Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высверливание точечной сварки

Сверло для высверливания точечной сварки. Особенности заточки

Специалистам по кузовному ремонту известна ситуация, когда необходимо снять элемент конструкции автомобиля, прикреплённый к смежным деталям путём точечной сварки. Гидропробойником удаётся воспользоваться далеко не всегда, поэтому наилучший вариант – специальное сверло для высверливания точечной сварки, установленное в патрон электродрели.

Конструкция

Сверло для точечной сварки опознать просто – его рабочий торец плоский, а по оси имеется заточенный на конус 90º кернящий выступ, благодаря которому можно избавиться от наиболее трудоёмкого этапа – центровки сверла. Поэтому умельцы часто для высверливания используют обычные свёрла, заточенные специальным образом.

Принципиально возможен и другой вариант высверливания точечной сварки – использование специальных коронок. Такой инструмент включает в себя центрирующий подпружиненный стержень, на который насажен режущий диск с несколькими торцевыми зубьями. Предполагается, что сначала пользователь вдавливает керн в металл, а затем, по мере погружения коронки в его толщу, производит высверливание металла вокруг зоны сварного шва. Для придания инструменту необходимой жёсткости, вся конструкция заключена в оправку.

Выполним сравнительную оценку эффективности обоих методов высверливания, предполагая, что металл коронки и сверла одинаков: быстрорежущая сталь Р18 (хотя инструменты такого рода изготавливаются также из сталей Р6М5, Р6М5К5 и даже Р9К6). Предпочтительно использовать инструмент отечественного производства: китайские производители могут вместо быстрореза предложить совсем иную сталь, типа 45Х с ожидаемо плохим финалом.

Коронка для точечной сварки

Инструмент – достаточно массивный, поэтому сначала рекомендуется плотно прижать к поверхности детали центрирующий стержень, а затем, на малых оборотах, приступать к вырезанию металла. Сложность в том, что при точечной сварке малоуглеродистая сталь, из которой изготавливаются все кузовные детали, существенно упрочняется. Поэтому вдавливание в металл центрирующего стержня потребует от работающего значительных усилий.

Вторая проблема — неодновременность врезания зубьев коронки в сталь. Это происходит потому, что поверхность в зоне сварки имеет микронеровности, образовавшиеся в результате термического воздействия от электродов для контактной сварки. Результат – вероятная эксцентричность высверленного отверстия.

Специалисты советуют предварительно кернить места высверливания (например, при помощи шуруповёрта), поскольку нередки случаи, когда центрирующий стержень выскакивает из гнезда, и коронка начинает сверлить сталь совсем в другом месте. В этом случае для операции необходимо иметь два приводных инструмента.

Ещё одна проблема при использовании коронок – их быстрый перегрев, в результате которого эффект теплового расширения увеличивает фактический размер полученного отверстия, и насадка трескается. После использования, коронки необходимо очищать от стружки.

Впрочем, не всё так плохо: коронки имеют двухстороннее исполнение, поэтому при затуплении достаточно перевернуть инструмент на 180º, и продолжать работу тем же комплектом.

Сверло

Инструмент для таких целей состоит из трёх участков:

  1. Керна (его высоту выбирают так, чтобы она была не менее толщины металла детали, обычно достаточно 2…3 мм).
  2. Основной режущей части. Она может быть обычной или с напылением нитридом титана, в этом случае долговечность сверла заметно увеличивается, а размеры режущей части не будут зависеть от температуры нагрева.
  3. Посадочной части под патрон электродрели.

Технология высверливания в этом случае несколько упрощается: вначале керн внедряется в металл изделия, а затем боковыми гранями сверла выполняется требуемая операция. В данном случае основная проблема – необходимость выдерживать инструмент строго перпендикулярно поверхности кузовной детали.

При выборе в пользу сверла для точечной сварки необходимо предварительно оценить точность расположения керна, для чего подойдёт штангенциркуль с ценой деления нониуса не 0,1 мм, а 0,01 мм. Несоосность приводит к тому, что часть сверла работает по незакалённому металлу, а потому нагрузка на инструмент распределяется неравномерно. Также придётся затрачивать больше времени на периодическую заточку сверла и собственно керна, тщательно выдерживая его угол при вершине и высоту.

Используя сверло для высверливания точечной сварки, также потребуется изменять число оборотов дрели: вначале оно должно быть небольшим, до 700…800 мин -1 . Тем не менее, суммарная трудоёмкость операции всё равно меньше, чем в предыдущем варианте, а для высверливания достаточно использовать только один электроинструмент – дрель.

Ruman › Блог › Как правильно высверлить точечную сварку. Инструменты и приспособления

Начинающие кузовщики часто задаются вопросом, как правильно снять деталь (крыло, порог) при замене, если этот элемент крепиться не на болтах или саморезах, а на заводской точечной сварке. Вот тут нужно сразу определиться, а для чего это нужно. Если снять и выбросить, то тут не нужно долго думать, а сразу болгарку или зубило и рубите как хочется, но не везде…

В местах, где ремонтная деталь подкладывается под метал, к примеру, порог задвигается под среднюю стойку и под крылья спереди и сзади, вот там нужно аккуратно высверлить места точечной сварки.

Не зная о существовании специальных приспособлений, я затачивал простые сверла ровно, чтобы они обрезали металл вокруг сварочной точки от контактной сварки, ох и намучился я с ними, вам скажу. Но не будем о грустном, а перейдем к самой процедуре снятия порога (под замену) с использованием специальных сверл для высверливания точечной сварки.

Для того, чтобы снять порог я использую:

— болгарку (малую) с регулятором оборотов, к ней диск отрезной (толщиной 1,2 мм – оптимальная толщина для работы с металлом автомобиля) и болгарку с зачистным диском (6 мм толщиной),
— клещи,
— тонко заточенное зубило,
— коронку для высверливания точечной сварки,
— дрель,
— керн,
— сверло диаметром 2мм (можно 3) это не существенно,
— шуруповерт.

Спросите, почему так много всего? Ответ довольно прост – чтобы не переставлять сверла, и не менять диски на болгарке.

Итак, начинаем снимать порог
Сначала нужно отсверлить, те места, где впоследствии будет подставляться новый порог – средняя стойка, сапожок заднего и переднего (если оно не съемное) крыла.

Вот для этого нам понадобятся специальные сверла для высверливания точечной сварки.
Полностью это приспособление называется «коронка с оправкой для высверливания точечной сварки». Коронка это и есть те «зубчики», которые режут металл, а оправка, это утолщение на ней, для придания жесткости и удержания двух противоположно расположенных коронок.

Купить в простом магазине инструментов их проблематично. Поэтому, я заказываю такие коронки в интернет-магазине.

Как видите, можно использовать и сверло, и коронку, но для себя я выбрал и использую коронку, о которой и расскажу.

Почему коронка, а не сверло?

Как вам сказать? Тут на любителя, что ли, и к тому же, есть один нюанс – направляющее острие на сверле, не всегда прорезает закаленную часть точечной сварки, и нужно просверлить ее другим сверлом, чтобы это, углубилось до того, что срежет верхнее железо. Сумбурно? Ну как смог…

Цена фирменной коронки более тысячи рублей, китайские (тайваньские) от 130 рублей. Работал я и теми, и другими, и скажу вам по секрету, что отдал предпочтение китайским.
Фирменные — более острые и дольше держат заточку, но более хрупкие и ломаются при малейшем неосторожном движении (перекосе).

Китайские же, не так подвержены крошению, да и заточку держат не плохо. Есть один недостаток, это заедание направляющего стержня. Но если у вас было фирменное, как у меня, то впоследствии можно на хвостовик, просто, ставить китайские коронки. К слову, они есть (оказывается) в продаже отдельно от хвостовика.
На фото это 9,5 мм, есть у меня и 8 мм, меньше я не встречал. Само это приспособление разборное – коронка снимается (отвинчивается – резьба обычная) и как вы уже заметили режущая кромка с обеих сторон, при повреждении одной стороны, перевернули и работаем дальше.

В центре впереди, направляющий штырь, он на пружине, при надавливании утопает. Не пугайтесь, если вдруг начнете сверлить, а кромка не достает, до металла из-за штыря – он регулируемый. В хвостовике есть болт под плоскую отвертку (на фото ниже отмечен стрелкой), с его помощью отрегулируйте штырь так, чтобы кромка погружалась в металл на глубину толщины одного слоя.
Технология высверливания

Вставляете это приспособление в дрель, дрель для высверливания точечной сварки, лучше использовать с регулятором оборотов или ту, которая обладает большой мощностью при малых оборотах.

znak Не спешите сразу сверлить! Сначала найдите все сварочные точки и накерните. Бывает, что направляющий штырь выскакивает из накерненной точки, что зачастую приводит к поломке коронки.

Посоветовали мне насверливать места кернения, теперь если керн делает мелкое углубление, я сверлом диаметром 2-3 мм углубляю его (чтобы не переставлять сверла, я использую для этой цели шуруповерт).

Теперь можете высверливать места от точечной сварки.

Обороты на дрели выставляете малые, не больше 800 оборотов в минуту, коронка должна упираться в металл, строго перпендикулярно, чтобы полностью все зубцы были прижаты к металлу. Коронка обрежет железо вокруг сварной точки, и место сварки останется на том металле, который под низом.

Читать еще:  Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем

Теперь можно срезать порог тонким зубилом (я пользуюсь старой стамеской) выковырять (если нужно, то подрубить) отсверленное железо.
Процесс удаления порога, желательно, проводить в указанной мною последовательности. Объясню почему. Если вы сначала обрежете весь порог, и оставите только те места, где нужно будет отсверлить, то вы точно поломаете коронку, потому, что не будет упора, и металл будет играть, прогибаться даже от незначительного нажатия.

Отойдя немного от темы высверливания мест точечной сварки с помощью коронки и дрели, продолжу о снятии порога.

Если вы не собираетесь использовать порог в дальнейшем в качестве донора, то все точки высверливать не нужно, а только те, что я назвал выше. Остальное все можете удалить, как вам позволит ваша фантазия – срезать болгаркой, отрубить зубилом или топором.

Я обрезаю все вплотную болгаркой или срубаю зубилом, места крепления с оставшимися (не высверленными точками) прорезаю болгаркой (на глубину листа металла), а потом клещами отрываю места сварки.
Это быстрее и удобнее, чем все ранее испробованные мною способы.

После установки нового порога, просто провариваете через уже готовые отверстия, зачищаете и шпаклюете.
Вот и всё, дерзайте, у вас всё получится.

И еще нашел одно полезное видео, как без спец. средств для высверливания точечной сварки можно обойтись малыми силами.

Чем высверлить точечную сварку?

Точечная контактная сварка давно применяется при соединении металлоконструкций. Для автомобилестроения применение роботизированной точечной сварки стало настоящим спасением — вместо несущих рам, появилась возможность производить недорогие несущие кузова, по прочности и безопасности превосходящие старые технологии.

При необходимости ремонта такого изделия обычно пользуются методом высверливания точечной сварки. Этот метод имеет следующие достоинства:

  • технологичность;
  • дешевизна;
  • скорость;
  • доступность даже для гаражных мастерских.

Необходимые инструменты и приспособления

Чтобы быстро и качественно заменить кузовную деталь высверливанием, нам потребуются:

  1. Электроинструмент: дрель, шуруповерт, углошлифовальная машинка,
  2. Ручной инструмент: молоток, зубило, узкое долото.
  3. Приспособления и насадки: сверло для точечной сварки, коронки по металлу соответствующего диаметра, наждачная бумага, отрезные и зачистные круги.
  4. Сварочный полуавтомат

Дрель и «болгарка» должны быть с регулировкой оборотов — так легче добиться хороших результатов. Применение ручных механических дрелей непрактично — высверливание требует минимум 600 — 800 оборотов в минуту.

Высверливание может осуществляться насквозь — так снимается ремонтная часть из кузова-донора. Такой способ может осуществляться любой подходящей оснасткой по металлу.

Если есть необходимость высверлить только лицевую часть состыкованных панелей, то потребуется специальная заточка сверла для точечной сварки. Она максимально плоская, на носике имеется поводок — конусообразный выступ, удерживающий центр в нужном месте. Такое сверло можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Удалить металл вокруг точки можно коронкой. Она имеет специальный подпружиненный центрующий упор. Он является регулируемым ограничителем — правильно настроив, выбрать «лишнее» железо невозможно. Коронка «выгрызает» металл вокруг точки, не истончая деталь. Этот способ применим к высверливанию поврежденной части на ремонтируемом кузове, когда нельзя повреждать места прилегания ремонтной детали.

Заточка сверла для точечной сварки

В процессе сварки контактной сваркой металл уплотняется, поэтому высверливать его довольно трудно. Сверла должны быть изготовлены из прочной быстрорежущей стали и иметь специальную заточку.

Для сквозного высверливания. Если детали планируется прокручивать насквозь, можно воспользоваться обычным сверлом, заточенным на конус. Диаметр подбирается на 1-2 мм шире сварной точки.

Для просверливания одной детали. Имеют практически плоскую заточку, в центре сверла есть выступ — поводок. Он предназначен для центровки и по внешнему виду напоминает маленькое сверлышко. Поводок может быть узким — подойдет для работы с тонкой жестью, и широким — подойдет для работы с толстым металлом. Диаметр подбирается по диаметру точки или чуть шире.

Корончатые сверла. Состоят из режущей части, направляющего поводка и хвостовика. Режущая часть может быть изготовлена из мягкого материала с твердосплавными напайками. Внутренний диаметр коронки должен быть на 1 мм шире точки. Особенность работы коронкой заключается в том, что она не высверливает материал точки, а выбирает металл детали вокруг нее.

Повторить самостоятельно форму заточки в гаражных условиях довольно сложно. Важно не испортить поводок и не перегреть металл. Потребуется калиброванный заточный станок и кондуктор. Опытный токарь может заточить сверло на обычном станке, но сверло будет работать хуже.

Процесс высверливания

Отсоединение кузовной детали состоит из нескольких логичных этапов:

  1. Подготовка. Стоит удалить все резинки, молдинги, накладки. Вся кромка стыка должна быть видна. Зачищаем кромку наждачной бумагой — так будут видны все точки. При необходимости узким острым долотом снимается герметик, шпатлевка или наплывы краски.
  2. Кернение точек. Острым керном аккуратными ударами намечаем центр сверления. Накерненные точки помогут держать центр и не сломать сверло в начале работы.
  3. Высверливание. Острым носиком сверло устанавливается в центр сварной точки в намеченное углубление. Высверливать точечную сварку необходимо на низких оборотах, двумя руками следует прочно удерживать дрель — детали неровные, и края инструмента всегда стараются задеть за выступы металла.
  4. Отсоединение поверхностей. Как правило, детали после высверливания продолжают держаться на краске, герметике или не высверленных участках. Отсоединить поможет поддевание плоской тонкой стамеской, ей же вырубаются невысверленные участки.

Новое сверло прослужит значительно дольше, если его не перегревать и работать аккуратно, дрель должна быть перпендикулярна обрабатываемой поверхности. Обороты лучше установить невысокие, изредка рабочую поверхность нужно смазывать. Толстые детали высверливаются в несколько приемов с периодическим охлаждением режущей части.

Другие способы удаления точечной сварки

Есть несколько способов, как удалить сварные точки в труднодоступных местах. Они могут применяться в комплексе с высверливанием, если добраться к точке проблематично.

  • Вырубка. Между деталями устанавливается острое зубило, резкими ударами точка срубывается. Детали деформируются, поэтому потребуется дополнительная правка. Облегчить процесс можно пневматическим зубилом или перфоратором
  • Вышлифовывание. Абразивным кругом выбирается металл точки до появления четких очертаний соединения. Способ требует аккуратности, так как есть риск повреждения детали.
  • Вырезание. Для этого потребуется аппарат плазменной резки. Им можно аккуратно насквозь вырезать точки, а отверстия заварить.

В зависимости от целей, которые стоят перед мастером и удобства применения можно применить любой из предложенных способов. Каждый случай уникален. стоит доверять своему опыту и интуиции.

Приспособление для высверливания точечной сварки АВТОДЕЛО 40127

    • Как получить заказ для Санкт-Петербурга
    • Как получить заказ для Москвы
    • Как получить заказ для регионов РФ

    Приспособление для высверливания точечной сварки.

    Снабжено подпружиненным центрирующим стержнем.

    Рассчитано на работу с электроинструментом.

    Режущая коронка изготовлена из быстрорежущей стали Р9.

    Диаметр коронки 9,5мм.

    Вороток-держатель Т-образный с быстрозажимным патроном для метчиков ручных M5-8 THORVIK TTH2

  • Вороток-держатель для метчиков ручных M1-10 THORVIK TH1

  • Вороток-держатель трещоточный удлиненный для метчиков ручных M3-10 THORVIK RTH10

    • Лом ЛО-28 Артикул 7566 585 В наличии
    • Набор шестигранников 9 шт. АВТОДЕЛО 1,5-10мм. длинные 30340 Артикул 8704 269 В наличии
    • Стетоскоп механика автомобильный АВТОДЕЛО 40625 Артикул 4899 269 В наличии
    • Подарок Ключ накидной 14х15мм. АВТО ДЕЛО Профессионал 38145 Артикул 8503 162 В наличии
    • Керн 3х8х120мм. АВТОДЕЛО 30202 Артикул 3944 135 В наличии
    • Клещи переставные трубные 180мм. АВТОДЕЛО Профессионал 30581 Артикул 448 252 В наличии
    • Головка торцевая 32мм. 1″ АВТОДЕЛО ударная 40331 Артикул 8746 342 В наличии
    • Ключ комбинированный 24мм. АВТОДЕЛО 31024 Артикул 8152 198 В наличии
    • Корщетка комплект 3шт. в ассорт. 38563 Артикул 800 179 В наличии
    • Съемник подшипников 3-х лап. 100мм. хром 80510 Артикул 1043 539 В наличии
    • Наборы инструментов
    • Наборы торцевых головок
    • Набор инструмента в кейсе
    • Наборы ключей
    • Наборы отверток, бит, вставок
    • Наборы ключей многогранных
    • Домкраты
    • Домкрат гидравлический
    • Домкрат подкатной гидравлический
    • Домкрат подкатной шиномонтажный
    • Домкрат реечный
    • Домкрат штатный
    • Ключи слесарные
    • Ключи балонные
    • Ключи торцевые, трубчатые
    • Ключи свечные
    • Динамометрические ключи
    • Головки торцевые
    • Зарядные устройства
    • Зарядное устройство для автомобиля
    • Пуско-зарядное устройство

    г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.53

    Режим работы: пн.-пт.: 10.00 — 19.00, сб-вс с 11.00 — 18.00

    Обработка интернет-заказов: пн.-пт.: 10.00 — 18.00

    © 2020 Автоинструмент. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

    Данные и цены, опубликованные на сайте, носят информационный характер и и не являются публичной офертой.

    После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании «Автоинструмент.ру» для подтверждения заказа.

    Приспособление для высверливания точечной сварки АвтоДело 40124

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код1034963
    БрендАвтоДело
    Размер, мм9.5
    Артикул40124

    Описание Приспособление для высверливания точечной сварки АвтоДело 40124

    Снабжено подпружиненным центрирующим стержнем.
    Рассчитано на работу с электроинструментом.
    Режущая коронка изготовлена из быстрорежущей стали Р9.
    Диаметр коронки 9,5мм.

    Характеристики Приспособление для высверливания точечной сварки АвтоДело 40124

    Курьерская доставкаот 300 руб. *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Снабжено подпружиненным центрирующим стержнем.
    Рассчитано на работу с электроинструментом.
    Режущая коронка изготовлена из быстрорежущей стали Р9.
    Диаметр коронки 9,5мм.

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Магазин инструмента в Ижевске

    • Главная страница
    • Металлорежущий
    • Свёрла
    • Сверла д/высверливания точечной сварки
    • Абразивный инструмент
    • Круги лепестковые
      • Круг лепестковый (КЛ)
      • Круг лепестковый с оправкой (КЛО)
      • Круг лепестковый торцевой (КЛТ)
    • Круги отрезные (Makita)
    • Круги отрезные (Резолит)
    • Пасты
    • Круги отрезные (Луга)
    • Круги отрезные (Новосибирск)
    • Круги отрезные (Пермь)
    • Круги отрезные по камню (Луга)
    • Круги отрезные по камню (Пермь)
    • Круги фибровые (полировальные)
    • Круги шлифовальные
    • Терка для шлифования
    • Шарошки
    • Шлифлента
    • Шлифшкурка
      • Шкурка в листах
      • Шлифшкурка в п.м.
      • Шлифшкурка в рулонах
    • Бензобуры
    • Бензогенераторы
    • Бензопилы
    • Запчасти
    • Масло
    • Бензотриммеры
    • Калибр-кольца
    • Калибр-пробки
    • Транспортиры
    • Штангенциркули с тв.спл. губками
    • Лупы
    • Манометры
    • Глубиномеры
    • Индикаторы
    • Кронциркули и циркули
    • Линейки
    • Микрометры
    • Набор концевых мер
    • Нутромеры
    • Приборы
    • Радиусомеры
    • Резьбомеры
    • Рулетки
    • Скобы
      • Скоба рычажная
    • Бруски Р6М5
    • Пилы ленточные
    • Долбяки
    • Зенкера, зенковки
    • Клуппы
    • Метчики
      • Метчики гаечные
      • Метчики дюймовые UNC/UNF/NPT
      • Метчики дюймовые комплектные UNC/UNF/BSW
      • Метчики конические
      • Метчики левые
      • Метчики машинно-ручные
      • Метчики машинно-ручные комплектные
      • Метчики специальные
      • Метчики трубные
      • Метчики трубные комплектные
      • Метчики трубный конический
      • Метчики шахматные
      • Метчикодержатель
    • Наборы
    • Пластины сменные
      • Пластины сменные DESKAR
      • Пластины сменные ZCC-CT
      • Пластины сменные ISCAR
      • Пластины сменные MITSUBISHI
      • Пластины напаиваемые
      • Пластины сменные KORLOY
    • Плашки
      • Плашки дюймовые UNC/UNF/NPT/BSW
      • Плашки конические
      • Плашки конические трубные
      • Плашки левые
      • Плашки метрические
      • Плашки трубные
      • Плашкодержатель
    • Сегменты
    • Фрезы
      • Фреза модульная
      • Фреза прорезная
      • Бор-фрезы
      • Ножи
      • Фреза «ласточкин хвост»
      • Фреза вогнутая
      • Фреза грибковая
      • Фреза дисковая отрезная
      • Фреза дисковая отрезная 2-х сторонняя
      • Фреза дисковая отрезная 3-х сторонняя
      • Фреза дисковая пазовая
      • Фреза концевая
      • Фреза насадная
      • Фреза торцевая
      • Фреза угловая
      • Фреза цилиндрическая
      • Фреза червячная
      • Фреза шпоночная
      • Фрезы кольцевые
      • Фреза выпуклая
    • Цековки
    • Отвертки омедненные
    • Плоскогубцы омедненные
    • Наборы инструмента омедненные
    • Зубила омедненные
    • Ключи гаечные двухсторонние (КГД) омедненные
    • Ключи гаечные накидные (КГН) омедненные
    • Ключи КГКУ омедненные
    • Ключи комбинированные КГК омедненные
    • Ключи накидные односторонние КГНО омедненные
    • Ключи разводные КР омедненные
    • Ключи трубные рычажные КТР омедненные
    • Ключи шестигранные омедненные
    • Кувалды ВБ
    • Кувалды омедненные
    • Кусачки, клещи омедненные
    • Молотки омедненные
    • Монтировки омедненные
    • Наборы ключей гаечных омедненных
    • Редуктор кислородный
    • Редуктор пропановый
    • Рукав
    • Сварочные аппараты
    • Электродержатель
    • Электроды и проволока сварочная
    • Биты
      • Набор бит
    • Клейма
    • Ключи
      • Ключи гаечные двухсторонние (КГД)
      • Ключи гаечные комбинированные (КГК)
      • Ключи гаечные накидные (КГКУ, КГНО, КГН)
      • Ключи гаечные односторонние (КГО)
      • Ключи гайки зажима диска УШМ
      • Ключи динамометрические
      • Ключи для круглых щлицевых гаек (КГЖ)
      • Ключи комбинированные дюймовые
      • Ключи комбинированные с трещоткой
      • Ключи прокачные
      • Ключи разводные (КР)
      • Ключи торцевые
      • Ключи трубные рычажные (КТР)
      • Ключи трубчатые
      • Ключи цепные
      • Ключи шестигранные
      • Ключи трещотки
      • Коловороты
      • Набор ключей Г-образ
      • Набор ключей гаечных двухсторонних (КГД)
      • Набор ключей гаечных комбинированных (КГК)
      • Набор ключей гаечных накидных (КГН)
      • Набор ключей торцевых
      • Наборы ключей шестигранных
      • Сумки
      • Ключи для круглых шарнирный (КГШ)
      • Ключи шестигранные torx
      • Ключи шестигранные с шаром
      • Ключи рожково-торцевые
    • Кернер
    • Ножи
    • Ножницы
    • Ножовки
    • Отвертки
      • Отвертка н/щ
      • Отвертка 2-х сторонняя
      • Наборы отверток
      • Отвертка крестовая
      • Отвертка со сменными битами
      • Отвертка шлицевая
      • Отвертка-вороток
      • Отвертки диэлектрические
    • Пила
    • Плоскогубцы
    • Просечки
    • Секаторы
    • Стеклорез
    • Степлеры
      • Скобы для степлера
    • Струбцины
    • Труборезы
    • Увеличители крутящего момента
    • Шарниры
    • Шприцы
    • Ящик инструментальный
    • Ледорубы
    • Садовый
    • Стройматериалы
    • ТНП
      • Шкафы
      • Ведра, бочки, лейки
      • Видеорегистратор
      • Грабли
      • Канистры
      • Клей
      • Метла
      • Мыло
      • Плоскорезы
    • Вилы
    • Замки
    • Изолента, скотч, лента малярная
    • Карандаш малярный
    • Кельмы, мастерки
    • Автоаксессуары
    • Моечное оборудование
    • Бетоносмесители
    • Пылесосы
    • Фрезеры
    • Электронасосы
    • Оснастка для электроинструмента
      • Буры
      • Корщетки
    • Аккумуляторные дрели
    • Аккумуляторы
    • Болгарки
    • Гравировальные машины
    • Запчасти
    • Компрессоры
    • Ленточные шлифмашины
    • Лобзики
      • Пилки для лобзика
    ООО «ИЖ-ТУЛ»

    Интернет-магазин «ИЖ-ТУЛ» предлагает огромный выбор строительных инструментов и расходных материалов.

    Широкий ассортимент инструмента: абразивный, алмазный, деревообрабатывающий, металлорежущий, строительный, слесарно-монтажный, мерительный, садово-огородный, электро- и пневмоинструмент, оснастка, метизы, замки, оборудование.

    Всё что может понадобится вам для строительных и ремонтных работ. И все это от лучших мировых производителей.

    От бетоносмесителей и электроинструмента до гвоздей и контрогаек, и еще много полезных вещей вы найдете в нашем магазине «ИЖ-ТУЛ».

    Сверло для высверливания точечной сварки

    Довольно большое распространение получила технология точечной сварки. Это связано с повышением качества соединения и надежности получаемого шва, а также высокой производительности, которую можно достигнуть при применении подобной технологии. Многие автовладельцы и мастера встречаются с ситуацией, когда нужно провести демонтаж приваренного элемента без его повреждения. В большинстве случаев для этого применяется специальное сверло, так как гидропробойник подходит не во всех случаях. Рассмотрим особенности специального сверла, которое применяется для проведения подобное работы, подробнее.

    Конструкция

    Возможность проведения рассматриваемой работы можно прежде всего связать с конструктивными особенностями применяемого сверла. К ним отнесем следующие моменты:

    1. Рабочий торец имеет плоскую форму.
    2. По оси расположены кернящие выступы, которые заточены под конус. При формировании режущей части выдерживается угол 90°. За счет подобного элемента не нужно проводить центровку.

    Сверло для высверливания точечной сварки можно приобрести в специализированном магазине. Стоимость их относительно невелика, но для работы с труднообрабатываемыми материалами требуются варианты исполнения, изготавливаемые из специальных сплавов.

    Сверло для точечной сварки сверхпрочное 8 х 50 мм

    В некоторых случаях применяется обычный вариант исполнения сверла для высверливания точечной сварки. Однако, при их применении достигнуть требуемого результата практически невозможно.

    Коронка для точечной сварки

    Обработка точечной сварки может проводится при применении специальной коронки. Она также применяется для сверления. К особенностям подобного предложения отнесем следующие моменты:

    1. Конструкция включает в себя центральный подпружиненный стержень.
    2. На стержень надевается режущий диски, который по сторонам имеет несколько торцевых зубьев. За счет их определенного размещения проводится удаление металла.
    3. Используемый металл коронки характеризуется высокой износостойкостью. Именно поэтому проблем с удалением сплава, образующегося в зоне резания, не возникает.

    Технология применения корон для высверливания точечной сварки характеризуется следующими особенностями:

    1. Крен вдавливается в металл. В самом начале сверления главное исключить вероятность смещения стержня относительно обрабатываемой поверхности.
    2. По мере погружения инструмента в металл происходит высверливание сплава. Главное, чтобы рабочая часть прошла только глубину шва.
    3. Для того чтобы повысить жесткость конструкции инструмент помещается в специальную оправу.

    Сверло корончатое по точечной сварке

    Стоит учитывать, что при изготовлении сверла для высверливания точечной сварки и коронки применяется практически один и тот же режущий сплав. Примером можно назвать быстрорежущую сталь Р18, которая может выдерживать длительное воздействие высокой температуры без изменения основных эксплуатационных параметров. Стоит учитывать, что китайские производители применяют сплав 45Х, которая характеризуется меньшей эффективностью в применении.

    Коронка является достаточно массивным инструментом. Именно поэтому при его применении нужно плотно прижимать рабочую часть к обрабатываемой поверхности. Стоит учитывать, что при работе с малоуглеродистой сталью при точечной сварке структура становится более плотной и прочной. Именно поэтому при работе требуется прикладывать большее усилие.

    Еще одной распространенной проблемой можно назвать то, что конструкция коронки определяет неравномерное врезание зубьев в обрабатываемую поверхность. Это связано с наличием различных выступов, которые образуются при точечной сварке. Результатом подобной проблемы можно назвать эксцентриковое высверливание отверстия, после чего разделить сплавленные элементы довольно сложно.

    Достоинства сверла для высверливания точечной сварки

    У рассматриваемого инструмента, который предназначен для работы со швом, есть довольно большое количество преимуществ. К ним можно отнести:

    1. Упрощается процедура обработки.
    2. Можно вести длительное сверление.
    3. Инструмент идеально подходит для образования плоских поверхностей.

    Высверливание точечной сварки

    Как ранее было отмечено, следует приобретать исключительно продукцию известных производителей. Это связано с тем, что легированные сплавы характеризуются меньшей степенью устойчивости к воздействию высокой температуры.

    Как работать со сверлами для точечной сварки?

    Проводимая технология высверливания характеризуется довольно большим количеством особенностей. Рекомендации по ее проведению следующие:

    1. Выбранное сверло устанавливается в дрели, которая должна иметь возможность регулировки количества оборотов. Кроме этого, уделяется внимание показателю мощности.
    2. Не рекомендуется сразу использовать сверло. Это связано с тем, что рекомендуется предварительно проводить разметку мест соединения. Довольно больше распространение получил случай, когда штырь выскакивает и ломается от оказываемой нагрузки.
    3. На используемой дрели устанавливаются минимальные обороты. После этого сверло или коронка устанавливается строго перпендикулярно обрабатываемой поверхности.

    После высверливания точек соединения в некоторых случаях приходится приложить усилие для отделения детали от основания. Для этого может применяться зубило с молотком.

    Заточка сверла для точечной сварки

    Следует учитывать, что при частом использовании сверла при высверливании точечной сварки режущая часть может существенно затупиться. Провести самостоятельно заточку сверла достаточно сложно. Это связано с нижеприведенными моментами:

    1. При изготовлении применяется металл, устойчивый к температурному воздействию.
    2. Режущая часть конструкции напоминает конус. При этом поверхности расположены под углом 90°.

    В некоторых случаях для работы применяется обычная болгарка, в других требуется специальный заточной механизм. Стоит учитывать, что при нарушении технологии инструмент просто выйдет из строя.

    Высверливаем точечную сварку

    Рассматриваемая процедура довольно проста в исполнении. Провести ее можно следующим образом:

    1. Подбирается наиболее подходящий инструмент.
    2. Следующий шаг заключается в подготовке поверхности. Для этого проводится разметка точки сверления.
    3. После этого на инструменте выставляются минимальные обороты и проводится непосредственное сверление.

    Стоит учитывать, что в некоторых случаях можно повредить металл. Именно поэтому следует работать осторожно.

    Как подготовить участок под высверливание

    При рассмотрении подобной технологии стоит учитывать, что от качества подготовки поверхности во многом зависит конечный результат. К особенностям подобной технологии отнесем следующие моменты:

    1. Рекомендуется кернить место высверливания. Для этого можно использовать шуруповерт.
    2. Очистив поверхность от различных загрязняющих веществ можно существенно повысить качество проводимой работы.

    Если не провести предварительную подготовку поверхности, то есть вероятность выскакивания стержня. При изменении угла воздействия нагрузки стержень может сломаться. Кроме этого, при довольно большой площади контакта используемый инструмент может сильно перегреваться.

    Именно поэтому предусматривается возможность подачи жидкости в зону резания для охлаждения инструмента и обрабатываемой жидкости.

    Эффективное удаление точечной сварки

    Точечная сварка применяется для получения самых различных изделий. Именно поэтому технология ее удаления путем высверливания получила довольно большое распространение. Удалить образующийся шов можно самым различным образом.

    Достигнуть высокой эффективности при проведении подобной работы можно следующим образом:

    1. Правильно подготовить поверхность.
    2. Использовать лишь профессиональные сверла и коронки.
    3. Правильно выбирать режим работы применяемого инструмента.

    Если правильно подобрать сверло, то можно провести удаление практически любой точечной сварки. При этом стоит учитывать, что качество зависит от соблюдения всех рекомендаций.

    GYS 050464 Пневмодрель для высверливания точечной сварки

    Цена 42 097 за 1 шт

    Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

    У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

    Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

    Посетите наш демонстрационный зал.

    • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
    • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
    • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.
    • Описание
    • Отзывы
    • Доставка и оплата
    • Обмен и возврат

    Доставка и оплата

    Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
    Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
    габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
    Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
    Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
    Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
    в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

    Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
    Выгрузка товара производится только после оплаты.
    До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

    Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
    Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

    Обмен и возврат

    Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

    Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

    Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

    Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

    Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

    В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

    Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

    Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

    У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

    Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

    Посетите наш демонстрационный зал.

    • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
    • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
    • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

    Высверливаем точечную сварку

    Кузов любого транспортного средства не является монолитным, а включает большое количество элементов, объединенных между собой в одну конструкцию, причем это производится благодаря точечной сварке. Если требуется снять тот или иной элемент, то прибегают к специальному сверлу, рассчитанному на точечную сварку.

    Как подготовить участок под высверливание?

    Чтобы работать с кузовом автомобиля было как можно проще, следует убрать с его поверхности герметизирующий состав, краску, а также все дополнительные покрытия — это позволяет довольно хорошо наблюдать точки, где производились сварные работы. Стоит отметить, что профессиональные работники мастерских, занимающихся кузовами транспортных средств, далеко не всегда снимают саму краску. Им вполне достаточно слегка зачистить участки, сваренные по точечной технологии, при помощи шлифовальной бумаги или угловой шлифовальной машинки — этого бывает вполне достаточно, чтобы хорошо видеть сваренный участок.

    Эффективное удаление точечной сварки

    Проще всего высверлить точечную сварку, так как данная технология является одной из наиболее удобных и довольно аккуратных методов, связанных с разъединением точечно сваренных деталей. Фреза должна идти только на минимальных оборотах, так как при их повышении коронки будут нагреваться чересчур быстро, станут затупляться. Тупое сверло прекратит нормально работать, вместо этого оно будет скользить по металлу.

    Стоит отметить, что максимальный диаметр сверла в данном случае находится в промежутке от 7 до 9,5 мм. Для высверливания точечной сварки следует брать сверло, имеющее довольно большой кончик — это позволяет с первого раза удалить провар, а отверстие в дальнейшем заваривается довольно легко.

    Еще одним положительным качеством широкого кончика является не слишком высокая точность работы, потому что подобное сверло держать строго перпендикулярно просверливаемой поверхности совершенно необязательно. Кроме того, оно не требует регулярной заточки.

    Сверлом с тонким кончиком обычно пользуются опытные автомеханики, так как оно нуждается в более осторожном подходе к выполнению работ, к тому же максимальный высверливаемый диаметр в данном случае составляет всего лишь 2–3 мм. Это довольно удобно в случае, когда сварка осуществлялась небольшими прикосновениями, соответственно, просверливать отверстия значительного диаметра не возникает необходимости.

    В принципе, при желании можно отыскать в продаже сверла, обладающие еще меньшим диаметром, однако такие изделия удержать прямо, в строго перпендикулярной плоскости будет практически невозможно. Чтобы не допустить такого дефекта, многие пользуются особой конструкцией, позволяющей добиться наиболее эффективного результата: она подразумевает зажим сверла в небольшом патроне, который позволяет добраться даже до наиболее труднодоступных участков.

    Когда точечная сварка будет полностью удалена, начинают демонтировать сам кузовной элемент. Проделать такое не слишком сложно: достаточно срезать заклепки, удалить «бабочки» и открутить болты. После этого деталь отойдет сама по себе.

    Стоит отметить, что в последнее время вместо высверливания пользуются плазменной резкой. Благодаря ей участки точечной сварки попросту прожигаются по всей толщине железных элементов. Стоит отметить, что данная технология довольно дорогая, поэтому используют ее только в исключительных случаях: большинство специалистов, которые специализируются на кузовных работах, все-таки отдают предпочтение сверлу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector