Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

Штраф за тонировку в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2020 и 2021 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Разрешенная тонировка в 2020 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2020 году:

1Тонировка заднего стекла автомобиля.
2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Почему съемная 35-процентная тонировочная пленка так популярна?

О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние – 15% и лобовое – 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное. Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.

Маркировка тонировочной пленки

Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

Светопропускная способностьФактический результат
СнаружиИзнутри днемИзнутри в темноте
5%ничего не видноудовлетворительная видимостьплохая видимость
15%видны силуэтыудовлетворительная видимостьплохая видимость
20%видны лицаочень хорошая видимостьхорошая видимость
35%детальная видимостьотличная видимостьочень хорошая видимость
70%отличная видимостьотличная видимостьотличная видимость

Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.

Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  • качественная цветопередача в любое время суток;
  • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
  • защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.

Съемная тонировка

Многие владельцы машин хотят полностью защитить салон от сторонних глаз. У авто, тонированного по ГОСТу без сильного затемнения лобового стекла, передние кресла просматриваются снаружи хорошо, но зато задние практически невидны. Те, кто хочет получить больший эффект, могут воспользоваться съемной тонировкой, которую обычно делают на лобовое и передние стекла, что позволяет при ее установке затемнить автомобиль по кругу, полностью скрыв салон от внешнего мира. Такая конструкция может крепиться к поверхности при помощи:

  • статического электричества;
  • вакуума;
  • двухстороннего скотча.

Наиболее практичными являются тонировки, которые изготавливаются из пластиковой основы, на которую клеится тонировочная пленка. Самый распространенный вид тонировки – задний полукруг. В этом случае затемнение лобового стекла не проводится. Это разрешенный и безопасный вид тонировки. При нем допускается в верхней части лба наклеить затемненную полосу, имеющую ширину не более 14 см. На фото видно, что такая тонировка смотрится очень эффектно. Но многим этого недостаточно. Чтобы полукруг превратился в тонировку по кругу, потребуется использование съемных конструкций. Их можно купить или сделать самостоятельно и поставить на лобовое и передние боковые стекла.

С точки зрения внутреннего комфорта Инфинити со светопропускной способностью 35 процентов идеально подходит для этих целей. Чтобы сделать пластиковую съемную тонировку, потребуется купить качественную светозащитную пленку и тонкий прозрачный пластик. Их последнего требуется сделать заготовку, форма которой полностью повторяет геометрию лобового стекла.

Чем качественнее выполнена работа, тем лучше будет прилегание и получаемый тонировочный эффект. Если между съемной конструкцией и лобовым стеклом будут зазоры, то возможны оптические искажения, а при движении возникнет дребезжание.

На боковые передние стекла съемную тонировку сделать проще, так как они плоские, поэтому добиться плотного прилегания будет достаточно легко. Иногда для повышения качества конструкции тонировочную пленку клеят с двух сторон прозрачного пластика. Такая процедура существенно повышает эксплуатационный ресурс. Следует иметь в виду, что такая тонировка по кругу будет темнее, и пленку надо брать более прозрачную. На фото видно, что автомобили со съемным затемнением, визуально не отличаются, так как качество выполнения работ очень высокое. Понять, какая машина затонирована в заводских условиях, а какая в салоне или гараже. практически невозможно.

Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу превращается в задний полукруг. Но надо знать, что, если сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение, то быстрое удаление тонировки вряд ли спасет от штрафных санкций. Впрочем, это уже зависит не от технических характеристик конструкции, а от дипломатических способностей водителя.

ГОСТ не допускает использование на лобовом стекле тонировки, пропускающей всего 35% света. Можно долго и упорно доказывать сотруднику ГИБДД, что изнутри автомобиля все хорошо видно и затемнение не мешает дорожному движению, но если прибор покажет отклонение от стандарта, то любые другие доказательства и слова будут бесполезными. Это надо иметь в виду, делая тонировку по кругу, причем, как приклеенную к стеклу, так и съемную. Последняя позволяет оперативно устранить нарушение, но пока существуют действующие правила, владельцы авто, затемненных подобным образом, будут ездить под угрозой попасть под административное наказание. Выбрать, что лучше: повышенный комфорт или строгое соблюдение ПДД индивидуальное дело каждого, поэтому на улицах можно встретить множество машин, тонированных как по ГОСТу, так и с тем или иным отступлением от него.

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.

    Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.

    Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

    Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

    Какой производитель тонировки самый лучший

    Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

    В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

    Презентабельности такая плёнка явно не добавит

    Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

    Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

    Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

    Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

    Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

    Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

    Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

    Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

    При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

    Правила тонировки — 2020: штрафы, нюансы, методы проверки

    Затемнение стекол автомобиля начали практиковать еще в 1980-х. Плюсов у тонировки много: она позволяет пассажирам укрыться от яркого солнца, помогает сохранить обивку и пластик от выгорания, скрывает содержимое салона от посторонних глаз. Затонировать автомобиль в России можно почти в каждом сервисе.

    Излишняя тонировка незаконна, и государство во все времена пыталось с ней бороться. Водителей заставляли сдирать пленку на постах, забирали регистрационные знаки автомобиля, пугали арестом. Мы выяснили, какое наказание предусмотрено за чрезмерную тонировку в 2020 году и как затонировать автомобиль законно и качественно.

    На сегодняшний день существует несколько способов тонировки. Самых распространенных три: штатная заводская, тонировка напылением и пленка. Штатная тонировка применяется на этапе изготовления стекла автопроизводителем — в стекольную массу добавляют тонирующие присадки. Также используют вакуумное плазменное напыление на поверхность стекла очень тонкого металлического слоя. Благодаря отлаженной промышленной технологии штатная тонировка является износостойкой и качественной. Кроме того, производители обязаны соблюдать нормативные требования тех стран, где будут продаваться автомобили. Очевидный недостаток — отсутствие возможности демонтажа и изменения степени тонировки.

    Нанести тонировку самостоятельно можно методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять. В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно уступает штатной тонировке. Главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку невозможно, придется менять все стекло.

    Самый популярный способ тонировки — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый способ, который даже не требует демонтажа самого стекла. Кроме того, пленку всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена услуги.

    Чтобы затонировать автомобиль по закону, необходимо придерживаться правил ГОСТа. Согласно действующим нормам, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а два передних боковых стекла — не менее 70%. Важно знать, что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не больше 90% света. Поэтому затонировать лобовое и передние боковые стекла в рамках закона почти невозможно.

    Однако требования ГОСТа не регламентируют степень затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла, поэтому их можно тонировать без ограничений. Стоит лишь помнить, что тонировка с зеркальным эффектом в России запрещена для любых стекол. Кроме того, в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров.

    Еще совсем недавно за слишком темную тонировку сотрудник ГИБДД мог забрать номерные знаки прямо на месте остановки, однако сегодня инспектор не имеет права этого делать и ограничивается наложением штрафа.

    Во-первых, наказывается только тонировка передних боковых и лобового стекла — штраф на сегодня составляет 500 рублей. Во-вторых, если водитель соглашается устранить нарушение на месте, то, как правило, получает только предупреждение (или штраф — на усмотрение полиции). Если этого не происходит, то инспектор выписывает штраф и обычно выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, 10 дней.

    Если тонировка в указанный срок не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает уже штраф в размере 1000 рублей или арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом назначать арест или повторный штраф может только суд.

    Контроль светопропускаемости стекол сотрудники ГИБДД осуществляют специальными приборами. Перед замером водитель может осмотреть датчики, которые крепятся к стеклу, на предмет отсутствия внешних пленок и загрязнения. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер в присутствии двух понятых. Кроме того, при замере светопропускаемости стекла водитель может потребовать у инспектора действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

    В случае со штатной тонировкой или напылением замене подлежать сами стекла. Если же речь идет о пленке, то данная процедура требует большой аккуратности. Для удаления пленки достаточно подцепить ее краешек и потянуть за него — при идеальном сценарии она сойдет целиком. Однако если тонировка старая или плохого качества, на стекле останутся куски пленки или клея. Снять их можно специальным лезвием при помощи мыльного раствора.

    Действовать в любом случае придется с особой осторожностью. Чтобы обезопасить себя от неприятностей, лучше все-таки не снимать пленку самостоятельно, а доехать до специализированного сервиса в предписанный законом 10-дневный срок.

    Audi RS Q3 Медвежонок › Бортжурнал › Тонировка 35% Растонировка Тонировка 50%. Тонировочная пленка 35 процентов

    Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

    О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние — 15% и лобовое — 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное. Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.

    Маркировка тонировочной пленки

    Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

    Светопропускная способность Фактический результат
    СнаружиИзнутри днемИзнутри в темноте
    5%ничего не видноудовлетворительная видимостьплохая видимость
    15%видны силуэтыудовлетворительная видимостьплохая видимость
    20%видны лицаочень хорошая видимостьхорошая видимость
    35%детальная видимостьотличная видимостьочень хорошая видимость
    70%отличная видимостьотличная видимостьотличная видимость

    Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.

    Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

    Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

    Тонировка Инфинити

    Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

    • качественная цветопередача в любое время суток;
    • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
    • защита от 95-99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
    • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

    Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

    Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

    Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

    Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный рес

    Тонировка 35% передних боковых — бортжурнал Mitsubishi Galant NoNaMe 2009 года на DRIVE2

    Машина была затонирована предыдущим хозяином только сзади, и хоть передние стекла с зеленоватым оттенком, то есть якобы атермальные, но при ярком солнце жарит очень хорошо. До этого все машины были тонированы 20-кой или 15-кой в круг, но мне как-то понравилось ездить с прозрачными передними, во-первых тебя видно, и можно подавать жесты другим водителям (имею ввиду не фак, а поднятия руки в знак благодарности =)), во-вторых в темное время суток лучше видно обочину, например при поворотах это намного удобнее, и при парковке задом тоже лучше видно в боковые зеркала. Но жара все же заставила думать о тонировке, выбирал между 35% и 50% пленками, решился на 35% и не прогадал, солнце ощутим меньше припекает, конечно не так как за 15% или 20%, но в тоже время ощутим заметно если совсем без тонировки, и конечно же не затемняет полностью салон, снаружи видно водителя и пассажира, но и не так чтобы все на виду, можно увидеть жесты, но трудно рассмотреть кто именно за рулем. Словом я считаю 35% идеальной тонировкой, и почему ее запрещают — не понятно. Теперь думаю над лобовым, выбираю между 50% и атермальной пленкой, но как-то в атермалку не очень верю.

    Тонировал сам, до этого никогда не пробовал таким заниматься, но почитал и понял, что не труднее «карбоновой» пленки, и скажу я — это еще проще, любой косячок поправим. Главное четко отмерить, и отрезать нужно вровень, во многих статьях написано что нужно сделать в нахлест, типа с запасом — нифига, сверху и сбоку стекла только вровень, а снизу запас на 2см, чтобы засунуть пленку под уплотнитель, и лучше снять карту двери для этого дела.

    Использовал всего лишь эти инструменты — мыльная вода и выгонка. Ну еще канцелярский ножик.

    Где-то в процессе.

    Такой теперь внешний вид.

    Так внутри, для сравнения с задним 15%, и передним стеклом без тонировки.

    И под определенным углом бывает кажется, что затонировано чуть ли не наглухо, а бывает кажется, что тонировки и нет вовсе.Вот пример.

    Subaru Impreza 🔰 › Logbook › Тонировка LLUMAR Бока 35% + 3М™ Crystalline 90 Лобовое + бронирование стёкол LLUMAR Бока 90% Заднее 15%

    Не так давно съездил к мастерам своего дела из «EUROGLASS» на полную тонировку и защиту стёкол бронепленкой!И так по порядку, наверное многие ездили и ездят с тонировкой или без, в круг тонированные (наглухо) или как кому нравится, начнём с того что со дня покупки у меня были затонированы только задние стекла, я так проездил до Весны и затонирол передние боковые и задние боковые перетонировал на LLUMAR 5% (фото ниже)

    Когда купил было так

    Делал в сервисе у знакомых, так катался до сего дня пока не перетонировал, но в голове постоянно были мысли снять всю тонировку, задняя не устраивала так как была кем то когда то порезана ещё до меня ещё и фиолетовая

    Тут на фото видно задние фиолетовые изнутри

    Да и в последнее время сотрудники ПОЛИЦИИ стали останавливать и общаться с ними у меня времени нет(работа)Было принято решение, снять старую всю тонировку и установить новую, перед этим сразу же знал что буду устанавливать защитную бронепленку от LLUMAR и потом уже тонировку той же фирмы!Что имеем, приехал заранее записавшись в «EUROGLASS» снимаем всю тонировку, очищаем, наносим бронепленку стёкол LLUMAR 90% на все роковые стекла она прозрачная и сверху наносим LLUMAR 35% на все бока, кроме заднего стекла, на заднее стекло клеим только бронепленку стёкол LLUMAR 15% почему так? Потому что у LLUMAR 90% больше микрон(толще) и ее можно нанести на боковые, а задняя получается сфирическая и на неё можно было нанести только 15%, т.к. микрон меньше(тоньше)!Лобовое выбрал по ГОСТу и выбрал 3М™ Crystalline 90, удовольствие конечно не из дешёвых, но оно того стоит от ультрафиолета точно защитит!Сделали все аккуратно и качественноМне НРАВИТСЯ 👍🏻

    Тонировка 50 процентов лоб

    Всех приветствую!
    Уже давно вынашивал мысль о том, чтобы заклеиться пленкой 50%.
    Так как в Тамбове сотрудники ДПС просто озверели по поводу тонировки, по другому не скажешь, идея клеиться в качественную пленку светопропускаемостью ниже 50 процентов сразу отпала.
    Съемку клеить я тоже не захотел: все таки и оттенок сильно отличается от задней полусферы, и сама по себе она потом становится не по размеру, пузырится, да и погони ДПС уже в прошлом и желания ездить постоянно дворами нет.
    Долго думал какую пленку клеить: 70-75% или 50%. Больше делал тонировку, наверное, для эстетического вида авто и для личного комфорта, а на втором уже месте для защиты от УФ и прочего. Наверное поэтому и выбрал люмар 50%. Если честно, выбор был непростой и правильно ли я его сделал до сих пор не знаю, так как с одной стороны вроде 50% потемнее, покрасивее, чем 70-75%, но с другой стороны наши Тамбовские сотрудники настолько запрограммированы на тонировку, что даже за 75% пишут штрафы, требования и сдирают пленки, не говоря уже о 50%, т.е. велик шанс того, что я попросту особо не проезжу так долго.
    Ну да ладно, плюнул на всё и поехал клеиться, заодно попросив тонировщиков немного притемнить мне белые полосы задних фонарей.

    Первое, что меня очень обрадовало, что в салоне снова появился тот мрак, будто ты едешь в бункере, хотя снаружи салон просматривается нормально. Это ощущение, наверное, непередаваемо)

    В целом я всем доволен, только фонари сзади получились темнее, чем я ожидал. Поезжу посмотрю, но мне в целом нравится. Да и ничего страшного, если что всегда можно вернуть всё в первоначальное состояние. А так теперь сюда еще больше просится спойлер с губой =)
    Тонировка меня честно обрадовала, хоть и покатался пока всего 1 день.

    В дождь и пасмурную погоду конечно палевная капец, зеркалит неслабо, да и салон не видно почти.

    Всем привет! Продолжаю переделывать все под свой манер)
    Так как на всех моих автомобилях лобовые стекла были тонированы, я к этому привык, и собственно и камрюху это не миновало.
    Не так давно, снял с переда тонировку, так как было сделано какой-то парашной пленкой и поставил Lumar (5%), по моему мнению, нет ничего лучше Lumar (стало очень комфортно в машине, ненавижу просто эти взгляды со стороны, теперь по бокам виден лишь вообще небольшой кусок силуэта человека, а в 80 % случаев со стороны не понятно, есть ли кто в машине )) Кстати, говоря о тонировке, передних стекол, сколько было переезжено, а менты остановили только 1 раз и то так как у них был какой-то план перехват «Барьер», проверили доки, не нашли к чему прикопаться и выписали штраф пятихатку за тонер, в итоге оплатил спустя 10 дней с 50 % скидкой. Гайцы по мои наблюдениям, именно модель камри очень редко останавливают, не знаю, может у кого другое мнение.
    У нас в Москве к тонировке относятся как-то похеристически что ли, за исключеним 2-х моментов — у ментов бывает раз в год какая-то плановая проверка на тонировку и они начинают соответственно докапываться, как правило выписывают штраф и дело с концом и второе, менты жестко ипут ТАЗОВОДОВ, которые просто наглухо тонируются, не знаю почему, их они видят из далека.

    В общем спустя 4 недели раздумий, решил поехать к знакомым обклеить Лоб 35 % Lumar (еще как правило в нормальных мастерских действует гарантия на работу 1 год ка к минимум)
    На самом деле я очень сомневался на счет 35%, так как мне казалось, что со стороны будет конкретный бункер и броситься в глаза, поэтому решил спросить у ребят, есть ли 50%. Так как на 35 % не видно вообще с улицы ничего, особенно если по кругу 5%. В общем установил 50% и после установки сразу же заметил, как только садишься в авто сразу чувствуется комфорт по сравнению с не тонированным лбом.
    50% притемняет довольно таки весомо, я скажу. Ночью вообще ничего не видно. Днем почти так же. Видно только оплетка руля и то слабенько. Еще у Lumar зеркальный оттенок, особенно на солнце, поэтому эфектом

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2019 и 2020 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

    Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

    Разрешенная тонировка в 2020 году?

    Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:

    1Тонировка заднего стекла автомобиля.
    2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
    3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
    4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

    Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

    Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей – это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

    Использование пленки со светопропусканием 70%

    Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

    Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

    Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

    0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

    На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

    Разрешенная тонировка передних стекол

    Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие – светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

    В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

    Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

    Как получить разрешение на тонировку?

    Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

    Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

    Штрафы за тонировку автомобиля

    В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

    Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

    Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

    В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

    Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.

    Что будет, если.

    . снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

    Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

    . снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

    Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

    . использовать съемную тонировку стекол.

    Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

    Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

    При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

    Тонировка 35 процентов

    Подавляющее большинство автолюбителей считает, что тонировка стекол необходима. Разногласия касаются только в степени затемнения, от которой зависит комфорт внутри машины и безопасность движения.

    Если эту цифру увеличить до 70%, хорошая видимость гарантируется и снаружи, и изнутри (днем и вечером).

    Однако оптимальным вариантом считается съемная тонировка 35 процентов. Так сказать, золотая середина. Снаружи будет детальная видимость, а изнутри – отличная (днем) и очень хорошая (вечером). Тонировка 35, установленная на стекла (лобовое, боковые передние), убирается в зависимости от:

    • Состояния погоды;
    • Времени суток;
    • Приближения к автомашине сотрудника дорожной полиции.

    Специалисты заявляют, что для глаз человека нейтральные тона являются оптимальным вариантом. Так как они не искажают передачу цветов, зрение человека не напрягается, ято увеличивает безопасность вождения.

    Прекрасно воспринимаются глазом серые (угольные) оттенки, поэтому их часто используют для затемнения стекол автомобилей разных расцветок.

    Примеры тонировки 35 процентов с фото

    В качестве примера можно указать пленку Инфинити. Она изготавливается брендом SUNTEK и обладает отличными свойствами (оптическими, эксплуатационными). Она завоевала популярность автолюбителей благодаря основным достоинствам:

    • Все 24 часа цветопередача бывает качественной;
    • 40-80% тепла отражается/поглощается;
    • Защита от ИК и УФ излучения почти максимальная (95-99%);
    • Устойчивость к износу высокая.

    Пленка металлизирована и переливается перламутро-хромовыми оттенками, поэтому она здорово смотрится на всех автомашинах, придавая ТС строгость с солидностью. Несколько слоев, покрытых металлом, обеспечивают пленке отличные солнцезащитные свойства и многолетний ресурс эксплуатации.

    Съемная конструкция тонировки крепится к поверхности стекла:

    • Двухсторонним скотчем;
    • Вакуумом;
    • Статическим электричеством.

    Если вы затрудняетесь с выполнением тонировки стекол, обращайтесь к нам, техцентр «НИВЮС».

    Нам доверяет множество клиентов

    Отзывы о нашей работе можно прочитать здесь.

    Наши клиенты

    • Тонировка Audi
    • Тонировка BMW
    • Тонировка KIA
    • Тонировка Ford
    • Тонировка Nissan
    • Тонировка Mazda
    • Тонировка Opel
    • Тонировка Volvo
    • Тонировка Mercedes
    • Тонировка Hyundai
    • Тонировка Chevrolet
    • Тонировка Mitsubishi
    • Тонировка Renault
    • Тонировка Toyota
    • Тонировка Volkswagen
    • Тонировка Infiniti
    • Атермальная тонировка лобового стекла
    • Тонировка в ЮВАО
    • Тонировка в ЮАО
    • Тонировка задних стекол
    • Черная тонировка
    • Серебристая тонировка
    • Золотая тонировка
    • Зеленая тонировка
    • Арт тонировка
    • Голубая тонировка
    • Желтая тонировка
    • Красная тонировка
    • Серая тонировка
    • Тонировка 5 процентов
    • Тонировка Suntek
    • Снятие тонировки
    • Тонировка 25 процентов
    • Тонировка 50 процентов
    • Тонировка 20 процентов
    • Тонировка 15 процентов
    • Тонировка 30 процентов
    • Тонировка передних стекол
    • Тонировка лобового стекла
    • Тонировка 35 процентов
    • Антибликовая тонировка
    • Тонировка 3M
    • Двойная тонировка
    • Тонировка фар
    • Атермальная тонировка

    Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.

    Степень тонировки в процентах

    При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

    В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

    Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

    Тонировка 75 процентов

    Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

    Тонировка 70 процентов

    Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

    Тонировка 50 процентов

    Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

    Тонировка 35 процентов

    Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

    Тонировка 30 процентов

    Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

    Тонировка 20 процентов

    Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

    Тонировка 15 процентов

    Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

    Тонировка 5 процентов

    Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

    Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

    Маркировка стекол от угона предусматривает гравировку стеклянных поверхностей комплектующих автомобиля, после которой на стекле зеркал…

    Чтобы затонировать машину и получить максимум пользы от данного мероприятия, необходимо иметь представление о том, какие виды тонировки…

    В продаже сегодня представлены самые разные типы автосигнализаций: встречаются и односторонние без обратной связи, и…

    При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь…

    Тонировка съемной тонировкой

    Существуют разные виды тонирования стёкол. Самый манёвренный и удобный вид — это съемная тонировка. Этот метод тонирования уже давно применяется в СПб и признан одним из самых лучших вариантов.

    Съемная тонировка что это и как монтировать?

    Тонировка происходит в два этапа, потому что съемная тонировка представляет собой прозрачную основу и слой обычной тонировочной пленки. Уникальность этого метода, в отсутствие клеевого слоя. Такая тонировка держится на стекла за счет статического притяжения или легкой фиксации скотча по краям. Изготавливают основу из двух материалов:

    1. Пластиковое основание.
    2. Силиконовое основание.

    Поверхностный слой тонировки, может быть выбран из любой серии тонировочной плёнки, например:

    • Sun control — имеет разный процент светопропускания, выпускается в виде готового комплекта для съемной модификации.
    • SunTek — от 5% до 100% тонирования, в том числе зеркальный эффект. Зеркальная тонировка допустима только на стоянке.
    • Llumar — американская пленка, выпускается в виде готовых заготовок, с инструкцией и инструментами.

    В чём преимущество перед другими вариантами?

    Главное достоинство этого вида, в мобильности и возможности быстро менять на разные комплекты. Что имеется в виду? Многим водителям нравится иметь два комплекта съемной тонировки:

    • Один комплект — до 25% тонирования, для езды по городу.
    • Второй комплект — до 90 и 100% тонирование, чтобы одевать на стоянке, берегу водоема для защиты салона.

    Съёмная плёнка, можно видеть на фото, не мнется, моется обычной водой и не рвётся. Для использования не нужен специальный чехол, при снятии можно положить куда угодно. Естественно, цены на такой вид тонирования будут выше обычного варианта, так как требуется приобрести с начала основание, а затем тонировочную пленку. Но стоимость съемной модели, окупится удобством и большим сроком годности. Не секрет, что любое тонировочное покрытие, пленка или напыление, прежде всего, защищают водителя и пассажиров от солнечного света. Зрение водителя, и так постоянно в напряжении, а яркий солнечный свет способствует усталости глаз и портить зрение. Если водитель, совершает долгие поездки, страдает также кожа, что в летнее время может спровоцировать возникновение разных заболеваний. Причины, почему стоит установить тонировку:

    • Оказывает антивандальный эффект.
    • Уменьшает нагревание внутри автомобиля.
    • Препятствует выгоранию панели управления.
    • Удерживает осколки стекла, в случае ДТП, на себе.
    • Не выгорает салон.
    • Увеличивается комфорт.
    • Меньше нагрузки на кондиционер.
    • Защищает личное пространство, нет обзора с улицы.
    • Создает преграду для воров, трудно разбить стекло и высмотреть ценные предметы.

    Важные требования для тонировки

    Кроме того, что пленка, которая выпускается не с соблюдением технологического процесса, может создать проблемы при вождении в ночное время и давать расплывчатое изображение. Но главная проблема, это проверка процента светопропускания, которую могут проводить инспекторы ГАИ или во время техобслуживания. Нарушение влечет за собой штрафы. Согласно ГОСТ 5227 — 88, допустимы лишь некоторые уровни тонирования. Требования для тонирования по ГОСТу:

    • Лобовое стекло — тонирование только на 25% или 70% светопропускания.
    • Тонировать заднее стекло — нет указаний.
    • Тонировать передние стекла — 30% тонировки.
    • Задние боковые стекла — не нормируются.

    Виду этих правил, для съемной тонировки важно соблюсти нормативы только для передвижения автомобиля. Можно изготовить комплект из более темной пленки для защиты автомобиля, когда он припаркован. К тому же, это дает вам возможность иметь несколько разных вариантов тонировки и менять их хоть каждый день. Для съемной тонировки можно использовать следующие варианты пленок:

    • Зеркальная плёнка.
    • Атермальная плёнка.
    • Тонировочная пленка Хамелеон.
    • Голубая или фиолетовая тонировочная пленка.
    Читать еще:  Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector