Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка фар ваз 2114: как сделать оптику авто тонированной?

Тонировка фар лаком на примере ВАЗ 2109 Оставить комментарий

Тонировка фар лаком – это один из самых доступных способов преобразить внешний вид автомобиля! Процедура очень простая и при желании доступна любому желающему. Согласитесь, что может еще так подчеркнуть строгость черного автомобиля, как темные фонари? Или ярко-красная оптика на красном авто? Автомобиль сразу воспринимается монолитным. Кроме этого, неплохо смотрится контрастная оптика, так как красные и темные задние фонари хорошо сочетаются с со всеми оттенками серебристого и белого. Если Вы решили самостоятельно затонировать задние фонари, но не знаете, как это сделать, то вы попали по адресу. Но обо всем по-порядку.

Инструкция по самостоятельной тонировке фар лаком

Что потребуется для выполнения работы?

Для выполнения работы по тонировке фар лаком нам потребуется сам тонировочный лак. На собственном опыте могу сказать, что будет достаточно одного баллона 520 мл. Производитель несомненно играет важную роль, но далеко не решающую. Все зависит от Вашего мастерства и аккуратности. Также нам потребуются:

– малярный скотч шириной 25-30 мм,
– наждачная бумага 1000-1200,
– чистая салфетка,
– растворитель 646,
– набор инструментов для снятия и установки оптики.

1. Перед тонировкой фар лаком потребуется демонтировать их с автомобиля. Да, здесь Вы потратите дополнительное время, но процесс нанесения лака значительно упростится. Да и само качество покрытия в конечном итоге окажется лучше.

2. Снятые фары необходимо отмыть от грязи и просушить. Думаю этот пункт не требует дополнительных пояснений.

3. Теперь берем наждачную бумагу и начинаем матовать поверхность фары. Сначала используем более крупную наждачку и постепенно переходим к мелкой. Матование нужно для того, чтобы выровнять поверхность от мелких дефектов, а также обеспечить лучшую адгезию лака к поверхности. Конечно, можно обойтись без матования, но результат получится не очень качественным, и лак со временем облезет.

4. Когда поверхность готова к нанесению лака, оклеиваем нежелательные места малярным скотчем.

5. После этого обезжириваем поверхность растворителем и приступаем к самой покраске. Этот пункт рассмотрим более подробно.

Покраска фар тонировочным лаком

При тонировке фар лаком следует придерживаться таких же правил, что и при покраске кузовных элементов. Во-первых, не забывайте о технике безопасности. Помещение должно хорошо проветриваться. Нельзя работать вблизи открытых источников огня. Во время работы нужно пользоваться респератором.

Во-вторых, помещение, в котором производится работа, должно быть чистым. Перед началом работ, пол в помещении нужно смочить водой. Это необходимо для того, чтобы не поднимать в воздух пыль при покраске. Не забывайте и о температуре воздуха. Производить работы нужно в помещении с температурой воздуха не ниже +20С

В-третьих, тонировать фары лаком нужно на расстоянии 15-20 см от поверхности. Фары лучше разместить под углом 45%. Лак нужно наносить горизонтальными движениями, начиная с нижней части фары. Приготовьтесь к тому, что рассеиватели заднего хода придется тонировать в несколько слоев. После нанесения каждого слоя необходимо выждать примерно 5 минут, чтобы не перелить лак и не наделать подтеков. Когда лак нанесен, следует выждать хотя бы несколько часов до установки фар на место. Лучше всего оставить сохнуть фонари на 24 часа.

После того, как лак окончательно отвердеет, можно дополнительно отполировать фары. Делать это лучше не раньше, чем через одну-две недели после нанесения лака. Полировка придаст дополнительный блеск фарам. Как полировать фары самостоятельно мы расскажем в одной из наших статей.

Лак для тонировки фар

Для тонировки фар используется специальный лак. Самый распространенный цвет – это красный и черный. Не исключено, что есть и другие цвета, но на полках магазинов я таких не встречал. Существует достаточно большое количество разных производителей, но на этом мы не будем заострять внимание. Так как, производителей много, рассмотреть всех мы физически не сможем. Да и информация для вас будет вряд ли полезна. Но, не все так плохо.

Хочу порекомендовать Вам неплохой лак для тонировки фар KUDO. Возможно, Вы уже слышали об этом производителе. Компания специализируется на производстве аэрозольных красок различного назначения. В ассортименте есть черный лак (артикул KU-9021) и красный (артикул KU-9022). После использования данного тонировочного лака, у меня остались очень приятные впечатления. Лак очень хорошо ложится, образуя равномерную поверхность. После нанесения цвет задних фонарей становится очень ярким и насыщенным. Лак очень хорошо держится. Машина с затонированными задними фарами эксплуатировалась больше года. За это время лак не стерся и не облез. Кроме этого, цена одного баллончика такого лака составляет примерно 150-200 руб, что на сегодняшний день очень даже скромно. Самого же баллона лака хватило на покраску 4 фар. Купить тонировочный лак KUDO можно у нас в интернет-магазине.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести тонировку фар лаком своими руками. Не забывайте, что слишком темные задние фары могут стать причиной ДТП. Кроме этого, у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу тонировки задних фонарей. Надеюсь данная статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

Замена антифриза на автомобилей ВАЗ или как поменять антифриз на ВАЗ своими руками
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114
Масло для ВАЗ 2114

Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114

Тонирование фар – самый популярный среди автовладельцев вид тюнинга. Благодаря усилиям мастеров-профессионалов или любителей может до неузнаваемости измениться вид фар, поворотников, задних фонарей. С помощью такого несложного тюнинга кардинально меняется внешний облик автомобиля в целом. Например, тонировка фар автомобиля ВАЗ 2114 может создать ему очень стильный образ, привлекающий внимание окружающих. О том, как можно сделать оптику тонированной, рассказано далее.

Выбор материала

Тюнинговать фары можно с помощью пленки, а также лаков или красок. Оба способа имеют ряд отдельных преимуществ и недостатков. Минус использования пленки практически единственный – дороговизна. К плюсам ее применения относятся:

  • быстрый демонтаж пленки, когда необходимо заменить или полностью убрать;
  • хорошая регулируемость светопропускаемости;
  • защита фары от царапин .

В работе краской или лаком имеется следующее преимущество — этот материал, в отличие от пленки дешевый. А вот минусов у него несколько больше:

  • необходим демонтаж фар перед началом работ;
  • сложно добиться однородности покрытия;
  • непросто удалить краску с поверхности;
  • плохая светопропускаемость;
  • негативное влияние окружающей среды, разрушающее краскулак.

Выбирая тот или иной материал для тонировки фар, автолюбитель не должен забывать о том, что излишнее их затемнение может привести к аварийным ситуациям, в первую очередь в темное время суток.

Неправильно отрегулированная светопропускаемость фонарей авто приводит к нарушению существующих норм и административному штрафу.

Цветная пленка

Современная промышленность позволяет тонировать фары любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2114, разными, порою самыми неожиданными цветами. Пленки и аэрозоли с краской или лаком для тюнинга представляют едва ли не всю существующую палитру. Чаще всего можно встретить автомобили с красным, синим или голубым, зеленым цветом фар, хотя попадаются и совершенно неожиданные сочетания.

Самое главное, чтобы была сохранена достаточная светопропускаемость, в противном случае может быть затруднено прохождение техосмотра. Не стоит забывать, что безопасность не должна быть принесена в жертву красоте.

Ангельские глазки

Такое необычное название имеет тюнинг фонарей ВАЗ 2114 с помощью ксенона. На передних фарах его использование запрещено, а вот на задних некоторые автолюбители создают весьма эффектные композиции. Например, уже упомянутые ангельские глазки, представляющие две окружности на задних фарах.

Тонировка с помощью пленки

Детальнее рассмотрим процесс тюнингования фар пленкой. На современном рынке автотоваров представлен большой выбор материалов любого цвета, качества, стоимости от разных брендов. Можно остановится даже на двух или трех цветах и комбинировать их в тюнинге фар. Выбрав нужный материал и вооружившись простым набором инструментов, приступают к делу. Тонировка может выполняться только после того, как фара тщательно вымыта и обезжирена.

После того как поверхность обработана, на нее накладывают предварительно вырезанную заготовку из пленки. Стекло или пластик должны быть мокрыми, чтобы материал лучше приклеился. Пленку тщательно разравнивают от центра к краям, прижимая к фаре, добиваясь, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно пользоваться резиновым шпателем или работать руками.

Чтобы пленка хорошо легла на изгибах, ее стоит прогреть феном, это увеличит эластичность материала.

Тонировка краской или лаком

Перед началом работ с фарами ВАЗ 2114 выбирают подходящий по цвету лак, предназначенный специально для этого. Чаще всего бывает достаточно одного баллончика. Перед началом работ следует внимательно прочитать инструкцию, убедится, что материал подходит для тонировки фар. Затем их демонтируют и тщательно обрабатывают. Как и перед работой с пленкой, фары необходимо вымыть, обезжирить и высушить.

Тонировка наносится в несколько слоев, равномерно. После первого подхода необходимо высушить окрашенную поверхность. Затем можно наносить следующие слои. Нужно внимательно следить за тем, чтобы пылинки-соринки не попадали на свежую краску.

Не стоит пренебрегать тщательной просушкой каждого слоя, а нанося краску, следите за степенью светопропускаемости фары. Если после высыхания краски или лака поверхность стала матовой, ее нужно отполировать.

Неполная тонировка фар

Существуют такое понятие — частичная тонировка фар. К ней нередко прибегают автовладельцы, в том числе и ВАЗ 2114. В этом случае тоже используют краскулак или пленку. Если применяют аэрозольный краситель, то место свободное от тонировки (либо тонированное другим цветом) заклеивают. Если используется пленка, то после наклеивания ненужная ее часть срезается. Фантазия человека безгранична и частичная тонировка помогает создать неповторимый стиль различными художественными образами на фонарях и фарах.

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.
Читать еще:  Как правильно красить из баллончика: чем удобна краска спрей для авто?

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Давно собирался преобразить свою «ласточку». Решмл начать непосредственно с тонирования фар. Честно говоря, я даже незнал, что можно использовать специальную краску, для меня такой вариант более удобный, так как с тонировкой я не особо дружу, никогда не получалось аккуратно затонировать без сгибов. Хорошо. что в статье детально описано как всё проделать, а главное указаны последствие, в случае того. если вы решить избавиться от лакокрасочной тонировки со своего фонаря. Выберу теплый солнечный денёк и начну тюнинг своей девяточки.

Тонировка задних фонарей и передних фар авто своими руками

  • Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования
  • Тонируем пленкой задние фонари и переднюю оптику своими руками: особенности применения
  • Можно ли тонировать переднюю оптику? Возможен ли штраф?
  • «Ангельские глазки»
  • Полезное видео

Один из весьма распространенных способов тюнинга автомобиля – тонирование фар. После проведения такой процедуры фонари машины смотрятся эффектно и стильно. Ваше авто будет выделяться среди других.

Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и цена очень велика. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний.

Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать.

Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования

Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски и лака в баллончиках или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки.

Интересное! Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой.

А теперь о минусах:

  • фары придется демонтировать, а потом ставить на место;
  • и краска, и лак ложатся неравномерно, очень вероятны потеки;
  • низкая светопропускаемость материала;
  • если вы захотите снять краску, то сделать это, не повредив фонари авто, довольно сложно;
  • использование растворителя вызовет помутнение стекла;
  • материал для тонировки разрушается под влиянием солнечных лучей, перепадов температур, дождя, града, снега и пр.

Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы.

Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака.

Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска.

Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно.

Легкая тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть.

Важно! Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки.

После высыхания первого слоя нанесите второй для получения требуемого эффекта. Каждый слой перед нанесением следующего необходимо хорошенько высушить. Помните о светопропускаемости. Особенно это касается тонировки задних фонарей. Они менее мощные, поэтому нельзя забывать об их яркости.

Если после высыхания лак или краска станут матовыми, их нужно отполировать. Не переусердствуйте с тонировкой.

Как затемнить передние фары

При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений — пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов.

Наверное, каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела максимально стильно, а все окружающие ему завидовали. Такого результата можно добиться массой разных способов – современный рынок предлагает множество эффектных лакокрасочных составов, полиролей, виниловых наклеек и других материалов для тюнинга.

Прежде чем решиться на такую операцию, нужно помнить, что если нарушить нормативы (то есть затемнить фонари неправильно), то ГИБДД за это выпишет штраф. Сумма его практически такая же, как за тонировку, что выполнена не по ГОСТу.

Как реагируют сотрудники дорожной полиции на тонировку фар?

Наиболее часто для тонировки используют специальные лаки, краски и пленки. Правильное равномерное нанесение лака и краски требует сноровки и может осуществляться в несколько слоев. Кроме того, тонировочные лаки и краски значительно затемняют световые сигналы и со временем выцветают. В таком случае задняя фара будет требовать периодической подкраски. Тонировать пленкой куда удобнее.

Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично.
Лучше всего заниматься этим на свежем воздухе. Необходимо выбрать ясный, но не слишком солнечный день.

Инструменты и алгоритм выполнения работы

Хорошо очистите от пыли и грязи, обезжирьте.Необходимо заматировать фары для лучшего сцепления лака с пластиком. Для этого лучше использовать жёсткую сторону кухонной губки.Лак используйте автомобильный, специально созданный для тонирования фонарей.Перед использованием хорошо встряхните баллончик.

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок. Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы.

Закон о запрете на данный вид тюнинга хоть и существует, но имеет настолько неконкретное изложение, что каждый волен его трактовать в свою пользу.

И, наконец, возьмите наждак размером в 2000 и произведите финальную обработку фар, используя плавные и уверенные движения. Очистите фары и дайте им просохнуть.

Кроме того, находчивые инспектора не редко прибегают к распространенной статье ПДД 2.3.1, которая регламентирует «исправление прочих неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласится самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть снимать тонировку задних либо передних фар), ему гарантирован штраф.

Для затемнения оптики используйте уретановый лак для фар. В отличии от смесей на акриловой основе он лучше держится и не желтеет под воздействием солнечных лучей.
Наказания за несоответствующий норме оттенок фар (за тонировку) для передней и задней оптики отличаются.

Любители тюнинга автомобиля первым делом выясняют есть ли запрет в законе на установку пленки хамелеон на световые приборы. Следует отметить, что виды тонировок, а тем более названия пленок, в техническом регламенте не прописывают. Есть показатели, которые нарушать запрещается. Игнорирование требований закона ведет к административному наказанию.

МИФ#5: тонировка светотехники — это красиво и оригинально

Для многих людей их автомобиль является не только средством передвижения, но и способом самовыражения. Затемненные задние фары становятся все более популярны, так как это наиболее веселый и легкий способ персонализировать внешний вид авто. Затемнение задних фар можно сделать в профессиональной мастерской, а также прямо в своем гараже.

Придать своему автомобилю больше индивидуальности можно не только значительным изменением внешнего вида, но и тюнингом отдельных небольших элементов.

В данной статье мы разберемся с правовым аспектом тонировки фар — допускается ли такой самовольный тюнинг органами ГИБДД, и рассмотрим технологию самостоятельного затемнения оптики машины с помощью лака и тонировочной пленки.

Также их можно отдельно приобрести в специализированных магазинах. Однако не для каждого автомобиля можно найти подходящие тюнингованные фары или же их цена бывает излишне высока.

Конкретного нормативного акта, диктующего условия правомерности тонировки оптики автомобиля, в действующем законодательстве РФ не существует. Номинально данный вопрос попадает под действие статьи «Перечень условий и технических неисправностей, при наличии которых автотранспортное средство не допускается к эксплуатации». В положениях статьи выдвигаются следующие требования к осветительным приборам машины:

  • К эксплуатации не допускаются автомобили, цвет передних фар которых отличается белого, желтого и оранжевого. Единственный допустимый оттенок светоотражающих элементов — белый;
  • Цвет ламп заднего хода — белый, цвет фар на задней части машины — красный, оранжевый, желтый. Светоотражающие элементы — исключительно красного оттенка.

Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.

Читать еще:  Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

В принципе, это является единственным пунктом, который можно отнести к тонировке фонарей транспортного средства. Таким образом, если в результате тонировки фар изменится цвет огня светового приспособления (на серый либо черный), то эксплуатация транспорта становится незаконной.

Процесс покраски передних фар изнутри подразумевает несколько этапов. Предварительно мастера производят демонтаж — фары аккуратно снимают с кузова автомобиля. После этого фары разбирают, стекло отделяют от корпуса фары, удаляя герметик. Затем следует подготовка поверхности фары: перед окрашиванием производят процесс обезжиривания и матирования.

Узнайте какая польза с тонировки фар лаком. Заняться тонировкой лучше самостоятельно, поскольку эта услуга в специальных сервисах стоит немало. К тому же в этой процедуре нет ничего сложного. Однако прежде чем приступать к работе, необходимо узнать обо всех преимуществах и недостатках такого тюнинга.

Способы выполнения тонировки стекол

В результате избыточного затемнения другие участники дорожного движения не будут видеть ваши световые сигналы, особенно в солнечную погоду.Необходимо регулярно обновлять тонировку фонарей — под влиянием внешней среды она разрушается.Риск повредить фары при их демонтаже и установке. Важно! Категорически запрещено проводить тонирование передних фонарей. Обезжириваем поверхность спиртом. Наилучшим образом для этих целей подходит изопропиловый, но можно обойтись и обычным этиловым.

Пленка не отличается долговечностью и сложна в установке, так как её трудно хорошо распределить по выпуклой фаре из-за плохой эластичности материала.

Управление автомобилем, на передней части которого установлены световые приборы или световозвращающие приспособления с огнями красного цвета и в любом случае противоречия цвета огней, соответствующим требованиям, вызывает лишения прав на срок от 6 месяцев до одного года, причем производится конфискация светотехники.

Законность и безопасность тонировки

Задние фары допускают установку серой или черной тонировки. В этом случае не происходит изменение цвета огня, меняется только его интенсивность. Красный цвет по-прежнему красный, это происходит и с оранжевым цветом. Также допускается устанавливать желтую пленку.

Россия — прекрасная и удивительная страна. В ней живут пытливые и неравнодушные ко всему новому люди. По этой причине все бесполезное, вредное или глупое, что можно сделать со своим автомобилем, некоторые любители инноваций непременно сделают. Подчас не задумываясь и не осознавая — зачем. У группы «Ленинград» даже песня об этом есть.

Данный способ займет значительно меньше времени, чем предыдущий вариант. Также этот метод менее трудоемок, чем в случае с окрашиванием. Но есть один момент, с которым могут быть определенные сложности. Нужно наклеить пленку так, чтобы на поверхности не было складок. Среди преимуществ использования данного метода можно выделить возможность быстрого снятия пленки в любой момент.

Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию.

МИФ#3: Штраф за тонировку фонарей — небольшой

В зависимости от ваших предпочтений, можно затонировать фары не только черной пленкой, но и под цвет авто или же выбрать пленку ярких нестандартных цветов.

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.

Альтернативное решение проблемы окраски фары полностью, это купить дополнительный фонарь заднего хода и подключить его в разъем для прицепа. Это даст вам возможность дополнительного освещения ночью и не испортит эффект от затемненных фар.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Актуальное веяние — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и владельцы «десяток» с клиренсом, близким к нулю, и потребители продукции немецкой «большой тройки». И это не только российская тенденция: вопросом «legal or illegal?» мучается и англоязычный интернет.

Кроме того, это не очень удобно. К тому же, если фары затемненные слишком сильно, за это предусмотрен штраф.

Исключение составляют автомобили иностранного производства, где возможно использование поворотников красного цвета. Во всех других случаях вы неизбежно получите штраф. Читайте подробнее какая бывает и от чего защищает пленка для фар.

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь. Однако, проблемы с ними начинаются уже на стадии наклеивания, и срок их службы не отличается продолжительностью.

Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф

  1. Лак против пленки
  2. Вопрос техобслуживания
  3. Отталкиваемся от ГОСТа
  4. Возможное наказание

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Продолжаем тему тонировки. На этот раз мы поговорим о таком варианте тюнинга как тонировка передних факт. Если вы помните, недавно мы обсуждали аналогичный вопрос, но относительно тонировки задних фар. Оставлю ссылку , чтобы вы могли на досуге перечитать этот материал.

Всех волнует вопрос, разрешена ли подобная тонировка в случае с передней оптикой, можно ли тонировать желтой пленкой и что вообще будет, если фары вдруг окажутся несоответствующими правилам и ГОСТу.

Скажу сразу, что тонировка не является обязательным элементом. Это скорее способ украсить автомобиль. Ни о каком повышении практически здесь речи не идет. Просто машины выглядит более оригинально и необычно.

Лак против пленки

Я заметил, что подобными вещами преимущественно занимаются молодые водители. Причем у большинства из них отечественные авто, такие как ВАЗ 2107, 2109, 2114, Веста, Приора и пр. Я даже в 2017 году сам думал на свой кроссовер наклеить пленку, но потому перехотел. Просто вставил новую оптику. Смотрится отлично.

Некоторые тонируют лаком, другие используют специальные пленки. В 2018 году выбор материалов огромен. Но все же если вы решились на такой шаг, советую использовать пленку. Лак сложнее наносится, его практически невозможно удалить с поверхности стекла, да и мороки с лаком, если вас заставят снимать тонировку, будет куда больше. Порой проще поставить сразу новый комплект фар.

А вот пленка основана на виниле. Она дополнительно защищает поверхность оптики от механических ударов и небольших повреждений. Плюс пленка быстро и легко снимается.

При выборе материала учитывайте несколько ключевых нюансов:

  • с позиции практически и удобства пленка лучше лака;
  • тонировать оптику можно матовыми и глянцевыми типами материала;
  • используемый тон не должен поглощать более чем 15% от стандартной яркости ваших фар;
  • если вы нарушите это правило, вас ожидает штраф;
  • если тон предусмотрен с завода, снимать его или оплачивать штраф вы не обязаны;
  • при неправильной самостоятельной тонировке вас ожидает штраф;
  • иногда могут потребовать снять пленку или заменить оптику, поскольку она не соответствует нормам.

Вот так вот. Потому внимательно взвешивайте свое решение и сто раз подумайте, прежде чем клеить первую попавшуюся пленку, либо начинать наносить первый слой лака.

Вопрос техобслуживания

При прохождении ТО к машине предъявляют повышенные требования, включая передние фары. Все это прописано в Техническом кодексе.

Вам могут сказать, что фары не соответствуют требованиям по нескольким причинам:

  • была изменена форма осветительных устройств;
  • на фарах имеются механические дефекты;
  • оптика грязная;
  • на приборах отсутствуют рассеиватели;
  • имеются дополнительные элементы, которые закрывают часть света;
  • оптика полностью или частично неисправна;
  • и пр.

Применение тона может расцениваться как изменение начальных характеристик вашего авто. А это повышение риска создания аварийных ситуаций.

Прежде чем тонировать машину, предлагаю почитать статью про сильные и слабые стороны тонировки. Ссылка здесь . Также есть несколько интересных материалов, где я затрагивал тему съемной тонировки для лобового стекла (вот ссылка ), тонировки с жесткой основе (держите ссылку ) и тонировки на статике (ссылка здесь ).

Отталкиваемся от ГОСТа

Прежде чем приступить к работе над передними фарами своими руками, превращая их в цвет хамелеон, обратитесь к требованиям ГОСТа.

Опираясь на него, вы точно будете знать, что делать можно, а от каких решений лучше отказаться. Приведу основные требования:

  • свечение дальних и ближних фар обязательно должно быть белым;
  • передние габариты также используются белого цвета;
  • задние габариты только красные;
  • тормозной знак тоже исключительно красный;
  • регистрационный знак следует подсвечивать белым;
  • для противотуманок допускается желтый и белый цвет;
  • задние противотуманки красные;
  • поворотные сигналы желтые;
  • свет, стоящий в плафоне заднего хода, также белый.

Да, поскольку машины из Японии и США (они не по ГОСТу) имеют несколько иное освещение, были внесены соответствующие правки, которые позволяют использовать красные поворотные сигналы и пр.

Возможное наказание

Если вы не нарушили требования ГОСТа, а также не снизили светопропускную способность более чем на 15%, никаких санкций в отношении вас сотрудники ДПС применять не будут.

Все меры наказания регулируются КоАП РФ. При этом основными статьями являются:

  • 12.4 (пункт 1). Если на машине стоят фары или световозвращатели красного цвета. Физлицо заплатить 3 тысячи рублей, плюс конфискуют сами приборы. Должностное лицо выплатить 15-20 тысяч рублей штрафа, а юрлица вплоть до 500 тысяч рублей;
  • 12,.5 (пункт 1). Здесь штраф всего 500 рублей, если вас поймали на управлении неисправным ТС, то есть при наличии тонировки, которая снизила светопропускную способность меньше установленной нормы;
  • 12.5 (пункт 3). По этой статье лишают прав на период от 6 до 12 месяцев. Это актуально, если вы используете световозвращатели и световые прибор красного цвета.

Отсюда делаем вывод, что ответственность в случае нарушения ПДД внушительная. Но ее можно избежать, если переднюю оптику затонировать грамотно, в соответствии с действующими правилами и нормами. Легкая тонировка не противозаконная.

Тонировать фары или нет, решать вам. Если и хотите сделать безопасную тонировку, к которой сложно будет придраться, просто поставьте шторки на авто . И машину затонируете, и штрафа избежать сможете.

А пока у меня все. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

Пленка для тонировки фар – в чем преимущества над краской и лаком

Тонирование фар специальной пленкой сегодня считается одним из самых востребованных методов тюнинга машины. Этот метод улучшения прост в выполнении своими руками, недорогой и довольно эффективный. Машина, на переднюю оптику которой наклеена тонировочная пленка, обретает индивидуальность и становится более заметной на дороге. Давайте рассмотрим тонкости тонирования фар машины и то, как к такому тюнингу относится законодательство.

1 Тонировка оптики и закон

Если вы решили наносить тонировочную пленку на фары автомобиля, первое, на что стоит обращать внимание, это третий раздел ПДД, в котором четко указаны условия, при которых эксплуатация машины запрещена. В разделе №3 правил есть пункт 3.6, регламентирующий применение световых приборов. Согласно ему, водитель не имеет права устанавливать устройства и приборы, цвет отражения которых отличается от белого, желтого и оранжевого для передних световых приборов. Также в этом пункте ПДД указано, что нельзя устанавливать приборы с другим цветом свечения, кроме белого, желтого, оранжевого и красного для задних фар.

Похожие статьи

Как видим, ничего конкретного о запрете или разрешении на тонировку оптики нет. Тем не менее, при оклейке стоит придерживаться определенных принципов. Во-первых, всегда выбирайте только ту пленку или краску для тонировки, которая не будет слишком сильно затемнять фары вашей машины. Выбирать необходимо изделия, светопропускаемость которых не менее 15 %. Во-вторых, не используйте тонировку «непонятных» производителей. Речь идет о китайских пленках и аэрозолях, маркировка которых понятна только самим жителям Китая. Кроме того, большинство изделий из Азии очень быстро теряют свои свойства и цвет. В результате, как пленка, так и краска для тонировки темнеют, что, безусловно, не понравится ни одному инспектору.

Читать еще:  Аренда авто мойки для начинающих

2 Краска или пленка – чем затонировать фары?

Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %. В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс – пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению.

Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент – тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных «тренировок», довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков.

3 Подготовка рабочих инструментов

Для выполнения тюнинга своими руками понадобится подготовить определенные принадлежности. Большинство из них вы сможете найти в шкафчике своей супруги. Нам потребуется:

  • бытовой фен;
  • средство для мытья окон;
  • шпатель или резиновый валик;
  • мягкая ветошь;
  • маркер;
  • острый канцелярский нож;
  • любой опрыскиватель, который есть в доме.

Для того чтобы работа своими руками прошла проще, переднюю оптику рекомендуется снять. Если на поверхности фар находятся заводские выпуклые надписи, то их необходимо полностью удалить. Для этого можно использовать шлифовальную машинку или мелкозернистую наждачную бумагу.

После этого тщательно полируем фары так, чтобы их поверхность стала зеркальной. Затем нужно вымыть переднюю оптику. Чтобы добиться лучшего результата, рекомендуется применить средство для мытья стекол. С целью быстрого высыхания фар их можно протереть ветошью или просушить феном. Последним этапом очистки оптики перед тонировкой станет обезжиривание их поверхности. Для этого нужно использовать обычный спирт. Применять растворитель категорически нельзя! После этого снова сушим фары и приступаем к тонировке.

4 Правильный алгоритм нанесения пленки

Первым шагом при выполнении тюнинга своими руками станет разметка заготовок. Фара прикладывается к листу пленки, после чего на последнем обводится контур передней оптики. При этом контур нужно нарисовать так, чтобы от него до крайней границы фары остался отступ в 2 см. Последний нужен для того, чтобы при тонировке оптики вы смогли обвернуть пленку вокруг фары и надежно приклеить ее. Отступ может быть и больше – все зависит от толщины самой фары. Лучше всего рассчитать так, чтобы все края листа пленки потом можно было спрятать в корпус машины.

Следующим шагом станет вырезание заготовки. Для этого укладываем пленку на ровную поверхность и аккуратно обрезаем ножом. После этого необходимо «увлажнить» фару. Слегка обрызгиваем ее поверхность водой и, не ожидая, приступаем к нанесению заготовки. Кстати, для выполнения тонировки автомобильных фар многие народные умельцы советуют обязательно обрызгивать их раствором воды с шампунем. Так, по их мнению, пленка приклеивается быстрее. Возможно, это правда, но, прежде чем поступить также, лучше всего посоветоваться с продавцом изделия для тонировки.

На следующем этапе тюнинга своими руками нужно приложить заготовку к фаре. Начинать оклейку лучше всего там, где есть более ровная поверхность оптики, как правило, это центр детали. Постепенно отделяем защитный слой и в то же время приклеиваем пленку. Чтобы последняя была более эластичной, ее нужно все время нагревать феном. Для этого вам пригодится пара лишних рук. Очень важно при нанесении «выгнать» из-под пленки весь скопившийся там воздух. По окончанию тонировки приступаем к сушке фары. Лучше всего, чтобы деталь полностью высохла естественным путем. Оставьте переднюю оптику вашей машины примерно на сутки. После этого можно устанавливать фары на место.

Тонировка фар своими руками — как лучше сделать?

Как своими руками сделать тонировку для фар? В этой статье разберём важные особенности при тонировке.

Многие автовладельцы загораются такой идеей, потому что она даёт возможность сделать автомобиль более агрессивным, непохожем на другие и придать свою изюминку.

Существует два способа тонировки фар:

— тонировка лаком (краской)
— тонировка плёнкой

Лично я за плёнку!

Разберёмся какие есть плюсы и минусы обоих способов.

Тонировка фар лаком.

Плюсы от такой тонировки:

  • дёшево
  • меньше трудозатрат, распылил (нанёс), высушил и катайся.

Минусы от тонировки лаком:

  • просто так её уже не убрать, придётся применять агрессивные среды, которые могут повредить стекло фары
  • плохая светопропускная способность, даже при использовании специальных тонировочных лаков, следовательно большой минус в безопасности при движении.
  • трудно с первого раза нанести равномерно, бывают подтёки

Тонировка фар плёнкой.

  • Легко привести фару в исходное состояние, отодрал плёнку и поехал дальше.
  • Более-менее нормальная светопропускная способность, конечно зависит от того, какую плёнку выберите. Можно и в полный хлам))
  • Для передних фар можно затонировать только верх, типа ресничек будет.
  • Защита стёкол от царапин и помутнения
  • наверное, единственный — труднее.

Итак, сама технология тонировки.

Самому или доверить профессионалам?

Многие хотят сами попробовать, но если в своих силах не уверены, то лучше найдите спецов. В Москве делают в СВАО и САО, по цене — от 1500 р.

Демонтаж фар или прямо на автомобиле?

Если у вас есть время и желание сделать всё как можно качественне, то лучше снять фару с автомобиля. Так у вас появится доступ к скрытым поверхностям фары.
Если надо сделать побыстрее, то можно затонировать прямо на авто. При тонировке лаком, предварительно обклейте кузовные панели, вокруг фары, чтобы не замазать их лаком. Это можно сделать при помощи газет и скотча.

Поготовка к тонировке.

Нужно тщательно вымыть фару с шампунем и обезжирить, можно даже спиртом, если не жалко))
От качества проделанной работы, будет зависеть качество покрытия.

Нанесение лака.

Лак лучше наносить тонкими слоями, лучше сделать их больше, но чтобы они были равномернее.
Для этих целей лучше купить балончик с лаком, а если у друзей есть электрический краскопульт — то это ещё лучше.
Старайтесь недопускать подтёков, если таковые будут то нужно ОЧЕНЬ аккуратно убрать их мелкопористой губкой.

Нанесение плёнки.

Для начала прикиньте плёнку к фаре, и примерно отметьте с припуском по краям. Это нужно сделать 7 раз, как в старой поговорке))))
После этого отрежьте получившийся кусок, его можно использовать как шаблон для второй фары, только в зеркальном отражении.

Если фара демонтирована, то у вас будет больше припуска, и соответственно скрытые поверхности стекла фары тоже будут затонированы, и значит будет дольше держаться.

Клеить плёнку начинайте с плоской поверхности, предварительно намочив фару и плёнку водой из разбрызгивателя, плавно переходя к изогнутым поверхностям. При помощи ракеля разглаживайте плёнку от середины к краям.
При помощи строительного фена можно разглаживать неровности при нанесении.
Тут также как и при тонировке стёкол.

Дайте немного прихватиться плёнке, пару минут. И затем аккуратно, можно лезвием, срезайте излишки плёнки.

После этих работ дайте фаре высохнуть и тогда уже можно устанавливать её на место.

Ну и для закрепления материала посмотрите видеоролик по тонировке фар:

Тонировка фар пленкой премиум класса за 2 часа по ГОСТ

Цены на тонировку фар автомобиля:

Портфолио кому тонировали фары автомобиля

Экспертами нашей студии было предложено несколько вариантов пленок: пвх и полиуретановые пленки, светлые и темные.

Алексей выбрал темную пвх пленку. Работа заняла около трех часов.

    Flamp
  • ЯЯндекс Карты Яндекс Маркет
  • GGoogle

Достоинства:
Доступные цены, быстрая установка, качество заказанной камеры.

Комментарий:
В магазине заказывала камеру заднего вида Interpower IP-168HD, плюс установка. Вечером заказала, а утром уже была у ребят в сервисе, установили камеру быстро и грамотно. Спасибо.

Достоинства: — Ассортимент, — Вежливые компетентные сотрудники, — Оперативность обработки заказа

Комментарий: Приятно покупать в специализированном магазине у людей, знающих своё дело, за минимальные в городе цены.

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

Кто будет ставить оборудование

С каждым днем тонировка фар становится все популярнее. К примеру, совсем недавно на дорогах можно было редко встретить машины, у которых тонированы фары. Сейчас же, практически каждый второй автомобиль имеет тонировку фар. Такой тюнинг отлично изменяет внешний вид транспортного средства. Важно учитывать, что делать тонировку нужно с минимальным вмешательством в фару автомобиля. Далее мы поговорим о том, может ли такой тюнинг повлиять на безопасность передвижения.

Тонировка задних и передних фар

Некоторые водители придерживаются мнения, что тонировка задних фар ухудшает видимость сигналов при повороте. Можно с уверенностью сказать, что это правильное мнение. Любой вид тонировки будет уменьшать видимость света фар транспортного средства. Тут стоит вопрос, насколько сильно снижается видимость. Если тонировка пленочная, то яркость практически не будет снижена, так как этот материал отлично пропускает световой пучок. Но, стоит обратить внимание на то, что тонировка передних фар, точно так же, как и задних затемняет отражатели, что приводит к тому, что автомобиль не видно в ночное время суток, если выключены габариты.

Тонирование автомобильной оптики

Тонирование оптики на машине значительно изменит её внешний вид, и яркость свечения фар. Если говорить конкретнее, то тюнинг оптики дает возможность сделать «взгляд» вашего транспортного средства ярким, солидным и выразительным. Но, тонировка не только выглядит эстетично, но и достаточно практична. Такая услуга как тонирование фар достаточно востребована, так как каждый водитель желает, чтобы оптика на его транспортном средстве не просто освещала нужный участок дороги, но и выглядела уникально и стильно. Поэтому не жалейте денег, ведь вы останетесь довольны результатом. На сегодняшний день, такая услуга как тонирование оптики является одной из самых востребованных в автосервисах.

Делать такую процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как для этого нужно иметь нужный инструмент, и располагать соответствующими знаниями. Поэтому, лучше не рисковать, а сразу обратиться к квалифицированным специалистам, которые сделают все быстро и качественно. К примеру, в городе Екатеринбург работает установочный центр Svetodiod96, мастера которого отменно выполнят тонировку фар автомобиля. Обращение к специалистам – залог правильно выполненной тонировки.

Стоимость данной услуги

Цена на тонировку фар в Екатеринбурге напрямую будет зависеть от типа выбранного тонирующего материала, от модели транспортного средства, и от сервиса, которому вы отдадите свое предпочтение. Но, можно сказать, что ценовая политика на данную услугу доступна каждому автомобилисту. После того, как вы осуществите тонировку фар авто, обязательно проверьте, насколько хорошо видно освещение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×