Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски
Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109
В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.
Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109
Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.
Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.
Мелкий ремонт своими руками
Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.
Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.
Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.
Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.
Аэрография против угона
Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:
- аэрография дверей, кузова;
- уникальная покраска бампера или порогов;
- необычный тюнинг фар.
Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.
Покраска автомобиля в Нижнекамске
6 автосервисов ― покраска автомобиля в Нижнекамске
- 5 Автосервис «АвтоТехСервис»
Нижнекамск, поселок Строителей, 7 - 4,7 Автосервис «Эверест Авто»
Нижнекамск, Южная улица, 3 - Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»
Нижнекамск, Вокзальная улица, 29А - Автосервис «АвтоЛига»
Нижнекамск, улица Первопроходцев, 20 - Автосервис «Exclusive»
село Большое Афанасово, Пролетарская улица, 36 - Автосервис «ATS m7-auto pars»
Нижнекамск, улица Первопроходцев, 7
Покраска автомобиля в Нижнекамске — цены
Владислав: Цена покраски два крыла
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость окраски двух крыльев, с материалами и работой каждая 5000 руб. подробности
Ильдар: Покраска нижней части кузова до стекла. Устранение косяков предыдущего *мастера*. Восстановление обеих бамперов не критично. На арках отколупливается краска, гнили нет. Цена?
- Автосервис «Эверест Авто»: День добрый! Очень сложно сказать цену по описанию, необходимо произвести осмотр повреждений. тел
- Ильдар: Осмотр не получается т.к я ещё не купил его, а этот подходит по цене. Поэтому до покупки я хотел узнать во сколько обойдётся покраска.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Нужно будет смотреть
- Ильдар: Я ищу машину для покупки, для себя . Осмотрел одну из машин, цена устраивает, предстоят такие работы. Поэтому до покупки хотел бы уточнить почем обойдутся кузовные работы.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 1 элемент в среднем 7тыс
- Ильдар: Понял, спасибо.
Дмитрий: Полная покраска авто
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определение стоимости ремонта необходимо произвести осмотр автомобиля.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: От 70 зависит от состояния автомобиля
Инесса: Можно ли узнать цену?
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Звоните днём уточнимся
Ильдар: Полностью покрасить, замена перед пр. Крыло, и зад пр. Крыло, замена капота и дверь багажника.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: вся работа с материалом в районе 20тыс.
Александр: Сколько стоит полная покраска
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость полого окраса кузова, наружняя часть от 100 000 руб. Для точного определения цены необходимо произвести осмотр. Подробности по тел
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: От 50тыс. Надо смотреть по месту
Максим: Покрасить всю правую сторону.цвет черника.машина калина хэтчбек 2008г.
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для полной оценки необходим осмотр автомобиля. Средняя цена за деталь (разборка/сборка, подготовка окраска, материалы) около 6500 руб. подробности по тел
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: в районе 15 тыс.
- Максим: Цена указана вместе с материалами?
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Да конечно
Дмитрий: Покрасить крыло в цвет кузова, машино до этого красили
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости необходимо провести осмотр автомобиля, примерная от 6500 руб. Подробности
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 3000 вся работа с материалом
Дмитрий: на данный момент цвет у моей Приоры — кварц, хочу покрасить в чёрный цвет
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! К сожалению не занимаемся полным перекрасом кузова.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: без проемов 35. с проемами 45 по цене. материал включен в стоимость.
Александр: Покраска водительской двери двери багажника частичное левого заднего крыла и пороги 2 шт ржавеет цена вопроса
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый вечер! для определения стоимости, Вам необходимо показать автомобиль по адресу Южная 3.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: в районе 23-24 вся работа с материалом
Шамиль: сколько будет стоить покрасить ваз 2107 полностью
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! мы к сожалению не проводим данные виды работ
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: от 30, смотреть нужно состояние кузова
Гульнара: Во дворе поцарапать машину, интересует цена Покраски двух дверей
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Необходимо осмотреть, так как может быть возможность отпарировать автомобиль.
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 4500 за дверь
Тимур: Подбор краски и покраска кузова
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости необходимо произвести осмотр. Ждем вас на Южной 3. 48-08-11
- Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: да, звоните
Эдуард: сколько будет стоить полностью покрасить
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости ремонта, необходимо осмотреть состояние автомобиля (эмали).
Николай: стоимость покраски бампера, и правого заднего крыла
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения точной стоимости ремонта, рекомендуем подъехать к нам по адресу ул Южная 3. Стоимость окраски одно детали от 6500 руб. тел. 8917880811
Валера: покраска всё кроме крыши. сколько будет стоить
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость составит от 70 000 руб. Необходимо провести осмотр для определения точной стоимости.
Алексей: полная покраска авто
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость полной окраски от 100 т. руб. точная стоимость можно узнать только после осмотра.
- Автосервис «Флагман»: от 60000р..плюс ко всему все может зависеть от краски..
- Автосервис «ДетальСервис»: Здравствуйте. Цена будет от 50 до 70
Карим: Хотел бы узнать стоимость, время работы в среднем. Покраска всей машины.
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Не видя автомобиля, тяжело говорить о стоимости, а сроки не менее 15 дней. Подробности: Южная 3
- Автосервис «Флагман»: Добрый день! Машина, точнее кузов в каком состоянии (наличие ржавчины, не битая)?
- Карим: Не бита, не крашеная, исправляюсь: машина 2012
- Автосервис «Флагман»: Полный покрас в новый цвет (отличающийся от основного) 45000руб. Если цвет остается тот же около 40тыс. руб.
Инсаф: Интересует стоимость переднее левое крыло
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Не понятен вопрос и не известен характер повреждения. Можете позвонить по тел. или приехать к нам в сервисный центр Южная 3
- Автосервис «Флагман»: Добрый день! Вас интересует покраска крыла или стоимость уже крашеного?
Валерий: Скажите пожалуйста сколько будет по цене покраска кузова внешне.
- Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Если Вас интересует полная окраска кузова, то стоимость составит от 100 000 руб., зависит от состоянии кузова.
Покраска автомобиля в Нижнекамске — отзывы
Об автосервисе «АвтоТехСервис»
Красили капот, крыло, бампер. Все в срок и качественно
Об автосервисе «АвтоТехСервис»
Ремонтировал авто после бокового удара. Быстро, качественно. Спасибо.
Ищете покраска автомобиля в Нижнекамске?
Покраска — дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ — искусство, которому обучаются годами.
Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.
Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).
Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.
Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):
• Грунт (0.120-0.150) 4,0
• Эмаль (0,90 -0,110) 6.0
• Растворитель (0.10) 20% к массе материала
Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски и использованием только качественных материалов.
Ваз 2114 покраска кузова
ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.
Причины ремонта
Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.
Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.
Виды покраски
Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.
Чаще всего используются четыре основных способа покраски:
Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.
Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.
Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.
Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.
Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.
Критерии технического состояния кузова
Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.
На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:
- если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
- наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
- показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.
Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.
Стоимость покраски ВАЗ 2114, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2114, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.
Локальная покраска ВАЗ 2114 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.
Частичная покраска ВАЗ 2114 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.
Полная покраска ВАЗ 2114 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.
Стоимость покраски ВАЗ 2114 | Цена |
---|---|
Покраска крыла переднего | 4 500 руб. |
Покраска крыла заднего | 4 500 руб. |
Покраска капота | 6 000 руб. |
Покраска крыши | 6 000 руб. |
Покраска двери | 4 500 руб. |
Покраска багажника | 4 500 руб. |
Покраска бампера переднего | 4 500 руб. |
Покраска бампера заднего | 4 500 руб. |
Покраска порога | 2 000 руб. |
Покраска зеркала бокового | 1 000 руб. |
Полная покраска кузова | от 80 000 руб. |
Подбор краски | бесплатно |
Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.
При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%
В стоимость покраски ВАЗ 2114, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.
Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:
1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01
2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25
3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru
Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.
Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной.
Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет.
Вся работа была 2 недели. Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю.
На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен…
Если будут вопросы задавайте, отвечу.
Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой…
Материалы:
1. Шлиф машинка
2. Болгарка
3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа)
4. На болгарку круг 80
5. Наждачные круги: 100, 240, 360
6. Шпатлевка стекловолокно Body
7. Обычная шпатлевка Dyna
8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика)
9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков)
10. Лак Mobihel (3 баллончика)
11. Шпатели железные и резиновые
12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.)
13. Очки
14. Респиратор
15. Скотч
16. Обезжириватель
17. Уайт-спирит
18. Перчатки
Вроде все…
Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы.
Красила крышку багажника, арки и низ дверей.
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Полировка кузова автомобиля в Красноярске
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» выполняет профессиональную полировку всех видов при высоком уровне качества и по умеренным ценам.
ПОЛИРОВКА ↓
- от 8000 руб. Полная полировка кузова
- от 800 руб. Полировка 1 единицы кузова
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 10 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Toyota Camry
После длительной эксплуатации на поверхности кузова автомобиля появляются мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Профессиональная полировка ЛКП кузова позволяет вернуть поверхности кузова первичный блеск.
Также она обеспечивает защиту самого кузова авто от коррозии. Что касается кустарной полировки, то она обычно стоит дешевле, однако обеспечивает лишь краткосрочный эффект и не обладает свойствами профессиональной. Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» выполняет профессиональную полировку кузова автомобиля всех видов при высоком уровне качества и по умеренным ценам.
Виды полировки
Существует несколько видов полировки. Она может выполняться вручную или с помощью специального оборудования. Все зависит от срока службы авто и состояния ЛКП кузова.
Различают следующие виды полировки: абразивная (восстановительная) и защитная. Каждый вид имеет свои особенности.
При выполнении всех видов полировок наши специалисты практикуют индивидуальный подход и используют новейшую технологию, что ускоряет работу и обеспечивает высокую стойкость покрытия.
Цены на полировку
В зависимости от выбранного типа полировки определяется ее стоимость. Защитная дешевле абразивной полировки кузова автомобиля.
Однако и стоимость защитной полировки зависит от типа выбранного средства. Так, полироли на основе воска являются самыми дешевыми, а нанополироли – самыми дорогими.
Цена полировки кузова автомобиля в Красноярске зависит от площади дефектов: чем больше площадь, тем выше цена. Полировка легковых автомобилей стоит меньше, чем грузопассажирских автомобилей.
Средняя стоимость полировки – 4000-6000 рублей. Необходимо отметить, что наши цена полировки кузова автомобиля ниже, чем у конкурентов.
Защитная полировка
Следует учитывать, что защитный полироль обычно наносится примерно через 2 месяца после покраски авто.
При проведении процедуры наши специалисты используют самые современные полироли с высокими защитными свойствами.
Виды защитных полиролей:
- Восковые. Они наиболее популярны благодаря невысокой цене. Однако восковые полироли держатся на кузове машины сравнительно недолго.
- Эпоксидные. В состав полироли входят эпоксидные смолы и иные полимеры. При помощи эпоксидной полировки обеспечиваются водоотталкивающие характеристики, защита от агрессивных сред и слабых механических воздействий. Стойкость – около полугода.
- Тефлоновые. Они имеют полимерную основу и включают в свой состав тефлон. Тефлоновые полироли обеспечивают покрытию блеск, гладкость и водоотталкиающие характеристики, а также защиту от непогоды. Стойкость – 8-12 месяцев.
- Синтетические. Они бывают следующих видов:
- силиконовые – жидкие, быстро наносятся и придают поверхности кузова блеск, но быстро истираются;
- полимерные – высококачественные полироли, которые обеспечивают надежную защиту и продолжительность эксплуатации, но стоят недешево;
- очистительно-восстановительные – быстро восстанавливают внешний вид автомобиля за счет специальных химических соединений и тонких абразивных веществ, однако нуждаются в дополнительной обработке защитными полиролями.
- Нанополироли (полироли на основе жидкого стекла). Эти полироли взаимодействуют с ЛКП автомобиля на молекулярном уровне, обеспечивая блеск и превосходную защиту. Однако они стоят в 3-5 раз дороже других полиролей.
Защитная обработка осуществляется при помощи материалов без абразивных частиц. Перед полировкой проводится мойка и сушка кузова. Полироль наносится равномерно при помощи мелких аппликаторов. Обычно следует начинать с крыши, опускаясь ниже. После полировки проводится проверка на качество.
Разновидностью защитной полировки является мягкая полировка. Ее используют в том случае, когда ЛКП кузова недостаточно изношено для абразивной полировки, однако поверхность утратила свой блеск. При мягкой полировке используется финишный состав, с помощью которого усиливается блеск лака без снятия поверхностного слоя. Мягкую полировку выполняют полировочные машины с мягкими насадками.
Цена профессиональной полировки кузова автомобиля конечно будет выше, чем в ближайшей гаражной мастерской, однако качество кустарной полировки существенно ниже, да и не факт, что она будет полностью защищать ваше авто.
Абразивная полировка
Абразивная или восстановительная полировка кузова автомобиля используется для удаления царапин, потёртостей, шероховатостей и других мелких погрешностей, а также для восстановления поверхности кузова. Однако во избежание истирания основного слоя краски процедуру не следует проводить слишком часто.
Длительность восстановления составляет 6-8 часов. При проведении полировки важно помнить, что крупные царапины полностью убрать не удастся.
Сегодня для абразивной полировки применяется следующие пасты:
- siapol cut – обновление старого ЛКП
- siapol easy – устранение дефектов нового ЛКП
- siapol final – придание покрытию блеска
Абразивная полировка – довольно сложная задача, поэтому она проводится в несколько этапов:
- Очистка автомобиля от битумных пятен, оксидированного слоя и мелких царапин.
- Удаление верхнего поврежденного слоя краски. Его толщина составляет несколько микронов. Процедура осуществляется при помощи абразивных полировальных паст, зернистость которых зависит от степени повреждений.
- Мойка кузова. Проводится с использованием современных моющих средств для удаления остатков абразива.
- Нанесение полировочных паст. Обеспечивается не только защита ЛКП, но и реставрация поверхности кузова.
Важно отметить, что на всех этапах наши специалисты соблюдают все основные требования.
После проведения абразивной полировки нашими специалистами кузов выглядит как новенький. Стойкость полировочного покрытия напрямую зависит от условий эксплуатации.
При ежедневной эксплуатации она составляет около месяца. Поэтому по завершении абразивной полировки обычно проводят защитную полировку с использованием тефлонового покрытия. Как правило, в проведении абразивной полировки нуждаются лишь старые автомобили. Если автомобиль новый, то делать ее необязательно.
Таким образом, если вы хотите провести качественную и быструю полировку своего авто с умеренной стоимостью полировки кузова автомобиля, воспользуйтесь услугами центра кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск».
Бамперы ВАЗ в цвет кузова автомобиля
Мировая мода автостроения диктует свои условия. Добралась она и до Российского автомобиля ВАЗ. Модели Волжского автозавода начиная с ВАЗ 2110 стали производить с бамперами в цвет кузова автомобиля. Конечно, внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону. Качественные европейские автокраски , которыми красят автомобили ВАЗ в наше время сделали свое дело. Лады перестали выделяться в потоке как бешеные табуретки. Но есть и минусы в покраске бамперов. Любая царапина, любой скол хорошо виден на глянцевой панели бампера автомобиля. Более того сам бампер ВАЗ сделан из жесткого пластика, и при первой возможности разлетается в дребезги. Ремонт же такого бампера ВАЗ весьма существенно бьет по карману. С применением специальных клеев для пластика и местной покраски скола обойдется в 900-100 рублей. Можно купить бампер и покрасить, но это тоже не выход, средняя розничная цена заводского бампера колеблется 3000-3500 руб, неоригинального от 1600-2000 руб. Покраска бампера ВАЗ при соблюдении всего технологического процесса стоит в районе 3000 тысяч рублей. Итого получаем на выходе минимум 5000 максимум 7500 рублей. Но есть выход из такого положения . Хотите заводской бампер в цвет кузова Вашего автомобиля за 2500 рублей? В данный момент компанией Технопласт налажено производство и покраска бампера в цвет кузова автомобиля .
Компания Технопласт является официальным дилером в поставках бамперов на предприятие Горьковского автозавода. Исходя из этого опыта, технология была применена с успехом при производстве и покраске бамперов ВАЗ. Полна линейка цветов АВТОВАЗа высокое и технологичное качество покраски. При покраске бампера используется компоненты и автокраски оригинальных производителя PPG, BASF, ПЛ, что дает 100% попадание в цвет кузова автомобиля. Производимая линейка бамперов так же представлена полностью. Это бамперы ВАЗ 2110 передние и задние, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Рестайлинговые модели девятого семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.Налажено производство и покраска бамперов на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Так же с недавнего времени покупателю представлены бампера ВАЗ 2170 Приора. Производится так же бампер на автомобиль внедорожного семейства ВАЗ 2123. Заводская технология покраски с применением специальных грунтов, соблюдение всей технологии в покрасочной камере, предохраняет бамперы от облезания краски. Поэтому, вся продукция имеет гарантию завода изготовителя . Бамперы в цвет кузова значительно облегчают жизнь автолюбителя . Не надо днями ждать в автосервисе покраски бамперов, тратя время и нервы. Замена бамперов в цвет в автосервисе, или даже в гаражных условиях занимает максимум 1 час работы. Поэтому продукция ООО Технопласт пользуется огромным устойчивым спросом.
© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее
Покраска автомобиля в Казани
Несоблюдение технологических норм при покраске авто может привести к плачевному результату, поэтому обращайтесь в «Кузовной — Казань», где работают настоящие профессионалы.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КАПОТ ↓
- от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫША ↓
- от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КУЗОВ ↓
- от 35000 руб. Покраска кузова
ПОРОГ ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Состояние дорог оставляет желать лучшего. Соль, которой посыпают трассы в зимний период, воздействует на металл, вызывая коррозию. Галька, засыпанная в выбоины, вылетает из-под колес впереди идущего или встречного транспорта и попадает в вашу машину, повреждая краску. Яркое солнце, перепады температуры тоже влияют на состояние кузова.
Сколы и трещины, поблекшая краска, очаги ржавчины, вмятины на кузове нуждаются в срочном ремонте, поскольку эти дефекты ведут к дальнейшему ухудшению состояния автомобиля.
Хотя процесс окрашивания дорогостоящий, откладывать его «на потом» нельзя. В то же время доверить этот вид работ можно только профессионалам.
Покраска кузова автомобиля выполняется центром кузовного ремонта «Кузовной — Казань».
Мы предлагаем следующие виды покраски:
- после ремонта и рихтовки кузова;
- по желанию хозяина;
- частичная — локальная — придание цвета отдельным деталям автомобиля;
- перекрашивание в цвета «металлик», «перламутр», «хамелеон»;
- покраска в Казани кс матовым эффектом.
Полная покраска автомобиля
Работы по полной покраске авто в Казани у нас производятся с обязательным соблюдением всего технологического процесса.
- Разборка со снятием всех деталей, не требующих изменения.
- Удаление очагов ржавчины, неровностей поверхности кузова.
- Подготовка авто.
- Нанесение краски на кузов.
- Просушка.
- Нанесение слоя лака.
- Просушка.
- Полировка.
- Сдача заказчику.
Материалы, которые мы применяем, высокого качества, соответствуют стандартам. Подбор лакокрасочного покрытия выполняется профессиональным колористом под каждую модель и цвет автомобиля.
Частники, берущие недорого, могут не учитывать совместимость тех или иных компонентов краски или лака, и впоследствии на машине появляются расслоения, вспучивание краски.
При выполнении работ по нанесению ЛКМ в камере нужно соблюдать:
- температуру;
- влажность воздуха;
- толщину каждого слоя наносимой краски или лака.
При несоблюдении технологического процесса и необходимых условий на окрашенной поверхности могут появиться трещины и отслоения.
Цена полной покраски авто в Казани зависит от многих факторов, среди которых можно отметить марку автомобиля, тип краски и необходимое количество предварительных работ.
Не стоит обращаться в мастерские, которые обещают покрасить авто дешево, а если все-таки пришлось это сделать, то узнайте, на чём они собираются экономить.
Локальная покраска авто
Этот способ позволяет быстро и качественно убрать дефекты — сколы, трещины, вмятины, не окрашивая деталь полностью. При этой операции очень важно точно подобрать цвет и вид краски, чтобы в дальнейшем разница не была заметна.
Мы проводим покраску следующих деталей авто:
- крыша;
- капот;
- багажник;
- двери.
Цена покраски авто или отдельной детали может широко варьироваться, однако вы сможете узнать ее заранее и решить, устраивает она вас или нет.
Покраска авто жидкой резиной
Если вы хотите часто менять цвет своего автомобиля, то воспользуйтесь нашими услугами для нанесения материала PlastiDip — жидкой резины.
По своим качествам он находится между традиционной краской и виниловой пленкой. Жидкой резиной PlastiDip можно окрашивать как кузов автомобиля, так и колесные диски, пластмассовые детали обвеса и салона.
Материал прекрасно защищает детали авто от выгорания, воздействия коррозии, имеет фактуру, близкую к алькантаре. Когда возникает необходимость, жидкую резину удаляют, причем бесследно.
Автомобиль можно окрашивать в любой цвет и так часто, как вы пожелаете.
Стоимость покраски машины жидкой резиной не из дешевых, однако преимущества этой краски вы заметите в первый же день. Вы на долгое время сможете забыть о неприятных мелких царапинках, ну а если захотите вернуть тот цвет, который был раньше, — сможете сделать это очень быстро.
Этапы работ
Подготовка
Мы удаляем все съемные детали авто — молдинги, уплотнители, замки. Нельзя заклеивать эти элементы скотчем, что иногда делают непрофессионалы, их обязательно нужно снять, поскольку под ними скапливается конденсат и в последующем эта влага, попадая под краску, вызывает вспучивание, коррозию и «сводит на нет» все визуальные изменения.
Обезжиривание
С кузовной части автомобиля удаляют пятна:
- битума;
- смазки;
- масла.
Поверхность обезжиривают. С помощью наждачной бумаги, инструмента для зачистки наши специалисты качественно удаляют старую краску и очаги коррозии.
Выравнивание, шпатлевание
Этот этап необходим в большинстве случаев. Даже на новых деталях после транспортировки появляются небольшие вмятины.
- финишная — используется для царапин;
- универсальная — для сколов до 5 мм;
- стекловолоконная — для выемок до 10 мм.
Шлифовка
Нанесенный слой шпатлевки тщательно шлифуется. Наждачное полотно подбирается в зависимости от вида грунта, который будет использоваться, — обычный или заполняющий поры.
Грунтовка
Производится грунтовка поверхности, в зависимости от цвета автомобиля применяются два вида грунта — темный и светлый.
Эта операция выполняется так:
- Наносится 1-й слой грунта.
- Производится сушка в современной, оборудованной всем необходимым камере.
- Наносится 2-й слой.
- Снова проводится сушка в камере.
После окончательного высыхания грунт шлифуется до идеально ровной поверхности.
Покраска
Подбор краски у нас проводится специально обученным специалистом. Наносится краска обычно в три слоя. Между послойным покрытием выполняется просушка.
Краска обязательно должна быть разбавлена растворителем в требуемой по инструкции пропорции. Мастера наносят краску под правильным углом, чтобы получить нужный оттенок и не допустить наплывов.
И не бойтесь, что, например, цена покраски бампера при приеме работ будет слишком велика. В центре «Кузовной-Казань» узнать точную стоимость на кузовной ремонт в Казани вы сможете еще до начала работ.
Нанесение лака
Для металлических деталей мы применяем более твердые лаки HS, а состав MS — для покрытия бамперов. Если кузов покрывается акриловой краской, то он не нуждается в лакировке, поскольку в состав смеси входит и лак.
Полировка
Окончательная операция — полировка кузова — придает автомобилю его первоначальный вид. Он выглядит, как только что сошедший с конвейера. Лучшие полировочные пасты и профессиональный инструмент позволяют проводить этот завершающий этап на требуемом уровне.
Разумные цены покраски машины, только качественные расходные материалы от лучших производителей, высококлассные специалисты, сервис на должном уровне, гарантия на выполненные работы — всё это вы получите, обратившись в центр кузовных работ «Кузовной — Казань».
Полировка кузова автомобиля в Волгограде
ПОЛИРОВКА ↓
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Toyota Camry
Honda Civic
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» проводит один раз в месяц день открытых дверей! Приглашает заказчиков ознакомиться с нашим центром и при желании получить квалифицированную помощь команды профессионалов в восстановлении своего автомобиля.
Если на вашем автомобиле появились микротрещины, сколы, есть режущие глаз вмятины — приглашаем к нам. Мы гарантируем качественные работы по восстановлению кузова авто. Проводим ремонт баз разборки, с частичной разборкой и полной разборкой автомобиля. Если вы попали в ДТП приезжайте – восстановим геометрию кузова, проведём покраску, защитим вашего «железного друга» — нанесём надёжное антикоррозийное покрытие.
Если краска вашего автомобиля стала блеклой, нет яркости – милости просим для придания авто былого лоска! Мы проводим полировку кузова автомобиля так же в защитных целях.
На этом мы хотели остановиться более подробно и рассказать, для чего в принципе нужна полировка автомобиля? Стоит ли наносить защитную полировку, какие виды полировки существуют и применяются мастерами центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград». В чём отличие профессионально выполненных работ от «трудов» кустарных.
Зачем полировать, если всё-таки «Да» то где?
Вопрос для чего полировать автомобиль, как правило, вызывает сдержанный смех. Хотя есть категория владельцев, которые прибегают к полировке кузова автомобиля только перед тем как выставить его на продажу! А ведь полировка не только придаёт свежесть, автомобилю заставляя трепетать сердце гордого владельца начищенного до блеска авто.
Полировка – это защита лакокрасочного покрытия от вредных ультрафиолетовых лучей, коррозии, от перепада света, от постоянных изменчивых температурных режимов и природных явлений. Не каждый автомобиль сохранит после 6-8 моек свой первоначальный блеск. Нужно «полирнуться» — думает владелец потускневшего авто и направляется… в гаражи. Там дешевле уговаривает он сам себя! Дешевле – не будем спорить, а как насчёт качества?
Отполирует такой специалист вам автомобиль ручным способом — вроде блестит и все довольны. Хотя через 5-7 дней глядишь, а лоск сошёл – испарился, как впрочем, испарились ваши денежки! Что же опять идти на поклон? Нет, на поклон идти не надо. Нужно обратиться к специалистам, знатокам своего дела.
Раньше полировка считалась как финальный, заключительный аккорд процесса окраски кузова (к слову, цену покраски авто вы можете узнать в нашем прайс-листе). Сегодня это самостоятельный процесс никак не зависящий от мастеров малярного цеха. Так, что единственно правильное решение – обратиться к мастерам центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград».
Кроме того, полировка также выполняется как предварительный этап перед нанесением аэрографии. Учтите, что цена эрографии на авто в комплекте с другими услугами ниже чем отдельно.
Также полировка иногда не будет лишеней и после локального ремонта кузова.
Виды полировок и чем они отличаются друг от друга?
Существует несколько видов полировки автомобилей.
- Первая это восстановительная полировка кузова автомобиля служит для придания автомобилю прежнего блеска. Различные природные факторы влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля, уменьшая яркость цвета практически сводя его к нулю. В процессе полировочных работ достигаются две цели: лакокрасочное покрытие приобретает первозданный вид. В процессе полировки убираются мелкие царапины, если они не глубокие, не превышают самого слоя краски (не достигли грунта). Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» настоятельно рекомендуют после восстановительной полировки кузова провести вторую – защитную.
- Защитная полировка служит «надёжным щитом» для автомобиля. Дольше сохраняется лакокрасочный слой на авто. Кузов лучше моется, при этом не остаются пятна. Вода отскакивает от корпуса автомобиля. Краска не выгорает от ультрафиолетовых лучей. Корпус машины защищён от химического давления соли. Весь секрет заключается в нанесении защитного покрытия на кузов авто! Создаётся защитная пленка, которая стоит на страже от попадания на лакокрасочное покрытие внешних «негативов» природы. В отличие от восстановительной полировки, которая держится в лучшем случае дней 25-30 (это при условии, что работы выполнялись профессионалами) защитная полировка надёжно укроет автомобиль, убережёт лакокрасочное покрытие как минимум на 6 месяцев!
Цена полировки кузова автомобиля в Волгограде
От 500,00 рублей до 5200,00 рублей стоят работы по приданию автомобилю респектабельного вида. Откуда такие цены спросите вы? От чего зависит цена на эти услуги? Может быть, владельцы ремонтных центров берут цену на услуги просто с потолка? Вовсе нет есть ряд факторов влияющих на ценовую политику того или иного сервисного центра. Учитывается классность автомобиля (модельный ряд).
Виды работ: щадящая полировка или абразивная. Учитывается нанесение защитного нанокерамического покрытия. Плюс расходные материалы и т.д. Дороже всего такая услуга обходится владельцам роскошных внедорожников – площадь покрытия явно превышает размеры того же Ланоса или Шевроле, согласитесь! Вот такой «ценовой коктейль» получается.
Кстати у нас цены более «лояльные». Не будем их называть вслух, дабы не создавать ажиотаж и очередь возле нашего центра. Просто приезжайте пораньше, будьте первыми. Пусть очередь будет позади вас, а не наоборот!
Защитная полировка
Это ряд поэтапно проведенных работ. Прежде всего, снимаем верхний слой краски с кузова автомобиля толщиной всего в несколько микрон. Затем:
- С помощью полировочных паст проводим «черновую» предварительную обработку кузова абразивом.
- После чего кузов автомобиля моется, удаляется абразив.
- Как завершающий аккорд – мягкая полировка специальными полировочными пастами.
Абразивная полировка кузова автомобиля
Это несколько другой вид работ. Здесь применяется тефлоновое покрытие с целью сохранить внешний вид автомобиля плюс защитить лакокрасочный слой от негативного воздействия окружающей среды.
В итоге, что мы имеем?
А имеем мы звонки, звонки, звонки! Интерес вызвал процесс защиты кузова, а именно комбинация двух видов полировки! Да, действительно, это отличный способ обезопасить своё «автомобильное чадо» от всякого рода проблем. Зимой от едкой соли, а летом от палящего солнца!
Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений
Что нужно учесть при расчете
Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.
Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:
- модель авто и его состояние;
- тип и упаковку краски;
- наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
- время года, погодные условия, место проведения работ.
Расчет количества краски для покраски автомобиля
Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.
Отдельные элементы авто
Следует знать, что разные части автомобиля красят разными видами красящих веществ. Есть краска для покраски дисков, есть для кузова, есть для пластика автомобиля. Что касается дисков, то эта часть машины больше всего подвергается нагрузкам со стороны дороги, луж, негативных воздействий. К краске для дисков предъявляют особые требования. Чаще всего их красят акриловой краской, но лучше — порошковая, которая способна выдерживать большие нагрузки. Диск очень часто имеет рельефность, порошковый метод будет более эффективным.
Для покраски бамперанеобходимо то красящее вещество, которое соответствует его материалу. Не обязательно красить весь кузов полностью. Можно ограничиться малярной обработкой крыла, дверей, капота. На бампер уйдёт примерно 240 миллилитров краски, на капот до 600, крыло потянет 450 грамм.
Как сделать правильные расчеты лака и краски
После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает добиться привлекательного блеска и улучшает внешний вид автомобиля в целом. Имейте в виду, нужно приобретать средства одной торговой марки, чтобы их состав и консистенция были максимально схожими, и расход будет меньше.
Цвет тоже играет большую роль при окраске. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Поэтому, если вы хотите покрасить машину полностью, лучше отдать предпочтение зеленому или серому цвету. Сколько же слоев нужно для достижения желаемого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, исходя из этого, надо делать расчет.
А вот с лаком ситуация немножко иная. Его расчет осуществляется, исходя из состава. Если вещество изготовлено на основе синтетической смолы, его расход будет минимальным. А у акриловых и нитрокомбинированных продуктов укрывная способность немного хуже.
Обычно краситель наносится на автомобиль с помощью краскопульта. От его модели также зависит, сколько средства вы расходуете. При покупке обратите внимание на данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. То есть, часть краски все равно останется на стенках прибора, часть пойдет в расход в процессе напыления и т.д. Хотя это не такой уж большой объем, его тоже нужно брать его в расчет!
Как рассчитать количество краски и лака для покраски автомобиля
Также для окраски можно воспользоваться баллончиком с краской или лаком. Для их распыления не надо никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится на высоком уровне!
Обычно на баллончике указана информация о том, какую площадь автомобиля им можно покрасить. Но ее нельзя назвать точной на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, будет зависеть от ваших навыков, толщины слоя, качества основы и др.
Определение расхода по площади
Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:
дверь – 300 мл;
Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.
Детальная информация
Для качественной покраски автомобиля нужно 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтобы узнать точный эквивалент, возьмите во внимание все факторы, которые были описаны выше. Это поможет точно рассчитать, сколько краски понадобится.
Если вы хотите покрасить отдельные детали, расчет для них будет такой:
- деталь небольшого размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
- средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
- крупная деталь (капот) – около 0,5 л.
Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет точно такой же. Чтобы сделать двухслойное нанесение, количество вещества нужно умножить в два раза.
Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что на седан среднего размера нужно около 2 литров краски и такое же количество лака.