, поршень плавно опускается и опускает груз.

Сбросной клапан состоит из двух частей: одна из них работает на нагнетание рабочей жидкости, а вторая на ее стравливание. Открыть клапан можно с помощью специального винта. Он приостанавливает работу сообщающихся сосудов на момент выполнения подъема или спуска. Гарантирует, что жидкость, поданная в цилиндр, не вытечет обратно. В рабочем состоянии масло должно попасть внутрь цилиндра, а в нерабочем состоянии – должно находиться в хранилище.

Какие виды гидравлических домкратов существуют?

Наиболее распространенными являются:

По направлению поднятия веса выделяют:

  • горизонтальный (подкатной);
  • вертикальный (бутылочный);

По конструкции выделяют:

  • двухплунжерные;
  • одноплунжерные.

Агрегат с вертикальным подъемом веса является наиболее востребованной моделью гидродомкрата. Такой гидроцилиндр может поднять груз до 100 тонн, имеет большую опорную площадь и компактный корпус. Применяется в строительстве, на железной дороге, в автосервисах и т.д.

Подкатной агрегат похож на тележку для поднятия тяжестей. Актуален при замене колеса на автомобиле. Для работы нуждается в некотором свободном пространстве вокруг машины и ровной, жесткой поверхности. Гибридный совмещает в себе оба предыдущих вида. Широко применятся везде, где работают с грузами.

Благодаря шарнирам, эта модель подъемного устройства, образует ромб, что и отражено в названии – ромбовый. Является разновидностью подкатного гидроцилиндра в котором подъемная пята находится в верхнем углу ромба. Это обеспечивает снижение нагрузки на поршень, большую устойчивость устройства для подъема, и возможность поднять груз даже с минимально возможной высоты.

Двухплунжерный или двухштоковый отличается наличием второго поршня, что позволяет увеличить грузоподъемность. Соответственно одноплунжерный – это обычный гидравлический домкрат с наличием одного поршня.

Еще одна разновидность гидроцилиндра – телескопический гидравлический домкрат, в котором может быть несколько штоков, выдвигающихся по мере необходимости увеличения высоты.

Разнообразные варианты подъемных механизмов имеют свои особенности в строении и схеме взаимодействия, которые обусловлены областью применения конкретного гидроцилиндра. Небольшие отличия в конструкции объясняются сферой применения механизма, при неизменно одинаковом выполнении основного действия.

Другие типы устройств для поднятия груза

Кроме гидравлических устройств для поднятия груза также выделяют:

  • винтовые;
  • реечные;
  • пневматические.

Винтовые предназначены для поднятия объектов весом до 15 тонн. Поднятие веса происходит с помощью винтовой пяты. Несколько видоизмененным вариантом этого типа являются рычажно-винтовые подъемные установки.

Основной несущий элемент реечного устройства – это рейка, по которой движется подъемный механизм с закрепленным подхватом. Среди этих устройств выделяют зубчатые и рычажные механизмы.

Пневматический гидроцилиндр популярен и у автолюбителей, и в автосервисах. Подкатная пневматическая модель с широкой платформой для упора, имеет вид гармошки, которая при нагнетании увеличивается в объеме и поднимает предмет.

Какой гидравлический домкрат выбрать?

Из видового многообразия и характеристик грузоподъемности выбрать иногда довольно сложно. Существуют базовые вопросы, на которые нужны ответы до приобретения подъемного механизма:

  • Какой максимальный вес нужно поднимать?
  • Где будет размещаться агрегат? Какой площадью для хранения располагаете?
  • Как часто будете пользоваться?

Основные свойства для выбора модели:

  • грузоподъемность;
  • высота поднятия и захвата;
  • рабочий ход;
  • опорная площадка;
  • универсальность;
  • вес и мобильность;
  • цена;
  • гарантийный срок.
Ремонт элементов гидродомкрата

Никакой агрегат, в том числе подъемник, не может быть вечно работоспособным. Поэтому важно знать о том, какие поломки возможны и методах ремонта.

  • Масло подтекает через ослабленные уплотняющие кольца.
  • Удар гидроцилиндра при падении.

Для замены уплотняющих колец гидроцилиндра используется ремкомплект. При этом важно знать, как разобрать и собрать аппарат. Внутренние части гидроцилиндра изготавливаются из хромированной стали, обладающей высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Поэтому внутренние детали гидродомкрата не изнашиваются и не нуждаются в ремонте. Для того, чтобы избежать поломок соблюдайте инструкцию по эксплуатации.

Компания Автомеханика является официальным дилером ряда крупных производителей оборудования и инструментов для СТО. Преимущества сотрудничества с компанией Автомеханика:

  • модельный ряд электроинструмента и оборудования для СТО от основных производителей;
  • гарантии на все виды инструмента и оборудования;
  • разумные цены;
  • внедрение новейших технологий в ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
  • профессиональный многолетний опыт в проектировании СТО и планировании оснащения автосервисов.

Оборудование и инструменты полностью соответствуют европейским стандартам качества и безопасности. Высокая квалификация специалистов является гарантией профессионального подхода к любой проблеме и любому заказчику. Специалисты Автомеханики всегда найдут решение, оптимально подходящее под условия вашего бизнеса.

Читать еще:  “Геометрия” кузова. Как измерять?

Убираем самостоятельно небольшие вмятины на автомобиле

Небольшие вмятины на автомобиле могут появиться вследствие незначительно ДТП. Тем не менее, они сильно портят внешний вид автомобиля, а стоимость ремонтных работ кузова обходится в копеечку. Но небольшие вмятины на автомобиле можно убрать самостоятельно, следуя инструкциям, приведенным в этой статье.

Способ первый

Если вмятина оказалась малозаметной (такие дефекты обычно бывают на дверях и капоте автомобиля), то убрать ее можно легко и быстро, вооружившись феном и баллончиком со сжатым воздухом. Прежде всего, необходимо нагреть феном поврежденный участок кузова. Затем направьте баллончик со сжатым воздухом на дефект. Перед началом работ необходимо обязательно очистить рабочую поверхность. Снимите внутреннюю обшивку и шумоизоляцию, а также поднимите до упора стекло.

Если же вмятина оказалась посерьезнее, то вам придется разобрать дверную обшивку или даже снять дверь автомобиля. Для этого вам понадобятся резиновый и обычный молотки, деревянный брусок размером 10Х20 см, а также чистая ветошь. Начинайте выправлять вмятину, легонько постукивая по ней изнутри. Если вмятина не поддается выправлению, то оберните брусок в ветошь и повторите процедуру до полного выравнивания поверхности.

После этого необходимо будет отполировать отремонтированную поверхность кузова.
Для устранения глубокой вмятины, необходимо воздействовать на брусок, направленный в центр дефекта, поочередно резиновым и обычным молотком. После завершения процедуры необходимо проверить уровень вогнутости металла. Затем заштукатурьте и зашпаклюйте отремонтированную поверхность кузова автомобиля, загрунтуйте ее и отполируйте.

Способ второй

Прежде чем, приступать к устранению вмятины, определите ее тип. Данный способ применим только к тем вмятинам, которые не имеют острых краев и не затрагивают ребер жесткости кузова. Для устранения небольшой вмятины, расположенной на крыле автомобиля, вам понадобится футбольный или баскетбольный мяч с камерой и велосипедный насос.

Осмотрите дверь с внутренней стороны, чтобы обнаружить вмятину. Расположите мяч со спущенной камерой между самой вмятиной и рамой. Постепенно начинайте накачивать мяч. Принцип действия этого метода основан на том, что наполняясь воздухом, мяч осторожно выпрямит вмятину. После устранения дефекта, выпустите воздух из мяча, чтобы извлечь его.

Рихтовка

Для того чтобы устранить небольшую вмятину на крыле или кузове автомобиля, можно воспользоваться и третьим способом. Для этого вам понадобится реечный или гидравлический домкрат, удлинители разной длины типа отрезков толстостенной трубы или сваренных в квадрат двух уголков (в зависимости от типа домкрата), а также рихтовочный молоток, мощную поддержку и несколько добротных деревянных брусков.

Теперь можно приступать непосредственно к устранению вмятины. Необходимо подготовить поврежденную поверхность к ремонту, а для этого снять колесо с соответствующего крыла автомобиля. Затем под гнездо домкрата нужно подложить крепкую поддержку. Один из брусков необходимо расположить под крылом на ребре жесткости, а второй — в задней части крыла.

После этого наденьте подходящий удлинитель на домкрат и вставьте эту конструкцию между брусками. Начинайте работать как при подъеме автомобиля, то есть, изнутри растягивайте вмятину, распирая крыло. Затем, держа домкрат в том же самом положении, подрихтуйте вмятину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла одновременно прикладывая с внешней его стороны поддержку.

Если все же осталось небольшое вздутие под ребром жесткости, то для его устранения необходимо обернуть ветошью деревянный брусок, приложить его к дефекту и, несильно ударяя по нему молотком, устранить изъян. Секрет идеального устранения вмятины состоит в том, что, если ребро жесткости попало в зону рихтовки, то начинать ремонт необходимо именно с него.

Прежде всего, нужно выправить ребро жесткости до нормального состояния, а потом уже приступать к другим поврежденным участкам. После окончания ремонта нельзя сразу ослаблять домкрат, наоборот, необходимо его подтянуть на несколько оборотов, чтобы крыло не подверглось деформации. После этого можно убрать домкрат.

При выполнении рихтовки следует помнить еще одно правило: начинать ее нужно с краев вмятины, двигаясь круговыми движениями к центру. Для правильного выполнения рихтовки необходимо, прежде всего, определить границы вмятины. Для этого проведите по ее поверхности рихтовочным напильником наперекрест.

Полезные советы

При устранении небольших вмятин нельзя оставлять автомобиль на домкрате. Лучше всего заменить его надежными подставками. Непосредственно перед работой проверьте исправность всех инструментов. Ручки молотков должны быть ровными и гладкими без трещин и неровностей. Ремонтные работы следует проводить в рукавицах или в нитяных перчатках.

После рихтовки вмятины металл необходимо зашпаклевать. Перед шпаклевкой необходимо обезжирить поверхность и дать ей как следует просохнуть. На поверхности не должно быть ни капли влаги. Шпаклевку следует аккуратно наносить шпателем тонкими слоями. Дайте ей просохнуть, а затем подровняйте наждачной бумагой. Перед следующим слоем шпаклевки, отшлифованную наждачной бумагой поверхность следует снова обезжирить. После этого повторите процедуру.

Завершающей стадией устранения небольших вмятин является покраска отремонтированного участка кузова. Красить следует пульверизатором или баллончиком. При этом не нужно красить все крыло, а только поврежденную поверхность. После этого покройте окрашенную и высушенную поверхность грунтом.

Перед грунтовкой обезжирьте окрашенную поверхность и дайте ей, как следует, просохнуть. Встряхните баллончик с грунтом и задуйте поверхность, следя при этом, чтобы грунт не растекался. Грунт должен распыляться по всей поверхности, равномерно покрывая ее. Покройте поверхность грунтом на два раза с интервалом в 15-20 минут для высыхания. Сверху покройте поверхность лаком на три раза, а через месяц покройте поверхность автомобильной полиролью.

Домкраты

Домкрат путевой ДП-10

Домкрат путевой гидравлический ДП-10 предназначен для подъема и рихтовки железнодорожного пути, стрелочных переводов при балластировке, а также для работы по реконструкции и ремонту ж/д путей.

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10-200

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10-200 используется для подъема рельсошпальной решетки при проведении для работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Знакомая всем путейцам стандартная компоновка домкрата с расположенным насосом над блоком гидроцилиндром. Данный домкрат оснащается литой верхней подъемной лапой.

Домкрат путевой гидравлический ДГПТ-10-200

Домкрат путевой гидравлический ДГПТ-10-200 применяется при проведении путевых работ по подъему рельсов или рельсошпальной решетки на требуемую высоту во время строительных, ремонтных и различных работ по текущему содержанию железнодорожного пути.

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10 Кубаньжелдормаш

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10 используется при проведении путевых работ по подъему рельсошпальной решетки. Данный домкрат может применяться при работах в климатических зонах типа У и категориях размещения 1 при температуре от -45 до +40 С и влажности воздуха до 80% (при +15 С).

Домкрат путевой гидравлический ДГП 10-200

Гидравлические путевые домкраты марки ДГП 10-200 — проверенный и надежный инструмент, это гарантирует производитель домкрата — завод путевого инструмента “Калугатрансмаш”.

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10/200

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10/200 (ПРР10А-00.000-03) один из самых популярных домкратов в путевом хозяйстве. Надежен и неприхотлив!

Производитель — завод путевого инструмента “Кубаньжелдормаш”

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-12

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-12 также является одним из самых популярных домкратов в путевом хозяйстве.

Используется для проведения работ на путях по подъему рельсошпальных решеток, как для ремонта, так и для текущего содержания пути.

Производитель домкрата путевого гидравлического ДПГ-12 — завод путевого инструмента “Кубаньжелдормаш” (Россия).

Домкрат гидравлический путевой ДГП 12-200

Домкрат гидравлический ДГП12-200 популярный у путейцев домкрат, отлично справляющийся с работами по подъему и рихтовке рельсошпальной решетки проведении работ по ремонту или текущему содержанию пути.

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-18

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-18 (он же ПРР18А-00.000) используется для проведения работ на путях по подъему рельсошпальных решеток, как для ремонта, так и для текущего содержания пути.

Домкрат путевой ДП-20

Домкрат путевой гидравлический ДП-20 предназначен для подъема и рихтовки железнодорожного пути, стрелочных переводов при балластировке, а также для работы по реконструкции и ремонту ж/д путей.

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-20-200

Представляем домкрат путевой гидравлический ДПГ-20-200 грузоподъемностью 20 тонн, оснащенный высококачественным плунжерным насосом, существенно увеличивающим срок службы домкрата. Литая подъемная лапа, простота ремонта и обслуживания и более высокое качество сборки. Удобен в использовании.

Домкрат путевой гидравлический ДГП20-175

Путевой гидравлический домкрат ДГП20-175 применяется при проведении путевых работ по подъему и рихтовке рельсошпальной решетки.

Домкрат путевой гидравлический ДГПТ-20-200

Домкрат путевой гидравлический ДГПТ-20-200 применяется при проведении путевых работ по подъему рельсов или рельсошпальной решетки на требуемую высоту во время строительных, ремонтных и различных работ по текущему содержанию железнодорожного пути.

Домкрат путевой винтовой ДВМ-12М

Домкрат винтовой ДВМ-12М — это железнодорожный домкрат, использующийся для работ по подъему рельсошпальных решеток, стрелочного перевода.

Домкрат гидравлический ДГ-50 Кубаньжелдормаш

Домкрат гидравлический ДГ-50 производства завода Кубаньжелдормаш

Используется при проведении работ по подъему различных грузов при проведении путевых работ. Климатическое исполнение У, категория размещения 1, группа условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69 (-45º / +40º С), при среднегодовой относительной влажности воздуха 80% при + 15º С).

Домкрат гидравлический ДГ-20,30,50

Домкрат гидравлический ДГ-20,30,50 — путевой домкрат для грузоподъемных работ. Грузоподъемность домкрата — 20,30,50 т.

Гидравлический грузовой домкрат ДГ-25

Гидравлический грузовой домкрат ДГ-25 используется при проведении ремонтных, монтажных и строительных работ и любых других работ по подъему и опусканию грузов.

Гидравлический домкрат-рихтовщик путевой ПДР-8 (0168Р.000)

Гидравлический домкрат-рихтовщик путевой ПДР-8 (0168Р.000) используется при проведении путевых работ по подъему и рихтовке (сдвижке) путей.

Читать еще:  Как заполировать царапину на машине и глубокие повреждения автомобиля?

Домкрат железнодорожный параллелограммный ДПН-20

Домкрат железнодорожный винтовой параллелограммный ДПН-20 используется при проведении путевых работ по по поднятию рельсошпальных решеток, стрелочного перевода и других работах где зазоры между шпалой и балластным слоем более 150 мм.

Домкрат реечный ДР-5

Домкрат реечный ДР-5 используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. В путевом хозяйстве ДР-5 выступает в роли надежного и незаменимого помощника путейцу.

Домкрат реечный ДР-5 (Чехия)

Домкрат реечный ДР-5 (страна производства Чехия) используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. Надежный и неприхотливый домкрат отличного качества!

Важными качествами домкрата являются компактность, надёжность, плавность хода, способность фиксировать больше нагрузки на заданном уровне.

Домкрат реечный ДР-8М

Домкрат реечный ДР-8М используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. В путевом хозяйстве ДР-8М выступает в роли надежного и незаменимого помощника путейцу. Прекрасно зарекомендовал себя на строительных, ремонтных, монтажных площадках.

Домкрат реечный ДР-10 (Россия)

Домкрат реечный ДР-10 используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. В путевом хозяйстве ДР-10 выступает в роли надежного и незаменимого помощника путейцу.

Домкрат реечный ДР-10 (Китай)

Домкрат реечный ДР-10 используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. В путевом хозяйстве ДР-10 выступает в роли надежного и недорогого помощника путейцу.

Устройство натяжное гидравлическое УНГ75В с гидронасосом ГР1

Для введения плетей бесстыкового пути в расчетный температурно-напряженный интервал

Рельсоподъемник РП1 путевой инструмент для работ по выправке железнодорожного пути при проведении работ по ремонту пути или текущему содержанию.

Домкрат реечный ДР-20 «Кубаньжелдормаш»

Трёхступенчатый реечный домкрат ДР-20 используется для работ по подъему различных грузов, ремонта и обслуживания железнодорожных вагонов. В путевом хозяйстве ДР-20 выступает в роли надежного и незаменимого помощника путейцу.

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Как заправить маслом домкрат своими руками

Как заменить масло в домкрате, чистка и его ремонт

Все эти годы я работал механическим домкратом, к плюсам которого, кроме доступности и компактности, в общем-то, отнести и нечего. Крайне небольшая площадь опоры вместе с постоянной необходимостью подкладывания различного рода брусков значительно замедляла и усложняла работу.

Еще один вид домкратов, с коим я познакомился позднее, – пневматический, работающий от сжатого воздуха (компрессора).

Площадь опоры таких домкратов куда больше, да и нагрузка, которую они выдерживают, позволяет работать с серьезным грузовым транспортом или бревенчатым срубом дома.

Мы же уделим внимание более доступному в цене, но по своим показателям в разы превышающему механический-гидравлическому домкрату. Именно гидравлические домкраты идеально подходят не только для ремонта автомобиля, но и проведения строительных работ!

Гидравлический домкрат – несложный по своему устройству и принципу работы инструмент, в большей степени нуждающийся в контроле, нежели кропотливом ремонте. Если же Вы будете соблюдать нехитрый список рекомендаций, указанных выше, то и обслуживание домкрата получится отложить на несколько лет, тем самым сэкономив часть вашего бюджета.

Познакомимся поближе!

Как следует из названия, гидравлический домкрат работает на жидкости (масле). Именно его течь через сальники и клапана является наиболее частым видом поломок инструмента. Поэтому при работе с подобным видом домкрата рекомендуется следить за его состоянием и наличием масла в резервуаре.

Помимо течи масла к проблемам гидравлического домкрата можно отнести коррозию, приводящую к ограничениям при спуске механизма, и сгибание штока от чрезмерной нагрузки.

Не стоит забывать и о своевременном техническом обслуживании гидравлического домкрата, необходимости замены уплотнительных колец и самого масла. Однако перед тем как сломя голову бежать за инструментом и искать места фиксации деталей, стоит изучить инструкцию, поставляемую к домкрату.

Если ее нет, обратитесь к производителю. Еще лучше найти в сети Интернет видеоролик, где кто-то до Вас разбирал устройство подобного типа. Также не забудьте приобрести ремкоплект для своего домкрата. Его цена колеблется на уровне 100-150 рублей без учета доставки (цены для Москвы и области). Согласитесь, намного дешевле покупки нового устройства. Можно поступить еще прочее и подобрать аналогичные уплотнительные кольца и прокладочки в автомобильных и сантехнических магазинах (благо из них он в основном и состоит).

Разборка домкрата для ремонта

Разбор гидравлического домкрата не столь сложен при наличии качественной схемы, а лучше всего инструкции по проведению работы. Однако последовательность действий почти универсальна независимо от производителя.

Для разборки домкрата может потребоваться удлинитель к ключам, позволяющий придать действиям значительное усилие. Обязательно заранее подготовьте емкость для слива старого масла и ветошь для протирки.

После того, как домкрат раскручен, извлеките поршни и проверьте их на наличие коррозии. Проверьте, не изогнулся ли шток. Если деформация налицо, домкрат будет проще выбросить, чем починить.

Перепускной масляный клапан также должен быть чистым. Однако даже после очистки и ненахождения механических повреждений лучше заменить его на новый. Именно перепускной клапан является наиболее частой причиной течи масла. Иной причиной отказа гидравлического домкрата следует считать грязь в рабочей полости. Для ее удаления необходимо отвернуть головку корпуса, а в его основание залить керосин, последовательно прокачав домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин сливается, а на его место заливается свежее масло.

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector