Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крыши автомобиля

Ремонт крыши

Автосервис Пушкин Моторс оказывает все виды услуг по восстановлению, ремонту и покраске автомобилей всех марок, любого года выпуска.

Мы выполняем все виды работ, любой сложности, по восстановлению элементов кузова автомобиля. Мы оказываем услуги по восстановлению автомобилей как после серьезных дтп, с нарушением геометрии рамы, геометрии кузова, геометрии лонжеронов и ребер усилений, так и устраняем легкие дефекты кузовных элементов, такие как вмятины, царапины, сколы, трещины, очаги коррозии.

Для соблюдения технологий и качественного проведения кузовных и малярных работ мы используем оборудование ведущих европейских производителей, малярные камеры SIMA (Бельгия), компрессорное оборудование ALMIG (Германия), краскопульты Devilbiss (Великобритания).

Мы восстанавливаем алюминиевые кузовные элементы. Восстановление кузовных элементов из алюминия требует высокой квалификации специалистов по кузовным работам и специализированного оборудования. Мы имеем большой опыт в восстановлении алюминиевых капотов, крыльев, дверей новых кузовов BMW G-11/G-12 — 7 серии, Range Rover/Sport 4-ой cерии.

Стоимость работ, этот вопрос волнуют всех новых клиентов, после осмотра автомобиля и предварительной дефектовки повреждений автомобиля, мастер кузовного цеха составляет окончательную калькуляцию стоимости ремонта. Стоимость восстановительных работ зависит от следующих факторов:

  • количества и степени повреждений поверхности
  • расходов на запчасти, материалы и комплектующие

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

На все виды кузовных и малярных работ мы даем гарантию 12 месяцев!

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля это одна из наиболее трудоемких и ответственных операций в кузовном ремонте требующая точного монтажа и соответствия всем заводским параметрам. При проведении операции по замене крыши с автомобиля демонтируются передние и заднее стекла, все двери, внутренняя обшивка крыши и стоек, уплотнители, электропроводка, датчики и верхние подушки системы AIRBAG.

Специалисты кузовного цеха обладают большим опытом, и доступом к качественным запасным частям, профессиональному оборудованию и инструментам. Мы ремонтируем автомобили с соблюдением всех технических стандартов и инструкций производителя, что гарантирует надежность авто при дальнейшей эксплуатации.

Для оценки необходимости в замене крыши, в большинстве случаем можно обойтись выправлением и ремонтом крыши, необходимо привезти автомобиль на первичный осмотр и дефектовку.

Ремонт крыши автомобиля

Технология ремонта крыши может сильно отличаться, в зависимости от степени ее повреждений, характера повреждений, конструкции кузова. На стоимость услуги также оказывает влияние используемая технология ремонта. При возможности мы стараемся проводить локальную покраску крыши, которая обходится клиенту дешевле.

Цены на замену крыши

Наименование работыМалый классСредний классВнедорожники
Замена крыши автомобиля без люкаот 14 000р.от 18 000р.от 24 000р.
Замена крыши автомобиля с люкомот 16 000р.от 20 000р.от 26 000р.

Цены на ремонт крыши автомобиля

Наименование работыМалый классСредний классВнедорожники
Кузовной ремонт крыши автомобиля до 30%от 6 500р.от 8 000р.от 10 000р.
Кузовной ремонт крыши автомобиля до 50%от 12 000р.от 14 000р.от 16 000р.

Цены на покраску крыши автомобиля

Наименование работыМалый классСредний классВнедорожники
Локальная покраска крыши автомобиляот 5 000р.от 5 000р.от 5 000р.
Полная покраска крыши автомобиляот 8 000р.от 9 000р.от 10 000р.

Все покрасочные работы мы проводим исключительно в малярной камере что убирает все возможные нарушения технологии подготовки и покраски кузовных элементов автомобиля.

Цены на автомобильные кузовные элементы (новые и б/у) можно уточнить у менеджеров по работе с запасными частями. Номер телефона +7 (812) 928-75-05 (потребуется ВИН номер автомобиля).

Стоимость ремонта автомобиля уточняйте у мастеров-приемщиков кузовного цеха по телефону +7 (812) 409-39-99

Замена крыши автомобиля

Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.

Как быть

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт крыши автомобиля

Ремонт и покраска крыши автомобиля — одна из услуг, которые можно заказать во специализированном автосервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые успешно отремонтировали крышу не одного авто, и всегда результаты работ предвосхищали ожидания.

Читать еще:  Шланг для краскопульта при покраске авто

Ремонт и рихтовка крыши вполне заслуженно считаются одними из наиболее сложных работ. Это обусловлено тем, что этот элемент изготавливается из листа металла достаточно больших размеров, на котором очень сильно видны любые дефекты. Для того чтобы вернуть ему первоначальный внешний вид, требуются умение, знания и навыки мастера.

Почему именно мы?

Цена ремонта крыши автомобиля не может быть низкой, поскольку, как уже упоминалось, сами работы достаточно сложны. Даже неудачно нанесённый удар может стать причиной того, что поверхность деформируется, и устранить этот дефект будет очень и очень сложно. Тем не менее, полная **замена крыши автомобиля обойдётся ещё дороже вследствие дороговизны этого элемента! Именно поэтому многие автовладельцы прибегают именно к ремонту и обращаются за ним в наш автосервис!

Наши мастера используют в работе современные технологии, которые позволяют проводить работы любой сложности:

  • устранять неглубокие сколы, трещины и царапины на ЛКП;
  • устранять дефекты ЛКП, затронувшие слой грунтовки;
  • устранять повреждения, нарушающие целостность стального листа, из которого крыша изготовлена.

После проведения работ автомобиль будет выглядеть как новенький: никакие дефекты крыши не будут видны!

Цены на ремонт и замену крыши автомобиля

Вид работЦена
Удаление вмятины, ремонтОт 2 500 руб.
Локальная покраскаОт 3 500 руб.
Полная покраска крыши автомобиляОт 13 500 руб.
Арматурные работыОт 2 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраскойОт 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и возможно разрывы металла. с полной покраской крыши автомобиля)От 25 000 руб.

Как проводятся ремонтные работы?

Выбор технологии проведения работ по ремонту крыши напрямую зависит от характера и степени повреждений. Это может быть:

  • полировка лакокрасочного покрытия;
  • локальная покраска;
  • удаление вмятин без проведения покраски;
  • рихтовочные работы с дальнейшей покраской.

Ремонт крыши — работа для профессионалов! Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля — услуга, которую в нашем центре кузовного ремонта заказывают не очень часто. Дело в том, что к ней прибегают, как правило, после серьёзных дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль перевернулся или на его крышу с большой высоты упал тяжёлый объект.

Цена замены крыши не может быть низкой, поскольку включает в себя цену самого элемента. Поэтому специалисты «Ralf Service», перед тем как порекомендовать автовладельцу её заменить, проводят её детальный осмотр. В процессе они решают, что выгоднее: осуществить замену или всё же провести ремонтные работы. В случае, если последние обойдутся значительно дешевле, выбор падает на них.

Сколько это стоит?

Хотите узнать наши цены? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта, выбирайте модель своего авто и узнавайте — но не забывайте о том, что они базовые. Дело в том, что точно определить стоимость замены можно лишь осмотрев автомобиль и определив фронт работ.

Наименование работЦена, руб
Кузовные работы на стапелеот 5000
Замена капотаот 1 700
Замена багажникаот 2 000
Замена бампераот 1 300
Замена двериот 1 500
Замена порога кузова (без стойки)от 3 500
Замена порога кузова (со стойкой)от 5 500
Замена переднего крыла кузоваот 1 200
Замена заднего крыла кузоваот 7 500
Замена крыши кузоваот 9 500
Замена ¼ части кузоваот 25 000
Замена ½ части кузоваот 30 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов)от 1 000
Локальная покраска автомобиляот 3 000

К примеру, замена панорамной крыши обойдётся значительно дороже обычной. Во-первых, это связано с дороговизной самой конструкции, для изготовления которой используется закалённое стекло. Во-вторых, сами работы отличаются большими трудозатратами, что не может не повлиять на их конечную стоимость.

Этапы замены крыши

Конечно же, технология замены крыши может быть разной, но, как правило, она включает в себя следующие этапы:

  • проведение подготовительных работ, которые включают в себя демонтаж водительского и пассажирских кресел, стёкол, дверей, звукоизоляции и прочего;
  • реконструкцию геометрии старого элемента, которая заключается в подгонке стоек и проведении всех необходимых замеров;
  • демонтаж элемента, который требуется заменить;
  • установку новой детали и работы по восстановлению слоя звукоизоляции;
  • фиксацию новой крыши посредством автоматической сварки;
  • нанесение антикоррозийных средств на сварочные швы;
  • монтаж всех элементов, которые были демонтированы в самом начале.

Наши мастера имеют большой опыт работы и располагают всем, что необходимо для того, чтобы замена крыши была проведена качественно и оперативно. Обращайтесь!

BMW 7 series 745 turbo полу-highline › Бортжурнал › Работа с донором, замена крыши. Удаление старой крыши

Изначально, моя 745 была не в лучшем состоянии, кузов ужасно прогнил, подвеска оставляла желать лучшего, поэтому решил купить донора. Искал подходящий вариант около недели. Нашел хороший, стоял несколько (сказали чуль ли не 10) лет в гараже, оригинальный пробег 170 тыс км. За ним пришлось ехать 220 км от Минска в Оршу.
Орша — приятный и небольшой городок.

Машина как оказалось была перевертыш и в ней не закрывались двери, крыша была искорежена, хоть и после непонятного ремонта. По электрике работали только фары и иногда спидометр =)

Здесь фото сразу после покупки(Не очень видно насколько перекошена крыша, но поверьте на слово)

Как ни странно, кроме крыши, стоек и дверей, весь остальной кузов был в отличном состоянии. Долго походив вокруг, было решено восстановить сам донор вместо старого и прогнившего кузова. И впоследствии перекинуть туда мотор и все что надо от 745 . 745 резать не хотелось т.к. в последствии ее тоже можно было бы восстановить. Для этого нужно было найти крышу со стойками для e23 что не самая простая задача. После долгих поисков была найдена крыша в городе Барань, не далеко от той самой Орши. Это означало еще 230 км туда и 230 км обратно. Возник вопрос, как транспортировать крышу? Решили взять на прокат прицеп, да побольше.

Фото машины с которой требовалось срезать крышу:

При помощи отца, который мне всегда помогает, болгарки и сабельной пилы, крыша была срезана

По приезду домой, крышу подрезали аккуратнее, так чтобы проще было выровнять ее по точкам на новом кузове. Решено было резать передние стойки под основание, а задние на 6см выше окончания декоротивной вентиляционной накладки.

Итак, есть новая крыша, есть машина. Нужно зафиксировать кузов как на стапеле, чтобы его не перекшивало когда старая крыша будет срезана.

Начинаем срезать выше чем нужно, всегда потом проще подрезать, чем наваривать =)

Крыша срезана, теперь нужно подрезать все части под размеры новой, причем нужно оставить допуск около 0.5см с обеих сторон Срезать его потом можно будет как болгаркой так и напильником, все это нужно для того чтобы изначально не срезать лишнего.
Помните, при использовании болгарки — не перегревайте сильно металл, он может начать коробиться!

Здесь видно, что внутри задней стойки есть усилитель, поэтому нам нужно будет сделать в стойке окошко сантиметров 5 чтобы приварить сначала усилитель, а потом уже заварить внешнюю часть стойки. Усилитель надо варить всегда, это ваша безопасность!
На фотографии видно до куда нужно резать внешнюю часть стойки, а до куда усилитель.

Вот пример того зачем делать допуски. у нас естть зазор около 1 см, его нужно будет срезать болгаркой до 0.3 см, а остольное аккуратно напильником, чтобы новая крыша стала как родная.

Смотрим стыки после обработки напильником

В процессе подгонки крыша снималась около 20 раз, никогда не старайтесь подрезать все за 1-2 раза. В промежутках проверяйте кузов по контрольным точкам.
На этом заканчиваю этот пост, следующий будет о том как приваривалась новая крыша.

Ремонт крыши автомобиля

Стоимость ремонта крыши обуславливается характером и обширностью повреждений, необходимостью проведения демонтажа или покраски элемента, классом авто и др.

Дефекты крыши автомобиля – достаточно редкое явление, что обусловлено особенностями расположения данного кузовного элемента. Однако иногда случаются и они: по причине переворота машины, стихийных воздействий (град, падение предметов, вызванное сильным ветром) и др. Такие случаи требуют грамотного выполнения ремонта крыши, поскольку он относится к наиболее трудоемким и сложным работам.

Как проводятся работы?

Начальным этапом ремонта является диагностика повреждений и подготовка детали. Она включает мойку, демонтаж стекол, внутренней обивки, декор-элементов и др. В зависимости от обширности/сложности повреждений крыши выполняется снятие элемента. При необходимости демонтажа его проводят высверливанием заводской контактной сварки по месту соединения крыши.

Ремонт крыши без снятия

При небольших повреждениях – коррозии, вмятинах, сколах – их устранение осуществляется без демонтажа кузовного элемента. Ремонт вмятин на крыше автомобиля проводится при помощи споттера и других специальных инструментов, позволяющих осуществлять рихтовку. После её выполнения крыша шпатлюется, грунтуется, обрабатывается антикоррозийным составом (по желанию) и подвергается покраске с последующей полировкой. Незначительные сколы и коррозия устраняются зачисткой поверхности, шпатлеванием, грунтованием и локальной окраской крыши.

Ремонт крыши со снятием

При обширных повреждениях крыша авто снимается, для чего предварительно проводится зачистка мест её соединения с другими кузовными элементами. После деталь демонтируется и проводится правка/рихтовка посадочных стоек. Далее осуществляются:

  • рихтовочные работы с точным восстановлением геометрии крыши;
  • проверка размеров;
  • шпатлевание и шлифовка;
  • обратный монтаж с использованием сварки с последующей зачисткой швов;
  • покрытие антикоррозийным составом;
  • покраска, которая может быть выполнена в обычном варианте или по технологии перехода;
  • полировка.

При критических повреждениях, когда ремонт кузовного элемента нерентабелен, выполняется замена крыши на авто. Она может проводиться отдельно или иметь комплексный характер: вместе с крышей заменяются соприкасающиеся с ней элементы. Так, может выполняться замена панели задней кузовной стенки, проема лобового стекла и др. Такой ремонт требует проведения обширных арматурных работ: снятия обивки, дверей, приборной панели, сидений, капота и др. Также он обязательно включает работы по соединению отдельных элементов авто, подгонке зазоров под заводские стандарты, выравниванию деформированной поверхности элементов, не подлежащих замене.

Наши услуги

В кузовных центрах ТТС вы можете выполнить профессиональный ремонт крыши автомобиля – доступно и оперативно.

Мы работаем с любыми повреждениями, восстанавливаем крыши авто даже после сложных ДТП, быстро устраняем локальные дефекты.

Мы осуществляем ремонт панорамных крыш и обычных, с окрашиванием и без покраски, со снятием элемента и без проведения демонтажа.

Сроки ремонта составляют от одного дня до недели. По желанию клиента выполняется срочный ремонт.

Стоимость

Как отмечалось, восстановление или замена крыши лидирует по сложности и трудоемкости необходимых работ. Покраска крыши без сопутствующего ремонта стоит 5999 рублей.

Стоимость ремонта крыши обуславливается характером и обширностью повреждений, необходимостью проведения демонтажа или покраски элемента, классом авто и др.

Поэтому без заезда на СТО озвучить бюджет работ невозможно. Однако клиенты ТТС могут рассчитать предварительную цену услуги, воспользовавшись сервисом удаленной оценки стоимости (по фото).

География кузовных центров ТТС

Услуги восстановления крыши авто, а также её замены и покраски предоставляют все центры кузовного ремонта ТрансТехСервис, расположенные в: Казани, Йошкар-Оле, Уфе, Ижевске, Наб. Челнах, Чебоксарах, Оренбурге и Стерлитамаке. Подробнее адреса техцентров ТТС можно посмотреть внизу страницы. Также на данной странице можно осуществить запись на сервис.

Замена крыши

Замена крыши может понадобиться в любой момент, и будет полезным узнать, как именно её менять, и что для этого нужно.

Крыша занимает довольно большую часть всего кузова, а значит она может легко получить серьезные повреждения. В основном, замена нужна в случае нанесения непоправимого ущерба, например, коррозии или вмятин.

Замена крыши, может занять определенный промежуток времени, а сами поиски и доставка нужных материалов, могут отнять много времени и сил. Разобраться в том, как именно демонтировать старую крышу, и установить новую, будет сложно, а неумелый ремонт может повлечь за собой много трудностей и ненужных затрат. Обратиться в автосервис, будет намного проще, чем пытаться все сделать самому.

И все же, не помешает разобраться в том, как именно демонтировать крышу и поставить вместо старой — новую, и значительно обновить общий вид машины.

Из статьи можно узнать следующие необходимые действия для замены крыши автомобиля. А именно:

· Подготовка поверхности к демонтажу

· Шлифовка и покраска

Перед началом работ, нужно все хорошо просчитать, и понять полный объем работы. Если выполнить что-то не так, то можно серьезно повредить кузов автомобиля. Так, ремонт обойдется намного дороже, чем первоначальные действия в автосервисе.

Должен быть подготовлен весь необходимый инструмент для работы. Также нужно точно осознавать сложность выполнения всех работ. Для выполнения работ по замене крыши, потребуется знания сварочного дела, и наличия аппарата для контактной сварки. Также нужно суметь подобрать нужный цвет, для покраски. Не обойтись также и без компрессора, который будет равномерно распылять краску.

Существует два типа крыш автомобилей. Один из которых, представляет собой литой корпус из крыши и стоек. Но стык со стойками все равно есть. Его запаяли медным припоем, еще во время производственного процесса на заводе, после чего его загрунтовали и покрасили. Для замены, понадобиться срезать крышу по стойкам, а затем разметить и приварить новую деталь. Место сварки следует зачистить, загрунтовать и покрасить.

Второй тип кузова — с отделенными от крыши стойками. Обычно, в области стыка установлен молдинг. С таким видом крыш намного проще работать, и в данном виде кузова не нужно работать со стойками. Все что нужно — это высверлить место контактной заводской сварки, а затем установить новую крышу на старое место, и снова все проварить. Затем все нужно аккуратно зашлифовать, покрыть грунтовкой и краской, и в конце вскрыть несколькими слоями лака.

Замена крыши авто

Процедура снятия крыши, подразумевает грубую работу, поэтому нужно обезопасить все части кузова машины. Для этого, нужно снять все элементы, мешающие производить замену или ограничивающие свободный доступ.

Сварка, из-за большого количества ультрафиолетового излучения и большого количества искр, очень негативно влияет на покрытие кузова и салон автомобиля. Будет правильным решением закрыть все окружающие элементы негорючим материалом. Кроме салона и кузова, нужно защитить стекла. Боковые стекла можно опустить, а лобовое и заднее стекло — лучше снять еще до начала работ.

Важно правильно выставить машину, для того, чтобы учитывать все геометрические пропорции. Очень важно чтобы крыша стояла идеально ровно, и даже небольшое отклонение является недопустимым. Поэтому, перед демонтажем, важно убедится, что автомобиль стоит ровно, без перекосов. Если все сделано правильно, то срез будет ровным, а дальнейшая установка не придаст дополнительных проблем.

Замена крыши с раздельными стойками

Первое что нужно сделать — избавиться от лобового и заднего стекла. Обычно они зафиксированы уплотнительной резинкой. Для снятия, достаточно вытащить эту резинку, и с помощью вакуумного захвата снять стекло. Возможно потребуется помощь еще одного человека.

Если резинок нет, то стекло посажено на специальный клей, который нужно немного разогреть специальным феном. Как и в предыдущем варианте, понадобится помощь напарника.

Нужно понимать, что при демонтаже крыши могут возникать искры и пыль, которая может испортить как обшивку и внутренние элементы машины изнутри, так и лакокрасочное покрытие снаружи машины. Поэтому, следует заблаговременно демонтировать все мешающие элементы кузова, или накрыть их плотным негорючим материалом.

После того, как все элементы машины были защищены, можно приступать непосредственно к демонтажу. Вначале нужно устранить весь герметик. После обеспечения доступа непосредственно к стыку крыши, можно начать высверливать места контактной сварки. Делать это нужно точно и аккуратно, чтобы не повредить металл в районе стоек.

После, крышу можно снимать, и начинать подготовку к будущей новой крыше. Необходимо зачистить все следы контактной сварки, и выровнять все поверхности. Место, на которое ляжет крыша, обязательно должно иметь идеально ровную поверхность. Убедившись, что фланцы находятся в идеальном состоянии, можно начинать примерку новой крыши.

Поставив крышу на место стыка, лучше всего проставить по периметру метки, которые помогут определить насколько симметрично она установлена. Также при помощи напарника, можно сразу примерять заднее и лобовое стекло. Они должны свободно входить, а расстояние по стенкам должно быть семеричным как на заднем, так и на лобовом стекле.

После примерки, нужно прихватить сваркой крышу, по меткам, поставленным ранее, а затем полностью проварить все швы. После чего, все стыки покрывают герметиком. При необходимости крышу красят и вскрывают лаком. Завершающим этапом, будет установка переднего и заднего стекла.

Замена крыши со срезом стоек

В цельном кузове, для того чтобы поставить новую крышу, нужно срезать старую деталь. Срезать нужно по стоякам, в точно отведенных для этого местах. На картинке показана точная схема, как именно нужно производить срез. Подготовка к работе происходит в таком же порядке, как и в предыдущем случае.

Выполняя срез, важно удостовериться, что машина стоит ровно. Срезаются стойки как с внутренней, так и с внешней стороны. Срез нужно проводить на разной высоте, примерно 5 — 10 см.

После среза, место стыка нужно зачистить, как на стойках, так и на крыше. Обычно, такие конструкции варятся в стык. Для большей жесткости, можно использовать пластину, подложив её с внутренней стороны. Используя данный метод, можно облегчить установку и калибровку новой крыши.

Все стыки обязательно нужно зачистить, загрунтовать, покрасить и вскрыть лаком. Если требуется, то нужно покрасить и залакировать всю крышу. После установки, все элементы салона возвращаются на законные места. Завершающим этапом будет установка лобового и заднего стекла.

Замена автомобильной крыши

Для ремонта или замены крыши автомобиля, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Крыша автомобиля является довольно сложной конструкцией. Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт крыши можно доверить только профессионалам кузовных работ. Соединяя собой такие элементы жесткости каркаса автомобиля, как передние, центральные и задние стойки, крыша обеспечивает не только идеально правильную геометрию кузова, но и безопасность пассажиров.

Основные виды дефектов.

По своей специфике ремонтные работы можно поделить на три типа:

— устранение мелких дефектов крыши непосредственно на автомобиле;
— ремонт крыши, связанный с ее демонтажем;
— замена крыши автомобиля, не подлежащей ремонту, на новую.

Опытные специалисты с помощью современного оборудования во многих случаях проводят кузовные восстановительные работы, не нарушая заводского лакокрасочного покрытия автомобиля. К таким работам относится, как правило, устранение вмятин, возникших в результате механического воздействия на крышу внешних факторов — града, веток, снега, сосулек и прочих.

Если повреждения крыши существенны, что обычно является следствием ДТП, то мастерам предстоит выполнить значительный объем работы. Очень важно произвести практически ювелирный расчет мест приложения усилий и их силы.

Коль скоро крыша является связующим звеном между многими элементами кузова, неправильно приложенное усилие рихтовщика может нарушить геометрию кузова в целом и привести к самым непредвиденным последствиям.

В случае критического повреждения, которое может произойти при переворачивании машины в результате ДТП или в случае падения на автомобиль деревьев, столбов и прочих тяжелых предметов, мастера рекомендуют заменить крышу на новую. При достаточной квалификации и добросовестном отношении мастеров к своей работе, конечный результат оправдает все ожидания заказчика относительно внешнего вида автомобиля и будет отвечать необходимым требованиям по геометрии кузова и его жесткости.

Этапы замены крыши.

Для того, чтобы работы по замене крыши были проведены безукоризненно, следует строго придерживаться простого, но очень важного алгоритма их проведения. Он примерно одинаков для всех автомобилей и может лишь незначительно отличаться в зависимости от специфических особенностей модели.

Весь процесс поделен на несколько этапов:

— демонтаж ветрового и заднего стекол автомобиля;
— снятие внутренней обшивки крыши, плафонов освещения и навесных элементов потолка;
— удаление декоративного обрамления водосточных желобов;
— нанесение разметки на все элементы кузова, которые соединены с крышей по периметру автомобиля;
— демонтаж крыши путем срезания согласно нанесенной разметки;
— удаление следов резки и зачистка поверхностей механическим способом;
— рихтовка, правка, обработка посадочных мест всех необходимых элементов кузова;
— сверление отверстий диаметром 5 мм по всему периметру вдоль кромки новой панели (с шагом 4-5 см);
— установка на автомобиль крыши, подготовленной к монтажу и прихватывание сваркой в местах прилегания с ветровым стеклом, передними, боковыми и задними стойками;
— проверка всех геометрических размеров по длине, ширине, высоте, диагоналям и углам (особое внимание уделяется местам соединения с рамками лобового и заднего стекол);
— тщательная подгонка всех деталей под соответствие размерам, устранение лишних зазоров между элементами кузова;
— окончательное объединение новой панели с остальными деталями кузова. Точечная сварка используется в местах соединения крыши с водосточными желобами, рамками переднего и заднего стекол. К боковым стойкам деталь крепится сплошным сварочным швом;
— подготовка к покраске заключается в тщательной зачистке и обработке сварных швов.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Тонкости кузовного ремонта

Рихтовка шпатлёвка грунтовка покраска

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Поиск по этому блогу

Замена крыши автомобиля

Инструменты необходимые для замены крыши

Технология замены крыши

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Ярлыки

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Инструменты для рихтовки кузова

Кузовной ремонт аварийных автомобилей является одним из основных видов деятельности любого авто сервисного предприятия. А оборудование, при помощи которого, он осуществляется один из краеугольных камней оснащения серьёзной мастерской, и разговор о нем всегда актуален.

Инструменты для рихтовки кузова, делятся на две большие группы. ·Стапели для восстановления геометрии кузова и устранения перекосов. ·Спотторы инструменты для рихтовки панелей кузова. В последнее время, появился инструмент под названием (Spotter английского spot – точка), с его помощью можно добиться, более качественной рихтовки кузова, без разборки внутренних деталей. Выбирая, инструмент для рихтовки обратите внимание, на его качество, так как инструмент будет, подвергается значительному усилию во время работы.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Как усилить лонжероны кузова

Лонжероны кузова во время движения автомобиля подвергаются, очень большим нагрузкам и еслиавтомобиль эксплуатируется, в сельской местности необходимо постоянно контролировать их состояния. Под контролям, состояния я имею, введу визуальный осмотр на наличие трещин и коррозии лонжеронов. Плановый осмотр помогает в ранних стадиях обнаружить дефекты на лонжеронах и произвести своевременный ремонт. Усиления лонжерона поможет в предотвращении дальнейших разрушений кузова. Ремонт заключается в установке ремонтных заплатках для усиления лонжерона. Усиления лонжерона кузова
Усиления лонжерона, трудоемкий процесс, так как требует снятие двигателя и передней балки кузова. Ремонт лонжерона следует производить только в тех случаях, если нет сквозной коррозии, наличие сквозной коррозии говорит о замене лонжерона.

Перед тем как приступить, к усилению лонжерона необходимо в местах установке ремонтных вставок зачистить, лонжерон до металла, это поможет произвести качественную сварку усилительных запл…

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Рихтовка кузова

Основы качественной рихтовки
Рихтовочные работы чаще всего необходимы, когда надо восстановить первоначальную геометрию деталей кузова, если они были повреждены вследствие различных обстоятельств.

Такой ремонт может подразумевать выравнивание поврежденных мест специализированными инструментами, использование сварки, шлифовки. Для исправления локальных повреждений при рихтовке используются молотки с различной геометрией и покрытием. Иногда необходима рихтовка перед покраской деталей автомобиля.
Без рихтовки невозможно восстановить деформированную поверхность кузовных деталей.
Помимо восстановления геометрии рихтовка убирает напряжения внутри металла, которые появились в результате удара. Искусство рихтовки заключается в том, чтобы вследствие проведенных работ не образовались участки сжатия и растяжения элементов кузова, которых до этого не было. С учетом этих обстоятельств необходимо с учетом характера повреждений определиться с техникой рихтовки. Ведь попытки выровнять вмятину посер…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×