Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском

Как самому навощить кузов автомобиля

В полезности защитной полировки кузова вряд ли стоит кого-то убеждать. Но многих автовладельцев останавливает необходимость искать для этого специалистов. Но на самом деле можно обойтись без посторонней помощи.

Вообще-то, подобные услуги обычно оказывают мастера-полировщики, которые занимаются автомакияжем, или на автомойках. Но и восковой полироль, и способ его нанесения доступен любому автомобилисту, у которого есть пара-тройка часов в запасе.

Одна из примет того, что это именно тот полироль, что вам нужен – ссылка на присутствие в нем воска карнаубы или тефлона. В комплекте может оказаться губка для нанесения, а байковый лоскут придется найти самому.

Нужно отметить, что и при обращении к профессионалам, и при покупке воскового полироля важно понимать, какого рода полировка вам нужна. Ведь кроме нанесения защитного, так называемого “твердого воска”, есть еще глубокая полировка (абразивными пастами) и “жидкий воск”, который на самом деле используют на автомойках для упрощения сушки кузова, а не для его защиты. Здесь мы не говорим о других видах защитного покрытия типа “жидкое стекло”, “нанокерамика” и подобных, поскольку они сложнее в использовании и значительно дороже сами по себе.

Итак, для вощения кузова на зиму вам понадобится два-три часа времени, собственно воск, губка или салфетка для его нанесения и мягкая ткань (байка, фланель) для растирания. Автомобиль должен быть свежевымытым.

В домашних условиях восковой полироль наносится и растирается вручную, без полировальной машинки – усилия небольшие и объем работ невелик.

Несколько слов о выборе препарата. Во-первых, он не должен содержать абразива, во-вторых, старайтесь найти не пастообразный, а жидкий – его легче наносить и растирать, в особенности, если температура воздуха не особенно высока. При использовании руководствуйтесь надписями на упаковке, но обычно алгоритм предписывается такой.

  1. Наносим воск тампоном, распределяя его тонким-тонким слоем круговыми движениями. Площадь нанесения для начала – порядка 30 х 30 см, начинать лучше с крыши.
  2. Дайте полиролю несколько минут частично подсохнуть – он побелеет, но не должен стать сухим полностью.
  3. Мягкой чистой тканью, лучше с ворсом, разотрите подсохший полироль по поверхности, которую он занимает, до блеска. Ворс ткани будет забиваться полиролем, но не спешите растирать препарат новым, чистым участком ткани – вам нужно, чтобы препарат оставался не на ткани, впитываясь в нее, а на кузове.

Слой полироля наносится поэтапно, небольшими участками (фото 1). Полироль, подсохнувший и готовый к растиранию, отличается белым цветом (фото 2). Края деталей желательно обрабатывать особо тщательно (фото 4).

Несколько дополнительных советов

  • Не наносите полироль на слишком большой участок, это не ускорит процесс – наоборот, растирать засохший полироль вам будет труднее, к тому же у некоторых его марок большая часть перейдет на салфетку, а не на кузов.
  • По окончании работы осмотрите лакокрасочное покрытие под острым углом. Почти наверняка где-то останется матовый участок – его нужно еще раз протереть чистой мягкой тканью.
  • Проверьте в малозаметном месте, как ведет себя ваш полироль на пластике фонарей (фар), черном пластике отделки и резине. Обычно он растирается также, как и на краске кузова, не оставляя следов. Но иногда на черном пластике могут оставаться белесые разводы, которые удаляются той же ветошью, но с некоторым трудом.

Если поспешить и нанести полироль сразу на большой участок, он высохнет полностью, и растирать его будет труднее.

Напоследок отметим, что в качестве бонуса вдобавок к защите вы получаете заметный декоративный эффект: навоскованный кузов медленнее загрязняется, а в чистом виде демонстрирует более эффектный глянец. Работает такой полироль примерно весь зимний сезон, в зависимости от того, как часто и какими средствами вы моете машину.

Лакокрасочное покрытие с восковым полиролем не только защищено от развития микротрещин, но выглядит нарядным.

Рекомендация Авто24

Слой защитного воска – хороший способ уберечь лакокрасочное покрытие, а с ним и кузов от преждевременного старения. Особенно если сравнить цену вышеописанного мероприятия и стоимость ремонта, который оно помогает отложить. Поэтому покрыть машину твердым воском на зиму очень желательно, неважно уже каким образом – своими руками или обратившись к услугам профессионалов.

Полировка воском

В условиях длинной зимы с ее реагентами, грязной распутицы весны и осени лакокрасочный слой любого автомобиля рано или немного позже теряет свою привлекательность. Краска тускнеет, пропадает былой блеск, уходит глубина цвета. Кузов становится мутным. Причина этому — многочисленные царапины, которыми постепенно обрастает лаковый слой авто. Мелкие следы механических повреждений скапливаются на машине в большом количестве: кажется, что по лаку прошлись мелкой шкуркой.

Полировка воском — это восстановление «товарного вида» с помощью специального реагента. Автомобиль полируют воском для того чтобы заполнить им все неровности лакового слоя. При такой полировки на кузове образуется ровная и относительно прочная защитная пленка, возвращающей краске привлекательный внешний вид. Этот вариант обработки не устраняет накопившиеся недостатки ЛКП, но качественно скрывает их.

Разновидности восковой полироли

Восковые полироли состоят из пчелиного или пальмового воска. Наиболее популярный формат, в котором выпускаются такие полироли, — бутылочки с распылителем. Это раствор воска на водной основе, который легко наносить равномерным слоем благодаря эффекту распыления. В таких составах присутствуют специальные реагенты, помогающие полироли быстрее затвердеть. Способ применения такого воска можно уместить в пару шагов:

1. наносите полироль на чистый кузов;
2. через 30 минут удалить жидкие остатки специальной тканью.

Такие восковые составы смываются через 3-5 моек. Чтобы сохранить эффект полироли на полтора-два месяца, воск для полировки автомобиля подогревают для равномерного распределения по всей площади кузова. Полироль застывает в течение 5 минут, после чего машину окатывают холодной водой и удаляют излишки состава тряпочкой.

Восковые составы также выпускаются в твердом виде. Полировка автомобиля воском в этом случае происходит с помощью шлифовальной машинки и мягкого диска. Такой вариант обработки подразумевает специальное рабочее помещение: чистое, защищенное от грязного воздуха с частицами пыли. Они могут попасть на пасту и превратиться в настоящий абразив, подхваченные кругом шлифмашины. Работы с ней во время полировки воском требуют определенных навыков, которые помогут не повредить лакокрасочное покрытие. Такой вариант полировки может продержаться на автомобиле более полугода — все зависит от условий эксплуатации и количества моек.

Некоторые эксперты выделяют в отдельную группу так называемые синтетические полироли. Они имитируют воск, повторяя его качества при нанесении. Как правило, в их составе есть политетрафосфорэтилен. Они не хуже и не лучше, чем восковые варианты, а вот их цена, как правило, выше. Срок «вау-эффекта» от такой полироли примерно полгода.

Полировка воском кузова автомобиля — это универсальный ответ на все проблемы лакокрасочного покрытия. В основе достоинств такого способа — доступная цена и возможность без предварительной подготовки, самостоятельно нанести защитный слой при использовании жидкой полироли.

Среди отечественных автолюбителей особой популярностью пользуются несколько производителей: Mothers, Armor All Car, Sonax, 3M, Karcher, Turtle Wax.
Эти бренды давно представлены на нашем рынке; в их пользу отдает свое предпочтение абсолютное большинство, практикующее вощение любимой машины.

Обработка машины воском

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта обзор­ная ста­тья, рас­ска­жет о видах авто­мо­биль­ных вос­ков, их нане­се­нии, пре­иму­ще­ствах и недостатках.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ют сот­ни про­дук­тов на вос­ко­вой осно­ве. Их мож­но под­раз­де­лить на сле­ду­ю­щие категории:

  • Жид­кие воски
  • Вос­ки в виде пасты
  • Вос­ко­вые спреи
  • Гер­ме­ти­ки для защи­ты кузо­ва (силан­ты)

Для неко­то­рых авто­мо­биль­ных энту­зи­а­стов нати­ра­ние вос­ком авто­мо­би­ля – это огром­ное удо­воль­ствие. Тем самым они как бы доби­ва­ют­ся совер­шен­ства внеш­не­го вида маши­ны. Они гото­вы поли­ро­вать кузов каж­дый день. Такие люди гото­вы тра­тить мно­го вре­ме­ни на вос­ко­ва­ние, исполь­зуя про­дук­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в несколь­ко этапов.

Для дру­гих людей, кто очень доро­жит сво­им вре­ме­нем, но при этом хочет, что­бы их авто­мо­биль был ухо­жен, нуж­но про­стое и быст­рое реше­ние вос­ста­нов­ле­ния блес­ка и защи­ты кузо­ва. Для тех и дру­гих кате­го­рий людей суще­ству­ют про­дук­ты, спо­соб­ные дать отлич­ный резуль­тат. Давай­те рас­смот­рим про­цесс под­го­тов­ки и воскования.

Начинать нужно с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очистки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покрытие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед воскованием

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверхность.

Нанесение автомобильного воска с помощью спрея

Воск в виде спрея мож­но счи­тать самым лёг­ким спо­со­бом нане­се­ния вос­ко­вой защи­ты. Сей­час воск в виде спрея сопер­ни­ча­ет с луч­ши­ми жид­ки­ми вос­ка­ми и вос­ка­ми в виде паст. В вос­ко­вых спре­ях при­ме­ня­ют­ся поли­ме­ры, кото­рые дают хоро­шую защиту.

Мно­гие поли­мер­ные защит­ные покры­тия, нано­си­мые спре­ем мож­но нано­сить даже на откры­том солн­це. Конеч­но же, для луч­ше­го резуль­та­та луч­ше их при­ме­нять в тени. К при­ме­ру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обес­пе­чить тот же уро­вень защи­ты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.

Что­бы нане­сти воск спре­ем, сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть маши­ну. Далее, нуж­но при­го­то­вить спе­ци­аль­ное мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки. Нуж­но нано­сить воск и сра­зу рас­ти­рать его этим поло­тен­цем. Обра­ба­ты­вать, таким обра­зом, поверх­ность луч­ше неболь­ши­ми сег­мен­та­ми. После обра­бот­ки всей пане­ли, нуж­но пере­вер­нуть поло­тен­це и, исполь­зуя чистую сто­ро­ну, нуж­но ещё раз окон­ча­тель­но отпо­ли­ро­вать всю поверх­ность. Таким обра­зом, Вы рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­те нане­сён­ный защит­ный состав.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав. В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машинкой.

Читать еще:  Чем полировать лобовое стекло автомобиля: средства и видео

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че растирается.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю машину.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нанесения.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить растирание.

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков воска.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блеска.

Комбинирование восков

Детей­ле­ры, кото­рые под­го­тав­ли­ва­ют авто­мо­би­ли для шоу, часто нано­сят воск кар­нау­ба поверх син­те­ти­че­ско­го вос­ка. Син­те­ти­че­ский воск дей­ству­ет как глян­це­вый слой, а воск кар­нау­ба добав­ля­ет глу­би­ны и мок­рый эффект. Перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя вос­ка, нуж­но дать пер­во­му слою затвер­деть. Для это­го может пона­до­бить­ся от 12 до 24 часов.

Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности

Кро­ме клас­си­че­ских вос­ков суще­ству­ют про­зрач­ные гер­ме­ти­ки (силан­ты) для защи­ты окра­шен­ной поверх­но­сти. Они состо­ят пол­но­стью из син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов. Силан­ты для крас­ки дают более дли­тель­ную защи­ту, чем вос­ки. Они очень про­сто нано­сят­ся. Недо­стат­ком мож­но назвать неглу­бо­кий, поверх­ност­ный блеск, кото­рый они дают. Неко­то­рые вос­ки с нату­раль­ны­ми ингре­ди­ен­та­ми или с ком­би­на­ци­ей нату­раль­ных и син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов дают более глу­бо­кий блеск.

Перед нане­се­ни­ем силан­та нуж­но отмыть и высу­шить кузов авто­мо­би­ля. Гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки гид­ро­фоб­ные, поэто­му во вре­мя нане­се­ния на поверх­ность не долж­но попа­дать воды.

Глав­ный прин­цип нане­се­ния таких силан­тов заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но нане­сти тон­кий слой соста­ва и оста­вить на 20–30 минут. Подоб­ные син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки нано­сят­ся сра­зу на всю поверх­ность. Мож­но нано­сить кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рав­но­мер­но рас­пре­де­ляя состав. Не нуж­но рас­ти­рать состав, как это дела­ет­ся с клас­си­че­ски­ми восками.

Силан­ты так­же мож­но нано­сить на стёк­ла, хро­ми­ро­ван­ные дета­ли и пластик.

Покрытие воском автомобиля, виды автомобильного воска

Автолюбители, посещающие специализированные мойки, не раз слышали предложения по дополнительной обработке их машины воском.

Многие соглашаются, о чем, разумеется, нисколько не жалеют. Авто становится не только чистым, но и чрезвычайно ярким, особенно в переливах солнечных лучей.

Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой процесс восковой обработки, какие виды воска существуют, а также выделим их основные преимущества и недостатки.

Что дает обработка кузова автомобиля воском?

Основное назначение воскового покрытия – улучшение внешнего вида авто и создание на поверхности его кузова специальной защитной пленки.

При проведении этой обработки восковые частицы достаточно сильно разогреваются, вследствие чего происходит их расплавление.

Благодаря этому воск способен заполнять все микротрещины лакокрасочного слоя. Происходит выравнивание поверхности.

В солнечную погоду от кузова автомашины практически полностью отражаются световые лучи, создавая эффектный зеркальный блеск.

Немаловажным фактором применения воска является и кузовная защита.

Этому способствует образующаяся водоотталкивающая пленка.

Вы наверняка замечали, как после обработки воском с поверхности автомобиля вода скатывается мельчайшими капельками.

Это как раз-таки и есть результат образования защитной пленки. Она оберегает кузов машины не только от вредных дорожных реагентов, но и от воздействия ультрафиолета, а также природных веществ, например, смолы.

Удалить её с обработанной воском поверхности будет заметно легче.

Справедливости ради скажем, что и любая другая грязь смывается при этом гораздо лучше.

Виды автомобильного воска

Всего выделяют 4 основных вида воска, применяемого для кузовной обработки.

Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после проведения мойки авто.

Далее ему дается около пяти минут на высыхание, после чего излишки удаляются мягкой полирующей тряпкой или смываются водой.

Основные преимущества данного вида воска заключаются в создании плотного защитного слоя, обеспечивающего защиту даже от коррозии.

Эффективность этой восковой обработки сохраняется очень долго. Недостаток – трудоемкий процесс нанесения.

Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля.

Этот процесс проводится значительно легче. В результате кузов становится зеркально-блестящим, однако, пленка, образующаяся при данном методе нанесения воска, менее стойкая.

Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки.

Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование.

Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.

Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения.

Этот вид воска наиболее прост в применении. Он распыляется поверхность авто сразу после мойки и растирается мягкой замшевой или фланелевой тканью.

При этом создается тонкий защитный слой, придающий автомобилю яркий блеск.

К сожалению, данная пленка легко смывается. Обычно защиты хватает на одну-две мойки, после чего необходимо наносить восковое покрытие заново.

Подводим итоги

В конце статьи скажем, что покрытие поверхности кузова автомобиля воском необходимо обязательно проводить совместно с другими профилактическими мероприятиями – мойкой, антикоррозийной обработкой, полировкой и т.п.

Именно лакокрасочный слой страдает при эксплуатации авто в первую очередь. Задача автовладельца по максимуму защитить его или хотя бы минимизировать разрушающее воздействие вредных факторов окружающей среды.

Чем больше водитель будет уделять этому внимание, тем дольше автомобиль будет сохранять первозданный вид, без образования микротрещин лакокрасочного слоя и, как следствие, без образования очагов коррозии.

Воск для автомобиля — блеск и защита

Чтобы автомобиль всегда выглядел солидно, за ним следует правильно ухаживать. Если кузов блестит, то любое авто смотрится дороже. Такого эффекта можно добиться с помощью воска, который считается самым популярным способом обработки кузова. Видов воска очень много, но далеко не все дают хороший результат. Расскажем, какие бывают средства и как и как их правильно использовать. Также отметим, какие производители получили признание и на что обратить внимание при выборе воска для автомобиля.

Что дает обработка автомобиля воском

Кроме красивого внешнего вида, воск для кузова автомобиля выполняет ряд практических задач:

  • Защищает металлические элементы от ржавчины.
  • Маскирует мелкие царапины.
  • Формирует на поверхности кузова пленку, которая предохраняет поверхность от воздействия влаги, мелких камней и других факторов окружающей среды.
  • Продлевает срок службы краски и лака, которыми покрыт кузов.
  • Облегчает процесс мойки.

Лучший воск для автомобиля — тот, который не только красиво смотрится, но и надежно защищает кузов.

Виды автомобильного воска

На рынке представлено пять разновидностей воска для автомобиля:

Его особенность в том, что он очень легко наносится. Однако среди автолюбителей и специалистов это покрытие считается худшим вариантом: нередко такой воск смывается уже после первой мойки автомобиля.

Жидкий воск для автомобиля.

Процесс нанесения более сложный, чем в случае со спреем, но и эффект от него держится дольше. Обычно производители дают гарантию, что покрытия хватает на 4–5 моек.

Твердый (жесткий) воск.

Отличается сложной технологией нанесения, которая обязательно включает тщательную полировку авто. Если правильно выполнить работу, покрытие будет держаться 3–4 месяца.

Его рекомендуется использовать в зимнее время для надежной защиты от снега и холода. В случае грамотного нанесения покрытие сохраняется до 6 месяцев.

Главное преимущество данного средства перед холодным воском для автомобиля в ярко выраженном блеске на поверхности кузова. Покрытие также имеет хорошие защитные свойства. Срок службы зависит от конкретного состава.

Топ-5 лучших производителей автомобильного воска

На российском рынке представлен большой ассортимент восков для автомобиля, и не очень понятно, какой лучше купить. При выборе мы рекомендуем руководствоваться не химическим составом, а надежностью производителя. Мы составили собственный рейтинг восков для автомобиля.

№5. Sonax

Достоинства средств Sonax — это хорошая маскировка мелких царапин на кузове, надежная защита от влаги и простота нанесения. Благодаря этому их часто выбирают для самостоятельного использования. Воски отечественного производителя Sonax привлекают доступной ценой: 500 руб. за 250 мл.

№4. Chemical Guys

Это воски премиум-класса, которые стоят около 6000 руб. за 243 мл. Компания разрабатывает специальные воски для темных и светлых автомобилей, при этом использует технологию усиления цвета. Воски Chemical Guys показывают прекрасную защиту и имеют долговременный эффект, но все же главный недостаток средств — слишком высокая цена, недоступная обычному автолюбителю.

№3. Color Magic

Линейка Black Magic очень разнообразна: представлены средства с различными эффектами и способами нанесения воска на кузов автомобиля. Например, можно выбрать воск, который придает поверхности мокрый эффект. Покрытие очень хорошо маскирует царапины, которые уже имеются на кузове. Стоимость достаточно высокая: примерно 1350 руб. за 500 мл жидкого воска.

№2. Turtle Wax

Воски для полировки автомобиля британской компании Turtle Wax освежают цвет, придают блеск, легко наносятся, быстро сохнут и достаточно долго держатся. При этом средства отличаются невысокой ценой — около 600 руб. за 300 мл.

№1. Meguiar

Воски американского производителя Meguiar хороши тем, что даже новички смогут добиться великолепного эффекта. Покрытие придает кузову зеркальный блеск, отталкивает влагу, грязь и защищает поверхность автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Продукция отличается умеренно высокими ценами: к примеру, твердый воск для автомобиля стоит около 1200 руб. за 311 г.

Ориентация на производителя поможет понять, какой воск для автомобиля лучше подходит именно вам, но чтобы точно определиться, придется попробовать несколько средств разных марок и с различной технологией нанесения. Среди конкретных восков мы рекомендуем присмотреться к следующим средствам:

Liqui moly Universal Politur

Автолюбители считают этот воск одним из лучших. В составе содержится специальный абразив, который очень эффективно удаляет налет и стойкие загрязнения с поверхности кузова. При этом полироль не содержит частиц, которые наносят вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Liqui moly Universal Politur стоит всего 450 руб. за 250 мл. Небольшой объем компенсируется низким расходом средства при нанесении.

Turtle Wax FG6512/8221/TW30

Это бесцветный защитный воск для автомобиля. В составе содержится тефлон, который помогает создать на поверхности кузова надежную защитную пленку, отталкивающую грязь и влагу. Производитель заявляет, что данная пленка держится до 12 месяцев, однако в условиях российских дорог ее хватает на 3-4 месяца. Тефлон хорошо оседает на поверхности кузова, что значительно упрощает нанесение состава. Стоимость воска — всего 500 руб. за 500 мл.

Читать еще:  Как заполировать царапину на машине и глубокие повреждения автомобиля?

Doctor wax DW8275

По мнению многих автолюбителей, данное средство вообще не имеет недостатков. Кроме надежной защиты от влаги и грязи, этот воск отлично справляется с имеющимися царапинами и имеет прекрасный моющий эффект. Он удаляет с поверхности не только грязь и пыль, но также агрессивные компоненты, скопившиеся в микротрещинах. Doctor wax DW8275 помогает восстановить цвет кузова. При этом средство стоит всего 500 руб. за 300 мл.

Как нанести воск на автомобиль

Инструкция по использованию воска имеется на каждой упаковке, и важно следовать ей по пунктам. Конкретные шаги зависят от типа воска, который вы выбрали. Мы дадим лишь общее представление о процессе.

Вне зависимости от выбора средства, перед тем как обработать автомобиль воском, его нужно подготовить:

  • Тщательно вымыть поверхность, чтобы избавиться даже от мельчайших частиц грязи. Если этого не сделать, то воск может лечь неровно и очень быстро смыться. Для более эффективной мойки используйте автомобильный шампунь.
  • Дождаться полного высыхания автомобиля, если вы используете твердый воск, и частичного высыхания — если воск жидкий.
  • Поставить авто вдали от солнечных лучей — в помещении, закрытом от ветра.

Покрытие автомобиля жидким воском

Для начала необходимо развести воск в теплой воде: температура и пропорции должны быть указаны на упаковке. При этом важно, чтобы разница температур между кузовом и разведенным воском составляла не более 20 ⁰С.

Покрытие воском автомобиля обычно занимает от 20 до 30 минут. Начинать необходимо с крыши и постепенно спускаться ниже. После того как вся поверхность обработана, нужно подождать 1–2 минуты и обработать автомобиль воздухом, чтобы удалить излишки влаги. Затем кузов нужно растереть тряпкой, губкой или салфеткой, чтобы тщательно распределить и закрепить воск на поверхности, а также удалить излишки.

Как покрыть автомобиль твердым воском

При работе с твердым составом необходимо следовать инструкции:

  • Нанесите небольшое количество воска на маленький участок.
  • Возьмите тряпку или губку и тщательно распределите воск по более широкой поверхности.
  • Повторяйте первые два шага, пока не покроете воском весь кузов.
  • Дождитесь, пока средство высохнет. Точное время высыхания зависит от конкретного состава, и обычно оно указывается на упаковке. Также можно определить его по внешним признакам: подсохший воск дает матовый налет по всей поверхности.
  • Возьмите тряпку из микрофибры и выполните полировку кузова до блеска.

Перед тем как нанести воск на автомобиль, рекомендуем посмотреть видео, чтобы иметь более наглядное представление о процессе.

Чего никогда не стоит делать при полировке кузова машины

Сегодня особым спросом среди водителей пользуются составы для самостоятельного ухода за машиной. Такие продукты, не уступая профессиональным аналогам, возвращают кузовному покрытию исходный товарный вид, ведь после обработки авто выглядит как новое. Используемые при этом пигменты придают краске глубокий насыщенный цвет, а сам воск — зеркальный блеск.

Привлекает автовладельцев и то обстоятельство, что «ручная» обработка полиролью куда более безопасна для кузова. Например, в отличие от полировки машинкой, тут практически нет риска «прожечь» на нем лак или сделать его тоньше.

К тому же самостоятельное использование полироли дает очевидную экономию — после обработки, благодаря водоотталкивающим свойствам воска, кузов меньше пачкается, а значит мыть машину надо реже. Если же в целом говорить о защитных свойствах восковых автополиролей, то наибольшей эффективностью обладают продукты на основе натурального воска бразильской пальмы карнауба.

Этот растительный компонент вот уже более 100 лет используется в автокосметике, как лучшее средство для защиты и придания блеска лакокрасочному покрытию. Что неудивительно, ведь он и по сей день не имеет себе равных по стойкости к различным внешним воздействиям. Его температура плавления выше 80 градусов, и до достижения этой температуры, он остается крепким, как камень. Именно поэтому в состав новейших «карнаубских» полиролей (о некоторых из них речь пойдет ниже) входят углеводородные растворители, которые до момента применения не дают воску карнаубы застыть во флаконе.

Кроме того, туда добавляют изопарафин, создающего на поверхности кузова своеобразный «парафиновый панцирь». Этот компонент способствует лучшему заполнению и герметизации микроцарапин краски на кузове, за счет чего достигается высокая степень его защиты.

Благодаря отмеченным качествам, такое кузовное покрытие способно выдержать до пяти-шести моек под струей высокого давления. При условии, конечно, что полироль была нанесена по всем правилам.

Как заметно продлить жизнь двигателя машины с прямым впрыском топлива

Как своими силами надежно защитить стекла и кузов машины от грязи и слякоти

На этом моменте остановимся чуть подробнее. Перед нанесением полироли кузов следует вымыть с автошампунем, удалить битумные пятна и следы реагентов. Если покрытие шершавое, то, возможно, его придется еще и почистить полировочной глиной, задействовав мыльный раствор. Если этого не делать, то микрофибра будет забиваться, и ее придется многократно менять, а состав будет трудно располировать равномерно. Использовать надо только чистую и мягкую микрофибру. И еще: нельзя полировать кузов под прямым солнечным светом.

Возвращаясь к вопросу новинок нынешнего сезона, то среди них стоит особо выделить черный глянцевый полироль от отечественного бренда Ruseff, предназначенный, естественно, для машин черного цвета. В его состав, помимо карнаубы, входят силиконовая эмульсия, упоминавшиеся выше изопарафин, углеводородные растворители, а также пигмент и, что любопытно, ароматизатор.

Как показали практические исследования, средство подходит для всех типов кузовных покрытий, включая такие популярные, как «металлик», «перламутр» и даже эксклюзивный «хамелеон».

Эксперты портала «АвтоВзгляд», которым уже удалось протестировать новый полироль от Ruseff на одной из редакционных машин, воочию убедились, что она отменно располировывается и придает поверхности яркий глянец, скрывая под собой мелкие царапины и сколы лакокрасочного покрытия. Воск при нанесении на кузов ложится ровным слоем, за счет чего, собственно, и достигается эффект зеркального блеска.

А вот насколько долго он будет сохраняться, покажет время…

Как правильно полировать машину воском

Полировка автомобиля воском является хорошим мероприятием по сохранению внешнего облика транспортного средства. Воск, кроме этого, препятствует образованию микроцарапин, хотя скол от крупного камешка, конечно же, не предотвратит. Полировка воском – мероприятие временное, но воск недорогой, а процедура недолгая, поэтому раз в пару месяцев кузов вполне можно отполировать. Как это сделать верно – рассмотрим ниже.

Главное условие – воск должен обладать высоким качеством и не иметь абразивных частиц. Также понадобится хорошая губка и полотенце – непременно чистое и из мягкого материала. Машину надо хорошенько помыть и полностью просушить (можно естественным путем). Не забывайте, что инструкции на упаковках надо заблаговременно проверять, а воск сначала проверять на какой-нибудь «экспериментальной» поверхности.

Теперь начнем полировать:

  1. Машину паркуем в тени – лучше, когда при прикосновении поверхность машины холодная. За раз нужно работать на одной поверхности – на 60 см2, то есть.
  2. Если используете жидкий воск, флакон перед работой на совесть встряхните. После этого на губку нанесите немного вещества и равномерно его разнесите по какой-нибудь части машины.
  3. Лучше всего начать полировку с верхних поверхностей, а закончить – на бамперах и порогах.
  4. Слой воска предпочтительнее тонкий. Старайтесь не касаться при работе резиновых элементов, стекол, черных матовых пластиковых деталей и оптики – могут остаться белые пятна.
  5. Нанесенному воску дайте «отдохнуть» пару минут. Затем приступайте к полировке: берете полотенце и начинаете трудиться, круговыми движениями наводя глянец – чистое мягкое полотенце действует идеально.
  6. Когда полировка завершена, нужно убрать воск с неокрашенных и матовых пластиковых поверхностей, если он туда нечаянно попадет. Можно применить спрей для чистки стекол.

Хороший воск защищает автомобиль в оптимальных условиях два месяца. Поэтому полировочную операцию рекомендуется повторять хотя бы раз в 3 месяца. Тогда машина будет красиво смотреться, а главное – ей не будут грозить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если Вам необходим ремонт кузова, то лучше всего обратиться для этого к профессионалам. Уважаемые автолюбители, никогда не забывайте следить за внешним видом своего автомобиля, и он Вас отблагодарит той же монетой.

В последнее время все больше автомобилистов в вопросе защиты лакокрасочного покрытия, предпочитают покрытие своего автомобиля жидким стеклом. И это не удивительно, ведь оно не только и помогает сохранить его надолго, но и придает превосходный внешний вид автомобилю.

Мелкие царапины и сколы на автомобиле могут испортить и внешний вид машины, и могут привести к развитию ржавчины и коррозии. Имеется несколько способов для устранения царапин на автомобиле. Способы проведения ремонтных работ зависят, прежде всего, от степени повреждения кузова. Царапины на кузове автомобиля, не достигшие грунта, исправляются с помощью абразивных полиролей.

Ежедневно кузов автомобиля подвергается пагубному влиянию внешних воздействий, таких как солнечный свет, дождь и снег, химические и механические повреждения. Нанокерамика на молекулярном уровне взаимодействует с покрытием кузова, проникая во всевозможные поры, и на поверхности образовывается прочный защитный слой.

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Читать еще:  Рихтовка и инструменты для рихтования

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Жидкий воск — защита для кузова авто

Машина, как и любая вещь, нуждается в тщательном и грамотном уходе. Однако даже очень опытные автовладельцы не всегда уделяют достаточно внимания состоянию кузова. Во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии кузова образуются микротрещины и сколы, которые могут быть не заметны и если оставить этот факт без должного внимания, то последствия могут быть достаточно серьезными. Под воздействием внешней среды – дождя, солнечных лучей, дорожной грязи с примесями вредных реагентов, микротрещины будут увеличиваться и возможно появление коррозии. Для того чтобы избежать подобной ситуации и защитить лакокрасочное покрытие кузова применяют различные полироли, но также эффективно можно использовать жидкий воск для авто.

Так что же такое жидкий воск для автомобиля

Жидкий воск бывает нескольких видов

Защитный слой жидкого воска отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой.

Жидкий воск для машины это специальное жидкое средство для защиты лакокрасочного покрытия авто, на основе синтетических либо натуральных компонентов.
При обработке составом кузова машины, его составляющие заполняют микротрещины, небольшие царапины, сколы и прочие малозаметные дефекты покрытия и препятствует проникновению в них частиц грязи и пыли. Также воск образует своего рода защитную пленку, которая покрывает весь кузов и отталкивает от него дорожную грязь и влаг, таким образом препятствуя образованию преждевременной коррозии.
Также восковую обработку используют для придания лоска лакокрасочному покрытию кузова. После данной процедуры цвет покрытия будет выглядеть ярче, и оно приобретет блеск.
Защитный слой отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой. Помимо этого, авто гораздо быстрее сохнет после мойки.
Обработка авто жидким воском может быть произведена самостоятельно в домашних условиях, либо профессионалами.
Аналогичными свойствами обладает и жидкое стекло – современное защитное средство на основе керамики. Покрытие жидким стеклом дает более ярко выраженный и долгосрочный эффект, но произвести подобную процедуру могут только профессионалы, да и стоит она в разы дороже. Но выбирать, что лучше жидкое стекло или воск только Вам.

Какой жидкий воск для автомобиля лучше

Прежде чем разбираться с тем, как пользоваться жидким воском, необходимо выяснить какие существуют его разновидности и чем они отличаются.
Сегодня на рынке можно встретить 3 вида воска от различных производителей:
Холодный. Самый бюджетный и простой в использовании вариант. Прежде чем обрабатывать кузов, необходимо просто развести в воде жидкий воск для авто, в соответствии с инструкцией и можно приступать к работе. Однако эффект от данной процедуры весьма не долговечный и ее необходимо будет повторять 1-2 раза в месяц;
Горячий. Данный вид отличают более дорогие составляющие, которые препятствуют образованию коррозии. Разводят защитную жидкость в горячей воде, со строгим соблюдением инструкции. Цена на горячий жидкий воск для авто выше, но и эффект дольше – от 6 месяцев до года;
Пенный. Это самый дорогой вариант. Обработать машину пенным жидким воском могут только профессионалы, так как для преобразования воскового состава в пену необходимо специальное оборудование. Эффект от такой процедуры самый ощутимый и долгосрочный.
Не зависимо от вида защитной жидкости большое значение имеет качество самого продукта. Жидкий воск «Grass» сочетает в себе высочайшее качество и весьма привлекательную стоимость.

Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль

Полировка авто жидким воском

Полировка авто своими руками операция не сложная, но прежде чем разбираться с технологией нанесения жидкого воска нужно провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо очень тщательно помыть машину. Ручная мойка в данном случае не подойдет, поэтому лучше воспользоваться специальным оборудованием или обратиться на автомойку.
Затем нужно дать машине совсем немного обсохнуть, но учтите тот факт, что воск хорошо возьмется только на увлажненную поверхность.
Пока кузов обсыхает, необходимо развести в воде воск, строго соблюдая предписания инструкции. И подготовить салфетку или губку, которой вы планируете наносить покрытие.
Теперь можно приступать к самому нанесению жидкого воска для авто на кузов. И холодный и горячий разновидности наносят идентичным способом, отличается только метод разведения состава. Наносить защитный состав необходимо небольшими участками, не оставляя необработанных промежутков и просветов. Начинать обработку необходимо с крыши, медленно продвигаясь к нижним частям кузова. После того как восковой защитный слой покрыл весь кузов, необходимо дать ему немного «впитаться», то есть не трогать авто 15 – 20 минут. Выждав указанное время, можно приступать к полировке – мягкой, сухой тканью обработать всю площадь кузова круговыми движениями.
Для получения желаемого эффекта нужно соблюсти два непременных условия:

  • чтобы состав хорошо «взялся», избегайте прямого попадания солнечных лучей на машину;
  • избегайте большого перепада температур. Разница между температурой кузова и воскового раствора должна быть не более 20 градусов.

Как изготовить жидкий воск для авто своими руками

Если по каким-либо причинам Вы не хотите пользоваться готовой продукцией, то можно изготовить воск самостоятельно у себя дома на плите. Однако учтите, что как бы Вы не старались, домашняя заготовка будет менее эффективна.
Интернет пестрит статьями и видео уроками о том, как сделать жидкий воск самостоятельно. Самым простым и доступным способом является изготовление домашнего продукта на основе кокосового масла. Для того чтобы изготовить восковой состав указанным методом, Вам понадобится:

Для чего нужен и как использовать восковой карандаш для авто прочитать можно здесь

  • пароварка или посуда для паровой бани;
  • сам воск, натурального или искусственного происхождения (растительный, пчелиный) – 5 грамм;
  • натуральное кокосовое масло – 50 грамм;
  • хлопья карнауба – 20 грамм.

На начальном этапе необходимо отправить хлопья карнауба с воском на паровую баню плавиться. Когда жидкость станет однородной, помешивая, влейте необходимое количество кокосового масла. После добавления кокосового масла, раствор нужно постоянно помешивать, пока он снова не станет однородным. Когда жидкость достигнет однородной консистенции, ее нужно снять и дать пристыть. Пристывший воск можно использовать.
По истечении нескольких часов жидкость затвердеет, в таком виде ее очень удобно хранить, а перед использованием достаточно просто разогреть.
Изготовление домашнего воска для полировки сложный и трудоемкий процесс, который не даст стопроцентного результата. Да и чтобы приготовить достойный продукт нужно набить руку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector