Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего крыла автомобиля

Замена заднего крыла автомобиля

Установку новой части крыла выполняют в следующем порядке:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной, подгоняют по зазорам и фиксируют клещами с сопрягаемыми деталями;
— прихватывают точками новую часть крыла к сопрягаемым деталям, пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем JI63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— устанавливают усилители задних крыльев и противошумные прокладки;
— приваривают новую часть крыла точками с шагом 30…40 мм в местах соединения с полом запасного колеса или топливного бака с наружной стороны и с панелью задка со стороны багажника, а с остальными деталями по выполненным отверстиям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой, швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и антикоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Ремонт передней части заднего крыла автомобилей выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.

При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ размечают поврежденную часть, а затем отрезают или срубают по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической шеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке ремонтной вставки.

Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и подгоняют по зазорам и выступам;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями, пользуясь горелкой типа Г2 или ГЗ с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и противокоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Замену задних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.

Перед началом работ по замене крыльев отсоединяют массовый провод аккумуляторной батареи, снимают задний буфер, топливный бак, задние фонари, крышку люка заливной горловины и другие элементы.

Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ производят следующие работы:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с боковой панелью крыши и концом верхней панели нижней поперечины рамы, фланца заднего конца сточного желобка крыла с панелью задка и крыла со сточным желобком проема двери задка, используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер диаметром 6 мм;
— срубают крыло по периметру (по штриховым линиям), устанавливая режущий инструмент в местах, обозначенных стрелками, и используя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток. При установке крыла выполняют следующее; удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки панелей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла в местах соединения с боковой панелью крыши, боковиной и аркой с шагом 40…50 мм, а конца сточного желобка крыла с шагом 30…40 мм — с помощью дырокола или дрели;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка кузова типа “Универсал”, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло точками к сопрягаемым деталям в местах, указанных на рис. 6,
— снимают временно устанавливаемые заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка;
— приваривают крыло точками с шагом 30…40 мм к полу запасного колеса или топливного бака и панели задка со стороны багажника, а к остальным деталям точками по выполненным отверстиям (крылья кузовов типа “Универсал” приваривают к панели задка точками с шагом 30…40 мм, а к остальным деталям— по имеющимся отверстиям) дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства выполнения ремонтных работ.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Читать еще:  Проверка геометрии кузова автомобиля. Подробно об измерении

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Ремонт крыльев автомобиля в Красноярске

Мы выполняем ремонт заднего крыла по цене, чуть более высокой, чем ремонт переднего крыла — это общепринятая практика, так работают не только в Красноярске, но и во всех других городах. Разница в цене обусловлена большей сложностью при ремонте задней части. Дело в том, что ремонт заднего крыла намного сложнее по той простой причине, что оно не снимается, и его приходится распиливать и с большим трудом отсоединять от кузова.

И если полная замена переднего крыла не всегда бывает нужна, то замена заднего крыла — обязательный этап работы по восстановлению кузова, иначе никак не справиться с этой задачей, таково устройство автомобиля в принципе. Но наши мастера не боятся трудностей и справятся с такой работой на «отлично» — мы выполнили величайшее множество аналогичных процедур.

Ремонт и покраска крыльев автомо в Красноярске — революционно низкие цены!

Стоимость ремонта заднего крыла
Снятие/установка деталиот 10 000 руб.
Замена деталиот 10 000 руб.
Ремонт деталиот 3 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 5 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб.
Стоимость ремонта переднего крыла
Снятие/установка деталиот 1 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 5 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)
Звоните +7(391) 249-65-57

Замена крыла будет начата с подготовительных работ, в случае крупных деформаций мы снимаем и выправляем его до прежнего состояния, в котором оно было до аварии. При небольшом объеме покореженного участка можете не беспокоиться о том, что мы озвучим слишком высокую цену, за которую будет выполнена замена крыла. Цена, наоборот, будет предельно низкой, ведь если предстоит выправить всего несколько вмятин, это не займет у нас больше получаса. Конечно, все зависит от конкретного случая и может быть просчитано более детально только на месте. Но вы можете позвонить и уточнить этот вопрос, если хотите узнать примерную стоимость.

Покраска заднего крыла — это уже следующий этап, выполнятся так же, как и покраска переднего крыла — сначала покрытие подготавливается, мы берем для этих целей разные инструменты, но чаще всего хватает «турбинки» и наждачной бумаги. Покраска крыла, сделанная в нашем салоне, будет иметь долговременный эффект и в корне преобразит ваш автомобиль, так как мы действуем строго по намеченному плану. Есть определенная технология, которая регламентирует процесс, в соответствии с которым осуществляется покраска крыла. Цена для постоянных клиентов будет еще выгоднее, мы всегда стараемся создать необходимые условия для взаимовыгодного сотрудничества на длительный срок. Выбирайте профессионалов! Замена и покраска крыла в Красноярске по самым выгодным ценам, звоните и приезжайте!

Ремонт автомобильных крыльев в Рязани

Каждая часть кузова предназначена для выполнения какой-либо задачи. Так же и крылья автомобиля: они нужны для того, чтобы блокировать двери, стекла, салон и остальные части кузова от попадания из-под колес камней, грязи, кусков асфальта и прочих фрагментов. Но от этого страдают они сами, на них возникают со временем царапины, трещины, потертости и прочие дефекты.

  1. Также нередко страдают они в авариях и столкновениях с разными объектами – бордюрами, столбами, сугробами и так далее.
  2. Ремонт крыльев не стоит откладывать, потому что практически любое повреждение кузова ведет к тому, что возникает нарушение целости лакокрасочного покрытия, из-за чего металл начинает окисляться и ржаветь.

Также не следует пытаться сделать это самостоятельно, потому что кузовной ремонт требует наличия полного набора инструментов, различной аппаратуры и, конечно, немалых навыков. Все это может быть только в специализированной автомастерской. Такой, как «АвтосервисПрофи». Мы предлагаем быстрый, недорогой ремонт крыла любой сложности, восстановление геометрии кузова, покраску и замену.

Стоимость ремонта заднего крыла
Снятие/установка детали
Замена деталиот 4 000 руб.
Ремонт деталиот 2 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 4 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб.
Стоимость ремонта переднего крыла
Снятие/установка деталиот 8 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 4 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб.
Звоните 8 (4912) 55-99-77

Ремонт, замена и покраска заднего и переднего крыла от «АвтосервисПрофи»

Ремонт переднего крыла – более популярная работа, чем ремонт заднего крыла, потому что передняя часть кузова в принципе чаще получает повреждения при авариях и столкновениях. Для того чтобы отремонтировать поврежденный металл, нужна помощь опытных жестянщиков. Правка металла называется рихтовкой, и тому ремеслу нужно учиться долго и упорно, чтобы стать мастером.

Читать еще:  Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Для рихтовки используется такое огромное количество инструментов, приборов, методик и техник, что об этом пишутся книги. Одни вмятины и деформации могут быть убраны с помощью обычных рихтовочных молотков, а другие требуют применения сложного оборудования разного типа: гидравлика, пневматика, вакуумные инструменты, рычаги, хваты, зажимы, нагревательные аппараты и так далее.

Покраска крыла также должна осуществляться в подобающих условиях, что бы все получилось идеально. Покраска переднего крыла также заказывается чаще, чем покраска заднего крыла, но технология в принципе одинакова, как и с остальными участками кузова. Кузов нужно сначала отмыть, затем удалить старое покрытие на нужном участке, очистить, обезжирить, покрыть грунтовкой, при необходимости и шпаклевкой. Затем выполняется покраска, сушка, лакировка и полировка. Вот по такому алгоритму выполняется покраска крыла. Цена процедуры зависит от типа краски, объемов и срочности работы.

Крылья машины в результате аварии могут быть настолько повреждены, что помочь может только замена крыла. Как и с рихтовкой, замена переднего крыла – проще, чем замена заднего крыла. Причина в том, что переднее крыло меньше и, как правило, съемное, в отличие от заднего. Наши мастера могут заменить крыло любой конструкции и любой машины. В нашем салоне выполняется быстрая и профессиональная замена крыла, цена этой процедуры будет не выше средней цены такой услуги по городу.

Приезжайте в «АвтосервисПрофи», и наши профессионалы отремонтируют крылья вашему «железному коню».

В каких ситуациях требуется замена заднего крыла?

При незначительных деформациях (царапины, небольшие вмятины) решить проблему помогает рихтовка, однако тот факт, что элемент является несъемным, существенно затрудняет проведение ремонта. Наряду с этим, уже поврежденная деталь отличается меньшим сроком эксплуатации и после ремонта прослужит не очень длительное время. При наличии существенных деформаций, разрывов, а также при появлении сквозной коррозии оптимальным вариантом выступает выполнение замены крыла: несмотря на трудоемкость процесса, это позволяет вернуть автомобилю идеальный внешний вид.

Особенности демонтажа и установки детали

Замена этой детали характеризуется определенными сложностями, поскольку она является несъемной частью кузова автомобиля. В зависимости от модели авто, процесс может несколько отличаться, однако в большинстве случаев замена заднего крыла состоит из следующих этапов:

  • подготовительный этап, предполагающий снятие элементов, которые могут помешать заменить крыло либо могут быть повреждены (уплотнители, бампер, освещение и т.д.);
  • непосредственно демонтаж заднего крыла (этот этап предполагает вырезание поврежденной части, выполняемое с применением специального оборудования и в соответствии с установленными техническими требованиями);
  • установка крыла и зачистка швов;
  • выполнение лакокрасочных работ.

Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

Сам процесс монтажа предполагает подготовку детали к посадке, после чего при помощи сварки она прихватывается к другим частям авто. После проверки правильности посадки элемента производится сварка.

Мы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

Мы несём ответственность за свою работу!
Каждая из выполненных нами работ сделана с максимальной отдачей, поэтому мы готовы дать Вам гарантию на всё то, что мы делаем!

Мы используем лучшие материалы – для Вас!
Мы не используем дешевых компонентов в своей работе, поэтому Вы можете не переживать по поводу того, что спустя небольшой промежуток времени наша работа потеряет свой первоначальный вид!

Мы лояльны к каждому из своих клиентов!
Мы всегда стремимся идти на встречу своим клиентам и учитываем все пожелания и просьбы, которые Вы передаете нам!

Мы оказываем широкий спектр услуг!
Вам не придется ездить по разным местам, в поисках той или иной услуги. Все, что Вам нужно, найдёте у нас!

Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе!
Качественые инструменты и механизмы помогают нам выполнять свои задачи максимально быстро и эффективно!

Учитывая, что с технологической точки зрения демонтаж и установка крыльев представляют собой сложный процесс, самостоятельно справиться с этой задачей не возможно. Для того, чтобы задний вид автомобиля приобрел эстетичность, рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам, которые имеют в наличии специализированное оборудование и обладают необходимыми навыками.

Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены

Окраска основных элементов

Окраска передка

Окраска других элементов

Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.

Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь

Вопросом, который волнует каждого автовладельца, столкнувшегося с этой проблемой, является стоимость замены крыльев. Цена услуги зависит от ряда факторов, среди которых марка и модель транспортного средства, особенности повреждений и др.

Услуги по установке крыльев автомобиля предлагает компания «Автосервис96». Кузовной ремонт автомобилей является одним из основных направлений деятельности компании, поэтому сотрудники «Автосервис96» способны справиться с самой сложной задачей. Компания обеспечивает и высокую скорость выполнения работ. Обращение в компанию «Автосервис96» – гарантия того, что замена заднего крыла будет выполнена качественно и по доступной цене!

Замена крыла

Центр покраски и полировки авто «ДефектовНет» предлагает замену переднего или заднего крыла любых иномарок в Санкт-Петербурге по привлекательной стоимости. Опытные мастера аккуратно снимут износившуюся или деформированную деталь, подберут комплектующие для восстановления. Замена крыла вам потребуется в случае:

  • Вмятин в результате ДТП, при столкновении с преградой.
  • Появления коррозии при длительной эксплуатации.
  • Необходимости выполнения тюнинга.

Замена крыла производится в соответствии с технической документацией вашего автомобиля, что является гарантией полного восстановления не только внешнего вида иномарки, но и сохранения ее функционала, защиты исправных деталей от возможных повреждений.

Замена деформированного заднего крыла

Замена задних крыльев Сузуки Лиана, Митсубиси, Ситроен, других иномарок связана с определенными трудностями, так как в процессе снятия необходимо:

  • Демонтировать задний бампер, крышку багажника и заднюю дверь.
  • Снять уплотнение заднего проема.
  • Удалить из салона задний диван, снять обивку багажного отделения и, при необходимости обшивку потолка.
  • Вырезать заднее стекло.
  • Разметить и высверлить сварочные точки.
  • Удалить по контуру сварку.
  • Вырезать крыло из кузова, разрезав порог и заднюю стойку.

После этого демонтируется автодеталь, и мастер приступает к замене заднего крыла, что предполагает:

  • Проверку колесной арки, и, при необходимости, ее ремонт.
  • Фиксацию крыла кузовными зажимами и регулировку всех зазоров.
  • Сварку и шлифовку.
  • Финальную шпатлевку и зачистку.
  • Грунтовку и окраску заднего крыла и проемов.

Как видим, процесс сложный и кропотливый, а объем работ зависит от степени износа кузовных элементов. Поэтому окончательная цена замены заднего крыла будет рассчитана после осмотра и дефектовки автомобиля.

Стоимость замены переднего и заднего крыла автомобиля

Наименование услугиЦена
Замена заднего крыла легкового автомобиля*от 8000 рублей
Замена заднего крыла для джипов, кроссоверов, минивэнов*от 8000 рублей

*Указаная стоимость не включает в себя сопутствующие арматурные работы, стоимость которых зависит от автомобиля.

Окончательная стоимость замены крыла Ситроен и других иномарок в СПб будет рассчитана мастером после оценки состояния смежных узлов. Предварительно вы можете отправить нам фотографии повреждений и согласовать цены и сроки выполнения работ. Это можно сделать через наш сайт или написать нам в WhatsApp или Viber.

Замена заднего крыла автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p

В дороге возможно всякое, в том числе, ДТП. И достаточно часто повреждается заднее крыло автомобиля. Безусловно, при незначительных повреждениях стараются обойтись рихтовкой крыла, даже не снимая его с авто. Но бывают случаи, когда без новой установки крыла обойтись невозможно. Итак, когда и как следует заменить заднее крыло, сколько стоит замена заднего крыла – об этом ниже.

Читать еще:  Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Когда необходима замена заднего крыла?

Порядок работ во время замены крыла

Для начала следует провести техосмотр у дилера, затем освободить багажник от инструментов и запасного колеса, снять фонари, бампер, топливный бак, коврик багажника и резиновый уплотнитель.

Снимать заднее крыло следует механизированным инструментом по соединениям или тонким острым зубилом. При этом нужно пройтись по металлу, отступая от кромки крыльев от 2 до 15 миллиметров.

В соединениях задней боковой панели и поперечной рамы заднего окна с крылом следует высверлить точки, необходимые для контактной сварки. Затем можно отсоединить от кузова крыло.

Оставшиеся полоски металла удаляются острым зубилом и торцевыми кусачками. Если кромки сопрягаемых деталей во время снятия колеса деформировались, тогда их следует отрихтовать, после чего – зачистить шлифовальной машинкой.

Ранее крылом закрывалась полость над аркой заднего колеса. От туда следует удалить ржавчину и грязь, все промыть, продуть сжатым воздухом, после чего – обезжирить. Также все участки, которые зачищаются до металла, необходимо обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073.

Теперь следует приступить непосредственно к замене заднего крыла автомобиля. То есть новое крыло подгоняется к посадке, после чего ручной газовой сваркой прихватывается с другими деталями. Важно прихватить крыло сваркой в двух точках к порогу кузова и к боковой панели, в трех точках приваривают к панели задка и поперечине рамы заднего окна.

Затем проверяется посадка крыла и по прошитым отверстиям оно приваривается. Сварку осуществляют с панелью задка, с поперечиной рамы заднего окна, с наружной аркой, с боковиной по проему задней двери, с боковой панелью, а также с полом для топливного бака. Специалисты автосервиса все сварочные работы производят полуавтоматом в защитном газе. Можно выполнять ручную газовую сварку. В таком случае в качестве присадочного материала применяется латунная или стальная сварочная проволока.

Ремонт автомобильных крыльев в Тольятти

Профессиональный ремонт автомобильных крыльев

Практически нереально сделать так, чтобы за все время эксплуатации автомобиль ни разу не получил повреждений. Как только он покидает автосалон и отправляется в путь со своим новым владельцем, он уже начинает получать повреждения: летящая пыль, камни, осадки – все это оставляет со временем следы на кузове в виде царапин, вмятин, трещин.

А про ДТП и говорить не приходится. Зачастую подвергаются этому всему крылья автомобиля. Они блокируют летящие из-под колеса камни, фрагменты асфальта, щебенку, защищают от них кузов и салон, и принимают все эти удары на себя, поэтому сами в первую очередь покрываются царапинами и вмятинами. Поэтому одной из наиболее частых услуг, предоставляемых в центрах кузовного ремонта, является ремонт крыла.

Чаще требуется ремонт переднего крыла. Оно располагается впереди, поэтому находятся в зоне большего риска быть поврежденными в аварии, и поэтому ремонтировать его приходится чаще. А ремонт заднего крыла делать сложнее, чем переднего, потому что переднее может быть снято перед ремонтом, что значительно его упростит, а заднее в большинстве случаев снять невозможно. Как бы то ни было, ремонт крыльев, как и всего кузова, должен выполняться мастерами, у которых есть нужный опыт, оборудование, инструменты, и работают они в специально предназначенных для этого помещениях.

Ремонт, замена и покраска заднего и переднего крыла от «АвтосервисПрофи»

Для кузовного ремонта часто нужны такие конструкции, как стапели, смотровые ямы, эстакады и многое другое, и поэтому практически невозможно выполнить все самостоятельно в том виде, в котором нужно. Даже простая покраска крыла требует особых условий – полной чистоты, отсутствия сквозняка, наличие вентиляции, не говоря уже про специальное оборудование, материалы и навыки.

  1. В попытках сэкономить можно получить совсем не тот результат, который вы хотите.
  2. Одна севшая на краску пылинка испортит весь вид крыла, краска может получиться с подтеками, с различиями в оттенке.
  3. А самостоятельно исправлять вмятины – настоятельно не рекомендуется.
  4. Ни к чему такой риск, если возникла необходимость ремонта крыла, обращайтесь в «АвтосервисПрофи», где есть все для кузовного ремонта любой сложности любых транспортных средств.

Если требуется покраска крыла, цена будет зависеть от нужного цвета и площади окрашиваемого участка. Покраска заднего крыла и покраска переднего крыла отличий в технологии не имеют, в отличие от исправления на них вмятин. Как было сказано, чинить переднее крыло проще. То же самое, если нужна замена крыла полностью. Замена заднего крыла отнимет больше времени и сил, чем замена переднего крыла, поэтому будет немного отличаться цена.

Замена крыла требуется в случае, если восстановить металл не представляется возможным. Но если такая возможность все-таки имеется, то наши мастера обязательно ею воспользуются. Мы починили уже не один десяток различных транспортных средств за долгое время нашей работы, и за это время наш автосервис приобрел все нужное для быстрого, качественного и недорогого кузовного ремонта. Приезжайте в «АвтосервисПрофи» и убедитесь в этом.

Ремонт и замена заднего крыла

Вид работСтоимость
Автомалярные работыот 3 000 руб./элементЗаписаться
Замена стекол и зеркалотЗаписаться
Кузовной ремонтот 1 000 руб./элементЗаписаться
Полировка кузоваот 7 000 руб.Записаться
Ремонт вмятинотЗаписаться
Ремонт и замена заднего крылаот 3 000 руб.Записаться

Необходимо поменять заднее крыло? Приезжайте в Гепард сервис

Крыло автомобиля является одним из кузовных элементов, составляющих конструкцию транспортного средства. Заднее крыло, как и переднее, предотвращает попадание грязи и камней на саму машину, а также в пешеходов и на другие транспортные средства. Если снять заднее крыло, то можно понять, что оно выполняет значимую роль в дизайне транспортного средства. При повреждении заднего крыла, или при появлении коррозии на нем, полностью теряется облик автомобиля.

Если крыло серьезно пострадало в аварии, и восстановить деталь нельзя, то ничего владельцу более не остается, кроме как поменять заднее крыло. Кроме аварий, заднему крылу угрожает коррозия, а иногда стоковое крыло заменяется тюнинговым вариантом – выглядеть неповторимо в транспортном потоке хочется многим людям, для чего они видоизменяют свой личный транспорт.

В Гепард сервисе Bosch в Купчино на ул. Салова 57 Вам всегда предложат подходящий вид ремонта. Если есть возможность избежать полной замены, мы предложим Вам следующие варианты ремонта заднего крыла.

  • При сравнительно малом повреждении хватает вполне ремонтных вставок. Они выбираются из огромного ассортимента. Вставку затем приваривают к крылу. Ремонтная вставка — имитация нужного фрагмента детали. Ее выгодно использовать, если крыло машины повреждено немного, и в полной замене, соответственно, нужды нет. Подбираются вставки всегда индивидуально под конкретный случай.
  • Если на крыле вмятина, мы вытянем её при помощи вакуумного приспособления, выровним шпатлевкой и покрасим в цвет.

Если замены не избежать, мы проведем эту процедуру быстро, по минимальной цене и с самым высоким качеством. Процедура замены заднего крыла намного сложнее, подобной процедуры с крылом переднем. Здесь потребуется вырезать поврежденный элемент, и вварить на его место новый. Естественно потребуется подготовка и покраска.

Замена задних крыльев куда более трудоемкое дело, нежели замена крыльев спереди автомобиля. Переднее крыло – самостоятельная часть кузова, поэтому при его демонтаже нужно только работать с гайками, болтами и саморезами. Что касается заднего крыла, то его по обыкновению необходимо вырезать сваркой, а это решительно иной уровень работ.

В Гепард сервис Бош к Вашим услугам новый центр кузовного ремонта. У нас свой собственный колорист, только качественное оборудование и опытные мастера, прошедшие подготовку в учебных центрах Bosch в Сантк-Петербурге. Не доверяйте свой автомобиль не проверенным мастерам. Приезжайте к нам в Купчино и Вы будете приятно удивлены качеством сервиса и низкими ценами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector