Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выравнивание кузова автомобиля после аварии

Кузовной ремонт всех марок авто в Ростове-на-Дону

Ремонт кузова автомобиля – очень востребованная услуга в любом мульмарочном автосервисе. Восстановление геометрии кузовной части –сложная многоэтапная работа, требующая профессиональных навыков, опыта, современного оборудования и инструментов. Поэтому кузовной ремонт лучше всего доверять квалифицированным мастерам.

Разновидности и причины повреждения кузова

Кузов машины из-за негативных влияний окружающей среды со временем подвергается коррозии – металлические поверхности ржавеют и разрушаются. Важно не затягивать и при первых признаках сразу же обратиться в автосервис. У нас сможете отремонтировать кузов качественно, своевременно – устранить вызванные коррозией повреждения, тем самым обеспечить долгий срок эксплуатации авто.

Помимо кузовного, ремонта вызванного разрушением металла, автомобили нередко попадают в ДТП. Повреждения от аварий бывают различными, но опытные специалисты нашего сервиса способны полностью восстановить кузов машины даже после серьезного дорожно-транспортного происшествия, при котором нарушается форма, геометрия кузова.

Даже небольшая вмятина на кузове авто требует устранения.

Благодаря «памяти» металла своевременная помощь мастера позволит удалить внешние повреждения кузова без покраски. Если же повреждение задержится надолго, то, чтобы отрихтовать кузов, потребуется приложить значительно больше усилий, потратить много времени, из-за чего стоимость работы существенно вырастет.

Состав работ

Ремонт кузова состоит из ряда сложных работ:

  • полная разборка кузовных элементов, деталей;
  • рихтование (восстановление первоначальной формы) кузовных элементов;
  • ремонт (замена) элементов кузова (разборка, установка, сварочные работы);
  • подготовка кузова к окраске (шпаклевание, шлифование, грунтование);
  • покраска и полировка поверхности кузова;
  • нанесение антикоррозийного покрытия.

Восстановление кузова автомобиля после ДТП

Если Вам нужно отремонтировать авто после ДТП, то однозначно потребуется исправить геометрию кузова. Такое ответственное дело лучше всего доверить опытным мастерам, имеющим необходимые для этого навыки, современное, высококлассное оборудование немецкого качества, инструменты. Очень важно для каждого клиента также получить гарантию на все виды выполненных работ.

Отрихтовка авто после ДТП – сложная многоэтапная работа, даже несущественные ошибки при выравнивании несущих конструкций кузова могут привести к серьезным последствиям. Поэтому эту работу никогда не доверяйте дилетантам! Не знаете, где можно выровнять кузов авто после ДТП в Ростове-на-Дону? Обращайтесь в нашу автомастерскую, обязательно Вам поможем. Наши специалисты успешно осуществят капитальный ремонт авто после ДТП, откорректируют форму конструкций кузова, отдельных его деталей, при необходимости могут быть произведены дополнительные работы:

  • Диагностика контрольных кузовных точек машины. Процедура выполняется в нашем мультимарочном сервисе в обязательном случае, она позволяет точно выявить любые нарушения в геометрии кузова, как правило, требуется после серьезного дорожно-транспортного происшествия.
  • Устранение перекосов любой сложности. Для «вытяжки» кузова по 3-м плоскостям мы используем стапельный стенд. Специалистами автосервиса учитываются все заводские габариты и контрольные точки для конкретной модели авто.
  • Выставление зазоров между элементами кузова. Важная процедура позволяет добиться правильного расположения капота, багажника, дверей авто, тем самым обеспечить им свободное открывание и закрывание, а салону плотную изоляцию от внешнего мира.
  • Выполнение сварочных работ, которые требуются при сильной деформации кузова. Если его первоначальную форму невозможно восстановить «растягиванием», то целесообразно подобрать необходимые б/у детали, аккуратно их приварить в нужное место.
  • Вытяжка лонжеронов – очень важных деталей кузова любого авто, которые при столкновении смягчают удар, складываясь в заранее заданных местах, играют роль амортизаторов.

Кузовной ремонт – стоимость наших услуг

Отрихтовать авто после ДТП в нашем автосервисе обойдется Вам не так дорого. Конечная цена зависит от сложности повреждений, количества запчастей, расходных материалов и сложности предстоящих работ. По этой причине цена кузовного ремонта варьируется и может быть точно указана только после тщательной диагностики.

К каждому своему клиенту мы подходим индивидуально, подбираем качественные запчасти, которые гарантируют точное соответствие, надежную, многолетнюю работу конструкции кузова. Обращаясь к нам, можете рассчитывать на высокий профессионализм, максимально быстрое и эффективное решение любых проблем с автомобилем.

Центр кузовного ремонта ТЕРМИНАЛ – Кузовной ремонт в Красноярске, покраска автомобилей, подбор автоэмалей, ремонт кузова, кузовной ремонт, ремонт автомобилей, авторемонт в красноярске, ремонт кузова автомобиля, кузовные работы, рем

Кузовной ремонт Красноярск

ул. Маерчака 53 стр 29

т. +7 (391) 295 96 96

Жестяные работы

Жестяные работы при проведении кузовного ремонта выполняются на базе использования профессионального оборудования на базе современного техцентра «Терминал». Жестяные работы в Красноярске направлены на устранение имеющих место дефектов, или устранение повреждений деталей автомобиля. При незначительных повреждениях жестяные работы выполняются по технологии локального ремонта. При этом удаление вмятин происходит щадящим путем. Жестяные работы при замене детали выполняются с использованием современного сварочного оборудования, позволяющего выполнять весь спектр услуг с соблюдением технологий ведущих производителей. В нашем центре кузовного ремонта «Терминал» на все жестяные работы дается гарантия!

Жестяные работы — рихтовка кузова

Основы рихтовки кузова автомобиля

Владельцы автомобилей знают, что рихтовка кузова – достаточно трудоемкий и ответственный процесс. Ее сложность зависит от характера и степени повреждений и определяет необходимость использования тех или иных приспособлений.

Локальная и капитальная рихтовка кузова, восстановление после аварии

В зависимости от степени повреждений применяют локальную или капитальную рихтовку кузова. Под локальной рихтовкой подразумевается устранение незначительных повреждений кузова автомобиля.
Для капитальной рихтовки кузова необходим рихтовочный стапель. При помощи него осуществляется выравнивание геометрии кузова автомобиля, нарушенной в результате аварийной ситуации. Восстановление геометрии кузова носит обязательный характер. В противном случае могут ухудшиться аэродинамические и ходовые качества машины.

Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, используемая для рихтовки, выбирается с учетом характера деформации.

Если отбить вмятину посередине, листовой материал в зонах растяжения немедленно покоробится. Это означает, что в результате каждого удара молотка будет происходить образование новых зон растяжения и сжатия. Чем больше возникнет таких зон, тем менее контролируемо будет происходить выравнивание поверхности. Поэтому при рихтовке поверхности нужно стремиться к тому, чтобы имеющиеся зоны растяжения/сжатия разрушались, а новые не могли образовываться, то есть рихтовку всегда следует осуществлять от краев вмятины к ее середине (по спирали).Снятию напряжений способствует применение в качестве источника тепла сварочной горелки. Но не будем вдаваться в подробности.

Для рихтовки кузова также используется стапель и споттер. Это необходимые инструменты при жестяных работах помимо молотков, коротков и т.д.

Наши партнеры:

ООО «Цветовое решение» — все для окраски и кузовного ремонта

Ремонт вмятин без покраски в СПб

Удаление вмятин без покраски: невозможное возможно

Раньше автолюбителями было принято считать, что устранить вмятины без покраски на автомобиле — почти невозможная задача. Но в наши дни давно доказано, что это не так.

Удаление вмятин автомобиля без покраски это не дорогая услуга, которая с каждым годом приобретает все большую популярность. Именно на этой процедуре специализируется наша организация. Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью, не имеют представления о том, как наша технология может быть претворена в жизнь. Они считают, что таким образом можно устранить лишь мелкие повреждения, однако мы гарантируем: даже устранение серьезной вмятины не составит большого труда.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски — обратившись к нам, вы сможете получить и эту услугу. Больше не нужно обращаться к малярам при повреждениях кузова. Мы устраним вмятины без покраски нисколько не навредив лакокрасочному покрытию вашего авто.

Благодаря нам вам не потребуется обращаться в другой город для ремонта вмятин без покраски, СПб теперь прекрасно подходит для проведения этих ремонтных работ. В нашем тех центре специалисты смогут устранить вмятины самых разных размеров, и нам неважно, как именно пострадал ваш авто — от погодных явлений или во время ДТП.

Ремонт вмятин без покраски позволяет значительно сэкономить на малярной мастерской. К тому же, если водителю удалось сохранить на автомобиле заводское покрытие, он сможет продать его по значительно большей цене.

Преимущества технологии PDR

Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед альтернативными видами работ.

Среди них выделяютcя:

— Значительная экономия времени. То, что вы откажетесь от покраски кузова, позволит вам сэкономить полдня. На ликвидацию небольших вмятин у нас уйдет всего 10 минут, а самые серьезные повреждения мы обещаем устранить в течение суток.

— Невысокие цены. Отказавшись от покраски автомобиля, вы сэкономите около 50% от общей стоимости ремонтных работ.

— Сохранение заводского покрытия. Как уже было сказано выше, автомобиль, сохранивший заводской слой, котируется намного выше перекрашенных конкурентов, а значит, вы сможете продать его за большую цену. К тому же очень часто маляры не справляются с работой, и обновленная покраска визуально проигрывает оригинальному покрытию.

Особенности ремонта вмятин без покраски

Вокруг ремонта вмятин без покраски сформировалось множество мифов, которые хотелось бы развеять в этой статье.

— Принято считать, что устраненная вмятина очень скоро вернется, если не покрыть место новым слоем краски. Это не так. Новейшая технология PDR безвозвратно устраняет вмятины без покраски любого типа.

— Часть клиентов высказывает опасения, что ремонт вмятин автомобиля без покраски влечет за собой нарушение целостности ЛКП. Но и это далеко от истины. PDR совершенно не вредит заводскому покрытию, если автомобиль не старше 10 лет. В противном случае повреждение ЛКП является естественным следствием «возраста» авто.

— Третье заблуждение клиентов связано с тем, что они думают, что могут выправить вмятины самостоятельно. К сожалению, силы среднестатистического человека для этого недостаточно, и лучше даже не пытаться ремонтировать кузов самому, так как исправить последствия будет значительно дороже.

— Не стоит думать, что облицовки и обивки не снимаются на время ремонтных работ. Как правило, это необходимо для демонтажа вмятины.

— Для ремонта вмятин без покраски применяются вовсе не магниты. Как правило, наши специалисты используют растворы, в основе которых лежит клей. Они годятся для исправления вмятин с внешней стороны. Если повреждение затронуло внутреннюю поверхность, убрать его помогут металлические крючки.

Читать еще:  Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

Приезжайте в «Ювелир-Авто», убедитесь сами или посмотрите на примеры наших работ ремонта вмятины без покраски на сайте в разделе «Наши работы».

Кузовной ремонт после ДТП

Чтобы воссоздать первоначальный вид кузова после восстановительных работ, необходимо использовать не только качественные материалы, но и отыскать настоящего специалиста. В Краснодаре в центре кузовного ремонта «Кузовмэн» вы получите обслуживание на высшем уровне. Специалисты с большим опытом за плечами возьмутся за работу, проведут все с учетом технологий с помощью специализированного оборудования.

Снятие/установка деталиЗамена деталиПокраска новой детали (с материалом)Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер переднийот 500 руб.от 600 руб.от 3700 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.
Бампер заднийот 300 руб.от 400 руб.от 3700 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.
Дверь боковая задняяот 500 руб.от 1300 руб.от 4000 руб.от 4100 руб.от 4200 руб.
Дверь боковая передняяот 500 руб.от 1300 руб.от 4000 руб.от 4100 руб.от 4200 руб.
Капотот 400 руб.от 5300 руб.от 5400 руб.от 5100 руб.
Крыло заднееот 650 руб.от 4000 руб.от 4100 руб.от 4200 руб.
Крыло переднееот 450 руб.от 4000 руб.от 4100 руб.от 4200 руб.
Дверь багажникаот 500 руб.от 1600 руб.от 3300 руб.от 3400 руб.от 3500 руб.
Крышка багажникаот 350 руб.от 850 руб.от 3300 руб.от 3400 руб.от 3500 руб.
Крышаот 850 руб.от 5400 руб.от 5700 руб.от 6100 руб.
Порогот 650 руб.от 3300 руб.от 3400 руб.от 3500 руб.
Решетка радиатораот 200 руб.от 1100 руб.
Боковое зеркалоот 350 руб.от 800 руб.

Ремонт авто после ДТП

Не зная всех тонкостей восстановления кузова, машине можно только навредить. Это весьма трудоемкий процесс, ведь в нем принимает участие множество специалистов: за воссоздание геометрии кузова отвечают жестянщики, разборка и сборка авто после ремонта доверена арматурщикам, наносить лак на высохшую краску будет высококвалифицированный автомаляр.

А теперь представьте, насколько сложно проделывать все работы своими силами, тем более что быть специалистом во всех областях просто невозможно. На каком-то этапе можно совершить ошибку, которая отразится на внешнем облике авто навсегда.

Разумеется, есть работы, которые можно осуществить самостоятельно, но нет никакой гарантии качества. Например, при той же полировке можно случайно пропустить участок, который впоследствии останется незащищенным от агрессивной среды. Профессиональная же полировка гарантирует сияние, блеск и защиту.

Осуществляется она сразу несколькими полировочными пастами. Первая выравнивает поверхность от царапин, вторая является основой для абразивной пасты, третья закрепляет действия предыдущих. Точно такая же процедура осуществляется с фарами, которые со временем мутнеют.

Восстановление автомобиля после ДТП

Автомобилю может понадобиться или полный ремонт, или локальный, когда только некоторые детали приводятся в порядок.

Среди предоставляемых услуг специалисты осуществляют:

  • устранение очагов коррозии с применением сварочного аппарата. Как показывает практика, использование профессионального оборудования позволяет добиться положительного результата. Мастера берутся за процедуры любой сложности. Для восстановления незначительных очагов коррозии применяются составы на основе эпоксидных смол и стеклоткани;
  • ремонт пластиковых бамперов в Краснодаре;
  • ремонт алюминиевых деталей с помощью аргонной сварки;
  • устранение сколов и царапин. Если они незначительные, то достаточно будет использовать полироли. Но вот если царапинки глубокие, потребуется грунтовка, шпатлёвка и покраска. Специалисты компании подбирают ее в соответствии с изначальным оттенком авто;
  • придание кузову привычной геометрии, устранение перекосов;
  • удаление вмятин без покраски.

Однако иногда периодического устранения дефектов недостаточно, и тогда требуется частичная замена элементов кузова.

Восстановление после ДТП

Беремся за все случаи. Восстанавливаем автомобили после ДТП, проверяем, ремонтируем все узлы и агрегаты. Устраняем деформации несущей конструкции с помощью специального оборудования (“авторобот”). Выравниваем, завариваем, шлифуем элементы кузова. Делаем покраску, восстанавливаем целостность лакокрасочного и антикоррозионного покрытия.

Выполняем самые сложные работы по восстановлению кузова, ходовой части, автоэлектроники, силовой установки и всех остальных систем автомобиля. Заряжаем, настраиваем и приводим в готовность все системы пассивной и активной безопасности (“подушки”, “шторки”). Устраняем любые повреждения, нанесенные автомобилю во время дорожно-транспортного происшествия.

  • Работаем “под ключ”: вы привозите поврежденный автомобиль, а забираете полностью исправный, выглядящий как новый. Еще и вымытый.
  • Предоставляем счета, накладные, чеки и другие документы для страховой компании.
  • Подбираем цвет лакокрасочного покрытия для каждой детали подержанного авто с неравномерным выцветанием.

Стоит ли восстанавливать автомобиль после дорожно-транспортного происшествия

В большинстве случаев − да. Во-первых, ремонт полностью или частично покроет страховой полис, если ДТП произошло не по вашей вине. Во-вторых, восстановление машины экономически выгодно. Даже если вы сами не захотите на ней ездить, вы сможете ее продать за большую сумму.

Кроме того, мы рекомендуем обращаться на СТО Urban за восстановлением авто после ДТП в следующих случаях:

  1. После любого, даже самого мелкого столкновения. Хотя внешне на машине может не быть никаких повреждений, некоторые узлы или агрегаты могут перестать работать, как надо. Это приведет к серьезным поломкам в будущем и поставить под угрозу вашу безопасность.
  2. Бамперы и защитные пластиковые накладки на кузов могут принимать прежнюю форму после деформации. Но лакокрасочное покрытие может начать отслаиваться. Лучше заезжайте к нам, на диагностику.
  3. Если вы планируете получить компенсацию за причиненный ущерб, вам точно нужно ехать на нашу СТО. Мы дадим все документы, необходимые для предоставления в суде или страховой компании.
  4. Приезжайте, если вам нужно сделать срочный ремонт, если нужно быстро восстановить машину. Мы готовы работать даже сверхурочно, чтобы помочь вам в трудной ситуации.
  5. Обязательно обращайтесь на автосервис, если во время ДТП сработали системы безопасности. Например, если “выстрелили подушки”. Их нужно заменить, зарядить и настроить. Один раз “подушки” вам уже помогли. Не отказывайтесь от их помощи в будущем.
  6. Если повреждены несущие элементы кузова − профессиональный ремонт нужно делать в обязательном порядке и как можно быстрее. От этого зависит ваша безопасность и целостность автомобиля.
  7. Обращайтесь, даже если вы сомневаетесь, подлежит ли авто восстановлению. Мы вернем его к жизни, даже после самых серьезных повреждений. Кузова современных машин делают из очень тонкой и легкой стали. Силовая нагрузка ложится лишь на отдельные элементы. Поэтому после ДТП автомобиль может выглядеть не восстанавливаемым, но отремонтировать его может быть очень легко. Просто заменить некоторые элементы, сжавшиеся “в гармошку”.

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние.

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Наши услуги

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная ценаМаксимальная цена
Cнятие/Установка деталей кузова
Крыло переднееот 1000 руб.до 3000 руб.
Крыло заднееот 1000 руб.до 2000 руб.
Капотот 500 руб.от 1500 руб.
Крышка багажникаот 1000 руб.от 2500 руб.
Бампер переднийот 1000 руб.до 2500 руб.
Бампер заднийот 1000 руб.до 2000 руб.
Дверь передняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Дверь задняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Полная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Крыло заднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Капотот 7000 руб.до 10000 руб.
Крышка багажникаот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер переднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер заднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Дверь передняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Дверь задняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Локальная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 3000 руб.до 4000 руб.
Крыло заднееот 3000 руб.до 5000 руб.
Капотот 3000 руб.до 5000 руб.
Крышка багажникаот 3000 руб.до 5000 руб.
Бампер переднийот 3000до 5000 руб.
Бампер заднийот 3000до 5000 руб.
Дверь передняяот 3000до 5000 руб.
Дверь задняяот 3000до 5000 руб.
Полная покраска кузова
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиляот 60000 руб.до 95000 руб.
Кузовной ремонт деталей
Ремонт при повреждениях до 30% деталиот 2000 руб.до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% деталиот 3000 руб.до 4000 руб.
Стапельные работы
Проверка (диагностика) геометрии кузоваот 1000 руб.до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.до 12000 руб.
Читать еще:  Ремонт кузова и покраска ваз 2104

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Кузовной ремонт

Наш автосервис оказывает профессиональные услуги по кузовному ремонту автомобиля.

Порядок работы:

выполняем арматурные работы

определяем степень повреждения

очищаем детали от загрязнений

В комплекс услуг кузовного ремонта входят :

Консультирование по любым вопросам

Высокий уровень ответственности

Профессиональное оборудование сервиса

Соблюдение сроков ремонта

К сожалению по телефону или фотографии чаще всего невозможно определить масштабы работы по рихтовке кузова. Окончательная стоимость и сроки работы определяются после осмотра авто нашим специалистом.

Мы находимся на ул. Яна фабрициуса 25а ( напротив котельной) По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или пишите на почту style-avto.sochi@mail.ru

Примеры наших работ

Этапы кузовного ремонта в АвтоСтиль Сочи

Кузовной ремонт — дело тонкое!

И начинается он с дефектовки.

Роль кузова не только в том, чтобы демонстрировать окружающим, какое у вас красивое и блестящее авто. Геометрия кузова, т.е. точные размеры, определенные изготовителем, оказывают серьезное влияние на управляемость автомобилем и износ различных деталей.

Что же происходит во время дефектовки?

Вы передаете автомобиль мастеру-приемщику автосервиса.

Если кузовной ремонт вам необходим потому, что вы слегка задели столбик ворот, подъезжая к дому, сильного удара не было, значит вероятность того, что искривлены стойки или лонжероны не велика. В данном случае осмотр не займет много времени.

Если повреждения достаточно серьезные, вы побывали в ДТП, возможно, геометрия кузова нарушена, даже если этого не видно невооруженным взглядом (надо же еще знать, на что смотреть). Тогда для правильной и полной оценки стоимости ремонта потребуются арматурные работы.

Автомобиль разбирается, и производится осмотр поврежденных деталей и узлов. С помощью специальной измерительной системы проверяется соответствие геометрии кузова по контрольным точкам на наличие деформации. Составляется заказ-наряд с перечнем необходимой работы, запасных частей и расходных материалов.

Стоимость и сроки ремонта согласуются с заказчиком, после чего автомобиль попадает в ремонтную зону.

Немаловажен и процесс сборки-разборки кузова. Изначально, нужно уметь правильно снять детали, чтобы не повредить их.

Если с разборкой разобраться самостоятельно проще, то к сборке следует отнестись гораздо серьезнее, чтобы не получилось, как в давно известной ситуации, когда все собрано, а одна деталька обязательно лишняя осталась. Автомобиль — это сложное техническое устройство и отсутствие нужного крепления, в лучшем случае, приведет к ненужным скрипам, а в худшем — к потере детали, а это уже прямая угроза безопасности водителя и пассажиров.

Повреждение повреждению рознь.

Бывают вмятины без нарушения лакокрасочного слоя – их можно выровнять с помощью вакуумной вытяжки, и тогда перекрашивать элемент не придется. А может быть, наоборот – деталь нуждается не в выравнивании, а в замене, если она сильно повреждена.

Второй этап – рихтовка.

При повреждении геометрии, машина устанавливается на стапель, где путем механического воздействия производится ее коррекция. Если нарушений геометрии не выявлено, можно приступать непосредственно к рихтовке.

Рихтовка — выравнивание, выпрямление или замена элементов, которые починить невозможно. Выполнение работ на этом этапе требует высокого профессионализма.

Поверхность кузова должна быть максимально приближена к ее первоначальному состоянию. От этого зависит, будет автомобиль после кузовного ремонта выглядеть и вести себя «как новенький» или нет. Если всё же хотите, то обращайтесь только в специально оборудованный для таких работ сервис. Далеко не все повреждения можно устранить с помощью молотка и зубила.

И кстати, нарушенную геометрию кузова выровнять самостоятельно вообще невозможно – для этого нужно сложное гидравлическое оборудование.

Поэтому кузовной ремонт должны проводить квалифицированные мастера-ремонтники.

Следующий очень важный этапподготовка поверхности к покраске.

Он состоит из нескольких операций.

Образец краски передают колористу, который подбирает правильный оттенок, соответствующий образцу.

Швы между элементами заполняются шовным герметиком.

Поверхность, которая будет окрашена, выравнивается шпатлевкой, шпатлевка затирается при помощи специальных брусков с наждачной бумагой (ее еще часто называют «шкуркой» — вероятно, какого то зверька).

Операция шпатлевки требует мастерства. Большинство материалов на сегодняшний день 2-х компонентные, и некоторые из них высыхают всего за несколько минут. К ним относится и шпатлевка. Немногие успевают за это время тщательно перемешать и правильно нанести ее. Уверен что некоторые из Вас и сами в этом убеждались.

Помимо квалификации мастера, требуется использование качественных инструментов и расходных материалов.

Как я уже говорил, наш магазин расходных материалов для маляров работает в Сочи уже более 12 лет, так вот, 90% мастеров покупают дешевые краски, шпатлевки, грунты, пытаясь сэкономить. РАСПЛАЧИВАЕТЕСЬ ЗА ЭТО ВЫ. Проходит несколько месяцев и начинают появляться дефекты на отремонтированных деталях. Это может быть трещина шпатлевки, просадка грунта или помутнение лака. Но я отошел от темы.

После шпатлевки наступает черед грунтовки. Участки открытого металла покрывается антикоррозийным (кислотным) грунтом. Высушиваются. Затем вся поверхность покрывается грунтом — порозаполнителем. Высушивается. Потом наносится грунт – выравниватель, который окончательно сглаживает поверхность. И снова высушивается.

Излишне говорить, что качество (а, следовательно, цена) грунтов имеет в этой операции решающее значение. Экономить здесь не следует – дороже обойдется.

Если планируется покраска не всей машины, а только отдельных элементов, то те элементы, которые не будут окрашены, изолируются, защищаются пленкой или бумагой.

В дело вступает обезжириватель — говорит само за себя, с его помощью удаляется жир (это может быть силикон от колес, дорожные реактивы, и даже наши руки могут оставить неизгладимый след).

Можно красить?

Этот этап самый ответственный.

Если это база под лаком, то сначала наносится «база» — краска, которая сама по себе защитных свойств не имеет. Она служит для придания нужного цвета окрашиваемой поверхности. Наносится она в несколько слоев (обычно 3-4 слоя, но яркие цвета часто укрывают очень плохо и для достижения нужного эфекта может понадобиться до 10 слоев). А вот защиту и блеск придает лак. Количество слоев лака зависит от производителя и типа лака. Есть лаки полутораслойные, двухслойные и трехслойные. Все они прекрасно блестят и защищают.

Если краска акриловая, ее наносят в 3-4 слоя, и больше покрывать ничем не нужно. Ее недостаток в том что она со временем выгорает.

Есть еще и трехслойные краски. Они эффектны на солнце и могут менять цвет в зависимости от угла обзора. В них используется принцип подложки, промежуточного прозрачного слоя с разноцветным зерном и лака.

Происходит окраска в специальной окрасочной камере где воздух прогрет до нужной температуры, а попадание пыли (благодаря системе фильтров) сведено к минимуму. Квалификация маляра должна быть безупречна, чтобы эмаль легла равномерно, без потеков и других дефектов.

Покрасочная камера переключается в режим сушки, при котором в помещении обеспечивается циркуляция прогретого до 60 градусов воздуха. Это процедура проводится сразу же после окраски, чтобы даже случайная пылинка не успела прилипнуть к свежей эмали.

Заключительный этап – полировка.

Для чего ее делают?

Читать еще:  Мойка кузова автомобиля и насадка для мойки днища

Во-первых, это просто красиво – автомобиль приобретает особый блеск.

Во-вторых, полировочные средства содержат компоненты, которые защищают лакокрасочное покрытие, а, следовательно, оно дольше сохранит свой привлекательный вид.

На этом кузовной ремонт закончен. И если вы правильно выбрали мастерскую, то не заметите ни следа от былых повреждений на свежей, сияющей поверхности вашего автомобиля. Наш автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте в Сочи, гарантирует вам именно такой результат!

Вытяжка кузова автомобиля своими руками

  • Что нужно для вытягивания повреждений?
  • Как это работает?

Вытяжка кузова является весьма сложным процессом, который обычно выполняется после ДТП, когда все искажения геометрии кузова автомобиля устраняются при помощи оказания противоположного усилия полученному во время аварии.

Что нужно для вытягивания повреждений?

Для исправления повреждений такого характера всегда используются специальные инструменты, которые могут вернуть в прежнее состояние любую часть автомобиля, это гидравлические и винтовые домкраты, которые можно применять на:

  • проемах дверей,
  • капоте и крышке багажника,
  • проемах лобового и заднего стекла.

То, сколько стоит вытяжка кузова всегда зависит от метода работы, но иногда отремонтировать машину после незначительного столкновения, например, неудачной парковки, можно и своими руками.

Чтобы выполнить рихтовку своими руками методом нагрева , нужно вооружиться:

  • резиновые или металлические молотки разного веса;
  • средства для защиты – перчатки, очки;
  • источник тепла – горелка или фен.

Вытягивание кузова

Как это работает?

Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:

  1. Демонтаж всех деталей, которые каким-либо образом мешают проведению ремонта и доступу к местам повреждений.
  2. Установка кузова автомобиля на специальные опоры.
  3. Установка гидравлического домкрата и определение угла воздействия.
  4. Запуск вытяжки. Во время проведения процесса вытягивания всегда очень важно выполнять замеры специальной кузовной линейкой и сравнивать показатели по контрольным точкам первичного чертежа корпуса.
  5. Во время вытягивания механики также «постукивают» молотком по всем перекосам и сгибам металла, что помогает придать корпусу первичную форму.
  6. В случаях, когда с первого раза так и не удалось вытянуть детали в прежнее положение, производится повторное вытягивание с передавливанием, в таком положении все оставляют на сутки для «привыкания» металла. Если повреждения очень масштабные, то вмятину могут вытягивать сразу два или три домкрата.

Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, сколько стоит покраска машины, такая вытяжка все же дешевле.

Места для установки оборудования для вытягивания кузова

Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:

  1. К погнутому участку приваривается зацепной крючок из толстой проволоки.
  2. К крючку цепляется обратный молоток, которые ударами будет вытягивать металл в изначальное положение.
  3. Когда процесс успешно завершен, зацепки срезаются, а кузов проходит шлифовку и покраску.

Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.

Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.

Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.

Стенд для рихтовки автомобиля

Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:

  1. На него устанавливается кузов и закрепляется струбцинами в четырех точках для надежной фиксации – в точках соединения пола автомобиля с порогами.
  2. Подбираются подходящие захваты исходя из локации повреждений. Затем они крепятся на автомобиль, и устанавливается правильный угол вытягивания.
  3. Запускаются гидравлические домкраты, которые выполняют предварительную вытяжку корпуса. После этого производятся контрольные замеры, при необходимости процесс повторяют.
  4. Далее выполняется рихтовка корпуса.

Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.

Если ремонту подвергается весь кузов, то нужно предотвратить проседание дверей путем подставки под передние и центральные стойки специальных козелков в том количестве, сколько потребуется для надежной опоры.

Для каждого вида деформации могут применяться различные методы вытяжки и рихтовки, при этом все они направлены на сокращение масштабов вмешательства в целостность кузова. Поэтому предпочитаемым способом вытяжки считается работа с корпусом автомобиля на стенде или использование домкратов. Маленькие же вмятины порой можно ликвидировать своими руками бытовым феном, используя нагревание.

Полезная информация

Рихтовка кузова после ДТП

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0.55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобиля используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов.

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением.

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас.

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в наш салон, где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector