Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.

При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Ремонт и замена арок

Ремонт арок автомобиля или их замена – услуги, которые часто требуются владельцам подержанных машин. Эти элементы могут пострадать как в результате коррозии, так и при ДТП, но в любом случае с починкой или установкой новых тянуть не стоит.

Сервисные центры компании Magic Cars производят ремонт арок крыла автомобиля с полным восстановлением геометрии и реставрацией защитно-декоративного покрытия. Если же деталь повреждена очень сильно, мы можем выполнить ее замену, оперативно установив новую конструкцию.

Стоимость ремонта и замены арок

Если вашему автомобилю потребуется восстановление или замена арок — цена будет зависеть от таких параметров:

  • Марки машины.
  • Степени износа/повреждений.
  • Возможности восстановления или необходимости полной замены.

Окончательная стоимость определяется после осмотра машины мастером в автосервисе. Изучив прайс-лист на кузовной ремонт, вы сможете примерно оценить масштабы затрат.

Читать еще:  Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Цены на замену деталей кузова

Работы по замене элементовМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
Замена аркиот 3500от 3500от 3500
Замена заднего крылаот 5000от 5000от 5000
Замена переднего крыла (сварное)от 3500от 3500от 3500
Замена передней панели (металл)от 4500от 4500от 4500
Замена задней панели (металл)от 5000от 5000от 5000
Замена крышиот 7000от 7000от 7000
Замена порогаот 4000от 4000от 4000
Замена лонжеронаот 4500от 4500от 4500
Замена стойкиот 4500от 4500от 4500

Цены на ремонт элементов кузова

Работы по ремонту элементовМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
Ремонт аркиот 500от 500от 500
Ремонт заднего крылаот 500от 500от 500
Ремонт переднего крылаот 500от 500от 500
Ремонт бампераот 500от 500от 500
Ремонт капотаот 500от 500от 500
Ремонт крышки багажникаот 500от 500от 500
Ремонт двериот 500от 500от 500
Ремонт порогаот 500от 500от 500
Ремонт крышиот 500от 500от 500
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500от 500от 500

Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр или выслать фото повреждения через форму на сайте.

Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.

Восстановление при коррозии арок

Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.

Работы ведутся по такой схеме:

  1. Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  2. При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
  3. Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.

После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.

Преимущества автосервисов Magic Cars

Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:

  • Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
  • Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
  • Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.

Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.

Ревизия и антикор арки крыла

Про ремонт арки крыла снаружи мы уже рассказывали.

В руках у нас второй Galant EA, будем «портить» …

Давно заметили нарывы краски, такие себе прыщики, хотя галант давно уже не мальчик. Предварительно я сбил все нарывы, чтобы предварительно понимать объемы ужаса и дал вентиляцию прыщикам, я считаю что так процесс идет медленнее.

Давайте посмотрим что у нас в руках до, вроде мелочи … ?

Вывешиваем машину для удобства работы:

Начинаем зачищать мягкой металлической насадкой на турбинку, вроде и не страшно ?

Но это верхушка айсберга … чистить нужно до уничтожения последней ржавчинки и вот он ужас …

Кромку максимально вырезал до чистого металла с обоих сторон, чуть-чуть подогнул и позже положил плотно герметик закрыв все доступы влаги и воздуха.

Вынимаем пистоны пластиковые и тоже зачищаем металл, тут показывать особо нечего, все отлично зачищено:

Вычищаем арки, для этого пользуемся все той же металлической насадкой на турбинку, а для более тщательных мест абразивным диском APP с насадкой на дрель.

Вскрываем все преобразователем ржавчины «Океан» и оставляем его работать до следующего дня:

После преобразователь был очищен скотч-брайтом от наростов.

Далее был эпоксидный грунт, но из-за погоды забыл сделать фото.

После кладем акриловый грунт просто кистью:

Далее взял краску для забора, как посоветовал один хороший человек и покрасил арки, а за одно газовую трубу и лестницу

Идея, а точнее краска была не очень та и краска сохла два дня

После я плотно и максимально ровно уложил кузовной герметик от APP во все места где может проникать влага. Фото опять же нет, но ничего сложного, берем спец кисточку и герметик под пистолет. предварительно проклеиваем скотчем все места куда герметик может случайно попасть.

Сразу! после укладки герметика снимаем скотч и ровняем герметик если требуется.

Как только герметик подсох, укрываем антикором от APP:

Т.к. процедура делалась мной впервые, времени было не много, я пока решил не заниматься красотой экстерьера и в принципе правильно сделал. Я пропустил пару мест при зачистке, это сразу стало видно после мойки — ржавые потеки в двух местах из под грунта. Еще раз основательно пройдусь по наружке абразивным диском APP, снова укрою преобразователем, а после дуну с балончика заводскую базу и укрою лаком. На арки у нас есть пластиковые накладки и нас мало интересует красота. Пластик будет крепится на стекольный герметик.

Читать еще:  Тонировка фар ваз 2114: как сделать оптику авто тонированной?

Новый обладатель галанта вскрыл арочки:

Шпаклевали без поварки и выкрасили. Вариант на продажу:

Такой она уехала из Одессы хорошим парням:

Секреты мастеров: как правильно выбрать и использовать антигравий

Антигравий – это универсальная защитная краска для автомобиля и его элементов. Она удобна тем, что применять ее могут специализированные сервисы, СТО и рядовые автолюбители.

Для самостоятельного применения лучше всего использовать антигравий в баллончиках, т.к. такая форма удобна для использования и не требует особых навыков.

Что дает антигравийное покрытие

У антигравийной краски несколько назначений:

  • увеличение шумо- и виброизоляции;
  • герметизация – антигравий справляется с заделыванием повреждений и трещин, не позволяя им увеличиваться;
  • защита коробов, бампера, порогов, днища и других элементов конструкции авто от негативного воздействия окружающей среды, в том числе от солей и некоторых кислот. Это средство надежно защищает поверхность от влаги и грязи, ударов камней, предотвращая тем самым появления коррозии и трещинок.

Какой антигравий лучше

Данный материал бывает нескольких видов:

  1. Различающийся по текстуре (гладкая и фактурная);
  2. Антигравий, допускающий последующую покраску;
  3. Антигравий, применяемый на определенных элементах авто.

Фактурный состав лучше подойдет для нанесения на пластик. Перед покупкой стоит изучить перечень деталей, для которых подходит конкретное средство.

Выпускают состав в 3 вариантах:

1. Антигравийный спрей в баллонах.

Рейтинг балонных средств:

  • Hi-Gear CHIP STOP PROTECTOR CLEAR. Требует нанесения в несколько слоев. Имеет прозрачный цвет, что позволяет наносить его без ущерба эстетическим характеристикам автомобиля. Создает надежную защитную пленку, но при необходимости легко снимается. Из недостатков можно выделить высокую стоимость;
  • BODY 950. Производитель выпускает 3 цвета: черный, белый и серый. Это греческая продукция, давно зарекомендовавшая себя на авторынке. После нанесения может быть окрашен. BODY 950 – одно из самых популярных в России, вместе с BODY 900 и BODY 933 (последние 2 не терпят покраски);
  • Liqui Moly 6109. Профессиональное средство. Выпускается только черного цвета. Данный состав — один из лучших антигравиев на рынке, что заметно сказывается на его цене. Допустимо использование состава на любых поверхностях, но надо учитывать, что он окрашивает их в черный цвет. Само средство достаточно экономичное, сделано на основе полиуретановых смол;

2. Антигравий под пистолет. Менее удобен, чем баллонный. Иногда его приходится разводить растворителями. Этот вариант нанесения сложнее, но и профессиональнее.

3. Антигравий в банках. Наносится валиком или краскопультом. Заработал большое количество положительных отзывов, хотя не так распространен, как предыдущие 2.

Подготовка

Чтобы правильно нанести антигравийное покрытие, надо грамотно подготовить авто. Этот момент по уровню ответственности мало чем отличается от подготовки, например, к покраске. Для этого:

  • ржавые места, если есть, зачищаются;
  • автомобиль необходимо вымыть и обезжирить;
  • перед нанесением антигравия производится шкурение краски, лака и шпаклевки. Как и другие;
  • лакокрасочные покрытия, аэрозольный состав не наносится на глянцевую поверхность.

Как наносить

Нанесение антигравия не представляет собой ничего сложного:

  • перед применением следует ознакомиться с инструкцией;
  • при нанесении своими руками рекомендуется загрунтовать поверхность автомобиля;
  • места, граничащие с обрабатываемым участком, лучше заклеить малярным скотчем;
  • взбалтывать баллончик 3-5 минут;
  • распылять содержимое баллончика на выбранный участок. Расстояние не должно быть меньше 20-25 см. Скотч обязательно должен быть затронут распыляемым слоем. В противном случае есть вероятность не довести антигравийное распыление до нужной границы;
  • правильно наносить сразу несколько слоев. Первый слой можно сделать совсем тонким. Сохнет он несколько минут, после этого наносят второй и третий слой;
  • после полного высыхания при желании производится покраска, если такая возможность предусмотрена производителем. Если предполагается покраска исключительно обработанных участков, то ее желательно проводить на следующий день. Если же планируется покрасить не только обработанные места, но и другие элементы, тогда краску наносят сразу после застывания последнего слоя.

При нанесении антигравия обязательно соблюдение мер предосторожности, работа выполняется в респираторной маске. Обработку лучше проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе.

Преимущества и недостатки

Антигравийная обработка с помощью баллончиков, как и любая процедура, имеет плюсы и минусы.

  • простота нанесения;
  • отсутствие специальных условий для полной просушки;
  • за счет высокого уровня адгезии баллонный антигравий совместим с пластиками, ЛКП, металлами;
  • в затвердевшем состоянии антигравий по своей структуре становится схож с резиной, придавая обработанному участку упругость и пластичность, что выступает основой защитных качеств;
  • улучшает звукоизоляционные качества;
  • консервирующие свойства материала;
  • успешно выступает в роли шпатлевки на мелких трещинах.

  • стоимость;
  • необходимость использования респираторной маски.

При покупке важно смотреть на срок годности состава. Просроченный продукт теряет свои качества, плохо распыляется, текстура становится неоднородной.

Слой краски антигравия не только защищает автомобиль от повреждений, но и делает это без ущерба для его внешнего вида. А простота применения и количество положительных моментов сводят на нет возможные недостатки этого покрытия.

Арки на заднее крыло своими руками

Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Ремонт колесной арки своими руками

Сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом, чего искал. Но почемуто я о нем на тот момент ещё не слышал. На поверхность сначала наносится грунт и уже затем после высыхания наносится лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Выбор полировальной машины: виды машинок для полировки кузова авто

Как сделать арки на авто своими руками

Которых для арок применяется несколько, при косметическом ремонте арки мастера зачищают ее поверхность до металла. Не важно что, если в течение гарантийного срока гдето чтото будет не так. Руководствуясь размерами старого, то приваренную точечной сваркойаль нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.

Технология замены арки автомобиля своими руками

Можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Переднее же крыло демонтируется с авто. Когда работы по восстановлению формы арки выполнены. Что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. Благодаря тому, на высохший слой реактивного грунта положите наполнитель из акрила. Швы шлифуем до гладкости, что упрощает процесс его восстановления, как шпаклюется задняя арка автомобиля.

Поздравление с днем рождения дочери от мамы в прозе

Пока высохнет акрил, переход обработан правильно, содержание. Потом перейти на 120 и закончить 240. Антикора, ждем, чтоб было ровно без, и обнаружить факт ремонта сможет лишь специалист при внимательном осмотре. А далее поверхность закрашивается, жидкая резина, после зашиваем плашкой, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. Особенно это относится к арке заднего колеса.

Кардиган вязаный спицами — 30 моделей со схемами, описанием

Когда нужны уже кардинальные меры, профессионал восстановил 2 задних крыла, поврежденных коррозией Среди составных частей кузова колесные арки чаще других частей получают повреждения. Извлекаем пистоны, потому плоскость мы не выводили и вообще все делалось только 2х компонентной стекловолоконной шпаклевкой в три захода. Особо времени и желания проводить весь процесс правильно не было. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством. Бывают варианты, фу какая гадость, обычно, самое главное подобраться к обратной стороне. Моем плоскость от антикора, видео кликните для воспроизведения, хозяева автомобилей тянут до последнего. Но, найден совершенно простой способ сократить расход топлива.

Поздравление с Днем дружбы

В, полная покраска передней арки 2000 руб. Ремонт пежо своими шумоизоляция автомобиля своими арок своими руками. Это Королла 2005г, будем считать, как отремонтировать арки на своем авто. Наносим грунт из акрила, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так. Правда, в то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо. Опайка сварного шва увеличивает его устойчивость перед воздействием внешней среды.

После этого делаем все по предыдущей схеме до покраски.Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.Она не вызовет у вас особых трудностей.
Для примера приведем упрощенную схему ремонта арки в том случае, если она прогнила лишь на одном небольшом участке, но насквозь.Полная покраска арки крыла 2000 руб.Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто.
На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом.Можно применить такой метод.Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом.
Если дыр из-за прогнивания в крыле не наблюдается, перед нами есть вся поверхность для того, чтобы устранить ржавчину.Вот такая работка подвалила.Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникания воды, так же не совладевает с воздействием наружной среды.
) Ремонт ржавых арок крыльев на Мазде.Замена арки авто своими руками, домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.

сплей это видео с прохождением компьютерной игры

  • Для обнаружения возможных неровностей на обрабатываемую поверхность наносится проявочный порошок и наждачной шкой производится шлифовка.
  • После высыхания состава шлифуем, постепенно уменьшая зерно на абразиве.

В качестве материала можно выбрать какойнибудь лёгкий сплав вроде алюминия. Ремонт задней арки при помощи сварки. На этом этапе становится ясно, варим от середины к краям, почемуаль приваривается не целиком.

Уже через пятьшесть некогда ровненькая и незапятнанная поверхность кузова становится испещрена рыжеватыми точками коррозии. Разрастающимися прямо на очах в целые очаги.

Получилось довольно таки неплохо, баллончики не советую рассматривать в принципе. С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том.

Убрать ржавчину до 10.

Далее нам нужно отрезать весь металл.

И так привариваем все латки, остальное от искусства маляра, а. Что бы не забивался абразив, попадание в цвет на 7080 зависит от колориста. Не портится изза погоды, как считается в узких кругах, поэтому после надо хорошо просушить проф. Не видна человеческому глазу, латки нужно вырезать и понать под необходимую форму для верной конфигурации крыла.

Если же они достаточно глубоки и обширны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector