Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена несъёмных панелей кузова

Полезная информация

6. Определение величины дополнительной утраты товарной стоимости
автотранспортного средства в результате аварийного повреждения
и последующих ремонтных воздействий

6.1. Дополнительная утрата товарной стоимости (далее по тексту — «УТС») может быть охарактеризована преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автотранспортного средства, вызванным снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, вследствие выполнения ремонтных воздействий на его элементах, использованием при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей.

УТС автотранспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий определяется при его предъявлении в поврежденном виде (до восстановления).

Примечание. В порядке исключения по запросам заинтересованных организаций УТС может быть определена после восстановления транспортного средства без его предъявления (осмотра). Для этого обязательно должны быть представлены документы, характеризующие техническое состояние транспортного средства перед аварией, характер повреждения деталей, способ и виды ремонтных воздействий по устранению последствий рассматриваемой аварии.

6.2. УТС может быть определена для всех типов поврежденных транспортных средств, если при осмотре выявлена необходимость выполнения одного из перечисленных в 6.2.1 — 6.2.4 видов ремонтных воздействий, влияющих на товарное состояние.

6.2.1. Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи) .

6.2.2. Ремонт (замена) несъемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи), формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранение перекоса несущих частей транспортного средства.

6.2.3. Замена кузова (кабины, рамы) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи или их разборка с большим объемом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки.

6.2.4. Полная или частичная окраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы).

6.3. Общая (суммарная) величина УТС составит сумму всех перечисленных видов ремонтных воздействий.

1. УТС может быть начислена только по запросу суда:

  • на поврежденное транспортное средство, выданное гражданину бесплатно, через органы социального обеспечения;
  • на транспортное средство, использующееся в учебных целях и спортивных мероприятиях.

2. УТС автотранспортного средства не начисляется в следующих случаях:

  • если на день осмотра величина износа транспортного средства составляет более 40% или срок эксплуатации превышает 5 лет;
  • если оно ранее полностью перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа-дачи полная окраска снаружи и внутри салона);
  • если поврежденные элементы (детали) имеют следы предыдущих аварий (ремонтных воздействий), коррозионные разрушения.

6.4. Величина УТС для легковых автомобилей при ремонте съемных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы определяется с использованием следующих параметров:

  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предполагаемого ремонтного воздействия; значения для всех типов транспортных средств приведены в таблице 2;
  • розничная цена i-той детали, подвергаемой ремонтному воздействию (руб.);
  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа транспортного средства; значения для всех видов транспортных средств приведены в Приложении Л;
  • число съемных элементов (деталей), подвергаемых ремонтному воздействию (ед.).

  1. Значение коэффициента , используемое в конкретном случае, определяется экспертом исходя из фактического состояния рассматриваемого транспортного средства, предполагаемого влияния ремонтного воздействия на внешний вид и остаточный ресурс отремонтированных деталей, соединений, декоративных и защитных покрытий, транспортное средство в целом.
  2. Максимальное значение рекомендуется применять при определении наружных панелей кузова (кабины).
  3. При незначительных повреждениях (до 5% площади детали) УТС по данной детали может не определяться.
  4. При ремонте (восстановлении) съемных деталей, в т.ч. кузова (кабины, грузовой платформы), максимальная величина дополнительной утраты товарной стоимости не может превышать 70% розничной цены этих деталей.
  5. Суммарная величина дополнительной утраты товарной стоимости транспортного средства при ремонте (восстановлении) съемных деталей его кузова (кабины и т.п.) не должна превышать значения, полученного с учетом коэффициента , указанного в таблице 3.

Коэффициент изменения величины УТС при ремонтном воздействии
на элементы (детали) кузова

Способ или характер ремонтного воздействия на деталь

Ремонт съемных деталей

Устранение повреждений детали в легкодоступных мес-
тах при деформации поверхности до 20% — ремонт N 1

Устранение повреждений с применением подогрева
(сварки) или ремонт N 1 детали с деформацией поверх-
ности от 20 до 50% — ремонт N 2

Устранение (правка) повреждений со вскрытием узла и
сваркой; частичная реставрация детали с деформацией
поверхности до 30% — ремонт N 3

Устранение повреждений частичной реставрацией детали
на поверхности свыше 30% — ремонт N 4

Замена части детали (ремонтная вставка)

Ремонт съемных деталей, снятых с транспортного средства

Ремонт N 1 детали

Ремонт N 2 детали

Ремонт N 3 детали

Ремонт N 4 детали

Замена части детали (ремонтная вставка)

Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы транспортного средства

Вид ремонтного воздействия
(причина снижения товарной стоимости)

Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузо-
вой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.)

Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова
(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мо-
токоляски и т.п.)

Устранение несложного перекоса

Устранение среднего перекоса

Устранение сложного перекоса

Устранение особо сложного перекоса

Замена кузова (кабины, рамы) или разборка для полной
окраски

Нарушение качества заводской сборки

Полная окраска кузова (кабины)

Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи)

Разнотон при частичной окраске

Капитальный ремонт полнокомплектного транспортного
средства

Примечание. Указанные в таблице 3 величины коэффициента для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного транспортного средства являются справочными.

6.5. При наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтных воздействий) эксперт вправе начислить УТС по вновь поврежденным деталям, но не более 50% .

6.6. При необходимости определения величины дополнительной утраты товарной стоимости по трем другим (см. 6.2) видам ремонтных воздействий УТС определяется с использованием следующих параметров:

  • величина УТС по одному из трех видов ремонтных воздействий;
  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа; значения для всех типов транспортных средств приведены в Приложении Л;
  • расчетный коэффициент снижения товарной стоимости транспортного средства в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия; предельно допустимые значения для всех типов транспортных средств приведены в таблице 3;
  • розничная цена нового транспортного средства с учетом фактической комплектности, руб.

6.7. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, коляски, рамы), или устранению перекоса несущих частей, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием — изготовителем транспортного средства, из расчета коэффициент= 0,0007.

6.8. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) транспортного средства или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета коэффициент=0,00025Тн.

6.9. Величина коэффициента , используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета коэффициент= 0,001Тн.

6.10. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки транспортного средства и разнотон при частичной окраске, является постоянной.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (см. 6.8).

6.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранению перекоса несущих частей снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

6.12. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия — изготовителя транспортного средства на лакокрасочное покрытие, превышающей упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии на покрытие.

6.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи перекрашивался снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

6.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски). Утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Замена панелей кузова автомобиля

В конструкции современного автомобиля предусмотрен ряд элементов кузова и салона, служащих для крепления стекол, крышек багажника и капота. Иногда панель является составным элементом несущего кузова, как рамка крепления радиатора охлаждения. В других случаях на панель устанавливаются обслуживающие механизмы (стеклоочистители, омыватели стекол) или контролирующие приборы. В зависимости от конструкции, страны производства машины панели изготавливаются из металла, пластика. Замена панелей требуется по различным причинам. Металл панелей отечественных моделей чаще всего подвергается коррозионным повреждениям. Металлические и пластиковые панели иномарок заменяются после аварий. Для пластиковой панели приборов («торпедо») причиной замены может быть авария или желание владельца авто улучшить вид салона, модернизировать приборную доску.

Основной сложностью замены панелей наши мастера считают арматурные работы. Во многих случаях для доступа к панели нужно снять несколько кузовных элементов, демонтировать вспомогательное оборудование двигателя, разобрать пассажирский отсек машины. Наши мастера освоили все технологии разборки, ремонта, замены поврежденных панелей. Поэтому, приехав к нам, вы решите все свои проблемы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены панелей кузова и сопутствующие услуги

Замена задней панели 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели передка (верхней) 15 мин от 400 руб. Замена панели передка (нижней) 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели капота 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели крыши 4–10 дней от 16000 руб. Замена панели моторного щита 5–8 дней от 9000 руб. Замена панели ветрового стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена панели рамы ветрового стекла 2-6 дня от 4000 руб. Замена панели дворников 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели приборов час от 500 руб.

Замена других деталей

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Гарантия на замену кузовных панелей

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Кратко о замене разных кузовных панелей

  1. Принципы замены панелей
  2. Технологии замены панелей
    1. Арматурные работы
    2. Подбор панелей для замены
    3. Подготовка и покраска установленных панелей
    4. Финишные работы

Принципы замены панелей

Решение о замене панели мастер предложит вам только после тщательной диагностики повреждений. Понимая вашу заинтересованность в уменьшении стоимости ремонта, мастер сначала рассмотрит возможности заварки панели, установки фрагментарных ремонтных вставок. Общий принцип диагностики предусматривает замену металлических панелей при большой площади коррозионных повреждений (до 30–40 % поверхности). Заменять нужно и металлические панели крыши со сложными деформациями (переломами, складками в «гармошку»), дополненные повреждениями усилителей, ребер жесткости.

Запайку приборных панелей из текстурированного, рельефного пластика не удается скрыть полностью. Следы ремонта остаются заметными при близком рассмотрении, портят внешний вид салона. Не ремонтируются и пластиковые панели с утерянными фрагментами.

Необходимость замены внутренних панелей часто можно обнаружить только после точной диагностики, для которой необходима разборка передка автомобиля, механизмов моторного отсека, багажника машины. При демонтаже панелей наши мастера всегда оценивают состояние соседних кузовных элементов, оборудования автомобиля. Все коррозионные повреждения, деформации, износ автомеханик фиксирует. При обсуждении наряд-заказа мастер предложит вам ремонт или замену поврежденных деталей или узлов.

Окончательное решение о замене панели, утверждении сметы (наряд-заказа) всегда принимает клиент — вы. При этом нужно учитывать, что замена не ослабляет прочности несущего кузова, в отличие от приварки заплат или вварки ремонтных вставок. При этом по стоимости ремонт и замена практически равнозначны.

Технологии замены панелей

Все работы по замене панелей наши мастера проводят по технологическим картам автопроизводителя. Технология замены зависит от методов крепления панели. Сложнее замена несъемных металлических панелей, приваренных электросваркой к другим кузовным элементам ( лонжеронам , стенкам моторного отсека, багажника, стойкам, днищу машины). Их необходимо отрезать, для чего используются болгарки, пневмозубила, газовая или плазменная резка. Новая панель приваривается к кузову, при этом желательно применять заводские способы сварки (точечную или шовную).

При замене несъемных панелей мы считаем обязательной процедурой проверку геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Такая диагностика геометрии по заводским контрольным точкам проводится несколько раз. Предварительная проверка находит искривления, деформации лонжеронов (продольных и поперечных), балок машины. Только после вытяжки основных кузовных элементов вспомогательную панель можно срезать, заменять.

Пластиковые панели иномарок чаще всего устанавливаются на винты, пластиковые клипсы или защелки. Это делает их замену более простой. Если элементы крепления повреждены или потеряны при аварии, наши мастера подберут нужные клипсы, отремонтируют гнезда защелок. Доступ к внутренним панелям всех видов требует сложных арматурных работ.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от места панели в кузове, количества связанных с нею деталей. По сложности разборки и сборки выделяются панель крыши, рамка крепления радиатора, приборный щиток автомобиля. Для их демонтажа нужно полностью разбирать салон, демонтировать часть механизмов двигателя, ряд кузовных элементов (передние крылья, бампер). Заменить переднюю панель под лобовым стеклом или заднюю панель седанов под задним остеклением невозможно без вырезки стекол. Может понадобиться и демонтаж несъемных задних крыльев.

Относительно просто демонтируются панели крышки капота, багажника. При сборке автомобиля большое внимание уделяется точному выставлению зазоров между кузовными элементами, регулировкам петель и замков. По времени арматурные работы могут потребовать вдвое больших трудовых затрат, чем сама операция замены.

Подбор панелей для замены

Большинство панелей для отечественных моделей автомобилей автопромышленность выпускает как запасные части. Поэтому проблем с их поиском не возникает. Исключение составляет только панель крыши. Для тюнинга приборной доски сменные панели предлагают десятки российских и зарубежных производителей автомобильных аксессуаров.

Сложнее ситуация с панелями иномарок. Их тоже можно заказать на автомобильных заводах, у сторонних производителей. Но сроки доставки, высокие цены запчастей часто не устраивают наших заказчиков. Поэтому мы принимаем в работу и панели с авторазборок. Если вы владелец редкой или устаревшей иномарки, наши мастера подскажут адреса подмосковных авторазборок, на которых можно найти нужную деталь.

Подготовка и покраска установленных панелей

Пластиковые панели обычно не красят. Для панелей внутреннего расположения пластик подходит по своим антикоррозионным качествам, внешний вид замаскированной детали не имеет значения. Для металлических панелей, установленных внутри кузова, наши мастера считают обязательной грунтовку (реактивным, акриловым грунтом) и двухслойную покраску. Такая подготовка становится дополнительной защитой от коррозии.

Металлические панели с авторазборки наши мастера полностью очищают от старой краски, устраняют мелкие дефекты, грунтуют и красят. При замене приварных панелей обязательна антикоррозионная обработка ремонтных мест, точек и швов сварки. Для такой подготовки применяются антикоррозионные шпаклевки и грунты.

Для наружных панелей (крыши, капота, багажника, ветрового и заднего остекления) применяется полный технологический цикл подготовки и покраски. Он включает шпатлевание и шлифовку дефектов наружной поверхности, двухслойную грунтовку, подбор цвета базовой автоэмали на компьютерном стенде, трехслойную покраску, лакировку в три слоя.

Финишные работы

К финишным работам при замене панелей всех типов относятся регулировка зазоров, проверка работоспособности замков, установленного оборудования автомобиля. Для окрашенных наружных панелей мы рекомендуем провести полировку. Если после замены вы закажете полировку всего кузова автомобиля, вашу машину после ремонта не отличишь от сошедшей с заводского конвейера.

Замена кузова панели cresta схема

После сварки зачистить швы шлифовальной машинкой заподлицо с основным материалом и загрунтовать. На отдельные места при необходимости нанести шпаклевку и зашлифовать поверхности.

К их числу в силу ст. 15 ФЗ от 03.08.2018 N 283-ФЗ отнесены — документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства — это может быть справка-счет, договор купли-продажи и т.п.

Т.е. правильно понимаю, что сначала надо купить агрегат, потом уже при наличии ДКП и ГТД идти в ГАИ за разрешением замены, так?

Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?

Также может потребоваться договор купли-продажи на кузов. Чтобы провести оформление, следует написать заявление о замене номерных агрегатов. Служащие ГИБДД обязательно пробьют по базе, не было ли совершено угона данной машины и не находится ли её хозяин в розыске. Если ничего подобного не будет обнаружено, потребуется за новый бланк технического паспорта и свидетельство платить госпошлину.

В зонах, где применение точечной сварки невозможно, следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль.

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов.

Стыковка новой панели с кузовом и приваривание

Уда­лять ста­рую повре­ждён­ную панель нуж­но, когда нару­шен­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва исправ­ле­ны. То есть, необ­хо­ди­мое вытя­ги­ва­ние дефор­ма­ций долж­но про­ис­хо­дить со ста­рой пане­лью.

Само собой) Но ведь первым делом надо будет получить разрешение на замену кузова, иначе без него потом только через суд такое решать. А на этапе получения разрешения иметь уже купленный агрегат — «немного» затратно при возможности получения отказа в замене.

Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой.

Выполним любые виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная и локальная покраска кузова включая матовую. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол и фар. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Удаление и ремонт вмятин.

Высверливание точек контактной сварки и демонтаж панели

С октября 2013 года оформить кузов можно только если VIN-коды, указанные в паспорте и нанесённые на металлическую поверхность, полностью соответствуют.

И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси.

И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.

Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками.

Чем является кузов автомобиля по закону?

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ.

К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество.

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Дело в том, что он является номерным агрегатом, на котором выбит VIN-код. Это основная маркировка, содержащая всю важную информацию о ТС: завод-изготовитель, цвет, год выпуска, серийный номер и т. д. По этой причине замену кузова нужно согласовывать с ГИБДД. Порядок оформления непростой, он чётко оговаривается законодательством.

Большинство деталей кузова приварено точечной сваркой. Для снятия поврежденного участка целесообразней всего снять сначала с рамы кузова участок, приваренный точечной сваркой, используя кольцевую фрезу или сверло для глухих отверстий. Не используйте сверла с конусной заточкой. Для гарантии снятия всей точечной сварки перед сверлением накерните ее центр.
Эффективность передачи и распределения нагрузок зависит от множества сложных факторов, таких как толщина пластины, ее форма и площадь поперечного сечения, повреждения деталей, наличие различных соединений, способ сварки и/или места сварки. Следовательно, во избежание снижения прочности кузова, новую деталь следует устанавливать на его раму, используя надлежащие технологии.

Вполне возможно, что процедуру придётся проходить не один раз, так как у несведущих водителей могут попросить комплект справок, подтверждение регистрации агрегата в составе ТС за пределами Российской Федерации. Вероятно, хозяину автомобиля, в котором нужно заменить кузов, потребуется доказывать свою правоту и даже с исковым заявлением обращаться в суд.

В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

В этой ста­тье рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны несъём­ных пане­лей кузо­ва, при­ва­рен­ных при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. Осо­бен­но подроб­но рас­смот­рим частич­ную заме­ну пане­лей.

Замена кузова Toyota Cresta в сервисах Москвы

Суще­ству­ют ори­ги­наль­ные пане­ли для заме­ны, кото­рые про­из­ве­де­ны самим авто­про­из­во­ди­те­лем, а так­же те, что про­из­ве­де­ны неболь­ши­ми ком­па­ни­я­ми. Чаще все­го для заме­ны исполь­зу­ют пане­ли, взя­тые с ава­рий­но­го авто­мо­би­ля на авто­мо­биль­ной раз­бор­ке.
Да, Вы можете произвести замену кузова, но в последующем, если кузов является номерным, потребуется перерегистрация транспортного средства.

Обжалуйте данные действия в суде. В этом случае и постановка автомобиля на учет будет произведена через суд.

Путем демонтажа бортовой платформы замены рамы установлено подьемное устройство и самосвальный кузов переоборудован Камаз 5320 на Камаз-55111 на основании свидетельства установлено шасси б/ н на основании договора купли-продажи, установлена кабина с номером на основании договора купли-продажи маркировочная табличка отсутствует. Это — запись в ПТС, сделанная в 2011 г.

Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана.

Срубить зубилом или срезать механизированным инструментом соединения крыла с панелью передка и кожухом фары, отступив от линии соединения на 2–3 мм; соединения крыла с передней стойкой боковины остова кузова – отступив на 2–3 мм от линии изгиба вертикального усилителя.

Замена всей панели. Этот метод исполь­зу­ет­ся при замене таких пане­лей, как, напри­мер, под­ка­пот­ная план­ка (ради­а­тор­ная панель), перед­ний брыз­го­вик, кры­ша. Заме­на пане­лей про­из­во­дит­ся цели­ком, как она про­из­ве­де­на на заво­де.

Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно.

Если кузов б/у При установке кузова б/у ситуация может усложниться по некоторым причинам: обычно если эта часть автомобиля не новая, то на неё нет документов;VIN-код на поверхности корпуса может быть стёрт или повреждён, поэтому его невозможно идентифицировать;деталь может быть снята с угнанного авто, что в ГИБДД быстро установят. Важно!

Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Химчистка. Чип-тюнинг и многое другое. Мы работаем для Вас в Бабушкинском районе (СВАО) в непосредственной близости от ст. м. Бабушкинская.

Инспектор ГИБДД сам проверит его наличие у заявителя по электронной базе данных. Получение разрешения Чтобы получить разрешение ГИБДД на замену кузова, нужно действовать по описанной выше схеме и предоставить перечисленные документы. Но в процедуре могут быть отличия в зависимости от того, устанавливается новый кузов или б/у. Это влияет также на сложность получения разрешения. Важно!

6. Можно заменить кузов на новый без замены птс.

Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, срубить его на горизонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт типа ГФ-073.

Нужно знать все нюансы, чтобы получить одобрение в ГИБДД на проводимые работы замены, и уметь отстаивать свои права. В этой статье пойдёт речь о том, как получить разрешение на модификацию кузова.

В инструк­ци­ях по ремон­ту к кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля обыч­но пока­за­ны места, где луч­ше сре­зать панель, а так­же места и коли­че­ство точек кон­такт­ной свар­ки.

В таких случаях замена вполне имела смысл. Обращаем внимание — принимая такое решение следует учитывать не только ценовую составляющую, но и сложности, которые могут возникнуть при регистрации изменений в ГИБДД. Кроме того, легальная замена не всегда возможна по целому ряду причин, и решать задачу нелегальными методами не рекомендуем совсем.

Бумаги, необходимые для получения разрешения на замену корпуса авто: заявление о замене кузова с описанием причин;паспорт автовладельца;документы на машину — паспорт ТС, свидетельство о регистрации, свидетельство о номерных знаках и знаках «Транзит»;документ, подтверждающий право собственности на авто, например, договор о купле-продаже;другие имеющиеся справки об автомобиле.

Поэтому заканчивая нашу беседу, я приглашаю Вас к нам и гарантирую, что работы по восстановлению Вашего автомобиля, будут выполнены на достойном уровне.

Кузовной ремонт HYUNDAI

Стоимость комплеса работ по окраске съемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Капот68507490783092808470
Бампер передний или задний59006960732079207920
Крыло переднее52406240658071207120
Дверь передняя660077308160883011490
Дверь задняя660072307660829011490
Крышка багажника6000707074408050
Дверь багажника740081108620933012760
Накладка порога34504280451048804880
Зеркало заднего вида24903170339036703940

Стоимость работ по замене несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Замена панели крыши1920026120280403634048010
Замена заднего крыла1650021920236402560033320
Замена короба порога1210016970182402170024170
Замена задней панели1140013390143801869018690

Стоимость работ по окраске несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Окраска панели крыши920010280107601190016550
Окраска заднего крыла610074007800870011610
Замена короба порога55006740708079208440

Вся представленная на сайте информация по сервисному обслуживанию, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер.Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2020 » Автосервис Квист «

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО «Соларис-М» г. Мытищи , Волковское ш. вл.17 стр.1

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки ИП «Пьяных М.Ю.» свидетельство №464454731 от 04.07.18 141044, Московская обл.,г. Мытищи, с. Троицкое а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Кузовные работы в Оренбурге

Все виды кузовных работ в сервисном центре «СервисАвто»

Своевременная диагностика и ремонт кузова позволят Вашему автомобилю прослужить долгие годы и сэкономят деньги на капитальном ремонте. Чем раньше будут обнаружены кузовные проблемы, тем дешевле обойдется их решение. Ведь даже небольшой скол лакокрасочного покрытия в последствие может подвергнуться коррозии и образовать сквозное отверстие в металле. А нарушение геометрии кузова привести к выходу из строя деталей основных технических узлов авто. Верные признаки деформации кузова – плохо закрывающиеся двери и багажник, нестабильное поведение машины во время движения на достаточно высокой скорости.

Прайс на кузовной ремонт в Оренбурге

Виды работы

Цена

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Замена элементов кузова

Замена силовых конструкций кузова

Выпрямление вмятин без покраски

Нарушения геометрии кузова могут возникнуть по нескольким причинам:

  • Повреждения, полученные в ходе ДТП;
  • Естественная коррозия;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Плохое состояние дорожного покрытия;
  • Атмосферные осадки (град, ледяной дождь и прочее);
  • Катаклизмы (падение на автомобиль деревьев и рекламных щитов в результате ураганного ветра, урон вследствие наводнения и прочее).

Автосервис «СервисАвто» располагает достаточными техническими возможностями для оказания всех видов ремонтных услуг. Мы произведем диагностику Вашего автомобиля и все необходимые кузовные работы в г. Оренбург по доступным ценам. Изучив Ваш случай, наши профессионалы предложат оптимальное решение.

Виды кузовного ремонта, который могут выполнить специалисты «СервисАвто»:

  • Косметический ремонт лакокрасочного покрытия и полная покраска автомобиля;
  • Ремонт днища и обработка внутренних полостей кузова;
  • Устранение вмятин;
  • Капитальный ремонт кузова.

В зависимости от характера повреждений транспортного средства кузовной ремонт в Оренбурге может занять от нескольких часов для выпрямления небольших вмятин и полировки, до нескольких недель при полном восстановлении внешнего облика автомобиля.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Рихтовочные работы. Восстановление первоначальной геометрии поврежденных участков автомобиля (устранение вмятин на крыле, двери, багажнике и т.д.);
  • Диагностика геометрии кузова и восстановительные кузовные работы в городе Оренбурге. Специалист «СервисАвто» изучит поверхности и днище автомобиля на предмет искажения симметрии и нарушения работоспособности деталей, после чего произведет необходимые ремонтные работы, используя самое эффективное оборудование;
  • Ремонт вмятин без покраски. Профессионалы автоцентра «СервисАвто» применяют современные технологии устранения повреждений кузова, которые позволяют не повредить лакокрасочное покрытие и обойтись без дорогостоящей покраски;
  • Полная или локальная покраска автомобиля. Мы используем лучшее оборудование и расходные материалы фирм Standox, MIRKA, Festool, 3М. Гарантируем точное соблюдение всех этапов покраски авто и, как следствие, отличное качество покрытия;
  • Защитная и восстановительная полировка. Мы устраним трещины и потертости покрытия корпуса и вернем Вашей машине первоначальный блеск и насыщенный цвет;
  • Замена несъемных деталей. Техцентр «СервисАвто» оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет провести демонтаж и замену любых несъемных деталей корпуса автомобиля в короткий срок;
  • Ремонт или замена автостекол. Мы устраним любые повреждения лобового стекла Вашего транспортного средства, а при необходимости подберем и установим новое стекло в день обращения в наш сервис;
  • Ремонт пластика. Мы осуществляем все виды работ по восстановлению пластика – ремонт, реставрацию и покраску. Обратившись к нам, Вы можете заказать обновление панели приборов, панели дверей, накладки подушки безопасности и прочих деталей из пластика;
  • Оценка качества ранее выполненных работ. В случае необходимости мы можем произвести исследования качества ремонтных и реставрационных работ, ранее производимых в других центрах кузовного ремонта.

Почему нам доверяют:

  • Все работы выполняют компетентные специалисты с многолетним опытом работы в авторемонтной сфере. Профессионалы «СервисАвто» проведут кузовной ремонт в г. Оренбург и покраску Вашего автотранспортного средства с точным соблюдением технологического процесса. Мы используем пневматический и электрический инструмент фирм Festool, MIRKA, расходные материалы и окрасочная систему фирм Standox, MIRKA, 3M, и применяем долговечные материалы, разработанные с учетом особенностей российского климата;
  • Осуществляем многие виды ремонтных работ в день обращения. В зависимости от характера повреждений автомобиля восстановительные работы могут занять от 20 минут;
  • Стоимость ремонта и покраски автомобиля не превышает средний показатель по Оренбургу. После проведения полного осмотра машины специалист «ЦентрАвто» рассчитает точную стоимость работ по подготовке и покраске автомобиля Цена не изменится в процессе;
  • Мы уважаем личное время наших клиентов, поэтому выполняем заказ максимально оперативно в заранее обговоренные сроки.

Как нас найти

Задать вопрос о работе автосервиса и записаться на диагностику автомобиля Вы можете одним из наиболее приемлемых и удобных способов:

  • Позвоните в наш офис по телефону (3532) 99-11-30 или воспользуйтесь опцией «заказать обратный звонок» на нашем сайте. Представитель «СервисАвто» ответит на любые вопросы и согласует дату осмотра автомобиля в нашем центре;
  • Если Вы предпочитаете договариваться напрямую, мы всегда рады встретиться с Вами непосредственно в самом автосервисе, который располагается на территории торгового комплекса «Форштадт» по адресу: Оренбург, улица 60 лет Октября, 1/1.

Специалисты «СервисАвто» произведут любые кузовные работы по восстановлению облика автомобиля. Изучив Ваш случай, мы предложим оптимальный вариант решения проблемы с учетом возможностей бюджета и пожеланий по срокам. Не медлите, позвоните прямо сейчас по телефону (3532) 99-11-30.

Замена порогов в автомобиле

Владельцы подержанных автомобилей в курсе, что значит «кузовной ремонт». Как правило, транспортные средства часто нуждаются в таком виде ремонта. В процессе эксплуатации машины подвергаются коррозии, износу металлической части. Замена порогов – это распространенный вид ремонта. Данный элемент кузова подвергается негативному воздействию чаше, чем остальные детали. В этой статье мы рассмотрим, какие разновидности порогов автомобилей бывают, какими инструментами стоит воспользоваться, чтобы провести качественный ремонт и как его сделать самостоятельно.

Какие бывают пороги?

Различают два типа порогов авто: съемный, несъемный. Чаще всего можно увидеть несъемный порог, приваренный непосредственно к кузовному основанию. Это единая система с днищем. Она формирует нижний кузовной каркас машины, что придает требуемой жесткости.

Что касается съемных порогов, они выступают защитой от выбросов из-под покрышек во время движения, ударов небольшой силы. Их устанавливают в салоне авто, а к кузову прикручивают с помощью винтов.

В современных транспортных средствах монтируют съемные системы порогов из пластика или металла. Для ремонта не нужно задействовать аппарат сварки, другие инструменты. Все, что потребуется, это снять деталь, выправить, заменить и поставить обратно. Многие владельцы машин интересуются, как произвести ремонт порога без участия сварки, ведь не у каждого под рукой есть полуавтомат. Да и для съемных систем он не пригодится.

Если возраст «железного коня» составляет более десяти лет, скорее всего, в нем были использованы несъемные пороги. Их ремонт – задача непростая, поэтому стоит рассмотреть этапы замены своими руками.

Пригодится набор из:

· инструментов для выполнения рихтовки (поддержки, молоточки, правки, крюки);

Как выполнить замену съемных порогов?

Перед тем, как приступить к непосредственному ремонту, следует снять деталь. Пороги крепятся при помощи саморезов. Их вывинчивают отверткой. Если деталь нуждается в рихтовке, ее следует выполнить, используя верстак или другую поверхность с жесткой основой. Деформация легко устраняется специальным прибором для рихтования, правки. Как только будет закончена рихтовка, пороги устанавливаются обратно на машину.

Нецелесообразно выполнять ремонт порогов, которые напрочь гнилые. В таком случае единственно правильным выходом будет полная замена. Если со съемными деталями все предельно просто – нужно только приобрести новую деталь, установить на место старой, то для деталей несъемного типа процедура сложнее. Например, на старых моделях машин замена проводится вместе со стойками.

Также нет никакого смысла в ремонте порогов из пластика. Ни рихтовке, ни правке они не подвержены. Их износ происходит намного быстрее, но такой процесс, как коррозия, пластиковым деталям не страшен. Итак, пластиковые монтируют при помощи саморезов. Достаточно сделать отверстия под них на расстоянии пяти сантиметров. Так прилегание будет максимальным. После монтажа накладок на пороги, стоит выполнить обработку антикоррозийным составом.

Как выполнить замену съемных порогов?

Иначе проходит ремонт несъемных деталей. Сперва нужно освободить достаточно места вокруг порога, поэтому нужно убрать двери, сидения, покрытие на полу. Все, что будет происходить после, напрямую зависит от характеристик дефекта.

Если отсутствует значительная деформация, с помощью споттера выпрямляются вмятины снаружи. В месте изъяна на пороге приваривают специальное приспособление – пруток из стали. А далее, приложив усилие, проводится вытяжка. При необходимости можно задействовать лебедку. Как только вмятина будет удалена, пруток срезают болгаркой, а место сварки зачищают.

Еще один способ эффективно избавиться от вмятины – сделать отверстие. Через него проводят крюк, выпрямляют вмятину. Когда неровность будет удалена, отверстие заваривают, зашлифовывают.

Если вмятины достаточно большие, есть заломы металла, в пороге вырезают окно по форме прямоугольника. В него вводится небольшая наковаленка, благодаря которой поддерживается металл, чтобы исправить вмятину. Может быть применен классический метод для рихтования или вытяжка с выравниванием гидравлическим инструментом. Как только рихтовка будет завершена, проделанное окошко заваривают металлом с нужной геометрией.

Можно пойти другим путем – сделать дырки в пороге поперечной формы, где будут разъединены точки сварки. Металл отгибают, вводят наковальню через образовавшееся отверстие. А дальше проводят выправку. Прорезь заваривают после завершения работ.

Если в нескольких зонах на пороге появилась ржавчина, нецелесообразно проводить замену порогов. Идеальным выходом будет убрать сначала коррозию, а после с помощью точечной сварки поверх приварить заплатки. Если на участке детали есть сильно деформированные области, ее придется сменить. Перед тем, как проводить замену, все пораженные области устраняются болгаркой. На освободившееся место сваркой монтируется новый порог — конструкция, вписывающаяся по размерам, форме. Такую конструкцию не сложно сделать самостоятельно.

Как происходит замена порогов своими руками?

Конструкция панелей порогов имеет отличия в зависимости от модели машины, марки. Усилитель может быть цельный или иметь вид нескольких раздельных. Перед тем, как приступать к замене, стоит знать, как именно устроены детали на конкретном авто. Не помешает изучить руководство по ремонту. В инструкции будет подробно описано, где именно нужно делать срезы, простые и сложные соединения. Места среза стоит планировать, исходя из новой формы панели порога.

Ремонтную панель размещают сверху старой. Далее очерчивают границы, по ним будет проведен срез. Заменить очерчивание можно наклейкой малярной ленты. С каждого края необходимо добавить по три сантиметра запаса. Данное расстояние необходимо для выполнения соединения внахлест или подгонкой.

Нужно стараться не резать слишком близко к основанию средней стойки. Это поможет избежать разрезов на усилении, расположенном на этом самом месте. Как только будут выполнены начальные срезы, высверливают точки с помощью контактной сварки, убирают поврежденный порог.

В обязательном порядке устраняют возможные заусенцы с концов порога. Такая манипуляция убережет от разбрызгивания металла во время сварки, предупредит образование непрочных швов.

Демонтаж поврежденного порога заканчивается выравниванием фланцев, на которые был надет порог, счищаются остатки точечной сварки. Если на внутреннем усилении проявилась ржавчина, ее следует убрать, а деталь обработать антикоррозийным средством, преобразователем ржавчины. Когда ржавчина наносит большой урон, деталь стоит просто заменить.

В местах будущего соединения удаляется лакокрасочное покрытие. При необходимости можно обработать панель с внутренней стороны антикоррозийным составом. Порог можно поставить временно, чтобы выполнить проверку. Деталь устанавливают при помощи специальных саморезов, зажимов. Саморезы никак не будут мешать закрыванию дверей или препятствовать проверке зазоров. После окончательного монтажа порогов все отверстия от саморезов обязательно завариваются.

Автомобиль ставят в транспортное положение таким образом, чтобы его вес удерживался подвеской. В этом же самом положении проверяют состояние порога, размер зазоров между крылом, дверьми. Если есть необходимость, положение детали всегда корректируется.

При подготовке места для выполнения сварки наносят сварочный грунт на те зоны, где проявляется «голый» металл. После грунт для сварки легко удаляют, чтобы предупредить образование шлаков, сделать саму сварку качественнее. Далее приступают к проварке шва. Здесь стоит избегать тепловой деформации, варить стежками через определенный период. Оставшиеся промежутки после заполняют. Для охлаждения часто используют сжатый воздух.

Точки сварки заводского выпуска заменяют на те, что сделаны полуавтоматом или же контактной сваркой. Если происходит замена старого деформированного порога на новый, в нем просверливают отверстия с диаметром в 8 миллиметров.

Когда выполняют сварку порогов на фланцах с помощью отверстий, сварочную проволоку располагают так, чтобы она оказалась в центре отверстия, соприкасалась с металлом, к которому планируется приваривать. Нужно добиться такого эффекта, когда электрическая дуга образовывается именно на металле приваривания панели. В таком положении начинают варить, стараясь никуда не сдвигать горелку. Варят, пока заполнится отверстие. Горелку двигают к краям по спирали. Это позволит добиться хорошего, крепкого сварного соединения. После зачищают швы сварки. Процедуру проводят максимально аккуратно, чтобы не ослабить шов.

Останется выполнить антикоррозийную защиту. Для этой цели идеально подойдут битумные составы. Защита будет называться антигравийной. В итоге получают покрытие, похожее на резиновое, способное максимально надежно защитить пороги от образования ржавчины. Такое покрытие становится препятствием ударному влиянию мелких камушков.

Есть некоторые автопроизводители, которые делают защиту внутренних покрытий порогов пеной для монтажа. Такая качественная защита может получиться только в заводских условиях. Пена будет полностью заполнять внутреннее пространство в порогах, а доступ воздуха практически перекрыт. В итоге, накопится вода, которая не успеет высохнуть, что только ускорит порчу порогов, появление ржавчины.

Какие бывают соединения при замене порога машины?

В инструкциях по ремонту упоминаются следующие типы соединений:

· Встык со ставкой. С помощью вставок происходит усиление соединения старой, новой детали. Данные вставки делаются из остатков порога. Благодаря такому соединению получается добиться ровной поверхности. За счет вставки легче стыковывается порог, уходит риск получить прожог во время сварки, тепловую деформацию, рассеивание тепла. Это соединение можно смело назвать самым прочным. Что касается размеров вставок, они варьируются от 5 до 10 сантиметров. Конфигурация порога будет определять количество частей, на которые разрезается вставка. Чтобы части нормально входили внутрь порога, срезаются фланцы. Сварка происходит через просверленные дырки, используется временное прикручивание саморезами. Отверстия после завариваются. Вставки обязательно обрабатываются грунтом.

· Внахлест. Это соединение предполагает разметку, срезание старого порога, но с оставлением небольшого зазора для нахлеста. Сверху остатков старой детали устанавливается новая. Сваривают герметичным швом по линии порога. Края не нужно идеально подгонять, существует минимальный риск прожога металла.

· Встык. Это соединение предполагает тщательную подгонку нового порога с тем, что осталось от старого. Размер зазора, который остается для сваривания деталей, должен соответствовать примерно толщине свариваемого металла. Соединение менее прочное, чем два предыдущих. Однако если у сварщика есть достаточно опыта, можно сделать место состыковки идеальным, ровным, с минимальным количеством шпаклевки. Шов хорошо обрабатывается средством против коррозии.

Надеемся, что информация, представленная в статье, пойдет на пользу тем, кто решил произвести замену порога самостоятельно.

Кузовной ремонт в АМТ центр Мытищи

Одной из самых частых причин обращения в автосервис является потребность в частичной или полной замене корпуса автомобиля после дтп, или столкновения с другими объектами. В таких ситуациях проблему не всегда можно исправить заменой одной детали, и тут же выехать на дорогу – на такой ремонт может потребоваться длительное время, особенно когда речь идет о восстановлении геометрии кузова, или ремонта несъёмных частей.

Несмотря на это, никто из нас не сидит сложа руки – мы всегда выполняем нашу работу в максимально короткое время, не экономя на её качестве.

Кузовной ремонт может потребоваться тем, кто желает улучшить внешний вид автомобиля, обновить его и привести в порядок, после столкновения с чем – то, или в результате ДТП. Кузовный ремонт, в последнем случае может оплачиваться вашей страховой компанией (если этот пункт оказания услуг входит в договор).

Кузовной ремонт позволяет исправить большинство деформаций корпуса и стекол автомобиля – вмятины, трещины, сколы и царапины могут быть удалены без перекраски кузова. Обращайтесь в наш автосервис в Мытищах, и мы отремонтируем кузов вашего автомобиля.

Услуги кузовного ремонта

Под понятие “кузовной ремонт” попадают следующие виды выполняемых работ:Ремонт и покраска кузова

  • Ремонт и покраска бампера;
  • Ремонт и покраска крыла;
  • Ремонт и покраска двери;
  • Ремонт и покраска капота;
  • Ремонт и покраска крышки багажника;
  • Ремонт сколов;
  • Замена зеркал;
  • Замена (вклейка) автостекол;
  • Ремонт вмятин;
  • Стапельные работы;
  • Полное восстановление авто после ДТП;
  • Восстановление геометрии;

Услуги кузовного ремонта позволяют обновить внешний вид автомобиля, привести его в норму после столкновения с чем либо. Срок выполнения кузовного ремонта зависит от марки и цвета машины. Учитывая эти параметры автомеханик сможет подобрать нужные комплектующие для каждой модели автомобиля.

  • Подготовка и окрас деталей с материалами – от 6000р.
  • Ремонт кузовной детали – от 2500р.

Точная стоимость ремонта и окраса поврежденных деталей или их замены, Вы можете узнать после обращения и дефектовки в нашем техцентре.

Обращайтесь к нам

Наш АМТ центр Мытищи, является автосервисом которому доверяют множество водителей. У нас работают профессионалы, которые отлично разбираются в вопросах ремонта автомобилей. Мы гарантируем что в период ремонта автомобиля, будут выполняться только те услуги, указанные в договоре.

Работа нашего автосервиса построена на взаимном уважении между исполнителем и клиентом. Многие АМТ в современное время создают дополнительные, искусственные поломки – чтобы к ним обращались ещё, за огромные деньги ставят дешевое оборудование, “пользуясь” тем что водитель не всегда разбирается в ремонте автомобиля.

Мы немногие из тех кто действительно готов предложить высокое качество по достойным ценам. Обращайтесь к нам, или закажите на сайте обратный звонок – и мы перезвоним в удобное вам время.

Расчет УТС, согласно методического руководства РД 39

6. Определение величины дополнительной

утраты товарной стоимости автотранспортного

средства в результате аварийного повреждения

и последующих ремонтных воздействий

6.1. Дополнительная утрата товарной стоимости (далее по тексту — «УТС») может быть охарактеризована преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автотранспортного средства, вызванным снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, вследствие выполнения ремонтных воздействий на его элементах, использованием при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей.

УТС автотранспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий определяется при его предъявлении в поврежденном виде (до восстановления).

Примечание. В порядке исключения по запросам заинтересованных организаций УТС может быть определена после восстановления транспортного средства без его предъявления (осмотра). Для этого обязательно должны быть представлены документы, характеризующие техническое состояние транспортного средства перед аварией, характер повреждения деталей, способ и виды ремонтных воздействий по устранению последствий рассматриваемой аварии.

6.2. УТС может быть определена для всех типов поврежденных транспортных средств, если при осмотре выявлена необходимость выполнения одного из перечисленных в 6.2.1 — 6.2.4 видов ремонтных воздействий, влияющих на товарное состояние.

6.2.1. Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи) — Уэл.

6.2.2. Ремонт (замена) несъемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи), формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранение перекоса несущих частей транспортного средства — Укар.

6.2.3. Замена кузова (кабины, рамы) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи или их разборка с большим объемом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки, — Укуз.

6.2.4. Полная или частичная окраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы) — Уокр.

6.3. При наличии всех перечисленных видов ремонтных воздействий общая (суммарная) величина УТС составит:

Уоб = Уэл + Укар + Уокр + Укуз, руб. (12)

Примечания. 1. УТС может быть начислена только по запросу суда:

— на поврежденное транспортное средство, выданное гражданину бесплатно, через органы социального обеспечения;

— на транспортное средство, использующееся в учебных целях и спортивных мероприятиях.

2. УТС автотранспортного средства не начисляется в следующих случаях:

— если на день осмотра величина износа транспортного средства составляет более 40% или срок эксплуатации превышает 5 лет;

— если оно ранее полностью перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа-дачи полная окраска снаружи и внутри салона);

— если поврежденные элементы (детали) имеют следы предыдущих аварий (ремонтных воздействий), коррозионные разрушения.

6.4. Величина УТС для легковых автомобилей при ремонте съемных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы Уэл определяется по формуле:

Уэл = k2 SUM k1 x Цi, руб., (13)

k1 — коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предполагаемого ремонтного воздействия; значения k1 для всех типов транспортных средств приведены в таблице 2;

Цi — розничная цена i-той детали, подвергаемой ремонтному воздействию (руб.);

k2 — коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа транспортного средства; значения k2 для всех видов транспортных средств приведены в Приложении Л;

m — число съемных элементов (деталей), подвергаемых ремонтному воздействию (ед.).

Примечания. 1. Значение коэффициента k1, используемое в конкретном случае, определяется экспертом исходя из фактического состояния рассматриваемого транспортного средства, предполагаемого влияния ремонтного воздействия на внешний вид и остаточный ресурс отремонтированных деталей, соединений, декоративных и защитных покрытий, транспортное средство в целом.

2. Максимальное значение k1 рекомендуется применять при определении Уэл наружных панелей кузова (кабины).

3. При незначительных повреждениях (до 5% площади детали) УТС по данной детали может не определяться.

4. При ремонте (восстановлении) съемных деталей, в т.ч. кузова (кабины, грузовой платформы), максимальная величина дополнительной утраты товарной стоимости (Уэл) не может превышать 70% розничной цены этих деталей.

5. Суммарная величина дополнительной утраты товарной стоимости транспортного средства при ремонте (восстановлении) съемных деталей его кузова (кабины и т.п.) не должна превышать значения, полученного с учетом коэффициента ni, указанного в таблице 3.

КОЭФФИЦИЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ УТС

ПРИ РЕМОНТНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ЭЛЕМЕНТЫ (ДЕТАЛИ) КУЗОВА

Способ или характер ремонтного воздействия на деталь

Ремонт съемных деталей

Устранение повреждений детали в легкодоступных мес-
тах при деформации поверхности до 20% — ремонт N 1

Устранение повреждений с применением подогрева
(сварки) или ремонт N 1 детали с деформацией поверх-
ности от 20 до 50% — ремонт N 2

Устранение (правка) повреждений со вскрытием узла и
сваркой; частичная реставрация детали с деформацией
поверхности до 30% — ремонт N 3

Устранение повреждений частичной реставрацией детали
на поверхности свыше 30% — ремонт N 4

Замена части детали (ремонтная вставка)

Ремонт съемных деталей, снятых с транспортного средства

Ремонт N 1 детали

Ремонт N 2 детали

Ремонт N 3 детали

Ремонт N 4 детали

Замена части детали (ремонтная вставка)

КОЭФФИЦИЕНТ СНИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА РЕМОНТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

НА ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид ремонтного воздействия
(причина снижения товарной стоимости)

Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузо-
вой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.)

Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова
(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мо-
токоляски и т.п.)

Устранение несложного перекоса

Устранение среднего перекоса

Устранение сложного перекоса

Устранение особо сложного перекоса

Замена кузова (кабины, рамы) или разборка для полной
окраски

Нарушение качества заводской сборки

Полная окраска кузова (кабины)

Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи)

Разнотон при частичной окраске

Капитальный ремонт полнокомплектного транспортного
средства

Примечание. Указанные в таблице 3 величины коэффициента ni для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного транспортного средства являются справочными.

6.5. При наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтных воздействий) эксперт вправе начислить УТС по вновь поврежденным деталям, но не более 50% .

6.6. При необходимости определения величины дополнительной утраты товарной стоимости по трем другим (см. 6.2) видам ремонтных воздействий УТС определяется по следующей формуле:

Уi = k2 SUM ni Ц’р, руб., (14)

Уi — величина УТС по одному из трех видов ремонтных воздействий Укар, Уокр, Укуз;

k2 — коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа; значения k2 для всех типов транспортных средств приведены в Приложении Л;

ni — расчетный коэффициент снижения товарной стоимости транспортного средства в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия; предельно допустимые значения ni для всех типов транспортных средств приведены в таблице 3;

Ц’р — розничная цена нового транспортного средства с учетом фактической комплектности, руб.

6.7. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, коляски, рамы), или устранению перекоса несущих частей (Укар), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием — изготовителем транспортного средства, из расчета ni = 0,0007Тн. (С учетом ограничений SUM ni

Читать еще:  Автомобильные компрессоры: как выбрать их для гаража и для аэрографа?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector