Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Аэрография против угона

Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:

  • аэрография дверей, кузова;
  • уникальная покраска бампера или порогов;
  • необычный тюнинг фар.

Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.

Покраска автомобиля в Нижнекамске

6 автосервисов ― покраска автомобиля в Нижнекамске

  1. 5 Автосервис «АвтоТехСервис»
    Нижнекамск, поселок Строителей, 7
  2. 4,7 Автосервис «Эверест Авто»
    Нижнекамск, Южная улица, 3
  3. Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»
    Нижнекамск, Вокзальная улица, 29А
  4. Автосервис «АвтоЛига»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 20
  5. Автосервис «Exclusive»
    село Большое Афанасово, Пролетарская улица, 36
  6. Автосервис «ATS m7-auto pars»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 7

Покраска автомобиля в Нижнекамске — цены

Владислав: Цена покраски два крыла

  • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость окраски двух крыльев, с материалами и работой каждая 5000 руб. подробности
  • Ильдар: Покраска нижней части кузова до стекла. Устранение косяков предыдущего *мастера*. Восстановление обеих бамперов не критично. На арках отколупливается краска, гнили нет. Цена?

    • Автосервис «Эверест Авто»: День добрый! Очень сложно сказать цену по описанию, необходимо произвести осмотр повреждений. тел
    • Ильдар: Осмотр не получается т.к я ещё не купил его, а этот подходит по цене. Поэтому до покупки я хотел узнать во сколько обойдётся покраска.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Нужно будет смотреть
    • Ильдар: Я ищу машину для покупки, для себя . Осмотрел одну из машин, цена устраивает, предстоят такие работы. Поэтому до покупки хотел бы уточнить почем обойдутся кузовные работы.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 1 элемент в среднем 7тыс
    • Ильдар: Понял, спасибо.
  • Дмитрий: Полная покраска авто

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определение стоимости ремонта необходимо произвести осмотр автомобиля.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: От 70 зависит от состояния автомобиля
  • Инесса: Можно ли узнать цену?

    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Звоните днём уточнимся
  • Ильдар: Полностью покрасить, замена перед пр. Крыло, и зад пр. Крыло, замена капота и дверь багажника.

    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: вся работа с материалом в районе 20тыс.
  • Александр: Сколько стоит полная покраска

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость полого окраса кузова, наружняя часть от 100 000 руб. Для точного определения цены необходимо произвести осмотр. Подробности по тел
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: От 50тыс. Надо смотреть по месту
  • Максим: Покрасить всю правую сторону.цвет черника.машина калина хэтчбек 2008г.

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для полной оценки необходим осмотр автомобиля. Средняя цена за деталь (разборка/сборка, подготовка окраска, материалы) около 6500 руб. подробности по тел
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: в районе 15 тыс.
    • Максим: Цена указана вместе с материалами?
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: Да конечно
  • Дмитрий: Покрасить крыло в цвет кузова, машино до этого красили

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости необходимо провести осмотр автомобиля, примерная от 6500 руб. Подробности
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 3000 вся работа с материалом
  • Дмитрий: на данный момент цвет у моей Приоры — кварц, хочу покрасить в чёрный цвет

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! К сожалению не занимаемся полным перекрасом кузова.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: без проемов 35. с проемами 45 по цене. материал включен в стоимость.
  • Александр: Покраска водительской двери двери багажника частичное левого заднего крыла и пороги 2 шт ржавеет цена вопроса

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый вечер! для определения стоимости, Вам необходимо показать автомобиль по адресу Южная 3.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: в районе 23-24 вся работа с материалом
  • Шамиль: сколько будет стоить покрасить ваз 2107 полностью

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! мы к сожалению не проводим данные виды работ
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: от 30, смотреть нужно состояние кузова
  • Гульнара: Во дворе поцарапать машину, интересует цена Покраски двух дверей

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Необходимо осмотреть, так как может быть возможность отпарировать автомобиль.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: 4500 за дверь
  • Тимур: Подбор краски и покраска кузова

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости необходимо произвести осмотр. Ждем вас на Южной 3. 48-08-11
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Ремонт бамперов любой сложности»: да, звоните
  • Эдуард: сколько будет стоить полностью покрасить

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения стоимости ремонта, необходимо осмотреть состояние автомобиля (эмали).
  • Николай: стоимость покраски бампера, и правого заднего крыла

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Для определения точной стоимости ремонта, рекомендуем подъехать к нам по адресу ул Южная 3. Стоимость окраски одно детали от 6500 руб. тел. 8917880811
  • Валера: покраска всё кроме крыши. сколько будет стоить

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость составит от 70 000 руб. Необходимо провести осмотр для определения точной стоимости.
  • Алексей: полная покраска авто

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость полной окраски от 100 т. руб. точная стоимость можно узнать только после осмотра.
    • Автосервис «Флагман»: от 60000р..плюс ко всему все может зависеть от краски..
    • Автосервис «ДетальСервис»: Здравствуйте. Цена будет от 50 до 70
  • Карим: Хотел бы узнать стоимость, время работы в среднем. Покраска всей машины.

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Не видя автомобиля, тяжело говорить о стоимости, а сроки не менее 15 дней. Подробности: Южная 3
    • Автосервис «Флагман»: Добрый день! Машина, точнее кузов в каком состоянии (наличие ржавчины, не битая)?
    • Карим: Не бита, не крашеная, исправляюсь: машина 2012
    • Автосервис «Флагман»: Полный покрас в новый цвет (отличающийся от основного) 45000руб. Если цвет остается тот же около 40тыс. руб.
  • Инсаф: Интересует стоимость переднее левое крыло

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Не понятен вопрос и не известен характер повреждения. Можете позвонить по тел. или приехать к нам в сервисный центр Южная 3
    • Автосервис «Флагман»: Добрый день! Вас интересует покраска крыла или стоимость уже крашеного?
  • Валерий: Скажите пожалуйста сколько будет по цене покраска кузова внешне.

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Если Вас интересует полная окраска кузова, то стоимость составит от 100 000 руб., зависит от состоянии кузова.
  • Покраска автомобиля в Нижнекамске — отзывы

    Об автосервисе «АвтоТехСервис»

    Красили капот, крыло, бампер. Все в срок и качественно

    Об автосервисе «АвтоТехСервис»

    Ремонтировал авто после бокового удара. Быстро, качественно. Спасибо.

    Ищете покраска автомобиля в Нижнекамске?

    Покраска — дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ — искусство, которому обучаются годами.

    Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.

    Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

    Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.

    Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

    • Грунт (0.120-0.150) 4,0
    • Эмаль (0,90 -0,110) 6.0
    • Растворитель (0.10) 20% к массе материала

    Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
    Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски и использованием только качественных материалов.

    Ваз 2114 покраска кузова

    ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

    Причины ремонта

    Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

    Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

    Виды покраски

    Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

    Читать еще:  Замена несъёмных панелей кузова

    Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

    Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

    Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

    Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

    Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

    Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

    Критерии технического состояния кузова

    Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

    На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

    • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
    • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
    • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

    Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

    Стоимость покраски ВАЗ 2114, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2114, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

    Локальная покраска ВАЗ 2114 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

    Частичная покраска ВАЗ 2114 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

    Полная покраска ВАЗ 2114 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

    Стоимость покраски ВАЗ 2114Цена
    Покраска крыла переднего4 500 руб.
    Покраска крыла заднего4 500 руб.
    Покраска капота6 000 руб.
    Покраска крыши6 000 руб.
    Покраска двери4 500 руб.
    Покраска багажника4 500 руб.
    Покраска бампера переднего4 500 руб.
    Покраска бампера заднего4 500 руб.
    Покраска порога2 000 руб.
    Покраска зеркала бокового1 000 руб.
    Полная покраска кузоваот 80 000 руб.
    Подбор краскибесплатно

    Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.

    При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%

    В стоимость покраски ВАЗ 2114, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.

    Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:

    1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
    Телефон 8 (812) 701-02-01

    2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

    3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru

    Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

    Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной.
    Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет.
    Вся работа была 2 недели. Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю.
    На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен…
    Если будут вопросы задавайте, отвечу.
    Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой…
    Материалы:
    1. Шлиф машинка
    2. Болгарка
    3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа)
    4. На болгарку круг 80
    5. Наждачные круги: 100, 240, 360
    6. Шпатлевка стекловолокно Body
    7. Обычная шпатлевка Dyna
    8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика)
    9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков)
    10. Лак Mobihel (3 баллончика)
    11. Шпатели железные и резиновые
    12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.)
    13. Очки
    14. Респиратор
    15. Скотч
    16. Обезжириватель
    17. Уайт-спирит
    18. Перчатки
    Вроде все…

    Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы.
    Красила крышку багажника, арки и низ дверей.

    Как отрегулировать зазоры кузова?

    Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

    Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

    • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
    • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
    • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
    • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

    Как измерить зазоры?

    На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

    Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

    Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

    Причины не ровных и не одинаковых зазоров

    Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

    Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

    Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

    Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

    Регулировка зазоров кузова

    При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

    Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

    Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

    Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

    Две­ри

    При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

    На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

    Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

    Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

    При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

    Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

    Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

    Перед­ние крылья

    Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

    Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

    Капот и крыш­ка багажника

    Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

    Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

    Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

    Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

    Полировка кузова автомобиля в Красноярске

    Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» выполняет профессиональную полировку всех видов при высоком уровне качества и по умеренным ценам.

    ПОЛИРОВКА ↓

    • от 8000 руб. Полная полировка кузова
    • от 800 руб. Полировка 1 единицы кузова
    • Профессиональное оборудование
    • Опытные специалисты, стаж более 10 лет
    • Цена не меняется в процессе работ
    • Срочный ремонт от 1 дня
    • Услуги сертифицированы

    Специалист перезвонит Вам в
    течении 30 минут

    Отправьте заявку и наш специалист выедет
    на место ДТП

    Звоните по любым вопросам

    Как мы работаем

    Toyota Camry


    После длительной эксплуатации на поверхности кузова автомобиля появляются мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Профессиональная полировка ЛКП кузова позволяет вернуть поверхности кузова первичный блеск.

    Также она обеспечивает защиту самого кузова авто от коррозии. Что касается кустарной полировки, то она обычно стоит дешевле, однако обеспечивает лишь краткосрочный эффект и не обладает свойствами профессиональной. Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» выполняет профессиональную полировку кузова автомобиля всех видов при высоком уровне качества и по умеренным ценам.

    Виды полировки

    Существует несколько видов полировки. Она может выполняться вручную или с помощью специального оборудования. Все зависит от срока службы авто и состояния ЛКП кузова.

    Различают следующие виды полировки: абразивная (восстановительная) и защитная. Каждый вид имеет свои особенности.

    При выполнении всех видов полировок наши специалисты практикуют индивидуальный подход и используют новейшую технологию, что ускоряет работу и обеспечивает высокую стойкость покрытия.

    Цены на полировку

    В зависимости от выбранного типа полировки определяется ее стоимость. Защитная дешевле абразивной полировки кузова автомобиля.

    Однако и стоимость защитной полировки зависит от типа выбранного средства. Так, полироли на основе воска являются самыми дешевыми, а нанополироли – самыми дорогими.

    Цена полировки кузова автомобиля в Красноярске зависит от площади дефектов: чем больше площадь, тем выше цена. Полировка легковых автомобилей стоит меньше, чем грузопассажирских автомобилей.

    Средняя стоимость полировки – 4000-6000 рублей. Необходимо отметить, что наши цена полировки кузова автомобиля ниже, чем у конкурентов.

    Защитная полировка

    Следует учитывать, что защитный полироль обычно наносится примерно через 2 месяца после покраски авто.

    При проведении процедуры наши специалисты используют самые современные полироли с высокими защитными свойствами.

    Виды защитных полиролей:

    1. Восковые. Они наиболее популярны благодаря невысокой цене. Однако восковые полироли держатся на кузове машины сравнительно недолго.
    2. Эпоксидные. В состав полироли входят эпоксидные смолы и иные полимеры. При помощи эпоксидной полировки обеспечиваются водоотталкивающие характеристики, защита от агрессивных сред и слабых механических воздействий. Стойкость – около полугода.
    3. Тефлоновые. Они имеют полимерную основу и включают в свой состав тефлон. Тефлоновые полироли обеспечивают покрытию блеск, гладкость и водоотталкиающие характеристики, а также защиту от непогоды. Стойкость – 8-12 месяцев.
    4. Синтетические. Они бывают следующих видов:
      • силиконовые – жидкие, быстро наносятся и придают поверхности кузова блеск, но быстро истираются;
      • полимерные – высококачественные полироли, которые обеспечивают надежную защиту и продолжительность эксплуатации, но стоят недешево;
      • очистительно-восстановительные – быстро восстанавливают внешний вид автомобиля за счет специальных химических соединений и тонких абразивных веществ, однако нуждаются в дополнительной обработке защитными полиролями.
    5. Нанополироли (полироли на основе жидкого стекла). Эти полироли взаимодействуют с ЛКП автомобиля на молекулярном уровне, обеспечивая блеск и превосходную защиту. Однако они стоят в 3-5 раз дороже других полиролей.

    Защитная обработка осуществляется при помощи материалов без абразивных частиц. Перед полировкой проводится мойка и сушка кузова. Полироль наносится равномерно при помощи мелких аппликаторов. Обычно следует начинать с крыши, опускаясь ниже. После полировки проводится проверка на качество.

    Разновидностью защитной полировки является мягкая полировка. Ее используют в том случае, когда ЛКП кузова недостаточно изношено для абразивной полировки, однако поверхность утратила свой блеск. При мягкой полировке используется финишный состав, с помощью которого усиливается блеск лака без снятия поверхностного слоя. Мягкую полировку выполняют полировочные машины с мягкими насадками.

    Цена профессиональной полировки кузова автомобиля конечно будет выше, чем в ближайшей гаражной мастерской, однако качество кустарной полировки существенно ниже, да и не факт, что она будет полностью защищать ваше авто.

    Абразивная полировка

    Абразивная или восстановительная полировка кузова автомобиля используется для удаления царапин, потёртостей, шероховатостей и других мелких погрешностей, а также для восстановления поверхности кузова. Однако во избежание истирания основного слоя краски процедуру не следует проводить слишком часто.

    Длительность восстановления составляет 6-8 часов. При проведении полировки важно помнить, что крупные царапины полностью убрать не удастся.

    Сегодня для абразивной полировки применяется следующие пасты:

    • siapol cut – обновление старого ЛКП
    • siapol easy – устранение дефектов нового ЛКП
    • siapol final – придание покрытию блеска

    Абразивная полировка – довольно сложная задача, поэтому она проводится в несколько этапов:

    1. Очистка автомобиля от битумных пятен, оксидированного слоя и мелких царапин.
    2. Удаление верхнего поврежденного слоя краски. Его толщина составляет несколько микронов. Процедура осуществляется при помощи абразивных полировальных паст, зернистость которых зависит от степени повреждений.
    3. Мойка кузова. Проводится с использованием современных моющих средств для удаления остатков абразива.
    4. Нанесение полировочных паст. Обеспечивается не только защита ЛКП, но и реставрация поверхности кузова.

    Важно отметить, что на всех этапах наши специалисты соблюдают все основные требования.

    После проведения абразивной полировки нашими специалистами кузов выглядит как новенький. Стойкость полировочного покрытия напрямую зависит от условий эксплуатации.

    При ежедневной эксплуатации она составляет около месяца. Поэтому по завершении абразивной полировки обычно проводят защитную полировку с использованием тефлонового покрытия. Как правило, в проведении абразивной полировки нуждаются лишь старые автомобили. Если автомобиль новый, то делать ее необязательно.

    Таким образом, если вы хотите провести качественную и быструю полировку своего авто с умеренной стоимостью полировки кузова автомобиля, воспользуйтесь услугами центра кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск».

    Бамперы ВАЗ в цвет кузова автомобиля

    Мировая мода автостроения диктует свои условия. Добралась она и до Российского автомобиля ВАЗ. Модели Волжского автозавода начиная с ВАЗ 2110 стали производить с бамперами в цвет кузова автомобиля. Конечно, внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону. Качественные европейские автокраски , которыми красят автомобили ВАЗ в наше время сделали свое дело. Лады перестали выделяться в потоке как бешеные табуретки. Но есть и минусы в покраске бамперов. Любая царапина, любой скол хорошо виден на глянцевой панели бампера автомобиля. Более того сам бампер ВАЗ сделан из жесткого пластика, и при первой возможности разлетается в дребезги. Ремонт же такого бампера ВАЗ весьма существенно бьет по карману. С применением специальных клеев для пластика и местной покраски скола обойдется в 900-100 рублей. Можно купить бампер и покрасить, но это тоже не выход, средняя розничная цена заводского бампера колеблется 3000-3500 руб, неоригинального от 1600-2000 руб. Покраска бампера ВАЗ при соблюдении всего технологического процесса стоит в районе 3000 тысяч рублей. Итого получаем на выходе минимум 5000 максимум 7500 рублей. Но есть выход из такого положения . Хотите заводской бампер в цвет кузова Вашего автомобиля за 2500 рублей? В данный момент компанией Технопласт налажено производство и покраска бампера в цвет кузова автомобиля .

    Компания Технопласт является официальным дилером в поставках бамперов на предприятие Горьковского автозавода. Исходя из этого опыта, технология была применена с успехом при производстве и покраске бамперов ВАЗ. Полна линейка цветов АВТОВАЗа высокое и технологичное качество покраски. При покраске бампера используется компоненты и автокраски оригинальных производителя PPG, BASF, ПЛ, что дает 100% попадание в цвет кузова автомобиля. Производимая линейка бамперов так же представлена полностью. Это бамперы ВАЗ 2110 передние и задние, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Рестайлинговые модели девятого семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.Налажено производство и покраска бамперов на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Так же с недавнего времени покупателю представлены бампера ВАЗ 2170 Приора. Производится так же бампер на автомобиль внедорожного семейства ВАЗ 2123. Заводская технология покраски с применением специальных грунтов, соблюдение всей технологии в покрасочной камере, предохраняет бамперы от облезания краски. Поэтому, вся продукция имеет гарантию завода изготовителя . Бамперы в цвет кузова значительно облегчают жизнь автолюбителя . Не надо днями ждать в автосервисе покраски бамперов, тратя время и нервы. Замена бамперов в цвет в автосервисе, или даже в гаражных условиях занимает максимум 1 час работы. Поэтому продукция ООО Технопласт пользуется огромным устойчивым спросом.

    © 2005-2019 Автомобили в Саратове
    Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

    Покраска автомобиля в Казани

    Несоблюдение технологических норм при покраске авто может привести к плачевному результату, поэтому обращайтесь в «Кузовной — Казань», где работают настоящие профессионалы.

    БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

    • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

    • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КАПОТ ↓

    • от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫША ↓

    • от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КУЗОВ ↓

    • от 35000 руб. Покраска кузова

    ПОРОГ ↓

    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

    • от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)

    БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

    • от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • Профессиональное оборудование
    • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
    • Цена не меняется в процессе работ
    • Срочный ремонт от 1 дня
    • Услуги сертифицированы

    Специалист перезвонит Вам в
    течении 30 минут

    Отправьте заявку и наш специалист выедет
    на место ДТП

    Звоните по любым вопросам

    Как мы работаем

    Состояние дорог оставляет желать лучшего. Соль, которой посыпают трассы в зимний период, воздействует на металл, вызывая коррозию. Галька, засыпанная в выбоины, вылетает из-под колес впереди идущего или встречного транспорта и попадает в вашу машину, повреждая краску. Яркое солнце, перепады температуры тоже влияют на состояние кузова.

    Сколы и трещины, поблекшая краска, очаги ржавчины, вмятины на кузове нуждаются в срочном ремонте, поскольку эти дефекты ведут к дальнейшему ухудшению состояния автомобиля.
    Хотя процесс окрашивания дорогостоящий, откладывать его «на потом» нельзя. В то же время доверить этот вид работ можно только профессионалам.

    Покраска кузова автомобиля выполняется центром кузовного ремонта «Кузовной — Казань».

    Мы предлагаем следующие виды покраски:

    • после ремонта и рихтовки кузова;
    • по желанию хозяина;
    • частичная — локальная — придание цвета отдельным деталям автомобиля;
    • перекрашивание в цвета «металлик», «перламутр», «хамелеон»;
    • покраска в Казани кс матовым эффектом.

    Полная покраска автомобиля

    Работы по полной покраске авто в Казани у нас производятся с обязательным соблюдением всего технологического процесса.

    1. Разборка со снятием всех деталей, не требующих изменения.
    2. Удаление очагов ржавчины, неровностей поверхности кузова.
    3. Подготовка авто.
    4. Нанесение краски на кузов.
    5. Просушка.
    6. Нанесение слоя лака.
    7. Просушка.
    8. Полировка.
    9. Сдача заказчику.


    Материалы, которые мы применяем, высокого качества, соответствуют стандартам. Подбор лакокрасочного покрытия выполняется профессиональным колористом под каждую модель и цвет автомобиля.

    Частники, берущие недорого, могут не учитывать совместимость тех или иных компонентов краски или лака, и впоследствии на машине появляются расслоения, вспучивание краски.

    При выполнении работ по нанесению ЛКМ в камере нужно соблюдать:

    • температуру;
    • влажность воздуха;
    • толщину каждого слоя наносимой краски или лака.

    При несоблюдении технологического процесса и необходимых условий на окрашенной поверхности могут появиться трещины и отслоения.

    Цена полной покраски авто в Казани зависит от многих факторов, среди которых можно отметить марку автомобиля, тип краски и необходимое количество предварительных работ.

    Не стоит обращаться в мастерские, которые обещают покрасить авто дешево, а если все-таки пришлось это сделать, то узнайте, на чём они собираются экономить.

    Локальная покраска авто

    Этот способ позволяет быстро и качественно убрать дефекты — сколы, трещины, вмятины, не окрашивая деталь полностью. При этой операции очень важно точно подобрать цвет и вид краски, чтобы в дальнейшем разница не была заметна.

    Мы проводим покраску следующих деталей авто:

    • крыша;
    • капот;
    • багажник;
    • двери.

    Цена покраски авто или отдельной детали может широко варьироваться, однако вы сможете узнать ее заранее и решить, устраивает она вас или нет.

    Покраска авто жидкой резиной

    Если вы хотите часто менять цвет своего автомобиля, то воспользуйтесь нашими услугами для нанесения материала PlastiDip — жидкой резины.

    По своим качествам он находится между традиционной краской и виниловой пленкой. Жидкой резиной PlastiDip можно окрашивать как кузов автомобиля, так и колесные диски, пластмассовые детали обвеса и салона.

    Материал прекрасно защищает детали авто от выгорания, воздействия коррозии, имеет фактуру, близкую к алькантаре. Когда возникает необходимость, жидкую резину удаляют, причем бесследно.

    Автомобиль можно окрашивать в любой цвет и так часто, как вы пожелаете.

    Стоимость покраски машины жидкой резиной не из дешевых, однако преимущества этой краски вы заметите в первый же день. Вы на долгое время сможете забыть о неприятных мелких царапинках, ну а если захотите вернуть тот цвет, который был раньше, — сможете сделать это очень быстро.

    Этапы работ

    Подготовка

    Мы удаляем все съемные детали авто — молдинги, уплотнители, замки. Нельзя заклеивать эти элементы скотчем, что иногда делают непрофессионалы, их обязательно нужно снять, поскольку под ними скапливается конденсат и в последующем эта влага, попадая под краску, вызывает вспучивание, коррозию и «сводит на нет» все визуальные изменения.

    Обезжиривание

    С кузовной части автомобиля удаляют пятна:

    • битума;
    • смазки;
    • масла.

    Поверхность обезжиривают. С помощью наждачной бумаги, инструмента для зачистки наши специалисты качественно удаляют старую краску и очаги коррозии.

    Выравнивание, шпатлевание

    Этот этап необходим в большинстве случаев. Даже на новых деталях после транспортировки появляются небольшие вмятины.

    • финишная — используется для царапин;
    • универсальная — для сколов до 5 мм;
    • стекловолоконная — для выемок до 10 мм.

    Шлифовка

    Нанесенный слой шпатлевки тщательно шлифуется. Наждачное полотно подбирается в зависимости от вида грунта, который будет использоваться, — обычный или заполняющий поры.

    Грунтовка

    Производится грунтовка поверхности, в зависимости от цвета автомобиля применяются два вида грунта — темный и светлый.

    Эта операция выполняется так:

    1. Наносится 1-й слой грунта.
    2. Производится сушка в современной, оборудованной всем необходимым камере.
    3. Наносится 2-й слой.
    4. Снова проводится сушка в камере.

    После окончательного высыхания грунт шлифуется до идеально ровной поверхности.

    Покраска

    Подбор краски у нас проводится специально обученным специалистом. Наносится краска обычно в три слоя. Между послойным покрытием выполняется просушка.

    Краска обязательно должна быть разбавлена растворителем в требуемой по инструкции пропорции. Мастера наносят краску под правильным углом, чтобы получить нужный оттенок и не допустить наплывов.

    И не бойтесь, что, например, цена покраски бампера при приеме работ будет слишком велика. В центре «Кузовной-Казань» узнать точную стоимость на кузовной ремонт в Казани вы сможете еще до начала работ.

    Нанесение лака

    Для металлических деталей мы применяем более твердые лаки HS, а состав MS — для покрытия бамперов. Если кузов покрывается акриловой краской, то он не нуждается в лакировке, поскольку в состав смеси входит и лак.

    Полировка

    Окончательная операция — полировка кузова — придает автомобилю его первоначальный вид. Он выглядит, как только что сошедший с конвейера. Лучшие полировочные пасты и профессиональный инструмент позволяют проводить этот завершающий этап на требуемом уровне.

    Разумные цены покраски машины, только качественные расходные материалы от лучших производителей, высококлассные специалисты, сервис на должном уровне, гарантия на выполненные работы — всё это вы получите, обратившись в центр кузовных работ «Кузовной — Казань».

    Полировка кузова автомобиля в Волгограде

    ПОЛИРОВКА ↓

    • Профессиональное оборудование
    • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
    • Цена не меняется в процессе работ
    • Срочный ремонт от 1 дня
    • Услуги сертифицированы

    Специалист перезвонит Вам в
    течении 30 минут

    Отправьте заявку и наш специалист выедет
    на место ДТП

    Звоните по любым вопросам

    Как мы работаем

    Toyota Camry

    Honda Civic

    Центр кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» проводит один раз в месяц день открытых дверей! Приглашает заказчиков ознакомиться с нашим центром и при желании получить квалифицированную помощь команды профессионалов в восстановлении своего автомобиля.

    Если на вашем автомобиле появились микротрещины, сколы, есть режущие глаз вмятины — приглашаем к нам. Мы гарантируем качественные работы по восстановлению кузова авто. Проводим ремонт баз разборки, с частичной разборкой и полной разборкой автомобиля. Если вы попали в ДТП приезжайте – восстановим геометрию кузова, проведём покраску, защитим вашего «железного друга» — нанесём надёжное антикоррозийное покрытие.

    Если краска вашего автомобиля стала блеклой, нет яркости – милости просим для придания авто былого лоска! Мы проводим полировку кузова автомобиля так же в защитных целях.

    На этом мы хотели остановиться более подробно и рассказать, для чего в принципе нужна полировка автомобиля? Стоит ли наносить защитную полировку, какие виды полировки существуют и применяются мастерами центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград». В чём отличие профессионально выполненных работ от «трудов» кустарных.

    Зачем полировать, если всё-таки «Да» то где?

    Вопрос для чего полировать автомобиль, как правило, вызывает сдержанный смех. Хотя есть категория владельцев, которые прибегают к полировке кузова автомобиля только перед тем как выставить его на продажу! А ведь полировка не только придаёт свежесть, автомобилю заставляя трепетать сердце гордого владельца начищенного до блеска авто.

    Полировка – это защита лакокрасочного покрытия от вредных ультрафиолетовых лучей, коррозии, от перепада света, от постоянных изменчивых температурных режимов и природных явлений. Не каждый автомобиль сохранит после 6-8 моек свой первоначальный блеск. Нужно «полирнуться» — думает владелец потускневшего авто и направляется… в гаражи. Там дешевле уговаривает он сам себя! Дешевле – не будем спорить, а как насчёт качества?

    Отполирует такой специалист вам автомобиль ручным способом — вроде блестит и все довольны. Хотя через 5-7 дней глядишь, а лоск сошёл – испарился, как впрочем, испарились ваши денежки! Что же опять идти на поклон? Нет, на поклон идти не надо. Нужно обратиться к специалистам, знатокам своего дела.

    Раньше полировка считалась как финальный, заключительный аккорд процесса окраски кузова (к слову, цену покраски авто вы можете узнать в нашем прайс-листе). Сегодня это самостоятельный процесс никак не зависящий от мастеров малярного цеха. Так, что единственно правильное решение – обратиться к мастерам центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград».

    Кроме того, полировка также выполняется как предварительный этап перед нанесением аэрографии. Учтите, что цена эрографии на авто в комплекте с другими услугами ниже чем отдельно.

    Также полировка иногда не будет лишеней и после локального ремонта кузова.

    Виды полировок и чем они отличаются друг от друга?

    Существует несколько видов полировки автомобилей.

    • Первая это восстановительная полировка кузова автомобиля служит для придания автомобилю прежнего блеска. Различные природные факторы влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля, уменьшая яркость цвета практически сводя его к нулю. В процессе полировочных работ достигаются две цели: лакокрасочное покрытие приобретает первозданный вид. В процессе полировки убираются мелкие царапины, если они не глубокие, не превышают самого слоя краски (не достигли грунта). Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» настоятельно рекомендуют после восстановительной полировки кузова провести вторую – защитную.
    • Защитная полировка служит «надёжным щитом» для автомобиля. Дольше сохраняется лакокрасочный слой на авто. Кузов лучше моется, при этом не остаются пятна. Вода отскакивает от корпуса автомобиля. Краска не выгорает от ультрафиолетовых лучей. Корпус машины защищён от химического давления соли. Весь секрет заключается в нанесении защитного покрытия на кузов авто! Создаётся защитная пленка, которая стоит на страже от попадания на лакокрасочное покрытие внешних «негативов» природы. В отличие от восстановительной полировки, которая держится в лучшем случае дней 25-30 (это при условии, что работы выполнялись профессионалами) защитная полировка надёжно укроет автомобиль, убережёт лакокрасочное покрытие как минимум на 6 месяцев!

    Цена полировки кузова автомобиля в Волгограде

    От 500,00 рублей до 5200,00 рублей стоят работы по приданию автомобилю респектабельного вида. Откуда такие цены спросите вы? От чего зависит цена на эти услуги? Может быть, владельцы ремонтных центров берут цену на услуги просто с потолка? Вовсе нет есть ряд факторов влияющих на ценовую политику того или иного сервисного центра. Учитывается классность автомобиля (модельный ряд).

    Виды работ: щадящая полировка или абразивная. Учитывается нанесение защитного нанокерамического покрытия. Плюс расходные материалы и т.д. Дороже всего такая услуга обходится владельцам роскошных внедорожников – площадь покрытия явно превышает размеры того же Ланоса или Шевроле, согласитесь! Вот такой «ценовой коктейль» получается.
    Кстати у нас цены более «лояльные». Не будем их называть вслух, дабы не создавать ажиотаж и очередь возле нашего центра. Просто приезжайте пораньше, будьте первыми. Пусть очередь будет позади вас, а не наоборот!

    Защитная полировка

    Это ряд поэтапно проведенных работ. Прежде всего, снимаем верхний слой краски с кузова автомобиля толщиной всего в несколько микрон. Затем:

    • С помощью полировочных паст проводим «черновую» предварительную обработку кузова абразивом.
    • После чего кузов автомобиля моется, удаляется абразив.
    • Как завершающий аккорд – мягкая полировка специальными полировочными пастами.
    Абразивная полировка кузова автомобиля

    Это несколько другой вид работ. Здесь применяется тефлоновое покрытие с целью сохранить внешний вид автомобиля плюс защитить лакокрасочный слой от негативного воздействия окружающей среды.

    В итоге, что мы имеем?

    А имеем мы звонки, звонки, звонки! Интерес вызвал процесс защиты кузова, а именно комбинация двух видов полировки! Да, действительно, это отличный способ обезопасить своё «автомобильное чадо» от всякого рода проблем. Зимой от едкой соли, а летом от палящего солнца!

    Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

    Что нужно учесть при расчете

    Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

    Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

    • модель авто и его состояние;
    • тип и упаковку краски;
    • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
    • время года, погодные условия, место проведения работ.


    Расчет количества краски для покраски автомобиля
    Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

    Отдельные элементы авто


    Следует знать, что разные части автомобиля красят разными видами красящих веществ. Есть краска для покраски дисков, есть для кузова, есть для пластика автомобиля. Что касается дисков, то эта часть машины больше всего подвергается нагрузкам со стороны дороги, луж, негативных воздействий. К краске для дисков предъявляют особые требования. Чаще всего их красят акриловой краской, но лучше — порошковая, которая способна выдерживать большие нагрузки. Диск очень часто имеет рельефность, порошковый метод будет более эффективным.

    Для покраски бамперанеобходимо то красящее вещество, которое соответствует его материалу. Не обязательно красить весь кузов полностью. Можно ограничиться малярной обработкой крыла, дверей, капота. На бампер уйдёт примерно 240 миллилитров краски, на капот до 600, крыло потянет 450 грамм.

    Как сделать правильные расчеты лака и краски

    После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает добиться привлекательного блеска и улучшает внешний вид автомобиля в целом. Имейте в виду, нужно приобретать средства одной торговой марки, чтобы их состав и консистенция были максимально схожими, и расход будет меньше.

    Цвет тоже играет большую роль при окраске. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Поэтому, если вы хотите покрасить машину полностью, лучше отдать предпочтение зеленому или серому цвету. Сколько же слоев нужно для достижения желаемого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, исходя из этого, надо делать расчет.

    А вот с лаком ситуация немножко иная. Его расчет осуществляется, исходя из состава. Если вещество изготовлено на основе синтетической смолы, его расход будет минимальным. А у акриловых и нитрокомбинированных продуктов укрывная способность немного хуже.

    Обычно краситель наносится на автомобиль с помощью краскопульта. От его модели также зависит, сколько средства вы расходуете. При покупке обратите внимание на данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. То есть, часть краски все равно останется на стенках прибора, часть пойдет в расход в процессе напыления и т.д. Хотя это не такой уж большой объем, его тоже нужно брать его в расчет!


    Как рассчитать количество краски и лака для покраски автомобиля

    Также для окраски можно воспользоваться баллончиком с краской или лаком. Для их распыления не надо никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится на высоком уровне!

    Обычно на баллончике указана информация о том, какую площадь автомобиля им можно покрасить. Но ее нельзя назвать точной на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, будет зависеть от ваших навыков, толщины слоя, качества основы и др.

    Определение расхода по площади

    Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:


    дверь – 300 мл;

  • крыло переднее – 200 мл;
  • крыло заднее – 300 мл;
  • крышка багажника – 300-400 мл;
  • задняя панель – 250 мл;
  • радиаторная решетка – 100 мл;
  • крыша кузова – 400 мл;
  • бампер передний и задний – 250-300 мл;
  • поверхность капота – 400-500 мл;
  • порог – 150 мл.
  • Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.

    Детальная информация

    Для качественной покраски автомобиля нужно 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтобы узнать точный эквивалент, возьмите во внимание все факторы, которые были описаны выше. Это поможет точно рассчитать, сколько краски понадобится.

    Если вы хотите покрасить отдельные детали, расчет для них будет такой:

    • деталь небольшого размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
    • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
    • крупная деталь (капот) – около 0,5 л.

    Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет точно такой же. Чтобы сделать двухслойное нанесение, количество вещества нужно умножить в два раза.

    Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что на седан среднего размера нужно около 2 литров краски и такое же количество лака.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector