Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего лонжерона

Ремонт лонжеронов автомобиля

Стоимость ремонта переднего лонжерона

Вид работыЦена (рублей)
Проверка контрольных точекот 1200
Ремонт лонжеронаот 2400
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%от 6000
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%от 9600
Восстановление разорванного лонжеронаот 6600
Замена лонжеронаот 12000
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%от 840
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%от 1080
Покраска лонжерона б/уот 1080

Стоимость ремонта заднего лонжерона

Вид работыЦена (рублей)
Проверка контрольных точекот 1200
Ремонт лонжеронаот 2400
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%от 6000
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%от 9600
Восстановление разорванного лонжеронаот 6600
Замена лонжеронаот 8400
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%от 840
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%от 1080
Покраска лонжерона б/уот 1080

Обращение в «Умный Кузовной Ремонт» с целью профилактики или ремонта транспортного средства сводит к минимуму вероятность поломок систем и агрегатов авто на дороге. Мастера наших техсервисов имеют многолетний опыт в части восстановления лонжеронов автомобилей разных марок, и статистика успешных ремонтов неуклонно растет. Наши автосервисы оснащены высокотехнологичным импортным спецоборудованием, профессиональным инструментом, сертифицированными комплектующими и качественными материалами, что позволяет быстро и на достойном уровне выполнять операции любой сложности при ремонте лонжеронов.

Почему ремонт лонжеронов нужно доверять только сертифицированным автосервисам?

Когда автовладелец выясняет, что один из лонжеронов получил повреждения, значит нужно произвести срочный кузовной ремонт. Казалось бы, лонжероны не относятся к незаменимым деталям, но в действительности на них возложены определенные функции, и от их техсостояния напрямую зависит характер движения авто и комфорт вождения.

Пострадавший в результате ДТП лонжерон может вызвать появление трещин и щелей на кузове. От того, соблюдены ли правила проведения ремонтных работ, зависит корректность расположения радиатора, задних и передних крыльев, двигателя и элементов подвески.

Если ремонт лонжеронов выполняется непрофессионально, то возникает риск повторного проведения уже более дорогостоящего восстановления. Даже малейшая ошибка или отклонение от техрегламента, может не позволить установить в посадочные места подрамник. Кустарные мастера нередко игнорируют повторное выполнение ремонтных действий, и в нарушение технологии рассверливают крепежные отверстия.

Естественно, что неутешительный результат такого псевдо-ремонта нетрудно предугадать. Машина визуально может выглядеть абсолютно целой, но при этом силовой агрегат и подвеска будут установлены неправильно. В итоге автовладелец не замечая серьезного дефекта ремонта, оплачивает работу, и уезжает уверенным в эксплуатационных характеристиках своего автомобиля. Последствия же не квалифицированно выполненных стапельных операций станут заметны уже через короткое время. Примерно через 2 месяца обнаружится неравномерный износ шин, и неутешительный вердикт опытного автомастера по развалу-схождению колес: выполнение и регулировки на авто невозможно, т.к. недотянут кузов.

Правильный вывод один: доверять работы по ремонту лонжеронов можно и нужно исключительно профессиональным исполнителям, к которым относится автосервис компании «Умный Кузовной Ремонт».

Конструкция и функции лонжеронов

Лонжерон – несущий кузовной элемент, подпадающий под воздействие максимальных ветровых нагрузок. Выполняется эта деталь в виде металлической балки, которая устанавливается сзади/спереди кузова или же проходит через весь кузовной каркас.

Лонжероны относятся к парным элементам конструкции кузова. И наши, и зарубежные автопроизводители, разрабатывая лонжероны, стремятся придать им максимальные амортизационные качества, благодаря которым можно нивелировать аварийные ситуации на дороге. Как и любой иной несущий элемент кузова, задний/передний лонжерон подвержен деформации. Однако его отличие состоит в том, что даже незаметное его смещение приводит к сдвижению силовых линий кузова автомобиля. В такой ситуации нагрузки приводят к частичному разрушению лонжерона, а также узлов подвески.

Степень восстановления лонжерона после аварии напрямую зависит от площади повреждения и деформации детали. Если конструкционные изменения на значительной площади лонжерона незначительны (даже если есть небольшая складка), то устанавливать новый ремкомплект нет необходимости, т.к. деталь вполне подлежит реставрации. После рихтовки и покраски теххарактеристики лонжерона и геометрия его положения на кузове будут сохранены полностью.

Профессиональные кузовные работы от 2 дней

Как правило, кузовные работы у мастеров техцентра «Умный Кузовной Ремонт» занимают не более двух дней. Если же повреждения кузова масштабные и достаточно существенные, то срок полного восстановления будет большим, и во многом зависит от ремонтируемой модели и марки авто. Но даже при самых неблагоприятных условиях, ремонт не выходит за рамки 14-ти дней. Такую оперативность ремонта особо ценят автовладельцы с имеющимся опытом простаивания в очередях специализированных автосервисов дилерских сетей.

Наиболее ответственной операцией кузовного ремонта являются покрасочные работы. Вначале с помощью компьютерного подбора квалифицированный колорист подготавливает ремонтную краску со стопроцентным попаданием в тон оригинального цвета кузова. После проводится покраска, вскрытие лаком и финишная полировка кузова. Заметить отремонтированный кузовной участок после восстановления сможет только профессиональный автомаляр, т.к. визуально кузов будет выглядеть литым и освеженным полировкой.

Спецоборудование для ремонта кузовов авто

Профессиональные стапели для сложных кузовных работ с многовекторной системой измерений последнего поколения от европейских производителей.

Напольные стапели (изготовители – предприятия ЕС) с возможностью выполнения вытяжки деформированных лонжеронов и прочих кузовных элементов одновременно в 3-ех плоскостях. Стапели для вытяжки применяются также для ремонта рамных автомашин, которые получили существенные повреждения вследствие ДТП.

Оборудование для точечной сварки, предназначенное для сварного соединения кузовных элементов в соответствии с техстандартами автозаводов.

Споттер для контактной вытяжки деформированных участков и профессиональная аргоновая сварка-полуавтомат для восстановления алюминиевых деталей кузова. Аппараты работают на инертном газе (аргоне) с применением специальных электродов для алюминиевых конструкций.

Замена лонжерона

Лонжерон — парная несущая деталь кузова автомобиля, которая выдерживает максимальные нагрузки. Он имеет форму металлической трубы квадратного сечения, которая может располагать спереди и сзади, а на некоторых моделях проходят через весь корпус машины.

Это важная деталь авто, и, как и любая другая деталь, имеет свойство деформироваться при ударах. Техническое состояние такого элемента очень важно, ведь даже малейшее изменение ее строения может привести к изменению геометрии кузова и привести к разрушительным последствиям.

Компания «ЛРС» предоставляет услуги замены лонжеронов по низкой стоимости для автомобилей различных марок.

Мы используем качественные запчасти, исправляем погнутые детали и восстанавливаем заводские параметры кузова. Опытный штат механиков и современное оборудование позволяет сделать работу быстро, не заставляя клиента ждать.

Наши преимущества

Все операции выполняются компетентными специалистами со средним стажем работы в отрасли более 5 лет, поэтому вы можете не беспокоиться за качество итогового результата.

Мы подберем качественную замену для заднего или переднего лонжерона, которая будет полностью соответствовать стандартам качества и безопасности. Доставка требуемой запчасти будет произведена в самый краткий срок.

Работа производится на стенде, оборудованном гидравлическими стойками ОМА-36015 LONIGO, а соединение детали с кузовом осуществляется сварочным аппаратом для алюминия GYS DUOGYS AUTO. Наличие профессионального инструментария позволяет нам сделать весь процесс максимально быстрым и с высоким качеством результата.

Чтобы воспользоваться услугами нашего центра по замене заднего или переднего лонжерона по низкой цене, обратитесь к менеджеру нашего сервиса или позвоните по телефону Оператор проведет консультацию по особенностям работ, сообщит примерную стоимость и согласует дату и время посещения.

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

Любые элементы кузова автомобиля, испытывающие нагрузки во время езды, обладают ограниченным запасом прочности и постепенно становятся непригодными для эксплуатации. Со временем на трубах появляются трещины, их конструкция деформируется. При небольшом изменении геометрии переднего или заднего лонжерона еще возможен ремонт, но при значительных повреждениях неизбежна замена. К преждевременному выходу таких деталей из строя приводят:

езда по дорогам с неровным покрытием, большим количеством ям и выбоин;

сильная коррозия труб или мест соединения с корпусом автомобиля;

ослабление креплений подвески.

Не стоит откладывать визит в сервисный центр. От такой важной несущей детали безопасность пассажиров и водителя. Также значительный износ и деформация лонжерона может привести к:

сильному искривлению геометрии кузова из-за веса агрегатов, потерявших основную несущую опору;

разрушению кузова, особенно если он подточен ржавчиной;

нестабильности поведения автомобиля на дороге;

неравномерному распределению нагрузки на колеса и износу покрышек.

Несвоевременный ремонт вашего авто может стать причиной значительных денежных вложений в исправление запущенной ситуации.

Замена заднего лонжерона на примере автомобиля ВАЗ

При кузовных работах наши специалисты всегда следят за соблюдением рекомендаций производителя и регламентов проведения ремонта техники.

Для проведения процедуры автомобиль устанавливается на стапель.

С него снимают двигатель и все закрепленные элементы, после чего мастер выравнивает геометрию кузова.

Поврежденную деталь удаляют, высверливая сварные точки по периметру крепления или срезается углошлифовальной машинкой с применением вырезной фрезы, что позволяет сохранить остальные детали кузова неповрежденными.

Места соединения тщательно зачищаются, также обрабатываются участки, поврежденные коррозией.

Новый лонжерон тщательно выравнивается по отношению к кузову и приваривается точечной сваркой.

После этого мастер шлифует точки крепления, выравнивает их и наносит герметическое защитное покрытие.

При небольшой деформации несущей конструкции вовсе необязательно менять ее. Наши специалисты готовы произвести ремонт передних или задних лонжеронов по небольшой цене, и в короткий срок ваш автомобиль снова станет исправным.

Читать еще:  Китайские краскопульты sata для покраски авто

Не стоит заниматься таким ответственным делом самостоятельно. Без должного опыта замена не приведет к желаемому результату: геометрия конструкции может быть окончательно загублена, а ее исправление приведет к значительным денежным тратам.

Кузовной ремонт является сложной работой, требующей большого опыта и знания соответствующих инструкций и рекомендаций производителя. Поэтому при появлении проблем с несущей конструкцией сразу обращайтесь в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут вам решить проблему в краткий срок.

Мы можем произвести замену передних и задних лонжеронов по низкой цене на автомобилях ВАЗ, Skoda, BMW и других марок. Чтобы воспользоваться нашими услугами, сделайте заявку по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.

Как производится замена лонжеронов

Важно знать, что лонжероны являются очень важными элементами несущей конструкции кузова автомобиля.

Если появляются проблемы с лонжеронами, их необходимо немедленно устранять. Лонжероны распределяют нагрузку на колеса равномерно. Являются амортизирующим устройством кузова как в обычном эксплуатационном режиме, так и во время аварии.

Ниже мы рассмотрим варианты решения проблем с лонжеронами, с частичной и полной заменой последних.

Замена частичная

Замена лонжеронов может быть и частичной. Таким образом получается возможность повышения их амортизационных свойств. Однако замену следует производить лишь в тех местах, где нагрузка на конструкцию не является максимальной. И если это не конкретно зона поглощения удара.

Амортизационные свойства придаются лонжеронам следующими известными способами:
— в корпусе лонжерона делают отверстия;
— в конструкции изделия применяют детали различного сечения;
— в процессе изготовления изделия на отдельных участках делаются складки, дабы при аварии изделие быстро смялось и поглотило удар;
— использование в конструкции изделия S-образной формы;
— применение в конструкции штампованного профиля.

Частичная замена будет более выгодна в силу того, что не придется производить дополнительных манипуляций и наращивания конструкции при помощи муфты. Достаточно будет подварить деталь в стык при помощи дуговой электросварки. Далее уже точечной сваркой приварим брызговик колеса.

Важные моменты

Важно знать, что вырезать лонжероны следует четко по инструкции завода изготовителя. Важен каждый миллиметр. Еще не в коем случае не следует усиливать конструкцию во время частичной замены. Сей факт может сыграть свою черную роль в случае аварии. Если деталь не согнется от расчётной нагрузки, могут пострадать пассажиры и водитель.

Замена задних лонжеронов

Принять решение о полной замене задних лонжеронов можно после очевидной деформации последних. Когда изделие не осуществляет возложенных на него задач.

Перед началом проведения работ поднимем автомобиль на домкратах, или же установим его на смотровую яму. Далее — приступаем:
— демонтируем всю обвеску лонжеронов, удаляя полностью абсолютно все детали;
— пытаемся растянуть поврежденную деталь желательно до первоначального уровня);
— снимаем защитное покрытие с поврежденной детали;
— срезаем электроинструментом поврежденный лонжерон;
— зачищаем угловой шлифовочной машиной места, где будет крепиться новая деталь;
— новый лонжерон подомкрачиваем и закрепляем в таком виде специальными зажимами;
— привариваем новую деталь на штатное место точечным способом;
— тщательно зачищаем угловой шлефмашиной все швы и бугры.

Замена передних лонжеронов производится в аналогичном порядке.

Выводы

Мы рассмотрели варианты замены и ремонта лонжеронов. Следует четко понимать, что лонжерон не является одной из рядовых деталей кузова. Устанавливаться он должен грамотно. В противном случае в экстренной ситуации развитие событий может быть трагическим.

Лада 2101 › Бортжурнал › Замена передних лонжеронов ваз 2101 и балки. План работ.

И так, из прошлой записи вы могли понять, что балке пришел печальный конец, да и лонжеронам тоже. Проштудировав интернеты, нашел всего лишь 2 полноценных поста по замене лонжеронов, с оче скудной инфой. Некоторые предлагают просто менять всю морду, но это не наши методы. Что необходимо будет сделать и купить:

Вытаскиваем двиг — лебедки нету, поэтому нужно её купить, выбор пал на ручную, рычажную лебедку, которая так же прекрасно подойдет, для того, чтобы откуда нибудь выдернуть машину, в случае застревания где нибудь на природе. Планируется взять, что-то типа:

Далее, для удобства работы, скорей всего придется снять телевизор, чтобы можно было оче просто подобраться к лонжеронам и не выкобениваться в полностью закрытом пространстве. Делать этого не очень хочется, но по всей видимости придется.

Скидываем балку и всё что висит на лонжеронах, будет не просто. Затем отпиливаем их в аккурат под подкапотное пространство. Думаю лучше делать по очереди (отрезать-приваривать), сначала левый, а потом правый, дабы все поставить по старым размерам.

В интернетах откапал фотку, с инфой о том, как их лучше усилить.

Суть в том, чтобы вварить втулки под все болты, причем втулки брать на 12мм, рассверлив после их установки оригинальное отверстие с 10мм до 12, соответственно.

Но. Некоторые пошли дальше и придали еще большей жесткости лонжерону, путем установки поверх него уголка — 50мм, он становится как влитой, и безусловно придает жесткости. Я тоже планирую провернуть такую операцию.

Вот единственная фотка, видно плохо, но смысл думаю ясен:

Надеюсь найду такой уголок в каком-нибудь из строительных магазинов. В нем, естественно нужно просверлить отверстия под болты (12 мм, как мы помним) и приварить его к лонжерону и подкапотке.

С балкой все проще, думаю буду ставить сразу новую, не извращаться с её переваркой, усилением и т.д. ибо — нафиг. Заодно с этим можно будет поменять подушки двигателя, сделать двойной стаб, рычаги, как я уже говорил в пред. посте тоже поставить новые. Ну а пока двиг будет вывешен — можно его помыть 🙂 Возможно где-нибудь всплывут ещё косяки, их тоже придется устранить.

По окончании ставим телевизор на место, движек следом за ним. Но если у меня хватит денег, я наверно буду красить (т.к. передок после сварки будет выглядеть уже печально) машину целиком, естественно осмотрев дальнейшие косяки на кузове и устранив их.

Итого:
Лебедка — 800 рублей
Балка — 2000 рублей (грубо, можт дешевле)
Лонжероны — 1000 оба
Втулки — 200 (пусть с запасом)
Болты — 200 (тож с запасом)
Уголок 50мм метр — понятия не имею рублей 200-300 наверно
Рычаги подвески нижние 2*700=1400 руб
Круги для болгарки + баллон для сварки + остальная мелочевка 1000 руб.
Суммарно: грубо 7000 рублей

Забавно, это половина той цены, что я отдал за машину. Весь процесс запила таза, естественно, выложу в бж. Сегодня-завтра должны привезти сварку и болгарку, так что может под конец след. недели начну.

Ремонт и замена лонжерона в Москве в специализированном техцентре LFA

Силовая структура кузова является основой всего автомобиля. А ее ключевыми элементами – лонжероны. Их повреждения по мнению страховых компаний нередко означают полную гибель транспортного средства. Специалисты МФЦ LFA так не считают и производят ремонт и замену лонжеронов в Москве.

Цены на ремонт лонжерона и другие кузовные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена)от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей.
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Запишись на ремонт или замену лонжерона прямо сейчас!

В нашем портфолио несколько десятков аналогичных работ

Цена от 2500 рублей

Лонжероны: что это такое?

Лонжероны в конструкции кузова автомобиля начали применяться с появлением авто с несущим кузовом. В отличие от рамы они не проходят вдоль всего кузова, а поделены на передний и задний сектора. Роль же силовых элементов клетки салона в таком случае берут на себя пороги и стойки. Лонжероны, представляющие из себя швеллеры с прямоугольным сечением, интегрированы непосредственно в структуру кузова и связывают ее элементы.

Кроме лонжеронов в рамных автомобилях используется и другие элементы. Об этом в статье про ремонт рам.

При столкновении машины с препятствием на них приходится основная сила удара. Обладая способностью сминаться, они способны погасить практически всю его силу, таким образом защитив салон и его пассажиров. Большинство лонжеронов выполнено из высокопрочных сталей, но для снижения снаряженной массы автопроизводители постепенно начинают использовать алюминиевые сплавы.

Самыми мощные лонжероны расположены внутри колеи. На те, что установлены от бампера до моторного щита крепятся основные узлы и агрегаты, а также связывающий нижние рычаги подрамник. В задней части авто лонжероны ввариваются в пороги и пролегают под корытом багажного отделения. Кроме того, нередко под днищем машины существуют продольные балки, обеспечивающие дополнительную жесткость кузова.

Читать еще:  Полируем авто своими руками: полировка металла до зеркального блеска

Лонжерон Мерседес W211

Силовые элементы, на которые крепятся передние крылья, выполнены из более мягкого металла. Тем не менее, их тоже можно назвать лонжеронами, только внешними. Стоит также отметить, что большинство современных внедорожников (не кроссоверов) оснащены уже не традиционной, а интегрированной рамой лестничного типа. По большому счету речь идет о связанных в единую структуру c порогами передних и задних лонжеронах.

При езде по неровностям и в поворотах лонжероны испытывают невероятную нагрузку, так как именно благодаря ним кузов авто не ломается. Они определяют жесткость кузова на кручение. Правый и левый лонжероны спереди и сзади попарно зафиксированы усилителями бампера. Внешние кузовные элементы и радиаторы навешаны на металлическую переднюю панель сложной формы (телевизор).

Что случается с лонжеронами после удара?

При незначительном ударе происходит деформация усилителя бампера и передней панели. Специалисты кузовного цеха МФЦ LFA рекомендуют к замене оба поврежденных элемента. Ведь частенько происходит хоть и минимальное, но все же смещение лонжеронов, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и ремонт нецелесообразен. И чем сильнее удар, тем больше вероятность образования складок на лонжеронах. В редких случаях металл на них и вовсе рвется. Даже минимально смещенный лонжерон может серьезно повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

Замена переднего лонжерона

Указания по кузовным работам,

Установить автомобиль на стенд для правки.

защитный кожух колесной ниши

радиатор водяного охлаждения в сборе

защитный короб арки колеса

обе фары в сборе

дополнительный указатель поворота

левый/ правый замок капота

передний мост в сборе с двигателем и коробкой передач

при необходимости, аккумулятор

трубопроводы тормозного привода

воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ

Элемент усиления щита передка.
Оголить кромку соединения передней части переднего лонжерона с брызговиком и высверлить точки сварки.

— передней части переднего лонжерона и элемента усиления переднего лонжерона

— передней и задней частей переднего лонжерона

— переднего брызговика и передней части переднего лонжерона

— передней части переднего лонжерона и элемента усиления переднего лонжерона

— передней и задней частей переднего лонжерона

— полки брызговика и переднего лонжерона

— элемента усиления переднего лонжерона

— задней части переднего лонжерона

A = прибл. 120 мм от кромки полки брызговика.

Так они выглядят на новой детали.

Стрелка указывает вид со стороны салона, расположенный далее щит передка не виден!

Во избежание скрежета на передней части переднего лонжерона, отсоединенной от элемента усиления, необходимо отрезать участок фланца (1) до кромки внешнего листа (2) лонжерона.

В автомобиле передняя часть переднего лонжерона не должна прилегать к элементу усиления переднего лонжерона.

В этом необходимо обязательно убедиться!

Так как участок фланца, служащий для соединения точечной сваркой, удален, то для обеспечения жесткости соединения передней части переднего лонжерона и его элемента усиления необходимо сделать следующее:

По кромке соединения элемента усиления переднего лонжерона (штриховка) с обеих сторон необходимо просверлить дополнительные отверстия для сварки методом «электрозаклепки».

— фланец (1) элемента усиления перегородки

Очистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на автомобиле и новой детали.
Установить новую переднюю часть переднего лонжерона, заведя деталь снизу наискосок и обращая при этом внимание на отогнутый фланец элемента усиления перегородки!

Обратить внимание на достаточное расстояние между передней частью переднего лонжерона с проемами и элементом усиления переднего лонжерона!

Расстояние можно определить, например, наложив уплотнительную ленту на переднюю часть переднего лонжерона и после этого установив и снова сняв переднюю часть.

Снова разогнуть отогнутые кромки.

Приварить переднюю часть переднего лонжерона к брызговику и к элементу усиления перегородки.
Приварить переднюю часть переднего лонжерона к задней части переднего лонжерона.

Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки.

Приварить элемент усиления щита передка со стороны салона.
Приварить элемент усиления щита передка в отсеке вспомогательных механизмов.
Выполнить уступ опорного элемента щита передка.

А = прибл. 120 мм от кромки опорного элемента щита передка

+ размер уступа X

B = прибл. 15 мм от отверстия Цмм +

размер уступа X

Нанести перфорацию под сварку методом «электрозаклепки».

Снимать как можно меньший слой, не истончать шов!

Ремонт и замена лонжеронов

Лонжерон — основной конструкционный элемент автомобиля, который проходит по всей его длине. Несмотря на то что он отличается высокой прочностью и способностью выдерживать немалый вес, его деформации не редкость. Ремонт лонжерона может потребоваться вследствие разных причин: начиная с усталости металла и заканчивая дорожно-транспортными происшествиями.

Где заказать?

Ремонт и замена лонжеронов в Москве — одна из услуг, которые можно заказать в специализированном сервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые прежде всего определят состояние этого элемента и решат, можно ли проводить ремонт или его замена всё же будет оправданной. Цена замены лонжерона рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от того, будет ли она частичной или полной.

В случае, если повреждения не существенны и замена лонжерона обойдётся намного дороже, проводится его ремонт.

Неисправности лонжерона

Длительная интенсивная эксплуатация лонжерона может стать причиной его растрескивания, что обязательно окажет негативное влияние на весь автомобиль. В частности, это может выразиться в изменении положения таких элементов, как:

  • двигатель;
  • крылья;
  • подвеска.

В случае, если при дорожно-транспортном происшествии лонжерон утратил свою первоначальную геометрию, происходит следующее:

  • нарушается конструкция кузова;
  • меняются размеры кузова;
  • нарушается геометрия подвески;
  • на кузове появляются щели, которые невозможно устранить;
  • происходит нарушение рулевого управления;
  • покрышки начинают изнашиваться быстрее.

В случае, если лонжерон лопнул под воздействием большой ударной нагрузки, кузовная конструкция может быть полностью разрушена. Все вышеописанные признаки говорят о том, что нужно срочно обращаться за профессиональной автотехнической помощью.

Цены на ремонт (восстановление) и замену лонжеронов

Вид работЦена
Проверка контрольных точекОт 1 000 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%От 7 500 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%От 8 500 руб.
Восстановление разорванного лонжеронаОт 9 500 руб.
Замена лонжеронаОт 8 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт лонжерона автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Как проводится ремонт?

Поскольку передние лонжероны гораздо больше подвержены деформациям, чем задние, их ремонт требуется гораздо чаще. Исправления деформаций осуществляется на специальном стенде. Работы по устранению трудоёмки и требуют немало времени, поскольку требуют разборки значительной части автотранспортного средства.

Частичная замена лонжерона оправдана в том случае, если его основные элементы не повреждены. При проведении работ используется технология газовой сварки. В случае сильной деформации даже замена лонжерона может быть бессмысленной, поэтому придётся менять весь кузов.

Мастера «МБС» рекомендуют не откладывать визит в автосервис в случае, если имеются признаки деформации лонжерона. Только так Вы сможете сделать своё пользование автомобилем безопасным!

Как поменять лонжерон

Как известно, лонжероны являются важнейшей деталью кузовной конструкции автомобиля. И замена лонжерона — дело спешное. Казалось бы, с такой незаметной деталью не может быть связано столько моментов, отвечающих за правильность кузова машины, но это так. Благодаря лонжерону на колесо не ложится столько нагрузки. Кроме того, эти детали усиливают брызговики, пол багажного отделения и кузов в целом. Это своего рода амортизаторы. В этой статье мы расскажем, как производится замена этой детали на автомобилях.

Замена этой детали кузова производится следующим образом: деталь пытаются выровнять до стандартной формы, а уже затем вырезают. Но линия разреза должна проходить в определённых местах. После этого ставится новый лонжерон и приваривается точечным способом.

Частичная замена

Лонжерон можно заменить и частично. Другими словами, придать ему больше амортизационных свойств и, таким образом, модернизировать его. Но делать это нужно в таких местах, где на конструкцию не ложилась бы максимальная нагрузка и эта зона не была бы предназначена для поглощения удара и последующего смятия.

Лонжеронам принято придавать амортизационные свойства следующим образом:

  • в процессе штамповки деталей делаются своеобразные складки с целью смятия лонжерона в гармошку в случае аварии;
  • изготовление элемента S-образной формы;
  • использование штампованных профилей;
  • пробивание в лонжероне отверстий и сквозных прорезей;
  • использование в конструкции переменного сечения.

Частичная замена элемента имеет массу преимуществ. Так, не нужно будет использовать соединительную муфту и достаточно использования дуговой сварки в среде защитного газа. Что касается процесса установки лонжерона, то происходит это следующим образом: деталь обрезается на полмиллиметра перед фартуком и после завершения подгонки монтируется.

Рекомендуется выполнять проверку на контрольно-измерительном стенде, где в качестве элемента жёсткости используется подвижная призма. Используя дуговую сварку, новый лонжерон приваривается встык. Потом при помощи точечной сварки, используя удлинённые захваты для электродов, деталь соединяется с брызговиком колеса.

Это важно

Пристальное внимание в процессе работы нужно обратить на такую составляющую, как вырезка. Она должна быть проведена в указанных изготовителем транспортного средства местах. В частности, линия разреза не должна проходить в зонах, предназначенных для поглощения удара.

После того как будут проведены сварочные работы, образуется шов. Его советуют покрывать слоем герметика и, таким образом, исключить выполнение операций по отделке этой части лонжерона. Кроме того, на траверсу и передние лонжероны рекомендуется нанести жидкий воск, используя краскопульт.

Частичная или полная замена лонжеронов должна проводиться строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Кроме того, не следует проводить усиление конструкции, если проводится частичная замена, так как это может привести к увеличению прочности зоны, предназначенной для амортизации. А если уменьшить показатель смятия лонжерона, то при столкновениях и авариях кузов автомобиля больше деформируется. Не стоит говорить о том, что это затронет кабину, где сидят пассажиры, и тем самым ухудшается безопасность конструкции всего автомобиля.

Полная замена заднего лонжерона

Полная замена задних лонжеронов проводится после того, как деталь деформируется и уже недостаточно обеспечивает амортизацию или прочность кузова. Чтобы провести такой вид операции, желательно поднять автомобиль на смотровую яму или на домкрат.

  • демонтируем все детали, которые крепятся на лонжероне;
  • повреждённую деталь вытягиваем, насколько это возможно, до состояния начального стандартного положения;
  • с повреждённого лонжерона снимается защитное покрытие;
  • далее, повреждённый лонжерон срезается.

Чтобы правильно срезать лонжерон, нужно применять вырезные фрезы. Это позволяет сохранить остальные детали кузова, которые остались целыми.

  • теперь нужно вооружиться болгаркой и надеть на инструмент соответствующий тип камня;
  • нужно обработать болгаркой точки, оставшиеся от сварки и места от коррозии;
  • далее, подготавливаем колёсную арку, которая будет крепиться к лонжерону;
  • новую деталь устанавливаем по стандартному шаблону (поднимаем лонжерон на домкрате и фиксируем в таком виде зажимами);
  • при помощи сварки даём точки на местах крепления нового лонжерона и кузова, во избежание дальнейшего смещения;
  • после этого всё тщательно проверяем и только затем привариваем новую деталь сваркой точечным способом;
  • берём опять же болгарку и шлифуем все места от сварки, выравниваем их;
  • затем наносим герметические составляющие для защиты.

Полная замена переднего лонжерона проводится аналогичным способом.

Следует помнить одно важное правило всегда, когда сталкиваетесь с работой по лонжеронам. Если заменить деталь правильно, то автомобиль получит дополнительную прочность корпуса: на нём будет комфортно ездить, так как станет лучше амортизация и т. п. Но если такую операцию провести неверно и безграмотно, то автомобиль способен превратиться в настоящую рухлядь — опасное для жизни транспортное средство, отправляться на котором в путь крайне нежелательно.

Вообще, кузовной ремонт считается самым сложным делом в автомобильных работах. Проводить его самостоятельно тоже можно, но строго следуя инструкции. Следует помнить, что ошибки могут стать роковыми.

Грамотная замена — основа основ

И передний, и задний лонжероны являются основными несущими конструкциями любого транспортного средства. Даже самая мелкая, казалось бы, незначительная с первого взгляда ошибка приведёт к полной деформации кузова. Нужно это помнить. При ошибочной установке лонжеронов будет наблюдаться детонация двигателя, деформируется передняя или задняя подвеска или даже неправильно установится радиатор охлаждения.

Некоторые эксперты сравнивают лонжероны автомобиля с фундаментом здания и это как нельзя точно. Всем известно, что, если фундамент любого дома окажется недостаточно ровным или прочным, какие бы типы современных материалов ни были в дальнейшем использованы для постройки и какие бы инновационные технологии ни были применены, всё равно такой дом долго не простоит. Такое здание будет грешить кривизной оконных рам или дверей, неправильной лестницей или другими элементами дома.

То же и лонжероны. Автомобиль, где безграмотно была установлена эта деталь, превращается в одну огромную проблему.

Хотелось бы ещё отметить такой момент при замене лонжеронов. Если эта деталь слишком деформирована, то простая его замена ничего не даст. Удивлены? Но это действительно так. Для начала нужно будет этот самый деформированный лонжерон вытянуть на стапеле, а замену произвести только после этого.

При замене переднего лонжерона обязательно нужно будет снять все радиаторы, поднять двигатель, разобрать подвеску (переднюю) и отсоединить подрамник, на котором держались мотор и вся ходовая часть машины. Перечисленные виды работ — это ещё не полный перечень подготовительных операций.

Деталь после этого нужно заменить, а затем покрыть средством, защищающим металл от коррозии, и покрасить. Все разобранные детали, включая двигатель, подвеску и др., аккуратно собрать на место. И вот тут мы подходим к самому важному — контрольной точке.

Что это означает? А вот что. Даже высококвалифицированные специалисты, которые проводят замену лонжерона, в конце обязательно определяют — качественно они всё сделали или нет. Новичку, который меняет эту деталь впервые, тем более нужно будет всё тщательно проверить. Существует специальный метод, называемый «сход-развал», который и позволяет проверить выполненную работу на соответствие нормам. Если лонжерон соответствует всем заводским нормам, значит, всё в порядке. В противном случае вы допустили ошибку и придётся всё переделывать заново.

Переделывать всегда очень сложно. Это знает не только автодизайнер или механик, но и работник любой сферы деятельности. Поэтому нужно постараться в процессе не допускать ошибок и делать всё по инструкции. Напоминаем снова, что малейшего смещения будет достаточно, чтобы двигатель работал с детонацией или радиаторы и шланги были установлены с натяжкой. Всё это может привести не только к переделке (это ещё цветочки). Если не заметить ошибок (не провести сход-развал), можно быстро перегреть двигатель и обеспечить своему автомобилю дорогостоящий ремонт.

На этом важном предупреждении и закончим эту статью. Как видим, замена передних лонжеронов, или задних, трудностей никаких не представляет, разве что нужно делать всё в соответствии с инструкцией.

Замена лонжерона

  • Кузовной ремонт
    • Стапельные работы
    • Восстановление геометрии кузова
    • Замена лонжерона
    • Жестяные работы
    • Замена деталей кузова
    • Устранение перекоса кузова
  • Ремонт и покраска
    • Ремонт бампера
    • Ремонт лонжеронов
    • Ремонт деталей кузова
  • Покраска
    • Локальная прокраска
    • Покраска раптором
    • Матовая покраска
    • Частичная покраска
  • Покраска деталей
    • Покраска порогов
    • Покраска крыши
    • Покраска дверей
    • Покраска крыла
    • Покраска бампера
    • Покраска суппортов
    • Покраска дисков
  • Полировка кузова
    • Полировка царапин
    • Полировка салона
    • Полировка фар
    • Полировка стёкол
    • Ручная полировка
    • Полировка жидким стеклом
    • Абразивная полировка
    • Восстановительная полировка
    • Керамическая полировка
    • Антиголограммная полировка
    • Полировка дисков
  • Защитное покрытие
    • Покрытие керамикой
    • Покрытие жидким стеклом
    • Покрытие воском
    • Антидождь
    • Антигравийная пленка
  • Тонирование стекол
    • Тонировка передних стёкол
    • Тонировка задних стекол
    • Тонировка лобового стекла
    • Тонировка боковых стекол
    • Атермальная тонировка
  • Удаление вмятин
    • Удаления вмятин PDR
  • Перетяжка салона
    • Перетяжка алькантарой
    • Перетяжка руля
  • Химчистка салона
    • Химчистка кожаного салона
  • Мойка двигателя
  • Антикоррозийная обработка днища
  • Шумоизоляция
    • Шумоизоляция подкрылок

Лонжерон, как силовая часть кузова автомобиля, практически недоступен для механических повреждений, так как расположен в нижней части кузова. Он отлично справляется со своими обязанностями, имея мощную металлическую конструкцию в виде балки. Зачастую лонжероны страдают при сильных столкновениях, таких как мощный фронтальный удар или приличный контакт с задней частью транспортного средства. В зависимости от состояния данного кузовного элемента, его восстанавливают путем ремонтных работ или замены. Стоит также отметить, что воздействие коррозии оказывает негативное влияние на балку, не оставляя ни единого шанса работникам сервиса на восстановительные манипуляции.

Этапы по замене лонжерона

В первую очередь, чтобы оценить повреждения, нанесенные лонжерону, необходимо разобрать авто, чтобы получить доступ к данному элементу. Соответственно, демонтируются все узлы и агрегаты машины, которые мешают осмотру. Далее решение о замене принимается рихтовщиком, который оценивает причиненные балке повреждения. Зачастую, силовой элемент меняют при остаточной деформации, максимальной вытяжке металла и разрыве металлических соединений, которые восстановить не представляется возможным. Причем замена переднего лонжерона отличается от замены заднего лонжерона перечнем демонтажным работ. На некоторых моделях автомобиля производитель предусмотрел частичную замену силового элемента, что позволяет упростить данную техническую процедуру работникам сервиса и сэкономить автовладельцу в плане цены и стоимости ремонта. Замена лонжерона производится при помощи сварочных работ, которые позволяют закрепить новую деталь на место старой, после проведения демонтажных манипуляций. Стапель в этом деле пригодится, так как позволит надежно зафиксировать транспортное средство и создать благоприятные условия для рихтовщика. Обязательным является окраска новой детали, чтобы усилить противодействие коррозионным процессам. После прохождения машины через малярную камеру, производиться монтаж снятых узлов и агрегатов на автомобиль в обратном порядке, после транспортное средство в отличном техническом состоянии передается владельцу.

Наши преимущества:

  • Контроль качества выполненных работ на каждом ремонтом этапе с предоставлением фотоотчета заказчику.
  • Подбор запасных частей, с полной ответственностью за их качество.
  • Наличие в штате персонала, с опытом работы более 15 лет.
  • Документальная гарантия на все виды выполненных работ с полной ответственностью за высокое качество.
  • Сохранность вашего автомобиля на весь период ремонта.
  • Полный пакет послеремонтных документов.

Замена лонжерона в нашей кузовной студии — это полная гармония цены и качества выполненных работ. Наши специалисты подберут оптимальный вид ремонтных действий, что позволит восстановить ваш автомобиль без дополнительных денежных трат, оплачивая только перечень самых необходимых технических операций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector