Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифование в кузовном ремонте

Шлифование в кузовном ремонте

В данное время в авто ремонте, при производстве мебели, камнеобработке используется огромное количество абразивов разных типов, различающихся, как по градации и исполнению, так и по брендам.

У нас представлены абразивы таких марок, как Mirka (Финляндия), Kovax (Япония), (Германия), SUNMIGHT (Корея), Norton (Франция), MEGUIAR`S (Америка) и Sia (Швейцария), так же на рынке вы можете встретить абразивы Indasa, DEERFOS, Holex, 4CR, Radex и многие другие.

Абразивы в авто ремонте используются на всех этапах производства таких как: зачистка, обработка шпатлевок, грунтов, матирование, подготовка под полировку.

Абразивы могут изготавливаться, как на бумажной , пленочной, сетчатой (Abranet, Autonet), так и тканево поролоновой основе (Abralon), так же могут встречаться нетканые абразивные материалы (скотчбрайт).

Самые часто встречающиеся градации абразивов это с 40 до 4000, которые могут быть исполнены как в кругах и полосках разных размеров, так и в листах на бумажной основе для сухого и мокрого шлифования.

Рассмотрим основные абразивы компании Mirka для того что бы понять их назначение.

Шлифовальный материал широкой сферы применения: может быть использован для работы по лакокрасочным покрытиям и наполнителям (шпатлевки, грунты, эмали, лаки и др.), по композитам (бамперы, спойлеры и др.), твердым породам древесины, металлу и др. Максимально эффективно работает при шлифовке мягких покрытий и покрытий средней жесткости.

Коарз Кат (Coarse Cut™)

Агрессивный шлифовальный материал, предназначенный для грубой шлифовки зашпатлеванных или окрашенных металлических поверхностей, композитов, сварных швов, заусениц на кромках деталей и т.п. Чрезвычайно живучий продукт для всех видов грубой шлифовки. Стойкость материала обеспечена армированием бумажной основы и применением специального метода крепления зерна Progressive Bond, обеспечивающего высокую краевую износостойкость абразивного материала.

Это новый запатентованный шлифовальный материал для эффективного беспыльного шлифования. Его сетчатая основа с нанесенным абразивом состоит из тысячи маленьких отверстий, которые позволяют отводить пыль из зоны шлифовки. Абранет имеет особенную насыпку зерна, покрытого пылеотталкивающим составом. В зоне шлифовки никогда не происходит забивки и образования комочков. Эффективность Абранета доказана на практике, и показатели живучести превышают до 3-6 раз по сравнению с привычными абразивами. Абранет позволяет производить шлифование быстрее, так как вам не придется часто менять отработавшие свой срок шлифовальные материалы, при работе с орбитальными и плоскошлифовальными машинами не придется заботится о совпадение отверстий на шлифовальных машинках, а самое главное вы получаете ровную отшлифованную поверхность без образования пыли.

Это полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе. Имеет защиту патентом. Применяется для полировки и неагрессивной шлифовки. При полировки рекомендуется производить полировку с водой. Благодаря тканево-поролоновой основе используются на ровных и криволинейных поверхностях. Отличительной особенностью Абралона является отсутствие царапин во время и после полирования. Используя Абралон устраняется риск прошлифовки покрытия на острых краях. Абралон — используется для сухого и для мокрого шлифования. Шлифовальные круги и листы подходят для механического шлифования машинками, а также для ручного шлифования.

Новинка в линейке гибких шлифовальных материалов производства компании Mirka®. Название продукта указывает на тип его конструкции («net» — сетка) и на возможную область применения (“auto” – автомобильная индустрия). Действительно, новый материал имеет сетчатую основу, прописывающую его в одной семье с хорошо известным «родственником» – Абранетом. Автонет является результатом многолетних исследований Мирки в области сухой шлифовки лакокрасочных покрытий в автомобильных сервисах. Именно для этого сегмента автомобильной промышленности и предназначен данный материал. Благодаря новой сетчатой конструкции Автонет отвечает самым взыскательным требованиям. Помимо действительно беспыльной шлифовки оператор сервиса получает выгоду в виде высокой производительности и качества обработанной поверхности. Работа Автонетом – выбор с целью снижения себестоимости. Его производительность позволяет достичь требуемого качества намного быстрее, чем традиционным бумажным абразивом. Это означает, что времени на каждую работу тратится меньше, снижаются трудозатраты и увеличивается прибыльность. Применение новейших технологий при разработке и изготовлении Автонета сократило производственные издержки и даже позволило Мирке добиться конкурентной цены. Стоимость Автонета находится в границах цен на традиционные шлифовальные материалы. В результате получен бесподобный продукт с выдающимися характеристиками и приемлемой ценой. В сравнении с Абранетом полиамидная сетка Автонета изготовлена из более толстых и прочных нитей. Это дает Автонету отличную начальную агрессивность и снижает вероятность краевого износа, особенно в мелких градациях зерна.

Гибкий шлифовальный войлок, обеспечивающий отличную доводку поверхности. Зерна абразива нанесены на свалянные по специальной технологии нити из полиамидного волокна. Благодаря 3-хмерной объемной структуре Мирлон прекрасно подходит для обработки профильных поверхностей и сложных деталей. Шлифовка им обеспечивает однородный микропрофиль поверхности. Мирлон выпускается в зернах четырех градаций. General Purpose (Р320) – шлифовальный войлок общего назначения Very Fine (P360) – рекомендован для шлифования зашпатлеванных и загрунтованных участков кузова на профильных, внутренних поверхностях, имеющих сложную конструкцию и др. Ultra Fine (1500) и Micro Fine (2000) рекомендуются для подготовки поверхностей, покрытых лаком, для шлифовки зон переходов. Допускается использование этих градаций зерна со специальными матирующими пастами. Нельзя сказать какой из этих абразивов лучше или хуже, просто у нас должно быть понимание того что каждый абразив имеет свое назначение и область применения.

шлифовальные материалы

тел: 8(926)599-66-33

  • Цены на продукцию «Mirka»
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ КРУГИ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ РУЛОНЫ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ
    • ПРОСТАВКИ
    • СТАНДАРТНЫЕ ЛЕНТЫ
  • Цены на продукцию «Flexifoam»
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ГУБКИ
  • Заказ товара

Каталоги

Лента

  • Новости
  • Статьи

Шлифовальные материалы «MIRKA»

  • Абралон (Abralon™)
  • Абранет (Abranet™)
  • Абранет Софт (Abranet Soft™)
  • Автонет (Autonet™)
  • Алокс (Alox™)
  • Каратфлекс (Caratflex™)
  • Коарз Кат (Coarse Cut™)
  • Дефлекс (Deflex™)
  • Эковет (Ecowet™)
  • Голд (Gold™)
  • Хайфлекс (Hiflex™)
  • Хайлоит-Ф (Hiloit F™)
  • Ку-Сильвер (Q.Silver™)
  • Мирлон (Mirlon™)
  • Мирокс (Mirox™)
  • Роял плюс (Royal Plus™)
  • Роял Микро (Royal Micro™)
  • Вотапруф (WPF™)

Шлифовальные губки «Flexifoam»

  • FLEXIFOAM® — Губки для шлифования

Шлифовальное и полировальное оборудование «Mirka» и «Rupes»

  • Пневматические шлифовальные машинки «Mirka»
  • Пневматические шлифовальные машинки «Rupes»
  • Электрические шлифовальные машинки «Rupes»
  • Полировальные машинки «Rupes»
  • Пылесосы «Mirka»
  • Пылесосы «Rupes»

Окрасочное оборудование «Walmec»

  • Walcom®
  • Серия «GENESI»
  • Серия «SLIM»
  • Серия «STM» и набор «Grafo»
  • Серия «FX»
  • Оборудование для подготовки воздуха
  • Установка для мойки краскопультов
  • Asturomec®

Кузовной ремонт

Последовательность шлифовкиШлифовальные материалы (Мирка) MIRKA
Удаление старой краски
(при необходимости)
Коарз Кат (Coarse Cut) зерно P60-8
Нанесение 2-х компонентной шпатлевки
Шлифование шпатлевкиАбранет (Abranet) P120-180
Роял (Royal) P120-180
Голд (Gold) P120-180
Мирокс (Mirox) P120-180
Тонкое шлифование шпатлевки перед грунтованиемАбранет (Abranet)P240
Роял (Royal) P240
Голд (Gold) P240
Мирлон (Mirlon) Р320-Р360
Нанесение грунта
Шлифование грунта грубое (межслойное)Абранет (Abranet) P320-400
Роял (Royal) P320-400
Голд (Gold) P320-400
далее
Абралон (Abralon) P500-1000
Вотапруф (WPF) P500-800 (мокрая шлифовка)
Шлифование грунтаАбралон (Abralon) Р1000
Мирлон (Mirlon) Р1500
Финишное шлифование грунтаАбралон (Abralon) Р2000
Мирлон (Mirlon) Р2000
Нанесение цветной эмали или прозрачного лака
Полировка с водойАбралон (Abralon) Р2000
Абралон (Mirlon) Р4000
Финишная полировка с применением полировальных пастПолиш-2000 (Polish-2000)

Полировка стекол фар

Схема полировки автомобильных фар:

1. Демонтировать фару или изолировать все премыкающие к фаре детали при помощи малярного скотча. Решетку радиатора лучше демонтировать.
2. Далее понадобятся круги Абралон (Abralon) 150 мм и полировальная паста.
Увлажняем поверхность водой и равномерно выполняем грубую полировку зерном Р600 (с водой), далее Р1000 (с водой), затем Р2000 (с водой), Р3000 (с водой), Р4000 (с водой). Полировку можно производить вручную или при помощи шлифовальной машинки. После полировки кругами Абралон выполняем финишную доводку пастой Polish-2000 или аналогичной пастой.

Видео: подготовки поверхности под покраску!

Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта. Процесс подготовки поверхности еще никогда не был столь простым, быстрым и экономичным, но в то же время обеспечивающим стабильный результат самого высокого качества.

Инновационный подход заключается в переходе к сортировке абразивов по номерам, заменяя традиционную систему градации зёрен. Это позволяет облегчить работу не только руководителей/директоров и закупщиков на СТО, но также существенно упрощает обучение новых работников, так как вместо 9-10 различных типов зёрен в работе используется всего 4 типа абразивов!

4 простых шага системы подготовки поверхности OSP

Такой инновационный подход стал возможен благодаря нестандартному уникальному подходу к созданию абразивов для системы OSP – особому методу насыпки, улучшенному качеству синтетической смолы и специальной смеси зёрен различной зернистости.

Таким образом, применение одного номера абразива решает задачи сразу нескольких типов зернистостей применяемых в традиционной системе подготовки поверхности.

С OSP вам потребуется меньшее количество абразивов различных градаций!

Коммерческие выгоды использования системы OSP:

– шлифование без пыли — не нужно тратить время на уборку

– меньше пыли в воздухе — меньше вкраплений пыли на ЛКП – нет дорогостоящих переделок

– требуется меньше абразивов на каждом шаге обработки — меньше затрат на абразивы

– не нужно запасаться лишними градациями — больше доходность

– экономия времени – больше выработка, меньший размер ремонтного участка

– быстрое обучение для новичка – быстрый ввод мастера на участок.

Исследование Института Фраунхофер:

Институт автоматизации и производственной техники IPAFraunhofer протестировал OSP в сравнении с традиционной системой в своей лаборатории, в образовательном центре Feuerbach и в профессиональном МКЦ.

Тестирование проводилось обученными профессионалами под наблюдением экспертов IPA

Система OSP включает в себя все лучшие технологии MIRKA. Система компактна, но в то же время очень эффективна. Сетка и абразивные материалы на поролоновой основе в сочетании с инновационным эргономичным инструментом MIRKA дают уникальные преимущества, достигнуть которых традиционными методами невозможно.

Читать еще:  Камера для покраски автомобилей: размеры, устройство покрасочных камер

Кузовной ремонт – процесс с большим количеством параметров. Навыки и привычки каждого оператора играют большую роль в ремонте и расходе времени. В нашей статье мы рассказали о потенциале системы OSP по экономии времени. Будет ли потенциал реализован – зависит от каждого конкретного пользователя.

Больше всего времени экономится на стадии шлифовки шпатлевки, но здесь очень велик риск образования дефектов при слишком быстрой скорости.

В сравнении при равных условиях OSP дает экономию 10% по времени шлифовки (искл. время на сушку).

В сравнении с традиционной системой работы на МКЦ OSP может сэкономить до 50% времени обработки, дает более качественное пылеудаление и экономит расходные материалы.

Главное – правильно обучить работников, внедряющих OSP!

Состав комплекта Оптимизированная Система Подготовки Поверхности:

  • OSP-1 – диск 150 мм и полоска 70×198 мм (керамическое зерно)
  • OSP-2 – диск 150 мм и полоска 70×198 мм (керамическое зерно)
  • OSP-3 — диск 150 мм и полоска 70×198 мм (зерно оксид алюминия)
  • OSP-4 — диск 150 мм и лист для ручной финишной шлифовки (зерно оксид алюминия)

ВНИМАНИЕ!

Технические cпециалисты MIRKA готовы приехать к Вам в город, посетить Ваше СТО – обучить, рассказать и продемонстрировать систему подготовки поверхности и другие материалы и инструмент MIRKA! Договориться о приезде технических специалистов MIRKA и ТД АВТОграф Вы можете через Вашего менеджера в ТД АВТОграф.

Хотите обучить Ваших сотрудников – закажите презентацию специалистов Mirka в Вашем городе!

Оставьте запрос на проведение презентации Mirka, в форме ниже, мы Вам перезвоним:

Кузовной ремонт автомобилей Citroёn

Зачастую самый продолжительный ремонт – это кузовной, требующий не просто замены деталей, а целого комплекса основных и подготовительных работ. Мы обязательно согласовываем с клиентом расходы на каждом этапе, стремимся предложить клиенту варианты снижения стоимости и производить работы качественно и в срок, соблюдая все технологии, рекомендованные заводом-изготовителем.
Надо отметить, что и сроки и стоимость кузовного ремонта, на этапе приемки автомобиля сразу, и окончательно, не всегда известны. Часто для оценки скрытых повреждений требуется частичная разборка поврежденных участков кузова автомобиля, например демонтаж бамперов, фар, фонарей и т.д. Специалист должен увидеть изменились ли зазоры, повреждены ли усилители и степень деформации поверхности. В случае серьезных повреждений с сильной деформацией кузова, мы устанавливаем автомобиль на стапель, для определения параметров его геометрии. После полной оценки характера повреждений с клиентом согласовывается окончательная калькуляция на кузовной ремонт и окраску автомобиля
Кузовной ремонт – это в первую очередь диагностика, связанная с измерением уровня повреждений автомобиля абсолютно по всем параметрам: начиная от геометрических размеров кузова и заканчивая проведением проверок всех электронных систем. Ни один неофициальный сервис не сможет провести в полном объеме диагностику технически-инновационного автомобиля Citroёn после ДТП, так как они не имеют необходимого оборудования. По окончанию кузовного ремонта Citroёn, каждый автомобиль проходит полный перечень электронно-технических проверок на оригинальном оборудовании. Только после этого специалисты гарантируют качество произведенных работ и безопасность клиента, которые являются приоритетом для компании ДС АВТО.
Наш центр кузовного ремонта оборудован современными модульными стапелями BlackHawk, покрасочными камерой Wolf и полностью укомплектован необходимым инструментом для проведения кузовного ремонта любой сложности. Наши специалисты регулярно проходят обучение и курсы повышения, а также подтверждения квалификации. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на самый высокий уровень и качество ремонта.

В нашем кузовном центре Вам доступны следующие услуги:
Оценка и дефектовка автомобиля после ДТП

Работы по ремонту и замене пластиковых элементов
Замена стекол автомобиля
Окрасочные и кузовные работы любой сложности
Восстановление геометрии кузова на стапеле BLACKHAWK

Профессиональная подготовка к покраске, с использованием материалов 3М

Собственная лаборатория по компьютерному подбору красок фирмы SIKKENS , на основе данных спектрофотометра и работы опытного колориста, и также профессиональное окрасочное оборудование позволяют таким образом произвести высококачественную окраску, при которой окрашиваемый элемент неотличим от первоначальной окраски автомобиля.


Покраска автомобиля в немецкой окрасочно-сушильной камере Wolf

Антикоррозийная обработка, полировка кузова автомобиля.


Нашим центром кузовного ремонта предоставляется гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля сроком 12 месяцев.

Этапы кузовного ремонта (на фото ниже)

Оценка повреждения -> Выправка и шлифовка -> Нанесение шпатлевки, шлифование -> Нанесение грунта наполнителя -> Окончательное шлифование -> Окраска+сушка -> Полировка поверхности -> Выдача автомобиля

СТОИМОСТЬ окраски одного элемента от 6000 р.*
*В зависимости от окрашиваемой поверхности

По всем интересующим вопросам обращайтесь к

консультанту кузовного цеха

тел. 8 (351) 7997971

Мы работаем со следующими страховыми компаниями.

Ручная работа

Ручное шлифование в кузовном ремонте медленно, но верно вытесняется на задворки производственного процесса. Развитие шлифовального инструмента позволило добиться высокой механизации работ. Но это не значит, что сегмент материалов для ручного шлифования остановился в своем развитии. Новые материалы для ручной работы продолжают появляться, но тем, кто рассчитывает использовать их в работе, придется задуматься о полном отказе от шлифования «по мокрому».

Доля работ, выполняемых вручную, на автосервисе напрямую зависит от технологического уровня самого предприятия. В сегменте кузовного ремонта уже давно принято деление участников рынка на классы: «А», «B» и «С». К категории «А» относятся дилерские центры, к категории «B» – крупные независимые автоцентры, к «С» – мелкие станции кузовного ремонта и «гаражи». Естественно, уровень механизации труда маляров на станциях разных классов отличается.

«На станциях класса «С» шлифовальные машинки эксцентрикового типа и рубанки, которые применяются сегодня при механическом шлифовании, большая редкость. Инструмент довольно дорогой, поэтому ни владельцы, ни сотрудники станции не готовы вкладывать в это свои деньги. Работают преимущественно руками, – поделился своими наблюдениями руководитель отдела продаж компании «Европроект Новосибирск» Дмитрий Равдугин. – Соответственно, доля ручного шлифования на этих предприятиях составляет 60–80%. В крупных автоцентрах мы видим совсем другую картину. Все, что можно качественно и безопасно отшлифовать механическим способом, шлифуется машинкой. По нашей оценке, доля ручного труда в автоцентрах класса «А» и «В» составляет не более 30%».

Динамика развития абразивов для механической работы очень высока. На развитие этого сегмента направлены основные ресурсы производителей абразивов. Результат не заставляет себя ждать. Еще пять лет назад поставщики материалов для кузовного ремонта уверяли, что при переходе на «сухое» шлифование с применением шлифовального инструмента достигается 30–40%-ное снижение трудозатрат. Сегодня при использовании наиболее современных абразивов для механического шлифования эксперты уже говорят о двукратном ускорении работы.

Тем не менее о полном искоренении ручной работы речь не идет. Дело в том, что сложные и большие объемы работы на станциях кузовного ремонта сегодня большая редкость. До 70% всех повреждений – это мелкие и средние вмятины. Такой ремонт не требует большого объема выравнивающих работ. Если вмятина к тому же находится на углах или кромках кузовного элемента, то альтернативы ручному шлифованию нет и быть не может. Но эта работа должна выполняться правильно.

«Любой автосервис, заботящийся о качестве своих услуг, должен стремиться к полному отказу от «мокрого» шлифования. Даже в ручной работе следует отдавать предпочтение шлифованию «по сухому», поскольку вода всегда оставляет определенный риск того, что ремонтируемая деталь будет недосушена при подготовке к окраске. Да и время, которое уходит на сушку детали, можно использовать более рационально», – замечает Дмитрий Равдугин.

Снова о воде

Дмитрий отмечает, что ни один крупный производитель абразивов за последние несколько лет не произвел заметных новинок, предназначенных для «мокрого» шлифования. Дело в том, что Европе уже более двух десятков лет никто не работает с водой, поэтому линейки абразивов для «мокрого» шлифования не развиваются. Самыми крупными в мире потребителями абразивных материалов для «мокрого» шлифования остаются страны СНГ. Некоторые европейские компании сохраняют производство водостойких материалов для ручного шлифования исключительно для удовлетворения спроса российских, украинских, казахстанских автоцентров. К сожалению, нельзя сказать, чтобы ситуация на нашем рынке принципиально менялась из года в год. Водостойкие абразивы для ручной работы, конечно, сокращают свою долю на рынке, но очень медленными темпами.

Универсальное решение

Зато набирает обороты другая тенденция. У многих ведущих производителей абразивов сегодня в ассортименте есть материалы, которые подходят для ручного шлифования и по сухой поверхности. Применение такой бумаги позволяет избежать наиболее характерных проблем, которые присущи сухой и мокрой бумаге. Например, известно, что мокрая бумага при использовании на сухой поверхности очень быстро забивается продуктами шлифования (засаливается). Кроме того, при «сухом» использовании мокрой бумаги, как правило, риска получается на один размер ниже, чем при использовании этой же бумаги, но с использованием воды. Сухая бумага на мокрой поверхности, в принципе, неработоспособна, поскольку она не водостойкая.

Универсальные абразивы этих недостатков лишены, но, как и любой другой универсальный материал, они менее эффективны, чем специализированные. Так что если вы хотите использовать универсальные абразивные материалы, которые можно использовать и в ручном, и в машинном шлифовании, и на мокрых, и на сухих поверхностях, то следует обращать внимание на продукцию только самых известных производителей, таких как 3М, Kovax, Sia, 4CR, Mirka, Norton. Эти поставщики, по крайней мере, не пытаются «усилить» эффективность своего абразива за счет добавления в состав некалиброванного зерна, чем грешат, обычно демократичные бренды.

Читать еще:  Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Помните, что сэкономив немного на некачественных абразивах, в дальнейшем можно потерять значительно больше на исправлении дефектов. И не забывайте о том, что свойства обрабатываемых материалов меняются почти каждый год. Производители шпатлевок, грунтов и лаков тоже не стоят на месте, поэтому какие-либо догмы в сегменте кузовного ремонта категорически противопоказаны. За появлением новых технологических решений необходимо тщательно следить. Только в этом случае вы можете рассчитывать на сохранение своей конкурентоспособности.

Оборудование для кузовного ремонта

Шлифовальные машины

Пылеудаляющее оборудование

Комплекты оборудования

Камеры и зоны подготовки

ИК сушки

Компрессоры

Полировальные машины

Стапель

Фильтры и блоки подготовки воздуха

Аккумуляторные дрели шуруповерты

Расходные материалы и оснастка

Оборудование для кузовного ремонта

Оборудование для кузовного ремонта

Магазин «Лкмтренд» предлагает всем заинтересованным лицам максимально широкий выбор различного оборудования для кузовного ремонта авто, которое представляет собой универсальный вид механизмов и инструментов для проведения этого вида работ.

Как говорится – «по одёжке встречают». Кузов автомобиля – это одновременно лицо и основа транспортного средства. Это не что иное, как изогнутая форма, изготовленная из тонколистовой стали, в которую, используя технологию штамповки, введены всевозможные переходы, рёбра жёсткости, лонжероны и усилители. Поэтому процесс восстановления кузова по сути является сложной и трудоёмкой задачей.

Сложнейшие изгибы, глубокие вмятины, скручивания и перекосы кузова, а также отдельных его частей осуществляется по холодному металлу при помощи различных методов, таких как силовая правка, избирательная выколотка отдельных частей и их тонкая рихтовка. В случаях же серьёзных деформаций в виде сильных складок и сильных перегибов, применяется метод предварительного нагрева.

Очевидно, что профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту может быть осуществлено лишь при наличии соответствующего оборудования и достаточного набора качественного инструмента. В состав силовых устройств, имеющих гидравлические или механические приводы включены всевозможные гидравлические насосы разных мощностей, надёжные упоры, мощные силовые цилиндры, а также запорная арматура.

Именно для станций кузовного ремонта, СТО и различных автосервисов, специализирующихся на кузовном ремонте интернет-магазин «Лкмтренд» предлагает всё самое необходимое оборудование.

В ассортимент входят:

стапель – оборудование, позволяющее выправлять детали кузова после серьёзных повреждений, оставляя при этом структуру металла в прежнем виде;

различные окрасочные камеры и зоны подготовки, без которых не может обойтись ни один автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте;

эффективное пылеудаляющее оборудование, обладающее высокой мощностью, с возможностью влажного и сухого пылеудаления;

различные шлифовальные машины, а также полировальные машины, позволяющие довести окончательную отделку до высшего качества;

высокоэффективные окрасочные камеры и зоны подготовки, оснащённые системами освещения, вентиляции и фильтрации;

инфракрасные сушки – ИК сушки, которые применяются для сушки машины после покраски, сами по себе имеющие большое количество положительных свойств;

весы, шейкеры и другое дополнительное оборудование для проведения кузовного ремонта.

p;

Всё оборудование для кузовного ремонта, представленное в магазине, имеет наивысшее качество. Оно произведено известными компаниями, которые на практике доказали своё первенство.

FESTOOL – известный немецкий производитель электроинструмента, имеющий почти вековую историю. Инструменты и оборудование этого мирового бренда объединяет высокое качество, достаточная мощность, гарантированная надёжность и впечатляющая универсальность.

Cromax – бренд мирового уровня, продукция которого должна присутствовать в каждом автосервисе. Cromax – это безупречное качество, удобство, надёжность и воплощение всех самых новых технологий.

Mirka разработала инновационную и совершенно уникальную систему беспыльного шлифования — систему шлифования сеткой.

Компания, производящая оборудование для малярно-кузовного ремонта наивысшего качества. Инфракрасная сушка пригодна для организации осушения одно- и двухкомпонентных – материалов, различных водоразбавляемых красок и грунтов. Она имеет высокую эффективность излучения, а также позволяет равномерно нагревать поверхность, которая высушивается.

Всё представленное оборудование для проведения кузовного ремонта сертифицировано, имеет гарантию производителей и может по заказу быть доставлено в любой регион. Кроме того, всем желающим приобрести оборудование для кузовного ремонта интернет-магазин «Лкмтренд» предоставляет возможность воспользоваться различными услугами, благодаря которым можно совершить покупку с максимальной эффективностью.

Звоните. «Лкмтренд» – это самый простой и доступный способ получить гарантированную прибыль от станции кузовного ремонта.

Не знаете, где купить Оборудование для кузовного ремонта ? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!

Приобретая Оборудование для кузовного ремонта в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.

Ваш заказ будет оперативно отправлен со склада в Московской области и в короткие сроки доставлен по указанному адресу. Мы всегда доступны онлайн для заказа и доставки выбранной вами продукции.

Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно.

Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.

Шлифование в кузовном ремонте

Работы Garage 19 «вид изнутри»

Шлифование в кузовном ремонте

Качественный кузовной ремонт и покраску в Воронеже невозможно представить без шлифовальных работ. Трудоемкий процесс отнимаем большую часть времени перед покраской, полировкой и т.д. Хорошо отрихтованный кузов – это залог равномерности поверхностей, отменного качества окрашивания авто и т.д. Для этого мастерами автосервиса Garage19 используются качественные материалы и абразивы, современные методики шлифовки, а также учитываются стандарты. Все это гарантирует долговечность результата.

Особенности проведения шлифовальных работ

Рихтовка авто со шлифовкой – дело долгое и пыльное. Именно поэтому нами используются индивидуальные средства защиты, позволяющие без перерывов выполнять свою работу быстро и качественно. Помещения, где производятся шлифовка, хорошо вентилируются и проветриваются. Наши специалисты работают в хорошо оборудованном и освещенном помещении, что позволяет сразу заметить все неровности на поверхностях, исправить недочеты максимально оперативно.

Какие шлифовальные материалы нами используются?

Цена кузовного ремонта напрямую зависит от того, какие абразивные материалы используются во время ремонтных работ. Они предназначены для зачистки шпатлевки, грунтовки, лака и краски. Подбирается абразив с учетом размеров частиц для тех или иных работ. Они могут использоваться во время ручной либо машинной обработки. Некоторые абразивные материалы применяются на сухую, другие е только при смачивании.

В кузовном ремонте профессионалами зачастую используются абразивы на основе алюминиевого оксида и кремниевого карбида. Они разнятся концентрацией абразивных частиц, от чего зависит качество и скорость шлифования, наличие царапин после обработки и др. Все это учитывается нашими мастерами при выполнении кузовного ремонта недорого в Воронеже. Также мы придерживаемся во время шлифовки стандартов iSO 6344 и FEPA.

Технология ручного шлифования

Все шлифовальные работы выполняются вручную при помощи специального бруска и бумаги, когда необходимо четко контролировать процесс. Предварительно поверхности (если нужно) обрабатываются машинкой. К особенностям процедуры стоит отнести:

  • Удаление неровностей на шпатлевке за счет длины бруска, что актуально, когда дефекты не прощупываются рукой.
  • Надавливание на брус с одинаковой силой, что позволяет зачищать быстро волнообразные участки.
  • Необходимость делать проходы накрест, сверху вниз, вперед и назад. При этом направление должно быть противоположным.
  • Чем больше поверхность, тем длиннее брусок используется нашими мастерами.
  • Нужно использовать только чистую, неизношенную шлифовальную бумагу.
  • Последовательность смены градации абразива.

Если придерживаться этих правил, запросто удастся избежать проблем, связанных с появлением царапин после рихтовки авто. Для обработки закругленных участков кузова нами используются эластичные бруски. Тогда дальнейшая локальная покраска автомобиля пройдет гладко.

Особенности обработки кузова шлифовальной машинкой

Применяется специальное оборудование на начальных этапах зачистки, если кузов авто покрыт твердой, трудношлифуемой шпатлевкой. Нередко шлифмашинка применяется и на заключительной стадии, что позволяет избавиться от видимых царапин. Во время работы мы используем приборы на малых и средних оборотах, что позволяет контролировать процесс шлифовки и избежать перегрева. Для уменьшения давления на поверхности используются специальные мягкие подложки.

Сухая шлифовка в кузовном ремонте: особенности и преимущества


Среди профессионалов в области кузовного ремонта можно найти множество сторонников как сухой, так и мокрой шлифовки. Однако в последнее время сухая шлифовка приобретает все большую популярность. Специалисты отмечают, что процесс сухого шлифования стал важным технологическим прорывом, который способен значительно увеличить доходы авторемонтных мастерских.

Кроме того, большое значение имеет качество используемых материалов, ведь именно от них во многом зависит конечный результат и итоговая прибыль. Поэтому при подготовке к работе абразивы следует выбирать особенно внимательно. Так, например, многие профессионалы рекомендуют отлично показавший себя в работе бренд INDASA. Ассортимент продукции INDASA для сухой шлифовки, а также шлифовальное оборудование и сопутствующие материалы этого производителя отличаются высокой износостойкостью и гарантируют превосходное качество обработки поверхности.

Сухая шлифовка имеет следующие преимущества:

Увеличивает скорость работы (исключается время очистки и сушки).

Позволяет использовать оборудование, которое уменьшает время шлифовки. Сухой способ шлифовки может быть продуктивнее мокрого в 4 раза!

Исключает воду из процесса ремонта, т.е. предотвращает коррозию, вздутие и другие дефекты, повышая качество ремонтных работ.

Снижает усталость работника и, как следствие, сводит к минимуму количество возможных ошибок.

Не причиняет вреда окружающей среде.

Общие рекомендации для сухой шлифовки:

Следует учитывать, что агрессивность абразивного материала при мокрой и сухой шлифовке значительно отличается.

Читать еще:  Тонировка авто: штраф за затемнение стекол автомобиля

При сухой шлифовке с применением орбитальной шлифовальной машины необходимо использовать абразивные зерна, которые в два раза грубее, чем при ручной шлифовке.

Чтобы сэкономить время и материалы, подготовку поверхности обычно начинают с использования более грубого зерна абразива и заканчивают применением абразива с наиболее мелким зерном.

Основное правило для любой шлифовальной операции: не переступать более чем на две градации при смене абразива! Например: P120 (P150, P180) –> P220. В противном случае велика вероятность того, что на обрабатываемой поверхности останутся царапины, которые проявятся после покраски. Чтобы избавиться от них, необходимо будет переделать все заново.

Шлифовка должна выполняться с обязательным использованием мягкого переходника для равномерного распределения давления.

Чем мягче переходник, тем меньше глубина царапин.

INDASA рекомендует использовать абразив на мягкой основе RHYNO Sponge Avto для шлифования контуров и кромок (Superfine, Microfine).

Покраска автомобиля, кузовной ремонт, учебная программа.

Ротор-орбитальные шлифовальные машинки.

В этой статье я коротко, но ёмко расскажу про шлифовальные машинки, используемые в покрасочном ремонте. Продаётся огромное кол-во всяких марок от разных производителей шлифовальных машинок. Они есть двух видов: Электрические и Воздушные. Электрические шлифовальные машинки стоят дешевле, а воздушные дороже. Электрические машинку легче эксплуатировать, а воздушные естественно нет – нужен «мощный» компрессор, но воздушные шлифовальные машинки безопаснее и конечно дольше служат… Известные бренды это MIRKA, Festool, Rupes .

Я не буду в этой статье описывать технические характеристики разных моделей – всё можно прочитать в рекламе у продавцов авто покрасочного инструмента, только в конце этой статьи напишу про 5 мм. машинку фирмы MIRKA . Запомните, что для Вас главное условие при покупке шлифовальной машинки это чётко знать для какого покрасочного ремонта (каких целей) нужен этот инструмент!

Я бы выделил 3 типа машинок.

Ротор шлифовальная машинка звёздочка ( грызун) у которой орбита вращается не только по кругу, но и из стороны в сторону – звёздочка. Эта машинка нужна в начальной стадии подготовительного ремонта. К примеру большие дефекты отслаивания лако- красочного покрытия, треснутая старая шпатлёвка, рихтованная поверхность, глубокие вмятины и тд. Не желательно наносить шпатлёвку на старое покрытие, а только на голый метал, поэтому при «серьёзных» дефектах начинаем работу машинкой «грызуном» которая отлично «выдирает», зачищает повреждённый участок детали.
Ротор орбитальная шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 5-6 мм. и диаметром подошвы (пятки) 150 мм. Это как бы универсальный вариант шлифовальной машинки, которая предназначена как для среднего, так и для финишного ремонта.
Ротор орбитальная шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 2.5 – 3 мм. Эта машинка для выполнения финишной обработки грунта, матование поверхности, шлифование «маленьких» дефектов.

Ну и в конце, как я обещал характеристики Ротор орбитальной шлифовальной машинки MIRKA: Подошва — 150 мм диаметр. Вес — 700г. Расход воздуха — 480 л/мин. Рабочее давление — 6.2 Бар. Уровень шума — 77 дб. Мощность — 240 Вт. Скорость об/мин — 1200 об/мин. Орбита – 5мм. Система пылеудаления — Центральная, встроенная.

Всё желаю удачи и Вы тоже можете написать в комментариях , как и чем подготавливаете поверхность под покраску авто?

Выбор шлифовальной машинки для автомобиля

  • Эксцентриковые, орбитальные, пневматические и электрические машинки для кузовного ремонта: какую выбрать?
  • Материалы и производство работ
  • Полировка кузова электрической машинкой
  • Полезное видео

При кузовном ремонте авто часто используется шлифовальная машинка для автомобиля. Она применяется для шлифовки кузова перед окраской и для полировки авто при восстановлении лакокрасочного покрытия.

Обычно такие работы проводятся в мастерских и сервисных центрах, однако можно все сделать самому. Но будьте готовы к тому, что шлифовка и полировка кузова требуют немало времени и трудозатрат.

Существует множество марок шлифовальных машинок от разных фирм, отличающихся своими характеристиками и ценами. При выборе следует учитывать, какие виды работ надо производить.

Эксцентриковые, орбитальные, пневматические и электрические машинки для кузовного ремонта: какую выбрать?

Существует два основных вида шлифовальных машинок для автомобиля: дисковые и орбитальные. Дисковые шлифовальные машинки имеют диск в качестве рабочего инструмента. Используются как для обработки поверхности перед окраской, так и для полировки при восстановлении покрытия. Бывают угловые и прямые.

Орбитальные машинки называются так потому, что кроме вращения диска, имеют смещение орбиты на 2-6 мм. Это позволяет им выполнять вращательное и поступательное движение одновременно. Такое смещение происходит благодаря эксцентрику в конструкции и увеличивает величину обрабатываемой поверхности без ущерба качеству.

Эти машинки могут шлифовать как на ровных, так и на гофрированных поверхностях. Орбитальные шлифовальные машинки предназначены для обработки поверхностей перед окраской автомобиля. Они работают на электроприводе или сжатом воздухе.

Справка! Пневматические машинки дешевле, проще по конструкции и надежнее своих аналогов на электроприводе, но требуют наличие компрессора.

В процессе работы они не искрят, то есть пригодны для работы в пожароопасных помещениях. Такие машинки различаются устройством (есть прямые и угловые конструкции), числом оборотов, расходом воздуха и диаметром диска.

В угловых машинках (типа «болгарка») диск расположен под прямым углом к оси аппарата. Их редукторы имеют большое передаточное число, благодаря чему уменьшается число оборотов и увеличивается мощность.

В прямой машинке ось диска расположена параллельно оси корпуса.

Полезное! Кроме шлифования, их можно использовать для сверления и фрезерования – применяя специальные насадки.

Рабочим органом в орбитальных машинках является опорный диск, к которому крепятся сменные насадки для шлифования. Крепление осуществляется с помощью зажима или на липучках. Часто встречающиеся материалы насадок:

  • наждачная бумага (шкурка);
  • флис (синтетическое трикотажное полотно);
  • войлок;
  • мех;
  • губка;
  • корунд;
  • поролон;

Шлифовальные машинки для авто, благодаря своей универсальности, пользуются большим спросом у мастеров-профессионалов.

Материалы и производство работ

Перед окраской автомобиля его кузов следует подготовить – вымыть, удалить старую краску и ржавчину (если она есть), покрыть нужные места шпаклевкой, загрунтовать. Шпаклевки используют для выравнивания небольших вмятин. При наличии больших вмятин надо сначала выровнять металл специальными инструментами для жестяных работ. Виды и применение шпаклевок:

  • стекловолокнистую шпаклевку накладывают на металл, ею замазывают глубокие вмятины (до 20 мм);
  • универсальную – применяют при мелких дефектах, а также для замазывания «пор», возникающих в местах наложения стекловолокнистой шпаклевки;
  • доводочную (финишную) шпаклевку наносят тонким слоем для окончательного выравнивания;
  • шпаклевки с алюминиевым наполнителем предназначены для исправления дефектов деталей, подверженных изменению температуры (капота) и порогов кузова; эти шпаклевки отличаются повышенной прочностью.
  • шпаклевку для пластика используют для ремонта бамперов и других пластиковых деталей;
  • жидкие шпаклевки служат для исправления мелких неровностей;
  • шпаклевку «нитро» используют при устранении совсем мелких дефектов (например, трещины лакокрасочного покрытия).

После нанесения шпаклевки, поверхности шлифуют наждачной бумагой сначала Р80 или Р120, затем уменьшают зернистость, используя Р160, а далее Р240.

Важно! Обратите внимание, что при шлифовке существует «правило 100», то есть нельзя менять зернистость более чем на 100 единиц.

Например, после Р120 нельзя сразу переходить на Р240, надо использовать промежуточную Р160.

Следующий этап подготовки автомобиля к окраске – грунтовка. Покрыв авто грунтом, его еще раз шлифуют, устраняя мелкие дефекты. Шлифовать грунт можно как по сухому, так и по мокрому.

Полезное! Сухая шлифовка – это работа на сухой поверхности, мокрая – увлажнение водой или инертным растворителем.

При шлифовке по сухому используют шкурку Р320 или Р400, затем Р500, по мокрому начинают с Р600 и доводят до Р800. Подготовка закончена, авто можно красить.

Информация! В маркировке наждачной бумаги буква Р означает зернистость, цифры – число проволок сита на дюйм. Чем больше число, тем меньше размер зерна.

Полировка кузова электрической машинкой

Полировка автомобиля производится с целью восстановить потускневшее лакокрасочное покрытие, или после покраски для удаления матовой поверхности (если она есть) и прочих мелких дефектов. При отсутствии специальной полировальной машинки, полировать кузов авто можно по-всякому: вручную, обычной дрелью и так далее, но лучше всего подойдет угловая шлифовальная машинка.

Важный параметр для полирования – число оборотов машинки. Оно должно быть не меньше 1200 об/мин, а самое высокое качество получается на скоростях до 3000 об/мин. Регулировать число оборотов можно вручную, но лучше иметь электронную регулировку.

Поскольку полирование – довольно продолжительный процесс, следует выбирать машинку с питанием от сети, аккумулятора надолго не хватит. Также следует проследить за возможностью использования максимально большего количества полировальных кругов, некоторые машинки этого не позволяют. При полировке лучше использовать войлочные или поролоновые круги.

Сама полировка авто шлифмашинкой несложна, но требует внимательности и аккуратности.

Сильно прижимать машинку не надо, это приведет к большому стиранию покрытия. Усилие прижима должно быть минимальным и равномерным. Неравномерное давление на круг даже хуже, чем сильное, оно приводит к неравномерному стиранию лака.

Важно! При полировке происходит нагрев кузова, поэтому нельзя останавливаться на одном месте! Местный перегрев приводит к растрескиванию и отслаиванию лака!

Производить кузовной ремонт автомобиля следует в специализированных мастерских или сервисных центрах. Но если хочется сберечь деньги и провести ремонт своими руками, можно купить небольшую бытовую машинку с комплектом нужных насадок и все сделать самому.

При работе надо соблюдать технику безопасности, работать в комбинезоне, защитных очках, перчатках и респираторе.

Полезное видео

Посмотрите интересный видео обзор шлифмашинок для малярных работ:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×